Общество 
10.06.2013

«Нет желания правильно парковаться – садитесь на общественный транспорт, довезем»

1.jpg
Ильсур Метшин: «Мы вас довезем, куда вы скажете»

А ГОРОД НЕ ДУМАЛ: УЧЕНЬЯ ИДУТ…

С анализа тренировочного дня Универсиады открыл сегодняшний деловой понедельник мэр Казани Ильсур Метшин. Против обыкновения он не стал утруждать кого-либо докладом, как бы давая понять, что и сам в курсе всех деталей.

Учения проходили на 24 спортсооружениях, где полностью проигрывалась программа 12 июля. При этом каких-либо неудобств горожане не почувствовали:

- Если бы мы не объявили, думаю, 99 процентов казанцев даже и не узнали бы, что проходил тренинг, проходил полный день Универсиады. Никто и не знал, что ученья идут, это совершенно спокойный день, и это никак не отразилось на трафике, – порадовался мэр.

Для подтверждения своих слов градоначальник предложил высказаться главному контролеру казанских дорог. Шеф ГИБДД Рустам Ибрагимов сообщил, что движение шло в штатном режиме – перекрытия на основных магистралях не было. Единственное исключение: при проведении выезда транспорта из Деревни Универсиады для обеспечения безопасности ненадолго останавливали поток легковушек.

В целом результат обнадеживает, однако таких тестовых дней впереди еще три. Они пройдут 15, 21 и 22 июня. Кроме того, своего рода пятым днем учений станет 4 июля, когда предстоит полностью отрепетировать церемонию открытия, включая завоз огромного количества зрителей.

Метшин распорядился до конца недели организовать пресс-конференцию, чтобы задолго до церемонии открытия четко рассказать, в какие дни, в какое время, какие дороги будут временно ограничиваться в дни Универсиады.

- Чтобы не было ажиотажа, что в период проведения Универсиады будет затруднено движение, будут какие-то проблемы, – пояснил градоначальник. – ГИБДД, исполком, дирекция Универсиады – необходимо четко оповестить всех гостей. Мы проводили городской штаб по подготовке к Универсиаде, и Рифкат Нургалеевич (Рифкат Минниханов – глава ГИБДД МВД по РТавт.) тоже сетовал на то, что вполне уважаемые руководители республиканского уровня спрашивали, а смогут ли они во время Универсиады на служебной машине добираться до работы! Раз такие вопросы звучат, значит, на самом деле эта тема достигла апогея.

Завершая тему, градоначальник призвал всех желающих поторопиться с билетами на Универсиаду. Практически раскуплены билеты на художественную гимнастику, почти не осталось билетов на соревнования во Дворце водных видов спорта. Пользуются спросом соревнования по легкой атлетике, футболу, волейболу.

- Я не билетная касса, у меня, когда Универсиада начнется, билетов не будет, – обвел взглядом подчиненных мэр Казани, перечислив управляющие компании и городские предприятия от «Казметростроя» до «Горводзеленхоза». – Заранее позаботьтесь о своих коллективах. Никакой обязаловки нет, никаких разнарядок нет, но чтобы потом не было такого, что «как же так, мы не один год работаем на Универсиаду и не можем попасть»! Пока еще билеты есть – позаботьтесь о своих сотрудниках! – завершил он своего рода рекламную акцию.

«В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ ПОДРЯДЧИКИ ГЛАЗА ОПУСКАЮТ»

От предуниверсиадских тренингов перешли к дорожным работам. Как оказалось, после вчерашнего объезда вместе с президентом РТ Рустамом Миннихановым дорожникам снова прибавилось работы – принято решение дополнительно отремонтировать еще пять участков улично-дорожной сети.

Постоянные упреки в адрес властей – почему, собственно, все делается в последний момент, почему бы не начать раньше – Метшин прокомментировал на примере улицы Журналистов.

- Сделали Большое казанское кольцо – и поворот на Дербышки через улицу Журналистов, – описал градоначальник впечатления после объезда. – Вроде до этого ездили – ничего, но когда ехали от Деревни Универсиады по чистой уже БКК, эти 500 метров до Халитова, Компрессорного завода, сильно выделяются…

На этой неделе республиканские подрядчики будут асфальтировать и эту часть улицы.

А тем временем близка развязка на пересечении Чистопольской – Амирхана. В субботу рабочие тихо, без красных лент, пустили движение по тоннелям. С пуском объекта, высказал надежды мэр, таких пробок на «Миллениуме», как во время строительства, уже не будет.

За неделю дорожники уложили 68 тыс. тонн асфальта на площади 432 тыс. кв. м, сообщил глава управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов. Большую часть объема выполнили подрядчики Главтатдортранса – они уложили 46,4 тыс. тонн. Из 37 улиц на 16 основных работы завершены, уложен верхний слой асфальтобетона. Продолжаются работы по примыканиям, тротуарам, заездным карманам… Как раз здесь – масса нареканий.

- Если они отрапортуют нам 5 июля, что ударно завершили работы, то времени не останется для благоустройства, – с тревогой в голосе заметил Метшин. – В некоторых местах подрядчики глаза опускают, поэтому надо им брови и ресницы поднять, чтобы они в три смены, а то и в четыре, но работы выполнили…

Кроме того, Метшин поручил продолжить работу по очистке городских улиц, парков, скверов от строительной пыли, вспомнив свой «обход Мойдодыра» дорожной техники в минувший четверг. И пригрозил подрядчикам проверкой того, как идет высадка миллиона цветов во дворах, у второстепенных дорог, поскольку самые проездные улицы видно и без этого.

ЛЕНИНСКАЯ ДАМБА: СРОКИ ЗАКРЫТИЯ СДВИГАЮТСЯ НА ПЯТНИЦУ

Затронул мэр и животрепещущий вопрос закрытия движения по Ленинской дамбе. Здесь, как известно, проходят 15 автобусных и три троллейбусных маршрута, и в выходные через мост курсируют без малого две сотни автобусов и троллейбусов. И если неделю назад речь шла только о выходных 15 - 16 июня, то, как стало известно сегодня, напасть, похоже, затронет и будний день.

- Подтверждает ли ПСО «Казань» закрытие движения на Ленинской дамбе – это же будет с вечера пятницы? – задал градоначальник вопрос начальнику УКСиР Латыпову.

Как выяснилось, ПСО «Казань» к этому активно готовится, но окончательного ответа пока нет. Предположительно закрытие будет действовать со второй половины пятницы и до понедельника. К 27 июня работы на углу улицы Батурина будут завершены, и появится возможность пуска моста у Ленинской дамбы на проектную мощность.

На время перекрытия дамбы будут закрыты троллейбусные маршруты №2 и №4, а троллейбус №10 и автобусы пойдут через Кировскую дамбу. Как сообщил председатель комитета по транспорту исполкома Айдар Абдулхаков, у пассажиров исчезнет одна остановка – «Молодежный центр», но доехать до нее можно и на метро. Он также напомнил, что будет доступна горячая линия комитета по транспорту – 275-30-50, куда можно обратиться по всем вопросам.

ЕЩЕ 4 ПАРКИНГА НА 2 ТЫС. МАШИНО-МЕСТ

Если в открытии к часу X развязок никто не сомневается, то достроить все запланированные к Универсиаде паркинги не удастся. В этом главе города повинился первый замруководителя исполкома Рустам Нигматуллин.

парковка3.jpg
К Универсиаде будут открыты еще четыре паркинга – там смогут поставить машины свыше 2,1 тыс. автовладельцев

По его словам, в 2011 - 2012 годах начали работу 8 паркингов общей вместимостью более 2 тыс. машино-мест. Никакими налоговыми преференциями бизнес в эту нишу не заманишь – окупаемость инвестиций здесь длится годами, а то и десятилетиями.

- Только после непосредственного поручения президента крупные компании республики начали строительство парковок, – деликатно отметил Нигматуллин. – Открыты паркинги на улице Чистопольской, на станции метро «Кремлевская», Батурина, метро «Горки», на улице Островского, в ТРК «Кольцо», на пересечении улиц Астрономическая и Профсоюзная, на улице Островского, паркинг ОАО «Генерирующая компания»… С конца прошлого года в тестовом режиме работает паркинг на Оренбургском тракте на 453 машино-места, параллельно оформляется документация для его окончательной сдачи в эксплуатацию.

К Универсиаде будут открыты еще четыре паркинга – там смогут поставить машины свыше 2,1 тыс. автовладельцев. Это парковки на ул. Челюскина – Беломорская (до конца недели будет получен акт Госстройнадзора), Привокзальной площади (открытие – 20 июня), перекрестке Кави Наджми – Профсоюзная (паркинг готов, остается оформить документацию для сдачи), и у «Татнефть-Арены» (открытие – 25 июня).

- До конца текущего года планируется завершить строительство еще 6 объектов, – добавил Нигматуллин последние штрихи к портрету «Казань парковочная». – Сразу скажу, что некоторые из них входили в список первоочередных паркингов, намеченных к открытию до Универсиады, но по ряду причин сроки их открытия пришлось передвинуть…

Метшин, впрочем, не стал делать из этого трагедии:

- Ничего критического нет. Эти объекты не задействованы в транспортной схеме Универсиады, – отреагировал он.

Как выяснилось, до сих пор «стоят» въездные группы паркинга у метро «Авиастроительная» – срок сдачи передвинут на сентябрь. На станции «Площадь Тукая» из-за высокого уровня грунтовых вод встал вопрос о консервации стройки на период Универсиады и ее сдаче в конце года. У паркинга на пересечении улиц Московская – Галиаскара Камала к Универсиаде успеют только наружную отделку стен, достраиваться он будет до зимы. Паркинг на улице Лазарева также хотели достроить к весне, но сдачу пришлось перенести до осени.

Самый сложный вопрос – достройка паркинга у «Корстона».

- Учитывая, что переврезка газопровода была выполнена в апреле, окончательное благоустройство намечено на 1 июля текущего года, – пояснил Нигматуллин. – На сегодня работы ведутся с удовлетворительным темпом, круглосуточно. Благоустройство они закончат до Универсиады, а собственно сдача – в третьем квартале текущего года.

Как пояснил мэр, по сути, перед властями стояла дилемма – можно было построить паркинг в срок, но тогда большое количество потребителей пришлось бы на время отключить от тепла.

- Да, объективно они просили раньше переврезку газа сделать, но из-за отопительного сезона – а там у нас десятки котельных, объектов соцкультбыта – не могли мы рисковать…

Повис в воздухе и проект паркинга МВД по РТ на пересечении улиц Большая Красная и Карла Фукса – его вместимость предполагалась свыше 300 машино-мест. Но инвестора найти так и не удалось. Зато завершено проектирование еще одного паркинга на улице Островского в квартале «Б» – здесь ООО «Сувар-Казань» будет строить многофункциональный высотный комплекс по проекту архитектора Хосе Асебильо Марина. Вместимость паркинга составит 520 машино-мест.

В ПЛАТНЫХ ПАРКИНГАХ ПУСТУЕТ ПОЛОВИНА МЕСТ

Вкратце Нигматуллин прошелся и по «платным карманам», пришить которые к казанским дорогам экстренно потребовали власти республики. Пока что московский опыт платных уличных парковок планируется на улице Театральная и площади Султан-Галиева. Совместно с «Казгражданпроектом» дополнительно определяются и другие площадки. Но все это, как выяснилось, опять-таки уже после международного события.

Особую актуальность планам придает свежий пример Москвы, где с 1 июня платными сделали все обочины внутри Бульварного кольца.

- Москва начала уже эту работу – никуда мы от этого не уйдем, – отметил градоначальник. – По-моему, 50 рублей за час в Москве платят, и порядок появился, и есть куда поставить, есть сохранность. Это федеральный закон, который мы должны исполнять. Универсиада – Универсиадой, но этот проект уже надо запускать, чтобы мы на Театральной посмотрели, как это будет выглядеть…

парковка6.jpg
Наполняемость уже построенных паркингов сегодня, несмотря на активную работу эвакуаторов и системы «Паркон», составляет не более 50%

Отвечая на вопрос градоначальника, Нигматуллин пояснил, что первый пилотный паркинг на улице Театральная планируется ввести в строй к сентябрю – после поставки и монтажа необходимого оборудования.

Впрочем, клиентов у паркингов, построенных с таким трудом, по-прежнему не густо. Как пожаловался Нигматуллин, они стоят наполовину пустые, несмотря на раскрученный почти до 1 тыс. машин в месяц маховик эвакуации ГИБДД. Хотя парковка относительно недорогая – можно найти и по 100 - 150 рублей в сутки, а на некоторых паркингах машины до Универсиады и вовсе принимают бесплатно, автовладельцы по-прежнему предпочитают оккупировать дворы и обочины дорог.

- Большинство автомобилистов хотят увеличения бесплатных машино-мест в центре города, но это в принципе нереально, – подчеркнул Нигматуллин. – На сегодня мы равняемся на города Европы. Так, в миллионном Мюнхене в центральной части города – около 4,5 тысяч парковочных мест. В Казани у нас на сегодня – около 4 тысяч парковочных мест как в паркингах, так и при крупных торгово-развлекательных центрах. К концу года эта цифра дорастет до 5,5 тысяч, что в принципе достаточно для Казани. Мы планируем с главным управлением архитектуры отработать вопрос о целесообразности дальнейшего строительства парковок в центре, чтобы не создавать дополнительного трафика.

Впрочем, ни о какой бесплатной парковке власти никогда и не говорили.

- Строительство одного машино-места, как правило, стоит по цене нормальной иномарки. Поэтому ни о какой бесплатной парковке речи быть не может – это не больница, не детский сад, не школа! Имеете автомобиль, платите за то, чтобы парковаться в паркинге, – отрезал Метшин. – Нет желания парковаться – садитесь на общественный транспорт, мы вас довезем, куда вы скажете. Выбор есть, поэтому эту тему просто не стоит обсуждать.

Впрочем, опять-таки согласно европейскому опыту, проблема парковок решена, если стоянкой обеспечены 60% городских машин. Но в Казани ситуация куда хуже: 47% машин обеспечены местами для хранения, паркинги прибавят только 2%. Налицо поле для работы, поэтому исполком продолжает жестко требовать с застройщиков в спальных районах соблюдения нормативов по парковкам у новых домов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (276) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.06.2013 16:32

    Где стоянка на улице Карбышева? существующую убрали! и стороят дома! новую не дали! Пустое место по улице парина засыпают землей и укладывают травой! лучше бы сделали открытую стоянку!

    • Анонимно
      10.06.2013 22:03

      А она там была? Пустырь-не парковка.

      • Анонимно
        11.06.2013 07:31

        видимо ввиду того, что на Парина нарисовали автобусную полосу и во время прошлогоднего ремонта внутридомовой территории не удосужились расширить парковочные места скоро жители близлежайших домов начнут ставить машины на этот "пустырь". Платная стоянка есть неподалеку, но вроде она как до отказа забита. Во время Универсиады наверно нам - соседям этой Деревни машины негде будет поставить.

        • Анонимно
          11.06.2013 08:18

          Вот покупая же авто мы думаем что на бензин надо тратиться? Почему люди так аж до истерии не принимают парковки? Хотим что бы как в циливизованом государстве! Так давайте жить по правилам!

          • Анонимно
            11.06.2013 10:41

            Говорит же человек - стоянка заполнена - нет мест.

            • Анонимно
              11.06.2013 10:45

              У вас рядом рамстор, мне вот вообще за километр от дома машину на платную стоянку приходится ставить.

  • Анонимно
    10.06.2013 16:46

    В выходные, на удивление, было спокойно и тихо. Даже Миллениум оба дня был открыт.

    • Анонимно
      10.06.2013 17:58

      в субботу была огромная пробка к мосту Миллениум. Знаком, предупреждающих, что дальше проехать нельзя не было, если бы были все бы свернули на Четаева. как итог Чистопольская встала.

    • Анонимно
      10.06.2013 18:42

      ЧТо болтаешь!В субботу на Читстопльской час стояли из-за пробки на мосту.

      • Анонимно
        11.06.2013 10:45

        хм, я по яндекс пробкам всегда смотрю ситуацию. спокойно объела по ленинской. в чем проблема? давно уже надо привыкнуть перед выездом оценивать ситуацию. потратите 5 минут, сэкономите целый час.

    • Анонимно
      10.06.2013 19:07

      В центре все спокойно было. Площадь Свободы, К.Маркса, Пушкина - тишь да гладь.

  • Анонимно
    10.06.2013 16:46

    Самая главная проблема г.Казани - это ограниченное временное пространство движения транспорта. Только в нашем городе в 21 .00 прекращается движение общественного транспорта, во всех других городах он ходит как минимум до 23.00

    • Анонимно
      10.06.2013 17:05

      Готовы ли вы платить за проезд в автобусе 25-30 рублей?

      • Анонимно
        10.06.2013 17:21

        С 21 до 23 часов? Я - да.

      • Анонимно
        10.06.2013 17:43

        за комфортный автобус с 5 утра и до 23 вечера, чистый, без толкучки, с кондеем - ДА

      • Анонимно
        10.06.2013 18:11

        В Уфе десять рублей проезд. ходят до поздна автобусы

      • Анонимно
        10.06.2013 18:12

        Я готов платить по 20 руб. с 7 утра до 22 часов. с возможностью купить временные, к примеру, 20-ти минутные билеты с правом пересадки на другой маршрут. и по 40 руб. в ночное время, автобусы ходят реже, но всю ночь, как это практикуется в европе.

        • Анонимно
          10.06.2013 18:49

          Где владельцы АТП? Легко смогли бы увеличить прибыль прочитав комментарии.

          • Анонимно
            10.06.2013 19:13

            Комментаторы и обычные пассажиры часто не одно и то же.

        • Анонимно
          10.06.2013 19:13

          Думаете, будет спрос? Автобусы явно не полные будут ходить.

          • Анонимно
            10.06.2013 19:29

            Можно пустить автобусы меньшей емкости.

            • Анонимно
              10.06.2013 22:28

              В любом случае, это задача руководителей АТП, которые должны думать не только о прибыли, но и об обеспечении временного интервала. То пусто, то густо, это никому не удобно.

              • Анонимно
                11.06.2013 18:37

                Интервалы тоже вещь не очень удобная. Иногда стоишь на остановках, потому что автобус или троллейбус опережает. Иногда наоборот гонит из-за опоздания. А пассажиры не в восторге от этой лабуды.

            • Анонимно
              11.06.2013 14:40

              Газели, Пазики? Трудно представить, что они только ночью будут ходить...

        • Анонимно
          10.06.2013 20:57

          Действительно, в третьей столице мира общественный транспорт почти не ходит после 10, а большинство маршрутов не дождаться уже в 9 вечера. Зато во время универсиАДА мэр пообещал, что транспорт будет ходить до поздней ночи...Когда оказываюсь в такой ситуации, всегда вспоминаю троллейбус в ростове-на-дону в 12 ночи, или трамвай в нижнекамске в 11, почему у нас не так?

          • Анонимно
            10.06.2013 22:14

            Задайте этот вопрос владельцам ПАТП, ответ скорее всего будет лежать в области низкой рентабельности.

          • Анонимно
            10.06.2013 22:55

            В третьей столице мира??? Ну вы, батенька, загнули.

            • Анонимно
              10.06.2013 23:01

              Почему загнул? Везде пишут что третья столица. А чего - не уточняют.

              • Анонимно
                11.06.2013 10:47

                Ну нельзя быть настолько неосведомленным, когда дело касается города, в котором живете. Рассмешили знатно.

              • Анонимно
                11.06.2013 18:40

                Смешно, про мир. Хоть посмеялись.

        • Анонимно
          11.06.2013 09:19

          40руб????????? не в Москве живем, там я ночью (в час ночи) свободно добираюсь до пункта назначения за 30руб на автобусе и за 35 на ГАЗельке-маршрутке. у нас в казани- в 8 вечера вышел- всё!!!- ты пешеход.

          • Анонимно
            11.06.2013 19:01

            21.00-22.00 этот промежуток точнее будет.

            • Анонимно
              11.06.2013 22:10

              Про 8 вечера -загнули, я только в 8 с работы выхожу. Транспорт редеет ближе к 10 часам, но сколько не звонил в АТП, у них автобусы на маршруте. Есть, интересно, ответственность какая то у руководителей АТП?

      • Анонимно
        10.06.2013 19:10

        Не готова, но думаю, и без этого можно что-то придумать. С другой стороны, в позднее время и желающих проехаться в общественном транспорте все же меньше. 25 р. - не так страшен черт, как его малюют.

    • Анонимно
      10.06.2013 19:09

      Автобусы ходят и позже. Не все, конечно. По крайней мере те, что идут из Меги, которая работает до 22.00. Троллейбусы однозначно до 21.00 ходят.

  • Анонимно
    10.06.2013 17:00

    к сожалению, запуск туннелей на развязке не прошел тихо. это обернулось гигантской пробкой в районе мечети и татнефть-арены. причина проста. дорожники без расстановки предупреждающих знаков просто перекрывали движение блоками. так были закрыты выезды на параллельный амирхана дублер со стороны чистопольский и абсалямова. люди ехать под мост, ожидая, что там есть проезд, попадали в ловушку, упираясь в блок. так же было и около кинотеатра ривьеры. выехать к туннелям было возможно только со стороны ямашева и четаева. на мой вопрос к рабочему, почему поставили блок, был вежливо отправлен к прорабу. у нас оказывается прораб отвечает за то, чтобы перекрывать дороги. как к скоту относитесь, уважаемые власть имущие!

    • Анонимно
      10.06.2013 19:15

      А что еще хотели от рабочих услышать? И вообще кто должен знаки предупреждающие расставлять? Такое часто бывает, пробки иногда создаются глупо. А от простых рабочих много ожидать бесполезно.

      • Анонимно
        10.06.2013 22:50

        У наших водителей, единственным запрещающим знаком, является бетонный блок посередине дороги. Все остальные - предписывающие. Далеко за примерами ходить не надо, во время ремонта Б.Красной, кто-то отодвинул в сторону выставленную треногу с ассортиментом знаков от рем работ, до кирпича и направления объезда и автомобилисты колонной ринулись по ремонтируемой улице, шарахаясь от открытых люков и дымящегося асфальта. Так вот, вы уверены, что изначально, знака о запрете проезда через 200 метров не было?

        • Анонимно
          11.06.2013 10:20

          к слову, дорожный рабочий не имеет права перекрывать дорогу. это к слову. для этого есть испектор ГИБДД. лично мне было бы достаточно предупреждающаего знака, что далее проезд закрыт.

  • Анонимно
    10.06.2013 17:15

    А мэр Мюнхена на работу на служебном автомобиле добирается? Или же он поближе к народу?

    • Анонимно
      11.06.2013 15:38

      Не нужно нам мэра, который будет поближе к немецкому народу. Или вы имели ввиду того мэра Мюнхена, который гей парады посещает?

  • Анонимно
    10.06.2013 17:26

    Зачем нужны светофоры на въезде/выезде из тоннеля на Амирхана??? На четаева есть наземный переход! Плюс зачем нанесли разметку "Автобусная полоса" на мосту Миллениум??? Оставили для машин 1 полосу! Хотите загнать всех на общественный транспорт? Ну не хотим мы на нем ездить, НЕ ХОТИМ!!!

    • Анонимно
      10.06.2013 17:37

      А придется.

    • Анонимно
      10.06.2013 18:03

      Почему одну-то? На Миллениуме же три полосы.

    • Анонимно
      10.06.2013 18:40

      Как миленькие на Общественном транспорте поедите, цена на использование авто будет только дорожать, еще на велосипед пересядете как в Европе.

      • Анонимно
        11.06.2013 08:58

        Можно и по вашему рассуждению, ходить босиком как в Кении, появятся потом бегуны олимпийские чемпионы.

      • Анонимно
        11.06.2013 10:27

        есть одно большое НО. уважаемые руководители ПАТП про это знают и почему-то тревогу не бьют. и наверняка вешают лапшу на уши мэру про то, как у них автобусы ходят каждые 15 минут с утра и до ночи.Дело в том, что если водители оставят свои машины и сядут в общ. транспорт, наступит коллапс на остановках. автобусов не хватает в виду того, что не хватает водителей. после майских праздников например уволились 4 водителя на 54 маршруте. автобусы стали ходить с задержками.я сам пользуюсь машиной практически только по выходным. и я вижу, что если все оставят свои машины, автобусы будут ходить битком и мало кто сможет уехать в центр с мест, где пока нет метро.уважаемый мэр и руководители АТП надеюсь обратят на это внимание

    • Анонимно
      10.06.2013 19:16

      А зря.Чем больше пересядет, тем легче в городе дышать станет. Да и шума меньше, а то вечно сигналят, где и когда ни попадя.

  • Анонимно
    10.06.2013 17:33

    заставь дурака Богу молиться так он лоб расшибет

  • Анонимно
    10.06.2013 17:33

    Бред, бредейский! Стоимость часа в Москве 50 руб. при их МРОТ в 12 200, и Казани 5205 с такой же стоимостью - нет разницы? Не один человек, зарабатывающий деньги честно, не будет платить 50р в час, при 8 часовом рабочем дне, что равняется 500 рублям в день с учетом часа до паркинга. А кто ворует, у того номера все ГИБДДшники знают и не эвакуируют. Вы меня извините, но наша республика заросла БАНАНАМИ!

    • Анонимно
      10.06.2013 17:50

      Так парковки и не расчитаны на тех,кто честно зарабатывает.

      • Анонимно
        10.06.2013 22:41

        Может и автомобили у всех тех, кто нечист на руку? Вы бы уж не заговаривались. Машину мало купить, ее содержать надо. Можете содержать и в том числе платить за парковки, ездите, не можете, продаете. Простая арифметика.

        • Анонимно
          11.06.2013 08:37

          Как у вас все просто,у чиновников,а пенсионеров куда,на свалку истории? И машины,за исключением купленных в кредит,куплены на нечестные деньги.Порше по 5-7 млн.в Казани как грязи,на зарплату куплены?

          • Анонимно
            11.06.2013 11:05

            Здесь чиновников нет, а пенсионеры в центре не паркуются на 8 часов ежедневно. Что касается честности, то тема спорная, и вместо того, что бы ее развивать, найдите себе хорошую работу, где вы сможете получать сопоставимый доход. Благо не в СССР живем, возможностей для частного бизнеса много. Были бы мозги да желание.

    • Анонимно
      10.06.2013 18:42

      не хотите платить за парковки, ездите на Общественном транспорте и машин меньше станет и воздух чище

    • Анонимно
      10.06.2013 19:17

      Да и не все торчат в офисе по 8 часов. Полгорода в продажах - встречи, контакты, переговоры.

  • Анонимно
    10.06.2013 17:38

    пока светофоры не уберут по амирхана на отрезке туннелей пробкок не избежать, как сегодня например, пробка до парка горького в сторону кварталов, как будто ничего и неоткрывали!!!

  • Анонимно
    10.06.2013 17:46

    МОЛОДЦЫ!Когда построите парковку на площади Свободы?Это самый центр города,но порядка там нет.ПЛОЩАДЬ забита машинами,постоянно пробки.Это самое загазованное место в городе.Необходимо построить на площади многоуровневую подземную парковку,а сквер сверху надо обязательно оставить.Тогда не стыдно будет перед гостями города за главную площадь столицы Татарстана

    • Анонимно
      10.06.2013 18:05

      Дались вам эти гости. Стыдно должно быть перед собой и удобно самим.

    • Анонимно
      10.06.2013 18:44

      Меньше на авто ездите больше на ОТ и пробок не будет. Хватит уже парковок и так сверх меры в центре понастроили - пустыми стоят. Въезд в центр платным сделать и пробки исчезнут.

      • Анонимно
        10.06.2013 19:21

        Совсем не против платного центра... Понимаю возмущения остальных, но в центре давно дышать нечем.

        • Анонимно
          10.06.2013 22:08

          А центр и не предназначен для жилья. Живите на Горках - там воздух чистый.

          • Анонимно
            11.06.2013 14:46

            В центре офисы. Или вы не местный? Офисным работникам чистый воздух не нужен?

        • Анонимно
          10.06.2013 22:11

          Поезд бесплатный, стоянка -платная. В некоторых странах в центре платное и то и другое.

      • Анонимно
        10.06.2013 22:05

        Вы случаем не большевик? Если семья немаленькая - на ОТ очень накладно кататься - особенно, когда не по разу в день, да еще с ребенком, коляской и прочим.

        • Анонимно
          11.06.2013 07:41

          Мои родители наверно большевики. Нас в семье трое детей. Машина появилась когда мне было 12. Я старший. И в садик успевали родители наз отвезти на ОТ и на работу. Может это Вы буржуй??? Достали уже дристоганы-малолетки на машинах которые с пеной у рта кричат, что не пресядут на ОТ. Да куда денетесь то вы? Машина нужна, но исключительно в редких случаях. Не придумывайте себе ненужных отмазок.

    • Анонимно
      10.06.2013 19:19

      А Парковка платная разве не планируется на Театральной? Да и по поводу территории возле НКЦ разговоры были, вроде есть там что-то..

  • Анонимно
    10.06.2013 17:47

    "Мы проводили городской штаб по подготовке к Универсиаде, и Рифкат Нургалеевич (Рифкат Минниханов – глава ГИБДД МВД по РТ – авт.) тоже сетовал на то, что вполне уважаемые руководители республиканского уровня спрашивали, а смогут ли они во время Универсиады на служебной машине добираться до работы! Раз такие вопросы звучат, значит, на самом деле эта тема достигла апогея". Ну вот и проговорился, на кого работает!У нас ведь только "вполне уважаемые руководители" могут пользоваться авто и парковаться в центре там, где им надо, а не за 3 км и потом чапать пешком...

    • Анонимно
      10.06.2013 19:22

      На общественном транспорте может передвигаться кто угодно, в ом числе и чиновники. Ничего ужасного в этом не вижу. Может быть,придем и к этому. Иначе машины скоро солить начнем.

      • Анонимно
        10.06.2013 19:38

        Если парковка в центре станет мне не по карману, пересяду на метро. Но тему перехватывающих парковок, хотелось. Бы затронуть отдельно. До метро еще нужно доехать.

        • Анонимно
          10.06.2013 22:37

          Все автомобилисты, рано или поздно придут к тому, что автомобиль - дорогое удовольствие. Пишущие про стоимость парковки, видимо не покупают топливо, не проходят ТО, не меняют (покупают) резину, не имеют ОСАГО и не платят транспортный налог. Все это и многое другое - затраты необходимые для владения авто, и стоимость парко-места, не исключение. К этому пришла Европа, прийдем и мы.

          • Анонимно
            11.06.2013 13:31

            Видимо вы не бывали в Европе. Там не так уж и много платных парковок. А если и есть, то цена вполне приемлемая, центы. А у нас за 1 минуту берут 50 руб: опоздал на 1 минуту от часа плати 50р

  • Анонимно
    10.06.2013 17:50

    Очень хорошо бы если бы они своим личным примером также добирались до работы на общественном транспорте и при том не показательно в один день, а ежедневно!

  • Анонимно
    10.06.2013 18:02

    Одними санкциями и эвакуаторами дело не решить. Людям должно быть по карману ставить машины на паркинги. Если за 8 часов нужно заплатить 400 руб., то за 21 день - 8 400 рублей. Это очень приличная сумма. А если человек платит кредит к примеру еще, то может быть для Ильсура Раисовича 8 400 руб. ерунда, но для большого количества Казанцев - нормальные деньги, на которые можно купить много еды для семьи.

    • Анонимно
      10.06.2013 18:53

      На некоторых парковках есть абонементы на месяц, от 2 т р. Эвакуатор и штрафстоянка дороже.

    • Анонимно
      10.06.2013 19:24

      Диета, диета и еще раз диета! Ну а если без шуток, идея замещения личного транспорта общественным не нова и довольно-таки актуальна для города. Не так плохо было бы. Конечно, какие-то личные неудобства, но в городе слишком много машин. Катастрофически много.

  • Анонимно
    10.06.2013 19:18

    Подчеркну не возле, а В Кольце...

  • Анонимно
    10.06.2013 20:33

    Пусть сначала Метшин сам своим примером поставит служебный "Порш-кайен", купленный на деньги налогоплательщиков, и каждый день ездит каждый день на работу на общественном транспорте в толкучке, постоит на остановке, а потом будет говорить. Вот тогда будет порядок и мы будем его уважать. А то он все говорит и говорит, учит и учит ... Как Медведев...

    • Анонимно
      10.06.2013 21:13

      Странные у вас критерии уважения. Надеюсь, вы паркуетесь по правилам и не на газонах.

      • Анонимно
        10.06.2013 22:17

        Мы будем его уважать, а сами продолжать нарушать ПДД? Это как раз показатель неуважения ко всем участникам ДД.

    • Анонимно
      10.06.2013 21:40

      В том то и дело,что Метшина и его команду это не касается.Он любит про заграницу говорить. А там мэры на велосипедах и автобусах ездят,не на порше.Бюджет экономят.Только личным примером можно людей приучить к порядку. А лозунги мы уже проходили...

      • Анонимно
        10.06.2013 22:08

        Да хоть на оленях. К Казани это какое отношение имеет? Может нам еще французскую культуру семейных ценностей перенять и однополярные пары регистрировать?

        • Анонимно
          10.06.2013 22:39

          Сразу видно человека из команды Метшина.

        • Анонимно
          14.06.2013 07:38

          А у вас Франция только с однополыми браками ассоциируется? Если это так, то мне вас искреннее жаль.

    • Анонимно
      11.06.2013 08:15

      поддерживаю!!! его бы самого посадить на автобус и отправить с Дербышек к Кремлю через московскую или булак!! пусть почуствует всю прелесть общественного транспорта!! порадуется предоставляемому комфорту!

  • Анонимно
    10.06.2013 21:29

    Парковки, это не социальный объект, пожалуй, если только для инвалидов. Но у нас в Казани именно эти места как раз заняты отнюдь не инвалидами.

    • Анонимно
      11.06.2013 09:02

      Оставьте хоть наземную парковку напротив пенсионного фонда РТ и Вахитовского района. Нам пенсионерам, со своими старенькими машинами ездить по парковкам и ходит оттуда до пенсионного фонда крайне трудно. Чиновники! дайте нам хоть нормально дожить.

    • Анонимно
      11.06.2013 09:02

      Оставьте хоть наземную парковку напротив пенсионного фонда РТ и Вахитовского района. Нам пенсионерам, со своими старенькими машинами ездить по парковкам и ходит оттуда до пенсионного фонда крайне трудно. Чиновники! дайте нам хоть нормально дожить.

      • Анонимно
        11.06.2013 09:14

        Вам, позвольте спросить, сколько лет?

        • Анонимно
          11.06.2013 17:07

          Зачем надо вам? Если вы женщина, то скажу:- мне 65 лет, я еще вожу машину и многое другое могу.

          • Анонимно
            11.06.2013 17:59

            Значит сможете от ближайшей парковки дойти. Не развалитесь.

            • Анонимно
              14.06.2013 08:34

              Ааа, это вы, наш мэр. Сразу видно по отношению к пожилому человеку.

  • Анонимно
    10.06.2013 22:24

    Хорошо устроился Ильсур Раисович! Раз в год прокатится на трамвае или на автобусе пару остановок, затем толкнет умную речь о пробках, об автобусных полосах, о дорогах и сядет в свой служебный автомобиль и помчится на всех парах руководить нами, казанцами. Пусть сначала сам пересядет на общественный транспорт, а потом уж умные речи толкает. Причем мы же налогоплательщики за свои же деньги вынуждены слушать его и комментировать. Вот пишу настоящий отзыв и думаю, хорошо быть мэром. Ни за что не отвечаешь. Кто-то что-то натворил, отправил Песошина или главу района в отставку. Пробки- ничего, умные речи толкнул из окна персонального авто и был таков. Был мэром Нижнекамска- брату должность передал. Умный у нас мэр. Горжусь, аж до слез.

    • Анонимно
      10.06.2013 22:49

      И жена талантливый бизнесмен,за год 62 млн.руб в семью принесла.

    • Анонимно
      10.06.2013 22:52

      Вас кто-то заставляет отзывы писать?

      • Анонимно
        11.06.2013 04:31

        В отличие от Вас, нас никто не заставляет. В этом наш гражданский долг.

        • Анонимно
          11.06.2013 08:06

          Давно гражданский долг в том что бы в комментариях диспут разводить? Не смешите. Вот тут говорят мол привыкли в мэрии ссылаться на заграницу, а простые люди нет? Все хотят жить как на запале, а сами все думает где бы схалтурить, нарушить не боимся. В общем, давайте не тыкать пальцем, в зеркало.

        • Анонимно
          11.06.2013 15:42

          " Причем мы же налогоплательщики за свои же деньги вынуждены слушать его и комментировать" - вынуждены? Оговорка почти по Фрейду.

    • Анонимно
      10.06.2013 23:18

      Поддерживаю!!!

  • Анонимно
    10.06.2013 23:11

    Зачем убрали светофор на троллейбусной остановке "Проспект Победы"? Пусть бы горел хоть раз в 5 минут зеленый для пешеходов. Не все могут карабкаться по лестницам на надземный переход. Кто с колясками, кто с сумками, пожилых много, как переходить?

  • Анонимно
    11.06.2013 00:55

    Вчера оставил машину на парковке. Стоял один час ДВЕ минуты, а заплатил как за два полных часа:) Вот такая простая арифметика.

  • Анонимно
    11.06.2013 01:35

    В субботу на Булаке запретили левый поворот. ГИБДДешники всех кто с Булак налево по мостам поворачивал "прибивали" на 1500 рябчиков....

  • Анонимно
    11.06.2013 07:58

    Очень хочу, чтобы многоуважаемый мэр и Ко прокатались на общественном транспорте с недельку и в часы пик! Чтобы их помяли, порвали и испачкали, а самое главное, чтобы они оценили, как водители включают в жару печки (двигатель берегут!)!!!!

    • Анонимно
      11.06.2013 08:24

      Я на общественном транспорте год не езжу. Но год назад большинство автобусов были нормальными, без печек точно. А по поводу кондиционера в автобусах в каких странах такие ездят?

      • Анонимно
        11.06.2013 10:28

        в гречии, в турции, в испании

        • Анонимно
          11.06.2013 11:37

          я бы щас поискал бы какой налог платят в этих странах, да лень. но 100% что больше, чем мы.

        • Анонимно
          11.06.2013 14:59

          Вы еще Африку сейчас вспомните. Климат то одинаковый, ну-ну... У нас кондеры - открытые форточки и люки.

  • Анонимно
    11.06.2013 08:00

    Пора из Казани уезжать.

  • Анонимно
    11.06.2013 08:16

    Пока мэр сам не пересядет на автобус, не верю ни одному слову про парковки. Пускай подает пример.

    • Анонимно
      11.06.2013 08:49

      Пример чего? Статью прочли бы

    • Анонимно
      11.06.2013 08:55

      Согласна, пусть чиновники тоже на общественный транспорт сядут!!!! А потом народ пересаживают!!!

      • Анонимно
        11.06.2013 13:44

        Абсолютное большинство чиновников ездит на общественном транспорте. Служебных машин на всю республику штук 300. Личных - в тысячи раз больше.

        • Анонимно
          12.06.2013 08:23

          Бугага, насмешил - большинство чиновников на общественном транспорте ездит...

          • Анонимно
            12.06.2013 09:54

            Именно, а что смешного? Или у вас впечатление, что чиновник-царь и бог? Это обычный гос. служащий с гораздо большими ограничительными рамками, чем средне статистический менеджер. Так что не стройте иллюзий в отношении чиновников.

            • Анонимно
              14.06.2013 08:36

              Что бы вы с честновыпученными глазами не твердили, все равно смешно....

  • Анонимно
    11.06.2013 08:17

    Как мне детей возить в детский сад и школу? А потом еще на работу успеть?

    • Анонимно
      11.06.2013 08:55

      Да и очень дорого на общественном транспорте. 18 руб. до садика, 18 руб. до школы, да еще и до работы с пересадками (36 руб.), итого в 1 конец - 72 руб.

      • Анонимно
        11.06.2013 09:35

        72 рубля в один конец, 144 за 1 день. Итого, ~4200 в месяц. Прошу прощения, вы сколько зарабатываете?

        • Анонимно
          11.06.2013 10:44

          А еще оплату проезда за ребенка школьника прибавьте. Вот Вам и общественный транспорт!

          • Анонимно
            11.06.2013 13:19

            Пользуйтесь электронным проездным. На мороженное школьнику сэкономите.

            • Анонимно
              11.06.2013 13:42

              А Вы попробуйте с 2 детьми (3 года и 7 лет) утром в общественном транспорте проехать...

              • Анонимно
                11.06.2013 14:11

                Я в школу ездил на ОТ. Без родителей. У Вас садик в 10 км от дома?

                • Анонимно
                  11.06.2013 14:43

                  Сейчас детей одних отправляют разве что совсем идиоты, простите за грубость. Мало вам Елабуги и Челнов?

                  • Анонимно
                    11.06.2013 15:13

                    Раньше был "казанский феномен", "чикатило" и прочая чушь. Не трусьте.

                • Анонимно
                  11.06.2013 14:48

                  До садика 4 остановки. Спасибо хоть туда путевку к 3 годам дали. До школы еще дальше (около дома школы нет).

                  • Анонимно
                    11.06.2013 15:16

                    Вы в каком районе живете? Школа около дома - это в 100 метрах или вы боитесь выпустить ребенка во двор с друзьями поиграть?

                    • Анонимно
                      11.06.2013 18:41

                      Смотря сколько лет ребенку. В 4-7 да, страшновато.Да и дворы разные. У нас проходной. Да и миграционный по большей части.

                • Анонимно
                  11.06.2013 14:54

                  Дети возраста до 10 лет вряд ли сейчас ездят одни. Меньшинство.

                  • Анонимно
                    11.06.2013 15:49

                    Кто вам мешает ездить с детьми в машине? Развели тут демагогию!!! Паркуйтесь по правилам и все.

                    • Анонимно
                      11.06.2013 16:08

                      Школа наверно на Островского или Кремлевской)

                      • Анонимно
                        11.06.2013 18:43

                        Да какая разница где. Мы же не о старшеклассниках говорим.

                    • Анонимно
                      11.06.2013 18:42

                      Тут не про машины сейчас было. А дети одни в общественном транспорте добираются до садика, школы. Парковки пока отпали, следите за комментариями, а то невпопад.

                      • Анонимно
                        11.06.2013 22:25

                        Женщины, не иначе. Начали с одного, закончили другим и не в тему. Вопрос с парковками снят.

                • Анонимно
                  14.06.2013 07:13

                  Это в каком году было? Не разводите демагогию, сравнивать транспорт в том году, когда вы в школу ходили, и сейчас- две большие разницы!

            • Анонимно
              11.06.2013 14:54

              Да тоже дороговато выходит. Но с ним безусловно лучше.

      • Анонимно
        11.06.2013 10:10

        С тремя запусками двигателя только на бензин Вы рублей 120 потратите.

        • Анонимно
          11.06.2013 10:45

          Не у всех машины при запуске двигателя потребляют 4 литра бензина. У меня в неделю на бензин уходит 500 рублей.

          • Анонимно
            11.06.2013 13:18

            Зимой тоже? Пожалуйста подскажите модель и среднее расстояние за неделю?

  • Анонимно
    11.06.2013 08:32

    Что за манеру взяли наши господа-чиновники ровняться на Европу?? В Европе зарплаты не сравнимы с нашими! Платите зп по 3000 ойро (читай евро)обычным специалистам среднего звена и я незадумываясь буду оплачивать паркинг по 50 руб\час. А то будучи юристом со стажем получаю зп 20000 руб! Кто виноват спросите вы?? Ох уж не я ли виноват?? Всегда легко перенести на кого то вину, но в данном случае действительно кто виновато кроме государства? муниципалитета в т.ч., могут же власти намекнуть уважаемым работодателям больших холдингов (ТТС, группа компаний Ак барс, ПСО всякие и др.) чтоб подняли зп существенно, а не на 0,001%. Ну останется у собствеников бизнеса не 150 % прибыли в год а только 120%, что из того??Рамиль

    • Анонимно
      11.06.2013 08:54

      Рамиль, вопрос не в парковках, вопрос в возможности содержать авто. Можете - владеете, не можете - добираетесь иным путем.

      • Анонимно
        11.06.2013 09:18

        Понятна задача Метшина-заставить честных людей и пенсионеров продать машины,освободить дороги для чиновников и криминала.Я вас правильно понял?

        • Анонимно
          11.06.2013 09:42

          Мы для вас строим метро, трамвай, подземные переходы. Что еще вам надо? Все для вас же делаем?

          • Анонимно
            11.06.2013 09:57

            А для себя строите дома за границей и покупаете порше каены? Может лучше построить для простого народа гетто и огородить 5 метровым заборам?

          • Анонимно
            11.06.2013 10:53

            Метро не для нас строите. Большая часть казанцев им и не пользуется - Азино, квартал - все мимо кассы. Про трамвай не смешите. Вчера ради интереса решил проехаться. Пока ждал, прошло четыре попутных автобуса, и еще потом ехал, как черепаха.

            • Анонимно
              11.06.2013 14:42

              Про метро зря вы так. Азино может и в пролете, но Приволжский весьма рад, как и центр, как и частично Московский

              • Анонимно
                11.06.2013 15:23

                Ну не весь приволжский район рад. Живу в 10 микрорайоне, до метро ДАЛЕКО!

                • Анонимно
                  11.06.2013 15:35

                  Живу на Минской, работаю в Дербышках. В Казани есть метро?

                  • Анонимно
                    11.06.2013 16:04

                    Поэтому вопрос введения платных парковок на двух улицах в центре города, вам так актуален?

                    • Анонимно
                      11.06.2013 16:32

                      На парковки мне наплевать. По сути вопроса ответьте. В Казани на самом деле есть метро?

          • Анонимно
            11.06.2013 14:41

            Метро доволен, не закрыли бы только этот проект. Хотелось бы увидеть станцию на квартале.

          • Анонимно
            17.06.2013 12:25

            Любим на Европу и другие развитые страны ровняться -ближе к народу градоначальникам нужно быть тоже и брать пример с их градоначальников. Словами в этом не убедишь.

        • Анонимно
          11.06.2013 14:57

          Нет, это ваше субъективное видение.

        • Анонимно
          11.06.2013 15:51

          Сомневаюсь, что ввод платных парковок на двух улицах заставит людей продавать авто. Что за чушь?!!!

          • Анонимно
            11.06.2013 18:51

            Конечно. Кто сел на коня, не пересядет на себя двуногого, как пить дать.

            • Анонимно
              11.06.2013 23:45

              Пересесть могут, но отнюдь не из-за цены паркоместа. Тем более, в городе, даже с введением платных парковок, все еще достаточно мест для законного и бесплатного оставления автомобиля.

      • Анонимно
        11.06.2013 10:36

        а на зарплату мера можно содержать порш кайен????? и вообще зачем люксовый паркетник "слугек народа"???

      • Анонимно
        14.06.2013 07:50

        Когда человек приобретает авто, то он прекрасно представляет какие расходы будет нести. А потом власти начинают эти расходы увеличивать - то налоги добавят, то парковки платные введут, то платный въезд введут и т.д. и т.п. Человек стремится свои расходы снизить, вот и не едет на платные парковки. Правда и ослов, которые абы как машины около тротуаров бросают хватает....

  • Анонимно
    11.06.2013 08:46

    Когда мы наконец поймем, что парковки, это важно и для города и для нас. У нас же же в центре от припаркованных автомобилей сплошные пробки. Хотим жить в европейском городе, а паркуем свои авто, как в деревне, где хочу, там и стою.

  • Анонимно
    11.06.2013 09:36

    Человека, делающего подобные заявления (то, что вынесено в заголовок статьи), никогда не изберут мэром на честных выборах

    • Анонимно
      11.06.2013 10:25

      Так поэтому у нас и нет выборов в мэры. А надо провести выборы и избрать мэром Янышева,он всех чиновников на велосипеды пересадит.Тогда и народ на велики пересядет.Ильдус Ахтямович,отзовись...

      • Анонимно
        11.06.2013 11:11

        Это вряд ли, всегда есть люди передвигающиеся на велосипедах, авто и ОТ. В этом Янышев ситуацию не изменит, а в других задачах города его участия и не видно.

      • Анонимно
        11.06.2013 15:00

        Не пересядут. Ладно самим ездить, с покупками на ОТ проблематично.

        • Анонимно
          11.06.2013 18:45

          Из Метро, Ашана, Меги, Мегастроя - трудновато будет на себе тащить, это точно.

    • Анонимно
      11.06.2013 12:22

      Не все решения, важные для города, по нраву кому-то из горожан. Мэром должен быть тот, кто думает не о том. как заработать политические очки, а тот, кто решает насущные проблемы города и формирует современный образ мегаполиса. Так что вопрос голосования - очень и очень спорный. За подхалима, который сделает парковки условно бесплатными, но при этом урежет из бюджета львиную долю средств на из строительство и содержание, я, да и многие другие разумно мыслящие люди, голосовать не будут.

    • Анонимно
      11.06.2013 19:07

      А кого вы бы избрали на случай выборов?

  • Анонимно
    11.06.2013 10:00

    Интересно - припаркованный порш кайен у "лучано" на островского вторым рядом в ожидании мера - это НОРМАЛЬНО?

    • Анонимно
      11.06.2013 10:40

      тык у нас 90% водителей так делает. тем более если водитель в авто и может отъехать - не страшно. а вот бывают что паркуются вторым рядом и уходят. вот это проблема.

    • Анонимно
      11.06.2013 11:07

      У Лучано своя парковка, не пишите ерунду.

    • Анонимно
      11.06.2013 14:44

      Водитель мера наверное забыл, а мер и не знает что напротив есть платная многоуровневая парковка, в которые мер всех хочет загнать.

      • Анонимно
        11.06.2013 15:43

        А был ли мальчик? То есть порш с водителем? У нас их в городе тьма тьмущая.

    • Анонимно
      11.06.2013 15:37

      Всегда была интересна страсть к итальянским названиям? Почему не свое, родное? Допустим, "Ильдус", или "Ахтям"?

  • Анонимно
    11.06.2013 13:04

    плюсую! тока так! или еще гайца можно -но тот тоже половину машин пропустит!

  • Анонимно
    11.06.2013 13:11

    а бензин что вам выходит дешевле? с остановками и пробками? НЕ ВЕРЮ!!!

  • Анонимно
    11.06.2013 13:46

    Почему мэрия и другие гос службы ставят свои машины на бесплатные парковки, которые построены за собранные с населения налоги. Остальные граждане, которые эти налоги платят должны еще платить за парковки 50 руб. в час? Не у всех жены зарабатывают десятки миллионов руб. в год. По поводу общественного транспорта - надо сделать чтобы не надо было его ждать по 40 минут, а потом можно будет говорить что довезем куда надо.

    • Анонимно
      11.06.2013 13:50

      Мэрия и другие гос.службы должны за счет моих налогов оплачивать платную парковку? Не дождетесь)

  • Анонимно
    11.06.2013 14:29

    "Поэтому ни о какой бесплатной парковке речи быть не может – это не больница, не детский сад, не школа! Имеете автомобиль, платите за то, чтобы парковаться в паркинге, – отрезал Метшин. – Нет желания парковаться – садитесь на общественный транспорт, мы вас довезем, куда вы скажете. Выбор есть, поэтому эту тему просто не стоит обсуждать."Авторитета такое заявление явно не прибавит. Почти все нововведения мэра мной были прокомментированы положительно. Но в плане парковок категорически против. Сделать платными обочины значает только одно - содрать деньги любой ценой. Не надо претыкать нас, купивших машины в кредит, тем, что мы посмели это сделать, еще позволяем себе на бензин раскошеливаться. И.Р., Вы отец четверых детей? Поставьте себя на место тех, кто воспитывает один одного, двоих и более детей. Утром одного отвести в детский сад, другого в школу. В обед из школы забрать завезти домой (это за 1-1.5 часа), вечером успеть ребенка из садика забрать (воспитатели до 18.30 стараются всех детей раздать). Ты работаешь до 19-20.00 часов, выкручиваешься как можешь. Ни один работодатель в твои проблемы вникать каждый день не может. Скажите, честно, Вы бы смогли так! А у нас многие женщины могут, поэтому и сели за руль. А если на ОТ, то это нереально. Понимаю, что проблемы простых граждан чиновников не интересуют, но это наша повседневность. Теперь о Мюнхене, где побывала в качестве обычного гостя. Там, наряду с парковками платными есть парковки бесплатные, Вам их не показывали? жаль. И еще давайте эксперимент проведем (только не один день, а хотя бы неделю): все служебные машины руководителей всех рангов оставим в гаражах. И все (до единого) пересядем на ОТ. Парковки для всех (опять без исключения) сделаем платными. Пусть по дорогам ездят патрульные машины МВД, МЧС, 03 и общественный транспорт. Вот и попробуйте детей в школу отвезти, встретить, но только на ОТ. Потом будете говорить о платных парковках и рассуждать, дорого это или нет? Или таким образом помогаете "отбить деньги за строительство парковок (самоокупить)"? И выбор у вас какой-то однобокий. Крик души!

    • Анонимно
      11.06.2013 14:58

      Никакой крик души не поможет.Метшин и вы живете в разных измерениях. Вы,как и большинство народа живете в кредит. Он долларовый миллионер,живет за счет государства.Только его жена за год заработала 62млн.руб.Можете себе представить такую работу и такую зарплату? На западе чиновники не живут на халяву и откаты не получают.Они работают в интересах людей.А у нас они занимаются бизнесом,переписывают доходы на жен и интересы простых людей им до фонаря,потому что снять с должности их невозможно.

      • Анонимно
        11.06.2013 15:40

        Жена имеет свой бизнес. Это ее вина? А прежде чем рассуждать о стоимости парковки, подумайте, о стоимости: бензина, ОСАГО, сезонной резины, ТО, мойки и пр. Если это у вас не вызывает вопросов, то про парковки вы явно лукавите.

        • Анонимно
          11.06.2013 16:00

          Машина в кредит на 10 лет. Без ОСАГО, авось не остановят. Резина б/у, по объявлению. ТО в соседнем гараже. Что такое мойка? Денег только на доширак остается. А тут еще парковка(

          • Анонимно
            11.06.2013 16:10

            Без ОСАГО??? на лысой резине? Надеюсь остановят и прав лишат.

            • Анонимно
              11.06.2013 18:55

              Если несчастный случай не остановит раньше. ОСАГО, точнее его отсутствие, вы потом из своего кармана хотите за аварию платить? Тут об уважении автомобилистов друг к другу недавно говорилось. Не знакомо такое понятие?

          • Анонимно
            11.06.2013 18:56

            Питаться дошираком ради кредитной машины.... дааа, сильно.

          • Анонимно
            12.06.2013 09:10

            Не надо сарказма! А если вы так живете, то не обобщайте. При всех кредитах большпинство граждан соблюдают законы.

        • Анонимно
          11.06.2013 18:54

          Да и бизнес ей вроде как от отца перешел.

        • Анонимно
          14.06.2013 07:58

          Жена - домохозяйка. Это - ее крест, прикрывать мужа.

    • Анонимно
      11.06.2013 15:05

      Для того у кого жены по 38 млн.руб в год запросто так получают - наверное 50 руб. в час за парковку авто нормально, да 5000 руб. за кварталу - пустяки.

      • Анонимно
        11.06.2013 15:36

        как раз тот, у кого жена зарабатывает 38млн. в год за парковку никогда ни рубля не заплатит. платить будем мы с вами.

      • Анонимно
        11.06.2013 15:46

        Не можете содержать машину - значит не можете, и парковки, по сути, ситуацию не изменят. А считать чужие доходы хорошо лишь в том случае, когда они мотивируют на собственное развитие и поиск идей для заработка. Причем вполне легальных и честных.

    • Анонимно
      11.06.2013 15:38

      Пока люди будут везти, на них будут возить. Что Вас удивляет?

    • Анонимно
      11.06.2013 15:56

      У нас нет бесплатных парковок? Больше всего "пострадают" те, кто ставит свою машину в центре на 8-10 часов и суживают тем самым и без того узкие улицы. Мотаюсь каждый день за рулем, знаю много бесплатных мест, но бывает заезжаю и на платные. Мне, наоборот актуальнее свободный центр без пробок, чем возможность какому-нибудь менеджеру, купившему авто на класс выше и в кредит и поэтому сводящему концы с концами - поставить свою каракатицу в центре. Уважайте других автомобилистов.

      • Анонимно
        11.06.2013 18:52

        В центре много таких кредитных, не по карману владельца обычно.

        • Анонимно
          11.06.2013 22:14

          Понты у нас дороже всего, и отстаивать право на понты, некоторые готовы до посинения.

      • Анонимно
        12.06.2013 09:13

        Об уважении к другим автомобилистам. По дорогам надо не "МОТАТЬСЯ", а ездить по правилам, тогда правильно припаркованные "каракатицы" тебе, мотальщику, мешать не будут.

        • Анонимно
          12.06.2013 14:40

          Много у нас правильно припаркованных авто? Каракатицы - это как раз те машины, чьи владельцы не удосужились припарковать по правилам.

          • Анонимно
            12.06.2013 18:45

            Каракатицы - это как раз те машины, чьи владельцы не удосужились припарковать по правилам. Это какой словарь объясняет так значение слова каракатица. Изъясняйся грамотно или потом не оправдывайся, мотальщик!Карака?тицы (лат. Sepiida) — отряд животных из класса головоногих моллюсков. От всех других современных головоногих каракатицы отличаются присутствием своеобразной известковой внутренней раковины в виде широкой пластинки...

            • Анонимно
              12.06.2013 21:47

              Сказал бы матом, да не стоит, поэтому "каракатицы" для меня самое точное выражение. А вы как хотите так их и называйте, от этого, ровнее и по правилам они стоять не будут.

              • Анонимно
                13.06.2013 10:02

                Везет тебе, у тебя свой язык, который не все понимают, но тебе это неважно. Да, не в тему, но раздражают такие самоуверенные типы, которые из себя профи строят. Согласен только в одном, парковаться надо грамотно и думать о других.

    • Анонимно
      11.06.2013 18:58

      До 17.30 садик не хотите? До 18.00 официально, по факту раньше.

    • Анонимно
      13.06.2013 00:11

      Абсолютно с Вами согласна! А господину И.Р. что??? Служебная машина довезет, водитель где угодно высадит и будет ждать или по первому зову приедет..

  • Анонимно
    11.06.2013 15:58

    Все-таки менталитет у большинства сограждан азиатский. Но претензии к мэру почему-то европейские. Другие должны вести себя по закону,а сами мы сделаем как нам удобно и на остальных можно наплевать.

  • Анонимно
    11.06.2013 17:09

    Сами тоже садитесь уважаемый мэр, а также приближенные чиновники рядом.

  • Анонимно
    11.06.2013 18:06

    парковки нужны, как нужны магазины, рынки, аптеки. и нужен хороший общественный транспорт: и бюджетный и дорогой. А мы уж сами выберем - на чём нам передвигаться.. и где нам парковаться. А слугам народа-запретить пользоваться служебным транспортом. Или на своём, или на личном авто с простыми номерами. Ближе станут чаяния народа.

    • Анонимно
      11.06.2013 18:49

      ОТ и бюджетный и дорогой - это как вы себе представляете? И чего будет больше гадать не нужно.

      • Анонимно
        11.06.2013 22:12

        Дорогой ОТ- это такси вызванное вместе с коллегами. Иногда пользуемся, получается по 40-60 рублей с носа.

  • Анонимно
    11.06.2013 18:59

    У матерей положение не завидное. Но и те, что без машин тоже не в восторге. Такси с автокреслом раз два и обчелся. Часто не дождешься просто. Безопасность, так безопасность, выходим на полчаса раньше.

  • Анонимно
    11.06.2013 20:05

    может он сам поездит на общественном транспорте, месяц два!

    • Анонимно
      11.06.2013 21:52

      Да ладно вам, мэр сам заявил, что после универсиады уезжает на красном автобусе в Ульяновск. Потерпим еще немного.

    • Анонимно
      11.06.2013 22:15

      А он что, не хочет платить за парковку? Или вы статью не читали?

  • Анонимно
    11.06.2013 20:35

    Я живу в центре. Как добраться до объектов Универсиады? До Стадиона какой ОТ ходит? Никакой. До Центра волейбола что ходит? Ничего. До ипподрома что ходит? Ничего! Приходите на соревнования!

    • Анонимно
      11.06.2013 22:11

      У меня до работы тоже ничего напрямую не ходит. Мне, теперь, по вашей логике, не работать?

      • Анонимно
        12.06.2013 23:00

        На работу можно на машине доехать, а на соревнования -нет.

  • Анонимно
    12.06.2013 00:42

    Казань теряет рейтинги по инвестиционной привлекательности. Платные парковки тоже внесут в негативный рейтинг свою лепту. Власть начинает бороться с простыми горожанами. Зачем? ИР ответить Пжлса

  • Анонимно
    12.06.2013 08:35

    Что-то,в последнее время, слишком усиленно стал мелькать в материалах БО И.Р)И все-то он может,и как он классно тут рулит!Смотри,Москва,и восхищайся!И,Р,-_Великолепный!отношение к жителям - брезгливо-снисходительное.А те,кто за копейки строчат положительные отзывы о нем-сами чертыхаются,но работа-есть работа.Всем надо детей кормить. Разобраться бы "по- уму" как могла его жена столько заработать,но такие талантливые жены есть сейчас у всех,кто мог бы на эту ситуацию повлиять...юла

    • Анонимно
      12.06.2013 09:48

      Мелькают те, кто работает. А жене завидовать не надо, работать надо, тогда и доход будет, а не зарплата.

      • Анонимно
        12.06.2013 15:34

        Где работать? в Таиф и Татнефть не берут. Может поделитесь опытом,где ваша жена миллионы зарабатывает?

        • Анонимно
          12.06.2013 17:35

          Что Вам опыт даст? Вот пожалуйста опыт Вамина: "ОЗВУЧЕН МАСШТАБ ВЫВОДА АКТИВОВ ИЗ «ВАМИНА» В «КАЗАН»: 153 ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ, 1972 ЕДИНИЦЫ ОБОРУДОВАНИЯ И 181 ЕДИНИЦА ТРАНСПОРТА". Уметь надо.

          • Анонимно
            12.06.2013 21:43

            Это воровство,а не работа.Значит под хорошо оплачиваемой работой вы понимаете банальное воровство?

            • Анонимно
              14.06.2013 08:02

              Вот он и оговорился. Именно так чиновники и понимают свою "работу".

      • Анонимно
        12.06.2013 21:34

        Если кто-то мелькает-значит ему это нужно!не все работающие хорошо демонстрируют свою работу.а кто у них зарабатывает,все знают,только не работой сей труд зовется.

  • Анонимно
    13.06.2013 00:02

    А какого черта нарисовали автобусную полосу на Кировской дамбе???? Господа управляющие республикой хоть раз бы прокатились в будни по дамбе...с утра! 2 ряда и трамвайные - все еле ползет! Я поражаюсь нашей республике - пешеходы, пешеходы, приоритет общественному транспорту - а что, автомобилисты не люди???

  • Слишком громкое заявление "садитесь на общественный транспорт, довезем". Ехал в воскресенье в автобусе, было тяжело дышать от жары и от того, что автобус был переполнен. Кстати, почему в Казани нет автобусов "гармошек"? Городской транспорт не работает на уровне "довезем". Раз мэр делает такие заявления, значит не в курсе как работает транспортное хозяйство. И хватит уже плеваться, просто делайте свое дело.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль