Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
14%Да. Это эффективный инструмент
41%Нет. Слушания – это ни на что не влияющая формальность
37%Да. Плохо только, что о проведении таких мероприятий неважно оповещают
8%Нет. Мне лень
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
14.08.2013

Ильсуру Метшину представили остановочный павильон, совмещенный с платежным киоском

Мэр Казани Ильсур Метшин поддержал проект создания на остановках общественного транспорта павильонов с платежными терминалами в рамках частно-государственного партнерства. Пилотный терминал с операторским обслуживанием, который презентовали градоначальнику, расположен на остановке «Солнышко» в Ново-Савиновском районе.

Павильонный комплекс со скамейками и информационными аншлагами, где представлены маршрутная сеть автобусов и правила пользования общественным транспортом, установлен компанией «Супермаркет платежей» в июле текущего года.

«Пока я ожидаю транспорт, я могу оплатить за телефон, за телевидение? – поинтересовался Метшин, осмотривая павильон.

«Да, в том числе и штрафы ГИБДД – абсолютно все», - ответил представитель компании.

«Уже начали обращаться – оплачивают? - спросил мэр и получил утвердительный ответ.

Градоначальнику продемонстрировали, как в терминале можно оплатить услуги мобильной связи, Интернета, штрафы ГИБДД, банковский кредит, а также без каких-либо комиссий пополнить социальный проездной билет и транспортную карту. Терминал обслуживается оператором, что, по словам инвестора, исключает распространенные ошибки при оплате через автоматический терминал.

Градоначальник отметил, что предоставление платежных услуг прямо на остановке общественного транспорта - удобный для населения сервис, и посоветовал расширить список услуг платежами за ЖКУ, сообщает kzn.ru.

Предполагается, что сами остановочные павильоны будут типовыми, с индивидуальным оформлением в зависимости от бренд-бука компаний-инвесторов.

«Всего в Казани около 900 остановок общественного транспорта, нужно понять дислокацию объектов, а также виды необходимых услуг. Думаю, в первую очередь горожан будет интересовать оплата услуг ЖКХ, ГИБДД, транспортная карта, сотовая связь и Интернет. Согласно частно-государственному партнерству, с инвестора – установка комплекса с информационными аншлагами и прочим, с города - предоставление места», - резюмировал Метшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    14.08.2013 12:27

    Еще и интернет надо предложить установить, бесплатный, модно же.

    • Анонимно
      14.08.2013 12:57

      причём тут сарказм про интернет, сделали очень удобно, побольше бы таких павильонов, у занятого человека очень мало времени бегать и искать где оплатить транспортную карту, а про счета жкх вообще молчу, не везде оплатишь в позднее время, было бы замечательно если бы они были круглосуточными

      • Анонимно
        14.08.2013 14:13

        И еще зимой бы не замерзали!

      • Анонимно
        14.08.2013 19:14

        Это очень хорошее дело. Очень удобно и быстро можно оплатить за ЖКУ.

        • Анонимно
          16.08.2013 02:30

          ЖКХ минимум 2-3 тыс. не все захотят на улице выкладывать. для транспортных карт нормально, а то на почту идти или в банк...

  • Анонимно
    14.08.2013 12:47

    И чтобы велосипеды были, глядишь конкуренция общественному транспорту, сразу все в комплексе. Какой мер в Казане прогрессивный, все прогрессивное на лету хватает.

  • Анонимно
    14.08.2013 12:59

    Пару лет назад устанавливали уже платежные терминалы, в них еще можно было транспортную карту пополнить. И зимой они благополучно скончались. До сих пор на некоторых остановках их обезображенные остовы стоят. Интересно, какая компания на них озолотилась на бюджетные денежки?

  • Анонимно
    14.08.2013 13:07

    "Слабенькое" помещение, судя по кадрам, сейчас в нем жарко (видно вентилятор), а зимой замерзнешь, к тому же оплачивать штрафы ГИБДД, паркуясь, в нарушение правил, на остановочной площадке не совсем удобно.

  • Анонимно
    14.08.2013 13:17

    конкурентам находящиеся рядом это новость не "фонтан"

    • Анонимно
      14.08.2013 13:23

      про каких конкурентов вы говорите?

    • Анонимно
      16.08.2013 02:33

      транспортные в банке да на почте. на телефон же тоже можно платить? кстати, как там новшество оплаты проезда посредством мобильного, прижилось?

  • Анонимно
    14.08.2013 13:24

    какой еще оператор? это же прошлый век!

    • Анонимно
      14.08.2013 14:45

      Есть категории людей, которым не удобно или трудно пользоваться автоматическими терминалами. Например, пожилые люди затрачивают на выполнение операции больше времени, чем молодежь. Некоторые терминалы очень чувствительны к качеству купюр - ни мятые ни слишком новые не принимают. Выдача сдачи или прием монет в платежных терминалах явление очень и очень редкое. В банках убрали часть операционистов, поставили терминалы-банкоматы. В итоге возле терминалов оплаты один-два человека, зато в кассу очереди как во времена СССР за дефицитом.Так же стоит отметить, что раньше, до изгнания ларьков с остановок, многие остановки с ларьками были в лучшем состоянии, чем остановки без ларьков. Может теперь платежники будут за остановкой приглядывать.

      • Анонимно
        14.08.2013 17:35

        спасибо вам за комментарий, директор ООО "Супермаркет платежей"

  • Анонимно
    14.08.2013 13:31

    а как насчет безопасности кассы и оператора?? Заходи - бери.

  • Анонимно
    14.08.2013 13:35

    В Челнах поставили подобные остановки с убогим дизайном и рекламой одного Банка

  • Анонимно
    14.08.2013 13:43

    На остановке нужна следующая информация- какие маршруты там останавливаются. Причем не на желтой картонке- один раз нарисовали , десять лет висеть будет, а с возможностью внесения исправлений по мере изменений. Я один раз так стояла- на остановке написано, что такой-то автобус ходит, а по факту давно отменили.Второе- так ка расписания движения все-равно в реальности нет, то хотя бы время когда первый и последний автобусы бывают, чтобы не стоять бессмысленно. Так как большинство рейсов заканчивает свою работу до 21 часа ( это просто смешно, не город, а детский сад- все легли спать...).И третье- зачем эти дурацкие схемы ( как в журнале для детей- найди по линии куда доедешь). Нельзя ли сделать так - номер маршрута - и внизу перечисление остановок( не на боку у автобуса, когда все в судорогах пытаются прочитать, когда он подъезжает, а потом просто кричат внутрь автобуса- едет ли туда-то???). Стоишь на остановке- спокойно смотришь - какой номер, куда едет.

    • Анонимно
      14.08.2013 14:08

      да было бы удобнее, особенно для приезжих, которых не мало, но идея павильона для оплаты счетов мне тоже нравиться, забежал оплатил всё что нужно пока автобус ждёшь,очень удобно, надеюсь не ограничатся одним районом

    • Анонимно
      14.08.2013 17:23

      это же заказ печатной продукции для своих фирм... не спорьте

  • Анонимно
    14.08.2013 13:58

    А что, хорошая идея, как раз в ритме столичных городов - всё делать на ходу. Удобство и экономия времени, самое главное.

    • Анонимно
      14.08.2013 15:29

      Думаю, что месяца три испытательного времени не помешало бы прежде чем широко внедрять этот проект.А сами остановки изначально нужно делать максимально информативными. Я бываю в Казани 3-4 месяца в году- и каждый раз решаю квесты общественного транспорта. Ориентируются только казанцы и то те, кто по одному и тому же маршруту ездит годами, а приезжие как слепые котята мечутся- едет , не едет, туда, не туда, останавливается ли на этой остановке и вообще где остановка?( так как в некоторых местах ее можно узнать только по скоплению людей, если людей нет, то и остановку не найдешь)

  • Анонимно
    14.08.2013 14:01

    Уже нет ни магазина "Океан", ни кафе "Солнышко". А одноименные остановки для транспорта, которые были рядом с этими объектами, сохранили свои названия. Это недоразумение!

    • Анонимно
      14.08.2013 14:20

      А у нас все так. Станции метро назвали же "Суконная слобода", "Козья слобода", "Яшлек".

    • Анонимно
      14.08.2013 14:27

      пусть лучше так как все привыкли, а то называют остановки по новому, а люди потом путаются, в автобусе объявляют одним названием, кондуктор говорит другое название...

  • Анонимно
    14.08.2013 14:43

    Сомнительный проект.Пусть сделают как в эмиратах остановки с кондерами, а зимой с отоплением. А эта гос. монополия на то, чтоб ему же, государству денег дать достала! (имею в виду комиссии).

  • Анонимно
    14.08.2013 14:49

    девочка с использованием выключенного компа платежи проводит? инновации атакуе!

  • Анонимно
    14.08.2013 15:02

    Метшин "тормозит". Это все прошлый век. Ведь японцы-участники универсиады, очень удевлялись, что на остановках нет никакой информации. А терминалы по нынешним временам можно и в автобусы-трамваи напичкать. Вот если б сделали единую карту и для проезда и ЖКХ и всякой той фигни, что называется госуслуги - вот было бы новшество, а так балавство в городском масштабе.

    • Анонимно
      14.08.2013 16:23

      Так сделали же универсальную электронную карту. Госуслуги + СНИЛС + ОМС + банковское приложение + транспортное приложение.

    • Анонимно
      14.08.2013 17:24

      Ошибаетесь = это не тормоз - это насос...

  • Анонимно
    14.08.2013 15:15

    с одной стороны может и удобно оплачивать услуги на остановке, с другой - думаю что "операторы " там долго не высидят. Зимой холодно, летом жарко, туалета нет,безопасности нет. Пройдет полгода и там начнут опять продавать сигареты- продавцы киосков народ закаленный , они в любых условиях выживают.

  • Анонимно
    14.08.2013 15:20

    Молодежь все дано оплачивает через интернет, а более взрослое население и до отделения банка , к тому же оператору, с той же комиссией дойти может. Так что не факт, что после выплаты зарплаты операторам, не закроют эту услугу по причине убыточности ( или комиссию надо будет повышать...)

    • Анонимно
      14.08.2013 17:00

      ну оплата транспортных карт будет пользоваться популярностью однозначно

      • Анонимно
        16.08.2013 02:32

        именно. очень удобно пополнять. особенно для тех, кто это периодически забывает делать

  • Анонимно
    14.08.2013 16:55

    Я тоже хочу поставить такой Павильон , интересно конкурс будет или за взятки все распределят

  • Анонимно
    14.08.2013 17:21

    чето не спросил про чашку чая или кофе ... цветочники его удовлетворили, да и авторы типового проекта тоже... поставщик видно тот же, за 500 тысяч каркас.

  • Анонимно
    14.08.2013 17:43

    Да, в любом случае, это очень удобно!

  • Анонимно
    14.08.2013 17:45

    Желательно, чтобы терминалы оборудовали сигнализацией при нелегальном вскрытии ящиков.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль