Строительство и недвижимость 
22.05.2013

«Ночной дозор» за дорожниками: друзья, горяч ли ваш асфальт?

IMG_4777.jpg
Ильсур Метшин: «Чтобы нам привести в порядок всю Казань, ежегодно надо делать дорог столько, сколько сейчас в течение 5 - 6 лет»

«КОГДА РЯДОМ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОНИ ПО-ДРУГОМУ РАБОТАЮТ»

Вчера вечером журналисты отправились в традиционный пресс-тур, посвященный развернувшейся в городе дорожной кампании. Днем следы деятельности дорожников видны повсюду (по крайней мере в центре города), а вот их самих легче всего поймать в объектив с наступлением сумерек.

Планы до Универсиады, как недавно доложил глава исполкома Алексей Песошин, у дорожников столь амбициозны, что впору говорить о «40-дневной войне». К и без того большим объемам «незавершенки» на развязках, проспекте Победы и новых дорогах президент Татарстана Рустам Минниханов приплюсовал еще 26 улиц на 27 километров. Бюджет республики экстренно выделил на эти цели 1,3 млрд. рублей.

На позавчерашнем деловом понедельнике пришлось констатировать: подрядчики не успевают с ремонтом – на прошлой неделе было уложено 27 тыс. т асфальта, в то время как необходимо класть по 7 тыс. т в сутки. Глава столичного ГИБДД Рустем Ибрагимов с обидой заметил, что время закрытия дорог для движения «используется неэффективно».

В ответ Ильсур Метшин пообещал дорожным «генералам» ежедневный ночной контроль: «Одну ночь я, другую – Песошин», – установил он дежурство.

Впрочем, на этот раз градоначальник, которого журналисты застали где-то на середине маршрута, оказался в хорошем настроении. По-видимому, никаких «ужасов ночи» ему еще не встретилось: никто не вываливал на улицы до неприличия остывший асфальт и не дырявил канализацию.

- Мы сейчас объезжаем совсем рано с утра, поэтому сказать, сколько дорог объехал, наверное, не сказать всей правды, – рассказал мэр о буднях и ночах предуниверсиадских авралов. – У нас начинается все утром с объезда по благоустройству, днем – объезд строительных площадок, где сейчас идут или пусконаладочные процессы, или тестовые тренировки, и заканчивается все это ночью, когда мы встречаемся с руководителями…

Метшин отметил ответственность руководителей, хотя и признал, что ругать приходится часто. Но когда каждый из них смотрит в глаза своим работникам, качество работ поднимается на иной уровень.

- Когда рядом руководитель, они по-другому работают, ответственность ощущают на себе, – пояснил Метшин. – Мы только что вернулись с Кировской дамбы, сейчас вот в центре, поедем на Ленинскую дамбу, далее – на Фучика. Все на местах, ночь – самое благоприятное время для дорожников.

Градоначальник привел простые цифры. Если в прошлом году принять 3,5 тыс. т асфальта в день было рекордом, то за вчерашние сутки на круг было уложено 6,7 тыс. т – почти в два раза больше. Асфальтоукладчики курсировали на нескольких центральных улицах, на Кировской и Ленинской дамбах, на проспекте Победы и других дорогах в Азино, на новой дороге, соединяющей ул. Максимова и проспект Амирхана, и т.д.

IMG_4798.jpg
Если в прошлом году принять 3,5 тыс. тонн асфальта в день было рекордом, то за вчерашние сутки на круг было уложено 6,7 тыс. тонн – почти в два раза больше

НА ВСЕ КАЗАНСКИЕ ДОРОГИ НУЖНО 5 - 6 ЛЕТ

В основном дорожники работают ночью, чтобы не парализовать центральные магистрали. Но никому не надо рассказывать, как же достало объезжать эти «кирпичи» или ломать каблуки об разбомбленные тротуары…

- Понимая, что мы доставляем хлопоты, я бы еще раз хотел извиниться перед всеми участниками дорожного движения, перед автовладельцами, перед казанцами – немножко нужно еще потерпеть. В мае-июне мы закончим все работы, все развязки, включая Ленинский мост, все те дороги, на которых мы долго уже трудимся, объем большой. Надеюсь, все на себе почувствуют качественное улучшение дорожно-транспортной составляющей нашей жизни.

Впрочем, Метшин с сожалением отметил, что такой объем, как в последние два года, необходимо делать каждый год – только тогда дороги Казани будут нормативными.

- Масштабная работа идет, но еще очень много улиц не охвачено, – отметил градоначальник. – Чтобы нам привести в порядок всю Казань, ежегодно надо делать дорог столько, сколько сейчас в течение 5 - 6 лет. И тогда мы будем видеть идеальные дороги по всей Казани – не только в центре, не только по Большому казанскому кольцу (БКК), не только по основным магистралям.

Есть, конечно, и замечания к подрядчикам – мэр вспомнил об участке БКК в районе Азино-1, куда привезли асфальт с температурой ниже нормы. На ул. Университетской, где межрайонное дорожно-строительное управление укатывает выравнивающий слой асфальта на участке от Профсоюзной до Кремлевской, мэр первым делом поинтересовался асфальтным градусом – оказалось, 138.

- Допустимо, – отметил градоначальник и, побеседовав с шефом МДСУ, уехал далее по маршруту.

IMG_4720.jpg
Капремонт дорожного покрытия ведется на 26 улицах Казани общей протяженностью 27 км и площадью 629 тыс. кв. метров. Общая стоимость работ составляет 1 млрд. 337 млн. рублей

В ГРЕЗАХ О САБАНТУЕ

- Мы впервые работаем на городских улицах, в основном до этого работали на объектах северо-запада республики, – рассказал журналистам Рашид Ильясов, директор межрайонного дорожно-строительного управления, базирующегося в Балтасях. – Это Балтасинский, Арский, Кукморский, Сабинский, Арский, Тюлячинский районы… А вот это первая наша улица в Казани – здесь все гораздо сложнее, но мы справляемся.

Вчера ночью на подъеме ул. Университетская от Профсоюзной до Кремлевской МДРСУ вывел 35 рабочих, а сегодня планирует дополнительно привезти еще 14 человек, чтобы активизировать работы на тротуарах. Все они – из Балтасей. На нижний слой этого участка к моменту прибытия мэра успели уложить 10 «КАМАЗов» асфальта, пройдя суточный экватор работ.

- Мы думаем закончить до Сабантуя, все сельские ребята, им позарез на Сабантуй домой надо, – признался директор. За его спиной асфальтоукладчик, ароматно дыша горячим асфальтом, медленно поднимался вверх по крутой улице. – Работать уговаривать никого не надо, ребята к работе привычные, хотя у каждого свое хозяйство дома осталось.

А раз так, то и завершить все объемы работ МДРСУ планирует до 7 июня. Работать в городе для дорожников, привыкших за раз захватывать по 10 - 12 м трассы, несколько непривычно. Город старый, на каждой улице клубок коммуникаций. К примеру, работая на ул. Миславского, они дважды оставляли без электричества казанский Кремль – слишком близко к поверхности оказался кремлевский электрокабель, а в проекте его просто не оказалось.

А ПОЧЕМУ, СОБСТВЕННО, БРУСЧАТКА?..

На ул. Дзержинского вдоль парка «Черное озеро» ООО «Волгадорстрой», уже знакомый казанцам подрядчик, выполнивший в прошлом году ремонт ул. Московская, укладывал брусчатку – она пойдет от ул. Пушкина до ул. Батурина. Всего же подрядчик отвечает за 8 улиц – по словам начальника ПТО Игоря Гранфельда, хороших участков на этих улицах совсем немного.

Одной из проблем дорожников остаются люки и сети – далеко не всегда, раскопав какой-нибудь колодец, сетевики ликвидируют свой раскоп по нормативам. А в результате – свежие провалы на дорогах. Привлечь к ликвидации раскопов самих дорожников сложно – те же МУПы вроде "Водоканала" для этого должны проводить тендер. Вот и приходится подчас по нескольку дней ждать смежников.

Кстати, вопросы эксплуатации сетей стали одним из камешков, которые легли на чашу весов в пользу укладки брусчатки на тротуары вместо асфальта. Как пояснил в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» председатель комитета внешнего благоустройства исполкома Игорь Куляжев, дороговизна получается весьма относительной.

Квадратный метр брусчатки стоит примерно 550 рублей, метр асфальта с установкой поребриков – 700, плюс фрезерование – рублей 200. А брусчатка требует подготовки основания – под нее выравнивается земля, укладывается бетон с сеткой, затем – слой песчаноцементной смеси, и только на это основание можно класть брусчатку. В брусчатке останутся окошки для посадки деревьев.

- Она дороже процентов на 20, – признал Куляжев. – Но все-таки срок службы брусчатки больше, она эстетически более выгодно выглядит. И в эксплуатации брусчатка эффективнее – если надо проложить какие-то коммуникации, она элементарно разбирается и потом собирается. А если нарушить целостность асфальта, он в любом случае будет подвержен разрушениям. Поэтому при первоначально более существенных затратах она в итоге экономичнее.

Среди подрядчиков республиканских дорог, которые работают в Казани, – "Татавтодор", "Волгадорстрой", МДСУ-1, "Каздорстрой", "Алексеевскдорстрой" и другие. Вместе с субподрядчиками в Казани работают 15 компаний. Все работы планируется завершить не позднее 1 июля, то есть к Универсиаде.

Всего в столице РТ с начала сезона, как уточнили в пресс-службе исполкома, уложено 977 тыс. кв. м асфальтобетона, в том числе 55 тыс. кв. м – за последние сутки. Получается, у дорожников есть все шансы уже сегодня перешагнуть за миллион.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.05.2013 11:11

    Издевательству нет предела-угроозами заставляют ехать на универсиаду на бесплатную работу-на копейки.Зачем нам ваша универрсииада?Прокурор республики что думает?Апастовские подневольные

    • Анонимно
      22.05.2013 11:25

      есть и нижнекамские. 500 рублей в сутки дают. по крайней мере, обещают

      • Анонимно
        22.05.2013 11:55

        хехе)) ждите-ждитеобещанного 3 года ждут! может вас билетиками на открытие снабдят

        • Анонимно
          22.05.2013 13:13

          Я так и вижу как рабочие сидят на БО пишут комментария)) откуда такая информация про ЗП?

          • Анонимно
            22.05.2013 13:25

            Конечно пишут! У нас тут вместе с касками бесплатный вай фай и по ноуту, чтобы новости читали и писали про свою зп;)

            • Анонимно
              22.05.2013 13:44

              Сидя на свежем горячем асфальте,хотите сказать?

              • Анонимно
                24.05.2013 10:05

                Не говорите ерунды. Работают люди. Как везде. У кого-то ответственности больше, у кого-то ноль без палочки.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:17

          А почему бы и не снадбить? Или вы думаете, что ваше нежелание посещать мероприятия Универсиады, поддерживается абсолютным большинством горожан? У нас только на словах обычно многое. Вот увидите, в июле если не полгорода, то треть его точно посетит соревнования.

          • Анонимно
            22.05.2013 14:07

            Я хотел пойти, но билетов уже нет. Жена недовольна)

            • Анонимно
              22.05.2013 14:24

              Тогда как раз на работы вам) Правда билетов не осталось? Или вы про открытие-закрытие говорите? Открытие тут не застану, а вот на пару-другую соревнований хотел бы сходить

            • Анонимно
              24.05.2013 12:21

              это уж точно бред! билетов полным-полно, раздают всем подряд - не знают как раздать!

      • Анонимно
        22.05.2013 12:54

        И что сейчас кто-то за обещания работает? Ни за что не поверю!!! Все давно тертые калачи.

        • Анонимно
          22.05.2013 16:36

          И без обещаний работают! Волонтеры ведь! Бесплатно, в выходные! Народный порыв так сказать.

          • Анонимно
            22.05.2013 16:42

            Речь идет о строителях, каким образом разговор перешел на волонтерах?

            • Анонимно
              23.05.2013 01:40

              Люди засыпают и просыпаются с мыслями об Универсиаде. Волонтеры отсюда.

    • Анонимно
      22.05.2013 11:46

      И Буинские в той же ситуации.

      • Анонимно
        22.05.2013 11:57

        А власти-то ведь думают, что универсиада - для народа! Как раз для нас: буинских, нижнекамских, апастовских...Эх, не понимаем мы своего счастья...

        • Анонимно
          22.05.2013 12:49

          Бесплатно никто не работает - факт!

          • Анонимно
            22.05.2013 13:10

            Однозначно. Не тот у нас народ, запросто плюнут, в отличие от приезжих мигрантов.

          • Анонимно
            22.05.2013 13:11

            Да бред пишут люди, ей богу.

            • Анонимно
              22.05.2013 13:38

              Кто-то сказал, кто-то услышал. Вот ни меня, ни кого из моих знакомых эта история не коснулась. От знакомых знакомых тоже не слышал. Где подробности,факты? Знаю, что работают люди из сел, но на каких условиях?

              • Анонимно
                22.05.2013 16:37

                Работают бюджетники - на уборке мусора.

                • Анонимно
                  22.05.2013 16:42

                  Это помоему быо всегда. А так к сожалению мусорят у нас все, а на субботник, хотя бы свой двор убрать - 2,5 человека выйдут и все.

                • Анонимно
                  23.05.2013 12:49

                  Видимо, педагоги перестали к бюджетникам относиться. Или школьная пора спасает. Никого из родных никуда не зазывали.

    • Анонимно
      22.05.2013 12:48

      Апастовские "подневольные", прилюдно обнародовать данные подневольной работы не пробовали? Или это только на словах, да и то анонимно и в сети? Прокуратура действительным фактам "подневольности" только рада будет.

    • Анонимно
      22.05.2013 20:21

      Поребрики на ул. Островского замени(те)на новые, плиииз. И "ямочность-кочечность-трещинность-мусорность" от своей работы убирать надо.

      • Анонимно
        24.05.2013 17:53

        Основное сделать дороги, а убрать мусор можно в период когда асфальт стынет.

  • Анонимно
    22.05.2013 11:28

    Люди-автомобилисты конкретно свои машины гробят из-за этих ремонтов дорог,заканчивайте быстрей,нас уже всех достала эта универсиада,дайте нам спокойно жить.

    • Анонимно
      22.05.2013 12:52

      Гробят гонщики да чайники, ремонт еще многих дорог нужен, но когда на отремонтированных дорогах, под знак 40 и ремонтные работы летят под 90, то любой стык может стать губительным. Просто так знаки не вешают

      • Анонимно
        22.05.2013 13:10

        Действительно, как дороги отремонтировали, каждый второй стал мнить себя Шумахером, а город - гоночной трассой. Хотите показать мощь своей машины - езжайте на трек, а город не для гонок.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:36

          Большинство как раз гоняют на xрупкиx Ладаx, а потом руками разводят - "виноват мэр"! Берегите свои тазики

          • Анонимно
            22.05.2013 13:49

            Тазик не тазик - город не место для гонок.

          • Анонимно
            22.05.2013 14:27

            Быстрее ваши иностранные ведра развалятся.А мы уже на своих 50 лет ездим и не по таким дорогам.

            • Анонимно
              24.05.2013 18:00

              Вроде машин раньше было меньше, а дороги не то что бы лучше, скорее хуже.

          • Анонимно
            22.05.2013 14:30

            На Ладе под громкую музыку - это их конек, верно.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:48

          Некоторые и ремонта дорог не дожидаются, по ямам умудряются гонять. А потом приходят и начинают писать в интернете, как плохо им на городских дорогах живется.

        • Анонимно
          22.05.2013 15:44

          Отремонтировали дороги?Не смешите мои тапочки!

      • Анонимно
        22.05.2013 13:19

        И просто так людей не давят. Соглашусь, не гоняли бы - что люди, что машины целее бы были.

  • Анонимно
    22.05.2013 11:35

    В Казани хорошие дороги нужны,Универсиада скоро,гости приедут...А то смотришь беднейшие страны Африки, у них дороги гораздо лучше наших...Поэтому после универсиады,нужно выиграть еще какой-нибудь международный конкурс, чтобы окончательно привезти Казань в полный порядок,столица все-таки,не какой - нибудь Мухосранск...

    • Анонимно
      22.05.2013 12:00

      "Умники" от власти уже до вас до этого додумались - у нас еще на 10 лет вперед междунвродные конкурсы выиграны. Осваивать и осваивать только. Бюджеты. Главное, чтобы "осваиловка" не сломалась!

      • Анонимно
        22.05.2013 12:58

        Рекомендую прочесть статью с песошином. Вот там все реально и без вранья рассказано.

      • Анонимно
        22.05.2013 13:03

        У вас есть факты нецелевого "осваивания"? Поделитесь

        • Анонимно
          22.05.2013 13:49

          И в Прокуратуру сразу. Чтоб не голословно было.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:56

          Просите делиться тех,кто занимался осваиванием.

          • Анонимно
            22.05.2013 14:24

            так пусть и пишут те, кто в теме. Слухи пересказывать каждый умеет, но ценны именно факты. Еще раз повторю, если есть факты "осваивания", о которых тут пишете - обнародуйте или идите в прокуратуру, а не занимайтесь ерундой и распространением слухов

          • Анонимно
            22.05.2013 14:32

            На это глупо время тратить, вы же понимаете

    • Анонимно
      23.05.2013 11:42

      В столице нужно все делать для своих жителей и на регулярной основе, а не пускать пыль в глаза.

  • Анонимно
    22.05.2013 11:49

    Писала в приемную Метшина касательно дороги в 250 м. от Центра Гимнастики на Сыртлановой (объект Универсиады, к слову) - где страшные зияющие дыры, машины ломаются на раз-два, автомобилисты вынуждены ездить по пешеходному участку вдоль почтового отделения 138, в результате и эта дорога вся раскрошилась. Пешеходам (студентам, пенсионерам, мамам с колясками и т.д.) приходится уворачиваться от снующих и тоже несчастных машин.И что?Да, получила ответ - жалкую отписку от Главы администрации Приволжского района, что мол извиняйте, но Вашей дороги в плане кап. ремонта пока нет...Это нормально?!!Ильсур Раисович, может быть, Вы сами по этой дороге лично на своей машине проедетесь?

    • Анонимно
      22.05.2013 12:38

      Так Вам еще не так ответили: Глава Ново-Савиновского района вообще предложил жильцам близлежащих домов скинуться и самим дорогу отремонтировать. Ваш, видимо, еще до этого не додумался.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:16

      У нас в городе таких дорог наберется на пару миллиардов. Люди универсиаду не хотят, от налогов уклоняются. На какие ресурсы ремонтировать?

    • Анонимно
      22.05.2013 13:30

      Да полно таких примеров по городу - вот взять самое начало ул. Арбузова (напротив "ISL"), там вся дорога разбита, хотя рядом в пяти метрах вовсю идут ремработы на мосту и на Южке, где будут катать гостей Универсиады. А этот "разбомбленный" участок похоже так и останется неотремонтированным. Закрыли бы тогда уж поворот с Сибтракта что ли, если делать дорогу не хотят. Местные то там как-нибудь приноровятся объезжать, а те кто через этот участок на Южку выруливают всю ходовую оставят точно...

      • Анонимно
        22.05.2013 13:48

        Второстепенные дороги будут ремонтировать, но согласитесь, основные дороги нужно сделать в первую очередь.

        • Анонимно
          23.05.2013 11:04

          Не соглашусь, уж простите.

          • Анонимно
            23.05.2013 16:26

            Соглашаться или нет - ваше право, но первоочередными всегда были и будут магистрали, где наибольший поток движения.

            • Анонимно
              24.05.2013 12:25

              Это понятно, но согласитесь, что хотя раз в 5 лет и параллельные дороги нужно инспектировать и ремонтировать качественно! А "главные магистрали" делаются для галочки. Потому что если их делать по ГОСТу, то служить будут по 10-15 лет, и не наод будет каждый год асфаль перестилать.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:39

      Где то на бо была новость сос писоком тех улиц, чтоьбудут отремонтированы. Я думаю таких улиц найдется в казани много. И каждый считает их критичными. Между прочим реально ведь только благодаря универсиаде так много дорог сделали.

      • Анонимно
        22.05.2013 16:55

        Больше радует то, что после Универсиады обустройство дорог продолжат.

  • Анонимно
    22.05.2013 11:49

    Знаем мы Ваши "проверки".Каждый раз дня за 3-4 до его приезда предупреждают.Все сразу забывают об основной работе и начинают наводить марафет.В день его приезда проходит имитация бурной деятельности, все работают на камеры.БРЕД все это!

    • Анонимно
      22.05.2013 11:51

      мерзость, что все на деньги налогоплательщиков - то есть, нас с вами!!!!

      • Анонимно
        22.05.2013 13:01

        Мерзость - это так работать - на камеру, а потом, когда начальство уедет - опять балду гонять.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:24

          Слушайте, вместо слов ... вы посторожите этих рабочих ночью. Ради интереса. Они с вечера до утра на этих дорогах пашут. Говорю как человек, живущий в доме первой линии, то бишь у одной из центральных дорог.Они реально работают, далеко не на камеру. Как раз когда на камеру, их работа тормозится, начальство по струнке ставит. В первый раз что ли...

      • Анонимно
        22.05.2013 14:34

        А вы по дорогам не ездите?

    • Анонимно
      22.05.2013 11:52

      подтверждаю имитацию! сами так делаем))) Спецодежда чистая, каски, все ченить делаем неспеша и грациозно. Уезжает - все останавливается.

      • Анонимно
        22.05.2013 12:09

        и так везде и во всём, к сожалению...

      • Анонимно
        22.05.2013 12:59

        И не стыдно? Вот как можно самим халтурить, а потом самим же жаловаться что все плохо? Метшину надо не только проверять, но еще и организовать надзор за такими "работничками", с вычетом расходов из ЗП их начальства.

      • Анонимно
        22.05.2013 13:48

        Кто ж тогда виноват в плоxиx дорогаx? Бестолковые лентяи-дорожники, и никто другой

      • Анонимно
        22.05.2013 13:58

        Вы простите кем работаете? Компанию называть не прошу. Просто строители - люди оооочень далекие от интернета. Сомневаюсь в правдивости ваших слов.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:04

      Я лично знаю, что предупреждений официальных нет и не было. Это бред. А вот банальные слухи могут доходить.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:06

      Не знаю по поводу камер и тд, может быть и для картинки делают, однако, дороги все же делаются. И очевидно. Результат просто не виден. Так как изменения не сразу наступают и люди успевают привыкать!

    • Анонимно
      22.05.2013 13:56

      Такие проверки нужны только для одного - чтобы и рабочие, и руководство дорожных компаний понимали, что контроль есть и спрос будет. Ну и, кому то из населения это знать и слышать приятно (пенсионеры, к примеру). А в остальном соглашусь с предыдущим комментатором - проверки только мешают основной работе, на наведение "марафета" тратиться фактически драгоценное время.

  • Анонимно
    22.05.2013 11:55

    У кого нибудь есть контакты Волгодорстроя? Кто это такие и откуда они взялись вообще?

  • ПанАлекс
    22.05.2013 12:25

    Что за безграмотные пишут Метшину про качество дорог? Лично до него не дойдет, а приемная отфутболит. Надо, как в "РосЯме" Навального: обращаешься в ГИБДД с зарегистрированным письмом, с приложением фото. ГИБДД знает, кто обслуживает эту дорогу и должно выписать предписание. Но скорее всего ГИБДД не ответит или пришлет отписку, тогда обращайтесь в прокуратуру с жалобой на бездействие. Так что не Метшин в ответе за контроль состояния дорог, а ведомство Р.Минниханова и прокуратура.

    • Анонимно
      22.05.2013 12:56

      А у нас все пишут Метшину, может потому-что он постоянно со своими делами о городе на виду, а может просто больше никого не знают.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:02

      Людям не важно. Они автоматически приравнивают все что по городу к префекту. Это простая человеческая неосведомленность. Метшин, учитывая сроки и условия работы + то что ему досталось, справился с работой достаточно хорошо. Не многие города сталкиваются я с такой пиковой нагрузкой. И это факт. А люди... Люди у нас и в футбол лучше всех играют и в хоккей и странами управляют)

      • Анонимно
        22.05.2013 13:14

        Не могу сказать, что все мне нравится, но если судить объективно, то город под руководством Метшина в условиях цейтнота все же развивается и расцветает. Так что после Универсиады, думаю, ему нужно будет в более спокойном темпе довести все начатое до ума. Хватка у него хорошая, деловая, так что справится.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:21

          Люди не видят изменений, привыкают. Поэтому и считают что все плохо. Хотя в моем районе стало лучше (бондаренко).

  • Анонимно
    22.05.2013 12:34

    Трамваи уберите (гвардейская - зорге) !!!, всем это очевидно!

    • Анонимно
      22.05.2013 13:07

      Кому очевидно? Трамваи под завязку на этом направлении ходят, лучше свой ТАЗик с дороги убери.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:11

      В сторону Речпорта они тоже даром не нужны. Давно не ходят, а рельсы на месте

  • Анонимно
    22.05.2013 12:37

    а нам предлагают внутриквартальные проезды в Ново-Савиновском районе делать за свой счет, мол, собственники близлежащих домов могут скинуться и заделать глубокие рытвины сами. А ведь рядом делают дороги и асфальтовую крошка активно строителями распродается. А ведь эти ямы могли заполнить асфальтовым срезом. Вообще поражаюсь, даже у новых дорог верхний слов срезается (например, в Авиастроительном районе на участке от Ленинградской до Симонова три раза за три года дорогу делали). Почему столь неэффективно траться ресурсы, создавая угрозу безопасности движения? Районные администрации вообще своей территории не знают. Каждая колдобина должна быть на учете и при ремонтных работах тут же срезом можно засыпать ямки. Правда, здесь особо не наваришься. Поэтому по хозяйски рачительно никто к ресурсам не относится.

    • Анонимно
      22.05.2013 12:55

      Дворы и их содержание лежит на плечах ТСЖ. А вот факт распродажи асфальтовой крошки могли бы и зафиксировать, в конце концов всем нам по этим дорогам ездить и если дорожники в открытую воруют, а мы молчим, то что потом сетовать на ямы?

    • Анонимно
      22.05.2013 16:52

      Круто, может вам на нового главу скинуться?

  • Анонимно
    22.05.2013 12:39

    Если честно, то объектов нахапали, а освоить не могут, ближе к Универсиаде еще денег просить начнут, чтобы успеть все дороги сдать по гарантийному письму

    • Анонимно
      22.05.2013 12:59

      В целом дороги сделали, остались мелкие. Успеют сделать.

    • Анонимно
      22.05.2013 13:02

      По гарантийному письму не смогут нахапать, будут за свой счет огрехи исправлять.

      • Анонимно
        22.05.2013 13:19

        Да, так же с соц ипотекой было.

        • Анонимно
          22.05.2013 13:22

          Это вообще-то разные вещи, не мешайте все в одну кучу.

          • Анонимно
            22.05.2013 14:02

            Вообще то, в соц ипотеки как раз таки не дали застройщикам поднимать цены. Я знаю компании которые чуть ли на нуле вышли из проектов.

  • Анонимно
    22.05.2013 13:08

    Молодец! Сразу видно - радеет за город.

  • Анонимно
    22.05.2013 13:14

    На Татарстана тоже начались ремонтные работы. Как вечер наступает, так и дорожники со своими машинами тут как тут. Пока слой асфальта сняли. Сегодня утром полили недавно посаженные деревья. А вы говорите, что все плохо...Какими глазами смотришь, то и видишь.

    • Анонимно
      22.05.2013 16:46

      Деревья полили зря. Так они привыкнут к воде, а Универсиада она кончится в июле.

      • Анонимно
        22.05.2013 16:50

        Это вы зря так думаете. Есть определенный бюджет на озеленение. Все это в рамках зеленого рекорда. Поэтому должны следить.

      • Анонимно
        23.05.2013 01:44

        Я живу на этой улице. И могу сказать точно, что посаженные деревья поливают постоянно. Благо, пробежки утренние позволяют это видеть.

  • Анонимно
    22.05.2013 13:28

    Вот пишут все пишут про нерадивых бесконтрольных рабочих, а только не так это. Понадобился мне трактор однажды, а тут как раз недалеко дорогу делают, я к рабочим, мол так и так, вскопайте, а я начинкой рассчитаюсь. Те - ни в какую - у них свой фронт работы и свои планы. Объехал три участка и везде отказали. Не до шабашек им сейчас

  • Анонимно
    22.05.2013 14:00

    Хорошо что не выиграли Евровидение

    • Анонимно
      22.05.2013 14:29

      Д успокойтесь вы. После ремонта дорог и универсиады любые соревнования или мероприятия не будут вызывать таких глобальных ремонтных работ. База есть. Только вот чтобы с дорогами до конца разобраться и привести в нормальный вид даже мелкие, нужны деньги. Давайте налоги честно платить?)) тогда и универсиад е будет с из дотациями. Кстати, читал тут же а бо, что чуть ли не половина денег которые были вбуханы в универсиаду - инвесторские.

      • Анонимно
        23.05.2013 01:45

        Но даже в этом случае Евровидение нам пока не нужно. Горожане итак устали уже.

        • Анонимно
          24.05.2013 17:59

          Евровидение - локализованное мероприятие, если бы проходило, то не все его и заметили.

    • Анонимно
      22.05.2013 14:36

      Если оценивать потенциал, то могли бы и выиграть, город к приему гостей готов. А по факту, этот конкурс, даже если и победили бы, все равно был бы в Москве.

      • Анонимно
        22.05.2013 17:05

        Почему когда я жду гостей ремонт квартиры для этого не затеваю?

        • Анонимно
          22.05.2013 22:40

          А у нас не для гостей ремонт, а в первую очередь для себя. Гости приедут-уедут, а нам тут жить

        • Анонимно
          23.05.2013 03:57

          Но в то же время вы не будете звать гостей в разваленную квартиру

      • Анонимно
        23.05.2013 02:09

        Да Бог с ним Евровидением. Сначала с УНиверсиадой разберемся.

    • muradbul
      22.05.2013 14:45

      самый лучший комментарий ))))

      • Анонимно
        22.05.2013 15:21

        А я бы с огромным удовольстим сходил бы, музыкальные события намного мне ближе, чем сопртивные.

        • Анонимно
          23.05.2013 03:57

          А у нас регулярно проводятся музыкальные фестивали и концерты!

    • Анонимно
      23.05.2013 03:58

      А Диане-то обидно, она тут причем..эx

      • Анонимно
        24.05.2013 12:23

        это Вы про какую Диану?Если что, то Гарипову зовут Дина :-))

  • Анонимно
    22.05.2013 16:09

    Год, хотя бы, продержиться асфальт? Делайте ставки, господа.

    • Анонимно
      22.05.2013 16:43

      Продержится, моя ставка первая. Мне больше интересно, чтобы все дороги в городе отремонтировали.

    • Анонимно
      22.05.2013 16:46

      Минорные ноты)) думаю, что продержится. Где то читал что определенный бюджет нужен ежегодно на постоянную подладку.

    • Анонимно
      22.05.2013 16:48

      Так хочется до грамотности докопаться) однако, все может быть, может и дольше? Вот куш где можно сорвать))

    • Анонимно
      23.05.2013 03:56

      Минимум 10 месяцев это точно.

  • Анонимно
    22.05.2013 20:15

    Эта лихорадка - от прошлых лет болтовни и безделья.Благодарить не за что.

    • Анонимно
      24.05.2013 10:06

      Тогда можно порадоваться за себя лично, что в скором времени ездить по дорогам станет приятней

  • Анонимно
    22.05.2013 21:32

    а я хочу поблагодарить руководство республики и города за ту работу которую они делают -бик зур рахмат сезга!!!!так же отдельно хочу поблагодарить здешних комментаторов 80% комментов один негатив!без обид! но читаешь вас и понимаешь что у вас все так плохо что у самого душа радуются!!!P/S: радоваться чужой тяжелой жизни не хорошо но все равно настроение поднимается когда видишьчто 80% неудовлетворенные и неи такие как ты!!!салам белан Алмаз!!!

  • Анонимно
    23.05.2013 09:53

    чтобы дороги были хорошими - не надо каждый год на них тратить десятки миллиардов - надо просто делать качественно. Без откатов, с качественным материалом. И не будут дороги требовать капремонта каждый год. Ой, о чем это я, начитался фантастики

    • Анонимно
      23.05.2013 11:06

      Вы правы. Во всем. В том числе и про фантастику. Потому что, если класть асфальт нормально, он будет служить 10-15 лет. Как во всех цивилозванных странах.Но масштабы воровства в республике зашкаливают. 228 ярдов "освоили". Где результаты? Всё гнилое, все рушится, на всем сэкономили. Тьфу!

      • Анонимно
        23.05.2013 11:35

        Осваивают ОНИ хорошо! С чего нужно было снова браться за кировскую дамбу. Вот ведь только 2 года назад большой ремонт провели - рельсы перекладывали... А все потому, что дороги - неподконтролькая статья расходов. Всего 5 см недоложенного асфальта выливается в миллионные прибыли... Грустно!

        • Анонимно
          24.05.2013 10:05

          Сейчас уже поздно говорить. Будем надеяться, что к Кировской Дамбе в дальнейшем претензий не найдется.

          • Анонимно
            24.05.2013 17:57

            Не будет асфальт без ремонта служить по 15 лет. Это если только по нему вообще ездить не будут,а у нас на полотно порой такая нагрузка, что вообще непонятно как он выдерживает.

      • Анонимно
        24.05.2013 10:07

        Нам бы сюда спецов по строительству дорожному. Разложили бы по полочкам, что и как, почему провалы, почему гарантий нет и т.д.

    • Анонимно
      23.05.2013 11:11

      Качество дорог определяется многими факторами, поэтому не стоит иронизировать в одной плоскости. Хотя, думаю, если взяться за них как следует, за несколько лет город можно привести в порядок.

      • Анонимно
        24.05.2013 10:08

        Если гарантия на такие дороги будет, то возможно и выправится ситуация.

      • Анонимно
        24.05.2013 10:08

        О гарантии уже не раз говорили. Фур в городе много, убивают дороги.

  • Анонимно
    23.05.2013 16:40

    Честно скажу - чувство двоякое. С одной стороны - не нойте зря, ведь реально дороги становятся лучше (по Южке уже второй год нормально ездим, по чистопольской сегодня с удовольствием проехал). Не бывает все и сразу, масштабы-то громадные. Спасибо всем, кто имеет к этому отношение. С другой стороны - сейчас все колодцы расковыряли, так что те, кто о фигурном вождении даже не догадывался опять же поыт практической езды получит, полезно, однако. Вот только есть неприятные моменты - до улицы Родина, когда руки дойдут. Там даже фигурное вождение не помогает. А на Булаке, аккурат напротив комбината здоровья, на хорошем асфальте (в том годукажется положили) такая яма приличная - асфальт провалился?! Самое интересное, что не так далеко от этого места всегда сотрудники ГИБДД стоят - не видят. Там прилично можно машину угробить.

    • Анонимно
      24.05.2013 12:22

      Да! яма там зверская, причем в новом асфальте!!! и посему не очень заметная издалека! хотя бы огородили чем-то! а гибдд ему всё равно - с этого ж штрафы не пострижешь.

      • Анонимно
        24.05.2013 17:55

        Как раз ГИБДД за этим и должно следить, а не штрафы стричь!

  • Анонимно
    24.05.2013 12:27

    Без капли иронии: БО, название этой статьи - первое, которое мне действительно понравилось за последние 2 года!!!

  • Анонимно
    24.05.2013 15:21

    Ха-ха, я не мог понять, с чего это вдруг дорожники по ночам, как им и положено, работать стали? Неужто до кого-то с верха докатился стон людей, "умирающих" днем в пробках? Оказывается, все просто - Метшин обещал приехать.

    • Анонимно
      24.05.2013 17:55

      Они и до этого по ночам работали. Как только ночью стало больше плюс 10 они и вышли.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль