Арбитраж 
14.02.2013

Татарстанский арбитраж, похоже, забирают «варяги»

КВАРТЕТ СТАЛ ТРИО

Высшая квалификационная коллегия судей РФ в минувшую среду в Москве на своем заседании рассмотрела заявление кандидатов на должность заместителя председателя Арбитражного суда РТ.

Отметим, что конкурс был объявлен 1 ноября 2012 года, то есть за полгода до истечения полномочий предыдущего заместителя главы татарстанского арбитража Юсуфа Сахапова. В ближайшее время ожидается конкурс и на должность другого зампреда АС РТ.

Всего на конкурс ВККС было подано четыре заявления, а именно от Флера Багаутдинова, Илгиза Хасаншина, Наили Сафаевой и Натальи Мельниковой. Но в ходе заседания стало известно, что была снята кандидатура Мельниковой, являющаейся судьей Федерального арбитражного суда Поволжского округа. Отметим, что Мельникова до перехода в ФАС Поволжского округа 6 лет работала в татарстанском арбитраже и запомнилась достаточно принципиальной судьей. Среди ее известных процессов - связанные с «делом Сергея Магницкого», а именно разбирательства вокруг «дочек» HermitageCapital. Считается, что она была самовыдвиженцем.

В итоге в среду в финал рассмотрения ВККС вышли трое. Первый кандидат - это Багаутдинов, бывший прокурор Казани, а ныне судья Конституционного суда РТ. Фигура, безусловно, тяжеловесная. Именно при Багаутдинове была возрождена прокуратура Казани - туда из прокуратуры РТ отдали самых лучших следователей. Он пролоббировал передачу своей структуре отдельного здания (сейчас в нем базируется Вахитовская прокуратура). Но просуществовала эта структура недолго и вновь была возрождена только после ухода Багаутдинова. Его прочили даже на должность прокурора РТ. Помимо 23-летнего стажа работы в органах прокуратуры Багаутдинов два года занимал руководящие должности в департаменте по делам государственных служащих при президенте РТ.

Не менее весомой фигурой представляется Хасаншин - один из старейших судей татарстанского арбитражного суда. С 2001 года он является председателем судебного состава Арбитражного суда РТ. Помимо этого он входил в руководство Квалификационной коллегии судей РТ. По сути, это один из высших судейских органов, которые рекомендует к назначению судей и принимает решение об их наказании.

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАМПРЕД

Но все же фаворитом гонки называли последнего кандидата - Сафаеву, судью самарского арбитража и бывшую подчиненную недавно назначенного председателя арбитражного суда РТ Николая Новикова. Она работает в коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Свое назначение в самарский арбитраж получила еще в 2007 году. Сафаева - достаточно непубличный человек, и попытка связаться с ней через помощника и приемную закончилась ничем. Не предоставили газете «БИЗНЕС Online», несмотря на запросы, даже официальной биографии самарского кандитата.

Источники в юридическом сообществе отмечают, что выдвижение большого количества кандидатов на должность зампреда АС РТ - это нормальная практика. Также считается, что у назначенного председателя есть неформальное право выбрать себе заместителя. И, похоже, новый председатель АС РТ Новиков свой выбор сделал. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что именно Наиля Сафаева должна стать его опорной фигурой в Казани. И именно ее Высшая квалификационная коллегия судей РФ рекомендовала на должность заместителя руководителя татарстанского арбитража.

Теперь кандидатуру Сафаевой будет рассматривать кадровая комиссия при президенте России. В случае выхода путинского указа и по истечении полномочий предыдущего зама она сможет перебраться в Казань. Это может произойти уже весной.

«САФАЕВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛАСЬ НА СПОРАХ С ПОДРЯДАМИ»

Газета «БИЗНЕС Online» опросил мнение юридического сообщества о новых назначениях

Алексей Ливоненко - генеральный директор ООО «Правовой экспертъ»:

- С судьей Сафаевой я сталкивался по делу, она вынесла решение не в нашу пользу, и мы сейчас обжалуем его в 11-м апелляционном суде. Дело рассматривала по взысканию задолженности по подрядным работам.

Как о человеке и профессионале не могу сказать что-то хорошее или плохое. О ней у меня нейтральное мнение.

Ярослав Антипов - директор юридического центра «Империя права»:

- В своей юридической практике не раз приходилось участвовать в процессах у Мельниковой Натальи Юрьевны и Хасаншина Илгиза Абрамовича. Не мне, конечно, давать оценку профессиональных, а тем более личных качеств судей, тем не менее, считаю, что в нашем Арбитраже все судьи обладают высокой квалификацией.

Касаемо количества кандидатов, то этот показатель ничем не обусловлен, так как подать заявку в ВККС может подать любой желающий, соответствующий требованиям для данной должности.

Максим Смородинов - председатель Самарской коллегии адвокатов «Эгида»:

- Сафаева – профессиональный судья. Рассматривает дела, связанные с подрядом. Могу охарактеризовать ее как грамотного и компетентного судью, характеристики только положительные. В Казани также сможет работать.

Олег Акинин - адвокат, «Первое адвокатское бюро» (Самара):

- Сафаева – профессионал, ее работу оцениваю только положительно. По поводу разговоров о ее приближенности к Новикову ничего сказать не могу.

Как известно, при вынесении решения играет совокупность различных обстоятельств, поэтому шансы на победу конкретного кандидата определить сложно. Думаю, каждый из заявившихся достоин занять должность заместителя председателя Арбитражного суда Республики Татарстан.

Эдуард Зяббаров - управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС:

- За 10-летнюю историю судебной практики юридическое агентство ЮНЭКС сталкивалось с судопроизводством не только клиентов из Татарстана, но и из других регионов. В частности, сложилось положительное впечатление от профессионализма судьи АС Самарской области Сафаевой Наили Равильевны. Также имею представление о качественной репутации и компетентности Илгиза Абраровича Хасаншина. Оцениваю его как специалиста высокого уровня, достойного вакантной должности в судейском корпусе.

Справка

флер-багаутдинов.jpg

Флер Нуретдинович Багаутдинов

Родился 10 января 1958 года в деревне Старый Варяш Муслюмовского района Татарской АССР.

В 1980 году окончил юридический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина по специальности «Правоведение».

В 1979 - 1982 гг. работал стажером, следователем прокуратур Кукморского, Мензелинского районов Татарской АССР.
В 1982 - 1990 гг. — старший следователь, следователь по особо важным делам прокуратуры Татарской АССР.
В 1990 - 1996 гг. — прокурор города Альметьевска, в 1996 - 1997 гг. — заместитель прокурора Республики Татарстан, в 1997 - 2002 гг. — прокурор города Казани.

В 2002 - 2004 гг. — заместитель руководителя, руководитель департамента по делам государственных служащих при президенте Республики Татарстан.

В ноябре 2004 года Государственным Советом Республики Татарстан избран судьей Конституционного суда Республики Татарстан. Судья высшего квалификационного класса (2005 год).

Доктор юридических наук (2005). Член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан (2007).

наталья-мельникова.jpg

Наталья Юрьевна Мельникова

Родилась 24 октября 1971 года в Казани.
В 1997 году окончила юридический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина.
В судебной системе работает с 2002 года.
04.2002 – 05.2005 – помощник судьи Арбитражного суда Республики Татарстан.
05.2005 – 07.2011 года судья Арбитражного суда Республики Татарстан.
С июля 2011 года судья Федерального арбитражного суда Поволжского округа. (Указ президента РФ от 27 июня 2011 г. № 865 «О назначении судей арбитражных судов»).
Стаж работы по юридической специальности – 15 лет 5 месяцев.
Стаж работы в должности судьи – 7 лет 7 месяцев.
Имеет второй квалификационный класс судьи.
Судья 6 судебного состава коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений

ильгиз-хасаншин.jpg

Илгиз Абрарович Хасаншин

Родился 9 сентября 1964 года.
В 1991 году окончил юридический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина.
Избран судьей Постановлением Государственного Совета Республики Татарстан от 22.05.1997 года №1175.
Назначен судьей указом Президента Российской Федерации от 15.11.1997 года №1229.
С 1997 года - судья Арбитражного суда Республики Татарстан.
С 2001 года – председатель судебного состава Арбитражного суда Республики Татарстан.
Стаж работы по юридической профессии более 22 лет.
Имеет первый квалификационный класс судьи.
Заслуженный юрист Республики Татарстан

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.02.2013 08:37

    Жаль, что не продвигают своих судей на повышение, а назначают из другого региона.

    • Анонимно
      14.02.2013 09:16

      свои погрязли уже в болоте этом.. засосало называется. Жаль что свой не прошел только тем, кто дела делал через этих "своих"!

  • Анонимно
    14.02.2013 08:44

    и правильно делают. Солдатовых, Точилкиных, Руснаков и им подобных станет меньше.

  • Анонимно
    14.02.2013 08:47

    Отлично, что на ключевые посты в республике начали ставить федеральных людей! Может быть в татарии искорениться в скором времени клановость и своячество!!!

  • Анонимно
    14.02.2013 08:52

    Ф.Н.Багаутдинов - верно сказано тяжеловес!БО почему не даете справку о Сафаевой? что кто она?

    • Анонимно
      14.02.2013 09:20

      она судья! Всем этого должно быть достаточно!

    • Анонимно
      14.02.2013 10:36

      Чисто местечковое мировоззрение. Вы хотите знать - чья она? Судья не может быть чьим-то! Хватит уже этой клановости и землячества!!!

      • Анонимно
        14.02.2013 11:33

        в том то и дело, послужной и выдаст как работал человек по местечковому мировозрению, или реальными делами и заслугами!для чего тогда выложили справки остальных кандидатов?

        • Анонимно
          14.02.2013 18:17

          прочитайте внимательно материал. В течение недели издание пыталось получить официальную биографию Сафаевой в самарском арбитраже. Там ни ответа, ни привета. в самарском арбитраже не существует даже пресс-службы. На официальном сайте ВАС и АС СО ее биографий нет. Зайдите на сайте татарстанского арбитража, там размещены все фото и биографии судей. Думаю, теперь можно понять какой стиль работы придерживается Новиков. ни одной пресс-конференции за все время работы в Самаре.

  • Анонимно
    14.02.2013 08:53

    100 лет назад чтобы захватить власть нужно было занять почту, телеграф и телефон. Сейчас Суд, Прокуратуру и МВД. И можно уже начать передел собственности. Пошел за попкорном.

    • Анонимно
      14.02.2013 09:39

      Точно! Готовится дорога для перераспределения акций нефтянки и других нажитых непосильным трудом активов.

  • Анонимно
    14.02.2013 08:59

    Хасаншин большой профессионал в своем деле, жаль что такие люди не проходят.

    • Анонимно
      14.02.2013 09:08

      Большой профессионал на своем месте хорошо живет...

    • Анонимно
      14.02.2013 09:12

      он больше хороший стратег именно в таких вопросах. Чувствуется сильная поддержка "местных". Столько лет в квалиф.коллегии- может хватит уже!? Судейской работой надо заниматься!

    • Анонимно
      14.02.2013 09:13

      вы видимо из местных..если Вам жаль! а мы рады!!

    • Анонимно
      14.02.2013 11:18

      Да не внушает доверия человек, который в сведениях о доходах указывает: транспортное средство - "Ford". Потому что "Ford", можно понимать как "Ford-Fokus", который стоит 532000 руб, а на деле имеет "Ford-Explorer", который стоит 2077000 руб, а модель "Ford-Explorer-Sport вообще 2158000 руб."

      • Анонимно
        14.02.2013 12:05

        мда..на самом деле у всех остальных все написано, он видимо самый умный

      • Анонимно
        14.02.2013 13:23

        У него Форд 2006 года выпуска. Просветите цены на эксплорер 2006 года, плиз

        • Анонимно
          14.02.2013 13:43

          какой бедный да.. хватит ерундой заниматься уж.детский сад прям..всем известно кто как живет

      • Анонимно
        14.02.2013 14:19

        Наличие авто Форд это - не доход, а лишь расходы человеку, если он не работает бомбилом.Поэтому не путайте доходы и имущество не одно и то же.

      • Анонимно
        14.02.2013 14:53

        Я так понимаю у предыдущей фигуры к сведениям о доходах у вас не было вопросов? Горе от ума..., Обладание фордом 2006г.в. вызывает опасения))))

        • Анонимно
          14.02.2013 15:13

          Опасение вызывает не то, чем он обладает, а то что он, как выразился 14.02.2013 12:05, он видимо самый умный.

          • Анонимно
            15.02.2013 07:50

            А всё-таки цену Форда 2006 года в старом кузове вы не назвали, знаток вы наш)

  • Анонимно
    14.02.2013 09:04

    Не так страшен сам, как его зам! Поздравляем!

  • Анонимно
    14.02.2013 09:04

    Наконец-то у руля не "свой" и не родственник. Надоели кланы и "сынки".

    • Анонимно
      14.02.2013 09:17

      Менять так менять, и второго заместителя следует назначать не из местных.

  • Анонимно
    14.02.2013 09:06

    Фамилия интересная ...

  • Анонимно
    14.02.2013 09:08

    Почему жаль.. только варяги смогут защитить местных судей от давления местных властей! Это же самое делал Васютин в ФАС ПО. Так держать! А эти двое кандидатов - засланцы местных! Хотя бы в замы "своего" хотят протащить. Снявшая свою кандидатуру- не самовыдвиженец. Она бывший помощник Латыпова Н.А. - выдвинул ее он, на тот случай если Новиков бы не прошел кадровую комиссию в декабре 2012г. Сроки подачи документов на зама истекали в декабре. И И.О. председателя Латыпов бы 13.02.2013г. на ВККС поддержал т.н. "самовыдвиженца"!

  • Анонимно
    14.02.2013 09:14

    А где Сергеев?

  • Анонимно
    14.02.2013 09:20

    Наконец-то, долой кукловодов!!! А то превратили суд в театр абсурда.

  • Анонимно
    14.02.2013 09:23

    Возможно,Сафаева квалифицированных специалист нет слов, а что она потеряла в Казани. Самара же не с чем уступает нашему городу. Наши кандидаты не с чем не уступают варягам, видимо, роль личности в истории не кто не отменял. Захотел Новый председатель Сафаеву Москва тут как тут, пожалуйста. Но, имейте ввиду, мы пошли Вам на встречу, дальше ход за вами, в когда подскажем.

    • Анонимно
      14.02.2013 09:30

      это пишет один из "местных" видимо - "наши кандидаты".. При назначении "Вашего" кандидата в АС РТ ничего бы не изменилось. А так хоть есть какая-то возможность, надежда на законное, а не "татарское" правосудие в арб.суде. Суды общей юрисдикции тоже надо бы подчистить.

  • Анонимно
    14.02.2013 09:35

    Очень не комфортно за Багаутдинова, специалиста с большой буквы республика держит на задворках. С таким потенциалом он много полезного может принести для страны, огромный опыт, потенциал, а не кому не нужен. Жаль, очень жаль.

    • Анонимно
      14.02.2013 09:48

      присоединяюсь!!! все верно сказано!

    • Анонимно
      14.02.2013 09:50

      А что некомфортного -то? Человек всю жизнь в органах прокуратуры отработал. За "особые заслуги перед власьтью" поставили в Конституционный суд, куда всех отправляют "своих", но уже отработавших свое. Судья Конституционного суда - это не судья в смысле судьи арб.суда или суда общей юрисдикции. Так что стажа работы судьей то у него нет получается.

  • Анонимно
    14.02.2013 09:37

    По комментариям видно, что "местным" не доверяют...?

    • Анонимно
      14.02.2013 09:44

      Вы видимо не сталкивались с "местными". Вам повезло!))

  • Анонимно
    14.02.2013 09:53

    Уважаемый, Вы, что в серьез думаете варяги более самостоятельны. Очень очень сомневаюсь. Жить в обществе и быть свободным не возможно. Если бы в стране политическая и экономическая система была бы стабильная, то можно было бы допустить их самостоятельность, а так через пол года как миленькие будут исполнять все указания с верху, поверьте на слово. У нас рыночная регулируемая политическая система, все зависит от цены. Вы, посмотрите сколько у нас в республике руководителей федерального подчинения и, что, где Вы видите уголовные дела, приговоры судов и т. Д. Не будьте наивным и не смешите людей. Вы разве не знаете, что у нас самый справедливый и самый гуманный суд.

    • Анонимно
      14.02.2013 10:03

      Не будет этой татарской клановости. Ведь выше Вашего "свыше" есть еще дающие указания.

    • Анонимно
      14.02.2013 11:02

      Не подтасовывайте.Во-первых, речь идет о ЧАСТОТЕ принятия "исскуственных" решений, во-вторых, если и будут пожелания к решению суда из МСК, цель данных решений - политические интересы страны, а не экономические, как сейчас. А Ваша ссылка, на то что все продается - как констатация зависымых прежних решений, предлагаете оставить как есть?

  • Анонимно
    14.02.2013 09:58

    по биографиям видно что Хасаншин и Багаутдинов с одних краев, первый родом из Мензелинска, второй из Муслюмово -совсем рядом там, и работал в Мензелинске в органах..дуслар-якташлар (друзья-соотечественники) получаются))

  • Анонимно
    14.02.2013 10:01

    Арбитраж это федеральный орган. О каких варягах речь? Или Татарстан уже независимая страна? Тогда не надо брать федеральные деньги. Надо жить независимо)) на все 100 опираясь на свои ресурсы.

  • Анонимно
    14.02.2013 10:07

    Приветствуем ветер перемен в АС РТ!

  • Анонимно
    14.02.2013 10:13

    Несколько раз приходилось сталкиваться с "местными" в Верховном Суде РТ. Тот кто не был в суде, тот действительно не поймет. Иногда просто хочется встать в зале суда и сказать: к чему вся эта антреприза, выносите уже свое давно решенное "законное" решение.

    • Анонимно
      14.02.2013 10:43

      В точку! Весь этот спектакль под гордым названием "суд" уже достал! Ведь с самого начала (ещё до начала судебного процесса) понятно, что прав тот, у кого связи!

  • Анонимно
    14.02.2013 10:28

    Вишь как всполошились!Мы же прекрасно знаем как работает наша правохранительная система на местах.Точнее как не работает.Абсолютное игнорирование фактов коррупции,вранье,ложь,фикция и иммитация борьбы с преступностью.Я бы пригласил сингапурских или немецких правохранителей.

  • Анонимно
    14.02.2013 10:48

    Я бы еще в несколько республиканских ведомств варяг пригласила. А то болото, рука руку моет!

  • Анонимно
    14.02.2013 11:05

    По всей стране правосудие хромает на обе ноги,нигде нет объективного рассмотрения дел, эта беда не только Татарстана. Как не тусуйте кадры, ничего не изменится.Во многих регионах арбитражные суды возглавляют молодые ребята,которые вообще в арбитражных судах не работали или имеют стаж работы не более 1-3 лет.К сожалению, при назначении на должность определяющим является не профессиональные качества судьи, а связи и материальные возможности. Поэтому, не надо делить людей на "местные" и "федералы". По вашему выходит, что все русские - это федералы.Такая глупость, пахнет шовинизмом.

    • Анонимно
      14.02.2013 12:31

      новому зампреду всего 35 лет, у нее большой опыт?

      • Анонимно
        15.02.2013 00:22

        У нас в Татарстане в 20 лет некоторые директорами оборонных заводов становились,так что 35 лет это уже действительно опыт...

    • Анонимно
      15.02.2013 11:02

      Вот именно делят страну ваши наши, мы все здесь наши - Российские (прошу не путать российское с русским). А все остальные это "за бугром", в том числе и кто свои средства там аккумулирует, вот это точно не наши!

  • Анонимно
    14.02.2013 11:20

    Надо же какие баталии и интриги разворачиваются в борьбе за кресло зама АС РТ."Члены ВККС, выдавая сегодня рекомендации на судейские посты в арбитражной системе, несколько раз стояли перед необходимостью выбора, так как на одну должность претендовало несколько кандидатов. Но наибольшая конкуренция была за место зампреда Арбитражного суда Республики Татарстан, которым теперь руководит Николай Новиков, перебравшийся в Казань из Самары. Претендентов было трое — судья Арбитражного суда Самарской области Наилия Сафаева, председатель судебного состава татарстанского арбитражного суда Илгиз Хасаншин и судья Конституционного суда этой республики Флер Багаутдинов.Последний на заседание ВККС не приехал, попросив рассмотреть его кандидатуру заочно, но при этом зачитать вслух его заявление. В нем Багаутдинов, констатирует, что сложилась определенная практика рекомендации на те или иные должности в судах — согласно воле их руководителей. Однако новый председатель Арбитражного суда Татарстана прибыл из другого региона, а потому, по мнению судьи республиканского КС, членам ВККС было бы уместно рекомендовать сразу двух кандидатов на место его зама, оставив конечный выбор президенту.Но Новиков в своем выступлении прямо поддержал Сафаеву. "Юридическая школа Республики Татарстан великолепна, — сделал он реверанс, но и необходимость перемен продемонстрировал: — Я всего два дня как нахожусь на новом месте, но уже сделал вывод, что Арбитражному суду Республики Татарстан необходимо вливание свежей струи". Новиков рассказал, что общался с Хасаншиным, он, несомненно, достойный кандидат, но все же Сафаева его устраивает больше. Подход Новикова поддержал зампред ВАС Сергей Амосов"http://pravo.ru/court_report/view/82548/?utm_source=widget&utm_medium=cpc&utm_campaign=widget_click

  • Анонимно
    14.02.2013 12:15

    "Прокуратура очистится от предателей.Татарстанский надзорный орган озаботился собственным кадровым составом". Пора и Арбитражному суду РТ и другим судам последовать примеру Прокуратуры РТ. Приветствуем и поддерживаем действия нового Председателя АС РТ!

  • Анонимно
    14.02.2013 12:46

    ну и что что 35 лет новому заму.. бОльший опыт не всегда на пользу идет, как правило это засидевшие старички, которые толком ничего не делают, новизны, прогресса нет. Даже не стремяться. Даже компьютером не владеют. Высижывают одно место до конца своего назначенного срока. Их же никто у нас не тронет. Уважаем старшое поколение. Что же Вы за них так ратуете? У них есть 20 лет стажа, выслуга есть,за которую они получают (т.н. пенсия судейская) 70-80 тыс руб. + к этому зарплата судейская. Чтоб не сидеть за такие деньги и побороться. Это зарплата только. Молодые должны идти! Хватит уже никчемных старп..ров держать!

  • Анонимно
    14.02.2013 12:47

    вообще интересно сколькие из комментаторов встречались по работе с хасаншиным и мельниковой? а сколькие с сафаевой? может попробуем оценить людей по уровню профессионализма? или характеристика "не свой", "варяг" значит больше чем профессиональные качества?почему вдруг многие решили что "варяги" лучше "местных"? если отключить эмоции что получится?

    • Анонимно
      14.02.2013 13:24

      Уважаемый, дело здесь не в эмоциях. Дело вот в чем. Местные судьи имеют своих братьев, сестер, сородичей, однокашников,друзей,их друзей и т.д.)) На деле-то и происходит, что решение суда принимается не из принципа законности, а исходя из "просьб", в томч силе властьимущих (местных), "ты мне, я тебе". Ведь надо же устраивать на работу детей, родственников своих, проблемы решать их. Отсюда и недоверие к местным судьям и желание видеть варягов на ключевых должностях. Они как медузы еще не обросли.. К профессионализму..скорее они все трое на одном уровне.. Новиков не стал бы иного с собой брать.. чем Сафаева хуже того же Хасаншина, Мельниковой.. да тем, что за ней не стоит местная власть как за этими двумя.. Кончилась эпоха...)))))

      • Анонимно
        14.02.2013 13:36

        сколько наивной веры. на самом деле пришел к власти клан Новикова, и всего то. точно такой же клан.

      • Анонимно
        14.02.2013 13:40

        Сафаева настолько "своя" Новикову, что еще поплачетесь...

      • Анонимно
        14.02.2013 14:00

        мне очень интересно как вы определяете стоит за кем-то кто-то или нет?т.е. если человек пригодился там где он родился за ним обязательно кто-то стоит?а если пригодился на чужбине значит всего достиг сам и никого за ним нет?

    • Анонимно
      14.02.2013 13:56

      А получается вот что:ЦИРК ДЮСАЛЕЙ отдыхает.В Апастове человек 13 лет назад умер,другой 8 лет назад-на земельные документы подписи" поставили" из могилы в2011году.Имеются даже свидетельства о смерти.А правохрантители документы отправляют на экспертизу-чтобы подписи проверить.А может они из могилы подписи поставили?Давайте попробуем оценить!

    • Анонимно
      14.02.2013 15:16

      Если бы не встречались, то не писали бы тут ...Встречались...

  • Анонимно
    14.02.2013 13:19

    В Верховный суд РТ ещё бы ВАРЯГОВ!!! Местные уже погрязли в "болоте"!

  • Анонимно
    14.02.2013 13:47

    Такие наивные люди, насколько же люди все таки наивны! Просто смешно видеть как много людей набежало хвалить варяга, холить и лелеять, готовы петь дифирамбы! Скажу кратко - новый клан уже здесь, он прибыл вместе с варягом

    • Анонимно
      14.02.2013 14:10

      согласен, думаю от перестановки слагаемых сумма не поменяется! Ох, как двусмысленно фраза прозвучала. Конечно же нчего нового варяг не сделает, думаю здесь ситуация может стать даже хуже. Ведь никакой привязки к земле нет, чужого человека не интересует ничего...и все время будет тянуть на родину

  • Анонимно
    14.02.2013 14:02

    Конечно же по уровню и опыту Хасаншин самый достойный претендент, он бы и председателем смог бы.Судью и юриста такого уровня еще поискать надо. Но видимо не все так просто!

    • Анонимно
      14.02.2013 14:25

      По уровню приближенности к местной власти? да, самый достойный! Ближе некуда.

    • Анонимно
      14.02.2013 15:18

      К сожалению, Ваше мнение несколько расходится с мнением ВККС. Как видите, нашли.

  • Анонимно
    14.02.2013 14:12

    "Эдуард Зяббаров - управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС:- За 10-летнюю историю судебной практики юридическое агентство ЮНЭКС сталкивалось с судопроизводством не только клиентов из Татарстана, но и из других регионов. В частности, сложилось положительное впечатление от профессионализма судьи АС Самарской области Сафаевой Наили Равильевны. Также имею представление о качественной репутации и компетентности Илгиза Абраровича Хасаншина. Оцениваю его как специалиста высокого уровня, достойного вакантной должности в судейском корпусе."Умный телок у двух маток сосет

  • Анонимно
    14.02.2013 14:24

    Я бы еще многих в Вахитовском и Советских судах поменял...

  • Анонимно
    14.02.2013 15:11

    Ротация должна быть в любом случае! Как-там, в песне в советском фильме: "Кто на новенького? - пшик-пшик - уноси готовенького!"Новикова все равно "интегрируют" в местную элиту, если совпадают интересы. Кто пострадал, кому жизнь сломали несправедливым правосудием - это может только приветствовать. Проблема в том, что принцип разделения властей все равно не будет соблюдаться. Коррупция никуда не денется, как и "ангажированность" решений судей. Мне глубоко отвратительна эта система, потому что с ней я сталкивался и скользкие липкие лапки и медленные челюсти местных судей в виде неправосудных приговоров и вымогательства "благодарностей" не поддаются исчислению. Это закрытая корпорация, судей почему-то не сдают и не судят, за редким исключением, когда они киллеров нанимают и попадаются, вот они и творят произвол. Человек и его права в этой стране - никто и ничто! Остается надеяться на борьбу кланов и столкновение интересов групп влияния - путь дерутся и будет конкуренция, иначе этот монолит опять нас всех закатает в асфальт или утянет в болото! Не надо нам такой стабильности, нужна динамика.

  • Анонимно
    14.02.2013 15:41

    Не пойму истерики и радости вокруг варягов, в чем смысл радоваться варяг он или нет! Я думал что в первую очередь человек должен быть компетентным!

    • Анонимно
      14.02.2013 16:05

      Все они компетентны. Вопрос в том: в какую сторону они обратят свою компетентность?

    • Анонимно
      14.02.2013 16:22

      Компетентных судей немало и в Татарстане. Только у всех уже накипело от этого беспредела с выходами на судей: местных чиновников, друзей судей,друзей друзей, родственников, соседей по дому, соседей по даче. Может хотя бы на этом уровне порядок будет.

    • Анонимно
      14.02.2013 17:14

      В Верховном суде Татрстана нужна ротация и варяги иначе порядка не будет. Коррупция пронизывает всё!

  • Анонимно
    14.02.2013 21:15

    БО, Багаутдинов тяжеловес? Ну, Вы и насмешили.

  • Анонимно
    14.02.2013 21:19

    И что с того что Латыпов проводил прессконференции? Результат где? Чем запомнились эти конференции?! Одна сплошная статистика! Цифры,цифры,цифры? Где здание арб.суда? За столько лет не смог даже этого сделать! Суд ютится в трех зданиях- в кремле, эсперанто, кмаркса! Фактически все эти годы правил Латыпов! Прав Новиков- нужны новые веяния! Иначе арб.суд так и будет еще 20 лет пока Латыпову 70 не стукне, быть никаким, как и его руководство!!!

    • Анонимно
      14.02.2013 23:33

      Что Вы так на Н.А.Латыпова взъелись? Он был всего лишь первым замом при патриархе Арбитражного суда РТ, что он мог сказать супротив шефа?

      • Анонимно
        15.02.2013 09:32

        Вы не все знаете значит, раз так думаете..

        • Анонимно
          15.02.2013 10:42

          Если Вы знаете все, поделитесь...

          • Анонимно
            15.02.2013 14:33

            там своя кухня, знающие люди наверно имеют ввиду подлянки, подставы и раздвоении личности. особенно "вы что здесь только из-за этого собрались?"

      • Анонимно
        15.02.2013 12:49

        Это теперь он белый и пушистый перед Новиковым хочет казаться?)

      • Анонимно
        15.02.2013 21:09

        Есть один интересный вопрос. Его полномочия заканчиваются в этом году, куда он пойдёт? В кассацию, сою или же на конвейер?

    • Анонимно
      15.02.2013 00:05

      Туман рассеялся, появилась видимость...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль