Общество 
25.08.2012

Опрос недели: Поддерживаете ли вы запрет антирадаров?

Азат Хамаев – министр земельных и имущественных отношений РТ:

- Я поддерживаю соблюдение правил дорожного движения в Татарстане. С радаром, без радара, это не имеет значения – каждый должен соблюдать правила. Иногда, когда на дорогах заторы, приходится что-то нарушать. Но всегда стараемся ездить аккуратно, соблюдая все требования правил дорожного движения.

Рамиль Хайруллин - региональный представитель федерации автомобилистов России:

- У меня был антирадар пару лет назад, но сейчас я им не пользуюсь. В городе от него нет проку, и когда пищит – раздражает. Что касается штрафов – то я и так их не получаю!

Не стоит идти по пути глобального и жесткого запрета, подобные меры не всегда действуют эффективно. Нужно привести водителей к такой ситуации, чтобы они сами поняли, что этот прибор бесполезен. Например, можно внедрить на трассе система «Автодория», которую радары «не берут».

Как сделать так, чтобы водители меньше гоняли? Так они и так не гоняют. В нашем городе мы больше стоим, нежели едем!

Марат Бариев – генеральный секретарь Олимпийского комитета РФ:

- Сам не пользуюсь антирадаром, но не вижу смысла их запрещать. Цель запрета – чтобы у водителей было больше замечаний? Антирадары же, наоборот, снижают скорость! Чтобы водители меньше гоняли, нужно жестко их наказывать за нарушения и воспитывать в них уважение к другим автомобилистам и пассажирам.

Фарид Хамадеев - директор филиала компании «Росгосстрах» в Казани:

- Не скажу, что я против этой отмены, и также не буду утверждать, что соглашусь с этой идеей. Во многих местах уже есть датчики – заменители радар-детекторов, которые позволяют водителям соблюдать скорость. Но чтобы участники движения не превышали скорость, необходима культура в обществе. Это можно достичь с помощью общественного мнения и штрафов.

Николай Рыбушкин – депутат Госсовета РТ:

- Я уж как лет десять за руль не сажусь! У меня на машине ездит жена. Тем не менее, я считаю, что антирадары нужно запретить, потому что они расслабляют водителя. Некоторые утверждают, что этот прибор якобы дисциплинирует, на самом деле это иллюзия, на которую надеется автомобилист. А такое настроение влияет на количество ДТП.

Чтобы водители не превышали скорость, думаю, нужно внедрять культуру вождения, чтобы водители уважали и друг друга, и пешеходов.

Марат Бикмуллин - директор ООО «Информационные системы»:

- Радар-детектор уже давно есть в моем автомобиле, и я вижу, что им пользуется практически каждый водитель. Как это его хотят запретить? Это же незаконно! Да и вообще эта проблема надумана – создали шум из ничего.

Искандэр Ясавеев – замдекана факультета журналистики КФУ:

- Я не являюсь экспертом по вопросам безопасности на автодорогах. Мои суждения основываются лишь на здравом смысле и некотором опыте вождения автомобиля. Разумеется, необходимо что-то делать с катастрофически высоким уровнем смертности на дорогах. В России в прошлом году каждый день в ДТП погибали 77 человек.

Но я против таких запретительных репрессивных мер, как введение запрета на использование радар-детекторов. Учитывая отношение россиян к правилам и нормам, могу предположить, что запрет не приведет к существенному сокращению использования этих устройств. А вот масштабы коррупционного поведения среди сотрудников дорожной полиции вполне могут возрасти. И еще один вопрос у меня возникает в связи с этим - очень хотелось бы узнать, каким образом распределяются доходы от штрафов за нарушения ПДД, которые фиксируются камерами? Каковы размеры этих сумм, не становится ли доля этих средств доходом частных лиц и структур, какой процент в итоге попадает в фонд безопасности дорожного движения и на что эти деньги расходуются?

Наталья Таркаева - помощник министра экономики РТ:

- Антирадаром я никогда не пользовалась. Но, думаю, будет лучше, если их запретят, поскольку водители, которые под влиянием этого прибора могут провоцировать ДТП.

Чтобы в Татарстане водители не превышали скорость, считаю, нужно отбирать у нарушителей права. Но это решение должен принимать только суд. Можно повысить штрафы – правда, это не всех напугает. У меня есть один знакомый, который накопил штрафов на десятки тысяч, и его это мало тревожит. Идея с видеорегистрацией весьма двойственна. Вероятно, это нововведение несколько поправит ситуацию на дорогах, однако приучать людей стучать друг на друга все-таки неправильно с точки зрения морали.

Мария Горшунова - гендиректор ООО «Майдан»:

- Я автомобилист с 20-летним стажем! Антирадаром пользуюсь. Скажу честно: бывает, что иногда нарушаю. Но в некоторых случаях прибор помогает избежать нарушения. Думаю, что если его отменят, некоторые люди будут его прятать, но продолжать использовать. Его важность заключается в том, что водители замедляют скорость.

«Гоняльщики» с моей точки зрения делятся на две категории. Это те, кто торопится, они, в общем-то, законопослушные граждане, и те, кого ничего не остановит – ни штраф, ни радар.

Ильдус Янышев – председатель совета директоров группы предприятий безопасности «КОНТР», депутат гордумы Казани:

- Несколько раз мне на дни рождения дарили антирадары, и каждый раз я их выбрасывал! Человек, который пользуются этим прибором, как бы заявляет, что он будет ехать с нормальной скоростью только тогда, когда об этом его будет уведомлять техническое средство, а когда сигналов нет, он будет двигаться, как пожелает. Водитель изначально настроен на нарушение прав дорожного движения и игнорирование безопасности других автомобилистов и пешеходов.

Чтобы водители меньше гоняли, следует лишать их прав, и исключить коррупционную составляющую – чтобы они не могли откупиться деньгами.

Олег Шатов - руководитель казанской школы высшего водительского мастерства:

- Пользуюсь антирадаром всю жизнь! И как любой автомобилист, не согласен с запретом этих приспособлений, поскольку они обеспечивают безопасность. А проблему с водителями, превышающими скорость, нужно на уровне головного мозга решать, то есть воздействовать на сознание с помощью пропаганды. Не тупо запрещать, а объяснять, почему скорость убивает. Также на водителей-гонщиков может подействовать увеличение штрафов и наказания. В Германии, к примеру, действуя таким образом, добились дисциплины и снижения аварийности.

Александр Салагаев - заведующий кафедрой конфликтологии факультета социальных и гуманитарных технологий КГТУ:

- Антирадаром пользуюсь давно, и отмену этих приборов не поддерживаю. С ними становится понятно, когда надо. Также этот прибор останавливает лихачей – водители стали ездить более культурно.

Думаю, что инициатива по отмене радаров связана с тем, что водители приспособились к камерам, приобретя эти приборы, и доходы ГИБДД упали. Дело – в деньгах! Только не понятно, куда ГИБДД их тратит…

В других странах антирадары запрещены только на тяжелых грузовиках, поскольку это может нанести вред другим машинам и людям. Нелепая ситуация в нашей стране и с запретами на скорость. Совершенно не оправдано иногда вводят ограничения по скорости в 30 - 40 километров в час. В других странах разрешают ездить 150.

Рафаэль Хакимов – директор института истории им. Марджани АН РТ:

- А зачем запрещать? По-моему это, наоборот, приучает водителей к порядку. Не всегда отъявленные негодяи нарушают правила. Возможно, они просто не видят знаки – все же люди разные. Антирадары им об этом напоминают.

Не понимаю, с какой целью их хотят запретить? Чтобы больше штрафов набрать? Они же создают привычку не гонять!

Знаю по своему шоферу, который пользуется антирадаром, - когда мы едем куда-то в район, где дороги чистые и можно превысить скорость, он, ориентируется на это приспособление, и снижает скорость до допустимой. Так что антирадары приучают к порядку, и нельзя их запрещать!

Максим Булатов - специалист интернет магазина www.radaro.ru:

- Локомотивом экономики Евросоюза является Германия. В этой стране радарные детекторы не только не запрещены - их использование еще и поощряется полицией. И делается это с целью обеспечивания безопасности дорожного движения, поскольку та же полиция на всех опасных участках дороги устанавливает ложные радарные излучатели.

Таким образом, Германия, являясь одной из немногих стран в мире, где нет на автобанах ограничения скорости, имеет наименьший уровень смертности на дорогах.

Думаю, что, если и брать пример с кого-то, нужно это делать, перенимая опыт у прогрессивных стран, которые имеют практику использования радар-детекторов на протяжении нескольких десятилетий.

Елена Платаева – генеральный директор сети магазинов детской одежды «Рикки-Тикки» (ООО «Ракурс»):

- Антирадаром не пользуюсь, и имею нейтральное мнение по поводу их запрета. Если их запретят, разве водители будут меньше превышать скорость? Думаю, что те, кто нарушал правила дорожного движения, так и будут их нарушать. Но чтобы водители меньше гоняли, необходимо правильно воспитывать детей – будущих водителей. Они должны уважать общество.

Роман Мугерман - депутат челнинского горсовета, директор департамента по маркетингу закупок ОАО «КАМАЗ»:

- Я использую антирадар. Он служит напоминаем того, что где-то ты превысил скорость. Запрет радара – бесполезная мера, она не решит проблемы. Во многих странах запрет отсутствует, в том числе в Германии, и при этом культура вождения кардинально отличается от нашей. И дело совсем не в радарах, а в культуре вождения. Нам не нужно изобретать велосипед, достаточно следовать по европейскому пути – повысить штрафы. Штрафовать не на 130 рублей, а на 200 - 300 евро. Думаю, нарушитель, оплатив 1 - 2 раза такие штрафы, пересмотрит свое отношение к вождению.

Антон Риккинен - директор автосалона «Статус Авто»:

- Антирадаром не пользуюсь, не гоняю, и штрафов у меня очень мало. Но считаю, что полностью отменить эти приборы будет мошенничеством со стороны правительства. Водители же совершенно не будут контролировать, где стоит радар, который ловит их на скорость!

Считаю, что Татарстан перестанет гонять, если увеличить штрафы до 1000 евро, как это сделали в Европе.

Марсель Шамсутдинов - управляющий группой компаний «Райдэн»:

- Антирадаром я пользовался в 90-х годах, а сейчас езжу без него. Езжу по правилам, но, признаюсь, все равно приходит 2 - 3 штрафа за превышение скорости.

Проблема не столько велика, чтобы ей посвящать столько хлопот. Равнозначно ничего страшного не случится, если антирадары отменят или оставят. При нынешней автомобилизации – все-таки XXI век – можно контролировать каждый метр дороги. Слышал, что готовится новое поколение полицейских радаров, которые способны засекать скорость автомобиля не только на определенной точке, но и на отрезке. Водителя будут контролировать два радара, которые установят его среднюю скорость. Если, допустим, он на одном радаре нарушил скорость, а на другом сбавил, радары все равно вычислят с какой скоростью он ехал.

Но не в той области копают законодатели и уважаемый Рифкат Нургалиевич! Антирадары можно запретить, но будет ли от этого эффект? Народ вздохнет спокойно, когда нарушители будут пойманы и наказаны. Нужно профилактикой заниматься! А то у нас самый большой отряд полиции из всех субъектов России, но работы его не видно. Регулировщикам, которые обеспечивают порядок во время пробок, явно не хватает квалификации и интереса к делу.

Динар Насыров – директор казанского IТ-парка:

- В нашем бизнес-инкубаторе есть резидент – «Автодорогия». Согласно их концепции, на дорогах в скором времени появятся аппараты, которых нельзя будет засечь никакими радар-детекторами. Когда эта система заработает, никаких радаров не нужно будет. Новые аппараты имеют больше функций и по цене дешевле.

Алихан Хашиев - гендиректор ООО «Стиль», руководитель ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ в южном регионе Татарстана:

- Антирадаром не пользуюсь. Считаю, что их, действительно, стоит запретить. Но и одновременно нельзя прятать камеры фиксации – все должно быть цивилизованно! Должен быть предупреждающий знак как в Европе, а у нас в кустах фотографируют и потом рассылают нарушителям.

Чтобы водители не гоняли, необходимо ужесточить выдачу прав, а то их дают всем подряд. А карательными мерами, такими, например, как штрафы, мало чего добьешься.

Светлана Пименова – директор туристической компании «Итиль-тур»:

- Антирадаром не пользуюсь, и считаю, что было бы правильным запретить эти приборы. Чтобы водители не превышали скорость, нужно, чтобы была культура вождения. Но у нас она только начинает развиваться.

Радик Гафуров - президент ассоциации мусульман-предпринимателей:

- В вашей газете прочитал один комментарий к материалу о провалившемся КАМАЗе. Его автор от лица чиновника написал: «КАМАЗ провалился, потому что у него антирадар не стоял!» А если серьезно, то антирадары не влияют на количество аварий – они случаются из-за плохих дорог и непродуманных планов по ремонту.

Чтобы водители не гоняли, нужно остановить информатизацию населения. Люди очень агрессивные стали! И с таким настроением они садятся в машину… Дело не в радаре, а в нашем менталитете, а он связан с непродуманной политикой. Если сделать штрафы еще больше, это только усугубит ситуацию.

Владимир Штольц - парикмахер-стилист, владелец «Школы-студии В.Штольца»:

- Сам я антирадаром не пользуюсь, не люблю, когда в салоне что-то пикает. А чтобы не гоняли, надо штрафы повышать, а то у нас - один брат, другой сват, всех прощают. Рублем надо наказывать! Что касается закона о запрете антирадаров, не уверен, что он будет работать. У нас столько законов принимают, ну и что, много из них работают?

Что нужно, чтобы в Татарстане не гоняли? (25.08.12-27.08.12)
9%Надо в разы увеличить штрафы за превышение скорости
22%Просто снабдить камерами все трассы, как в Европе
2%Запрет антирадаров – лучший способ «сбросить газ» в Татарстане
2%Надо запретить чип-тюнинг, с помощью которого молодежь прокачивает свои авто
11%Если попался три раза на серьезном превышении - отбирать права и дело с концом
54%Не знаю, что нужно сделать, но запрещать антирадары точно нельзя
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.08.2012 09:32

    у меня на смартфоне закачена программа "Стрелка" и уже год как не пользуюсь радар детекторами..Они только для колхозников..

    • Анонимно
      25.08.2012 10:23

      Что это такое, поделитесь

      • Анонимно
        25.08.2012 11:37

        Если у вас стоит андроид, набираете в поиске Play Маркета "Стрелка" и найдете это приложение. Стоит 159 руб.

        • Анонимно
          25.08.2012 12:05

          хехе. колхоз))кому они интересны стационарные камеры - они всем известны уже, где стоят.против мобильных камер ваша стрелка бесполезна

    • Анонимно
      25.08.2012 12:32

      Колхоз - это нарушать правила, если не оштрафуют.

  • Анонимно
    25.08.2012 09:59

    Если пройтись по вашему опросу: за запрет выступают только чиновники да мажоры, которые в 99% случаев ездят с водителями. Дороги надо делать господа чинуши, а не хренью заниматься. Коллапс устроили на дорогах. На дорогах полно лишних знаков установлено с ограничениями, такое ощущение, что лепили их тут и сям. Нигде такого нет: ни в Европе, ни даже на нашем юге с горными серпантинами. Я не против ограничений, но надо мозги включать вешая знак, а не в виде премиальных выдавать. Нормальные дороги, грамотная организация дорожного движения и воспитательная (кнут и пряник) работа с населением - вот чем надо заниматься.

    • Анонимно
      25.08.2012 20:57

      Вот и Вы вслед за Шамсутдиновым про коллапс на дорогах

    • Анонимно
      25.08.2012 20:57

      Вот и Вы вслед за Шамсутдиновым про коллапс на дорогах

    • Анонимно
      29.08.2012 10:01

      Чушь. Мажоры как раз понтуются на крутых тачках и гоняют.А против запрета - все нарушители скоростного режима.

  • Анонимно
    25.08.2012 10:06

    Любой запрет - проявление слабости через силу. А в данном случае любви чиновников к деньгам через дополнительные сборы. Проверьте хорошо все аффилированные компании при этом госбизнесе

  • Анонимно
    25.08.2012 10:13

    Чем дальше в лес, тем больше дров! Удивительно насколько ненасытны чиновники разных рангов! А ведь так или иначе мы вас выбрали! Запрет радаров это по большому счету покушение на частную собственность! Вы лучше бы дороги сделали или отмените дорожный налог до того времени когда будет нормально передвигаться на машине. Лучше бы дали статистику какие марки авто больше нарушают! И вообще если запретить то запретить надо продавать вазовские тазы в кредит, только в нал! Эту же норму можно применить и к авто свыше 350 л.с. вот тогда может что то изменится.

  • Анонимно
    25.08.2012 10:15

    Однозначно против! До этого главный инспектор говорил покупайте радардетекторы дорогие водители, а сейчас когда уже 90% водителей купили хотят запретить! похоже что кто-то срубил на этом неплохие бабки, а сейчас волна спала. Теперь по существу: Передвигаться с превышением скорости в Казани не возможно, т.к. весь город стоит, в основном штрафы приходят с загородных трасс и в основном это 100-300 рублей, т.к. водитель не успевает сбросить скорость, хотя едет он с незначительным превышением, а именно если стоит знак 60, то штраф приходит за скорость 71-73 км/ч. Это что гигантское превышение, которое влияет на смертность? Теперь что касается установки аппаратов фото-видеофиксации. По закону в местах установки детекторов скорости необходимо устанавливать знак о наличии техники фиксирующих скорость, наши доблестные сотрудники ДПС прячут приборы кто на что горазд, кто сеном прикрывает, кто землей присыпает, зимой в снегу выкапывают лунку и т.д. это законно? Плюс ко всему качество дорог отвратительное, водители чтобы как то сберечь свое авто вынуждены объезжать эти ямы и колдобины, что и приводит к ДТП и авариям. так что данный вопрос нужно рассматривать в комплексе а не на основе хотелок некоторых влиятельных мужей. Мартин

  • Анонимно
    25.08.2012 10:15

    Как 1937 ом! Не пользуюсь , не знаю, не нарушаю! Люди имейте совесть ( комментаторы ) . Все мы нарушаем . Почему ? Потому что нет дорог, правила дорожного двежения написано 1963 году. И не каким нормам не соответствуют . Для чего тогда человек покупает такие дорогие машины? Для чего? Сначала сделайте автобаны , подземные переходы, условия для водителей и пешеходов. Вот тогда и поговорим. Я думаю если так пойдет авторитарнный режим со стороны Гиббдды народ выйдет на улицу!

    • Анонимно
      25.08.2012 12:38

      Вот откуда эти мысли? Я купил феррари, государство мне должно построить автобан. Ничего оно не должно, никто не заставляет покупать дорогие машины.

      • Анонимно
        25.08.2012 22:43

        Зачем тогда "феррари" произвели и продали??? Господин МРН старший не переживает от том как увеличить скоростной режим на трассах, на вертолете этой проблемы не существует. Не на зад надо двигаться,а вперед. На некоторых участках трассы М-7 можно и 110км/час установить.

        • Анонимно
          29.08.2012 10:05

          И что? Нарущители будут гонять на 120-130... пока антирадар не пищит.

  • Анонимно
    25.08.2012 10:17

    Что за стрелка?:)на айфон можно установить?

  • Анонимно
    25.08.2012 10:19

    Так все-таки антирадар или радар-детектор. Разница есть

  • Анонимно
    25.08.2012 10:27

    Надо закрыть ГИБДД. Разогнать всех. В Грузии так и сделали. Культура вождения у них была еще ниже чем у нас. После разгона ГАИ ровным счетом ничего не изменилось. После этого были приняты законы с точки зрения безопасности на дороге, а не из интересов ГАИ/ГИБДД. Весь персонал набрали из ребят которые не работали в системе. Зарплату сделали высокую 15000 -20000 руб. на наши деньги. У них ГИБДД выполняет не только дорожную функцию но и следит за общественной безопасностью. Взятки не берут (были случаи, но были пойманы и выгнаны с позором). За незначительные нарушения не штафуют а проводят беседы. Получение в/у у них занимает вместе экзаменами 1,5-2 часа. Регистрация автомобиля 30 минут (экспертиза + номера). Номер можно выбрать по компьютеру, простой бесплатно, красивый - нужно доплатить (оплачиваешь в инфомат, а не гаишникам в руки как у нас). Как результат уровень доверия населения к сотрудникам повысился с 5% до 85%. Ситуация на дорогах улучшается.Если интересно почитайте: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74759&SECTION_ID=2217

  • Анонимно
    25.08.2012 10:33

    Правительству лучше пойти по другому пути. Законодательно ограничить скорость выпускаемых автомобилей до 90 км/ч. И запретить ввоз всех других, которые не подходят под этот технический регламент. А еще лучше - положить на дороги лежачих полицейских побольше... на федеральных трассах в том числе.Запрещать - так до конца :-)

  • Анонимно
    25.08.2012 10:35

    Если антирадар не влияет на приборы, используемые ГИБДД, зачем их запрещать? Тем более, что есть и другие способы и программы, как пишется в предыдущем комменте. Добросовестный водитель и так не нарушает правил, остальным - все ни почём!

  • Анонимно
    25.08.2012 10:36

    А теперь как у нас. Ставил на учет машину в 2010 г. на Оренбургском тракте (Центральное ГИБДД). Приехал к 9.00 с заранее подготовленными документами. Сначала экспертиза на улице. Очередь 4-5 машины. Процесс занял 4 часа. Два гаишника постоянно разговаривая по телефону и почесывая разные места осматривают по 2-3 машины в час. Второй этап регистрация. Это что-то с чем-то. Электронная очередь. Берешь талончик и ждешь когда тебя вызовут. Но не все так просто. Сначала часа 3 подходили только блатные без талончиков. Очередь тихо ждала. Конечно можно было устроить скандал, но тогда они могут накосячить в документах и проблем не оберешься. Как только блатные закончились, электронная очередь пошла очень быстро. Как итог семь часов в гаи и регистрация а/м готова.Почувствуйте разницу.

    • Анонимно
      25.08.2012 22:47

      На Оренбургский тракт лучше не ездить, там в рег. отделе подполковник сидит у него своя очередь для своих и электронная для чужих, а еще на новую машину могут экспертизу назначить.

  • Анонимно
    25.08.2012 10:38

    Кстати в Грузии еще отменили санэпидемстанцию, техосмотр и пожарную инспекцию. И как вы можете догадаться хуже не стало!

  • Анонимно
    25.08.2012 10:41

    Лучше бы отчитались сколько было собрано штрафов и на что потрачено!!!

  • Анонимно
    25.08.2012 10:41

    Лучше бы отчитались сколько было собрано штрафов и на что потрачено!!!

  • Анонимно
    25.08.2012 10:43

    Я за то, чтобы осуществлять контроль и отчет перед обществом за расходованием денежных средств, собранных ГИБДД. За то, чтобы были такие законы, за то, чтобы до принятия законов государство и ГИБДД делало это из соображений совести и разума.

    • Анонимно
      25.08.2012 11:09

      Похоже денег радары стали приносить мало. Предприниматель обслуживающий их стал работать в минус. Вот и озаботились структуры.

  • Анонимно
    25.08.2012 10:49

    Слышал есть в разработке система, которая ничего нн излучает, а просто фотографирует поток машин на разных участках трассы, а потом вычисляет скорость движения по разнице времени появления авто на первом и втором участке. На мой взгляд это точно дисциплинирует водителей в части скорости

  • Анонимно
    25.08.2012 10:55

    Подробнее о" стрелке"!

  • Анонимно
    25.08.2012 10:56

    Похоже что Динар Насыров имеет аффилированность с резидентом "Автодорогия" раз их рекламирует)))

    • Анонимно
      25.08.2012 23:37

      Самое интересное Динар Насыров даже не знает правильного названия проекта "Автодория". http://www.avtodoria.ru/

  • Анонимно
    25.08.2012 11:08

    У всех машин попавших в аварии были бензобаки.Вывод-отменить бензобаки!Они влияют на ДТП.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:11

    "У каждого попавшего в серьезную аварию был антирадар". А также у него была аптечка, ремень безопасности, запасное колесо и так далее. Давайте запретим россиянам пользоваться автомобилями. Только вот тогда продовцы полосатых палок на что шикарно будут жить?

  • Анонимно
    25.08.2012 11:12

    С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!— , ЧиполлиноПора на пенсию главному АИшнику.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:41

    Конечно запретить. Только как это сделать? Мало ли что у меня в машине лежит - это мое дело. Надо было запрещать продажу в свое время. Но, если честно, радары это вчерашний день. Надо ставить оптические регистраторы скорости, так оно и будет через несколько лет. Там ни один детектор не поможет.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:46

    Татарстанские чиновники вообще обнаглели, без серьезных обсуждений с народом то поднимают плату за тепло, то предлагают отменить антирадары. А серьезно работать на благо народа не умеют, забывая, что это их основная функция. Я уже не говорю задача, об этом они давно уже забыли. Живут в своем мире - на откатах и коррупции.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:46

    Главный гаишник своей " инициативой" подрывает авторитет брата.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:50

    Зпаретить пользоваться антирадаром, это все равно, что запретить дорожные знаки. Потому, что когда водитель видет знак ограничения скорости он притормаживает, а когда нет ограничения - он расслабляется и может попасть в ДТП.Чтобы был порядок. нужно чтобы работали, законы. Никакой штраф не будет работать, если его можно не плать. К примеру, возможно не было бы ДТП с порше, если бы за лихачество водителя вовремя лиши бы прав.

  • Анонимно
    25.08.2012 11:50

    Надо ограничение скорости увеличить до 110 км/ч! В наше время автомобили уже не те, что в советские времена, которые реально не могли и до 90км/ч разогнать! да и дороги сейчас намного лучше!

  • Анонимно
    25.08.2012 11:57

    А главному гаишнику действительно пора в запас.На таких должностях долго "работать" нельзя. Боюсь, что "придумает" еще что-нибудь. Стыдно за Республику. Неужели у них других проблем нет?

    • Анонимно
      25.08.2012 14:07

      Постыдились бы. Рифкат Нургалиевич, порядочный мужик и трудяга, искренне болеющий за свое дело. Даже Марсель Шамсутдинов, как правило, критикующий чиновников, и тот в своей прошлой статье его похвалил.

      • Анонимно
        25.08.2012 21:15

        Может Рифкат Нургалиевич и замечательный человек, но вот его починенные... Сразу скажу что я человек незаинтересованный - антирадара нет, по Казани в последнее время у меня средняя скорость от 1 до 15 км/ч

        • Анонимно
          26.08.2012 11:57

          Так пожалуйтесь ему на подчиненных. Он сам не раз говорил "если сотрудник ГИБДД не прав, пишите жалобу, это нам очень важно, это обратная связь, мы примем меры и.т.п."

      • Анонимно
        25.08.2012 22:52

        "Замечательного человека" давно пора повысить, давно засиделся на одном месте.

  • Анонимно
    25.08.2012 12:30

    А водители других регионов как будут ездить? Т.е. Им можно будет ездить с радар детектором? Ведь они не обязаны знать наши местечковые (байские) законы?

  • Анонимно
    25.08.2012 12:38

    А как будут ездить водители из других регионов по нашим дорогам? Им можно с антирадаром, а нам нельзя? Дискриминация какая - то. Глупости это все.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:00

    Марсель Дикаянович, не будьте так строги к Рифкату Нургалиевичу и его подчиненным-регулировщикам. Вы около месяца назад написали статью "Казанские пробки. Советы рассерженного горожанина". После этого ГИБДД дало разъяснения насчет сокращения численности сотрудников. Можно к этим разьяснениям по-разному относиться, не знаю, насколько они правдивы, но то что ГИБДД дало вменяемый ответ Вам, оппозиционеру, да и всем остальным "рассерженным горожанам", несомненно делает честь руководству ГИБДД. Вы написали что на казанских улицах не видно регулировщиков, и они появились, я сама видела. Причем, на такой проблемной улице как Правобулачная. Так что не ругайтесь, прислушивается Рифкат Нургалиевич к жалобам и советам оппозиционеров. Вот прочитает Ваше интервью и встанет на одной центральных улиц и устроит своим сотрудникам мастер-класс.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:01

    Судя по количеству упоминаний в СМИ, Шамсутдинов у нас один из самых узнаваемых политиков в РТ. Надеюсь скоро увидеть его в Госсовете.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:04

    Марсель Дикаянович. Вы же сами не пользуетесь антирадаром вот и не мешайте ГИБДД бороться с теми кто ими пользуется.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:08

    Я,за, правильно ГИБДД делает.У меня , как у пенсионера, всеровно денег нет радар покупать.Не знаю откуда оплатить налог на землю, который увеличился в 5 раз,и субсидию за тепло нам не хотять давать, говорят- вы и так много платите уже давно.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:08

    Я,за, правильно ГИБДД делает.У меня , как у пенсионера, всеровно денег нет радар покупать.Не знаю откуда оплатить налог на землю, который увеличился в 5 раз,и субсидию за тепло нам не хотять давать, говорят- вы и так много платите уже давно.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:12

    Есть правила дорожного движения,по ним и надо ездить. Вот так.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:43

    Все говорят "вот в Грузии порядок навели мздоимства нет запретов мало и т д". И что? У них даже президент с голодухи галстуки жуёт. Абхазию с Осетией потеряли, Боржоми с винами не продаются. Думаю рано или поздно вернутся грузины в лоно России. И ГАИ прежнее возродят и аппарат чиновничий с санпедпожнадзорами и прочими контрольно-запретительными структурами. Вот так вот я думаю. А радары и запреты на антирадары это само собой.

  • Анонимно
    25.08.2012 13:57

    Дорогие друзья по комментариям!Думаю все видели регулировщиков на перекрестках (при очень внимательном рассмотрении), их вообще не видно в их одежде сливаются с асфальтом, о крутятся как пропеллеры да еще с телефоном в одной руке и с жезлом в другой, и как водитель должен реагировать на это чудо, ведь он каждыую секунду меняет команду изменяя положение своего тела на которое водители смотрят и делают вывод ехать или стоять. наблюдал картину которая объясняет все. ПЕРЕКРЕСТОК, СТОИТ СЛУГА НАРОДА, И ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ПОТОК МАШИН, А ЕГО НИКТО НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ЕДУТ МИМО. ПУТЕМ НЕИМОВЕРНЫХ УСИЛИЙ ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ, БЛАГО ЕЩЕ ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ ЗА РУЛЕМ. ТАК ОН ПОТОМ ТАКОЙ ЦИРК УСТРОИЛ, ЧТО ВСЕ ВОДИТЕЛИ НЕПОНИМАЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ОН ПОВЕРНЕТСЯ МАШИНЫ НАЧИНАЮТ ДВИЖЕНИЕ, ОН К НИМ ЛИЦОМ ОПЯТЬ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ И ГРОЗНО ЖЕЗЛОМ ГРОЗИТ "МОЛ, Я ЖЕ СКАЗАЛ, СТОЙ", НО САМ ВИДИМО ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВКИ ЗАБЫЛ, А ВОДИТЕЛИ ПРОСТО ДЕЛАЮТ ТО ЧТО ОН САМ ИМ ДИКТУЕТ ДЕЛАТЬ. ДАЛЬШЕ БЫЛО СОВСЕМ ВЕСЕЛО, ПРЯМО У НЕГО ПЕРЕД НОСОМ ПО СТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ ДЖИП С НОМЕРАМИ СПОКОЙНЕНКО ПРОЕЗЖАЕТ ПЕРЕСЕКАЮ ПЕРЕКРЕСТОК НЕСМОТРЯ НА ЕГО УГРОЗЫ,И ДАЛЬШЕ ЕДЕТ ПО УЛИЦЕ, НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ГАИШНИК ОСТАНАВЛИВАЕТ НЕ ДЖИП, А СЛЕДОМ ИДУЩУЮ МАШИНУ КАКОЙ ТО СЕДАН С ПРОСТЫМИ НОМЕРАМИ "И ВИДИМО ЕМУ ТО ОН ТОЧНО ШТРАФ ВЫПИСАЛ".Я это все написал к тому, что НЕТ УВАЖЕНИЯ К ГИБДД, ИХ НА ДОРОГАХ ИГНОРИРУЮТ ИЗ-ЗА ИХ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ЕСЛИ РЕГУЛИРОВЩИК СТОИТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ЕГО ВСЕ ВИДЕЛИ И СЛУШАЛИ, ПОТОМУЧТО ОН РЕГУЛИРОВАЛ, А НЕ КРУТИЛСЯ КАК ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ, И НИКТО БЫ НЕ ОСМЕЛИЛСЯ ЕГО ОСЛУШИТСЯ, УВАЖЕНИЕ БЫЛО.

  • Анонимно
    25.08.2012 14:33

    Гибдд в нынешнем виде-структура сугубо для решения задач власти: организовать для той же власти беспрепятственный проезд и пополнять кассу штрафами. И с этими задачами она пока справляется. И не в ее интересах, чтоб водители не нарушали. Минниханова в отставку!

  • Анонимно
    25.08.2012 15:25

    Как врач вам могу сказать однозначно, что антирадары дисциплинируют водителей особенно после пользования ими от двух лет так как они на подсознательном уровне постепенно вырабатывают стойкую дисциплинированную езду.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:52

      Как врач лучше бы сделали сами и сказали другим протереть глаза чтобы следить за цифрами спидометра и перечитать ПДД про непревышение скорости не только пока антирадар не пиликает, но и всегда.

  • Анонимно
    25.08.2012 15:26

    Я против отмены антирадаров. Буду его использовать всеравно.

  • Анонимно
    25.08.2012 15:30

    Шум о запрете радар-детекторов нужен ГИБДД для отвлечения от более важного вопроса: вначале года, при небольшом снижении статистики нарушений ГИБДД везде выступала, что это только благодаря повышению штрафов, но уже к середине года статистика резко ухудшилась. Рекордным по аварийности стал июль, месяц, в котором повысили еще кучу штрафов! Что бы граждане не стали сопоставлять эти два фактора, ГИБДД "забыла" упоминать про эффективность увеличения штрафов и выдвинула в причины аварийности недостаток кадров и... радар-детекторы! А ведь здесь, как и с налогами, которые при сильном увеличении ставок налога приводит только к снижению собираемости. Так и со штрафами: увеличение штрафов в 2012г. привело к.. увеличению (!) аварий, нарушений, погибших и раненых.

  • Анонимно
    25.08.2012 17:22

    в знакомом турагенстве самые дорогие туры берут гаишники(им государство оплачивает проезд до места отдыха)обычно они берут Австралию или Океанию и просят завысить стоимость билетов раза в 2 или 3.а деньги им выдать кэшэм чтоб было на что одыхать на месте.ведь оплачивать пятизвездники государство им пока отказывается.

  • Анонимно
    25.08.2012 19:48

    Однозначно против запрета. Объясню почему. На трассе в сторону Зеленодольска случилось ДТП, аккурат возле камеры фиксации. Одна машина въехала в зад второй. Подозреваю что у первой машины не было антирадара, а может и у второй. Когда водитель первой увидел камеру в последний момент, он среагировал и дал по тормозам, второй естественно въехал в него. Скорее всего оба попались еще на превышении. Если бы у них были установлены антирадары - такого бы не случилось.

    • Анонимно
      26.08.2012 10:53

      а если бы они ехали соблюдая ПДД( скорость и дистанцию) ,тогда вообще бы ничего не было.

  • Анонимно
    25.08.2012 20:28

    Помню, как наш главный гаишник с искренней печалью на челе сообщил в телеинтервью, что видео-фиксаторы перестали окупать себя т.к. водители приспособились к ним и стали ездить аккуратней. Мол, жирные дни миновали и пора видео-фиксаторы передавать в частные руки. Эта гаишная "коммерция" будет продолжаться до тех пор пока не разведут штрафы и местный бюджет. Запретят радары, потом еще что-нибудь придумают, чтобы не иссяк штрафной ручей в бездонный бюджет. И так без конца...

  • Анонимно
    25.08.2012 22:21

    Рафаэль Сибгатович разумный человек, все правильно сказал. Эта инициатива ничего не даст и это назовут иммитацией бурной деятельности, т.к. имеются встраиваемые радар детекторы - радар-детекторы скрытой установки. Его не нужно снимать с лобового стекла по окончанию поездки, он всегда находится в машине. Его присутствие скрыто от ненужных взоров и он не мешает обзору водителя, лучше ориентирован на прием лазерных радаров.Стационарных антирадаров существует не много, к ним относятся: Escort Passport 8500ci, Escort Passport Qi 45, Beltronics STI-R, Sho-me R-500, Cobra Ru R7, Cobra Ru R9g.

  • Анонимно
    25.08.2012 22:25

    Абсурд

  • Анонимно
    25.08.2012 22:25

    Абсурд

  • Анонимно
    25.08.2012 22:48

    Есть ещё правовая сторона. В едином правовом поле(а мы все в России)не может устанавливаться для одних запрет и штраф, а для других регионов ничего. Очевидно, это дискриминация и нарушение Конституции РФ. Надо консолидироваться в группы, в сообщества и подавать на ГИБДД РТ в конституционный суд за неправомерные наказания. Истинного федерализма в РФ всё равно нет. В Татарстане расстрел, а в Самарской области - приз и почётная грамота. С законом экспериментов быть не может. Закон или есть или его нет. И он для всех. Если запрещать, то по всей России. Когда едешь по трассе Альметьевск - Казань сплошную пересекают прежде всего работники надзорных, силовых структур, администраций, депутаты. И не для кого это не секрет.

  • Анонимно
    26.08.2012 11:13

    Думаете они о наших жизни пекуться, они о своих карманах пекуться, смешно даже как почитаеш. Дети этих же чиновников каторые, закон примут будут нарушать. И у кого денег не меренно...

  • Анонимно
    26.08.2012 11:56

    ГАИишники были, ГИБДДшники были, ПОЛИЦЕЙские есть, что дальше будут придумывать чтобы закрывать свои старые промахи и делать новые, вчера был сержантом милиции, сегодня полиции. Но как ни назови Петров Петр Петрович все равно в своем кресле сидел, сидит и сидет будет. Уважаемые слуги народа, если вы читаете эти комментарии, то задумайтесь почему люди такого мнения о Вас. Во всем мире при жестких штрафах Полицейские не торопятся выписывать штраф, а пытаются понять почему ЭТО случилось и только после этого делают либо предупреждение либо выписывают штраф, а у нас как косим всех и вся, и из машин лишний раз из своих не выходим, а как чиновник какой нибудь ксиву ткнет в лицо (или родственник по звонку) или а как переатесстация в полицию так все как овечки шелковые и будьте любезны и пожалуйста, а что он сразу не сказал?. улица Пушкина сейчас активно разщищается полицейскими, но эффект почти нулевой и даже на глазах у полицейских машины сталкиваются, а им все равно. Они стоят и только контролируют свою точку а в 100 метрах машины битые стоят и ждут ГАИшников.

  • Анонимно
    26.08.2012 11:58

    Скорость от 1 до 15 км/ч это вина не только и не столько ГИБДД РТ, но и ОАО "Татавтодор" и Исполкома Казани и некультурных казанских водителей.

  • Анонимно
    26.08.2012 12:04

    Помню как-то на трассе Зеленодольск-Казань возле камеры остановились ребята на байке и кинули в камеру зажигательную смесь (типа "коктеля молотова")и уничтожили ее. Охранник не успел вовремя среагировать и догнать "оппозиционеров" ))

  • Анонимно
    26.08.2012 18:14

    На дорогах полный хаос,светофоры грязные.Дороги ужасные.Даже там где недавно отремонтировали-колея.страшно ездить.ВОТ ГДЕ ОПАСНОСТЬ.А вам бы т.гаишники только капусту рубить.Прячете в кустах ваши камеры .а куда деваются деньги за штрафы.А когда вы будете работать по настоящему.ГДЕ претензии за плохое качество дорог.ПОЧЕМУ КОЛЛАПС НА ДОРОГАХ.Работать надо и добиватся порядка на дорогах.А не заниматься отьемом денег у своего народа.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:46

      А вам лищь бы погонять. Гоняйте-гоняйте - скорее на том свете будутю.

  • Анонимно
    26.08.2012 21:24

    А как это с точки зрения законности?Мой личный автомобиль!Моя собственность! Что хочу там, то и ставлю. Более 80% автовладельцев антирадар дисциплинирует. Что только не придумают, чтобы бабки выкачивать.Лучше дороги нормальные сделайте.Это главная причина всех ДТП.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:48

      Что Вас дисциплинирует? Гонять пока антирадар не пиликает - это дисциплина?И для таких "ставлю где хочу" остаётся пожелать, чтобы когда им понадобится скорая - пусть она не сможет проехать, и на земле моральных уродов станет меньше.

  • Анонимно
    26.08.2012 22:04

    Еще одна медаль нужна, а то у Брежнева было больше.

  • Анонимно
    27.08.2012 08:14

    На днях была в Ульяновске- О, ужас!!!! У нас в Татарстане, оказывается, совсем всё плохо- и дороги поганые и светофоры устарелые и развязок нет. Прожив 35 лет на свете я была уверена что наш регион передовой, ан нет...отстали мы лет на 10-15 от Ульяновска...жаль...

  • Анонимно
    27.08.2012 10:08

    Ребята главный вопрос в том, куда деньги от этих штрафов идут, все остальное ерунда! Пока они, т.е. деньги идут в непонятный фонд БДД, они так и будут нам штрафы рисовать, потому что, этот фонд кормушка! Деньги от трафов по Бюджетному и налоговому кодексу, должны идти в местный бюджет! Вы вот о чем подумайте. Все остальное это сотрясание воздуха.

  • Анонимно
    27.08.2012 10:39

    о чем вы говорите? какие слуги народа?В нашей стране в целом и в татарстане в частности давно уже народу никто не служит.Гос работа это лишь зарабатывание денег и туда очень высокий конкурс.Они не думают о людях, только о себе. Это видно по налогам, по дорогам, по больницам, детским садам и школам.Государство прогнило насквозь.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:54

      А Вы, нарушители скоростного режима пока антирадар не пиликает - не сгнили разумом и совестью?

  • Анонимно
    27.08.2012 11:20

    А почему бы просто не соблюдать ПДД и скоростной режим? Почему всем так нарушать хочется? Непонятно.

    • Анонимно
      6.09.2012 21:21

      А почему бы просто не соблюдать ПДД и скоростной режим? Почему всем так нарушать хочется? Непонятно.:)) А вы просто не водитель. И живете на Луне. В нашей все построено (поДстроено)так, что по закон - что дышло... Ну представьте себе: прямая загородная магистраль и знак 40. День назад здесь подрисовывали разметку, или еще Х.З. чего, но он в каких-то целях еще стоит (хе-хе). Скоро уберут, ага. Высыхает. И тишинааааа...А товарищи с этой самой большой дороги сидят с радаром и ждуТТ. И вы ползете 40, испытывая себя полным кроликом, так как не понимаете смысла (Оччень унизительное чувство). А вот товарищи понимают. Или как у нас организуют разметку... Да, да, сплошную, волшебную 12.15.4... Я к чему, - правилЫ соблюдать надоть, но с обеих сторон, ребята..! А нам пока бьют в одни ворота...

  • Анонимно
    27.08.2012 13:12

    Глава республиканской автоинспекции убежден, что радар-детектор в машине является источником дополнительной опасности: обнаруживая себя «на прицеле», водитель резко бьет по тормозам – и попадает в ДТП. Последнее заявление звучит достаточно спорно, и Autonews.ru обратился к экспертам, чтобы узнать их точку зрения на полицейскую инициативу.Алексей Дозоров, председатель Комитета по защите прав автомобилистов: «Я против любых запретов, но это какая-то запредельная глупость. Даже если допустить, что кто-то начинает экстренно тормозить по сигналу радара, то виноват в возможной аварии будет все равно не он, а тот, кто едет сзади и не соблюдает дистанцию. Это азы ПДД. Что же касается детекторов, так они поднимают безопасность, а не наоборот. Равно как и предупреждающие водителей знаки фото-видеоконтроля. В чем принципиальная разница между ними? Недовольны те полицейские, которые желают работать из засад – кстати, напомню, что прокуратура запретила подобные методы работы».Владимир Александров, вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев: «Не понимаю я этих метаний ГИБДД – ничем они не обоснованы. Радары вещь нужная и полезная: водитель должен знать, когда находится под наблюдением. При этом экипажи ДПС должны располагаться там, где действительно нужен контроль: у населенных пунктов, у школ – и так далее, а не по кустам».Александр Шумский, руководитель Московский центра борьбы с пробками: «Хочу отметить, что существующие детекторы, к сожалению, не ловят «Стрелки» и другие продвинутые средства контроля, которые сейчас активно устанавливают. Только довольно старые системы типа «Визирь» - переносные радары. То есть, они стремительно теряют актуальность. Что же касается аварийности, то инспектор, неожиданно выпрыгивающий из зарослей и размахивающий жезлом, куда большая причина ДТП, чем все радары вместе взятые. Моя оценка инициативы: если ГИБДД Татарстана относится к людям, как к быдлу, то она годится. Если же цель полиции все-таки предотвращать нарушения - значит, они должны работать публично, а не партизанить с радарами. Пока складывается ощущение, что это чисто коммерческая инициатива, призванная в лучшем случае пополнить краевой бюджет, а то и карманы».Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России: «Подобные заявления должны подкрепляться фактами, какой-то статистикой. Потому что звучат они как-то надуманно. Уверен, что подоплека здесь другая: радар помогает водителям распознавать полицейские засады. Казалось бы, чего же лучше – водитель получает предупреждение, снижает скорость, правонарушение предотвращено. Но, кажется, что гаишники недовольны тем, что им не удается таких водителей остановить и попытаться договориться с ними, то есть – они лишаются барышей».Любопытно, что устройство, рассекречивающее наличие радаров, «не любят» не только отечественные правоохранители, но и их европейские коллеги: во Франции и Швейцарии за использования радара-детектора налагается крупный штраф и прибор изымают. А вот в Германии, наоборот, их раздают бесплатно: на опасных участках дорог там устанавливаются специальные радары, задача которых – не ловить, а предупреждать водителей срабатыванием детектора.

    • Анонимно
      29.08.2012 09:59

      Господа "эксперты"-адвокаты нарушителей? Ну и для чего нужны антирадары кроме как погонять пока они не пищат?

  • Анонимно
    27.08.2012 14:45

    Прежде всего, надо уволить сотрудников ГИБДД (по слухам это целая смена или подразделение), которые занимаются выявлением и удалением из базы зафиксированных нарушений блатных и всяких привелигированных номеров, что бы ни дай Бог "письмо счастья" не прилетело не тем людям! (странно, только почему этот фильтр не автоматизированный - видимо только малая часть из освобождённых от уплаты штрафов заслуживает этого по закону)

  • Анонимно
    27.08.2012 14:55

    Уголовная персональная ответственность за состояние дорог чиновников и подрядчиков.Резкое - до пяти тысяч - повышение минимального размера штрафа.Ограничение в городе минимум 50 км.ч.Радары везде, где только можно.Возвращение балльной системы за превышение скорости, нарушение разметки и красный.Сезонная резина. Запрет эксплуатации, если резина изношена или не по сезону.Запрет эксплуатации, если выхлоп не евро-2.Уголовная ответственность за езду без в/у, если прав в/у лишен по решению суда.Самое простое, это что запретить. Выполняться не будет, зато возможность поиметь денег.

  • Анонимно
    27.08.2012 17:41

    трассы должны быть 2-3-х-полосными и, естественно, с качественным покрытием. И вот когда будет так, необходимо, увеличить скоростной режим с 90 до 130-150. Тогда и нарушать не надо. движение будет быстрым. Это выход! Иначе, к чему все эти иномарки со своими лошадиными силами в стране, где можно только 90?! Бред! Дорогое правительство, сконцетрируйся на обеспечении качественных дорог для твоего любимого народа! Андрей

    • Анонимно
      29.08.2012 09:55

      А пока таких дорог нет, то можно погонять пока антирадар не пищит?

  • Анонимно
    27.08.2012 21:30

    Уважаемые!!! Никто не борется с нарушениями ПДД!!! Просто хотят побольше срубить бабла, вот и поэтому хотят отменить антирадары...

    • Анонимно
      29.08.2012 09:55

      Вы и половина тутошних комментаторов не борется с нарушениями ПДД!!! Просто хотят побольше погонять пока молчит антирадар...

  • Анонимно
    29.08.2012 09:40

    Ну и зачем делать такой опрос?Давайте ещё сделаем опрос, Можно ли нарушать законы, пока менты не видят.

  • Анонимно
    29.08.2012 09:42

    Результаты опроса - тихий ужас: в городе около половины потенциальных нарушителей, мечтающих погонять пока антирадар не пищит.

  • Анонимно
    4.09.2012 14:58

    жить уже скоро запретят

  • Анонимно
    7.09.2012 13:01

    "Максим Булатов - специалист интернет магазина www.radaro.ru:- Локомотивом экономики Евросоюза является Германия. В этой стране радарные детекторы не только не запрещены - их использование еще и поощряется полицией."Типичное растиражированное заблуждение. Правилами дорожного движения Германии прямо запрещено использование подобных устройств. Причем не оговорено - радар-детекторы это или что-то иное..Любое устройство, указывающее местоположение камер контроля.Кто не верит, вот ссылка:http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_23.php

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль