Общество 
15.07.2013

«Росгосстрах» послал чужих клиентов в Чистополь

hamadeev.jpg
Фарид Хамадеев: «В соответствии с законом у компании на территории субъекта РФ должна быть одна точка, которая принимает заявления. И мы решили определить эту точку в Чистополе»

ПРИВЫЧКА – ВТОРАЯ НАТУРА

Страховой рынок республики взбудоражен недавним ноу-хау татарстанского отделения «Росгосстраха» (РГС), предпринятым «в целях повышения уровня клиентского сервиса для страхователей». Суть его заключается в том, что казанское подразделение РГС стало принимать по ОСАГО только своих клиентов, а потерпевшим других страховщиков предлагается обратиться в свою страховую компанию, либо в офис «Росгосстраха», но в Чистополе.

Суть нововведения заключается в том, что в Казани РГС в случае ДТП будет возмещать ущерб только тем автолюбителям, которые застраховались в этой компании. Казалось бы, логичное решение – удобнее обслуживаться в своей страховой, и акцент должен быть на своего клиента. Но, как говорят сами страховщики, сегодня большинство попавших в аварию автомобилистов за возмещением идут в компанию виновника ДТП.

«90 процентов автолюбителей идут за выплатами не в свою компанию, а в компанию виновника аварии. Дело в том, что многие просто не знают о том, что можно идти с заявлением в свою компанию. Когда говоришь им об этом, они удивляются тому, что уже несколько лет можно так делать», – объяснил причину этого феномена корреспонденту «БИЗНЕС Online» Рамиль Хайруллин, региональный представитель федерации автомобилистов России (ФАР).

Безусловно, решение РГС сильно повлияет на настроения на рынке. Отметим, что эта компания является крупнейшим игроком рынка ОСАГО в стране: в первом квартале 2013 года она получила 8,2 млрд. страховых премий по этому виду страхования, заключив 3 млн. договоров. При этом было выплачено по страховым случаям 5,2 миллиарда. Общее же число сборов всех российских СК в этот же период составило свыше 26 млрд. рублей, договоров – 8,3 миллиона. Иными словами, РГС контролирует треть этого сегмента страхового рынка в целом по стране, примерно такая же доля у него и в Татарстане.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДОПЛЕКА

Один из участников страхового рынка, пожелавший остаться неназванным, видит в действиях коллег из РГС прежде всего экономическую подоплеку. «Причина таких решений РГС – экономическая и, по сути, строится за счет других страховщиков. Крайними в этой истории остаются страхователи, которые, конечно, не поедут за 120 километров в Чистополь, а обратятся в другие страховые компании, на что РГС и рассчитывает. РГС фактически занимается так называемой селекцией страховых случаев в ОСАГО. Если более конкретно, не вдаваясь в самые тонкости, то страховые компании возмещают друг другу средства, которые одна компания платит своему клиенту за виновника, застрахованного в другой страховой компании.

При этом часто возникают судебные разбирательства, объясняет собеседник газеты «БИЗНЕС Online». По его словам, в Татарстане статистика показывает, что к уже произведенным выплатам по ОСАГО добавляются так называемые издержки судопроизводства – они возникают при разбирательстве, кто и насколько виноват в авариях. Эти издержки, которые в своем объеме доходят до 45% общих расходов на выплаты, страховые компании друг другу не возмещают. И поэтому РГС выгодно, чтобы страховые случаи урегулировали другие компании, на которых и останутся финансовым грузом вся судебные издержки.

«Учитывая, что по статистике по «прямому урегулированию», то есть в свою страховую компанию, приходят порядка 10 процентов пострадавших (остальные 90 процентов идут в компанию виновника, которой на данного клиента в принципе наплевать), то получается, что РГС уходит от 90 процентов судебных издержек, – говорит наш источник. – Интересно, что даже непосредственные клиенты РГС не всегда, согласно закону об ОСАГО и принятых к нему поправках, могут обратиться в свою компанию (если есть более двух участников ДТП, нанесен вред здоровью и другие исключения). С учетом всех фактов у РГС вообще останется не более 5 - 6 процентов клиентов от того объема, которые потенциально шли в РГС. Здесь еще один немаловажный фактор – РГС таким образом значительно снижает свои так называемые расходы на ведение дела (зарплата сотрудникам, технические средства, содержание и аренда помещений), так как в более чем в 10 раз снижает объемы работы по урегулированию страховых случаев не только в Казани, но и в целом по России, где они уже также запустили эту схему работы. Понятно, что эти расходы опосредованно перераспределяются на другие страховые компании».

«УДОБНАЯ ПОЗИЦИЯ – ВЫПЛАТЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ЧЕРЕЗ НАС»

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» выслушали и точку зрения РГС, где не видят каких-либо нарушений в своем решении.

«Если у других игроков рынка есть свои клиенты, то почему они отказываются принимать у них заявления об урегулировании? Это очень удобная позиция – заключать договора с ними, а выплаты организовывать через нас, «Росгосстрах». А наши клиенты в другие компании не ходят вообще, только к нам, – утверждает Фарид Хамадеев, директор филиала ООО «Росгосстрах» в Казани. – В соответствии с законом, у компании на территории субъекта РФ должна быть одна точка, которая принимает заявления. И мы решили определить эту точку в Чистополе. Остальных клиентов по прямому урегулированию мы принимаем в любой точке. Действительно, многие автолюбители идут для выплат не к своей компании, а к компании виновника аварии. Наверное, это привычка, или им сложно найти свою компанию. При заключении договора никто не задумывается, где будет эта компания. А когда случается страховое событие, идут в ту, которая рядом».

ПОПУЛИЗМ УБЬЕТ ОСАГО

На фоне «инноваций» РГС у страховщиков появилась новая головная боль, а именно принятое 27 июня постановление Верховного суда России. Теперь в случае аварии страховка владельцу машины должна выплачиваться, даже если за рулем автомобиля был не ее хозяин. Особенно это актуально в случае угона авто. Страховщики называют это решение популистским и считают, что из-за роста рисков они будут вынуждены поднять цены на 15 - 30%.

«Вмешательство государства в рыночные механизмы, как правило, приводит к каким-то последствиям. Государство выпускает популистские решения. При тех же тарифах страховщикам поднимают лимиты. Это приведет к тому, что страховые компании перестанут заниматься ОСАГО вообще или будут изворачиваться и продавать полисы только в тех сегментах, где хоть как-то можно свести концы с концами. Убытков будет гораздо больше при одной и той же цене. Популистские решения приводят к таким казусам, поэтому вопросы надо рассматривать комплексно», – возмущается Рустэм Сабиров, президент союза страховщиков Татарстана.

2.jpg
Рустэм Сабиров: «Если вам нанесен ущерб, то по закону у вас есть выбор – обратиться в ту компанию, в которой полис купили, или в ту, в которой купил виновник аварии»

ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» опросили участников рынка о произошедших изменениях в татарстанском офисе РГС.

Рустэм Сабиров – президент союза страховщиков Татарстана, директор казанского филиала страховой группы МСК:

- «Росгосстрах» объявил, что в целях повышения уровня клиентского сервиса с 19 июня центр прямого урегулирования принимает по ОСАГО только клиентов «Росгосстраха». Остальные же могут обращаться в филиал в Чистополе.

Если вам нанесен ущерб, то по закону у вас есть выбор – обратиться в ту компанию, в которой полис купили, или в ту, в которой купил виновник аварии. На самом деле все это обходится. Можно легко упаковать документы в конверт и отправить в Чистополь заказным письмом. По закону они там должны этим заняться, если вы отправите документы.

Такие действия коллег подрывают доверие клиентов к страховщикам. Это политика не местного руководства «Росгосстраха», а федерального. Я знаю, что в других субъектах компания поступает так же. С точки зрения закона они, конечно, ничего не нарушили, но с точки зрения этики по отношению к потребителям это издевательство.

Есть два варианта. Другие страховые компании тоже могут перенести свои пункты урегулирования в районы Татарстана. И тогда все будут уже обращаться только в свою страховую компанию. Второй вариант – обращаться в Чистополь путем отправки документов по почте.

В Казани ряд страховщиков, не буду их называть, последовали примеру «Росгосстраха» и перенесли пункты к черту на кулички. Ряд компаний пока думают как быть. На рынке, например, работают 500 компаний, один начинает так себя вести, и потом под раздачу попадают все 500. Потребитель в данном случае в какой-то мере лишен права выбора. Это плохо для рынка.

С «Росгосстрахом» связана и другая ситуация. Например, клиенты говорят, что, когда они приходят в офис с улицы с предложением купить полис ОСАГО, им отказываются продать полис без нагрузки. В нагрузку пытаются продать еще и другой полис. Навязанные услуги опять-таки вызывают недоверие к участникам рынка. Скорее всего, мы придем к прямому урегулированию, но пока неизвестно когда.

Наркясь Монасыпова – директор казанского регионального центра ОАО «Альфа Страхование»:

- Понятно, что с таким нововведением «Росгосстраха» поток клиентов в других страховых компаниях увеличится. Я считаю, что «Росгосстрах», переведя выплаты в другой город, однозначно усложнит жизнь клиентам. Наша компания пока не собирается переводить свои пункты в другие города Татарстана. В этом случае выплаты клиентам происходят, конечно, сложнее. Законодательство предусматривает такое поведение. Просто на бытовом уровне жизнь клиентов усложнится, хотя она и так уже непростая.

В какую компанию вы обращались за возмещением в случае ДТП? (15.07.13 - 16.07.13)
22%В свою, где застрахован по ОСАГО
18%У меня и ОСАГО, и КАСКО, всегда обращаюсь в свою компанию
39%В компанию виновника ДТП
11%Я не попадал в аварии
10%У меня нет автомобиля
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.07.2013 08:26

    "Правильное" решение РГС. Только офис надо было переносить в Анадырь или Якутск. Это намного дальше Чистополя. Автолюбителей надо кошмарить еще сильнее. Пусть оплачивают как можно дороже полисы ОСАГО, а выплаты в случае ДТП свести к минимуму. Глядишь, через некоторое время финансовое благополучие старховщиков за бизнес по написанию бумаг, каким является по сути процессс страхования, буде приносить значительные барыши его владельцам. Народ - в стойло!!!

    • Анонимно
      15.07.2013 11:57

      В Анадырь нельзя, это же уже другой регион. По закону должен быть один пункт в каждом регионе. Поэтому надо было перенести в Уруссу.

  • TatarIN.NET
    15.07.2013 08:31

    7 лет страховался в РГС, без единой выплаты со стороны компаниию. В этом году из-за навязывания доп. услуг при ОСАГО ,страхование в РГС оказалась в 2,5 раза дороже чем у конкурентов, поменял компанию.

    • Анонимно
      15.07.2013 10:09

      Раньше страховали домашнее имущество в Росгосстрахе, но с 2007 года перестали. У нас квартиру ограбили, нужно было постановление следователя. Так сотрудники РГС раз 5 его теряли. Следователь уже сказал: "ну что вы ко мне все время ходите!"

    • Анонимно
      15.07.2013 11:54

      Не из за навязывания услуг навязывать они начали уже в позапрошлом году путем доп осаго + 500руб к полису осаго притом без допосаго полис не получишь. А в этом году они мне заявили что обнуляют бонус. Это было последней каплей.

    • Анонимно
      15.07.2013 14:13

      C 2004 года покупал ОСАГО в РГС. Без ДТП, "наросли" скидки за безаварийность за почти 10 лет. С 2013 года РГС отказался признавать бонусы. Ушел в другую страховую, напротив РГС на Некрасова, всё без проблем. Написал официальный запрос в РСА по противозаконным по сути дейчтвиям РГС - получил стандартную отписку. Страховщики сами рубят сук на котором сидят.

  • Анонимно
    15.07.2013 08:39

    может кто проконсультировать: если по осаго обращаешься в свою компанию, а не виновника - в своей на следующий год уже не будет скидок за безаварийность?

    • Анонимно
      15.07.2013 08:47

      Будет. Вы же не виновник аварии, и следовательно, имеете право на бонус.

  • Анонимно
    15.07.2013 08:49

    А, что сразу не в Агрыз или Бавлы?

    • Анонимно
      15.07.2013 09:02

      или в захудалую деревню на границе с кировской областью

  • Анонимно
    15.07.2013 08:49

    типичное свинство. спасибо БО за публикацию и возможность в дальнейшем выбрать другую страховую компанию

  • Анонимно
    15.07.2013 08:52

    "Это приведет к тому, что страховые компании перестанут заниматься ОСАГО вообще или будут изворачиваться и продавать полисы только в тех сегментах, где хоть как-то можно свести концы с концами." получили за год 8.2 млрд отдали 5.2. млрд нормально они там концы с концами сводят...

    • Анонимно
      15.07.2013 10:41

      Это у них называется на прибыль 37% а убыток 63%! Вот такая словесная эквилибристика!!!

  • Анонимно
    15.07.2013 09:14

    ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ПОЛИСЫ У РОССГОССТРАХА.ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО АДЕКВАТНЫХ КОМПАНИЙ ПОСМОТРИТЕ РЕЙТИНГИ В ИНТЕРНЕТЕ

  • Анонимно
    15.07.2013 09:31

    Не понимаю тех, кто страхуется в РГС. Давно отказался от РГС из-за наплевательского отношения к клиентам,и другим советую. Если большинство клиентов уйдет, то, возможно, они задумаются. Надо голосовать рублем!

  • Анонимно
    15.07.2013 09:46

    да, нужно наказывать ргс уходом в другие компании

  • Анонимно
    15.07.2013 09:49

    а я не понимаю людей, которые не путешествует по россии при первой возможности.

  • Анонимно
    15.07.2013 09:50

    Страхуюсь, через страховых брокеров! В принципе не работаю со страховыми компаниями. Отношение к РГС крайне отрицательное! Подобное решение в принципе подрывает рынок. На сегодняшний день страховые компании превратились в организации, которые получают деньги и всячески пытаются уйти от ответственности! Рынок нуждается в глубоком реформировании и в отсеве. Причем ввиду того что крупнейшие страх. компании определяют рынок, то и спрос должен быть с них при отсеве особенный!

  • Анонимно
    15.07.2013 09:53

    Навязывание доп. страховки при страхование по ОСАГО заставило уйти к другой компании. Такими темпами Росгострах может потерять значительную часть клиентов.

  • Анонимно
    15.07.2013 10:00

    После ДТП обратился в свою страховую компанию. Логика была такая- занижать стоимость не должны, т.к. все равно получат эти деньги со страховой виновника. Не тут то было. Занизили на 40%. В итоге осадок остался. Куда не обращайся, судиться приходится со всеми.

  • Анонимно
    15.07.2013 10:02

    Использование в названии "Гос" многих вводит в заблуждение, что компания как то связанна с государством. Связана только буквой закона, компания частная и тупа куёт бабло.

  • Анонимно
    15.07.2013 10:02

    Возмутительное по своему цинизму отношение к населению. Думаю, из–за такого цинизма они потеряют еще много потенциальных клиентов

  • Анонимно
    15.07.2013 10:04

    А вообще молодцы! Расчищают дорогу другим компаниям. Мало того, что одни из самых дорогих и неадекватных, так теперь ещё и в Чистополь... а чего уж, пусть всё урегулирование туда переведут! В казани только офис продаж полисов оставят. Я восхищен!!!

  • Анонимно
    15.07.2013 10:11

    РГС - компания, получающая сверхприбыли, как и нефтяники и банковский сектор. И не стыдно им еще и так показательно плевать в своих потенциальных клиентов! Никогда там не страховался, а в прошлом году чуть не прошел у них техосмотр, который, как оказалось, был незаконным и никакой ценности не имел. Даешь реальную конкуренцию! И достойный сервис!

  • Анонимно
    15.07.2013 10:20

    В соответствии с ч.2 ст. 55 ГК РФ филиал является обособленным подразделением юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляет все его функции. Достаточно клиентам РГС направить свои заявления по месту нахождения филиала в г.Казани, после чего обратиться в суд.

    • Анонимно
      15.07.2013 10:41

      Видите ли в чём дело, покупая полисы и становясь клиентами страховых компаний, люди хотят уйти от проблем, а не нажить их себе, например, в виде необходимости судиться...

  • Анонимно
    15.07.2013 10:23

    Рустэм Сабиров: "В Казани ряд страховщиков, не буду их называть, последовали примеру «Росгосстраха» и перенесли пункты к черту на кулички" - браво! одним предложением оскорбить Чистополь и ответить на вопрос, где находятся эти самые кулички

  • Анонимно
    15.07.2013 11:05

    Антиреклама Росгосстраха. Поздравляю РГС!

  • Анонимно
    15.07.2013 11:17

    Ага, а В Чистополе будет принимать одна девушка, со скоростью печатания 10 знаков в минуту, строго по средам с 13.00 до 13.30 - вот очередь будет, аж до Казани...Жалуйтесь в союз страховщиков...А то скоро такими темпами передвижной пункт урегулирования сделают, сегодня в Чистополе, завтра в Агрызе , и т.д.

  • Анонимно
    15.07.2013 11:18

    Да в РГС к экспертам не попадешь, очередь человек по 30! Был в этом году страховой случай, ездили в страховую виновника. Платят везде примерно одинаково, но уровень сервиса в других страховых на порядок выше.Машину поменяли, вместе с ней и страховщика. Больше в РГС ни ногой.

  • Анонимно
    15.07.2013 11:31

    Видимо РГС решил проблемы с судом...

  • Анонимно
    15.07.2013 11:58

    Застрахован по ОСАГО в одной известной федеральной компании. Недавно решил сделать досаго у них же. Отказали! Говорят только с КАСКО. Обратился к другим, оказывается теперь никто не повышает лимит ответственности! Вот так вот!

  • Анонимно
    15.07.2013 11:58

    Давайте и мы жители Татарстана поступим по закону , как поступил РГС - выберем наиболее удобную компанию т.е. не РГС!!! И посмотрим на их дальнейшие действия в Татарстане если они нас считают попрошайками, которые должны бегать за ними по всей республике. Наш лозунг будет "21 ВЕК без РГС"!!! Поддерживаете?

  • Анонимно
    15.07.2013 12:02

    Росгосужас сознательно занижает выплаты в надежде на то, что судится не будут. А я дважды выиграл у них в суде. Сейчас вообще удобно стало, даже пошлину платить не надо и вызывать их телеграммой на оценку. Исковое заявление написал, оценку независимую оформил и вперед. Товарищи, не ленитесь! Наказывайте жуликов рублем.

    • Анонимно
      15.07.2013 12:55

      Абсолютно поддерживаю! Некоторые юр. фирмы настолько уже руку набили в этом, что вам даже в суд являться не надо, платишь 5000 за их работу и через 3 месяца у тебя адекватная выплата по страховке.

    • Анонимно
      15.07.2013 16:59

      +100!!!Польностью согласен и полностью поддерживаю!Сам именно так и поступил, выйграл, получил!

  • Анонимно
    15.07.2013 12:45

    А мне в моей компании отказали - сказали обращайтесь в компанию виновника! Пришлось развернуться на 90 градусов и алга!

  • Анонимно
    15.07.2013 12:49

    В РГС все это началось когда больщинство акций государства перешли в частные руки и и к руководству пришел Рубен Варданян, ему было тогда 22 года, потом был Хачатуров кажется вот так пошло поехало ..теперь региональные отделения не могут даже карандаш купить без их разрешения, когда было государственным все шли в РГС..потому что доверяли и РГС не подводил народ.

  • Анонимно
    15.07.2013 12:58

    Понятно. Теперь знаем где точно не надо страховаться. Если они (РГС) жульничяют-будт страховаться у других. Спасибо за информацию. :))

  • Анонимно
    15.07.2013 13:44

    А не РГС ли строит себе крутой офис в районе Кольца, за Град-отель Казань? Видимо, действительно, " весь в убытках..."

  • Анонимно
    15.07.2013 14:17

    Б-О дайте информацию, кто собственник РГС и правда, что она выведена на Кипр?

  • Анонимно
    15.07.2013 14:47

    Хм, можно ведь подать в суд на виновника аварии, пусть он сам привлекает в качестве соответчика страховую компанию, где застраховал свою машину.

  • Анонимно
    15.07.2013 16:29

    Мне вообще кажется если ОСАГО обезаловка то это фактически налог, из ходя из этого все бабки должно собирать государство. Раз наш частный бизнес не может привести все к европейскому уровню обслуживания.

  • Анонимно
    15.07.2013 16:56

    Всегда все машины страховал в РГС. Во первых потому что живу в Лаишево, во вторых потому что у РГС в Лаишево есть филиал, т.е. как бы удобно. В прошлом году стал участником ДТП - я потерпевший. У меня и у виновника ДТП полис ОСАГО был РГС. Документы для страховой я собрал быстро, но потом началось самое интересное. Восстания,112 (Центр урегулирования убытков) стал для меня домашним адресом №2, я ездил туда как домой. Со дня подачи документов в РГС, до дня когда в конце концов я получил свои законные деньги на востановление машины, прошло больше полугода. Все это время машина стояла у дома, а я бегал на своих 11. Спасибо большое юристу, которого я нанял по совету друзей. То что я получил с РГС сполна это его заслуга. А для себя я сделал главный и окончательный вывод - РГС умер для меня навсегда!!!

  • Анонимно
    15.07.2013 17:27

    Я лично столкнулась недавно с такой ситуацией в РГС, рада бы обратиться в свою страховую, но у нас в ДТП три участника и моя страховая по правилам не может выплачивать, хотя были готовы с первого звонка мне помочь. А в РГС даже дозвониться невозможно. НЕ ХОДИТЕ ТУДА СТРАХОВАТЬСЯ!!!

  • Анонимно
    15.07.2013 17:34

    В России власть жульническая и бизнес таков же, а народ терпит до определенного времени , а после выходит на площади!

  • Анонимно
    15.07.2013 17:44

    Не зря ведь большинство крупных сервисных центров отказались от сотрудничества с РГС.

  • Анонимно
    15.07.2013 18:45

    РГС пользуется недостаточной образованностью граждан в плане знания законов и само роет себе яму. Потерпевшему достаточно выслать страхователю уведомление о ДТП с комплектом документов через нотариуса. Страхователь обязан в течении 5 дней организовать оценку. Вот тут уже РГС будут за вами бегать чтобы ее организовать!

  • Анонимно
    15.07.2013 21:10

    у РГС клиентов как грязи (люди по привычке идут туда), вот и очереди к них, вот и не до звониться.... ну, раз как грязи много, то и соответствующе относятся ((((

  • Анонимно
    16.07.2013 02:17

    ну все счас итиль закроет урегулирование убытков в казани и откроет в деревеньке под лениногорском чтоб никто не нашел...

  • Анонимно
    16.07.2013 06:40

    Ужасная компания, выплат от них не дождежся, законы для них не писаны. Сами столкнулись, уже полгода судимся, на суды не ходят, заочное решение отменили, теперь только через жалобу в надзорный орган попытаемся их заставить в суд прийти.

  • Анонимно
    16.07.2013 15:50

    Это нехорошо. Надо срочно отменять ОСАГО. РГС - компания, которая себя дискредитирует. Если остальные последуют за ней - они также дискредитируют себя.

  • Анонимно
    16.07.2013 17:31

    Фарид Хамадеев смотрит на вас как на клиента Росгосужаса.

  • Анонимно
    17.07.2013 08:23

    Кошмарить автолюбителей нынче в моде.Ленивый только не пинает и не создает препятствия.Политика руководства города,Республики,ГИБДЫДЫ.А про РосГосСТРАХ отдельняя песня.Давно себе зарубил на носу-не в коем случае не связываться с этой структурой и вообще, где в названиях фигурируют РОС,ГОС.Один раз киданула с поддельным полисом виновника.К ним обращаются такие же жулики-клиенты.

  • Анонимно
    17.07.2013 08:43

    Еще были в Казани жулики-Генеральная страх. компания,Генеральный страх. Альянс.Москальские жулики.Не знаю живы или нет.С 1ым-пришлось содрать с виновника налом.Со 2ым-занизила выплату через маскву.

  • Анонимно
    10.12.2013 16:47

    Страховал машину Росгосстрахе 2 года на 3 год (2013) сказали, что все льготы по страховке отменили + страховка жизни на 1300р. итого 4500р. решил уйти в другую страховую компанию там никаких изменений. Ударили машину виновник ДТП имеет страховку в Росгосстраха пришел туда оценивать машину, а мне сказали, что у них оценщики только Чистополе. Народ там еще какой-то кислый да и компания мертвая не советую!!!. Думаю кошмар только впереди и без суда не обойдется!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль