Общество 
20.05.2013

«Туалеты сделаем бесплатными, пусть люди протопчут дорожку»

DSC04591.jpg
Ильсур Метшин: "Мы плату взимать не будем, но чтобы ни на сервис при этом, ни на чистоту не влияло. Чтобы туалеты не находили по запаху"

«5 - 10 РУБЛЕЙ – ДЛЯ КОГО-ТО ПОВОД СХОДИТЬ В КУСТЫ»

Деловой понедельник в мэрии сегодня начался с приятных новостей о том, как казанские студенты завоевали диплом первой степени на всероссийской студвесне в Ульяновске. По словам председателя комитета по делам детей и молодежи Сергея Миронова, особенно ценным стало гран-при в номинации «Театр», так как для постановки ребята не привлекали профессионального режиссера.

Заочно поздравив артистов, Ильсур Метшин вспомнил о выступлении Дины Гариповой на «Евровидении»:

– Мы все очень переживали за Дину, она умница, к ее выступлению претензий нет. Самому номеру, возможно, не хватило «фишек», визуальных и танцевальных элементов, которые бы сделали выступление более запоминающимся, – прокомментировал мэр, отметив, что и пятое место – высокий результат. Он выразил надежду, что когда-нибудь «мы «Евровидение» в Казань привезем».

Тем временем председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев уже отчитывался о том, что посадка всех 3,3 тыс. деревьев и 13,5 тыс. кустарников, запланированных на этот сезон, завершена. Кроме того, уложена пятая часть рулонного газона, начато устройство цветников.

Далее он перешел к самой интригующей части доклада – созданию в городе сети долгожданных общественных туалетов.

– Сегодня выполнена установка 22 модулей из 23 запланированных. Последний будет на улице Тукая после окончания ее реконструкции, – сообщил Куляжев и пояснил, каким образом выбиралось место для установки туалетов. – Дислокация модулей разрабатывалась исходя из пешеходных маршрутов и мест наибольшего скопления людей.

По словам выступающего, пока в городе открыты два туалета: у парка 1000-летия Казани и на улице Кави Наджми, готовность остальных объектов будет обеспечена к 1 июня.

– Что-то у вас разные доклады с Алексеем Валерьевичем (руководитель исполкома Алексей Песошин), – вмешался в выступление Ильсур Метшин. – Вот он говорит, что на этой неделе запустят туалеты, а вы – 1 июня.

– Установка уже завершена, осталась пусконаладка. Ну и людей посадить, чтобы там за порядком следили, – заверил начальника подчиненный в скорейшем пуске стратегических объектов.

P1070849.jpg
Туалеты-то установили, но вот будут ли пользоваться ими граждане или по привычке – в палисадник?

– Может, мы слишком много внимания уделяем теме на деловом понедельнике, – вздохнул мэр. – Но после благоустройства, строительства дорог это самый важный вопрос. По туалетам будут судить о культуре Казани.

Туалеты-то установили, но вот будут ли пользоваться ими граждане или по привычке – в палисадник? Мучаясь этой дилеммой, городские власти пришли к популистскому решению:

- Изначально мы говорили, что за пользование общественными туалетами мы будем, как это принято во всем мире, взимать плату. Но, посоветовавшись, решили до конца года сделать их бесплатными, пусть люди сначала привыкнут, протопчут дорожу. А то 5 - 10 рублей потратить – это для кого-то тоже повод сходить в кусты. Давайте сначала привьем культуру посещения.

Вот только «бесплатное» не должно превратиться в нечто, наподобие тех же кустов и подворотен.

– Мы плату взимать не будем, но чтобы ни на сервис при этом, ни на чистоту не влияло. Чтобы туалеты не находили по запаху, – распорядился Метшин.

P1070868.jpg

Как отметил позднее на встрече с журналистами Куляжев, пока решается вопрос, в каком графике будут работать туалеты, и в каких из них целесообразнее установить круглосуточный режим работы. На реплику корреспондента газеты «БИЗНЕС Online» о том, что казанцы уже скептически отнеслись к месторасположению некоторых модулей, Куляжев высказал свою точку зрения:

– Мы долго обсуждали (в том числе и с управлением градостроительства, и с турагентствами), где расположить модули. И в дальнейшем в ходе эксплуатации, если понадобится, модули можно перемещать. Но прятать в кусты мы их не будем.

Прокомментировал он и отказ от анонсированных ранее евротуалетов:

– Евротуалет – удовольствие дороге. Это полностью автоматическое устройство: человек монетку в приемник бросает, двери автоматически перед ним открываются. А представьте, если у нас такие установить? С нашим-то менталитетом! Да один человек монетку бросит, ногу между дверями поставит, и туда еще 20 человек войдут!

«ПЕРЕХОДИМ НА НОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО»

От благоустройства перешли к не менее острой теме – строительству и ремонту дорог. Вначале глава УКСиР Ильгиз Латыпов как обычно доложил, где и какие слои асфальтобетона кладут дорожники. А затем начальник городской ГИБДД Рустам Ибрагимов в пух и прах разнес подрядчиков:

– Основной недостаток работ на улично-дорожной сети – неэффективное использование рабочего времени, – жестко выразился Ибрагимов. – Вчера проводились проверки производства работ. Часть игроков на строительстве дорог не работают на своих объектах полностью. В ночное время отсутствуют работы на Кремлевской дамбе и на развязке Чистопольская - Амирхана, несмотря на то, что неоднократно уже говорили.

- А кто там у нас подрядчик? – поинтересовался Метшин.

– «Свияга-Дорстрой», то есть ПСО «Казань», – услышал он вполне ожидаемый ответ.

– И в центральной части города мало было сил, в среднем работали по 4 - 5 человек на каждой улице, – продолжил резать правду-матку Ибрагимов, – на Лобачевского, Дзержинского. Это улицы, где офисные помещения.

Кстати, журналисты газеты «БИЗНЕС Online» могут подтвердить каждое слово начальника ГИБДД, поскольку офис газеты располагается на Лобачевского, и сотрудники издания уже четвертый день добираются до здания редакции, спотыкаясь о перекопанную землю.

– Я говорил, что мы должны максимально использовать хорошую погоду, – отреагировал Метшин на выступление. – Вот тут на строительной среде мы посчитали: если взять те объемы генподрядчиков, которые они в рекордные сроки выполняли, и сопоставить с теми объемами, которые сейчас необходимо выполнить, то получилось, что некоторые смогут завершить только к 1 июля. А кое-кто и за 1 июля перевалит. И «Свияга-Дорстрой» в том числе, – отметил мэр.

– Если не хватает контроля днем, давайте на ночной режим переходить. Днем проводим летучки, совещания, встречи, а ночью – объезд, – отметил градоначальник. – Значит, настало время и ночью работать. Каждый вечер с 23 часов. В одну ночь я поеду, в другую – глава исполкома. Распределим дороги и начнем объезды.

«КАКОЙ-ТО КЛЕРК ПРИДУМАЛ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ…»

Тревожным голосом Левитана зачитал сводку об экономических итогах первого квартала председатель комитета экономического развития Казани Сергей Ватанин. Как выяснилось, общероссийская тенденция к «торможению» промышленности коснулась не только Татарстана, но и Казани.

- Если в первом квартале прошлого года индекс промышленного производства составлял 110,3 процента, то по итогам первого квартала 2013 – 102,3 процента, – отметил докладчик.

Этому, как выяснилось, есть конкретные причины. Во-первых, на четверть упало машиностроение, что связано с «несвоевременным обеспечением гособоронзаказом». Во-вторых, вступление в ВТО постепенно добивает остатки легкой и кожевенной промышленности. Из-за обострившейся конкуренции с Китаем производство упало на 10 - 25%. В-третьих, убытки терпят пивовары. После запрета продавать пенный напиток в ларьках, его потребление в стране резко упало.

Впрочем, такие бюджетообразующие предприятия, как ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казаньзернопродукт» чувствуют себя неплохо, заверил докладчик.

Что любопытно, спад в промышленности практически не отразился на других показателях жизни столицы. Хорошо это или плохо, но, похоже, Казань и впрямь становится постиндустриальным городом.

Так, объем отгруженных товаров вырос на 18% и составил почти 53 млрд. рублей. Доля убыточных организаций уменьшилась на 2,3 процентных пункта. Оборот розничной торговли вырос на 5,6%. Безработица держится на рекордно низком уровне. Зарплата по сравнению с прошлым годом выросла на 15,8% и составила 26 тыс. руб. И этой на фоне роста средней производительности труда – на 20,8%. Радуют и налоговые сборы в городской бюджет: их объем увеличился на четверть, то есть 440 млн. рублей.

Не став подробно комментировать статистику, Метшин вспомнил скандал прошлой недели, когда тот же самый Ватанин на сессии подводил итоги 2012 года и объявил во всеуслышание, что плановый рост достигнут только по 47 из 71 планового индикатора. Виновным в этом бумажном провале оказалось «головокружение от успехов» в минэкономики РТ:

– Что касается цифр, которые нам директивно спускает министерство экономики и которые вынужден подписывать руководитель исполкома Алексей Валерьевич, еще раз просьба встретиться с Мидхатом Рифкатовичем. У нас же не сталинский режим, когда говорили: «Вот ваши цифры, и без обсуждения вы должны достичь пороговых показателей». Вы руководитель исполнительного комитета, вы отвечаете за эти вопросы, встречайтесь с минэкономики, обсуждайте, доказывайте. Ну, давайте запишем в индикаторах, что у нас 90 лет продолжительность жизни должна быть, но чуда же не будет! Какой-то клерк придумал какие-то цифры… такого не должно быть. А планы мы должны ставить завышенные, и задачи должны ставить напряженными. Но в то же время мы должны быть реалистами! – завершил свой спич мэр.

Отметим, что после такой оценки стратегии социально-экономического развития городов и всей республики можно смело отправлять в корзину или переписывать заново.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.05.2013 15:51

    У таких туалетов должен быть "надсмотрщик"! Причём непрерывный! Иначе уже через пару дней недосчитаются унитазов-раковин! Да и уборку этих туалетов необходимо проводить каждые 4 часа. А двери уже успели исписАть!

    • Анонимно
      20.05.2013 16:18

      А тут соглашусь. Туалеты очень удобные. Была возможность испробовать их во время первого приезда цирка дю Солей. Самое главное, просторные. Уборка там нужна, конечно. Не знаю, как этот вопрос решат. Надсмотрщик это вряд ли. Хотелось бы верить, что горожане и туристы не варвары.

    • Анонимно
      20.05.2013 19:24

      У нас на улицах полно мусорных урн (бесплатных!), однако окурки и мусор везде валяется. Люди как мочили кусты, так и будут их мочить. Обидно очень, за наше воспитане.

    • Анонимно
      20.05.2013 21:28

      Вопрос сходить в полисадник, в том что об общественные туалеты обувь боязно марать, не помню везде ли в Европе, но в Берлине в парках запомнились автоматические туалеты с турникетом(без бабушек) чистота порядок

    • Анонимно
      20.05.2013 21:31

      А еще стремно было за Макдонольдц во Франции туалеты с пинкодом на чеке от купленного бутерброда)

    • Анонимно
      21.05.2013 09:20

      На ул. Островского дорожники вкопали вверх ногами б/у бордюры, напротив лучаны, срам.

  • Анонимно
    20.05.2013 15:57

    Сам в свое время уговаривал и заставлял голосовать за Каримуллину. Сейчас же только ленивый не примазывается к Гариповой

    • Анонимно
      20.05.2013 16:11

      а это тут причем

      • Анонимно
        20.05.2013 16:22

        Притом, что надо извиниться перед Гариповой, за то, что раздавал указания смски посылать за Каримуллину (нижнекамку), а о Дине отзывался так, как будто ее нет вовсе. Зато сейчас желает Евровидение в Казань затащить, въехать на таланте девчонки в рай.

        • Анонимно
          20.05.2013 19:30

          Ну, тут больше Гариповой стоит порадоваться или позлорадствовать, если хотите. Не уверен, что она сплошь и рядом до таких заморочек. Девочка поет и ей важно петь. Остальное - политика, зачем она ей. пока...

    • Анонимно
      20.05.2013 16:16

      Вы такие интересные. Чисто внешне конечно Калимуллина интересней, Гарипова - талантливей. У каждого свои предпочтения. Выступления последние Эльмиры лично мне понравились куда больше, хотя выбор уже был определен и тогда. Гариповой харизмы не хватает, не знаю, наработает ли. И право каждого отдавать предпочтения. Голосовали в любом случае за обеих. Глупо было бы, если бы он Гарипова сейчас не поздравил

      • Анонимно
        20.05.2013 16:25

        Одно дело рядовой гражданин высказывается о предпочтениях, другое дело лицо официальное.

        • Анонимно
          20.05.2013 16:35

          Да, с его стороны было немного недальновидно. Надо было за обеих стараться. Но ничто ему не мешает сейчас поздравить Дину Гарипову.

  • Анонимно
    20.05.2013 16:09

    Здорово, надеюсь наши люди будут беречь общее городское хозяйство.

    • Анонимно
      20.05.2013 16:18

      Надейтесь...

    • Анонимно
      20.05.2013 16:21

      Хотелось бы в это верить. Может быть, со временем.

    • Анонимно
      20.05.2013 16:24

      Если людям показать чистые, красивые и удобные туалеты, то может они начнут относиться бережнее к ним и быть аккуратнее.

      • Анонимно
        20.05.2013 16:39

        У нас ко всему привыкают только через какое-то время. Удивительно, обычно к хорошему привыкаешь быстро.

  • Анонимно
    20.05.2013 16:22

    Ох, ну только Евровидения в Казани не хватало

    • Анонимно
      20.05.2013 16:40

      Тут трудно не посмеяться. Евровидение пока не надо бы. Без этого хватает. Правда, стадион уже есть

  • Анонимно
    20.05.2013 16:22

    Имел удовольствие на выходных посетить Нижний Новгород... Нет ни мест для парковок, ни платных вариантов, дороги разбиты в хлам, урн нет, люди под 100-110 гоняют в центре города.Посмотрел я на все это и понял, что ворчащие казанцы - зажрались.

    • Анонимно
      20.05.2013 16:38

      Именно. Регионы российские многие и мечтать пока не могут о том развитии, в котором сейчас Татарстан

  • Анонимно
    20.05.2013 16:25

    Вспомните МакДональдс - бесплатные туалеты страны. Работники только успевают прибирать, так и эти туалеты следует держать в чистоте в любом случае.

    • Анонимно
      20.05.2013 18:13

      Макдональдс есть не во всех необходимых местах, если уж на то пошло. Не каждый успеет туда добежать. Если в возрасте, если с ребенком.Эти "если" не стоит сбрасывать со счетов

  • Анонимно
    20.05.2013 16:27

    о каком отсутствии харизмы у Дины Гариповой,вы говорите?! или все же не хватает откровенных нарядов,смазливых лиц,без голоса и без души? это девочка-выбор народа! Она молодец,и умничка! и все у нее обязательно получится!

    • Анонимно
      20.05.2013 16:47

      Мне очень нравится Дина Гарипова. Талант от Бога. Но вы посмотрите на ее глаза в выступлении на Евровидении. Человек испытвает эмоции при пении, факт, но показать их она не может. Мы же не на радио.Никто не видит, как она эту песню проживает. Извините, опыт детский в музыкальной школе во мне говорит. В наше время до сих пор, тем более на Евровидении нужно уметь "зажечь" толпу. Голос шикарный. Но если бы ее глаза говорили, было бы просто на все 1000%. Тату и Билан - здорово, что не выбор народа. Но Дине надо поработать с эмоциями. Об этом многие говорят. Когда пропев песню, она поблагодарила публику, вот тогда она еще и без голоса ожила. Я только об этом. И очень хочу, чтобы у нее было большое будущее.

    • Анонимно
      20.05.2013 17:03

      Учитывая, какой контингент был на Евровидении, Гариповы умничка, скромница и талантище. Я горжусь ею

      • Анонимно
        20.05.2013 18:14

        Те, кто ценят музыку и голос, обязательно с вами согласятся

        • Анонимно
          20.05.2013 22:59

          Те, кто ценят музыку и голос - не смотрят евровидение!

  • Анонимно
    20.05.2013 16:33

    Картинка с мэром - класс! Прямо - "Верной дорогой идете товарищи!"

  • Анонимно
    20.05.2013 16:44

    "По словам председателя комитета по делам детей и молодежи Сергея Миронова, особенно ценным стало гран-при в номинации «Театр», так как для постановки ребята не привлекали профессионального режиссера"...да-да, именно так, если не считать, конечно, подготовки и руководства выступлением Казани актером, режиссером, неоднократнымо обладателем гран-при Российской студенческой весны, лауреатом всероссийских и международных конкурсов Александром Фельдманом. При огромнейшем уважении к таланту и опыту Александра - ну нельзя же так явно "хитрить" на публикуИсточник: http://govorun26.ru/news/976

  • Анонимно
    20.05.2013 17:24

    За бесплатные туалеты все равно платят налогоплательщики, надеюсь, что за наши деньги их хотя бы будут содержать, как положено. Хотя, надежда на это очень маленькая.

    • Анонимно
      20.05.2013 18:16

      Вот всем бы налогоплательщикам, а также их детям это понимать. Не говоря уже о туристах...

  • Анонимно
    20.05.2013 17:28

    Не понял, с чем мэр поздравил Гарипову? На сайте "Евровидения" другая победительница - певица из Дании. Но вполне может быть, он ее поздравил с тем, что она успешно пропиарила себя в Европе (говорят, что Рудковская собирается ей устроить гастрольный тур по ней)? Но стоило ли только ради этого ехать в Мальме? Нет уж, ехать на "Евровидение" нужно только за победой. Тогда, может быть, были бы оправданы и поздравления)

    • Анонимно
      20.05.2013 18:17

      Да оставьте вы Гарипову в покое. От нее никто вроде и не ждал первого места. Выступила достойно, честь ей и хвала.

      • Анонимно
        20.05.2013 21:45

        А что это вы за всех говорите? Только от себя. Если вы не ждали, то это не значит, что все не ждали. Речь в коменте не о Гариповой - читайте внимательней... А о странном направлении на престижный конкурс человека, который едет туда НЕ ПОБЕЖДАТЬ.Не знаю, как вам с вашим "отстаньте от Гариповой", а у меня подобные заявления Гариповой вызывают недоумение. Но думаю, что это не ее заявления, а тех, кто ее окружал во время вояжа в Швецию. Она лишь дублирует их. А вам советую не цыкать и не окрикивать. Вы не у себя на кухне, где можете шпынять родственников, как вам угодно, а на сайте, который предоставил возможность высказывать свои соображения по многим событиям, в том числе и по данному.

  • Анонимно
    20.05.2013 17:51

    Про дорожную разметку я так понимаю опять ни гу-гу.

  • Анонимно
    20.05.2013 18:08

    в туалете должно быть чисто. Основное, не только открыть туалет, а содержать его в чистоте.

  • Анонимно
    20.05.2013 18:46

    Ой Миронова похвалили... Славный мальчик.

  • Анонимно
    20.05.2013 19:25

    на остановке Четаева ( когда едешь с центра) стоят за киосками биотуалеты, я еще в прошлом году заметила их, но когда выбежала с автобуса, увидев из их автобуса, обрадовавшись, что вот оно счастье! Добежала... а они все на амбарном замке! Для чего устанавливали?? так и будет с новыми. Зато отчитались, открыли во время Универсиады, а потом.. закрыли. тву и будет! зато, если еще какие мероприятия-то откроют. Будут они в целости и сохранности. Хотя... народ у нас такой-варвары все же!

    • Анонимно
      20.05.2013 20:09

      Какая партия их строит?Лозунга не видать-лень?юрист апастовский

    • Анонимно
      20.05.2013 20:28

      Народ и сейчас глазеет на эту диковину - неуж-то кабины работают... и сетевой оператор есть? Настолько всех отучили от лавочек и урн ( так было удобно властям) - а тут "модерн"! А как же общепит с своим ресурсом кабинок? Тоже обязан помогать людям? Пусть это станет нормой - санитарная культура - привыкнем все городом.

  • Анонимно
    20.05.2013 20:06

    В этот туалет ходить не буду,пойду в кусты.Потому что ненавижу верхушку власти Казани. В том числе за "универсиада - это праздник не для казанцев". Пусть опозорятся. Бюджет универсиады 228миллиардов,а в Турине в 2009году 1,5миллиарда...

    • Анонимно
      20.05.2013 22:20

      И это горькая правда. Ресурс быстро и уверенно расхлестали и много чего не сделали. Здесь не Турин. Сколько всего люди не получили. Ну и люди. Ну и лихое времечко публичное

    • Анонимно
      20.05.2013 22:49

      Очень детские капризнули.Пора вырастать из коротких штанишек.Кому вы сделаете хуже? Себе, остальным казанцам и гостям столицы.

  • Анонимно
    20.05.2013 22:26

    «подергать за усы» ПСО «Казань» - давно пора перестать шефствовать этой организации. Имидж портит, источник проблем. Наверняка есть более профессиональные и адекватные организации с правильным настроем.

  • Анонимно
    20.05.2013 22:27

    главное чтоб там(black hole)были.

  • Анонимно
    20.05.2013 22:32

    Огромное спасибо от всех пациентов урологических, гинекологических и других клиник.Без шуток, больше сможем гулять без проблем по любимому городу, посещать экскурсии, быть на свежем воздухе с детьми и внуками.Скажу больше, город выйграет от увеличения поступлений по другим источникам - больше будут ездить, покупать, посещать культурные и спортивные мероприятия и т.д. без черных мыслей, а куда я смогу сходить ...Эти опасения многих сдерживают, но не говорят вслух.

  • Анонимно
    20.05.2013 22:57

    "...Зарплата по сравнению с прошлым годом выросла на 15,8% и составила 26 тыс. руб. И этой на фоне роста средней производительности труда – на 20,8%. ..." Сколько же можно врать ?!

  • Анонимно
    20.05.2013 23:32

    По поводу туалетов, идея хорошая, но для нас. Когда вокруг столько кустарников, деревьев и автобусных остановок, зачем кидать монетку или сидеть в пластиковом ящике, когда можно на свежем воздухе свою нужду справить? Наш народ легких путей не ищет. Я каждый день с семьей езжу по аэропортской трассе, там поменяли старые автобусные остановки на красивые прозрачные с символикой универсиады и каждый раз нам приходится видеть стоящих мужиков или сидящих баб справляющих свою нужду. Один раз мне даже посчастливилось остановиться возле одной такой остановки, чтобы достать ребенку из багажника одеяло, так я чуть не задохнулся от запаха из-за таких вот извините меня зассых. И о какой культуре тут вообще можно говорить люди? Вот наша культура. Рашша и все таки она наша!

    • Анонимно
      21.05.2013 15:41

      А вот властям мало показалось кустов. Они еще и весь Булак деревьями засадили. Так что, кто против властей и универсиады, милости просим в молодые посадки.

      • Анонимно
        21.05.2013 21:13

        Спасибо Метшину и за туалеты, и за деревья. Но судя по злым коментам, им не следует мочиться на деревья и кусты - сожгут своим ядом неокрепшие чудо-растения.Практикующий уролог

  • Анонимно
    21.05.2013 00:14

    Ну наконец то.. У нас в городе установят общественные туалеты! Урра!!! Дозрели! Медленно и верно, но всё же становимся цивилизованными. Остаётся надеятся, что их оставят для горожан и гостей и после универсиады..

  • Анонимно
    21.05.2013 09:14

    Туалеты у нас кое у кого в голове. Кто-нибудь мне может сказать, зачем снимать прекраснейший асфальт с тротуаров на танковом кольце? И что называется класть гнп? Все это сфотографировал, жалко это тут нельзя фото отчет разместить.

    • Анонимно
      21.05.2013 14:42

      Согласен. Давно пора сделать такую штуку, чтобы выкладывать фотки в комментах.

  • Анонимно
    21.05.2013 11:34

    Браво! Киоски с улиц сносят и на самое видное место ставят будки-туалеты, как на Советской площади и у Ляцкого сада. Видимо так наша власть хочет показать гостям высокий уровень нашей цивилизации. Ну и украшение города как-никак.

    • Анонимно
      21.05.2013 21:34

      Вот дурики - ящики туалетные на остановках расставляют - крыша съехала? "Ржачь" на всю Россию - достопримечательности Исторического центра!

  • Анонимно
    21.05.2013 11:41

    Да киоски снесли ксажелению теперь что бы купить коробку спичек ночью пришлось пол Казани проехать

  • Анонимно
    21.05.2013 16:20

    Вот в Петербурге постановление есть, что любой человек может заходить в туалет в любое кафе города и никто не имеет права его туда не пустить. Надо в Казани тоже так сделать!

  • Анонимно
    21.05.2013 16:23

    НА пересечения Амирхана +Чуйкова у Красивого озера,на самом видном месте,в центре,в окружении лавок,на газоне\там всегда сажали цветы-красота!\ установили будку,думал это будет киоск.Цветы.отличное место!!!на виду,среди цветочных клумб\чтоб там не рвали а покупали и дарили\ Оказалось,это М.Ж.то,что раньше прятали по углам парков. А сейчас выставляют в центре,как памятник?!? Кому? и Зачем? Рашит

  • Анонимно
    21.05.2013 22:19

    Вот ведь каков менталитет российского чиновника.. Туалеты для своего народа веками не устанавливали. А для приезжих туристов- нате вам пажАлустаа..

  • Анонимно
    21.05.2013 22:48

    теперь есть где молодежи свидания проводить за 5-10 рублей

  • Анонимно
    21.05.2013 23:42

    Позор властям, еще раз доказывают свою несостоятельность и показуху. Ставить в центре парков и скверов эти кабинки- где вообще у них мозги? Это же не один человек определял их месторасположение, этим занимались десяток людей, и если этот десяток лишен рассудка, то куда смотрел другой десяток чиновников - кто принимал эту "работу". Почему любое благое начинание у нас делается "из одного места"?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль