Общество 
11.06.2013

Кабмин выделил погорельцам из «Новой Туры» дешевые подъемные

Все помнят, власти республики не стали отстраняться от печальных событий в технополисе «Новая Тура» 13 мая текущего года. Слишком велик был масштаб бедствия – 500 погорельцев на имиджевом для республики проекте. Федеральный закон №271 обязывал субъекты федерации перевести бизнес всех торговцев в капитальные строения, и в Татарстане с этой целью специально возвели технополис «Новая Тура».

Первой помощью стали предложенные казанским муниципалитетом свободные места на других рынках города. Но многим торговать там было нечем – товар сгорел. Руку финансовой помощи кабинет министров РТ протянул торговцам, как выясняется, весьма оперативно. Письмо «О кредитном продукте для предпринимателей технополиса «Новая Тура», подписанное Равилем Муратовым, датировано 21 мая 2013 года – уже через неделю после пожара. В нем руководители татарстанских банков информируются о возможности получения целевых средств из гарантийного фонда РТ под 3% годовых для выдачи кредитов погорельцам из «Туры».

Каждому из 500 пострадавших предлагается кредит до 500 тыс. рублей сроком до двух лет. В итоге и получается заявленный лимит помощи в размере 250 млн. рублей. Предприниматели могут получить эти средства под ставку Центрального банка РФ – 8,25% годовых. Дополнительными бонусами кредита является отсрочка по уплате основного долга до 6 месяцев и отсутствие требования залога, а также платы за предоставление кредита. Дешевле и выгоднее кредит на банковском рынке сегодня вряд ли найдешь.

37314.jpg
В письме, заверенном Равилем Муратовым, руководители банков Татарстана информируются о возможности получения целевых средств из гарантийного фонда РТ под 3% годовых для выдачи кредитов погорельцам из «Туры»

Что касается банков, то им в этом же письме предлагается принимать решения «исходя из внутренних нормативных документов», поскольку фондирование не является обеспечением возврата кредита.

СПАСЕНИЕ ДОВЕРЕНО ЧЕТЫРЕМ БОГАТЫРЯМ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИМСЯ НА РАБОТЕ С МСБ

Получить льготный кредит можно в четырех банках: «АК БАРС» Банке, Татфондбанке, Автоградбанке и Интехбанке.

Джавдат Ахманов – директор гарантийного фонда РТ – рассказал, что решение задействовать эти банки обусловлено необходимостью оперативного оказания помощи предпринимателям, пострадавшим в «Новой Туре». Все эти банки уже являются операторами гарантийного фонда РТ по программам поддержки МСБ.

- Бюджетные деньги на длительный срок можно размещать в банках только на конкурсной основе. Эти четыре банка стали уполномоченными, потому что там уже лежали депозитные деньги гарантийного фонда. В апреле эти денежные средства были размещены в этих банках на конкурсной основе. Поэтому в данном случае проводить новый конкурс не было необходимости, – объяснил он «БИЗНЕС Online».

В конце мая в течение четырех дней представители уполномоченных банков выезжали в «Новую Туру» для оказания консультационной помощи предпринимателям-погорельцам и прямо на месте рассказывали об условиях получения льготного кредита.

По словам Ахманова, на сегодняшний день в банки поступило порядка 120 заявок от погорельцев.

«МНОГИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ УХОДИТЬ ИЗ «ТУРЫ»

Предприниматель Светлана Сивакова стала первой, кто получил льготный кредит. Именно сегодня в Автоградбанке ей выдали максимальную сумму – 500 тыс. рублей.

- Летний сезон в разгаре, предпринимателям надо срочно закупать товар. Мы много лет работаем с этой категорией заемщиков, поскольку специализируемся на работе с малым бизнесом и хорошо знаем его особенности. Это по-своему рискованный сегмент заемщиков, но нам помогают работающие уже не первый год методики оценки и прогнозирования рисков индивидуальных предпринимателей. В случае обратившейся к нам Светланы Сиваковой рисков невозврата, думаю, нет. Она сохранила бизнес и имеет хорошие обороты, – комментирует выдачу первого льготного кредита заведующая казанским филиалом Автоградбанка Марина Падюкина.

До переезда в «Новую Туру» Сивакова три года торговала трикотажем на Колхозном рынке на улице Нариманова. Имеет еще одну торговую точку в Зеленодольске. Это и помогло ей максимально быстро получить кредит – половина бизнеса все-таки сохранилась.

О пожаре в «Новой Туре» ей сообщили по телефону.

- Когда приехали, все уже было в дыму. Мой товар хранился на втором этаже. К этому времени свет был отключен. Попытались что-то на ощупь вытащить, но поздно уже было, – вспоминает Светлана события месячной давности.

Трикотажа, за которым к ней ездили даже из Пензы, сгорело на 1 млн. рублей.

По ее словам, руководство технополиса старается помочь пострадавшим бизнесменам. Например, с 30 мая Светлана торгует остатками товара в контейнере на территории технополиса, который предоставлен ей бесплатно. Такие временные торговые места спешно были оборудованы руководством рынка.

На вопрос, почему не захотела перейти на другой рынок, она не задумываясь отвечает:

- Перспективы здесь хорошие. Едут люди в «Туру». И не только из Казани – из Чувашии, из Марийки, из Пензы. Многие не хотят оттуда уходить.

Руководство рынка информировало, по ее словам, и о программе льготного кредитования. В последние дни мая Сивакова узнала о такой возможности, а сегодня уже получила кредит. Автоградбанк она знает не понаслышке. И раньше здесь кредитовалась. Поэтому не было вопроса, куда пойти за кредитом.

ДЕСЯТКАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ НА КРЕДИТ, ОТКАЗАНО

Впрочем, не у всех предпринимателей все складывается так безоблачно. Газете «БИЗНЕС Online» стало известно о том, что в некоторых банках отказали уже десяткам подавших заявки на кредит предпринимателям.

Понять мотивы наших банкиров несложно. Большинство пострадавших являются индивидуальными предпринимателями, а они никогда не были любимыми клиентами в банках. Тем более что, по имеющейся у «БИЗНЕС Online» информации, за кредитами обращались и иностранные граждане – выходцы из республик бывшего СНГ и даже люди без гражданства. Некоторые не имели документов, подтверждающих, что их товар сгорел.

Видимо, поэтому (несмотря на желание правительства помочь пострадавшим бизнесменам) банки, озабоченные возвратом кредитных средств, не спешат выдавать льготные кредиты.

Предприятия: Автоградбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.06.2013 18:02

    надо просто подать в судна собственника помещения и взыскано с него всю сумму за уничтожен ней товар, компенсацию морального страдания и упущенную выгоду

    • Анонимно
      11.06.2013 22:29

      А если собственник помещений не виноват? Расследование ведь еще не закончилось. Если следствие предъявит обвинение владельцам или администрации Новой Туры, то все пострадавшие от пожара смогут одновременно предъявить гражданские иски о возмещении вреда (есть такая возможность-гражданский иск в уголовном деле). Если суд установит вину руководства Новой Туры, то он одновременно присудит пострадавшим арендаторам возмещение ущерба по Гражданскому кодексу-возмещение убытков, включая упущенную выгоду+ моральный вред.
      А если выяснится, что администрация Новой Туры не виновата, а причина возгорания-окурок, брошенный кем-то из арендаторов, тогда что делать? Если так как предлагаете Вы, то есть строго по букве закона, то все остальные арендаторы должны будут подать в суд иски к этому арендатору, чтобы он возмещал им убытки, включая упущенную выгоду. Самому ему, хоть он тоже погорелец, никто и ничего не возместит. Да и сам он не сможет ничего возместить остальным пострадавшим. А правительство по букве закона вообще не обязано никому ничего возмещать. Нравится Вам такое "по закону"? Да если все получится по закону (см выше), то пострадавшие, их близкие и просто сочувствующие им дружно скажут "не нужно нам по закону, вы нам просто помогите". Так вот правительство РТ пытается помочь пострадавшим не потому, что виновато в пожаре и чувствует свою вину, а потому, что искренне хочет помочь пострадавшим предпринимателем.
      Прежде чем кричать "в суд! По закону!" неплохо бы разобраться в ситуации, почитать законы и хоть раз в жизни побывать в суде

      • Анонимно
        11.06.2013 23:18

        что значит а если не виноват деньги за аренду брал то есть оказывал услугу так вот за это и должен возмещать за плохо оказанную услугу

        • Анонимно
          12.06.2013 00:32

          Система пожаротушения не работала и многое многое другое. Правда вот незадача - деньги за аренду брали. Аренду чего? Сарая под странным названием Технополис (давайте теперь и друг друга президентами называть для пущей солидности, граничащей с идиотизмом). И за все инкогнито-окурок виноват )) Такой расклад для дураков, кидок по-русски .. или по татарски (надеюсь СК разберется)

    • Анонимно
      11.06.2013 22:30

      А кто собственник Новой Туры?

      • Анонимно
        11.06.2013 23:31

        Муратов конечно . Что же он так защищает интересы иностранных инвесторов а не своих граждан предпринимателей

    • Анонимно
      12.06.2013 00:07

      Где наш Нагуманов а ведь он обязан защищать предпринимателей ТИМУР где ты слабо .

    • Анонимно
      12.06.2013 20:12

      НАДО ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ГНАТЬ ГОРЕ ИНВЕСТОРОВ С ТАТАРСТАНСКОЙ ЗЕМЛИ И ГНАТЬ ХАПУГ УПРАВЛЕНЦЕВ НУ И КОНЕЧНО РАЗОБРАТЬСЯ С НАШИМ МУРАТОВЫМ КАК МОГЛО ТАКОЕ ПРОИЗОЙТИ КАК ОН МОГ ТАК ОПОЗОРИТЬ НАШУ РЕСПУБЛИКУ ДОПУСТИВ К УПРАВЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕХНОПОЛИСА ВЧЕРАШНИХ ПАСТУХОВ

    • Анонимно
      15.06.2013 10:52

      В КАЗАНИ РАБОТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НАПОМИНАЕТ СИТУАЦИЮ ИЗ ДРЕВНЕЙ РУСИ .ТОГДА ВОЗИЛИ ВОРА В БОЧКЕ С ГОВНОМ И КАЖДЫЙ ЧАС ПРОНОСИЛСЯ НАД ГОЛОВОЙ МЕЧ НЕ УСПЕЛ НЫРНУТЬ В ГОВНО ГОЛОВА С ПЛЕЧ ВОТ И ПОСТОЯННО НЫРЯЕМ В БОЧКУ С ГОВНОМ ТО ДЕФОЛТ ТО РЫНКИ ЗАКРЫВАЮТ ТО ЛАРЬКИ МЕНЯЮТ 28 ДЕКАБРЯ ПО УКАЗАНИЮ МУРАТОВА ЗАКРЫЛИ НАШ РЫНОК И МЫ В СУМАТОХЕ ПЕРЕД САМЫМ НОВЫМ ГОДОМ ПЕРЕЕЗЖАЛИ В НОВУЮ ТУРУ . ПОСЛЕ РЫНКА НА НАРИМАНОВА МЫ КАК НАМ КАЗАЛОСЬ ПОПАЛИ В РАЙ ТЕПЛО СВЕТЛО УДОБНО НО НАЧАЛОСЬ ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ АРЕНДА НАЧАЛАСЬ С 15 ТЫС ПОТОМ 22 ТЫС ПОТОМ 28 ТЫС И В МАЕ МЫ ЗАПЛАТИЛИ УЖЕ ПО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ МЫ УЖЕ СМЕРИЛИСЬ И С ЭТОЙ СУММОЙ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ ТУРЫ БЫЛО ТО ЧТО ПОЧТИ ВСЕ КРУПНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПЕРЕЕХАЛИ В ТУРУ И ПЕРЕЕХАЛИ С НАРАБОТАННЫМИ СВОИМИ ОПТОВИКАМИ ПЛЮС ПОСТОЯННО ШЛА РЕКЛАМА НАЛАЖЕН БЫЛ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ КАК ДЛЯ НАС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ ТАК И ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОВ У НАС ПОЧТИ НЕ БЫЛО ВСЕ ПРИЛЕГАЮЩИЕ РЕСПУБЛИКИ И РАЙЦЕНТРЫ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА НАС ДЛЯ ЗАКУПКИ ТОВАРА ДЕЛА У ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПОШЛИ В ГОРУ И ВОТ ПРИШЛА БЕДА ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР И ОПЯТЬ МЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЫРНУЛИ С ГОЛОВОЙ И В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МЫ ОСТАЛИСЬ ОДИН НА ОДИН ДА МНОГО МОЖНО ГОВОРИТЬ И ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО ОБ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ОБ ИВЕСТОРАХ ТО ЧТО ГДЕ ПОМОЩЬ ОТ ВАС ВНЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЫ ПОГОРЕЛЬЦЕВ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ ЧТО БУДЕТ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ МЕСТ ВО ВТОРОМ ПАВИЛЬОНЕ КАКАЯ АРЕНДА И БУДЕТ ЛИ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА СКАЖИТЕ ЧТОБЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ЗНАЛИ НА ЧТО ИМ РАССЧИТЫВАТЬ

  • Анонимно
    11.06.2013 18:07

    лучше бесплатный билет домой.

  • Анонимно
    11.06.2013 18:10

    Ура, за наш с вами счет спасают погорельцев. С чего бы это? Наверное и владельцев тех сараев, которые стоят 9 млрд. рублей, не забыли?

  • Анонимно
    11.06.2013 18:37

    вот чего мы все так ждали низкий поклон наш благодетель камень на шею в виде очередного кредита храни тебя аллах и продлит он твои дни что бы твои дети испытали такую же участь

    • Анонимно
      11.06.2013 22:33

      И не стыдно вам ерничать? Да еще на детей проклятия насылать? А вы уверены, что у Муратова все так хорошо? Он тоже человек, у него тоже есть родители, дети, внуки, кто-то болеет, у кого-то что-то не получается....не нужно столько злости.... Да еще и Аллаха поминать всуе...

    • Анонимно
      11.06.2013 23:23

      А чем мы хуже его детей или наши дети хуже его детей .Ведь он реально может помочь пострадавшим оказывая давление на инвесторов о выплате компенсаций погорельцам.

  • Анонимно
    11.06.2013 18:42

    я уже и не знаю смеяться или плакать от такой помощи

  • Анонимно
    11.06.2013 18:49

    Ну вот. Кому - война, а кому - мать родна. Даже на погорельцах банкиры подзаработают. Деньги непахнут.В СУД! ВСЕ В СУД!

    • Анонимно
      11.06.2013 19:25

      Как же все-таки приятно, сидя в кресле перед монитором, давать оценку действиям всех остальных. Наверное, ощущаешь себя, как минимум, самым умным человеком. Не в суд все, не в суд, а в Туру - работать. Работать надо, а не советы бесплатные давать. Какие "деньги не пахнут" - под 8,25% дают кредиты, которые сегодня многие из них взяли от 20 до 35%.

      • Анонимно
        11.06.2013 19:45

        работать работать и еще раз работать а что сожгли так заработаете так что ли

        • Анонимно
          11.06.2013 22:40

          А вы уверены, что именно сожгли, а не случайное возгорание? Следователи СКП еще не знают, а вы знаете? Интересно, откуда такая осведомленность?

          • Анонимно
            13.06.2013 10:15

            Даже на "случайное" возгорание должна существовать гарантия его своевременного тушения, а не то безобразие, чему были все свидетелями!!!

    • Анонимно
      11.06.2013 22:36

      А Вы, наверное, самый лучший адвокат в нашей республике? А слабО предложить всем пострадавшим бесплатную юридическую помощь?! Выиграйте "процесс века" против Новой Туры, помогите пострадавшим, а заодно за работайте еще больше славы и денег.

      • Анонимно
        11.06.2013 22:52

        Услуги адвоката оплачивает виновная сторона. Пример: Вы потерпевший/пострадавший нанимаете адвоката, платите ему официально по договору и кассовому чеку, а виновная сторона полностью возмещает вам все судебные издержки. Так что все, кто захочет всегда наймёт адвоката, и получит с виновной стороны все расходы на суд.

  • Анонимно
    11.06.2013 19:11

    Погорельцев должны кредитовать и компенсировать владельцы НТ они за что то должны же отвечать.

  • Анонимно
    11.06.2013 19:50

    .....а к кредитному договору ,доп соглашение "новой туре претензии не имеем"!!!! А потеренная выгода Там свои деньги ,а тут заемные И на какой площядке им торговать (на других они изгои муратов виноват) Уничтоженный товар Администрация объязано отвечать за свои тараканы!!!!! Итого:только суд!

    • Анонимно
      11.06.2013 22:46

      Почему изгои? Вроде бы Метшин распорядился выделить им площади на рынках города Казани. В Казани торговать выгоднее, чем за городом. Помнится, по этой причине большинство предпринимателей не хотели переезжать с казанских рынков в Новую Туру. Вот в статье написали о предпринимательнице, торгующей трикотажем. До Новой Туры она торговала на Нариманова. Вы сравните самый центр Казани с Новой Турой, центр Казани намного более "бойкое" место, чем Новая Тура.

      • Анонимно
        12.06.2013 09:47

        суть уважаемая такова мы торговали все вместе и прикол в том что нас хотят распылить а мы сильны когда мы вместе все а сечас получилось так кто в адмирале кто в туре . в адмирале маленькая порковка а в туре нет условий вот мы и мучаемся в адмирале бандиты с азерами в туре азеры с бывшими ментами что тоже самое единственный плюс у адмирала что в городе домой быстрее добиратсяно минус что работает с часу ночи но что ждет нас в туре так это бандитская аренда и ментовский беспредел

  • Анонимно
    11.06.2013 19:50

    ржу!!!))) пострадавшим хотят продать кредит))) умнее не придумали?))

    • Анонимно
      11.06.2013 20:11

      Танюха ты где сегодня был в Адмирале продавцы не дают твой телефон почему молчишь или тебя тоже купили

    • Анонимно
      12.06.2013 16:19

      Да, вы правы. Кредит это кабала, а также в конечном счете (через два года) это твои же деньги( конечно с начала банковские). В результате тебе, погорельцу, помогают твоими же деньгами и еще за это платить надо сверх. Вот такую помощь предлагают пострадавшим. Круто.

  • Анонимно
    11.06.2013 20:15

    Думаю при любом раскладе был бы поток негативных отзывов. А нужно в каждой из ситуации искать плюс, недавно все писали что о людях забыто, идет война и т.д. и т.п... Оказалось что все таки нет, и руководство НТ какую-никакую а поддержку оказывает. Извлекайте из того, что есть пользу, а не причитайте зря, все таки 8,25% это не так уж и плохо.

    • Анонимно
      12.06.2013 09:09

      В томи дело что никакую.

    • Анонимно
      21.06.2013 20:12

      Да вполне выгодные условия. Сейчас нужно выкручиваться из того что есть, а не вести бессмысленные разговоры и разборки между собой. Надо все дружно делать. А мы еще вернемся на свои места в Туру. И будем там торговать всем врагам на зло.

      • Анонимно
        21.06.2013 22:40

        Баллаган развели...а время-то уходит, кушать хочется каждый день..все ждут почему-то с моря погоды, вдруг миллион на них свалится...ещё и Сариева эта непонятно откуда взялась...надо действовать - предлагают хороший процент и залога не требуют, почему бы не воспользоваться...неужели лучше просто ждать...а потом - ногти грызть...Ну у каждого своя политика..

        • Анонимно
          22.06.2013 23:38

          Ну вот, каждый сам за себя думает. У нас в стране не умеют друг друга поддержать или вместе работать. Вот и получаем, что имеем.

  • Анонимно
    11.06.2013 20:48

    Отказы не статусом погорельцев обоснованы "любимчик-нелюбимчик" , а кредитоспособностью. Очевидно, что банки кредитуют только лиц способных кредит мало-мальски вернуть. Так что ничего удивительного и вопиющего в этом не вижу. Рад, что погорельцам оказывают помощь и комплекс восстанавливают.

  • Анонимно
    11.06.2013 21:02

    Хорошая идея. За полгода в сезон можно трижды обернуться. Берешь 500 тыс. рублей, через 6 месяцев отдаешь 520 тыс. рублей. При наценке минимум 30% заработал бы 500 тыс. рублей. У меня в мае на строительном рынке в Москве торговая точка сгорела, обратился в банк, сказали хочешь, как в Татарии езжай в Татарию.

  • Анонимно
    11.06.2013 22:26

    Назовите фамилию, имя,отчество погорельцев и гражданство, судя по лицам торгующих в турастане там граждан России нет...

    • Анонимно
      11.06.2013 22:54

      Согласно новому закону иностранным гражданам запрещено заниматься торговлей (стоять за прилавком).

      • Анонимно
        11.06.2013 23:28

        Согласно новому закону торговля в открытых рынках запрещена вас согнали с такого рынка и сгоняют а здесь открывают любым способом сохраняют новую туру потому что это Муратовский бизнес

      • Анонимно
        12.06.2013 06:31

        этому "новому" закону 6,5 лет)) Тут надо смотреть статус Новой туры. Закон действует только для розничных рынков.

      • Анонимно
        12.06.2013 09:06

        согласно закону 271ФЗ С 1 ЯНВАРЯ РАБОТА ОТКРЫТЫХ РЫНКОВ ЗАПРЕЩЕНА А ЗДЕСЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ МУРАТОВА РАСШИРЯЕТСЯ

  • Анонимно
    11.06.2013 23:19

    СКП ТОЧНО РАЗБЕРЕТСЯ БАСТРЫКИН СЕРЬЕЗНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ МУЖИК

  • Анонимно
    13.06.2013 09:22

    такой бред, на горе людей еще и заработать решили

  • Анонимно
    13.06.2013 21:12

    У меня на остановке выпала сумка из коляски, так вот спустя полчаса мне женщина отдала сумку, сказала, что передают из рук в руки кто ждал автобус. Люди, что вы такие злые, почему все ищут только негатив, в мире полно адекватных, честных граждан. Почему бизнес сразу Муратовский, к нам в коем веке приехали иностранные инвесторы, хотят, что бы мы были цивилизованы, у нас же не только из Татарстана будут закупаться, это же и дополнительные рабочие места. Одумайтесь

    • Анонимно
      14.06.2013 09:50

      пусть едут домой мы сами здесь без них обойдемся а если они тебе так приглянулись выходи замуж у них сейчас можно однополые браки разрешены езжай к нимс ними живи и радуйся жизни

      • Анонимно
        21.06.2013 21:37

        интересно, это чем я вас так зацепила, тем, что говорю одуматься? Или тем, что в стране нашей еще есть порядочные люди? Видимо вы бы сумку захапали и убежали. Я и так замужем, и муж у меня предприниматель, который в отличии от вас страхует свой товар, что бы потом не винить всех вокруг в своих бедах. А вас сгорело три рубашки, а вы теперь хотите, чтобы оплатили триста, только так не бывает. Хватит лить гадость, подождите когда расследование закончится, тогда будете высказываться

  • Анонимно
    13.06.2013 22:18

    А по мне, так это отличный вариант взят кредит под 8,25% годовых + отсрочка + отсутствие залога и быстро работать. Сейчас те кто с головой, возьмут кредит и вложат деньги в товар. Брали же под 25-28%, да особо нам предпринимателям не хотели давать кредиты. Те кто хотел работать и сейчас найдут способ, а те кто не хотят чего то ждут. После этого пожара буду обязательно страховаться, на одни и те же грабли наступать не хочу.

    • Анонимно
      14.06.2013 09:42

      что ты чушь несеш кому дают эти кредиты за ним полгода ходить нужно это вы в очередной раз придумали уловку для лохов вы наше нам верните что погубили в огне

      • Анонимно
        22.06.2013 23:43

        Кто погубил, надо еще выяснить?! Крайних не стоит искать и валить вину не на тех.. А вообще сейчас главное действовать, время идет. На улице лето, разгар торговли, а разговоры на потом оставляйте.

    • Анонимно
      21.06.2013 20:54

      Кто хочет работать ищет возможности, а кто не хочет найдет кучу причин. А процент у банка более чем лояльный,к тому же без платы и с льготным периодом, да еще и без залога.

  • Анонимно
    13.06.2013 22:56

    А почему вы туру называете рынком, изначально планировали технополис. То что туру сожгли и пришлось торговать на контейнерной площадке, еще не говорит, что это рынок. Вы план видели? И согласитесь, было комфортно совершать покупки в сгоревшем павильоне. Да и на контейнерной площадке все равно много народу, машину негде поставить было, а вы говорите…

    • Анонимно
      14.06.2013 09:45

      а чем он отличается от вьетнамки или бикзура единственное отличие что крышует муратов и находится за городом так он такойже рынок только после пожара стал грязнее и ужаснее

      • Анонимно
        14.06.2013 17:20

        сегодня семерым девченкам отказали в выдаче кредитов это что за издевательство а пишут что дают все что обещал МУРАТОВ все вранье

        • Анонимно
          18.06.2013 17:01

          А вчера десятерым мальчишкам после 22.00 пиво не продали, а позавчера я через миллениум час ехала, ... а еще... а еще...

        • Анонимно
          21.06.2013 21:31

          Так видимо у девочек не все в порядке с документами было. Банк же не благотворительная организация, деньги просто так направо и налево раздавать, у него же есть обязательства перед вкладчиками. Тем более кредит то без залога, должны быть хоть какие то гарантии что деньги вернутся, а не уйдут в неизвестном направлении.

      • Анонимно
        4.07.2013 17:54

        Ну это временное явление, отстроят первый павильон, достроят второй и будет все цивилизовано.

  • Анонимно
    21.06.2013 20:17

    Вот-вот, говорят коровы яйца несут. Это что это за дефченки такие за кредитом ходили и за каким? А чем тура отличалась от рынков, когда вы выкупали заблаговременно места в первом павильоне? И Сариева ваша (активистка блин), кричала, что очень-очень хороший технополис, тепло, уютно, хорошо. Обычно беда объеденяет, а вы готовы своих же в грязи искупать

  • Анонимно
    21.06.2013 20:29

    Уважаемые, мы же все в одной лодке плывем и хотим возродить наш бизнес. Так давайте это дружно делать. Предлагают нам кредиты, вполне на приемлемых условиях, лично я - буду брать, а не ждать пока как то все разрешится. Мне семью кормить нужно, поэтому надеюсь только на свои силы.

    • Анонимно
      22.06.2013 11:22

      Да у нас видимо никто сообщать работать не может, помощь предложили, а мы от нее отказываемся и носом крутим. Не ждите манны с неба, давайте брать, что дают. Мне за простой никто платить не будет, поэтому я кредит на этой недели оформил, вот получил свои 500 тыщ и продолжу торговлю. Во втором павильоне место уже зарезервировал, вот за товаром собираюсь. Думаю, долг быстро отобью.

  • Анонимно
    21.06.2013 22:29

    Да нам всем здесь семью кормить. Пока я тоже другого выхода не вижу, пойду узнавать за кредит, надо оформлять...А активистка наша Сариева вскаламутила воду и всё без толку, ну разве что толк для себя какой-то получает...

    • Анонимно
      21.06.2013 23:43

      Правильно, работать нужно. Можно конечно и дальше вестись на провокации да письма президенту писать. Но по моему лучше самому что то делать, а не наедятся на кого то. А условия по кредиту в наше то время довольно выгодные.

  • Анонимно
    22.06.2013 11:50

    Да не ведитесь на все это, не теряйте даром время. Пока банк идет нам на уступки и предлагает кредиты и весьма привлекательные, нужно брать и заниматься делом. А то неизвестно, что дальше будет. Денег может и не всем хватит, а мы только одни разговоры ведем, нужно работать..

  • Анонимно
    22.06.2013 15:42

    У меня тетка пострадала в данном пожаре, говорит, больше 70 % товара просто сгорело, не успели ничего вынести. Огонь быстро распространялся. Теперь сожалеет, что не застраховала свое имущество, но больше таких ошибок не допустит. Идет она по этот кредит и будет дальше торговать. Чего и всем желаю.

    • Анонимно
      4.07.2013 23:18

      Не любит у нас народ страховаться, а так бы свои деньги у страховых компаний требовали.

  • Анонимно
    22.06.2013 19:04

    Судя по количеству людей в туре сейчас, не так плоха ситуация как ее рисуют. Очень много продавцов, уже наверное больше тыщи, еще больше приезжает покупателей. Те кто не хочет брать кредит и торговать в туре, пожалуйста. Вам выделили места на рынках города, идите туда торгуйте, если дальше будете просто ходить вслед Татьяны, ничего не заработаете.

  • Анонимно
    22.06.2013 21:45

    По ситуации на самой туре вообще и не скажешь, что такие страсти кипят. Продавцы даже улыбаются, отношение отличное. Мы с мамой ездили за покупками, ничего даже не заподозрили.

  • Анонимно
    22.06.2013 22:57

    Руководства технополиса всеми силами старается помочь пострадавшим, а мы все не может найти точку соприкосновения. Ведем эти дебаты, ну и к чему все это приведет? Ведь можно сейчас в банке взять вполне выгодный кредит, всего под 8,25% годовых, да еще без залога и с отсрочкой выплаты основного долга до полу года. Ну разве это плохо?

  • Анонимно
    22.06.2013 23:30

    Те кто захочет работать возьмут кредит, да уже и взяли. Для большинства из предпринимателей это выход из такой тяжелой ситуации. Пусть что бы там не говорили, а погорельцы не остались без поддержки

  • Анонимно
    22.06.2013 23:37

    Мы работали в туре и продолжаем здесь работать, я уверена, что на улице никто не останется. Я уже не понаслышке знаю, ка работать в хороших условиях, с рынками тура несравнима. Что-то не очень заметно, что предприниматели начали на рынки возвращаться, скорее наоборот, даже контейнеры берут.

    • Анонимно
      24.06.2013 16:26

      ДА ПИАР КОМАНДА ДАРОМ ХЛЕБ НЕ ЕСТ ТОЛЬКО ПРИДУМАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ А НЕ МОЙ СОСЕД Я ИЗ УЛЬЯНОВСКА ИЛИ ИЗ САМАРЫ ПО КРЕАТИВННЕЕ ЧТО НИБУДЬ ЧТОБЫ МАЛО МАЛЬСКИ СМАХИВАЛО НА ПРАВДУ

  • Анонимно
    4.07.2013 13:26

    Хух, наконец-то взял кредит, столько документов пришлось собрать. Раньше с банками не связывался, не знал, что это так геморно, но зато условия нормальные. Вот и второй павильон подоспеет, надеюсь, дела пойдут получше.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль