Общество 
30.07.2013

БИНБАНК: «Не каждый банк в России прожил 20 лет. Нам есть чем гордиться»

2.jpg
 

«У НАС АМБИЦИОЗНЫЙ ПЛАН ДЛЯ КАЗАНИ» 

В Казани торжественно открылся дополнительный офис БИНБАНКа – это уже третье отделение банка в столице Татарстана. На этот раз оно расположилось на ул. Ямашева, 54 в уютном светлом офисе. Гостей и прессу встречала девушка в традиционном татарском костюме с чак-чаком. Ленточку на входе перерезал руководитель блока региональных дирекций Алексей Фарафонтов. После этого он обошел отделение и рассказал о планах БИНБАНКа. 

«До 2020 года мы точно откроем до 400 офисов по всей стране. Если про Казань говорить, то это будет один офис на сто тысяч жителей в среднем», – поставил цель Фарафонтов. По его словам, открытие следующего офиса уже не за горами – казанцы могут рассчитывать, что новое отделение распахнет свои двери в этом году. «У нас агрессивный план для Казани. Нам интересен этот регион», – добавил Фарафонтов.

IMG_5572.jpg
 

БИНБАНК ориентирован на все группы клиентов. Офисы банка рассчитаны на тех, кто ожидает и любит качественное обслуживание. Для этого подбирают и соответствующий персонал. «Важно выстроить работу так, чтобы внутри банка персонал друг к другу уважительно относился, постоянно развивался, доброжелательно относился к клиенту, был готов решить любую проблему – это главное, и на это мы делаем упор. Я думаю, БИНБАНК будет выделяться именно в этом, по крайней мере, мы ставим такую цель», – акцентировал внимание Фарафонтов. 

 «Цель по кредитному портфелю ставим где-то 200 миллиардов, по депозитному – 300 миллиардов. Если в долю рынка переводить, то это где-то примерно 2 процента на розничном рынке России», – сказал руководитель блока региональных дирекций и добавил, что через 5 - 7 лет БИНБАНК рассчитывает стать лучшим частным банком.

IMG_5618.jpg
 

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ БИНБАНКА – КЛИЕНТЫ

Именно в рамках амбициозной стратегии в Казани открылся дополнительный офис, который, как отметили гости, организован в новом современном формате. Самое главное – это четкое зонирование. В отделении есть просторная касса, традиционная стойка, где можно быстро совершить простые операции. Для более сложных процедур отведены отдельные места, где созданы условия для более длительного общения с сотрудником банка. «Наших сотрудников мы настраиваем на то, чтобы узнать проблемы клиента и предложить тот продукт, который нужен, а не все подряд», – пояснил Фарафонтов. Также есть отдельная комната для состоятельных клиентов. 

Но все-таки самое главное для БИНБАНКа – клиенты, именно на их желания и потребности ориентирован банк. «Сегодня, поданным исследования Росиндекс, БИНБАНК отличается тем, что новые клиенты гораздо реже, чем в среднем по рынку, уходят из БИНБАНКа. Уже есть определенная компетенция по поводу качественного обслуживания клиентов. Во многом это делается благодаря персоналу, усилиям тех людей, что работают, как говорится, в полях. Они действительно подходят практически к каждому клиенту, к его задачам, вопросам, требованиям, пожеланиям, не побоюсь этого слова, как к своим», – объяснил директор департамента клиентского маркетинга Михаил Семиков.

IMG_5589.jpg
 

НА СВОЕ 20-ЛЕТИЕ БИНБАНК ПРИГОТОВИЛ СЮРПРИЗЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

Сейчас БИНБАНК предлагает клиентам широкую линейку продуктов. Как отметил Фарафонтов, у банка хорошие ставки по вкладам, развивается линейка карт. Например, есть «Автокарта», выпущенная в сотрудничестве с VISA и российским автомобильным товариществом: при покупке на любой АЗС кэшбэк составляет от 2 - 5% в зависимости от карты, а до 15 сентября все 10%. Есть хорошая скидка на полисы КАСКО, вплоть до 20% в зависимости от карты. Для заядлых путешественников – карта «Весь мир». «Мы потихоньку будем выводить карту для молодежного сегмента, для пенсионеров», – сказал Фарафонтов и добавил, что есть интересные продукты по кредитам. 

Михаил Семиков пояснил, что совсем недавно запустили программу «Нажми на кнопку – получишь результат», когда одобрение кредита можно получить, заполнив заявку в интернете. «Вы дистанционно получите одобрение кредита, точные условия, это на рынке сейчас не предлагает практически никто, мы одни из первых», – подчеркнул он. Кроме того, уже запущен интернет-банк, жители Казани смогут воспользоваться этой услугой уже в сентябре. 

К своему 20-летию БИНБАНК приготовил для клиентов сюрпризы и специальные предложения. Как рассказал Семиков, на юбилей запланированы масштабные мероприятия. Так, в городах присутствия БИНБАНКА для клиентов, партнеров и властей пройдут специальные концерты, есть идея с путешествием, но она пока держится в секрете. Фарафонтов пообещал, что к сентябрю появятся новые продукты по кредитованию, а также будут выпущены специальные карты. 

«Не каждый банк в России прожил 20 лет. Нас есть чем гордиться», – подвел итог Фарафонтов. А Семиков заключил: «Казань и Татарстан – это очень интересный и перспективный бизнес-регион. Мы видим, как много здесь делают для развития бизнеса, а это создает хорошие условия для развития банковского дела».

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль