Общество 
25.09.2012

Дело ОП «Дальний»: первые посадки

Сегодня был заключительный день в процессе по уголовному делу в отношении бывших участковых отдела полиции «Дальний» Ильшата Гарифуллина и Рамиля Нигматзянова. Напомним, им были предъявлены обвинения по статьям 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия» и 292 УК РФ «Служебный подлог».

Следствие установило, что лейтенант полиции Гарифуллин 9 марта задержал Сергея Назарова, заподозрив, что тот может быть причастен к краже сотового телефона, и сопроводил в отделение полиции «Дальний» для проведения оперативно-розыскных мероприятий. В ходе судебного разбирательства было установлено, что Гарифуллин совместно со своим коллегой Нигматзяновым сфальсифицировал материалы, послужившие основанием для составления в отношении задержанного подложного протокола о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.1 КоАП («Мелкое хулиганство»). Участковые сфальсифицировали как минимум три объяснительных от очевидцев, которые якобы стали свидетелями дебоша Назарова – они сами придумали обстоятельства произошедшего и сами же подписали эти свидетельские показания. В итоге Назаров оказался в камере заключения, где позднее получил травмы, несовместимые с жизнью.

Утром, когда судья заслушивал последние слова подсудимых, корреспонденты и операторы едва уместились в небольшом помещении, где проходило заседание. Сегодня подсудимые, по всей видимости, не ожидая такого наплыва журналистов, выглядели растерянными и пытались найти глазами своих родственников в зале суда.

460.jpg
Рамиль Нигматзянов отказался от последнего слова, сказав, что ему больше нечего добавить

Три минуты хватило бывшим сотрудникам полиции на то, чтобы выступить с последним словом.

- Я приношу извинения родственникам погибшего Сергея Назарова за то, что все так произошло. Я готов выплатить компенсацию и прошу судью назначить мне условное наказание, не связанное с лишением свободы, - был немногословен Гарифуллин. А его бывший коллега Нигматзянов вовсе отказался от последнего слова, сказав, что больше добавить ему нечего.

Напомним, в первый день судебного разбирательства потерпевший Игорь Назаров - брат погибшего, попросил суд признать его гражданским истцом и в качестве компенсации морального вреда обязать Гарифуллина и Нигматзянова выплатить компенсацию 1 млн. рублей. Эту сумму Назаров предложил разделить на равные доли – по 500 тыс. с каждого подсудимого. Во время процесса сторона защиты обмолвилась – компенсацию их подзащитные выплатить готовы, но сумму считают завышенной.

ЗАЩИТА БУДЕТ ОБЖАЛОВАТЬ ПРИГОВОР

Судья зачитывал приговор около 40 минут. Подсудимых оправдали по статье 292 УК РФ «Служебный подлог» - судья счел уместными доводы адвокатов о том, что действия их подзащитных получили неверную квалификацию с юридической точки зрения. При назначении наказания судья учитывал, что у бывших сотрудников полиции на иждивении находятся малолетние дети, то, что ранее они не привлекались к уголовной ответственности, и обратил внимание на положительные характеристики. К слову, Гарифуллин даже имеет благодарственное письмо от бывшего главы татарстанского МВД генерала Асгата Сафарова.

Иск Назарова, согласно вердикту суда, может быть удовлетворен, но не в рамках этого уголовного дела, а в порядке гражданского судопроизводства. Объясняя свою позицию, судья подчеркнул, что гражданский иск уместнее будет рассматривать после того, как до суда дойдет «основное» дело - в отношении сотрудников полиции «Дальний», которые обвиняются в применении пыток.

В итоге суд приговорил Гарифуллина к 2 годам и 6 месяцам колонии-поселения, а Нигматзянова к 2 годам колонии поселения. Напомним, что вчера во время судебных прений сторона обвинения просила назначить для Гарифуллина наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года и 6 месяцев с пребыванием в колонии-поселении, а Нигматзянова гособвинители просили приговорить к 3 годам лишения свободы в колонии-поселении. Иск Назарова гособвинитель попросил удовлетворить частично и взыскать с подсудимых по 300 тыс. рублей.

Руслан Гарифуллин - адвокат Нигматзянова, рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что намерен обжаловать приговор в части наказания. Как выяснилось позже, точно такие же планы строит и Ильгам Шарапов - адвокат Гарифуллина.

- Я намерен добиваться наказания, не связанного с лишением свободы, - заявил Шарапов. – Потому что мы исходим из того, что это преступление средней тяжести. Есть все условия, которые указывают на то, что исправление моего подзащитного возможно вне изоляции от общества.

Адвокат отметил, что суд правильно квалифицировал действие по статье 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия») и разумно оправдал по статье 292 УК РФ «Служебный подлог». Он напомнил, что именно этого добивался вместе со своим коллегой, защищающим Нигматзянова, когда отказался от рассмотрения дела в особом порядке.

- Приговор в части квалификации нас удовлетворяет, а наказание мы будем обжаловать, - добавил Шарапов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.09.2012 18:54

    Страна невероятных возможностей))))

    • Анонимно
      11.11.2012 16:02

      Конечно "невероятных"!Признали "превышение служебных полномочий"Значит полномочия издеваться над человеком были (о чем говорит и срок наказания), вот только немного превысили и человек умер!Такие приговоры - сигнал полиции продолжать в том же духе, если что "свои" защитят ну в крайнем случаем "поселение" или условно.Считаю,что преступления с использованием служебных полномочий должны только усугублять вину. Если такое преступление совершит обычной гражданин, то неудели от получит такой же срок как эти полицаи!

  • Анонимно
    25.09.2012 19:06

    что это? развязывание рук полиции?

    • Анонимно
      25.09.2012 20:55

      Это развязывание рук населению к анархии. К сожалению...

      • Анонимно
        26.09.2012 00:35

        Полностью согласен. У меня товарища избили на Баумана 3 человека. Все записано на камеры видеонаблюдения, так "полиция" уговаривала не писать заявление, а с хулиганов чуть ли не пыль сдували.Боялись, что те заявление на полицейских напишут. Маразм. Кстати в возбуждении уголовного дела отказали. Так что по факту можно втроем избить человека на улице и НИЧЕГО за это не будет.Вот это страшно.Если статью читают полицейские, прокомментируйте ,пожалуйста, ситуацию в полиции сейчас. Спасибо.

        • Анонимно
          26.09.2012 09:46

          а что вы хотите?теперь полиция боится,что-то делать,ведь после назарова теперь бандиты ,воры,хулиганы правы.а полиция лучше их избегать будет ,зачем им такие проблемы?Вначале признаются ,потом скажут нас запугали.

          • Анонимно
            26.09.2012 11:06

            а что им мешает работать по закону и с выполнением возложенных на себя обязанностей????привыкли на каждом углу нарушать права рядовых граждан и клянятся в землю различным чинам.прошло более полугода, а полиция еще дальше стала от народа

        • Анонимно
          26.09.2012 20:30

          Это как раз и говорит о том, что некоторых субчиков полиция прикрывает. За что это она делает - другой вопрос. Либо за деньги, либо за предоставление информации. Они как осведомители для улучшения показателей и их полиция прикрывает. Вот если будет снижена планка необходимой обороны и разрешено ношение огнестрельного оружия, то таких случаев будет гораздо реже.

  • Анонимно
    25.09.2012 19:52

    Это ещё раз доказывает, что в России законы не для всех писаны. Простых граждан (тех, кто без погон) за такие деяния на сколько бы за решётку упрятали? А этим всё позволено - и бутылкой пытать, и пакет на голову натягивать, и наручниками запястья ломать, и почки отбивать!

    • Анонимно
      25.09.2012 20:13

      Вообще то это не они пытали. Читайте внимательно, они составили протокол о мелком хулиганстве. Просто пострадали из-за жестокости оперов. Этим можно было и условное дать.

      • Анонимно
        25.09.2012 20:24

        То есть, по-вашему, можно безнаказанно задерживать всех подряд, фальсифицируя протоколы? Да им нужно в 2 раза больше обычных людей давать, только за то, что они и должны следить за соблюдением законов.

      • Анонимно
        25.09.2012 20:32

        а сколько было незаконных задержаний в их практике???

      • Анонимно
        26.09.2012 08:23

        Интересно было бы услышать мнение Ваших родственников в отношении этих "Вообще то это не они пытали...", если бы не Назаров, а Вы попали в эту историю. Именно из-за них, из-за их фальш.протоколов человека закрыли и как следствие произошли эти трагические последствия

        • Анонимно
          26.09.2012 09:50

          я с вами согласен в том,что опера начали работать с ним именно теми документами,что передал участковый,получается участковый подставил своих коллег и Назарова

          • Анонимно
            26.09.2012 11:08

            люди - вы забываете про самое лавное в этой истории - отобрана жизнь у человека, а комменты, как будто все живы

        • Анонимно
          26.09.2012 11:10

          Следуя вашей логике, виновата кассир, не надо было ей телефоны разбрасывать где попало.

  • Айдапад
    25.09.2012 20:12

    Не возникает ощущение восторжествовавшей справедливости. Сроки минимальные, да и те потом втихую обжалуют и сократят. А потом и по УДО выпустят через годик. Да и в МВД опять наверняка возьмут когда шум поутихнет. Почти наверняка так и будет. Примером может послужить карьерный взлет их шефа, сразу после этого шумного дела. Это я про Сафарова, если кто не понял...

  • Анонимно
    25.09.2012 20:27

    Вы че с дуба рухнули писаки... вы че всю страну хотите посадить ... УЧАСТКОВЫЕ виноваты только в том что оформили хулиганку. Они никого не мучили не пытали,,.. срок заслуженный не надо им убийство с пытками в вину ставить. А вообще лично я их бы отпустил под выговор. Вы не сталкивались с хулиганьем. Я работаю на скорой приезжал на вызов так на мой вопрос что вас беспокоит, пьянь била стекла в машине скорой и угрожала убить. Повторюсь я против пыток и прочих противоправных действий но участковых тоже можно понять, они что хотели убийства, Я НЕ

    • Анонимно
      25.09.2012 20:52

      А пишут комменты или очень далекие от реальной жизни или такие же, кто может и пострадать от действий полиции за свои деяния.

    • Анонимно
      25.09.2012 20:59

      Судья мог бы и условно дать, слишком жесткий приговор, а компенсация с оперов.

      • Анонимно
        26.09.2012 08:35

        не забывайте про то, что человек в погонах должен быть идеален, а если он преступник, то должен отвечать по полной.

        • Анонимно
          26.09.2012 10:00

          он что из другой планеты должен быть?его такое же общество воспитывает как и тебя,и остальных.

          • Анонимно
            26.09.2012 11:11

            почему то я не вижу вокрук себя общество, т.к. реальных граждан, которых можно отнести к гражданскому обществу - процентов 10, это и по комментам видно. так что если вы тут говорите, что их создало общество - не обольщайтесь, их сделала такими система, а не общество (в прямом смысле этого слова)и еще 90% за ведро

      • Анонимно
        26.09.2012 09:57

        мне интересно назаров сам за убийства сколько компенсация заплатил?заплатил ли?когда 6 раз сидел,всем шестерым моральный ущерб заплатил,да?вы о тех пострадавших думаете?с какой совестью он просит денег?

    • Анонимно
      26.09.2012 08:34

      товарищ, вам бы сменить страну проживания, с такими взглядами.

  • Анонимно
    25.09.2012 21:17

    Судьи оборзели. В америке рецидивистов воров под любым предлогом садят,а здесь подумаешь воровство на хулиганку заменили,причем менее жесткую статью! Кто воще отпустил назарова из тюрьмы,ведь знали что он не исправимый и будет все равно воровать!Вот их надо сажать! И за него сколько народу пострадало,пусть земля таким мохом будет!

  • Анонимно
    25.09.2012 22:00

    Похоже МВД посадил на сайты своих комментаторов, на многих сайтах пытаются завалить оправдательными комментариями извращенцев в погонах

  • Анонимно
    25.09.2012 22:04

    Гы 3 раза, Интересно конечно местных комментаторов разделить на не судимых и на трижды судимых )))

  • Анонимно
    25.09.2012 22:36

    На зону обоих,чтобы прочуствовали жизнь!

    • Анонимно
      25.09.2012 23:08

      Во всем виноват рецидивист Назаров! Был бы не вором и не воровал бы телефон у девушки и сникерс никто бы его не пытал! И он бы внуков нянчил и менты бы в белых перчатках и в очках бы ходили! А Вам бы ментов всех пересажать,а потом бы беспредельничать как Федя или Хайдер!

      • Анонимно
        26.09.2012 05:31

        У нас в стране сейчас беспредел со стороны ментов в основном остался. И если от бандитов (без погон которые) можно хотя бы как то защищаться, то от беспредела ментов - еще и срок дадут.А по нормальному, конечно, наказание для полицейских преступников должно быть в 2-3 раза выше, чем для гражданских. Не будет иначе ни уважения общества к полиции, ни соответственно нормальной (в рамках закона) их работы.

      • Анонимно
        26.09.2012 05:45

        Чудовищно то, что полицейские , получающие деньги, причем не маленькие, за счет общества, ставят себя нагло над ним! Считают абсолютно естественным самолично определять кто преступник, а кого и для "профилактики" проучить не лишне. Это еще не говоря об их основной "работе" по крышеванию, вымогательству и т.п.Получается прям как у Васи Обломова:"Россия не для министров, губернаторов и мэров -Россия для простых милиционеров!"

        • Анонимно
          26.09.2012 08:38

          полицейские, хватит постить, а то народная любовь, после ваших комментов, становиться все более призрачной - сами же вызываете своими действиями отторжение к себе.лучше признали бы их оборотнями и никогда бы не занимали их сторону

          • Анонимно
            26.09.2012 09:52

            Их не "оборотнями" признали, а виновными. Как положено по закону, суд приговорил к лишению свободы. А на счет "народной любви", это ж каким наивным надо быть! Ни в одной стране мира полиция не испытывает такого чувства

          • Анонимно
            26.09.2012 10:05

            твою сторону занять,что ли?смотри чтоб у тебя проблем не было с такими как назаров!

        • Анонимно
          26.09.2012 10:02

          когда их задержали,вроде они еще не успели хорошую зарплату получить.они тогда получали 10000.

  • 10858
    25.09.2012 23:30

    Что был милиционер что полиционер нмчего неизменилось.

  • Анонимно
    26.09.2012 07:40

    Ужасное беззаконие в нашей стране! Берегите своих детей от нее. За такие преступления начальство повышают, а исполнителей системы оправдывают. Теперь все поймут что такое Татарстан.

    • Анонимно
      26.09.2012 08:29

      Не берегите своих детей, а воспитывайте, учите и направляйте творить добро в правоохранительные и другие органы. Вместе они смогут изменить систему изнутри, другого выхода для России нет и не будет

      • Анонимно
        26.09.2012 08:40

        чтобы ребенок стал очередным винтиком этой безжалостной системы? О_о

        • Анонимно
          26.09.2012 09:48

          Да не винтиком, а сразу генералом в 22 года. Своих детишек жалко, а участковых нет. Все мы чьи-то дети, суд уже определил наказание, а кто-то все крови хочет, но не может понять кто именно виноват в смерти назарова

          • Анонимно
            26.09.2012 11:12

            если бы суд был действительно независимым - с вами бы никто и не спорил

  • Анонимно
    26.09.2012 08:15

    Как поступили эти двое это плохая, но общепризнанная практика в МВД, не пришел бы трижды судимый рецедивист на следующий день по повестке. Они его не мучали, а только доставили, причем скорее всего не знали что так в итоге получится. Так что, на мой взгляд, очень строгое наказание. Хотя отдел Дальний славился беспределом и сам я там был разок, но разобрались,отпустили и не били.

    • Анонимно
      26.09.2012 08:40

      вы думаете, что это их первое такое задержание?

    • Анонимно
      26.09.2012 23:51

      Как попка дурак долдонит своё...рецидивист,украл, не выпускать. УО. А где доказательства? Или тебе просто так кажется? Ваши комменты доказывают, что рецидивисты преступники это участковые и опера. А раз прокуратура,как вы говорите,поощряет такую практику значит вы и есть ОПС. В каждом комменте сквозит преступная сущность и похоже даже не понимаете этого.

  • Анонимно
    26.09.2012 08:41

    Уважаемые коллеги! Не обращайте внимания на злобные комменты некомпетентных граждан, жаждущих крови полиции. Они не понимают и не поймут, кто их худо-бедно защищает от назаровых и данилевских. Они в упор не видят разницы между не совсем грамотными работягами-участковыми и изощренными садистами-операми. Они совсем не чувствуют боли родственников вашего коллеги, которого когда-то куражась убил назаров. Они никогда не придут к вам на помощь, а в ответ требуют героизма. Думайте холодной головой, реагируйте адекватно и только строго по закону.

    • Анонимно
      26.09.2012 09:15

      ну вот потому что вы менты так худо бедно работаете такой беспредел и твориться - РАБОТАТЬ НАДО ПО ЗАКОНУ! не придумывать и не добирать невиновных с улицы а уметь работать! А РАБОТАТЬ МЕНТЫ В 99% случаев не умеют!

      • Анонимно
        26.09.2012 09:53

        Сходи - покажи мастеркласс!

        • Анонимно
          26.09.2012 11:14

          уважаемый "полицейские" - не передергивайте!!! я стараюсь на улице вас обходить стороной, т.к. был опыт общения с вами. и добавлю лишь одно - почти все такие, так эти новоиспеченные уголовники, по крайней мере те, кто непосредственно работает с гражданами.

        • Анонимно
          26.09.2012 11:15

          все описано в законах и обязаностях - так что достаточно их блюсти, а не показывать мастеркласс

    • Анонимно
      26.09.2012 09:22

      экстраполяция вашей ущербной красной логики:/// Они совсем не чувствуют боли родственников вашего коллеги, которого когда-то куражась убил назаров.///- А может было за что?

      • Анонимно
        26.09.2012 11:16

        за это то то он давно отсидел и перед законом и совестью был чист, а менты то видно мстительные попались

    • Анонимно
      26.09.2012 12:27

      Не надо вот тольк так ... литературно. Рецидивист Сергей Назаров(как многие добавляют к фамилии умершего человека, как будто это имя нарицатеьное) своё отсидел. Не надо его ещё в чем-то обвинять и особо в том, что он не совершил. Если у вас в голове-то не пусто, отзывайтесь, как о человеке, а не как о какой шавке, которая, видите ли, подпортила репутацию садистам и лгунам (это относится к участковым.А "обелять" этих двоих ... извините, они что? За "бесплатно" такую лямку тяжелой работы тянут? Чтобы удержаться на такой работе ещё и галочки себе "подрисовывают".

  • Анонимно
    26.09.2012 09:27

    Я же говорил еще и благодарственное письмо дадут

  • Анонимно
    26.09.2012 09:31

    Кто был в Дальнем, тот понимает, что там творилось!!! Я лично был там и я лично писал заявление в Дальнем, у тех ментов, которые сидят с правой стороны от центрального входа. Чтобы к ним попасть надо было сильно постучать по двери, даже не постучать, а по-пинать её. Так вот по-мимо нас была ещё пара у которой украли мобилу на остановке, и ещё одна девушка, видимо очень знакомая ментам. Отношение было к ней ужасное, они не обращали внимание на нас, внимание было приковано к ней. Унижение её как человека и слезы - вот что было с ней. Этот ментовской народ пользуется своей безнаказанностью, своей вседозволенностью и т.д. Пусть этим участковым, которые подкинули жертву-Назарова для издевательств своим же, Назаров приходит во сне и поиздевается таким же способом.

    • Анонимно
      26.09.2012 17:40

      Ни фига себе, в дверь пинал ментам и жив остался! Смельчак, а давай именем назарова улицу назовем и ты на ней будешь жить. А еще к лику святых его причислим и ты лоб об пол разобьешь за его здоровье. Скоро такие как этот рецидивист будут твою дверь пинать, но ты "02" не звони, а молись своему святому и он выручит!

      • Анонимно
        26.09.2012 21:35

        если такова неофициальная позиция мвд в вашем лице - спасибо за то, что глаза открыли - помощи от меня точно не дождетесь, пока не поменяете свои аморальные взгляды для начала

        • Анонимно
          27.09.2012 08:04

          а нам не нужна Ваша помощь, от Вас толку как от козла молока! Два раза обращались и чего? Одни отписки и т.д.

  • Анонимно
    26.09.2012 09:36

    Что же СК и Прокуратура РФ молчит?

    • Анонимно
      26.09.2012 09:50

      Уберите полицию с улиц - завтра комментировать в Бизнес Онлайне будет некому и не на чем

  • Анонимно
    26.09.2012 09:51

    а зачем компенсацию с 500 до 300 скосили? Вот дружки обрадуются, меньше шакалить с народа денег будут!

  • Анонимно
    26.09.2012 09:52

    Где-то 7 лет назад я работал в подразделении мвд по борьбе с наркотиками. В левченко мы задержали сбытчика - чисто, идеально. Картина - сбытчик лежит ровно на пороге квартиры (сбыт был в подъезде, а фактическое задержание я произвел, когда он уже открыл дверь квартиры, но туда не зашел!). У нас на руках постановление об обыске квартиры… нужны понятые! Я обошел всю хрущевку - 4 подъезда по три квартиры и пять этажей! Согласился только один человек! Я всем объяснял, что от них надо и все отказывались… в последнем подъезде я уже прямо говорил людям, чтобы они в милицию не звонили, когда их будут резать, насиловать и грабить! Это не мне понятые были нужны - не машину мыть, а задокументировать преступление. В итоге вторым поймал на улице мужика - просто паспорт отобрал и назначил понятым.К чему я это так долго - участковые с точки зрения стерильного закона действовали не правильно, но точно в соответствии с практикой, ко ловя сложилась в системе при непосредственном участии прокуратуры за последние 20 лет.Закон должен быть един, а значит при таком подходе надо посадить 100% всех дежурных служб мвд!Участковые не для себя задерживали Назарова. Они преступление раскрывали - для общества старались. Они не применяли насилия!После всех этих событий оперслужбы на земле просто боятся работать. Не надо кидаться из одной крайности в другую!

    • Анонимно
      26.09.2012 10:45

      Красиво написали , чуть не прослезился, только вот вы не думали почему народ боится подписывать постановления ваши? А потому что не чувствует за вами ни какой защиты , соседи знали что сегодня подпишут а завтра квартиру у них подожгут, ребенку по пути в школу башку разобьют . И знают что сбытчик этот мелкая сошка такой же наркоман как и его клиенты. Знали что наркобароны ,когда вы задерживаете сбытчиков сидят в ресторанах и саунах с вашими руководителями.

      • Анонимно
        26.09.2012 11:01

        Кто с кем в сауне сидит - вопрос для соответствующих служб! Если у вас есть информация, а ещё лучше - доказательства - сообщите, могу сказать куда и кому конкретно!Но если люди боятся бороться с преступникам, а хотят чтобы за них все сделали, то пусть боятся дальше!

        • Анонимно
          26.09.2012 11:35

          А у нас все будут бояться, потому что система гнилая и многие остаются безнаказанны!

      • Анонимно
        26.09.2012 11:24

        помните, мужика застрелили, а он не при делах был, а сотрудники только на повышение пошли - после этого вам верить и доверять???

    • Анонимно
      26.09.2012 11:23

      лет семь назад ФСНК тупо крышевало наркоторговлю и только в последнее время что то стало меняться, но деньги как брали, так и берут.а Вам, уважаемый, стоило бы задуматься, почему люди не идут в понятые. или до вас не доходит, что вас воспринимают как бандитов, только в погонах.не далее как в мае этого года ФСНК проводил в нашем дворе спецоперацию, по задержанию какого то наркоши. но местные бабки его отбили, т.к. все опера были пьяные или обдолбанные и под угрозой сдачи этих "горе-оперативников" в прокуратуру - они отпустили этого чела.вопрос к вам - это нормально, когда вы работаете пьяными или обдолбанными???

  • Анонимно
    26.09.2012 15:46

    Ай да Шарапов! Красавчиг.

  • Анонимно
    26.09.2012 20:54

    Вот кто тут в авторитете: "великий артист" Вася Обломов и выдоивший насухо участкового адвокат Шарапов, отказавшийся от особого порядка и добившийся для подзащитного реального лишения свободы. Рецидивист-убийца причислен к лику святых. Еще какой-то "народной любви" требуют и жалуются на полное отторжение полиции. Помните как в "12": СДД (Сожрите Друг Друга), вот этого вы достойны!

    • Анонимно
      26.09.2012 21:37

      он прежде всего гражданин, а не рецидивист.почитав комменты "коллег", сделал вывод - еще долго не пересекаться с мвд

  • Анонимно
    26.09.2012 21:22

    В мвд нет кадров. Там те, кто не желает трудиться. За редким исключением, они просто не способны делать свою работу. Чтоб профессионально и по закону.

  • Анонимно
    27.09.2012 08:37

    Вы похоже в МВД каждого знаете, раз такие выводы делаете. А "прежде всего гражданину" скажу так: "Вы проживите по соседству с таким назаровым недельку и сразу поймете кто он прежде всего: Допропорядочный Гражданин или шакал, который сворует все, что плохо лежит как только Вы отвернетесь". Садистов не оправдываю, участковые уже лишены свободы. Но на мир тоже надо смотреть не одним глазом, а в оба. Люди будьте бдительны!

    • Анонимно
      27.09.2012 08:54

      каким бы не был назаров - убить его без суда и следствия таким извращенным способом, а потом кричать что он рецедивист - ставит вас в один ряд вместе с убийцами в погонах.мвд стоило бы признать свои ошибки извинится перед обществом и только после этого может быть что то измениться в отношениях мвд и общества. а защищая "своих" коллег - вам еще долго придется налаживать связь с обществом.хотя судя по интелекту постивших - вам этого не понять

      • Анонимно
        27.09.2012 09:00

        а кто сказал,что это они убили? кто видел?

      • Анонимно
        27.09.2012 13:05

        Слышь ты, клинический случай, мой интеллект не трогай, лучше свой повышай. А я уже сказал, что садистов не оправдываю. МВД свои ошибки давно признало: министр в оставке, участковые сели в тюрьму, опера на подходе. А у таких как ты и остальные рецидивисты хороших отношений с МВД не может быть по определению. И за все общество тоже не говори, ты и назаров далеко не лучшая его часть, есть и нормальные люди

        • Анонимно
          27.09.2012 17:59

          Судя по тому в какое бешенство Вас приводит справедливое замечание или отличное от Вашего, мнение Вы психически неуравновешенный человек. Как Вы прошли аттестацию!? Да знаю как ! Можете не отвечать. Такое впечатление,если бы знали,кто на том конце вам отвечает,то давно уже прискакали,составили бы протокол за нарушение общественного порядка, а там и еще чего нибудь бы "пришили",сами знаете как это делается. ЭТО ЖЕ ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА!!!!!! Даже по комментариям вам давно пора самому в цугундер ( как вы где то написали)

  • Анонимно
    27.09.2012 21:14

    Вычислить опгшника по комментам не трудно, но Вы даже это не заслужили. Отвечать на малограмотные выпады тоже не буду, на Первых Горках над Вами и без этого смеются. Все самое интересное у Вас впереди

    • Анонимно
      28.09.2012 22:38

      Как Вы сплелись с Первыми Горками, что так хорошо знаете над чем они там смеются. И что, интересно, вас так сдружило, "честный" полицай. И опять угрозы .. то гуся искать не будете, то вообще работать не будете.... Все только обещаете.... А сами остановиться не можете...Отдохните немного от своей противоправной деятельности.

      • Анонимно
        30.09.2012 17:50

        А помните из какого анекдота эта фраза: "Все только обещаете..."? Еще никто не угрожал, а вы уже пахнете!

  • Анонимно
    1.10.2012 12:32

    Здесь никому не важно убил-не убил,пытал-не пытал,виновен врач или кто-то другой.Важно что бы мента посадили!!!А что без полиции легче же,пусть они нас боятся,а маньяки пусть насилуют и убивают,воры-грабят,пусть пидафилы везде гуляют.И так после назарова полиция всех отпускает,недостаточно основания или улик.А здесь все правильные,все по закону живут,да?хоть кто-нибудь из вас встречался с таким как назаров,а?вы бы с ним в одну маршрутку не сели,узнав что он 6 раз судим,среди них и за убийство.В большинстве Вы все презираете и боитесь за себя из-за своих родных таких как назаров,что же тогда полицию осуждаете,сначала в себе разберетесь.

    • Анонимно
      2.10.2012 00:02

      Я не боюсь Назарова 6 раз судимого. Я боюсь таких участковых,которые составляют липовые протокола( они для того его и составляли, что-бы опера имели возможность прессовать Назарова).Я боюсь таких оперов, которые вшестером мучают одного таким садистскими методами,несмотря на то,что у них нет ни одной судимости. Дело в том,что все,что Вы перечислили в настоящее время совершают чаще люди в погонах,не все конечно.А другая часть,которые не совершают,покрывают своих коллег. Я,например,презираю вас,а не Назарова. И за своих близких боюсь потому,что есть ВЫ.

  • Анонимно
    1.10.2012 19:57

    А В ЧЕМ СОСТОИТ СУРОВОСТЬ НАКАЗАНИЯ?2 года поселения??они свои протоколы писали сознательно...не во сне...знали о последствиях...вот что будет с остальными???дадут по 3 года поселения...или 10 лет условно...это проблему не решит...а вот как быть остальным ОБЫКНОВЕННЫМ людям...провели реформу и все...зачем копаться в их моральных качествах...в этой системе нормальных нет!!!!если случайно забредет приличный мальчуган ----система сожрет или отторгнет...человек который ничего не совершил при виде полицейского НАПРЯГАЕТСЯ..а ведь нас должны защищать ...а не проводить профилактические занятия с бутылками шампанского чтобы министр похвалил и грамотку вручил..мне этих двоих не жалко...

  • Анонимно
    1.10.2012 20:00

    а когда эти убогие понесут наказание -- вернуться в правоохранительные органы???и опять встанут на стражу отчизны и охрану нашего спокойствия с бутылками шампанского??

    • Анонимно
      1.10.2012 21:32

      Судя по комментариям Граждане и Полиция заслужили друг друга

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль