Общество 
8.07.2013

«Таттелеком» – инновационные идеи в рекламной кампании

И «ВЫНИМАЕТ» ИЗ КАРМАНА ДВУХ ДРУЗЕЙ…

Когда «Таттелеком» вывел еще в прошлом году на рынок новую услугу – HD-телевидение высокой четкости, продакшн-студия «Магазин» сняла для него два ярких ролика в жанре «кино». Они наглядно продемонстрировали аудитории все преимущества нового стандарта телевидения. Рекламная кампания запомнилась и вызвала горячий отклик у зрителей. Поэтому очередную рекламу своих услуг, выходящих под брендом «Летай», – высокоскоростной интернет и мобильную связь – «Таттелеком» снова доверил специалистам студии «Магазин».

Александр Смирнов – директор по маркетингу ОАО «Таттелеком»:

- Конкуренция на рынке связи в республике очень высокая, борьба идет буквально за каждого потребителя. При этом эмоциональная составляющая при подаче информации очень важна и помогает привлекать внимание клиентов к нашим предложениям. Поэтому нам требовались свежие идеи, которые наглядно показали бы все наши конкурентные преимущества – комплексный подход к предоставлению полного спектра услуг связи от одной компании, доступность, удобство, простоту использования и подключения».

Для рекламы мобильной связи «Летай» продакшн-студия «Магазин» предложила интересную идею. Телефон в современной жизни перестал быть технологическим устройством, теперь это связь с миром 24 часа в сутки – возможность общения с близкими людьми в любом месте и в любое время. То есть, имея в кармане телефон, человек постоянно связан и с родными, и с друзьями, и с коллегами по работе – и вообще с любым человеком в мире. Было решено показать это наглядно.

В ролике молодой человек общается с девушкой у себя дома, потом «складывает» ее, как бумажную картинку, и убирает в карман. В супермаркете герой, наоборот, «достает» из кармана маму, которая, не отрываясь от вязания, дает ему советы по выбору продуктов. В ночном клубе молодой человек уже «вынимает» из кармана двух друзей. Таковы возможности мобильной связи – почувствовать вокруг себя близких людей можно в любой обстановке и месте.

«СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ КАРТИНКИ» МЫ ДЕЛАЛИ ВПЕРВЫЕ

Тимур Садыков – генеральный продюсер и режиссер-постановщик продакшн-студии «Магазин»:

«Визуальный эффект, использованный в ролике, – «складывающиеся картинки» – мы делали впервые. Это довольно сложная съемка потребовала от нас серьезной подготовки – обрисовки эскизов, расчетов. Мы использовали технологию motion capture – анимационный метод захвата изображения по точкам. В реальности на съемках наши актеры складывали большие картонные картинки, потом накладывалось изображение».

Двадцатисекундный рекламный ролик оказался трудоемким в исполнении не только на этапах подготовки и монтажа. Так, все сцены, где участвуют больше одного героя, снимали дважды – сначала всех героев по отдельности, в одиночку, потом в паре, во взаимодействии. Это было необходимо для более точного исполнения технологии motion capture. Но все усилия того стоили.

СЮЖЕТ ПОСТРОЕН НА ИНТРИГЕ, ЗАГАДКЕ

Смирнов говорит: «Мы остались очень довольны продуктом студии «Магазин», рекламирующим мобильную связь «Летай», и идеей, и ее воплощением. Коллеги из студии «Магазин» сумели точно уловить и передать наш основной посыл: «Возьми общение с собой с помощью «Таттелеком»!»

Во втором ролике, рекламирующем высокоскоростной интернет, тоже есть продуманное эмоциональное положительное воздействие на зрителя и ассоциативная наглядность, однако его сюжет построен на интриге, загадке…

Семейный вечер, взрослые отдыхают, дочь делает уроки. Внезапный сильный шум, топот, дрожание стен, угрожающий стук кулака в дверь нарушают покой и размеренность семейного вечера. На пороге дома стоят настоящие воины орды. Разгадка проста – девочка пишет реферат по истории Золотой Орды и ищет информацию в сети. Высокоскоростной интернет «Летай» от ОАО «Таттелеком» такой быстрый, что стирает границы реальности и доставляет информацию по одному клику на компьютере».

ТАКИЕ РОЛИКИ ОСТАЮТСЯ В ПАМЯТИ КЛИЕНТОВ

Эксперты уверены, что эмоциональные рекламные ролики максимально соответствуют имиджу современной компании «Таттелеком».

Тимур Садыков – генеральный продюсер и режиссер-постановщик продакшн-студии «Магазин»:

- Снимать сюжетные видеоролики с переодеваниями, в исторических костюмах всегда интересно. Этот излюбленный прием рекламы, который всегда привлекает внимание зрителей, заказчиков и доставляет огромное удовольствие всем участвующим в процессе исполнителям.

Александр Смирнов – директор по маркетингу ОАО «Таттелеком»:

- Продакшн-студия «Магазин»  наши давние партнеры, мы с удовольствием используем их опыт для достижения результата, который всегда получается высокотехнологичным и современным – эмоциональные рекламные видеоролики, которые остаются в памяти наших клиентов, а главное – максимально соответствуют имиджу современной компании «Таттелеком».

Контакт-центр (843) 222-22-22.

http://tattelecom.ru

letai.ru

vk.com/letai_ru

+12

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль