Общество 
22.08.2012

Таран на Porshe: водитель спорткара просит о новой экспертизе

СЛЕДСТВИЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ

Очевидно, что расследование громкого уголовного дела по факту ДТП на улице Эсперанто с участием автомобилей Porshe 911 и Daewoo Nexia затягивается. Вопреки повышенному вниманию федеральных властей и лично главного республиканского инспектора ГИБДД Рифката Минниханова, настаивавшего на завершении расследования обстоятельств страшной аварии за два месяца, оно по самым оптимистичным прогнозам закончится ближе к октябрю.

- Есть вероятность, что следствие немного затянется, - подтвердила газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь ГСУ МВД по РТ Наталья Сагитова. – Все из-за того, что представители водителя Porshe настаивают на проведении дополнительной технической экспертизы. У них есть твердое убеждение, что в машине были неисправности.

Из разговора корреспондента "БИЗНЕС Online" с Анной Фурштатовой - вдовой погибшего в аварии водителя Daewoo Nexia Игоря Фурштатова, стало известно, что первая автотехническая экспертиза, во время которой специалистами был осмотрен автомобиль Porshe, уже была проведена. Она показала исправность спорткара – был сделан вывод, что неполадки не могли стать причиной ДТП. Однако следователи не стали возражать, когда водитель Porshe 911 Сергей Руснак попросил провести экспертизу повторно.

РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ «ЛУКОЙЛА» ПРИЕДЕТ В КАЗАНЬ

Также в ГСУ МВД по РТ сообщили о результатах медицинского освидетельствования Руснака - признаков того, что бизнесмен употреблял алкоголь или наркотики, не обнаружено. Напомним, на полном медицинском освидетельствовании настояла Фурштатова, но его провели спустя месяц после аварии.

Параллельно с официальным следствием идет независимое расследование, организованное инициативной группой, в которую вошли очевидцы аварии и представители Федерации автовладельцев России (ФАР). Они самостоятельно сделали замеры на месте происшествия, сопоставили их с данными, зафиксированными на видеорегистраторе, и сделали вывод касательно скорости спорткара. Согласно их расчетам (которые подробно зафиксированы на видео под названием «Народный контроль»), скорость автомобиля, за рулем которого находился Руснак, в момент столкновения могла достигать 110 км/ч.

Фурштатова рассказала газете «БИЗНЕС Online» о том, что недавно в качестве независимого эксперта был приглашен московский автоэксперт Юрий Антипов, который проводил расследование громкого ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова. К слову, Антипову удалось доказать, что погибшая 35-летняя Ольга Александрина, находившаяся за рулем Citroen, который лоб в лоб столкнулся с Mercedes Баркова, не виновна в случившемся. Адвокат настаивал на том, что видеозапись с места ДТП, приобщенная к делу, сфальсифицирована.

Точно такой же анализ доказательной базы Антипов проведет и по казанской аварии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.08.2012 11:04

    как всегда замнут потом и скажут что порше был не виновен... и вообще он самый лучший...

  • Анонимно
    22.08.2012 11:10

    И также как и с Лукойлом ничего не докажут?!

  • Анонимно
    22.08.2012 11:16

    Если Руснак суетится, значит нашей судебной системе действительно можно доверять. Ждём результатов

  • Анонимно
    22.08.2012 11:17

    Да, выкрутится-изворотится этот Руснак. А если и докажут, то родит и до 14 лет отсрочку получит.

  • Анонимно
    22.08.2012 11:18

    кто такой Руснак? чей человек?почему дело затягивают?если это дело спустят на тормоза - то всем все ясномы же в России, в частности в РТ

  • Анонимно
    22.08.2012 11:21

    Взоржал с медосвидетельствования через месяц. Весьма ценная информация. Кстати, пусть приложат показания спидометра через месяца аварии, а не в момент совершения.

    • Анонимно
      22.08.2012 11:35

      Вопрос к нашим уж больно правильным и ненарушающим закон сотрудникам гибдд

      • Анонимно
        22.08.2012 11:51

        достаточно всего лишь травм, а не погибших для проведения обязательного медосвидетельствования спазу после дтп. почему этого не было сделано????потом официальные лица скажут, что сотрудник забыл об этом как с правами солдатова???

  • Анонимно
    22.08.2012 11:30

    Вроде вначале настаивали, чтобы эксперт из Москвы как раз не приезжал, видимо думали, что казанского подкупить легче. А как он выдал неподходящее заключение, то теперь из Москвы пусть приедет эксперт и он еще посмотрит, может найдет неисправность.

    • Анонимно
      22.08.2012 11:45

      Похоже на то, что в итоге всё в этом деле сведётся к тому, пойдёт ли российское представительство "Porshe" на репутационные риски для имиджа марки, если согласится с экспертизой, подтверждающей версию владельца о неисправности машины в момент аварии, если конечно такая повторная экспертиза вообще состоится и будет приобщена к делу...

  • Анонимно
    22.08.2012 11:35

    неисправность Порше!?!? В это кто то поверит...или Порше Калина видимо была. Главная неисправность: кто то из коллег Руснака клей на педаль газа налил, ну и Руснак приклеился....понять надо и простить!

  • Анонимно
    22.08.2012 11:38

    подарит кому надо один порш..

  • Анонимно
    22.08.2012 11:40

    Ну и кто тут говорил что Руснак "просто хороший человек попавший в плохую ситуацию"? Видно, же что несмотря на то, что публично он кается, на самом деле не собирается он отвечать за то, что натворилНадо думать на скорости 60 км/час он так расшиб НексиюХоть бы написал что у него "сломалось" - рулевое и тормоза одновременно по видимому

    • Анонимно
      22.08.2012 11:52

      нога у него сломалась, когда почувствовал занос

    • Анонимно
      22.08.2012 12:53

      Жизнь сломал, причем не одну - каково теперь двоих детей поднимать.

    • Анонимно
      22.08.2012 14:33

      Публичное раскаяние - видимо это ему посоветовали умные люди, чтобы общественный резонанс как-то смягчить, а не деле совсем по-другому выходит. Ясно же, решил соревноваться с Круз, разогнался, потерял управление и врезался. Также ясно, что не хотел, что не нарочно. Но человека убил. Не надо было соревноваться с Круз. Получается и соревнование проиграл и человека убил. Виновен. И тут непричем неисправность Порш, проверили же, сказали, что исправная машина, причем даже после того, что его после ДТП забрал хозяин и мог сделать с машиной все, что хотел. А ГАИшники молодцы, слов нет просто.

  • Анонимно
    22.08.2012 12:02

    Совесть у него сломалась!Похоже и Руснак и следователи дружно "забыли" что в Порше есть "черные ящики" и расшифровка показаний - объективный ответ на вопрос была ли поломка.

    • Анонимно
      29.08.2012 01:37

      Согласен, чето все упорно отказываются от этой поршевской экспертизы. последнюю скорость без проблем вытащить.

  • Анонимно
    22.08.2012 12:35

    я за самосуд иного способа наказания в нашей самой ужасной в мире стране НЕТ!!!

    • Анонимно
      22.08.2012 13:48

      Все к этому и идет. 17 год не за горами...

    • Анонимно
      22.08.2012 17:58

      Видимо, показательный пример всё-таки нужен ..., что за девчонку уже и заступиться некому? подождем решения суда :)

    • Анонимно
      22.08.2012 23:24

      Согласен по поводу самосуда, всё идёт к тому, что скоро виновных начнут наказывать методом Каллоева.

  • Анонимно
    22.08.2012 15:43

    Автомобиль является средством повышенной опасности. О чем тут разговаривать?

  • Анонимно
    22.08.2012 16:27

    Если отпустят, то народного гнева ему точно не избежать, обстановка накаляется по все стране

  • Анонимно
    22.08.2012 16:56

    Если так и дальше все у нас будет замыливаться, то в конечном итоге мы придем к кровной мести. Если власть не способна защитить, то народ начнет развивать эти способности сам! Но это страшно, пусть уж лучше этого Руснака публично накажут, заставят помогать этой семье, лишат прав и пожизненно приговорят ездить в общественном транспорте! ну должна же быть хоть какая-то справедливость на этом свете!!!

  • Анонимно
    22.08.2012 17:11

    Следственный комитет РФ сюда

  • Анонимно
    22.08.2012 17:11

    Реминисцировало с "Криминальным чтивом"- и тОда они вызвали человека, который решает проблемы (прекрасно сыграл Харви Кейтель) ...Реально, с позволения сказать, решает ...

  • Анонимно
    22.08.2012 17:12

    Жизнь в Казани уже давно существует в "параллельных мирах" и эти миры пересекаются только на казанских дорогах. Поэтому представители высшего общества искренне неодумевают, почему их преследуют за убийство лиц из низших слоёв

    • Анонимно
      22.08.2012 17:39

      Да, уважаемый, они имено так и считают, что большинство на дороге (как и большинство людей вообще!) - это просто мразь, грязь и прах под копытами их коней... Вопрос в другом - почему мы с этим согласны...???

  • Анонимно
    22.08.2012 17:32

    Напишите кто знает. Почему освидетельствование через месяц сделали. И как можно через месяц алкоголь и травку у человека в крови найти. Может пресслужба ГИБДД обьяснит? Неужели эти гаишники такие наглые, что и обьяснятся с народом не хотят.

    • Анонимно
      22.08.2012 18:18

      Это называется "чудеса экспертизы".

    • Анонимно
      23.08.2012 12:04

      Какая разница сломана машина была или нет, все равно несет ответственность собственник авто, значит выехал на дорогу с неисправным авто, в любом случае виновен.

  • Анонимно
    22.08.2012 21:47

    На уровне гражданского контроля важно отследить это дело до решения суда, во имя двух малых детей. И не снижать уровень общественного напряжения для судейских работников, чтобы не расслаблялись по телефонному праву, как в истории с Солдатовым.

  • Анонимно
    23.08.2012 00:44

    Когда адвокат Руснака отправится к праотцам, "небесный арбитр", показав ему картинку с порше 911, укажет на ворота с табличкой "АД"

  • Анонимно
    23.08.2012 11:25

    Давайте теперь после каждой аварии таких экспертов приглашать? Дело выеденного яйца не стоит. Все очевидно. Но дело тянется специально до того момента, пока народ подзабудет эту историю и все плавно спустят на тормозах.

  • Анонимно
    23.08.2012 15:28

    А мне кажется, что ситуация накаляется в интернете искусственно. С каждым днем все умножаются цифры: уже не один ребенок у Фурштатовой, а два, и скорости тоже умножаются на два, и количество штрафов Руснака. Уже и собранные для вдовы деньги украл неизвестный хакер. Вся информация направлена на то, чтобы вызвать жалость. Неспроста все это. Не удивлюсь, если на самом деле все окажется вовсе наоборот, как в хорошем детективе: либо Фурштатов ждал на этом месте наркодилера и распространял наркотики, либо не имел права находиться за рулем... но что-то тут нечисто.

    • Анонимно
      24.08.2012 00:33

      Анна (вдова), я жалости к себе не прошу и ситуацию не накаляю!!!!!!! Видит бог я ещё не в одно издание, не в одну телекомпанию сама не позвонила и не просила о том, чтоб освещали наш случай!! По поводу количества детей могу сказать, что у нас с Игорем был единственный ребёнок Дмитрий!!! Но у Игоря есть так же сын от первого брака, который очень любил папу и переживает сейчас потерю очень тяжело!! И будучи старше Димы он не перестаёт задавать вопросы о том когда посадят дядю, который убил папу!!!!!!!!Мне больно смотреть на мальчишек!!!!!!!! Скорость Руснака не кто не собирается приумножать, сейчас проведена трассалогическая экспертиза, которая выявила среднюю скорость в 110 км в час, любой человек адекватно понимает, что скорость указана без учёта ускорения!!!Это лишь минимальная скорость, более точную скорость установит независимый эксперт Юрий Антипов!! По поводу кражи денег, мной написано заявление в банк по данному случаю разбирается служба безопасности, сейчас заявление находиться на стадии рассмотрения. Как только я получу ответ, я тут же сообщу об этом!!У Игоря есть права, могу приложить фото прав если кто то сомневается!!! Я прожила с Игорем 5 лет и могу сказать одно это самый замечательный человек, который много работал, помогал детям сиротам, был хорошим другом, сыном, мужем и отцом своим детям!!!Люди побойтесь бога пожалуйста, я не в одном комментарии ни при одном телефонном разговоре я не раз не оскорбила Руснака, почему Вы позволяете писать про моего мужа такие гадости???????? Бог вам судья!!!!!!!!!!

      • Анонимно
        24.08.2012 10:51

        Анна, конечно это сто раз не моё дело, но вы уже не первый раз пишите о реакции детей. Вы конечно меня извините, но ведь дети могли и должны были бы быть полностью избавлены от подробностей произошедшего с вами горя, ради их же блага. Вы не уточняли сколько лет старшему сыну Игоря, но думаю, что он всё равно ещё слишком мал, чтобы самостоятельно, без "помощи" и подсказок взрослых понять, что его папа трагически погиб и что в этом виноват какой-то дядя, которого надо непеменно посадить. И дело тут вовсе не в дяде, которого надо посадить (это решит следствие и суд), а в том, что у ребёнка от подобной информации, которой с ним видимо щедро делятся взрослые из его окружения (а может быть даже и вы сами), может запросто развиться скрытая психотравма, которая проявится много позже, уже во взрослой жизни через много лет. Конечно, я понимаю, вам очень тяжело сейчас, допускаю даже, что по-прежнему невыносимо тяжело, но поймите, что это испытание для вас, но не для малых детей и даже не для подростков! Поэтому вы (или же мать и родственники старшего сына Игоря) должны постараться отвлечь ребёнка от зтой темы вообще, т.е. по крайней мере не умножать ошибку, которую уже совершили, сразу же не оградив ребёнка от психо-эмоциональных последствий трагедии на максимально длительный срок, а желательно даже на годы. Одним словом, дети не должны быть в эпицентре трагедии и непрекращающегося из-за неё семейного стресса, т.к. трагедия отца может вполне стать трагедией его сына, если окружающие взрослые будут этому способствовать. Повторюсь, ребёнок не должен находиться в атмосфере безутешного горя взрослых, а тем более знать детали случившегося, чтобы задавать вопросы, типа - "когда посадят дядю, который убил папу?". Еще раз прошу вас меня извинить за "мораль", но тем не менее, согласитесь, нельзя не обратить внимание на ваши описания переживаний детей. А этого просто не должно быть, поскольку рядом с детьми есть вы - взрослые, которые на то и взрослые, чтобы дети были защищены ими, как бы это не было тяжело и больно! Держитесь, берегите детей и да поможет вам Бог пройти это испытание до конца...

        • Анонимно
          24.08.2012 17:40

          Не нужно извинений!!!Всё что Вы пишите абсолютная правда и правильно, так и я , и все мои близкие и пытаемся поступать!! Диме изначально про папу мы вообще не чего не говорили, сказали, что он уехал далеко на работу. Но ребёнок слишком сильно был привязан к папе, по причине проблем с моим здоровьем Игорю пришлось взять на себя большинство обязанностей по уходу за малышом, он гулял и засыпал и купался только с папой, который не когда ни куда на долго не уезжал, поэтому он стал отказываться от еды и сна до приезда папы. Посоветовавшись с психологом, мы рассказали ему правду, естественно в обработанной форме, сказали о том, что папа теперь на небушке, боженька взял его на работу, чтоб он помогал хорошим людям, но он всё равно любит его и обязательно будет помогать!!Так ребёнок начал понемногу отходить, естественно самое важное для меня это его моральное состояние, я пытаюсь отвлечь его любым способом, и не раз ещё не плакала при нём, но он продолжает искать папу в прохожих и в проезжающих мимо автомобилях!!!Старшему сыну Игоря 9 лет, его мама психолог по образованию, он активный пользователь интернета и мы боялись что он узнает всё из интернета или телевидения, поэтому только ему пришлось рассказать именно правду о том что папа погиб в ДТП и естественно ответить на все его вопросы, в том числе и на вопрос,а что бывает с теми людьми ,которые нарушают закон, при нём так же как при Диме мы не когда не обсуждаем сложившуюся ситуацию, дабы не травмировать мальчишек, но любовь их к папе из сердца не вырвешь, поэтому им очень трудно!!!

  • Анонимно
    4.09.2012 03:07

    Анна мужества Вам! Держитесь!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль