Банки 
7.08.2013

В первом полугодии 2013 года чистая прибыль «Банка Татарстан» составила 3,68 млрд. рублей

IMG_6724.jpg
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора

Отделение «Банк Татарстан» - одно из крупнейших головных отделений Сбербанка России. Оно осуществляет обслуживание клиентов во всех крупных регионах Республики Татарстан. Филиальная сеть банка включает более 600 подразделений, что обеспечивает доступ к банковским услугам для всех жителей региона. Количество ежедневных посетителей Сбербанка в Татарстане составляет 126 тыс. человек. И эта цифра постоянно растет.

- Достичь высоких показателей по прибыли удалось благодаря активной работе как с крупнейшими корпоративными клиентами, малым и средним бизнесом, так и с населением, - считает управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев. - Рост кредитного портфеля корпоративных клиентов при этом составил 16% в сравнении с показателями начала года и превысил 100 млрд. рублей.

По словам Сахбиева, активно инвестируя в экономику Татарстана, Сбербанк не забывает и о потребностях населения. Кредитный портфель физических лиц на 1 июля 2013 года составил более 52 млрд. рублей. В 2013 году при помощи кредитных средств Сбербанка в Татарстане около 5 тыс. семей улучшили свои жилищные условия, почти 3 тыс. - приобрели автотранспортные средства. На территории обслуживания отделения «Банк Татарстан» более 400 тыс. человек получают заработную плату через счета Сбербанка.

IMG_6682.jpg
Количество ежедневных посетителей Сбербанка в Татарстане составляет 126 тыс. человек

КАЖДУЮ МИНУТУ В БАНКЕ ВЫДАЕТСЯ ОДИН ПОТРЕБКРЕДИТ

- Ежеминутно в филиалах Сбербанка в Татарстане выдается одна кредитная карта, открывается четыре депозита физическим лицам, выдается один потребительский кредит. Каждые 20 минут - один автокредит на 400 тысяч рублей, - подчеркнул Сахбиев. - При этом среднее время ожидания в очереди – не более 10 минут.

Общая сумма остатка привлеченных денежных средств физических лиц на 1 июля 2013 года превысила 100 млрд. рублей.

- Наш финансовый результат складывается из реализации на рынке розничных услуг, новых продуктов банка и улучшения условий по уже существующим кредитным продуктам и вкладам. Поэтому в первом полугодии 2013 года по некоторым показателям мы сработали даже лучше, чем за весь 2012 год, - подчеркнул Сахбиев.

По итогам первого полугодия текущего года, на территории обслуживания отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России действуют 75 переформатированных филиалов. Обслуживание банковских карт осуществляется в 1 632 банкоматах и терминалах. Кроме того, Сбербанком было установлено 7 остановочных павильонов самообслуживания, работающих в круглосуточном режиме.

- Сбербанк постоянно меняется, и эти перемены очевидны, - подчеркнул управляющий отделения «Банк Татарстан» Сбербанка Росси Сахбиев. - Во втором полугодии мы продолжим приятно удивлять наших клиентов новыми предложениями и услугами. На данный момент действует сразу несколько акций. Для клиентов малого и среднего бизнеса мы отменили комиссии за предоставление кредита. Для населения снизили ставки по потребительским кредитам до 4 п.п., а также предлагаем ипотечные программы на очень выгодных условиях. В ближайших планах – завершение работ по реорганизации филиальной сети, окончательный переход на новую IT-платформу, что позволит создать оптимальную банковскую инфраструктуру и выстроить надежную систему бизнес-процессов.

83% КЛИЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОПЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

На одно работающее окно в отделениях Сбербанка в Казани приходится 1 360 жителей города. По мнению Сахбиева, насыщенность услугами банка в столице Татарстана достигла своего оптимального значения. В Набережных Челнах и Нижнекамске Сбербанк планирует увеличить свою филиальную сеть.

Он также подчеркнул, что банк будет делать ставку на увеличение объема операций, которые осуществляются через устройства самообслуживания. На каждый банкомат или информационно-платежный терминал Сбербанка приходится около 2 тыс. жителей Казани. Через терминалы самообслуживания осуществляется 83% операций от общего количества.

- Мы достигли европейского уровня, показателя шведских, датских банков, клиенты которых ориентированы на минимальное посещение офисов, - считает управляющий отделением «Банк Татарстан».

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн. физических лиц и около 1 млн. предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тыс. отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.


Открытое акционерное общество «Сбербанк России», отделение «Банк Татарстан» № 8610, Казань, ул. Бутлерова, 44. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль