Бизнес 
30.05.2013

Простой инструмент, который автоматически увеличивает продажи

26.jpg

Инструмент для увеличения ваших продаж – это линейка облачных бизнес-приложений «Манго-Офис». Она объединяет виртуальную АТС (ВАТС), центр обработки вызов (ЦОВ) и CRM-систему. И это не просто очередной «многоканальный телефон», «красивый номер» или «дорогая и непонятная CRM». Что же это тогда?

«Манго-Офис» – предельно понятный и простой в использовании бизнес-инструмент. Он легко адаптируется под нужды любого предприятия. И сделан он так, чтобы все настройки мог сделать даже далекий от техники человек. Причем сразу после настройки и интеграции этого сервиса в ваш бизнес, он увеличивает продажи. И делает это практически на автомате. Ведь «Манго-Офис» – это система. Достаточно лишь следовать определенным правилам, и результат не заставит себя долго ждать. И не важно, верите вы в это или нет.

КАК «МАНГО-ОФИС» ПОМОГАЕТ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ

Кто такой хороший продавец? Многие не задумываясь, скажут, что это тот, кто больше всех продает. И, следуя классической логике, именно на этого продавца-звезду в первую очередь попадают клиенты. Но правильно ли это?

А теперь представьте, что у вас есть продажник Илья. Он звезда отдела, так как из месяца в месяц продает больше всех. Но считали ли вы, каков у него коэффициент полезного действия или конверсия контактов в продажи? А если посчитать, зачастую оказывается, что у звезды конверсия минимальная. Например, всего пять закрытых сделок на 100 звонков.

Но есть в том же отделе и другой менеджер, Дмитрий. Продает он меньше Ильи. Но зато конверсия у него впечатляющая – 3 продажи на 10 звонков. Так какой же из этих двух продавцов более продуктивен? Кто из них работает с клиентами эффективнее?

Это важно, ведь получается, что, переводя потенциальных клиентов в первую очередь на «звезду», вы теряете большую часть контактов. А если бы заявки принимал Дмитрий, число ваших клиентов заметно бы выросло. Как быть в такой ситуации?

С «Манго-Офис» решение элементарно. Постройте рейтинг сотрудников по величине конверсии – на основе предоставленных системой объективных данных. И задайте порядок переадресации звонков в зависимости от этого рейтинга – сперва звонок попадает к продавцу с максимальной конверсией, если тот не может ответить, то переводится на следующего менеджера по уровню конверсии и так далее. Что в итоге?

По статистике компаний, который уже подключились к «Манго-Офис», подобная система позволила им увеличить продажи примерно на 20 - 30%! Сотрудники остались теми же, а конверсия всего отдела продаж сильно выросла. И все за счет «Манго-Офис»!

И это лишь один из вариантов того, как «Манго-Офис» делает работу отдела продаж более эффективной. Этот сервис очень гибкий, ведь он создан специально для бизнеса и на основе пожеланий владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов, рабочих групп и т. д.

КАК «МАНГО-ОФИС» ПОМОГАЕТ ВАМ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ

Реклама – двигатель торговли. Или, говоря по-другому, именно через рекламу о вас узнают потенциальные клиенты и после приходят за покупкой. Но вот беда, для многих реклама – это «черная дыра», в которую улетают большие деньги при невысокой отдаче. С «Манго-Офис» вы никогда не окажетесь в подобной ситуации. Почему?

К ВАТС «Манго-Офис» вы легко можете подключить любое число телефонных номеров. За сущие копейки. Соответственно, нужно лишь закрепить за каждой рекламной кампанией отдельный номер. И все! Можно прямо на «живом» графике увидеть, на какой из номеров поступило больше заявок, чтобы узнать, какая реклама по-настоящему эффективна, а от какой стоит вовсе отказаться.

Провести такой анализ проще, чем кажется. Вся информация доступна вам как с компьютера, так и со смартфона или планшета. При этом все графики наглядны, просты и понятны. Так что даже беглый взгляд уже позволит определить, какая именно реклама дает больше входящих звонков.

КАК «МАНГО-ОФИС» ПОМОГАЕТ ВАМ ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ

Представьте, ваши менеджеры по продажам прошли очередной тренинг. Поначалу вроде бы все идет неплохо. Продажи определенно выросли, но спустя три месяца все вернулось на круги своя. Почему?

Скорее всего, менеджеры увлеклись или начали лениться, или у них появилась излишняя самоуверенность, или … В общем, что-то в их работе пошло не так. И обычно это что-то – качество их общения с клиентами. С «Манго-Офис» эту проблему легко выявить и устранить. Как?

В «Манго-Офис» вы можете записывать звонки, хоть все подряд. А потом послушать любой звонок в записи. Это могут делать и рядовые менеджеры по продажам, и руководители разных уровней. Что это дает?

Самое главное: сотрудник, проанализировав разговор в спокойной обстановке, может легко понять, какие ошибки он допустил, почему не состоялась продажа, каких слов он не сказал, какую ситуацию не предотвратил. Где, что и когда было сказано не так. И, опираясь на эти знания, уже внести коррективы в будущие разговоры. А если сам он так и не увидел проблему, можно обратиться за помощью к коллеге или к руководителю. Причем сотрудник от этого только выигрывает. Ведь, расширив воронку продаж, он перемещается вверх в рейтинге, о котором мы говорили. И начинает больше зарабатывать.

КАК «МАНГО-ОФИС» ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Представьте, ваши клиенты теперь всегда дозваниваются до вас с первого раза. Они не слышат сигнал «занято». Им не нужно долго ждать ответа специалиста. Мало того, ваш давний заказчик, когда звонит на общий номер, попадает не на секретаря, а сразу же на персонального менеджера. При этом менеджер уже знает, что ему звонит такой-то клиент, что последний раз он обращался по такому-то вопросу и такого-то числа. Произведет это впечатление? Несомненно! А ведь исследования ясно показывают: повторяющееся позитивное впечатление от общения с предприятием – один из главных факторов повышения лояльности клиентов. И это лишь малая часть того, что дает вам «Манго-Офис».

16+

Узнайте больше о возможностях системы:

По тел.: 8-800-55555-22; +7 (843) 210-09-00, на сайте компании: www.mango-office.ru

Или в представительстве «Манго Телеком» в Казани по адресу:

ул. Спартаковская, 6, ТОЦ Suvar Plaza, офис 1217.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль