IT 
27.03.2013

Бывший зам Николая Никифорова выпал из IT-обоймы Татарстана

НОВЫЙ ДИРЕКТОР

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online» из собственных источников, в ближайшее время в казанском IТ-парке грядут кадровые перестановки. Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что руководитель челнинской площадки IТ-парка Рамиль Ибрагимов покинул пост в связи с переходом на новую должность. На днях он возглавил представительство компании Runa Capital в Казани. И вот спустя всего несколько дней стало известно, что пост директора уже казанской площадки IТ-парка покидает Динар Насыров. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он не стал опровергать или подтверждать данную информацию. «У нас все в порядке, нормально. Работаем», - лаконично сообщил Насыров.

Тем не менее источник издания сообщил, что отставка Насырова – дело решенное, и в настоящее время он определяется с будущим местом работы. Уход Насырова – по собственному желанию – участники рынка связывают с тем, что он до последнего надеялся перейти на работу в Иннополис. Однако его надежды не оправдались – напомним, в начале марта стало известно о том, что главой ОЭЗ «Иннополис» стал Игорь Носов - экс-замруководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

Так или иначе, уход Насырова вряд ли связан с неэффективной работой. Судя по показателям, озвученным на недавней коллегии минсвязи республики, менеджмент IТ-парка справлялся с поставленными задачами хорошо.

В пресс-службах казанского IТ-парка и министерства информатизации и связи РТ не смогли предоставить оперативный комментарий по запросу газеты «БИЗНЕС Online».

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ИННОПОЛИС

Директором IТ-парка, по данным источников нашего издания, станет Антон Грачев - замгендиректора центра информационных технологий (ЦИТ) РТ. В то же время часто он представляет себя еще и руководителем проекта «Иннополис».

Грачев родился 30 сентября 1983 года в Ижевске (Удмуртия). В 2004 году закончил КГФЭИ со степенью бакалавра, в 2006-м – магистра по экономике. К 2009 году он также прошел обучение по организации маркетинга также в КГФЭИ. В профиле соцсети Linkedin Грачева указано, что в процессе написания находится работа кандидата наук – «Эффективность взаимодействия в вертикально интегрированных транснациональных корпорациях». Грачев не женат, увлекается яхтингом. Он так же активный пользователь сервиса микроблогов Twitter.

До прихода в ЦИТ Грачев занимал различные руководящие должности в инвестиционной компании «Элемтэ» (июнь 2003 года – март 2005 года), Татфондбанке (апрель 2005 года – декабрь 2008 года), «Автолайф Груп» (декабрь 2008 года – март 2012 года). Руководителем проекта «Иннополис» Грачев проработал ровно год – с марта 2012 года.

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о грядущем назначении Грачев не ответил, сообщив, что «ничего не может комментировать». Однако опровергать данную информацию не стал.

ПОПАЛ В IТ-ОБОЙМУ РЕСПУБЛИКИ

Напомним, строительство IТ-парка в Казани началось в 2008 году на средства федерального бюджета и бюджета РТ и было завершено в октябре 2009 года. Объем инвестиций в IT-парк составил 2,9 млрд. рублей. В январе 2011 года директором ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «IТ-парк» стал Насыров, сменив на посту Светлану Палатову, которая, кстати говоря, спустя некоторое время стала Никифоровой, поскольку вышла замуж за будущего министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова. Она отказалась комментировать газете «БИЗНЕС Online» ситуацию в IТ-парке.

Можно отметить, что Насыров являлся членом команды Никифорова. По словам самого Насырова, его встреча с Никифоровым произошла, когда он вернулся после обучения по гранту из США. Никифоров тогда возглавлял центр информационных технологий РТ. «В то время перед ЦИТ стояла задача перевода услуг в электронный вид. И со стороны правительства давался полный карт-бланш. Никифоров предложил мне попробовать разрабатывать IТ-услуги. Так я попал в IТ-обойму республики», - уточнял Насыров.

На интернет-конференции в газете «БИЗНЕС Online» Насыров рассказывал, что если говорить про разработки резидентов IТ-парка, то ряд их решений может конкурировать с представленными на выставке CEBIT в Ганновере. «Есть прорывные проекты для здравоохранения, сферы безопасности. Есть проекты, о которых сами иностранцы говорят, что такого у них нет», - рассказывал он.

Что касается челнинской площадки IТ-парка, то она была открыта в конце августа прошлого года. Он был построен в рекордно короткие сроки – с июля 2011 года по август 2012 года. Инвестиции в проект составили 1,38 млрд. рублей, что почти в два раза меньше инвестиций в казанскую площадку. Строительство на паритетных началах финансировалось бюджетами России и Татарстана. Обе площадки IТ-парка – казанская и челнинская – соединены мощными каналами связи, и челнинские резиденты имеют доступ к дата-центру в Казани.

На последней коллегии минсвязи РТ в феврале этого года были озвучены цифры-достижения IТ-парка за 2012 год. Так, казанский IТ-парк заполнен на 100%, в нем 58 компаний-резидентов и 2 тыс. сотрудников. Выручка резидентов IТ-парка в 2012 году составила 4,2 млрд. рублей. Количество резидентов IТ-парка в Набережных Челнах к концу 2012 года достигло 70. Что касается дата-центра IТ-парка, то загрузка его мощностей составила более 70%, а выручка – 68 млн. рублей. Также в 2012 году в IТ-парке проведено 250 мероприятий стоимостью 15,5 млн. рублей.

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR ПРОЕКТ IТ-ПАРКА СОСТОЯЛСЯ

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов прокомментировать смену руководства IТ-парка, а также оценить, состоялся ли он как проект.

Дмитрий Еремеев - президент ГК Fix:

- Если говорить об IТ-парке как о проекте, то как минимум с точки зрения PR он явно состоялся. Количество же налогов, которые платятся по данному юридическому адресу, и которое ставится как главное достижение, на мой взгляд, не должно являться главным индикатором успешности. Для меня всегда таким показателем были наличие инвестиций серьезных фондов и капитализация взращенных компаний, реальные сделки. В этом плане смущает, что в IТ-парке очень маленький процент компаний, которые ориентированы на коммерческие проекты и глобальные рынки. В то же время очень много компаний, которые зарабатывают на оказании услуг по информатизации госорганов и крупных корпораций с госучастием, там же находится ЦИТ и фактически министерство связи РТ, а также структуры того же Иннополиса.

Это неплохо, но хотелось бы видеть больше глобальных коммерчески успешных проектов с венчурным финансированием; больше маленьких, но очень амбициозных разнонаправленных команд и меньше чиновников и бюрократии.

С Динаром Насыровым я хорошо знаком. Это ответственный руководитель, и считаю, что для становления IТ-парка он сделал очень много. Как вы знаете, наша компания в IТ-парке ежегодно проводит SEO-конференцию, мы стараемся участвовать и в других мероприятиях. Уровень площадки и слаженность команды под руководством Насырова существенно выросла, и это не может не радовать. Очень много мелочей, которые раньше у меня вызывали удивление, например, сайт и домен IТ-парка, принадлежащий непонятно кому, было исправлено и проработано, и очень хорошо, что он разбирается в том, что делает.

Алексей Федоров - директор Startpack:

- Насыров сочетает в себе молодость с прекрасным образованием и опытом. За время его работы в IТ-парке был создан бизнес-инкубатор — один и самых знаменитых в России, был открыт IТ-парк в Набережных Челнах также с бизнес-инкубатором. Проводилось много мероприятий в поддержку молодых IТ-компаний, что благоприятно сказалось на развитии отрасли в республике и значимо в масштабах страны.

Грачев – активный и разносторонний человек. По моему мнению, Антон прекрасно справлялся с продвижением и развитием проекта "Иннополис". Я уверен, что Антон с пользой сможет работать на позиции директора IТ-парка.

Илья Раченков - аналитик "Инвесткафе":

- По динамике налоговых перечислений компаний-резидентов, приводимых администрацией самого IТ-парка, возврат государственных инвестиций в проект наступит примерно в 2014 году, что является приемлемым сроком и говорит об успешности проекта (Насыров в 2009 году говорил, что с точки зрения бюджетной эффективности вложений срок окупаемости - 10 - 15 летавт.).

Дмитрий Демидов - генеральный директор интеренет-компании «Матрица»:

- Работу Динара Насырова на посту директора IТ-парка тяжело оценить без отчета.

Одно точно - PR был на высоте.

У Антона Грачева характеристика профессиональная. В профессиональном плане по его опыту работы видно, что IT начал заниматься с марта 2012 года. Есть и опыт по автотематике. Если говорить об IТ-парке как проекте, то PR много, а реальных результатов не видно.

Справка

Антон Грачев родился 30 сентября 1983 года в Ижевске, Удмуртской республике. В 2004 году закончил КГФЭИ со степенью бакалавра, в 2006-м – магистра по экономике. К 2009 году он также прошел обучение по организации маркетинга также в КГФЭИ.

Занимал руководящие должности в инвестиционной компании «Элемтэ» (июнь 2003 года – март 2005 года), Татфондбанке (апрель 2005 года – декабрь 2008 года), «Автолайф Груп» (декабрь 2008 года – март 2012 года). С марта 2012 года – заместитель генерального директор центра информационных технологий РТ, руководитель проекта «Иннополис».

Не женат, увлекается яхтингом.

Динар Насыров родился 17 сентября 1980 года в Казани. В 2003 году закончил экономический факультет Казанского государственного университета по специальности «Государственное и муниципальное управление».

2006 - 2007 гг. – учеба в США по программам «мастер делового администрирования» и «мастер в сфере международного бизнеса» (MBA,CIB, Southern New Hampshire University, Manchester, USA).

2003 - 2008 гг. – ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при кабинете министров Республики Татарстан.

2008 - 2010 гг. – заместитель генерального директора ГУ «Центр информационных технологий Республики Татарстан».

С 4 мая 2010 года - заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан.

С 18 января 2011 года - директор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «IТ-парк»

Действительный государственный советник Республики Татарстан 3 класса (№УП - 597 от 8.09.2010)

Свободно владеет английским, турецким, татарским и русским языками.

Награжден медалью «В память 1000-летия Казани».

Увлечения – шахматы, футбол, баскетбол, плавание.

Женат. Воспитывает сына.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.03.2013 08:43

    А есть хоты бы одна уникальная разработка АйТи парка? -Нет не слышал...

    • Анонимно
      27.03.2013 12:24

      Какая там разработка, если начальники отношение к IT вообще не имеют. Они не знают перспектив развития. Это тоже самое, как назначать главным врачем больницы выпускника финансово-экономического факультета. Будут там деньги отбивать. И прожекты строить, которые услышали от чужих дядь. Без подписи.

  • Анонимно
    27.03.2013 08:48

    Положительно оцениваем, ротация должна быть!

  • Анонимно
    27.03.2013 08:56

    очень уж "темная лошадка" этот Антон Грачев! из Ижевска без опыта ведения масштабных проектов и вдруг сразу руководитель города будущего Иннополиса! хм...вам не кажется это странным???

    • Анонимно
      27.03.2013 09:23

      Должности руководитель проекта Иннополис нет. Точнее им руководят Р. Минниханов и Н. Никифоров. В трудовой книжке у Грачева запись заместитель директора Центра интернет-технологий. Просто он сам предпочитал представляться руководителем проекта "Иннополис" даже уважаемые журналисты на это купились :)

      • Анонимно
        27.03.2013 13:43

        Я что-то не понял, на что купились журналисты? Вы сами-то текст внимательно читаете?

    • Анонимно
      27.03.2013 21:02

      Mr Нагуманов... Ответ

  • Анонимно
    27.03.2013 09:06

    Динар толковый руководитель, у него большое будущее, желаю ему только успехов!

  • Анонимно
    27.03.2013 09:19

    Работал со всеми "фигурантами" статьи: мой рейтинг следующий: Носов - профессионал плюс умеет выстраивать отношения, Насыров - профессионал, но довольно закрытый с внешним миром. Грачев - пиарщик без управленческого опыта, но умеет выстраивать отношения, Ибрагимов - пиарщик умеет рушить отношения.

  • Анонимно
    27.03.2013 09:22

    Скажите мне чем занимается ай ти парк, какова его цель, для чего его создавали вообще?

  • Анонимно
    27.03.2013 09:47

    Насыров был единственным замом Никифорова кто понимал в ИТ, именно он собрал команду которая делала электронные услуги

    • Анонимно
      28.03.2013 11:37

      Полностью согласен. Это благодаря ему пожинаем плоды. Татарстан впереди всех других субъектов. Насырову желаю успехов!

  • Анонимно
    27.03.2013 09:47

    Разве не поняли будут пиаром заниматься, а потом их на другое теплое место переведут

  • Анонимно
    27.03.2013 09:54

    Грачев очень умный, ответственный парень!!!! он справится!

  • Анонимно
    27.03.2013 10:07

    Ай-ти парк, конечно, уникальный и инновационный для России проект. Динар и команда молодцы, желаем дальнейших успехов!

    • Анонимно
      27.03.2013 15:08

      Да, он самый настоящий молодец! Огромный профессионал, стратег, мыслитель, личность. Умный, воспитанный, сам всего достиг, Инноватор, ученый. Я так рад, так рад что у нас теперь есть такой прекрасный человек! Ура ему! Ура!

  • Анонимно
    27.03.2013 10:16

    Я очень рад что в АйТи приходит такой руководитель как Антон Грачев !!!Молодой, умный, талантливый. За такими ребятами будущее. В их руки мы передаем достижения нашей Республики. Удачи Антон !!!

    • Анонимно
      27.03.2013 11:06

      Какие именно достижения? Кроме самой стройки (так называемого освоения)

      • Анонимно
        27.03.2013 20:33

        Да это ребятишки из парка подтянулись - 3 одинаковых поста про разных людей.

  • Анонимно
    27.03.2013 10:23

    так кресло в Ростелекоме освобождается же

  • Анонимно
    27.03.2013 10:29

    У проекта большое будущее. Рад, что в руководстве будет молодой, энергичный и позитивным мышлением молодой человек. За Грачевым наблюдал по работе по проекту " Иннополис", впечатления только положительные.Конечно, хорошо было бы семью создать ). Удачи!

    • Анонимно
      27.03.2013 11:07

      Страна которая не умеет делать обыкновенный не разрушающийся асфальт лопочет что то про какие то проекты?

    • Анонимно
      27.03.2013 15:05

      с вами что ли семью предлагаете создать?

  • Анонимно
    27.03.2013 11:11

    Антон, желаем удачи!

  • Анонимно
    27.03.2013 11:30

    Очень загадочное возвышение Грачева.Реально за ним хорошего беграунда как в ИТ,так и в других сферах. Впрочем,таких сейчас много возникших неоткуда. Вспомним Гаянова из корпорации Развития. Строго говоря и Ибрагимов до ИТ-парка,и Насыров до ЦИТа опыта проектов в ИТ не имели. Их социальный лифт также сработал на пиаре.

  • Анонимно
    27.03.2013 11:33

    "Если говорить об IТ-парке как проекте, то PR много, а реальных результатов не видно" - исчерпывающая характеристика. А смысл одного экономиста-пиарщика менять на другого экономиста? Может попробовать спеца по АйТи поставить? У которого хотя бы хоть какой-нибудь коммерческий АйТи продукт есть за душой. Даже уровня АйТи поделки.

    • Анонимно
      27.03.2013 12:14

      Ребят самодостаточных и успешных в айти туда НИКОГДА не допустят, под любым предлогом. Они не управляемы, а значит опасны. Сами они тоже туда не пойдут, в этот улей чиновников и прикормленных ими компаний. БО поднимите полный перечень резидентов и увидете, что у КАЖДОЙ компании стоит конкретный чиновник. Задача: осваивать бюджет, стройки и придумывать новые темы сбора средств, хоть на комиссиях при оплатах, хоть на дорогах.

      • Анонимно
        27.03.2013 12:49

        Значит, эта кадровая революция означает всего лишь перераспределение финансовых потоков. И не более того. Ничего АйТишного на выходе. Легко экстраполировать на Иннополис, только там масштабы финансов другие. Имитация, как говорил Борис Абрамович Б.

      • Анонимно
        27.03.2013 13:03

        Тонко подмечено.

      • Анонимно
        27.03.2013 15:37

        Вы сами просто ничего не добились, вот вас и гложит зависть, когда видите как молодые талантливые ребята с креативным мышлением и отличными знаниями Ай-Ти создают инновационные продукты, сами всего добиваются, стремятся и достигают успеха! Вот и пишете гадости, если вам не посчастливилось родитль компьютерным гением - это еще не повод принижать чужие заслуги и успехи. Они создают новую инновационную экономику Татарстана, а вы только ноете.

        • Анонимно
          27.03.2013 21:59

          Примеры в студию. Продаем машины, а потом идем рулить айти. Гениально! Родили. Инновации.

  • Рамиль
    27.03.2013 11:34

    Задача АйТи парка- освоение средств..

  • Анонимно
    27.03.2013 11:59

    Что-то мало положительных комментариев менеджеров по продаже автолайфа, девчонки не молчите.

  • Анонимно
    27.03.2013 12:11

    :)И Ибрагимова на днях "ушли". Время wow-руководителей закончилось. На смену идут реальные руковдители, которые будут работу работать, а не воздух сотрясать.

    • Анонимно
      27.03.2013 16:41

      Ну что касется Грачева - то в приципе он грамотный руководитель, достойный таких серьзных задач. Молодой, профессиональный специалист в области, трудолюбивый, с активной жизненной позицией, самостоятельный и, главное, зрелый.Конечно покажет только время, посмотрим. Но я думаю, он сможет продвинуть татарстанские инновации на еще более высокие позиции, т.е. не останавливаться на уже достигнутых высотах, а побить уже и эти рекорды.

  • Анонимно
    27.03.2013 12:34

    А можно узнать какие заслуги в управленческом плане или в сфере IT-технологий имеет данная персона -Антон Грачев. Антон Грачев чем он заслужил внимания? Может он себя ярко проявил при работе в Инвест.компании "Элемтэ" или может он придумал прорывную технологию банковских услуг в "Татфондбанке"? Что он может кроме продажи автомобилей "«Автолайф Груп» Вы обратили что он покинул ряды "Татфондбанка" осенью 2008 года, когда был самый пик кризиса в банковском секторе. Именно в этот момент банки пересмотрели свои стратегии и начали сокращать персонал, причем в первую очередь наименее эффективный. Судя по этому уход из Татфондбанка был по причине не эффективности. Странно как то это выглядит.

    • Анонимно
      27.03.2013 13:18

      Вы прям Шерлок Холмс. Зачем вам все это? Ну не Грачев так Иванов или Петров, Вам то какая разница? Грачев Антон умный, активный молодой человек. Думаю что он справиться с возложенными обязанностями.

      • Анонимно
        27.03.2013 15:43

        "справится" в данном случае пишется без ь

      • Анонимно
        27.03.2013 16:50

        > Вам то какая разница? Грачев Антон умный, > активный молодой человек. Думаю что он > справиться с возложенными обязанностямиСогласен, многие проявляют любопытность, граничащую с ковыряением не в своих делах.Не беспокойтесь вы, кто там будет, и достоин ли он. Достин, не волнуйтесь, квалифицирован и справится, не вам это решать, не вам его ставить, не вам его тестировать на профпригодность, и не вам же потом нести ответственность за эти решения.Все будет нормально, ваша помощь пока не нужна - все было проверено, все было сделано как нужно.

    • Анонимно
      27.03.2013 13:59

      согласен на 100%, сокращают не эффективных...

  • Анонимно
    27.03.2013 12:54

    Очень жаль, что уходит Насыров Д. Разбирающийся в своем деле СПЕЦ. У нас всегда так: "Что имеем не храним...", но это будет видно только потом. Удачи г-н Насыров Д.

    • Анонимно
      27.03.2013 15:14

      Насыров был настоящий специалист. Мастер, маэстро! Уникальный специалист экстра класса! Мыслитель! Ах как жаль, какая печаль что такой руководитель великий от нас уходит... печаль...

  • Анонимно
    27.03.2013 13:06

    А почему все сочувствуют Динару Насырову? Пока не известны подробности, я рассматриваю это как его личное желание роста и перехода на новое более интересное и перспективное направление деятельности.Динар - вполне адекватный и грамотный руководитель.Тимур Мингазов.

  • Анонимно
    27.03.2013 13:40

    Кто знает, напишите, куда уходит Насыров? Моя версия - в Москву. Наиль

    • Анонимно
      27.03.2013 13:50

      В подзаголовке написано, что не ранее пятницы будет всё известно, в том числе и куда уходит Насыров...

      • Анонимно
        27.03.2013 15:00

        Насыров уходит зам. министра к Шайхутдинову, сообщают из министерства

    • Анонимно
      27.03.2013 13:53

      новый фонд по инновациям при миниханове.

    • Анонимно
      27.03.2013 13:58

      БО, ждем статью ху из антон грачев?чей мальчик?

      • Анонимно
        27.03.2013 17:56

        он - слишком мелкая сошка, чтобы отдельно про него материал выходил

  • Анонимно
    27.03.2013 14:32

    хороший парень Антон , по крайней уже радует то , что ни чей то сынок, племянник или другой родственник станет руководителем проекта Удачи ему, он справится

    • Анонимно
      27.03.2013 14:48

      Судя по биографии,он как раз чей-то

      • Анонимно
        27.03.2013 15:23

        знаком лично, поэтому голословить не буду ,сам учился ,сам шел по карьерной лестнице, без пап и мам и прочих родственников

        • Анонимно
          27.03.2013 16:44

          > сам учился ,сам шел по карьерной лестнице, > без пап и мам и прочих родственниковПравльно! Сегодня одно только это УЖЕ дает человеку правао громко о себе заявить и обоснованно претендовать на рычаги управления. В этом он молодец.А то достати уже всякие сыновья и внуки.

    • Анонимно
      27.03.2013 15:11

      Он отличный парень вообще! И не чей-то там сынок. Он сам всего достинг! Уже за это я предлагаю сделать его патрицием! Он отличный, умный, селфмейдмен!!! Я так рад!

  • Анонимно
    27.03.2013 16:22

    Странно звучит: Министр СМК РФ Н.Никифоров согласовал новую кандидатуру IT парка в РТ. А почему не Р.Шайхутдинов- министр ИС РТ?

  • Анонимно
    27.03.2013 16:29

    послдений комент Грачева )?

  • Анонимно
    27.03.2013 16:35

    На мой взгляд, в проекте все было гораздо лучше, когда директором ай-ти парка была Светлана Никифорова. Не проще ли вернуть ее обратно в казанский ай-ти парк? К чему все эти сегодняшние перестановки, когда уже есть прецедент эффективного управления грамотным руководителем?

    • Анонимно
      27.03.2013 19:46

      классно троллите :) а то непонятно, как свету назначили руководить ай-ти парком. а потом она и вовсе забеременела и ушла на повышение.

  • Анонимно
    27.03.2013 17:03

    Товарищи, а можно жить и писать позитивно.Обязательно надо Антона обвинять не в профессионализме, или что он пиарщик и прочее????Ну а кого ставить то? Давайте еще декана ВМК с КФУ поставим или кого-нить с Сабинского района.Я Антона видел один раз и он оставил хорошее впечатление.А разбирается-не разбирается это не тот вопрос, я тоже год назад не разбирался в крупномерном озеленении-сейчас все гуд.Бушуев

  • Анонимно
    27.03.2013 17:18

    Сухой остаток со стороны: группа "М-Н" выросшая на PR и плагиате чужих достижений чистит свои ряды для контроля активов и проектов. Как пишут выше эксперты справедливо - ИТ-парк чистый риэлэстейт с "притянутым" ИТ. Приход этого человека будет связан с перераспределением актива. Иннополис - тоже самое но на порядок выше. Еще короче - актив будет у федерального бизнеса.

  • Анонимно
    27.03.2013 17:43

    "Очень много мелочей, которые раньше у меня вызывали удивление, например, сайт и домен IТ-парка, принадлежащий непонятно кому"у иннополиса также:domain: INNOPOLIS.RUstate: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIEDperson: Private Person

  • Анонимно
    27.03.2013 21:24

    Доброго вечера. Очень хорошо знаю А.Грачева (можно сказать очень тесное общение). Данная характеристика не соответствует действительности. На самом деле данной личности нужно учится и учится многому в отличии от Насырова. Грачев не умеет ни высказывать своего мнения не иметь его. В общем не для него эта должность. Имеет хорошего толкача в лице Никифорова

    • Анонимно
      27.03.2013 22:12

      Уважаемый аноним, а Вы сами многого ли добились? Вот когда сами будете иметь хоть десятую часть его достижений, когда дорастете до той должности, которой добился Антон – тогда можно будет начинать хотя бы говорить о важности Вашего мнения и обсуждать насколько Ваша «критика» обоснована. А пока – Вам учиться, работать и брать пример, благо есть на кого ровняться.

      • Анонимно
        27.03.2013 23:53

        Я не тот аноним, но мне интересно в чем его достижения? Проведете ликбез? Ну кроме знакомства с семьей Никифоровых.

      • Анонимно
        27.03.2013 23:54

        Ошибки одни и те же. "равняться" в данном случае через "а". Даже не в этом дело, а в активном парировании. Значит, задевает. А это не оч хорошо.Айтипарк- прошу прощения, но, действительно, обычный арендодательный бизнес-центр. Что уникального? Только без эмоций, please. Что уникального? Спасибо.

  • Анонимно
    27.03.2013 21:31

    В Автолайфе он был как телеге пятое колесо. ВОТ. От его ухода ни чего там не изменилось даже не почувствовали его отсутствия лишь менеджеры вздохнули от его не нужного пиара!!!!!!

  • Анонимно
    27.03.2013 23:02

    А что вы все пристали к ИТ-парку то? Это ж самый обыкновенный офисный центр, лишь с той особенностью, что помещения сдаются только для ИТ-компаний. Сходите в гости и убедитесь, что там арендуют помещения АйСиЭль, Барс-групп, ЦИТ РТ, банки, кафешки и т.д. Сам ИТ-парк, это пустая коробка - офисное здание.

    • Анонимно
      28.03.2013 13:54

      А тутовые правы... Во первых как то странно но в обычном офисном центре " неожиданно " располагаются ведущие ИТ разработчики республики,еще не упомянут КИР, УИП, ЦИТ и многие другие компании с огромными бюджетами кстати, здесь располагается уникальный проект старт образа для площадка для стартапов. ИТ парк обеспечивает спектр услуг арендаторам которые не предоставит в Казани ни один офисный центр - дата центр , нормальная сеть, варлес , телефонная система (стоит оборудование Cisco ), СКД, система физической безопасности, кондиционирование, своевременное обслуживанием всего этого. Если оценивать результаты то надо смотреть наверное на "птенцов" выращенных здесь тот же барс груп сейчас имеет годовой оборот в 1,5 мрд рублей (а это разработчики т.е. Почти все это не перепродажа), так что прошу не недооценивать итпарк.

      • Анонимно
        28.03.2013 15:41

        не старт образа, а стартобаза.

      • Анонимно
        28.03.2013 16:54

        Ну зная как зарабатывают на госзаказах, я бы не ставил достижения в 1,5 мрд рублей как оценку качества работы. Это лишь оценка умения договориться с кем надо.

  • Анонимно
    27.03.2013 23:49

    яхтинг.. хм. для наших широт и при нашей навигации?действительно, похоже, что, к сожалению..((

  • Анонимно
    27.03.2013 23:56

    Ну, "с одной десятой" достигнутого и сделанного тут спорить трудно ;) Сделано и достигнуто, аж дух захватывает )

  • Анонимно
    28.03.2013 00:14

    На мой взгляд, уже и без предков ушлые ребятишки-немажоры с красивым резюме и приятной улыбкой научились нарезать восходящие круги по карьерной лестнице. Мажоры уже потише себя ведут. А вот "новые таланты" пока заносит в самопиаре. Деловитые хлопцы деловито молчат и делают деньги. А новые старательно фотографируются на яхтах и т.п. Кадровички, видимо, так западают на такие фотки)

  • Анонимно
    28.03.2013 10:32

    Почему при каждом новом назначении молодых специалистов начинается зависть и ненависть?!Давайте просто пожелаем ему удачи и все.Время покажет.

  • Анонимно
    28.03.2013 11:41

    Антон Грачев - молодой, умный и талантливый! И почему бы не порадоваться и не пожелать ему удачи, вместо того, чтобы обвинять в непрофессионализме и пиаре! Да еще и придираться к его увлечениям! Вы сами то сможете управлять яхтой в открытом море??? Можно подумать те кто пишет отзывы, сами многого добились! А Антон трудолюбив и всего сам добивается! В общем удачи и больших успехов Антону!

  • Анонимно
    28.03.2013 14:44

    Защитникам Антона: мы (простые сограждане ваши) не против пожелать ему удачи! Мы против кумовства на службе! Ведь, позвольте, его не частной лавочкой поставили заведовать, а гос. учреждением. И его профессиональная история ну ничуть не свидетельствует об "успехах и профессионализме в той, сфере, куда его назначили". Я даже не говорю в IT-сфере, а хотя бы в девелоперской (отрицать, что АйТи-парк - ПРОСТОЙ офисный центр - глупо). А здесь кумовство на лицо - но не "по крови", а по какому-то знакомству и дружбе, причем не столь давней дружбе... где-то с годик дружба-то (судя по послужному списку).И в завершение: я не просто "читатель статьи об Антоне" и, как можете меня назвать, злопыхатель, я знаю этого парня по его работе в Автолайфе.

    • Анонимно
      28.03.2013 23:44

      говорится-скажи мне кто хозяин Автолайфа(или кто самый главный клиент) и я скажу тебе кто толкач Грачева:)

  • Анонимно
    28.03.2013 14:46

    "Вы сами то сможете управлять яхтой в открытом море???" - пока нет, потому что не было возможности попробовать. Хотелось бы конечно, тоже, отрицать не буду, но вот с работы так часто не отпускают.

  • Анонимно
    28.03.2013 14:57

    Я могу под парусом ходить.. Можно мне тоже чем нить поруководить.

    • Анонимно
      28.03.2013 16:59

      а я еще могу крестиком вышивать и варенье варить, можно и мне чем-нить поруководить?

  • Анонимно
    28.03.2013 17:36

    Знаю Антона лично . Это прекрасный , умный , правильный человек ! Всего добился сам , полностью ушел в работу ! По больше бы таких , все было бы совсем по-другому ! А пишут гадости мелкие , завистливые людишки . Вот увидите, достижения Антона-это еще не конец. Я в нем не сомневаюсь , думаю скоро в этом все убедятся

  • Анонимно
    28.03.2013 22:44

    Согласна! Жаль лишь, что много таких завистливых людишек! И не умеют они радоваться достижениям других, умных и правильных, таких, как Антон Грачев! Дальнейших успехов!

  • Анонимно
    31.03.2013 11:53

    главная заслуга грачева- активный пользователь твиттера))

  • страннник
    2.04.2013 22:25

    Уважаемые дамы и господа ! Я хотел бы спросить: если мы владеем IT - технологиями, то где наши производства суперэлектроники, нашего производства сотовые телефоны, ЖК и LED-телевизоры, средства связи, сборка микро и наночипов, в конце-концов элементарные производственные объекты - в промышленности, в с/х-ве, легкой промышленности, пищевой промышленности и тд.?

  • Анонимно
    4.04.2013 18:24

    Сняли двух руководителей ИТ-парка и поставили новых. Просто передел власти.Грачёв - сразу из выпускника - в крутой компании работает. Вундеркинд. Побольше бы таких молодых и богатых. Быстрее народ разозлится.

  • Анонимно
    17.04.2013 12:59

    А вот и документ от нового руководителя:https://plus.google.com/u/0/105640646925321120480/posts

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль