Общество 
1.06.2013

Ильсур Метшин: «Булак просто кричал: «И на меня посмотрите!»

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ШТРИХ

Наступивший летний сезон сегодня в Казани был отмечен открытием одновременным открытием фонтанов сразу в четырех местах: на обновленной протоке Булак, на площади перед театром им. Камала, в парке Тысячелетия и у Молодежного центра.

Напомним, работы по благоустройству Булака начались в апреле и активно велись два месяца. «Горводзеленхоз» за это время высадил 374 пирамидальных тополя, на спусках уложено 17 тыс. кв. метров рулонного газона, на всех опорах освещения расположились цветочные кашпо. Для ухода за зеленью смонтирована поливочная система с общей протяженностью труб почти в 6 километров.

Также рабочие отремонтировали и покрасили мосты, смонтировав на них ночную подсветку, поменяли обветшавшие перильные ограждения. Вдоль всей протоки смонтирован комплекс из 22 фонтанов (на один больше, чем раньше) с подсветкой. Струи с высотой подъема до 9 - 10 метров разлетаются на 6 - 7 метров в виде распускающихся цветков.

Сегодня утром посмотреть на результаты работы приехал мэр Казани Ильсур Метшин. Первым делом он, не удержавшись, сам сфотографировал живописный вид. Впрочем, наиболее яркую картину можно наблюдать по вечерам, когда запущена подсветка (см. видео). Пока что фонтаны будут работать с 7 утра до 11 вечера, но в дальнейшем срок работы, возможно продлят.

«Это завершающий штрих в реконструкции Булака, - прокомментировал он, вспомнив, как начиналось все с ремонта фасадов зданий и дорог на Лево-Булачной и Право-Булачной. - В прошлом году, когда первые этапы этой реконструкции прошли, мы обратили внимание, что Булак просто кричит: «И на меня посмотрите!»

Он отметил, что со временем вид станет еще краше – деревья приживутся и наберут пышную крону, местами подсохший газон как следует прорастет и станет более сочным и зеленым.

==video1502==

«THE BIG WAVE LIFTS ALL THE BOATS»

Ремонт не ограничился наведением внешнего марафета. Самое главное – впервые с 1960-х годов прочистили водоотводную галерею, соединяющую Булак с рекой Казанка. Фильм «Сокровища Булака» снять теперь не удастся, так как после этого воду полностью слили, и все «богатства», накопившиеся в русле за десятилетия вывезли.

«1,1 тысячи цистерн грязи вывезли – и палок, и металлических предметов, и чего только мы оттуда не достали», - посетовал мэр.

Тут же он пригласил журналистов прийти сюда в пять часов утра, чтобы посмотреть, сколько мусора оставляют проезжающие мимо.

«Окурки, банки. Как успевают выкинуть? Чемпионат мира можно организовать по бросанию предметов из машины, и попадают они на склоны и в русло Булака», - с огорчением заключил мэр.

Глава комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, в свою очередь, отметил, что мусор – это полбеды (лодка по его сбору курсирует каждый день в 4 - 5 часов утра). Хуже то, что некоторые казанцы уже соревнуются в бросании камней в подсветку фонтанов, чтобы повредить их. Вандалов будет ловить полиция..

«У англичан есть выражение: «Тhe big wave lifts all the boats», - сказал мэр, продемонстрировав, что готовится к Универсиаде и на языковом уровне. - Большая волна поднимает все лодки. На гребне волны подготовки Универсиады достаточно много объектов преобразилось. Булак помолодел, теперь его нужно беречь», - резюмировал Метшин, пообещав, что работа по благоустройству Казани продолжится и после Универсиады.

Осмотрев Булак, Метшин направился осматривать фонтанное хозяйство на площади перед театром им. Камала, отругав подчиненных за несколько неуложенных тротуарных плиток.

В динамиках, между тем, играла подходящая к случаю песня Бориса Гребенщикова: «Я так хотел бы опираться на платан».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.06.2013 15:39

    А я-то думаю, чего вчера разбитые плитки "доступной среды" перекладывали! Оказывается, Ильсур Раисович пешком по Булаку гулял. Почаще так гуляйте,Ильсур Раисович. Пора брать пример с Василя Гаязовича - не пешком, так хоть на велосипеде ездите. А порш кайен надо продать, глядишь, на что-нибудь денег хватит.

    • Анонимно
      2.06.2013 10:15

      Вандалов нужно штрафовать, да так, что бы желания заниматься вредительтвом больше не возникало.

      • Анонимно
        2.06.2013 18:41

        Еще власть ругают. Люди, перестаньте гадить! Вот тогда и будете жить по-человечески.

    • Анонимно
      2.06.2013 11:13

      Не надо брать пример с В.Г. А то и в Казани вместе реальных дел, приоритетными окажутся вопросы морали выпускниц. Скорее наоборот,, Василю, нужно ориентироваться на деятельность казанского мэра, что бы автоград стал более благоустроенным.

    • Анонимно
      4.06.2013 00:35

      Приглашаю на ж/д вокзал пройтись с большим чемоданом на колесах от стоянки машин (трамвайной остановки, такси, не важно) до, например, пути номер 3 (после 19 часов еще веселее). Затем еще раз дать интервью казанцам и гостям столицы. Удачи.

  • Анонимно
    1.06.2013 15:40

    снимать на камеру нужно тех, кто кидает и штрафы выписывать огромные!

  • Анонимно
    1.06.2013 15:48

    "местами подсохший газон как следует прорастет и станет более сочным и зеленым" - пару часов назад прошелся вдоль Булака... газон на правом берегу (если смотреть на цирк) на 70% высох....вместо зелени унылая желтизна... как же нам всю эту красоту сохранить? где хвалёна поливочная система? почему газон сохнет на глазах?

    • Анонимно
      4.06.2013 13:07

      Газон сохнет и на территории Кремля. Но его поливают все же.

  • Анонимно
    1.06.2013 16:00

    Почему вода соприкасается с газоном? Так быть не должно. Кромка воды должна быть окантована камнем, иначе грунт начнет сползать в воду, вдоль линии воды будет некрасивая кривая размытая грунтовая полоса. Особенно когда уровень воды будет "прыгоать". Трава из воды расти не может, эстетически через пару недель этот эффект проявится. Очевидно что в спешке не сделали все по уму, а по принципу на Универсиаду для гостей хватит а потом уже не важно. Переделывайте хотя бы после Универсиады, окантуйте берег.

    • Анонимно
      1.06.2013 16:39

      Очень правильно заметили.

    • Анонимно
      1.06.2013 17:11

      Ай да Заббарова - нечего не понимает в газонах на Булаке... все как-нибудь обойдется или из-за кошелька уже не видать ничего... Чей проект и исполнение?

    • Анонимно
      1.06.2013 19:10

      Сделают, не бойтесь

  • Анонимно
    1.06.2013 16:05

    Булак кричал, Градоначальник, посмотри на меня!

  • Анонимно
    1.06.2013 16:07

    Уважаемый мэр, расскройте великую тайну дальнейшей судьбы парка "Черное озеро"! Разве нельзя его тоже привести в порядок или на нем кто то хочет нажиться, построив там коммерческие обьекты?

  • Анонимно
    1.06.2013 16:19

    Да,чудо сотворили с Булаком! Спасибо! А быдло, мусорящее, надо карать!

  • Булак с Кабаном всегда чем-то напоминали Петербург.

  • Анонимно
    1.06.2013 16:37

    Можно как-то из фонтанов нам на Царицинский бугор воды дать - с середины мая без воды. Если нет, то можно господин Метшин нам приходить на Булак и мыть там посуду, стирать белье и личную гигиену блюсти?

    • Анонимно
      3.06.2013 11:24

      Правильно! И в Константиновку фонтан!! Без воды загибаемся. А когда присоеденяли к городу Метшин обещал, что проблему решит, а воз (водяной) и ныне там! С каждым годом ситуация только усугубляется, в поселке строят ноые дома, в том числе многоквартирные, а до сетей дела нет.

      • Анонимно
        3.06.2013 15:06

        Видите, он же обманул вас, а вы верили и голосовали.

        • Анонимно
          4.06.2013 12:47

          В Константиновке нет воды? Что за басни? А если вы о новых территориях, что вблизи, то сами знали на что шли, когда покупали. Цена участка с коммуникациями и без них в сильно разнится.

          • Анонимно
            4.06.2013 17:15

            нет воды в самом центре возле мечети, Какие басни, Вы видимо не местный

  • Анонимно
    1.06.2013 16:47

    Ильсур Раисович, надо начинать микроблагоустройство. Вы все делаете крупными мазками, в итоге - вокруг масса грунта, везде песок, не пройти, ни погулять. Надо дорабатывать город с перспективы пешехода,а не с перспективы окна экскурсионного автобуса гостя Универсиады и вертолета президента.

    • Анонимно
      1.06.2013 17:12

      это невдомек.

      • Анонимно
        1.06.2013 22:50

        Это заключительный этап, без этого вся картина хоть из автобуса, хоть из " первых рядов" будет смазана.

  • Анонимно
    1.06.2013 17:53

    Ну всё, мэр начал пиарится на всём, что сделано за республиканские и федеральные деньги...

    • Анонимно
      1.06.2013 19:12

      Ты сначала попробуй эти денежки выбить. А потом сделать.

      • Анонимно
        1.06.2013 21:15

        А что он выбивал?Ему их дали - он на какую часть сделал, на оставшуюся часть попиарился. Что сейчас, что когда сажал деревья

        • Анонимно
          1.06.2013 22:15

          Просто так дали?За красивые глаза?

          • Анонимно
            1.06.2013 22:50

            В смысле за красивые глаза? Кто бы ни был мэр - получил бы деньги. Выбивал не он, а Минниханов

            • Анонимно
              2.06.2013 13:32

              Сомневаюсь, что под абы кого, деньги можно было выбить. Инвестиции и дотации идут под конкретные проекты и зачастую именно команда исполнителей и ее лидеры, являются превалирующим фактором, при выборе решения об обьемах и сроках.

            • Анонимно
              2.06.2013 18:49

              Он не пиарится, а говорит: не засоряйте Булак!

    • Анонимно
      2.06.2013 16:13

      А что он еще может? Кроме как пиариться?

  • Анонимно
    1.06.2013 18:45

    Как же нам повезло что нами руководят такие мудрые и прозорливые руководители.слава Метшину!

  • Анонимно
    1.06.2013 19:31

    Про Черное озеро правильно заметили, до каких пор в центре города будет находится парк в безобразном состоянии, два зеленых сгнивших здания-туалета-бомжатника, поле-кочка-на кочке с гнилыми скамейками, горы шелухи от семечек, вот все, что видят наши дети ежедневно, мы там живем, неужели не увидим островка зелени, чистоты, уюта в этой бескрайней стройке?

    • Анонимно
      2.06.2013 13:54

      И до Черного озера дойдет процесс благоустройства, посмотрите, как изменился и похорошел Лядской садик. Жаль вот только, что сознание многих жителей, нельзя так же "благоустроить" и окультурить. Очень жаль.

      • Анонимно
        3.06.2013 10:28

        Это как похорошел Лядский садик? На двух прилегающих улицах ухабы страшные, у Дома актера - грязища, остановка - стекла отлетели, на газоне проволока угрожающе второй год торчит из какой-то дикой конструкции - того гляди ребенка порвет..., на клумбе - сухая хворостина крашения кое как - глаза хозяйского нету?

        • Анонимно
          3.06.2013 12:29

          Что ребенку делать на клумбе? Тюльпаны вытаптывать? Для детей на площадке сделали песочницу, качели и горку. А для всех остальных - скамейки новые, урны и туалет. Да и дорога с ухабами лишь с одной стороны, а три других в хорошем состоянии. Но вам, видимо, важнее проехать по ухабам и потоптаться на клумбе. Видимо, как раз после таких как вы, там мусор остается, потому что остальные ценят всю эту красоту и комфорт.

          • Анонимно
            3.06.2013 13:41

            повнимательней - арматура торчит у остановки - порван два года назад металлокаркас с камнями, там же вытоптан газон напрочь у скамеек, дорожки глупо проложены - народ как ходил до авторского дизайна ( кстати отмеченного чиновниками) - так и скачет по траве через лужи, а не по брусчатке - так что приглядитесь. А то что вас радует - это очень незначительная норма ведения сквера... куда целовать прикажете?

    • Анонимно
      3.06.2013 11:15

      Если вы там живете, то где у вас глаза? Я там работаю - отличный парк, зеленый, дорожки чистые, скамейки нормальные. Даже деревянные постройки не раздражают. Не зря люди из всех окрестных офисов в обед выползают в парк - туда хочется придти, там хорошо.

  • Анонимно
    1.06.2013 19:39

    Скорее повезло Булаку,но на других улицах разруха.

    • Анонимно
      2.06.2013 09:47

      Разруха в головах. Вот скажите на милость, как можно выломать урны в парке, или варварски нарвать цветов с клумбы? Вроде ничего особенного, но именно с этого вся разруха начинается.

      • Анонимно
        2.06.2013 18:52

        Предлагаю назначить серьезные санкции и контролировать Булак и другие облагороженные места.

  • Анонимно
    1.06.2013 19:40

    Мэр сделал то что входит в его повседневные обязанности. И хвалить тут его не за что. Спасибо говорят за экстра услуги. Он просто наконец то выполнил хотя бы часть того что должен делать.

    • Анонимно
      1.06.2013 19:50

      После Универсиады нужны кадровые решения по руководству города!

      • Анонимно
        2.06.2013 09:06

        После Универсиады нужно и дальше развивать город.

        • Анонимно
          2.06.2013 18:53

          Неужто нужно развивать - а то город сам остановится? Переживет и забудет эту истерику.

          • Анонимно
            4.06.2013 12:50

            Если город не развивать, то года через два накатят такие проблемы, на фоне которых стройки и частичное перекрытие дорог покажется мелочью.

  • Анонимно
    1.06.2013 19:49

    Мэр нам стыдно за то что сотворили с городом.

    • Анонимно
      2.06.2013 06:25

      По сравнению с тем, каким был город до тысячелетия, очень многое в нем изменилось в лучшую сторону. Отрицать это глупо. А стыдно должно быть нам, жителям, которые, варварски относятся к окружающей среде: ставят машины на газоны, ломают деревья и не считают нужным донести мусор до урны. Поэтому, очень хочется, что бы мэру хватило сил и энергии развивать и преображать наш город и дальше. Может тогда, на фоне этого благоустройства, у некоторых из нас, потребительское отношение к окружающей среде, станет менее выраженным. С уважением, казанец.

    • Анонимно
      3.06.2013 11:49

      Мне тоже стыдно за тех, кто гадит в общественных местах.

  • Анонимно
    1.06.2013 19:53

    окантовка берега сделана, но недостаточно, вода выше окантовки почти на полметра и газон под водой. Эта кромка будет сползать в воду,зарастет камышом и вся эстетика пропадет через месяц полтора. Задумка хорошая, но исполнение как всегда.

  • Анонимно
    1.06.2013 20:09

    Критиковать легко, попробуйте сами что-то сделать. Распросите дедов и бабушек про Казань 1950-х годов, с выгребными ямами, скотиной во дворах и тд. и сравните что видите сейчас....Парков скверов, конечно, маловато...

    • Анонимно
      1.06.2013 21:59

      Как нам что-то сделать? они никого не подпустят, выборы отменят, а если и проведут, то получат 146%... поэтому не надо говорить людям, чтобы они сами что-то там попробовали, т.к. пробовальщики уже давно определены... и не нами....

      • Анонимно
        2.06.2013 13:46

        Ну почему же? К реальным предложениям прислушиваются. Если есть что-то стоящее - публикуйтесь, пишите, может и ваши идеи лягут в основу будущей программы благоустройства города.

        • Анонимно
          3.06.2013 08:14

          Вы как будто на другой планете живете... ну для начала благоустройте дворы, сделайте в них парковочные карманы, отремонтируйте внутридворовые дороги, озелените дворы, не допускайте точечной застройки, делайте скверы.... ну вообщем все тоже самое, что не сходит с повестки дня уже десятки лет для живущих вне зон гостеприимства, т.е. для 90% казанцев... ну теперь уже давайте, наконец включайте это в план благоустройства, а то сами бы и не догадались, что есть жизнь за фасадами отремонтированных для универсиады домов

  • Анонимно
    1.06.2013 21:36

    наш мер хорощий,будущий президент или кто-то.

    • Анонимно
      1.06.2013 22:52

      Он мэр Казани, и хотелось бы, что бы он довел город до ума, так что не будем загадывать.

      • Анонимно
        2.06.2013 18:06

        Он мэр Казани, и он уже довел город до ручки...

        • Анонимно
          3.06.2013 07:59

          Если то, что он сделал оценивать как "довел город до ручки", то все предыдущие, похоже, вообще занимались исключительно вредительтвом. Пока что именно Метшин инициировал большую часть позитивных перемен в городе и, надеюсь, именно ему предстоит завершить проект восстановления города до 2018 года.

          • Анонимно
            3.06.2013 18:01

            Мечтать не вредно.Вот махачкалинский мэр тоже наверное мечтал, совсем недавно в апреле 2013 года Саид Амиров был признан лучшим главой муниципального образования в России.А сегодня мэр города Махачкалы, задержанный накануне, ожидает суда. Накануне Амирова вместе с десятью его предполагаемыми подельниками этапировали в Москву." Вот как оно в жизни поворачивается, земля то круглая.Читать полностью на: http://ekb.dkvartal.ru/news/mer-maxachkaly-said-amirov-vmeste-s-podelnikami-ozhidaet-suda-v-moskve-236731772#ixzz2VA4oL195

        • Анонимно
          5.06.2013 13:51

          То что сделал Мэр, вам казанцам и не снилось раньше. Вместо благодаоности и помощи одни упреки и недовольства. Он же для вас старается и не пиариться совсем. А раньше Казань неужто такая была. Неблагодарный столичный народ!

  • Анонимно
    1.06.2013 22:16

    Как же надоело бесконечное нытье недовольных! Вы живете в красивом городе - с каждым днем он становится лучше! Вы были в других городах России? Да радоваться нужно тому, какой становится Казань!

  • Анонимно
    1.06.2013 22:35

    Браво! Браво! Очень красиво!!! Молодцы все кто участвовал!!!!

  • Анонимно
    2.06.2013 01:18

    спс, Мэр! ;) Дамир.

  • Анонимно
    2.06.2013 08:25

    У нас в стране что не делай по-любому 2/3 населения будет недовольна, больше всего удивляет, что каждый свои микро проблемы выносит в комментарии, соберитесь и сделайте что не сделано. Просто привыкли что за них все делают, раз в год на субботник кто выходит с настроем все убрать и вычистить, честно?

    • Анонимно
      2.06.2013 20:25

      Субботник это - отсталая и уже незаконная бесплатная работа, выдуманная КПСС.А у нас евреи вообще в субботу не работают, запрещено. Не надо один раз выходит на субботник и все вычистить, а остальные 364 дня, начиная со следующего дня после субботника жить в грязи. Надо каждый день, постоянно держать территорию в чистоте. Приходи дорогой к о мне во двор покажу и расскажу.

      • Анонимно
        3.06.2013 07:55

        В случае с нашим менталитетом, субботник-это не способ убрать мусор, субботник-это закладывание базовых основ гражданина, бережно относящегося к окружающей среде. Те, кто хоть раз убирался, вряд ли будут свинячить.

        • Анонимно
          3.06.2013 15:04

          Не согласен с вами. Я участвовал в субботниках минимум в 2-3 раза в год( как многие), начиная с 1965 года до 2008 года( до пенсии).И всегда все эти годы, субботники повторялись, как вы говорите выходит все годы почти все "свинячили". Народ такой у нас - много невоспитанные.

  • Анонимно
    2.06.2013 09:10

    Булак д.б. пешеходным.

  • Анонимно
    2.06.2013 09:47

    Казань ! вашу м… когда вы начнете уважать чужой труд и перестанете сорить свой город, стыдно очень стыдно за вас

  • Анонимно
    2.06.2013 10:00

    Жители Казани, если вы будете сорить мусором столицу Татарстана, мы приедем из Н.Челнов набьем вам морду, шутка, а если серьезно очень не красиво делаете, нам очень стыдно видит грязные улицы...

    • Анонимно
      2.06.2013 18:50

      Это, возможно, и не жители Казани, а руссо туристо, про облико морале которых всем давно известно.

  • Анонимно
    2.06.2013 11:39

    И мусорных карзин побольше бы !!! И не таких "картонных" какие к 1000 летию стояли, а нормальные, устойчивые и крепкие. А то иногда сотни метров приходится пройти в поисках мусорной карзины.

  • Анонимно
    2.06.2013 12:08

    Если деревья разрастутся, то Булак с фонтанами видно не будет. Перед университетом из за этого специально все липы спилили

    • Анонимно
      4.06.2013 13:17

      Вот тоже сомнительны эти деревья пока. Не поторопились ли?

  • Анонимно
    2.06.2013 13:35

    Ночью очень красиво выглядит подсветка.

  • Анонимно
    2.06.2013 19:22

    после демонтируют увезут в сочи или на дачи.

  • Анонимно
    2.06.2013 19:47

    Это просто красивые слова. А поселки, давно кричат тоже самое, а мэр никакого внимания не обращает. Как понять?

    • Анонимно
      2.06.2013 20:28

      Гости универсиады по поселкам не поедут, поэтому мэру не до поселков. Тут фасады бы успеть баннерами закрыть по маршрутам универсиады, а Вы про поселки.

      • Анонимно
        3.06.2013 07:52

        Фасады закрывают потому что союственники зданий не успели привести их в нормальное состояние. А что, по вашему лучше: облезлый исторический фасад с зеленой сеткой, рекламный баннер на в стену или то, как это здание будет выглядеть, когда его отреставрируют? На мой взгляд - баннер - лучшее решение, и это общепринятая практика.

        • Анонимно
          3.06.2013 16:13

          Мэру на заметку, что же он не видит как кричат грязные и облезлые высотки К(П)ФУ в самом центре города. Тут вот один из читателей считает: "На мой взгляд - баннер - лучшее решение, и это общепринятая практика". Может и университетские высотки закутать баннерами, будет круто.

          • Анонимно
            4.06.2013 08:14

            Высотки КГУ явно требуют обследования - там дела серьезные по старению и нагрузкам... как бы разбирать не пришлось.

            • Анонимно
              4.06.2013 10:30

              Это будет круто! Разобрать - слупить, построить - слупить. Двойная выгода. Вот где есть развернуться строительному бизнесу.

      • Анонимно
        4.06.2013 13:11

        У поселков свои главы администраций или как их там называют. Причем там Метшин?

    • Анонимно
      4.06.2013 13:08

      А мэр за город отвечает, а не за поселки.

      • Анонимно
        4.06.2013 14:10

        К сведению, поселки входят в МО Казань. А мэр, он вообще ни за что не отвечает.

        • Анонимно
          6.06.2013 22:50

          Таунхаусов незаконных наверное понастроили, вот и нет воды

  • Анонимно
    3.06.2013 00:10

    Обидно, что мотив у мэра всёже не для горожан всё это... а для показухи..Где же он раньше то был..?

    • Анонимно
      3.06.2013 11:19

      Вам что важнее - красота в городе или мотив мэра? Любуюсь обновленными домами, любуюсь посаженными деревьями, нравятся мощеные тротуары. Мне наплевать для показухи это сделано или нет. Главное - это сделано.

      • Анонимно
        4.06.2013 13:12

        У нас много негативно мыслящих. Не видят хорошего, это и обидно.

    • Анонимно
      3.06.2013 11:50

      А может, Вы судите по себе?..

    • Анонимно
      4.06.2013 13:18

      Универсиада - повод вложиться в город. Не говоря уже о возможности.

  • Анонимно
    3.06.2013 08:39

    A rising tide lifts all boats - приписывается Дж. Кеннеди, так правильнее.

  • Анонимно
    3.06.2013 08:46

    Кабан незабудьте почистить

  • Анонимно
    3.06.2013 11:03

    Больше всех кого не люблю из чиновников это Метшина,за его деяния против горожан и за то что он много что себе позволяет.

    • Анонимно
      4.06.2013 12:52

      Любить - не любить - дело каждого, а то, что он делает для города очень много, в доказательствах не нуждается.

      • Анонимно
        4.06.2013 13:13

        Соглашусь. Тоже не в восторге от него, но сказать, что он ничего не делает не получается

        • Анонимно
          4.06.2013 13:23

          Он выполняет свои непосредственные обязанности и получает за это зарплату. Хотя по отчетам семейного дохода, не он содержит семью. И он не ребенок, чтобы его хвалить за сделанную работу, как ребенка за съеденную до дна кашу. На то и нужна критика, чтобы власть не расслаблялась. А кто хвалит власть, то это дело их совести или кошелька.

  • Анонимно
    3.06.2013 11:15

    Круто! Ночная подсветка очень красивая! По крайней мере на видео. Надо теперь вживую посмотреть)))

  • Анонимно
    3.06.2013 11:21

    ну наконец то Булак привели в порядокостались озеро Кабан, и парк Черное Озеро

    • Анонимно
      4.06.2013 13:03

      Здания на ЧЕрном озере в разрухе. Хотелось бы увидеть лодки, как раньше.

    • Анонимно
      4.06.2013 23:25

      и еще много набережных, дворов, труб и мусорных свалок... не только Кабан... время только упущено.

  • Анонимно
    3.06.2013 11:29

    Ильсур Раисович, Вы сделали большое дело, Булак - это наша достопримечательность, огромное Вам спасибо! Казанцы, уважайте и берегите то, что нам досталось от потомков, и то, что сделано с любовью к НАШЕМУ ГОРОДУ!!!

  • Роберт М
    3.06.2013 11:40

    я вот на черном озере можно сказать вырос.зрелище сейчас конечно унылое.не для детей явно его берегут.будет мега молл ресторан и прочеепри этом ОЧЕНЬ очень хочу ошибиться и увидеть парк для прогулок все-таки

    • Анонимно
      3.06.2013 12:46

      Может второй Мерлен Леруа?

    • Анонимно
      3.06.2013 14:08

      если б берегли "для прогулок" - разбили бы там парк, фонтаны-деревья-цветы. А так - просто земля пустует... Неспроста. Вот что.

    • Анонимно
      4.06.2013 13:00

      А куда там мега-молл воткнуть?

    • Анонимно
      5.06.2013 09:25

      совершенно верно!Наши "успешные" чиновники точнее бизнесмены, не могут же себе позволить чтобы такая ценная земля пропадала, да еще чтобы там какие-то людишки бесплатно ходили...

  • Анонимно
    3.06.2013 14:38

    Днем из крана течет горячая вода. Всегда то холодная, то ржавая. Хочу продолжения Универсиады. Спасибо Ильсур Раисович!

  • Анонимно
    3.06.2013 15:33

    Срочно на Булаке и других подобных местах необходимо ставить камеры. Выводить их на общий пост визуального контроля.А на объектах - круглосуточные наряды полиции на авто и мотоциклах с прямой связью с этими постами контроля.Сделать - это одно, а защитить и сберечь сделанное - это более насущно и важно ! К вандалам и хулиганам самые строгие меры административного и уголовного воздействия. Чтобы никто не ушел !!!

  • Анонимно
    5.06.2013 11:50

    Ильсур Раисович, не знаю, читаете ли Вы БО или только то, что докладывают сотрудники, мониторящие интернет? Почему-то кажется, что читаете! Скажу честно, часто ругаюсь грязно, когда на машине, которая приобретена в кредит, не могу проехать нормально из-за кочек, непонятных "наростов" из асфальта (это на отремонтированных дорогах!). Жалко ходовую. Но то, как с Вашим участием преобразился город, не увидит только слепой! Спасибо Вам! Не обращайте внимание на злопыхателей, которые по поводу каждой мелочи, пытаются облить помоями, не обращая внимания на достигнутое. Терпения Вам, здоровья, сил для обеспечения дальнейшего процветания родной Казани! Для пессимистов - я не сотрудник исполкома!!!!!

    • Анонимно
      5.06.2013 12:58

      Оптимисту по теме: чем оптимист отличается от пессимиста, пессимист - хуже уже не будет, о оптимист - нет, будет.

    • Анонимно
      5.06.2013 15:20

      77% жителей Казани недовольны качеством дорог.И эта цифра растет. Такие данные опубликовал Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах».Кроме столицы Татарстана, где качество дорог устраивает лишь 23% жителей, в «группу риска» попали это Иркутск 29%, Воронеж 28%, Нижний Новгород и Тольятти 27%, Омск 26%.Совсем плохи дела в Ярославле 16%, Рязани 12% и Волгограде с 7% довольных качеством дорог. http://www.kp.ru/online/news/1455962/

      • Анонимно
        6.06.2013 22:52

        Опять выборка? Меня вот никто не опрашивал, но я не стану судить так однозначно. Если оценивать два года назад, то сейчас в разы лучше, хотя недовольны и сегодня и "вчера".

  • Анонимно
    6.06.2013 18:07

    МИР!А народ кричит "и на нас посмотрите".Но ВЫ только с водой и деревьями разговариваете.Может Вы Маугли?

  • Анонимно
    6.06.2013 18:16

    Счастливчик-ЗЕМЛЯ,ВЕТЕР и ОГОНЬ(EARTH,WIND & FIRE).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль