Общество 
26.07.2013

«Нэфис Косметикс» просит у Минниханова землю. Под мегастадион

СЏРЅРєРѕ.jpg
Тренер Владимир Янко

СДЕЛАТЬ БАЗОВЫМ КЛУБОМ СБОРНОЙ РОССИИ

Сегодня на стадионе «Ракета» – впервые после громкого возвращения в мае в Казань легендарного тренера Владимира Янко – состоялась пресс-конференция с руководством ХК «Динамо-Казань».

- Задачи нам никто не отменял в плане медалей. Подготовку к сезону мы ведем успешно, – начал общение с журналистами Михаил Сыровацкий, президент ХК «Динамо-Казань» и гендиректор ОАО «Казанский МЭЗ» (входит в группу «Нэфис Косметикс»). – Будем стараться бороться за «золото».

По его словам, в команде уже играют пять воспитанников местного хоккея. Задача воспитания резерва – чтобы казанская команда полностью состояла из своих игроков. По словам Сыровацкого, это делается для того, «чтобы «Динамо-Казань» в будущем стало базовой командой для национальной сборной».

КОМАНДА ЕСТЬ. ТРЕНЕРЫ ЕСТЬ. ЛЬДА НЕТ

Однако чтобы намерения менеджмента были воплощены в жизнь, клубу необходимо срочно решить проблему с домашней ареной. Выяснилось, что команда не может начать тренировки, поскольку реконструированный к Универсиаде стадион «Ракета» не позволяет залить хороший лед.

- Вот обратите внимание, сейчас наш стадион «Ракета» выглядит как игрушка, нарядный, но к хоккею с мячом это не имеет никакого отношения. На нем нельзя заливать лед. Хороший у нас стадион. Но, к сожалению, он футбольный, – заявил Янко.

По его словам, на стадионе надо заменить «определенное оборудование, для того чтобы ледовые установки могли работать в полную силу». «Заливочных машин тоже нет. А как можно говорить о хоккее с мячом, если для него нет всего необходимого. Представьте, если у нас сейчас был бы каток, то мы могли бы уже и начать тренироваться и провели бы какой-нибудь турнир интересный. Тех же шведов могли бы пригласить...» – отметил Янко.

ЦЕНА ВОПРОСА – 22 МЛН. РУБЛЕЙ

По словам Сыровацкого, когда динамовцы смогут выйти на лед, станет понятно только в течение недели. Администрация клуба написала официальные письма на имя руководства Татарстана с просьбой о помощи.

Как выяснилось, проблема в том, что в ходе реконструкции на стадионе перед Универсиадой (по статусу он является муниципальным) были заменены поле, проложены новые трубы, однако холодильные агрегаты остались старые.

- Если говорить о том, чтобы просто залить лед, то цена этого вопроса – в районе 6 миллионов рублей. Но тем самым мы просто найдем быстрый выход из ситуации, и хватит этого оборудования ненадолго, – пояснил директор стадиона «Ракета» Алмаз Фазулзянов. – Сейчас лучше было бы поставить новое холодильное оборудование, которое стоит вместе с работой порядка 22 миллионов рублей. Но замечу, что при запуске холодильных установок можно было бы экономить существенную сумму. И на более дорогом оборудовании работали бы два человека, а на шестимиллионом – 10. То есть за три года более дорогая установка, благодаря этим экономиям, полностью окупается.

НАМ НЕОБХОДИМ КРЫТЫЙ СТАДИОН

Впрочем, администрацию казанского клуба сегодня волнует не только замена оборудования на «Ракете». По мнению Янко, сформировать новую генерацию болельщиков русского хоккея не удастся без наличия крытого стадиона.

- Когда благодаря работе Дмитрия Самаренкина (экс-президент ХК «Динамо-Казань», генеральный менеджер сборной России по бендиприм. ред.) мы завоевали «золото» чемпионов России, президент республики Рустам Минниханов обещал команде, что у нее будет новый крытый стадион, – напомнил Сыровацкий. – Он также говорил, что поможет в выделении земельного участка под стадион и поможет в строительстве. Но в связи с тем, что вся республика была занята подготовкой к Универсиаде, решение этого вопроса отложили. Думаю, сейчас руководство республики вернется к вопросу с новым стадионом. Он необходим для того, чтобы русский хоккей у нас развивался, и его развитие не останавливалось в зависимости от времени года.

- Ульяновск уже строит, – заметил Янко. – Даже Киров, то есть регионы, которые никак нельзя назвать очень богатыми. И Татарстан в этом плане никак не должен отстать. Президент России Владимир Путин ясно сказал, что хоккей с мячом – это национальный вид спорта, которому необходимо помогать…

Источник газеты «БИЗНЕС Online», близкий к клубу, считает, что новый стадион для русского хоккея обойдется примерно в 2,5 - 3 млрд. рублей. По его словам, спонсоры команды из группы «Нэфис» готовят сейчас обращения к главному спортивному функционеру страны Виталию Мутко с просьбой помочь с финансированием мегастройки (устно оно было вроде обещано при условии софинасирования региона и спонсоров). Напомним, что у группы «Нэфис Косметикс» в Госдуме РФ находится влиятельный лоббист в лице совладельца группы, депутата Ирека Богуславского.

«ДО УРОВНЯ ЛУЧШИХ КОМАНД НАМ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО-ДВУХ ИГРОКОВ УРОВНЯ ЭКСТРА-КЛАССА. ПОКА…»

Что касается новых приобретений клуба в межсезонье, то среди новичков команды оказались перспективный защитник Сергей Калинин из архангельского «Водника», кандидат в сборную России. Еще один защитник Иван Щеглов из команды «Саяны» присоединился в Казани к своему старшему брату Алексею. Плюс два игрока хоккеиста из Швеции – игрок обороны Даниэль Валитало и полузащитник Ханс Андерссон, а также форвард Кирилл Петровский из «Водника». Что касается тех, кто покинул команду, то среди них – Юрий Радюшин, а также Максим Зубарев и Артем Платонов, которые большей частью были игроками скамейки запасных.

- У нас хорошая команда, – охарактеризовал подобранный состав Янко. – Главное, чтобы миновали травмы. И если честно, до уровня лучших команд нам не хватает одного-двух игроков уровня экстра-класса. Если мы сумеем решить эту проблему, то уже в этом году будем бороться за самые высокие места и в России, и в мире.

По мнению тренера, значимым вопросом является то, как впишутся в команду легионеры. «Они играли в другом чемпионате и, самое главное, в другой хоккей. Тот хоккей, который практикуется в Швеции, не прельщает нашего болельщика. Он любит русский хоккей. Те шведы и вообще иностранцы, которые могут перестроиться, начинают приносить огромную пользу тем командам, в которые пришли, – отметил Янко. – Взять нашего Сами Лаакконена, сколько он принес пользы казанской команде и красногорскому «Зоркому», где выступал до «Динамо-Казань»! До сих пор, приезжая туда, мы видим, что его все болельщики принимают на ура!

По мнению главного тренера «Динамо-Казань», для того чтобы была полная отдача от новичка, важным фактором будет то, как он вольется в коллектив. Особенно это важно для игроков атакующего плана, которым потребуется понимание комбинационной игры казанцев.

Тем временем бывший наставник казанского клуба Андрей Стук, похоже, покидает команду. Во всяком случае в третий раз становиться помощником главного тренера, по мнению Янко, – «это смешно». «Кто будет у меня помощником, определяю я. Даже не президент клуба, – заявил главный тренер. – Вы упустили момент, когда я сказал, что мы хотим сделать в Казани команду мирового уровня. И из этого должно исходить то, чего мы хотим. Андрей уже три раза работал главным тренером, и снова становиться вторым – по-моему, это смешно. Сейчас у нас много команд, и, мне кажется, он обязательно будет востребован в одной из них. Кстати, а он что – еще не работает нигде? Странно… Кто появится на месте Стука? Скорее всего, это будет один из молодых, перспективных тренеров, который имеет отношение к молодежным сборным страны».

«БУДЕМ РАБОТАТЬ СЕРЬЕЗНО, КОНТРАКТ У МЕНЯ НА ТРИ ГОДА»

Журналисты, пользуясь случаем, не преминули спросить у Янко, как удалось уговорить его вновь возглавить казанскую команду.

- Так это же интересно! – ответил великий тренер. – Если в каком-то месте хотят сделать что-то серьезное и именно тебе делают предложение по претворению этого всего в жизнь, то само по себе это большая честь. По определенным причинам мы сделали шаг назад, но, как говорил классик, отступили мы для того, чтобы сделать два шага вперед. Если я работаю в Казани, то здесь команда должна быть мирового уровня.

Как быстро удастся вывести «Динамо-Казань» на мировой уровень, трудно сказать, признался Янко. «Но мы это сделаем! Будем работать серьезно, контракт у меня на три года», – добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.07.2013 17:14

    Вот этот стадион и вправду необходим - грамотно растет клуб, команда, своя школа и сильнейшая народная игра.... и технологии в РТ есть - например конструкции Тибера, клеено-гнутые балки - перекроют все поле как на Водном стадионе.

  • Анонимно
    26.07.2013 17:15

    да кому он нужен, ваш бэнди

    • Анонимно
      26.07.2013 17:50

      Бенди надо ставить на квартале, в МЖК давно ледовый дворец согласован - и народу множество там живет

    • Анонимно
      26.07.2013 17:50

      Бенди надо ставить на квартале, в МЖК давно ледовый дворец согласован - и народу множество там живет

    • Анонимно
      26.07.2013 20:40

      +1 никому не нуженесть хоккей с шайбой, остальное - фикция.

    • Анонимно
      26.07.2013 21:52

      Стадион только в обмен на чистый воздух в центре Казани. Сегодня катались семьей на велосипедах вдоль берега оз. Кабан, но недолго, разболелась голова от запаха "Нэфис". Если они такие успешные, зачем просят президента. Выделите им денег из казны на перевод мощностей за город. Простые горожане не будут возражать.

  • Анонимно
    26.07.2013 17:23

    Стадионов мало, да...

  • Анонимно
    26.07.2013 17:26

    Лучше бы производство на новую площадку из центра города перенесли.

  • Анонимно
    26.07.2013 17:27

    мне нужен. С детства играл в хоккей с мячом, хокей с шайбой посмотреть можно, но самому играть не интересно!

    • Анонимно
      26.07.2013 17:30

      Так построй на свои деньги, кто мешает

    • Анонимно
      26.07.2013 17:57

      а бегать полусогнувшись с крюкой маленькой по футбольному полю интересно??? Руки прочь от НАСТОЯЩЕГО хоккея!!! Долой бэнди)))

      • Анонимно
        26.07.2013 20:37

        Вы прежде чем "долой" кричать хоть разберитесь в вопросе)))Есть хоккей с шайбой, хоккей на траве (то о чем вы подумали) и хоккей с мячом, то бишь бенди.Там тоже по льду на коньках, только поле большое и правила на футбольные похожи.Точнее объяснить не могу - не интересовалась этим видом спорта

  • Анонимно
    26.07.2013 17:30

    Крытое поле-первый шаг к гибели хоккея с мячом! Кому он там будет нужен? Москва не пример? На играх бывает по 200( двести) чел, в основном ветераны московского Динамо. Если Нэфис нужна земля под проекты, пусть дадут просто так. А на эти деньги построят по республике 500 спортплощадок!! Вот радости будет! А Ракете создать условия, они и так будут здорово играть!

  • Анонимно
    26.07.2013 17:32

    Приглашали бы лучше за такие гонорары тех, кто будет делать будущее страны - ученых, а не проедали бы деньги на всякие развлекаловки. Скоро все рухнет, будем на этих стадионах картошку выращивать и хранить.

  • Анонимно
    26.07.2013 17:34

    скорее про универсиаду, чем про конкретный стадион, но вот интересная статья http://www.sports.ru/tribuna/blogs/allresp/486311.htmlспросил у американца что это вообще такое? почему не страна, как у нас, покрывает все расходы. и знаете что он ответил? а почему государство должно отбирать у одних жителей деньги в виде налогов, чтобы спонсировать осуществление мечты других людей? у вас есть мечта- ну и копите сами на эту мечту, другие вам не обязаны

  • Анонимно
    26.07.2013 17:51

    не. ну, если они за свой счёт построят, что плохого?смотря где участок, конечно.а то я до сих пор не пойму решение по "леруа марлен". ангары из жести в таком месте.. жесть.

  • Анонимно
    26.07.2013 17:51

    не. ну, если они за свой счёт построят, что плохого?смотря где участок, конечно.а то я до сих пор не пойму решение по "леруа марлен". ангары из жести в таком месте.. жесть.

  • Анонимно
    26.07.2013 17:54

    Самаренкина в Рубин поставить надо тогда 2 стадиона построят на радостях.

    • Анонимно
      26.07.2013 17:59

      С каких денег он построит? И чего вы постоянно с Самаренкиным носитесь. Чего он сделал? Слышу только здесь о нем.

  • Анонимно
    26.07.2013 18:02

    Как на мед пчелы слетаются со всей России тренеры и спортсмены в Казань. Может пора уже и о массовом спорте для своего населения озаботиться, а не собирать за бешеные гонорары тех, кому без разницы, за кого выступать лишь бы деньги платили.

  • Анонимно
    26.07.2013 18:19

    Если уж строить новый крытый стадион, то нужно строить не очередной ангар на несколько тысяч мест, а хорошую арену тысяч на 25-30. Чтобы универсальная арена была, на которой можно было бы проводить и концерты в любое время года, и другие соревнования. И чтобы не было дефицита мест. Например, чемпионат мира по плаванию можно было бы провести не на Казань арене, а в новом дворце. В Барселоне тоже не на открытом футбольном стадионе проводят, а на крытом большом стадионе.

  • Анонимно
    26.07.2013 18:29

    очень приятно что команда готовит себе будущих игроков и делает ставку на своих а не на легионеров , наконец КТО ТО НАЧАЛ ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ СПОРТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО а не только о деньгах .Такой команде необходимо помочь !!!! Спасибо !!! Поддерживаю !!!

  • Анонимно
    26.07.2013 18:32

    Универсальный крытый ледовый стадион уже давно нужен в Казани. В нем кроме хоккея с мячом должны тренироваться и проводить соревнования конькобежцы! На миллионный город до прошлого года не было ни одного катка даже с 333 м дорожкой. Республике остро необходим 400 м крытый ледовый стадион! Всем места хватит и даже на массовое катание.

  • Анонимно
    26.07.2013 18:37

    вообще то действительно это ведь народный хоккей и ничего плохого что в том что приглашен лучший тренер страны я не вижу. Массовый спорт между прочим начинается именно с популярных видов а для этого мало дворовых коробок хоккейных , пацаны должны видеть игру профессионалов тоже чтобы было к чему стремиться. Будет команда успешной ,а для этого безусловно нужен и стадион и оборудование не только игроки и тренер , будет интерес и у ребят .Пойдут в спорт а не в подворотню

    • Анонимно
      26.07.2013 19:33

      Да не надо постоянно глупости писать, что увидев игру Рубина или Ак Барса, все побегут играть в футбол или в хоккей. Надо просто в каждом квартале создать зеленые зоны, парки, где можно просто пробежаться, подышать свежим воздухом, надо во дворе поставить баскетбольные корзинки, небольшие площадки для игры в футбол, в волейбол. И все. Увидеть игру Рубина идут фанаты, которые обычно хулиганят на законном основании.

  • Анонимно
    26.07.2013 18:45

    стадион это как то в будущем а оборудование для льда актуально очень. Надеемся что руководство клуба сможет добиться решения этого вопроса и Президент наш откликнется на просьбу , от него всегда такая мощная поддержка спорту и в этот раз хорошо бы если получилось .Желаю удачи !!!

  • Анонимно
    26.07.2013 18:50

    хочу пожелать успехов нашей команде в этом сезоне и обязательно пусть у нее будет и стадион соответствующий ее уровню и нашему городу , спонсоры толковые и фартовые , медали только высшей пробы .

  • Анонимно
    26.07.2013 18:54

    Вон в Юдино стадион Железнодорожник арендуйте) и вложений меньше потребует... он и так не используется почти

  • Анонимно
    26.07.2013 18:56

    Если существует техническая возможность, то желательно получить в одном флаконе поле и под хоккей и под конькобежный спорт.

  • Анонимно
    26.07.2013 20:42

    команде успехов.денег не давать.

  • Анонимно
    26.07.2013 21:01

    На сегодня в Казани построено много достойных спортивных объектов и нельзя наверно продвигать только летние виды спорта все таки Россия страна зимних видов . Поэтому даешь стадион для хоккея с мячом!!! И не стоит забывать ,что именно этот вид спорта является исконно русским хоккеем !!!!. И что касается Самаренкина Дмитрия , он много сделал для команды не спорим но жизнь не стоит на месте и иногда даже гениальные менеджеры должны уступить место более молодым и энергичным у них другой взгляд на жизнь и более современный склад ума . А ему может российским футболом заняться, ? если с тренерами сможет найти общий язык то Россия может стать футбольной державой

  • Анонимно
    26.07.2013 21:21

    На сегодня в Казани построено много достойных спортивных объектов и нельзя наверно продвигать только летние виды спорта все таки Россия страна зимних видов . Поэтому даешь стадион для хоккея с мячом!!! И не стоит забывать ,что именно этот вид спорта является исконно русским хоккеем !!!!. И что касается Самаренкина Дмитрия , он много сделал для команды не спорим но жизнь не стоит на месте и иногда даже гениальные менеджеры должны уступить место более молодым и энергичным у них другой взгляд на жизнь и более современный склад ума . А ему может российским футболом заняться, ? если с тренерами сможет найти общий язык то Россия может стать футбольной державой

  • Анонимно
    26.07.2013 21:49

    В Сочи построена отличная крытая ледовая арена для олимпийских соревнований по конькобежному спорту с дорожкой в 500 метров. Руководством РФ было также сказано, что многие сооружения в Сочи будут демонтированы и переданы в регионы после окончания Зимних игр. Мне думается, руководство Татарстана могло бы обратиться к правительству РФ с просьбой передать это сооружение нашей республике. Перенос этого уже готового сооружения в Казань был бы гораздо дешевле, нежели возведение с нуля новой ледовой арены для бенди.

    • Анонимно
      27.07.2013 00:04

      Точно так - иначе ТИГП такое напроектирует, а сначала поездит в Канаду, Швецию... что это станет дороже снова в пять раз... проще с Сочи отрешить, тем более что прав у Казани много - традиция и чемпионство. Только министра спорта не посылайте на переговоры - он не в теме.

  • Анонимно
    26.07.2013 22:48

    Да уж хороший тренер и наверное ,стоит немало ,что и говорить! Но ведь и успехи команды связаны именно с опытным и талантливым наставником ,поэтому приглашение господина Янко -это благо для команды и очень верное стратегическое решение руководства команды . Однако высказывания господина Янко в вашей статье ,пронизаны само любованием и спесью .Хочется напомнить ,что каким бы божественно талантливым ,он не был ,без спортсменов ,он оставался лишь учителем без учеников и школы .Вот как то так !!! Хотелось бы чтобы и уважительные нотки проскользнули и в адрес команды и ее руководства за приглашение и желание быть тандемом с ними ,а не звездой в стиле шоу бизнеса ! Бердыев тоже гордился собственной персоной .....так что уважаемый господин Янко ,ждем результатов !!!! И конечно же желаем Удачи и самых высоких Успехов !!!

  • Анонимно
    26.07.2013 23:25

    Как болельщик могу сказать ,живу в дербышках ! На столько преобразилась Ракета ,очень радует глаз !Молодцы !!! Ждем так же ,каток ,европейского уровня !

  • Анонимно
    26.07.2013 23:58

    А по мне бы лучше бы в каждом дворе поставили спортплощадки.Сейчас дети простых семей не знают чем заняться. Дети богатых на море, за границей, а эти мальчишки, которые (и только они) пойдут в армию, будут потом также защищать Родину, сидят сейчас по домам или подъездам.Школы закрыты, кружков никаких нет, а все остальное, что есть развлекающего их родителям не по карману. Надо заработать на продукты и оплату за ЖКХ- вот и все будущее...Многочисленные стадионы г.Казани их тоже ничем не занимают. Все для большого спорта, а что с теми, что пойдут служить...?

  • Анонимно
    27.07.2013 01:25

    В 26 лет какой директор стадиона?
    на рубин,тоже 4 ярда закладывали. Пока не введут смертную казнь за кражу—денег не давать!
    А
    За
    3 ярда можно хитон,комз оживить.

  • Анонимно
    27.07.2013 01:33

    В дербах все глухие и неадекватные)))
    А все из—за влияния рева моторов гоночных мотоциклов и авто, которое как цунами накрывает этот поселок из казанринга(царь тренеруется!) . Закопали в казанринге 1млрд, а звукоотражатели не предусмотрели.... Теперь спим днем а живем ночью! Путин помоги...)

  • кремень
    27.07.2013 07:39

    Согласен с теми,кто считает,что строить нужно универсальную крытую арену,вмещающую,допустим,10000зрителей при проведении матчей по хоккею с мячом или футболу и 18-20 тысяч при проведении матчей по хоккею с шайбой (интересные игры плей-офф или в перспективе ЧМ),баскетболу ,волейболу и тд. Имея такую спортивную арену Казань смогла бы принимать соревнования любого масштаба по многим видам спорта и ,наверно,в какой-то степени закрепить за собой почётное звание спортивной столицей России...

  • Анонимно
    27.07.2013 09:18

    Кремень! Если на стадионе будут играть волейбол или баскет, вы мяча не разглядите с трибуны! Сходите на стадион-убедитесь! Зачем такие безграмотные предложения давать?

    • Анонимно
      27.07.2013 10:40

      А как же в штатах баскетбол залы по 25000 и никто не жалуется что не видно. Да и в футболе мяч размерами не больше.

    • кремень
      27.07.2013 10:51

      Вы,наверно, в каменном веке живёте раз такое пишите.Если будущий спорткомплекс будет проектироваться как универсальный,то соответственно проектом будут предусмотрены и возможность увеличения зрительских мест при помощи ,например,трибун-трансформеров в случае уменьшения спортплощадки ( с футбольной на хоккейную или баскетбольную)и высота и угол расположения стационарных зрительских трибун и тд...Технически и технологически построить такой УСК нет проблем.Вопрос только в финансировании...

  • Анонимно
    27.07.2013 09:50

    "Конкуренция между лубами" Рубин, Ак-Барс, Динамо-Казань

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль