Общество 
9.07.2013

Ливень сыграл свою партию на Универсиаде

ЛИВНИ ОТМЕНЯЮТ ШОУ ДЮ СОЛЕЙ

Обрушившиеся сегодня на Казань шквалистые ветры и ливни отменяют события культурной Универсиады – сегодня под угрозой срыва вновь оказалось представление Цирка дю Солей. Вчера его уже пришлось отменить по соображениям безопасности для юных казанских артистов, а в шоу заняты десятки детей. Несмотря на то что дети в полном составе пришли на репетицию перед шоу, их уже загримировали и выдали реквизит, организаторы приняли решение отменить представление, которое должно было состояться вчера, сообщает kzn.ru.

Между тем шоу, премьера которого прошла 7 июля, поставлено специально для Казани и завершится вместе с Универсиадой. Представление не повторится больше никогда. Возможно, это обстоятельство и становится предметом особого беспокойства всех, кто стоит в очереди за заветным билетиком на универcиадские трибуны. В конце концов, всего за несколько десятков рублей можно стать свидетелем уникального представления цирка, билеты на которое обычно стоят тысячи.

Кроме того, скорректирована и соревновательная программа – вчера были перенесены некоторые встречи теннисистов, а сегодня дождь остановил матч между Екатериной Яшиной (Россия) и Марион Гульяной Ольмос Дик (Мексика). Матч остановили на третьем сете, который выигрывала мексиканка.

ВОДА ЗАТОПИЛА ВЕНТСИСТЕМУ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Сегодня же сообщение о ливне в Казани появилось в СМИ в формате вроде «ливень разрушил здание медиацентра Универсиады», а социальные сети запестрели фотографиями и видео казанского потопа. Машины «поплыли» по проспекту Победы, вновь вода целым морем скопилась под мостом Танкового кольца, доходя до колесных ступиц легковушек и грозя автовладельцам гидроударами двигателя.

Затопленными оказались центр города, досталось Деревне Универсиады. На ликвидацию последствий вышли руководители исполкома. Так, председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев лично контролировал ход работ у Танкового кольца. По сообщениям очевидцев, на проспекте Победы застряли в пробке и общественный транспорт, и автомобили Универсиады вместе с гостями.

Что же до международного информационного центра в Деревне Универсиады, то, как пояснил газете «БИЗНЕС Online» мэр Деревни Фарид Абдулганиев, причиной стало попадание воды в вентиляционную систему.

«Из-за штормового ветра и косого проливного дождя, при обильном объеме осадков, превышающем нормативные показатели, вода попала в вентиляционные отверстия, которые расположены на крыше МИЦ, – пояснил Абдулганиев. – По вентиляционной системе вода протекла в помещения, в основном в коридоре. Для устранения течи с потолка были сняты облицовочные панели потолочного покрытия. Сейчас течь устранена, клининговые работы были проведены, работа восстановлена. Эвакуации не было, а электричество временно отключали».

РЕЧНОЙ ПОРТ ЗАПРЕТИЛ ВЫХОД СУДОВ ИЗ-ЗА ШТОРМОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А в речном порту на время приостановили выход судов из-за штормового предупреждения.

«Если объявляют о штормовом предупреждении, закрывают все линии, – пояснили газете «БИЗНЕС Online» в справочной речного порта. – У нас сейчас везде возобновлено движение. Вверх мы продолжали ходить, в Верхний Услон и Печищи мы так и ходили. Вниз мы не ходили с половины второго, пошли в 17.30».

Аэропорт работал в штатном режиме – как уточнила газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь МАК «Казань» Регина Талова, несколько рейсов задерживались, однако это было связано с их поздним прибытием, а не с метеоусловиями.

ДОЖДИ И ЛИВНИ: ПРОГНОЗ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ

По информации ФГБУ «Управление гидрометеорологии Республики Татарстан», во второй половине дня 9 июля, ночью, днем и вечером 10 июля местами по Республике Татарстан ожидается ухудшение метеорологических явлений.

В частности, ожидаются грозы со шквалистыми усилениями ветра до 18 - 23 метров в секунду, локально до 28 метров в секунду; сильный дождь, локально сильные ливни; в отдельных районах крупный град.

В центре управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Республике Татарстан отмечают, что при прогнозируемых погодных условиях существует вероятность аварийных ситуаций на всей протяженности ЛЭП и линии связи. Возможны аварийные ситуации, связанные с перехлестом ЛЭП и обрывом проводов, а также межквартальных электрических сетей в населенных пунктах.

Вследствие усиления ветра до 28 м/с, осадков в виде дождя, града, грозы возможны отключения электроснабжения, абонентских телефонных линий, нарушения работы базовых станций сотовой связи.

А вот в центре «Фобос» считают, что прогноз в плане дождей для Казани, как и для всей территории Татарстана и всего Волго-Вятского района не очень утешительный.

«Связано это с тем, что именно над вашим регионом раскручивается циклон, – пояснила газете «БИЗНЕС Online» ведущий специалист центра «Фобос» Елена Волосюк. – Он уже хорошо виден на высоте 5 километров, а дальше он будет опускаться вниз, в приземные слои атмосферы. Это грозит тем, что погода сохранится неустойчивая, а из-за близости к центру циклона дождей будет достаточно много. Причем в среду-четверг Казань еще будет находиться с теплой стороны этого облачного вихря, и ливни с грозами кое-где могут сопровождаться градом, шквалистым усилением ветра, но температура будет достаточно высокой – на уровне 25 - 26 градусов. А вот уже к концу рабочей недели, когда циклон будет отходить ближе к Уралу, он повернется к Казани своей холодной стороной. Температура понизится градусов до 20».

Если же говорить об интенсивности осадков, то, как отмечает Волосюк, в отдельных районах дожди могут быть сильными, проливными и могут доставить ряд неприятностей как коммунальщикам, так и простым казанцам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (307) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.07.2013 20:03

    БО, вот ещё новостьhttp://www.rg.ru/2013/07/09/reg-pfo/center-anons.html

    • Анонимно
      9.07.2013 23:24

      Я все понимаю, но теперь за каждую дыру в крыше власти винить?) извольте))

      • Анонимно
        10.07.2013 08:22

        Это ожидаемо. А вообще, я сам всегда удивлялся от куда столько людей чем-то недольны... Особенно в 10-11 вечера.

      • Анонимно
        10.07.2013 09:24

        Еще пара таких "дырок" и народ выйдет на улицы, потому что уже достало. Вот тогда вы чинуши может поймете, что в России 2-3% живут хорошо, остальные просто существуют. Вы живете в своем мире и не желаете хоть немного вникнуть в наши проблемы. И поймите наконец, - это мы вас содержим, то есть еще по слогам: Мы трудимся - вы получаете деньги.

        • Анонимно
          10.07.2013 10:23

          Ну и что? Выйдете вы на улицы - да плевать! Оружия у вас нет - поставим на колени и дальше заставим вас работать, только бесплатно. А мы будем жить припеваючи! Добро пожаловать в капитализм, предатели, продавшие свою страну в 91-м и 93-м за жевачку и джинсы.

          • venera
            10.07.2013 11:55

            Читайте, батенька, серьезную литературу, желательно историческую, много полезного и поучительного найдете )))

            • Анонимно
              10.07.2013 12:34

              Читайте, тетенька, сатиру, желательно классиков, научитесь понимать искусство тонкого троллинга )))

              • Анонимно
                10.07.2013 13:36

                господин петросян, вашь тролинг неудачен, хотя для вас он возможно и тонок

                • Анонимно
                  10.07.2013 14:26

                  Я настолько толстый, что для меня он тонкий, так что все относительно.Ладно, вернемся к потопу: ливневки есть ли нет все-таки?

          • Анонимно
            29.07.2013 14:44

            Ниче ниче.. лес рубят-щепки летят.. встанут с колен и дальше пойдут.. Народный гнев силен

      • Анонимно
        10.07.2013 13:23

        Вы конечно хотели написать "увольте"?

      • Анонимно
        10.07.2013 13:33

        Её, её родимую, именно республиканские и городские власти, а не частные инвесторы, проводят и проводили строительство универсиадских объектов и ремонт дорог, соответственно и вся вина на них, и не надо всё скидывать на строителей, город строил - город должен был наблюдать, принимать и вводить в эксплуатацию. Недосмотрели (или не хотели смотреть)- вот и результат. теперь можете минусить))))

  • Анонимно
    9.07.2013 20:06

    потратили мильярды на объекты, а на канализации сэконмили. хорошо что ГАВ..О не всплыло в деревде универе)))

    • Анонимно
      9.07.2013 23:11

      От непогоды не застрахован никто, или вы предлагаете вложить еще пару миллиардов для спецзащиты сооружений от косых ливней? У нас такие грозы - редкость, а сооружения все же не под бункер используется. Вот не понимаю я вашего ехидства.

      • Анонимно
        9.07.2013 23:27

        Какая такая непогода? Дождичек на пол-часика уже непогодой считается? Люди возмущаются тем, что деньги, заложенные на эти самые сооружения (ливневки, например) воруются наглым образом из нашего с Вами кармана (бюджетные деньги), так как они должны быть по проекту (без этого никак), но фактически их там нет. И делается все это циничным образом - авось сильного дождя не будет, да если и будет, то мне за это ничего не будет - народ у нас вялый, пробурчат на сайте БО что-нибудь и проглотят.

        • Анонимно
          10.07.2013 08:16

          Меня больше интересует почему 7 числа был ливень, осень сильный и все ок. Вчера прошел небольшой дождь и таи кадры.... Точно нет путаницы? Может прошлогодние всплыли? Думаю надо разобраться.

          • Анонимно
            10.07.2013 09:25

            Я живу на Проспекте возле деревни У... могу подтвердить факт заплыва машинолодочников без весел.

            • Анонимно
              10.07.2013 11:34

              Живу в центре, такого факта подтвердить не могу. Да и высохло все быстро. БО про центр тоже писал

              • Анонимно
                10.07.2013 12:14

                Видимо Ваш дом находится на пригорке (который не заметен визуально) и вся вода стекла как раз туда откуда фотки.

                • Анонимно
                  10.07.2013 18:43

                  Пушкина, Кирова, Татарстан, Салимжанова, Булак - это пригорок?

            • Анонимно
              10.07.2013 13:43

              Вы не правы, ничего не было. Фото - постановочные, свидетели - купленные, статьи - проплаченные госдепом. Остальное - илюзии вызванные ветром и нехваткой кислорода в воздухе.

              • Анонимно
                10.07.2013 18:46

                почему то так много кто считает, что имеет в наличии тонкое чувство юмора.

      • Анонимно
        10.07.2013 10:13

        Да, ливень с ветром - чрезвычайная ситуация, бывает раз в сто лет. Никто не мог предугадать.

        • Анонимно
          10.07.2013 12:23

          Я бы даже так написал: ЛЕТНИЙ ливень с ветром - анамалия природы, которые бывает не чаще раз в 100 лет.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:45

      Хм, не соглашусь. Надо оценивать картину в целом. Если взять весь город, то ливневки справились в большинстве случаев. А вот в 2-3 местах увы. Если вспомнить прошлыц год, весь город был под водой. Значит ливневки стали работать лучше)

      • Анонимно
        10.07.2013 08:16

        Позитив позитивом, но разобраться с проблемными местами надо!

        • Анонимно
          10.07.2013 11:45

          Проблемные места при таких ситуациях и выявляются, как обычно. Надеюсь, решение проблемы не заставит себя ждать

      • Анонимно
        10.07.2013 09:27

        Вы видимо не знаете, что в большинстве случаев ливневок просто нет, хотя железные решетки лежат у края дорог. Ковыряли же уже много раз - поднимают там и дырки-то нет куда воде стекаться.

        • Анонимно
          10.07.2013 10:02

          Так наказать подрядчика или кто там строил эти ливневки!!! Деньги им небось уже заплатили.

          • Анонимно
            10.07.2013 10:25

            Кто наказывать будет? Пчелы против меда еще пока ни разу не выступали. Вы своего друга или свата или брата, который Вам вернул часть непотраченных денег на ливневки накажите? Тут ведь замкнутый круг - если наказывать одного, то по этапу должны все пойти и мэр и строитель.

          • Анонимно
            10.07.2013 10:35

            так как его накажешь - он же не чужой, а свой

  • Анонимно
    9.07.2013 20:12

    услышать бы коментарии от организаторов и проэктировщиков, хотя отмажуться как всегда

    • Анонимно
      9.07.2013 23:30

      Господа, вы слышали о происходящем в мск и подмосковье? Мне кажется нам надо бояться изменения климата, а слабых ливневок. Аномальная жара, ливни, а не в тропики ли мы превращаемся??

      • Анонимно
        10.07.2013 10:14

        Тогда тем более ливнёвки нужны.

        • Анонимно
          10.07.2013 12:27

          Тогда тем более нужны грамотные и честные чиновники. Но где таких найти? такие в природе не водятся.

          • Анонимно
            10.07.2013 13:33

            Значит нужно искусственно выводить. Просто слишком большая и агрессивная старая популяция, не даёт разводить новых, годных чиновников. Ну ничего, на Западе с горем пополам как-то справились, значит и мы смогём.

          • Анонимно
            10.07.2013 14:07

            Я готов. У меня моральный и интеллектуальный уровень достаточен, чтобы не брать и не давать взятки. Такие есть, но кто же нас туда пустит? Это означало бы для них (чинуш) крах их системы.

  • Анонимно
    9.07.2013 20:17

    Метшин думал что на шару прокатит.НЕ вышло.Городом надо заниматься каждый день,а не заниматься приглашением Дю Солей приглашать.Для этого есть Минкульт.Кто в курсе ,отпишитесь какая ситуация под мостами у ветеринарки,на Воровского,на Лебедева около Нэфиса??? Что творится в метро в центре и переходе Бахетле на Ямашева тоже напишите

    • Анонимно
      9.07.2013 23:19

      Нам всем не нужно быть равнодушными. Забилась ливневка позвоните коммунальщикам, они приедут, прочистят. Но многим проще выкинуть очередной бычек или мусор за окно авто и снимать на видео, как в ливень, под мостом разливается лужа, чем что-то сделать даже в рамках позиции горожанина.

      • Анонимно
        10.07.2013 09:11

        каждый должен заниматься своим делом, а то у нас получается, что никто никакой ответственности не несет.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:25

      Народ мне все больше напоминаю известного персонажа... Который был чем нибудь вечно да недоволен:/

    • Анонимно
      9.07.2013 23:33

      при переходе Бахетле на Ямашева уже нормально.

    • Анонимно
      10.07.2013 02:32

      При чем тут Метшин опять?! Он деревья сажал, а не трубы закапывал. Деревья стоят ? К ним вопросы есть?

      • Анонимно
        10.07.2013 09:00

        Вот, вот, он деревья сажал, а должен был заниматься чем-то другим, наверно. Деревья и без него вырастут.

        • Анонимно
          10.07.2013 11:46

          ну, если все вспомниь, то он не только деревьями занимался...

      • Анонимно
        10.07.2013 13:44

        опять чиновника обидели, он весь такой за нас хороший, а мы его прям не любим и обижаем постоянно

  • Анонимно
    9.07.2013 20:17

    Метшин думал что на шару прокатит.НЕ вышло.Городом надо заниматься каждый день,а не заниматься приглашением Дю Солей приглашать.Для этого есть Минкульт.Кто в курсе ,отпишитесь какая ситуация под мостами у ветеринарки,на Воровского,на Лебедева около Нэфиса??? Что творится в метро в центре и переходе Бахетле на Ямашева тоже напишите

    • Анонимно
      9.07.2013 22:10

      Если бы, да кабы. Минкульт приглашает салавата и его друзей, уж лучше дю солеи.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:04

      Нормальная ситуация, вода сошла!!!

    • Анонимно
      9.07.2013 23:13

      Городом РНМ занимался, на вертолете. Оттуда не видно, что под землю закопано.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:20

      Уважаемый, вы видимо живете в далекой области и оттуда просто не увидите, что Метшин для города сделал...

      • Анонимно
        10.07.2013 09:36

        А что он сделал? Деревья посадил???

        • Анонимно
          10.07.2013 12:07

          радует, что почитаете флору, но глаза и пошире можно раскрыть

          • Анонимно
            10.07.2013 14:31

            господин молодой чиновник, как отчитываться то будете с анонимными комментариями?

            • Анонимно
              10.07.2013 18:44

              вы явно не по адресу. и явно смотрите на город из авто. погуляйте, пешочком походите. далеко мне до чиновников и желания нет такого.

  • Анонимно
    9.07.2013 20:21

    Такие дожди летом долгожданны

  • Анонимно
    9.07.2013 20:25

    Я люблю гулять под дождем с шквалистым ветром. Такие впечатления... Можно сэкономить на круизе по морю) Там люди этого представления просто жаждут

    • Анонимно
      9.07.2013 21:38

      а если по башке что упадет или током шарахнет? не... нафиг такие приключения

      • Анонимно
        9.07.2013 23:12

        Кто ж говорит вам гулять в такую погоду? Из окна посмотрите...

  • Анонимно
    9.07.2013 20:27

    А где же мэр Метшин? Если "На ликвидацию последствий вышли руководители исполкома. Так, председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев лично контролировал ход работ у Танкового кольца. По сообщениям очевидцев, на проспекте Победы застряли в пробке и общественный транспорт, и автомобили Универсиады вместе с гостями."

    • Анонимно
      9.07.2013 23:26

      Когда я проезжал мимо Танкового кольца все было в порядке.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:42

      Сразу вспомнилась картина: куча начальников и один вася который работает) не надо 100500 начальников, главное оперативно исправить, а это должен и может сделать именно куляжев.

  • Анонимно
    9.07.2013 20:29

    А мне показалось, что меньше часа поморосил дождик. Вот если бы действительно ливень обрушился, пришлось бы, видимо, досрочно завершить универсиаду, а то кроме жертв от жары добавились бы жертвы от наводнения.

    • Анонимно
      9.07.2013 22:45

      Я приехал домой(частный дом) радовался, что поливать не надо. Но дождя так мало было, влага проник под картофель на 5 см., а надо хотя бы 20-30 см. разве это дождь, так себя листочки растений и деревьев помыл. Живем рядом с П.Победы. Никакого потопа нет, просто дорожники опять плохо сработали, а в исполкоме не контролировали, а в районах города вообще в штате строительных отделов никого нет.

  • Анонимно
    9.07.2013 20:30

    Называется "не ждали", хотя весенние потопы наводили на мысль, что такое может повториться во время универсиады. И что это, халатность или обычный пофигизм?

  • Анонимно
    9.07.2013 20:34

    Метшина жалко, так старался, а простой дождичек все впечатление смыл.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:14

      Есть вещи, особенно связанные с природой которые лучше принять, а то хуже будет...

  • Анонимно
    9.07.2013 20:35

    Ливняки и канализация это не одно и тоже!!!

  • Анонимно
    9.07.2013 20:38

    У нас сегодня в Москве тоже не было электричества...

  • Анонимно
    9.07.2013 20:39

    Пора начать отгребать строителям и их опекунам в руководстве города

  • Анонимно
    9.07.2013 20:41

    Все работало в штатном режиме, как обычно, сказали волонтеры

  • Анонимно
    9.07.2013 20:41

    то же мне "Между тем шоу, премьера которого прошла 7 июля, поставлено специально для Казани и завершится вместе с Универсиадой. Представление не повторится больше никогда"! представление может и не повторится - да и не надо! ничего особенного в этом часовом шоу я не увидела. а вот номера эти в том или ином виде повторяются в каждом шоу цирка дю солей. И музыкальное сопровождение тоже. Вот песню, которой певица в голубом начала выступление, я слышала в Аллегрии. Акробаты и гимнасты у дю солей безусловно хороши - на всех шоу на них любуюсь! А этих бесплатных выступлений мне не надо - в день премьеры простояла час до выступления и час во время - сцену не видела, экран видела кусочками - что поделать, рост у меня не гулливеровский! Так что не переживайте те, кто не может попасть на шоу в день проведения соревнований, ничего вы не теряете! Приедет цирк в ваш город или в ту же Казань, купите билеты и прочувствуете все волшебство этих выступлений!

    • Анонимно
      9.07.2013 22:15

      А цена билета будет от 30 до 300 рублей, стесняюсь я спросить? Или все-таки от полутора-двух тысяч хотя бы?

      • Анонимно
        9.07.2013 23:13

        30-300 рублей - билеты только на соревнования, что вполне понятно. выступление цирка - приятный бонус! если бы площадка перед дворцом земледельцев позволяла зрителям устроиться более комфортно, было бы вообще отлично.а билеты на обычные шоу дю солей - от 1,5 тысяч и выше! зато - ты сидишь, ты все видишь, ты наслаждаешься каждым моментом!

        • Анонимно
          9.07.2013 23:51

          Это уличное шоу. Они всегда имеют слабые места с экранами и невысоки людьми;)) но все же, далеко не в каждом городе россии столько людей смогли прикоснуться к волшебству дю солей)

    • Анонимно
      9.07.2013 23:07

      Каждое представления цирка дю Солей отличается от другого!

    • Анонимно
      9.07.2013 23:08

      У вас завышенные претензии..

  • Анонимно
    9.07.2013 20:41

    Ну все, стоило дождику пролиться, как злопыхатели всплыли...

    • Анонимно
      9.07.2013 21:16

      Да не злопыхатели всплыли, а вредители проявились после дождичка и их защитнички.

    • Анонимно
      9.07.2013 21:40

      Яснопонятно Ильсур Абый =)

    • Анонимно
      9.07.2013 21:41

      Если бы да ка бы. Если б все делалось как нужно то это была бы не Казань а Мюнхен. А так имеем то что есть показуха некомпетентность кумовство и коррупция.

      • Анонимно
        10.07.2013 00:42

        В Мюнхене нет таких проблем? Они, после разгула стихии, есть в любом городе. Поэтому оценивать нужно не столько готовность ливневой канализации к большим потокам грязевой воды, а именно, быстроту реагирования на проблему служб города.

        • Анонимно
          10.07.2013 10:17

          Да-да-да, летний ливень на полчаса - это настоящий разгул стихии, прямо как землетрясение.

  • Анонимно
    9.07.2013 20:45

    Дождь конечно был сильный, но недолгий. Откуда столько воды?Говорят даже дорогу перекрыли на Проспекте, кто был там сегодня, правда или нет?

    • Анонимно
      9.07.2013 22:39

      Я был там и ничего не прикрыли. С одной стороны улицы воды было многовато, но машины ездили, а по моей полосе (в средине) воды в двух местах до и после Фучика по проспекту Победы немного было. Это в 15.30 час. А когда возвращался со стороны РКБ в этих же 2-х местах насосами и лопатами работали. Не уж ахти такой потоп. Обычный. Но ведь и дождя мало было около полчаса. А ,если как осенью по три дня лил бы, то вообще ездить невозможно будет. Качество ремонта ливневок вызывает большие сомнения.

      • Анонимно
        9.07.2013 23:29

        Их (ливневок) там просто нет.

      • Анонимно
        10.07.2013 00:51

        Ливневки -это просто сливной колодец прикрытый защитной решеткой. Если они есть, то должны работать. Если не работают, значит засорились - чаще всего, засоряется именно решетка. Один два больших пакета, дюжина другая окурков и размокшая бумага и все - ливневка уже не справляется. Тут и сомневатся не надо в качестве ремонта или в чем то еще, тут нужно просто прочистить от этой грязи. Увы, но около метро, мусора всегда предостаточно.

        • Анонимно
          10.07.2013 08:57

          Вот именно, дороги и город надо постоянно содержать в чистоте. Тогда ливневки не будут мусором забиваться. К тому же всю зиму надо-не-надо песок сыпят, а летом этот песок собрать не могут. Да еще грузовики со строек грязь таскали.

        • Анонимно
          10.07.2013 09:37

          Вообщем как обычно народ сам виноват, что такое происходит - у нас все отлично - не бросайте пакеты и бычки из окон авто. Отлично, другого я лично и не ожидал от чинуш.

          • Анонимно
            11.07.2013 02:40

            именно так уважаемый быдло! не надо мусор из окон машин бросать!!!. вы именно на своем примере видимо говорите. Меня реально раздражает когда из машин выбрасывают по ходу движения бумагу..макеты..пачки от сигарет, окурки, ..бутылки и т.п....нард..вы сами то как себя ведете.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:06

      Да все нормально на проспекте, не паникуйте!!!

      • Анонимно
        9.07.2013 23:55

        На Проспекте как ливневки прочистили, сразу все ушло. Похоже ливневки забиваются мусором и полиэтиленовыми пакетами, после чего теряют возможность эффективно отводить воду.

  • Анонимно
    9.07.2013 20:46

    Все хорошо! Без паники! Просто нужно чуть-чуть потерпеть! к 2024 году все наладтся... (с)*задумчивый*

  • Анонимно
    9.07.2013 21:01

    Если бы вент системы спроектировали грамотно и грамотно построили - ничего бы не затопило!

    • Анонимно
      9.07.2013 21:27

      ветиляцию мало запроектировать и смонтировать,ее еще и включать надо.

      • Анонимно
        9.07.2013 21:52

        Какой же Вы привиреда. Главное, что на бумаге всё ОК! А включать не обязательно!

    • Анонимно
      9.07.2013 23:28

      волонтеры лично мне говорили, что у них все в порядку и на привычную работу это событие никак не повлияло.

  • Анонимно
    9.07.2013 21:26

    А что, для нашего региона летний дождь - это что-то из области фантастики? Мы что, в пустыне сахара живём? Летний дождь, любой силы и продолжительности - ЭТО НОРМАЛЬНО! А то, что городские системы водоотвода не справляются даже с кратковременным дождём - это уже вина городских властей. НЕ ТУДА ДЕНЬГИ ПОТРАТИЛИ!

  • Анонимно
    9.07.2013 21:30

    Зато поля колхозников политы.

  • Анонимно
    9.07.2013 21:31

    Каждый год топит дороги в одних и тех же местах.
    Ещё ураган с градом будет обязательно...
    Никому ничего не будет за такие промахи в строительстве дорог. В посёлке вознесенье в субботу-воскресенье-понедельник не было воды и электроэнергии. Диспечера трубки не брали и всё.

    • Анонимно
      9.07.2013 22:17

      каждый раз в одних и тех же местах.и чему удивляться.

      • Анонимно
        9.07.2013 23:57

        В поселке Вознесенье воды не было только в воскресенье из-за аварии на Ноксинском спуске. В ночь на понедельник уже отремонтировали. Электроэнергия была все время, так что не пишите о своем участке, как обо всем поселке.

      • Анонимно
        10.07.2013 00:16

        В этом году на весь город буквально два три места, так что прогресс есть и немалый. В 2005 плавали под мостом на Вишневского, летом 11-го на Южной трассе, в 12-м -на Компрессорном. А сейчас там не то что бы сухо, но и потопа нет. Нужно выявлять проблемные места, искать причины их затопления и работать над этим. Хотя от стихии никакая ливневка не спасет, иначе бы по телевизору не показывали затопленную "по пояс" Москву.

        • Анонимно
          10.07.2013 09:17

          показывали не москву, а одинцово

        • Анонимно
          10.07.2013 09:40

          Хвватит уже морочить людям голову про стихию - где вы ее в казани видели? Пол-часика дождик полил.

  • Анонимно
    9.07.2013 21:41

    Вот федералы ,пожадничали ,а ведь могли накинуть пяток милиардов дополнительно ,ведь знали на всех не хватит ,вот и чуток секономили ,.... ....короче федералы гоните быстро бобосы ,а то к чемпионату по футболы ,все заново придется строить !!!!Регионщики ,кстати не забудте взять меня в долю ,ведь вам выбиваю лавандосы!))))

  • Анонимно
    9.07.2013 22:01

    Вот это да, Метшин со своей командой сел в лужу. ВВП, ясное дело, об этом доложат, если уже не доложили.

    • Анонимно
      9.07.2013 22:47

      А может это ВВП сел в лужу? Ну и доложат наверное кто ливневки как обычно забыл заодно.

      • Анонимно
        10.07.2013 00:06

        Ливневки забиты мусором. А кто мусорит в городе? Да все мы, что очень и очень печально.

        • Анонимно
          10.07.2013 09:18

          что вы горожан то во всем вините??? если вы мусорите - это не значит, что все такие

        • Анонимно
          10.07.2013 09:41

          Эту версию сейчас все активно начали продвигать. На планерке в мэрии Казани установку дали? Не позорьтесь! Признайте свою никчемность.

        • Анонимно
          10.07.2013 09:45

          А кто накупил технику заграничную - пусть работает..

        • Анонимно
          10.07.2013 14:09

          Опять люди виноваты. Как вам не повезло с народом-то.

  • Анонимно
    9.07.2013 22:05

    опозорились с ливневками для универсиады, зато спасли посевную. воды по колено, можно рис выращивать - нужно подсказать идею ахметову. а то он все жалуется на засуху. что ахметову хорошо, то метшину плохо.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:59

      У нас можно только сигаретные окурки выращивать, их сколько не убирай, еще больше накидают. Не удивлюсь, если в ливневках, основной причиной засорения станут бычки.

      • Анонимно
        10.07.2013 09:43

        Вот мне интересно Вам за посты про то что засорилось все бычками и что люди сами виноваты сколько платят? А то я бы тоже подзаработал.... Хотя нет, я бы придумал что-нибудь поразнообразнее.

    • Анонимно
      10.07.2013 13:49

      Вот Ахметов и виноват! Факт! Это он дождь вызвал!

  • Анонимно
    9.07.2013 22:20

    Казань увидели во всей красе!Каждый год, когда летом дождь,Казань плавает! Потому что миллиарды плавают на счетах чиновников!

    • Анонимно
      9.07.2013 23:05

      Любой город мира плавает пару раз летом, если год не засушливый!

  • Анонимно
    9.07.2013 22:23

    за ши бись!!!!!уррра дождю товарищи!!!нафиг всякие версиады-лимпиады-дусоли-мусоли!!! урожай погибает со страшной силой!!! что кушать-то будем???? или медальки наших спортсменов обменяем на еду???

    • Анонимно
      9.07.2013 23:09

      Неужели Казань снабжает водой все поля в Татарстане!!!

    • Анонимно
      10.07.2013 07:27

      не паникуйте, обращение к царю уже написано. Не оставь нас от милости своей, царь-батюшко.

  • Анонимно
    9.07.2013 22:24

    Потемкинская деревня не выдержала напора стихии

  • Анонимно
    9.07.2013 22:25

    Надо организовать соревнования по гребле на байдарках в этой луже на приз мэра города казань

    • Анонимно
      9.07.2013 22:54

      По Зорге весной кажись плавали ребята уже - нужно еще разок - перфоманс отличный.

      • Анонимно
        10.07.2013 00:22

        Второй раз - уже неактуально. На ютубе выложено очень много роликов, где люди из разных городов и стран гоняют на плавсредствах по своим улицам, что намм до их уровня еще дней 10 мокнуть и растить лужи.

  • Анонимно
    9.07.2013 22:26

    А что нормально. Где еще иностранные гости такой прикол увидят. А тут даром аттракцион

    • Анонимно
      10.07.2013 13:13

      Иностранные гости, особенно европейцы, видели и похлеще - или уже все забыли, как в начале июня всю Европу, в том числе и благополучную Германию, заливало??? Забыли, как заливало метро в Праге? Как машины плыли по улицам крупнейших городов, а люди выставляли щиты в виде мешков, набитых песком, от ливневых вод? Короткая же у вас память, господа! Ничего не произошло из ряда вон выходящего, а слюной уже избрызгались Стыдно должно быть, учитесь у европейев, как надо родину любить и помогать друг другу в таких ситуациях.

  • Анонимно
    9.07.2013 22:28

    зачем нам цирк дю сялей если мы сами без трусялей. выходи и плавай в луже

    • Анонимно
      9.07.2013 23:24

      Плавать в луже, конечно интересно, но шоу Дю солей гораздо лучше...

  • Анонимно
    9.07.2013 22:34

    Ливневки делать надо нормально!!!

    • Анонимно
      9.07.2013 23:52

      Нормально это как? На всю дорогу??? Ливневки рассчитаны на обычный дождь, среднестатистический поток воды. Делать их шире - затратнее, нужно усиливать фундамент и саму конструкцию, предусмотреть варианты защиты от попадания туда людей и машин, да и менять алгоритм работы коммунальных служб.
      И все эти неудобства, затраты и ежедневные проезды машин по стыкам с ограничением по массе и скорости ради того, что бы в случае шторма вода уходила быстрее? На мой взгляд нужно во-первых бороться с мусором на дорогах и обочинах, а во-вторых создать дежурную бригаду, оперативно прочищающих ливневки от мусора и сломанных веток в сильную непогоду.

      • Анонимно
        10.07.2013 08:24

        Штрафовать бы как в Сингапуре 1000 долларов за брошенный окурок и мусор, были бы дороги чистые и ливневки так не забивались бы. Только что на это ответят наши вечные критиканы? Неча на зеркало пенять коль рожа крива.

        • Анонимно
          10.07.2013 09:11

          сразу видно проплаченный комент, противопостовляете себя критиканам-жителям. Но идея то хорошая со штрафами. Только ведь раз штрафы не ввели, все равно метшин виноват, раз не ввел.

          • Анонимно
            10.07.2013 09:47

            штрафовать то бригаду обслуживания - за недосмотр и департамент - за халяву...

          • Анонимно
            10.07.2013 10:28

            Аналогично могу сказать и про вас, наверно от госдепа деньги получаете чтобы хаять все что делается в России. Просто достало отношение горожан к своему городу. Везде валяются пластиковые пакеты и бутылки из под пива и воды. Как воспитать таких людей, у нас только язык штрафов понимают. Так что ваша натура - гадить как на улицах, так и анонимно в инете видна невооруженным глазом.

            • Анонимно
              10.07.2013 11:10

              А вы у госдепа деньги храните. Те деньги на которые должны были построить ливневки, которые мы якобы замусорили.

            • Анонимно
              10.07.2013 11:15

              и что же вы опускаетесь до нашего уровня

            • Анонимно
              10.07.2013 11:50

              надо цену на сбор тары увеличить, тогда люди будут собирать эти бутылки и сдавать. к примеру, пластиковая бутылка 0,5 л. - 5 рублей.

              • Анонимно
                10.07.2013 13:02

                Бомжи - санитары города. Помнится бутылки принимали за 12 коп. и проблем не было, к утру алкаши все подчищали.

  • Анонимно
    9.07.2013 22:42

    В выходные грибочки пойдут;)

  • Анонимно
    9.07.2013 22:42

    В последнее время изменил отношение мэрии с негатива на позитивное, тк реально много сделали. Но это фейл, косяк, недоработка.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:20

      Объем работа да. Качество по некоторым момент на тройку натягивается. Думаю, после универсиады будем им чем заняться)

      • Анонимно
        10.07.2013 11:59

        Ага, я тоже верю в то, что они начнут стараться для народа.

        • Анонимно
          10.07.2013 14:05

          Такая милая переписка сотрудником муниципальных чинуш :) Голубки прям:)Давайте разберем ситуацию детально. Но для начала задам вам пару вопросов:- как вы оцените работу мцниципалитета?- как вы оцениваете состояние городского хозяйства?- насколько на ваш взгляд развита инфраструктура города?

  • Анонимно
    9.07.2013 22:49

    Погодите еще столбы падать начнут, ПСО стайл.

  • Анонимно
    9.07.2013 23:09

    Был ли дождь только над Казанью? над полями тоже был.

    • Анонимно
      9.07.2013 23:48

      Мне кажется дождь в разных районах с разной скоростью прошел

      • Анонимно
        10.07.2013 12:18

        А так всегда бывает. Но проблемные места страдают по-старому. Компрессорный тонул вчера?Петербургская вроде держится.

  • Анонимно
    9.07.2013 23:27

    Был в Банкоке во время Универсиады.Вы не видели, братцы, настоящих потопов!И ничего, никто из тайцев не ныл, не устраивал злорадных танцев. Хотя зрелище ужасающее. Все были спокойны и счастливы.Надо ко всем этим испытаниям относится как к тучке - была и потом ушла. Жизнь продолжается.

    • Анонимно
      10.07.2013 08:53

      Тайланд- это "сабай" :)), а какие там развязки нам бы такие

  • Анонимно
    9.07.2013 23:35

    местные чинуши думали все как по маслу пройдет-солнышко-жара--все цветет и пахнет )) а нет---дождик пошел и поплыли ребятки )понятно что спрашивать ни с кого не будут ---но это реально косяк --что каждый год топит одни и те же места,деньги на исправление ситуации выделяются -а результата нет ) и не будет ) посмотрите что на следующий год будет с газонами,булаком,новыми дорогами,и тд

  • Анонимно
    9.07.2013 23:57

    Хорош плохо писать про смех и вся! Много сделано, много недоделано. Обычная ситуация

  • Анонимно
    10.07.2013 00:06

    А ведь есть спрос на всякие такие промахи, как будто многие люди ждут, вот случится то случится это, многие даже желают этого. Тут важно понимать откуда этот спрос берется, в чем причина этого явления.

    • Анонимно
      10.07.2013 09:49

      нет спроса на негатив - есть спрос на качественную услугу - а ее и нету...

    • Анонимно
      10.07.2013 10:02

      Я вам объясню - власть в стране захватила группа людей, которая думает, что управлять можно легко и не принужденно - только в нужный кабинет деньги заноси и делают они это не ради народа, а ради личной выгоды в основном. Если сказать чиновнику, что он слуга народа, то он покрутит у виска и скажет - это вы наши рабы - работайте, отчисляйте деньги в бюджет, а мы будем их тратить на свое усмотрение. На местах ставят только своих. Но так как они совсем некомпетентны, то постоянно случаются вот такие вещи - то собьют кого-нить на машине за 7 млн., то дороги не ремонтируют, то потоп от ведра воды, то лифт не работает в поликлинике для инвалидов, то выборы подтасуют. Это не может продолжаться вечно, так как это противоречит природе человека. Терпение рано или поздно лопнет и чинуш просто сметут - нужен только толчок посильней.

      • Анонимно
        10.07.2013 10:57

        Вы правы, события в г. Пугачеве, название города то какое символичное, наводят на такие мысли.

  • Анонимно
    10.07.2013 00:35

    Ездил сегодня по этим местам))) и ничего все нормально!!! Сами что ли репортеры шумиху не нужную поднимают

  • Анонимно
    10.07.2013 00:36

    ладно бывает - РОССИЯ ЧЕМПИОН!!УНЕВЕРСИАДА!

    • Анонимно
      10.07.2013 10:05

      Ага, мы уже давно так не смеялись - переборщили с покупкой результатов - выиграли У... под ноль. Китайцы нервно курят в сторонке и бросают бычки в ливневки.

  • Анонимно
    10.07.2013 05:25

    А где ГАСН , потом прокуратура , а потом по обстановке . Одни принимают объекты( одна ТУРА , чего стоит ) , эксплуатация которых угрожает жизни . Вторые этого не замечают , а только девок голых гоняют ,, дела возбуждаюит или хотят возбудить . КУЛЯЖЕВ и К это вообще с планеты СИРИУС . Или опять напишут как по БОРОВОМУ : КОМИССИЯ , Рассмотрев многочисленные обращения граждан по поводу нарушения водного или какого там законодательства пришла к выводу , да там есть проблемы и решили ее решить подняв ставку налога на землю в СТО раз ( с одной копейки до рубля за 1 гектар территории ) . Вот тут то же самое : хоть раз , но бывает такой ливень в КАЗАНИ , с ветром и единоразовым выпадением месячной нормой осадков . А все почему , а потому что отливается весь негатив , который на копился от подготовки к этому нужному событию , да оно безусловно было нужно . Но такой ценой , которой оно досталось оно - не нужно . А самое главное праздник то пройдет , а последствия праздника НАРОДУ , черпать ой как долго придется .

    • Анонимно
      10.07.2013 08:09

      Опозорились по полной программе . Столько денег затрачено. а ливневки не сделаны. Кто за это ответит. чья голова полетит? Или все делали свои и спросу, как всегда в Татарстане. нет.

      • Анонимно
        10.07.2013 08:20

        А как вам законы в китае, например? Но тогда боюсь каждого второго в россии можно будет за грехи расстрелять)

      • Анонимно
        10.07.2013 09:06

        Законы физики никто не отменял, если вода уходит, значит ливневки сделаны. Если уходит плохо или медленно, значит либо обьем воды большой, либо ливневки замусорены.

        • Анонимно
          10.07.2013 09:31

          Дождь то совсем небольшой был. а ливневки не справились. Зачем нам игрушечные ливневки строить? Мы что с Луны свалились- не знаем какие у нас дожди идут?

      • Анонимно
        10.07.2013 12:21

        Не поверите, но туристы это забудут. Дай бог, чтобы не забыли у нас

    • Анонимно
      10.07.2013 08:17

      Какие, прошу прощения, последствия? Новые дороги, развязки, стадионы?

      • Анонимно
        10.07.2013 09:00

        Следуя логике коммениаторов, да ну их. Зачем они нам. В селе тоже не плохо живется. Когда русский народ начнет позитивно мыслить? Гордость и созидание воспринимать с достоинством. По вашему лучше ничего не делать, не развивать? Или вы хотите что бы по щучиму велению у вас перестали чиновники себя благодарить? Это проблема всей россии. Поэтому не вижу тут поти ни одного едекватного критика.П.С.Вспомнилось: Смейся и с тобой будет смеяться весь мир, плачь и ты будешь плакать один (ц)

        • Анонимно
          10.07.2013 10:12

          Вот вам аргумент - подняли несколько ливневок а там нет дырки, земля, то есть железка просто лежит себе на дороге. То есть на лицо факт растраты бюджетных денег (в смету ведь заложено). Так вот пока не уберут от кормушки тех кто строил и тех кто принимал, я заявляю, что все, что делается теми, кто управляет - фуфло. И я хотел бы их убрать от управления, так как можно сделать больше позитивных созиданий за те же немалые деньги, которые в основном берутся за счет продажи народных природных ресурсов. Как вам аргумент критики? Понравился?

          • Анонимно
            10.07.2013 10:59

            Адреса в студию

            • Анонимно
              10.07.2013 11:58

              Я тоже думаю, что это просто бычки, пакеты и презервативы слиплись и стали от земли неотличимы. А на самом деле там есть сток.

            • Анонимно
              10.07.2013 13:09

              http://www.business-gazeta.ru/article/73446/ 100 млн на ливневкиhttp://www.business-gazeta.ru/article/56196/ - сколько тратилось и сколько нужноhttp://www.business-gazeta.ru/article/2327/ - уже 5 лет воз и ныне там (хотя десятки миллионов освоили за это время)http://www.business-gazeta.ru/article/65043/ - на 100 млн. прочистили в прошлом году а с дорожниками, которые оставляют люки открытыми так и не разобралисьhttp://www.business-gazeta.ru/article/68725/ - еще 5 млрд нужноhttp://kazan.livejournal.com/7677866.html - а здесь фото муляжей.

              • Анонимно
                11.07.2013 08:10

                По поводу ливневок-муляжей уже не раз писали. Кто-нибудь обратил внимание, когда асфальтировали улицы, вдруг исчезли все канализационные колодцы? На Пушкина, наверное, все видели. Ну и что в итоге - после укладки верхнего слоя все колодцы на месте. По поводу миллионов на прочистку, так это текущие расходы на обслуживание сетей, а не капитальное строительство и реконструкция оных.

                • Анонимно
                  11.07.2013 10:18

                  1. Колодцы и ливневки - это разные вещи. 2. О проблеме начали говорить и выделять деньги десятками миллионов (!) уже с 2008 года.3. За 100 млн. руб. я уверен какие-нибудь немцы или китайцы вычистили бы не только ливневки перед У... но и проложили бы асфальт ровно и качественно, а не так как у нас - под наклоном и с дырками через пол-года.Уважаемый, Ваша установка одна -ngjxtve-то защитить власть, которая действует явно неэффективно. Я не знаю Ваших причин, по которым Вы так действуйте, но мой Вам совет - посмотрите на ситуацию в стране в целом, на людей вокруг, подумайте о том, что развитие идет в обратную сторону, что мы могли бы при нашем уровне добычи полезных ископаемых жить намного лучше всех на этой планете и еще помогать другим, что если ничего не поменять сейчас, то как будут жить наши дети с этими ЕГЭ, зомбированием по телеку и интернету, пищей, которая уже на 80% синтетическая и не разлагается, необходимостью все больше зарабатывать и брать деньги в долг в банках, вороватыми чиновниками, которые как минимум 30% всегда от бюджетных денег закладывают себе в карман. Я хочу изменить что-то в своей жизни. Уезжать никуда не желаю - это моя Родина и я буду за нее бороться до конца.

  • Анонимно
    10.07.2013 08:03

    что то последнее время погода у нас аномальная, то жара, то снег с дождем превышающими не одну месячную норму осадков, то еще что. А может плохому танцору что-то мешает?

    • Анонимно
      10.07.2013 12:19

      С погодой действительно так... Трудно этого не заметить. Смена климатических зон будет в итоге или нет, не понятно

  • Анонимно
    10.07.2013 08:10

    при чистке в крупных мегаполисах очистные сооружения засоряются во многом благодаря огромному количеству налипших презервативов на внутренние решетки..поэтом на время универсиады стоило предупредить казанцев меньше пользоваться резиновыми изделиями..это раз.Во вторых можно было в силу такого всемирного мероприятия и поразгонять тучки то над городом. А то стоило на совещании намекнуть на засуху, как природа воздала должное..Блюст

    • Роберт М
      10.07.2013 09:38

      так я и зналво всем виноваты всякие кондо*ы

    • Анонимно
      10.07.2013 10:08

      а вы знали, что казань на последнем месте по использованию этих изделий?

    • Анонимно
      10.07.2013 10:14

      Вы это серьезно или с сарказмом?Тучки разгоняли для проведения открытия - об этом даже писали, потом видимо перестали, так как решили, что это совсем уж адский ад ставить урожай в угоду развлечениям верхушки страны.

  • Анонимно
    10.07.2013 08:13

    Летом должен быть дождь, зимой - снег. Так что все нормально, радуемся погоде и живем дальше!

  • Анонимно
    10.07.2013 08:30

    А что нет громогласных отчетов о том, сколько единиц техники участвовало в ликвидации последствий дождичка, сколько тонн откачали?

  • Анонимно
    10.07.2013 08:48

    Наши горе-проектировщики не читают (не чтут) законы Мерфи!- если Вы сделали проект с учетом возможных нарущений, то обязательно произойдет, то которое Вы отметили, но не учли;- из нерасмотренных отклонений обязательно произойдет самое худшее;и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    10.07.2013 09:13

    сегодня из вентиляционных решеток с грохотом посыплется крупный град,потому как ветер будет шквалистый и косой одновременно.Молим бога чтобы поблизости не летали шаровые молнии...

  • Ильсур Раисович Метшин должен уйти в отставку после этого. Исключительно из-за его непрофессионализма как градоначальника страдают жители Казани. И этот потоп из-за закатанных в асфальт ливневок, о чем неоднократно писали еще в прошлом году СМИ, тому подтверждение. Весь положительный эффект от Универсиады был подпорчен простым дождем, к которому из-за действий мэрии был опять, видите ли, не готов город.

    • Анонимно
      10.07.2013 09:27

      Если поставить на весы последствия дождичка и построенную инфраструктуру,то плюсы перевесят намного,кругом сто не бывает,поэтому предлагаю наградить Ильсура Раисовича медалью "За службу Отечеству" и премию в размере оклада.

      • Анонимно
        10.07.2013 09:40

        вам прямо такие коменты и на планерках говорят писать? Начальник у научной роты так себе, и писаки гос-е так себе.

        • Анонимно
          10.07.2013 11:06

          Разбирали в статье бо вроде в прошлом году якобы засыпанные ливневки, оказалось технологический процесс. Но это тут никого не интересует, кругом враги, всех в отставку! Анонимус всегда знает как решить проблемы!

          • venera
            10.07.2013 12:11

            Вы или прошлогоднюю статью перечитайте, или разберитесь в процессе укладки дорог и закладки ливневок. А уж возмущения по поводу анонимности с Вашей то подписью, выше всех похвал!!

          • Анонимно
            10.07.2013 12:14

            Ливневками нужно заняться серьезно.По всему городу. И новые нужны, и старые восстановить. По рельсами на Тукая в прошлом году рыли, проложили трубу огроменную. Вчера потопа не было тут.

        • Анонимно
          10.07.2013 12:20

          У вас мания преследования?

      • Анонимно
        10.07.2013 09:47

        Вчера чуть не утонут на машине на Проспекте, плевать на построенные стадионы, я там не живу.

        • Анонимно
          10.07.2013 10:37

          Умный в гору не пойдет. А что подождать полчасика трудно пока вода схлынет?

          • Анонимно
            10.07.2013 11:33

            Полчаса - это мало, вообще ни о чем. Предлагаю ждать всю жизнь, пока назначенные родственники начнут разбираться в том, что же им поручено.

      • Анонимно
        10.07.2013 09:55

        Фигня про весы - продавайте медиафасад стадиона и копайте траншеи для ливневок... - заканчивайте с обманами, убирайте воду с дорог.

      • Анонимно
        10.07.2013 10:06

        если бы делали соблюдая требования и технологии - этого бы не было, а мэр отвечает именно за городское хозяйство, так что привлечь его к ответственности просто необходимо

    • Роберт М
      10.07.2013 10:17

      ОСТАВЬТЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА В ПОКОЕ.вы низкий,завистливый человек. а он играет на гитаре,проводит универсиаду и семьянин.

    • Анонимно
      10.07.2013 12:15

      А кого вместо него предложите? Кто у нас крепкий хозяйственник?

      • Анонимно
        10.07.2013 13:12

        А он крепкий что ли? Незаменимый что ли? Оглянитесь вокруг - вся республика сидит по знакомству и ничего. Берется любой другой племянник и через месяц станет хозяйственник)

  • Анонимно
    10.07.2013 09:23

    почитал комменты, прослеживается определенная линия, что во всем виноват мусор, летний дождик и жители казани. я так понимаю, это официальная позиция властей?

    • Анонимно
      10.07.2013 10:18

      Я думаю что да - на планерке решено это продвигать. Но они настолько неадекватные ребятки, что даже завуалировать это не могут - все как под копирку. Я думаю даже один и тот же пишет. Бычки пакеты, сами виноваты.

      • Анонимно
        10.07.2013 12:13

        А вы с бычками не согласны???? Как у нас действует закон о курении? Почему дымят в лицо детям на остановках? Власти - да, но и с простых горожан спрос. Простите, но мы когда даже за границу уезжаем, в итоге среди бычков плаваем. И это в отеле, где в основном русские.

        • Анонимно
          10.07.2013 13:29

          Я сам не курю и не пью, против курения в любом его виде, речь ведь не о факте курения, а о том, что именно бычки стали причиной затора в ливневках.

        • Анонимно
          10.07.2013 13:34

          все законы давно написаны, так что вопрос к исполнительной власти, почему до сих пор все курят

        • Анонимно
          10.07.2013 13:42

          У нас еще и перегаром частенько дышат. Давайте тоже закон примем, штрафы назначим. У нас еще некоторые - виноват - зубы не чистят и при этом в народ выходят. У нас еще бесвкусно одеваются, чудовищно красятся (женский пол), носки вовремя не меняют. Пишем Димону чтобы включил в план работ по принятию очередного идиотского закона? Кто за?

        • Анонимно
          10.07.2013 14:12

          Если дымят на остановке, это забота полиции.

  • Анонимно
    10.07.2013 10:01

    Странное молчание И.Р.Метшина - мэра Казани, ни громов, ни молний в адрес подчиненных, которых назначат виновными за дождик.

    • Анонимно
      10.07.2013 10:32

      А что он может сказать? Опростоволосились полностью и конечно за это надо ответить. Должен быть крайний. столько денег в дороги без ливневок вбухали. а крайнего нет? Президент должен взять вопрос на контроль

    • Анонимно
      10.07.2013 10:35

      Что-то сказать, кроме как признания своей вины и никчемности - глупо, - факты на лицо. Продавить линию ливневки засорились из-за презиков и окурков глупо, - ну просто глупо. Поэтому тактика у чинуш в последнее время (примерно 14 лет) это молчать и ни за что не отвечать, а если будут приставать - посылать их в суды.

  • Анонимно
    10.07.2013 10:19

    Мне одно интересно, какой процент из представленных фото - фото реальное вчерашнего дня. У нас обычно любят вставлять историю прошлых лет. Ливневки - казанская проблема, но дождь в нынешнюю жару порадовал

    • Анонимно
      10.07.2013 11:01

      Не думаю, что "дождь в нынешнюю жару порадовал" градоначальника? Весь макияж коту под хвост.

  • Анонимно
    10.07.2013 10:52

    Все фото вчерашнего дня. Надо было самим проехаться по городу и обматерить наше руководство за такую подлянку для народуа

    • Анонимно
      10.07.2013 12:11

      Вы специально для этого катались по городу?В центре где потоп был, конкретно где?

      • Анонимно
        10.07.2013 12:30

        8 июля конкретно в 18.30 невозможно было перейти дорогу от бывшего Детского мира к Скверу Тукая, т.к. вода была по колено

  • Анонимно
    10.07.2013 11:18

    Посмеялся, спасибо. А ведь в 70-х и 80-х годах и ливни были, но город так не затапливало. И универсиад тогда, к слову, тоже не было. А вообще, в детстве была такая хорошая поговорка: "Жильда доказала". Очень актуально.

    • Анонимно
      10.07.2013 11:51

      Трава была зеленее, небо голубее, а я сам моложе лет на 30.

      • Анонимно
        10.07.2013 11:54

        Пакеты, окурки, сами виноваты, сперва добейтесь.

      • Анонимно
        10.07.2013 12:09

        и не говорите. тогда и машин столько не было, и домов и вообще много чего не было

    • Анонимно
      10.07.2013 12:07

      у нас тоже говорили "жильда напрасна" )) интересно, много ли реальных иностудентов, поверженных знатными олимпийцами, останется на закрытие великодержавной.. даже ястребы уже понимают, что переборщили

      • Анонимно
        10.07.2013 12:38

        Ничего не переборщили. Все правильно.поднимают статус игр. Был Китай теперь Росстя. Следующу отдать Бразилии и будет у ЯУниверсиады уровень молодежного чемпионата мира. Давно пора.

      • Анонимно
        10.07.2013 13:12

        Так и ты прыгни хотя бы метра на два высоту или 7 метров в длину, получишь еще и 4 тонны баксов. Если слабо - лучше помолчи. Как говорил Козьма Прутков - "Если есть фонтан - заткни его"

        • Анонимно
          10.07.2013 14:48

          "ты"? очень солидно, вежливо, образованно и культурно.. Целое сословие вас уже таких.. ))

    • Анонимно
      10.07.2013 13:08

      В 70-е годы домохозяйки мыли пакеты и многократно их использовали, а пластиковой посуды в природе не существовало в СССРе. Так что Back to the USSR!

      • Анонимно
        10.07.2013 14:10

        Лучше уж сразу к царю - ни машин, ни пробок.

        • Анонимно
          10.07.2013 16:47

          Боюсь это будет аятолло, а по улицам будут ходить люди в чалмах и с автоматами.

  • Анонимно
    10.07.2013 12:01

    а я слышала, что с ливневками все в порядке. просто мусором быстро забиваются. а это уже проблема нравственная - нужно бутылки и фантики в специальные контейнеры выбрасывать, а не туда, где придется... чаще - прямо под ноги себе... были бы в этом плане жители более сознательными - возможно, все было бы не так...

    • Анонимно
      10.07.2013 12:29

      Да уж, культура казанцев хромает. Только в последние годы начали понемногу приезжать воспитанные люди из районов и немного, потихоньку, с трудом, но приучают казанцев к культуре.

    • Задумчивый
      10.07.2013 12:43

      Да-да-да! А по ТВ говорящая голова сетовала на то, что траву скосили.. ее смыло! и все забило!!!ПыСы: ни разу на трассах не видел скопища пакетов, бутылок и изделий номер 2 ))))

      • Анонимно
        10.07.2013 12:59

        Из машины нужно выйти и сделать пару шагов в ближайшие кусты, там все и увидешь.

        • Задумчивый
          10.07.2013 13:21

          Прошу пардону! Но с самого детства не пристрастен по кустам придорожным шастать!ПыСы: к незнакомым людям принято обращаться на Вы )) (С) первый класс начальной школы )))

          • Анонимно
            10.07.2013 14:36

            прошу пардону,недавно с невестой веселою гурьбою проехали в березовую рощу,так тама и за кусты не надо было выходить -везде валялись резиновые изделия,на одном подскользнулся даже с фотоаппаратом чуть лицом понимаешь не стуканулся..слафетки использованные... менталитет понимаешь такой..убирать надо за собой товарищи отдыхающие..

            • Анонимно
              10.07.2013 14:53

              Не надо уводить от темы обсуждения в данной статье. Я абсолютно Вас поддерживаю, что нужно за собой убирать, но ведь никто не отдыхает на дорогах Казани.

              • Анонимно
                10.07.2013 15:14

                Дык во время хорошего ливня все это на улицы и дороги выплывает

            • Задумчивый
              10.07.2013 15:08

              Полностью с Вам согласен! Еще Довлатов говорил: "Если какаешь в реке, уноси г-но в руке" )))Вот только березевая роща и.. городские магистрали несколько разные вещи.. Вдоль центральных улиц я не видел перечисленного Вами )) и потом.. в городе есть специальные люди, которые должны убирать мусор и.. делать это регулярно! А не искать причины в "бычках, траве, бутылках, презервативах и пакетах" (С)ПыСы: А место для экспресс-любви народ всегда отыщет )))

    • Анонимно
      10.07.2013 12:44

      и я такую версию слышал!

    • Анонимно
      10.07.2013 13:03

      А я слышала, что с ливнёвками всё впорядке, просто надо мусор из них РЕГУЛЯРНО вычищать!

      • Анонимно
        10.07.2013 13:36

        О! теперь у них тактика сменилась - не прямое утверждение окурки там, пакеты, а типа я слышал, что это так, и я слышал, - да мы все слышали и знаем, что никто ни в чем не виноват - не раскачивайте лодку!Мой вам совет начинающие писатели комментов за деньги - не пишите одно и то же подряд - наводит подозрение больше всего.

        • Анонимно
          10.07.2013 13:53

          Если Вы не поняли, то поясню, что мой пост в 13:03 был саркастическим ответом на пост в 12:01. :-))

        • Анонимно
          10.07.2013 14:10

          оплаченные коменты тут презираются

  • Анонимно
    10.07.2013 12:13

    в прошлом году были сильные ливни в середине августа..Весь город возмущался. Надо было коллективно на исполком подавать в судв 2011 году они отделались,т.к. 10го июля произошла трагедия с Булгарией, и тема дождя естесственно ушла на 2й план. На тот момент властям можно сказать повезло.Власти! дожди бывают каждое лето! это не аномалия, а обычный летний ливень

  • Анонимно
    10.07.2013 12:33

    Дорожный знак-в случае ливня-участок дороги не пригоден для проезда, + схема объезда

  • Анонимно
    10.07.2013 12:48

    Надеюсь, что в июле и августе будет много хороших дождей!

  • Роберт М
    10.07.2013 12:52

    столько шума подняли сказано же вам- вы презервативы и бычкикидаете где ни попадяа метшин и вся его команда виновата?

  • Анонимно
    10.07.2013 13:01

    Хватит вам желчь изливать,остановитесь!Всегда во всем виновато только 4 времени года. Осень.Зима.Весна.А тут вдруг,откуда-то,НЕОЖИДАННО!?! взялось это никогда невиданное лето,да еще дождь пошел.

  • Анонимно
    10.07.2013 13:17

    Пивные баллоны,бутылки,бычки,пачки от сигарет,затычки Тампаксы,коробки от сока и другой мусор,ВСЕ летит на дорогу из окон авто.крутых.малаев.из районов,да и наши .мажоры.не отстают.Вот и сидите в пробках и получайте гидроудар,не обвиняйте нашего мудрого мера.Во всем вина ваших родителей и воспитание.

    • Анонимно
      10.07.2013 13:38

      Ты к кому сейчас обращаешься? Конкретно к кому? Про конкретно чьего родителя ты сейчас сказал, что они виноваты в потопе?

    • Анонимно
      10.07.2013 13:49

      А каким образом пивной баллон и быталка могут просочиться в ливневую решётку? И ещё, Вы хоть раз видели, как женщина, меняя "затычку тампакса", использованную выкинула в ливнёвку? Она что, прямо на дороге при всех меняла затычку?(каких только идиотов не встретишь на просторах БО)

      • Анонимно
        10.07.2013 14:42

        Зачем же ,уважаемый, обязательно женщина? Многие шофера используют затычку в борьбе с геморроем,вытаскивают прямо в пробке и меняют на новые,ничего нового,куда ж ее деть использованную? Вот и страдает ливневка

    • Анонимно
      10.07.2013 14:09

      И пунктуация.

  • Анонимно
    10.07.2013 13:26

    мер не Бог,чтоб дождь отменить,радуйтесь все у Вас как в Лондоне и благодарите за это создателя,иначе обидится уйдет,локти кусать будете!

    • Анонимно
      10.07.2013 13:54

      Создатель - это мэр, что ли? :-)) А я думал, что Создатель - это БОГ.

    • Анонимно
      10.07.2013 14:08

      и кто кроме восторженного любителя администрации - ананима будет кусать чужие локти после ухода этих чиновников по ливневой канализации?

      • Анонимно
        10.07.2013 14:27

        Что, мерских чиновников сливают в ливневую канализацию?

    • Анонимно
      10.07.2013 14:08

      Никто не обвиняет мэра , что он дождь не отменил. Все знают, что это он не может. А вот добросовестно и как положено организовать строительства и ремонт ливневок может. И не допустить распила бюджетных денег. Вот в чем вопрос?

  • Анонимно
    10.07.2013 13:29

    Одно радует и успокаивает, что этот дождик не имел таких последствий как трагическое наводнение в Крымске. Ну поплавали чуть-чуть, можно объяснить учениями и моделированием чрезвычайной ситуации.

    • Анонимно
      10.07.2013 14:12

      Хорошая идея для Метшина, сразу все объясняет и расставляет по местам, все исключительно в интересах горожан.

    • чепырка моего друга таки сумела получить гидроудар вчера на проспекте победы. парень попал примерно на 80-100 тыров+ушёл заносчивый и капризный клиент+нет больше средства передвижения+ нервы+предстоящее бодалово со страховщиками. парень в ступоре не знает к кому выставить счёт. народ давайте подсказывайте пожалуйста.

      • Анонимно
        10.07.2013 17:27

        Персонально к мэру, к ИКМО г. Казани, к Комитету внешнего благоустройства, в чьем ведении находится ливневая канализация г. Казани.

      • Анонимно
        11.07.2013 02:50

        УВАЖАЕМЫЕ!!!ВЫ РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТЕ КАКОЙ БРЕД САМИ ПИШИТЕ ?! ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ЛУЖУ В КОТОРОЙ ЗАВЕДОМО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ГИДРОУДАР?! НИКАКОЙ СТРАХОВЩИК И ТЕМ БОЛЕЕЕ СУД НЕ ПРИМЕТ РЕШЕНИЯ В ВАШУ ПОЛЬЗУ. ГОЛОВА ВАМ НА ЧТО ВООБЩЕ ?! В ИНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ ЧЕТКО НАПИСАНО ПО ПОВОДУ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛУЖ И ПРОЧИХ ВОДОЕМОВ :)))) ДЕБИЛЫ, ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ..ВНАЧАЛЕ У ВАС ПОНТЫ И ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ ЧТО Я ТАКОЙ КРУТОЙ НА ЧЕПЫРКЕ....А ПОТОВ НОЕТЕСЬ ТУТ

        • ну да конечно. машины нашего гоуноавтопрома застигнутые врасплох во время движения должны иметь кнопку включения реактивных двигателей, чтобы преодолеть водное препятствие по воздуху. не переживайте всю необходимую юридическую консультацию мы уже получили, вероятность удовлетворения иска очень велика. так что если не хотят делать настоящие ливнёвки вместо муляжей, то пусть раскошеливаются в суде.пора воров и жуликов начинать избивать рублём

          • Анонимно
            11.07.2013 09:25

            полностью Вас поддерживаю! давно пора всем подавать на них в суд!

  • Анонимно
    10.07.2013 14:45

    Дай Бог чтобы было побольше хороших дождей!засуха огорчает..(эх..и с дождями сразу будут видны промахи коммунальщиков

  • maximteregul
    10.07.2013 15:20

    Что Ахметову хорошо (дождь), то Метшину смерть (ливневки).

  • Анонимно
    10.07.2013 15:35

    А "очень доброжелательные" комментарии, похоже от людей, которых погнали из исполкома Казани за профнепригодность. Причем работает бригада из нескольких человек,пытающихся создать массовость. Нового ничего не пишут, все заезженные фразы используют из комента в комент. Все сводится к тому ,что мэр "виноват": в ураганах, в засухе, в снегопадах,в том, что не стоит около каждого строителя, дорожника, дворника,сантехника и т.д. и не контролирует процесс персонально. Заодно "виноват", что Казань не там и не так построена. А ,если подсчитать все приписываемые ему откаты и распилы, то возникает вопрос: "На какие деньги,вообще, что-то строится и благоустраивается?"

    • Анонимно
      10.07.2013 16:07

      а вы то все из непогнанных т.е. профпригодных. гордитесь работой?

  • Анонимно
    10.07.2013 15:53

    Непонятно одно: как можно делать невинное лицо и говорить, что мэр ни при чем? Горожанам с кого спрашивать, если не с мэра? Раз не готов отвечать - пшол вон, возьмем другого, который будет нести ответственность.

    • Анонимно
      11.07.2013 02:46

      а вы сами готовы нести ответственность хоть за что-то ? :))) сам факт что вы Аноним уже показывает что вы слабы в своих высказываениях..страшно вам напрямую это высказать мэру!. ..чего вы сами то сделали хорошего для города, для людей, для своих близких...

      • Анонимно
        11.07.2013 09:28

        Друг мой или враг мой, нет. вы такой же аноним!что же вы так за мэра то нашего переживаете?! небось за работу на ближ.пол года в его команде переживаете?!не переживайте)все к лучшему) и даже смена руководства города)

      • Анонимно
        11.07.2013 10:31

        Вот и я о том же - я не беру ответственность, я не мэр и не президент, и ничего хорошего для города не сделал (как, впрочем, и он для меня).Кто не готов нести ответственность - пшол вон, возьмем другого.

  • Анонимно
    10.07.2013 16:38

    Кстати , раньше ведь таких ливней то не было. аномалияНо это вы кому нибудь другому рассказывайтеРаньше были и сильнее ливни. Тут кто то писал про Бангкок, ну вы сравнили господа ливни в Бангкоке и у нас. Коммент тому человеку,который считает,что тут пишут одни и те же люди. я в это не верю. Люди действительно недовольны исполкомом,в частности устали от мэра.

  • Анонимно
    10.07.2013 17:09

    Немалая часть людей действительно довольна работой мэра. Ни за что не поверю, что у вас не бывает проколов на работе . Почему вас сразу никто не гонит с работы? Судя по бескомпромиссному отношению к работе мэра,вы тоже все за свои ошибки и огрехи давно должны быть без работы. Или политика двойных стандартов в действии? Себе , любимым, мы всегда оправдание найдем, но мэр на это , по-вашему, не имеет право.Нельзя приравнивать мэра к Всевышнему.

    • Анонимно
      10.07.2013 17:28

      8 лет на одном месте не многовато ли?думаю его ждут др.регионы. И будет повышение мес.через 2. Дай бог ему успехов! но на другом поле))проколы у меня бывают,но я за эти проколы отвечаюа у нашего мэра было слишком много ошибокда открытие универсиады это круто. Да много объектов построено. но увы..минусов больше,чем плюсов

  • Анонимно
    10.07.2013 17:36

    Вот не лучше ли, чем просто бодаться, попытаться понять, почему столь полярные оценки? Общество расколото? Так может не надо дальше раскалывать..

  • Анонимно
    10.07.2013 17:45

    Приехать в красивый город и Кидать на ходу из окна 14лады пивные бутылки,остатки еды и всякий мусор на дорогу,считается признаком крутизны\по их меркам\ у приезжих сельских малаев,особо наглые делают это у светофора-демонстративно!Оттого Казанцы имеют забитые ливневки и потеряные в лужах номера.Дороги у нас как в Лондоне,идеальные,гладкие как лед.Не вините мэра,воспитывайте приезжих.Но вежливо,будьте выше хамов.

  • Анонимно
    10.07.2013 18:42

    А мне очень про бычки и окурки понравилось. Просто представьте себе: едет водитель - ливневка слева от него. Так ему надо умудриться через пассажира в открытое окно попасть именно в ливневку! Обалдеть - одни снайперы на дорогах. Или нет, это все пассажиры авто показывают чудеса точности - все попадают в ливневки! А дороги по обочинам у нас машины убирают или нет?

  • Анонимно
    11.07.2013 06:24

    Так опозориться на весь мир, а дело всего лишь в каких то ливневках. Ливневки и короткий летний дождь проявили истинное лицо муниципальной власти Казани, которой на фоне грандиозного, круче олимпийского шоу, наплевать на нужды горожан. Честный человек после такого, правильно Сулейманов говорит, должен подать в отставку, как не справившийся со своими обязанностями.

    • Анонимно
      11.07.2013 08:06

      У нас все как у плохого танцора: то снег зимой, то дождь летом. Как жить и руководить? Прошел обычный летний дождь,который так ждали многие, а из него чуть ли не природную катаклизму.

  • Анонимно
    11.07.2013 12:42

    А что мэр молчит? Не сообчает о новом своем достижении - превращении Казани в город на воде или точнее в воде?

    • Анонимно
      11.07.2013 15:13

      Во всех бедах у нас всегда виновато,несвойственные для Казани 4 времени года.ЗИМА.ВЕСНА.ОСЕНЬ.А сейчас ЛЕТО.Хватит поливать мерию.Остановитесь мерзавцы,все уши забились грязью!

  • Анонимно
    12.07.2013 09:34

    "На реконструкцию и строительство дорог власти Казани перед Универсиадой потратили порядка 38 млрд рублей. Провозгласив, что одна из целей реконструкции - обеспечить работоспособность ливневой канализации. Но при первом же ливне обновленные дороги превратились в реки."http://www.evening-kazan.ru/articles/prichina-potopa-na-dorogah-musor-v-novyh-livnevkah.html

  • Анонимно
    12.07.2013 09:35

    "Каждую весну на очистку ливневок в Казани тратятся бешеные деньги. В прошлом году сумма затрат составила почти 100 млн рублей. В этом году прочистка ливневок обойдется городу без малого в 78 миллионов - контракт заключен с подмосковным ООО "Гидросервис-2000". Получается, деньгами налогоплательщиков оплачивается чья-то нерадивость и безответственность."

  • Анонимно
    12.07.2013 09:58

    "деньгами налогоплательщиков оплачивается чья-то нерадивость и безответственность". Почему чья-то? Известно, чья! Мэра и его команды.

  • Анонимно
    14.07.2013 17:24

    К ордену его "За заслуги перед Отечеством"!

  • Анонимно
    15.07.2013 14:18

    И воздастся каждому по делам его.

  • Анонимно
    17.07.2013 15:23

    Вот, как и следовало ожидать, к церемонии закрытия злопыхатели подогнали дождик. Еще не вечер. Посмотрим как сегодня пройдет борьба со стихийным бедствием.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:27

    Каты янгырда ташу булмый калмый, кычытмаган жирегезне кашып утырмагыз. Семенова энэдэн фил ясап йормэ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль