Общество 
16.08.2013

Здесь будет Минниград?

Сегодня ночью в своем Twitter министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов оставил сенсационную запись: он предложил перевести всех чиновников из Казани, а также офисы крупных компаний в новый город Иннополис. Это предложение было высказано вчера вечером на совещании у главы правительства РТ Ильдара Халикова.

«Предложил возможность «переезда» органов госвласти, министерств, ведомств, а также головных офисов крупных компаний в создаваемый Иннополис, – написал Шайхутдинов. – Премьер-министр поручил создать рабочую группу и изучить опыт реализации аналогичных проектов «перемещений» в Малайзии, Казахстане».

Уже утром Шайхутдинов оставил еще одну запись: он попросил ретвитнуть данные сообщения, поскольку «очень важно мнение общественности по данному вопросу». Как сообщил министр, в ближайшие месяцы будет завершено «создание нового города, в том числе и юридически».

Сегодня Шайхутдинов пояснил «БИЗНЕС Online»: «Вчера были общественные слушания, принято решение о расширении границ населенного пункта – он был небольшой, сейчас же площадь более 1,2 тыс. гектаров. Это территория при том уровне планирования и застройки, при том уровне плотности площадей и высотности дает возможность разместить там 155 тыс. человек. Это сопоставимо с Зеленодольском. Будет создан городской округ – сначала создается населенный пункт в форме сельского поселения, затем создается городской округ, в пределах которого определяются границы города».

Интервью с Шайхутдиновым читайте вскоре на «БИЗНЕС Online».

view_427421_370936.jpg

«БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО НЕ БУДЕТ»

Тем временем обсуждение идеи «Новой Туры» для чиновников начинает приобретать официальные очертания. Осторожный комментарий по поводу новости дал «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента Татарстана Андрей Кузьмин.

«Сразу хочу сказать, никакого решения не принято. Но подобная практика существует в некоторых городах, есть мировой опыт, когда целые административные районы, в том числе правительство, для удобства собрано в одном месте. Идея сама по себе здравая и достойна обсуждения», - сказал Кузьмин.

«Президент очень хотел бы услышать мнение экспертов, наших граждан. Без широкого общественного обсуждения, естественно, никакое решение приниматься не будет», – отдельно подчеркнул руководитель пресс-службы.

Проект «Иннополис» стартовал в июне 2012 года. Планируется, что численность нового города составит 155 тыс. человек. Добавим, что только в исторической части Казани работают около 21 тыс. чиновников (правда, включая федеральные и муниципальные структуры).

tat15nov-interv_innopolis_L.jpg

В мае этого года глава российского правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о присвоении наименования Иннополис поселку в Верхнеуслонском районе РТ. Из федерального бюджета в ближайшие три года на создание Иннополиса будет выделено 15 млрд. рублей. Первая очередь строительства Иннополиса (инфраструктура для жизни и работы 5 тыс. человек) будет полностью завершена в 2015 году.

Более развернутые материалы по данной теме «БИЗНЕС Online» опубликует в ближайшее время.

Справка

Иннополис – это проект создания нового города, который объединит молодых высококвалифицированных специалистов со всей территории страны, усилив тем самым инновационный потенциал Российской Федерации.

Перспективная численность населения Иннополиса – 155 тыс. человек, 60 тыс. из которых – высококвалифицированные специалисты. Иннополис – это умный город с разветвленной бизнес-инфраструктурой (технопарки, центры разработок и т.д.), с первым в России университетом, специализирующимся в области информационных технологий (в партнерстве с CarnegieMellonUniversity, CША), полным спектром социальной и коммерческой инфраструктуры (школы, детские сады, больницы, торговые центры, рестораны и т.д.) и жильем различного уровня (от многоквартирных домов до таун-хаусов и коттеджей), большая часть которого будет предоставляться внаем сотрудникам компаний-резидентов с правом последующего выкупа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (239) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.08.2013 07:28

    А программисты куда?

  • Анонимно
    16.08.2013 07:34

    Если нет резидентов, остается только использовать административный ресурс

  • Анонимно
    16.08.2013 07:39

    Общественности безразлично где будут находится чиновники.

  • Анонимно
    16.08.2013 07:42

    Наконец-то.

  • Анонимно
    16.08.2013 07:47

    А я предлагаю перевести их за Урал.

  • Анонимно
    16.08.2013 07:48

    А где этот Иннополис?

  • Анонимно
    16.08.2013 07:49

    В Малайзии такая схема работает очень успешно, город свободно вздохнет после того как переселят чиновников.

  • Анонимно
    16.08.2013 07:52

    вывезти их всех из города. УРА.Может горьковское шоссе сделают.

    • Анонимно
      16.08.2013 13:50

      Ну теперь точно новую дорогу от М7 до центра города построят, причем быстро. А мы будем с ветерком по Горьковскому шоссе. Опять же 15 млрд из федерального бюджета выбили. Просто молодцы.

  • Анонимно
    16.08.2013 07:52

    их лучше в Актаныш. и будет Нью-Актаныш со всеми вытекающими.....

    • Анонимно
      16.08.2013 13:59

      Не оригинален или не знает - Новый Актаныш уже построили в 80-х, когда в результате создания Нижнекамского водохранилища старый Актаныш оказался под водой.

  • Анонимно
    16.08.2013 07:54

    Лучше бы сразу в колонию-поселение!

  • Анонимно
    16.08.2013 07:54

    А частных компании почему,не понятно под каким соусом они это предложат ,ради пробок на дорогах они опять пявятся ,ради инновации ....пусть покажут за это время от IT парка какие результаты ,какая монетизация ,я предлогал например как развивать Ниокр ,это нашим не выгодно ,денег им мало остается ,осталось зароботать на этом "переселении"...

  • Анонимно
    16.08.2013 07:58

    Хорошая идея, только новый мост надо построить через Волгу

    • Анонимно
      16.08.2013 13:42

      Это в остальном мире мосты ЧЕРЕЗ реку, а у нас ВДОЛЬ.

      • Анонимно
        16.08.2013 14:46

        Не оригинален. Заезженная и бородатая "шутка".

        • Анонимно
          16.08.2013 21:51

          Бородатая... Но очень в тему, учитывая как у нас Волгу вдоль левого берега засыпают.Тренируйте чувство юмора!:)

  • Анонимно
    16.08.2013 08:05

    Идея неплоха сама по себе,но по форме исполнения есть вопросы. Если уж переселять,то перевезти чиновников в проблемные районы,например в Камские Поляны.Вмиг появится необходимая инфраструктура -отличные поликлиники,дома отдыха великолепные дороги, у людей появится работа и т.д. Через 5 лет, после того, как появится здесь город-сад,всех чиновников вновь поместить в Икарусы и переехать в глухую деревушку Арского района ,потом в Азнакаево,глядишь через 20-25 лет в Татарстане начнут функционировать сразу несколько инновационных рекреаций.В выигрыше- все! если уж предлагать,то во благо республики!Блюст

  • Анонимно
    16.08.2013 08:08

    Супер решение!

  • Анонимно
    16.08.2013 08:09

    До чиновников и сщас не добраться. А там им вообще будут райские условия: начальство далеко, народ еще дальше, Свияга и горнолыжка рядом. Мечта чиновников!!

  • Анонимно
    16.08.2013 08:12

    Вообще то Халиков в отпуске и на работе будет только в понедельник

  • Анонимно
    16.08.2013 08:13

    Замечательно! Чиновники у нас и так уже в своем мирке живут, а тут всё по-настоящему. Предлагаю создать всеобщую российскую чиновничью резервацию! Пусть даже в Сочи, не жалко. Въезд, выезд по пропускам! Пусть там живут. Пусть их дети записываются в специальный чиновничьий дет.садик, ходят в специальную чиновничью школу - они же будущие чиновники. Пусть их детки сами себе хамят на дорогах, устраивают разборки с привлечением специальной чиновничьей полиции. Лепота. Вот она, велика Мечта. Думу туда им отдать, а куда её еще. И пусть у них будет свой пожизненный президент - Путин. Пусть делают там вообще, что хотят. Но, только ТАМ!

  • Анонимно
    16.08.2013 08:14

    можно, можно , правительство, кабмин, депутатов, минэкономики,экологии, татэнерго. Оставить бизнес (банки), мвд, суд, прокуратуру в городе.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:15

    Все. Провалилась программа заселения Инополиса ИТ-шниками. Теперь силком будут туда загонять.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:18

    Хорошая идея. Новый мост только нужен.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:22

    Совсем чиновники оторвутся от народа

  • Анонимно
    16.08.2013 08:24

    Халиков уже вышел из отпуска... вовсю проводит совещения- в субботу ждем его в Альметьевске....

  • Анонимно
    16.08.2013 08:28

    Очень хорошая и необходимая инициатива! Давно пора разгрузить город от такого количества чиновничьих автомобилей.Глядишь и жителям место в городе будет.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:31

    Случись какая смута, все чинуши будут под рукой- целые и невредимые ... или наооборот

  • Анонимно
    16.08.2013 08:32

    А в чем смысл переселения, чем обосновывается данное предложение?Улучшить условия для чиновников?Задуманное по ИТ в реальности не оправдывает себя?Почему именно чиновников?Цель какая?

  • Анонимно
    16.08.2013 08:33

    Да-да, устройти им еще одну Туру- туруру

  • Анонимно
    16.08.2013 08:35

    Идея интересная и вполне реализуемая. Хотя Смарт сити Казань подошел бы лучше: к городу ближе, международный аэропорт, железная дорога.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:37

    Идею поддерживаю, только не всех переселить. В Казане нужно оставить структуры, которые тесно работают с населением - ну негоже пенсионеров и простых горожан в иннополис гонять.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:39

    Очень забавная мысль. Общение с жителями - только через электронное правительство, госуслуги в электронном виде. люди будут видеть чиновников только по ящику. Красота. Только, боюсь, Казань опустеет и станет снова провинциальным городом.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:43

    не-не всех в Смарт Сити - и к самолетам ближе... а там будут китайцы..

  • Анонимно
    16.08.2013 08:46

    Белеберда какая-то. Тут Минниханов с Балтусовой по городу ходил - не знал бедный, что центр разрушен. А сейчас кто что будет знать?? БРЕД!

  • Анонимно
    16.08.2013 08:49

    Идея интересная и вполне реализуемая. Хотя Смарт сити Казань подошел бы лучше: к городу ближе, международный аэропорт, железная дорога.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:53

    Смарт Сити явно лучше вариант- аэропорт всегда рядом и на дорогу тратиться не придется

  • Анонимно
    16.08.2013 08:54

    Нужно уточнить о каких чиновниках идет речь. Скорее всего будут переводить рядовых сотрудников министерств и ведомств. У них зарплаты копеечные и машин нет. Так что город это не разгрузит.

  • Анонимно
    16.08.2013 08:56

    может все-таки в магадан?

  • Идея настолько сырая, популистская и неумная, что даже обсуждать не хочется.

    • Анонимно
      16.08.2013 21:37

      Согласна, у нас любят делать вид, что работают) вон же, прям фонтан идей!

  • Анонимно
    16.08.2013 09:04

    Не только чиновников перевести, но вузы из центра города Казани (хотя они федеральные и будет проблематично с финансоами, но кто знаяет...). Студенты будут учиться на свежем воздухе и подальше от ночных клубов)

  • Анонимно
    16.08.2013 09:05

    У нас в правительстве есть разумные люди?

  • Анонимно
    16.08.2013 09:05

    Тем быстрее новый мост построят, ну как минимум новую дорогу до Займища.

  • Анонимно
    16.08.2013 09:10

    Иннополис будет местом комфортного проживания для чиновников высшего звена. Там будут жить их семьи. Для этого и пробивали весь этот проект. А работать также как и прежде будут в Казани в своих конторах.

  • Анонимно
    16.08.2013 09:16

    Идея хорошая!!! но магадан для некоторых предпочтительнее .

  • Анонимно
    16.08.2013 09:29

    Предложение которое можно рассмотреть.

  • Анонимно
    16.08.2013 09:33

    Чиновники не только за зарплату работают, но и за премии, доплаты и доп.отпуска за выслугу лет, квартиры, влияние и т.д. По исследованиям, доходы чиновников не уступают банковским работникам.

  • Анонимно
    16.08.2013 09:34

    Почему сразу "неумная" идея, просто мы не можем пока понять всю ее глубину. Во всяком случае, денег на реализацию идей, кажущихся абсурдными, требуется гораздо больше, чем на простые очевидные решения. Странно, что иннополис, а не город на Луне.

  • Анонимно
    16.08.2013 09:37

    Я как строитель и знающий место и дорогу до инополиса ЗА!

  • Анонимно
    16.08.2013 09:46

    а в чём срочность то?

  • Анонимно
    16.08.2013 09:49

    Про Магадан, классно! Поддерживаю.

    • Анонимно
      16.08.2013 12:22

      Иннополис переименовать в Магадан? Занятно выйдет - есть же Казан в Турции.

  • Анонимно
    16.08.2013 09:49

    долго думали как построить местную Рублевку за счет налогоплательщиков?

    • Анонимно
      16.08.2013 16:22

      Долго думали какой новый мегапроект придумать, чтобы деньги срубить

  • Анонимно
    16.08.2013 09:57

    Есть предложение узаконить место проживания депутатов по своему избирательному округу. Скажем избрался в Азино, то будь добр жить, учить детей в том округе в котором избрался.А то зачастую получается так: избрался в Азино, живет в Петровском, а дети учатся в Ново-Савиновском. Депутат должен полной грудью дышать проблемами того округа, в котором о избрался!

  • Анонимно
    16.08.2013 10:01

    чего и следовало ожидать- никаких инноваций. чиновничья деревня

  • Анонимно
    16.08.2013 10:04

    А Минсельхозу здание разбирать или новое будет? А фигурки с фасада можно увозить?

  • Анонимно
    16.08.2013 10:13

    Все туда переедут, потом построят рядом элитные поселки - что бы долго не добираться до работы, а там и вся инфраструктура)))) И будет им совсем пофигу до того, как живет народ!!!Будет "казанская рублевка" и станем мы слугами у "слуг народа" Да пусть валят, им похоже забить нечем иннополис - "умы" то все свалили за границу

  • Анонимно
    16.08.2013 10:15

    По небу тучи бегают,Дождями сумрак сжат,под старою телегоюрабочие лежат.И слышит шепот гордый вода и под и над:"Через четыре годаздесь будет город-сад!"Темно свинцовоночие,и дождик толст, как жгут,сидят в грязи рабочие,сидят, лучину жгут.Сливеют губы с холода,но губы шепчут в лад:"Через четыре годаздесь будет город-сад!"Свела промозглость корчею - неважный мокр уют,сидят впотьмах рабочие, подмокший хлеб жуют.Но шепот громче голода - он кроет капель спад:"Через четыре года здесь будет город-сад!Здесь взрывы закудахтаютВ разгон медвежьих банд,И взроет недра шахтаюсоугольный "Гигант".Здесь встанут стройки стенами.Гудками, пар, сипи.Мы в сотню солнц мартенамиВоспламеним Сибирь.Здесь дом дадут хороший нами ситный без пайка,аж за Байкал отброшенная Попятится тайга".Рос шепоток рабочегоНад тьмою тучных стад,а дальше неразборчиво,лишь слышно - "город-сад".Я знаю - город будет,я знаю - саду цвесть,когда такие людив стране в советской есть!Владимир Владимирович Маяковский ©1929г.

  • Анонимно
    16.08.2013 10:20

    Да здравстсвует элизиум)

  • Анонимно
    16.08.2013 10:27

    А чем другие категории хуже? можно переселить в похожие города торговцев,назвав к примеру Торговой турой,всех условников и бандюганов в свой городок,назвав город Бандюков,девиц легкого поведения в свой город,назвав его Дюймовочка.(по величине миниюбок),есть мастера народных поделок-им в свой город,назовем его Тюбетейка. У каждого города будет своя символика,своя жизнь и фестивали.Например в Гамбурге в германии есть праздник пива. Так вот город Бандюков может провести совместный фестиваль к примеру с горожанами Дюймовочки,Все Дюймовочки приедут праздновать в город Бандюков.Всем весело и культурный обмен так сказать добрыми традициями...Общность идеи исключит при этом криминал и город МВД можно уже не создавать...А вы читатели -какие города образовали бы по интересам?

  • Анонимно
    16.08.2013 10:30

    Утопическкая и глупая идея, не достойная обсуждения. Похоже министр информатизации и связи подцепил вирус.

    • Анонимно
      16.08.2013 12:34

      То же самое (слово в слово), говорили рядовые чиновники Казахстана лет двадцать назад о планах строительства новой столицы Казахстана. А, что теперь?? Стоит Астана. Получите. Да еще какой супер город!!!

      • Анонимно
        16.08.2013 22:33

        Астана и старая столица - Алматы друг от друга знаете на каком расстоянии находятся? В Казахстане перенесли столицу так как боялись что столица на юге приведет к сепаратизму северных районов. А Иннополис заселять чиновниками - это бред. Название тогда надо сразу поменять - на Бюрократополис.

  • Анонимно
    16.08.2013 10:48

    Господа, господа, а как же Сколково? (не забыли ещё?) Всех их лучше туда. И мэр готовый есть. Он уже давно не своим делом занимается в правительстве.

  • Анонимно
    16.08.2013 10:48

    а жить они будут в Верхнем услоне?

  • Анонимно
    16.08.2013 10:53

    а где это в каком районе города?

  • Анонимно
    16.08.2013 11:26

    работать и жить - это разные процессы.я выступлю с точки зрения потенциального жителя Иннополиса - ИТшника.Если чиновники будут работать в Иннополисе - то там, очевидно, разовьется инфраструктура и сделает более выгодной и удобной жизнь тех же итишников: на начальном этапе их там не будет сверхмного, чтобы открыть большие магазины и другие сервисы. К тому же, для крупных компаний-потенциальных резидентов выгоднее приезжать и привозить когото в обжитое место с тысячами людей, чем в место с красивыми домами и сотнями людей... Естественно, и мост надо построить от аэропорта.Так что я - за. Единственная проблема, требующая решения - как сделать так, чтоб "пенсионеры", особенно не из ИТ, не заполнили бы город и не лишили бы возможности молодых находить тут жилье.Решение - аренда за относительно высокую плату, которая компенсируется существенным образом от резидентов для своих сотрудников (а они могут эти льготы от города получать).И не продавать большинство жилья, а сдавать в аренду.

  • Анонимно
    16.08.2013 11:28

    Для начала опробовать на казанских чиновниках лагерь для мигрантов, так сказать провести натурный эксперимент, не дожидаясь строительства Иннополиса.

  • Анонимно
    16.08.2013 11:32

    Отличная идея!Возможно не всех, но большинство! Начать с минсвязи) Молодцы!

  • Анонимно
    16.08.2013 11:33

    Если хотят развивать район - то, конечно,туда нужно переселить чиновников. Будут и дороги, и озеленение, и вся инфраструктура. Разгрузится центр города - уменьшится интенсивность движения транспорта. Появится хорошая туристическая зона. В освободившиеся помещения перевести музеи - собрать их, по возможности, в одном месте. Идея очень хорошая. Кроме того, ускоренными темпами будут развиваться и IT-технологии-чиновникам с народом надо будет общаться (на машине не наездишься).

  • Анонимно
    16.08.2013 11:39

    В Смарт -сити их все же лучше поселить. А мэрию вообще надо в Казани оставить. Она же городом управляет, а не республикой.

  • Анонимно
    16.08.2013 11:44

    Зачем-почему? В Кам.Поляны их!

  • Анонимно
    16.08.2013 11:45

    Для толковой оценки нужен хотя бы приблизительный анализ изменения транспортных потоков (как самих чиновников, так и клиентов министерств), финансовые вложения в инфраструктуру (дороги, дома, коммуникации и пр.). А потом выяснить - за чей счет банкет? Если опять за счет Татарстана, то можно найти как поинтереснее потратить деньги. К тому же насколько эффективно удалять управляющий орган от объекта управления, не снизится ли качество управления хозяйством?

  • Анонимно
    16.08.2013 11:48

    "Премьер-министр поручил создать рабочую группу и изучить опыт реализации аналогичных проектов «перемещений» в Малайзии, Казахстане».А почему именно "опыт" южных стран? Почему не опыт организации органов власти Финляндии или Канады? Наверное, потому, что сразу должны быть заданы вопросы: 1)за чей счёт и 2)во сколько денег это обойдется? И не надо вешать лапшу про портфельных частных инвесторов.

  • Анонимно
    16.08.2013 11:56

    Кто придумывает такие бредовые идеи? Как чиновники Казани могут находиться в другом городе? Это теперь казанцам чтобы подписать плевую бумажку или прийти на прием придется ехать за 50 километров из города? Это же полный бред. Чиновники Казани обслуживают город, они должбы быть в нем для оперативного реагирования. Если трубу прорвет где-то или что-то случиться, сколько они будут ехать из Иннополиса? Даже в Москве идею о строительстве административного центра давно похоронили ибо это бред. За такие некомпетентные высказывания можно и должностей лишать.

    • Анонимно
      16.08.2013 12:32

      Может к этому времени, плевые бумажки в электронном виде подписываться будут.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:02

    Резонно!Поближе к народу надо!В Сабы не лучще?

  • Анонимно
    16.08.2013 12:02

    Да уж, в министерствах зарплата ниже,чем у уборщиц и дворников коммерческих предприятий. На какие средства они до Иннополиса будут добираться? Специалисты отделовт на служебных авто не ездят.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:07

    Высокогорский или Пестречинские районы в географическом плане выигрышнее для размещения республиканского правительства и предприятий

  • Анонимно
    16.08.2013 12:10

    инноваторы

    • Анонимно
      16.08.2013 15:55

      откуда столько народу возьмут 155 тыс. для иннополиса и кто в нем будет жить? Все эти экономические бредовые идеи к ряду поднадоели. Не знают как деньги выбить с федерального бюджета. А что получится из этого? Пол-Казани уедут жить в Иннополис, приедут куча сырых специалистов в нац.республику, центр будет пустым и никому не нужным. Итак весь город раздули по площадям до неимоверных размеров, а сколько коммуникаций и дорог нужно до окраинных районов, сколько времени тратить чтобы доехать. Г-н Минниханов, вы утопист? Скажите прямо! Для всех этих идей в Казани должно жить 2 млн., а не 1,2 млн. чел. И татар будет меньшинство! Лучше бы центр города заселили людьми, пустырей сколько!!! А иннополис и в городе можно было бы с успехом разместить на тех же самых пустырях, вон азинское поле стоит без дела.

      • Анонимно
        16.08.2013 20:13

        в Казани будет 2 мил.человек, а в остальной республике убитые ,безлюдные территории!)

    • Ревизор
      16.08.2013 18:51

      Местный Крондштадт )"В Кронштадт на постоянное место жительство переселяли дворян, купцов с семьями и многочисленных работных людей." Википедия.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:20

    канатную дорогу от Кремля в Верхний Услон - а там паркинг - и в Иннополис, без пробок... Французы давно предлагают построить трассу - сейчас самое время...

  • Анонимно
    16.08.2013 12:25

    Кто придумывает такие абсурдные идеи? Как чиновники Казани могут находиться в другом городе? Это теперь казанцам чтобы подписать плевую бумажку или прийти на прием придется ехать за 50 километров из города? Это же полный бред. Чиновники Казани обслуживают город, они должбы быть в нем для оперативного реагирования. Если трубу прорвет где-то или что-то случиться, сколько они будут ехать из Иннополиса? Даже в Москве идею о строительстве административного центра давно похоронили ибо это абсурд.

    • Анонимно
      16.08.2013 20:18

      ну как же электронное правительство, электронные подписи, галограмма чиновников в перспективе-все нармально. вы просто не в тренде!)))

  • Анонимно
    16.08.2013 12:26

    Чтобы казанские чиновники переехали в Иннополис, Иннополис должен быть частью Казани. Как можно из другого города управлять? А люди что, теперь должны будут по 60 километров ездить туда-сюда чтобы согласовать документ? Терять часы времени, тратить бензин и т.д? Как такое моглов голову прийти!?

    • Анонимно
      16.08.2013 12:37

      Если, как говорится, по своей природе - абсолютно тупой, приедь в Казахстан и посмотри. Только стекла очков протри, а то опять ничего не увидишь!! За 1000 километров управляют! И справляются прекрасно!!!

      • Анонимно
        16.08.2013 13:18

        Ну вот и строй на свои личные деньги. А потом трать 2 часа чтобы съездить согласовать документ. А канализацию прорвет, кого позовешь из Иннополиса и сколько ждать будешь оперативных решений? И что ты тут про Казахстан пишешь, там всю столицу переносили, а не чиновников города Алматы в Астану. Тупость поражает

  • Анонимно
    16.08.2013 12:27

    Если чиновников переселить из Казани, Казань вымрет и превратится в город-призрак.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:27

    Абсолютный бред. Этот пост будет Шайхутдинову стоить кресла Вице-премьерв.

    • Анонимно
      16.08.2013 13:28

      Не будет. Это почти здравая мысль. Да и предварительно согласована она уже тем же Халиковым. Не принято в России (а в Татарстане - особенно) телегу впереди лошади ставить

  • Анонимно
    16.08.2013 12:29

    Для чего все это делать? Некуда миллиарды тратить больше? Какие деньги нужны чтобы перевести всех? И как неудобно будет всем после этого ездить туда-сюда из-за плевого согласования или приема? Абсурд. Пржект ради прожекта. Никакой целесообразности не вижу.

    • Анонимно
      16.08.2013 12:43

      Миллиарды не твои и не тебе решать, как Великому Татарстану деревянными рублями распоряжаться. Правильная идея! Многие страны пошли именно этим путем. Бразилия, Казахстан, Малайзия. Так держать!! Строить мост через Волгу!!! Настоящий - висячий, такой как через залив в Сан Франциско. Только так!! Кто против - всех в Торжок. Там хорошо (большое болото есть, монастырь, крыжовник растет)

      • Анонимно
        16.08.2013 13:15

        Миллиарды как раз мои налоги, как и всех граждан. Чиновникам в Казани плохо? Пусть строят новый район в Казани, освобождают территории вдоль Волги и строят административный кластер, а не за 50 километров. И хамить тут не надо.

      • Анонимно
        16.08.2013 18:25

        лучше тебя в Монголию

  • Анонимно
    16.08.2013 12:32

    Может некоторых чиновников стоит перевести, например тот же министерсво связи и информатизации, но не все, в городе необходимо оставить те, в которых больше людей посещает. А так, идея интересная, может новый мост через Волгу построят.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:36

    Для того и строили, чтобы потом переселить чиновников. Никто ведь серьезно не воспринимал, что программисты соберутся там и будут писать программы. Зачем, когда можно это же делать и в любом месте. А чиновникам нужно было все это обосновать, чтобы миллиарды выделили под такой проект. Теперь пора и напрямую использовать. Но вот вопрос, а что у нас чиновники вместе с челдью уже навечно во власть прописались? А что будет, когда в отставку? И как будут оценивать стоимость такого элитного жилья при приватизации? И как будет осуществляться управление? И почему новая столица на северо-западе, а не в середине республики. Как будут ездить из районов, а может им ближе к Москве быть? И не очень понятно, желание отодвинуться от народа. Обособиться, наверное, и пропускную систему введут. Будет окончательное расслоение народа по признаку близости к власти. Без подписи.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:43

    А здания Министерств и ведомств с занимаемыми земельными участками в центре города Казани наверное будут приватизировать в хорошие руки?

  • Анонимно
    16.08.2013 12:44

    Я дико извиняюсь, но в чем здравость идеи нам не объяснили. За мои деньги чиновникам создают замечательные условия для жизни и работы. Может быть они сначала создадут такие условия мне? Доступную ипотеку для начала

  • Анонимно
    16.08.2013 12:44

    Миф про ай-тишников резидентов со всего мира окончательно развенчан, а соседство с угрюмыми чиновниками местного разлива загнутыми отпугнет последних.Помнится был французский проект канатной дороги до Казани,поэтому транспортная проблема решена, осталось только дизайн люлек про работать,чтобы соответствовали рангу чиновников.Опять же экономия на водителях, бензине, сервисе.

  • Анонимно
    16.08.2013 12:45

    Раньше скромнее жили, скрывали богатство, пользовались потихому спецраспределиьелями,а сегодня хотят для себя создать резервацию-чтобы с простыми не пересекаться-может к лучшему

  • Анонимно
    16.08.2013 12:49

    15 млрд. рублей! Зачем? Для чего!!! В городах и районах республики дороги - без пииииипа не проедешь, не хватает школ, детских садов, больницы - старшные, ЖКХ - в разрухе, а мы все в Казань и окрестности деньги вливаем и вливаем, и проекты один другого грандиознее - Универсиада, Иннополис, Смарт - сити, Тура, то, се.... Хватит Казани жировать!!!

  • Анонимно
    16.08.2013 13:00

    БО, напишите про куземетьевский лес, а-то там опять шухер начинается.... ребята с мерии опять все продали. кучу комментов гарантированно.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:00

    Чинополис, чиноград - предлагаю заявить новые названия этому населенному пункту.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:03

    Что проще - новый аэродром или мост в Боровом через Волгу? Китайцы скажут - аэропорт, а мы ответим - мост через Волгу...

  • Анонимно
    16.08.2013 13:09

    Смысл на самом деле на поверхностиС Боровых до Иннополиса ехать пять минут. Где живут - там и работают

    • Анонимно
      16.08.2013 13:24

      вы ничего не путаете?

    • Анонимно
      16.08.2013 15:06

      Это из Боровых в Смарт сити ехать 5 минут. А в Иннополис только долететь можно за 5 минут, думаете что для чиновников из Боровых можно организовать чартеры утром и вечером?

      • Анонимно
        16.08.2013 15:25

        через речку - до места = 18 км - ошибки нет, да и Скоростная магистраль может проехать легко на Каму...

  • Анонимно
    16.08.2013 13:11

    Отличная идея, по-настоящему революционная!

  • Анонимно
    16.08.2013 13:13

    Если ещё машину подарят, то можно и в Иннополис. С этой зарплатой не купишь.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:16

    Минсельхоз из своего здания не переедет ))

    • Анонимно
      16.08.2013 13:44

      согласен - корни дерева не дадут - из Кремля еле вЫгнали, так опять прилипли подальше от суеты сельской...

  • Анонимно
    16.08.2013 13:18

    В СССР существовала система многостадийного градостроительного проектирования, в частности стадия районной планировки, для ТАССР был разработан проект районной планировки, в котором в комплексе учитывались все аспекты развития территории, в том числе экологический. Сегодня все это напрочь забыто. В.В.Владимиров один из авторов Набережной-Челнинской системы группового расселения, предупреждал и выступал за то,что Елабуга в этой системе должна сохранить за собой функцию рекреационного центра. Провал проектов елабужского тракторъного и Елаза подтверждают его правоту. Проект Иннополиса, как прилет инопланетян, совершено не учитывает потенциал, ресурсы и емкость территории, и то как его появление повлияет на территориальную организацию республики и более обширного пространства. Пока лишь усматривается политическая составляющая проекта и стремление загрузить строительный комплекс, лишившийся после универсиады достойных объектов приложения усилий. В связи с этим весьма сомнителен результат, на который нацелен проект.

    • Анонимно
      16.08.2013 13:45

      Чего вы лепите. Посмотрите на то, что понастроили при Советах. Спальные районы с однотипными домами. Панельки повсюду, вплотную друг к другу, а сами дома в страшном сне могут только присниться. Вся эта инфраструктура там и создана, чем гордиться, не понимаю. Забыли и правильно сделали, но видимо еще не во всем. Так и строят и лепят какие-то однотипные многоэтажки.

      • Анонимно
        16.08.2013 14:16

        он говорит не про дизайн дома, а про стратегию строительства

      • Анонимно
        16.08.2013 14:27

        Прежде чем что либо писать надо по крайней мере понимать о чем идет речь. Повышайте свой образовательный уровень, о воспитанности в общении с людьми, которых вы не видите и не знаете слов нет.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:18

    Мост в Боровом, Скоростная магистраль по нему - потом через КАМУ, нижнекамск - и на Урал - все деньги РФ можно тут использовать

  • Анонимно
    16.08.2013 13:22

    власть понимает что в скором будущем система ЖКХ совсем развалится и будет требовать огромных вливаний. на территории казани поддерживать все в исправном состоянии не удастся. поэтому власть уедет жить и работать в новенький иннополис, а население казани останется с убитыми дорогами, разваливающимися панельками...

  • Анонимно
    16.08.2013 13:22

    От Боровых до Инополиса ехать 5 минут - только если мост через Волгу будет, а его даже в планах нет.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:23

    их надо всех переселить в пестречинский район ближе к меше, ближе к земле,чтобы не отрывались от народа,пусть живут в шалашах и работают без зарплаты, так как от них толку для народа никакого,пото му что всегда и во всем думают только о своих карманах и о своих близких.Приватизировали власть, все производство, богатства недр земли и живут как шейхи,я бы их всех в магадан переселил, пусть думают о жизни. говорят же когда собаке делать ничего, что она делает.... вот тут здесь тоже самое.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:23

    Скажу друзья Вам следующее. В центре города Минсельхоз - правильно? Минсельхоз - это публичное заведение - правильно? А почему к нему не подъехать на автомобиле? А почему на стоянку рядом с ним нужно иметь пропуск? Так чтобы (ах шайтан) не ходили все и вся, не путались под ногами! Однако, мана, есть шлагбаум, который для кого-то открывается... В Иннополис так вообще не заедешь. Значится уже близка Великая Октябрьская.... KolhozUnion

  • Анонимно
    16.08.2013 13:24

    Чиновники не могут же вместо специалистов "Иннополиса" занимать офисы и жилье. А самим там же строить денег кто даст. А потом не выгодно не народу в прием приходить, не самим чиновникам пользы нет. Кроме Казани, еще одну дорогу и мост через Волгу в Матюшино строить надо. Или новые дачи построить на берегу Волги. В результате одни дополнительные затраты.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:28

    А мером снова станет казанский миллиардер?

    • Анонимно
      16.08.2013 13:44

      Вы что, из-за этого единицы измерения менять никто не будет. Мером останется метр, кг, куб.метр и т.д. Они остаются, об этом речь не идет.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:29

    Я, за!!!

  • Анонимно
    16.08.2013 13:33

    каста чиновников де-факто жила своей жизнью, своими правилами, своим бюджетом. теперь это произойдет де-юро. узок был их круг - далеки они были от народа!

  • ДеД
    16.08.2013 13:38

    Предлагаю без эмоций с анализом Заинтересованных Сторон (ЗС) разобраться в ситуации. 1) Носитель проблемы и ЗС: Роман Ш. и его команда.Проблема предполагаемая : на основе его данных (а эти данные ему как никому больше всего известны) заполнить Иннополис не удастся. Не будет возможно оправдать вложенные миллиарды из бюджета. Возможность провала проекта.Решение: за счёт бюджетных денег перевести рук-во РТ и наладить коммуникации так, что бы принудить народ ездить туда.2) ЗС IT компанииПроблема выбора: в Казани или в Иннополисе делать офис и жить сотрудникам.Государство, как заказчик требует переехать в Иннополис.Решение: Если заказчик переедет в Иннополис, то IT ориентированные на гос.заказы переедут туда же. (сразу видно будет кто откуда кормится:)3) Правительство РТПроблема: вложены миллиарды гос.денег, а проект проваливаетсяРешение: поддержать 1 ЗСВыделить миллиарды ещё на инфраструктуру для себя и лоббировать "нагон" жителей в Иннополис различными способами.4) ЗС Народ.Проблема: есть куча соц.проблем, куда нужны деньги, а тут ещё правительство куда-то уезжает...Решение: Сказать ЗС 1 и 3 - хватит ерундой заниматься и деньги тратить. Есть куча соц. проблем. Займитесь ими.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:39

    Если там же в Иннополисе будет служебное жилье - то почему бы не переехать. Я за!

  • Анонимно
    16.08.2013 13:48

    Не надо их туда, Верхний Услон единственное место безлюдное для охоты и рыбалки. Загадят все и земли по цене золота станут.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:49

    20лет назад идея вертолетных площадок казалась обсурдной ездели на 2456789-х моделях Жигули. Не надо слушать скептиков и вечно недовольных неудачников.казанское ханство начало возврат исторических долгов.флаг вам в руки!

  • Анонимно
    16.08.2013 13:50

    хочется обнять авторов покрепче и придушить, чтобы забыли свой бред и не грабили людей через цены на еду, бензин, билеты, плату за школы, садики, - придушить за все приколы... - так, для пользы народа.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:51

    Свезти их на остров Свияжск, а дорогу демонтировать потом.

  • Анонимно
    16.08.2013 13:53

    Идея здравая! Сейчас уровень IT-технологий такой, что управление осуществляется при помощи компьютера. Для более глобального развития эл. правительства, нужно отселить чинуш от народа. Меньше будет соблазна брать взяток, откатов, т.к. все на виду. И удобство в совещаниях, планерках - все в одном месте не раскидано по городу, максимум пройти 100-200 м. Казань перестанет перекрываться, когда приезжает высшее руководство страны - сразу вертолетами из аэропорта в ИТ-Деревню. Если все так удастся реализовать эти мысли, то канатная дорога будет востребована для верхнего услона...

  • Анонимно
    16.08.2013 13:57

    Надо название тогда хотя бы поменять. Иначе будет столица Республики Татарстан - город Иннополис)

  • Анонимно
    16.08.2013 13:59

    такое ощущение, что это мысль возникла вместе с мыслю об иннополисе. а так еще и дотации получат из федерального центраили может поняли, что проект мертворожденный, и есть уж не высокие технологии, то хоть кресла чиновничьи)

  • Анонимно
    16.08.2013 14:04

    Иннополис - мегаамбициозный проект, задуманный специально для ИТ-специалистов. Конечно без господдержки реальных сдвигов в этом вопросе не было бы. Симбиоз ИТ-грамотных специалистов с властью - это же бомба!!!

    • Анонимно
      16.08.2013 20:20

      где их набрать-то столько IT-специалистов для этого чудо-города!?)) больше чем в Калифорнии будет!)

  • N.
    16.08.2013 14:06

    все давным-давно устали от работы министерских структур. в том числе и сами министерские структуры. они бы ,я думаю, друг от друга вообще в разные селенья уехали, лишь бы никого лишний раз не трогали. а в случае чего не недофаксовались...издержки российской действительности, которые топятся в "инновациях".

  • Анонимно
    16.08.2013 14:13

    Конечно-люди живут за чертой бедности а власть жирует - на 15 милиардов -сделайте полезное в городе -дороги .ливневые системы и многое др... чем зря тратить деньги -чиновники и так "работают" не в худших кслоаиях ..........не стыдно простым горожанам в глаза смотеть? я так понимаю НЕТ!!!!!!

  • Анонимно
    16.08.2013 14:26

    "стадо баранов" нужно гнать в новую туру, может наконец завяжется диалог между торговцами ....

  • Анонимно
    16.08.2013 14:29

    Решение просто супер(если его примут).

  • Анонимно
    16.08.2013 14:29

    И Волгу нужно повернуть в обратную сторону....

  • Задумчивый
    16.08.2013 14:33

    "...глава правительства РТ Ильдар Халиков уже дал поручение ее всесторонне изучить"Посидят, поизучают, сделают выводы.. даже посчитают.. но не на основании "блоха в свитере"..министр запустили феерическую глупость, а народ уже негодует )))

  • Анонимно
    16.08.2013 15:12

    а когда чипы в голову жителей РТ все же поставят? До бунта или после? А сколько стоит смонтировать в Парке Горького железо со стадиона? Это Универсиада или городской бюджет - или средства Иннополиса?

  • Анонимно
    16.08.2013 15:20

    Везет же Мурату!Клиенты будут под боком!Чиновники хотят поближе к экологическим продуктам.сосед

    • Анонимно
      16.08.2013 20:46

      Сосед ты не прав! Чиновникам и компьютерщикам повезет,что Мурат будет рядом!

  • Анонимно
    16.08.2013 15:39

    Необходимо создать спец отдел при президенте антикоррупционынй, который занимался бы выявлением коррупции. А зп что б зависела от предотвращенных взяток

  • Анонимно
    16.08.2013 16:10

    Супер идея! Я обеими руками за. Как и большинство Казанце по моему мнению. Можно сказать для Татарстана - это прорывная идея.

    • Анонимно
      16.08.2013 17:15

      А в чем смысл этой супер идеи?

      • Анонимно
        16.08.2013 19:22

        идея в зачистке каналов коммуникаций.Совок повсюду, производства хиреют, а суета обычная. Уберите суету в Иннополис - увидите правду глазами Президента - появятся понятные решения. Сейчас никто не видит процесса падения из-за суеты благоустройства и тесноты парковок.

  • Анонимно
    16.08.2013 16:55

    Ну если дело в распиле федеральных средств, то понятно.А другого смысла нет?

  • Анонимно
    16.08.2013 17:30

    Все это дорого и далековато. Но министерствам место на правый берег Казанки (в район телеэфира), чтобы чиновник мог хотя бы любоваться Кремлем или чуть подальше: на " Жилплощадку"

  • Анонимно
    16.08.2013 17:56

    Это похоже на обоснование необходимости строительства платной скоростной дороге по Волге. Ведь сейчас, даже при строительстве и активной работе IT городка, гораздо более логичной является связь иннополиса с аэропортом в обход Казани. В случае же переезда министерств основной поток будет ехать из центра через перегруженную дальше некуда Горьковскую трассу, и, следовательно, предложение строительства магистрали, убивающее Волгу оказывается как нельзя кстати. В этом случае, в дополнении к засыпке акватории, убиваем цетр города, так как выезд на магистраль и соответственно съезд с нее планируется именно через центр.

    • Анонимно
      16.08.2013 18:41

      Идея напротив позволяет увидеть правильный вариант ВСМ в обход Казани - от Помар через Боровое и аэропорт - на Камский переход и в НИЖНЕКАМСК. леса останутся, мостик в Боровом, на Каме по левому берегу безболезненно - а там и на Урал...

  • Анонимно
    16.08.2013 19:25

    там все тропы 5 армия протоптала.

  • Анонимно
    17.08.2013 08:20

    Если я сейчас за 15 мнут от казани доеду,у меня права отнимут на два года. А в принципе насильно в истории шло пересиление: в концлагеря, на дальний восток, в ссылки. И заметьте ,особо хорошим это никогда не заканчивалось. Прошу не путать с БАМом,Челнами. Там все строилось на молодежном энтузиазме, было огромное желание. А в данном случае,народ вряд ли с диким рвением отнесется к такой бредовой идее. Даже непонятно, как такие мысли вообще могли прийти в голову. Понятно, что там биг стройка всегда есть что пилить и ПСО уже ждет своего часа. А не проще ли заняться текучкой на благо народа. Починить например, упавший и остальные еще неупавшие балконы на Пушкина. Сотни семей живут в аварийном жилье. Переселите их пожалуйста, если вам делать больше нечего. Постройте, хотя один приют для бездомных людей , один хотя бы приют для бездомных собак. Но для этого в бюджете денег нет. А для реализации какой то глупой и никому не нужной идеи есть.

  • Тим
    17.08.2013 13:15

    Пусть республиканские чиновники переезжают в иннополис и пусть инновационно управляют республикой, а в Казани нужны здания для детсадов, поликлиник, некоторые поликлиники Казани ужасны и грязны и там неудобно ходить в бахилах

  • Анонимно
    17.08.2013 17:39

    Безусловно, чиновников надо гнать из города. Лучше бы конечно совсем из страны....

  • Анонимно
    17.08.2013 18:10

    Давно говорят - ну зачем Минсельхоз в центре города? Совсем ни к чему! В Арске, на Высокой Горе - ближе к людям!!! Минпромторг - в Нижнекамск - там еще промышленность осталась и места полно!!! Минздрав - РКБ, в крайнем случае около него пустыри есть, можно построиться.Мэрию со всеми департаментами - в Азино или Горки.Глядишь и слуги будут поближе к народу, и Казань вздохнет...

  • Анонимно
    17.08.2013 20:09

    А кто ни будь спрашивал яйцеголовых поедут они в ИНОПОЛИС или нет? На сегодняшний день специалисты в IT технологиях бегом бегут в США и их там с удовольствием принимают они там остаются и в конечном счете ассимилируются. Сможем ли создать условия ,что бы кто то вернулся, или хотя бы здесь остался?

  • Анонимно
    18.08.2013 12:20

    Да, проект задумывался как место инноваций. А это такое место, где чиновников либо вообще нет, либо должно быть по минимуму. А если в Иннополис переведут чиновников, то смысл проекта совершенно меняется. Впору говорить не о инновационном городе, а о проекте по смене столицы.

  • Анонимно
    18.08.2013 13:28

    место хорошее. На гос средства построят симпатичный городок. потом скажут- ах как все неудачно получилось. Обратно перенесут куда нить раб места чиновников,а уже готовый городок со всей инфраструктурой продадут (за копейки) себе любимым.Кто видит знает сколько уже объектов в городе таким примитивным способом отошло госодаврам. Собственносделают то же самое, что сейчас в сочи происходит.

  • Анонимно
    22.08.2013 11:37

    ...вообще зажрались, господа чиновеики! задумали на "новые квартиры" переехать. они будут себе удобства преумножать, а расплачиваться будут рядовые граждане (как всегда)...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль