Строительство и недвижимость 
11.03.2013

Минстрой РТ: Идем путинской тропой

Сегодня казанских журналистов пригласили оценить степень готовности футбольного стадиона, на котором будут проходить церемонии открытия и закрытия Универсиады, и Дворец водных видов спорта. Как выяснилось, параллельно с журналистами сегодня знаковые объекты игр с ознакомительной экскурсией посетил гостящий в Татарстане губернатор Ростовской области Василий Голубев. Экскурсоводами последнего стали министр строительства РТ Ирек Файзуллин и глава минсвязи РТ Роман Шайхутдинов. Журналисты столкнулись с высокими гостями на стадионе, опознав их еще издали - по белым каскам с короткими, но многозначительными надписями VIP.

Журналистов по объектам водили заместитель министра строительства Алмаз Ахметшин, замначальника ГИСУ Альфред Галиев и директор стадиона Универсиады Радик Миннахметов. «Внешне фасад здания Дворца водных видов спорта напоминает набегающую волну, - вдохновленно рассказывал Ахметшин. - Последнее удалось благодаря использованию клееных конструкций». По его словам, они более гибкие в плане придания формы, чем стандартные железобетонные и металлические конструкции, и смотрятся нетривиально. «Все устали уже от квадратных форм, - заявил замминистра и добавил. - Изначально считалось, что дворец будет объектом уникальным. Клееные конструкции предложил использовать Кузнецов - проектировщик здания, а ныне главный архитектор Москвы».

Внутри здания, которое в длину достигает почти 200 м, а в ширину - 100 м, расположились три бассейна: прыжковый длиной 30 м и два плавательных - по 50 метров. В одном из последних уже плескалась очищенная вода, а вот на дне прыжкового бассейна еще копошились рабочие. Несколько человек, явно иностранцы, переговаривались между собой. Как пояснил прораб, это голландцы, которые монтируют систему подъемного дна. Как потом пояснил Ахметшин, подъемный механизм позволяет регулировать глубину бассейна – от 20 см до 5 метров. Тем временем несколько десятков рабочих-южан под команды бригадира толкали трибуну - дополнительные 900 мест к имеющимся 3,5 тыс. зрительских кресел.

460-1.jpg
Параллельно с журналистами объекты Универсиады посетил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Его экскурсоводами были министр строительства Ирек Файзуллин и глава минсвязи Роман Шайхутдинов

Всего, по словам замминистра, есть неделя, чтобы завершить все работы (остались отделочные работы), Госстройнадзор уже ведет осмотр объекта и выносит свои замечания. «Уже назначены первые соревнования на 11 апреля», - отметил Ахметшин. На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», приедет ли 19 марта на этот объект Путин, он лишь пожал плечами, выразив надежду, что все-таки приедет.

Дворец водных видов спорта площадью 44 тыс. кв. м обошелся в 3,6 млрд. рублей.

ВСЕ ДЕЛО В ТОННАХ

Экскурсия на футбольный стадион 45-тысячник началась с пропускного пункта. С крыши строящегося подсобного здания слышалась татарская речь. Видимо, то были представители отряда строителей, которых направили на ударную стройку районы республики. «Всего на стройке 3 тысячи строителей, более 600 человек из районов. Людей сейчас достаточно», - успокоил журналистов Галиев. На вопрос, когда же будет сдан объект, он вместе с Миннахметовым начал объяснять, что отставание удалось наверстать.

3.jpg
Все кресла на стадионе будут антивандальными

- Помещения для оргкомитета и обслуживающего персонала мы должны сдать в апреле. Остекление фасада также будет завершено в апреле. Скоро начнется монтаж «пирамиды» - конструкции для арены под открытие и закрытие Универсиады, - перечислял Миннахметов доказательства того, что объект будет сдан вовремя.

Но журналисты не сдавались и спрашивали причины неоднократных переносов срока сдачи объекта. Тогда в ход пошли новые аргументы. «Наш стадион по своим размерам является самым северным в плане снеговой нагрузки. То есть нигде нет такого большого стадиона, где заложена такая высокая снеговая нагрузка, как на кровлю нашего стадиона. Отсюда очень тяжелые металлоконструкции», - объяснил молодой директор стадиона, показав картинки с похожими стадионами и их сроками сдачи. «Донбасс арена» – 48 месяцев, Львовский стадион – 42 месяца, «Альянс стадион» – 42 месяца. Галиев же привел для сравнения веса металлоконструкций похожих стадионов: «Казань-Арена» - почти 12 тыс. тонн металлоконструкций, «Донбасс Арена» - 6 тыс. тонн.

Миннахметов показал журналистам металлические колышки под кресла на трибунах, заверив, что они «хоть завтра» могут быть установлены. Задержка – из-за кровельщиков, которые пока еще продолжают работы. «Все кресла антивандальные. Мы их испытывали, били кувалдами, прыгали. Они все на складах. Так что все есть», - подчеркнул Галиев.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у последнего, планируется ли посещение объекта Владимиром Путиным. «Да, вот по этому же маршруту он и пойдет», - заверил замначальника ГИСУ. «Путинской тропой идем», - согласился он.

6.jpg
Удобным обещает быть конференц-зал, рассчитанный на 135 посадочных мест. Стены оборудованы звукопоглощающими панелями

САМООКУПАЕМОСТЬ КАК ИДЕОЛОГИЯ

Далее журналистов привели в холл центрального входа, где первоначально планировалось открыть кассы по продаже билетов. В итоге кассы переехали на другую часть стадиона. «Здесь будет настоящий шоу-рум ретроавтомобилей. Занять его изъявил желание ретро-клуб «21» (патронирует спикер Фарид Мухаметшин). Это будет настоящий автосалон только без сервиса на площади 300 квадратных метров. Здесь будут ретроавтомобили, которые можно будет посмотреть и даже при желании купить», - объяснял директор стадиона, стоя у стенда с фотографиями с бразильского стадиона, где также разместились стенды с авто. Пообещали, что здесь же будет работать кафе.

7.jpg
Радик Миннахметов пояснил, что перед руководством стадиона стоит задача сделать его самоокупаемым

Вообще, как пояснил Миннахметов, перед руководством стадиона стоит задача сделать его самоокупаемым. Отсюда столько внимания бизнес-составляющей. Так, одно из ноу-хау команды Миннахметова - продажа годового абонемента на VIP-ложи, которых на новом стадионе более 80. По словам директора арены, стоимость аренды одной ложи зависит от количества мест, расположения (чем ближе к центру, тем дороже) и наличия туалета. Разбег цен – от $30 тыс. до $110 тыс. в год. Увидев расширившиеся глаза журналистов, Миннахметов начал объяснять, что владельцы абонемента смогут посещать не только все матчи (20), но вообще все мероприятия, которые будут проходить на стадионе. «В цену входят питание, напитки и алкоголь. VIP-ложу можно будет использовать как бэк-офис. Допустим, для деловых ланчей, обедов, встреч или подписания контрактов. Нужно только за три часа оповестить о мероприятии, и мы все приготовим», - объяснил он комплексность подхода к сервису главной спортивной арены.

4.jpg
Проектом стадиона предусмотрены 4 гостевые раздевалки для спортсменов по требованию FIFA с душевыми кабинами и джакузи, массажными лежаками, отдельные комнаты для тренеров

ВОСТОЧНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

У входа в раздевалку футболистов Миннахметов рассказал, что британцы на своих стадионах делают гостевые раздевалки меньше и неудобнее, чем для домашнего клуба. «У нас такого нет. У двух команд идентичные раздевалки», - заявил он. В комнате стояли шкафчики. У входа в раздевалку - комната тренера, справа - массажная, а слева - душевые с джакузи. «Должны были наполнить джакузи водой, чтобы показать, как работает…» - несколько расстроено отметил директор стадиона, стоя у пустой ванны.

Далее журналистов повели наверх, на третий этаж, откуда зрители рассаживаются на трибуны. Здесь же предусмотрена зона фудкорта. «У таких объектов самые главный шрам – это туалеты. Пойдемте, осмотрим женские и мужские уборные», - с энтузиазмом призвал директор стадиона. Туалеты выкрашены в красный цвет («для энергии», как сказал Миннахметов). Постучав по висящему на стене зеркалу, он пояснил: «Это специальное, антивандальное».

В завершение пресс-тура журналистам предложили задать оставшиеся вопросы. Самый первый вопрос был, конечно же, о стоимости стадиона. Миннахметов выразительно посмотрел на стоявших рядом коллег из ГИСУ и минстроя и с торжеством в голосе заявил, что на этот вопрос должен ответить представитель заказчика, то бишь минстроя. «12,5 миллиардов рублей. Смета больше расти не будет», - заверил Галиев. Говоря о себестоимости строительства стадиона, Миннахметов заметил, что такие объекты неправильно считать по квадратуре полезной площади. «Считается на таких объектах стоимость одного кресла. Разделите 12,5 миллиардов рублей на 45 тысяч кресел. Получите около 10 тысяч долларов», - добавил директор стадиона.

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», когда же состоится первая футбольная игра на новом стадионе, Миннахметов заявил, что уже в этом году – не позднее ноября. «А как же трава? - спросил один из журналистов. – У вас же остается два месяца после Универсиады. В октябре будете сажать траву?» «Это правильный вопрос, но прорабатывается и возможность укладки на время искусственной травы. А так - поле подогреваемое», - постарался развеять сомнения Миннахметов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.03.2013 19:59

    Удачи и успехов строителям

  • Анонимно
    11.03.2013 20:03

    Успеют

  • Анонимно
    11.03.2013 20:06

    Нафига эта бандура? Деньги на ветер.

  • Анонимно
    11.03.2013 20:14

    Алмаз Салимович, с днем рождения! Успехов и здоровья!

  • Анонимно
    11.03.2013 20:19

    исправьте.У таких объектов самые главный шрам – это туалеты.

  • Анонимно
    11.03.2013 20:29

    Заголовок умиляет!

  • Анонимно
    11.03.2013 20:35

    Радик зачем на лед укладываешь брусчатку?

  • Анонимно
    11.03.2013 20:36

    А кто строители? Учитиля что ли?

  • Анонимно
    11.03.2013 20:45

    Здорово! Стадион-то оказывается уже почти готов)

  • Анонимно
    11.03.2013 20:47

    Разделил 12,5 млрд. рублей на 45 тыс... Кто-то считать не умеет или я разучился? У меня не 3 тыс. долларов получилось а около 9 тыс.

    • Анонимно
      11.03.2013 21:53

      Это особый счет - один к трем. Строители именно так и делят. Это - ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА))

    • Анонимно
      11.03.2013 22:23

      И я разделил, как молодой директор учил = блин, 9259 долларов по курсу. А в Стокгольме за одно место 1300 евро - и всюду в Европе так же. Как же, кидая всех подрядчиков, сумели в семь раз дороже исполнить комплекс? Или цифры не те????

  • Анонимно
    11.03.2013 21:00

    Эх сколько людей кинули на этом стадионе!

  • Анонимно
    11.03.2013 21:29

    Не плохо получается.Миннахметов молодчик!

  • Анонимно
    11.03.2013 21:29

    Я в ШОКЕ ГОСПОДА, СТАВИТЬ ДИРЕКТОРОМ СТАДИОНА 23-Х ЛЕТНЕГО МАЛЬЧИКА? ВЫ ЧТО СОВСЕМ?ДА У НЕГО ОПЫТА НИКАКОГО НЕТ. ВЫ ЧЕМ ДУМАЕТЕ, ИЛИ ОН ЧЕЙ ТО СЫН? БУРГАНОВ ПОЙДЕТ ВСЛЕД ЗА СЕРДЮКОВЫМ

    • Анонимно
      11.03.2013 22:19

      Он сын Джавдата и брат Ирека ( татмедиа)У парня за высшее образование швейцарское, поэтому он директор

      • Анонимно
        12.03.2013 00:31

        не поэтому :) и все мы знаем, Кто сказал Мяу при назначении"швейцарское образование" - условие интересное, но недостаточное, это я как управленец с 20-летним стажем говорю))) Евген

        • Анонимно
          12.03.2013 08:02

          Я далек от политики, далек от управления строительным бизнесом, далек от Универсиады. Просто я живу в этом городе и преподаю студентам психологию. Общаясь с молодыми, вижу как горят у многих глаза, они позитивно оценивают происходящие перемены в городе, их радуют новые спортивные объекты. И в отличие от пишущих здесь комментаторов, которые брызжут желчью в разные стороны, однозначно могу сказать, что уже сейчас в некоторых моих студентах (18-21год) есть такой мощнейший потенциал и интуиция, что им не то что стадион руководить, можно главами администраций районов ставить. И не надо только говорить, что вся молодежь бестолковая и наркоманы. У нас молодежь отличная! И меня это радует! P.S. А с точки зрения психолога, скажу однозначно, вижу в комментариях очень много Ваших внутренних комплексов. Работайте над собой, господа! Без этого вся Ваша личная жизнь начнет разваливаться. Удачи Вам, друзья!

          • Анонимно
            12.03.2013 08:51

            Я на Вас посмотрю уважаемый психолог и на ваших студентов через лет так 5...потому что когда учишься все вроде бы замечательно вот вот ты ступишь в совсем взрослую жизнь итд но по факту после получения образования по профилю мало кто пойдет из ваших студентов и через опять таки лет 5 поймут они что происходит вокруг и что не нужны они уже ни такому хорошему преподавателю, ни вузу и конечно что не нужны они нашему государству такие инициативные но без связей и вырастут из ваших подающих надежды студентов обычные офисные менеджеры такие же безликие и без инициативны потому что надежды их и мечты разобьются о реальность...

            • Анонимно
              12.03.2013 09:14

              как все у Вас печально. Я вот 4 года назад выпустился, и ничего, энтузиазм никуда еще не делся, даже наоборот. Психолог прав на счет желчи, 70 процентов здешних комментов - негатив людей которые готовы критиковать абсолютно всё, даже самые светлые начинания. Это очень неприятная тенденция. С такими настроениями уж точно не создашь ни новых рабочих мест, ни придумаешь новых идей.. Благо, что есть еще люди со светлыми мыслями и горящими глазами, и слова психолога на счет молодых людей действительно воодушевляют.

              • Анонимно
                12.03.2013 10:53

                Все рады, что психолог смог так легко Вас воодушевить.

          • Анонимно
            12.03.2013 10:51

            Мы Вам не господа. Это Вы работайте над собой, раз считаете, что в 18-21 можно стадионом руководить и район возглавить. Учите своих малолеток дальше, пжста. Во множественном числе "вы" пишется с маленькой. Ничего ни у кого тут не развалится, даже не каркайте, бесполезно.

    • Анонимно
      11.03.2013 22:37

      не сын, но и брат и племянник. почитайте про клан миннахметовых.я очень надеюсь, что счетная палата даст нашим татарам по башке за такие решения.

    • Анонимно
      11.03.2013 22:40

      В 23 года врач закончивший институт уже делает операции людям. Руководить строительством стадиона не сложнее

      • Анонимно
        11.03.2013 23:43

        Вы глубоко ошибаетесь! Во-первых: Чтобы самостоятельно делать операции хирург должен закончить кроме "института" ещё "кое-что". :-)) Во-вторых: руководить строительством может только тот, кто имеет большой опыт работы в строительстве - просто закончить институт для этого недостаточно.

        • Анонимно
          12.03.2013 07:46

          Знаю много примеров, где "руководят" опытные, старые комоды запенсионного возраста...и что толку? Мальчик-немальчик, народу дай только личность прополоскать. Народ , посмотрите по сторонам!!! У нас рядом с домом бассейн построили, с младшим сыном ходим туда теперь. Разве это плохо?!

        • Анонимно
          12.03.2013 09:21

          Не путайте, стройкой он не руководит. Там помимо него есть "киты" ( начальник стройки, начальники участков, кураторы от ГИСУ, от минстроя). Миннахметов поставлен чтобы развивать общую концепцию стадиона. А это вполне подъемная задача.Хотя согласен, возраст все таки не внушает доверия. Да и хотелось бы конечно чтобы на такие посты ставились люди которые сами чего-то добились, а не по родственному признаку.

        • Анонимно
          12.03.2013 12:30

          В 23 интернатуру уже заканчивают, и начинаются операции. Так что не надо про возраст.

          • Анонимно
            12.03.2013 13:11

            Доверите свою мать 23летнему хирургу?Вы правы, юноша. Не надо про возраст! Надо про результат.

          • Анонимно
            12.03.2013 13:28

            Хорошо, давайте не про возраст.Давайте про результат.

      • Анонимно
        12.03.2013 13:13

        И доверите свою мать 23летнему хирургу?Тогда Вы тоже готовы руководить таким стадионом.

    • Анонимно
      11.03.2013 23:47

      Нашатырку с собой не забудь. То вы все молодых хотите видеть в руководителях. А тут сразу же в штыки. Ничего, потерпите, молодость быстро проходит.

  • Анонимно
    11.03.2013 21:32

    Если быть точным получилось 277 тысяч рублей стоит одно место

    • Анонимно
      12.03.2013 08:16

      Да хоть 500, стадион давно нужен был. И вообще, цыплят по осени считают. Сдадут, а там и посмотрим.

  • Анонимно
    11.03.2013 21:34

    Куда дели новость с фотками со стадиона?! 2 часа назад была тут, щас нету

  • Анонимно
    11.03.2013 21:37

    БРЕД какие 3000 долларов за место?9000 долларов за место. Если так нагло врут то им в остальном верить уже нельзя.

    • Анонимно
      12.03.2013 10:01

      это была ошибка автора. Стоимость кресла действительно 9 тыс. долларов

  • Анонимно
    11.03.2013 21:40

    У мальчика нервная работа. Увидели, как отгрызаны ногти? Пожалеем, а если успеет доделать стадион и он не рухнет - медаль дадим!

  • Анонимно
    11.03.2013 21:41

    Нет, он простой парень с нашей деревни,и отец у него в совхозе трактористом работает.Просто он очень старался и много читал.

    • Анонимно
      11.03.2013 21:54

      бедняга.. вот все сейчас его таким навсегда и запомнят. папа не просчитал? подставили парня

    • Анонимно
      11.03.2013 22:25

      Много читал или Считал? Ботаник наверно - у него цифры из ГИСУ не совпадают с заявленными - или Файзуллин в ГИСУ не бывает с проверками...

  • Анонимно
    11.03.2013 21:45

    А у кого есть опыт управления стадионом?!

  • Анонимно
    11.03.2013 22:00

    А ну если он много читал, тогда все понятно!Я забыл мы где живем? что бы 23-летнего мальчика без опыта, поставить директором такого объекта не поверю в жизни!

    • Анонимно
      12.03.2013 00:44

      Нам должности от родителей не достались,тоже не верите ?

  • Анонимно
    11.03.2013 22:03

    Тогда если он действительно сын простого тракториста, я ему не завидую, деньги все украли, то что стадион не сдадут это 100%. А этого мальчика посадят, скажут он во всем виноват.

  • Анонимно
    11.03.2013 22:30

    Ну вот кто мог такое написать, причем неграмотно так? - "Не плохо получается.Миннахметов молодчик!". Разве что дружок нашего талантливого "молодчика"!

  • Анонимно
    11.03.2013 22:31

    Есть подозрения, что Миннахматов не знает, что такое совхоз и кто такой тракторист!

  • Анонимно
    11.03.2013 22:38

    Ну что это за уровень директора? Человек с трудом что-то излагает. У тех кто его поставил - тоже с головой видимо не все ОК.

    • Анонимно
      11.03.2013 23:18

      Видите ли, у большинства директоров, кто реально, что-то организует и чем-то руководит, для таких встреч есть хорошо говорящие пресс-секретари. парень взял на себя труд, пойти и сам все показать и объяснить журналистам.

  • Анонимно
    11.03.2013 22:42

    Стоимость на сегодня инвестору торгового центра максимум в РТ около 25000 за метр квадратный . Стадион где один бетон и стулья из пластика? Я думаю ну максимум 50000 ? И умножим на 45000 за метр квадратный = сколько? 3 миллиарда !!! Смешно!!!

  • Анонимно
    11.03.2013 22:42

    Стоимость на сегодня инвестору торгового центра максимум в РТ около 25000 за метр квадратный . Стадион где один бетон и стулья из пластика? Я думаю ну максимум 50000 ? И умножим на 45000 за метр квадратный = сколько? 3 миллиарда !!! Смешно!!!

    • Анонимно
      12.03.2013 10:22

      смешно то,что Вы считаете опять неверно.под трибунами пространство забыли. считайте заново.

      • Анонимно
        12.03.2013 10:34

        поддерживаю про пересчет, в Мюнхене в 1300 евро вошли и парковки для авто, - они там за городом поставили, у аэропорта, и каждую субботу по 70 тысяч на футбол едут, так вот и парковки входят в цену 1300 евро за место - Альянс - стадион частных клубов.

        • Анонимно
          12.03.2013 13:29

          ну ерунду же пишите.. какие 1300 за место? если Вы это услышали из разговоров мужиков в гараже то это еще не значит что это истина. Вы специалист в области строительства? может сметчик? Знаете вообще сколько стоят материалы, работа? Знаете на какое болото стадион посадили? Сколько денег и труда ушло на все эти насыпи, фундаментные работы?Если совсем не разбираетесь в теме то лучше промолчать по-моему.

          • Анонимно
            12.03.2013 17:18

            52 тысячи рублей за кв. метр - это мало? Если вы сметчик - проверьте прайсы на песок и железобетон - первоначальной цены - за глаза, даже ТИГП смету увеличивает за счет внезапных ошибок и дополнений...52000 руб. за кресло! Умножьте на количество и выяитайте из результата в 12500млн. Или стадион - одна большая буронабивная свая!

            • Анонимно
              12.03.2013 18:54

              меня радует что Вы знаете что такое буронабивная свая. Но не радует то, что Вы продолжаете считать только квадратные метры на рядах трибун. и ориентируетесь в стоимости строительства по прайсам на песок. не позорьтесь.

  • Анонимно
    11.03.2013 22:44

    Автору коммента 21:29, вы просто запямотовали, он из тех, о ком говорил Президент: .."своих поднимать надо", а так он сын простого выходца из Сабинского районв г-на Минахматова, газом пахнет однако.

  • Анонимно
    11.03.2013 23:02

    да, ну и комментарии, господа

  • Анонимно
    11.03.2013 23:29

    Завидуйте, неудачники!!! Вместо того, чтобы порадоваться тому, насколько продвинулась стройка, опять перемываете кости Радику... Но такова ваша участь... А парень реально пашет!

    • Анонимно
      12.03.2013 09:30

      СОГЛАШУСЬ!КОСТИ ПЕРЕМЫВАТЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ, А СВОИМ ПРИМЕРОМ ДОКАЗАТЬ ТРУДОСПОСОБНОСТЬ СЛАБО?ЭТО ЖЕ БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!ИЛИ ПАН ИЛИ ПРОПАЛ!ЕСЛИ ТАК УВЕРЕННО ВЗЯЛ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗНАЧИТ "БУЛДЫРА!!!"

  • Анонимно
    12.03.2013 00:17

    заваливают сроки, сейчас все идет авралом, привозят вахтами с района работяг, бедолаги в кедах и без перчаток работают, денег на обьекте нет даже на перчатки! позор, чаем рабочих с районов напоить не могут!

    • Анонимно
      12.03.2013 08:24

      О каком чае вы говорите? Рабочие приезжают со своими инструментами, со своими расходными материалами. Брусчатку стелят, те кто никогда этим не занимался, я думаю это и не важно, ведь технология все равно не соблюдается.За работу никому не платят, видимо считают районцев рабами, даже обеды не оплачивают.Спрашивается, где 12,5 млрд. рублей? С чем связана ошибка в расчетах Миннахметова? Или в Швейцарии этого они не проходили?

  • Анонимно
    12.03.2013 00:41

    Нормальные комментарии,зато отражают,что вокруг не дураки,народ все видит и понимает.

    • Анонимно
      12.03.2013 12:11

      Хвалить будем, когда будет за что хвалить. Не жалко. А пока дела не очень.. 3,5 ярда стартовая цена не просто так же появилась, а бралась из мирового опыта, приглашали специалистов, делали анализ, просчитывали, пытались осметить, буржуйский опыт говорил, что 3,5.Ну ладно "наша специфика", "наши коэффициенты", пусть 5. Ну, пусть 7 миллиардов. Пусть 10 даже и 12,5. Уже всё равно. Понятно, что 2 таких точно можно построить.(зенит-арену не приводите в пример. это, вообще, национальный позор. Весь мир смеётся)Дело уже не в деньгах. Хоть бы достроили нормально и в сроки. Никто же не злорадствует. И если это правда, что "слуги народа" читают наши комменты, то как им спится?Тренируют себя игнорировать и не обращать внимания?Да, ладно. Не моё дело, как там им спится.Кто был ничем, тот станет всем.И наоборот.А кто кем-то был, тот тем и останется.

  • Анонимно
    12.03.2013 00:46

    Без булдырабыз, господа! Чем ближе к Универсиаде, тем веселее)))

  • Анонимно
    12.03.2013 02:19

    Бургер сити, пиццерия, шаурма, а где эчпочмаки?

  • Анонимно
    12.03.2013 02:37

    Только один вопрос: На..я он нужен этот стадион? А если на эти деньги сделать ремонт ветхого жилья. И эти унитазы и кафель постелить в квартирах казанцев. Я думаю есть семьи которые могут о таком только мечтать.

  • Анонимно
    12.03.2013 08:06

    Был на днях на стадионе. Внутренняя отделка во многих местах практически завершена. А кресла и настил прикрутят когда снег сойдет.

  • Анонимно
    12.03.2013 08:38

    Объект, конечно, грандиозный и сложный. Только раньше республика гордилась вводом КамАЗа, Нижнекамскнефтехима, Нижнекамскшины, Оргсинтеза и т.д., а сейчас строительством развлекательных сооружений к многочисленным юбилеям и спортивным мероприятиям. Такое ощущение, что старательно проедаем наши запасы. Детям-то что останется? Работать на обслуживание стадионов и ВИП-гостей?

  • Анонимно
    12.03.2013 08:49

    Грандиозное строение! Молодцы Строители!!!

  • Анонимно
    12.03.2013 08:56

    Дорогой объект с очень дорогой эксплуатацией. Буду громко хлопать Миннахметовы если за 2 годы выведет стадион на безубыток без гос.заказов и местных спонсоров(Татнефть, Таиф, НКНХ).

  • Анонимно
    12.03.2013 09:34

    А мне вот интересно с трибуны Арены виллу Вагиза Мингазова можно увидеть? Мечта у меня такая...хочу посмотреть как аристократы живут!!!

    • Анонимно
      12.03.2013 10:22

      Виллу будет видно когда груду железа на арене сложат - надо будет влезть на нее и встать на цыпочки повернувшись на Восток... шедевр сенаторской архитектуры и украшение Казани Вас очарует, как в свое время радовал Гордуму, Градостроительный совет и действующего мера!

  • Анонимно
    12.03.2013 09:45

    Я что-то не понял - а почему на стуле наклейка "РУБИН". Из футбольной раздевалки что ли?

  • Анонимно
    12.03.2013 09:54

    Защитники молодых, ну поставили вы везде молодых на руководящие должности и что? Вы же перекрыли все социальные и карьерные лифты! Ясно, что сделать нормальную карьеру 99% молодым-способным уже не получиться - должность уже занята на ближайшие десятилетия чьим то родственником. При этом ни кто через конкурс не проходил и ни чего не доказывал. ТО есть нарабавывать знания и навыки здесь без толку! Ценится близость, а не компетенстность и умение управлять. Понятно что надо валить из этого аула в более конкурентную среду, например, в Москву.Хорошо, назначили в 23 года - отлично - какая должность следующая? Ясно что не ниже? При этом родственников и стадионов много, а карьерная пирамида сужается - президент или профильный министр то один. Что остается? Стать министром образования? НО он тоже один! Остается стать "тяжеловесным комодом" в ближайшие 30-40 лет и сидеть упраляющим стадиона до пенсии не подпуская никого из молодых! Плохую работу прикроют родственники, а виноваты будут безродные сотрудники (вот и стимул развития желчи и перегорания глаз). Раньше освободить место молодым руководителям не получиться - двигаться то не куда (естественные причины не в счет - смерть от болезни или аварии быает не часто). А в старой системе кто-то бы ушел на пенсию лет через 10 и была бы подвижка. И давайте быть честными, если назначили чьего-то родственника, то есть что пилить и к этой коррупционной кормушке-пирогу просто не хотят пускать чужих - своим детям чуть хватает. А глаза только кажется что у них горят - это в них отблеск золота отствечивает. Лучше о душе и появлению-воспитанию своих потомков займитесь. Молодые, вы только через несколько лет поймете, как были глупы в 23-25 лет - когда поумнеете. А если не поймете и будуте уверены что в в 23 вы были умнее чем в 30, значит началась деградация личности и ума - пик вашей формы уже пройден!

    • Анонимно
      12.03.2013 11:05

      Резонно. Да и не желчь это у многих, а мысль о том : ребят, ну поставили вас таких молодых. Ну, дали вам миллиарды. Нет проблем. Ну, хоть работайте нормально. Не срывайте. Не подводите ни себя, ни других.Многие с сожалением и сочувствием пишут. И про парня, и про объект, и про Республику. Обвинить в желчи становится уже штампом.. А публичная должность всегда под огнём критики и на виду. Идешь на такое- будь готов ко всему.

    • Анонимно
      12.03.2013 11:52

      Для Всех отличный пример, когда сын депутата, чиновника или адвоката наркоман!И все рады и счастливы!И не дай Бог что-то из себя представляет...общественность явно не довольна!!!Представляю как в Америке радовались Дж.Бушу младшему, однако избрала его Президентом)))По-моему наличие здоровых амбиций - это уже хорошее воспитание!Радуюсь я за таких как Миннахметов, Шаймиев, Колесов и др. Не позорят, а доказывают свою состоятельность!!!

      • Анонимно
        12.03.2013 12:40

        скромность и адекватность стыкуется с хорошим воспитанием?

  • Анонимно
    12.03.2013 09:58

    в некоторых вип-ложах нет туалетов? вип-персоны не поймут

  • Анонимно
    12.03.2013 12:23

    Хвалить будем, когда будет за что хвалить. Не жалко. А пока дела не очень.. 3,5 ярда стартовая цена не просто так же появилась, а бралась из мирового опыта, приглашали специалистов, делали анализ, просчитывали, пытались осметить, буржуйский опыт говорил, что 3,5.Ну ладно "наша специфика", "наши коэффициенты", пусть 5. Ну, пусть 7 миллиардов. Пусть 10 даже и 12,5. Уже всё равно. Понятно, что 2 таких точно можно построить.(зенит-арену не приводите в пример. это, вообще, национальный позор. Весь мир смеётся)Дело уже не в деньгах. Хоть бы достроили нормально и в сроки. Никто же не злорадствует.

  • Анонимно
    12.03.2013 12:37

    Вы добрый. Это хорошо."наличие здоровых амбиций - это УЖЕ ХОРОШЕЕ ВОСПИТАНИЕ!"..вот это интересный вывод

  • Анонимно
    12.03.2013 13:47

    Радуйтесь, что компания "СВЕЙ" не строила Арену!!!

  • Анонимно
    12.03.2013 14:20

    Интересная ценовая логика молодого директора. Делим рубли на кресла-получаются доллары. Не стадион, а валютный обменник. Не повторил бы он судьбу предыдущего Мега-проекта -Конно-спортивного комплекса (КСК)-год -спим три дня гуляем. Был там, когда никого нет - жуткое зрелище. Как будто конец света уже наступил. А вообще такие объекты нужны. Президента два раза подряд в одно место не приглашают. Опять же брату Рамзану что то надо показать.

    • Анонимно
      12.03.2013 15:12

      У них ещё новый мавзолей своим мозгам теперь есть- АГРОПАРК.Я человек не кровожадный, но это уже начинает надоедать))Причём, их дети в Туру или в этот Агропарк руководить не идут))

  • Анонимно
    12.03.2013 15:14

    чем грандиознее стройка, тем легче и больше можно что? правильно.а кто строит? правильно.

  • Анонимно
    13.03.2013 12:46

    Буша младшего не в 23 года избрали президентом, он успел несколько лет послужить в армии и далеко не генералом. Чего и вам желаю! Старый анекдот: Сын спрашивает папу-полковника:-А я стану полковником?- Конечно станешь!- А генералом?- Это врят ли - у генерала свой сын есть, раз что женишься на его дочери

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль