Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.03.2013

Татарстан станет пилотным регионом по развитию рынка газомоторного топлива в России

До 1 апреля 2013 года рабочая группа с участием представителей Татарстана и ОАО «Газпром» должна представить проект программы развития рынка газомоторного комплекса в РТ. Об этом договорились сегодня участники совещания по вопросам развития рынка газомоторного топлива, которое провели в кабмине президент Татарстана Рустам Минниханов и председатель совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков.

Зубков на совещании привел ряд примеров, свидетельствующих об экономической эффективности использования газа в качестве моторного топлива вместо бензина и дизтоплива, а также об экологических преимуществах газа.

«В этой связи «Газпром» направил всем субъектам РФ предложения о развитии газомоторной инфраструктуры, - заявил Зубков. - 54 региона выразили готовность. Мы создали компанию-оператора «Газпром газомоторное топливо», выбрали 10 пилотных регионов. И Татарстан – республика номер один в нашей работе. Мы верим, что здесь сможем вместе реализовать наши планы».

«Конечно, эта программа потребует инвестиций со стороны «Газпрома», мы привлечем Газпромбанк, но очень большой объем работ лежит и на правительстве Республики Татарстан, - цитирует Зубкова пресс-служба президента РТ. – Надо определить те отрасли, которые должны участвовать в этом проекте, – это, скорее всего, муниципальный транспорт, жилищно-коммунальной хозяйство, сельское хозяйство, машины скорой помощи.

Минниханов, в свою очередь, высказал мнение, что использование автомобилей на газомоторном топливе будет привлекательным не только для коммерческого и муниципального транспорта, но и для частных автовладельцев по причине низкой стоимости газа. Но для этого, по словам Минниханова, необходимо развивать инфраструктуру заправочных станций и снижать стоимость оборудования для газомоторного топлива.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • noname
    6.03.2013 16:51

    Почему бы не наладить мелкосерийный выпуск в Елабуге недорогих городских легковых автомобилей на газомоторном топливе!? Судя по всему инфраструктуру Газпром по всей России развивать собирается, так что спрос на такие авто будет в 54 регионах. А еще лучше сельхозтехнику, строитешльную технику и автобусы на таком топливе выпускать. Серьезный риск для ТАИФа кстати, в случае успешного масштабирования проекта в России.

  • Анонимно
    6.03.2013 17:46

    все хорошо конечно, но не едет авто на газу-хоть ставь десятое поколение газового оборудования! как будто его сзади кто-то за веревочку держит!

    • Анонимно
      6.03.2013 18:02

      те, кто устанавливают себе газовое оборудование не ставят себе целью быстро ехать. в первую очередь для них важна экономика.

  • Анонимно
    6.03.2013 18:48

    на газе нормально. согласен, что бешеных а-ля спортивных разгонов не получится, но в дальней поездке все очень неплохо: и фуру обойдешь, и дедушку с рассадой.ПС по личному опыту поездки на юг этим летом.

  • Анонимно
    6.03.2013 19:05

    тогда кто хочет экономить-трамваи в самый раз-и экономично, и экологично, и пробок нет!!!

  • Анонимно
    6.03.2013 19:22

    Прощу не путать пропан-бутан с компинированным метаном. это две разные вещи. Под компинированный метан не настраивают двигатели а покупают авто которые только этот вид топлива и могут использовать. Класс пажароопасности 4 в отличии от бензинов (2).

  • Анонимно
    6.03.2013 22:30

    Зубков подобно стоматологу - полез в гинекологию, а это просто стремление обогащаться на "народном" газе. Видимо в школе на уроках физики ему не рассказали, что двигатель, спроектированный для работы на бензине имеет отличную степень сжатия для работы на газе и его экономика тает в дырявом кармане "газелиста" при этом в тройном размере на эпизодический ремонт головки блока цилиндров. Смешно и грустно, что наши чиновники не думают, а просто так хотят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль