Общество 
19.08.2013

Игрок «Ак Барса» провел запрещенный прием против полицейского

«УДАРИЛ ДРУГОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО В ВИСОК И ПОТЯНУЛСЯ К ЕГО ОРУЖИЮ»

Пресс-служба МВД по РТ вчера распространила следующее официальное сообщение: в Альметьевске в воскресенье около часа ночи экипаж ОВО получил сообщение о срабатывании кнопки экстренного вызова полиции, размещенной в ресторане «Диамант». Как выяснилось в ходе проверки, один из посетителей «совершал хулиганские действия, провоцировал персонал и посетителей на скандал». В целях предотвращения конфликта, сотрудники полиции приняли решение сопроводить парня до выхода. В это время другой молодой человек, выйдя из дверей ресторана, подошел к одному из полицейских сзади, схватил его и начал душить, опрокидывая на спину.

«Сотрудниками ОВО были предприняты меры к задержанию хулиганов. Однако правонарушители оказали физическое сопротивление полицейским, а один из них попытался завладеть табельным оружием. В соответствии с действующим законодательством сотрудником полиции было применено табельное оружие: два выстрела в воздух. Дебоширы перестали оказывать сопротивление и были доставлены в дежурную часть ОМВД», – сказано в сообщении МВД.

«За применение насилия в отношении сотрудника полиции и нанесение ему телесных повреждений виновному может грозить наказание до 10 лет лишения свободы», – отмечают в пресс-службе МВД.

Сегодня выяснилось, что одним из дебоширов был игрок хоккейного клуба «Ак Барс» Артем Лукоянов.

«Одним из хулиганов действительно является Артем Лукоянов, – рассказал сегодня «БИЗНЕС Online» заместитель начальника пресс-службы МВД по РТ Ленар Давлетшин. – Когда полицейские выводили его из ресторана, из здания вышел второй злоумышленник, который сзади напал на одного из стражей порядка. В это же время Лукоянов ударил другого полицейского в висок и потянулся к его оружию. Сотрудник ОВО, до этого несколько раз предупреждавший Лукоянова о том, что будет вынужден применить оружие, достал пистолет и два раза выстрелил в воздух. Дебоширы успокоились и перестали сопротивляться стражам порядка».

По словам Давлетшина, результаты проведенной служебной проверки говорят о том, что действия сотрудников полиции были правомерными. В том числе тот факт, что один из них применил табельное оружие, стреляя в воздух. Он отметил, что один из полицейских госпитализирован с диагнозом «черепно-мозговая травма».

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась в ХК «Ак Барс», но в клубе решили взять паузу до выяснения всех обстоятельств, пообещав прокомментировать ситуацию, как только станут известны детали случившегося.

На личной страничке в соцсети «ВКонтакте» супруги Лукоянова Евгении стоит такой статус «Ребят, знаю, что зайдете на нашу страницу, поэтому уверяю, 90% написанного СМИ просто вранье!!!»…

ТРУДОГОЛИК, ВОСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ СВОИМ ШАНСОМ

История того, как Лукоянов попал в состав главной команды республики, достойна уважения. Воспитанник альметьевского хоккея играл за местный «Нефтяник», где традиционно делают ставку на местных игроков. По ходу чемпионата ВХЛ 2011/2012 годов нападающий был в числе лучших бомбардиров. В то время главным тренером «Ак Барса» был Владимир Крикунов, который всегда делал ставку на хоккеистов с бойцовским характером и, решив добавить свежей крови команде, пригласил Лукоянова в Казань. Заметим, что альметьевский «Нефтяник» и «Ак Барс» подписали соглашение о сотрудничестве, и потому переходы между командами проходят по упрощенной схеме. Первые матчи Лукоянов был малозаметен и не особо эффективен, его уже хотели вернуть в Альметьевск, но в последней игре перед отправкой домой молодой форвард отличился тем, что не испугался грозных бойцов чеховского «Витязя», а в то время подмосковская команда чаще дралась, чем играла в хоккей.

После отставки Крикунова Лукоянов вновь попал в ситуацию, близкую к отчислению из команды, но своим трудом и сумасшедшей самоотдачей на тренировках сумел доказать новому тренерскому штабу свою необходимость. Более того, Лукоянов периодически появлялся во втором ударном звене, по словам специалистов, для большего успеха хоккеисту не хватало хладнокровия на льду, слишком уж он сильно отдается игре. В нынешнем межсезонье на счету Лукоянова уже пара заброшенных шайб, да и в целом игра нападающего оставляет неплохое впечатление, виден прогресс.

ОБУХОВУ ДАЛИ ГОД ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ СКИТАНИЙ

Отметим, что когда в 2011 году Лукоянов появился в команде, скандал разгорался вокруг другого «акбарсовца» – Дмитрия Обухова обвиняли в изнасиловании. В итоге Обухов избежал уголовного преследования, но был отчислен из «Ак Барса». Правда, после года скитаний по различным российским командам вернулся в Казань и стал одним из лидеров и заводил в прошлом сезоне. Обухов изменил отношение к делу и решил проблемы с дисциплиной, что немедленно сказалось на спортивных результатах, форвард провел лучший сезон в своей карьере. Спортивные боссы в Татарстане всегда отличались тем, что умели прощать спортсменам огрехи. Возможно, потому что в спорте чувство вины и долга – лучший мотиватор. Вспомним Алехандро Домингеса, который не без проблем ушел из «Рубина», но, вскоре вернувшись, привел команду ко второму чемпионству и победе над «Барселоной». Скажем так, «залеты» были и у Даниса Зарипова. Только вот история с Лукояновым выглядит куда более серьезной. За нападение на сотрудника полиции хоккеисту грозит до 10 лет лишения свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.08.2013 12:04

    С жиру бесятся.

    • Анонимно
      19.08.2013 14:57

      Меня там не было спорить с Вами не буду но и Вас там тоже не было так что все тут категоричные мнения от небольшого ума. Еще далеко не факт что все было так как представили сотрудники милиции - статью шить их бизнес.Это они учат там у них в полициив первую очередь.Как посадить невинного человека. А если уж человек хоть чуток виновать то совсем легко.

  • Анонимно
    19.08.2013 12:08

    Во всем деньги виноваты развращают людей до не узнаваемости.

    • Анонимно
      19.08.2013 14:53

      Во всем виноваты "быстрые" деньги. Что объединяет Обухова и Лукоянова с Руснаком? Что объединяет артистов, спортсменов, братков, бизнесменов и чиновников-нуворишей и мажоров? Слишком быстро и зачастую слишком рано, в слишком молодом возрасте полученные деньги. Обратите внимание, что среди богатых и известных людей в возрасте 50-70 лет такие инциденты крайне редки. Потому что эти люди делали карьеру еще в советские времена, поднимались по служебной лестнице или зарабатывали деньги или приобретали известность годами, постепенно, шаг за шагом...

  • Анонимно
    19.08.2013 12:10

    конечно, вранье!!! Сотрудник полиции сами зашли в ночной клуб "погулять", увидели "звезду", начали хамить ей и размахивать оружием....... Когда этих сопляков жизнь научит адекватному восприятию реальности и своему месту в ней? И отдельный привет жене этого недоумка- вы предупредите супруга, что в другой ситуации его могут и пристрелить за такую глупость. Лишь-бы не "спустили на тормозах".

    • Анонимно
      19.08.2013 14:48

      Да, в такой ситуации закон разрешает полицейским стрелять на поражение

  • Анонимно
    19.08.2013 12:11

    Шо вы, шо вы, как сидеть? Ему мядаль положена, звезда же.

  • Анонимно
    19.08.2013 12:12

    Парень перепутал хоккейную арену и дискотеку. Видимо, спортивный режим позволяет и такие перемены. Надо примерно наказать, они ведь и есть образец для подражания молодежи, так считают спортивные функционеры. Потому и деньги такие платят им.

  • Анонимно
    19.08.2013 12:16

    Так что ж уволить начальство полицейских на которых он напал за то ,что не помогли коллеге .Надо было этому товарищу почки опустить что бы в следующий раз имел уважение к закону.А вообще в Москве товарищу который пробил голову полицейскому ПЖ светит,так что наказание должно быть адекватным а не колония поселения.

    • Анонимно
      19.08.2013 15:01

      Зачем Вы призываете к беззаконию? Что значит "почки опустить"? Хотите еще один Дальний?
      Не нужно нам самосуда.
      Кто бы ты ни был, но
      - хулиганил-плати штраф;
      - искалечил-сиди;
      Если этого не будет, то у коллег пострадавшего полицейского будет желание самим отомстить за товарища-вот так и появляются Дальние.
      Почему появилась Белая стрела?
      Да потому что позднесоветские законы практически не предоставляли милиционерам возможности применять оружие даже, чтобы защитить собственную жизнь.

  • Анонимно
    19.08.2013 12:17

    Снова хоккеист "Ак барс" ославился... Опьяненные большими деньгами, свалившими с неба и безнаказанностью эти люди системно портят имидж команды и Татарстана. То жена Панина находясь за рулем убивает целую семью и фактически выходит сухой из воды, то Обухов дебоширит, развратничает с подругой жены, теперь вот Лукоянов избивает полицейского.Не так давно встретил в Ферзе компанию хоккеистов-легионеров "Ак барса", упоротых до неадекватного состояния...И эти люди представляют Татарстан...Самое главное, никто из них не понес серьезного наказания, все спускается на тормоза и сходит им с рук... Даже дебошир Обухов, обвиненный в изнасиловании, играет снова в "Ак барсе". Эти многократные случаи говорят о том, что ситуация с поведением игроков главной хоккейной командой республики приобрела характер хронической патологии.Как эти люди могут представлять Татарстан? Какой пример получают наши дети, с которыми мы вместе болеем за нашу команду? Почему эти вопиющие случаи не получают адекватной оценки руководства команды и республики, и, что важно, не несут адекватное наказание виновные??? Доколе???

    • Анонимно
      19.08.2013 12:55

      Вы правы, избирательна и переменчива наша Фемида. Особенно поражает когда рецидивистам за умышленные убийства дают лет по 7-8. И столько-же за мелкие кражи. (Даже не грабеж или разбой). Или пример когда девочкам за танцы и песни в неположенном месте инкриминировали "хулиганство", "мелкое" то в той ситуации спорно.

    • Анонимно
      19.08.2013 13:05

      Вы очень категоричны. А касаемо вопиющих случаев, то это сплошь и рядом. А это сравнительно цветочки... Очень жаль..

  • Анонимно
    19.08.2013 12:23

    Этит хокеисты совсем распоясолись. Курят траву, снимают проституток, устраивают драки с полицейскими. Они начинают думать о себе как о людях другово сословия. В этом царстве нужно навести порядок.

  • Столько работать и так все бездарно прое...ть!

  • Анонимно
    19.08.2013 12:27

    Очень, очень жаль, коль правда. Хорош был на льду... Что имеем не храним, потерямши плачем....

  • Анонимно
    19.08.2013 12:49

    давное не слышал, что сотрудники полиции делали предупредительные выстрелы в воздух, видимо дело дрянь было ((

    • Анонимно
      19.08.2013 13:18

      Напарнику голову проломили... мог и на поражение применить.

  • Анонимно
    19.08.2013 12:51

    Рафик не виновен )

    • Анонимно
      19.08.2013 13:22

      сотрудник МВД сам головой о кулак хоккеиста бился, приговаривая "вот что с тобой будет вот что". Рафик совсем не виноуват.

  • Анонимно
    19.08.2013 12:54

    под контроль путину и пускай сидит молокосос

  • Анонимно
    19.08.2013 12:54

    Я против "отмазываний" зазвездившихся молодцов, и наказание однозначно должно последовать, НО... Черты характера, как: упорство в достижении поставленной цели, "трудоголизм", успешность, в конце концов, целостность характера требуют не только тщательного расследования этого инцидента, но и тонкого подхода к самому наказанию. Тут " казнить нельзя миловать" одной запятой не отделаться, потому что очень трудно рассмотреть до мелочей все происходившее между этими двумя группами, наделенными амбициями, бойцовскими качествами и (для обеих групп, с уверенностью могу сказать) хулиганскими побуждениями. До периферии еще не докатилась волна проверок и "посадок" представителей правоохранительных органов "за превышения", вот, до поры, до времени, "гуляют". Жаль будет потерять хорошего бойца, если ему придется сесть - оттуда людьми в наше время не возвращаются: усугубление плохих качеств и присоединение к ним сильной личности, но уже исковерканной тюремной средой, принесут рождение "монстра". "ТщательнЕе, товарищи, тщательнЕе" - нам, ой как, хватает безнаказанно оставшихся "ментов" и спившихся хулиганствующих, не умеющих приложить свои бойцовские качества к месту, спортсменов. И, наоборот, - всепозволительное, презрительное, преступное отношение к представителям власти, и это еще долго придется исправлять после "оборотной в погонах", и неоправданное всепрощение спортсменов, использующих силу спорта во зло. Так что - тщательнЕе надо исседовать этот инцидент и только потом делать выводы и применять наказание, хотя видно, обе стороны виноваты, и нельзя только одной стороне делать ай-ай-ай, а другой - а-та-та.

    • Анонимно
      19.08.2013 14:39

      В чем вина полицейских? В исполнении своего долга? В том, что они встали на защиту персонала и посетителей ресторана? В том, что не признали "звезду" и не встали перед ним на колени?

    • Анонимно
      19.08.2013 15:07

      Вы правы, на зоне спортсмены как правило становятся бандитами. Прошу всех вспомнить сколько криминальных авторитетов произросло из бывших спортсменов? Как пели в начале 90-х "мы бывшие спортсмены а ныне рэкетмэны"

  • Анонимно
    19.08.2013 13:13

    Позор всему хоккейному миру в лице этого спортсмена!!!

  • Анонимно
    19.08.2013 13:16

    Впечатление, складывается, что все комментаторы как минимум рядом стояли, всё слышали и всё видели.Никто не может быть признан виновным, без решения суда !

    • Анонимно
      19.08.2013 14:28

      Согласен. Кто именно разбил голову сотруднику полиции установит суд. Но то, что хоккеист Ак Барса был пьян и каким-то образом участвовал в хулиганстве-наверняка. И я понимаю возмущение комментаторов. Действительно, чиновники от спорта и руководство команд оправдывают заоблачные зарплаты хоккеистов и других известных спортсменов тем, что они являются примером для детей и молодежи. Вы посмотрите, сколько известных спортсменов агитируют с телеэкранов за Путина и Единую Россию, сколько их заседает в парламентах различного уровня. Но давайте подумаем, а зачем вообще нужен спорт? В чем его значение для общества? В первую очередь, спорт должен приобщать детей и молодежь к здоровому образу жизни. Но как молодежь будет приобщаться к здоровому образу жизни,
      сталикиваясь в заведениях с пьяными в стельку спортсменами?!! А истории Обухова и Лукоянова-это всего лишь закономерные последствия их пьянства. Наверняка, Обухов подругу жены не насиловал и Лукоянов полицейского по голове не бил. Но с похмелья
      сложно объяснить как и что было. Все предельно просто, пьяному проще попасть в двусмысленную ситуацию, чем трезвому. Напился-попал в двусмысленную ситуацию. В советские времена слова если в ответ на предложение выпить стопочку водки человек говорил: "я спортсмен", это воспринималось как "я не пью, спиртного не предлагать". Да, некоторые известные спортсмены спивались после завершения спортивной карьеры, но ведь это ПОСЛЕ, а не ВО ВРЕМЯ. А сейчас только и слышим: "спортсмен напился....". да Да само словосочетание "СПОРТСМЕН НАПИЛСЯ"-уже нонсенс!!!! Кто разрешил им бухать за деньги налогоплательщиков, за наши с вами деньги?!

  • Анонимно
    19.08.2013 13:27

    На деньги налогоплательщиков посягать на представителей власти,которые их лелеют и денег дают. Гнать всех к станку. Не нужны такие идолы нашей молодежи.

    • Анонимно
      19.08.2013 14:18

      покажите статью расходов в бюджете на содержание ХК Ак Барс

  • ЧеКа
    19.08.2013 13:28

    А мне жалко парня. Вложить столько лет,труда, здоровья и все прос..ть. Деньги, внимание общества, ТВ и т.д., порождают у части спортсменов иллюзию их исключительности и вседозволенности.Повторюсь. На мой взгляд необходимо за хоккеистами-футболистами закреплять в детских больницах детей с тяжелыми или неизлечимыми болезнями. Предусмотреть это в контрактах с графиком посещения ( не реже 1 раза в месяц), мат. помощью, общением с больным ребенком , его родителями и лечащими врачами. Возможно это частично уравновесит мировосприятие, сознание спортсменов и убережет от подобных глупых поступков.

    • Анонимно
      19.08.2013 13:45

      а может да ну этих хоккеистов и футболистов с их миллиардными гонорарами, сразу деньги направить на детей-нивалидов, школы и прочее...

    • Анонимно
      19.08.2013 13:45

      а может да ну этих хоккеистов и футболистов с их миллиардными гонорарами, сразу деньги направить на детей-нивалидов, школы и прочее...

    • Анонимно
      19.08.2013 13:51

      Что его жалеть то?О чем вы говорите! Человеку 24 года. Неужели за эти 24 года не пришло понимание "что такое хорошо, что такое плохо"? Неужели из ситуаций с его коллегами по цеху (Зарипов, Обухов) он не сделал выводы?Кто-то учится на чужих ошибках, а кто-то учится (надеюсь, этот случай будет уроком для Артёма) на своих...Пожалеть надо болельщиков и фанатов данного игрока - маленьких и не очень мальчишек, что он порушил надежду в их кумира.

      • Анонимно
        19.08.2013 14:32

        насчет ситуаций ты правильно подметил, зачем учиться все же с рук сходит

  • Анонимно
    19.08.2013 13:37

    будет за сборную фсин играть 10 лет.

  • Кстати вот и проверим действие законов Российской Федерации на конкретном примере, а именно двойные стандарты. В Москве ГРАЖДАНИН РФ избил полицейского и ему светит реальный срок, в Альметьевске ГРАЖДАНИН РФ избил полицейского, и что же светит ему? Боюсь, что ему светит играть за Нефтехимик с зарплатой примерно 300-400 тысяч в месяц...

  • Анонимно
    19.08.2013 13:42

    10 лет исправительных работ с отбыванием по месту работы.

  • Анонимно
    19.08.2013 13:45

    Это еще раз подтверждает, что сотрудники полиции не соответствуют своему статусу и нет у них никакой физической подготовки. Попробуйте провести им всем строевой смотр, так один другого мягко говоря толще, а об интеллекте и говорить не приходиться. Так что еще разобраться надо досконально какова вина Лукоянова А. Хотя я полностью поддерживаю, что некоторые спортсмены с х/к "АК Барс" расспоясолись дальше некуда, но все-таки наказание должно быть соразмерно совершенному проступку.

  • Анонимно
    19.08.2013 13:47

    Наказывать однозначно!Они кумиры подрастающего поколения! В воспитательных целях это надо делать! И чем жестче, тем лучше.Да и вообще, как спортсмены позволяют себе бухать???

    • Анонимно
      19.08.2013 14:41

      Если это именно он покалечил полицейского-то сажать, если был невменяем от алкоголя-принудительно лечить в наркологичке тюремного типа. Если он не калечил, а только дебоширил-административный штраф, выговор, лишение премии, извинения перед полицейскими.

  • Анонимно
    19.08.2013 14:00

    все дело в том что у этого спортсмена миллионы в кармане а в голове непонять чего от избытка денег у людей кружиться голова СИДЕТЬ ДОЛЖЕН !

  • Анонимно
    19.08.2013 14:03

    на нары однозначно.

    • Анонимно
      19.08.2013 14:36

      Ну почему сразу на нары? Может быть, не Лукоянов бил по голове полицейского, а его безработный приятель? Кстати, кто этот безработный? Почему его имя хранят в тайне? Он что, какой-нибудь мажор?
      Но если Лукоянов не бил полицейского, а просто дебоширил в общественном месте (громко орал, нецензурно выражался, бил посуду, отказывался покинуть помещение по требованию охраны и полицейских), то все равно это административно наказуемое хулиганство и он должен заплатить штраф, как и любой другой хулиган. Зарплата позволяет. Да и дисциплинарное взыскание должно быть от руководства клуба, депремировать, объявить выговор.

  • Анонимно
    19.08.2013 14:11

    Это настоящий позор для спорта и для республики . Видимо от наркоты и алкоголя парню снесло голову. Ну откуда такое чувство безнаказанности??? И это при том, что в сентябре 2013 года наша республика отметит 70 лет с начала разработки месторождений нефти в Татарстане – значимое событие не только в масштабах республики, но и нашей страны!

    • О этой дате, кроме Альметьевцев никто не знает, поверьте мне. Споет для нас Доминик Джокер, прабабахают слютом, и привет.. А работяги-нефтяники как получали кутарки так и будут получать.

    • Анонимно
      19.08.2013 14:31

      Откуда у Вас информация о наркоте? В СМИ об этом вроде не было... Напился-это да... К сожалению, у нас сейчас некоторые спортсмены пьют так, как не снилось грузчикам на базаре...

  • Анонимно
    19.08.2013 14:12

    Однозначно на нары. В наше время, в 90-е, даже на разборках и "стрелках" никто и не помышлял к ментам применять силу. А этот "пряник" гламурный пусть баланду похлебает. Заодно варежки научится шить-на большее они не способны.

  • Анонимно
    19.08.2013 14:16

    Да уж! Ну че? Так бездарно кончать свою карьеру? Ну это говорит о том, что сила есть ума не надо. Кроме физических нагрузок надо и воспитанием заниматься господа тренера. Хотя! горбатого как известно......! В мог бы стать звездой, выступить на олимпиаде и быть примером молодым мальчишкам, у которых глаза горят когда видят своего кумира. Ех Артем!!! Плохая это компания алкоголь и безработный друг!!!!

  • Анонимно
    19.08.2013 14:25

    У этого парня будет все нормально,обязательно выкрутится!Удачи Тема!

  • Анонимно
    19.08.2013 14:26

    какое общество, такая полиция

  • Анонимно
    19.08.2013 14:28

    вот поэтому за Ак Барс и перестал болеть. Бухают, укуриваются, за рулем в таком виде, драки устраивают. Гопота какая-то. И за этих людей клуб выкладывает миллионы у.е. А если хорошенько разобраться это наши с вами деньги, так как спонсируют их госкомпании.

  • Анонимно
    19.08.2013 14:44

    Парень сам себе загубил карьеру на взлете.

  • Анонимно
    19.08.2013 14:45

    Сажать в тюрбму и надолго, чтобы другим примером был...

  • Анонимно
    19.08.2013 14:50

    Жаль у него клюшки с собой не было, закинул бы пару полицейских в ворота соперника.

  • Анонимно
    19.08.2013 15:00

    Правильно написано в одном из комментов - деньги и внимание общества сносят башку, вседозволенность становится чертой характера. Если будет наказан, и наказан по всей строгости - общество это воспримет только положительно. Хорошо, что сейчас следствие и суды подходят принципиально, не взирая на "звездность". И еще, тем более, цепкое внимание БО, который спровождает до конца уже несколько процессов

  • Анонимно
    19.08.2013 15:03

    Зазвездился

  • Анонимно
    19.08.2013 15:03

    Из тех, кто пишет комментарии видимо все были в этом клубе. Все свидетели, все видели, что произошло!!! Не суди, да не судим будешь!

  • Анонимно
    19.08.2013 15:08

    ....держись Артём....Всё будет хорошо....тут разобраться надо, кто виноват...полиция у нас тоже не идеальная.... в первую очередь адекватную проверку надо провести в отношении органов правопорядка... думаю там найдутся и к ним вопросы....люди, откуда у Вас всех такая ненависть к Артёму?...вы же его лично не знаете?....надо дождаться суда, может он не виновен....

  • Анонимно
    19.08.2013 15:13

    А насчет исправительных работ с отбытием по основному месту работы-весьма разумно. По крайней мере, часть денег (у приговоренных к таким исправительным работам вычитают часть зарплаты) вернется в бюджет.

  • Анонимно
    19.08.2013 15:23

    Да действительно пряник гламурный,надо наказать по строгости закона.Но есть и такая проблема (по криминальным роликам видно) что физ. подготовка наших полицменов никакая, 2-3 сотрудника не могут успокоить одного полуживого пьяницу,не может ппс или ово сидеть и СОБР ждать.Надо физподготовку как в армии гонять в обязаловку вводить всем полицменам без исключения, а то так скоро глядишь и пьяные 14-16 летние подростки им начнуть головы пробивать.Стыдно за полицменов , кто нас защищает.

  • Анонимно
    19.08.2013 15:36

    У нас полиция тоже не идеальная, "плавали, знаем". Прежде чем ярлыки навешивать, разобраться нужно.

  • Анонимно
    19.08.2013 15:37

    сколько слюней изрыгнули из себя "злобные хомячки". пусть зависть грызет вас тихо. ибо нигде кроме инета вам некуда ее излить. Тема держись!

  • Анонимно
    19.08.2013 15:55

    А может полицмэн вынудил Артема поднять руку,ведь Артем без причин на вряд ли бы ударил.

  • Анонимно
    19.08.2013 16:17

    Артем держись мы с тобой . Болельщик

  • Анонимно
    19.08.2013 16:34

    Не люблю ни спортсменов, ни полицаев. Но в избиение полицейских традиционно не верю.

  • Анонимно
    19.08.2013 17:04

    Какой кошмар происходит в родном городе(((...как рада, что уехала и увезла детей оттуда. Столько снобизма и высокомерия у альметьевцев((( Там с детства маленькие детки-хоккеисты ходят с такими лицами, будто им все должны, а у повзрослевших на уме одни деньги, шмотки, машины...На них сейчас так смешно смотреть, приезжая в гости)))...Разговариявая с ними про другие ценности, вообще не понимают и смеются, бестолочи-ДОИГРАЛИСЬ.

  • Bodroff
    19.08.2013 17:13

    Что-то сомнительно как-то. Когда это у нас вызывали милицию в рестораны. Да в жись такого не было. Если только реально погром не начинался. Мелкое хулиганство имело место быть, и Артему условку в месяцев 6 впаят надо, а вот нападение на полисмена надо проверить. Уж не было ли тут столкновения с силовиками? Которые типа к4рутые и вызвали наряд?

  • Анонимно
    19.08.2013 17:55

    предлагаю этих сотрудников полиции уволить за некомпетентность

    • Анонимно
      19.08.2013 21:47

      Послостью согласен, стрельба в ресторане это брак в работе, не умение разобраться в ситуации. За это увольнять надо! То что он якобы потянулся за оружием типичная отмазка не подготовленных сотрудников. Тоже мне полиция...бывший сотрудник МВД

  • Анонимно
    19.08.2013 17:57

    Видел его как-то в автосалоне БМВ, вел себя очень высокомерно. Зазнался парень, заигрался по жизни... Жизнь может и наказать.

  • Анонимно
    19.08.2013 19:25

    Бухать надо меньше !!! А то нажрутся до потери человеческого лица и начинают из себя строить крутых. Вы посмотрите видео пьяных водителей и все станет ясно. А Полиция сейчас намного лучше и очень корректно себя ведут.

  • Анонимно
    19.08.2013 20:51

    Друзья! Хватит зло изливать и зависть! Давайте дождемся объективных сведений.

  • Анонимно
    19.08.2013 21:00

    Неизвестно из за чего все началось. Спровоцировать тихой подлостью любого нормального человека можно. А потом и полицию натравить, которая ясно чью сторону принимает. Так что не спешите с выводами, может все наоборот!

  • Анонимно
    19.08.2013 21:47

    черепно=мозговая травма!!!На болотной тоже одни увечья у работников полиции.Надо физподготовкой заниматься,а не бизнесом!!!

  • Анонимно
    19.08.2013 21:51

    БМВ любить парень , значить наш босяк по жизни. Ему не хоккей играть а другим делом заняться надо. Вот таких пишущих лохов завистников объегорить . Святое дело. Не чего научиться тюрьма всему учить.

  • Анонимно
    19.08.2013 22:54

    Вы там были? Свечку держали? Вам что СМИ впихнуло со слов полисменов то и сейчас жуете на сайте. А почему никто не спрашивает, что за компания там гуляла и что за стычка произошла с этими отдыхающими у Лукоянова. Там наверно тоже далеко не пушистые зайчики гуляли, что-то отмечали. Подставили парня. А то что в это заведение поперся вот тут реально лоханулся. Не зачем таскаться в такие заведения публичному человеку, а он таковой и есть раз его тут уже заочно народ обвинил и срок шьет. Теперь вот долго расхлебываться будет (а может и не долго) начало сезона покажет кто был прав , а кто виноват. Лучше давай поддержим парня и будем надеяться что он не виноват.

  • Анонимно
    19.08.2013 23:38

    Против главной (и самой успешной) команды республики плетется заговор: Обухов-Разгон лидеров (Морозов даже в интервью обмолвился,что есть люди,которым это было выгодно)-теперь вот Лукоянов-это всё звенья одной цепи!

  • Анонимно
    20.08.2013 00:10

    любой спортсмен, это оружие! пьяный спортсмен, не контролируемое оружие! проблема в другом, моральный упадок, ощущение вседозволенности в следствии владения большими деньгами. Ребята, остановитесь, посмотрите вокруг, вы же не одни... всегда найдется кто то сильнее. не позорьте себя и свой народ.

  • Анонимно
    20.08.2013 00:45

    В это истории пока всё писано вилами на воде! Артём, удачи Вам! Парням из милиции тоже! Надо договориться, страдает престиж Республики! Это плохо! Колокольцев должен во всём разобраться лично! Думаю конфликт сойдёт на нет!

  • Колюха
    20.08.2013 02:52

    Ну, конечно: враньё, ложи, 90 процентов, мы ни в чём не виноваты, мы супер-пупер мега-звёзды, хоккейная легенда, а мерзкие журналисты всё как всегда напридумывают. Да кто он такой, этот лУкоянов, чтоб писаки за ним гонялись и высасывали из пальца про него всякие небылицы. В хоккее он пока ещё никто и звать его все-лишь Артём Лукоянов. Кто такой этот Артём Лукоянов - да фиг его знает, скажут где-ниб. в Швеции например или Финляндии.

  • Колюха
    20.08.2013 03:09

    А я верю.

  • Анонимно
    20.08.2013 09:37

    Руки прочь от Лукоянова !!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.08.2013 12:08

    Дацюк тем временем школу в родном Ебурге открывал. Так сказать, почувствуйте разницу.

  • Анонимно
    20.08.2013 15:20

    Заигрался чувак . Краёв не увидел .

  • Анонимно
    20.08.2013 22:27

    Скажу одно: в прошлом году выпало мне" счастье" познакомится с его отцом. После этой встречи я долго думала смогу ли я выпускатььсвоих детей на улицу, зная что там разгуливает такое " существо". Бежать на девушку, крыть ее благим матом и замахиваться посреди бела дня на нее на оживленной улице... Сыночка то вон еще дальше ушел...

  • Анонимно
    21.08.2013 06:43

    Полицейским нельзя стрелять в помещение. Повезло, что пули не попали от потолка в посетителей ресторана

  • Анонимно
    21.08.2013 14:13

    А есть здесь кто-нить кто был в том ресторане?

  • Роберт М
    23.08.2013 14:43

    дада. полицейские сами были пьяны, один из них себя ударил в висок,а другой стрелял в невинного хоккеиста,который шел с тренировки мимо ресторана.а потом полиция еще и видео подделала

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль