Общество 
13.08.2013

Финансовый директор «Рубина» проговорился о самом сокровенном. О деньгах

А ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО «АНЖИ»

Целый блок вопросов в интервью Sports.ru посвящен ситуации в «Анжи» и сравнению с «Рубином». Сегодня это тема номер один в России, и тут все понятно. В принципе, мы в «БИЗНЕС Online» еще на прошлой неделе прогнозировали, что смена курса в «Анжи» станет неким алиби нынешнему менеджменту «Рубина», который распродает своих лидеров едва ли не оптом. Этот блок мы не приводим, при желании это можно прочитать по ссылке на Sports.ru. Далее Ильдус Махмутов рассказывает о требованиях финансового фэйр-плэй, который чужд многим российским клубам, и о том, как выглядит процедура получения лицензии УЕФА. Следует вопрос: что было в «Рубине», когда вы пришли? Как клуб переформатировался под условия ФФП?

- В «Рубине» был тот же самый путь, что и в «Анжи». Пусть с меньшими финансовыми возможностями,отвечает Ильдус Махмутов.

- То есть клуб могла постичь та же участь?

– Да, легко.

- Это как-то связано с тем, что «Рубин» перед сезоном долго не мог получить лицензию?

– Да, но в УЕФА есть такой пункт, что даже если в клубе какие-то показатели в минусе, но есть положительная динамика, то они не препятствуют. В нашем случае это и сработало.

- Что именно удалось сделать?

- Когда мы пришли в клуб, удалось правильно развернуть денежные потоки с точки зрения требований ФФП. Мы попытались логично структурировать деятельность, чтобы все было понятно и прозрачно. Есть свои финансовые нюансы, но у «Рубина» этот плюс на тот момент равнялся более чем полумиллиардам рублей за календарный год. Помимо этого ключевым стало то, что появилась прозрачность в работе со спонсор-агентами, не путайте с агентами футболистов. Нужно было сделать так, чтобы те средства, которые бюджетом были предусмотрены, они не уходили в распил внутри. То есть у нас ситуация была, когда по разным оценкам от 30 - 50 процентов средств оседало.

Можно долго комментировать вышесказанное, но подчеркнем следующее.

Во-первых, финансовый директор «Рубина» называет прибыль клуба в полмиллиарда рублей, эта сумма равна практически лишь пятой-шестой части бюджета клуба. По информации нашей газеты, бюджет «Рубина» близок к отметке в 2 - 3 млрд. рублей в год. Очевидно, что большая часть прибыли – это прибыль от покупки игроков, хотя в такую прибыль не верится (скорее всего, это для проверяющих из УЕФА).

Второе и куда более сенсационное заявление сделано как бы невзначай: «30 - 50 процентов средств оседало!» Всем известно, что до прихода в клуб еще Дмитрия Самаренкина большей частью финансов управлял Курбан Бердыев, президентом был Александр Гусев. По сути, финансист всех троих ставит в одну плоскость, не разграничивая сроки «пилежа», говоря, что «это было до нас» (!).

Впервые в истории казанского «Рубина» один из высших руководителей не в кулуарах, а в открытую говорит о том, какое количество средств было «распилено», именно такой термин применяет сам финансист. Удивительно, что с таким объемом воровства никого из сотрудников «Рубина» не привлекли к ответственности за экономические преступления. Однако собеседник Махмутова предпочитает не развивать эту тему, и разговор перетекает в столь больную для казанцев в последнее время тему трансферов.

КТО ГЛАВНЫЙ В КЛУБЕ ПО ФУТБОЛЬНОЙ ЧАСТИ?

«До прихода команды Сорокина так и было. После за год мы выручили 563 миллиона прибыли – не вся она денежная, но, по крайне мере, то, что получился хороший разворот от прошлого курса, благотворно сказалось на том, чтобы нам дали лицензию. Меры финансового характера были приняты своевременно.

- О каких мерах речь?

– Прежде всего, мы попытались избавиться от излишне нагруженной зарплатной ведомости. Например, то, что сейчас зреет в «Анжи» – это проблема клубов с большими заработными платами. Прежде всего, это ведь и психологическое состояние внутри коллектива. Конфликты между футболистами махачкалинцев ведь тоже не с пустого.

С августа месяца прошлого года и сейчас – разница разгрузки зарплатной ведомости «Рубина» составляет порядка 25%. Вспомните, кто из высокооплачиваемых футболистов ушел: Вальдес, Мартинс, Карлос Эдуардо, Боккетти, Дядюн, Касаев – футболисты не самые низкооплачиваемые, но с малой отдачей. Меньше 1 миллиона долларов не было ни у кого, только у Дядюна, а у остальных выше и до двух.

- Уход Ансальди связан с этой самой разгрузкой?

– Не совсем. Кристиан давно рвался в большой клуб, и мы получали много предложений по нему, он уже был настроен на уход еще год назад. Предложение «Зенита» и для него, и для нас стало самым выгодным в финансовом плане. Он очень хотел, чтобы клуб, в котором он состоялся как большой футболист, получил за него хорошую компенсацию. К тому же там были и семейные причины. Зарплата у Ансальди составляла чуть больше 2 миллионов в год. Мы его продали за 8 миллионов евро и взяли Кристиана Мавинга за 4 миллиона. Зарплата француза будет почти в два раза меньше. Мы так и структурируем работу в этом ключе по всем игрокам.

- Кем еще «Рубин» будет разгружать ведомость?

– Это частности, и не стоит ждать продаж лидеров, мы не заинтересованы в этом. Конечно, в команде есть футболисты, которым нужно и платить хорошо, мы это прекрасно понимаем. Например, такие как Карадениз, Рондон, М'Вила, Рыжиков – они определяющие для команды. Но если Дядюн приходит и просит увеличение зарплаты почти вдвое, плюс подъемные, то мы понимаем, что лучше с парнем расставаться. Прудников, пришедший бесплатно, ведь ничуть не хуже, а то и лучше.

- Вы не назвали фамилий Еременко и Натхо.

– Пока не все понятно с их будущим в клубе.

Все вышесказанное по-своему интересно, но требует некоторых пояснений.

Итак, финансовый директор клуба определяет качества игроков и говорит о не совсем футбольном термине – отдача. Игроки, которых продали, были обузой клубу. Напомним, что Нельсон Вальдес ушел из «Рубина», став лидером нападения, и ушел по собственному желанию, в Казани не было испанских школ, а его детям как раз было пора начинать обучение. Отметим, что после ухода Вальдеса дыру в составе не смогли залатать до сих пор.

Алан Касаев сам рвался покинуть «Рубин», где начал регрессировать, а Сальваторе Боккетти продали за копейки с мотивировкой, что он мог уйти бесплатно. Теперь итальянец – лидер обороны московского «Спартака», а у казанцев центр защиты – одна из самых проблемных областей.

Еще больше вопросов вызывает риторика Махмутова. Он дает оценки игрокам и говорит, что, например, Владимир Дядюн не лучше, а может и хуже новичка «рубиновых» Александра Прудникова. Напомним, что Дядюн в прошлом сезоне забил голов за «Рубин» больше, чем Прудников за всю свою карьеру.

Также финансовый директор говорит о том, кто определяющие игроки для «Рубина», и не называет в их числе Бибраса Натхо – игрока, который в прошлом году был лишь один раз заменен, да и то случилось это в последних матчах сезона. Новое руководство «Рубина» неоднократно заявляло о том, что в клубе четкое разграничение на организационную и футбольную часть. Если следовать логике этих заявлений, то называть имена игроков, определяющих игру «Рубина», должен главный тренер, а не финансовый директор. Кажется, в доме «Рубина» все смешалось…

КТО ВСЕ-ТАКИ В «РУБИНЕ» ЗАНИМАЕТСЯ ТРАНСФЕРАМИ?

Уточним: трансферами в «Рубине» занимается директор клуба Андрей Громов – аксиома, которую вывели новые руководители «рубиновых» в сознание масс. Да, Громов советуются с Бердыевым и только после совместных дискуссий принимает решение о покупке того или иного футболиста. После интервью с Махмутовым появляется еще один элемент в этом суждении. Финансовый директор «Рубина» говорит так, будто именно за ним последнее слово в трансферных делах, хотя и нарочито использует местоимение «мы».

И еще цитата по поводу громких покупок от нового спикера «Рубина» (будут ли громкие трансферы):

«Если цена будет адекватной, то имеет. Особенно по российским позициям. Если бы были горячие деньги, то я бы безоговорочно сказал, что да, мы возьмем кого-то. Но каждый трансфер – результат множества других совокупных действий и факторов: продали одного, а купили другого. Сложно сказать, потому что если будут говорить, мол, уступим вам Жиркова за 10 миллионов евро – берите, а Юра еще попросит личный контракт не меньше чем был в «Анжи» – в районе 4 миллионов в год, то, конечно, нам это неинтересно. Футболисты же почти никогда не хотят идти на меньший контракт.

- С Бухаровым было именно так?

- Да, вот пример. Его в свое время позвали на 2,3 миллиона в год в «Зенит», и теперь он хочет получать ничуть не меньше, когда мог прийти обратно к нам в ходе сделки по Ансальди. Но, извините, нам услуги Рондона в гораздо меньшие деньги обходятся, а играет он, мягко говоря, ничуть не хуже Саши! В итоге мы воздержались».

Вместо постскриптума. По идее, интервью Махмутова выверено и согласовано на всех уровнях. В клубе, где гендиректор год молчит, а главный тренер с осени не дал ни одного обстоятельного интервью, к каждому публичному слову относятся как к золоту. Тогда перед нами текст, который решает две задачи.

Первая: объясняет трансфертные новости последнего времени, когда распродаются лидеры команды (курс – экономия). Что, в общем-то, с оговорками, принимается.

Вторая цель – это окончательный «слив» Бердыева. Теперь руками молодого финансиста.

Это если все выверено и согласовано. На всех уровнях. Но зная, какая рассогласованность в «Рубине» в последнее время в блоке, связанном с маркетингом и информацией (да и в целом с оперативным управлением), не удивимся, что все вышесказанное будет срочно дезавуировано.

Иначе как им жить вместе всем?..

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.08.2013 16:40

    Есть и другой вариант. Просто молодой финансист решил взять на себя немного большее, чем ему позволено. Это бывает с молодыми. Особенно, когда на них взваливают непосильную ношу. Без подписи.

    • Анонимно
      13.08.2013 18:21

      Вряд ли. Не та контора, что бы кто-то просто так, по своей личной инициативе, говорил.

  • Анонимно
    13.08.2013 16:49

    полетит чья-то голова...

    • Анонимно
      14.08.2013 00:32

      останьте уже от Бердыева, дайте ему спокойно работать. Он лучшее, что было у Рубина за последнее время. Все наши победы, все наши успехи связаны именно с ним. Он сделал нас чемпионами, мы выиграли Кубок, Суперкубок. Дайте человеку спокойно работать и мы вернем себе чемпионство!

  • Анонимно
    13.08.2013 16:53

    читая новости о Рубине, у меня, как у человека, достаточно далекого от футбола, возникает стойкое ощущение, что к управлению клубом допущены диллетанты - что в экономике, что в маркетинге, что в целом к менеджменту.Вопрос - кем это делается и с какой целью?КАК вообще настолько непрофессиональные люди могли быть допущены к менеджмету такой махины, как футбольный клуб?

  • Анонимно
    13.08.2013 17:05

    Чувство такое, будто бы руководство рубина хочет отвернуть болельщиков от команды! Экономия это конечно хорошо, но зачем говорить это в прессу?! Игроки которые ушли и которых хотят продать дороги болельщикам! В клубе хоть кто то знает как работать с болельщиками и прессой? Есть в клубе хоть один настоящий спортивный менеджер, кому важен результат?

  • Анонимно
    13.08.2013 17:13

    думаю что финдиректор нарушил свой трудовой контракт о конфиденциальности

  • Анонимно
    13.08.2013 17:14

    Скорее сказал, что ему позволили.

  • Анонимно
    13.08.2013 17:14

    видимо сейчас из смысла статьи оседает не так много всего 10-20% от бюджета клуба???

  • Оказывается центр защиты Рубина, эта самая проблемная позиция! А Боккети лидер обороны Спартака!))) Ну ну, пишите есче, посмеемся...Ну и кого из лидеров продал Рубин? по моему все кроме Ансальди, это откровенные лавочники и игроки замены.И кстати может хватит писать чушь про испаноговорящие школы для детей футболистов, детям Ансальди по два-три года а Вальдес уже давно в Катаре играет...

    • Анонимно
      13.08.2013 21:37

      не соглашусь с Вами. Это Рубин Боккетти был не нужен. Боккетти продали, понимая, что контракт с Рубином он не продлит. Все бегут из Рубина

  • Анонимно
    13.08.2013 17:21

    таиф в шоке

  • Liko
    13.08.2013 17:34

    Руслан, а напишите уже статью о великом и непобедимом Курбане Бердыева, чтобы стала ясна позиция. Все вокруг устроили заговор против великого тренера, не так ли? А он такой белый и пушистый. Если оболгали, то может тоже подаст в суд как подал в суд на агентов Тере? Как говорится дурак наступает на грабли раз, раз и еще много раз.Считаю руководство своевременно приняло решение об изменении политики клуба. Те кто не последуют в России скоро действительно станут в ситуации Анжи. Когда-то это безобразие со многомиллинными зарплатами средних футболистов должно было закончиться. Все нормально. Бердыев занялся свои делом и стали получши играть. Пусть сидит на своем месте.

  • Анонимно
    13.08.2013 17:34

    Главные распилы начались именно сейчас,при Сорокине и Громове.Именно они посадили Рубин на голодный паек и раздают игроков конкурентам.Говорить о том,что Громова пригласили для наведения порядка,это даже не анекдот,это очень крутая хохма.

  • Анонимно
    13.08.2013 17:47

    Мда...

  • Анонимно
    13.08.2013 17:48

    Вообще какое то ощущение недосказанности остается. Может быть стоило полностью интервью опубликовать? А то получается что вырвано из контекста. Зато уж комментарии от БО просто блещут. "Хороший анализ, грамотный разбор составляющих спортивного успеха, и т.д." Не слишком однобоко получилось?

  • Анонимно
    13.08.2013 17:49

    Игроки зацикливаются не на игре, а на деньгах, вот поэтому такие результаты

  • Анонимно
    13.08.2013 17:52

    И чего он сказал, чтоб Ко стрелялась? Нет доказательств, нет аргументов- рубин то в лидерах, причем при таких амбициях других клубов из Москвы и С-П.

    • Анонимно
      13.08.2013 18:13

      Вот именно, что он сказал-то? Распил - так надо выяснить, что имелось ввиду, может это какой-то у него технический термин. Вы же журналисты, вот позвоните и спросите - что имелось ввиду, объясните? А то к словам цепляетесь ...

  • Анонимно
    13.08.2013 17:52

    М-да, честно говоря, данное интервью в очередной раз показало, что клубу пора коренным образом обновляться!! И только сменой логотипа тут не обойтись (при том учитывая то, что он весьма оказался простоватым да и вообще некрасивым).

  • Анонимно
    13.08.2013 18:28

    Руки прочь от Бикеича! Он никогда не имел дело с финансами. Ищите других.

    • Анонимно
      13.08.2013 19:17

      Конечно....это финансы на него бедного набрасывались)))))А суд Адвокатам в ДЕЛЕ Торе он проиграл в Германии....вот так вот.

      • Dexter
        13.08.2013 22:05

        А вы уверены, что разобрались в этом вопросе? Почитайте внимательно суть претензий этих иностранных представителей

  • Анонимно
    13.08.2013 18:38

    Все помнят что на призентации новой эмблемы клуба \Рубина\ присутствовал сам главный тренер России-Капелло и потом был опубликован снимок где наш Андрей Громов заинтересовано беседует с Капеллой-и не понятно о чем-а кстати можно предположить что Громовская администрация заинтересована чтобы\возглавил\Рубин такой коррефей как Капелло-тем более и сам он неоднократно говарил\Капелло\что хочеть и еще какой-нибудь клуб и многие также заметили что в последнее время Курбан Бикеевич Бердыев вообще не сидит на лавке и не терепит свои \волшебные\ЧЕТКИ-а постоянно только весь матч стоит в основном\ну понятно когда в фильм\Операция-Ы-судья просит присесть Саахову-а на поверке все мы знаем что ему подстрелили задницу и это с громким смехом сообщает один из персонажей юморной тройки-в роли комика Никулина-ну тут-то мы знаем что это не так-а как тогда понять \СТОЯНИЕ-вечное КББ\-вот и поэтому и столько всяких толков и не понятного........

    • Анонимно
      13.08.2013 21:10

      Бред какой-то. Вы хоть перечитывайте, перед тем как выкладывать!

    • Анонимно
      13.08.2013 22:16

      Бердыева нужно было снять после скандала с откатами о которых сказал адвокат Гекхана Тере, Яблуков.

  • Анонимно
    13.08.2013 18:42

    Все эти вещи, сказанные в статье, лишь верхушка айсберга:) Бердыев и компания распилили гораздо больше и продолжают это делать:) и все довольны, все имеют свой гешефт. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от 'футбола'

  • Анонимно
    13.08.2013 18:52

    Руководство Рубина в последнее время не перестает удивлять. Уже фин.директор ФК «Рубин» Ильдус Махмутов комментирует всю подноготную. Скоро видимо на пресс-конференцию вместо руководства клуба отрядят какую-нибудь уборщицу тетю Машу или Дашу, которая будет все пояснять журналистам. Опустились ниже плинтуса. Противно даже читать.

  • Анонимно
    13.08.2013 19:09

    Московские СМИ издеваются над политикой "Рубина" - так и пишут Сырьевой придаток "Зенита"

  • Анонимно
    13.08.2013 19:20

    начнем с того , что интервью появился на спортс ру еще вчера в 11 утра. также не очень понятна вся логическая цепь, которая вывела автора к столь чудным умозаключениям. вот тут все вроде ясно из интерьвью, напримерТакже финансовый директор говорит о том, кто определяющие игроки для «Рубина», и не называет в их числе Бибраса Натхо1- Вы не назвали фамилий Еременко и Натхо. – Пока не все понятно с их будущим в клубе. 1

  • гдепосадки
    13.08.2013 19:33

    ахх! очередная бомба про Рубин! ждем никак не меньше 300 коментов ну и посадок

    • Анонимно
      13.08.2013 20:33

      Не будет никаких 300 комментариев. Пока москаль и болельщик известного московского клуба рулит Рубином. Все понимают, что идет разрушение клуба.

  • Анонимно
    13.08.2013 20:03

    Заводы сдыхают от кризиса и нехватеки оборотных финансов! А здесь бабло пилят и кормят " иноземцев"" и своих хапуг! доколе?

  • Анонимно
    13.08.2013 20:17

    Как собака на кость набросился этот Васильев на 30-50% неизвестно чего. Что имел Махмутов под этими процентами ? Махмутов успокой ВАсильева.

  • Анонимно
    13.08.2013 20:40

    Руслан Васильев и его покрыватели в своей ненависти к Рубину и футболу вообще кидаются на любую кость.

  • Анонимно
    13.08.2013 20:55

    Не представляю себе ситуацию чтобы финдир нашего предприятия начал сам по своей инициативе стал давать интервью! Страшный сон! Увольнение как минимум! Значит что?правильно, преднамеренный слив инфы! Другой вопрос, зачем? Может чтобы отвлечь внимание от лозунгов о тольрастии и от драконопетуха за 10килоеврорублей?

  • Анонимно
    13.08.2013 21:07

    Автор статьи сделал неверные выводы для себя и вылил их в массы без должного анализа

  • Анонимно
    13.08.2013 21:19

    Хотелось бы знать какую роль играет в клубе вице-президент Исхаков К.Ш. Помним его ответственным мэром Казани. Можно ли на странице БО услышать его комментарии по ситуации в клубе. Или Вам слабо Камиль Шамильевич?

  • Dexter
    13.08.2013 22:03

    Вот это вот предложение специально до конца не допечатали? То есть у нас ситуация была, когда по разным оценкам от 30-50% средств оседало в структурах начальника отдела маркетинга.Первоисточник - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/futrasudok/493200.html

  • Анонимно
    13.08.2013 22:11

    все таки надо признать что не можем мы в казани с футболом дружить - хоть и некрасиво но надо фк камаз дать всего 500 млн руб и пусть играет татарстанскими воспитанниками в премьер лиге !

    • Анонимно
      13.08.2013 22:24

      Если у тебя есть такие деньги, то дай и пусть играют.

  • ПанАлекс
    13.08.2013 22:35

    Ключевая фраза финдиректора "Кристиан давно рвался в большой клуб"... То есть Рубин не большой клуб а так себе. Правда он и не потвердил и не опроверг слухи об уменьшении финансирования Рубина спонсорами в 3-4 раза. Тот же ТАИФ занят инвестпрограммами. Да и требования финансового "фэйр плэй" резко ограничили возможность получения денег не из футбольной среды. А уж если вспомнить ежегодные разборки по задолженностям игрокам Рубина (особенно бывшим), когда Рубин чуть не лишили еврокубков (уже при команде Сорокина!), то прогноз, что Рубин станет обычным середнячком и даже поборется за сохранение в Премьер-Лиге, вполне становится реальным...

  • Анонимно
    13.08.2013 22:48

    Либо автор статьи все переврал, либо этот Ильдус Махмутов - идиот. Третьего не дано.

  • Анонимно
    13.08.2013 22:53

    Рубин сейчас представляет болото,над которым парит туман. а внутри кипят финансовые "распилы".Команда распродаёт своих лучших футболистов - и хотят чтобы зрители ходили на Рубин.Вот когда появится новая метла и сметёт всё это болото-тогда может что-то и изменится.Ищите метлу.

  • Анонимно
    13.08.2013 23:01

    Просто интервью неполное ,шла речь от 30-50 % процента распила господином Мешковым.Но почему то,эти слова куда то делись из Интервью.

    • Анонимно
      14.08.2013 07:50

      Может кто сделал принтскрин этой части из старого интервью?

  • Анонимно
    13.08.2013 23:57

    Прям работорговля какая-то, продали за 8,купили за 4 ...

  • Анонимно
    14.08.2013 00:35

    А кто такой Руслан Васильев?...

  • Анонимно
    14.08.2013 01:24

    Я так и знал, что так будет... фу фу фу разочарован полностью в этих петушках!

  • Анонимно
    14.08.2013 01:25

    Деньги совращают любого... оч жаль, что это происходит в Рубине, когда-то казанском.

  • Анонимно
    14.08.2013 03:22

    Вполне адекватные слова были услышаны от финансиста Рубина. Если игрок не выкладывается или не хочет, зачем ему платить большие деньги? Рациональное зерно может иметь место и в футболе.

  • Анонимно
    14.08.2013 07:39

    Тут кто-то посоветовал прежде чем выкладывать в сеть свой бред-вычитывать-а зачем ВЫ то начальники выдвигаете свои БРЕДОВЫЕ решения и законы и сами его и не хрена и не выполняете-оторвались от народа во всем и в богатстве и философии-\заперлись\в своих хоромах и Вам-то по-хр.......все твориться в СПОРТЕ-наловчились покупать\СОЛИДНЫХ\игроков-футболистов и ежегодно тусуете их как бы заметая свои грехи-у нас совсем не сдерживаються КЛАССНЫЕ футболисты-ДОМИНКАС наверняка из таких проволочек и не поехал сюда-зная что здесь во всем ведают ПАХАНЫ-правда говарят что надо что-то менять в нашем футбольным хозяйства-дыма без огня не бывает-как бы в ПОЖАР он не превратился-когда тушить уже будет НЕВОЗМОЖНО.....

  • Анонимно
    14.08.2013 07:40

    Вот это да, я тоже так могу заработать денег, продать всех и начать кичиться какие мы крытые менеджеры, но только правда в том, что команда и Бердыев зарабатывают денег, хорошим выступлением в Европе, а эти финансисты их тратят на себяВот скажите мне люди добрые, что делать финансовому директору на выездных матчах команды, с перелётом туда и обратно бизнес- классом за счёт клуба и проживанием в самых дорогих отелях, осваивают бюджет, а потом ужраться алка на Стемфорд Бридж, жаль что видео не сделал в тот момент, так как не знал, что это фин.дир из Рубина...Да кстати ужирание им алка в отеле тоже за счёт клуба происходит.......

  • Анонимно
    14.08.2013 07:47

    А я думал, что клуб должен зарабатывать на продаже билетов, абонементов, на продаже мест в ВИП-ложе, продаже атрибутики и формы, а также продаже рекламных возможностей на стадионе и продаже ТВ картинки с матча ........А тут, продали пол команды, россиян в составе раз два и обчелся, сейчас получат пару игроков русских травмы и дыра, не кого ставить, а этот нам рассказывает какие они молодцы распродали команду...., денег заработали.......

  • Анонимно
    14.08.2013 09:24

    Если Громов и вправду занимается трансферами, такими как Прудников и Торбинский - то ничего хорошего наш клуб в будущем не ждет.

  • Анонимно
    14.08.2013 09:48

    Рубин Чемпион!

  • Анонимно
    14.08.2013 10:37

    Куда смотрит руководство Республики? На кого делаем ставку? Посмотрите чего добились конкретные люди. Достижения Бердыева в своей области перечислять займет несколько листов. Его уважают во всем футбольном мире. А кто такой Громов? Какую команду он привел к успеху? Какие успешные трансферы провел? Кто такая Климова? Ярая болельщица зенита! К тому же в шахтере о ней не самые лесные отзывы. Сорокин? Кто он? Какой бренд он раскрутил? Какую фирму вывел на рынок и сделал лидером отрасли? Пришли люди которые занимаются или самопиаром или распиливанием или откровенно не любящим футбол! Верните Самаренкина, я думаю с Бердыевым они уже будут друзьями)))

  • Анонимно
    14.08.2013 11:50

    Пора, Бекиич, покинуть эту ... Казань. Хватить приобщать эту глухомань к ценностям европейской цивилизации. 12 лет большого футбола, чемпионства, кубки, барселоны и разные прочие интеры не для этих убогих,никчемных и никому не интересных т.н. менеджеров, футболистов, тренеров, журналистов... Обойдутся футболом уровня второй лиги и Универсиады. Пусть довольствуются футболом уровня Волга (Ульяновск), Сызрань-2003 и тому подобных кудесников мяча.Оставь их наедине со своей квалификацией, точнее с ее отсутствием.

    • Анонимно
      14.08.2013 12:27

      А нам что делать? Ждать такого же толкового, умного тренера ... лет? Про Казань в мире узнали по Рубину, а не других клубов. Среди Людей, первый вопрос о Рубине, когда узнают, что родом с Казани. И второй вопрос о Шаймиеве.

      • Анонимно
        14.08.2013 15:56

        Давать советы(!) незнакомым ЛЮДЯМ(!!) в Интернете(!!!) о том, что им делать, не возьмусь.Это моветон, сродни тому, когда идиоты дают футбольные советы Бердыеву.Вам остается только посочувствовать, ибо предстоит жить одними воспоминаниями о золотой поре Рубина. Так же как и мне. Ну и ещё 5-6 тысячам ЛЮДЕЙ из Казани, всегда посещающем любые игры Рубина и ещё ~ столько же, таким же, но не имеющим возможности это делать объективно. Итого 10-12 тысяч - это 1% для миллионной Казани. Негусто, прямо скажем.На уровне статистической погрешности на тренд не влияет. Можно и пренебречь.Се ля ви.

  • Анонимно
    14.08.2013 14:21

    Никаким современным менеджментом в Рубине не пахнет. В клубе свара, устроенная людьми, желающими быстро обогатиться шальными деньгами. Главный виновник - это Бердыев, который не желает, чтобы финансовые потоки уходили из-под него. Бердыев за свой кусок вцепился. Сорокин выполняет поручение Минниханова - взять под контроль и сделать прозрачной финансовую составляющую, но в силу противодействия Бердыева (не так давно он был царь, бог и господин), не желающего принимать роль тренеришки, этого команде младореформаторов Сорокина не удается. А влияние Бердыева в клубе по-прежнему велико (за него Шаймиев) плюс былые заслуги всем мозг дурманят. Вывод: с Бердыевым надо прощаться, но от кормушки его так просто не отцепить.PS. Спортивные успехи Бердыева последних трех-четырех лет очень сомнительны.

  • Анонимно
    14.08.2013 14:55

    Самый главный пильщик - Бердыев, с него все началось, сейчас плоды пожинаем, после него выжженное поле останется.

  • Анонимно
    14.08.2013 17:06

    То что с финансовой точки зрения в Рубине есть большие изьяны и наличие коррупционной состовляющей уже всем давно известно. Уже надоело кричать во все услышания что клуб это не место реализации своей внутренней политики так как это все рано или поздно выйдет на суд общественности. Рубин уже давно обзавелся многочисленной аудиторией поклонников и легко сплавить команду не получится. Главные цели которые должно поставить для себя руководство клуба это:1) Финансовая прозрачность клуба;2) Наличие собственных воспитанников в основном составе главной команды;3) Разворачивание политики клуба направленное на удовлетворения интерессов болельщиков клуба.

  • Анонимно
    14.08.2013 22:07

    футбол проповедуемый Бердыевым просто беспереспективен. Это давно надо признать и какие бы деньги не закачивали в клуб пока он у руля толка не будет

  • Анонимно
    14.08.2013 22:28

    Оригинал то статьи читали, во финансист жжёт, в начале про Тагирбекова заворачивает, а том что как в Анжи теперь свой родной за играет наконец то......А потом про Сашку Бухарова, он нам не нужен, свой родной, воспитанник, что то не стыковочки.........Ему дурачку статистику поднять и посмотреть сколько Саша забивал пока в это болото не попал, а вообще из источников, есть инфа, что Саша просто отказался отстёгивать часть зарплаты Громову (видимо они в сговоре с Махмудовым) вот и не нужен он нам сразу стал......

  • Анонимно
    24.12.2013 16:26

    Согласен с Бубновым, когда "мафия агентов" и кто ее остановит. Что опять к Путину? ... А чем вообще занимается министр спорта??? /СОЧИ/ ЭТО ПРО ФУТБОЛ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль