Дело «Перваков» 
4.09.2012

Присяжные заседатели послали «Перваков» по второму кругу. Судебному

12686.jpg
Дело подсудимых Валентина Лукоянова и Фирдината Юсупова рассмотрят с новым составом присяжных

ДЕЛО НАЧИНАЕТСЯ ЗАНОВО

Неожиданный поворот в судебном разбирательстве уголовного дела «Перваков» стал результатом того, что коллегия присяжных заседателей, которую набрали в марте, потеряла за полгода половину основного состава и исчерпала, так сказать, все ресурсы запасных.

- Осталось всего 11 присяжных, а для основного состава, с участием которого рассматривают дело, необходимо 12 человек, - объясняет «БИЗНЕС Online» сложившуюся ситуацию пресс-секретарь Верховного суда РТ Наталья Лосева. – Ни одного запасного присяжного не осталось.

Теперь, согласно Уголовно-процессуальному кодексу, Верховный суд РТ будет заново формировать коллегию присяжных и процесс в октябре придется начинать заново. Это значит, что в суде повторно будут допрошены все свидетели, которые уже выступали ранее, вновь будут заслушаны показания самих подсудимых, гособвинение по второму кругу будет представлять объемные доказательства вины по каждому эпизоду, вменяемому «Первакам». Весь этот процесс ранее занял около пяти месяцев, участники уже выходили в июле на финишную прямую и, пока суд допрашивал подсудимых, активно готовились к прениям. Но оказалось - все было впустую.

Сам судебный процесс был остросюжетным и напряженным – острая борьба стороны защиты и обвинения продолжалась несколько месяцев. Можно с уверенностью сказать, что сейчас, когда дело пойдет по второму кругу, оно рискует потерять подобный накал страстей – обе стороны уже знают все козыри друг друга и конфликт уже не будет столь интересен.

==video448==

Кроме того, это разбирательство - технически сложно реализуемое и затратное, впрочем, как и любое, когда на скамье подсудимых оказываются обвиняемые по статье «бандитизм» с большим количеством инкриминируемых эпизодов. В смету расходов входит не только оплата услуг адвокатов и привлечение ресурсов прокуратуры, но и затраты на ежедневную транспортировку подсудимых и этапирование свидетелей, которые находятся в местах лишения свободы. Так на одно из заседаний в Казань из колонии, где содержатся пожизненно заключенные, был доставлен легендарный главарь группировки «Хади Такташ» Радик Галиакберов по кличке Раджа – по всей видимости, в скором времени его вновь привезут в здание Верховный суд РТ для дачи показаний в присутствии новых присяжных. Во сколько обойдется эта перевозка, учитывая, что для таких свидетелей необходима беспрецедентная охрана, остается только догадываться.

Между тем, и самим присяжным оплачивают их работу в суде. Вкупе расходы на судебный процесс могут влететь в копеечку.       

12687.jpg
По мнению одного из адвокатов, смена присяжных сделана специально –  предыдущий состав склонялся к оправданию подсудимых

«ВСЯ РАБОТА ПОШЛА НАСМАРКУ!»

Заметим, что «перебои» в процессе начались еще в конце июля, когда в судебных заседаниях наметились продолжительные перерывы из-за болезни подсудимого Леонида Андреева. Именно во время последнего такого перерыва, когда здоровье Андреева все еще не позволяло ему вернуться в зал судебного заседания, из коллегии присяжных и выбыла последняя «жизненно необходимая» единица.

- Изменится ли ситуация в какую-либо сторону, пока сказать трудно, - рассказал «БИЗНЕС Online» адвокат подсудимых Айрат Хикматуллин. – Доказательства признаны недействительными, поэтому придется все начинать заново. Сколько еще будет длиться процесс, неизвестно. Для стороны защиты  это очень печально – работа пошла насмарку! А нашим подзащитным пришлось столько времени зря находиться под стражей… Сторона же обвинения, зная наши доказательства, сможет поменять тактику.

По словам Хикматуллина, в его практике подобных ситуаций еще не случалось. Однако, заметим, что повторно в Татарстане уже рассматривалось одно из громких дел подобного рода. В марте 2011 году «на второй заход» в суд пошли участники преступной группировки «Севастопольские». Правда, причиной этого повторного рассмотрения стали не присяжные, а позиция гособвинителя, который счел первоначальный приговор слишком мягким.

«Смена присяжных – это, возможно, еще и показатель того, что предыдущий состав склонялся к оправданию подсудимых, - объяснил «БИЗНЕС Online» свою позицию адвокат Артур Акмаев. – Уверен, что это было сделано специально. Присяжные выбывали с такой систематичностью!»

Акмаев считает, что сторона обвинения в этот раз, когда процесс фактически стартует заново, сможет компенсировать свои пробелы – по его мнению, это должно отразиться на объективности и, в конечном счете, вердикте присяжных.

12689.jpg

КАК СКОНЧАЛСЯ ВАЖНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ

- Роспуск коллегии присяжных заседателей был, безусловно, на руку стороне защиты, - считает потерпевший Руслан Атнагулов – брат основателя ООО «Агентство радиокоммуникаций RCA» (это крупнейшей в Татарстане в конце 90-х оператор пейджинговой связи) Тимура Атнагулова, в убийстве которого обвиняют «Перваков».

«Думаю, что 18 июля присяжные уходили на перерыв, убежденные в виновности подсудимых. Они входили в зал заседания и уходили из него прямо передо мной, и я видел, как они настроены…, - поделился он мнением с "БИЗНЕС Online". - Что же касается дальнейшего хода процесса, то для стороны обвинения процесс пойдет сложнее. Все доводы обвинения были в суде исследованы, адвокаты защиты эти доводы знают. Свидетель Георгий Николаев, у которого прятались штатные киллеры «Перваков», был в апреле допрошен в суде, а повторно допрошен быть не может – он за это время скончался он инфаркта… Ряд свидетелей обвинения вряд ли согласятся снова давать показания – им и в прошлый раз было тяжело это делать. И меня тоже совсем не радует перспектива повторно проходить четырехчасовой допрос. А для стороны защиты, наоборот, удобнее выстраивать «линию обороны»: еще не все их доказательства были представлены суду, некоторые из свидетелей защиты, в особенности те, что давали показания в пользу обвинения, наверное, больше в суд адвокатами вызваны не будут.

В конечном счете, если процесс опять затянется, то истечет срок давности привлечения к уголовной ответственности по одному из эпизодов. Налицо издержки российского уголовно-процессуального законодательства: потерпевшие, фактически, лишаются права на судопроизводство в разумный срок.

13237.jpg

Как я уже говорил полтора месяца тому назад, защита «взяла фору». Вновь сформированная коллегия присяжных заседателей не видела, как некоторые подсудимые  нервно отмеряли шагами свои клетки. Теперь, когда с начала процесса прошли месяцы, интерес к делу «Перваков» пропал, ажиотаж исчез. В новый путь, как говорится, с новыми силами…»

Отметим, что случай действительно беспрецедентный и подобное происходит впервые за всю богатую историю судебных процессов над ОПГ в Татарстане. Такого не было даже в ходе разбирательств по громким делам группировок, гораздо более влиятельных, чем «Перваки». Напомним, что в нулевые прошли громкие процесс над ОПГ "Хади Такташ", "Жилка", "Дракон", "29-й комплекс" (Набережные Челны), "Тагирьяновские" и т.д.  И вот, судебно-силовая машина дала сбой на "Перваках". Эпоха больших посадок закончилась или это досадный сбой в отлаженном конвейере по разгрому татарстанских ОПГ?

"БИЗНЕС Online" продолжает следить за развитием ситуации.

Справка

По уголовному делу «Перваков» проходят четыре подсудимых: Фирдинант Юсупов (Федя), Валентин Лукоянов (Валек), Сергей Сардаев (Сардай) и Леонид Андреев (Кисман).

В уголовном деле «Перваков» числится 6 эпизодов убийств: Константин Николаев и Виктор Гусев, по версии следствия, были убиты в ходе внутренних разборок. Лидер группировки «Калуга» Вячеслав Татаров, согласно обвинительному заключению, был убит из-за того, что отказался пускать проституток «Перваков» в гостиницу «Булгар», которая находилась под контролем «Калуги». Участник группировки «Камаевские» Марат Исхаков был убит из-за конфликта с лидерами «Перваков», владелец автостоянки на улице Профессора Камая Сергей Васин был ликвидирован из-за того, что подсудимый Лукоянов якобы захотел завладеть его стоянкой.

Самым громким преступлением, которое вменяется «Первакам», считается убийство основателя ООО «Агентство радиокоммуникаций RCA» (это крупнейшей в Татарстане в конце 90-х оператор пейджинговой связи) Тимура Атнагулова. Предприниматель был застрелен в подъезде собственного дома в августе 1999 года. По версии следствия, лидеры «Перваков» убили Атнагулова за то, что тот не захотел больше допускать их влияния на свой бизнес. Многие из этих убийств связаны с расколом «Перваков» на «Бригаду Феди» и «Бригаду Бибика» (во главе с Альбертом Батровым), который произошел в 1997 году.

Также подсудимым предъявлено обвинение в бандитизме и хранении оружия. В уголовном деле собраны показания порядка 80 свидетелей. В качестве свидетеля по данному делу был допрошен даже бывший лидер казанского ОПС «Хади Такташ» Галиакберов (Раджа).

Ни один из подсудимых, кроме Сардаева, свою вину не признал. Все подсудимые, за исключением Андреева, находятся под стражей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.09.2012 08:20

    Что и требовалось доказать! Родственник Феди в судебном департаменте сделал все ,чтобы оправдать бандитов!2 круг,3 круг и свобода!

    • Emill
      4.09.2012 15:50

      У вас оборотней всегда так. Как человека начинают оправдывать из-за того что присяжные видят что человек не виновен а доказательства сфальсифицированы (искусственно созданы) так сразу кто-то из подсудимых виноват. А на самом деле наши «доблестные» следователи ни то, что расследовать нормально, они даже сфальсифицировать доказательства нормально не могут. Если бы подсудимые договорились с кем-то из суда о том, что их оправдают (например: с судьей, что в принципе не возможно при резонансном процессе) то тогда бы они не выбрали суд присяжных, так как с присяжными, на мой взгляд, договориться практически не возможно (это не то что бы договориться с одним профессиональным (на то он и профессиональный судья) судьей или с составом из трех профессиональных судей).

    • Анонимно
      9.09.2012 01:35

      А что такое судебный департамент для МВД и СКР?.... НИЧТО! Успокойтесь уже!

  • Анонимно
    4.09.2012 08:29

    оттягивают дело!....всем все понятно!

  • Анонимно
    4.09.2012 09:17

    Кто он такой этот родственник Феди? Страна должна знать своих героев.

  • Анонимно
    4.09.2012 09:37

    Теперь, когда защита все козыри выложила, следствие со второй попытки ошибок и неточностей не допустит

  • Анонимно
    4.09.2012 10:18

    Почему в стране такое происходит? Всем известные люди хотят остаться на свободе...

    • Анонимно
      4.09.2012 10:40

      Потому, что все беды в стране от нас с вами, то есть от граждан: как чиновников, так и обывателей. Ну не горят граждане желанием стать присяжными и срывают судебный процесс. Кто виноват и что делать?

      • Анонимно
        9.09.2012 06:32

        Только это не граждане не хотят быть присяжными и не они срывают процесс

    • Анонимно
      4.09.2012 10:44

      А как же Италия с её знаменитой на весь мир мафией? Там тоже не всё сразу удалось сделать полиции, вспомните хотя бы комиссара Каттани из знаменитой итальянской киносаги "La Piovra". Борьба с мафией во всём мире - это долгая и трудная работа, на которую может не хватить и всей жизни, так что, наверное всё ещё впереди...

      • Анонимно
        11.09.2012 21:25

        Борьба с мафией во всем мире- это долгая и трудная работа. Только не в России и не в Казани. Ложные показания за не заведение УД, башкирский телевизор, деревянный анальгин запитый шампанским и "МАФИИ" как не бывало.

    • Анонимно
      6.09.2012 00:12

      ...... Всем известные люди хотят остаться на свободе..... Что за бред!?

  • Анонимно
    4.09.2012 10:20

    Чужие против Хищников

  • Анонимно
    4.09.2012 10:30

    Про родственника Феди пожалуйста подробнее!!!

    • Анонимно
      4.09.2012 10:49

      А может он не виноват? Мало ли у кого родственники бандиты! Вся казань бандитской была в 90 годы!

  • Рамиль
    4.09.2012 10:35

    Хорошо, что эпоха бутылок от шампанского закончилась..

    • Анонимно
      11.09.2012 21:31

      Эпоха бутылок не ушла и никуда не уйдет. Она на время притаилась. А трупы просто будут прятать(выкидывать на улицу). И предполагаю,скорую вызывать не будут.

  • Анонимно
    4.09.2012 10:55

    так по тихому улики потеряются и свидетели помрут и вообще они окажутся белыми и пушистыми

    • Анонимно
      4.09.2012 11:23

      Надо их отпустить и простить! Что на них деньги и время государственное тратить.Они наверно больше убивать не будут!Денег они на старость уже заработали. Где ваше милосердие?

    • Анонимно
      10.09.2012 19:15

      Улик нет, а скрытые свидетели не умирают ....

  • Анонимно
    4.09.2012 11:21

    А вам не кажется, что все должно быть по закону???Вы тут много пишите, а о самом главном забываете! Суд должен быть гуманным и беспристрастным, слухи и сплетни в расчет не берутся! Вы говорите все всё знают! ДА КТО ЧТО ЗНАЕТ!??? Вся земля слухами обросла, и что правда, а что нет, уже не знает никто, поэтому пускай судят по фактам!Вы говорите про «родственника»! А про то, что у нас вся верхушка родственниками усыпана, вы конечно не вспоминаете!!! Смешно вас читать, дорогие «граждане».

    • Анонимно
      4.09.2012 16:22

      вы людей отстраненными беседами не отвлекайте, иначе мы с вашим филосовскими размышлениями до сути бытия дойдем

  • Анонимно
    4.09.2012 16:49

    Зря отменили смертную казнь с УК РФ,я точно скажу преступлений такого масштаба было намного меньше чем сейчас. Да...,зря ушел Сафаров, ломал он таких бандитов.Если этих бандитов выпустить на свободу,опять парочка трупов точно появятся.

    • Анонимно
      4.09.2012 17:42

      А при чем Сафаров,если у них в судах прихваты ввиде родственников! К стенке бандитов типа Феди ставить сразу нельзя видите ли не гуманно,а грабить и убивать всю республику им можно?

      • Анонимно
        4.09.2012 22:38

        Всю Республику??? Что то им другое вменили.

      • Анонимно
        9.09.2012 01:27

        просто говорить,что они бандиты маловато для расстрела,нужен еще хотя бы один неопровержимый факт. Скрытые свидетели не в счет по понятным причинам. А потом уже кричать ...расстрел.. к стенке...

    • Анонимно
      11.09.2012 21:35

      Пусти дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.

    • Анонимно
      11.09.2012 21:41

      А сколько он переломал невиновных ради раскрытия висяков.

    • Анонимно
      11.09.2012 21:44

      Человек который за смертную казнь(зная всю поднаготную своей работы) не имеет право находиться на таком посту.

  • Анонимно
    4.09.2012 17:02

    Уважаемый вы говорите простить и отпустить?давайте их подселим к вам,а потом обещаю еще эпизод добавиться.

    • Анонимно
      4.09.2012 20:27

      А что они вам то они сделали, раз вы такие кроважадные. НЕ судите сами и не будете судимы.

  • Анонимно
    4.09.2012 20:26

    По моему уже больше двух лет люди арестованные сидят. Интересно сколько максимально возможный срок такого предварительного заключения?Гуатанама.

    • Анонимно
      4.09.2012 21:23

      Вам это не грозит,Вы в законе.

      • Анонимно
        5.09.2012 01:11

        Вы зря иронизируете, считая что вас то это точно не может коснуться, "от сумы и тюрьмы знаете ли".

        • Анонимно
          5.09.2012 10:07

          у нас другие пословицы действуют!

          • Анонимно
            5.09.2012 10:46

            Да нет, это применимо и к работникам силовых структур тоже. Пример ребят с дальнего. Не подумайте что желаю вам каких то неприятностей, под замес может попасть кто угодно и нельзя желать другим плохого. Просто в народе так говорят не одну сотню лет, и если у вас сейчас другие поговорки то это не значит что народные устарели.

          • Анонимно
            9.09.2012 01:20

            У кого это у нас? И какие пословицы?

    • Анонимно
      9.09.2012 06:33

      да сколько угодно

  • Анонимно
    5.09.2012 09:31

    Все и так понятно.Ажиотаж вокруг этого дела прошел.Пройдет время и дело спустят на тормозах.

  • Анонимно
    5.09.2012 17:38

    Сталин бы уже давно закрыл это дело!Вот его бы сюда сейчас.....

    • Анонимно
      5.09.2012 21:12

      А Хрущёв бы амнистировал.

    • Анонимно
      9.09.2012 06:39

      Сталин отдыхает. Подождите,сначала надо всех выдоить всем без исключения. А потом добьют. Мы тоже Сталина хотим по вашу душу.

  • Анонимно
    5.09.2012 22:37

    ну так Федя молодец!Ломает систему даже Дракоша на его фоне сереет.Реку практически в спять сворачивает!!!!!!Да и его главный адвокат сейчас с товарищами с "дальнего" очень сложно-мудрую игу затеял.

    • Анонимно
      6.09.2012 09:41

      Кстати вполне возможно это дело и через сотню лет в учебниках будет мелькать(ну типа как веры засулич)

      • Анонимно
        6.09.2012 10:14

        Вот времена: на одну доску Федю и Веру Засулич!

        • Анонимно
          9.09.2012 00:50

          Тут сравнивают не фигурантов, а методы работы "правоохранителей". Когда суду не доверяют- выбирают присяжных.В деле Веры З председателя суда заставляли оказывать давление на присяжных,т.е. склонить их к обвинению. Можно предположить почему "испарились" 9 присяжных из 20.Может не хотят брать грех на душу не услышав ни одного вразумительного довода о виновности подсудимых.

          • Анонимно
            9.09.2012 17:25

            Если не хотели брать грех на душу - могли оправдать. Опять ваши не пляшут, зубных дел мастера!

      • Анонимно
        9.09.2012 06:41

        Речь идёт о давлении на присяжных. Фигуранты тут ни при чем.

    • Анонимно
      9.09.2012 00:25

      Воспаление мозга что ли? Что там Федя ломает,что поворачивает? Дракоша за свои преступления на свободе ходит,а Федя сидит за то,чего не совершал. Если с этого момента сидеть будут только невиновные,тогда да....".повернул реку "

  • Анонимно
    6.09.2012 14:58

    Бестолковость правоохранителей, помогает избежать правосудия.Все дела на ОПГ создавались при помощи "бутылок", иначе как объяснить все эти явки с повинной, расскаивание подельников.Не верится, что совесть заговорила!Я сейчас нужно всё доказывать, а не выбивать признательные показания!

    • Анонимно
      9.09.2012 01:10

      О чем это вы ? Какие явки с повинной? Скрытые свидетели ....и готово. кого угодно посади и дай прочитать сочиненные следователем показания.

    • Анонимно
      11.09.2012 20:41

      Бестолковость правоохранителей помогает избежать правосудия... А суд вам на что??? Пляшущий под дудку "настоящих убийц охранителей" суд исправляет и покрывает их бестолковость или преступление ????. Это моё личное мнение.

  • Анонимно
    6.09.2012 16:36

    Люди добрые,ну скажите где наше хваленное правосудие?Подсудимых морозят в СИЗО больше 2-х лет.Есть ли какие-то правовые нормы?Это просто издевательство!

    • Анонимно
      9.09.2012 01:05

      Первый раз слышу,что наше правосудие хваленое.Слышал зависимый суд...,судьи не зависят только от погоды....и т д. Люди добрые .... Вы это к кому обращаетесь????? Надо крикнуть АУ....АУ....Ответа не получите.Тут троллят менты ,состряпавшие дело предполагаю,изредка адвокат,и те кто совершал преступление( сидят и трясутся как бы политика не поменялась). Короче добрых тут нет !!!

    • Анонимно
      9.09.2012 06:47

      Какое,какое правосудие????????????

      • Анонимно
        9.09.2012 19:56

        В данном случае правосудие народное. Если народ (присяжные) признают Федю и К невиновными, никакой судья их осудить не сможет. А то, что безусловный лидер группировки и его приближённые 2 года находятся в изоляции от общества, для народа несомненный плюс. НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ!

        • Анонимно
          10.09.2012 20:04

          До присяжных доводят только доказательства обвинения, доказательства защиты до присяжных не доводят под любым предлогом. Даже в этих условиях видно,что дело сфабриковано, по крайней мере по тем эпизодам,которые им вменяют.Судья их уже давно приговорил,так как ведет процесс не честно,разрешая говорить только обвинению. Ладно ещё есть лазейка для судьи 352ст.,ПО КОТОРОЙ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ,КАК БЫЛО ДЕЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.

        • Анонимно
          10.09.2012 20:10

          Общество надо защищать от оборотней,карманных судей, священников на мерсах,чиновников и гаишников,которые уже не знают,что бы такое придумать и обобрать народ.

        • Анонимно
          10.09.2012 20:22

          НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ..... Вы извините, вы с какой планеты прилетели??? Это вы можете сказать в детском саду, и то я думаю вам уже не поверят.Судья осудить не может, но он делает так,что бы его осудили другие. Какая выгодная позиция. Это не я,это присяжные.

  • Анонимно
    6.09.2012 21:54

    Насчет морозит в изоляторе Вы уважаемый не горячитесь "Пахан" по имени Федя с подручным Вальком там в смысле в СИЗО в большом авторитете хата с плазмой,рыбо,мясо,фрукты,лежат под кондиционером а ночью там же рассуждают кто прав,а кому и к "ПАРАШЕ".На суде они овечки,ночью львы. так что уважаемый не грусти по поводу них им там весело,только кровь уже сворачивают себе подобным, а не честным гражданам.

    • Анонимно
      7.09.2012 12:59

      Какие все тут осведомленные, кто как сидит, кто кому кровь сворачивает, смешно читать! Если не владеете информацией, то извольте оставлять свои предположения при себе.

    • Анонимно
      10.09.2012 18:08

      Насчет того что Федя в СИЗО авторитет - очень сомнительно. В кругу себе подобных он сыскал уважения не как блатной, а как "коммерсант с хорошими связями в полиции"...

      • Анонимно
        10.09.2012 21:03

        Так .. сомнительно... или ..уважение... Первое предложение противоречит второму. В кругу себе подобных .... имеется в виду таких же невиновных????? Коммерсант с хорошими связями в полиции....И они ему по блату вменяют висяки( создал банду с целью покушения на граждан, с помощью оружия,о которм рассказал бригадир киллеров хадишенских, и которое было закопано у него по всему городу.) ТАК НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ,ЕСЛИ ВЫ ТАК ОСВЕДОМЛЕНЫ. ЯВКИ,ПАРОЛИ,СУММЫ. Сколько он дал за то,что-бы его посадили?

    • Анонимно
      11.09.2012 20:59

      " Пахан" хотя бы ночью ЛЕВ. А тот кто написал такой позорный мелочный коммент ( плазма,мясо) овца и днем и ночью. Этакий Табаки. А кровь вообще сворачивает от твоих мерзких комментов и сразу видно где твое место. Тьфу на тебя.

      • Анонимно
        11.09.2012 22:29

        А про то, что Федя "хотя бы ночью ЛЕВ" по ходу супруга пишет. Соскучилась, бедолага, за 2 года

        • Анонимно
          13.09.2012 16:38

          Ошибаетесь! Для супруги "Пахан" как раз ЛЕВ не только ночью,но и днем. И не только в том смысле,который вы вкладываете. И даже в стеклянной клетке с таким обвинением он не ведет себя так позорно и жалко как ..некоторые....

          • Анонимно
            13.09.2012 22:00

            Как уж он в клетке себя ведет, а? Скажут встать - встает, разрешат - садиться. В перерывах книгу "Бандитская Казань" у судьи клянчит, но ему не дают. Ну, прям, благородный хищник из деревни Тулуш! А супруга его и на свободе редко видела, не буду уж говорить где и с кем зависал этот Весельчак У, сама все знает

            • Анонимно
              14.09.2012 01:02

              В ЗАЛЕ СУДА СКАЖУТ ВСТАТЬ- ВСТАЮТ ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА, РАЗРЕШАТ СЕСТЬ -САДЯТСЯ ВСЕ. КНИГУ НЕ КЛЯНЧИЛ УЖ НАВЕРНО ,А ВЕЖЛИВО СПРАШИВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ. КНИГУ НЕ ДАЛИ, ТАК ЭТО ТАКАЯ ЕРУНДА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЗАПРЕТАМИ ПРОТИВОЗАКОННЫМИ ЭТОГО КАРМАННОГО МЕНТОВСКОГО СУДЬИ. РОЖДЕНИЕ В ДЕРЕВНЕ НЕ МЕШАЕТ ЕМУ БЫТЬ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И В МОЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТКОМ. А ВОТ ВЫ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ГО ...М ИСХОДИТЕ???7 ВСЕ У ВАС У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ. СВОЕГО ДОБИЛИСЬ.ЧЕЛОВЕКА УНИЧТОЖИЛИ. ЕЩЕ ЧТО-ТО НУЖНО. ???

              • Анонимно
                14.09.2012 10:13

                Что нужно - да просто жить порядочно, чтобы на старости лет не скитаться по тюрьмам и не скулить в интернете. А то приватизировали в 90-х Первые Горки, с Раджой в обнимку ходили, обложили данью полгорода и не знаете на какие деньги жили, детей своих растили. Думали всю жизнь так будет, что это Ваше княжество. Сироты Перваков тоже помнят, папы их уже не вернуться, а Федя не уничтожен, живет и хлеб жует. А исходите на г..., Вы, все Ваши комменты соответствует воспитанию, окружающей среде и полученному за деньги образованию.

                • Анонимно
                  14.09.2012 20:30

                  У вас (.. с бесплатным образованием...) началось отравление от собственного углеводорода и как следствие бред насчет дани и того, кто с кем обнимался. Вы как всегда мешаете правду с ложью в надежде на то что вам поверят. НО КУХАРКИ ТО У МОНИТОРОВ НЕ СИДЯТ. Остальные не поверят. Будьте честными перед сиротами. Найдите (обвините настоящих убийц). Будьте честным хоть раз в жизни. Ой что это я ??? Да вы не знаете что это за слово такое!! Вы даже в комментах не перестаете все перевирать. Хотя их уже никто не просматривает. Идите проветритесь. Ни днем ни ночью покою не знаете. А то отравитесь. А насчет среды и образования,так радуйтесь,что есть попроще. А кого еще тогда вы дербанить будете. Настоящих преступников и казнокрадов вы тронуть не смеете.

                  • Анонимно
                    14.09.2012 20:57

                    Понятно, песня старая: "Воровка никогда не станет прачкой, а вор не будет спину гнуть". Никто и не ждал от Вас запоздалого раскаяния, оно уже никому не нужно. Одно радует, Ваш коммент стал уже корректнее, хотя аргументов у Вас нет и пишете бред с повторами. Не важно, что не читают, важно что до Вас дошло. А теперь вдумайтесь, Федя и есть настоящий классический преступник и с Раджой он ходил тогда, когда тот отстреливал друзей его детства, Вы прекрасно об этом знали, "честная" женщина-врач

                    • Анонимно
                      15.09.2012 19:39

                      С цепи сорвались!Понятно,что хочется облаять погромче и укусить посильнее. Но стесняюсь спросить, причем тут женщина-врач со своими отрицательными качествами. Речь идет о виновности или невиновности "Пахана", о фабрикации материалов УД, о зависимом и не честном суде( по моему мнению). Или вы хотите сказать,что с ОПГ покончили и теперь начнется ДЕЛО ПРОТИВ ВРАЧЕЙ(особенно женщин, какая то у вас к ним неприязнь или мне показалось?) А может вы сами ЖеНЩИНА ПОЛИЦИОНЕР ,которая честно выполняет и перевыполняет поставленные "партией"задачи(ЗАКАЗЫ),не забывая, по ходу дела, себя любимую. Классический преступник не ФЕДЯ( он и мухи не обидит,к сожалению),а ВЫ-- со своим хорошим образованием,тепленьким местечком, из за которого вы жопу рвете,непомерным высокомерием,лживостью,подлостью,коварством. Опять повторяюсь. А какого друга детства отстрелил Раджа.?77 Что-то не слышно было про таких. Или вы как всегда -желаемое за действительное. А Раджу вы обнимаете чтобы он соврал хорошо в комнате для скрытых свидетелей .

                    • Анонимно
                      24.09.2012 21:04

                      Не радуйтесь " честная женщина" , просто мои дифирамбы модератор не пропускает.

    • Анонимно
      11.09.2012 21:09

      Около "ПАХАНА" терлось очень много народу. Что-то ни у кого кровь не сворачивалась.А вот от тех кто пишет эти комменты (даже предполагаю кто это) кровь сворачивается точно.Плюнуть хотят вам в след,да боятся наверно.

  • Анонимно
    9.09.2012 00:05

    Задолбали модераторы. Только ментовские комменты пропускаете.Распространяете "дезу". Человека Посадили по беспределу за чужие преступления. И даже сейчас успокоится не можете.Сначала дело сочинили,а теперь сочиняете о чем он там ночью рассуждает в камере. Ну откуда такая "любовь". Только не говорите,что убийца и т.д. Ну отнимите вы эту плазму,вы же все можете и успокойтесь какие проблемы?

    • Анонимно
      10.09.2012 00:03

      Даже если есть телек плазменный и кондишн, по любому лучше на воле с черно-белым и вентилятором чем два года взаперти.

  • Анонимно
    10.09.2012 16:54

    Предполагаю,что через год дело закроют по какой-либо причине и всех отпустят на свободу.Вот увидите,так и будет.

    • Анонимно
      11.09.2012 21:11

      А вас это радует или напрягает?????

      • Анонимно
        15.09.2012 17:48

        Радует!

        • Анонимно
          17.09.2012 15:40

          Тут все пишут как все плохо у подсудимых, а на фото они почему-то смеются

          • Анонимно
            19.09.2012 14:22

            может потому что они рады видеть своих родных? такие мысли в голову не приходили вам?

            • Анонимно
              20.09.2012 14:00

              Ага, Валек рад их видеть, а Федя на родню даже не смотрит. На самом деле Лукоянов глумится над фотокором Бизнес Онлайна, жалея что стекло клетки мешает проявить себя, как в лучшие годы

              • Анонимно
                21.09.2012 08:58

                успокойся уже а, ерунду пишешь, смешно читать.

                • Анонимно
                  21.09.2012 17:28

                  Ну ты же читаешь и отвечаешь, значит не ерунда. Пусть народ знает своих "героев"

              • Анонимно
                23.09.2012 13:33

                Да вы ещё и телепаты! Так предьявите обвинение на покушение в мыслях. Предыдущие обвинения такие же.

                • Анонимно
                  23.09.2012 20:14

                  Сиди на попе ровно, до 1 ноября

                  • Анонимно
                    24.09.2012 20:58

                    Да,конечно. Куда я денусь??? А вот ты на своей видно не можешь ровно сидеть.!?

                    • Анонимно
                      25.09.2012 09:03

                      Чем дольше Федот в тюрьме, тем чище воздух в городе Казани, а людям спокойнее!

                      • Анонимно
                        5.10.2012 20:45

                        Вы не представляете какой бы чистый воздух был в Казани,если бы Цветные сидели в соседней камере, а еще те,которые лоббируют их интересы.

  • Анонимно
    25.09.2012 11:47

    Хорошо знаю Валентина, знаю, что живет в квартире матери, что за границу первый раз поехал, когда последний раз заплатил за учебу сына. И он главный киллер? Просто альтруист или просто маньяк?

    • Анонимно
      25.09.2012 17:29

      А он долгое время с Федей и Сардаем человечьи головы собирал, клуб такой по интересам, "Перваки" называется. Данилевский тоже у мамы жил...

      • Анонимно
        26.09.2012 09:03

        Так вроде суд настаивает на экономической подоплеке всех убийств?

  • Анонимно
    25.09.2012 17:41

    Однозначно дело против них сфабриковано и шито белыми нитками.А их,т.е. подсудимых пытаються столкнуть друг с другом лбами.Знаком со всеми фигурантами данного судебного процесса лично.Если бы, против них были хоть какие-то доказательства,всех закрыли-бы еще в 90-е годы.А их и пытались закрывать в те годы,но у МВД нет на них ничего.А шумиху вокруг этого процесса раздувают по заказу кое-кого!Поэтому перестаньте бодаться в инете по их поводу.Время все раставит по своим местам.И это время скоро придет.

    • Анонимно
      25.09.2012 21:03

      Конечно, есть еще высший суд, каждому воздастся по заслугам

  • Анонимно
    26.09.2012 10:07

    "Фабриканты" вообще в этой жизни ничего не боятся, им все с рук сходит. И свидетели, совершавшие те самые преступления, отдавшие миллионы денег для того, чтобы из подсудимого превратиться в свидетеля, им тоже не страшно! А в 90-е подумали бы, можно так или нельзя подставлять своих когда-то друзей, все прекрасно понимают, что "ябедничать" нехорошо

    • Анонимно
      26.09.2012 17:47

      Детский сад! Сами на крови миллионы вместе заработали, а теперь поделить не смогли и в цугундер попали. Кто успел тот и съел. Ни тех, ни этих не жалко, все замазаны красным!

      • Анонимно
        26.09.2012 23:16

        Детский сад! Сами... Откуда вы знаете кто и как миллионы зарабатывал? А вообще есть ли миллионы, которые так покоя никому не дают. С чего вы взяли,что кто-то что-то делил. Вы бы дело почитали, в котором кроме доказательств о том,что обвиняемые невиновны ничего больше нет. И Вы знаете это. Зто доказывается вашей фразой.... Кто успел,тот и съел! Только те кто съел....пусть не подавятся.

        • Анонимно
          27.09.2012 15:03

          Все вокруг богатые первогоровские ябеды, один Федя нищий и добрый директор кладбища друзей своего детства. Сама то веришь? Назвался лидером, лезь в автозак на старости лет!

    • Анонимно
      26.09.2012 23:24

      Дело в том,что они-"друзья" не ябидничают.Если бы зто было так,было бы не обидно. Они перекладывают свою вину на других. Есть люди,которые умело проделывают свои грязные делишки,прикрываясь чужим именем. "Дивиденты" себе,а шишки тому,чьим именем прикрывались.

  • Анонимно
    5.10.2012 00:02

    По поводу того, что федя под кондиционером валяется, это не правда. На первой тюрьме - СИЗО Япеева 16/1, нету ни в одной камере кондиционера, плазма есть это правда, рыба мясо есть тоже правда, а вот кондея нет.

  • Анонимно
    21.10.2012 10:44

    граждане очнитесь же вы!!!!!!!!!! федя стал тем кто есть только благодаря, тем кому платил, то есть делился!!!!!!1 там все было налажено поверьте!!! сам видел собственными глазами!! так вопрос кто и кого и за что судит?? и чем они друг от друга отличаются??

  • Анонимно
    27.10.2012 21:21

    глупые же вы господа полицейские

  • Анонимно
    19.11.2012 22:33

    все улицы разгромлены в городе от Первых горок заканчивая Кварталами и многими др улицами)) ну говорят в городе Суконовские Шизойды себя во главе города держут,Суконовские всю жизнь лохами были есть и будут)) в 2000 году как помнится на встречу к Жилковским не приехали) побоялись)) посвящается всем Суконовским ( SDS ) ребята знайте в 90 х вы ботинки целовали))

    • Анонимно
      20.11.2012 08:22

      Лучшая оценка работы правоохранительных органов из уст матерого группировщика: "все улицы (ОПГ) разгромлены в городе"!

  • Анонимно
    22.11.2012 02:26

    Это не органы, а сами группировки друг друга поздавали. А в 90-е не было этого, поэтому они существовали. А сейчас менты просто хотят прибрать их бизнес. Дракона обезжирили как надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль