Общество 
23.08.2012

«Арена» прощается с казанской тусовкой

IMG_8773.jpg
"Арена" уступит место Milo

НЕ СОШЛИСЬ В АРЕНДЕ

Команда гендиректора ООО «Группа компаний «Четыре татарина» Марата Бухараева (он ранее возглавлял Лигу студентов РТ, а в 2004 - 2009 гг. был депутатом Госсовета РТ) свернула проект ночного клуба «Арена». Она пришла в «Арену» в 2007 году, сменив продюсерскую группу OzonePro. Надо отметить, что в 2007 году с приходом новых управленцев в дискоклубе прошел рестайлинг, в рамках которого бильярдную перекроили в танцпол, создали еще несколько VIP-зон. Вместимость клуба выросла до 1500 человек единовременно.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» Бухараев, собственники «Арены» передали клуб нижегородцам, которых устроили существующие арендные ставки (кстати, похожая ситуация сложилась и с недавно закрывшимся в Казани московским ночным клубом RАЙ).

«Мы отказались от работы в клубе из-за изменения условий, более значительной суммы по аренде. Насколько я знаю, с нижегородцами подписан семилетний контракт. «Арена» включает в себя ресторан и дискоклуб, мы занимались клубом, а ресторан, особенно после того, как ушло казино, был не в лучшем состоянии. Соответственно, собственники искали людей, которым можно было бы передать в аренду весь комплекс полностью. Насколько я понимаю, будет осуществляться плавный переход: через некоторое время из названия будет убрано слово Arena. Глобальных работ по реконструкции внутри клуба не ведется. Какие инвестиции будут в дальнейшем, предположить не могу, - размышляет бывший управляющий «Арены». - Клубом MILO занимаются казанские ребята, которые открывали «Эрмитаж», «Шамбалу», поэтому каких-либо революционных изменений я не вижу. Надо делать интересный продукт, но он требует средств».

ОПЕРАТОР РОСКОШИ ДЛЯ КЛАБЕРОВ

В самой нижегородской компании открытие клуба MILO в Казани не комментируют, отсылая к казанскому представителю Эмилю Ганиеву. Последний, сославшись на занятость, не стал говорить корреспонденту «БИЗНЕС Online» об условиях сотрудничества.

В то же время, по данным одного из участников рынка, у MILO будут и казанские, и нижегородские учредители. «Управляющим MILO в Казани будет Данила Титов, который открывал бар-клуб «Шамбала», бар-кальянную Honey House», - говорит собеседник газете «БИЗНЕС Online». На страничке «MILO Арена» в соцсетях указывается, что мероприятия по поводу открытия нового заведения будут проходить три дня - 30, 31 августа и 1 сентября. Правда, на момент сдачи материала в редакцию позвонил управляющий нового проекта Данила Титов, который подтвердил участие в проекте как казанских, так и нижегородских предпринимателей и пояснил, что лейбл «Арена» в своем названии клуб будет носить до апреля 2013 года, когда заработает полноценный MILO.

Что касается группы MILO, развивающей проект одноименного ночного клуба в Нижнем, то она объединяет как развлекательно-ресторанный бизнес (на сайте упоминаются арт-кафе «Буфет», литературное кафе «Бezухов», городские кафе MOLOKO, ресторан авторской кухни THEKITCHEN), так и является одним из крупнейших поволжских операторов предметов luxury. Так, группа представляет более 20 мировых модных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также более 30 ювелирных и часовых домов Европы. Бутики группы расположены в историческом центре Нижнего Новгорода. Это такие одежные и часовые марки, как Armani, Zegna, Roberto Cavalli, Escada, Bogner, Dirk Bikkembergs, Givenchy, Yves Saint Laurent, Emilo Pucci, Michael Kors, Chopard и Carrera Y Carrera, D&G, MMissoni,Versace collection и другие.

СМЕНА КОМАНД И ЧИСТЫЙ ЛИСТ

Напомним, что клуб «Арена» был первым ночным увеселительным заведением в Казани и свою историю начал еще в 1995 - 1996 годах. В советские годы здание, где сейчас располагается клуб «Арена», было в собственности "Татпотребсоюза", а на первом этаже, как помнят многие горожане, располагался магазин «Дары природы».

Поначалу проект «Арена» развивал Эдик Тур, который вскоре перебрался в Москву. В 1999 году клуб передают в управление команде OzonePro. Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» Шамиль Ибрагимов - совладелец продюсерской компании OzonePro, его команда действительно участвовала в раскрутке проекта с 1999 по 2007 годы. «Мы ушли из проекта, потому что не смогли договориться по финансовым условиям. После нашего ухода в заведении стало меньше разноплановых мероприятий. Мы предлагали и транс-музыку, и drum’n’bass, техно, а потом в клубе уже была только банальная танцевальная попса. Нас сменил в клубе Марат Бухараев со своей командой, начал управление», - рассказал Ибрагимов.

Более подробно о расставании OzonePro с «Ареной» можно прочесть на официальном сайте продюсерской компании: «Летом 2007 года РК «Арена», все это время живший благодаря профессиональной работе и энергии OzonePro, без объективных причин не совсем корректно разрывает отношения с лейблом, и дискоклуб покидает весь творческий персонал и управляющая компания, оставив «Арене» прекрасную возможность начать все с чистого листа».

По словам участников рынка, после очередной смены команды собственики здания даже подумывали о смене концепции, и как вариант рассматривалась возможность организации на месте клуба офисного центра.

150 МЛН. РУБЛЕЙ В КИТАЙСКИЙ ГОРОДОК

Что интересно, в конце лета-начале осени в Казани ожидается довольно много открытий развлекательных заведений. Это не только MILO, но и бар «Что делать» на улице Чернышевского (ориентировочно в сентябре) в помещении бывшего малого «Лепрекона».

Откроется второе кафе-территория свободного пространства «Циферблат» на улице Щапова. Команда OzonePro ближе к зиме готовит открытие большого клуба в здании «Свита Холл» на перекрестке Баумана-Университетской, сообщили источники на клубном рынке Казани на условиях анонимности.

В «Пирамиде» в небольшом помещении идет строительство клуба, рассчитанного на 300 - 400 человек. Проект будет казанским, однако название пока не уточняется. В большом концертном помещении «Пирамиды» по-прежнему будут проходить концерты, куда, например, по словам Ибрагимова, 14 сентября его команда привозит мировую звезду транс-музыки Skazi.

А уже в эту пятницу – 24 августа – на улице Право-Булачная открывается проект China Town. По словам арт-управляющего Павла Федоровского, это концептуальный концертный клуб, ориентированный не на коммерческую музыку. «Это проект известного бизнесмена Владимира Джао, который в свое время открыл первый в Советском Союзе кооперативный ресторан в Москве. В нем была вся богемная публика Москвы. Позже он открыл проект «Китайский летчик Джао Да», который прекрасно существует с конца 90-х. А China Town – это клуб, который стал некой площадкой для тех, кто вырос из «Китайского летчика». Казанский проект принадлежит Владимиру Джао, а я развиваю его», - рассказал Федоровский газете «БИЗНЕС Online».

«Мы будем привозить каждые выходные с выступлениями различных артистов со всей страны и зарубежья. На сентябрь-октябрь у нас уже запланированы и английские артисты. В нашем клубе большую роль играет кухня, атмосфера, он не для широких масс. Бренд-шеф нашего заведения, а также шеф китайской кухни – из Москвы. Управляющий также из Москвы. То есть вся команда приехала сюда, чтобы вытаскивать заведение на нетипичный для Казани уровень. Наш бренд-шеф в свое время имел отношение к открытию заведения «Танго» в Казани. На сегодня мы планируем небольшую культурную революцию. Аудитория – 25 плюс, с платежеспособностью средней и выше среднего.

Мужчины составят 65 процентов аудитории, женщины – 35 процентов. Это современные люди со знанием жизни, своего вкуса, успешные в работе», - рассказывает собеседник газеты. Инвестиции в открытие проекта, по его словам, превышают 150 млн. рублей.

БОРЬБА КОНЦЕПЦИЙ

Газета «БИЗНЕС Online» спросила мнения участников рынка о перспективах нового клубного проекта в Казани.

Денис Нитенко - совладелец ночных клубов Opera, BubbleGum и «Батыр» (Набережные Челны):

- Как резидент клубного рынка, я вполне понимаю желание владельцев клуба сдавать его в аренду, а не содержать самим. Это трудное, неблагодарное и не очень рентабельное дело. Гораздо проще сдать площадь в аренду и иметь постоянный доход, не занимаясь текущей операционной деятельностью. Кстати, в Челнах был клуб «Джумба», который перепрофилировался в торговый центр. Повторюсь, что клубная отрасль достаточно нервная. Региональный клубный рынок в Набережных Челнах позволяет получить прибыль в клубном бизнесе в размере 20 - 25 процентов от чистой прибыли. Думаю, что в столицах этот процент выше.

Что касается успехов нижегородского клуба на месте «Арены», варианта только два: либо смогут, либо не смогут.

Павел Федоровский - арт-управляющий ресторана-клуба ChinaTown:

- Было понятно, что клуб «Арена» закроется, потому что инвестиций в проект не было, и в последние годы он был популярен только у тех, кого не пускали в другие клубы. Соответственно, так или иначе в заведении появлялись ребята совсем юного возраста с низкой покупательской способностью, хотя в свое время «Арена» была лучшим клубом Казани. Было понятно, что так долго продолжаться не может, к тому же это самый центр города, и приход такого игрока, как MILO, который себя уверенно чувствует, - это здорово.

Хорошо, когда команды, которые прежде занимались исключительно клубной музыкой, хаус-проектами, начинают вкладываться в том числе в концерт группы Garbage (приедет на открытие MILO в Казаниред.). Это появление достойной концертной площадки. Не было еще площадки примерно на 1400 человек в центре города, которая могла бы соответствовать райдерам приличных команд. Рынок площадок для концертов в Казани не так велик.

Не уверен, что открытие клуба RAЙ в свое время оказало большое влияние на клубный рынок Казани. Многие его ждали, и открытие показало, что наши клубы не готовы вкладываться в программы с нормальными деньгами и на фоне клуба RAЙ стали проигрывать. С другой стороны, и в нем в конце года перед закрытием было совсем немного народу. Думаю, что это все-таки разные форматы: RAЙ – клуб с единой концепцией, а MILO – больше клубно-концертная площадка.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ УДАР

Марат Бухараев - гендиректор ООО «Группа компаний «Четыре татарина»:

- Клубный бизнес в Казани показал себя на примере клуба RАЙ. Кроме этого, закрылся и «Эрмитаж». Крупным площадкам достаточно тяжело существовать. В связи с открытием в городе большого количества баров, маленьких клубов, большие уже не так актуальны.

Повлияет ли открытие MILO на клубный бизнес Казани, зависит от выбранной концепции. «Арена» исторически была студенческим клубом, то есть средний возраст был от 18 лет и выше. Если работа будет вестись на эту же аудиторию, то это будет обоснованно. Выручка от молодежи, студентов не такая большая. Если клуб будет ориентирован на премиум-сегмент, то и здесь двоякая ситуация: как показывает практика, у нас не так много богатых людей, или просто люди научились считать деньги. На мой взгляд, волна гламурности прошла, народ научился отдыхать по-другому. Что касается молодежи, идет и демографический спад. Даже когда организовывали выпускные в этом году, в школах было всего по одному-два класса.

Рентабельность у «Арены» была, но другой вопрос – сколько. Два года назад мы сделали в помещении большой ремонт, вложили серьезные деньги, и год народ ходил с интересом. Если открывается другое заведение, народ переходит туда. Есть понятие сезонности для всех клубов. Большинство клубов работает с минимальной прибылью. Сама клубная сфера с развитием интернета изменилась: все друг про друга все знают, например, из Twitter. Клуб как место для общения потерялcя. Некоторые приходят потанцевать.

Шамиль Ибрагимов - совладелец продюсерской компании OzonePro:

- Нельзя сказать, что «Арена» закрылась полностью. Это будет новый проект от новых арендаторов. Я думаю, что проект будет успешным хотя бы потому, что находится в центре города. Считаю, что MILO сможет произвести такой же фурор, как и открытие клуба RAЙ в прошлом году. Почему бы и нет? Ведь все зависит от тех, кто делает мероприятия, а не от конкретного места. Вполне возможно, что MILO будет лучше старой «Арены», потому что проект имеет свои фишки. Нижний Новгород очень развит в плане ночных клубов. Я посещал там различные места и могу сказать, что, например, у промоутеров очень интересный подход, приезжает больше зарубежных артистов. Это современные люди со знанием жизни, своего вкуса, успешные в работе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.08.2012 08:13

    Наконец то... В Арене постоянно собирался шлак.

  • Анонимно
    23.08.2012 08:29

    хоть бардака в центре не будет по ночам ))))

  • Анонимно
    23.08.2012 08:30

    Предпочитаю не большие клубные заведение, например "Матрешка". В Арене одна шушара колхозная была!

    • Анонимно
      23.08.2012 09:12

      ну вообще то Мартешка уже давно закрылась!

      • Анонимно
        23.08.2012 10:24

        :))))) зато он не "шушера колхозная". Назовите хоть одного человека в городе, который не побывал в "Арене" за все годы её работы. Не надо так небрежно отзываться. Многие замечательно проводили там время, знакомились, общались. Времена меняются, появляются "Зажигалки", "Матрешки" и это тоже нормально.

    • Анонимно
      23.08.2012 12:37

      и обанкротилась

    • Анонимно
      23.08.2012 18:43

      В матрешке можно подумать собиралась элита.... До 4 утра полтора Ивана, а после самый ходовой продукт в баре - чай... Такие должны быть заведения?

  • Анонимно
    23.08.2012 08:38

    очень жаль...для молодежи, 90-х годов прошлого столетия, арена - это легенда. все помнят вечеринки, устраиваемые озон про, то клубное настроение, которое царило там все это незабываемо - это детство, это приятно вспоминать... спасибо всем, кто там был, работал, творил!клуб будет и он несомненно будет памятным представителям нынешней молодежи, но та арена уже никогда не вернется, она всегда останется у нас в памяти светлым пятном из детства (юношества)

    • Анонимно
      23.08.2012 10:00

      А до "Арены" был ещё и супер-клубный "Ак Чарлак", где всегда было тесновато, но очень весело и круто, хотя абсолютно примитивно с точки зрения света, звука и интерьера, но это место не меньшая легенда "лихих" 90-х, чем сама "Арена". А то, что "гламурным и массовым заведениям казанцы все больше предпочитают небольшие бары и клубы" объясняется оч просто - это современный клубный тренд, сложившийся из массы факторов, как чисто экономических, так и концептуальных. Так что, желающим "клубно" потусить скучать всё равно не придётся, но уже где-то в других местах...

      • Анонимно
        23.08.2012 20:41

        Ага. Слышал многое про "Акчарлак". Тоже бы с удовольствием сходил :).

        • Анонимно
          23.08.2012 21:58

          Акчарлак это легенда из 90-х и такого места к сожалению или к счастью уже не будет ни когда, как и первой арены, открытой в 1996 году, как и первого эрмитажа и так далее, все проекты имеют начало и конец, как и все в этом мире, и каждый хорош в свое время. Мило это тоже уникальное в своем роде предложение для публики Казани и Татарстана и я более чем уверен - все получится!

      • Анонимно
        15.12.2012 21:05

        а что все забыли про банзай и камуну!))

    • Анонимно
      23.08.2012 10:02

      детям надо дома сидеть, а в клубы пускать только с 18 лет

    • Анонимно
      23.08.2012 16:06

      "...это детство!" А туда даже детишек пускали????????????

      • Анонимно
        23.08.2012 16:25

        По воскресеньям днем были детские дискотеки . Лет 10 назад

    • Анонимно
      24.08.2012 08:23

      +100...я бывал там в годах 2003-2004...есть что вспомнить...тогдашний контингент был мечтой для нынешних некоторых клубов......потом появился "Эрмитаж" на Парина и народ начал перебираться туда, а с открытием "штата", "Арена" потихоньку начала сдуваться......эхх...хороший был когда-то клуб, место для общения...Я еще помню как там начала в роли танцовщицы нынешняя Miss DJ...и Dj Konfeta (тогда еще совсем не ди-джей) была юной танцовщицей go-go...Клево было..есть что вспомнить...А потом...потом и вспомнить то особо нечего, после ухода команды Ozone тем более...

    • Анонимно
      15.12.2012 21:03

      хорошие слова!!))

    • Анонимно
      18.12.2016 23:00

      вы правы

  • Анонимно
    23.08.2012 08:52

    Жду открытия Чайнатауна, на данный момент ходить некуда.

  • Анонимно
    23.08.2012 08:53

    надеюсь наконец то в Казань придет качественный саунд! хотя с трудом в это верится! как бы новый преокт не стал продолжением старого! удачи в работе Эмиль!

  • Анонимно
    23.08.2012 09:23

    За всю жизнь ни разу там не был и не было желания зайти - не комфортно. Надеюсь в перспективе появятся несколько культурных клубов со специфическим вкусным саундом (иногда живым), который будет мало интересен неинтересному контингету.

  • Анонимно
    23.08.2012 09:42

    Может я не в теме, но клубная культура уходит потихоньку, и эти через год закроются . Новые поколения- другие форматы. Се ля ви

  • Анонимно
    23.08.2012 09:53

    Про всех написали, а про Штат 51 нет.... ))) этот клуб пережил ВСЕ!)

  • Анонимно
    23.08.2012 10:01

    Я думаю, речь шла о 55 на 45. Как я рад, что откроется нормальный клуб без попсы!

  • Анонимно
    23.08.2012 10:03

    Мода на ночные клубы уходит параллельно со взрослеющим поколением. Европа пережила такой факт 3-4 года назад. На первую линию выходит общение. завсегдатаи клубов все чаще уединяются в уютных кафе, спортбарах.Да и за дорогие коктейли уже не хотят переплачивать.Хорошая тенденция!!!

  • Анонимно
    23.08.2012 10:04

    в Казани уже давно нет нормальных клубов, один КОРСТОН спасает=)))))

  • Анонимно
    23.08.2012 10:18

    Это не новость..эта культура вымрет потихоньку..один закроют,второй откроют..можно все закрыть..все равно мне 70 десяток пошел..лучше на баяне бабулькам сыграю...

  • Анонимно
    23.08.2012 10:21

    Думаю, если бы АРЕНА пару лет назад задумалась бы о ребрендинге, то могдо бы получиться что-то ничуть не хуже МИЛО. Но МИЛО - в любом случае очень качественно и интересно! Удачи!

  • Анонимно
    23.08.2012 10:25

    Славик и Димон смогут попасть на тусовку?

  • Анонимно
    23.08.2012 10:40

    Уважаемые коментаторы! А вот интересно, какого вы возраста, а то получается, что тенденции в клубной культуре и бизнесе обсуждают дядьки на седьмом десятке, как (10:18)... Я пока что только на четвертом десятке и думаю, что "нишевизация" и разукрупнение клубных форматов пойдёт только на пользу. Крупные клубные форматы востребованы действительно только ультра-молодёжной аудиторией, пик активности которой был в нулевые. Теперь дети подросли и хотят тусить в небольших закрытых клубах, а бизнес понятно идет со своим предложением вслед за своей аудиторией. Так что, всё ровно и правильно - "БОЛЬШЕ КЛУБОВ, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!"

  • muradbul
    23.08.2012 10:47

    Давно пора закрывать это заведение. Каждые выходные какая-нибудь драка возле входа, постоянно дежурит полиция рядом. Пешком мимо проходить неприятно, не то что во внутрь заходить.

  • Анонимно
    23.08.2012 10:55

    В молодость свою и "Пентагон" посещал и "Вертолет" и "Арену", застал пару раз в Москве "Марио" с "Метелицей"...Все приходит и уходит. Сейчас вот организовали со сверстниками свой "клуб", довольно разносторонний, дайвинг, байгинг, фишинг и прочие мужские радости. Организованно посещаем культурные мероприятия, порой и в Ибице, намедни посетили Норвегию, рыбачили в фьордах. Накрывает пресловутый кризис среднего возраста, с годами становишься ценить и комфорт и те воспоминания молодости. "Milo", наверняка станет отправной точкой нынешнего жизнелюбивого поколения гедонистов. Удачи!

  • Анонимно
    23.08.2012 11:07

    жаль. хороший был в свое время этнокультурный комплекс. там всегда можно было получить представление о районах республики, не выезжая из Казани.

  • Анонимно
    23.08.2012 12:05

    каждый ныне действующий или бывший клаббер начинал с Арены! все туда ходили и всем там очень нравилось, как раз во времена царствования там Озон про это было... потом уже все разбежались по Докторам, Штатам и Эрмитажам! Я не понимаю тех людей, которые сейчас сидят и поливают грязью Арену??? признайтесь, господа, вы же многие начинали свою клубную деятельность именно там?! Арена себя изжила как бренд и как продукт предлагаемый для населения. Публика требует новых зрелищ, так как рынок развлечений с каждым сезоном обогащается новыми заведениями, у которых новые идеи и взгляды, одним словом есть чем удивить искушенную публику... А Арена всегда имела свою концепцию и придерживалась ее и у нее был свой постоянный посетитель, которому лишний раз не надо было заморачиваться кто он, откуда и как одет...он тупо шел в клуб веселиться...Надеюсь, новый клуб сможет удивить казанскую публику, жаждущую новых зрелищ и сможет закрепиться в нашем регионе... Ребятам ответственным за проект огромных успехов и терпения!P.S. клаббер с 7 летним стажем.

  • Анонимно
    23.08.2012 12:14

    Предложение всем кто считает уход имени "Арена" в историю - сформулировать, то что Вам нравилось в последние годы в этом проекте, хотя бы в нескольких пунктах, возможно новая команда прочитает и учтет Ваши пожелания

  • Анонимно
    23.08.2012 12:47

    Очень жаль, что в Казани не развивается другой формат клубов, таких как Солянка(Москва) Сквот-кафе(Москва) МОД(Питер) куда ходят более-менее интеллигентые люди. Казанские клубы - это беспощадный татарский гламур и миллионы бит пластмассовой унылой музыки

    • Анонимно
      23.08.2012 14:49

      Вы про Чайнатаун читали? Это же как раз то, о чем вы говорите)

  • Анонимно
    23.08.2012 12:55

    Месторасположение Арены очень удобное как для клуба т.к. в самом центре города. Считаю Клуб и сейчас бы пользовался популярностью и успехом. если бы там обеспечивали прежний порядок. Отстутствие должного фейсконтроля, загаженные туалеты, драки испортили репутацию, когда-то престижного и интересного клуба. Люди идут туда кде-комфортно отдыхать

  • Анонимно
    23.08.2012 13:12

    Страна в жоп.. народ пляшет. Ну .. Ну..

  • Анонимно
    23.08.2012 13:30

    Первым ночным клубом в Казани был Bald"n"Max в Униксе. Озона, Арены и в помине тогда не было. Рестораны "Дары природы" и "Ак Чарлак" работали до 2 ночи, Уникс до 6 утра!!!

    • Анонимно
      23.08.2012 14:59

      Помню, помню!!! Когда не хватало в "Акчаре" все ехали "догоняться" в Уникс. Середина 90-х - тогда всё было впервые и в новь...!!!

  • Анонимно
    23.08.2012 13:32

    Мне 30 лет. Я ухоженная девушка с нормальным доходом. Достойного клуба, где бы мы могли отдохнуть с подругами, просто нет. А ведь хочется! Малолетние пьяные подростки и наркоманы - вот контингент любого клуба нашего города. Почему бы не создать хотя бы одно место, где проверяли бы паспорт на входе (до 30 вообще не пускать), и цены сделали бы такими, чтобы сходить туда все подряд позволить себе не могли. Например, входной билет 5000 рублей, в который бы входила эффектная концертная программа.

    • Это мечта любого клуба- иметь такой контингент.К сожалению, в Казани мало людей, желающих пойти в клуб за 5000 руб.

      • Анонимно
        23.08.2012 15:37

        Тогда рецепт один - закрытый клуб! Но это тоже не лучший вариант, т.к. иногда лучше получается отдохнуть среди малознакомых людей, а не постоянных членов клуба...

    • Анонимно
      23.08.2012 14:25

      Ухоженная мадам, вам детей рожать, а не по клубам тусить надо.

    • Анонимно
      23.08.2012 14:30

      Если вы в 30 лет еще девушка, то вам не по ночным клубам шастать надо, а прямиком в монастырь.

      • Анонимно
        23.08.2012 15:27

        Вы знаете, если мне 30 лет и я прежде чем рожать детей думаю о том, на что мы с будущим супругом будем их воспитывать и как обеспечить им хорошее образование(хотя могла бы воспользоваться средствами богатых взрослых мужчин), это говорит только о присутствии ума. Не надо жить глупыми стереотипами. В Европе вообще в 40 только женятся. А про монастырь - это вообще смешно, поскольку чёрно-белое мировосприятие лишь свидетельство Вашей ограниченности, извините.

        • Анонимно
          23.08.2012 17:06

          Милая барышня! Лично я бы отдавал по 10 тыс. за вход в тот клуб, где бы имели обыкновение отдыхать в свои выходные, компании незамужних, самодостаточных и тем более ухоженных молодых 30-х женщин. Вот именно такой клуб должен был бы называться "RАЙ"...

          • Анонимно
            23.08.2012 17:16

            ну вы хорошо спелись, обменяейтесь телефончиками и бесплатно сидите себе дома! нечего тут деньгами петушиться!

            • Анонимно
              23.08.2012 18:16

              Спокойно, мамочка! Шож вы так ёрзаете? Какие-такие "деньги" у вас не уме, где вы увидали деньги? Шо, по-вашему взрослые люди не могут поистратить на себя любимых в выходные дни по десять тысяч? Рублей, мамочка, а не долларов! Я вас умоляю... (Тётя Соня из Одессы)

        • vlad
          23.08.2012 17:35

          В тридцать лет уже поздно рожать здоровых детей,так что действительно лучше ходить по хорошим клубам.

          • Анонимно
            23.08.2012 18:03

            "vlad", вы говорите полнейший вздор, т.к. в большей степени всё зависит не от возраста, а от индивидуального состояния организма, т.е. от того, как были прожиты эти 30 лет - были ли аборты, употреблялись ли систематически алкоголь и наркотики, ну и т.д.. Сейчас ведь есть "роженицы", вроде бы самого молочно-спелого возраста (22-25 лет), а организм уже изношен героином, никотином, алкоголем и прочей гадостью вкупе с неизлеченными вензаболеваниями. Так что, очень спорно, что в 30-35 лет, при наличии хорошего здоровья, головы на плечах и карьеры за плечами, современная женщина репродуктивного возраста не может позволить себе родить...

        • Анонимно
          24.08.2012 10:35

          Милая, ухоженная и обеспеченная девушка, на вход в клуб вы готовы отдать 5000 рублей, а для того чтобы обеспечить своим будущим детям хорошее образование у вас денег нет.

      • Анонимно
        25.08.2012 01:08

        :)

    • Анонимно
      23.08.2012 14:36

      В 30 лет считается уже женщиной, не девушкой.

      • Анонимно
        23.08.2012 14:47

        Алё, хорош хабалить то! Она наверняка делает карьеру, скорее всего даже ещё не замужем, поэтому всё правильно говорит, что практически некуда ей пойти в Казани... Эх, деревня, кроме идиотских пубертатных шуточек ничего нет в голове! Не стрёмно самим то...)))

        • Анонимно
          23.08.2012 18:38

          Нисколько не стрёмно!. Очень даже прикольно. В 30 лет и до сих пор девушка. Карьеру делала... Живет в моем подъезде соседка одинокая, тоже карьеру делала, день и ночь пахала и не могла остановиться. пенсия её остановила. Теперь слёзы глотает в одиночестве, иногда меня зовёт. Как могу, помогаю скрашивать будни одиночества. Я ведь тоже из тех карьеристов, чью карьеру в самом расцвете подрубила пенсия.

          • Анонимно
            23.08.2012 18:52

            То, что вы не смотря на "деланье карьеры", ничего не видите в жизни дальше собственного подъезда, извините, не аргумент. А то, что как можете "утешаете" свою соседку, пенсионерку-карьеристку, то это делает вам честь - вы настоящий "рыцарь", галантный и учтивый пенсионер-лавелас. Вот и продолжайте в том же духе, не отвлекаясь на совсем молодых ещё женщин, которые чувствуют и содержут себя так, что вполне могут называться девушками...

          • Анонимно
            23.08.2012 19:03

            > Пенсионеру: Знаете, про 30-х женщин говорят так - уже умная и ещё упругая. Как говориться, самый сок!

        • Анонимно
          24.08.2012 08:37

          бар-клуб "Ферзь"...пусть попробует...Правда, сходу без карты тяжеловато зайти...но контингентик зачетный я скажу...если попадаются малолетки, но все в основном с деньгами..."ободрышей и чаек" нет...

    • muradbul
      23.08.2012 15:27

      если человек в 30 лет чувствует себя как в 20, то почему бы не посетить клубы? не вижу в этом ничего плохого. Хотя с другой стороны в таком возрасте уже какие то более серьезные интересы должны быть...

    • Анонимно
      24.08.2012 00:27

      может просто выйти замуж и нарожать будущее, а пятак потратить на благотворительность!

    • Анонимно
      24.08.2012 09:00

      пошли со мной в КОРСТОН, я покажу тебе веселье))))

  • Анонимно
    23.08.2012 13:46

    Нижегородцы очень крутые и продвинутые ребята. Да и партнеры казанские у них очень активно развивающаяся компания. Данил Титов управлял и запускал довольно успешные проекты как Эрмитаж, Шамбала, Перцов, Honey House. Последнее заведение как раз и принадлежит партнерам Мило. Так что у ребят должно все получится. Попутного ветра им в паруса!!!

  • Анонимно
    23.08.2012 13:47

    Бухараев со своей командой развалил Арену. После него не легко будет поднять клуб...

  • Анонимно
    23.08.2012 13:48

    На сколько мне известно, инвестиции в открытие нового клуба к апрелю 2013 года составят более 100 млн. рублей. Так что намерения у ребят достаточно серьезные.

  • Анонимно
    23.08.2012 13:49

    Мило - это круто!!! Быстрее бы. В Нижнем у них лучшие заведения.

  • Анонимно
    23.08.2012 13:49

    Зайдите на сайт компании "Еда и культура" - это владельцы бренда Мило и вам сразу станет понятно, что у них все получится!!!

  • Анонимно
    23.08.2012 13:52

    Это будет круто. Если посмотреть какие привозы артистов будут в скором времени, то ни у кого не должно остаться сомнений, что ребята вдохнут новую жизнь в клубный мир Казани...

  • Анонимно
    23.08.2012 14:04

    Поймите, что наш народ в массе не готов отдыхать культурно. И пока не сделают клуб без алкоголя и наркотиков, или очень дорогой клуб, или клуб с ограничениями по возрасту там также будут безрассудные подростки, для которых отдых = пьянство и случайный секс.

  • Анонимно
    23.08.2012 14:19

    Нужно понимать, что проблема любой крупной площадки - это заполняемость. и не один клуб вместимостью более 1000 чел не сможет позволить себе отказаться от толпы. Расходы на содержание площадки достаточно большие поэтому и приходится чем жертвовать...

  • Анонимно
    23.08.2012 14:31

    Жертвовать культурой - это отлично! А потом мы еще жалуемся на культуру вождения и в целом, что у нас население такое... Если детство проводить в таких заведениях, откуда возьмется культурное население? Или кроме денег вообще никого ничего не волнует...

  • Анонимно
    23.08.2012 14:51

    Завтрашнее открытие China Town Cafe, многое покажет. Это первый клуб такого типа в Казани и интересно, как встретит его публика.

  • Анонимно
    23.08.2012 15:05

    Новый клуб как раз и будет с большой культурной составляющей. Ребята с нижнего так и называются Еда и культура. Практически все заведения у них концептуальные. К тому же выпускают Бесплатный культурный журнал "Селедка" и постоянно приглашают за свой счет деятелей культуры и искуства. На концерты многие билеты раздают бесплатно. в общем достойные люди. Новая концертная площадка в новгороде Мило концерт холл, очень серьезной заведение. Думаю в Казани они постараются сделать не хуже..

  • Анонимно
    23.08.2012 15:26

    Казанские партнеры Мило как я слышал тоже очень серьезные ребята. Молодые и амбициозные. за последний год они открыли несколько нывых проектов, параллельно с Милой Арена запускают еще несколько новых разноформатных заведений..

  • Анонимно
    23.08.2012 16:46

    Арену развали, давно пора менять управленцев.

  • Анонимно
    23.08.2012 17:04

    Федоровский - мужчина моей мечты)

  • Анонимно
    23.08.2012 17:07

    В Казани клубов нормальных просто нет. С появлением Мило должно многое поменяться. Один только факт, что 1 ноября будет выступать известная на весь мир garbadge, уже о многом говорит. Причем надо понимать, что привоз будет скорее всего убыточным в плане денег. Гонорар этих исполнителей не меньше чем например у того же Ван Бюрена. А народа думаю столько не соберет. А для культурной жизни выступление мирового исполнителя очень важно.

  • Анонимно
    23.08.2012 17:08

    В казани клубная индустрия всегда была отсталой, то ли из за негативной позиции властей к такому виду отдыха, толи из за малого количества самих клаберов, что не позволяет делать бизнесс более качествено. Отсутсвие автепати клубов в Казани уже о многом говорит. В нижнем ситуация намного лучше, часто привозят хороших музыкантов и диджеев. В казани же играют только поднадоевшие неинтересные местные диджеи))

    • Анонимно
      23.08.2012 20:18

      Основная причина в отсутствии культурной составляющей в клубах, все одно и тоже, все придерживаются псевдоформату, придуманному и очень удобному и не спроста он называется коммерческим, поскольку срок жизни его ограничен, но это быстрые деньги.... Никто из казанских инвесторов не хочет вкладываться в культурную составляющюю, потому что это долго и не интересно, вот и крутится все вокруг радио рекорд. У Казани с нижним отличный тандем получится, вот там-то культуры более чем предостаточно, надеюсь все у них получится, не быстро конечно, но..... Удачи Вообщем

  • Анонимно
    23.08.2012 17:14

    Бухараева даже и не рассматривали насколько мне известно как дальнейшего управленца... Собственники во многом были недоборы им. И для этого объективно есть все основания. Ведь в последние годы весь комплекс действительно существенно сдал позиции. Учитывая месторасположение арены, клуб ждет хорошие перспективы.

  • Анонимно
    23.08.2012 18:12

    Как бы Мило не получился в Казани таким же "гопническим" как Арена.

  • Анонимно
    23.08.2012 18:30

    По вопросу арендной ставки о которой говорит г-н Бухараев, конечно она не устроит, если ресторан не работает, посещаемость минимальная, средний чек похоже отсутствовал вообще

  • Анонимно
    23.08.2012 18:38

    Я был неоднократно в нижегородских заведениях компании "еда и культура" и общался пару раз с Данилом, поэтому ярые "гопники" думаю забудут дорогу туда, у них там целая стратегия как культивировать правильную атмосферу, да и вообще в активе проектов открытых с участием Данила Титова нет и намека на "гопническую тусу"

  • Анонимно
    23.08.2012 19:23

    Ну ну. Данила "похоронил" Эрмитаж, оставив в наследство миллионные долги со своими привозами, "Шамбала" под его началом год просуществовала, теперь нашёл "сладких" из Нижнего кого можно доить... Удачи! Жаль Арену.

    • Анонимно
      23.08.2012 19:52

      .... Странно почему он до сих пор "живой" ходит, если долги многомилионные??? Компания-собственник по моему такие вещи не прощает.

    • Анонимно
      23.08.2012 20:41

      Нормальный парень Данила. Вот только к сожелению успешных людей никогда не любили..Кроме Царя батюшки!!!

      • Анонимно
        23.08.2012 23:36

        Согласен. Про кого из успешных людей хорошо говорят? Все кто на виду - плохие. Недовольные всегда найдутся. Критиковать всегда легче, чем что то создавать! Также как разрушать, чем строить!

  • Анонимно
    23.08.2012 19:47

    Эрмитаж и шамбалу не Данил похоронил, следите за историей прежде чем излагать подобные мысли.

  • Анонимно
    23.08.2012 20:04

    На сколько мне известно, экономическая модель построения структур вокруг проекта Эрмитаж, заведомо и изначально была убыточной, поэтому юр.лицо клуба, начиная с первого эрмитажа, всегда аккумулировало убытки и Данил тут не причем. Это все владельцы прекрасно знали и периодически эти "дыры" затыкали. И ни один привоз небыл убыточным, спросите у любого бармена из тех времен, какие выручки они здавали! А все благодаря чему? Привозам! Да и вообще весь комплекс "ривьера" оживал активно в пт и сб, когда работал клуб... И рестораны битком и кафешки все забиты, а что сейчас 2 с лишним года по моему более чем достаточный срок любой команде проявить себя, однако....! Или опять Данил виноват? Всегда проще найти виноватого, вместо того чтобы искать причину в себе.

  • Анонимно
    23.08.2012 20:36

    Время покажет кто прав, и кто на коне..

  • Анонимно
    23.08.2012 20:38

    Думаю, точнее знаю что Титов только вывеска. за ним серьезные ребята стоят. там развалить даже при желании не получится, не дадут!

  • Анонимно
    23.08.2012 20:40

    Вот в том то проблема у нас в казине, что клубы живут слишком короткую жизнь. никто не вкладывает в культуру, а ведь она живет тысячелетия. вот в чем ошибка. насколько я знаю Нижегородцы как раз токи неплохо вкладываются в это дело.

  • Анонимно
    23.08.2012 20:42

    Скоро все изменится...

  • Анонимно
    23.08.2012 20:43

    Слышал ролик Мило - Арена на открытие. Прикольный...

  • Анонимно
    23.08.2012 20:43

    Надо обязательно сходить на открытие. Тем более Соник приезжает.

  • Анонимно
    23.08.2012 20:44

    А входная политика какая будет? Билеты будут продавать?

    • Анонимно
      23.08.2012 21:19

      На счет билетов вроде бы бесплатные на открытие. В контакте в группе есть информация.

  • Анонимно
    23.08.2012 20:58

    В Арену ходил (2001-2003)! Здорово тусил! Без драк не уходил!Эх... Был в максимилиансе, здорово там, это и есть клуб, есть с кем общаться.

    • Анонимно
      23.08.2012 21:21

      Эхх!!! Тряхнуть бы стариной!! В арену сходить, в ресторан... Веселье... Кулаки почисать... Жаль время не вернешь!

    • Анонимно
      23.08.2012 21:21

      Из максимильянса тоже без драк не уходите?)))

      • Анонимно
        23.08.2012 23:46

        Максимильянс - место сбора кому за 40

      • Анонимно
        24.08.2012 07:40

        я думаю максимильянс как раз займет место арены. там и так всегда собирается быдло и офисный планктон как из палаты мер и весов

  • Анонимно
    23.08.2012 21:03

    Вместо Лепрекона, надо было открыть "Кто виноват?" Чернышевского, а не "Что делать"

  • Анонимно
    23.08.2012 21:17

    Ну основное открые написано апрель 2013. Нерально клуб полностью изменить за короткий срок. Тем более площадка как и концерная идет а привозу реально радуют своими именами. Во многом стоит ходить ради настоящей клубной музыки евпропейского формата но многие ее не поймут и скажут что фигня все это. Но это уже дело вкуса пойти на попсу радийного формата в рай. Или реально послушать стоящего вртиста которые в топе мировом. А это тартисты стоят будь здоров. И люди готовы в минус работать чтоб поднять город и клубную культуру только за это уже стоит сказать спасибо. Все таки это просто стены здания а что будет внутри и какое настроение будет оЭто зависит от нас клабберов.

  • Анонимно
    23.08.2012 21:18

    Ну основное открые написано апрель 2013. Нерально клуб полностью изменить за короткий срок. Тем более площадка как и концерная идет а привозу реально радуют своими именами. Во многом стоит ходить ради настоящей клубной музыки евпропейского формата но многие ее не поймут и скажут что фигня все это. Но это уже дело вкуса пойти на попсу радийного формата в рай. Или реально послушать стоящего вртиста которые в топе мировом. А это тартисты стоят будь здоров. И люди готовы в минус работать чтоб поднять город и клубную культуру только за это уже стоит сказать спасибо. Все таки это просто стены здания а что будет внутри и какое настроение будет оЭто зависит от нас клабберов.

  • Анонимно
    23.08.2012 21:24

    В Казани родилась сильная команда по управлению рестораным и развлекательным бизнесом. В ближайшее время они займут внушительную долю рынка. Титов является как раз частью этой команды.

    • Анонимно
      23.08.2012 23:48

      А как называется команда-компания? Что планируют открывать и как занимать долю рынка?

  • Анонимно
    23.08.2012 21:50

    Наконец-то кто-то уже задумался о нормальных привозах и разноформатных концертах и выступлениях!!! Не только же на мировом ТОПе держится музыкальая и клубная индустрия! Как раз таки средняя прослойка музыкантов и исполнителей формирует стили и как раз благодаря им первые являются первыми! Все познаётся в сравнении! Garbage это очень достойный привоз, не знаю как конечно отреагирует казанская публика на него, надеюсь будет резонанс, поскольку стагнация в этой сфере по моему достигла уже своего апогея. Практически не осталось уже игроков на этом рынке, а больших клубов и вообще уже нет, а для такого города как Казань он просто необходим! Все почему-то метит в сегмент luxury, зачем!? Напыление "китайского пафоса, ручной работы", который отлично виден в 4 утра в любом казанском клубе.... Не это показатель luxury господа, а в первую очередь культура в головах и достойное поведение в общественных местах, не важно клуб или кафе или спорт зал. Что касается "гопников", то это отдельная история - что сделаешь если у нас пол страны такой, где другую публику возьмешь, эти времена только кажутся оставшимися в 90-х, посмотрите по сторонам, ни чего не изменилось, это просто мы повзрослели и не видим, то чем живет 16-20 летняя молодеж, и соответственно если ее "кормить" агрессивным продуктом -- она и будет агрессивна, если подходить к вопросу с культурным компонентом, то ситуация будет обратной. Конечно вы скажете что это глупости и это не реально - реально, еще как, просто на это время нужно и деньги, а в "длинные деньги" в нашей стране не очень любят играть, даже дети ходить не сразу начинают, а привить культуру общества наполовину сформированому молодому человеку будет посложнее и подольше! Энергия публики выплескивается туда куда ее направляют - это факт. Так почему бы не направить ее в нужное русло?

  • Анонимно
    23.08.2012 22:04

    Крутая новость для всех клабберов Казани;)ждёмс с нетерпением!!!=)

  • Анонимно
    23.08.2012 23:35

    А техно вечеринки будут ктонить знает ?

  • Анонимно
    23.08.2012 23:36

    Странно г-н Бухараев рассуждает о том что нельзя ждать что-то интересного от казанских ребят и о том что нужны инвестиции крупные... Где ж Вы были-то все эти 5 лет??? Что ж не сделали качественный продукт, о котором рассуждаете???

  • Анонимно
    23.08.2012 23:38

    Живем на подачки, а народ куражится!

  • Анонимно
    23.08.2012 23:38

    Отдыхаем, также как работаем!

  • Анонимно
    23.08.2012 23:39

    Как мило, что пришла Milo.

  • Анонимно
    23.08.2012 23:41

    Бухараев красиво говорит. Если так разбирается во всем, что же не делал ничего? Или делал, но плохо. Была бы Арена популярна, никто бы его не выгнал!

  • Анонимно
    23.08.2012 23:43

    Давно не было очередей около Арены видно. Скоро думаю увидим! Если на открытие будут пускать бесплатно, то точно увидим 30.08.

  • Анонимно
    24.08.2012 10:18

    охрана в арене была злая, вечно били всех надеюсь такого здесь не будет

  • Анонимно
    24.08.2012 16:05

    Слава Богу что прощается Арена с нами. Такого уровня пошлость как там где еще увидишь. Как то ехали с братом мимо, зашли. Полон зал малолеток, школьницы размалеванные беее. А на сцене конкурсы идут, оцените, например: вызываются две девушки из зала и задание им кто лучше изобразит миньет на чем-то фаллической формы. Ушли и больше никогда не заезжали. Должен же вроде быть предел тупости и пошлости, ан нет, нет предела ))

  • Анонимно
    25.08.2012 10:07

    Отлично! Наконец-то будут нормальные вменяемые управленцы и наконец-то в центре будет место куда сходить можно, клуб я имею ввиду.

  • Анонимно
    25.08.2012 15:21

    Эх, Арена! Какие вреда были! Подходишь часам к 22, а там толпы стоят, и все компании как минимум по 5-10 человек! Вот бы кто хоть методичку написал про нахождении разнокалиберной публики в одном заведении, и тогдашние начинающие мажоры, и кварталовски в своих "шапках-пипках", и парни с горок, и суконка, и еще много публики из тех 90-х! Отдадим Арене должное, она сумела и смогла! Вспомните кто был, понты на тачках при подъезде к клубу, злую охрану, красные диваны, барсетки, и весь тот антураж, чтобы бы выпендрится и попасть в клуб! Это история! Ара конечно уже изжила свое, но не надо ее поливать грязью и говорить что клуб говно!

  • Анонимно
    26.08.2012 21:57

    Да, жаль! В этом клубе можно было посмотреть, как на сцене пьяные незнакомые друг с другом посетители совокуплялись за банку халявного пива. Эхх..

  • Анонимно
    15.12.2012 21:07

    арена это история, какое не было бы у вас мнение друзья, вить даже когда она закрылась мы о ней помним и обсуждаем!)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль