Общество 
15.02.2013

Роспотребнадзор по РТ: Треть молочных продуктов Татарстана сфальсифицирована

За последние четыре года число плановых проверок Роспотребнадзора в Татарстане сократилось в 3,5 раза. Такие данные привела сегодня на итоговой коллегии ведомства в ГТРК «Корстон» руководитель ведомства Марина Патяшина. Ее доклад изобиловал цифрами.

Так, в прошлом году было проведено более 7 тыс. проверок юридических лиц и ИП. По итогам 2,3 тыс. административных расследований (причем если в 2010 году – 188, то в 2011-м – аж 1292) было наложено штрафов на 7,5 млн. рублей. Выявлено более 80% предпринимателей и компаний, которые осуществляли в прошлом году деятельность с нарушением законодательства. Общая сумма наложенных административных штрафов по 17,8 тыс. делам об административных нарушениях составила 37,5 млн. рублей, взыскано из них 89%. В суды было передано почти 2 тыс. дел, по результатам которых 150 предприятий прекратили свою деятельность, взыскано 41,5 млн. рублей штрафов.

Кроме того, по словам Патяшиной, загрязнение атмосферного воздуха крупных городов РТ по-прежнему выше, чем в целом по России. Основные причины: выбросы автотранспорта и деятельность нефтехимических предприятий Нижнекамского района. Неблагоприятными и даже опасными для здоровья работающих условиями труда признаны сразу на 73% татарстанских предприятий. В итоге число принятых административных мер увеличено на 60%, а юридические лица привлекались к ответственности в 2 раза чаще. Интересно, что самые высокие показатели заболеваемости отмечаются в агропромышленном комплексе.

IMG_9677.jpg
Равиль Муратов

МУРАТОВ ПРЕДЛАГАЕТ ЛЕЧИТЬ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА В ТЮРЬМАХ

Протест у присутствовавшего на коллегии первого вице-премьера РТ Равиля Муратова вызвали лишь цифры из доклада замминистра здравоохранения РТ Сергея Осипова. Муратов, в частности, удивился тому, как чиновник умудрился за 5 минут своего выступления расслабить и усыпить участников коллегии. По его словам, равнодушие слушающих было вызвано тем, что Осипов «говорил не о них, а говорил в целом».

Неприятно поразила первого вице-премьера цифра больных туберкулезом – 48 человек на 100 тыс. населения Татарстана. Особенно он возмутился тому, что минздрав РТ представил динамику снижения заболеваемости и сравнил ее с графиками заболеваемости по России («в целом») – в пользу республики. Судя по графику, число заболевших действительно снижалось, правда, снижалось всего лишь на два человека в год (на 100 тыс. населения РТ). Когда Муратов попросил Осипова привести раскладку заболевших по районам и городам, тот замолчал и преданно посмотрел в глаза распекавшего его вице-премьера. Цифр не было, хотя чиновник заверил Муратова, что они ежемесячно изучают статистику.

«Ну раз изучаете, предоставьте нам цифры!» – возмутился вице-премьер.

IMG_9652.jpg

Цифры, разумеется, из ниоткуда не появились, но Осипов, как плавающий студент, постарался обойтись общими рассуждениями «в целом», заметив, что положительная динамика отмечается в Набережных Челнах. И добавил, что причины заболевания – открытые границы РТ и заключенные. Муратов тогда поинтересовался числом заключенных, которые выходят ежегодно из татарстанских тюрем с туберкулезом.

Осипов посмотрел на потолок и выпалил: «4000 - 4500…»

«Сколько?! – крайне сильно удивился Муратов. - Да их вообще в год выходит не больше 6500 тысяч, и получается, большая их часть больны?»

Из зала, где сидел коллектив Роспотребнадзора, послышались «Да! Так и есть!»

Но Муратов лишь недоверчиво помолчал и предложил каким-то образом лечить заключенных или в тюрьмах, или сразу по выходу их из мест не столь отдаленных отправлять в больницы. Благое пожелание вице-премьера наткнулось на недоумение участников коллегии: «А где на это деньги взять?» Вопрос Муратов предпочел оставить без ответа, но лишь до тех пор, пока не услышал, сколько денег выделяется минздраву – 10,9 млрд. рублей. Он вновь остановил докладчика и заметил, что при росте выделяемых ведомству средств почти до 11 млрд. рублей толку по отдельным заболеваниям никакого.

IMG_9626.jpg

«С ЦЕЛЬЮ УДЕШЕВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ДОБАВЛЯЛИ В МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЖИРЫ»

Тем временем в своем докладе Патяшина озвучила весьма интересные данные о качестве продаваемого в Татарстане молока. Учитывая, что именно на молочной теме было сломано последнее время столько копий, данные Роспотребнадзора оказались «как нельзя кстати».

По результатам прошлогодних исследований Роспотребнадзор выяснил, что из продающихся молочных продуктов в республике 37% (!) – фальсифицированные. Как сказала Патяшина, «недобросовестные предприниматели с целью удешевления продукции добавляли в них растительные жиры без маркировки для потребителей».

Самое интересное, что такие факты были отмечены не только среди завозных продуктов, но и среди продукции республиканских производителей. Что удивительно, Муратов, известный своей нетерпимостью ко всякого рода нарушениям, этот факт вообще никак не прокомментировал. Более того, выступление Патяшиной вице-премьер слушал молча, ни разу его не прервав.

ЧТО МОЖЕТ ПРОСТОЙ ФЕРМЕР? НУ РАЗБАВИТ МОЛОКО ВОДОЙ

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», отметили, что «фальсификацией» молочной продукцией фермеры не занимаются.

Камияр Байтемиров - председатель ассоциации фермеров и крестьянских подворий РТ:

- Фермеры никак не могут быть в этом замешаны. Если они и производят молоко и молочные продукты, как тот же СПК «Карат» и ряд других хозяйств, то я и остальные в ней могут быть уверены. Я уверен в том, что они фальсификацией молочной продукции заниматься не будут. А вот крупные агрохолдинги это могут! Даже при их массовом производстве, которое удешевляет продукцию. Известно же изречение, что ради прибыли бизнесмен пойдет на преступление… Так что огульно о фермерских хозяйствах я бы говорить не стал. Пусть Роспотребнадзор называет все-таки конкретные имена и компании, нельзя марать все сельское хозяйство республики.

Альмир Сабитов – фермер Верхнеуслонского района:

- Давайте определимся! Не предприниматели производят фальшивые молочные продукты, а эти так называемые мегафермы, которые наше государство еще и спонсирует! Производят подобное мегафермы, которые потом сами себя банкротят, и ни денег, ни фермы, ни продуктов не остается вообще. Фермеры же даже не знают подобных технологий добавления жиров, да им это и не надо! Технологиями владеют республиканские мегафермы. Что может сделать простой фермер? Разве что добавить в молоко воды, все. Почему чиновники поддерживают мегафермы? Потому что сами они их продукцию не едят. Молочные продукты мегаферм употребляет простой работяга, мы с вами.

Фарид Валиуллин - председатель СПК «Карат» (Новошешминский район):

- На мой взгляд, простые фермеры ничего не смогут добавить в молочные продукты. Только переработчики не такое способны. Это фермерам и не нужно, мало того, и невозможно. Почему невозможно? Потому что сегодня по нормам проходит молоко с содержанием жира не больше 4 процентов, будет даже если больше жира – фермеру это не оплачивается. 4 процента - потолок. Об этом даже в нынешних договорах указывается.

Гулия Латыпова - глава фермерского хозяйства (Аксубаевский район):

- Предприниматели ничего не добавляют ни в молоко, ни в молочные продукты. Они не могут, не умеют. Мелким фермерам это еще и не интересно, у них и так дешевое молоко и молочные продукты по сравнению с продукцией крупных компаний. А вот крупные компании, как известно, сотрудничают с большими молочными комбинатами, возможно, на этом этапе происходит фальсификация?

460.jpg

«СЫРОГО МОЛОКА КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ»

Как рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» Гульнара Постнова - пресс-секретарь принадлежащей братьям Айрату и Илшату Хайруллиным финансово-промышленной компании «Эдельвейс групп» (владеет ОАО «Красный Восток-Агро»), проблема фальсификаций молочной продукции действительно существует, причем не только в Татарстане.

- Первая причина, конечно же, кроется в дефиците молока. В отчетах по надоям молока заявлены одни цифры, а по факту надои молока гораздо меньше, поэтому мы имеем такой большой процент фальсификации молочной продукции.

Сегодня российские переработчики молока испытывают дефицит сырья, сырого молока катастрофически не хватает. Однако при этом требования крупных переработчиков к качеству закупаемого сырья очень высоки. Крупные переработчики заинтересованы в покупке максимально качественного сырья. Например, сегодня молоко, произведенное на мегафермах «Красный Восток», является крайне востребованным, весь объем молока уходит на продажу таким крупным переработчикам, как "Данон" ("Юнимилк") и ВБД.

Техническое оснащение наших мегаферм позволяет компании производить молоко высшего качества. Современное оборудование позволяет полностью избежать контакта молока с внешней средой. У нас вы не увидите молока в открытых емкостях. Из вымени по патрубкам через одноразовые фильтры молоко попадает в молокоприемник, где охлаждается с 37 до +4. Из данного молокоприемника молоко отгружается в молоковозы и попадает прямо на перерабатывающие предприятия.

Вторая причина заключается в недобросовестных переработчиках. Желание сэкономить и увеличить объемы реализуемой продукции приводит к тому, что переработчики стараются заменить натуральное молоко всевозможными растительные компонентами, стоимость которых на порядок ниже стоимости сырого молока, самым популярным сегодня является дешевое пальмовое масло. К сожалению, многие стараются не указывать факт присутствия данного компонента в маркировке товара.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • raf
    15.02.2013 19:31

    После такой информации,неужели кто-нибудь,в здравом уме,будет потреблять подобное пойло,называемое молоком.После кормления ребёнка материнским молоком,вообще нельзя давать коровье молоко.Его желудок не усваивает продукт, предназначенный телёнку.Сколько болезней,аллергии на различные продукты можно было бы избежать во взрослой жизни.

    • Анонимно
      15.02.2013 20:01

      Очень надеюсь что Мурат Сиразин производит чистое козье молоко. Пальм у него вроде нет и пальмового масла тоже.После грудного только козье (не сочтите за рекламу).

      • Анонимно
        16.02.2013 11:19

        Пальмовое масло есть в магазинах и оптовых рынках, а также в аптеках.Мы же не доказываем, что у Вамина пальма растет в хозяйствах.

  • Как с такими далеко уедешь... Малограмотный спец с горящим взором в потолок. Ни одного ответа толком. Замминистра нашего здоровья...

  • Анонимно
    15.02.2013 20:01

    Но факт, кто-то его на эту должность устроил? Интересно узнать, чей он протяже?

  • Анонимно
    15.02.2013 20:15

    По моему во франции хотят ввести налог на пальмовое масло

  • Анонимно
    15.02.2013 20:18

    вы бы еще знали из чего делается чак-чак, вообще бы перестали что-либо покупать. скажу лишь в чак-чаках казанских производителей меда нет на сто процентов! есть лишь продукт со вкусом меда, т.е. патока с ароматизатором.

  • Анонимно
    15.02.2013 20:23

    Сегодня у нас в Кукморе производиться 67тонн молока,а отчитываются 132тонн.14.8кг с 1коровы,а факт 7,5кг. Вот вам информация для размышления !!!

    • Анонимно
      15.02.2013 21:34

      Добрый Мурат, ну что ты ноешь опять, что денег у тебя нет. открой свой сайт, глянь какой ты там респектабельный и успокойся. Ты же там даже прайс на случку с козлом вывесил! За это бабло берешь, а за сертификат отдавать не хочешь. По ходу не зря вас раскулачили, жадность - семейная черта, бережно передающаяся из поколения в поколение. А у "татарских казаков" (где ты таких нашел только?) мед не берут по той же причине: цены они снижать не хотят, а местный медок дешевле! Злой комментатор

      • Анонимно
        15.02.2013 22:20

        А когда Сиразин находит время на сельское хозяйство? Как не глянешь - все время комменты строчит... И

        • Анонимно
          15.02.2013 23:04

          А что только тебе здесь только торчать! У всех порядочных людей,которых в БО большинство находят время читать любимою газету!

    • Анонимно
      16.02.2013 11:17

      Почему тут количество молока, мы же говорим оее качестве.Можно же дить 7.5 кг.от коровы с хорошим качеством.Для этого надо нормальный корм, чистота фермы, оборудования и доярки и здоровое животное.Из-за того что в льчете два раза больше показывают, то они не добавляют наверно туда воду.Это отчеть никому не нужен, тем более оперативная сводка,кроме чиновников.Люди не отчет кушают, а молоко и молочные продукты в магазине которые.Поэтому сводку надо давно брать по количеству реализуемого молока от корорвы по хозяйствам и по районам.

    • Анонимно
      16.02.2013 11:17

      Почему тут количество молока, мы же говорим оее качестве.Можно же дить 7.5 кг.от коровы с хорошим качеством.Для этого надо нормальный корм, чистота фермы, оборудования и доярки и здоровое животное.Из-за того что в льчете два раза больше показывают, то они не добавляют наверно туда воду.Это отчеть никому не нужен, тем более оперативная сводка,кроме чиновников.Люди не отчет кушают, а молоко и молочные продукты в магазине которые.Поэтому сводку надо давно брать по количеству реализуемого молока от корорвы по хозяйствам и по районам.

  • Анонимно
    15.02.2013 21:05

    Покупаю в Москве Ваминовский Катык, неужели фальшивый?

    • Анонимно
      16.02.2013 00:05

      В ваминовском нет пальмового масла! Они банкроты и нету денег на масло,они за даром молоко у крестьян берут !

  • Анонимно
    15.02.2013 21:42

    Эдельвейс ведь тоже Хайруллиных? так если у них все молоко Данону и т.п. уходит, то что они продают в магазинах?

    • Анонимно
      16.02.2013 11:08

      С начала сходите в магазины Эдельвейс, потом напишите правду.В них стоят автоматы современные и при вас продавщица в бутылки(1л)нальет натуральное молоко от Красный Восток- Агро.Но лабораторий дома нет, сущность определить трудно.Вроде натуральное,больше 3-ех дней хранить нельзя. Фермерам нужно иметь такое оборудование(как бывшие автоматы газировки примерно), тогда не по 8 руб будут продовать молоко, а за 40 руб 1 литр, как Эдельвейс.

  • Анонимно
    15.02.2013 22:19

    Торговая марка молочных продуктов "Эдельвейс" уже давно принадлежит компании Данон. Эти активы Хайруллины давно уже продали.

  • Анонимно
    15.02.2013 22:55

    подскажите, где купить фермерские молоко (коровье), масло, сыр, творог-можно по дорогой цене. за труд и натуральность надо платить.

    • Анонимно
      15.02.2013 23:12

      Аха все таки натурального хочется!Вот Мурат вам весь ответ.Не обращайте внимания на злых.Они тоже имеют право на мнение.Сейчась продвинутые коллективы дружат отдельными фермерами и в определенный день фермер привозит им натуральную продукцию.В одном городе целый верховный суд через каждые три дня закупает у специально приехавшего фермера молоко,творог, сметану идр.А москвичи теперь еженедельно сами в организованном порядке выезжают к фермерам.Так что будущее все ровно за вами.Мы все любим вкусно поест но туфту кушать никто не хочет.юрист апастовский.

  • Анонимно
    15.02.2013 23:25

    А разве лечение заключенных не в ведомстве УФСИНа? Причем здесь Минздрав? Зачем переносить с больной головы на здоровую?Всем известно, что причина высокого процента заболевания туберкулезом у заключенных лежит не в качестве лечения а в условиях содержания… Я не прав?Давайте, Равиль Фатыхович, решать корень проблемы!

  • Анонимно
    15.02.2013 23:26

    Не понятно.. Роспотребнадзор зафиксировал факты фальсификации молочных продуктов. Дальше что? Накажут нарушителей? Назовите лейбы фальсификаторов.. Почему опять всё втихаря? На что у нас власть??

  • Былтыр
    15.02.2013 23:29

    требуем огласить те марки "молока", куда добавляют пальмовое масло и консерванты! Люди должны знать!

    • Анонимно
      15.02.2013 23:49

      Проще огласить куда не добавляется! Это узаконено Техническими условиями производителей и подтверждено законными сертификатами соответствия ТУ! Гостовская продукция тоже давно не та и тоже с химией!

    • raf
      16.02.2013 07:52

      Былтыр,Мурат давно назвал адрес,смотри читай,только до конца.После делай выводы,чтобы жить не болея.-http://business-gazeta.ru/readblog/193/328/

  • Анонимно
    15.02.2013 23:33

    А разве лечение заключенных не в ведомстве УФСИНа? Причем здесь Минздрав? Зачем переносить с больной головы на здоровую?Всем известно, что причина высокого процента заболевания туберкулезом у заключенных лежит не в качестве лечения а в условиях содержания… Давайте решать корень проблемы!

  • Анонимно
    16.02.2013 00:16

    Гульнара Постнова права,но не договаривает,что Госты на молочку изменены в худшую сторону в последние годы и масло пальмовое узаконено государством! Не будет химии и молока в магазинах и колбас и хлеба не будет отечественного,а западное еще хуже!

  • Анонимно
    16.02.2013 09:32

    Требуем списки недобросовестных производителей, готовы выйти на митинг. Пусть страна знает своих героев.

  • Анонимно
    16.02.2013 11:07

    Фермеру на торговые полки в сети не попасть. Не большой ассортимент поставляемой продукции!Забюракротизированность особенно федеральных ритейлеров затягивает на годы заключение договоров! Проходная цена занята "договорной" позицией априори не соответсвующей Федеральному закону о техническом регламенту на молочную продукцию - он не работает, выявленные нарушения Роспотребнадзором на ситуацию не влияют - максимум штраф и направление информации в отделение Роспотребнадзора по местунахождения производителя, а там к сожалению договариваются (привозят на анализ качественный продукт)- нет пререкрестных проверок. Открывающийся Агрорынк это уровень ЛПХ, фермеру их нужно минимум 30 таких.Молоко на полках - это цельное молоко разбавленное водой до нужного жира, творог, сметана - это сухое молоко из РБ + пальмовое масло из Африки.Закупная цена молоко в РТ 12-13 руб. в регионах доходит до 19 причем не за евростандарт. А дальше греют руки производители всех мастей готовые покупать места на полках и т.п. Травитесь на здоровье!

  • Анонимно
    16.02.2013 11:48

    ну что, сажать то кого начнут? ведь это прежде всего безопасность жителей страны.

  • Анонимно
    16.02.2013 11:57

    Чем меньше проверяют бизнес тем хуже, т.е больше нарушений.Когда малый и средний бизнес раширяется и бизнес выступил в новый этап развития и самостоятельности, необходимо жестко проверять соблюдение условий и технологий.Поэтому у нас много негатива, самолеты падают, авто аварий,отравление людей и их здоровье ухудшается.Все гоняются за бабло, а не честно работает, то контроль жесткий должен быть.Иначе не научишь наших хорошо работать.

    • Анонимно
      16.02.2013 14:31

      здесь проверка осуществляется по другому - продукты покупаются в магазине и по идее проверка должна быть у тех, у кого фальсификат

  • Анонимно
    16.02.2013 14:01

    Сегодня требования к молоку- сырью намного жестче чем в СССР. Интересная выходит ситуация: переработчикам жизнь упрощают, а сельхозпроизводителям ее усложняют. Потребители платят больше за то , что хуже, а деньги оседают у международных корпораций- Пепси ,и Данона, а российские крестьяне бедствуют.

  • Анонимно
    16.02.2013 14:10

    Применение пальмового масла для "разбавления" молочных товаров, прежде всего сливочного масла, творожков, сыров и т.д. для переработчиков молока очень выгодно, но часто бывает вынужденной мерой из за дефицита молока- сырья.РФ страна с самой низкой в мире товарностью молока: по данным МСХ РФ в стране в год производится 32 млн.тн., а перерабатывается в молочные товары всего 13,5 млн.тн., т.е.выходит , что Всего 42-43% производимого по отчетам молока является товарным? Вы в это верите? Разумеется нет. В стране по данным немецких экспертов молочного рынка производится всего 18 млн тн. молока !!!! Это позор и очень опасно с точки зрения продовольственной безопасности государства.К сожалению по данным Молочного союза России РТ оказался лидером по фальсификации молочных товаров в стране. Мне не раз приходилось краснеть за продукцию Вамина , в которой каждый раз обнаруживали суррогаты при контрольных закупках. Применение тропических масел в РТ трудно объяснимо , ведь наша республика по данным МСХ производит молока больше всех в стране, а закупочные цены на молоко в РТ самые низкие в РФ.Эти тропические масла на много дешевле чем молоко. С точки зрения ценовой конкуренции молоко всегда проиграет пальме. Но долгосрочные последствия от употребления тропических масел до сих пор не изучены. Есть мнение диетологов , что это вредно. В любом случае организм человека тропические масла переваривает с трудом из за их высокой температуры плавления : > 43%.К сожалению в последнее время тропических масел становится все больше, особенно в продукции эконом класса. Что вызывает особую тревогу, т.к. в первую очередь Сильно преуспели в ее применение белорусские производители . У них нет уже столько молока , сколько они могут и продают в России.В первую очередь ,по данным переработчиков молока , бодяжат тропическими суррогатами дешевые молочные товары, производимые из низкокачественного сырья, прежде всего с мелких ферм, где рационы не сбалансированые , оснащение примитивное и молоко в результате низкосортное.Молоко с Мегаферм очень высокого качества. Благодаря оснащению и сбалансированным рационам это молоко высшего сорта и используется в первую очередь для самых высококачественных молочных товаров, которые нет смысла бодяжить. Это самые высокомаржинальная брендовая продукция, а на этом не экономят.Поэтому единственный способ накормить страну - это создание современных производств с фильтрами и охладителямиСтроительство современных производств оснащенных фильтрами, охладителями с качественным поголовьем и сбалансированным кормлением очень дорого.И не имеет значения то , кто владелец фермы: семья, колхоз или агрохолдинг. Поэтому что бы продовольствие было доступным , а свои сельхозпроизводители конкурентоспособными придумали систему субсидирования. Все горожане должны понимать то, что чем сильнее государство поддерживает сельское хозяйство тем дешевле и качественнее продовольствие на прилавке.Пока у нас в стране с господдержкой с/х проблемы: она самая низкая в мире на гектар пашни в нашем климатическом поясе , поэтому еда в стране дорожает, и нам приходится все больше кормить свое население суррогатами.Лишь бы не голодать....А.Н. Хайруллин

  • Анонимно
    16.02.2013 14:35

    мегафермы пусть расскажут про количество антибиотиков в молоке)

  • Анонимно
    16.02.2013 15:45

    Люди! Я не пью молока, но ем сыр, кефир, творог.. Подскажите пожалуйста.. чью продукцию покупать безопаснее??? У кого узнать в этой республике правду???

    • Анонимно
      16.02.2013 17:02

      если вы покупаете биобаланс - то там от молока только соя и мел, а сыр у нас давно натуральный не продают

    • raf
      16.02.2013 22:11

      При обсуждении подобных,жизненно важных вопросов,зря остаёшься анонимом.Твоё дело,но ещё и ещё,и ещё раз в ходе Научных изысканий Доктор Вайс,доказывает,молоко нельзя употреблять,http://business-gazeta.ru/readblog/193/328/,ут есть лекция,плод 25 лет,научных исследований.Сам убедился.2 года уже,как прекратил,вообще,всю молочную продукцию потреблять,как начал избавляться от многих болячек.Человек,как биологический организм,самовостанавливается.Сыр,гамно бактерий,там нет ничего полезного.Когда серьёзная болезнь схватит тебя за горло,то будешь готов за любые деньги вернуть потерянное,но не сможешь.Ты потеряешь главное,время.Будь сознателен,и,будешь здоров.

      • Анонимно
        17.02.2013 10:32

        raf, если продолжать эту тему, то и мясо не пригодно к употреблению.. Познакомтесь с трудами Марфы Оганян. В ютубе выложено много её лекций.

        • raf
          17.02.2013 15:43

          Мясо ем,и буду есть.Я занят в атомной промышленности.Говяжье мясо источник аминокислот.Основа клеток.Молоко нельзя употреблять, по другой причине.В лекции Доктора Вайса можешь услышать.Для секретаршь,да согласен, мясо,может,и не стоит есть.

  • Анонимно
    16.02.2013 15:55

    Никогда ни один серьезный переработчик , производящий качественную молочную продукцию не купит молоко с антибиотиками. Не только из за них, но и из за того, что при наличие антибиотиков в молоке егурты , кефиры и т.д. произвести не возможно. Кто помнит биологию меня поймет. Вообще на Мегафермах есть свои оснащенные лаборатории , проверяющие качество отгружаемого молока, белок, жир, соматику и т.д. в отличие от мелких производителей. Антибиотики спасают жизни и применяются для лечения разных болезней и у людей и у животных. Например на Красном Востоке коров, которых лечат размещают отдельно и доят во втором доильном зале, а молоко собирается в отдельном танке- охладителе. Такого молока ~ 5-8% .Это молоко дешевле и увозят его на сушку, где при высоких температурах применяемые антибиотики разрушаются. В молоке высшего сорта , а такого у КВ сегодня 92-93% от общего производимого объема ,антибиотиков нет и быть не может. Это лучший показатель по стране. И никогда ни один колхоз и никакой фермер пока еще ничего подобного не добивался. Поэтому КВ платят самую высокую в Поволжье закупочную цену. Хотя и она не покрывает возникшего диспаритета цен, но это другая история. В сухом молоке антибиотиков используемого поколения не остается. А.Н.Хайруллин

    • Анонимно
      16.02.2013 17:05

      только почему то в магазинном молоке антибиотиков выше криши и попадают они туда вместе с кормом, да еще в прошлом году хайрулин проллобировал закон о повешении содержания антибиотиков в молоке. так что меньше верьте и хайруллину и прочим, они не дураки, очернять свою продукцию

    • Айрат Назипыч ну не надо так наводить тень на плетень на фермеров и колхозы! Мы ведь живем в одном районе и пьем из одного стакана с твоими работниками и у нас есть глаза и уши!

  • Анонимно
    16.02.2013 17:09

    "Не только из за них, но и из за того, что при наличие антибиотиков в молоке йогурты , кефиры и т.д. произвести не возможно. Кто помнит биологию меня поймет." - насколько я помню, в отличии от данного гражданина, в кефире используется грипковая закваска, а не микробная, поэтому антибиотики никак не влияют на производство кефира, а настоящий йогурт не может храниться более 7 дней, как и все остальные кисломолочные продукты

  • Анонимно
    16.02.2013 19:13

    Дорогой Мурат разумеется я не хотел вас обидеть, поэтому еще раз из уважения к вам, вашему образу жизни , делу которым вы живете хочу еще раз сказать, что я глубоко убежден и считаю что фермерство- это самый правильный способ ведения сельского хозяйства. Индивидуальное хуторское сельское хозяйство, как в США, Канаде, но это требует огромных единовременных вложений в средства и орудия труда, в инфраструктуру снабжения и заготовки. Сегодня эти зарубежные современные фермеры образованы и оснащены так, что каждый производит и зарабатывает в десятки раз больше чем наши , работающие по старинке, не имеющие современных технологий и являющиеся не защищенными жертвами и при закупках необходимого для производства и при продажах произведенного. Даже при изменение подходов к с/хозяйству со стороны государства изменения произойдут не скоро т.к. упадок сегодня страшный. Страна зависима от зарубежных поставок продовольствия и наростает технологический разрыв. Это реалии и перспектива мировой конкуренции производства продовольствия. При этом говоря о Красном Востоке надо отметить, что самая маленькая из 13 агрофирм находится в Верхнем Услоне. Имея около 20000 Га , что 90% товарного молока и > 80% товарного зерна района. Здесь же и самая маленькая Мегаферма КВ. На этой Мегаферме сегодня около 6000 голов КРС. Средняя цена реализации за январь 21,4 руб/ л., молоко имеет 4,3% жира и 3,6% белка. 92,5% молоко в/с. По производственным показателям сегодня эта ферма на 12 месте из 13 Мегаферм КВ. Но это отдельная тема, касающаяся отношения работников к труду, близости города, строек века, и отношения государства, которые наверное приведут к тому, что в А/ф В.Услона может остаться ~ 35-40 человек, которые будут заняты в зерновом поизводстве зерна на экспорт, сегодня трудоустроено около 300 человек, хотя 3 года назад работников было > 600. А.Н. Хайруллин

    • Айрат Назипович! Этого делать нельзя! Людей выбрасывать на улицу без земли безнравственно! Если вы подтверждаете ,что за фермерами будущее страны,то и помогите создать современные фермерские хозяйства если этим государство не занимается!Иначе в районе будет полный пипец!Я понимаю,что это социальный бизнес для Вас будет,но кто то должен начинать исправлять сложившуюся катастрофическую ситуацию в стране!

  • Анонимно
    17.02.2013 01:46

    Харуллина в министры сх России, а Сиразина в министры сх РТ. И заживем мы правильно.

    • Анонимно
      17.02.2013 22:46

      Нельзя Сиразина в министры, даже СХ. Ему царь еще нужен, он в другом веке живет

  • Анонимно
    18.02.2013 10:32

    простые фермеры тоже грешат

  • Анонимно
    27.02.2013 07:15

    тов Муратов умный руководитель но ему нужен приказ которого нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль