Общество 
22.05.2013

Александр Груничев пришел на подмогу Раузилу Хазиеву в борьбе за ТГК-16

ОАО «ТГК-16»: ЭТО УТКА!

Сегодня татарстанское УФАС России распространило информацию о возбуждении дела в отношении ОАО «ТГК-16», в действиях которого усматриваются признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 федерального закона «О защите конкуренции». Как сообщила пресс-служба УФАС, с 1 января 2011 года ОАО «ТГК-16» обязано было осуществлять расчеты за поставленный теплоноситель по ценам (тарифам), установленным госкомитетом. Однако из имеющихся в распоряжении татарстанского УФАС документов следует, что тариф на теплоноситель на 2011 год для ОАО «ТГК-16» установлен не был, и общество осуществляло расчеты с потребителями по тарифам, установленным самостоятельно, говорится в сообщении. Рассмотрение дела состоится 13 июня.

Генеральный директор ОАО «ТГК-16» Рамиль Хусаинов в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» выразил удивление по поводу этой информации: «Я был удивлен, увидев это сообщение УФАС. Они выбрасывают «утку», а потребители потом говорят: «ТГК-16 плохие, вот за наш счет они наживаются». Наши юристы общались с юристами УФАС, они говорят: «Мы поторопились, возможно, это дело закроем. Я не могу оценивать, что они хотят, но, по крайней мере, точно по такому же поводу уже есть вступившее в силу решение суда, что полностью претензии УФАСа несостоятельны. Это утка, запущенная или по незнанию, или специально, чтобы настроить население против ТГК-16».

Вечером газета «БИЗНЕС Online» связалась с руководителем пресс-службы УФАС Резедой Мазитовой, попросив уточнить, не вкралась ли ошибка в информацию, ведь, действительно, аналогичные дела, касающиеся 2011 года, уже были проиграны антимонопольным комитетом, однако она подтвердила – это действительно новое дело, и касается оно тарифов именно 2011 года.

«ОХОТА НА ВЕДЬМ»?

Совершенно очевидно, что речь идет об очередном противостоянии между частной и государственной энергетическими компаниями. Каждая из них с завидной регулярностью бомбардирует друг друга исками в Арбитражный суд и заявлениями в УФАС. Большинство из них проходили незаметно от взора общественности.

Однако в начале апреля стартовало громкое дело по иску Генерирующей компании к ТГК-16 о признании сделки купли-продажи двух станций – казанской ТЭЦ-3 и нижнекамской ТЭЦ-1 – за 6,6 млрд. рублей ничтожной. Истец, напомним, утверждает, что эта сделка носила антисоциальный характер.

День в день со стартом судебного процесса гендиректор ТАИФа Альберт Шигабутдинов в ходе пресс-конференции после собрания акционеров холдинга публично дал президенту РТ Рустаму Минниханову обещание уладить конфликт. «Думаю, в скором времени проблема с Генерирующей компанией будет снята. Все решится, Рустам Нургалиевич, я обещаю вам! Я не вижу проблем», – сказал Шигабутдинов президенту. Разбирательство по существу в арбитраже состоится уже на следующей неделе – 27 мая. В ТГК-16 считают, что совпадение по времени целого ряда событий неслучайно..

«Генерирующая компания, комитет по тарифам, «Таттеплосбыт» – это одна сплоченная команда, я не могу комментировать их принцип работы, но наш принцип работать – строго по закону», – эмоционально высказывал свою точку зрения Хусаинов.

Помимо этого, он уверен, что компания полностью права во всех своих требованиях, а противники уже терпят поражение: «Ни разу нас не смогли поймать, наказать за нарушение закона. 100 процентов мы отбиваем все наскоки против нас. Сегодня порядка 12 исков и наших, и против нас, и методично, целенаправленно мы выигрываем все суды. Что хотят от нас – я не знаю. Слышал, что хотят вообще нас забрать. Вот 27 числа вы можете сходить и узнаете много интересного». В конце разговора гендиректор ТГК-16 устало заключил: «Я устал от них, честно говоря, я хочу спокойно работать».

НАЗЫВАЕТСЯ, СЭКОНОМИЛИ

Изначально станции казанской ТЭЦ-3 и нижнекамской ТЭЦ-1 предназначались для «Казаньоргсинтеза» и «Нижнекамскнефтехима», затем к ним подключился и ТАИФ-НК. Предполагалось, что этой сделкой будут убиты два зайца: ТАИФ получит собственный недорогой источник энергии, что позволит повысить конкурентоспособность входящих в группу предприятий, а Генерирующая компания за счет средств от продажи станций сможет реализовать свои инвестиционные проекты.

Однако благие намерения сторон в конечном итоге привели к конфликту. Камнем преткновения стало перекрестное субсидирование – нести его ТАИФ вроде как отказался, подключив собственные аффилированные компании по прямым договорам, то есть без учета социальной составляющей, которую несли все крупные потребители энергии в Татарстане.

И теперь, судя по претензиям антимонопольщиков, экономия ТАИФа на тепловой энергии, ради чего вроде как и были куплены две ТЭЦ, может сыграть злую шутку с холдингом, обернувшись крупными штрафами в пользу УФАС. С другой стороны, не исключено, что за кулисами стороны готовятся к мировому соглашению, а все претензии – это лишние аргументы в диалоге, которые должны сделать ТАИФ более сговорчивым…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.05.2013 20:52

    Народ, кто в теме, разъясните что на самом деле происходит? Просто передел или более глобальные вопросы?Б. Т.

    • Анонимно
      22.05.2013 21:29

      Столкнули лбами две команды, старую и новую... Наверно...

    • Анонимно
      22.05.2013 23:34

      В двенадцати стульях и Ильфа и Петрова был яркий персонаж "голубой воришка".

    • Анонимно
      23.05.2013 06:47

      Да хотят чтобы Нижнекамцы платили за Заинск и др., ТГК-16 в Нижнекамске предложили цену за тепло ниже генерирующей компании, а те в крик, тогда цена в Заинске за тело вырастет, т.к. ГК затраты размазывали на всех. Вообще цены в РТ за тепло просто жуть, а Комитет по тарифам ведет просто антисоциальную политику, теперь и УФАС туда же.

  • Анонимно
    22.05.2013 21:01

    начало передела большого пирога, тгк-16 это еще конфетки, пироги будут после универсиады в виде таифа и татнефти.

  • Анонимно
    22.05.2013 21:06

    Пока не передел,но власть хочет показать кто в доме хозяин,а кто уже нет!

  • Анонимно
    22.05.2013 21:18

    пора уже т.Хусаинова немного с небес на грешную землю спустить, взлетел и не увидеть

  • Анонимно
    22.05.2013 21:21

    какая власть- вы о чем говорите- вы что с луны упали. власть как и капиталы как были так и остались у клана Бабая и его окружения. Минниханов, так уж с разрешения Бабая отщипнул чуток.Какие у нас все таки наивные люди....

    • Анонимно
      22.05.2013 21:40

      Сам ты наивный! Капиталы без политической власти это ничто в нашей стране! Пока немного слушаются не отберут,а будут обещать,но не делать или как некоторые говорить,что они устали от новой власти,то все может быть!

  • Анонимно
    22.05.2013 22:05

    политическая власть в рф так же как и в рт-это ставленники финансовой элиты ( то есть людей за которыми стоят основные активы), поющей ее правила. идите пасите овец и им рассказывайте свои сказки-они то вам поверят.

  • спокойрый
    22.05.2013 22:21

    было старое время был старый президент были старые правила игры настало другое время появился другой президент другие правила игры а все изменения гладко не происходят в общем денег становится меньше на всех уже не хватает надо ужиматься вот и решают кому и на сколько

  • Анонимно
    22.05.2013 22:40

    Независимо от результатов - республика не изменилась. Какой феодальной была, такой и осталась. Только ширма сменилась. Где бы они ни родились - Актаныше, Сабах - не важно. Они воспроизводят лишь одну модель поведения.Иллюзий нет. РНМ - вы тоже человек, однажды настанет и ваша очередь. Не знаю как Вы, а я попкорном запасся.

    • Анонимно
      22.05.2013 23:40

      Зря Вы так! Республика резко изменилась,но те кто успел нахапать за просто так делится добровольно не захотят!

    • Анонимно
      22.05.2013 23:47

      Двадцать лет прошло,когда же будет обещанный Кувейт?Я уже тогда попкорном запасся,всё жду.

  • Анонимно
    22.05.2013 22:50

    Весной в РТ всегда весело) в прошлом году Сафаров, в этом году разборки и Универсиада.Попкорна берите побольше, так как кино обещает быть долгим)

  • Анонимно
    22.05.2013 23:28

    Как бы кто и чего не говорил а итог один за уход таифа от перекрестки заплатил народ а республиканская энергетика трещит по швам !!!

  • Анонимно
    22.05.2013 23:40

    Особенно класс но звучи : нас никто не смог поймать?!!! По моему это звучит как признание?!

    • Анонимно
      23.05.2013 12:42

      Во-во! Кто рупь спер - тот вор, а кто миллиардами тырит - тот "эффективный менеджер"!

  • ПанАлекс
    22.05.2013 23:48

    Перекрестка погубила промышленность! Вместо того, чтобы остановить рост тарифов и оптимизировать энергетику, энерготарифы в РТ делают производителей неконкурентоспособными с соседями. Вот почему производство пива уходит из Татарстана!

    • Анонимно
      23.05.2013 08:08

      Кто и когда погублен перекресткой ссылку пожалуйста?ТАИФ станции получил и весь такой конкурентоспособный стал?Нажились за счет народа просто...

      • Анонимно
        23.05.2013 11:12

        http://top.rbc.ru/economics/20/05/2013/858371.shtml

        • Анонимно
          23.05.2013 12:25

          Не разбрасывайтесь ссылками не по теме. Вопрос был конкретный: кто и когда? По Вашей ссылке я понял что где-то гром гремит и скоро дождь пойдет из фрикаделек!ТАИФ 3 года станциями владеет и суперэффективным что-то не стал. И за счет народа ТАИФ нажился!

          • Анонимно
            23.05.2013 15:57

            "ТАИФ 3 года станциями владеет и суперэффективным что-то не стал" ))) Ага, а как насчет того, что финансовые показатели ГК ТАИФ из года в год только растут?!Ссылка очень даже по теме, но если для Вас мнение первого человека в нашей стране не указ, то я даже не знаю...Могу дать другой пример, по красным автобусам, некоторые ПАТП вроде как даже закрылись, когда им не дали поднять стоимость билетов для населения, чем Вам не аналог "перекрестки", только в другой сфере.

            • Анонимно
              23.05.2013 16:30

              Ну дык от перекрестки ушел вот и показывает ее всем - типа смотрите как надо, а народ пусть "бамбук курит"(с) Казанец

            • Анонимно
              23.05.2013 16:34

              Ссылка не по теме и людей не путайте. УФАС за теплоноситель оштрафует ТГК-16 и электроэнергия тут не причем. Хусаинову - дисквалификация, а ТАИФу первая желтая карточка.Хватит этих умников жалеть!

  • Анонимно
    23.05.2013 00:02

    Так насколько я понял перекрестки никто и не хочет просто хотят взять у таифа бабло для того чтобы народ не платил полный тариф и вроде так и продавали ТЭЦ ? Где профессионалы от энергетики? Проясните!

    • Анонимно
      23.05.2013 06:53

      Нет, как раз, как я понимаю, перекресткой ГК продолжает заниматься, у Нижнекамска тарифы должны быть меньше, т.к. В Нижнекамске пар практически копейки должен стоить, а на самом деле, в одном из интервью руководство ГК заявило о том, что если в Нижнекамске тепло будет ТГК продавать, то они в трубу вылетят с Заинском, какой вывод - перекрестка процветает.

    • Анонимно
      23.05.2013 07:44

      "Взять у таифа и не платить полный тариф" это и есть перекрестка... 80 % перекрестки на таифе...

    • Анонимно
      23.05.2013 07:47

      Так и есть. в точку.

  • Анонимно
    23.05.2013 06:40

    А для чего они частников жмут , чтобы всех потом душить в объятиях , как в крестном отце : ПРЕДЛОЖАТ УСЛОВИЯ , от которых невозможно отказаться ; а это будет не в тарифах , а на стадии подключения . Одно слово : ДРУЖНАЯ , сплоченная компания ;

  • Анонимно
    23.05.2013 07:49

    Кому там профессионалы нужны? В общем дело дрянь запасайтесь тушенкой копайте бомбоубежища берите детей и прячтесь! Все очень плохо.

  • Анонимно
    23.05.2013 08:10

    http://www.tgc16.ru/press-center/Mifiperekrestki.pdfКстати, вот статья бывшего заместителя генерального директора ТГК-16, а в настоящем - заместителя генерального директора "ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ КОМПАНИИ" (именно той, которая и ратует за возвращение перекрестки)... Кажется, что что-то перевернулось с ног на голову... Это для тех кто просит прояснений...

    • Анонимно
      23.05.2013 09:33

      не ругайте музыканта, он играет как умеет

      • Анонимно
        23.05.2013 12:52

        Осталось к Вашим "умным" каментам добавить причем тут УФАС и теплоноситель в 2011 году?Замучали уже с этим Сабирзяновым! У них там в ТГК-16 директора что-ли нет или Хусаинов у нас генерал свадебный?В ТАИФе всегда козла отпущения найдут. То что у них полиэтилен не продается наверно Барак Абама виноват

        • Анонимно
          23.05.2013 13:36

          Просчет Хусаинова, в том, что он доверял человеку, которому не следовало бы доверять

          • Анонимно
            23.05.2013 13:42

            Просчет Сабирзянова в том, что он доверял человеку которому нельзя доверять

            • Анонимно
              23.05.2013 13:54

              Как говорит В.В. Жириновский: Доверяю, но проверяюсь!Ловко Хусаинов на бывших подчиненных "батон накрошил"!

  • Анонимно
    23.05.2013 08:24

    Р.Хусаинов: "наш принцип работать – строго по закону". Было смешно.

    • Анонимно
      23.05.2013 10:57

      Поведайте Миру отчего так вдруг смешно стало. Если есть факты, выкладывайте, а не произносите пустые слова!

      • Анонимно
        23.05.2013 11:26

        Хусаинов тарифы сам придумал и работал по ним, с законом не советовался. По моему смешно

  • Анонимно
    23.05.2013 08:51

    Сначала было удивление Шигабутдинова, он удивлялся тому, что ГК и ТГК-16 в "контрах", теперь вот и Хусаинов удивляется: «Я был удивлен, увидев это сообщение УФАС...". А все говорят, что уже никого ничем нельзя удивить. Вот же....

  • Анонимно
    23.05.2013 10:28

    По годовому отчету ТАИФ на перекрестное субсидирование было потрачено 3 млрд. руб. Деньги как я понимаю были направлены государству которое раздает субсидии. По факту населению было меньше выплачено. Вопрос кому вставляет палки в колеса ГК? Если вопрос стоит задача вытащить деньги из бюджета РТ в бюджет ГК, то видимо в последней с финансами все плохо. Но ведь населению всё это надо как то объяснить.

    • Анонимно
      23.05.2013 10:51

      Хоть один разумный комментарий.

    • Анонимно
      23.05.2013 13:14

      Может не 3 млрд.руб., а все 30! Или 300! Да что там говорить - ТАИФ же нас всех содержит. Спасибо Шигабутдинову и Хусаинову за наше счастливое настоящее!Что лапшу на уши людим вешаете. ТАИФ и 3 копейки народу не даст.

      • Анонимно
        24.05.2013 07:51

        Информация о 3 млрд. достоверная. Выплаты в рамках договоренностей по ликвидации перекрестки. А у Вас только эмоции предвзятые. По делу есть что сказать?SIR

        • Анонимно
          24.05.2013 08:42

          Чек кассовый еще покажите! Если бы это так было ТАИФ уже давно на каждом углу об этом вопил бы! ТАИФ меценат же у нас!

        • Анонимно
          24.05.2013 09:13

          Ваша информация недостоверная! ТАИФ 3 млрд.руб. за перекрестку не платил! Платил - это когда залез в карман, вытащил деньги и отдал в бюджет. А ТАИФ только залез в карман, и то не свой)))

        • Анонимно
          24.05.2013 09:24

          Что Хусаинов, что ТАИФ - сами все считают: и тарифы на теплоноситель сами сосчитали и перекрестку которую заплатили. А что, самое главное ПИАР!!! А то, что 3 млрд. никто не платил, так это же никто не проверяет.Только проверить то легко: в отчетах компаний ТАИФа ничего про перекрестку не сказано, а сам ТАИФ только на акции да дивиденды деньги тратит. ЖИВЫЕ деньги, а не нарисованные в годовом отчете!

  • Анонимно
    23.05.2013 10:39

    Казанское ТЭЦ3 и Нижнекамское ТЭЦ2 строились фактически за бюджетные деньги и принадлежали НАРОДУ, составляя вместе с "неэфективными" ТЭЦ единую систему энергоснабжения. Цена была выведена средняя, так и родилось т.н. перекрестное субсидирование. Однако это лишь групповой учет издержек одной компании. По сути после продажи этих ТЭЦ ТАИФу произошло разделение учета и значительное повышение тарифа для населения за счет увеличения издержек ГК. Вопрос в следующем: каким образом благосостояние Оргсинтеза, ТАИФ-НК и др абонентов ТГК16 влияет на благосостояние обманутого при продаже этих ТЭЦ?! Считаю что необходимо таким же волевым решением, когда продавали ТЭЦ,вернуть их в состав ГК и закрыть вопрос. Хочет ТГК16 свою энергию? Пусть строят себе энергоблоки за "свои" корпоративные средства и сокращают себе издержки! Обычная экономика!

    • Анонимно
      23.05.2013 10:52

      Меньше смотрите телевизор, научитесь думать

    • Анонимно
      23.05.2013 11:07

      Проблема в том, что когда все крупные потребители построят себе свои энергоблоки, ТЭЦ будут работать только на население.и тариф вырастет раза в 3.население только пострадает.

      • Анонимно
        23.05.2013 12:47

        Крупные потребители на луне живут? Запасной народ что-ли есть? Этот отомрет новый купим, в китае сделанный? Еще что они построят и где? Может они бизнес свой вообще из страны выведут? Они же Форбсы. Геноцид решили устроить? Нечего тут народ пугать

    • Анонимно
      23.05.2013 11:41

      Если подумать на один шаг вперед: как только промпотребители уйдут - тарифы подскочат в разы!!!

    • Анонимно
      23.05.2013 12:04

      Полностью поддерживаю! Покажите мне хотя бы одно промпредприятие, бедствующее от дорогих тарифов на энергоресурсы? Что, ТАИФ-НК пользуясь дешевой энергией продает продукцию в разы дешевле? Пересчитайте исходя из доли в себестоимости выпускаемого бензина и дизтоплива энергоресурсов конечную цену продукции? Она реально дешевле остальных производителей? не думаю. Бедствующих предприятий единицы, людей за чертой бедности, у которых стоимость энергоресурсов в платежах ЖКХ больше 50% от общей суммы - тысячи!

    • Анонимно
      23.05.2013 21:11

      А Вы думает после возврата В ГК ТЭЦ тарифы снизятся ))))

  • Анонимно
    23.05.2013 11:18

    В.В. Путин на Совещании по вопросу перекрёстного субсидирования в электроэнергетике. 20 мая 2013 года, 16:30 Сочи:"...Действующий механизм перекрёстного субсидирования позволяет поставлять электроэнергию для населения по более низким тарифам, ценам, ну а предприятия должны платить больше. Граждане платят меньше за счёт увеличения тарифов для остальных потребителей. Причём за последние годы объём такого субсидирования существенно вырос. Так, в 2012 году эта цифра составила 220 миллиардов рублей. Но этот процесс имеет и обратную сторону. Предприятия несут дополнительные издержки и затраты. Это сказывается на темпах роста промышленного производства, а закладка увеличенного энерготарифа в цену неизбежно снижает конкурентоспособность отечественных товаров, да и, собственно говоря, делает эти товары дороже, делает их дороже для всех потребителей, то есть, в конечном счёте, для граждан".

    • Анонимно
      23.05.2013 11:42

      Читайте последние заявления о перекрестке Путина. Он однозначно на стороне промышленности

      • Анонимно
        23.05.2013 12:31

        УФАС вопрос о завышенной цене на теплоноситель поднял, а Вы все про тарифы на электроэнергию. Попиариться пришли сюда?Хусаинов где такие цены "наковырял"? Хусаинов кстати депутат и законы которые он соблюдает видимо сам и пишет.Хусаинов у нас сам себе закон

        • Анонимно
          23.05.2013 13:22

          почему именно о завышенной цене? УФАС поднял вопрос, что Комитет не стал для ТГК вообще цены на теплоноситель утверждать, а они все равно продавали. ТГК вроде ведь утверждает везде, что они наоборот по более низкой цене реализуют, из-за чего им цены и не утверждают. Интересно было бы узнать как в действительности дело обстоит, сравнив цены ГК и ТГК

          • Анонимно
            23.05.2013 16:04

            Тарифы на горячую воду2011 год:ГК - 591 руб./ГкалТГК-16 - 404 руб./Гкал2012 год:ГК - 576 руб./ГкалТГК-16 - 367 руб./Гкал

            • Анонимно
              23.05.2013 16:19

              Угу! А теперь тарифы на теплоноситель в 2011 сравните! Что Вы этими тарифами производителя всех путаете? Они в конечном тарифе как бочке с краской перемешиваются и не разбери-поймешь у кого больше... Путаете только всех.Про теплоноситель скажите!Казанец

            • Анонимно
              23.05.2013 16:21

              В 1953 и за 1 рубль за гигакалорию посадить могли!Неча тут как флагом сотнями рублей махать. Снижайте тарифы и баста!

            • Анонимно
              23.05.2013 16:33

              ну если это реальные цифры, то тогда получается, что УФАС в данном случае лишь инструмент политического давления со стороны государственной компании ГК на частную компанию ТАИФ в лице ТГК, по экономике противопоставить им похоже нечего. Пустое сотрясание воздуха, наезд по высосанному из пальца поводу - УФАС в своем стиле

            • Анонимно
              23.05.2013 16:43

              Тема статьи - теплоноситель. Казалось бы при чем тут горячая вода?Разжигаете?

    • Анонимно
      23.05.2013 12:45

      Путин за ТАИФ или за ТГК-16?

  • Анонимно
    23.05.2013 11:34

    Товарищи всезнайки! И другие специалисты! Где размещен список физических лиц имеющих право на получение субсидий на компенсацию роста тарифов ( перекрестное субсидирование)?????

  • Анонимно
    23.05.2013 12:10

    Все обсуждение сводится к поддержке крупных промышленников и населения. Я, как представитель малого бизнеса пользуюсь тарифами для населения. У меня магазин в жилом доме и получаю тепло по тарифам для населения. Обо мне как ИП кто нибудь думает?

    • Анонимно
      23.05.2013 16:16

      "Обо мне как ИП кто нибудь думает?". Конечно о вас думают и налоговая и чиновники( как срубить и нагнуть), да и остальные из этого же ряда, которые в своей жизни ничего сами не создавали и не пахали зарабатывая своим трудом.

  • Анонимно
    23.05.2013 12:39

    Что в ТАИФе, что в ТГК-16 два ответа:1) без комментариев2) "Да Вы что???!!! да мы же белые и пушистые!!! Это УФАС (ГК, Комитет по тарифам, Хазиев, народ и т.д.) выдумывает. Мы честно все заработали" Моя хата с краю короче. Натворили делов и в кусты. Мелкие пакостники

  • Анонимно
    23.05.2013 13:15

    Сама идея создания ТАИФА была правильной. У Президента РТ в кармане должна быть мощная финансово-промышленная группа. Возможность для маневра у хозяина региона нужна всегда. Вот только Президент у нас теперь РНМ, а не МШШ. Поэтому есть смысл поменять собственников и "удащливых бизнесменов" от ТАИФА в пользу РНМ. Настанет время, придет новый Президент( или Глава, Раис, Татарбаши, Хан или как он будет тогда называться), а ТАИФ как эстафетная палочка должна перейти другой команде. Расдербанить богатое предприятие много ума не надо, только зачем? А Перекресток нужно вернуть, и ТГК 16 обратно в ГК. Хватит издеваться над народом. По поводу возврата ННХ , КОСа, и проч. жирных кусков в республиканскую собственность надо подумать.

  • Анонимно
    23.05.2013 13:19

    Настало время собирать камни..Итак уже лучшие куски республики РАЗДАЛИ наиболее УДАЩЛИВЫМ.

    • Анонимно
      23.05.2013 16:19

      " лучшие куски раздали". В корне не согласен!! Не лучшие, а ВСЕ куски раздали.

  • Анонимно
    23.05.2013 13:29

    Груничев выполняет задание партии. Саша, не боишься крайним потом быть???

  • Анонимно
    23.05.2013 14:53

    Крайними скорее всего, будут "удащливые бизнесмэны" - забронзовели, оборзели, оторвались от народа. Им лучше свалить пока не поздно. Думали навсегда в списке Форбс остаться. Но там ни Ротшильдов ни Рокфеллеров нет, они по другому списку проходят.

  • Анонимно
    23.05.2013 16:27

    Кажется полный провал новой команды ГК.Ищут все лазейки где взять денег.

    • Анонимно
      23.05.2013 17:11

      ГК демонстрирует полное неумение снижать издержки, хотя знают, что потенциал для этого большой. Да, и дополнительный доход могли получить от продажи лишних активов.А хотя бы и здание своё красивое продали, управленческий персонал подсократили раза в 2.Но, видимо, боссами другая задача поставлена.

      • Анонимно
        23.05.2013 20:52

        А ведь Груничев сам закон нарушает. Суд один раз уже принял решение, об отказе в иске по тарифам ТГК-16 на теплоноситель 2011 года, аппеляция в Самаре тоже. Федеральная служба по тарифам ФАСу заявила о том, что он превышает полномочия, а он снова дело возбуждает. Тут можно и самому под суд пойти...

  • Анонимно
    23.05.2013 20:19

    Уставший Рамиль Равгатович...Вот умора. ))Зато раньше какой активный был, когда смело ломал сложившиеся отношения, принципы работы, механизмы.Видимо, не думал тогда, что может крайним стать.

    • Анонимно
      24.05.2013 11:40

      Вам тоже всё нравилось, значит? Зачем что-то менять, когда итак всем хорошо. А кому нехорошо - чхать! Нам-то хорошо! А щас сломали коррупционную схему и такие как вы вопят что сломали "сложившиеся отношения, принципы работы, механизмы". Однако...

  • Анонимно
    23.05.2013 22:51

    А мне понравился комментарий где говориться, что таифу желтая карточка (пока), а Хусаинову дисквалификация.Давно надо по закону, ведь они так давно о нем говорят

  • Анонимно
    24.05.2013 19:49

    Сегодня ТГК-16 выиграл очередной суд...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль