Общество 
1.07.2013

Рустам Минниханов отправил прокуратуру сыграть в шахматы с Алексеем Семиным

«НЕ ПОЛУЧИТСЯ, КАК СТРАУСАМ, СПРЯТАТЬ ГОЛОВУ В ПЕСОК!»

Началось совещание с традиционного обзора темпов строительства жилья. У президента по этому вопросу серьезных претензий не возникло. Как-никак за полгода сдано 48,3% от годового плана, что составляет 1 млн. 157,5 тыс. кв. метров. Это, учитывая сумасшедший «универсиадский» год, когда масса строителей была привлечена на объекты Всемирных студенческих игр, совсем неплохо. И все же глава строительного управления кабмина РТ Ильдар Сибгатуллин попросил ускориться глав Бугульминского и Лениногорского районов, которые по плану должны были сдать жилье еще в мае, в числе должников июня – Альметьевский район. В пример отстающим были поставлены районы, уже разрезавшие все красные ленточки, – Тукаевский, Апастововский, Пестречинский и Лаишевский.

Но, судя по всему, такие стахановские темпы работ даются районам с большим трудом. По словам министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина, муниципалы строчат в минстрой просьбы снизить плановые показатели. Но всем им было сказано однозначное «нет».

- Федеральным центром перед республикой поставлена программа доведения строительства жилья до одного квадратного метра на одного человека в год. План 2020 года составляет, и он нами подписан еще в 2010 году, – 3 миллиона 957 тысяч квадратных метров (…). Если сегодня мы не будем заниматься этими вопросами, мы такое количество жилья не введем в республике, – предупредил министр и добавил. – Потребность есть, так что здесь не получится, как страусам, спрятать голову в песок!

«5 ПРОЦЕНТОВ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ, НЕЛЬЗЯ ВЫКРУЧИВАТЬ РУКИ!»

Если с жильем в целом все неплохо, то тревожная ситуация складывается со строительством помещений для участковых полиции. «21 объект мы должны в этом году построить, но пока строительные работы организованы лишь на 4 объектах, и подготовительная работа ведется на 17 объектах», – заявил Сибгатуллин.

«Талгат, с чем связано, почему? Объекты очень нужные!» – спросил президент у главы Госжилфонда Талгата Абдуллина. Тот заверил, что на данный момент решены все «кабинетные вопросы» и что скоро стройка пойдет. «Лето уходит!» – предупредил глава республики и попросил «накрутить» темпы работ.

Далее была озвучен информация о ситуации с сельскими клубами. Здесь статистика мало меняется за последние недели – из 46 запланированных сдан только один клуб.

- Меньше 60 процентов – Елабуга, Менделеевск, Чистополь, Буинск, Агрыз, Апастово. Тетюши – вообще фундамент только. Каждый год вам говори – не говори… Как можно так работать? – недоумевал Минниханов.

- Проблема одна – слабые подрядчики попались, – нашел дежурную отговорку глава ГИСУ Рашид Нуруллин.

- Не я же их выбирал, вы выбираете. Духу чтобы не было слабых подрядчиков! Каждый раз мы на одни и те же грабли наступаем, – остался недовольным глава РТ.

Но ситуация, как выяснилось, далеко не только в подрядчиках.

- По себестоимости практически объекты получаются, оборотных средств нет у организаций, работать некоторые не могут, – вступил в диалог Файзуллин.Цена предельная наша, мы с 2010 года не поднимали.

- Ирек, у вас есть хорошее качество, конечно, я вас за это не должен критиковать, – обратился Минниханов к министру, видимо, имея в виду его прижимистость. – Но каждый товар стоит определенных денег. Мы должны покупать все по самым низким ценам, но сделанное качественно. Во-вторых, 5 процентов рентабельности всегда должно быть, нельзя выкручивать руки, ничем хорошим это не кончится.

ПРОБЛЕМА №1: МФЦ И ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ИЗ «АВАРИЙКИ»

Многофункциональные центры (МФЦ), которые должны стать на селе центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, вообще находятся в зачаточном состоянии, особенно учитывая дату на календаре. Из 27 объектов, которые должны быть построены в этом году, на пяти до сих пор даже не определено место строительства (!), еще на 15 ведутся подготовительные работы. Министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов сообщил, что решением стало строительство МФЦ на базе отделений Росреестра, что горячо поддержал и президент РТ.

Загвоздкой года грозит стать программа переселения граждан из аварийного жилья. По плану, до 2017 года в РТ должны расселить 427 тыс. кв. м аварийного жилья. Но там – проблема на проблеме. В Москве, как выяснилось, еще не приняты все необходимые документы, и это в разгар строительного сезона! Файзуллин пояснил, что в этом году в программу войдут только собственники помещений в аварийном жилье, для получения жилья большей площади им предложат заключить договоры с ГЖФ.

АБДУЛЛИН VS ТЕПЛОСЕТЕВЫЕ КОМПАНИИ

Абдуллин в своем докладе начал было с традиционных жалоб на то, с какими мучениями фонду удается получать в Казани каждый клочок земли для строительства. Но жаловаться на нехватку свободной земли в мегаполисе, наверное, все равно что ругать жару в июле. Президент попросил рассказать обо всех проблемах, чтобы потом они не всплыли где-нибудь в октябре.

25650.jpg
Талгат Абдуллин

- Рустам Нургалиевич, проблемы есть, – быстро нашелся Абдуллин. – Теплосетевые компании заявили, что в этом году не будут строить сети в Набережных Челнах под видом того, что они будут в следующем году строить их за счет тарифов, то есть это инвестиционная программа, а дома в этом году вводятся! Снять этот вопрос надо.

Глава ГЖФ пояснил, что раньше для строительства сетей в Набережных Челнах ГЖФ рассчитывал выкупить на сумму работ акции сетевиков, даже деньги на это отложены, но сейчас те поменяли позицию. Минниханов предложил простое до гениальности решение – отдать деньги сетевикам сейчас, пусть строят, а деньги вернут в будущем году.

Говоря о программе ГЖФ по строительству арендного жилья, президент отметил необходимость документально закрепить то, что этот тип жилья ни при каких обстоятельствах в дальнейшем не может быть выкуплен арендаторами. Он дал задание четко разграничить понятия арендного жилья, найма и соципотеки, чтобы в дальнейшем не возникало проблем, в том числе, намекнул он, и со «знаменитыми» жильцами, которые имеют привычку выпрашивать для себя бесплатное жилье.

- Арендные дома будем строить (…) в хороших местах, и люди попытаются их купить, но это уже весь принцип будет нарушаться, – предупредил Минниханов. – Мы с этой проблемой столкнемся, будьте уверены.

«ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ» АЛЕКСЕЯ СЕМИНА

Министр земельных и имущественных отношений РТ Азат Хамаев, судя по всему, в последний раз отчитался о делах с предоставлением земли многодетным семьям. И не потому, что плохо работал (хотя критиковали Азата Киямовича на первых порах безбожно), просто от МЗИО эта функция будет передана муниципалитетам. Он доложил, что сегодня в списки на получение земли включены 21 466 многодетных семей, при этом 18 501 участок уже предоставлен гражданам, то есть землю получили более 84% желающих. В абсолютных цифрах это почти 2 тыс. га, что является абсолютным рекордом для России.

В то же время нехватка земли для многодетных ощущается в Набережных Челнах – для порядка 300 семей. Еще более остро стоит эта проблема в Казани. Но, похоже, президент здесь уже нашел, как принято говорить, грамотное политическое решение.

- В Верхнеуслонском районе мой друг Алексей Семин пытается сажать деревья, и деревья сажаются в шахматном порядке. Во-первых, план лесоустройства должен быть, все это документально должно быть оформлено. Я не возражаю, если он лес сажает. Но под названием «лес» делать там квадратики, полосы и не использовать землю? Я считаю, что это неправильно, – как будто не очень кстати сказал президент.

d1d519d3862a4eba439e13af920b9754.jpg
Алексей Семин

Но стоит напомнить, что известный лендлорд и владелец группы ASG Алексей Семин в свое время передал Казани 300 га земли в пос. Каймары Высокогорского района РТ для дальнейшего предоставления ее многодетным семьям. Поблагодарив за это Семина, президент многозначительно добавил, что «город должен дальше работать в части земельных ресурсов», поскольку, как выяснилось, еще имеются «внутренние ресурсы». А для того чтобы тонкий намек стал более прозрачным, попросил прокурора РТ Кафиля Амирова проверить законность «шахматного» озеленения сельхозугодий лендлорда.

Вопрос с землями бизнес-группы Семина всплыл не впервые. В августе 2012 года во время посещения Верхнеуслонского района Минниханов обнаружил много заброшенных земель сельскохозяйственного назначения и предупредил, что они будут изыматься и передаваться тем, кто использует их по назначению. Как писала тогда газета «Волжская новь», сопровождающий президента РТ заместитель премьер-министра РТ – министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов отметил, что инвесторы, работающие в районе, пытались договориться с руководством «АС Менеджмент» об условиях аренды этих земель, но безрезультатно.

БАТАЛЬОН – НА ОСВЕЩЕНИЕ, ПОЛК – НА УБОРКУ

До Универсиады осталась всего неделя, а потому часть вопросов с ее подготовкой была перенесена на открытое обсуждение – обычно все эти темы обсуждались без журналистов. Так, Файзуллин сообщил собравшимся о том, что батальон из сельчан и волонтеров, работавших на отделке футбольного стадиона, теперь будет перекинут на новые виды работ – установку забора, опор освещения, укладку травы.

Министр экологии и природных ресурсов РТ Артем Сидоров рассказал о том, кто и как будет наводить чистоту на футбольном стадионе после генеральной репетиции церемонии открытия Универсиады, которая пройдет в ночь с 4 на 5 июля. Казалось бы, настолько ли важная проблема, чтобы обсуждать ее с президентом? Но, как выяснилось, с учетом гигантских габаритов «Казань-Арены» и всего суток в запасе задача эта вовсе не рядовая. На генеральную уборку Сидоров пригласил приехать работников из 23 районов РТ, а также волонтеров, всего – 1300 человек.

Министр труда, занятости и социальной защиты РТ Айрат Шафигуллин поведал собравшимся все тонкости создания на объектах Универсиады доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Работникам казанского аэропорта придется выучить новые слова – амбулифт и телескопические рукава – для транспортировки инвалидов-колясочников. Есть проблема с автобусами, которые не оборудованы соответствующими устройствами. «Прорабатывается вопрос с арендой специализированного транспорта с пневмоподъемниками, на данный момент он не решен. Как запасной вариант рассматриваем автобус Мамадышской школы, который надо будет покрасить в цвета Универсиады», – сказал министр. Президент посчитал, что достаточно будет и эмблемы Игр. В Деревне Универсиады также не все приспособлено для инвалидов – сейчас там экстренно переделывают номера, на улице достраивают пандусы. «В требованиях ФИСУ не было «Доступной среды», потому что выступали только студенты, паралимпийских игр не было предусмотрено», – объяснил Шафигуллин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.07.2013 08:46

    «В требованиях ФИСУ не было «доступной среды», потому что выступали только студенты, паралимпийских игр не было предусмотрено», - объяснил Шафигуллин. Это что за министр такой? Он хоть понимает что говорит? Что на людей с ограниченными возможностями ему на.... А отечественные нормативы ему по барабану?

    • Анонимно
      1.07.2013 09:07

      Точно подмечено! Строят как хотят, а не так как положено.

    • Анонимно
      1.07.2013 13:11

      Дело не в этом. Доступная среда как закон начал действовать позже. Проекты у же были приняты и что то уже было построено

      • Анонимно
        1.07.2013 13:51

        Ну и что? Все существующие объекты, даже построенные в советские времена, должны быть адаптированны согласно действующиму законодательству. Тем более, если объект вводится в эксплуатацию когда закон уже вступил в силу.

  • Анонимно
    1.07.2013 09:06

    СЕМИНУ А , надо срочно фамилию поменять или все отдать , НАРОДУ . И все сразу забудут , про его существование .

    • Анонимно
      1.07.2013 14:56

      Не придумывайте несуществующую сущность "Народ". Используя именно это несуществующее понятие большевики ограбили Россию. Есть отдельные люди, кто богаче, кто беднее. У каждого свои интересы.

      • Анонимно
        1.07.2013 18:19

        В смысле ограбили? Это из аграрной, неграмотной, лапотной России создали мировую индустриальную державу. Если уж кто кого и ограбил, то это случилось после развала страны.Вот здесь уж точно всех нас ограбили.

        • Анонимно
          1.07.2013 19:33

          А до большевистского бунта и последующей резни Россия не была мировой державой? Гордиться нечем. Индустриализация была проведена так, что даже сейчас не можем оправиться. А развал правящая верхушка устроила намеренно сама, чтобы присвоить награбленное и отмытое за 70 лет.

          • Анонимно
            1.07.2013 21:13

            А что присваивать то, и так они управляли всем, что было в стране. Сами у себя украли что-ли?

        • Анонимно
          1.07.2013 20:28

          Если Вы не знаете историю России до 1917 года - это Ваши проблемы! Россия была мошьной промышленной державой, а хлебом и маслом комила полмира! То-то после бегства от большевиков выходцы из России подарили свои открытия США - вертолёт, телевизор, видеомагнитофон и тд и тп.

          • Анонимно
            1.07.2013 22:10

            Кстати и сырую нефть было запрещено вывазить-Рокфелера обязали перерабатывать ее в России. А еще было самое мощное паровозостроение ( это как сейчас самолетостроение и автомобилестроение вместе взятое) и много что еще. Да и план ГОЭРЛО ( электроснабжение страны) был разработан до революции) Короче Россия была наравне с США могучей страной, поэтому и развалили.

  • Анонимно
    1.07.2013 09:18

    В общем, как всегда, Семин предоставляет землю, а за него отчитываются другие..... Как-то непонятно прозвучала идея проверки в контексте многодетных семей. Это налог на бездетность Семина?

  • Анонимно
    1.07.2013 09:23

    Волонтер=крепостной крестьянин=раб!Все работают за "бесплатную" еду!

    • Анонимно
      1.07.2013 09:46

      Договор о продаже себя в рабство зачем подписывали?)

      • Анонимно
        1.07.2013 10:11

        Рабство - оно на то и рабство, что без всяких договоров. Барин сказал "арбайтен", рабы и побежали не перегонки быстрее работать, чтобы барин порадовался своей мощи и мудрости. Рабство - он в головах, а не в договорах!

        • Анонимно
          1.07.2013 10:33

          Законы учите. Рабства без договора не бывает.

          • Анонимно
            1.07.2013 10:50

            Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло. :-)) Вот только о законах не в России рассуждать.Вы на полном серьёзе думаете, что на "стадионе" рабы по договору работали? В РТ один закон и договор - телефонный звонок вышестоящего наЩальника подчинённому. Или думаете, что гастеры работают строго по договору? :-)) Для наЩальника НЕТ ДОГОВОРА - НЕТ ПРОБЛЕМ! Проблемы появляются только у рабов, когда, отработав пару месяцев за "лучезарную улыбку великого хана", они понимают, что нечем детей кормить.Без договора - рабство. С договором - работа по найму.

            • Анонимно
              1.07.2013 11:38

              Что в договоре написано? Наемный работник, зарплата+аванс каждый месяц - значит - наемный работник. Раб, кормежка и одежда - значит - раб. Нет договора - значит работал за спасибо и учебу. Научили - в следующий раз думать будете! Рабство тоже по договору.Глупость - бесплатно.

          • Анонимно
            1.07.2013 13:55

            Угу, когда на войне рабов захватывали, то с каждым обязательно контракт подписывали.

            • Анонимно
              1.07.2013 14:03

              Вы хоть раз где-нибудь видели договор с гастером? :-)))))))))))))))

            • Анонимно
              1.07.2013 14:03

              Договор подписывали с хозяином раба. С коровой или трактором договор не подписывают.

          • Анонимно
            1.07.2013 14:57

            Рабство как раз без договора, а как хозяин пожелает. Все по воле хозяина, а не обоюдное согласие.

          • Анонимно
            1.07.2013 15:10

            Законом кабала запрещена - чего учить?

      • Анонимно
        1.07.2013 10:17

        как будто люди не знают какой характер носят все эти "приглашения" помочь Универсиаде. Откажешься - премии лишат. Не удивлюсь, если в тех районах или ВУЗах, которые меньше всего волонтеров предоставят, кого-нибудь из высшего руководства снимут...

        • Анонимно
          1.07.2013 12:05

          Не знаю как насчет начальников, но некоторые родители студентов-волонтеров поговаривают о "добровольном" записывании в эти самые волонтеры и обещаниях большой попоболи в инст-е, в случае если не будешь участвовать.

          • Анонимно
            1.07.2013 14:05

            Запишись в волонтеры или будешь экзамены сдавать. С теми, кто не записался ничего не случилось.

            • Анонимно
              1.07.2013 15:40

              Это принуждение. Причем незаконное. Использование ситуации и положения. С этим надо бороться, но все боятся.

              • Анонимно
                1.07.2013 15:54

                Бороться с тем, что студенты должны сдавать экзамены обязательно нужно. Предлагаю: бойкот (не ходить на пары), измор (по 5 раз ходить на пересдачу), шантаж (пожаловаться декану на незаконные требования знать сколько будет пятью пять).

    • Анонимно
      1.07.2013 10:26

      Бесплатная еда и бесплатный проезд в общественном транспорте. Лучше ничего не могли придумать? В некоторых европейских городах вообще оплату за проезд в общественном транспорте отменили, между тем никаких Универсиад и Олимпиад там не было и в ближайшее время не будет...

      • Анонимно
        1.07.2013 10:42

        А списочек можно? Не слыхал про такое.

        • Анонимно
          1.07.2013 11:28

          Пожалуйста:Таллин - столица Эстонии!Хассельт в Бельгии, Лугож в Румынии, Эвертернео и Кируна в Швеции, Люббен и Темплин в Германии...

      • Анонимно
        1.07.2013 11:20

        Соц ответственность - это же ТАК ГРОМКО! Ой...

  • Анонимно
    1.07.2013 10:10

    Вот только у нас так министр может сказать. В Европе, да и в любых развитых странах, в течении 24 часов чиновник такого уровня или ушел бы по собственному, или его бы отправили в отставку. Зрелость государства - отношение к детям и инвалидам. А у нас тупо не предусмотрели...что за люди...

    • Анонимно
      1.07.2013 10:20

      Когда идешь вперед и не знаешь... что ожидает там...

    • Анонимно
      1.07.2013 10:25

      Да всем наплевать на инвалидов!!! Вспоминаю ролик профсоюзников про доступную среду! Вот там просто смех из всех кожных пор просачивается! Бедный каскадер материл про себя задумщиков этого ролика, когда с "пандуса" съезжал в стену на скорости такой, что мне больно было! Ребята, досвидания!Слезливый парень

  • Анонимно
    1.07.2013 10:10

    Стыдно за Казань - столько кричали про Универсиаду, а про инвалидов никто не подумал! Не сегодня-завтра в Казань хлынут толпы народу со всего мира - и какое впечатление у них останется от города? Подмарафетили все улицы по 1 линии, а что дальше? вот тебе и европейский город:(

  • Анонимно
    1.07.2013 10:13

    Ну инвалиды до нас даже не доедут. Им уже из аэропорта не выйти. Так что остальную Казань они и не увидят

    • Анонимно
      1.07.2013 10:33

      Не только из аэропорта, к сожалению. Новый ЖД вокзал тоже не радует своим гостеприимством по отношению к людям с ограниченными возможностями, не говоря уж о старом, центральном вокзале... В Ростове на Дону 10 лет назад построили ЖД вокзал, где около 10 лифтов для колясочников, и эскалаторы такие же повсюду. А у нас что в Казани происходит??? Одно позерство и пиар!

  • Анонимно
    1.07.2013 10:22

    Скоро, мои хорошие, скоро. Все закончится и начнется сезон "ата-та"! Каждый получит свое. Лишь жаль, что получат не "те"... When the rain comes falling down

  • Анонимно
    1.07.2013 10:25

    "Как запасной вариант рассматриваем автобус Мамадышской школы, который надо будет покрасить в цвета Универсиады», – сказал министр. Президент посчитал, что достаточно будет и эмблемы Игр" - блин, в этом все татары! Прямо слов не хватает! Так и вижу как наши работники аэропорта или водитель автобуса с пренебрежением говорит: "А не пошел бы ты в ... амбулифт". Не только технику, но и персонал надо было готовить заранее. У нас в России эта тема никогда не поднимается, в то время как во всем мире инвалиды живут полной жизнью наравне с остальными

  • Анонимно
    1.07.2013 10:28

    У нас люди с ограниченными возможностями считаются даже не второго сорта, они изгои в собственной стране. По мнению "успешных сановников" лучше бы их не было вообще.

    • Анонимно
      1.07.2013 10:46

      Универсиада – международное событие, а у нас, как всегда, местечковость… когда уже строители и чиновники начнут думать о людях с ограниченными возможностями??? Никто ведь не застрахован, ребят, ни от болезней, ни от аварий, тем более с нашей медициной.

    • Анонимно
      1.07.2013 10:54

      Естественно...... Какой прок чинушам от инвалидов? Никаких доходов с них - одни расходы.

  • Анонимно
    1.07.2013 10:36

    да и не только чинуши, просто у нас какие-то равнодушные все. проще сделать вид, что не замечаешь чужих проблем. то же и с беременными - им давно уже место не уступают. Нужно какие-то просветительские мероприятия проводить, звезды должны показательные встречи проводить, пиарить своим примером... но конечно, роль государства здесь первая, и покраской автобуса тут не ограничишься

    • Анонимно
      1.07.2013 10:43

      "ДА, господа! Давайте начнем с себя. Плакать уже хочется от этого всего..." - слышится где-то в и так шумной толпе в преддверии "U"... Но все шли мимо, не слыша... Отголоски этого шепота канут в никуда как только праздник стихнет...Слезливый парень

  • Анонимно
    1.07.2013 10:45

    двухэтажных автобусов накупили понтоваться, а для инвалидов - эмблема. Метшин о чем думает?

  • Анонимно
    1.07.2013 11:06

    кстати, да - все транспортные артерии города не приспособлены для людей с ограниченными возможностями! даже хваленые переходы через дороги: лифты так и стоят закрытыми. ну и соответственно, бесплатными туалетами воспользоваться они не смогут... дискриминация, одним словом

  • TatarIN.NET
    1.07.2013 11:13

    По клубам, вобщем как и по другим объектам, проблема не в слабости подрядчиков, а в том что подрядчикам не оплачивают сделанные работы.При минимальной рентабельности заложенной в объектах, сколько свободных средств должно быть у подрядчика, чтоб без денег от заказчик сдать объект стоимостью 10 млн. рублей? А если таких объектов несколько? И если еще не оплачены выполненные работы прошлого года?

    • Анонимно
      1.07.2013 13:55

      Кидалово - это особая фишка госзаказов на строительные и отделочные работы.

      • Анонимно
        1.07.2013 15:12

        Кидалово госзаказчика это вообще больная тема. И никто не виноват ведь.

  • Анонимно
    1.07.2013 11:14

    вы видели хоть одного инвалида в общественном транспорте или пользующегося пандусом? муляжи какие-то поставили по городу и пиарятся за их счет. но Универсиада вскроет все косяки. Придется журналистов сильно умасливать, чтобы об этом по всему миру не рассказали

  • Анонимно
    1.07.2013 11:36

    Самое главное, для чего старались? Почему власти из более, чем миллиона запланированных продали чуть более 100 тыс. билетов? Пыль в глаза начальству на открытии и закрытии пустят и все? Потом спортсмены будут разносить по странам, что выступали при пустых трибунах. На остановках билеты продавайте - времени уже не осталось.

  • Анонимно
    1.07.2013 11:42

    На совещании говорят об Универсиаде и многодетных семьях, и вспоминают Семина. Вы спросите, при чем тут Семин? А он всегда ни при чем, вот что подозрительно....

    • Анонимно
      1.07.2013 16:42

      Семин изредка лишь в Казань наведывается-но в любом крупном деле без него не обходится

  • Анонимно
    1.07.2013 12:23

    Вспомнили Семина в одном эпизоде, заголовок тут жен про Семина. А остальные вопросы по мнению журналистов БО - не стоят выеденного яйца? Люди с ограниченными возможностями, бардак с "волонтерами", которые в добровольно-принудительном характере были брошены на трудовой подвиг, как во время строительства сталинских строек. Но все это мелочи видимо да?

  • Анонимно
    1.07.2013 12:30

    Не ошибаться только, тот кто не работает. Вы критики сразу научились ходить, говорить, плавать, и т/п/

  • Анонимно
    1.07.2013 12:31

    на перекрестке Четаева -Амирхана светофор отключили, надо по надземному мосту переходить, очень высоко. как хромому вот человеку подняться? Да и на коляске на такой верх залесть Это надо Валуева привезти, чтобы он колясочника поднял ?

  • Анонимно
    1.07.2013 13:10

    В позапрошлую субботу встречаю соседку ,спускающуюся на улицу.Вы куда,спрашиваю? - на стадион Универсиады,сгоняют нас,госслужащих на проверку прочности стадиона при 50% наполненности.Мы как рабы,субботу объявили рабочим днем,под роспись,под страхом увольнения,вот и бегу ,а время 15часов дня.Будь она проклята эта Универсиада.Вот мнение простого жителя Казани...

    • Анонимно
      1.07.2013 13:23

      Чиновники - слуги народа. На ком еще эксперименты ставить?

    • Анонимно
      1.07.2013 14:01

      У Вашей соседки была возможность не учавствовать в этом театре абсурдов. Она могла ничего не подписывать. Если уж подписала, надо было требовать второй экземпляр себе на руки и требовать двойной оплаты как за работу в выходной день. Уволить работника за то, что он не вышел на сверхурочную работу не имеют права. Научитесь уважать себя, только тогда сможете требовать уважения к себе от окружающих. Выдавливайте из себя раба, хотя бы по капле.

  • Анонимно
    1.07.2013 14:43

    Последний аноним, полагаю, юрист. Или юристенок, извините. Требовать второй экземпляр, двойной оклад?Женщине? В 53 года? со специальностью "научный коммунизм"?

    • Анонимно
      1.07.2013 15:17

      Да. Имеено так! ТРЕБОВАТЬ от начальства соблюдения норм законодательства РФ! Если женщина до 53 лет не научилась уважать себя - то и нечего плакаться. Кто везёт - на том и едут!

  • Анонимно
    1.07.2013 15:13

    Сёмин плохой оказывается, а когда дома у жителей ломают, то это хорошо да?

  • Анонимно
    1.07.2013 19:07

    Даже представить себе не могу , как и кто будет строить в России остальные 12-ть стадионов. В. В. Путин сказал , строить будем такие...!! За 12-13 млрд.... + ( "волонтёры + гастарбайтеры - им к сож. у нас не платят..!!! ) , в других регионах не построят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль