Политика 
14.09.2012

Айрат Хайруллин: «Проколовшись, Гудков начал наводить тень на плетень на своих товарищей, с которыми здоровался, общался…»

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСКАЗУЕМЫ

Сегодня на повестку дня Госдумы, как предполагается, будет вынесен скандальный вопрос о досрочном прекращении депутатских полномочий эсера Геннадия Гудкова. Представители силовых ведомств должны будут на заседании парламента обосновать свои претензии к депутату: он, нарушая закон, занимается бизнесом.

Надо сказать, Геннадий Владимирович - отнюдь не рядовой парламентарий. В Думе он уже третий срок. Зампредседателя думского комитета по безопасности (!). Замруководителя фракции «Справедливая Россия». Секретарь центрального совета СР. И что особенно интересно - полковник КГБ (в отставке). Причем, что интересно, начинал Гудков в Госдуме как член фракции «Единая Россия».

Глава фракции ЕР Андрей Воробьев заявил на этой неделе, что единороссы проголосуют за лишение Гудкова депутатского мандата. Ну а у единороссов у Думе 238 мест - против 64 у эсеров. Даже если приплюсовать всю фракцию КПРФ, которая поддержала Гудкова, - это еще лишь 92 голоса. Результаты голосования, если оно состоится, вполне предсказуемы.

КАКОЕ ГЕНПРОКУРОРУ В КРЕМЛЕ СДЕЛАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,
ОТ КОТОРОГО ОН НЕ СМОГ ОТКАЗАТЬСЯ?

Напомним, как сам Гудков комментирует претензии в свой адрес. В интервью изданию Shumak Politician news он изложил свою версию конфликта с единороссами:

– Совершенно очевидный ответ: это мое участие в оргкомитете, который организовал митинги, шествия и манифестации. Это мое выступление перед людьми. Это мои оценки, которые прозвучали после 4 декабря, после наглой фальсификации выборов в Госдуму. К сожалению, это в каком-то определенном объеме повторилось и 4 марта. В Москве, я заявляю сейчас, выборы президента были в серьезнейшей степени искажены и сфальсифицированы. И вот когда я стал давать эти оценки – а все-таки мой имидж и реноме, которое сформировалось за эти годы, внушают доверие – я стал для них опасен. Поэтому сегодня по мне работает гигантское количество сотрудников различных силовых и государственных ведомств. Они не стесняются это делать – действуют абсолютно безнаказанно, считают, что им все позволено. И вот эта эйфория вседозволенности толкает их на абсолютно бесправные, совершенно чудовищные вещи. Я совсем недавно встречался с делегацией Европейского парламента в Санкт-Петербурге, кстати, по их просьбе. И чтобы описать их реакцию – нужна "родная речь". Потому что никакая другая эмоциональная лексика не передаст того изумления от того, что планируется в Госдуме. Более того, я так понимаю, что большая часть фракций Европарламента готова обсудить эту тему и высказать свою точку зрения. А то, что они готовят это, стало совершенно очевидно после письма прокурора. Какое ему предложение сделали в Кремле, от которого он не смог отказаться?..

А в другой газете, «Известия», Гудков рассказал, как у него отнимали охранный бизнес и заставили потерять $10 млн. - столько стоила фирма «Оскорд», которую он продал всего лишь за 350 тыс. рублей. «Но пришлось продать по номинальной стоимости уставного капитала, так как у меня не было покупателя. Иначе бы я вообще все потерял. Я делал это ради сотрудников. Я понял, если я буду числиться в числе совладельцев «Оскорда», то уничтожат и остальные рабочие места», - объяснил депутат.

В этом же интервью депутат рассказал (впрочем, не раскрыв ни одной фамилии), какие с ним вели конфиденциальные разговоры помощники должностных лиц и очень высокопоставленные российские чиновники, в том числе из МВД, генпрокуратуры РФ…

«Меня не просто звонком предупреждали - со мной были десятки различных бесед. Некоторые в полушутку, некоторые в более серьезной форме мне говорили: «Ген, отойди в сторону», - грустно рассказывал депутат.

Напомним, что сын Геннадия Гудкова Дмитрий Гудков пытался предпринять информационную контратаку против единороссов. В частности, под прицел попал думский депутат Айрат Хайруллин, о котором Дмитрий Гудков написал в своем блоге, указав перечень предприятий, которые контролируют его пять коллег, среди которых - четыре единоросса и один представитель ЛДПР. В списке оказался и депутат от Татарстана Айрат Хайруллин.

По данным Гудкова, Хайруллин — владелец акций и долей в 43 компаниях. «Примечательно, что, по данным ЕГРЮЛ, Хайруллин — участник «нелегких долей» в 99 предприятиях (хотя в декларации указал 43), из них 24 учреждены в период исполнения депутатских полномочий. ООО «Солнцево Нива» создано 13 августа 2012 года, то есть уже во время работы Госдумы шестого созыва, - пишет Гудков и резюмирует. - Одним словам, аграрный сектор — в надежных руках, так что мы можем двигаться дальше!»

ЕВРОПАРЛАМЕНТ ЗАСТУПИЛСЯ ЗА ДЕПУТАТА-ЭСЕРА

Понятно, что думские эсеры пытаются бороться за своего коллегу. К борьбе присоединилась и фракция КПРФ. Обе они направили в Конституционный суд РФ запрос в связи с возможным лишением Гудкова депутатского мандата. В запросе - 116 подписей, его подписали и руководители фракций - Сергей Миронов и Геннадий Зюганов.

Юристы двух фракций полагают, что обращение в КС автоматически будет означать приостановку рассмотрения «дела Гудкова» в Госдуме.

Вчера заступился за депутата-эсера и Европарламент. Там, по сообщению РБК, возможное лишение Гудкова депутатского мандата назвали политически мотивированным решением. Парламентарии уверены, что для отстранения депутата от исполнения своих обязанностей оснований нет.

КОЛЛЕГИ ПО ДУМЕ О ГУДКОВЕ

Ситуацию с Гудковым для газеты «БИЗНЕС Online» прокомментировали его коллеги по Госдуме РФ.

Иван Грачев - фракция «Справедливой Россия», председатель комитета Госдумы России по энергетике:

- Думаю, что это, конечно, часть подавления оппозиции. Независимо от того, кто что по этому поводу думает, нельзя принимать решение о том, что Гудков совмещал депутатскую деятельность с предпринимательством, управлял по факту бизнесом, без суда, без того, чтобы суд определил, фальшивые там документы или не фальшивые, есть какие-то доказательства или нет доказательств… Это, конечно, в чистом виде политическое преследование.

460-хайр.jpg
Айрат Хайруллин: «Избираясь в Госдуму, я выписал генеральную доверенность на управление всеми активами, которые мне принадлежат, моему старшему брату Илшату Хайруллину. Даже деньгами, которые лежат на моем расчетном счете, не я управляю...»

Айрат Хайруллин - фракция «Единая Россия», зампредседателя комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам:

- Когда о Гудкове еще только начинали говорить, у меня была к нему симпатия и желание разобраться в ситуации: может, его зря обижают? Но когда я узнал, что он реально нарушил закон (подписывал документы, которые не имел право подписывать), мое отношение к нему поменялось. Если он передал доверенность на управление бизнесом своей жене, зачем он подписывает документы о назначении директора и т.д.? Это глупость или что-то другое? И когда человек, вот так проколовшись, начал наводить тень на плетень на своих товарищей, с которыми здоровался, общался… Я считаю, что он потерял поддержку всех, ему никто не желает подать руку. Депутаты, кто мог бы заступиться, уже за него не заступятся. Что касается меня, то, избираясь в Госдуму, я выписал генеральную доверенность на управление всеми активами, которые мне принадлежат, моему старшему брату Илшату Хайруллину. Даже деньгами, которые лежат на моем расчетном счете, не я управляю, хотя имею на это право. С этой точки зрения у меня все безупречно, но Гудков раз за разом пытается, ссылаясь на меня, задать вопрос, почему нам можно, а ему нельзя. У меня на это есть ответ: я не нарушал закон. В итоге и к нему уважения нет, и если пойдет голосование по этому вопросу, моя позиция понятна.

Справка

Геннадий Гудков

Родился 15 августа 1956 года в Коломне, Московская область.
Закончил педагогический институт по специальности "преподаватель английского языка". Затем закончил школу контрразведки, институт КГБ им. Андропова (сейчас академия внешней разведки), служил в армии, заведовал отделом горкома ВЛКСМ.
С 1982 года по 1992 годы работал в КГБ СССР.
С 1992 года — президент охранного объединения «Оскордъ», вице-президент московского международного фонда содействия ЮНЕСКО.
С 2001 года — депутат Госдумы РФ от Коломенского одномандатного округа.
Был лидером Народной партии. В Госдуме состоял во фракции «Единая Россия», в 2007 году вышел из нее. Стал членом фракции «Справедливая Россия — «Родина» (народно-патриотический союз)». Член комитета ГД по безопасности. Председатель Народной партии Российской Федерации.
Депутат нынешней Госдумы РФ шестого созыва. Заместитель председателя комитета ГД по безопасности, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме РФ, секретарь центрального совета партии «Справедливая Россия».
Создатель и владелец группы компаний «Оскордъ» — холдинга охранных агентств. По сообщениям СМИ, к 1996 году в фирме работали около 3 тыс. человек, из которых больше половины составляли бывшие сотрудники спецслужб и правоохранительных органов.
В 1997 - 2001 годах Гудков был членом консультативного совета при директоре ФСБ, в который входили руководители частных охранных компаний.
В 2001 году покинул пост президента «Оскорда», к тому времени, по данным СМИ, занимавшего лидирующие позиции на рынке охранных услуг, однако остался его владельцем. Продал фирму в 2012 году.

(по "Википедии")

Поддерживаете ли вы идею о лишении Гудкова статуса депутата Госдумы РФ в связи с тем, что он занимался бизнесом? (14.09.12-15.09.12)
6%Да, у меня нет сомнений, что занимался бизнесом и нарушил закон
68%Да, но в этом случае вместе с ним нужно удалять из Думы половину депутатов
1%Да, ведь это придаст ему только ореол мученика власти
21%Нет, так как это политическое преследование за переход в радикальную оппозицию
4%Не знаю, это похоже на какой-то спектакль, ведь Гудков – бывший полковник КГБ
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.09.2012 11:23

    Необходимо всех депутатов проверять, а не выборочно, в том числе айрата.

    • Анонимно
      14.09.2012 15:13

      Наши законы так и написаны, чтобы любого могли достать, если что не так скажет, не так сделает. Поэтому если идет коммерсант в депутаты, то уже заранее понятно, то что то нарушит. Законы надо правильно прописывать.Ежу понятно, что человек имеющий свой бизнес, хоть и даст доверенность, то все равно будет как то этим делом интересоваться.

    • Анонимно
      14.09.2012 15:30

      Выборы депутатов окончательно потеряли смысл, коли их будут просто убирать из думы. Может их уже будут просто назначать в узком кругу, чем издеваться над избирателями.

  • Анонимно
    14.09.2012 11:25

    Как можно думать, что Хайруллин занимается делами своего "КВ-АГРО", ведь то, что он регулярно выступает на телеканале "ТНВ" рассказывая об успех работы своего холдинга и подписывается председателем совета директоров это всего лишь наша фантазия.

    • Анонимно
      14.09.2012 15:22

      Работаю юристом на КВ Агро со дня его создания. Никогда Хайруллин А.Н. у нас не был ни директором, ни Пред СД.Разве можно верить всему , что где то пишут и говорят?

      • Анонимно
        14.09.2012 16:09

        Ну и что, у нас в 80 % фирм по юр.документам проходят просто подставные люди, "Зиц-Председатели Фунты". Вопрос - кто реальный конечный бенефициар, кто принимает реальные решения. Ну если вы такой точный юрист, скажите конкретно - кто получает доходы от деятельности КВ-Агро, кто принимает стратегические решения, может быть Вы ? Знаю один наш крупный холдинг, где по юр.документам учредителем, руководителем и собственником всего и вся проходит.... водитель реального собственника и решателя. Вот только его никто в глаза его не видел, на встречу в банки и в правительство почему-то ходит именно реальный "олигарх", который по бумагам там - вообще "никто". А к "водителю" возятся бумаги, там появляются закорючки и все довольны... И верят почему то словам "олигараха" (и госконтракты отдают и кредиты миллиардные..) а не "водителя", к чему бы это... этоже юридически неправильно, может объясните господин юрист ?

      • Анонимно
        14.09.2012 16:13

        Да, разве можно верить личным выступлениям на ТВ самого Хайруллина.

      • Анонимно
        15.09.2012 09:04

        Конечно, поэтому мы читаем Ваши протоколы, а также внутренние документы, а не Ваши комментарии.

  • Анонимно
    14.09.2012 11:31

    Охо-хо! Вот оно государство российское! Читайте: Айрат руским языком сказал - выписал доверенность и "формально" бизнесом не занимаюсь. Хотя кто как не он этот бизнес и ведет. Но, скорее всего, к нему действительно не придерешься... по законам по нашенским... Эх, Гудков-Гудков, подставили тебя. Но я против лишения его мандата. ПРОТИВ!!!! Убирайте тогда и остальных, у которых "формально" все в порядке с бумагами, а бизнес, которыфй они лоббируют в госдуме - процветает!

  • Анонимно
    14.09.2012 11:33

    Передал, не передал доверенность - какая разница для обычного человека? Это формальность. Владелец заводов и пароходов? Решения принимаются на бумаге формально за подписью брата или жены, а по факту - сам, и никак иначе. Никто не даст денег, субсидий, помощи под брата или жену. В бизнесе важна личность - это мы все знаем. Так что не нужно тень на плетень наводить тут! ;)

  • Анонимно
    14.09.2012 11:37

    "Распоряжается моими деньгами на счете брат Ильшат"....Ильшат по сто рублей в день братику выдаёт на обед в столовой ))))) бедняжка

  • Анонимно
    14.09.2012 11:52

    Да ладно! Чего уж сейчас то давать "ответку" Гудкову, ведь сольют и так сегодня мужика...

  • Анонимно
    14.09.2012 11:56

    85% депутатов в Думе это владельцы бизнесов. И никуда они от бизнеса не ушли де-факто, а де-юро ушли. И тут не только Хайруллин и Гудков, там их масса.

  • Анонимно
    14.09.2012 12:01

    Господа, как вы можете не верить словам уважаемого Айрата-эфенди? Ведь он же наш депутат, это же мы его выбирали. Опять же, МШШ и МРН не пропустил бы абы кого в парламентП.С. всем хорошего дня =)

  • Анонимно
    14.09.2012 12:10

    Передал брату молодец, но так-то брат тоже депутат Госсовета РТ, который принимает законодательные акты местного значения. Тоже получается госслужащий.

    • Анонимно
      14.09.2012 14:53

      Нет. В местных парламентах разрешается работать в иных местах и заниматься предпринимательством.Правда из 100 депутатов 20 человек работают в Парламенте на освобожденной основе. Вот этой двадцатке нельзя. В их число Хайруллин И. не входит.Сотрудник Аппарата ГС РТ.

  • Анонимно
    14.09.2012 12:25

    Гудков сам виноват, надо было законы соблюдать. Создал бизнес молодец! В Думу прошел-тоже молодец! А вот в документах своих порядок навести или ума, или времени, или вообще желания не хватило. Ну и что,что бывший КГБшник. Закон для всех один.

    • Анонимно
      14.09.2012 12:46

      По сведениям Гудковых Хайруллин чемпион среди депутатов по владению бизнесом

      • Анонимно
        14.09.2012 15:06

        Летом видел статистику госдуму о законотворческой активности депутатов.Хайруллин кроме того самый продуктивный депутат из всех татарстанцев. Он в думе реально чем то занят, более 100 инициатив. К тому же там он не самый богатенький.

      • Анонимно
        14.09.2012 15:24

        Давал бы Гудков поменьше сведений, когда его об этом не просили, того глядишь был бы еще в депутатах.

        • Анонимно
          14.09.2012 15:56

          Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело. Сальвадор Дали.

    • Анонимно
      14.09.2012 20:35

      Да уж "Два полковника КГБ, две судьбы". У одного все отняли и погнали, как пса бездомного, другой рулит страной.

  • Анонимно
    14.09.2012 13:05

    Гудкова жаль потому, что его сдают такие же как и он депутаты-бизнесмены. И не для кого не новость, что в депутаты идут любыми способами прежде всего ради личного благополучия и защиты только своих интересов.

  • Анонимно
    14.09.2012 13:33

    Гудкова лишают мандата не за то что он владеет бизнесом , владеть не запрещено, а за то что он Подписывал документы.То что Хайруллин владеет кучей предприятий - пусть себе владеет, вот как только начнет подписывать контракты на закупку- продажу, и т.д. Назначать, снимать директоров - вот тогда формальный повод появится.

    • Анонимно
      14.09.2012 15:16

      Гудков, как и Лужков видать доверенность какую то потерял. Но ему не так больно будет падать, летал пониже.

  • Анонимно
    14.09.2012 13:33

    Гудкова лишают мандата не за то что он владеет бизнесом , владеть не запрещено, а за то что он Подписывал документы.То что Хайруллин владеет кучей предприятий - пусть себе владеет, вот как только начнет подписывать контракты на закупку- продажу, и т.д. Назначать, снимать директоров - вот тогда формальный повод появится.

  • Анонимно
    14.09.2012 13:47

    Хайруллин И. тоже недалеко от Гудкова ушел.Незнаю,считаю, что подписание документа о назначении кого-то , не является предпринимательской деятельностью.А вот Жириновский со своими партийцами на рынке Москвы ягоды продавал и деньги получал от покупателей- настоящая неоспоримая предпринимательская деятельность.Хайруллин тоже случайно занимается выходит предпринимательством, а когда депутатом был сколько раз(по ТВ показали)на полях рассказывал как выращен урожай и чего они добились,а сколько раз занималься выбиванием субсидии для Красный Восток -Агро и тд.Хотя напрямую не занимался и должность не имел и зарплату не получил.И он говорит, что все передал брату Ильшату,а он же тоже депутат- Госсовета РТ, надо перепроверять -не является ли нарушением. Есть еще, кроме депутатов,госчиновники занимающиеся предпринимательством, хотя многие уже успели спрятать концы.Но они в документах в архивах остались.надо поднять и посмотреть.

  • Анонимно
    14.09.2012 13:50

    Как же надоели все эти депутаты, олигархи, чиновники, судьи. Видеть и слышать о них ничего не хочу.Система сейчас находится в крайне нестабильном положении. А причина банальна - у народа нет денег, социально-политическое неравенство.И руководство страны похоже не понимает что народ срочно нужно успокаивать, самый простой способ это деньгами залить, наподобии маткапитала что-то придумать.

  • Анонимно
    14.09.2012 13:51

    Нам бы эти думы взять и отменить.Может нам тогда бы лучше стало жить...В сибирь что ли уехать подальше от этого дикого капитализма поближе к дикой природе...

  • Анонимно
    14.09.2012 13:58

    Ну что за цирк! Все прекрасно понимают, что 50% наших депутатов создали десятки успешных бизнесов. Благодаря чему они обладают определенным авторитетом и навыками, без которых невозможно себе представить успешного законотворца. Но закон, есть закон! И его нужно соблюдать! Глупо со стороны Гудкова копать под своих коллег – Гудков сам облажался!

  • Анонимно
    14.09.2012 13:58

    На примере Гудкова власть в очередной раз показывает, что мы никто и ничто, надо сидеть и не высовываться, иначе будет хуже.

  • Анонимно
    14.09.2012 14:04

    Ой, Хайруллин бизнесом не занимается, надо же. И еще Волга горит оказывется, вода там такая горючая, и солнце сегодня с другой стороны взошло.

  • Анонимно
    14.09.2012 14:34

    Большой бизнес – это еще и большая социальная ответственность! Жаль, что Гудков не смог отстоять свое охранное предприятие и 1000 людей остались без работы. А ведь это в основном офицеры в запасе и бывшие сотрудники силовых структур. Хотя мог бы! Я слышал летом его интервью на Эхе, по-моему он больше переживал за то, что корпоратив, посвященный 10-летию компании не состоится.

  • Анонимно
    14.09.2012 14:37

    Надо в Думу посылать только нищих и голодных, тогда Россия воспрянет ото сна и ....расцветет! Наверное США поэтому такая богатая страна?

  • Анонимно
    14.09.2012 14:46

    Айда за одно и старика Кабаева под нож, чё уж там

    • Анонимно
      14.09.2012 22:58

      На примере "старика Кабаева" мы видим подтверждение слов лорда Актона,сказанные им почти два века назад:"Власть развращает, абсолютная власть – развращает абсолютно".

  • Анонимно
    14.09.2012 14:59

    Если Айрат выдет вместе с опозиции на улицы даже в Казани , а не в столице Москве, то под таким же обвинением вылетит из Госдумы. А если и финансирует расходы оппозиции, то вылетет момент.Поэтому все зависит от него самого, надо знать меру,Гудков и после намечает неправильную линию.Никакие суды его не оправдают, нет у нас таких судов и судей на практике.

  • Анонимно
    14.09.2012 14:59

    Если Айрат выдет вместе с опозиции на улицы даже в Казани , а не в столице Москве, то под таким же обвинением вылетит из Госдумы. А если и финансирует расходы оппозиции, то вылетет момент.Поэтому все зависит от него самого, надо знать меру,Гудков и после намечает неправильную линию.Никакие суды его не оправдают, нет у нас таких судов и судей на практике.

  • Анонимно
    14.09.2012 15:01

    Всем известна кристальная честность Хайруллина Айрата! Руки прочь от великого предпринимателя!

    • Анонимно
      14.09.2012 15:15

      Хайруллин хотя бы по земле ходит и народ видит, похож на депутата от сельскохозяйственного сегмента, хлеб растит. А у охранника богатых бизнесменов Гудкова даже ума не хватило доверенность по закону оформить, а может просто безнаказанность чувствовал рядом с "выхухолями". Икону не делайте из него, из одной дыры с бородатым десантником Мироновым вылез, туда же упал

    • Анонимно
      15.09.2012 09:59

      Я с вашего разрешения Вас поправлю - КРИстаМИНАЛЬНАЯ честность

  • Анонимно
    14.09.2012 15:25

    Хаерова, забыли!!!!Вот, кто ведет бизнес по всем направлениям!!

  • Анонимно
    14.09.2012 15:33

    почему никто не возмущается по новым тарифам жкх? Тема более достойная чем гудков. Тоже мне новость.

  • Анонимно
    14.09.2012 15:38

    Один Гудков стоил сотни таких как Хайруллины Мингазовы и т.д, человек умел, не боялся выражать свой мысли, мысли свои избирателей . Очень жаль , очень плохая предпосылка. Ну ждем его на кресле президента РФ.

  • Анонимно
    14.09.2012 15:42

    Змея начала пожирать свой хвост . Скоро и Хайруллина съест , максимум 3 года.

  • Анонимно
    14.09.2012 15:45

    Сам факт подписания Хайруллиным, уже будучи депутатом, учредительства компаний, даже если он затем их передал в управление брату - 100%-ное занятие бизнесом.

  • Анонимно
    14.09.2012 16:05

    Прикольно читать про "успешный" бизнес депутатов, ведь как только теряют корочки депутата ГД или СФ или крупную госдолжность - тут же "успешность" пропадает!

  • Анонимно
    14.09.2012 16:16

    Хайруллин тоже ПОДПИСЫВАЛ - учреждение предприятия.

    • Анонимно
      14.09.2012 17:54

      Нет, не подписывал. С декабря 2003 года подписываю и управляю только я. К тому же мы с братом не имеем ни одной акции в Красном Востоке Агро, хотя вложили в него, как инвесторы более 12 млрд личных средств. Если вернем половину через 30 лет, то будем безмерно рады. А кто то еще говорит, что мы живем без идеи? Те кто нас хулит, вначале вложите в родную страну, хотя бы 1% от нашего. Без идеи давно бы уехали от всего этого подальше. Илшат Хайруллин.

      • Анонимно
        14.09.2012 19:22

        подписал не подписал дело ни в этом, это формальность . Дело в том почему это не обнаружили лет 5-6 назад? И в том что вы с братом и все мы отчасти создали систему , "систему сатаны" жертвой которой окажемся . Если ни веришь скажи брату ни то чтоб поругал а сказал немножко правду о власти и увидим таких подписей появится у вас подписанных вчерашним днем.

      • Анонимно
        14.09.2012 21:48

        пару лет назад ваш брат уверял всем что сельское хоз-во это выгодно. а вы тут какие то 30 лет, 50% вернем. Если рентабельность через 60лет какие это инвестиции?

      • Анонимно
        14.09.2012 22:51

        Илшату Хайруллину.Расскажите честно как Вы с братом заработали первый миллион долларов?Только не надо баек про ящики с пивом.

  • Анонимно
    14.09.2012 16:26

    Классно: от имени Гудкова и его жены (находящейся в этот момент за границей) появляется протокол о продлении полномочий гендиректора. Триста "солидных" людей (многие из которых юристы) ни минуты не сомневаясь, объявляют бумажку подлинной и присвоили себе полномочия суда, нарушив законы и Конституцию РФ, заявляют о виновности!

  • Анонимно
    14.09.2012 16:38

    Народ у кого нибудь есть наверное документы с подписями Хайруллин много же людей у него работают . Давайте господа выложите в интернет копии разоблачим честнейшего депутата. Все же перед законом равны.

    • Анонимно
      15.09.2012 10:21

      есть документы, с его личной подписью, подтверждающие лобирование интересов своих копрораций посредством депутатского мандата...., КУДА ВЫКЛАДЫВАТЬ?

  • Анонимно
    14.09.2012 16:39

    если гудков считает, что дума нелегитимна, что выборы сфальсифицированы, он должен был отказаться от мандата. я бы тогда его уважал

  • Анонимно
    14.09.2012 17:54

    А слабо нашему уважаемому главе проверить весь Госсовет на соответствие ? все муниципалитеты ? То-то...

  • Анонимно
    14.09.2012 18:03

    Не путайте Хайруллина с Вамином и Гудковым. В отличие от первого Айрат Назипович вложил личныхв развитие села Татарстана 13 миллиардов рублей, а Вамин по 10000 руб. в уставник каждой агрофирмы.Кризис, засуха, хроническое недополучение положенных субсидий, а он день и ночь думает о развитие села, что бы доходы селян росли. Учит нас любить то что другие уже давно бы возненавидели, потому что людей любит, а в отличие от Гудкова он точно не ведет коммерческую деятельность , на это есть директора и сильная команда. А учредительные документы действительно подписывает его брат. Преданный сотрудник Агрохолдинга.

  • Анонимно
    14.09.2012 18:13

    Хайруллин любит людей? Сильно сказано.Хайруллин деньги любит,а не людей.

  • Анонимно
    14.09.2012 18:27

    Если бы Хайруллин любил бы деньги то он бы их вкладывал в нефть и химию. Ошибка Хайруллина в том , что он поверил в Татарстан, Шаймиева, и он сделал для РТ очень красивую картинку - благополучия. Он вкладывал в село пока другие пилили бюджет. Удивительно, но он ни о чем не жалеет , хотя очевидно что потерял и теряет он больше чем зарабатывает. Дай бог ему здоровья и терпения.

  • Анонимно
    14.09.2012 18:43

    Собака лает- караван идет.... Желаю Айрату Назиповичу не оборачиваться на тех кто лает,- не каждому дано умение созидать , еще меньше тех кто себя посвящает идее. Давно нет иллюзий по Золотому Колосу, уже их нет по Вамину хотя именно их взращивал МСХ РТ. Говорят, что их место занял Ак барс холдинг у окошка по выдаче субсидий. Ну и пусть , главное что бы Люди не страдали от этих пределов. А они страдают.

  • Анонимно
    14.09.2012 18:49

    Не к чему удивлятся. Надо просто вспомнит,как один мужик двух генералов обслужил. генералы довольны,а мужик залетел. Так и с народом, как на беговой дорожке бегают к лут шей жизни так и недобегут никогда.

  • Анонимно
    14.09.2012 18:51

    Знаю Хайруллина давно. В делах аккуратен, к деньгам почти безразличен, хотя когда занимался бизнесом был очень эффективной " машиной по зарабатыванию денег" как о нем говорили многие тогда. То что он любит деньги- это не правда. Для него главное что бы росло население страны, и женщины рожали , что бы было больше детей. Вот детей он точно любит. И не только своих.

    • Анонимно
      15.09.2012 10:08

      Улубнул ващ коментарий:), Не смешите народ....., очень он любит чужих детей особеноо сельских, а больше их он любит родителей сельских детей у которых есть земельные паи на землю....

  • Анонимно
    14.09.2012 18:57

    айрат хайруллин - реальный и номинальный владелец своего бизнеса. а его слова о том, что он написал доверенность на ведение бизнеса брату, так это сказки для далеких от коммерции людей. есть реестры где четко все расписано, кто и где владеет акциями. и никакие доверенности не имеют никакой силы - или ты собственник предприятия, или нет. хайруллин врет всем в этом вопросе и его тоже нужно обсудить в ГД и лишить мандата

    • Анонимно
      14.09.2012 19:06

      хайруллина уже давно надо лишить мандата депутата. его бизнес в сотни раз больше бизнеса гудкова

  • Анонимно
    14.09.2012 19:13

    Каждый обманщик считает , что его хотят обмануть. Это серьезный комплекс, который в результате мешает жить , и не только лгунам, но и окружающим. То чем Хайруллин владеет он декларирует это открытая информация. Не запрещено законом депутатам ГД владеть и быть акционером не запрещено, но если ты депутат , то ты обязан передать Управление принадлежащими активами, что Хайруллин и сделал. Я то в отличие от ваших догадок знаю точно потому что это моя работа.

  • Анонимно
    14.09.2012 19:16

    Ничто не обходится так дорого как дилетантство. У Гудкова не за размеры бизнеса лишили мандата , а за нарушение закона. Может кто и не любит Хайруллина, его почитающих в разы больше

  • Анонимно
    14.09.2012 19:53

    Театр Абсурда

  • Анонимно
    14.09.2012 21:00

    "Айрат Назипович вложил личных в развитие села Татарстана 13 миллиардов рублей"а где он их взял?

    • Анонимно
      14.09.2012 21:47

      заработал на пиве!

      • Анонимно
        15.09.2012 12:43

        А пиво откуда? С Красного Востока,который Хайруллину подарили в 25 лет. За какие такие заслуги?

    • Анонимно
      14.09.2012 21:55

      вот именно что вложил в заведомо убыточное сельское хозяйство а мог бы вывести на счета в иностранные банки. Или скважину купить и качать себе непариться.

  • Анонимно
    14.09.2012 21:48

    Если уж так склоняют Красный Восток, то всплывает вопрос - кто убил Айбатова?

  • Анонимно
    14.09.2012 22:03

    Тот кто убил Айбатова , тот сидит в тюрьме, и уже скоро выйдет, а кто его заказал тоже осужден.

  • Да хороший он, хороший.Депутатов нет плохих. На дрожжах, не зря он росший. Нет претензий никаких. Может с виду неказистыйИ глядит как ангелок. Но зато кристально чистый,Как пивко Красный Восток.У него такая карма,Люди тянутся к нему.На селе нельзя без шарма,Ему деньги не к чему.Бизнес он совсем забросил И ему не нужен ЧОП.Татарстан не опорочилМеценат и филантроп.

  • Анонимно
    15.09.2012 08:07

    Конечно главная причина удаления Гудкова из Думы в том , что он, выходец из ФСБ, полковник между прочим, а бывших как известно там не бывает, имеющий все свое благосостояние благодаря системе его создавшей, благодаря государству, в т.ч. Один из первых в стране, один из крупнейших ЧОПов с огромным количеством нарезного оружия реально выступил против системы его же создавшей. Его посчитали предателем, а их нигде не любят. В тех кругах это обсуждается. И жалости нет к предателям. Управление бизнесом - это формальный, повод, но это предусмотрено законом и каждый избравшийся в ГД обязан управление своим бизнесом, активами передать по доверенности, тем более раз он оппозиционер то не имеет права на такие глупости, как ставить подпись при назначение руководителя компании. Размышления о том прибыльно или не прибыльно сельское хозяйство, спросите у оставшихся в живых ветеранах, Особенно ценность продовольствия до сих пор помнят блокадники. Для тех кто не вникает скажу так. Для того чтобы было прибыльно производить молоко, в покупаемом в магазине литре из 35-45 руб. на полке фермер должен иметь 15 рублей, сегодня сельхозпроизводители получают всего 8-9, а в стоимости буханки хлеба должно быть 3,5-4 руб. цены за зерно, сегодня к сожалению всего 2 руб. Вот и вся математика без решения которой страна не сможет себя кормить. Дьявол кроется в деталях. Желаю всем удачи. Айрат Хайруллин

    • Бывших бизнесменов не бывает,Жалости к предателям ведь нет.Бизнес только Дума прерывает, Но закон как средство от клевет.Слава Богу, наших депутатов Можно ставить запросто в пример.Сами, добровольно без дебатов, Полностью ушли из бизнес – сфер.Глупости они не совершают,Подписи не ставят не на чём.Менеджменту тоже не мешают.Права даже нету на заём. Ох и тяжела такая доля.Сколько им приходится терпеть.Но была на то народа воля,Чтобы лучших в Думе нам иметь.

    • Анонимно
      19.09.2012 15:15

      Да-да, у чоповца Гудкова немеряно "стволов". У Айрата Хайруллина тоже немало ЧОПов

  • Анонимно
    15.09.2012 09:47

    Если Хайруллин считает что это месть, и то что Гудков был его " товарищем" и он с ним здоровался " за руку" , то личное голосование Хайруллиным за снятие полномочий депутата с Гудкова это тоже месть, а не следование букве закона. Айрат Назипович вы лично поддержали прецедент, когда и вас так же вытурят из Думы по личным нерприязненным отношениям , за любую бумажку,даде ксерокопированную.

  • Анонимно
    15.09.2012 09:54

    8-9 получают в РТ, в других субъектах РФ живого молока нет, и цена ему 17-19)

  • Анонимно
    15.09.2012 09:55

    Никто не умаляет заслуг ХАЙРУЛЛИНА в подъема сельского хозяйства, и не надо смешивать его успехи с безпринципностью и трусостью при голосовании в отношении Гудкова. По крайней мере у тех кто здоровался с ним " за руку"Хинштейна,говорухина совесть не позволила понять руку " за ксерокопию".

  • Анонимно
    15.09.2012 10:02

    Причем Техрегламент не работает(. Проверьте "Гостовскую" молочную продукцию в нижнем ценовом сигменте - порошок из РБ и жиры из Африки(((. Проходная цена в крупнейшую сеть (по слухам с акционерами решающими политику) по сливочному маслу "ГОСТ" около 50 рублей!

  • Анонимно
    15.09.2012 10:15

    Тут столько говорят про заслуги А. Хайруллина перед сельским хозяйством, а можно поподробнее что нибудь? А то что то не заметил успехов пивзавода Красный Восток (напомните как он из гос. превратился в частный?) . А уж по количеству субсидий, беспроцентных и безвозмездных ссуд из бюджетов в с/х предприятия группы Красный Восток он наверняка чемпион! Почему то кажется, что если пуповину госфинансирования у А.Хайруллина обрежут (в РТ на 1 месте по бюдж. расходам - финансирование с/х), или хотя бы уравняют в этом с тем же фермером М.Сиразиным, то долго эта "имерия" не проживет!

  • Анонимно
    15.09.2012 10:42

    вызывая в них воинственные энергии, а не настраивают на ноты мудрости, здравомыслия.

  • Анонимно
    15.09.2012 12:00

    Хайруллины молодцы,государство Г...,а народ еще не созрел к пониманию всему сказанному!

  • Анонимно
    15.09.2012 13:46

    покажите мне хотя бы одно честного миллиардера!Бог не фраер, Он все видит. "проще верблюду пролезть через игольное ушко, чем кому то в рай"

  • Анонимно
    15.09.2012 19:43

    Владельцы агрохолдингов! Сколько сельчан остались без своих земельных паёв? Или дрова рубят - щепки летят, а щепки - беззащитные сельские жители?

  • Анонимно
    15.09.2012 20:18

    Не долго уж осталось.2017г не за горами

  • Анонимно
    15.09.2012 20:21

    Когда полицийские дойдут до ОПГ Халева, тогда и появится кристальная честность некоторых, о которых пишете.

    • Анонимно
      15.09.2012 21:29

      да помню я, когда учился в Казани 97-2000г жил на Халево пацаны местные очень гордились Хайруллинами

  • Анонимно
    17.09.2012 13:11

    У каждого скелеты в шкафу. Но лицемерить - это уже Всевышний судья.

  • Анонимно
    17.09.2012 15:11

    В российском техрегламенте на молоко, принятом в 2008 году, существовал запрет на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Однако в 2010 году техрегламент «доработали». Ко второму чтению депутаты Денисов, Хайрулин, Берестов, Иткулов, Нефедов, Цветова, Таранин и Стародубцев провели поправку, разрешающую наличие антибиотиков в молочных продуктах, в том числе предназначенных для детского питания. Из перечисленных депутатов в новой Думе остались только Хайрулин из «Единой России» и Таранин из КПРФ.В российском техрегламенте на молоко, принятом в 2008 году, существовал запрет на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Однако в 2010 году техрегламент «доработали». Ко второму чтению депутаты Денисов, Хайрулин, Берестов, Иткулов, Нефедов, Цветова, Таранин и Стародубцев провели поправку, разрешающую наличие антибиотиков в молочных продуктах, в том числе предназначенных для детского питания. Из перечисленных депутатов в новой Думе остались только Хайрулин из «Единой России» и Таранин из КПРФ.Производителям продуктов питания и ритейлу выгодно торговать продуктами длительного хранения. Кроме того, антибиотики являются хорошими стимуляторами роста для животных и птиц (привес увеличивается до 30%). Одна проблема — в нашем организме тоже живут микроорганизмы, отвечающие за усвоение пищи. Как молоко со сроком хранения шесть месяцев может нормально «перевариться» в желудке за 3—5 часов?Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/12/market/562949984697453

  • Анонимно
    18.09.2012 16:14

    Проверти ещё Равиля Зиганшина!!!

  • Анонимно
    18.09.2012 18:56

    Сиразин уважаемый, разве Хайруллин добровольно миллиарды вложил в село думаешь, он же очень умный и знает как окупаются вложения и затраты сельхозпроизводстве.Его же заставили, т.к. знают как они захватили пивной завод "Красный Восток".Игры с государством плохи и это не шутки,и почему он уже 3-й срок в госдуме, что он там для страны сделал, нет таких других людей думаете.Вы же взрослый человек, знаете , сами были депутатом.

  • Анонимно
    18.09.2012 19:13

    Для сравнения : в 1996 году когда Хайруллин возглавил Казанский пивзавод работал 4 смены в неделю, и производил 2 миллиона ящиков пива, а когда его продавал Красный Восток имел мощность 100 миллионов ящиков, и работа круглосуточно. Не надо наговаривать. Бышший работник КВ.

    • Анонимно
      19.09.2012 11:50

      Ваше пиво пить невозможно было,стиральный порошок,а не пиво.

  • Анонимно
    18.09.2012 20:23

    Уже сын Гудкова критикует депутатов из ЛДПР и Единой России, даже выступившего Единороса Исаева, якобы у него есть бизнес в Германии,у Нашего депутата(из РТ)Хайруллина недавно регистрирована компания итд.Думаю, если все так начнется разбирательства многих, эту Думу разгонят наверно, чтобы не было стыдно перед народом.

  • Анонимно
    18.09.2012 21:48

    Ерунда, разгонят только разных Гудковых, которые не имеют порядка в своих делах, - хочешь быть оппозиционером- соблюдай закон.

  • maratkazan
    19.09.2012 16:23

    Нынешнюю думу надо менять в полном составе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль