Исторический центр Казани 
6.06.2013

Зуфар Гаязов строит вторую «Туган авылым»

Гаязов слева.jpg
Зуфар Гаязов (слева)

ВОЗРОЖДЕНИЕ УСАДЬБЫ: РЕСТОРАНЫ И ПИВНОЙ БАР

Недавно президент РТ Рустам Минниханов в очередной раз прогулялся по историческому центру Казани, а именно – по Старо-Татарской слободе. Среди прочих исторических зданий президент ознакомился с ходом восстановления исторического квартала между улицами Татарстан, Каюма Насыри, Шигабутдина Марджани и Зайни Султана, где воссоздаются не только отдельные здания, но и оформление внутренних дворов усадеб Кушаева, Казакова, Сабитовых. Как рассказала газете «БИЗНЕС Online» помощник президента РТ Олеся Балтусова, из позитивных самых ярких впечатлений внимание Минниханова привлек квартал в Старо-Татарской слободе, где произведена реставрация усадеб Кушаевых, Казаковых, Сабитовых.

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», реставрацией усадьбы Сабитовых занимается один из крупнейших ресторанных холдингов Казани – ООО «Татинтер Ресторантс», включающий в себя около 20 заведений общепита (в том числе сетевых). Генеральный директор «Татинтер Ресторантс» Зуфар Гаязов рассказал нам о том, что в Старо-Татарской слободе компания реализует гостинично-ресторанный холдинг на площади 4 - 5 тыс. кв. м совместно с московскими партнерами. Имена партнеров Гаязов не называет, но говорит, что общая сумма вложений в проект составляет почти 200 млн. рублей. «Комплекс находится на берегу озера Кабан, по адресу Марджани, 8. Мы находимся в рамках проекта восстановления Старо-Татарской слободы, которая получила статус заповедной зоны и которую курируют президент Татарстана и мэр Казани. Этот проект мы полгода утверждали в министерстве культуры с ведущими специалистами, реставраторами, археологами и историками», – уточнил Гаязов.

«При посещении президентом Старо-Татарской слободы наш комплекс был конечным пунктом. Мы показали все, что готово на сегодня, – это примерно 60 процентов работ. Комплекс в целом готов за исключением главного дома, в котором расположится ресторан татарской кухни. Здание сейчас реставрируется, жильцы съехали из него в сентябре прошлого года, и шла подготовка документов для реконструкции, – рассказал нашему изданию Гаязов. – Всего в комплексе будет три ресторана, к Универсиаде будут открыты два из них и галерея народных промыслов. Один ресторан – испанской кухни, второй – с авторской национальной кухней. Осенью планируем открыть кафе с национальной кухней «Алан аш», средний чек в котором будет 150 - 200 рублей».

460.jpg

По словам собеседника издания, галерея народных промыслов разделена на секции. «В одной из них будут проходить мастер-классы по татарской национальной кухне, там мы установили дровяную печь. Рядом с этим помещением расположится детская комната, в которой аниматоры будут заниматься с детьми, пока их родители заняты. Далее идет гончарное производство для изготовления изделий из глины. Затем расположится зона национальных сувениров, магазин, в котором будут в том числе продовольственные товары. На втором этаже расположится испанский ресторан, в который уже приехал шеф-повар из Мадрида, а также ресторан татарской кухни со сценой для выступления профессиональных артистов. Особенность ресторана – специальная печь, в которой можно готовить одновременно до 60 блюд. Мы также показали Минниханову, Метшину и Балтусовой смотровую площадку, с которой просматривается панорама города», – описал детали проекта Гаязов. Средний чек в испанском ресторане составит примерно 700 рублей.

5.jpg

Испанский ресторан и галерея народных промыслов разместятся в комплексе, где раньше были амбарные постройки усадьбы Сабитовых, то есть это считается внутридворовой постройкой. Будет также задействован деревянный дом-сруб с лицевой стороны улицы Марджани. Там будет открыто ресторан-кафе недорогого сегмента. «Кроме этого, в доме-срубе в цокольном этаже будет помещение для вяленого гуся, это формат небольшого пивного бара, где будет предлагаться татарский вяленый гусь. Уток и гусей будем закупать у наших фермеров», – объяснил Гаязов.

3.jpg

ПРОЕКТЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ

Первая очередь проекта с вышеуказанными заведениями и галереей будет завершена к Универсиаде – 20 июня. Вторая очередь включает в себя ресторан, кафе национальной кухни и отель. В целом проект, по словам Гаязова, заточен под туристический поток города.

Еще один проект «Татинтер Ресторантс», ориентированный на туристов, – гостинично-ресторанный комплекс «Европа» на улице Петербургская, который ориентировочно откроется в июне. «Так как в Казани пока больше всего востребован сегмент в три звезды, мы стараемся сделать отель на три звезды на 22 номера. В комплексе также будут итальянский ресторан на 140 посадочных мест, кафе «Алан аш», салон красоты и оздоровительный комплекс. Площадь всего комплекса составляет приблизительно 3 тысячи квадратных метров», – рассказал Гаязов. Цена проекта также составит около 5 млн. евро.

По его словам, окупаемость обоих проектов зависит от того, какие ожидаются экономические катаклизмы.

европа.jpg
Гостинично-ресторанный комплекс «Европа»

НЕ ТРАФИКОВОЕ МЕСТО

Газета «БИЗНЕС Online» спросила у игроков казанского рынка, сможет ли проект стать успешным, насколько удобно местоположение комплекса не только для туристов, но и для казанцев, за какой срок может окупиться проект.

Нурислам Шарифулин директор и совладелец ресторанов «Дархан» и «Родео»:

- Это интересный проект с точки зрения развития популяризации туризма и национальной кухни! Сумма вложений в комплекс в Старо-Татарской слободе достаточная, главное – чтобы компания, которая впоследствии будет обслуживать этот комплекс, сумела поставить правильный сервис, что в конечном результате приведет к рентабельности этого проекта.

Я думаю, городу нужен такой проект. Время покажет – если удастся отладить сервис, народ пойдет, не удастся, значит, будет очередной мертвый ресторанно-гостиничный комплекс.

4.jpg

Айрат Забиров – владелец ресторана Famous, совладелец ресторана «Венеция»:

- По местоположению – нахождение за речкой – раньше не все шло хорошо. Если для туристов специально проложат обязательный маршрут, как, например, Кремль, то будет лучше. Кроме этого, в той части больше живет мусульманское население, есть мечети, и, соответственно, увеселительные заведения и спиртные напитки там особо не жалуются. Думаю, вряд ли казанцы будут ездить туда специально, и место не самое выигрышное.

200 миллионов рублей – нормальная сумма. От галереи народных промыслов особо прибыли не будет. В эту сумму не входят операционные расходы, выплата заработной платы, поэтому срок окупаемости проекта может быть разным. Срок может составлять и несколько десятков лет. Дело в том, что комплекс находится не на трафиковом месте.

Самый большой и единственный плюс комплекса в том, что он поднимает национальное достояние, культуру, кухню.

2.jpg

Мария Горшунова – генеральный директор ООО «Майдан» (сеть «Сытый папа»):

- В Старо-Татарской слободе пока строится не многоквартирное жилье, кроме этого, присутствует религиозный фактор. Вряд ли казанцы будут часто туда забредать. Но если восстановить слободу, историческую ценность, благодаря красивому местоположению это будет привлекательным местом для туристов.

Гаязов очень трепетно относится к национальной кухне и умеет делать такие проекты. Думаю, что отель в комплексе никогда не будет забиваться под завязку. А ресторану при отеле, как правило, определенная загрузка обеспечена. Вложения достаточно большие, и, конечно, проект будет очень долго окупаться – 10 - 15 лет. Рентабельность этого бизнеса не самая высокая.

Комплексы заведений живут достаточно сложной жизнью. Необходимо очень сильно угадать с концепцией, чтобы он был успешным.

1.jpg

Справка

ООО «Татинтер Ресторантс» основано в 2002 году, уставный капитал – 10 тыс. рублей. Единственный владелец, согласно СПАРК, – Зуфар Гаязов. Компания управляет сетевыми и авторскими ресторанами высокого, среднего и эконом ценовых сегментов. Общая площадь заведений «Татинтер Ресторантс» – 5203 кв. метров. Заведения компании: рестораны Steak-house, «Милан», «Круиз», «Перекресток джаза», кафе «Алан Кафе», «Галерея Кухонь Народов Мира», «Алан Аш».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.06.2013 08:35

    Хватит хныкать.....Успеха этому ресторану и точка!Сам схожу специально....Одним красивым зданием больше в Казани,а ннам все плохо....Успехов больших владельцам!!!!!!

    • Анонимно
      6.06.2013 08:49

      ты откуда такой решительный? может по всем точкам общепита пройдешь))-подымешь им оборот))

      • Анонимно
        6.06.2013 09:08

        Вы , видимо, один из содержателей убыточного ресторана заморской кухни?

        • Анонимно
          6.06.2013 14:18

          Зачем итальянская кухня в Старо-Татарской слободе? А то ее мало по Казани. А уж ПИВНОЙ БАР это вообще!

  • Анонимно
    6.06.2013 08:36

    Ничего не понял, а где фото ресторанного комплекса?

  • Анонимно
    6.06.2013 08:48

    ресторанов уже и так больше чем едоков. 50% уже открытых скоро закроются

  • ЮрVеdа
    6.06.2013 09:05

    Прекрасная идея для создания национального колорита в Казани.

    • Анонимно
      6.06.2013 14:21

      Народ кстати в те места ходит и туристов много - все тянутся к озеру Кабан - красивое озеро с утками и чайками всех притягивает, так что хорошая идея. Слобода впоследствии станет еще одним уголком старины, привлекательным для туристов.

  • Анонимно
    6.06.2013 09:08

    Надо ваххабитов в хиджабах всех выселить из Казани,а потом туристы повалят и все рестораны окупятся за счет туристов! Молодцы Зуфар Гаязов! В Казани очень не хватает Татарской экзотики!Татарин.

    • Анонимно
      6.06.2013 09:32

      туристы если и повалят то только из близлежащих областей. ничего особо интересного в казани нет чтобы сюда ехать издалека. а колорит весь этот не более чем новодел и уровень такой же-для марийки и чувашии.

    • Анонимно
      6.06.2013 11:12

      Хиджабов или вахабитов? Провокаторы во все времена не изводятся.

    • Анонимно
      6.06.2013 11:41

      Татарин, вы хоть знаете, что значит слово вахабиты? Вахаб это одно из имен Аллаха, упомянутое в священном Коране.Вахаб в переводе- Вседарующий.

      • Анонимно
        6.06.2013 17:25

        А "идиот" переводится с древнегреческого как "частное лицо" или "изгой". И?

    • Анонимно
      6.06.2013 13:09

      да нет, ты не татарин...ты правокатор скорее

    • Анонимно
      6.06.2013 14:20

      Это тебя надо выселить, экстремист!

  • Анонимно
    6.06.2013 09:23

    Насчет места думаю эксперты не совсем правы. Каждый день езжу по набережной Кабана - народу гуляет очень много. Кстати рестораны с видом (рядом)на большую воду у нас почти нет, или я не прав?

    • Анонимно
      6.06.2013 22:26

      Пашмир же с водкой во дворе Закабанной мечети и в фитнесе ресторан с приличной винной картой. Оба на берегу и очень доступны отдыхающим

  • Анонимно
    6.06.2013 09:28

    В Казани очень мало хороших ресторанов и кафе. Кругом суши-бары и восточная кухня... Нет приличного места чтобы вечером сходить с семьёй,вкусно покушать и послушать музыку.
    Практически все кафе предлагают бизнес-ланч на скорую руку где блюда отличаются от столовых только ценой.
    Туган авылым в первое время после открытия был превосходным заведением но сейчас там гадюшник...

    • Анонимно
      6.06.2013 10:02

      Может Президент еще навестит это угол с театром и аулом - сразу все поправит - порядка нет без Президента, да и начальник подсуетится тогда к приходу шефа - все и заработает. Начальник сам без Президента не шевельнется.

    • Анонимно
      6.06.2013 11:57

      Сами же говорите хороших мест мало, сами же радуетесь, тому, что заведение открывает человек чьи заведения в городе вас не радуют. А хороших заведений в городе навалом.

  • Анонимно
    6.06.2013 09:29

    Успехов Зуфару Гаязову!))хорошая идея)

  • Анонимно
    6.06.2013 09:49

    Зуфар Гаязов созидает в городе, да и бизнесмен он не плохой.Многие его заведения нравятся или точнее сказать- они на мой вкус.Будет больше таких предпринимателей как Гаязов,тем быстрее Казань превратится в современный город. Удачи и дальнейшего развития!

  • Анонимно
    6.06.2013 10:04

    Кто им разрешил когдато такое ужасное в центре творить? Еще и вывеска Казино торчало.. Стыдно за город было и сейчас до сих пор стыдно за отрубленные 100 лет деревянной архитектуры любимого города

    • Анонимно
      6.06.2013 10:43

      да уж. кстати на месте туган авылым и можно было реконстуировать старый квартал. насколько я помню там тоже были старые постройки. а вся эта зановоотсроенная слобода не более чем просто диснейлэнд или как кул шариф например.

  • Анонимно
    6.06.2013 10:10

    предпочитаю готовить дома и сам, чем травить желудок по кабакам

  • Анонимно
    6.06.2013 10:25

    когда кто нибудь построит завод или электростанцию?

  • Анонимно
    6.06.2013 10:33

    Здравствуйте. Пардон, конечно, но за несколько лет в Казани ни разу не наблюдал заведения национальной кухни постоянно рентабельного и популярного. Суши, роллы, пицца, гамбургеры - очереди наблюдаются. Очередной утопичный проект? Кроме того, согласен с читателями 1) напомнившим, что домашняя еда - это полезно и вкусно 2) что едоков на все рестораны не хватает.

    • Анонимно
      6.06.2013 12:19

      Привет!А как же Дом Чая на Баумана? Это же классика татарской национальной кухни!

      • Анонимно
        6.06.2013 12:46

        Дом чая на ул. Баумана, кстати, вне конкуренции с советских времен, это близко к эталону цены и качества.

        • Анонимно
          6.06.2013 12:53

          Из постсоветских можно назвать сеть ресторанов "Биляр".

      • Анонимно
        7.06.2013 00:13

        Скорее всего, это разновидность кафе ("Дом чая"). Когда раньше на улице Баумана было три пищевых фаворита "Дом чая", "Сытый папа" и "Сказка", то да, народ захаживал. А сейчас особо народу там не наблюдается, может разве в бизнес-ланч.

  • Анонимно
    6.06.2013 11:18

    До универсиады осталось 30 дней если за это время можно реализовать проект на 500 млн. руб. то только по коррупционным схемам, так как официальное получение разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию по установленным срокам занимает около 6ти месяцев (и это если не делать перевод вида использования земельного участка).

    • Анонимно
      6.06.2013 11:59

      Не спугните - последние "золотые" проекты Казанской Универсиады - отводы, разрешения, согласования - коллектив УАИГ завершает свой полет над урожайным полем столицы... облик Казани состоялся: Слобода,Туган Авылым, Театр кукол, Корстон и прекрасная набережная у Кремля... Можно в отпуска.

    • Анонимно
      6.06.2013 12:31

      Как в точку!

  • Анонимно
    6.06.2013 11:20

    По мне так никакого вкуса и идеи.Как впрочем и во многих его проектах.В ресторане Милан например водку несовершеннолетним официанты наливают...

  • Анонимно
    6.06.2013 11:21

    Сделайте хотя бы один район свободным от алкоголя и табака, пока представился шанс. Акцентируйте на национальном, историческом и молитвенном характере района, основанном на любви к Всевышнему, а не на примитивизме (религиозном или быдлопивопитейном) пусть это будет светлым местом города и республики.

    • Анонимно
      6.06.2013 12:00

      Это невозможно и непонятно для этой команды в ратуше.

    • Анонимно
      6.06.2013 12:14

      хватит уже. Светлое место должно быть без бородатых ваххабитов и хиджабах.

      • Анонимно
        6.06.2013 12:29

        А байкерам и любителям пива можно бороды оставить?

        • Анонимно
          6.06.2013 13:08

          Кому-то милее пьяные бородатые бомжи на ул. Баумана, лазящие в гламурные фонтаны за медяками. Помыть, побрить, накормить, дать работу, заставить работать, лечить, спровоцировать выселение данной социальной группы никто из активных комментаторов-брадобреев-не любителей платков не предлагает.

      • Анонимно
        6.06.2013 14:02

        Причем здесь бородатые вахабиты? Все кто носит бороду,разве вахабит? Усатых тоже вахабитами называть будешь?Хиджаб и борода - это нормальный внешний вид для нашей республики. Привыкай. Против верующих чего имеешь?

        • Анонимно
          6.06.2013 14:31

          Этих антирелигиозных радикалов самих надо отправить куда-нибудь.

        • Анонимно
          6.06.2013 14:40

          Верно,в республике много должно быть Ислама,хотелось бы чтоб все мужчины были с бородами и женщины носили хиджаб,это только украшает наш Татарстан.

          • Анонимно
            6.06.2013 18:41

            И выдавать по четыре жены в одни руки.

            • Анонимно
              7.06.2013 10:03

              Ну, если у вас все сводится только к этому, значит вы совсем не в теме, а жертва стереотипов. Жаль...

              • Анонимно
                7.06.2013 19:10

                Обиделись штоле? Ну ладно, у вас тоже четыре жены будет, не переживайте так.

    • Анонимно
      6.06.2013 12:23

      Золотые слова. Поддерживаю на 100%

  • Анонимно
    6.06.2013 12:09

    А содержать это светлое место Вы из своего кармана будете?Умники блин!

    • Анонимно
      6.06.2013 12:28

      А Вы кто, владелец кармана, который за все платит?

      • Анонимно
        6.06.2013 13:34

        Бомжи, они бесплатные, карман не тянут.

        • Анонимно
          6.06.2013 19:39

          Про бомжей вообще в городе не пишут - их как бы нет. Вот САБАКИ есть и даже приемник-питомники, и мы про это в БО читали много. А бомжей как бы нет - миллионник их даже не отторгает - самые беззащитные и невозмутимые существа - цветы России и Татарстана. Лето - это маленькая жизнь.

      • Анонимно
        6.06.2013 22:37

        Я налогоплательщик честный!и таких как вы халявщиков презирающий!пустослов!по 100тр плачу в месяц!сказал бы...

        • Анонимно
          7.06.2013 09:13

          Зачем иностранцу есть дело до местных халявщиков? А иностранные спецслужбы налоги платят? Если да, то вряд ли в бюджет Казани и РТ.

  • Анонимно
    6.06.2013 12:28

    Интерьер " кантри" смешанный со Старым Амбаром - где взяли такую фигню? Просто не попали ни в старину, ни в сейчас... нет идеи - пусто это, как и пуста Слобода без ребятни и бабушек... И не в выручке дело, а в провале всех усилий по возрождению... Людей нет там, живых. А ВООПИК и Забирово-Персовские-Хакимовские усилия обречены - как они сильно отбросили город и жителей - лет на сто.... Невосполнимые потери, ресторан - это не махалля.

  • Анонимно
    6.06.2013 12:38

    Действительно в казани посмотреть нечего. Все старое сломали а новое безобразное. Культура в казани низкая. Турист в казань не едет.

    • Анонимно
      6.06.2013 16:56

      Поток туристов стремительно растет вообще-то

      • Задумчивый
        6.06.2013 18:29

        кого-то там, не помню, по осени считают )))

        • Анонимно
          6.06.2013 20:41

          считают туристами азиатских рабочих - все приехали посетить... и много - стремительно.

          • Анонимно
            7.06.2013 10:04

            Ну, это кто как считает. Если вы считаете туристами рабочих, то это о чем-то говорит...

            • Анонимно
              7.06.2013 10:23

              Туристами считаются все приезжающие в Казань. По билету поездом, самолетом, автобусом и т.п. Съездили в командировку, вернулись, посчитали туристом)

        • Анонимно
          7.06.2013 10:04

          Посчитали уже давно

      • Анонимно
        6.06.2013 18:37

        Посмотреть на турецкий новодел в кремле и покататься в аквапапрке. Супер.

        • Анонимно
          6.06.2013 22:18

          Новодел в Кремле к твоему сведению многие приезжие в том числе из Москвы считают очень красивым сооружением. Кул-Шариф - воплощение разрушенной мечети Казанского ханства, ее историческая реконструкция.

          • Анонимно
            7.06.2013 00:14

            Я прожил в Татарстане 16 лет и вот недавно посетил Кул-Шариф... Мои впечатления - я ожидал большего.

          • Анонимно
            7.06.2013 19:08

            Ха-ха-ха, историческая реконструкция, ага. Жаль, что описаний ханской соборной мечети не существует и её облик неизвестен. В отличии от колокольни Благовещенского собора, построенной в XVII веке, два с половиной века служившей архитектурной доминантой Казани и снесённой в 1928 году. Но ей не повезло, ведь сразу после возведения огромной фэнтезийной дуры по турецким мотивам капитальное строительство в кремле оказалось запрещено. Какая незадача :DDD.

      • Анонимно
        7.06.2013 19:09

        Из Киргизии и Таджикистана, главным образом.

  • Анонимно
    6.06.2013 14:09

    Зуфар Гаязович бы качество в существующих бы держал на уровни, а то все как столовка с улучшенным интерьером.

    • Анонимно
      6.06.2013 16:21

      Авылымы отдельно, а ГОРОД Казань отдельно!

      • Анонимно
        6.06.2013 22:21

        Авылымы - часть татарской культуры. Они должны быть в Казани, Столице Татарстана.

        • Анонимно
          7.06.2013 13:21

          Открывайте "харчевню "на Горького - сколько лет унылая вывеска завлекает гостей - а градоначальник не заходит? Рядом ведь с Ратушей, за углом - пора, заждались гостей хозяева - или это муляж колоритный в центре вверенного города?

  • Анонимно
    1.08.2015 21:33

    Хорошо ,что с каждым годом верующих всех больше и больше стает. Мне вот очень нравится видя женщин в хиджабах так приятно на самом деле,или вам больше по душе кривоногие с короткими юбками с бутылками пива в руках?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль