Общество 
18.07.2013

Рустам Минниханов: «Наконец-то это утро наступило»

E89T6712.jpg

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ УНИВЕРСИАДЫ НАЧАЛАСЬ

С сегодняшнего дня, можно сказать, началась жизнь после Универсиады. Поэтому и не удивительно, что традиционное совещание по жилищным и аграрным вопросам в Доме правительства президент Татарстана Рустам Минниханов начал, фигурального говоря, с «выдоха»: «Наконец-то это утро наступило…» После чего участники совещания разразились бурными аплодисментами – как ни крути, но практически каждый, сидящий на тот момент в зале, в той или иной мере был причастен к мировому событию. «Даже не верилось, что этот день наступит, особенно последние месяц-две недели, они были очень напряженными, – признался президент и продолжил. – Я думаю, что мы еще найдем форму, как поблагодарить строителей, организаторов, волонтеров, районы наши. Огромная нагрузка была на столицу, и эта нагрузка и сегодня еще есть». Однако Минниханов призвал не расслабляться, так как еще нужно достойно проводить гостей и, главное, сохранить ту высокую планку, на которую поднялась республика, Казань после масштабного события. Тем более что кто-то где-то может и позавидовать тому фурору, что произвели Игры.

Именно на то, что эти «кто-то» вполне могут быть реальными персонажами, и намекнул прозрачно президент: «Я считаю, что будет неправильно, если мы эту планку состояния столицы снизим. Найдется очень много людей, которые будут радоваться, если что-то у нас не будет получаться. Поэтому, Ильсур Раисович, – обратился Минниханов к мэру Казани Ильсуру Метшину, – вашей команде особые слова благодарности, потому что сам город – огромное хозяйство, и с этой задачей мы вместе все справились. Мы знаем, где у нас еще надо что поправить. Но эту планку надо держать».

Минниханов сообщил, что следующей ближайшей задачей станет распределение и закрепление имущественного комплекса Универсиады: «Следующая задача – Ильдар Шафкатович уже дал поручение – по имущественному комплексу, часть имущества мы хотим районам передать, по оборудованию, оно тоже должно приносить пользу».

И КТО ЖЕ У НАС «ПОПУТЧИК»?

Далее президент еще несколько раз отметил всех сопричастных к мировому событию, которые сработали так, что Казань удостоилась высшей оценки первых лиц государства – президента РФ Владимира Путина, который за неделю аж два раза посетил столицу РТ, и премьера РФ Дмитрия Медведева, принявшего участие в церемонии закрытия Универсиады: «Все районы и города активно помогали. Вместе с нами переживали и вместе с нами радовались. Мы показали самобытность и в то же время мощь Российской Федерации, Татарстана, как люди живут, какие здесь процессы. И огромные слова благодарности нашему населению, которое с огромным желанием и интересом участвовало во всех спортивных мероприятиях. Очень большая работа была проведена правоохранительными органами, службами безопасности, по гостеприимству, по питанию очень высокое качество».

ELGS7068.jpg

Президент подвел итог: «Наш проект «Универсиада- 2013» успешно завершился. Мы получили положительный имидж благодаря Универсиаде, обновленную столицу – это наше достояние, поэтому слова благодарности всем. Мы еще найдем форму, как кого поблагодарить».

Отдельной «благодарности», по всей видимости, будут удостоены товарищи, кто все-таки провалил свою зону ответственности. То, что предстоит детальный разбор полетов, президент не стал скрывать: «В то же время есть небольшие замечания, этих людей мы тоже запомним, в бою все люди себя проявляют». Еще раз признал, что «были у нас и проколы»: «Это тоже надо принимать, с этим мы тоже должны разобраться. Особенно билетная программа, конечно, – это наше большое упущение. Хотя очень быстро и оперативно сработали, 780 тысяч билетов продали!»

В заключение президент отметил, что впереди у республики еще масса масштабных событий, поэтому необходимо проанализировать все допущенные огрехи: «Итог должен быть такой: сейчас важно проанализировать на этой эйфории, что «все хорошо», чтобы эти недоработки мы не забыли. Не забыли, кто нас проваливал… Есть попутчики, есть соратники. Нам нужны соратники, нам попутчики не нужны, пусть они в другом месте будут. Тем, кто заслужил – слова благодарности, кто не заслужил…Посмотрим еще, как дальше быть».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (204) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.07.2013 12:00

    А про ливневки и не вспомнили

    • Анонимно
      18.07.2013 12:20

      я думаю помнят все. только деньги в тот раз не выделили, в этот раз должны. после этого уже будем подводить итоги.а так молодцы что такую махину провели! это было мощно!спасибо правительству, спасибо префектуре!

      • Анонимно
        18.07.2013 12:35

        Деньги на ливневки выделяются ежегодно десятками миллионов

        • Анонимно
          18.07.2013 14:15

          А нужны миллиарды, к сожалению.

          • Анонимно
            18.07.2013 14:38

            Да че там миалиарды, трилиарды нужны на ливневки, так что терпите, покупайте резиновые лодки.

      • Анонимно
        18.07.2013 12:57

        а префектуре то за что?за татарскую слободу что ли? че они там сделали?

        • Анонимно
          18.07.2013 13:22

          действительно... за что благодарить мэрию города где проходило само мероприятие... странный вопрос) вам так не кажется?)

        • Анонимно
          19.07.2013 00:08

          А вы там были?Вид совсем другой, не то, что раньше.

    • Анонимно
      18.07.2013 13:41

      Ливневки, так мелочевка, что о них вспоминать? Дождь же не каждый день льет.

    • Анонимно
      18.07.2013 16:05

      И про ливнёвки вспомнят и Земфира хорошо спела. Просто мы слишком многого ждали после объявления Крутым о супер открытии. Хотя те кто был на трибунах - плакали!

    • Анонимно
      18.07.2013 16:30

      Ливнёвки и Универсиада! Каким образом одно мешает другому! Конечно, без ливнёвок сложно. Но их нельзя построить быстро. Всему своё найдется место и время

      • Анонимно
        25.07.2013 12:04

        Особенно налогу на дождь )))гуглите, в казани очередной маразм.Ждем налога на воздух.

    • Анонимно
      18.07.2013 16:34

      Как прекрасно, что такое событие было, а вы, господа, всё о ливневках беспокоитесь!

    • Анонимно
      18.07.2013 16:37

      Присоединяюсь к Вашему уточняющему вопросу,- при чём здесь ливневки,но видимо, что сколь-нибудь внятного ответа на него так и не последует. Вероятно, что написавший "о слабости" Универсиады, как и концерта просто слабо подготовленный житель Казани...P.S. По-моему всё было очень достойно, впрочем как и всегда у маэстро Гергиева.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:00

    Закрытие универсиады было безобразным и не заслуживает хвальбы

    • Анонимно
      18.07.2013 12:23

      закрытие было хорошим, просто для более молодежной аудитории. в дрожь бросает когда пишут что певцов надо было других... кого? Баскова и Стаса Михайлова?)

      • Анонимно
        18.07.2013 12:42

        С точки технической точки зрения все было идеально , но подбор исполнителей! Кто эти люди ! полумертвый Гарик , непотная троица - Нюша, Родригес , Лазарев , - серебро это кто ? А Лагутнко - че за костюм , внешний вид мне кажется с его стороны быд млщнейши стеб , а Би 2 - почему би2 , почему ваще все они !!! чего у нас больше исполнителей нет ?? ну я не знаю !!! единтвенные люди на этом - Дина и Земфира - остальные явно не канали , да корейци и эти привезли свою популярную группу спорно , но хоть что ч то новое!

      • Анонимно
        18.07.2013 13:00

        нее, подбор исполнителей в большей части классный: би-2, мумми, земфира, но что они исполнили?... Серебро это вообще фигня полнейшая.Тут надо подумать кто организовывал и что общее у всех этих исполнителей. Точнее на кого они все вместе работают

        • Анонимно
          18.07.2013 16:52

          просто для сведения. Serebro - после распада Tatu самая узнаваемая в Европе группа из России.

      • Анонимно
        18.07.2013 13:00

        Ну Мумитроль в самый раз для молодежи...

      • Анонимно
        18.07.2013 13:09

        Это для спортивной молодежи позвали петь финальную песню престарелую наркоманку???Смех и грех...

        • Анонимно
          19.07.2013 00:10

          Выбирайте выражения. хорошо, что хоть не при молодых это сказали.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:01

    Отличная программа Универсиады! Обалденное шоу! Молодцы!

    • Анонимно
      18.07.2013 12:28

      присоединяюсь, все было отлично, есть индивидуумы которым, что ни делай будет "а баба яга против" МОЛОДЦЫ было ЗДОРОВО!!! и СПАСИБО!!!

    • Анонимно
      18.07.2013 14:46

      ну конечно. Полная бездарность как с т.з режиссуры так и исполнительского состава за редким исключением

  • Анонимно
    18.07.2013 12:03

    Минниханов четко дал понять, что пора начинать собирать вещи некоторым попутчикам.

    • Анонимно
      18.07.2013 12:37

      Смеетесь? Пчелы против меда никогда не пойдут!Пожурят словесно и забудут. На следующий год все также будем тонуть в воде от получасового дождика, все также будут пробки километровые, все также будем журить попутчиков.

      • Анонимно
        19.07.2013 00:11

        Ливневки уже слишком много внимания к себе привлекли. Не могут их без внимания оставить

  • Анонимно
    18.07.2013 12:09

    Отличное фото РНМ у заголовка статьи!

  • Анонимно
    18.07.2013 12:11

    Медведев предложил провести зимнюю Универсиаду в Казани. Я думаю, лучше в Челнах. Или даже на холмистом юго-востоке.

    • Анонимно
      18.07.2013 12:41

      бюджет какого города еще предложите похоронить под бременем содержания объектов после универсиады? может лучше за Ваш счет проведем хотябы сабантуй- там денег меньше

      • Анонимно
        18.07.2013 14:45

        Можно провести на Юго-Востоке. Там конгломерат городов (Бавлы, Бугульма, Азнакаево...) Получится зона для зимнего туризма.

        • Анонимно
          18.07.2013 16:04

          точно. давайте там еще один стадион на 45 тысяч зрителей построим. и туда будет ходить по 1-2 тысячи.и пусть потом за обслуживание платят бавлы с бугульмой)))вы у жителей спросите сначала, согласны ли они сотни млн рублей в год отдавать на содержание...про зимний туризм даже не начинайте. глупости писать не стоит

          • Анонимно
            18.07.2013 17:14

            А зачем зимним видам спорта стадион?

          • Анонимно
            18.07.2013 17:17

            Помню, проводилась Олимпиада в Ли?ллехаммере - населения чуть больше, чем в Бавлах. К тому же в Бавлах подходящий ландшафт - холмистая местность, прекрасные спуски.

            • Анонимно
              21.07.2013 23:16

              В Бавлах с горами неплохо. На границе с Башкирией только. Не возьмут!

  • Анонимно
    18.07.2013 12:17

    То есть Казань отгуляла, а имущество на содержание районам??!!

  • Анонимно
    18.07.2013 12:23

    Районам Казани, имелось ввиду.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:23

    Меня , меня пусть за терпение поблагодарят , как мне все это пришлось вытерпеть и перенести . Меня - это средне статический житель РЕСПУБЛИКИ и ГОРОДА .

    • Анонимно
      18.07.2013 12:35

      Где ж ты был, когда об это все чиновники- Путин и далее по списку благодарили казанцев за терпение. МРН и Метшин раз -дцать об этом говорили. Среднестатистический казанец это слышал, а ты видать из глухих или капризных, правда если вы женщина забираю слова обратно.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:23

    И снова пробки. Без варягов не справляются.

    • Анонимно
      18.07.2013 12:29

      просто люди вернулись, снова ездят как хотят. во время универсиады хоть более культурно люди себя вели на дорогах. хотя из-за ДПС. но все же привыкаешь к хорошему)

    • Анонимно
      18.07.2013 12:35

      Вы смеетесь, 2 балла это пробки?

      • Анонимно
        18.07.2013 14:36

        Утром было 5. Для лета без студентов и родителей школьников - пробки.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:26

    В таких напряженных делах и выявляются кто на что способен, а кого-то конкретно гнать надо. И это касается не только чиновников разного уровня, но и компании различного направления, показавшие себя положительно или наоборот. Обязательно МРН совместно с Метшиным и Халиковым надо провести анализ и желательно чтоб мы (жители)тоже об этом узнали.

    • Анонимно
      18.07.2013 17:52

      Президент и Премьер разберутся с муниципалами - не путайте строй..

  • Анонимно
    18.07.2013 12:33

    Поздравляю всех горожан с окончание стой значимого события в нашем городе!Спасибо всем нам и организаторам! Жду ЧМ по футболу!

    • Анонимно
      18.07.2013 19:26

      Спасибо за поздравление. Теперь чиновники очнулись и будут хвалить себя и свое правительство.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:34

    Стерите автобусную полосу в киндерях или расширьте проезжую часть для этих целей.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:34

    Надо пустырь с кирпичами между Казань-Ареной и Казанкой у третье дамбы засыпать черноземом и посеять газонную траву... Надо бручатку доложить на набережной у Парка Универсиады - а то похоже 5 июля ровно в полночь сказали работниками: "Так взяли инструменты и быстро ушли!"Я так и не понял - вдали от основных объектов вылизывали улицы Сибирский тракт, сносили киоски на Космонавтов и Гвардейской, а на самых видных местах недоделки...

    • Анонимно
      18.07.2013 14:42

      Вот что там планируется:http://www.kazanarena.com/cityincity/blagoustroistvo/

    • Анонимно
      21.07.2013 23:17

      тоже сегодня проезжал по городу. Много работы впереди. Космонавтов не обсуждается

  • Анонимно
    18.07.2013 12:46

    по поводу шоу , был я как то на концерте Миши Джексона шоу не хуже было ! в поводу гостей , я ваще не понимаю , что такого сделали ?? город по идее в принципе такой должен быть !! да толчок дан , посмотрим ... для примера Барселона после 82 года очень сильно поднялась, но там ежеголно приезжает 5 -7 млн. туристов и ничего как их кормят поят и возят , и самое смешное , что никого не нагоняют толпами ( солдат , полиции) вот так мое мнение , мб я "попутчик" ??

    • Анонимно
      18.07.2013 15:30

      Шоу бывают разные и Миша Джексон тоже имел профкоманду. Тут другой формат.На таких мероприятиях большое количество сотрудников силовых структур это обычная практика.

  • Анонимно
    18.07.2013 12:49

    Главный итог - люди поверили, что может власть. Что не зря мы за них голосуем. Молодцы. Теперь главное перестать ныть и жаловаться, а самим что-то делать. Пример достойный.

    • Анонимно
      18.07.2013 12:59

      на счет того что они смогли дать зрелище - да, а вот все остальное - сомнительно. уборка началась с дождями - это очередная напасть... что получим пока не ясно...

    • Анонимно
      18.07.2013 13:01

      Вы уже вышли с граблями, лопатами и т.п. убирать и ремонтировать город бесплатно?

    • Анонимно
      18.07.2013 13:04

      на что способна власть? вы что засланный казачек? тут спасибо не власти а людям, которые не послали эту власть лесом!Тут сейчас полгорода должников

    • Анонимно
      18.07.2013 13:10

      Возить безропотных учителей автобусами из районов на недоделки, заставлять строительные фирмы бесплатно вылизывать город, произвести перерасчет по теплу в счет-фактурах на + 4 т.р., зажать пенсионерам субсидии с мая... Все это большевицкие методы...Да еще бесплатные волонтеры за идею и тарелку супа...

  • Анонимно
    18.07.2013 12:55

    Не ожидал,что город справится. Спасибо Минниханову. Если бы не его волшебные пендали, могло бы быть хуже.

    • Анонимно
      18.07.2013 14:01

      Ну а то что все должно быть по закону,а не по велению царя - это уже неважно?

  • Анонимно
    18.07.2013 13:07

    БИЛЕТЫ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. НЕ ДОСТАТЬ БЫЛО БИЛЕТОВ, А ТРИБУНЫ БЫЛИ ПУСТЫМИ.

  • Анонимно
    18.07.2013 13:12

    Все было здорово!!!)) казань, вперед!!) МО-ЛО-ДЦЫ! МО-ЛО-ДЦЫ! МО-ЛО-ДЦЫ!

  • Анонимно
    18.07.2013 13:12

    Главное не расслабляться. Осталось много незавершенных объектов. Внутридворовые проезды на Короленко у центра фехтования в сторону Ибрагимова засыпали щебенкой, пыль от известняка расползается, а про асфальт забыли.

    • Анонимно
      18.07.2013 14:02

      На какие деньги и для чего их завершать? Может пойдете на стройку поработаете-поможете городу

      • Анонимно
        18.07.2013 15:07

        Это вам, чиновникам пора браться за лопаты и метла и наводить порядок за те деньги, которые вы уже распилили.

        • Анонимно
          18.07.2013 16:05

          раз никого не посадили и дела не завели, значит никто ничего не украл. ведь чиновники и полицейские все честные люди.

  • Анонимно
    18.07.2013 13:13

    Спасибо всем!за то,что помогли деть куда-то билеты,потратить куча денег и использовать бесплатно рабочую силу! Спасибо!!!

  • Анонимно
    18.07.2013 13:42

    Сейчас главное всем взять и бесплатно еще поработать для города. А потом еще. Но не ныть и не быть недовольным.

  • Анонимно
    18.07.2013 13:42

    Миниханов молодец,все организовал,подготовил и провел на 5+++++++++Олимпиаду организует еще лучше,это вчера стало ясно ВСЕМУ МИРУ!!!умело руководит,подобрал отличную команду,красиво не говорит и мало обещает\в отличие от некоторых!\,но много и всегда на ОТЛИЧНО делает.Нам повезло с президентом.УРА!Ждем Казанскую Олимпиаду!

  • Анонимно
    18.07.2013 13:50

    Ну шутник коммент:"Все было здорово!!!казань вперед!!)мо-ло-дцы!мо-ло-дцы!мо-ло-дцы!. Во-первых что конкретнее здорово по вашему? то что половина населения Казани жили в окраинах,ДПС постоянно останавливал машин почти без причин,у многих людей образовалось фобия"жить в страхе"за это молодцы???!!! Другой термин "Казань вперед" Куда вперед? За повышением коммунальных и т.д. услуг? Лучше бы вы помолчали!!! Да конечно,в спорте молодцы,но это не вся жизнь,есть дела по важнее.

    • Анонимно
      21.07.2013 23:39

      Вот живу в центре, приезжие полицаи не напрягали, а добавляли спокойствия. Пробок мало было, вечерами погулять где есть. А коммуналка не всей России ли достается, что одну Казань пугаете?

  • Анонимно
    18.07.2013 13:59

    Мистика буквы М в Татарстане:Миниханов, Минтемир, Метшин, Мухаметшин, Муратов, Мингазов ( опальный, но все же)...

  • Анонимно
    18.07.2013 14:00

    Всё хорошо, но мост через жд пути поул.Тихорецкая так и не построили.Все едут в обьезд - и всегда пробки.Когда же его построят?И ещё.В очень плохом состоянии дорога от метро"Проспект Победы" вдоль домов Победы 17 и 19 - ведь сколько гостей Универсиады видело её и наверное удивлялось.Но это конечно мелочи по сравнению с остальным великолепием.

    • Анонимно
      18.07.2013 14:06

      Вот и забудьте о мелочах. Живите воспоминаниями о великолепии и хвалите чиновников.

    • Анонимно
      18.07.2013 14:11

      А дороги на Габишева. на Дубравной. По ним вообще ездить невозможно. А мы восхищаемся и продолжаем подхалимничать, СТыдно должно быть

      • Анонимно
        18.07.2013 14:14

        Хватит ныть уже. Взяли бы лопаты и поправили бы давно уже.

      • Анонимно
        18.07.2013 15:18

        Сегодня с утра сняли асфальт с Габишева возле слияния с Дубравной - может, все-таки починят эти дороги.

      • Анонимно
        21.07.2013 23:41

        Челны пока тут молчать. Им дорог в этом году не досталось.Но и Казань все жалуется.

  • Анонимно
    18.07.2013 14:15

    Ни разу не останавливали гаишники, ттт, на работу доезжали от горок до квартала за 10 минут, приезжали гости из Башкирии на своей машине, никто никого не проверял, катались по городу с башкирскими номерами - без проблем. Главное - ездить по правилам.

    • Анонимно
      18.07.2013 14:20

      Поддерживаю. Власть очень правильно напугала всех жителей по поводу использования автотранспорта. Многие оставляли машину около дома и пересаживались на метро и автобус. Надо и дальше так. Я "за" драконовские меры к автовладельцам. Надо и дальше по любому поводу машину на штрафстоянку. И автобусную полосу не стирайте.

      • Анонимно
        18.07.2013 15:19

        пешеходов на 15суток сажать будем за неправильный переход улицы и отсутствие светоотражающих элементов на одежде?на метро чисто теоретически не все жители города могут пересесть. а как зимой ходят автобусы Вы,видимо, не знаете, а жаль..

        • Анонимно
          18.07.2013 15:32

          В ПДД отсутствие светоотражающих элементов на одежде нарушением не является. Поездка по автобусной полосе - является. Читайте ПДД.

          • Анонимно
            18.07.2013 16:07

            светоотражающие элементы сейчас на рассмотрение в госдуре. а переход в любом месте кроме перекрестков и зебр считается нарушением. даже когда вы идете в магазин в соседний дом через дорогу и вам лениво обойти 100метров до перекрестка

          • Анонимно
            18.07.2013 16:21

            будут ли штрафовать всех водителей автобусов, когда они будут пересекать сплошную автобусную линию? и не имеет значение по какой причине они пересекли

        • Анонимно
          21.07.2013 23:43

          накрутили то, навели смуту. одни радуются отсутствию пробок и мини-затратам до проезда на работу, другие - все плохо. как всегда 2 мнения.

  • Анонимно
    18.07.2013 14:23

    Да бросьте вы как Гаишники не останавливали!постоянно моих знакомых в день четыре раза останавливали.

  • Анонимно
    18.07.2013 14:29

    Огромное спасибо Администрации Вахитовского и Приволжского района! Ребята два района вылизали вычистили, навели такую красоту!!! Какой теперь красивый центр! Какая красивая дорога из Аэропорта! На ребят легла самая мощная нагрузка!

    • Анонимно
      18.07.2013 17:55

      поддерживаю, спасибо Главе района отдельно.

    • Анонимно
      21.07.2013 23:44

      Центру всегда везет. Как житель центра не могу этому факту не порадоваться.

  • Анонимно
    18.07.2013 14:30

    За все время Универсиады не испытывал никаких неудобств! не гаишники не тормозили, в пробках не стоял, вообще было все очень хорошо!

  • Анонимно
    18.07.2013 14:34

    Вы случайно сами не гаишник?

  • Анонимно
    18.07.2013 14:40

    Честно говоря как говорится кладя руку на грудь спасибо прежде всего Шаймиеву М.Ш. это его заслуга еще лет 5 назад он договаривался с Президентом РФ об участии Казани. Далее город преобразовался,покрасивел, да есть конечно дороги где-то разбиты,здания старые где-то сохранились,но в общем все хорошо и это конечно заслуга только Мэра Метшина Ильсура Раисовича!!!! и также благодарность Минниханову Р.М. и другим гос.служащим за терпение!

  • Анонимно
    18.07.2013 14:50

    Уважаемый ПанАлекс! не просто потратили миллиарды и еще потратят. Содержать эти огроменные спортивные здания думаете за счет кого? за счет нашего населения Татарстана. Если я не прав поправьте.

    • Анонимно
      18.07.2013 15:09

      Сначала утверждаете, а в конце как бы сомневаетесь. А не проще ли сразу задать вопрос за чей счет будут содержаться эти об"екты. А у вас хочу спросить,вот лично вы - как единица населения, каким образом предполагаете свое участие в содержании этих зданий. Раз вы уверены что за счет населения.

      • колябоков
        18.07.2013 15:51

        налогами на имуществовот как поддержать объекты !!!!!! в стадионе наверное лишь СВЕТ включить в миллион обойдетсягыыыыыыыыыыыыыыыыы

        • Анонимно
          18.07.2013 16:14

          Если колябоков купит казань-арену или другой об"ект, то да ему придется платить за это. А если у него есть квартира, хотя по неуместному смеху смахивает на бомжа,то независимо это казанец или житель другого города, то ставки на имущество одинаковы и налоги за спортоб"екты туда никак не входят.

        • Анонимно
          18.07.2013 16:22

          Коленька, смех без причины.. Почитай внимательно про налог на имущество, может что поймешь..

  • Анонимно
    18.07.2013 14:51

    у меня тоже фамилия на М начинается что то не получается.

  • Анонимно
    18.07.2013 14:59

    Молодец, Метшин!!! Умница! Здоровья ему и дальнейшего роста в карьере!

    • Анонимно
      18.07.2013 15:19

      Разве...вчера ему очень жидко хопали.Не то что президенту.

      • Анонимно
        18.07.2013 16:22

        никто и не пытается его с президентом сравнить. просто когда вы приходите в гости кому-то, вы спасибо хозяину говорите или директору УК?) это образно, но думаю Вы поняли;)

      • Анонимно
        21.07.2013 23:49

        я бы не сказал, что жиденько... нормально встретили и приветствовали.

  • Анонимно
    18.07.2013 15:01

    Рано расслабились, сейчас пять лет будут отбивать бюджетные средства на ЧМ по футболу, в в промежутке через пару лет вставят что-то по водным видам спорта.

  • Анонимно
    18.07.2013 15:09

    Метшин и его команда молодцы - бик зур рахмат ! Утерли нос всем и правительству тоже.

    • Анонимно
      18.07.2013 17:58

      "... и правительству тоже утерли" - это сначала годами за нос водили, а потом и утерли? Сомневаюсь...

  • Анонимно
    18.07.2013 15:14

    Паналексу на душе было бы радостнее, если бы деньги РФ остались в зарубежных банках, а не потратили на инфраструктуру Казани и положительные эмоции участников.

  • Анонимно
    18.07.2013 15:28

    В первую очередь надо поблагодарить Р.Н.Минниханова!!!!Метшина потом...

  • Анонимно
    18.07.2013 15:43

    Надеюсь теперь вся пресса и ТВ в РТ не будут сутками на пролет зомбировать население своей унивирсиадой. За 5 лет это превратилось в кошмар. что не открой, какой канал не всключи, везде одно и то же. какая радость, что это позади. теперь еще месяц по всем каналам будут вдалбливать как все хорошо прошло и какое это великое событие - универсиада. Как хочется через неделю не видеть и не слышать всего того, чем нас так нагло кормили эти годы.

  • Анонимно
    18.07.2013 15:43

    Будем надеяться что Метшин уйдет на повышение куда-нибудь губернатором в Ульяновск.

    • Анонимно
      18.07.2013 16:56

      Если бы это зависело от людей, многие этот ход поддержали.Вроде в Ярославле место мэра вакантно))

    • Анонимно
      21.07.2013 23:53

      а я бы не гонял его никуда. По идее, что в Нижнекамске, что в Казани... справляется товарищ.

  • Анонимно
    18.07.2013 15:45

    Поражает количество желающих ПОЛИЗАТЬ среди читателей БО! Почему нельзя сделать свой город лучше без универсиад и мифических 1000-летий?!! В цивилизованных странах на 1 месте интересы народа, а не начальников.

    • Анонимно
      18.07.2013 15:56

      Можно. Давайте будем добиваться того, чтобы большинтво собранных налогов и доходов от нефти оставались в Татарстане, окей? Ну хотя бы в соотношение 70% в Татарстан, 30% в федеральный бюджет.

      • Анонимно
        18.07.2013 16:54

        вроде бы речь шла про муниципальные налоги

        • Анонимно
          18.07.2013 18:18

          То есть, вы считаете правильно, что 75% всех налогов и сборов уходит в Москву? Как тогда вас называть после этого?

          • Анонимно
            18.07.2013 21:53

            А Вы считаете правильно, что Казань собирает налоги с городов и сёл? Им-то что остаётся?

    • Анонимно
      18.07.2013 16:06

      Тысячу раз здесь на БО этот вопрос задавался и многократно им это об"яснялось почему это так. И снова, в 1001 раз вылазит очередной "умник" и с важным видом вопрошает.

    • Анонимно
      21.07.2013 23:57

      выбирали бы выражения. и поглубже бы в иторию лезли. про Универсиаду мы слышим 5 лет, Казань строится куда дольше.

  • Анонимно
    18.07.2013 15:54

    Да что вы все так восхваляете то наше правительство???? Сколько станций у нас там построили?3?4?5? В Китае построили больше 100 за тоже время!!! Вот это действительно круто!

    • Анонимно
      22.07.2013 00:01

      Но Казань не собирались делать Гонконгом как в Шеньжене.

  • Анонимно
    18.07.2013 16:01

    Универсиада прошла, жизнь должна продолжаться. Пенсионеры и студенты повеселились и развлеклись. Сделайте теперь что-нибудь для тех, кто реально платит налоги, ездит на машинах и теряет деньги на всех этих запретах на въезд. УБЕРИТЕ МЕНТОВ И АВТОБУСНУЮ РАЗМЕТКУ!

    • Анонимно
      18.07.2013 17:20

      Чтобы гнать под двести? А о пешеходах и тех, кто передвигается на общественном транспорте Вы не думаете?

  • Анонимно
    18.07.2013 16:04

    Казань напоминает тяжело больного , который не может нормально жить без многомиллиардных вливаний вроде тысячелетия или универсиады. Развиваться как другие российские города, без подаяний извне Казани уже не дано. Запущенная инфраструктура, коммуналка. Да и поднять ЖКХ, как хотят после универсиады, это не две недели показухи устроить.

    • Анонимно
      18.07.2013 17:39

      Вы не бредите? А может я что упустил. Просветите в каких городах (кроме МСК и СП), инфраструктура более развитая, коммуналка дешевле и главное развиваются только за счет своих ресурсов. С нетерпением жду..

  • Анонимно
    18.07.2013 16:11

    О прошедшей универсиаде от РБК:http://sport.rbc.ru/other/newsline/18/07/2013/398305.shtml

  • Анонимно
    18.07.2013 16:20

    Праздник удался и дышалось полной грудью, даже законсервировали в сувениры воздух Универсиады. Теперь он пригодится - скоро включится Нэфис.

  • Анонимно
    18.07.2013 16:23

    Минниханов -МОЛОДЕЦ!!!

  • Анонимно
    18.07.2013 16:30

    Я пенсионерка и в моей жизни нечего не изменилось, как ходила по разрушенным дорогам во дворах ( Н.Ершова 8) так и сегодня опять на яме ногу подвернула. Надо покупать мазь дорогующую и веселиться.

    • Анонимно
      22.07.2013 00:04

      Зато какая продвинутая пенсионерка, в интернете как рыба в воде. Не всем улицам досталось, согласен. Время.

  • Ворчун
    18.07.2013 16:35

    А я вот доволен.Доволен развязками, доволен отсутствием пробок, хотя бы 2 недели.Да даже таким количеством ГАИ и то - доволен. Благодаря им уменьшилась пробка на Каучуковой на ЖД переезде - перестали в 3 ряда пытаться проехать, всяких летунов и шашечников стало значительно реже видно.Да и город преобразилсяВсем СПАСИБО=)

  • Анонимно
    18.07.2013 16:36

    Пришло похмельное утро.
    А через 9 месяцев пик рождаемости, увеличения численности в детдомах и количества матрей одиночек с покаребанной психикой.
    Это будет привет от армии волонтеров.
    Но вдруг у нас молодежь не такая, не?

    • Анонимно
      22.07.2013 00:08

      да может быть и не такая. и времена не те. многое видим.не бросаемся на заграничное. гормоны, молодость, драйв - это может сказать. но не так все печально должно быть, как вы описали.

  • Зацените: Подготовка к студенческим Играм в Казани обошлась примерно в 4,5 млрд долларов. Для сравнения: на предыдущую Универсиаду, которая прошла в Шэньчжэне в 2011 году, потратили около $1 млрд, а Универсиада в Белграде в 2009 году обошлась, по разным данным, в сумму от 40 до 100 млн евро.

    • Анонимно
      22.07.2013 00:09

      И для этого нужно было завести ник.. Что тут скажешь..

  • Анонимно
    18.07.2013 16:58

    То 15:54. Шэньчжэнь в 10 раз крупнее Казани по населению, вот и построили в 10 раз больше. Все логично, простая арифметика.

  • Анонимно
    18.07.2013 17:09

    Мне по фигу, во сколько обошлась Универсиада. Я бы все равно эти деньги в карман не сложила. А организаторам спасибо большое. Вы - молодцы. И мэр, и президент, и все-все-все. Сегодня в ветеринарке увидела волонтеров - уставшие, довольные девчонки и мальчишки. Впечатлений - уйма. Настроение - отличное. Хорошо, что Универсиада прошла в Казани.

  • Анонимно
    18.07.2013 17:14

    Здравомышлящий понимает огромную роль президента Минниханова Р.Н.в происшедших славных событиях и,при чем тут г-н Метшин?Без железной воли и целеустремленности Президента мир не получил бы ТАКУЮ УНИВЕРСИАДУ !СПАСИБО ему и за прошедший праздник и за ТАНЕКО, строительство которого он вытянул на своих плечах.

    • Анонимно
      18.07.2013 17:56

      правильно сказано и к месту, спасибо Президенту за его работу!

    • Анонимно
      22.07.2013 00:11

      Да, но светился пока чаще Метшин. Не умаляю достоинств нашего президента, но и активность мэра хотел бы отметить.

  • Анонимно
    18.07.2013 17:19

    Если пешеходов сажать на 15 суток за переход в неположеном месте, то и водителей тоже сажать на 15 суток за не пропуск пешехода на зебре-светофоре или за езду по тротуарам!

  • Анонимно
    18.07.2013 17:21

    У нас такая же молодежь, как и в 56, после фестиваля молодежи и студентов. И мы этому очень рады. Я бы на время Универсиады вообще запретила презервативы.

  • Анонимно
    18.07.2013 17:52

    Рустам Нургалеевич, ну может теперь вы положите асфальт на улицу Большая Мухаметшина? Новый дом сдали в декабре прошлого года, а дороги к нему и освещения в районе до сих пор нет.. Может уже пора и дворы до ума доводить? Или фасадный лоск только для приезжих гостей? А для своих граждан- фавеллы?

  • Анонимно
    18.07.2013 20:03

    Шаймиев молодец булдыра,Аллахнын рэхмэте сезгэ,озын гомер,бэхет телибез! Унышлар сезгэ!!!

  • Анонимно
    18.07.2013 21:05

    Полностью поддерживаю комментарий по поводу Шаймиева госсоветника РТ,тоже думаю ,Универсиада только его заслуга впервую очередь,а потом уже всех остальных "М".

  • Анонимно
    18.07.2013 21:56

    Мое мнение- удалось. Но, в глубине душе, лишь одна мысль-Пир во время чумы. Жители Татарстана-нищие, и противно смотреть на все это- глупо, нелепо и не разумно. Понятно, чем больше денег влито- тем лучше будет жить наша элита из чиновников, тем беднее будем жить- мы работяги

  • Анонимно
    18.07.2013 22:28

    Хорошо, что у нас есть- ОН--- РНМ, а так реально, что мы сами то сделали? РМН- Вы тот человек за которым многие пойдут. Я очень рад, что Вы наш президент. Не уходите в РФ.

  • Анонимно
    19.07.2013 00:04

    Волонтеров молодцы, выделили и благодарили все, строителей тоже.Настоящие герои- сутками работали.Совсем забыли о журналистах, радио, газетах, телеэкранах. Ведь мир смотрел на это событие каждый день именно их глазами.Кто бы что узнал.

  • Анонимно
    19.07.2013 08:41

    Обобщая можно сказать одно, Казань в развитии шагнула на 10-15 лет вперед по сравнению с другими. А капитализация в виде будущих инвесторов,будущих студентов из регионов, ближнего и дальнего зарубежья вообще трудно просчитать. А главное что каждый казанец сэкономит время, нервы при перемещениях по городу, что если перевести в деньги многократно превысит все затраты на Универсиаду. Дополнительным бонусом идет повысившая узнаваемость, раскрученность Казани, которая несомненно увеличит туристический поток.

  • Роберт М
    19.07.2013 08:48

    Великое дело сделали наши президенты- Шаймиев и Минниханов.Ведомый их верной отцовской рукой, трудолюбивый народ ТАТАРСТАНА в едином порыве свершает свершения и стоит для них лучшее будущее!

  • Анонимно
    19.07.2013 08:49

    Всем недовольным, ноющим и считающим деньги - вспомните, какой Казань была до Универсиады? Мертвый Проспект Победы, оренбургский тракт, дамбы и убитые дороги? Вы хотите в такую Казань? Я нет. Спасибо руководству республики что многое сделали не для себя а для нас!

    • Анонимно
      19.07.2013 11:00

      А ВЫ считаете, что хорошие дороги, развязки, чистота на улицах - это всё только при условии универсиад и прочих шоу? А просто каждый день ремонтировать дороги, строить развязки и вывозить мусор нельзя? Обязательно нужно ждать праздник? Вы дома тоже приборкой занимаетесь накануле праздика, или регулярно моете посуду, полы и мусор выносите по мере его накопления?

  • Анонимно
    19.07.2013 12:07

    Спасибо МРН! Только благодаря вашей воле и железной руке город справился с поставленной заачей!!!

  • Анонимно
    19.07.2013 12:45

    Спасибо Всем, кто был причастен к Унивесиаде. Смотреть воочию не пришлось, но как переживали, чтобы все прошло гладко и без эксцесов. Слава Богу, все удалось и на высшем уровне. Достойно, все до мелочей продумано. Чувство гордости распирало. А обсуждать со стороны всегда легче, чем самому за что-то браться. Короче, живым не угодишь. Просто МОЛОДЦЫ! СУПЕР!!

  • Анонимно
    19.07.2013 14:30

    читаешь и удивляешься насколько у большинства рабское сознание...и главное хотят быть рабами и жить по принципу хлеба и зрелищ. Они вам с олимпа повышают все что только можно повысить, кроме зарплаты, устраивают вам праздники чтобы не смотрели в счета-фактуры ...до самого праздника, сейчас налог на имущество изменят, вот и будете писать потом "без булдрабыз". Эта сама чиновничья элита купается в роскоши,ни в чем себе не отказывая, и ничего не боящаяся. Детки все учатся за границей, а вы слушайте речи о патриотизме и прочем. Такие тексты специально пишутся для вас...для народных ушей. Почему праздник обязательно должен быть чтобы привести в порядок город и дворы. А потому что чиновник в своей сути преследует одну цель - корыстную. Дворы и подъезды в плачевном состоянии. Разметку в некоторых местах где проезжая часть и так узкая нанесли разметку для автобусов,что является незаконным. Заведомо зная об этом чиновники все равно ее нанесли. Им наплевать на ГОСТы и СНиПы,не говоря уже о людях. Для "белых воротничков" из номенклатуры не существует людей, существует только бюджет который необходимо кровь из носа освоить.

  • Анонимно
    19.07.2013 16:17

    Слушайте, ну достали своим - спасибо руководству. Ей-богу. Ну сколько можно. Вы лучше своему дворнику каждый день спасибо говорите за то, что обязанности свои выполняет. За мизерную плату.

  • Анонимно
    19.07.2013 19:03

    Конечно, город был потрясен тем роскошным шоу, которым открывалась Универсиада. Многие совершенно иначе взглянули на происходящие до этого стройки и прочие неурядицы! Зато и столица Татарстана побила рекорды этих соревнований!!!

  • Анонимно
    19.07.2013 22:16

    Минтимер Шарипович спасибо вам большое!дай Бог вам долго еще трудится на благо РФ и РТ!

  • Анонимно
    21.07.2013 02:22

    Заслуга Бабая Универсиада об этом все знают! Без Булдырабыз иптэшлэр!

  • Анонимно
    22.07.2013 00:17

    и сравнение по конфетам касалось масштабов и скорости. работа была и до. за 5 лет слишком явно, потому только их и помните.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль