Общество 
1.04.2013

«Автобус буквально проехал по людям»

IMG_1919.jpg
Утром в Казани автобус Higer маршрута №7 на полном ходу врезался в остановку на ул. Гаврилова

«7 ЧЕЛОВЕК СНЕСЛО, СРЕДИ НИХ БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК»

Сегодня в Казани на остановке ул. Гаврилова напротив ТК XL в районе 8 часов утра произошло страшное ЧП. Автобус Higer маршрута №7 («Лениградская - футбольный стадион») на полном ходу врезался в остановку. В этот час там находилось множество людей. Свидетели происшествия сообщили побывавшему на месте аварии корреспонденту «БИЗНЕС Online», что автобус шел на большой скорости – 70 - 80 км/ч (официальные данные на этот счет пока неизвестны).

«Автобус буквально проехал по людям и снес опору линии электропередач», - сообщил один из очевидцев. Он также отметил, что пострадали как минимум 6 - 7 человек, их буквально снесло, среди них был маленький ребенок. Опора же вырвана «с мясом», а удар был такой силы, что ее выбросило на середину проезжей части, мачта от опоры была отброшена метров на 20 назад и в сторону. Опора передач повисла на проводах, контакты были оборваны, движение в сторону улицы Адоратского полностью парализовано.

На асфальте остановки корреспондент «БИЗНЕС Online» в нескольких местах увидела капли крови, разбросанные вещи, пакеты, мелочь, приготовленную для оплаты проезда…

Кондуктор автобуса, женщина лет 30, сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что она почти ничего не помнит - все произошло в доли секунды. По всей видимости, женщина просто на короткое время потеряла сознание и находилась в состоянии шока.

IMG_1922.jpg

Улукбек Азимов: «Управление потерял, на остановке машина не остановилась и все… Там 6 человек пострадали, их «скорая» увезла. Вообще управление исчезло машины…»

Автобус же, сбив людей и опору, протаранил припаркованный в «кармане», чуть дальше остановки, Hyundai. Водитель иномарки Дмитрий Сергеев, которому на тот момент оказывали медицинскую помощь (молодой человек, по всей видимости, получил сотрясение головного мозга), сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online»: «После удара я сразу же стал звонить в «скорую помощь» – вот здесь на телефоне указано – 7:50. Я видел взеркало заднего вида, что на остановке стояло множество людей, автобус проехался по ним».

IMG_1995.jpg
На асфальте - разбросанные вещи, пакеты, мелочь, приготовленная для оплаты проезда…

«УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕРЯЛ, НА ОСТАНОВКЕ МАШИНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ И ВСЕ...»

У автобуса Higer разбито лобовое стекло, лицо водителя изрезано осколками. В момент аварии в салоне пассажиров не было. По словам водителя автобуса, уроженца Кыргызстана Улукбека Азимова, он только возвращался с конечной остановки «Футбольный стадион». Поэтому ехал пустым.

«Управление потерял, на остановке машина не остановилась и все… Там 6 человек пострадали, их "скорая" увезла. Вообще управление исчезло машины», - сказал он.

По словам Азимова, автобус принадлежит автобазе «ИТЦ», а само транспортное средство в декабре проходило техосмотр. Он также утверждал, что ехал не более 40 км/час, потому что приближался к остановке, и скорость, по его словам, просто не могла быть выше. Сам водитель, по его словам, работает в Казани с 2010 года.

На место происшествия прибыли силы МЧС, пожарные, МВД, ГИБДД, "Горэлектротранса", "скорой помощи". Сотрудники МЧС просили прохожих отойти из зоны контактов проводов, так как была опасность обрыва. В течение полутора часов после аварии движение на этом участке было восстановлено.

На месте событий представители всех официальных структур от комментариев газете «БИЗНЕС Online» отказались.

Чуть позднее МЧС официально подтвердило, что «пострадали 6 человек, в том числе ребенок 6 лет, который в тяжелом состоянии госпитализирован в ДРКБ». Позднее пресс-секретарь минздрава Татарстана Наиля Бикмухаметова уточнила газете «БИЗНЕС Online», что трое мужчин, доставленные с остановки Гаврилова в БСМП-1 от полученных травм скончались. МВД сообщило: "По предварительным данным, столкновение произошло из-за отказа у автобуса тормозной системы и рулевого управления. Однако эти выводы не окончательные".

IMG_1931.jpg
Автобус снес опору линии электропередач

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СЕБЯ ОПРАВДАЛ, НО ХАЙГЕРЫ СМЕНИТЬ НЕ УСПЕЛИ

Отметим, что данный маршрут №7 - от ул. Ленинградская до футбольного стадион 45-тысячника – был экспериментальный и, как сообщал в начале марте kzn.ru, введен на два месяца. Маршрут обслуживает автотранспортное предприятие ООО «Инженерно-технический центр». На маршруте планируется эксплуатировать 6 автобусов. Схема движения автобусного маршрута будет проходить по улицам Дементьева, Миля, Амирхана, Адоратского, пр. Ямашева, Чистопольская.

Совладельцами компанией в равных долях являются Роберт Анварович Гилязов (он же непосредственный руководитель), Айрат Альбертович Гилязов и Альберт Ильдусович Гилязов. По данным за 2011 год, чистая прибыль предприятия составила 2,3 млн. рублей.

IMG_1965.jpg
На место происшествия прибыли силы МЧС, пожарные, МВД, ГИБДД, «Горэлектротранса»

ООО «Инженерно-технический центр» - один из крупных перевозчиков Казани. На предприятии работают 96 автобусов на 7 маршрутах.

- Я не думаю, что причиной этой трагедии стала техническая неисправность автобуса. Скорее, поведение водителя привело к этой технической неисправности: он или невнимательно следил за дорогой и «поймал» яму на дороге или резко выкрутил руль, что и привело к поломке крестовины рулевого управления, - заявил газете «БИЗНЕС Online» директор ООО «Инженерно-технический центр» Роберт Гилязов. - По правилам он должен был дождаться, пока предыдущий автобус покинет заездной карман остановки, но очевидцы рассказывают, что он решил обогнать этот автобус и взял резко влево. Это, я думаю, и привело к поломке крестовины. В любом случае техэкспертиза покажет, что стало причиной поломки рулевого управления. Но я считаю, что виной всему человеческий фактор, водитель нарушил правила ПДД.

Гилязов утверждает, что у водителя есть все необходимые документы для работы в России.

Он отметил, что автобусы перед выездом на маршрут проходят ежедневные технические проверки, но причиной ДТП стала не техническая неисправность, а поведение водителя. Да и автобус вовремя прошел техосмотр.

- Маршрут №7, по которому ехал автобус, был экспериментальным, но полностью оправдал ожидания горожан. Пассажиропоток там уже обозначился, у нас очень много благодарностей от наших горожан, что этот маршрут им очень нравится. Правда, для нас никакой экономической выгоды от этого маршрута нет. Там ходили автобусы Higer, но в планах у нас – приобретение автобусов «МАЗ» именно для этого маршрута. Как раз к открытию Универсиады на новом стадионе «Казань-Арена», - заявил Гилязов.

Ильдар Файхразиев - гендиректор ГК "Альтекс":

- Причин совершения данной аварии может быть масса: дорожные условия, ошибка водителя, техническая неисправность автобуса, все может быть. Для выявления причин аварии нужно быть специалистом и экспертом в данной области. Китайский автобус не означает, что он плохой. Я сам эксплуатирую китайские автобусы на междугородных маршрутах. Стереотип о том, что все что сделано в Китае, низкого качества, стирается.
Но я сомневаюсь, что и рулевое управление, и тормоза могли у автобуса отказать одновременно. Либо одно, либо другое. Даже одной из этих причин достаточно, чтобы совершить ДТП. Водитель всеми доступными средствами должен был стараться предотвратить ДТП - отказали тормоза, тормози стояночным тормозом.

IMG_1969.jpg
Автобус протаранил припаркованный чуть дальше остановки Hyundai. Водитель Дмитрий Сергеев: «Я видел в зеркало заднего вида, что на остановке стояло множество людей, автобус проехался по ним»

P.S. Буквально только что в исполкоме Казани состоялся брифинг замруководителя исполкома Казани Рустема Нигматуллина, на котором он объявил о проведении внепланового технического обследования всего подвижного состава перевозчиков Казани. Такое решение было принято по результатам экстренного совещания, которое провел мэр Казани Ильсур Метшин. Подробности газета «БИЗНЕС Online» сообщит позже.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.04.2013 15:15

    грустно, очень грустно

    • Анонимно
      1.04.2013 23:04

      сколько этих кетайских автобусов еще откажется тормозить? уже пару лет назад видел с отваливавшимися задними мостами :(в общем ошибку не признают, мужик будет в шоке.

      • Анонимно
        2.04.2013 16:44

        вообще-то их сейчас менее 10% от всех оставшихся, насколько знаю

      • Анонимно
        4.04.2013 09:21

        Лучше бы задались вопросом, сколько еще этих водятлов с фиг знает где выписанными правами будет гонять на многотонных автобусах по всегда оживленным городским улицам?

  • Анонимно
    1.04.2013 15:16

    Точно, начинают водилу делать козлом отпущения...

    • Анонимно
      1.04.2013 16:23

      Его и его предприятие.

      • Анонимно
        1.04.2013 18:57

        Парни, вы ж понимаете, что все на свете контролировать невозможно, каждый из нас, как граждане своего города, должны соблюдать правила и закон, нормативы. Если нарушил - неси ответ!

    • Анонимно
      4.04.2013 09:23

      Ну, конечно, отпущения.Автобус ведь сам и скорость набрал, и потом резко выруливать начал чтобы обскакать другой автобус впереди.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:20

    что мешает хоть как-то попытаться обезопасить людей, стоящих на остановках? То автобус, то недавно парень на легковушке в остановку въехал? ПОчему нельзя вкопать ограничивающие столбики? не панацея, но вполне возможно сохранят чье-то здоровье, а может и жизнь...

  • Анонимно
    1.04.2013 15:20

    В Казани очень много водителей "профессионалов"

    • Анонимно
      1.04.2013 19:00

      В Казани вообще хамское вождение!!! И не надо пожалуйста коситься на дороги! Взрослые люди, должны уважать и не только о себе думать!!!

  • Анонимно
    1.04.2013 15:21

    Когда понесут ответственность те кто купил или заставил купить автобусы у которых !!!! при резком повороте руля ломается крестовина рулевого управления!!!

    • Анонимно
      1.04.2013 16:26

      Если автобус неисправен, то нечего ему на рейсе делать, кем бы и когда он не был закуплен. Это закон.

      • Анонимно
        1.04.2013 17:52

        Я промолчу тогда о ВАЗах и летальных исходах в них

      • Анонимно
        1.04.2013 20:36

        как показывали по каналу эфир, он сказал что автобус был нормальным, т.е. работали руль и тормоза, и он сам лично( но я этому не верю) извинился перед теми кого он сбил.

      • Анонимно
        1.04.2013 20:40

        вообще пасажиром осторожность следует соблюдать на остановках ,держать безопасную дистанцию от транспортных средств и подходить к автобусу Только Убедившись что он Полностью Остановился ,все равно вы ничего не измените , вы с начальством автохозяйств пообщайтесь с глазу на глаз и поймете что это за дебилы и почему туда идут работать только гастары!

    • Анонимно
      4.04.2013 09:26

      Во-первых, это всего лишь голословные оправдания, а не доказанная экспертиза. Во-вторых, даже если бы рулевое не сломалось, то при таком резком перестроении пошел бы по непредсказуемой траектории любой автобус. Нефиг так гонять.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:26

    Сегодняшнее ДТП с тремя погибишими из-за неисправного автобуса, к сожалению, квинтеэссенция транспортного бардака, который творится в Казани. Почему сегодня красный китайский хлам протаранил остановку?1. Маршрут эксплуатируется частным перевозчиком ООО «Инженерно-технический центр» («ИТЦ»). Гендиректор Альберт Гилязов, директор Роберт Гилязов. Это предприятие заслужило репутацию одного из худших среди казанских автобусников, в основном благодаря убитым китайским автобусам. В 2009 году их автобус той же марки «Higer» уже таранил остановку c пострадавшими. А 2 недели назад на их автобусе был пойман водитель, обкуренный марихуаной. По данным ГИБДД Казани, сегодняшний водитель - уроженец Киргизстана Улубек Азимов - уже был лишён прав, но 23 марта этого года срок лишения закончился, и водитель снова сел за руль. Вот все городские маршруты, обслуживаемые ИТЦ: 7, 37, 62, 81, 89, 89а. Старайтесь их избегать.2. 7-го маршрута автобуса де-юре не существует. Этот маршрут должен появиться с 1 мая, в рамках обновленной транспортной схемы. Его создали на замену закрывающемуся 13-му трамваю, для сохранения связанности Соцгорода с Савиново. Но из-за развала всей трамвайной системы Казани 13-й трамвай выходит на линию по остаточному приниципу: когда-то выпускают 5 вагонов, когда-то ни одного. Чтобы заткнуть дырку, комтранс попросил ИТЦ начать работу 7-го автобуса уже сейчас. У ИТЦ лишней техники тоже нет, поэтому на 7-й маршрут выпустили самые старые китайские машины. Следователям теперь предстоит узнать, не были ли они уже списаны и кто подписал приказ о выпуске этих автобусов в рейс.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:28

    Пожалейте хоть кто водителя! Приехал не от хорошей жизни издалека зарабатывать. Как можно судить "гастарбайтера" работающего на семью и устроившего ДТП (не думаю, что с умыслом)? Может его тоже под домашний арест в хорошую хату? Как и любовницу Сердюкова расплывшегося бегемотика, из кабинета ворующую миллионами?

    • Анонимно
      1.04.2013 15:56

      Водитель лишался прав и восстановился только неделю назад.

    • Анонимно
      1.04.2013 16:05

      Представьте, что кто-то из троих погибших Ваш отец или брат. Все еще жалко водителя? Если и после этого жалко, можете возить ему передачи, когда он будет сидеть в колонии.

    • Анонимно
      1.04.2013 16:16

      Они таких как вы из своей республики Кыргыстан выперли абсолютно не думая, что будет с вами в дальнейшем. Потом заняли бесплатно ваше жилье - дома, квартиры, небольшой ваш оставленный скарб и жили припеваюче на халаву. Когда эта халява кончилась выяснилось , что все стоит в стране, ничего не работает - работяги все уехали, кто в Россию, кто в Германию, кто еще куда. После нескольких внутренних переворотов и срельбы в представителей других национальностей они поехали к нам за лучшей жизнью.Это не картина триллера, а реальная мрачная действительность сотни тысяч беженцев из Средней Азии - наших соплеменников. Оглянитесь рядом - они есть, только они не лезут со своими проблемами к ближним.Лучше их пожалейте, это реальная большая беда. Этим я помогал и буду помогать.

      • Анонимно
        1.04.2013 18:53

        Выперли не они, а те кто ими управляет. Это всегда продуманная политика верхов. Так что не вините простых граждан из Азии. Вас тоже очень легко науськать на них. Расскажи вам пару историй про них и вот вам шовинист на блюдечке! Про наших беженцев, вы правы! Но до Горбачева, наших оттуда не выгнать было! Жили в разы лучше нас. Так что не вините этого бедолагу. Скажите "спасибо" нашим политикам!

        • Анонимно
          1.04.2013 20:13

          Для СЕРДОБОЛЬНЫХ-Выперли именно ОНИ....Чурки,которые орут-ээээ Орыс,УРус ......И сейчас живут здесь по тому же принципу....Жрать нечего-сажай овощи у себя...В Африке тоже голод....Всех кормить в ущерб себе БУДЕМ????? Съездийте в Среднюю Азию на несколько дней и думаю запоёте по другому......

        • Анонимно
          2.04.2013 21:19

          Никогда не был националистом, тем более шовинистом. Но когда меня с моей семьей выгнали из славного Кыргыстана чуть не убив меня и членов моей семьи, друзей, все забрав у нас , я на них стал смотреть без розовых очков.Правители , конечно виноваты, но в этих странах многие, принадлежащие к титульной нации пытались строить свое счастье на несчастье других. Особенно им нравилось все забрать на халяву от вынужденный беженцев, к чему они всячески подталкивали.Они приезжая к нам будут стараться все изменить по тем лекалам, по которым живут сами. Они везут черную смерть - наркоту, насвай, привычку решать все вопросы только через взятки и откаты.В Средней Азии все этим пронизано, поэтому дела там шваховские. И я уверен, большинство гастарбайтеров устраиваются на работу, потому что даже с этих сумм они делают откаты руководителям компаний их принимающих. А нам рассказывают сказки, что местные не хотят работать.

    • Анонимно
      2.04.2013 00:32

      А Вы знаете о том, что это уже не первое ДТП с участием данного водителя, то, что он в догонялки и перегонялки играл на дороге, невзирая на то, что людей в салоне везет, а еще женщина в его автобусе травму получила при падении именно из-за его лихого вождения... Увы, хочется пожалеть, а не можется... человек не осознает свои ошибки.

    • Анонимно
      4.04.2013 10:23

      Причем тут сердюковщина? Давайте жалеть таких водил-гонщиков на огромных автобусах, а не абсолютно невинных людей на тротуарах и остановках?

  • Анонимно
    1.04.2013 15:35

    Игрушечные автобусы,если резко руль поворачивать нельзя...Служебные машины покупаем немецкие, японские, а для общественного транспорта - китайские-игрушки... Что купили, то имеем, да и водил подбираем таких же несерьезных-им можно платить меньше. Расплачиваемся жизнями...А.

    • Анонимно
      1.04.2013 17:31

      Думаете в АТП об этом задумываются? Для них важнее прибыль снять. От этого и гонки на автобусах по улицам и ранний сход с маршрута, когда план выполнен и продажа солярки желающим.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:36

    ... "Скорее, поведение водителя привело к этой технической неисправности – он или невнимательно следил за дорогой и «поймал» яму на дороге или резко выкрутил руль, что и привело к поломке крестовины рулевого управления, - заявил директор ООО «Инженерно-технический центр» Роберт Гилязов".Тупее отмазки придумать сложно. Тогда все аналогичные автобусы с людьми накрывались бы уже при 40 км/ч...

    • Анонимно
      1.04.2013 15:47

      Свидетели уже отмечали, что эти водилы устроили гонки по улице. 25-летний стаж-это тоже из области фантастики. Что бы человек в 24 года в 1989 году в Киргизии имел все категории - это нонсенс!!! Ясно что права поддельные, выписанные где нибудь в кишлаке уже в наши дни. В советское время водитель получал 1-й класс к 30 годам, когда последовательно проходил сдачу по категориям-на грузовик-тягач-автобус и т.д. Каждый этап был не менее, кажется, 3-5 лет. Почему бывшему погоняльщику ишаков доверили в Казани возить людей, это вопрос.

      • Анонимно
        1.04.2013 18:27

        окончить ПТУ и дополучить категории - при желании не проблема.

    • Анонимно
      1.04.2013 20:27

      Там нет ям, ровная дорога.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:42

    У нас пешеходы вообще беззащитны. В случае опасности, если даже эту опасность пешеход увидит, им даже отскочить некуда. Дома строят впритык к дорогам, остается небольшой тротуар, часть которого занимает снег и лужи. Остановки располагаются так, что вместо того, чтобы спасти ожидающих транспорта, становятся преградой.

  • Анонимно
    1.04.2013 15:53

    Постоянно автомобили сбивают людей на остановке и никто не до сих пор не решил сделать защитное ограждение!!!Что мешает сделать отбойник как на мостах и эстакадах!?Поставить их нужно немного до остановки. Когда автомобиль едет - он едет вдоль дороги и ударится по касательной - отлетит от остановки!Почему всегда находят виновных, и никогда не принимают технических мер для исключения подобных трагедий впредь!!!

    • Анонимно
      1.04.2013 16:24

      Отбойник тогда должен быть непрерывным, как на эстакаде. А столбики от автобуса не помогут.

      • Анонимно
        1.04.2013 16:52

        Если удар идёт по касательной - необязательно быть отбойнику непрерывным.Главное - на подъезде к остановке срикошетить автомобиль (т.е. подправить его траекторию от остановки).

        • Анонимно
          1.04.2013 17:20

          Теоретически можно, но на практике вариантов касания ТС может быть столько, что отбойники себя не проявят. Испытания неплохо бы провести, и если нормальные окажутся, то установить на наиболее опасных остановках (где много полос, где скорость при подъезде к остановке высокая, где перекресток сложный)

      • Анонимно
        1.04.2013 17:13

        еще как столбики помогут - 3 метра глубиной и 1,5 метра в высоту с шагом в 1,5 метра

        • Анонимно
          1.04.2013 18:25

          Не помогут. Столбы то валятся, а столбики, тем более с такой непонятно зачем глубиной и высотой, не помогут.

        • Анонимно
          1.04.2013 19:06

          фундаментные блоки надо поставить они уж точно гасать удар

          • Анонимно
            1.04.2013 20:28

            Вот это больше похоже на истину, но водителю легковушки от них будет кирдык, причем полный.

            • Анонимно
              1.04.2013 20:39

              Водителям легковушек не нужно по остановке ездить - давить беззащитных людей.И у водителя легковушек ещё подушки есть!

              • Анонимно
                1.04.2013 21:37

                Отскочить могут при дтп от встречного удара и именно на эти блоки. Тут не столбики нужны или блоки. Тут нужно делать высокий поребрик, именно на остановках, не менее 200-230 мм. А на остальной проезжей части по госту -140 мм (не помню точно)

  • Анонимно
    1.04.2013 15:55

    Ну хоть теперь-то кто-нибудь понесет наказание за опасные автобусы из Поднебесной и еще более опасных водителей-азиатов за рулем? Ведь все же это наверняка происходит по причине отнюдь не бескорыстных экспериментов по решению транспортных проблем за счет здоровья и жизней своих граждан!

    • Анонимно
      1.04.2013 16:04

      Опыт вождения в 25 лет говорит о том, что водитель ещё в СССР обучался, а если учесть, что он ездил в Росси - значит обучение и школа вождения у него как и у большинства россиян.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:00

    думаю виной всему беспечность руководства «Инженерно-технический центр», старые автобусы которые отслужили своё но всё равно ходят по маршрутам города, ну и плюс вина тех кто такие автобусы покупал, ведь уже говорили не раз, что у автобусов хайгер данной модели проблемы с перегревом тормозной системы, в предыдущие годы поломок было не счесть.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:04

    Нигматуллину нужно не интервью давать, а писать зпявление об уходе, как заместителю мэра по транспорту.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:05

    У многих автобусов стоит ограничитель на скорость 60км/ч, да и спутник отслеживает их скорость передвижения.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:15

    НЕФАЗ надо было покупать

    • Анонимно
      1.04.2013 16:47

      Понимаете ли на НЕФАЗе особо деньги не срубишь...а тут китайцы нехило откатили за блестящие красные автобусики...гастарбайтеров наняли почти за бесплатно, хотя по документам он получает почти как все...ВЕЗДЕ БАРДАК.

      • Анонимно
        1.04.2013 18:31

        Ххехе, а с каких пор нефаз стал таким "неприбыльным"? Свой же, татарский, наоборот тут такой простор для творчества. А с китайцами тяжело, они сами с усами, знаете ли. Кто с ними дело имел - поймет)

      • Анонимно
        1.04.2013 18:36

        Да прекратите вы фигню нести. Какие откаты еще? Водитель должен управлять исправным автобусом. А китайский он или латинский или датский не важно!!! Тем более предприятия сами автобусы закупили, на свои средства.

      • Анонимно
        1.04.2013 18:37

        На самом деле частные извозчики покупают и обновляют автопарк сами. Такие "китайцы" гоняют в СПБ. Это недобросовестность владельцев компании.

        • Анонимно
          1.04.2013 19:14

          я кстати где видел, да, что в СПБ такие же Хайгеры гоняют. но там люди иные. "извините пожалуйста", "будьте добры" - обычно дело в маршрутках.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:21

    Боже мой, каково женщине, чей муж сегодня погиб на остановке, а ребенок оказался в реанимации...

    • Анонимно
      2.04.2013 00:36

      Да уж.. а некоторые ей здесь посоветуют водителя пожалеть...

  • Анонимно
    1.04.2013 16:23

    Надо на сайте Универесиады 2013 написать об этом случае и предупредить гостей,чтобы носа из номеров гостиницы не совали,а то возможные варианты их попадания на тот свет в Казани: 1. Обкуренные наркоманы-водители (Точилкин). 2. Богатая неадекватная молодежь (Руснак).3.Водители алкоголики из судебно-правовой сферы (Солдатов).4. Водители-милиционеры,едущие на красный свет (Лобачевского/Дзержинского).5. Просто пьяные водители,просто наркоманы,просто неадекватная молодежь.6.Милиционеры-изверги (ОП Дальний и другие).7.Падающие столбы на дорогах.8.Улетающие на остановки и тротуар красные автобусы.9.Сходящие с рельс трамваи.10.Горящие автобусы и троллейбусы .11.Провалы и затопления улиц Казани.12. Ужасные дороги для автотранспорта. 13.Тонущие корабли.14.Бродячие собаки.15.Непонятное метро,в котором технадзор находит много нарушений,а начальство уверяет народ,что все нормально. 16. Непроверенные спортобъекты,построенные непонятно кем и как,принятые или непринятые госкомиссией или как все в Казани ,работающее с табличкой "в тестовом" режиме!!!

    • Анонимно
      1.04.2013 16:47

      +1 "лучшего" пиара для Казани не придумать..

    • Анонимно
      1.04.2013 16:52

      ОСТОРОЖНО УНИВЕРСИАДА!!! Страшно становится..а ведь объекты универсиады строили тоже гастарбайтеры...ужос...а вдруг все рухнет...

      • Анонимно
        1.04.2013 17:14

        Прекратите панику разводить. Если дорогущий мерседес не ремонтировать и только соки на прибыль выжимать, то через 2 года от машины ничего не останется. Объекты Универсиады это совсем другое,но если о них не заботиться, использовать не по назначению, то любое здание и даже бункер не выдержит.

      • Анонимно
        1.04.2013 18:30

        опять двадцатьпять... давайте еще раз про учителей на стройках, про то, что у стадиона крыша не сходится и прочия и прочия. Ну надоело уже, честное слово!

    • Анонимно
      1.04.2013 17:16

      Подрабатываете в желтой прессе? Если нет, то срочно туда, там как раз таких как вы ждут.

    • Анонимно
      1.04.2013 18:48

      Думаю, житель какого-нибудь Лондона или Нью-Йорка снисходительно улыбнется, прочитав этот комментарий. Я даже не говорю о жителе, скажем, Москвы. Тому так просто смешно будет.

  • Анонимно
    1.04.2013 16:29

    Много лет живу в Стамбуле. Здесь автобусов оооочень много. Стоит заметить, что город болле чем в 10 раз больше нашей столицы, улочки узкие, город старее (и менее приспособленный).1- Китайских нет. Много мерседесов (О345) и местных марок (би-эм-си, Темса и т.д.). 2- наезды вроде были (смутно помню), но наскоков не было. жертв не было. поэтому не на памяти. 3- есть пассивная защита - поребрики высокие. (совместно с нововведением на низкопольные автобусы, теперь инвалидным коляскам легче в салон заехать)4- из-за неприспособленности тратуаров (иногда ширина не более 50 см) здесь есть стенддовые остановки (т.е. павильона нет как такового)*** вопрос: как это линейно-движущийся (траектория, не смотря на маневры, все-таки больше вперед, чем поперек) транспорт "пикирует" на остановку?

  • Анонимно
    1.04.2013 16:34

    Пешеходы в нашем городе не защищены! Идешь по тротуару, на тебя может наехать летящая легковушка и тебя же обхамят! Когда же у нас запретят ездить по тротурам?! Штрафы надо брать с наглецов!

    • Анонимно
      1.04.2013 20:40

      Давно уже запретили и более того, штрафуют. Доставайте телефон и снимайте наглецов на камеру. Потом в ГИБДД, но не позже чем через неделю после даты съемки.

  • Анонимно
    1.04.2013 17:05

    Где ГАИ или как их там после очередного реформирования , почему одни на остановке стоят и клиентов ловят , другие гоняют как ПРЕЗИДЕНТ на автодроме . В связи с тем , что права у водили как б по международным стандартам , то просто должен контингент отвечать по списку : 1. Начальник , который подал список , по которому ему дли возможность НАС возить . 2. Деятель , о имени механик , который автобус выпустил . 3. Чиновник , которы этим не человекам лицензию выдал . 4. Начальник иновника , который выдал лицензию . 5. Начальник , ГАИШНИКА , который выдал ..... И так до конца .

  • Анонимно
    1.04.2013 17:10

    Во время проведения Универсиады за рулем так же будут уроженцы Кыргызстана и им доверят возить спортцменов. Давайте пусть возят наших чиновников,а их дети стоят на остановках. Может я жесток, но следует сделать серьезный вывод. Мужи города в ваших силах обеспечить нашу безопасность. Мы еще верим вам.

    • Анонимно
      1.04.2013 18:57

      Да вы в своем уме? Сознательно желаете человеку зла! Очнитесь! Несчастный водитель сделал это ненарочно, испугался, запаниковал. Он понесет наказание! А вы намеренно говорите такие вещи!Вообще, я думаю этот скандал поднимет тему ксенофобии, которая может привести к катастрофическим последствиям.

      • Анонимно
        1.04.2013 20:30

        Поддерживаю. Незачем нагнетать обстановку. Нужно спокойно во всем разобраться. Именно спокойно.

        • Анонимно
          2.04.2013 17:59

          Акцент нужно делать не на национальности водителя, а на его профессиональных качествах и условиях выхода в рейс.

  • Анонимно
    1.04.2013 17:21

    А если такие столбики ставить? http://www.youtube.com/watch?v=apNdg2zxkDQА в этом случае сошлись два фактора - плохой автобус и непрофессионал за рулем. Трагедия была неизбежна. Соболезнования пострадавшим.Евген.

  • N.
    1.04.2013 17:21

    на самом деле не знаешь, где соломку подстелить. живу в этом районе... бывало, стояла на этой остановке.я верю, что все предрешено.что если бы не тут, уж если этим людям суждено было погибнуть, то это случилось бы в другом месте.для родных это, конечно, боль, отчаяние. вот так сказать утреннее "пока", а может даже не сказать, и больше не увидеть человека живым.это жестоко для адекватной человеческой психики. но это суть жизни.надо ценить каждый ее миг! каждый данный нам шанс.быть осторожным во всем, а порой не доверять даже себе и лишний раз вспомнить про ремень безопасности, про тормоза, про незакрытое окно, про то, что именно сегодня не сказал то, что давно хотелось.насчет водителя- разберутся. разобраться бы нам в своих мыслях и поступках.а менеджерам: лучше переплатить Специалисту, чем недоплатить "пофигисту".думайте, кто прикрывает ваши тылы, питает мозги и даже...везет корпоративную "задницу".

    • Анонимно
      1.04.2013 18:29

      Здорово, хорошо написано. Философски. Надо ценить, правильно, но надо и наказать чинуш - тех, кто принимает решения, а потом за них не отвечает.

    • Анонимно
      1.04.2013 18:29

      Здорово, хорошо написано. Философски. Надо ценить, правильно, но надо и наказать чинуш - тех, кто принимает решения, а потом за них не отвечает.

    • Анонимно
      2.04.2013 13:45

      Наталья, не люблю фатализм. Вроде бы все написано правильно, но что-то протестует против правила "подставь другую щеку". Мне стало бы гораздо легче, если бы это конкретное в данном случае зло в виде горе-водителя и его начальства было наказано адекватно содеянному. И.

  • Анонимно
    1.04.2013 17:31

    люди стояли на проезжей части, почему????????

    • Анонимно
      1.04.2013 19:29

      потому что казань. Универсальный комментарий, можете пользоваться.

  • Анонимно
    1.04.2013 17:32

    Все мысли городских чиновников (от мэра до последнего клерка) только об одном. Не о нашем благополучие.

    • Анонимно
      1.04.2013 18:25

      +100500 - прямо в точку. У них другие заботы - универсиада, бюджеты......

      • Анонимно
        1.04.2013 19:13

        комменты аля +1, удивляют. а так существует множество проблем, которые требуют внимания. для меня лично, этот случай показатель уровня бизнеса и предпринимателей. им главное срубить денег. а мы дрова. власть должна навести порядок.

        • Анонимно
          1.04.2013 20:34

          про +1 -- просто БО неуклонно скатывается в унылое мейлру)

    • Анонимно
      1.04.2013 18:39

      Вы стреляете по воробьям из пушки. Данная ситуация ЧП, которое может случиться в любой момент, с каждым (не приведи господь). Мое мнение, что первым делом виноваты владельцы компании, которые должны понести ответственность по максимальному.

      • Анонимно
        1.04.2013 19:47

        Правильно,если гастеры НЕ будут работать ,наши Казанские водители за эти копейки работать не будут соответственно цена вырастет до потолка,и выгодно выгнать гастарбайтеров кому ? А вообще митинги надо проводить у автохозяйств и общаться с руководством автопредприятий например с Горликом и тогда вы поймете что с этим "Быдлом"-руководством АТП и прочим автохамами разговаривать сможет только человек ничего не понимающий по русски ,иначе он будет унижен и оскорблен до плинтуса. А живут гастеры в тех же автопредприятиях на чердаках ,очень удобно ,привез сюда на самолете раз в месяц ,плати им по три-четыре тысячи и ништяк.

  • Анонимно
    1.04.2013 17:50

    Соболезнование близким... Люди, куда мы катимся??? На других людей. Вот так - Булгария на дороге

  • Timur
    1.04.2013 17:59

    Автобусная тема на страницах БО где то месяц тому назад прозвучала.Главный посыл:Не хватка водителей,старые китайские автобусы,очень низкие зарплаты,несоизмеримые напряженностью труда водителей,что приводит оттоку классных водителей и становится прибежищем (бросового человеческого материала)разного рода нарушителей и людей с купленными водительскими удостоверениями.Теперь вот акнулось,аукнется еще более если власти не будут действовать на опережение.Впереди универсиада,все силы брошены на показуху,когда же наша власть станет разумной? Разумной она может стать только в том случае,если если межбюджетные отношения перестанут быть грабительскими по отношению к регионам.Когда,народ Татарстана изберет себе власть,тогда они будут вынуждены заниматься проблемами людей,а пока идет сплошной самопиар и угодничество центру который действует как слон в пасудной лавке.

    • Анонимно
      1.04.2013 19:09

      То о чем вы говорите - системная и коренная проблема ВСЕЙ России. Эта проблемы была, есть и в ближайшее время будет пока что.

      • Анонимно
        1.04.2013 20:03

        В России так будет всегда, и кто думает иначе..наверное большой оптимист.

    • Анонимно
      1.04.2013 19:17

      исходя из вашего сообщения, вы по умолчанию считаете, что вина водителя. что изначально не верно. будет расследования и головы виновных полетят.

    • Анонимно
      1.04.2013 19:31

      Извините, вы не в теме немного. Никакого оттока там нет, там притока нет, потому что "новичков, любой национальности, выжимают старички, чтобы делать план, получать премии за сверхурочные и пр. Национальность тут ни при чем, тут дурная организация работы в АТП", выше написал уже.

  • Анонимно
    1.04.2013 18:00

    Кстати есть такой момент что люди на проезжей части стоят. Сам видел тучу примеров, к примеру на московском рынке, остановка огорожена, ну стой ты на тротуаре, нет весь народ смещается на проезжую часть, да еще и на угол заворота транспорта.(!).

    • Анонимно
      1.04.2013 18:52

      После боя кулаками не машут. Кто ж знал, что вот сейчас ты встал на проезжую часть в ожидании автобуса и ничего, а в другой -тебя сбивают. Кричать вы все горазды.

  • Анонимно
    1.04.2013 18:07

    мои соболезнования родным и близким, держитесь.

  • Анонимно
    1.04.2013 18:07

    Выжившим в этой аварии - здоровья.

  • Анонимно
    1.04.2013 18:16

    Интересно, а бывшего сити-менеджера Казани Марата Зигидулова привлекут за эти китайские автобусы, которые он купил для города?

    • Анонимно
      1.04.2013 18:55

      насколько знаю я, перевозками занимаются частники, которые и закупают эти автобусы. тут явная халатность владельцев автобусов. со стороны контрольных органов невозможен постоянных контроль. это анриал. надо жить по совести самим, тогда и не будет таких чудовищных трагедий!

    • Анонимно
      1.04.2013 20:39

      Насколько я знаю, автобусы собственность перевозчика, а не города.

  • Анонимно
    1.04.2013 18:24

    Мы верим вам. Мда...

  • Анонимно
    1.04.2013 18:42

    в городе сейчас ~1000 маршрутов, всего около ~100 китайцев. Злая и банальная случайность :(

    • Анонимно
      1.04.2013 18:51

      Именно что... Представляете каково близким погибших... Соболезную!!!

    • Анонимно
      1.04.2013 20:32

      думаю китайцев не больше 50, если не меньше.

      • Анонимно
        2.04.2013 18:02

        Сегодня специально ехал, смотрел. Ни единого не попалось.

  • Анонимно
    1.04.2013 19:05

    По большому счету большинство проблем с общественным транспортом связаны с системой по которой производится оценка эффективности водителей и оплата их труда. Пока з/п будет зависеть от выручки и только, будут гонять и нарушать и убивать. Система это стимулирует. Если бы зарплата зависела от иных показателей (скажем: кол-во сделанных кругов по маршруту, выдерживание графика с учетом пробок, отсутствие жалоб со стороны пассажиров и их благодарностей напротив), тогда ситуация вкорне изменилась. А сейчас они гоняются за деньгой потому как хозяевам автобаз это выгодно. Все просто!

  • Анонимно
    1.04.2013 21:01

    В РТ позволяют жадным до прибылей собственникам принимать на работу "дешевых" водителей из кишлаков,которые водили у себя гужевой транспорт.У многих среднеазиатских водителей права купленные.Казанские власти доверяют жизнь своих граждан вот таким горе-водителям.Заплатить надо людям по труду,свои-нормально обученные водители со стажем прибегут на работу.А среднеазиатв займите работой по их "квалификации",если в них есть потребность,в чем я сомневаюсь.

    • Анонимно
      1.04.2013 23:24

      Как заставить руководителя частной конторы платить зарплату выше, чем он сам решит. Ниже минимальной по закону нельзя, а выше - на усмотрение частника. Вот и крутят как хотят. По уму нужно переводить транспорт на муниципальные рельсы, но тогда придется поднять проезд, а на это горожане не готовы пойти.

  • Анонимно
    1.04.2013 21:24

    Это повод провести тотальный контроль в системе пассажирского транспорта города Казани!!! Причина таких ЧП это нарушение со стороны водителей правил дорожного движения и не соблюдение скоростного режима. Директора АТП набирают в водители людей из средней Азии, которые не знают правил ПДД. А местные водители в условиях жестких планов вынуждены нарушать скоростные режимы в ущерб безопасности пассажиров. Перевозчики в свою очередь также пытаются выжать как из техники так и из людей максимальную выручку для того что бы оплачивать платежи по лизингу. Также большой бардак творится в отчетности и бухгалтерии. Большинство кондукторов работают на маршрутах не официально, таким образом, перевозчики экономят на социальных платежах. А кондуктора не соблюдают минимальные правило поведения среди людей и постоянно грубят пассажирам, так как работают не официально и не заинтересованы в этом.

  • Анонимно
    1.04.2013 22:06

    И, если кто-то думает, что данная трагедия в ечм-то остановит водителей красных автобусов, глубоко ошибается. Водитель автобуса 91 маршрута от остановки "Кольцо" так вдарил по скорости, что у "Ленинского садика" мы все оказались за считанные секунды... при этом миновал автобусик две аварии: чуть не врезался в иномарку и,обгоняя собрата по красному автобусу, чуть не вдарил тому в лобовое стекло. Пришлось у "Ленинского садика" выйти и добираться пешком. Благо близко.

    • Анонимно
      1.04.2013 22:44

      У них план, им не до трагедии. А вот собственникам автопарков голову нужно еще кое чем загрузить, помимо денежной выгоды. Мало получить маршрут, нужно еще уметь возить людей, а не рассматривать их как источник наполнения своего кармана. Экономить на безопасности нельзя и таких собственников нужно лишать лицензии.

  • Анонимно
    1.04.2013 22:25

    Осталось только выяснить,сколько времени из этого стажа он был лишен прав

  • Анонимно
    1.04.2013 22:42

    Разговор с кондуктором из одного частного автобуса выдержки.1. Хозяин сдает автобус в аренду водителю и кондуктору2. Мойка за счет данной бригады, ТО нередко тоже Потому и грязно в частных а\м3. Владельцу пофигу сколько раз и в какое время выехал автобус - главное, получить энное кол-во денег4. По поводу денег:в расчет берутся только наличные. То что считывается с валидатора (т.е эл кошелек и т.д.) хозяином не берется. Т.е., эти средства в расчете не учитываются вообще!А средства идут на счет хозяина без учета работы бригады автобуса. 5.Водитель и кондуктор просто вынуждены гнать или до упора стоять на каждой остановке, чтобы тупо собрать больше пассажиров6.Эта женщина -кондуктор - сказала, что иногда из-за того, что большинство пассажиров с эл. оплатой, выручка на двоих с водителем за смену у них составляла 1оо руб.Вывод: грязный бизнес, общ. транспорт должен быть муниципальным!

    • Анонимно
      1.04.2013 23:21

      Хозяина автобуса за субаренду лицензии лишить надо.

    • Анонимно
      2.04.2013 01:50

      Транспорт должен быть либо муниципальным, либо жестко контролироваться городом. Возможно партнерство.

  • Анонимно
    2.04.2013 00:07

    и ни в коем случае частным!!! Особенно у на в России!!!!!!!

  • Анонимно
    2.04.2013 00:16

    На остановках обычно такой лёд накатывается, что машина становится просто НЕУПРАВЛЯЕМОЙ!! (сам столкнулся с этим,хорошо скорость маленькая была..)Теперь все остановки стараюсь тихонечько проезжать!

    • Анонимно
      2.04.2013 18:07

      В тот день там льда не было. Даже на обочинах. Тем более температура всю ночь плюсовая была и дождь шел. Лужи, но не лед.

  • Анонимно
    2.04.2013 00:16

    На остановках обычно такой лёд накатывается, что машина становится просто НЕУПРАВЛЯЕМОЙ!! (сам столкнулся с этим,хорошо скорость маленькая была..)Теперь все остановки стараюсь тихонечько проезжать!

  • Анонимно
    2.04.2013 00:21

    В салоне автобуса № 62 под управлением данного водителя - виновника ДТП на Гаврилова, 10 августа 2013 года женщина получила травму в результате падения с лестницы в автобусе, при резком торможении водителем автобуса ввиду несоблюдения водителем дистанции и нарушении правил ПДД. Я лично участвовала в судебном заседании по данному делу свидетелем, хамство и неуважение в упавшей женщине водителя Азимова просто поразило, вместо извинений он открыто ухмылялся , обвинял женщину во вранье ... Не удивительно, что при таком отношении к людям и к соблюдению ПДД водитель совершил такое страшное правонарушение и угробил людей... ТОрмоза не виноваты, поверьте мне, это стиль вождения... А точнее отсутствие умения и опыта вождения большегрузов... Автобусники, задумайтесь , кого Вы берете на работу... дешевую раб силу? Дорого, да мило, дешево, да гнило....

  • Анонимно
    2.04.2013 00:52

    С городскими автобусами в Казани бардак, ка и в целом в гроде. Автобусные маршруты сильно отличаются между собой. Я например имею возможность сравнить два маршрута. 10 и 63. Между ними существенная разница. 10-й маршрут очень стабильный, водителяи водят обычно аккуратно, на остановках по 5 минут не стоит и не устраивают бешеные гонки. А 63-й маршрут сильно отличается. У них интервал непонятен, то через 5 минут приезжают, то можно 30 минут ждать и не дождаться. Едут тоже не понятно как. То очень медленно специально убивая время, стоят по 5 минут на остановках, если увидет конкурирующий маршрут, то все понеслась погоня. Я обычно стараюсь не ездить 63 маршруттом. По другим маршрутам так же есть заметные отличия между собой, хотя в них не так часто ездил, чтобы дать характеристику. Еще, заметил, что приезжие водители водят не аккуратно, резко тормозят и резко трогаются, нет уважения к пассажирам, но к нкоторым маршрутам нет претензий. Видимо это зависит от хозяев маршрута. как то ночью во время поездки пришлось пообщаться с водителем. Говорит, что хозяина интересует только выполнение плана, на остальное ему нет никакого дела. Автобусы заправляются за счет водителя. Деньги с валидатора вообще не идут на выполнения плана и водители на этом ничего не зарабатывают. По-моему, городской транспорт социально значимая сфера и здесь не должно быть дикого капитализма, как то нужно прекратить этот беспорядок.

  • Анонимно
    2.04.2013 06:56

    Там наверняка условия такие что 7 дней в неделю, 25 часов в сутки работа, образно говоря. А если будешь работать меньше (немного отдыхать) сам еще хозяину будешь денег должен! Т.е. отоспишься после смерти.И требования по выполнению плана на миллион долларов наверное как всегда.Прибавляйте сюда "разного качества" казанские дороги, гениальные схемы организации движения, "милых" участников дорожного движения...Тут же еще сомнительные машины и неизвестная частота и качество их обслуживания, неизветсное качество запчастей.Я катался как пассажир на автобусах в Германии, Голландии - там конечно точность по графику, да, все четко требуют. Но условия работы видно что другие совершенно, даже пассажиру видно как-то все тихо, спокойно, предстказуемо, и даже заунывно немного (и в салоне и в картинке за окном). Может сейчас уже что-то изменилось, но 10 лет назад у них так было. А про отдых автобусников не знаю в европе, но у дальнобойшиков там так: по тахографу если видно, что отдыхал ты на 30 минут меньше положенного - фиг ты от штрафа у полицая отмажешься.

  • Анонимно
    2.04.2013 07:46

    Почти сутки прошли - ни мэр Казани,ни начальство гибдд,ни министр транспорта,ни начальник комитета по транспорту не выступили,не принесли свои соболезнования и извинения семьям погибших и пострадавших.То есть своей вины в этой катастрофе они не чувствуют и и не считают ответственными в ней,хотя бы косвенно.

    • Анонимно
      2.04.2013 09:12

      В нормальном здоровом обществе такие руководители подали бы в отставку, как не обеспечившие безопасность горожан. Увы, не дождемся!

      • Анонимно
        2.04.2013 12:12

        Ребята, тож в нормальном обществе) А у нас пока отчетность, что все замечательно. Лично меня уже тошнит от красноречия наших чиновников,которые с удовольствием расскажут об успехах универсиАДского строительства, с удовольствием попозируют в телекамеры, фотоаппараты и при этом еще и выберут фон, на котором снимаются) Абы-как бы им не годится. А на простые слова сочувствия, соболезнования родственникам пострадавших их просто нет. ИМ НЕ ДО НАС. Впереди награды за успешно проведенную Универсиаду.. Грустно все это.

  • Анонимно
    2.04.2013 08:33

    при чем здесь гибдд? министерство транспорта, вообще, чем оно у нас занимается? Булгария им рошла незаметно.

  • Анонимно
    2.04.2013 08:53

    ну это сейчас не самое главное. важнее выявить причины и не допустить повторов. этим думаю сейчас все и займутся. от соболезнования от властей никому лучше не станет. дело надо делать, потом уже языком чесать.

  • Анонимно
    2.04.2013 08:59

    У нас уже все привыкли, что водители автобусов одной рукой рулят, другой рукой телефон возле уха держат. Причем не только при стоянии в пробках, но и при осуществлении маневров (поворот, разворот, перестройка в другой ряд). Может и водитель седьмого маршрута болтал по телефону. Езжу за рулем. был случай, когда большой красный автобус в районе ул. Воровского-Декабристов резко вывернув влево фактически прижал меня к трамвайной остановке. Если бы я заранее не была готова к метаниям этого водителя, который болтал по телефону и на дорогу не смотрел, то аварии было бы не избежать. При этом положительно отмечу водителей малых красных автобусов маршрут 28, не знаю какое АТП. Пересекаюсь с данным маршрутом в районе Амирхана. Еду примерно в одно и тоже время, поэтому может одни и те же водители попадаются. Но отмечу, никогда не подрезают, если хотят перестроятся включат поворотник и ждут когда пропустят, если хочешь перестроится, также без проблем пропускают, а не пытаются прижать. Уверена, что у таких водителей и аварийных ситуаций практически не бывает, а если бывает то, максимум царапины. если бы более жестко наказывали нарушителей и поощряли культурных водителей, то порядок на дорогах был бы, по крайней мере, жертв бы таких нелепых никому ненужных не было бы. Это же ужасно. В мирное время, на остановке - своеобразном островке безопасности, потерять своих близких.

  • Анонимно
    2.04.2013 09:48

    Спасибо тому, кто придумал и выгодно реализовал схему с красными автобусами. Что говорит ему его совесть?

    • Анонимно
      2.04.2013 18:10

      Не в технике дело, а в людях. Вина водителя, даже до окончания следствия уже достаточно явная.Но окончания дождаться надо, как и выявить всех ответственных.

  • Анонимно
    2.04.2013 10:58

    Наталья, не люблю фатализм. Вроде бы все написано правильно, но что-то протестует против правила "подставь другую щеку". Мне стало бы гораздо легче, если бы это конкретное в данном случае зло в виде горе-водителя и его начальства было наказано адекватно содеянному. И.

  • Анонимно
    2.04.2013 16:38

    Суть в том что что владельцам не выгодно нанимать казанцев а почему , господи какая беда то куда не кинься везде дефицит в поликлинеке врачи одни пенсионеры, на должность водителя тоже никто не идет, на стройки всем миром собирают. И еще говорят все у нас хорошо что же хорошо, Этот киргиз больше на бомжа похож, где хваленая форма где галстук для начала. Однозначно уволить руководство забрать лицензию

    • Анонимно
      3.04.2013 00:39

      "Забрать лицензию".. хм, а почему не задать вопросы людям выдавшим эту лицензию. Никогда не поверю, что на момент получения лицензии в штате предприятия числились исключительно профессианальные водители, причем во фраках и с бабочками, а тут все испортилось. А где тот, кто обязал всех собственников преобрести эти красные автобусы, а иначе "мы вам лицензию не выдадим"? Вопросы надо задавать нашим зажрашимся городским чиновникам. Во всем происходящем 90% их вина. В противном случае, если они ничего не контролируют - зачем они нужны!!!

      • Анонимно
        4.04.2013 11:03

        И очень хорошо, что "обязали собственников прЕобрести эти красные автобусы".Условием лицензии и должно быть такое прИобретение.В других городах "зажравшиеся чиновники" до сих пор не удосужились заставить пересадить людей из пазиков и газелей, которые годны для перевозки враскорячку только собак.

  • Анонимно
    3.04.2013 23:47

    Вчера выезжал со дворов со стороны мусина голубятникова на Чуйкова. Стою пропускаю чтобы по вернуть направо, справа мужчина пожилой ждёт когда я проеду т. к. лужи. Тут на огромной скорости красный автобус по Чуйкова по луже, хотя видел мог притормозить или чуть левее взять. Брызги грязной воды как из ведра на этого бедолагу, я то в машине. Буквально через пару секунд следующий такой же автобус и всё повторилось. Видимо в догонялки играют. Я открыл окно мужику посочувствал, а он обречённо махнул рукой типа здесь они всё время так гоняют.Очень некорректно ведут себя эти автобусы, особенно когда у них выделенные полосы появились, королями городских дорог себя возомнили.

  • Анонимно
    4.04.2013 10:26

    Есди так резко выворачивать на скорости и даже рулевое не сломается, какой бы автобус ни был - попрет по бог знает какой траектории или на остановку или на другие машины либо перевернется.

  • Анонимно
    4.04.2013 10:29

    В первую очередь отвечать должен руководитель(или хозяин?). Это он устанавливает правила, набирает людей на работу и т.п. А у нас "хозяин" от сохи какого-нибудь района Татарстана.Сначала трактором управлял и на завалинке сидел, а теперь "НАЧАЛЬНИК". И "ДЯДЯ" его покрывает, и ничего он не боится. Никакой ответственности, культуры и знаний НЕТ.

  • Анонимно
    4.04.2013 10:31

    Кто где когда говорил что эти автобусы ломаются по рулевому? Если бы это было так - такое было бы по несколько раз в неделю и сразу в первые годы с 2007, тк таких автобусов хайгер было почти 4 сотни. К тому же поломка или отказ рулевого - пока вообще голословное оправдание водилы-гонщика.

  • Анонимно
    4.04.2013 10:34

    Мало что Вам кажется "надо".В 2007 Нефаз для Казани мог сделать только 250 автобусов, а городу нужно было 1200.К тому же Нефаз стоил 2,9 млн, а Хайгеры и Драконы - 1,75 и 1,55 млн

  • Анонимно
    4.04.2013 10:36

    Если после каждого пусть даже смертельного ДТП, да к тому же из-за водятлов-лихачей, будут подавать в отставку мэры, министры, директора предприятий и прочие - будет анархия.

  • Анонимно
    4.04.2013 10:49

    Именно что "Спасибо тому, кто придумал и выгодно реализовал схему с красными автобусами".Без этого мы бы до сих пор запрыгивали бы на метр высоту в заднюю дверь пазика и ездили бы в них как сельди и на газелях враскорячку.

  • Анонимно
    4.04.2013 10:57

    Кстати, тем кто помешан на ненависти к китайским автобусам.Посмотрите - после такого удара с вывертом руля с большой скорости по вывороченному столбу автобус не разлетелся в щепки, а всего лишь получил вмятину и при этом спас жизни пассажирам в салоне и К СОЖАЛЕНИЮ водиле-лихачу, хотя и ценой жизней несчастных раздавленных.Между прочим, и раньше китайбусы сталкивались с трамваями и даже тепловозами!, но оставались вполне себе целыми по корпусу, и пассажиры в них не гибли.

    • Анонимно
      4.04.2013 15:46

      Только вот в салоне не было никого кроме водителя и кондуктора. А если бы там были пассажиры, то были бы травмы и, возможно, смерти еще и тех, кто был в салоне.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль