Общество 
25.07.2013

Дорогу по волжским островам готовы финансировать иностранные банки

2.jpg
Ленар Сафин: «Мы ощущаем, что ездить по Казани стало комфортнее – появление развязок серьезно сказывается на движении в городе»

«ПЯТЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Мы, наверное, сейчас пока и сами не осознаем, что создали при подготовке к Универсиаде, констатировал министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, но многие уже почувствовали удобства новых транспортных объектов, и, наверное, это самое большое наследие Игр.

В первую очередь речь зашла о международном аэропорте Казань (МАК). «Вспомните, каким он был три года назад!» – предложил министр и перечислил главные произошедшие за это время преобразования. Новая взлетно-посадочная полоса позволит в ближайшие 30 лет принимать все типы самолетов. Новое аэронавигационное оборудование (самое современное в России, подчеркнул Сафин) настолько продвинуто, что в случае чего «мы можем спокойно из Казани управлять всем небом Москвы, то есть одновременно можем взять 4,5 тысячи самолетов».

Уже понятно, что двумя терминалами развитие МАК не ограничится. «К зимней программе вы увидите, какое количество рейсов будет из Казани по международным направлениям! – пообещал глава минтранса. - Часть пассажиропотока мы должны забрать у Москвы – наша политика такая». По его словам, если МАК будет продолжать расти нынешними темпами, к 2018 году потребуется еще один терминал, а вообще в бизнес-плане предусмотрено строительство еще двух терминалов. Сафин пояснил, что найти инвесторов в МАК сегодня не проблема. Если пять лет назад «болгарские коллеги» были единственными, кто пожелал вложиться в аэропорт, то сегодня потенциальные инвесторы «в очереди стоят». На сегодня Казани сделано пять «очень серьезных предложений». Но, по словам Сафина, надо посмотреть, как работают возможные партнеры, поэтому соответствующие делегации из РТ ездят в Сингапур, Италию, Саудовскую Аравию.

print_570866_525737.jpg
Аэропорт теперь и не узнать (фото: president.tatarstan.ru)

ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ВСЕ АВТОБУСЫ СТАНУТ ГАЗОМОТОРНЫМИ

Большая работа была проделана «Российскими железными дорогами», подчеркнул Сафин. Среди прочего компания привела в порядок все остановочные платформы вокруг Казани. По информации министра, все более популярными становятся ночные рейсы «Аэроэкспресса» – удобно добираться чартерным пассажирам. По мнению Сафина, скептическое настроение к экспрессу пройдет, как некогда аналогичные настроения в отношении казанского метрополитена.

Метро Сафин назвал в будущем «одной из основных точек нашего роста». Если будет финансирование, появится еще одна ветка – от вокзала «Казань-2», через новый стадион, в Азино. Кроме того, не заглох и проект кольцевого движения электричек вокруг Казани – сейчас разрабатывается проект… В рамках создания интермодальной ветки заканчивается строительство 12-й развязки, на Тихорецкой. «Мы ощущаем, что ездить по Казани стало комфортнее – появление развязок серьезно сказывается на движении в городе», – подчеркнул министр.

Кроме того, в РТ остаются 227 «универсиадских» автобусов – они будут работать на междугородних направлениях, заменили электрический транспорт. Кстати, в течение пяти лет почти все республиканские классические автобусы планируется заменить на газомоторные. А вообще эта республиканская программа расписана до 2022 года.

общий-вид-казанка.jpg
В Казани может появиться дорога, соединяющая речной порт и железнодорожный вокзал с трассой М7 в обход Кировского района – с выходом прямо на мост через Волгу. Общая протяженность трассы – 17,5 км с 9 мостами

ЗАВТРА В КАЗАНИ ОБСУДЯТ, ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕКОЙ

А вот на реке дела плохи. На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», изменится ли отношение к речному транспорту или его будут финансировать по остаточному принципу, Сафин ответил, что «и остаточного принципа нет». За последние 30 лет ни одного пассажирского судна на Волге не появилось и при нынешнем ходе дел не появится – частнику купить суда «сложновато». Нужна поддержка, и это вопрос грамотной политики не только республики, но и государства в целом. «Мы хотим изменить ситуацию», – заверил Сафин и сообщил, что 26 июля в Казани пройдет всероссийская конференция речников, а в августе на коллегии минтранса РТ планируется особо заострить вопрос на пассажирских речных перевозках. «Река – несомненно, одно из наших стратегических преимуществ, которое надо развивать», – отметил министр.

Несколько слов было сказано и о ставшем уже скандальным проекте платной автодороги, которая должна пройти по Волге – от речного порта до трассы М7 (соединение – в районе Займища). Сафин считает, что к 2018 году проект будет реализован. По его словам, из-за того что несколько отвлеклись на Универсиаду, на стадии подписания осталось соглашение с инвестором. «Есть иностранные банки, которые готовы это обсуждать», – заверил Сафин, подчеркнув, что минтранс РФ проект поддерживает. «За 15 минут от Кремля можно будет доехать до моста через Волгу», – вкратце обрисовал достоинства будущей дороги министр».

Завершилось мероприятие на мажорной ноте. «Вы за дни Универсиады слышали, чтобы о транспортниках говорили? – спросил министр. – Нет. Значит, мы поработали неплохо. Были проблемы и замечания, но они не сказались на отношении казанцев и гостей к Играм. А ведь, например, в Ванкувере в первые дни Олимпиады были транспортные проблемы, и те Игры запомнили не как прекрасно проведенное мероприятие, а как проблему с транспортом».

Безимени-1.jpg
казанка.jpg
Кировская дамба и въезд в Казань на Горьковском шоссе – одно из узких мест, которые надо развязывать. Разработчики считают, что дорога-дублер решит проблему, напрямую выводя транспортный поток со стороны М7 в центр Казани
схема-генплана-акватории-р.jpg
Масштаб замысла, конечно, впечатляет, но что будет при этом с экологией? Разработчики уверяют, что строительство дамб, мостов, насыпей на островах и полуостровах в сочетании с неизбежными дноуглубительным и работами только улучшит ситуацию, сняв застойные явления
РјРѕСЃС‚.jpg
Cтоимость проезда по новой трассе должна быть сопоставима с затратами при проезде по Горьковскому шоссе, иначе дорога просто не будет окупаться
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.07.2013 08:24

    "Мы, наверное, сейчас пока и сами не осознаем, что создали при подготовке к Универсиаде, констатировал министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин ВОТ ТАК В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОКАЗАНО НАСКОЛЬКО ДАЛЕКИ ОТ РЕАЛЬНОСТИ И ПРОИСХОДЯЩЕГО. НАСКОЛЬКО НЕ ВЛАДЕЮТ СИТУАЦИЕЙ И НЕ ДЕРЖАТ ПОД КОНТРОЛЕМ ПРОИСХОДЯЩЕЕ. А ПО УТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ....!

    • Анонимно
      25.07.2013 11:55

      я понял эти слова в другом ключе, типо народ ещё не понял что создали и для чего, и какие плюсы от всего этого

      • Анонимно
        25.07.2013 21:24

        Мы все не можем осознать, как так получилось, что аэроэкспресс в одном месте, метро в другом, а высокоскоростной вокзал в третьем. И как теперь с ВСМ-вокзала ездить в аэропорт, а из аэропорта добираться до дома?

    • Анонимно
      25.07.2013 12:00

      Ленар Абый Вы главное сохраните то, чего достигли! А так молодцы конечно, с транспортной инфраструктурой в Татарстане все очень хорошо! Аэропорт, развязки, сейчас еще Москва - Казань скором ную железную дорогу построят и будем мы самые самые! ;)

    • Анонимно
      31.07.2013 17:10

      Доказано? Не смешите. Речь может идти о чем угодно, в том числе и о долгосрочной перспективе, просчитать которую, на этапе подготовки, практически нельзя.

  • Анонимно
    25.07.2013 08:33

    Вдоль дороги по Волге нарисован лес, чтобы публику не злить. Вот интересно, участки там уже распределены или еще делят?

  • Анонимно
    25.07.2013 08:53

    а как же совсем недавние слова крутых парней, что "никто дорогу строить не собирается"?

  • Анонимно
    25.07.2013 09:37

    Горьковское шоссе давно нуждается в реконструкции. Очевидно же, что пешеходный переход на ост. "Школа"(кольцевое движение) нужно провести СВЕРХУ, как по южке. Проснитесь, городоначальники!

  • Анонимно
    25.07.2013 09:48

    участки вдоль будущей трассой уже распроданы и застраиваються. так что опоздали с покупкой. съедите в аракчино убедитесь сами

  • Анонимно
    25.07.2013 09:52

    в общем кранты реке. экология и так не ахти. и чем дальше тем хуже будет.

  • Анонимно
    25.07.2013 09:54

    в общем с этими планами жить вам дорогие казанцы на стройплощадке еще 10 лет. а потом еще какие нибудь проекты придумаются.))

  • Анонимно
    25.07.2013 10:14

    Только мост надо строить не вдоль реки к мосту через Волгу, а в сторону Верхнего услона. Так можно освоить и новые земли под строительство новых районов и расширени Казани.

    • Анонимно
      25.07.2013 10:24

      это следующий этап..

    • Анонимно
      25.07.2013 10:37

      Быстрее бы

    • Анонимно
      25.07.2013 11:08

      Деньги на мост кто даст? А тут все окупится за счет продажи участков

    • Анонимно
      25.07.2013 12:53

      Согласен! Тогда можно будет организовать большое кольцо от М7 с выходом на Оренбургский тракт! Тогда и Горьковское шоссе освободится автоматически!

  • Анонимно
    25.07.2013 10:26

    дороги это наше все, а кому нужен участок тот найдет где купить

  • Анонимно
    25.07.2013 10:34

    Волгу надо засыпать однозначно, как и Казанку. Нет реки - нет проблемы. Зато полные карманы бабла у тех, кто ее засыпает.

  • Анонимно
    25.07.2013 10:35

    В связи с тем, что прохождение высокоскоростной ЖД дороги планируется через ЖД вокзал "Казань-2", то нужна втомагистраль именно к этому вокзалу.А то как-то получается, от ЖД вокзала "Казань-2" не будет скоростной автомагистрали до Аэропорта. Эти два транспотных узла должны быть связаны скоростной автомогистралью. Вот об этом нужноподумать.

    • Анонимно
      25.07.2013 11:05

      Смысл строить дорогу к старому ЖД вокзалу "Казань-пасс", если основная скоростная ЖД дорога пройдет именно через ЖД возкзал "Казань-2". Да автомогистраль нужна соединющая транспортные узлы: Аэропорт, ЖД вокзал скоросной ЖД дороги и трассу М-7.

  • Анонимно
    25.07.2013 10:58

    кто тут Верхний услон осваивать собрался - здесь все земли освоены Семиным вы опоздали лет на 10

    • Анонимно
      25.07.2013 11:10

      Осваивать- это означает что-то делать на этих землях. А кому принадлежат - это не главное. У нас бесхозных земель нет, все кому-то принадлежат.

  • Анонимно
    25.07.2013 11:21

    Конечно об экологии нужно думать! Однако и о развитии города и транспортной системе тоже нельзя забывать. Чем больше будет мостов, скоростных магистралей и развязок тем лучше будет экологическая ситуация! Меньше пробок, меньше выхлопов, расхода топлива, больше экономия средств. Да и город преобразуется! На проекте все выглядит все очень красиво! Еще бы сделать мост прямо до Услона! Было бы большое транспортное кольцо! И обязательно нужна дорога через Авиастроительный район на М7! Через Сухую реку уже невозможно проехать!

    • Анонимно
      25.07.2013 11:53

      если продолжить Вашу логику, то надо весь город закатать в асфальт, убрать казанку, кабаны,булак, вырубить деревья. тогда экология будет самой лучшей, ведь пробок не будет.

      • Анонимно
        25.07.2013 12:47

        Не утрируйте, пожалуйста! Никто не собирается Булак с Кабаном в асфальт закатывать! Дорога пойдет по естественным островам, с мостами с пролетами приличной длины! Система ливневок позволит отводить воду с дорог в канализацию!

        • Анонимно
          25.07.2013 14:36

          А Вы проект видели? В проекте мосты не такие как Вы говорите. По проекту предполагается ЗНАЧИТЕЛЬНО отсыпать острова. Достаточно сейчас посмотреть на Волгу, где хотят делать дорогу, чтобы понять сколько надо засыпать, чтобы сделать эту кощунственную дорогу "жизни".А грязь, которую зимой отваливают с дороги и которая по весне начинает таять тоже в ливневку уйдет?

        • Анонимно
          29.07.2013 20:50

          Не смешите, ливневки по скоростной трассе, они в городе их не могут сделать. Однозначно вся грязь будет сливаться в реку, если к тому времени она ещё останется.

    • Анонимно
      25.07.2013 12:22

      Какую воду пить собираетесь после этого? Вамин Вас больше не спасет. Водоканал с этой местности воду забирает. Вся химия которой посыпают зимой дороги весной в воде будет!

  • Анонимно
    25.07.2013 11:29

    А ничего что эта дорога пройдет по волжским островам и по головам дачников, которые там живут уже полвека? Или нашим чиновникам по фигу на народ? Уже Забыли как год назад Зиганшин через свои подставные фирмы незаконно скупил с торгов острова вместе с дачниками, которых даже не предупредили ???? Кто будет за это отвечать?

    • Анонимно
      25.07.2013 11:53

      у дачников наверно не бесплатно земли отнимут?

    • Анонимно
      25.07.2013 11:59

      И то, что дорожка эта по Волге рядом с водозабором ведет именно к скупленным зиганшинскими структурами островам, народу невдомек. Народ продолжает думать, что это для их удобства стараются. Видно, поздно включать мозги - мозгов больше нет, остались только попы, которым хочется кататься на авто.

      • Анонимно
        25.07.2013 12:25

        Когда построят - сами первым и поедете..А делать умный вид где он не нужен, сами знаете чей удел. Что-то возможно принадлежит Зиганшину, что-то Семину и т.д., но они же не к своей даче собираются строить,а для всех - пусть и на платной основе.

        • Анонимно
          29.07.2013 20:53

          Может и поедем, а может и нет, если выживим после экологической катастрофы.

    • Анонимно
      25.07.2013 12:07

      А эти дачники не имели права там строить дачи! Это все затапливаемая зона!

      • Анонимно
        25.07.2013 14:32

        Смешной Вы! Для дачников, значит, затапливаемая, а для Зиганшина и компании - нет?)

    • Анонимно
      25.07.2013 12:09

      Вы что, впервые истину познали? Да, пофиг, и последние лет 8 так и творится

    • Анонимно
      25.07.2013 12:32

      Все когда то меняется. Вчера был тихий угол, например ул. Тихомирнова, а теперь автомагистраль. У нас дача на Фермском шоссе, раньше за час проезжала пара-тройка машин и автобусов, а теперь через дорогу иногда трудно перейти и что прикажите делать? любитель тишины продаст дачу и купит в новом месте, но подозреваю что официально зарегистрированные участки только вырастут в цене.

    • Анонимно
      25.07.2013 12:53

      Просто забыли, что крепостное право давно отменили... Такое бывает в сознании некоторых чиновников

  • Анонимно
    25.07.2013 11:52

    Если дорогой круглый год будут пользоваться сотни тысяч, то это наверно важнее чем несколько десятков дачников на лето.

    • Анонимно
      25.07.2013 12:02

      Дачники важнее чем дорога

      • Анонимно
        25.07.2013 12:19

        да ну бросьте, выкупят по приличной стоимости дачи эти у них и они себе построят ещё лучше дачу в другом месте

        • Анонимно
          25.07.2013 12:49

          Не умеют они выкупать по "приличной стоимости"! Проще включить административный ресурс и задаром все отобрать

  • Аэропорт конечно отстроили и терминалы теперь супер уровня. Вот если еще сейчас кличество международные рейсов увеличат, то будет просто рай!!! Это сразу повысит инвестиционную привлекательность региона! Плюс для самих жителей Республики будет экономически выгодно!

    • Анонимно
      25.07.2013 12:18

      они к этому и ведут, увеличивать хотят. у Москвы немного забрать

  • Анонимно
    25.07.2013 12:21

    Нужно с ОАЭ дружить.. и рейсов больше сделать.. и недорогие.

    • Анонимно
      25.07.2013 12:41

      Надо трансатлантические рейсы, хотя бы один в неделю! Раз мы работаем с США активно по it и инновационным технологиям, то надо прямые рейсы в New York или Лос-Анджелес! Я верю Вы это сделаете!

      • Анонимно
        25.07.2013 13:09

        Да и прямые межгалактические полеты! "Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль."

    • Анонимно
      25.07.2013 14:01

      да с ними дружить не помешало бы нам!

  • Анонимно
    25.07.2013 12:33

    Дорога по островам - проект, бросающий хороший кусок грязи на нашу властную верхушку. Это проект, явно показывающий отношение власти к людям. Это проект с двойными стандартами, когда прикрываясь заботой о транспортной доступности, чиновники и их бизнесмены захватывают НАВСЕГДА изюминку города Казани у всех нас.А ведь есть альтернативные варианты решения проблем транспортной доступности, о которых почему-то официально не говорится.

    • Анонимно
      25.07.2013 13:35

      Изюминка - если только для тех у кого там дача..А для остальных казанцев ни изюминки ни кураги в этих островах ..

      • Анонимно
        25.07.2013 14:25

        Вы видимо не в теме. Там где хотят построить дорогу дач нет.

  • Анонимно
    25.07.2013 12:51

    А публичные слушания по этой дороге будут проводить? Мнение жителей города и общественности уважаемые служители государевы учитывать будут? Нужна ли нам платная дорога -дублер горьковского шоссе?

  • Анонимно
    25.07.2013 12:55

    Немцы на наших полуостровах седьмой год жилой комплекс делают,а мы вместо этого будем строить дорогу на земле которая, уже сейчас, стоит 700тысяч рублей за сотку.

  • Анонимно
    25.07.2013 13:29

    Итого я насчитал 7 мостов через Казанку...

  • Анонимно
    25.07.2013 13:43

    как будем мост строить - вдоль реки или поперёк?

  • Анонимно
    25.07.2013 13:46

    когда это строительство дамб уменьшало застойность воды? казанка окончательно превратится в болото..

  • Анонимно
    25.07.2013 13:48

    а уже всё, острова не водоохранная территория и их можно в асфальт закатывать?

  • Анонимно
    25.07.2013 14:59

    А все-таки классная идея прикрыться западным капиталом. Очень удобный аргумент, чтобы добиться своего, свалив вину на иностранцев.

  • Анонимно
    25.07.2013 15:04

    Уважаемые! Но ведь не все измеряется деньгами. Зачем уничтожать, то что приносит радость людям? Почему нельзя проработать другие варианты?

    • Анонимно
      25.07.2013 15:31

      Зиганшину бы это прочитать

    • Анонимно
      25.07.2013 15:34

      предложите другие варианты

    • Анонимно
      25.07.2013 16:08

      а в других вариантах также будут недовольные люди, которых почему то не спросили

      • Анонимно
        25.07.2013 16:39

        Когда есть варианты, есть из чего выбирать. В результате выбирается вариант с наибольшим количеством плюсов и наименьшим количеством минусов. Один из вариантов мост до Верхнего Услона. В этом случае Казань получает мощный стимул развития в Услонском районе. Решается задача транспортной доступности для IT парка. Этот вариант шлейфом тянет задачу связки моста с Горьковским шоссе. Даже посмотрев на карту сразу видна логика этого варианта. Но у этого варианта большой минус: жители коттеджей на отжатых островах, примыкающих к дамбе автомоста через Волгу в Займищах лишь косвенно решают свою проблему.

        • Анонимно
          25.07.2013 21:55

          Мост проще в Боровом сделать, - Матюшино. Кольцо и замкнется на аэропорт.

    • Анонимно
      25.07.2013 16:57

      15:04 Потому что у "намывальщиков" островов очень большие карманы, которые "хочут" лёгких казённых, госзаказных денег .

    • Анонимно
      25.07.2013 18:08

      потому что бабло в казани всесильно и всепобеждающе. экология и природа это ноль.

  • Анонимно
    25.07.2013 16:39

    Подскажите кто знает,где можно посмотреть список населенных пунктов через которые будет проходить высокоскоростная ж. д. в Зеленодольском районе.

    • Анонимно
      25.07.2013 17:59

      Отсюда скачивайте и изучайте http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/predvarit_documents.htm

  • Социум РТ
    25.07.2013 17:25

    Конечно, горожане до сих пор понять не могу почему каждый дождь в городе заканчивается вселенским потопом... А может Вы - г-н Сафин расскажете почему все новые и обновленные дороги (дублер оренбургского тракта и юная трасса) и дороги около развязкой после каждого дождя превращаются в канал для гребли? Не знаете? Давайте подумаем... Может там ливневок нет (в смету не смотрите-там они есть, а вот вреальности?), а может их просто закатали в асфальт ??? Ну не знали дорожники, что дорога это не только асфальт...Касательно аэропорта: новый терминал это очень хорошо, но в аэропорте главное - количество рейсов, направлений и востребованность, а не хороший ремонт.

  • Анонимно
    25.07.2013 17:38

    Дополнение к 17.25-и количество платежеспособного населения, которое может позволить летать, а это тянет цепочку остальных экономических вопросоа.

  • Анонимно
    25.07.2013 20:40

    Мне кажется,что скоростная дорога в аэропорт была ....не нужна...Изначально неправильно построено метро....Ветку надо было запланировать:Оргсинтез,Максимова,Д.К Ленина,Воровского(Ж.Д),Московский рынок,Энергоуниверситет,Ж.Д вокзал,Кольцо,Павлюхина(около Серого магазина),Даурская-Зорге,Приволжский рынок, РКБ,.....Аэропорт.....Можно наземную....Это была бы основная,главная ветка метро....Дорого? А эта "Ласточка",думаете-дешево?

  • Анонимно
    25.07.2013 21:36

    от какой грамотный министр) сначала грамотно отсиделся в тени, сейчас грамотно появился в грамотном свете)) ладно, молодец. А то, Метшин сразу под камеры и всегда под софиты- вот и набирает шишек повышенным мельканием, а этот вон как.. тихонько так подкрался к лаврам\к полке с пирожками))

  • Анонимно
    25.07.2013 23:32

    Особенно понравилось 4 года стройки ,в одну смену,700 чел рабочих.....2 бульдозера,2 крана...и т.п и т.д. С М Е Ш Н О.....

  • Анонимно
    27.07.2013 08:35

    Казанское кольцо нжно замыкать через Верхний Услон постороев два моста. Один из которых связывает Кировский район с Услоном, другой под углом соединяющийся с Приволжским районом. Это экономически будет более интересный вариант. Во превых появляется возможность расширения Казани по обе стороны Волги, во вторых разгружается Горьковское шоссе и центр города. Просто хочется сказать чиновникам что бы они не ставили свои личные интересы выше тех решений которые экономически более целесообразны. Потому что это тормозит развитие города.

  • Анонимно
    29.07.2013 10:48

    Да планов насчет дороги по островам -громадье !Говорят что она будет проходить от речного порта до трассы М 7.А за трассой М7 что твориться ? В западном направлении прямо за дорогой срубили все деревья ,которые были посажены для укрепления дамбы ,чтоб не размывало ее! А сейчас одни пеньки торчат да и песок как то странно складируется по правую сторону дороги от Займища !Если по правилам складирования то он должен быть на бетонной платформе находится то сейчас он размазывается как каша по всем заливам и даже зимой засадили деревьями ,создаются закрытые озерца-там непроточная вода а как построят у этого озерца какой нибудьзамок или терем то дышать им будет нечем, вода то непроточная.Конечно бешеной собаке 7 верст не круг для строительства моста лишь отмыть денежки которые еще нужно выпросить у богатеньких людей ! Позапрошлый год всю зиму возили и делали дамбу ,но слава богу и природе которая не терпит кто вмешивается в ее работу-паводок все смыл,смылись и денежки которые были затрачены на эти работы ,а кто эти деньги посчитает они ведь народные а тратят их слги народные! Вот так-то.А хорошо бы разобраться в этом только видно нет у нас такой службы и должности довести дело до конца.Простите пожалуйста за такое грустное письмо !

  • Анонимно
    29.07.2013 21:02

    Прежде чем строить дорогу по Волге, надо было провести слушания, хочет ли народ такую дорогу. Альтернативных вариантов дорог много, уже давно витает в воздухе идея моста через Волгу, на Верхний услон. Почему не строят, да очень просто. Там не создашь земельных участков для продажи, карман не набьёшь. Такое ощущение, что Казань создана для экспериментов транспортников недоучек. Метро сделали не правильно, вокзалы переносят с места на место, дороги золотые, но бестолковые(подводные). Когда закончится эти эксперименты?

  • Анонимно
    29.07.2013 22:25

    Почему президент не вмешивается в этот беспредел? Неужели такую жемчужину Республики как Волжские острова отдадут на откуп нуворишам , не умеющим и не желающим бережно хранить и ценить красоту природы? А вообще у народа спросили нужна ли эта платная дорога республике ??????? Александр Васильевич , вы же правовед ответьте на простой вопрос ...можно ли строить такую дорогу без государственной экспертизы и разрешительной документации? а с федералами согласовали свои грандиозные планы?

  • Анонимно
    2.08.2013 16:58

    Такая дорога не нужна ни кому кроме властей.

  • Анонимно
    6.08.2013 07:09

    Дороги, дороги, дороги.... как будто больше ни чего в жизни нет важнее. Медицина, образование, культура, промышленность - всё на низком уровне, а они всё дороги строят, природу губят. Делом займитесь.

    • Анонимно
      6.08.2013 18:51

      Не в России живёте? У нас об этом не думают. Деньги у нас главное. А природа им не нужна, у них природа там где их деньги лежат(за границей).

  • Анонимно
    19.08.2017 17:41

    Хочу трамвай кольцевой!На дворе уже 2017 год, господа!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль