Общество 
1.07.2013

Инновационный сервис компании Digital Loyalty System

460.jpg
 

НОВЫЙ СМЫСЛ ПОКУПКИ ОТ DLS 

Концепция проекта DLS был создана в результате развития проекта «Друг компании», ключевыми партнерами которого являются «Татнефтепродукт» и «АК БАРС» Банк. 

В январе 2012 года компания Digital Loyalty System (DLS) обосновалась, как и многие стартапы, в бизнес-инкубаторе казанского IT-парка и в том же году стала резидентом инновационного центра «Сколково». 

Уже первые облачные разработки казанской компании Digital Loyalty System оказались весьма успешными. Посвящены они созданию и внедрению весьма востребованного инновационного технологического решения. Целью разработчиков стало создание удобной среды в розничной торговле для маркетинговых коммуникаций и совершенствование процесса купли-продажи между продавцами и покупателями, при котором каждый из участников получает выгоды. 

Процесс покупки содержит большой потенциал, который сегодня практически не используется. Потенциал заключается в сохранении и дальнейшем использовании информации о покупателе и его покупке. Сохранение информации дает мощный аналитический и маркетинговый инструмент, который позволяет реализовать адресные коммуникации с покупателем, стимулировать их поведение. 

Разработанный компанией Digital Loyalty System «Сервис регистрации покупок и лояльности» использует существующую инфраструктуру международных платежных систем – банковскую карту и POS-терминал. Сервис учитывает и идентифицирует покупателей по банковским картам и в реальном времени сохраняет информацию об их покупках в виде электронных версий кассовых чеков. Иными словами, с помощью банковского POS-терминала и банковской карты система регистрирует покупки, оплачиваемые как наличными, так и банковскими картами. 

Разработка DLS выгодна и покупателям, и продавцам, и банкам. Так, продавец сможет идентифицировать покупателей по их банковским картам с учетом их покупок и гибко управлять условиями таких покупок, предоставляя скидки или баллы. Покупатель, в свою очередь, получает хорошие возможности экономить при покупках и при этом иметь отчет о них и кассовые чеки в электронном виде. 

Сервис компании DLS направлен на увеличение выручки предприятия, которая состоит их трех основных показателей: средний чек, количество покупок и количество покупателей. «Сервис регистрации покупок и лояльности» увеличивает каждый из этих показателей, и, соответственно, увеличивается выручка предприятия. 

УСПЕХ КАЗАНСКОЙ КОМПАНИИ 

В апреле нынешнего года на проект DLS обратил внимание глава республики. На Казанской венчурной ярмарке президент РТ Рустам Минниханов надолго задержался именно у стенда DLS. Рустам Нургалиевич, как известно, неравнодушен к сфере IT. И проект Digital Loyalty System сильно его заинтересовал. Президент подробно расспросил о возможностях разработки казанской IТ-компании, подержал в руках, внимательно рассмотрел mPOS (мобильный POS-терминал, позволяющий принимать безналичные платежи посредством мобильного телефона и считывателя карт) и даже сам предложил как эффективнее его использовать. 

А уже в конце мая Digital Loyalty System представила проект «Сервис регистрации покупок и лояльности» на стартап-конференции в «Сколково», куда съехались представители инновационных компаний со всей России. На конференции были представлены более 200 стартап-проектов, которые уже прошли предварительный отбор. В кластере «Информационные технологии» проект казанцев занял первое место. Жюри, состоящее из представителей компании Cisco и других крупных IT-компаний, при выборе финалистов учитывало конкурентоспособность, эффективность и проработанность бизнес-модели, а также технологическую инновационность проекта. 

Компания DLS получила за победу в «Сколково» денежный приз в размере 150 тыс. рублей, а также специальные призы от компании Cisco. Еще одной приятной наградой стало то, что в числе лучших стартапов проект DLS был представлен премьер-министру России Дмитрию Медведеву

«СЕРВИС РЕГИСТРАЦИИ ПОКУПОК И ЛОЯЛЬНОСТИ» НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ 

«Сервис регистрации покупок и лояльности» представлен и на мобильных устройствах (MPOS) – телефонах и планшетах, что, кстати, особенно заинтересовало президента РТ. Мобильные терминалы позволяют подключать к сервису любые торгово-сервисные предприятия, в том числе такси, курьеров, агентов. Мобильные терминалы позволяют принимать платежи банковскими картами на мобильном телефоне с помощью небольшого ридера и приложения DLS. Это очень удобно и для обычных граждан, и для предприятий малого бизнеса. 

Успешное выступление на конференции Startup Village в «Сколково» и оценка экспертов компании Cisco еще раз подтверждают перспективность «Сервиса регистрации покупок и лояльности» на рынке. Решение компании DLS, основанное на привычных действиях с банковской картой, позволит оцифровать розничные покупки путем сохранения информации о составе чека и покупателе. Эта информация даст огромный потенциал для развития бизнеса, позволит принципиально изменить розничную торговлю и перейти от наличных покупок к безналичным.

Справка

Логотип-dls.jpg

ООО «Digital Loyalty System» (DLS)

Казань, ул. Петербургская, 52

Тел. (843) 236-50-36

E-mail: info@d-l-s.ru

Сайт: www.d-l-s.ru

12+

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.07.2013 11:38

    молодцы ребята, отличный проект, подобные системы уже давно работают в европе, есть система карточек, которые позволяют покупателю получать скидки от обьема, частоты покупок, продавцу же целенаправлено направлять информацию покупателю, об интерессующих его продуктах потребления.Татарин,DE

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль