Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
25.12.2012

Правительству предложили два варианта первой очереди второй линии казанского метро – в Азино и на Кварталах

Два варианта строительства второй линии казанского метрополитена предложило правительству Татарстана государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений».  Согласно первому варианту, метро будет построена в Азино, второму - на Кварталах. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил начальник производственного отдела дирекции Александр Минаков.

Напомним, после того, как в ноябре стало известно о намерении возводить первую очередь в Азино, президент Татарстана Рустам Минниханов поручил администрации Казани и строителям казанского метро тщательно изучить пассажиропотоки и максимально учесть интересы горожан при проектировании второй ветки метро.

«Окончательное решение будет принято правительством республики», - объяснил Минаков, добавив, что вопрос, в том числе касается и необходимого финансирования. Строительство первой очереди на Кварталах обойдется дешевле, так как этот участок ветки короче по протяженности.

В обновленном проекте второй очереди изменилось и расположение ветки в Азино. Если ранее вторая ветка метро в перспективе должна была пройти вдоль Южной трассы, то теперь, согласно проекту, она будет делать своеобразный крюк после улицы Сахарова и через Конно-спортивный комплекс и улицу Космонавтов выходить к Третьей транспортной дамбе.

По словам Минакова, окончательное расположение станций будет определено после того, как правительство определится, где будет построена первая очередь.   

 
 
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    25.12.2012 08:13

    Надо на чуйкова, 39 квартал и солнышко выводить метро, там куча народа мается. А на мусина одна зеленая зона, туда еще добраться надо.

  • Анонимно
    25.12.2012 08:15

    Предлагаю построить ветку от Ж/д вокзала-Кольцо,Парк Горького,Ривьера,Чуйкова......Много проблем решим такой веткой.....Но на Горках надо строить тоже,хотя бы раз в три года по новой станции....10 микрорайон,Ломжинская,Сахарова,.......

  • Анонимно
    25.12.2012 08:28

    Если выбирать из этих двух вариантов, то в первую очередь необходимо строить метро на Горках. Дубравная - 10 мкрн. - Ломжинская - Вагапова

  • Анонимно
    25.12.2012 08:35

    Конечно же квартал.......Сразу разгрузится.......ще и ЧМ по футболу.....А можно денешек у Путина попросить и сразу две ветки строить........

  • Анонимно
    25.12.2012 08:45

    если выбирать из двух вариантов, то однозначно квартал

  • Анонимно
    25.12.2012 08:52

    как-то ни то, ни сё. с центром не связаны, пересадочных узлов нет

  • Анонимно
    25.12.2012 08:55

    С точки зрения разгрузки трасс где ездят ВИП-чиновники - лучше на горках-азино строить, много людей с машин на метро пересядет.

  • Анонимно
    25.12.2012 09:05

    Сначала думал, что реально квартал охватывать надо. Но по предложенной ветке выглядит совсем неубедительно. Как первые 5 станций на нынешней ветки из ниоткуда в никуда.Поэтому Азино теперь как-то предпочтительнее выглядит. Так сказать, точно для народа и заполняемость гарантирована.

  • Анонимно
    25.12.2012 09:07

    Все ветки во всем мире строятся из ЦЕНТРА! А здесь опять строят хорду к будущей ветки. Откуда набрали горе архитекторов из казенного предприятия, опять из своих колхозных?

  • Анонимно
    25.12.2012 09:10

    будут строить на квартале: во-первых станций всего 5; во-вторых сама линия короче чем на горках.только вот на кварталах болото... зато копать легче)

  • Анонимно
    25.12.2012 09:13

    Чтобы разгрузить азино-горки достаточно закончить развязки на танковой и тихомирнова и замкнуть бкк на участке от солнечного города до ж/д вокзала. Чтобы разгрузить квартала - обязательно нужно метро.

    • Анонимно
      25.12.2012 10:08

      Развязки на Танковом, Тихомирнова разгрузят Горки. А в Азино все развязки построили уже, а воз и ныне там, как стояли в пробках так и стоим, только пробки сдвинулись с Проспекта на Сахарова-А.Кутуя. Губкина-Проспект тоже стоит. И ничего не делают для улучшения ситуации.

  • Анонимно
    25.12.2012 09:13

    Оба варианта плохи потому, что строятся не для жителей Кварталов и Азино, а для владельцев торговых центров. В первом случае Московский рынок-Парк Хаус - XL, а во втором случае Проспект Победы - Франт - Мега) Метро для жителей, а не для покупателей!

    • Анонимно
      25.12.2012 16:04

      Вторую ветку строят для чемпионата мира по футболу - нужно как можно быстрее и дешевле построить ветку до стадиона. С этой точки зрения оптимальный маршрут через квартала.

  • Анонимно
    25.12.2012 09:33

    метро подземное, а маршрут повторяет дорогу сверху. Зачем нужно дублировать?

  • Анонимно
    25.12.2012 09:35

    В очередной раз убеждаешься в скудоумии,но с очень сильной заинтересованностью в заполняемости собственных карманов наших "градоначальников"!Спрашивается,зачем полностью дублировать супер-трамвай 5,который никому не нужен и "отмыв" при этом огромные срества и сузив дороги?Ведь можно было обойтись обычным троллейбусом с уже имеющейся А-полосой.

  • Анонимно
    25.12.2012 09:52

    Оба варианта неудачные!

  • Анонимно
    25.12.2012 09:55

    Эти людишки понимают что делают в этом городе более миллиона жителей? Работают, гуляют и спят! Где все это будут делать через 20 лет? Понимаем Президента - слушать дилетантов трудно. МЕР тоже внятно не знает чем занят город - это Собрание блуждает по территории без руля... и уже без языка...

  • Анонимно
    25.12.2012 10:08

    Не Мусина надо, а перекресток Чуйкова-Амирхана, чтобы народ смог с округи кварталов пешком до метро добраться.

  • Анонимно
    25.12.2012 10:15

    Сразу надо было в азино и на квартал тянуть ветку, а они недальновидные тянули в авиастрой где народ то не живет

  • Анонимно
    25.12.2012 10:21

    на горках нужно две станции построить(дойти до ломжинской)и соединиться с дубравной (Проспектом Победы),а на кварталах придется как минимум к 2018 дойти до "фут.стадиона" от "московской"(волгоградской).Остальные можно и потом.

  • Анонимно
    25.12.2012 10:25

    Предлагаю прокапать метро вдоль ул. ямашева и ул.сибирского тракта до кольца. И не понадобиться общественный транспорт.

  • Анонимно
    25.12.2012 10:30

    Чуйкова_Амирхана нужна станция. Самая большая масса людей в данной точке.

  • Анонимно
    25.12.2012 10:37

    Обе варианты необходимо строить, плюс еще одну линию проходящую через Ж д вокзал в одну сторону в кировский район, в другую с возможностью пересадки на "Площадь Тукая", следующая станция Парк Горького, Советская Площадь или Арбузова-Халитова сделать пересадочную на хордовую.

  • Анонимно
    25.12.2012 10:42

    В Азино достаточно 4 станции: ДУБРАВНАЯ - 10 МКРН. - ЛОМЖИНСКАЯ - ВАГАПОВА. Это основные точки, где живут ЛЮДИ!!! Делайте пожалуйста для людей, а не для гипермаркетов!

  • Анонимно
    25.12.2012 10:51

    Думаю, что лучше строить от нового вокзала на Воровского через Солнышко, Амирхана-Чуйкова и новый стадион к Советскому району и Азино. И в обратную сторону от нового вокзала через Разъезд Восстания к Фрунзе. А остальном кок вот по этой схеме http://www.transportkazan.ru/files/metro/kazan_metro_map_2012.jpg

  • Анонимно
    25.12.2012 11:02

    Квартала надо разгрузить - там больше людей живет и передвигается!А по южке можно пустить наземное метров виде быстроходного трамвая (всё равно по прямой!), который будет соединен с подземным метро.

  • Анонимно
    25.12.2012 11:04

    а лучше 2 ветки метро - и будет вам кольцевая, как в Москве.

  • Анонимно
    25.12.2012 11:36

    Лучше в Азино, но не по представленному проекту, зачем уводить линию в строну ипподрома, или по тому, что там акбарс дома строит. лучше думайте о людях которые уже живут а не о мажорах будущих.

  • Анонимно
    25.12.2012 11:37

    Общественное мнение на телевидение!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    25.12.2012 11:38

    На квартал можно хотя бы от Суконной слободы одну, две остановки пустить

  • Анонимно
    25.12.2012 11:48

    Ни один из предложенных линии невыгодно и неприемлим.Самый лучший вариант от Оргсинтеза через центр(или Квартала) до Дербышек.Можно перевозить несколько раз больше пассажиров, окупаемость увеличиться.

  • Анонимно
    25.12.2012 12:04

    Не надо на Мусина, там до Адоратского трамвай ходит. Делайте через перекресток Амирхана-Чуйкова

  • Анонимно
    25.12.2012 12:15

    АЗИНО!!!

  • Анонимно
    25.12.2012 12:35

    В идеале было бы, если бы линию с квартала сразу продлили до Горьковского шоссе ))

  • Анонимно
    25.12.2012 14:05

    По мне напрашивается линия от Амирхана - Ямашева - Чистопольская (Ак Барс) - Парк Горького - Вишневского - Суконка и 1-ый вариант

  • Анонимно
    25.12.2012 14:41

    Все решает трафик. Пора поставить шлагбаумы на въезде в центр - на неделю и посмотреть как пойдут пешеходы и куда... где больше - ликвидировать объект с переносом на окружную...

  • Анонимно
    25.12.2012 16:15

    С начальной школы известно-самая короткая дорога между двумя точками-прямая!Проектанты с интеллектом обезьян заложили участок Ломжинская-Сахарова.Под землей надо копать по прямым,там нет перекрестков.

    • Анонимно
      25.12.2012 18:40

      Вы в курсе, во сколько возрастет стоимость строительства, если строить по прямой под домами?

  • Анонимно
    25.12.2012 17:05

    Идиотизм... Метро нужно строить из центра города, неужели это не очевидно. В первую очередь нужно разгружать проблемные направления - Ершова и Миллениум, то есть строить либо ветку Кремлевская-пл.Свободы-парк Горького-Акчарлак-ипподром-Сахарова, либо Суконка-парк Горького-Чистопольская-Савиново-Роддом. А это что на картинке - похоже лишь на способ освоения средств, а не на решение насущных потребностей города

  • Анонимно
    26.12.2012 01:03

    Болельщики ездят на метро к стадиону Лужники в Москве. Нужно на квартала через Роддом чтобы молодые отцы навещали мамочек почаще, и стариков в новой больнице Скорой помощи. Пустырь есть -Ново-Савиновским рынком.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль