Общество 
5.06.2013

Из Ромадановского делают лжекоттеджного страдальца

1.jpg
Сергей Ромадановский сообщил, что будут изучаться все свидетельства произошедшего, включая видеозаписи

ТОЛКНУЛ И ВОЛОЧИЛ ПО ЗЕМЛЕ

Сегодня следственный комитет РФ по РТ возбудил уголовное дело в отношении председателя татарского территориального объединения профсоюзов России «Соцпроф» Сергея Ромадановского. Вместе с Русланом Мухаметшиным (родственником одной из покупательниц квартиры) Ромадановский попытался преградить путь судебных приставов к обреченному на снос дому на ул. Красного Химика, 12.

Напомним, что решение суда в отношении незаконного строения было вынесено в сентябре прошлого года, далее оно поступило на исполнение в службу судебных приставов. Теоретически снести объект должна была сама застройщица – Ольга Варисова, но вместо этого Ольга Александровна, как рассказал вчера прокурор Кировского района Рафкат Уразбаев, предпочла продолжать продажу квартир в этом доме. Вчера стало известно, что против нее следственный комитет РТ возбудил уголовное дело, заподозрив пока, правда, не в мошенничестве, а всего лишь в самоуправстве. Варисовой грозит либо небольшой штраф, либо до полугода ареста.

Сегодняшние же подозрения ведомства Павла Николаева в отношении Ромадановского тянут на куда более весомый срок. Часть 3 статьи 296 («Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством предварительного расследования») предусматривает принудительные работы на срок до пяти лет либо лишение свободы на тот же срок. Еще одна статья, которую вменяют Ромадановскому и Мухаметшину – ст. 319 УК РФ – грозит штрафом до 40 тыс. рублей за нецензурное оскорбление представителей власти.

Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» в следственном комитете, по предварительной версии, утром 31 мая 2013 года в городе Казани Мухаметшин, находясь возле дома по ул. Красного Химика, толкнул судебного пристава, находящегося при исполнении судебного решения о сносе самовольно выстроенного дома, отчего последний упал на землю. После этого Ромадановский схватил пристава за форменную одежду и стал волочить его по земле. В результате судебный пристав получил телесные повреждения.

Кроме того, Ромадановский оскорбил судебного пристава, высказавшись в его адрес грубой нецензурной бранью. Как сообщалось ранее, следователи будут проверять все факты и действия других лиц, которые препятствуют исполнению судебного решения о сносе дома.

2.jpg
Рамадановский оскорбил судебного пристава, высказавшись в его адрес грубой нецензурной бранью

КАК ЭТО БЫЛО?

Корреспондент «БИЗНЕС Online», который в тот день вел текстовую трансляцию сноса дома, стоял буквально в полутора метрах от места инцидента.

Поначалу все было чинно и спокойно – Римма Варисова, представлявшая интересы застройщика, интересовалась, на каком, собственно, основании приставы вознамерились снести дом. Судебный пристав-исполнитель терпеливо объяснял… Потом в дело вмешался некий Рамиль, который пытался призвать не сносить дом, «где живут люди». Ромадановский вел себя не очень вежливо по отношению к приставу, но до грубостей за гранью фола в тот момент не опускался. По-видимому, до тех пор, пока приставы, разъяснив, что они собрались делать, не двинулись на приступ…

Последовал обмен толчками, что конкретно происходило, видно было плохо: приставы заслоняли весь обзор, их было довольно много, но можно предположить, что по собственной инициативе они бы устраивать «битву» не стали. Затем корреспондент «БИЗНЕС Online» увидел, как один из приставов упал на землю – и вот тут штурм пошел куда более решительно. Путь группе «людей в черном» преградили Ромадановский и Мухаметшин – гражданина Рамиля как-то быстро оттеснили в сторону, туда же кто-то из жителей оттащил и Варисову («Без тебя разберутся!»).

«Наручники давай!» – закричал кто-то. Сверху кричала женщина, по-видимому, мать Руслана… Слышался треск электрошокеров и неразборчивые крики – все смешалось в кучу, пока, наконец, «двое спартанцев» не оказались повержены на землю. Затем их обоих подняли и увели – был составлен соответствующий протокол.

Впрочем, спустя пару часов Ромадановский, как ни в чем не бывало, снова появился на месте событий, но до наручников дело уже не доходило.

«ПРАВА НА ЭЛЕКТРОШОКЕР У НИХ НЕ БЫЛО…»

Сам Ромадановский все подозрения отвергает напрочь и намерен перейти в контрнаступление.

- 15 - 20 человек судебных приставов окружили меня и применяли электрошокер! – рассказал он сегодня газете «БИЗНЕС Online». – Такого права у них не было. Было много свидетелей, которые видели, как все это происходило! С моей стороны не было ни оскорбления, ни насилия. А вот они пускай теперь докажут, что не применяли электрошокеры. Чем больше таких нападок, тем лучше. Народ ведь не слепой и видит, что правда на моей стороне, а если приставы решили, что лучшая защита – это нападение, пускай обоснуют эту позицию в суде.

Сейчас, по словам Ромадановского, будут изучаться все свидетельства произошедшего, включая видеозаписи. Благо журналистов и камер на месте события было много. Следственный комитет будет вызывать и судебных приставов, и его самого.

- Второму парню поломали ребра, ему на голову наступали ногами, – добавил лидер СОЦПРОФа, намекнув на превышение необходимых пределов применения силы со стороны судебных приставов…

«МОИ НЕНАВИСТНИКИ МОГУТ ГОВОРИТЬ, ЧТО МОЯ ЛЮБОВНИЦА – НАОМИ КЭМПБЕЛЛ»

Чем вызван столь самоотверженный интерес Ромадановского к судьбе лжекотттеджей, неизвестно. Слухи о каких-либо материальных интересах в этом бизнесе сам активист категорически опровергает.

- Мои ненавистники могут говорить сейчас что угодно, вплоть до того, что моя любовница – Наоми Кэмпбелл, – заявил он. – Но я действительно не являюсь соучредителем подобных фирм.

Тем не менее практически на всех мероприятиях СОЦПРОФа присутствуют покупатели квартир в самовольно построенных «многоквартирниках». СОЦПРОФ выступал организатором пикета после сноса дома на Красного Химика, 12а – тогда Варисова пикетировала кабмин. Подобных акций за год было немало.

Впрочем, Ромадановский и Ко появляется там, где «жарко», – будь то проблемы выводимых из Казани рынков, тарифы ЖКХ и так далее. По поводу «Новой Туры» на сайте СОЦПРОФа было, к примеру, обращение к правительству по поводу роста арендной платы.

Кстати, на последнем митинге СОЦПРОФа, устроенном ко дню рождения мэра Казани Ильсура Метшина, среди посетителей площади были все те же группы людей. Это жители казанских поселков, к которым никак не проведут дороги и не пустят автобус, рыночные торговцы, опять-таки покупатели квартир в лжекоттеджах и недовольные ростом тарифов ЖКХ пенсионеры. Митинг, правда, собрал в 20 раз меньше людей, чем было заявлено.

3.jpg
Даже если Сергея Ромадановского признают виновным, суд вполне может назначить наказание «ниже нижнего»

«ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО ДЕЛО, СВЯЗАННОЕ С ОСКОРБЛЕНИЕМ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА»

Перспективами дела против Ромадановского корреспонденты «БИЗНЕС Online» поинтересовались у юристов. По их мнению, в деле еще надо разбираться – есть масса нюансов. И в итоге, даже если Ромадановского признают виновным, суд вполне может назначить наказание «ниже нижнего».

Юлия Белавина – казанский адвокат:

- Сергея Ромадановского я знаю, он человек серьезный. Не верится что-то даже, что он мог так с приставом поступить…

Наказанием в случае применения насильственных действий в отношении пристава и оскорбления сотрудников власти может быть и лишение свободы, и штраф, и исправительные работы. Вряд ли дело дойдет до лишения свободы.

Известность Ромадановского, безусловно, никаким образом не повлияет на судей. Они будут выносить решение по факту совершения или не совершения преступления.

Отмечу, что если было решение снести лжекоттедж, значит, судебные приставы исполняли свою работу. Конечно, их действия могут кому-то не понравиться, но образовались ведь они далеко не из воздуха… Насколько я поняла, решение о сносе дома вступило в законную силу. Значит, никто не имел права препятствовать этому.

Иную окраску имело бы дело, если бы, допустим, решение о сносе коттеджа не вступило в законную силу. В этом случае сносить дом у них бы не было оснований. Но и такой расклад не повод ругаться и драться! Можно же просто обжаловать действия или бездействие судебных приставов. Однако в любом случае конфликтовать с судебными приставами… нельзя! Однозначно, эта форма защиты неверная.

Редко у нас в Татарстане и России происходят подобные инциденты, лично я знаю только одно дело, связанное с оскорблением судебного пристава. Люди стараются этим лицам не грубить. Да и вообще оскорблять представителей власти весьма чревато. Чаще всего люди делают это, естественно, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Редко кто рискнет посягнуть на личное пространство на трезвую голову…

Лаврентий Сичинава – казанский адвокат:

- С Ромадановским мы друг друга знаем. Однажды пересекались в суде по гражданскому делу, помню, он представлял интересы группы граждан. Впечатление о нем у меня сложилось как об абсолютно нормальном человеке.

Честно говоря, на моем веку такой случай впервые. Обычно люди оскорбляют и дерутся с сотрудниками полиции!

Безусловно, сейчас излишне рассуждать о наказании. Может, вина Ромадановского, действительно, имеет место быть, а может, и вообще никакой вины нет. Законно ли действовали приставы? Мы, конечно, сейчас все думаем, что да. Но не знаем деталей – вдруг они сделали нечто выходящее за рамки их полномочий? Случаются же такие ситуации, когда, допустим, сотрудники полиции надевают наручники на человека. Со стороны, наверное, эта мера кажется вполне объяснимой и простого обывателя не наталкивает на вопросы о том, правильно ли это. Но вот есть конкретные случаи, при которых нельзя одевать наручники.

Так и с делом Ромадановского. Вдруг он не виновен? Если вины нет, то, разумеется, надо добиваться оправдания! В любом случае сейчас нельзя говорить о каком-либо наказании. Ведь суд при вынесении наказания учитывает массу факторов – состояние здоровья подсудимого, его семейное положение, наличие детей… Имеют значение характеристики человека – имеет ли он судимости, какая он в целом личность… К тому же суд имеет право опираться на статью №64 Уголовного кодекса, согласно которой можно назначить наказание «ниже нижнего».

Борис Маслов – адвокат юридического центра «Советник»:

- Сам состав преступления весьма своеобразный и скандальный – вообще, чаще оскорбляют, скажем, полицейских. Есть решение суда и законные действия приставов, и не имеет значения, что кому-то это может нравится, а кому-то – не очень. Если жильцы, дом которых сносили, были не согласны с этим – это их право. По крайней мере, они могут судиться. Применение же насилия, оскорбления – совсем не выход из ситуации.

Наказание назначается с учетом личности подсудимого, и у суда всегда есть выбор. Если, конечно, человек судим, то, скорее всего, его лишат свободы. Если он имеет высокий уровень дохода, то могут наложить штраф.

Мое личное мнение – вряд ли будет применена такая мера, как лишение свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.06.2013 16:57

    Ну зачем пиариться на горе людей?В погоне за политическими очками уже готов переступить закон. Но ладно он сам, но людям то зачем ложную надежду давать?

    • Анонимно
      5.06.2013 22:38

      Что значит пиариться? Жильё ведь сносят!!! Жильё! Которое сами построили, без вороватых чиновников! Единственный получается человек в городе который так воспринимает несправедливость!!! Очень жаль что у вас такое мнение про снос домов...

      • Анонимно
        6.06.2013 08:12

        Отрабатываете заказ застройщика? Дульнически выманили деньги у клиентов, теперь вообще подставляете их по полной?

        • Анонимно
          6.06.2013 12:25

          Фигура Варисовой вообще заслуживает отдельного внимания, по большей части юридического. Да и уголовного было бы неплохо. Но Ромадоновскому ни она, ни люди не нужны. Иначе не устраивал бы цирк. А занимался этим проблемами до сноса, адвокаты и остальное. А тут, пришел-увидел и не победил.

      • Анонимно
        6.06.2013 12:23

        А вы верите Ромадоновскому? Очень жаль, что у вас такое мнение о нем. Единственный человек в городе ,ну конечно. Набирает политические очки на горе людей.

      • Анонимно
        6.06.2013 12:26

        Мнение не о сносе, а о конкретном человеке. Не путайте смысл.

    • Анонимно
      12.06.2013 19:11

      Самый знатный пиарщик самого себя - Ромадановский. Он найдет повод себя, любимого, пропиарить.

  • Анонимно
    5.06.2013 17:00

    Препятствовать сносу коттеджа, что вставать против закона. Неужели он думал, что мешая приставам осуществлять законные действия, он "спасет" дом?

    • Анонимно
      5.06.2013 17:40

      Нет, так он не думает, а вот припиарится да. Какие же бывают люди. Им главное раскачать лодку, а потом, когда она начнет идти на дно, кричать и идти по головам к берегу.

      • Анонимно
        5.06.2013 21:30

        Конечно не думает. Послушайте что и как он говорит. Нужны ему эти люди. Конечно, ждите!

    • Анонимно
      5.06.2013 17:41

      Сеньор Помидор тоже прикрывался именем закона, когда домик Тыквы приставами-лимончиками сносил.

      • Анонимно
        5.06.2013 17:55

        Покупатели тоже сказкам застройщика верили

        • Анонимно
          5.06.2013 18:57

          Сказкам с государственными документами на руках? Тогда надо регпалату пошерстить, вот был случай, выдают договора без расписки в получении документов на государственную регистрацию, как такое может быть?

          • Анонимно
            5.06.2013 19:45

            Документы на индивидуальную постройку отличаются от документов на многоквартирный дом. Но зачем застройщику об этом говорить покупателям?

            • Анонимно
              5.06.2013 20:39

              Вот поэтому надо убрать понятие многоквартирный дом, оставить только по этажности и по площади четкие нормативы.

              • Анонимно
                5.06.2013 21:31

                Это уже следующая тема, замутил застройщик. Точнее застройщица, но с нее взять что либо трудно будет.

                • Анонимно
                  5.06.2013 22:40

                  Если сразу строительство не запретили - а время было, значит сажать надо чиновников которые допустили, а сносить дом это преступление!!!!

                  • Анонимно
                    5.06.2013 23:54

                    Чиновники не имеют права запрещать строительство индивидуального жилого дома, на участке земли, выделенном для индивидуального строительства. а а бегать и смотреть кто- что строит они и не обязаны. Все претензии к застройщику.

                    • Анонимно
                      6.06.2013 08:36

                      у нас власти вообще никому и ни чем не обязаны. Так формальность. Правда, когда их интересы в строительном бизнесе начинают задевать встают как один стеной.

                    • Анонимно
                      6.06.2013 12:27

                      Проверять надо было на этапе разбивки якобы индивидуального жилья на квартиры. Но вина застройщицы то тут явная. Надеялась, люди отстоят, деньги собрала и дальше строить другие таунхаусы. Кстати, и строит ведь.

                      • Анонимно
                        6.06.2013 12:47

                        а она дладывала кому нибудь о том, что она собралась делить дом на квартиры?

                        • Анонимно
                          6.06.2013 13:40

                          Вот именно, что нет. А ходить и проверять каждый дом невозможно.

                    • Анонимно
                      6.06.2013 14:06

                      так вы сами и говорите о неэффективности органов контроля, а вообщем, если брать целостно, то госаппарат(включая все структуры) работает с низким КПД, а содержание его дорогое при низкой эффективности! Если этот госаппарат не может выстроить(или хотя бы попробовать подумать) такую систему организации, которая просто не будет позволять допускать такие промахи(отклонения от закона), то...? П.С. автомобиль который жрет много топлива, при этом проезжает малое расстояние, ему место на свалке!

                      • Анонимно
                        6.06.2013 14:32

                        Вы сами тут орете о сокращении функций контроля у государства! Требуете "убрать препоны"! Вот и доубирались...

                  • Анонимно
                    6.06.2013 00:31

                    Если бы дом так и оставался индивидуальным, а не превратился вдруг в сказочный теремок с нарушением всех нормативов, никто бы его не сносил.

                    • Анонимно
                      6.06.2013 08:37

                      так, а почему ж застройщику не дать срок привести дом в соответствии с разрешенным видом использования земельного участка

                      • Анонимно
                        6.06.2013 09:48

                        А это и есть этап приведения. Снос называется того, что незаконно построили. А потом может строить на своем участке то, что можно.

            • Анонимно
              6.06.2013 08:35

              если бы строился индивидуальный дом, то никакие градостроительными планы бы не согласовывались, сейчас упрощенный порядок регистрации. так что не надо говорить, что власти ни о чем не знали и добросовестно заблуждались, согласовывая документы.

              • Анонимно
                6.06.2013 14:31

                Тем не менее согласование есть на ИС, а не на многоквартирник.

        • Анонимно
          6.06.2013 13:39

          И до сиз пор за нее, не знаю зачем время тянуть. Готовили бы иски лучше.

  • Анонимно
    5.06.2013 17:15

    Людей жалко, им бы в суд на застройщика подавать, а не по примеру этого "клоуна" грудью коттеджи защищать. Ему важен не результат, а внимание к своей персоне, иначе он давно помогал покупателям с исками и претензиями к застройщику.

    • Анонимно
      5.06.2013 17:51

      поддерживаю этот комментарий! все уже по-моему вокруг поняли, что Варисова обманула жильцов этого лжекоттеджа, однако они сами этого понять никак не могут. Надо объединиться, скинуться на хорошего адвоката из коллегии и на волне заведенного уголовного дела на Варисову подать на нее в суд с требованием возместить стоимость квартир, моральный ущерб и судебные издержки на адвоката. Вообще народ у нас очень боится по судам ходить. Как слышит слово "суд", сразу в ступор впадает и тупеет.

      • Анонимно
        5.06.2013 21:32

        Да покупатели пока за эту Варисову наоборот зачем-то держатся. Странная логика.

    • Анонимно
      5.06.2013 21:31

      Тоже не понимаю, почему до сих пор нет исков???

      • Анонимно
        5.06.2013 22:42

        Вы с Луны что-ли? Человек дом построил! Людям помог, ну и заработал конечно. Но! Не чиновникам же платить всегда! Сносить дом для людей это преступление!!!

        • Анонимно
          5.06.2013 23:48

          Это еще кто с Луны свалился! Осчастливил людей. А как же те, кто рядом живет, а их права? Завтра они возведут у себя цех по переработке химотходов. И будут складывать рядом всю грязь. Тоже будет забота об экологии. Если каждый будет строить то, что захочется далеко уедем.

          • Анонимно
            6.06.2013 12:30

            Мнение соседей еще никто не спросил, да и не готовы они явно пока давать комментарии на публику. А было бы интересно услышать.

        • Анонимно
          5.06.2013 23:57

          Преступление - это обманом выманивать у людей деньги за товар или услуги, которые не имеешь право продавать, или оказывать. Также преступление - пользоваться незаконно приобретенной вещью. Вы это знаете. Подавайте в суд на застройщика. Пока не поздно будет.

          • Анонимно
            6.06.2013 12:31

            Ей же пока только самоуправство приписывают. Хотя, иначе это и не назовешь, конечно.

          • Анонимно
            6.06.2013 14:15

            вы ставите акцент не на то, либо в меру своего непонимания, либо умышленно!преступление - это действие, заранее спланированное обманным путем собрать деньги с клиентов. Застройщик обещал построить-ПОСТРОИЛ, застройщик обещал что будет жилье - да, он делал по схеме, которая работала не один год(есть примеры что бы дать жилье обещанное клиентам. Кто разрушил дом? зная, что на него уже потрачены денежные средства приобретателей! Зная, что люди останутся без жилья!

            • Анонимно
              6.06.2013 14:36

              Дом построен изначально незаконно и с нарушением корм. Все. Требуйте деньги с того, кто вас ввел в заблуждение.

        • Анонимно
          6.06.2013 12:29

          Дом строила якобы для себя, своей семьи. Даже если и для продажи, то один дом с одной квартирой фактически, а не с 12-ю или сколько их там. Это разные вещи, неужели не понимаете?

  • Анонимно
    5.06.2013 17:44

    Никогда не слышал об этом человеке.

  • Анонимно
    5.06.2013 17:47

    Мистер Рамадановский вообще личность давольнатаки интересная, в 90-е был октивным членом ОПГ, на время пропал из поля зрения, затем каким то образом переметнулся в общественные деятели,видать на стрелках хорошо получалось отстаивать свои интересы решил их применить.Пиариться в основном на темах с душком так как на что то серьёзное нет ни возможности ни полетического авторитета.

    • Анонимно
      5.06.2013 21:35

      Он и ведет себя как из ОПГ. Что речь, что демонстративное жевание жвачки. Культуры ноль. Во времени потерялся товарищ, давно не 90-е

  • Анонимно
    5.06.2013 18:01

    Продолжение ком. 17.44, видимо еще долго,после сегодняшнего его цирка,его не услышите и не увидете.

  • Анонимно
    5.06.2013 18:25

    Такое ощущение, что Ромадановский хочет выставить себя жертвой борьбы с властью, его право, только людей зачем в этот фарс вовлекать? Они ведь верят, что он что-то может изменить, и теряют время бодаясь с законом, вместо того, что бы использовать закон в свою пользу и подать в суд на застройщика.

    • Анонимно
      5.06.2013 21:36

      Да кто верит то? Люди просто не против его присутствия, о вере и правде никто пока не говорит.

  • Анонимно
    5.06.2013 18:33

    Соцпроф полит. очки на недовольных собирает, подогревая толпу. Наконец-то прищучили немного

    • Анонимно
      5.06.2013 18:43

      Он и это попытается использовать в свою пользу. Выставит себя жертвой репрессий.

    • Анонимно
      5.06.2013 21:37

      Слабоват откровенно соцпроф, как и его лидер. Не раз убеждался в слабости его, как политика.

  • Анонимно
    5.06.2013 19:28

    По Конституции РФ каждый имеет право на жилье. Жаль, что судьи не читают Конституцию РФ.

    • Анонимно
      5.06.2013 19:50

      Почему не читают? Читают. Каждый имеет право на БЕЗОПАСНОЕ жилье, а эти скворечники были построены без соблюдения нормативных расстояний между домами.

      • Анонимно
        5.06.2013 22:43

        Какие скворечники? ДОМ!!! Нельзя сносить дом!!! Это глупости чиновников и самодурство. Отдавать под суд сразу чиновников и приставов заодно!!!

        • Анонимно
          6.06.2013 00:01

          Отдавать под суд надо тех, кто мошенническим путем получил с клиентов деньги. Точка. А блаженных надо лечить. Может даже принудительно.

        • Анонимно
          6.06.2013 00:36

          Нельзя на клочке дачной земли построить многоэтажку и поселить туда с десяток семей. Это нарушение всех правил и норм. Такие самострои сносили и будут сносить, и застройщик трижды не прав. Сначала когда получал разрешение на индивидуальную постройку, а построил многоквартирник, затем, когда скрыв информацию, продал доли жильцам, выдавая их за квартиры, и сейчас, когда наускивает жильцов идти против закона.

          • Анонимно
            6.06.2013 09:10

            На Менделеева 17а строятся строится пятиэтажка на 44 квартиры. На ИЖС можно строить многоэтажки. Съездите - убедитесь, там у властей претензий нет. И дело не в даноч участке, а что некторым можно, другим - нельзя. просто некоторые думали, что закон одинаков для всех. Теперь поняли, что ошибались

            • Анонимно
              6.06.2013 09:25

              На ИЖС нельзя строить многоквартирные многоэтажки. Если есть факты обратного - подавайте в прокуратуру и суд.

        • Анонимно
          6.06.2013 12:32

          Так давайте все так строить начнем? Потом сами же и не довольны будете. Застроим все дачные участки, на 6ти сотках заселим по 12 семей, красота да и только. Бред.

  • Анонимно
    5.06.2013 19:44

    Образ мученика ему нужен, чтобы дальше продолжать дурить народ, но с еще большими оборотами.

  • Анонимно
    5.06.2013 19:44

    допрыгался сега.

  • Анонимно
    5.06.2013 20:11

    Жаль, ох как жаль что нет у меня уже полного собрания работ В.И.Ленина!

    • Анонимно
      6.06.2013 08:57

      Начали бы декламировать материализм и эмпириокритицизм?

  • Анонимно
    5.06.2013 20:36

    Смотрю сюжет про Ромадановского и удивляюсь, бой програн, да причем здесь Ромадановский то? Люди остаются на улице. а кто-то снимает нарочно сюжеты типа бой проигран, этим людям позор они будут прокляты!!! На горе людей свои какие то цели выдвигать,

    • Анонимно
      5.06.2013 21:01

      Люди давно уже говорят что это дешевый пиарщик и ролики снимают! Молодцы ребята всех таких общественников надо показывать как они есть!

      • Анонимно
        5.06.2013 21:38

        Ссылки на ролики не имеются? Не симпатичен сам по себе, про ролики не слышал

    • Анонимно
      5.06.2013 22:04

      Чтож за народ такой наивный? В МММ несли,игравые салоны продолжают нести,жуликам строителям лже котеджей несут, когда и кого жизнь уже научит что бесплатный сыр только мышеловке!

      • Анонимно
        5.06.2013 22:46

        Сыр??? У людей сносят жуликоватые чиновники и приставы беспредел устраивают! Судить нужно чиновников! судить! А сносить дома - это грех! Бог накажет неразумцев.

        • Анонимно
          6.06.2013 00:03

          Вот Б-га в вашу авантюру не приплетайте. И налогоплательщиков. Все знали о незаконности постройки, но надеялись на авось?

        • Анонимно
          6.06.2013 00:09

          сносить дома -грех...оОПГМ в терминальной стадии

        • Анонимно
          6.06.2013 00:38

          В чем интересно жуликоватость чиновников? В том, что действуют по закону?

          • Анонимно
            6.06.2013 09:13

            какой закон? О чем Вы? ФОн не первый год на Губкина строит без разрешений и отвода земли, так им стройку только приостановили до получения разрешений и отвода земли, но сносить не обязали., хотя вот там точно ст. 222 ГК РФ.

            • Анонимно
              6.06.2013 13:18

              На Губкина есть канализация и достаточная мощность сетей, а здесь выгребные ямы и воздушка от столба к дому.

        • Анонимно
          6.06.2013 08:14

          Грех людей обманывать, деньги у них выманивать, заранее зная, что ничего не получится.

        • Анонимно
          6.06.2013 12:35

          Приставы действуют на основании решения. А не самоуправствуют как Варисова. Кого тут и нужно наказать в большей степени, так это ее.

      • Анонимно
        6.06.2013 08:50

        Точно, наивный! Если верит в правосудие, конституцию и закон! Давно пора понять что в этой стране эти слова синонимы слову "развод лохов"

      • Анонимно
        6.06.2013 08:50

        Точно, наивный! Если верит в правосудие, конституцию и закон! Давно пора понять что в этой стране эти слова синонимы слову "развод лохов"

        • Анонимно
          6.06.2013 09:51

          А этот прием нам знаком : "граждане судьи, этот Деточкин замахнулся на самое святое - на Конституцию!..", жулики очень охотно прибегают к этому способу воздействия на окружающих.

  • Анонимно
    5.06.2013 21:07

    спектакль

    • Анонимно
      5.06.2013 21:37

      какой же это спектакль, когда люди оказали на улице без жилья, посмотрел бы я, что будет если вас выкинут из дома как последнего бомжа и ромадановский единственный человек , который открыто выступает в защиту граждан. может среди вас найдется смельчак , кто будет в ущерб себе защищать граждан?, боюсь среди пишущих хватает смелости только вести диалог и критиковать и не более...

      • Анонимно
        5.06.2013 21:59

        Коментарий по всей видимости одного из владельцев лже катеджей, обманувшего беспечных граждан, а затем пытающегося все проблемы возложить на жильцов и чиновников, странно что прошло столько времени со дня вскрытия факта мошеничества а посадок нет!

        • Анонимно
          6.06.2013 15:15

          я не какого отношения не имею к коттеджам, я прекрасно знаю Сергея Юрьевича, и его ответственное отношение к проблемам граждан..меня зовут Ринат ссылка на страницу:http://my.mail.ru/mail/tanir.kazan/

      • Анонимно
        5.06.2013 21:59

        Так по чьей вине вы оказались на улице, вас же кинули. Обманули, а вы решили покрывать ее, полагая, что может обойдется. Как же вы собирались там жить? Видел такие дома, туда даже подъехать то невозможно, или через чужие участки решили прорубить дорогу. И за что вас то защищать? Это соседи пострадали, им навязали такое соседство.

      • Анонимно
        5.06.2013 22:07

        Не могу понять, почему не выступают против застройщицы, не требуют вернуть деньги, плюс компенсацию за причиненные неудобства. Может думают как всегда побузят, а государство им отвалит жилье, в нормальном доме, как это уже не раз было. В этом и виновато государство, спасая дольщиков, давая им возможность компенсировать свои ошибки за счет государства, превратили это уже в правило. Но ведь никто не возвращает вкладчикам МММ их деньги. Они тоже пострадали, ан нет. Пора прекращать покрывать действия мошенников за счет казны. Пусть сами судятся и если могут то возвращают деньги с виновных, а не с государства.

        • Анонимно
          6.06.2013 07:44

          Мерский дятел стучит по клавишам. Работает.

          • Анонимно
            6.06.2013 08:16

            На "маму" работаешь? Отрабатываешь деньги, полученные дульническим путем?

      • Анонимно
        6.06.2013 13:06

        Кого он защищает, бога ради не смешите. Он в политике, ему нужны очки и не более того.

      • Анонимно
        6.06.2013 13:07

        Очки эти он как раз среди недовольных горожан ищет. На время подготовки к Универсиаде у него особые надежды. Тут вам и дороги, и деревья. Сам то небось ни одного не посадил дерева. Только ходить и на камеру жвачку жевать может.

    • Анонимно
      5.06.2013 21:39

      Занавес.

  • Анонимно
    5.06.2013 22:08

    Может, конечно и пиар, а самим слабо?

    • Анонимно
      5.06.2013 22:25

      Интелект от слова "слабо" не появляется,он с рождения изо дня в день нарабатываеться!

    • Анонимно
      6.06.2013 13:09

      Не слабо тем кто в политику рвется, а других своих забот полно. Работа, к примеру. А не ходить и с приставами силами мериться

  • Анонимно
    5.06.2013 23:02

    Какие приставы у нас слабые, как толкнешь, так у них сразу тяжкие телесные повреждения.

    • Анонимно
      6.06.2013 00:39

      Приставы обычные люди, а не терминаторы.

    • Анонимно
      6.06.2013 14:15

      Да и Ромадоновский то свои увечья раздул чуть ли не до инвалидности. Все хороши.

  • Анонимно
    5.06.2013 23:03

    ситуация показала, что активное противодействие в данном случае наказуемо,думаю после этого мало кто решиться приставов провоцировать.Одно не понятно-почему тогда, когда очевидно понятно,что снесут, не разобрать самому строение, весь материал ведь можно применить.Если 12-16 семей возьмутся, то за выходные можно разобрать легко.

  • Анонимно
    5.06.2013 23:05

    ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОКА ЕСТЬ, ЧТО ВЗЫСКАТЬ С "ЗАСТРОЙЩИКОВ"!ДЕЛО УЖЕ ВОЗБУЖДЕНО!ПРОКУРАТУРА и СК НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ

    • Анонимно
      6.06.2013 09:14

      а почему прокуратура и СК не добивается сноса домов ФОНа. В чем разница все-таки. Никак понять не можем. У тех вообще ни одного документа. Дома на Губкина

      • Анонимно
        6.06.2013 09:26

        Добивайтесь, кто вам мешает?

      • Анонимно
        6.06.2013 09:52

        От того, что не поймали одного убийцу в одном преступлении, всех остальных на свободу, по логике тех, кто ссылается на аналогичные случае и не видит наказания.

  • Анонимно
    5.06.2013 23:36

    Я не понимаю, почему коттедж надо снести? Ведь там можно убрать железные двери, поставить обычные межкомнатные и одна семья вполне имеет право там жить, он строился со всеми необходимыми допусками как коттедж на одну семью. На каком основании суд уничтожает чужую собственность?

    • Анонимно
      6.06.2013 08:23

      А кто деньги остальным вернет?

      • Анонимно
        6.06.2013 14:27

        Одна семья потянет расходы на отопление, водоснабжение и электроэнергию для этой махины? Это же 4-5 этажный дом с двумя корпусами. Налог на одну семью будет немаленьким. Да и потом соседи имеют законное право требовать соблюдение норм в виде этажности, освещенности и близости строений.

  • Анонимно
    5.06.2013 23:46

    Чиновник Салихов сказал , что дома не законные , и по ящику его показывают. И все как попугай : незаконно, незаконно. А кто дал высказаться застройщикам? Они, мы видим, не прячутся. БО возьмите большое интервью например, у той же Варисовай, читателям будет интересно послушать их доводы.

  • Анонимно
    6.06.2013 07:31

    Сергей! Ой извини по 90-м ты же Чемодан! Чемодан, ты когда успокоишься?

    • Анонимно
      6.06.2013 08:02

      А тебя как в детстве называли? Недоумок

      • Анонимно
        6.06.2013 09:14

        В детстве русский язык надо было учить, а так подпись под вопросом правильная получилась

  • Анонимно
    6.06.2013 08:26

    Что за хай подняли? Спойте ещё гимн чиновникам! Сначала пусть снесут дома Мингазова, Хайруллина, посёлок нефтяников код Кремлем и т.д. Там вот полное законное беззаконие. Но их трогать нельзя. А вот жильцы этого снесенного дома не смогли купить квартиры от 50т.р. за м.кв. Кого всегда брали? Бедных.

    • Анонимно
      6.06.2013 09:08

      согласна на 100%

      • Анонимно
        6.06.2013 13:22

        А где там беззаконие? Стройка на дачной земле или многоэтажки в охранной зоне? Есть факты - пишите, а нет - нечего болтать про то, что не знаете.

        • Анонимно
          7.06.2013 00:57

          Опять то же самое - незаконное, незаконное. Это Салихов сказал, что незаконное, и не надо мне говорить про суд. Дом построен с учетом сегодняшнего законодательства. Если был бы он четырех этажный, другое дело,а так три этажа плюс чердак - все по закону.

  • Анонимно
    6.06.2013 08:30

    Строительному лобби Казани, которое материально сильно сплелось с чиновничьим аппаратом выгодно сделать крайними застройщика. "Ударить его по ручонкам", чтобы перестали сбивать цены уже поделенного строительного рынка.

    • Анонимно
      6.06.2013 08:50

      Почему застройщик поставил многоквартирный дом на участке, выделенном под индивидуальное строительство, зная об незаконности этого?

  • Анонимно
    6.06.2013 08:33

    Любимая тема приставов: дышал перегаром, нецензурно выражался, хватался за форменную одежду и оказывал неповиновение законным требованиям приставов. Когда сносили частников из квартала Б Вахитовского района и Ново-Савиново Ново-Савиновского района был тот же набор. Причем точно такие же претензии предъявляли и стареньким бабушкам (она еле ноги передвигает, но за форменную одежду, в том числе за погоны ухватиться умудряется), совершенно не употребляющим спиртное (дышал перегаром). так весь поселок потом смеялся, все знают, что человек вообще не пьет спирное. Команду "фас" дали приставы по полной будут отрабатывать, что-то так дружно они не исполняют исполнительные документы по искам рядовых граждан.

    • Анонимно
      6.06.2013 08:47

      Правильно говорите! В аду чиновникам большие сковороды и погорячее, их прихлебателям(приставы, судьи и тд) поменьше, но тоже горячие!

      • Анонимно
        6.06.2013 09:17

        А жуликам и адвокатам, обманывающих доверчивых людей , и их прихлебателям - озеро горящей серы....

  • Анонимно
    6.06.2013 08:44

    Приставы в данной ситуации молодцы! Все правильно сделали! Исполняют закон, а это быдло им препятствует. Ко всем бы делам приставы так относились, не было бы неисполненных производств.

  • Анонимно
    6.06.2013 08:59

    Что -то слишком частые стали в последнее время "нападение на сотрудников","оскорбление органов","избиение сотрудников полиции",с демонстрацией видео.А не пора ли всех этих носителей погон и мундиров переименовать в Общество благородных девиц.

  • Анонимно
    6.06.2013 09:01

    Правильно, закон надо соблюдать. В сюжете (не помню где смотрел) Ромадановский сам кричит, что спорные вопросы надо решать только в суде, а сам что творит. Есть постановление суда о сносе данного строения, судебные приставы это исполнители, которые делают свою работу и им мешать не надо. А если он хочет что-то доказать пусть идет в суд и добивается своей правды там. Сейчас не 37 год и свою правду можно доказать.А я честно говоря на стороне судебных приставов. Надо было его в асфальт по уши забить.

  • Анонимно
    6.06.2013 09:17

    Ромодоновский не быдло, а решительный, смелый и ответственный человек - он первый, но не надо обзываться... время покажет что этот снос загадочный.

    • Анонимно
      6.06.2013 10:44

      Фамилию пишите правильно, а то он может и на это обидеться и подаст на Вас в суд. Ему все равно на ком зарабатывать дешевый пиар

    • Анонимно
      6.06.2013 13:13

      И что Ромадоновский не смелый и решительный и тем более ответственный время тоже покажет

    • Анонимно
      6.06.2013 13:41

      Пришли защитники Ромадоновского. Соцпроф тут как тут.

  • Ситуация 90-х повторяются, вместо рэкетиров долги выбивают коллекторы, из-за земли дома не ночью поджигают неизвестные, а днем сносят приставы. Дикий капитализм уступил место цивилизованному. Закон не абсолют, его принимают изменяют люди. Законодатели определяют статус земли.

    • Анонимно
      6.06.2013 09:56

      Она повторяется, когда попирают закон. Если государство жестко поставит заслон, то все жулики успокоятся. Не будут обманывать народ. Такой же обман идет по всей России, и также жестко сносят то, что незаконно построили. Стройте по закону.

    • Анонимно
      6.06.2013 09:56

      Вот сначала изменение статуса земли, затем застройка в соответствии с этим статусом при соблюдении всех прав живущих на этой земле. А не наоборот, на что надеялись застройщики, оказавшиеся в данной ситуации жуликами, банально обманувшими доверившим им граждан.

  • Значит вы признаете, что весь вопрос в том, что данные застройщики или их интересы не представлены в Гордуме. Т.е. весь вопрос в чьих руках "вожжи закона". А интересы соседей и пр. это вторично, для усиления акцента. Иначе, как объяснить строительство многоэтажек на Ноксинском спуске впритык к индивидуальным застройкам. Получается, все таки, законодательно изборачно. И в данном случае не в пользу большинства.

    • Анонимно
      6.06.2013 10:43

      Это в любом случае не оправдывает нарушение закона при застройке, и последующее жульничество при продаже квартир в изначально незаконно построенном доме. Вот и все. Попытка найти оправдания жуликам вас не красят.

  • Ошибаетесь, я вообще никого не оправдываю. Но я вижу, и не я один, политику двойных стандартов: государство в лице некоторых законотворцев сплетенных с крупным строительным бизнесом с одной стороны и мелкий строительный бизнес с другой. Передел строительного рынка, точнее крупный подминает мелкий стройбизнес, из-за того, что тот сбивает цены (На рынке бабулек, которые продают ниже всех, просто силком прогоняют). При этом все это подают под "законным соусом" прикрываясь "мучениями" соседей.

    • Анонимно
      6.06.2013 11:42

      В любом случае это не повод втягивать в свои авантюры граждан, единственная вина которых - желание сэкономить, в том числе и на независимом юристе. Мелкий строительный бизнес наоборот должен, ходя по лезвию, быть более осторожным и щепетильным.

    • Анонимно
      6.06.2013 11:44

      Виньямин, Вы правы на все 100! Рашид

      • Анонимно
        6.06.2013 13:20

        Что мешает тем же покупателям незаконного жилья купить квартиру на вторичном рынке или в конце концов самим построить себе дом? Цены те же. Так что не надо про завышение цен и монополию, выбор у покупателей есть и достаточно широкий.

        • Анонимно
          6.06.2013 13:42

          Есть загвоздка еще и в том, что кто-то из покупателей говорил, что с документами было все в порядке. Трудно поверить. Да и документов мы не видим.

          • Анонимно
            6.06.2013 14:16

            Документы теперь в суд. Чем дело кончится интересно все же?

          • Анонимно
            6.06.2013 14:24

            Смотря что им было предоставлено. Если разрешение на строительство индивидуального жилья, то действительно - с ними все в порядке, но статус дома уже им не соответствует. Это тоже самое, что по документам на пятиместный автомобиль продавать 50-ти местный автобус.

    • Анонимно
      6.06.2013 11:48

      Скажите прямо: Купите ворованное, они продают дешевле. Воров нельзя сажать, из-за того, что тот сбивает цены.

    • Анонимно
      6.06.2013 22:09

      Если никого не оправдываете, то станьте на сторону соседей, и потребуйте, что везде соблюдали закон. А вы требуете обратного, чтобы все нарушали закон, только потому, что кто-то его нарушил.

  • Надо сажать. Мое мнение, начать надо с тех, кто завышает цены и препятствует гражданам РФ в реализации приоритетного права на жилье. Жульё на жильё, так сказать.

    • Анонимно
      6.06.2013 12:21

      И как вы докажете "кто завышает цены и препятствует"? Каким путем будет определено то, что цены " завышены" и были "препятствования"? Не проще изначально добиться выполнения существующего закона?

      • По данным нескольких рейтингов, российские квадратные метры остаются одними из самых неприступных в мире, особенно, для молодых семей, которые не принимали участия в приватизации жилья в 90-е годы прошлого века. Жилье в других странах, особенно, развитых, постепенно дешевеет, покупка недвижимости там становится все выгодней.

  • Анонимно
    6.06.2013 13:10

    Тогда бы и деньги покупателям же возвращать бы пришлось. А так, буду судиться, но вряд ли полную стоимость возместит та же застройщица.

    • Анонимно
      6.06.2013 13:44

      Так с нее и не требуют, требуют с государства. Логика не совсем ясна.

      • Анонимно
        6.06.2013 14:03

        Логика кристально понятна. С застройщиком судиться надо. Государство так даст.

  • Роберт М
    6.06.2013 13:51

    да,что -то вместо реальной борьбы за права жителей-собственников получается клоунада.

    • Анонимно
      6.06.2013 14:08

      Права жителей-собственников восстановлены. Мешающий им сарай снесен.

    • Анонимно
      6.06.2013 14:17

      Первое не особо нужно было, второе и планировалось.

  • Анонимно
    6.06.2013 14:00

    Сначало суд должен был взять деньги с Вирасовой и вернуть людям!!!!!!!!!!!!! А потом ломать дома! Ромадоновскии защищал права людей на жилище ст.40 Конституций России!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      6.06.2013 14:28

      Верно!) но здесь комментаторы иного мнения и склада ума, то ли им так сказали, то ли ...)) может если бы я работал в таких же подчиненных структурах. тоже бал так отшлифован))

    • Анонимно
      6.06.2013 14:41

      Конституция гарантирует защиту ЗАКОННО построенного жилья.

    • Анонимно
      6.06.2013 14:55

      Ничего ломать не надо, надо исполком отправить в отставку и устроить новые выборы городской думы. Досрочно.

      • Анонимно
        6.06.2013 15:26

        А я считаю - надо. С этим бардаком пора кончать. Большая часть разрушенных домов в Крымске и почти все жертвы были в самострое, незаконно возведенном в неположенном месте. Тогда все кричали "где были власти", вот теперь власть на месте и в своём праве!

        • Анонимно
          6.06.2013 16:09

          Городу 1000 лет, где были эти приставы во времена Кекина? Где Кафтырев ставил свою визу на градостроительном плане и на отводах земли?

          • Анонимно
            6.06.2013 16:23

            Уже неалекватность пошла. Есть закон и снип. Живите и осуществляйте свою деятельность по ним, не будет таких вот историй.

            • Анонимно
              6.06.2013 16:32

              Ромодановский адекват. Как мог помогал людям отстоять собственность, право на жизнь и будущее 23 детей и их детей... не вышло - одели наручники.

              • Анонимно
                6.06.2013 16:53

                Он помогал жуликам в лице застройщиков уйти от ответственности перед обманутыми ими людьми. Не больше и не меньше.

                • Анонимно
                  6.06.2013 17:16

                  А есть еще 164 судебных решения и исполнение по такой же схеме? Если Ромодановский будет свободен - он будет и там при сносе.

    • Анонимно
      6.06.2013 15:55

      Суд ничего не возьмет с Вирасовой, пока пострадавшие не подадут иск. Под лежачий камень и т.д.

      • Анонимно
        8.06.2013 17:11

        Как только они подадут в суд на Варисову, так деньги сразу и появятся.

  • Анонимно
    6.06.2013 15:02

    Ку ку Конституция гарантирует права на жилье! И Ромадановский прав пока есть такие люди хоть какая то надежда у людей остается.

    • Анонимно
      6.06.2013 15:23

      Кукуйте дальше. А Конституция гарантирует защиту прав на законно построенное жилье, а не защиту прав жуликов на обман граждан. Защищайте свои права в суде против тех, кто вас обманул и присвоил ваши деньги.

  • Анонимно
    6.06.2013 15:23

    очень крутой спецназ!! ))тридцать человек скрутили двоих "преступников" безоружных..

    • Анонимно
      6.06.2013 16:29

      На Маяке американец рассказывал, что у него дома восемь пистолетов - в каждой комнате по одному. Ведущий спрашивает - пошто? Тот отвечает - при несанкционированном посещении дома, его мама может в любой комнате быстро взять и применить - собственность однако... и свобода.

  • Анонимно
    6.06.2013 15:26

    А вот вскоре вдруг рассеется группа в Ратуше, отстанут от Ромодановского, суд решит в пользу Варисовой - кто извиняться будет? ФОН и ГЖФ - спровоцировавшие процесс? Это не простая интрига, многоходовая - ГИСУ и Минстрой еще есть с ценами и сметами - все обосновано и атака началась! А когда разбегутся - кого ловить будем? Сколько же стоит квадрат индивидуального жилья в коттеджах ( от 15 под ключ). Правда есть, иона у таких как Ромодановский.

    • Анонимно
      6.06.2013 15:36

      Да бросьте, никогда суд не утвердит решение узаконить строение МЖД на отведенной для ИЖС земле. Не в расценках дело, а в принципе.

  • Анонимно
    6.06.2013 15:42

    А Шапиро в это время спокойно гулял по Хайфе...

  • По данным нескольких рейтингов, российские квадратные метры остаются одними из самых неприступных в мире, особенно, для молодых семей, которые не принимали участия в приватизации жилья в 90-е годы прошлого века. Жилье в других странах, особенно, развитых, постепенно дешевеет, покупка недвижимости там становится все выгодней. В Росси жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан. В России все еще дефицит жилплощади - 23 кв.м. против 31 в Китае - при этом ветхое жилье постоянно выходит из строя, а новое появляется недостаточно быстро.ОЭСР опубликовала рейтинг стран по доступности жилья. В выборку вошли только страны входящие в организацию, Россия в нее пока вступить не может.Цены на недвижимость сравнили по двум признакам: Соотношению цена к стоимости аренды - это показывает, насколько вообще выгодно иметь свое жилье. Соотношение цена к доходу - этот показатель указывает на то, насколько доступно жилье.Эти два показателя сравнили с долгосрочным средним значением для каждой страны. Если они выше среднего значения, то недвижимость в стране переоценена, и наоборот.

    • Анонимно
      6.06.2013 16:56

      Ну и что? По данным умных людей в России холодно. Поэтому стены втрое толще.

      • Анонимно
        6.06.2013 17:04

        Ну и стройтесь сами, оформляя на себя дом. По цене выйдет так же как доля в этой авантюре. Или купите квартиру на вторичном рынке. Стоимость квадратного метра не дает права нарушать закон.

    • Анонимно
      6.06.2013 17:02

      В каких странах дешевеет. Пожалуйста себестоимость и рыночную стоимость 1 м2 приведите.

  • Цены на недвижимость сравнили по двум признакам: • Соотношению цена к стоимости аренды - это показывает, насколько вообще выгодно иметь свое жилье.• Соотношение цена к доходу - этот показатель указывает на то, насколько доступно жилье.Эти два показателя сравнили с долгосрочным средним значением для каждой страны. Если они выше среднего значения, то недвижимость в стране переоценена, и наоборот.По этим показателям страны, входящие в ОЭСР, разделились на пять основных групп. • Страны, в которых цены на рынке недвижимости справедливы. Сюда входят США, где цены начали расти после значительного спада во время кризиса; Италия, где цены быстро падают; Австрия, где цены растут; и три страны, где цены остаются неизменными - Исландия, Корея и Люксембург.• Страны, в которых рынок недвижимость недооценена, но цены продолжают падать. Сюда вошли европейские страны, сильно пострадавшие от кризиса, Греция, Ирландия, Португалия, Словения, Словакия и Чехия. Также сюда попала Япония.• Страны, в который недвижимость недооценена, но цены растут. Сюда вошли две европейские страны, находящиеся в благоприятных экономических условиях, - Германия и Швейцария. В них растет располагаемый доход домохозяйств, складываются благоприятные финансовые условия для роста цен.• Страны, в которых недвижимость слишком дорогая, но цены падают. В эту категорию входят множество европейских стран, переживающих коррекцию на рынке недвижимости после кризиса. В эту категорию попала Испания, Великобритания, Бельгия, Дания, Финляндия, Нидерланды. Из неевропейских стран сюда попала Австралия.• Страны, в которых недвижимость переоценена, но цены продолжают расти. К ним относятся Канада, Новая Зеландия и Швеция. Для этих стран особенно велик шанс на коррекцию цен, особенно если стоимость кредитов вырастет, или рост доходов замедлится.The Economist тоже следит за ценами на недвижимость в 18 странах мира. За последний год из 18 стран в 12 росли цены на недвижимость. • Лидером по росту цен стал Гонконг, цены за год подскочили на 24,5%. С 2009 года рост составил 202,5%.• Заметный рост показали коллеги России по БРИК: в Южной Африке они выросли на 11,1%, в Индии - на 10,7%, в Бразилии - на 12,8%, а в Китае - всего на 3,3%.• Цены при этом падали в странах Южной Европы, прежде всего, в Испании, (7,7%). Падение перекинулось и на некоторые страны Центральной Европы, например, Нидерланды, в которых цены снизились на 7%.В России жилье остается недоступным Осенью в CitiGroup проанализировали российский рынок недвижимости. Они сравнили его с рынками Бразилии и Китая, а также с рынками некоторых развитых стран. Несмотря на рост цен и новое строительство, России все равно не хватает квадратных метров. Это значит, что рост цен продолжится. • Доступность жилья в CitiGroup измерили так: цена на среднюю квартиру (примерно 51 кв.м) делится на годовой доход семьи из трех человек, то есть двух работающих взрослых и ребенка. • В целом, этот показатель улучшился за последние годы, однако квартиры все еще недоступны. • Молодые семьи, которые не принимали участие в приватизации 1990-х годов, просто не могут найти деньги на первый взнос по ипотеке. Они не могут позволить себе покупку недвижимости• Для семьи из двух человек, получающих среднюю зарплату, купить квартиру на массовом рынке в Москве или Санкт-Петербурге остается недостижимой мечтой. • Зато от роста цен на недвижимость выиграло старшее поколение: их квартиры выросли в цене, теперь они чувствуют себя богаче.• Цены в Санкт-Петербурге и Москве продолжат расти. В Санкт-Петербурге рынок еще не до конца восстановился после кризиса, а вот в Москве даже в 2009-2010 году цены росли. Это можно объяснить тем, что столицам не хватает земли для новой застройки.Российский рынок недвижимости остается недоразвитым • Объем ввода жилой недвижимости в России с 2001 по 2012 году удвоился, однако стране все еще не хватает жилплощади. Даже богатые Москва и Санкт-Петербург не стали исключением.• В России на душу населения приходится 23 кв.м против 31 кв м в Китае, 37 кв.м в Великобритании и 66 кв.м в США. Это один из самых низких уровней в мире.• При этом Москва и Санкт-Петербург - не исключение. На одного петербуржца в среднем приходится 25 кв.м. В Москве нехватка недвижимости ощущается еще острее - 19 кв м на одного жителя столицы.Мало того, что недвижимости не хватает. Жилой фонд устарел: многое нужно буквально отстраивать заново. Это еще больше подстегнет спрос на недвижимость и отрасль в целом. • Последние статистические данные показывают, что по крайней мере 9% многоквартирных жилых домов изношены на 66% и больше.• Это означает, что примерно 99,4 млн кв.м жилого фонда считаются либо дряхлыми (79%), либо небезопасными (21%). • В 2011 году было построено всего 62 млн кв.м. жилья. России потребуется как минимум 2 года на то, чтобы заменить изношенные дома.

  • Анонимно
    6.06.2013 17:27

    И что? В странах, в которых кризис цены падают, где кризиса нет - растут. Логично, в России было и будет также. Также дан ответ почему дорого - рынок, спрос превышает предложение. Так и будет, пока рынок не насытится, или на руках у населения (или его части, точнее) не исчезнут деньги. Москва вообще отдельная история. Что сказать то хотите, что государство должно строить и бесплатно раздавать?

  • Анонимно
    6.06.2013 17:28

    Жуть такое ощущения что один зброд в инети сидит. А если бы вы оказались на месте людей у которых сносят дом. Вы что нелюди или святые? Ромадоновский лучший из всех нас!

    • Анонимно
      6.06.2013 17:33

      Это не люди. Это халявщики, не умеющие читать или думать.

    • Анонимно
      6.06.2013 17:40

      Лучший, лучший. Лучше него только Вирасова - она вообще святая. И все.

    • Анонимно
      6.06.2013 17:46

      Ну это Вы явно погорячились по поводу лучший из нас, за всех то не надо! Есть же предложение выше, посмотрите ютуб - Ромадановский, многое поймете, если конечно он Вам не братан или кореш родом из 90-х

  • Анонимно
    6.06.2013 21:23

    Жильцов кинули несколько раз:1. Их кинули застройщики - строили, но не имели права на это (главное выгода); 2. Ромадановский - стучал себе по лысине, что решит любой вопрос (за деньги - главное выгода);3. Исполком и государство - потому что оставили людей на улице.Заметьте, что исполком и государство единственные кто не получал от этих домов ничего, кроме головной боли.Это застройщик и этот сраный деятель всех поимели и все-таки должны ответить по закону за свои деяния.

    • Анонимно
      6.06.2013 23:52

      государство ничего не получило финансово?за то получили чиновники этого государства владеющие строительными компаниями, цена жилья будет не 25тыс.кв метр, а 45!!!.. остается узнать кому же принадлежать эти строительные компании...

      • Анонимно
        7.06.2013 09:34

        У жилья не может быть цена 25 тыс. за квадрат. За такую цену максимум коробка с черновой отделкой, а это не жилье.Варисова, кстати, продавала по 50 тыс квадрат. На 10% ниже рынка.

        • Анонимно
          7.06.2013 09:47

          Может! Об этом говорил еще бывший Президент Чувашии. У нас цена стремится к небесам, вероятней всего по той же причине как и в Москве, за счет многочисленных посредников "помогающих" получить землю, согласовать и обойти преграды и т.д.

          • Анонимно
            7.06.2013 10:19

            Сам то строил или ремонтировал чего? или чужой бред повторяешь?

          • Анонимно
            7.06.2013 13:14

            Построй сам что-нибудь без посредников "помогающих" получить землю, согласовать и обойти преграды и т.д. Узнаешь себестоимость. "Бывший президент Чувашии" лже-таунхаусов в Казани не строил. Ну или езжай в Африку, там можно дома при себестоимости 3 тыс. квадрат строить)

  • Анонимно
    6.06.2013 23:48

    Людей жалко, остались без жилья из за самодурства государства ! Вложили деньги - застройщик построил дом на эти деньги- стоимость в разы меньше рыночной- из за того что по себестоимости продовалось, Ромадановский защищал людей их рискуя своей свободой. Как хорошо что существуют такие люди готовые на все ради спрааедлиаомти и людей!Только наше бравое государство плюет на народ.

    • Анонимно
      7.06.2013 10:36

      Схема, используемая Варисовой, грабит не только вложивших деньги на строение, ни и других. Она НЕ КОПЕЙКИ не платит за коммуникации. Если эти дома узоконит, то не будет хватать: тепло, вода, электричества, не будет подъездные пути и.т.д. Опять забастовка, уже обвинение "узоконителей". Де дай бог, пожар... Тогда, не только эти "вложетели" вся население поселка страдать будет. Кстати, за пожар "Туре" тоже, вионвнеми остались подписавщие "Акт о приемке".

  • Анонимно
    6.06.2013 23:56

    Ромадановского оправдали и он опять в строю правосудия, а приставы опять лоханулись- мало того что документы поделыаают так и шокеры незаконно применяют и дома незаконно сносят !

  • Анонимно
    7.06.2013 01:34

    У меня такая ассоциация с этими таунхаусами в Казани и с поселком Речник или Речной (не помню уже) в Москве. Там сносили дома людей которые построили дома на дачных участках, по инициативе местного чиновника Митволя. А теперь Митволь уже не чиновник и его "гоняют", да же недавно по телеку говорили, что дело уголовное завели и Лужкова его начальника потом, как прессовали. Т.е. земля круглая, зло творимое чиновниками, возвращается к ним. Я это к тому, что Салихову и Метшину надо задуматься, что они творят, Бог есть и он все видит, и за все Спросит. Я понять не могу, почему начали сносить 2-х семейный дом в Константиновке? Я сам с товарищем хотел дом такой построить, что потом снести могут?

  • noname
    9.06.2013 12:36

    Нехароший дядька

  • Анонимно
    11.06.2013 23:40

    Репрессии и террор! Казань в руках коррупционеров !

  • Анонимно
    18.09.2013 23:32

    Какой ценой меняются законы.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрацииправ на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившей силустатьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 217-ФЗ «О внесенииизменений в статью 223 части первой Гражданского кодекса РоссийскойФедерации и Федеральный закон «О государственной регистрации правна недвижимое имущество и сделок с ним»Статья 31.1.Основания возмещения вреда Российской Федерацией заутрату права собственности на жилое помещение1. Собственник единственного пригодного для постоянного проживанияжилого помещения, который не вправе его истребовать от добросовестногоприобретателя, а также добросовестный приобретатель, от которого былоистребовано единственное пригодное для постоянного проживания жилоепомещение, имеет право на разовое возмещение вреда за счет казны РоссийскойФедерации (далее также - разовое возмещение вреда).2. Разовое возмещение вреда указанным в пункте 1 настоящей статьи лицампроизводится по заявлению таких лиц и на основании вступившего в законную силурешения суда о возмещении вреда в связи с утратой права собственности наединственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение, в суммереального ущерба, установленного таким решением суда, но не может превышатьодин миллион рублей.По моему мнению виновный должен быть наказан, а государство выступать в роли гаранта добросовестно приобретенной собственности. Не более, но и не менее.К Идейными вдохновителям принятия таких законов можно отнести человека с Большой буквы, как Ромадановский Сергей Юрьевич председатель Татарского регионального союза профсоюзов РОССИИ СОЦПРОФ. Не бучи ни застройщиком , ни обладателем квартиры в таких домах. Требовал , что бы прежде чем сносить такие дома надо подумать о людях которые добросовестно купили квартиру в таком доме. Во время последней акции по защите дома по ул. Красный химик в Казани судебные приставы применили против него электрошок еры.В своем заявлении следственное управление обвинило Сергея РОМАДАНОВСКОГО в том, что во время сноса дома № 12 на улице Красный Химик, происшедшего 31 мая в Казани, он нецензурно выражался в адрес судебных приставов (ст. 319 УК РФ) и причинил вред здоровью судебного пристава, не опасного для жизни, находящегося при исполнении решения суда (ст. 296 УК РФ). В свою очередь Сергей РОМАДАНОВСКИЙ выдвинул встречное обвинение в том, что судебные приставы незаконно против него примени электрошокер. Странными действия работников татарстанского управления выглядят еще и потому, что задержание Ромадановского Сергея Юрьевича произошло не в момент самого инцидента, о котором существуют самые противоречивые мнения, а спустя 5 дней.Универсиада вот, причина по которой такой Активист мешает властям. У нас на время проведения Универсиады всех бомжей вывезли в близлежащие города типа Набережные челны , Нижнекамск , а всех активистов народного движения заперли за решётку. После Универсиады на время следствия разрешили домашний арест. У нас в Казани объявлен Митинг в его защиту на 14 сентября 2013г. в 11 часов на площади Свободы состоится Пикет .Вот именно так надо принуждать власть к изменению закона в интересах общества. Не каждый человек способен на такое.Что касается самой ситуации со сносом дома, то у нас есть серьезные вопросы к решению судьи. По нашему мнению даже если дом был построен незаконно, его немедленный снос и немедленное выселение его жильцов на улицу является нарушением статьи 40 Конституции России о праве на жилище. Если бы суд сначала признал действия застройщика незаконными, истребовал с него сам или дал возможность жильцам дома по суду вернуть деньги, заплаченные за квартиры, а потом бы вынес решение о сносе, тогда бы не возникла данная конфликтная ситуация. У людей была бы возможность найти себе новое жилье.Вместо этого суд принимает скандальный вердикт о сносе, совершенно не принимая во внимание интересы людей. Власть тут же его исполняет, хотя у нас имеются сотни примеров, когда судебные решения не выполняются годами, несмотря на миллиардный ущерб нанесенный государству. При этом застройщик всего лишь обвиняется в самоуправстве. Зато нашего товарища, вступившегося за бездомных по решению суда людей, обвиняют в уголовном преступлении.Больше всего нас настораживает то, что если сейчас не выработать адекватного решения этой проблем, на улице могут оказаться люди и в других регионах. Сегодня слишком много в стране нечестных на руку дельцов, которые ради наживы, обманывают государство и простых граждан. Очень легко используя такой формальный подход, уйти от острых государственных проблем обеспеченности жильем, забыть, кому должно служить государство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль