Строительство и недвижимость 
29.08.2013

ТАИФ vs жители улицы Фрунзе: «Мы ляжем под любой бульдозер!»

1.jpg
В Кировском районе Казани прошел митинг местных жителей против строительства АЗС на территории, расположенной между улицами Фрунзе и Болотникова

50 ЗАПРАВОК ПО РЕСПУБЛИКЕ

Жители улицы Фрунзе в Кировском районе неделю назад были взбудоражены начавшимся здесь строительством заправки. На борьбу со стройкой, запланированной группой компаний «ТАИФ» на территории, расположенной между улицами Фрунзе и Болотникова, вышли жители близлежащих домов. Всего стихийный митинг собрал около 100 человек, проживающих в домах на улицах Фрунзе и Светлая, которые в итоге в коллективном эмоциональном порыве снесли забор, установленный строителями в 50 м от одного из жилых домов. В случае восстановления ограды жители публично пообещали прибегнуть к более жестким действиям.

История получила развитие в начале этой недели. В понедельник в офисе ООО «ТАИФ-СТ», строительной дочки группы компаний "ТАИФ", прошла встреча представителей компании с инициативной группой жильцов четырех домов. ТАИФ пригласил возмущенных горожан в офис для совместных поисков точек взаимопонимания. Собственно, компенсацию за заправку под окнами им предлагали и ранее — в виде детской площадки за счет застройщика. Однако условия сделки не заинтересовали местное население. Не смогла компания убедить людей и в этот раз, отрядив на переговоры целого топ-менеджера ОАО «ТАИФ» - заместителя гендиректора по строительству и капремонту Владимира Малафеева.

От жильцов на встречу пришли четверо старших по домам - по числу участвующих домов, и несколько бабушек — для общей поддержки, как выразился в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» один из представителей инициативной группы, известный казанский радиожурналист Джаудат Аминов. По его словам, встреча в понедельник длилась полтора часа, протекала спокойно, но не могла дать результатов, потому что на вопрос: «Есть ли среди вас кто-то, чьих полномочий достаточно для принятия решения по закрытию, переносу или отсрочке стройки?» представители ТАИФ промолчали.

- Раз никто из них не мог принять решения, значит, перед ними не стояла задача искать варианты, - рассказал Аминов корреспонденту «БИЗНЕС Online». - Их задача - настоять на своем, убедить нас. Но нас волнуют вопросы экологии, их волнует бизнес. Они в своем проекте не учли уровня загазованности участка и самое главное - никак не учли мнение людей, да и людей как таковых. Никто с жильцами проект не согласовывал, они нам показывали только согласование с инженерами. Но инженеры отвечают за коммуникации, а не за нас. Мы люди, и мы тут есть! Я задал вопрос, сколько таких заправок еще в проекте. Оказывается, около 50 по республике. Я спросил, есть ли среди них такие, где заправка стоит в 50 метрах от жилых домов. Нет! Я предложил поставить запятую в этом диалоге.

027_2.jpg
Компания «ТАИФ-СТ» - не смогла прокомментировать ситуацию и свое видение ее перспектив

В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ ЗАБОРЫ НОЧЬЮ НЕ СТАВЯТ

После запятой во вторник ТАИФ отказался от ответного приглашения жильцов, о котором договорились было накануне. Вместо этого компания предложила переговорить с делегацией жильцов в присутствии представителя администрации города. В присутствии главы администрации Кировского и Московского районов Казани Дамира Фаттахова Малафеев предпринял еще одну попытку убедить инициативную группу в соблюдении проектантами АЗС всех регламентов.

Надо сказать, что принципиальная стойкость протестующих не споткнулась об апелляцию представителей ТАИФ к законности строительства. Аминов и его сторонники не сомневаются в наличии разрешительной документации у застройщиков, но считают, что «бумажки ничего не значат, если они даже с рулеткой по участку не прошли — не смогли при первой встрече даже назвать расстояние от стройки до домов. А бумажки есть».

С рулеткой проектировщики прошли в присутствии жильцов вчера, намеряли 51 метр. Свидетели остались при своем мнении: расстояние соответствует строительным нормам, но не санитарным, поскольку АЗС - не магазин, а объект повышенной экологической опасности. Декларируемая европейская экологичность заправки тоже не убедила казанцев.

- Они говорят, что их заправка не добавит много вредности, но много или не много, ведь не убавит, - замечает Аминов. - Они хвастаются немецким современным оборудованием. Но вы знаете, в чем отличие Германии от России? В Германии нет понятия «человеческий фактор». Они смеются, у нас, мол, цивилизованное государство. Мы пожилые люди, и не надо нам рассказывать. Мы до цивилизованного государства не доживем. Сам митинг был спровоцирован тем, что «ТАИФ-СТ» установил свой забор ночью.

Санитарным правилам, несмотря на недоверие жильцов, проект все же соответствует, и именно благодаря немецкому оборудованию. Этот факт подтвердила корреспонденту «БИЗНЕС Online» Ирина Трошина - начальник отдела санитарно-эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора по РТ:

- АЗС на Фрунзе относится к четвертому классу опасности. По правилам расчетная санитарная зона должна составлять 100 метров. Но это ориентировочная площадь, поскольку СанПиН предусматривает изменение размеров защитной зоны. Для этого разрабатывается проект санитарно-защитной зоны, в котором проектанты учитывают особенности объекта и его оборудования. Такой проект для АЗС на Фрунзе разработан, по нему есть экспертное заключение Центра гигиены и эпидемиологии в РТ. На основании этого заключения мы выдаем свое, санитарно-эпидемиологическое. В экспертном заключении отражено, что АЗС не оказывает вредного воздействия на окружающую среду. Превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ на границе территории АЗС не будет. Поэтому санитарно-защитная зона заправки установлена по границам предприятия. У них и на своей территории превышения ПДК нет. Я понимаю, что жители взволнованы, подобные объекты всегда вызывают общественное недовольство, но по факту - эксперты ЦГиЭ в РТ все параметры проанализировали и доказали, что вреда от заправки не будет.

DSC00076.jpg
В случае восстановления ограды жители публично пообещали прибегнуть к более жестким действиям

БАБУШКИ ПОЖАЛУЮТСЯ ВЫШЕ. ЕЩЕ ВЫШЕ

Вторая сторона конфликта - компания «ТАИФ-СТ» - не смогла прокомментировать ситуацию и свое видение ее перспектив нашей газете. Соединиться с одним из присутствовавших на встрече — начальником службы безопасности «ТАИФ-СТ» корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось, однако его реакция на вопрос о прошедших переговорах была неожиданной: «Вы не туда попали». И гудки, после чего телефон приемной был переведен в режим автоматического принятия факсов. Руководство ТАИФа от официального комментария также отказалось. Столь неуверенная позиция особенно удивительна, если вспомнить, что речь идет о противостоянии группы бабушек, возглавляемых старшими по домам с одной стороны и о нефтехимическом гиганте, оснащенном многочисленными справками, с другой. Впрочем, как утверждает Аминов, их силы растут:

- У нас там 250 бабушек, инициаторов. И сейчас к ним присоединяется среднее поколение, и молодежь уже в интернете что-то делает по ситуации. Бабки говорят «ляжем под любой бульдозер» и круглосуточно дежурят у окошек. Старухи-то городские. И войну они выиграли. Другое дело, что у одного из наших старших по домам начались проблемы с полицией - он парень молодой, у него свой бизнес, на него проще наехать. Угрожают тем, что за поваленный забор отвечать будет именно он.

Сейчас, по словам Аминова, «креативные бабушки придумали еще одну акцию». Пожилые представители инициативной группы намерены расстелить у пресловутого забора коврики и прочитать намаз спиной к месту строительства. «Пусть уж ТАИФ не обижается, но Мекка в противоположной стороне», - прокомментировал наш собеседник.

DSC00080.jpg
На митинг также вышли жители из домов по улице Светлая – им тоже не нравится, что заправка будет располагаться в непосредственной близости к их домам. Всего стихийный митинг собрал около 100 человек

ЕСТЬ ЕЩЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС

Газета «БИЗНЕС Online» попросила социологов прокомментировать возможный эффект от акции протеста на улице Фрунзе.

Елена Машкова - директор Камского центра социальных и бизнес-технологий «Развитие»:

- На мой взгляд, до масштабных народных протестов сейчас никакая ситуация дойти не может - слишком стабильна жизнь. Возможны только подобные локальные выступления, спровоцированные конфликтами интересов конкретной группы людей и конкретной корпорации. Монополист ведет себя как хочет, жители протестуют - это обычное явление. Спровоцировать серьезный массовый протест сегодня способно только повышение тарифов ЖКХ. Вот посмотрим, что будет осенью с началом отопительного сезона - будем замерять. Есть ведь проблемы и со здравоохранением, и с образованием, но люди смиряются. В прошлом году серьезную волну негатива вызвали январские и февральские платежки, но волна не выплеснулась - люди дождались весны, окончания отопительного сезона, и проблема отпала до новой осени.

Что касается отмены стройки АЗС, я не уверена, что группа людей сможет противостоять ТАИФу и довести дело до конца. Как показывает опыт, корпорация с таким именем всегда может развернуть ситуацию в свою сторону, невзирая ни на что. Но надеяться на то, что сам ТАИФ не захочет публичного конфликта и найдет другую территорию для реализации своих интересов - на это надеяться можно.

Александр Салагаев - председатель совета директоров Центра аналитических исследований и разработок:

- Есть градостроительный кодекс, в котором прописано, что в местах уже существующих застроек все решения градостроительные должны приниматься с учетом публичных слушаний. Администрация города, которая выдала разрешение на строительство автозаправки на улице Фрунзе, нарушила закон, градостроительный кодекс в частности. Она не провела публичных слушаний по поводу строительства этой заправки. Если бы слушания состоялись, естественно, люди высказались бы против, и никакой стройки не было бы.

В данном случае имеет место нарушение градостроительного кодекса администрацией города. Стоит отметить, что на республиканском уровне публичные слушания еще не закреплены, но есть федеральный закон. Во многих городах и районах это на уровне областных, городских законов прописано, что, помимо экспертизы, в обязательном порядке должны проводиться общественные слушания.

В Казани уже можно отметить два прецедента, когда администрация города отменяла свои постановления: это строительство двух 14-этажных домов в 26 микрорайоне. Жители МЖК (молодежно-жилой комплекс - прим. авт.) два года протестовали, судились в Арбитражном суде с администрацией города. И Метшин буквально в июне отменил постановление, согласно которому на территории МЖК должны были появиться две высотки. И второй случай - более известный - с озером Харовое. В этом случае даже Минниханов приезжал, постановление исполкома о застройке также было отменено.

В данном случае горожане, если проявят упорство и будут судиться с этой компанией и администрацией города, если у них хватит организованности и финансов, смогут добиться отмены строительства автозаправки. Когда мы в МЖК судились с администрацией, скидывали деньги на адвоката и т.д., то есть велась серьезная работа: организовывали пикеты на площади Свободы, письма писали. Активность была впечатляющей. Тут и бизнесмены местные помогали деньгами. В итоге мы отвоевали эту территорию.

Справка


ООО "ТАИФ-СТ" - строительная компания, основана в 2002 году. Согласно базе данных СПАРК, уставный капитал общества составляет 303,6 тыс. рублей, из которых 99% через ООО "СПО Казань" контролирует ОАО "ТАИФ", 1% принадлежит гендиректору Амиру Сафину. Выручка ТАИФ-СТ за 2012 год составила 472,2 млн. рублей.

Как бы вы отнеслись к строительству АЗС в 50 метрах от вашего дома? (29.08.13-30.08.13)
6%Нормально, сейчас технологии таковы, что такое соседство не принесет вреда
84%Я был бы категорически против
9%Почему бы и нет, если бы владельцы АЗС компенсировали жильцам неудобства
Ваш голос учтен
Предприятия: ТАИФ-СТ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.08.2013 08:06

    Вспомнился анекдот про пиарщика, который написал текст: сегодня на улице Ленина вместо детской площадки и сквера, которые десятками лет загрязняли окружающую среду, открылась экологически чистая АЗС.

    • Анонимно
      29.08.2013 08:59

      Анекдот в тему, конечно. Но чем закончится данная история? Внимание привлечено многих. Ведь все же проще перенести АЗС в другое место.

      • Анонимно
        29.08.2013 10:02

        Проще кому?! Кто выкупит участок, проданный для строительства АЗС? Сам город или район? Это называется препятствие ведению законного бизнеса и упущенная выгода, которуюдолжен кто-то компенсировать.

        • Анонимно
          29.08.2013 10:20

          Надо проверить всю документацию на строительство заправок на коррупционную составляющую. Тогда мигом забудите о упущенной выгоде!

        • Анонимно
          29.08.2013 10:26

          А ты предложи построить АЗС у себя под окном. Слабо? Или у ТАИФовцев под окном. Дурь какая-то, здесь и не удобно заезжать. Да и контролирующие службы должны думать головой , а не карманом.

        • Анонимно
          29.08.2013 10:40

          Про упущенную выгоду - предлагаю всем кто поддерживает жильцов в противостоянию ТАИФу отказаться от заправки на его объектах (благо конкурентов полно)! Большому бизнесу надо считаться и с мнением людей и уважать его, а не вести себя как бай самодур!

          • Анонимно
            29.08.2013 11:43

            А я и так уже год не заправляюсь их бензином. Только Л......л и С........ь.

            • Анонимно
              29.08.2013 16:57

              У них лучший бензин в татарстане на сегодняшний день

              • Анонимно
                29.08.2013 23:52

                Не надо Ля-Ля - самый лучший бензин пока от Лукойла, от них я ни разу г.. не залил, а остальное напробовался - чекинж

        • Анонимно
          29.08.2013 11:41

          Участок этот продать будет не очень сложно-вопрос будет в цене, под магазин, общепит и другие обьекты не представляющие угрожающего фактора для жителей. А по поводу ком. интересов-надо вначале думать,а потом делать, а не наоборот. Второе-по сокращению санитарных норм-в нашей стране можно получить любое заключение, жильцам рекомендую заказать у независимых экологов заключение о том , что нельзя сокращать санитарные нормы в данном случае.Полностью потдерживаю жильцов!!! Б. Т

        • Анонимно
          29.08.2013 18:15

          ТАИФ - это прежде всего бизнес, предприниматели. В России в ГК где-то прописано, что предприниматель ведёт свою деятельность на свой страх и риск. А прислушиваться к людям, жителям, населению придётся или молитвы бабушек сделают своё дело. Раньше говорили: Не строй дом на тропе - несчастья не миновать. А мнимый закон, не учитывающий мнение полноправных жителей своей страны засуньте себе меж булок.

        • Анонимно
          29.08.2013 23:53

          Давайте не будем про выгоду Таифа, они не удавятся от исправления собственной ошибки, что не дооценили решимость жильцов

    • Анонимно
      29.08.2013 09:01

      вовсе не смешно, дело то серьёзное

  • С публичными слушаниями конечно юрики ТАИФА лоханулись, а во всем остальном придраться не к чему. Эти сан-зоны и пожарные разрывы легко можно сократить в два раза, а то и меньше.

    • Анонимно
      29.08.2013 11:43

      Не легко можно их сократить, правильно сказать-легхо сократить за приличные деньги . Б. Т

      • Анонимно
        4.09.2013 00:13

        Зачем им платить,им и так все дают бесплатно. Все получили бесплатно,построили пирамиду под выделенную нефть и прибыль получили и пирамида осталось у них, таким же путем и гостиницу построили, затем получили сотовую связь бесплатно, дальше оргсинтез, нефтехим,а генерирующую компанию под кредит этой же компании, которая с прибыли и гасит. Да здравствует власть чиновника!!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 08:13

    Какие бабушки у нас глупые.........Это ведь все для них строится....Политика озеленения города в действии..

    • Анонимно
      29.08.2013 08:57

      для них?а что бабушки у нас на машинах?им то зачем заправка?

      • Анонимно
        29.08.2013 10:24

        Им и детская площадка тоже не нужна

        • Анонимно
          29.08.2013 11:43

          Но детей у нас немало. А бабушкам будет кого обсудить. Все по старинке. Новое-хорошо забытое старое.

        • Анонимно
          29.08.2013 11:48

          детская площадка нужна, с внуками там гуляют

    • Анонимно
      29.08.2013 09:01

      Ирония иронией. Не всегда жители выходят. В данном моменте четко прослеживается общественное недовольство. Город не из одних автомобилистов. И Таиф - пусть и монополист, но с интересами горожан лучше считаться. Интересно, вот построят, а как дальше себя поведут жители? C таким настроем и готовую АЗС снести как раз плюнуть.

  • Анонимно
    29.08.2013 08:20

    "Порадовал" комментарий Елены Малышевой- у нас, оказывается, слишком стабильна жизнь.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:02

      Это комментарий специалиста, занимающегося замерами общественного мнения. У нас и правда жизнь стабильна. Пока стабильна. Пенсии стабильно растут и выдаются вовремя, зарплаты подняли даже учителям, ноутбуки выдали, 20 детсадов в Казани построили, 50 школ отремонтировали за пару лет, кучу дорог наделали (посмотрим, че с ними будет через пару лет). Пора звать в гости очередной кризис, а то и чиновники от этой стабильности обнаглели.

  • Анонимно
    29.08.2013 08:24

    Наглость монополистов не знает предела! Меня вообще начинает радовать активность населения, наконец то проходят времена "молчания". Еще бы народ осознал как нас обдирает государство и приспешники в виде газпромов, водоканалов, генерирующих компаний и т.д. Тарифы повышают раз в квартал, у меня счет за однушку за последние 2 года вырос ровно в 2 раза в зимний период, основная статья отопление.При этом моя з/п не выросла за последние года ни на копейку.Как жить дальше?

    • Анонимно
      29.08.2013 09:04

      ЖКХ - беда всей России. Помнится, тот же Путин обещал заняться этой проблемой, а воз и ныне там. Да, есть счетчики, есть возможность экономить. Но ЖКХ нужно контролировать самим горожанам, каждый пункт. Безобразия цифрового полно еще там.Монополисты не всесильны.В последнее время, активность общественного мнения дает свои плоды.

      • Анонимно
        29.08.2013 11:55

        незнаю почему у вас так, у меня за однушку как полтора года назад плата была, так и сейчас такая же, совсем не изменилось, действительно лучше контролировать нужно

  • Анонимно
    29.08.2013 08:27

    правильно бабушки делают... пусть ТАИФ эту заправку строит перед своим домом на ул. П.Лумумбы

  • Анонимно
    29.08.2013 08:28

    Заправок очень много,в н ачале лета даже была информация о намерении закрыть многие АЗС. А жителям терпения в борьбе с монстром и ни шагу назад.Отсупим раз,в следующий АЗС поставят уже во дворе.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:05

      А кто будет закрывать весомую статью своего дохода, вы о чем?

    • Анонимно
      29.08.2013 12:03

      Программа по оптимизации сети АЗС по республике принята. Количество их уменьшают. А ТАИФ значит строит. Вот оно лобби "бабая."

  • кремень
    29.08.2013 08:34

    Всё же прецеденты действительно есть. Например в Сочи местные жители не дали построить Кудепстинскую ТЭС,которая должна была стать основной в электроснабжении объектов Олимпиады.Хотя власть представляла и экологические экспертизы и оборудование финское было самым экологичным и пр.,но когда протест носит массовый характер, власть пасует...

    • Анонимно
      29.08.2013 09:06

      Вот и я о чем. Народ просыпается. Для Таифа одной АЗС меньше, другой больше. В этой ситуации лучше сменить место дислокации.

  • ДеД
    29.08.2013 08:40

    Что-то власть совсем завралась: недавно говорили, что заправок слишком много. И тут же разрешения на заправки новые выдают.P.S. Не секрет, что у ТАИФа тесные связи с властью.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:00

      незнай незнай насколько тесные, просто на въезде мало их, заправок, поток машин большой

      • Анонимно
        29.08.2013 11:31

        карту открой. 3 штуки АЗС со стороны Горьковского, на расстоянии 2 км от этого места. тебе мало?

        • Анонимно
          29.08.2013 11:44

          но заезд в город у нас не только с Горьковского шоссе, так-то....

          • Анонимно
            29.08.2013 12:07

            это ответ на предыд. коммент. где речь шла о заезде. Можно и перефразировать что через 2 км. от этого места (на выезде) 3 АЗС, если тебе от этого легче.

        • Анонимно
          29.08.2013 11:57

          вот одну можно и за город перенести, чего так за это место вцепились?

    • Анонимно
      29.08.2013 09:08

      Это не для кого не секрет. Как и то, что помимо Таифа заправки есть и у многих других. Для кого-то лишь часть доходной статьи, для парочки одиночек - основная.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:17

      ВО-во, точно. МинПром РТ аж целую программу принял по снижению числа заправок.http://www.business-gazeta.ru/article/82110/ А тут в наглую строят новую. БО - спросите мнение г-на Гилязиева Р., почему он теперь молчит?http://www.business-gazeta.ru/article/72995/

  • Анонимно
    29.08.2013 08:41

    Жителям домов - успехов и терпения! А звонить в колокола нужно начиная с федерального уровня (Москвы), т.к. жаловаться местным властям на ТАИФ - это тоже самое, что заставлять унтер-офицерскую вдову высечь саму себя. Они будут вести себя как тот кот из басни Крылова "а Васька слушает да ест" - пока люди будут жаловаться местным властям АЗС построят и запустят.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:07

      Поддерживаю. Наша местная власть с руки у ТАИФА кушает. Надо жаловаться только в МОСКВУ. Только оттуда им спесь немного собьют, и то не надолго.

      • Анонимно
        29.08.2013 12:08

        все всё знают кто у кого с руки ест, меня просто поражают такие комменты, вы их за руку ловили,нет?так вот тогда и не нужно свои домыслы тут выплёвывать

    • Анонимно
      29.08.2013 09:23

      прецеденты московских жалоб тоже были. но и наши власти прислушиваются. Харовое тому пример

  • Анонимно
    29.08.2013 08:50

    У нас Центр гигиены и эпидемиологии и Роспотребнадзор все-что угодно согласуют и разрешат были бы деньги...

    • Анонимно
      29.08.2013 21:29

      А эксперта из Центра гигиены и эпидемиологии не Гульзадой Ахатовной зовут?

  • Анонимно
    29.08.2013 08:57

    У жителей под окнами оживленная магистраль. От заправки, на этом фоне, вообще никакого вреда не будет. Да и вообще, нет от заправки никакого вреда. Ерундой жители занимаются. Ну а много заправок или мало, это пусть бизнес сам решает.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:41

      Вместо запревки следовало бы высадить вдоль дороги ленту зелёных насождений - только деревья и кустарники могут снизить вредное воздействие оживлённой магистрали.

      • Анонимно
        29.08.2013 10:31

        От деревьев там толку не будет. Это же полоса между дорогами?

        • Анонимно
          29.08.2013 10:45

          Как это "полоса между дорогами"? Вы думаете, что на полосе между дорогами можно воткнуть АЗС? :-))А между дорогами деревья не помешают!

          • Анонимно
            29.08.2013 16:15

            Вот такие как вы здесь и трындят - судите, а сами даже не знаете матчасть! Действительно, это полоса между дорогами!

    • Анонимно
      29.08.2013 10:10

      По поводу того, что и так там плохо, есть анекдот: Идет проливной дождь, муж пришел с работы. Жена ему, сходи за водой, ты ведь все равно мокрый? Он молча сходил за водой, и обоми ведрами облил жену- теперь и ты мокрая, можешь спокойно сходить. Тем более, раз там экологически плохая обстановка, как то надо решить вопрос об улучшении, а не ухудшении проблемы. Не так?

    • Анонимно
      29.08.2013 12:26

      это не магистраль совершенно. а обычная двухполосная дорога+автобусная полоса. движение, конечно, оживленное, особенно в пятницу летом. но заправка-это переборлучше бы парк построили, как стамбул на Квартале

  • nmi
    29.08.2013 08:59

    Следует учитывать вред не только от заправочной станции, но и вред от транспорта, который будет там заправляться. Концентрация выхлопных газов.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:25

      Да ерунда это на общем фоне. Там заторы постоянные, а это сотни машин в самом плохом режиме бензин жгут.

    • Анонимно
      29.08.2013 11:46

      Соответственно, вывод в пользу деревьев. Все гораздо проще, если логически думать. И с пользой для экологии и населения, преимущественно

  • Анонимно
    29.08.2013 08:59

    Когда наконец настанет время и не будет двойных стандартов? А то кто ближе к власти то ему всё дозволено.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:07

    Лучше бы построили парк на этом месте.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:10

    заправка там нужна. особенно таифовская. у них бензин нормальный. очень удобно было бы заправляться перед поездкой за город.не думаю что заправка ухудшит экологическую ситуацию, т.к. она там и так ахтунг, особенно когда стоит фрунзе..

    • Анонимно
      29.08.2013 10:33

      Зато через неё будет удобно разворачиваться. А то "копти" до кольца, а там на фуре не очень-то... Вот и экономия на экологии. ТАИфу по барабану лиш бы бабло капало.

    • Анонимно
      29.08.2013 10:35

      Бензин у таифа не неормальный! Он дешевый!! Сравните работу машины на таифском бензине и других марок!

      • Анонимно
        29.08.2013 17:02

        Их бензин хороший, на нем расход меньше, чем на татнефтепродуктовском

    • Анонимно
      29.08.2013 11:36

      на выезде и на въезде там уже есть заправки, не хрен ТАИФу вообще лезть туда

      • Анонимно
        29.08.2013 13:04

        там голимый ТНП и Автодорстрой. ну нах за свои деньги там заправляца.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:12

    что-то уж больно неприкрыто пиарится радио-ведущий за счет наивных бабушек, да и если разрешение на установку огразжения стройплощадки было, то за снос забора и повреждение имущества можно и иск получить или чего посерьезней за хулиганство и повреждение чужого имущества. Так что опасения молодого старшего по дому не бесосновательны.

    • Анонимно
      29.08.2013 10:12

      Какой уж пиар?!Переселяйтесь сюда,в наши дома, и сразу модные слова забудете... Неужели бы Вы сами не стали защищать свой дом?!...

    • Анонимно
      29.08.2013 10:18

      Мнение местных жителей, условия жизни которых ухудшается, нельзя назвать пиаром. Вы и сами это понимаете. Любой способ используете - лишь бы защитить интересы бизнеса, а люди защищают свои дома, свою жизнь.Если я не ошибаюсь, то этот радио-ведущий в пенсионном возрасте и молодец, что помогает простому люду.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:20

    В таком месте развязка нужнее на 100% тром и вечером пробки

    • Анонимно
      29.08.2013 11:38

      Полностью с тобой согласен что нужна там развязка, а не заправка

  • Анонимно
    29.08.2013 09:24

    Интересно, если бы заказчиком АЗС был ИП Пупкин, а не ТАИФ, таким же образом его бы защищали в противостоянии с жителями района СЭС, Администрация района и другие госслужбы?

    • Анонимно
      29.08.2013 09:43

      ИП пупкину просто не разрешили бы строить там заправку. :-)) Вспомнили бы о необходимых 100 метров. :-))

    • Анонимно
      29.08.2013 11:48

      Администрация то и молчит пока. Не нужна в общем в этом месте заправка, развязка куда ни шло

  • Анонимно
    29.08.2013 09:27

    там такой траффик, столько выхлопов что от заправки-то уж никак вреда хуже не будет...бабушек с толку сбивают а тот же Джаудат пиариться как всегда...Заправке быть.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:30

    Если всё всегда делать как хотят жители, Казань была бы деревней - не дали бы построить ни одну магистраль, не дали бы снести ни один частный дом, построить ни одну высотку. Ничего. Нормальное место для заправки. Я за.

    • Анонимно
      29.08.2013 09:44

      Типа все жители Казани тупые, а Вы один такой умный?

    • Random
      29.08.2013 10:05

      А Вы там живете? Лично я нет, но если бы жил, то я был бы категорически ПРОТИВ!Помнится мне, что в 2008 или 2009 году (когда сносили там жилые избушки) районная администрация показывала план, где на этом месте планировали озеленение, травку посеять, деревья посадить, и т.д. В итоге АЗС...НЕТ АЗС, ДЕРЕВЬЯМ - ДА!А ТАИФ, ничего с ним не случится, если перенесут свою заправку за кольцо по Горьковскому шоссе, подальше от жилых домов!

      • Анонимно
        29.08.2013 10:29

        Нет, я там не живу. И не хочу. Но я не понимаю, почему народ против АЗС. И я не понимаю, почему люди пикетируют стройку, а не администрацию своего района. Конечно там сейчас очень оживленная улица и это реальная проблема для жителей. Не заправка, а оживленная улица. Надо как минимум высадить как можно больше деревьев, м.б. поставить шумовые экраны. Еще там очень опасные пешеходные переходы. Причем тут заправка то вообще. "Пусть лучше деревья". Причем тут ТАИФ? ТАИФ что ли должен эти деревья сажать? Они только свою территорию благоустроят.

    • ДеД
      29.08.2013 10:11

      Аноним, ваше "за" выеденного яйца не стоит из-за анонимности.

    • Анонимно
      29.08.2013 10:40

      В чем Вы видите прогресс?! В том , что с этой АЗС добавится тут еще больше машин, выхлопных газов!? Тогда к себе - поближе к своему дому.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:48

    Прошу огласить время следующего санкционированного митинга об отмене строительства данного АЗС!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 09:50

    Похоже у пресс-службы чиновничьей и таифа одна и та же тактика притворяться горожанами довольными происходящим беспределом!!! Хватит флудить!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 09:55

    СНЕСЛИ МОЛОДЫЕ ДЕРЕВЬЯ И СТАВЯТ АЗС ПОД ОКНА ЛЮДЯМ. А там и так четыре направления больших дорог - Горьковское кольцо.Их АЗС-немецкая соберет еще дополнительное количество машин (с выхлопами), которых тут и так очень много.

  • Анонимно
    29.08.2013 09:56

    Градостроительный совет Казани давно уже себя дискредитировал и показал что там все покупается и договаривается. Дворцы на берегу казанки, леруа мерлен, теперь заправка..

    • Анонимно
      29.08.2013 11:50

      Если все заправки во внимание принять, то выводы подобные же? Перечисленное вами неоспоримо, но только не нужно говорить, что все плохо, есть и приятные новшества в виде новых зданий, реставрации старых, парками в конце концов займутся.

    • Анонимно
      29.08.2013 17:03

      Еще бани в центре на берегу кабана....

  • Анонимно
    29.08.2013 09:57

    А помните эту истори, тогда нынешний Премьер-министр И. Халиков был еще мэром г. Набережные Челны, типичное корпоративное поведение:http://www.evening-kazan.ru/articles/u-merii-chelnov-poprosili-nagradu-za-pobedu-nad-meriey.html

  • Анонимно
    29.08.2013 09:59

    Я вообще не понимаю бездействие ТАИФа!Заправка там нужна!Какое загрязнение окружающей среды?Это заправка, а не НПЗ!!!

    • Анонимно
      29.08.2013 11:18

      Вот те на. Таиф не понимает Таиф. Разберитесь уж у себя то.)))

  • Анонимно
    29.08.2013 10:00

    На Горьковском кольце и так вечно пробки.К большому количеству машин - проезжающих с четырех направлений дорог добавятся еще те,чтобы заправится.Итого: пробки будут больше, загазованности тоже.Жители домов окажутся еще в худших условиях, а бизнес на высоте.

  • Анонимно
    29.08.2013 10:02

    БО писали про систему улавливания паров бензина на АЗС, расположенной на ул. Ноксинский спуск. Там расстояние от АЗС до жилых домов около 50 метров, а то и меньше. Жители вроде бы перестали жаловаться. Что там с предельно допустимой концентрацией вередных веществ? Ведется какой-нибудь мониторинг данных показателей? Может установка такого оборудования один из выходов из сложившейся ситуации?

  • Анонимно
    29.08.2013 10:03

    Это противостояние. Здесь уважаемые комментаторы важно понять что таиф это не просто " кучка акционеров" это холдинг управляемый и принадлежащей лицам аффилированным с государственными должностными лицами и их родственниками которые все эти годы обогащались и никогда на своем пути не встречали сопротивления или отказов. Это не просто народ столкнулся с влиянием бизнесменов, это столкновение власти и народа и это только начало. Нас просто считают рабами и они делают все что пожелают. Дай бог вам жители выйти победителями в борьбе с "капиталистами и помещиками" и наймите толкового юриста. У этих зубров мощная поддержка. Они не привыкли встречать подобное сопротивление и задействуют все свои силы и средства.

    • Анонимно
      29.08.2013 10:32

      Терпения и сил НАРОДУ!!! Напишите Путину, СМИ федеральные подключите! Без этого, ВАС здесь задавят!

    • Анонимно
      29.08.2013 10:49

      Какое сопротивление???Несколько пенсионеров с вымышленными доводами и претензиями?!Юрист то зачем? Время только потеряют!

    • Анонимно
      29.08.2013 11:52

      Не раз пуганые, запугать в очередной раз сложно. Против любой силы есть другая противодействующая сила. И ТАИФ не исключение

    • Анонимно
      29.08.2013 12:03

      зачем вы впутываете сюда власть?откуда такие данные?

      • Анонимно
        29.08.2013 14:59

        Простите. Вы на луне живете. О "тесной" дружбе ТАИФа и наших руководителей не знает только бабушка из глухой деревни. Похоже вы засланец Таифовский.

  • Анонимно
    29.08.2013 10:04

    в последнем парке города "урицком"дом строят прям в парке может сохраним ???

  • Анонимно
    29.08.2013 10:06

    Повылазили таифовцы! "Я за". Кто это я? Житель таифовского дома? А вот жители домов по фрунзе категорически против! Стройте у себя там на гоголя в 50 метрах от своего дома!

    • Анонимно
      29.08.2013 10:32

      Я за. Не из ТАИФа. К ТАИФу отношусь очень плохо.

      • Анонимно
        29.08.2013 10:40

        а как бы вы отнеслись к строительству около вашего дома тоже хорошо наверно ведь далеко ездить не надо заправлять, бензин хороший, детишки ваши будут слепнуть быстрее от паров бензина отчищенного на супер НПЗ таифа вообще просто благодать))) да это же еще и рабочие места для бабушек из тех недовольных домов ведь там еще можно сразу семечки и рыбу продавать))

        • Анонимно
          29.08.2013 10:54

          Там ДОРОГА. Жителям надо не с заправкой бороться, а бороться за благоустройство.

          • Анонимно
            29.08.2013 11:53

            а каком благоустройстве может речь идти с АЗС. Отсутствие последний - шаг к первому

      • Анонимно
        29.08.2013 10:50

        Назовите улицу, на которой Вы живете. И мы тоже будем "За" все постройки, которые будут ухудшать условия ваше жизни.И напишите,пожалуйста, если вы плохо относитесь к ТАИФ, то почему и к местным жителям? Мы к ТАИФУ относимся хорошо, но не приемлем не законное и не по человечески принятое решение его сотрудников. Видимо, с кадрами там не все на высоком уровне, а могли бы себе позволить специалистов с социальной ответственностью, подобрее к небогатым людям-лечиться им не на что...

    • Анонимно
      29.08.2013 10:47

      Я обычный автолюбитель и считаю, что АЗС там будет очень кстати!Топливо у них всегда хорошее, цены одни из самых лучших в городе.К ТАИФу не имею никакого отношения. А жителям соседних домов предлагаю изучить современные технологии рекуперации паров устанавливаемые на АЗС!А то повылазили из своих домов и возмущаются!

      • Анонимно
        29.08.2013 11:02

        Пффф, что за бред - топливо ТАИФа - ужасного качества. конечно, если сравнивать с Татнефтепродуктом - еще куда не шло, но до нормального бензина федеральных компаний (которых к нам не особо пускают) уровня Лукойла, Газпромнефти им очень далеко

        • Анонимно
          29.08.2013 11:17

          Сразу видно,что человек абсолютно не понимает о чем пишет! Ты на ТНП заедь и попроси паспорт, увидишь что топливо у них с ТАИФ-НК! Так же и Татнефтепродукт.Бензин у них соответствует ЕВРО-4. У Лукойла только с Перми нормальное топливо.То что с Нижнего ужасное!Поэтому прежде чем заправиться на Лукойле прошу паспорт! Как ты качество то определяешь? Может у тебя машина не того качества?

          • Анонимно
            29.08.2013 11:38

            машине это скажи - на лукойле просто летит авто то

          • Анонимно
            29.08.2013 11:51

            да при чём тут качество топлива, можно ведь эту заправку и за городом поставить, правда?

          • Анонимно
            29.08.2013 11:59

            НУ тут уж полностью себя выдал с потрохами. Специалист бензиновый, с хорошей машиной. Там не только бабушки живут а их дети и внуки. И они собственники своего жилья! а застройщик арендатор и пусть считается с мнением хозяев положения-ясно?!

          • Анонимно
            29.08.2013 12:05

            я всегда смотрю паспорт и заправляться стараюсь на Пермском бензине. Реально тут пишут -машину не обманешь документами, способами отчистки и т.д. И вообще я сомневаюсь в обычности автомобилиста, который так подчеркивает свою непричастность к ТАИФу, обладает познаниями в области технологий применяемых при производстве и продаже топлива. Я там живу и поддерживаю жителей на все 100 %. Один раз выгнали желающих построить станцию в 150 метрах от того места и в этот раз добьемся! А по поводу словосочетания "повылазили из своих домов" - посмотрел бы я на твои действия, если твоих детей и родственников как то ущемляли

      • Анонимно
        29.08.2013 11:54

        Хватит прикидываться "обычный автомобилист" со знаниями рекуперации.

  • Анонимно
    29.08.2013 10:15

    На этом месте изначально была стоянка, где жители ставили свои автомобили, причем не стихийная, а официальная - с оградой и охраной от вневедомственной милиции. Потом приехал лично мэр города и просил убрать стоянку с обоснованием, что на этом месте планируется сделать парк для жителей. Чтобы не затягивать решение вопроса - приехали сотрудники экологической полиции и начали штрафовать владельцев за то, что они проезжают по газону при выезде со стоянке. В итоге стоянку снесли, посадили куцые деревья.. Но не построили никаких дорожек, скамеек, фонарей и прочих привычных атрибутов скверов и парков. и вот сейчас хотят построить заправку. Теперь становится понятным план захвата данного участка, и то что автомобилистов выгнали с этого участка просто обманом. Вот так у нас мэр исполняет обещания...

    • Анонимно
      29.08.2013 11:55

      Вот и надо жителям напомнить про это обещание. Даже если в каждом квартале будет сквер, Казани это только в плюс

    • Анонимно
      29.08.2013 12:00

      ну не надо так категорично,газоном засодили,да?значит в планах всё же был парк, а то что сейчас АЗС планируется там это ещё вилами на воде,посмотрим построят ли

    • Анонимно
      29.08.2013 15:28

      стоп, а если есть умысел в сносе парковки, притворном парке - с передачей застройщику этих соток за миллион каждую? Повторяемость какая-то и запоздалые извинения и пиар?

  • Анонимно
    29.08.2013 10:21

    С жильцами можно договориться, там ведь есть и разумные люди. Построить нормальные карманы для парковок, облагородить придомовую территорию, засадить все деревьями и цветниками и т.д. и т.п.Тогда жители будут иметь выбор, а не так что вам заправка под домом, а нам прибыли с нее.

  • Анонимно
    29.08.2013 10:22

    так "мелочиться" с населением могут только афилированные с властью компании, и только в нашей стране. Своими неуклюжими действиями топ-менеджеры подставляют истинных хозяев, роняют и без того шаткое доверие к ним. Жаль, дети прошли обучение в гарвардах, а это не понимают...

  • Анонимно
    29.08.2013 10:35

    Кто "за" постройку АЗС - работники ТАИФ, т.к. зарплату отрабатывают. Это же очевидно. Ко всему- руководству наверняка подсунули план строительства АЗС не продумав и не согласовав с местными жителями. Поэтому учредителям и руководителям ТАИФ ,наверное, лучше бы наказать таких сотрудников, что портят имидж успевающей фирме.Не дело настраивать местных жителей против их бизнеса. Им необходимо просто исполнять свои проф.обязанности по закону и учитывать мнение местных жителей.Удачи в отстаивании свои интересов местным жителям, а руководству ТАИФ отбирать себе тех сотрудников, что чтят законы РФ и человеческие тоже.

  • Анонимно
    29.08.2013 10:42

    Вот если бы вы были жителем этих домов выражали бы свое согласие!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 10:56

    http://www.business-gazeta.ru/article/72995/

  • Анонимно
    29.08.2013 10:56

    Кто-нибудь может посчитать на сколько в среднем уменьшится рыночная стоимость квартир близлежащих домов, если рядом с ними построят бензоколонку. Может ТАИФ компенсировать эту разницу? Раньше хотели строить заправку на Болотникова рядом с Кировским загсом, но жильцы тогда отстояли, надеюсь и сейчас у них получится.

    • Анонимно
      29.08.2013 11:26

      Рыночная стоимость квартир не уменьшится. Живя в Мегаполисе ныть про экологию глупо. Наоборот, наличие заправки - плюс к инфраструктуре.

      • Анонимно
        29.08.2013 11:59

        Ога, вероятность пожара на пустом месте и на огнеопасном (бензоколонке) одинаковая что-ли?

      • Анонимно
        29.08.2013 15:11

        Когда Вам предложат выбрать из двух квартир: одна рядом с заправкой, другая рядом на лесом, Вы конечно-же выбирите с заправкой, кто-бы сомневался. А цены на жилье в кировком и так самые низкие. Это всегда был самый плохой по экологии район(ну не считая соцгород))

    • Анонимно
      29.08.2013 11:57

      Никак не повлияет, если по существу.

  • Анонимно
    29.08.2013 11:10

    меня поражают вот эти люди которые говорят "ЗА", т.к. "очень удобно на выезде"вот вы, проезжающие мимо, вы же такие же люди, как и те, которые живут на фрунзе-светлойно вам плевать, вы ведь едете мимо, вы там не живете, но тем не менее свой плевок "ЗА" кидаете

    • Анонимно
      29.08.2013 11:22

      Просто я считаю, что вреда от заправки не будет. Не о том жители волнуются. Вспомнилась одна реальная история. Рядом с одной деревней поставили вышку сотовой связи. Жители деревни начали жаловаться на головные боли, недомогания и т.д. Устроили большую бучу. Приехали представители оператора, администрация района и т.д. Ну тогда и выяснилось, что эту БС еще даже не включали.

      • Анонимно
        29.08.2013 11:58

        Это называется психосоматика. Голова болит, потому что от других вышек она болит, а эта просто включает старую боль. Так же будет и с заправкой, надышался на вонючей, приехал на нормальную, а голова то все равно заболит.

      • Анонимно
        29.08.2013 12:12

        в таком случае предложи построить эту заправку у себя под окнами, собери подписи желающих соседей и наслаждайся жизньютолько каску не забудь одеть, а то ближайший же сосед тебе копилку сделает с такими предложениями

      • Анонимно
        29.08.2013 13:24

        А тут еще этой АЗС нет - но пробки давно уже есть, есть четыре направления дорог и не маленьких, есть много выхлопов от машин, т.к. стоят в пробках, а машин этих тут немерено...Не принимайте местных жителей за идиотов и паранойей никто не болен.

      • Анонимно
        29.08.2013 14:25

        АЗС еще не построили, а уже есть тут пробки,выхлопы газов стоявших машин в пробе. А когда буде АЗС , то машин еще больше буде, как и газов.Не воспринимайте местных жителей за идиотов и паранойей тут тоже никто не страдает.

  • Анонимно
    29.08.2013 11:21

    Я живу на Болотникова и я категорически против!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 11:22

    Сейчас построят против народа, а потом взлетит еще на воздух эта заправка. Далеко ходить не нужно примеры уже были

    • Анонимно
      29.08.2013 11:57

      Так сами жители же и взлетят вместе с заправкой!А ТАИФ новую построит и уже не будут недовольные мешать!))

  • Анонимно
    29.08.2013 11:25

    Там дорогу нужно расширять, а не заправку строить вечно на выъезде пробки там капец

  • Анонимно
    29.08.2013 11:34

    Люди! Кто стоял в пробке особенно летом, особенно по пятницам и субботам, когда города валит на дачы??? Там сотни машин стоят по всему Фрунзе и Горьковскому шоссе... Сколько выхлопных газов!!! Нам (а я именно там и живу) и так там дышать нечем. Давайте, ТАИФ=власть, усугубляйте положение горожан еще больше... Как радовала глаз эта небольшая зеленая зона... Будем видимо встречать приезжих Таифовской заправкой а не приятной зеленью....

    • Анонимно
      29.08.2013 12:17

      Да, чувак, как я тебя понимаю. Хорошо сказал "Радовала глаз зелень", от души сказал. За детей своих, за внуков, за их здоровье не опускайте руки

  • Анонимно
    29.08.2013 11:36

    В Казани нет проблем с заправками. Очередей на уже действующих - нет. Есть проблема с чистым воздухом. Пусть в Боровом Матюшине у себя заправку построят

  • Анонимно
    29.08.2013 11:43

    идиотизм - строить заправку между 2 пробок

  • Анонимно
    29.08.2013 11:44

    Где главный архитектор города? Где генплан? Где проект планировки? На каком основании размещается заправка на вылетной магистрали из города, фактически на разделительной полосе?Этот участок - место постоянных пробок и ДТП. Зачем усугублять и без того критическую транспортную ситуацию?

  • Анонимно
    29.08.2013 11:45

    Пусть таиф прямо в кабмине заправку построит и в матюшино в "элитных резервациях чиновников и топов таифа" никто и слова не скажет. Сегодня если не будем сопртивляться то завтра " семья" захочет в каждом дворе заправку построить. Надо понимать что у них как и любых других капиталистов цели кроме как извлечение прибыли нет. Население и их возмущения их не интересует. Руки прочь от народа! Не дадим себя обижать помещиками и буржуями!

    • Анонимно
      29.08.2013 12:01

      А вы Путину пожалуйтесь.

      • Анонимно
        29.08.2013 12:55

        Зачем Путину? У нас Р.Н.Минниханов есть, пригласить его в пятницу вечером, когда весь город устремляется за город на свежий воздух,и стоит в пробке на улице Фрунзе, на встречу с жителями, как сделали активные жильцы у озера Харовое, сам посмотрит и убедится, что народ прав и зря бузить не будет. А эта "разделительная полоса" - идеально подходит для путепровода, который позволит развязать этот транспортный узел. А если воткнуть заправку, то решение этого узла становится проблематичным, помимо проблем с народом.

  • Анонимно
    29.08.2013 11:49

    Таифу предлагаю построить заправку около своего дома на П.Лумумбы возле администрации Советского района.Место проходное ,выезд из города.Выйдут на балкон ,посмотрят на свою АЗС ,понюхают экологически чистый воздух,порадуются что жизнь удалась. А с ул.Фрунзе ПОШЛИ ВОН!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 12:12

    ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА АЗС У СЕБЯ ПОД ОКНАМИ! А те кто за, либо мазохист по отношению к себе, своим детям и внукам, или представитель заинтересованной стороны!

  • Анонимно
    29.08.2013 12:18

    Район итак непрестижный,и властями незаслуженно обижаемый. Ни тебе развязок, ни метро, ни магазинов приличных, мол пенсионерский район. Между тем, он населен и молодыми, расположен близко к центру. На месте всех снесенных домов, меж двух оживленных дорог необходим сквер! И только сквер, не с подобием деревьев, а с добротными парковыми деревьями и кустарниковыми насаждениями! Администрация района! к вам обращаемся мы жители Кировского района, те ради которых вы зарплаты получаете.Очнитесь уже наконец, займитесь своим прямым делом. Правы те, кто обращает внимание людей на то, что отношение к делу вы имеете прямое, Это вы должны интересы жителей защищать и блюсти!

    • Анонимно
      29.08.2013 13:59

      Ну и так уже обратили на вас внимание! вот же САМ Фаттахов приезжал и ратовал за строительство этой заправки))) потомуштаа ему сказали надо...

  • Анонимно
    29.08.2013 12:20

    Живу на Фрунзе, но чуть далее места предполагаемой заправки, полностью поддерживаю мнение жильцов!! у нас между улицами Фрунзе и Болотникова сейчас стоят минимаркеты, шиномонтаж, чуть дальше частные дома, вообще раньше ходили слухи, что эту территорию собираются отдавать под парк, а тут заправка! у нас вообще о людях не думают!жильцам предлагаю пройтись по домам, собрать подписи

    • Анонимно
      29.08.2013 14:18

      Не очень хорошее место для сквера. Там с двух сторон 3-х полосные дороги с очень опасными пешеходными переходами. P.S. Не на ТАИФ надо бочки катить, а на администрацию района в первую очередь. На городские власти и требовать выборности мэра. Еще раз повторю, не тем люди занимаются, не тем.

      • Анонимно
        2.09.2013 10:42

        про пеш.переходы соглашусь, машины редко когда останавливаются, а пенсионерам не объяснишь этого, они идут и уверены, что машины по любому остановятсЯ, там бы еще светофор поставить, хотя еще больше пробок будет, но ведь безопасность дороже!

  • Анонимно
    29.08.2013 12:20

    Таиф это татаро-американские инвестиции и финансы. Все что они создают и строят это американские инвестиции. Компания основана в начале 90-х, уже тогда руководство РТ создало компанию по извлечению прибыли из недр РТ на деньги американских инвестиций. Чиновники тогда уже думали как можно больше обогатиться самим и сделать компанию влиятельной и могущей за счет адм.ресурса. Это получилось и даже с лихвой. Миллионы долларов потекли в карман родственников и друзей клана. Клановая система как раковая опухоль распространилась и проникла во все клетки и сосуды такого важного органа как государственный аппарат. Сращиваясь с аффилированными бизнес структурами власть себя просто дискредитировала. В то время как нам втюхивали в наши мозги идеи толерантности и мира всех религий и том как у нас все хорошо чиновничья кремлевская элита обогащалась семимильными шагами да так что карманы трещали от обилия зеленых хрустящих купюр. Главное чтобы отвлечь внимание от насущных проблем. Почему? А чтобы мы люди всегда пребывали в состоянии стресса, выживания...думали о своей миске как голодные псы"

  • Анонимно
    29.08.2013 12:26

    .....потому что если лбди не будут в стрессе и жизнь станет благополучной они будут думать о комфорте и других правах. Это выгодно власти. Мы же не спрашиваем на какие средства они строят себе дома 3 этажные и на какие шиши машины для автогонок! Пока общество не станет интересоватся чиновниками и сращенными бизнес структурами ничего не измениться. Это не их страна, это мы люди здесь живем!

  • Анонимно
    29.08.2013 12:37

    Сейчас корпорации хотя-бы делают вид, что договариваются с общественностью. Но через 10-20 лет они будут на месте расстреливать недовольных. И соответствующие законы для этого протолкнут без проблем.

  • Анонимно
    29.08.2013 12:42

    ТАИФ позиционирует себя как социально оринтированная компания. Поэтому при явном недовольстве социума, она откажется от АЗС. Даже несмотря на очевидную глупость этого самого социума.

  • Анонимно
    29.08.2013 12:50

    Не смешите меня про подачу жалобы путину. Знаем этот бюрократический аппарат. Жалоба вернется в полпредство региона затем вернется в республику с резолюцией типа для "рассмотрения и ответа заявителю". Тем более у таифа есть "семейный покровитель". Не будем про него говорить но все знают кто это.

  • Анонимно
    29.08.2013 13:13

    Забавно, что в июне было сообщение, что число АЗС в Татарстане должно сокращаться! А теперь выясляется, что это будет сделано для развития сети Таифа.http://www.business-gazeta.ru/article/82110/ 18.06.2013 г. "Правительство Татарстана утвердило программу «Развитие сети автозаправочных, автогазозаправочных и многотопливных станций в Республике Татарстан на 2013 - 2015 годы», в которой утверждается, что региону вполне достаточно иметь половину от их числа. Меры по сокращению сети не называются."

  • Анонимно
    29.08.2013 13:17

    глава района продал место под заправку, и получил немного Кафки.

    • Анонимно
      29.08.2013 20:48

      не, Глава района не похож на продавшего - там повыше есть... и давно продают, иногда со скандалами.

  • Анонимно
    29.08.2013 13:18

    да. политтехнологам заЩет.Нашли проблему - конфликт интересов. нашли заинтересованных жильцов(им удачи и терпении) и кусают друг друга чужими руками.Дайте угадаю. Сдедующих будут кусать ак барс и татнефть?

  • Анонимно
    29.08.2013 14:10

    Сечин на 2 млрд. Акции покупает. Капитализм цветет и пахнет. А народ нищает. Местные князья и ханы живут себе в удовольствие и в ус не дуют. А гнев людской то увеличивается. И его не остановить. Пусть по малому,но процесс идет и буржуям,чиновникам его не остановить. И в каком месте таиф социально ориентированная компания? У них свои дороги,базы, сельхоз.поля. Это царство государство. У них что дет.дома на попечении или они пенсионерам помогают? Да одному пенсионеру они помогают- бывшему партийному функционеру и очень активно. Надо же и главу района для оказания давления втянули. Бессовестные черстовые капиталисты! Люди,горожане крепитесь и не бойтесь буржуев.

  • Анонимно
    29.08.2013 14:22

    Все азводы ТАИФа пора национализировать. Против народа действует уже холдинг.

  • Анонимно
    29.08.2013 14:37

    ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ РЕСПУБЛИКИ И ДАННОЙ ФИРМЫ.ВОЙДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ (ИМ И ТАК ТЯЖЕЛО ЖИВЕТСЯ В ЭТИХ ТЕСНЫХ, СТАРЫХ ПЯТИЭТАЖКАХ В СОСЕДСТВЕ С ДОРОГАМИ И ПРОБКАМИ.НЕ ИДИТЕ ВОПРЕКИ ИНТЕРЕСОВ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ. ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ ОСНОВНОЕ ЖИЛИЩЕ.А АЗС можно построить и не возле жилых домов,т.б.в 51-ом метре. Успехов данной фирме в бизнесе, а населению спокойствия и отсутствия еще одного фактора, ухудшающего их жилье.

  • Анонимно
    29.08.2013 14:53

    Обещали на этом месте парк. Где он? Почему вырубили молодые деревца?!Прокуратура, другие структуры должны проверить - почему глава района дает разрешение, где экологи, мэр города,который за озеленение города...?Тут необходим кусочек зелени. Нужен парк,пусть хоть маленький, но местные жители также платят налоги и хотят хоть чуть чувствовать себя жителями культурной Республики.

    • Анонимно
      29.08.2013 20:50

      Глава района разрешения не дает - только собой закрывает чужие решения... такая доля.

    • Анонимно
      29.08.2013 20:53

      зеленый рекорд находится в других местах этого городка.

  • Анонимно
    29.08.2013 15:49

    а может для разнообразия кто-нибудь и о людях подумает, а не только о своих шкурных интересах. Также для разнообразия можно представить, что будет если заправка взорвется в 50 метрах от дома....

  • Анонимно
    29.08.2013 16:02

    То, что население активно защищает свои интересы, общаясь с застройщиками - это хорошо.Но есть соответсвующие структуры, которые по закону (а мы им зарплату платим из своих налогов)

  • Анонимно
    29.08.2013 16:04

    Господа, а где комментарий модного,красивого и делового Дамира Фаттахова?!Где глава района,а?! Вот именно, что А!!!

  • Анонимно
    29.08.2013 16:14

    Местное население в письменном виде подало заявление в прокуратуру?Комментарии,нар.волнение это тоже надо.Но если хотите по закону и реально защитить свои права, то обязательно подайте в районную и в республиканскую прокуратуру.Обязательно у секретаря зарегистрируйте. Не верьте, что все РТ схвачено. Многие структуры работают по Закону и защищают этот Закон тоже.Скорее всего сотрудники данной фирмы просто подводят такими необдуманными постройками свое руководство.Раз мэрия обещала, что будет тут парк, то будет!

    • Анонимно
      29.08.2013 20:52

      раз мерия обещала, два - мерия согласовала АЗС, три - мер откажется, но не сразу - пока Президент не зашевелится - так было...

  • Анонимно
    29.08.2013 16:21

    Почему Д.Фаттахов молчит? Жители его района выходят на улицу, чтобы защитить свои интересы, а он чьи интересы защищает?Этот материал и комментарии, если сами между собой не разрешим, уйдет в открытый интернет.Давайте решать все вопросы по Закону и в интересах местных жителей и не вынося мусора из избы. Не надо позорить республику, у всех бывают недоразумения. Всем добра и благоразумия.

  • Анонимно
    29.08.2013 16:42

    Местным жителям нужно распечатать этот материал и комментарии и все это на стол к главе района, мэру, прокурору, в том числе и республиканскому.Это будет сопроводительное письмо к вашему заявлению-просьбе,которое вы должны официально подать, зарегистрировав у секретарей.Иначе все останется скорее всего на уровне разговоров.Возможно, что кроме вас и сотрудников ТАИФ никто и не знает?, даже его руководство, собственники! Или скажут, что не знали, не читали и т.д. Есть официальное письмо от вас- то и будут официально разбираться.Вы такие налогоплательщики и граждане РФ.Не цивилизованно это - строить по ночам заборы, ломать эти заборы и решать серьезные дела при чаепитии, вне законов ...

  • Анонимно
    29.08.2013 16:43

    На улице Батыршина/Забайкальская тоже есть заправка Татнефти ровно в 50 метрах от домов и вроде ничего, сколько лет уже, и никто не жалуется. А тут жителям "элитного" жилья не понравилось...

    • Анонимно
      29.08.2013 17:19

      элитного жилья в кировском районе нет !Потому что это Кировский район

      • Анонимно
        29.08.2013 21:04

        Фрунзе 3 например, около которого планируют построить АЗС вполне себе элитный. 2-шка стоит 4 миллиона, что в 1.5 раза выше средней цены по Казани.

  • Анонимно
    29.08.2013 16:53

    И что, жителям Батыршина-Забайкальской хорошо живется там?! Знакомые не могли окна открыть ни летом, ни зимой. Машин, шума и загазованности много. Они съехали оттуда.Жителям Болотникова-Фрунзе тоже съезжать? Они бы съехали, да некуда и средств нет.Хорошо защищать сильных и богатых. А у этих кроме скромных квартир и ничего нет.

  • Анонимно
    29.08.2013 17:04

    Кто смог из-за заправки по ул. Батыршина-Забайкальская съехали давно. Знакомые говорили, что из-за шума, газов нельзя было ни зимой,ни летом окно открыть.

  • Зуфар
    29.08.2013 17:48

    :)

  • Анонимно
    29.08.2013 21:27

    колхоз

  • Анонимно
    29.08.2013 21:28

    зачем нам презедент когда есть тетя Тамара

  • Анонимно
    30.08.2013 11:18

    Только что прочитал материал о программе уменьшения количества автозаправок в казани и татарстане - якобы для снижения цен на бензин,но зажравшихся жирных котов из ТАИФа это видимо не касается.Автозаправок в городе вполне достаточно, причем многие из них построены с многочисленными нарушениями, особенно сточки зрения их расположения вблизи жилых домов и общественных заведений. Это опасные производственные объекты, согласно Федеральному закону №116-ФЗ от 1997г., на каждом из которых хранится и используется сотни тонн опасных веществ (легковоспламеняющиеся горючие жидкости). В данном конкретном случае, вообще уму не растяжимо, как могли, нарушая все требования безопасности, разрешить это строительство. Автозаправка спроэктирована в опасной близости от домов, между двух автомобильных дорог (на минимальном расстоянии от них). В случае серьезного ДТП вблизи АЗС последствия будут катастрофические. С точки зрения экологии и организации дорожного движения также есть множество вопросов: здесь место постоянных пробок при выезде на Горьковское шоссе плюс загазованность. Жители Кировского района,который всегда был пасынком в городе, надеялись, что сейчас наконец снесут последние развалюхи, уберут позорные рынки и автостоянки и организуют между Фрунзе и Болотникова красивый бульвар на въезде в центр города. Срочно пока не поздно должны вмешаться администрация Кировского района и Казани,Архстройнадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, прокуратура и общественные организации. Успехов инициативной группе жильцов.

    • Анонимно
      5.09.2013 12:53

      Маленькая поправка - по ФЗ это не опасный производственный объект, а просто опасный объект и страхуются они иначе. Без карт учета. Без регистрации как ОПО в Ростехнадзоре. по ставке 0,13 %, обязательное страхование. Итого 13000 р. за каждую АЗС, ну, или 11700, если по тарифу 0,9. В остальное соглашусь.

  • Анонимно
    30.08.2013 18:11

    На въезде в город гостей столицы должен встречать красивый парк, а не АЗС!!!

  • Анонимно
    2.09.2013 18:57

    Ну что там с ситуацией вокруг строительства БО?

  • Анонимно
    3.09.2013 10:04

    И сколько еще АЗС в городе планирует построить ТАИФ, особенно в районах со старой застройкой? когда аппетит закончиться? Или они стремяться довести количество АЗС по абсурда?Может у них такая программа развити: "Каждому жилому дома по собственной АЗС"!!!

    • Анонимно
      5.09.2013 12:44

      на этот вопрос только ТАИФ вам и ответит. Дело даже не в том - сколько? Важно - где? Этот случай явно показал.

  • Анонимно
    3.09.2013 12:28

    Этой стране только репрессии помогают, история это доказывает. Власть репрессирует граждан. А эту семейную конторку воспринимают за власть. Когда же вы насытитесь ненавистные буржуи и капиталисты?

    • Анонимно
      5.09.2013 12:46

      Эмоциями не решить ничего. Народ бастует, властям неплохо бы было прислушаться. Результат будет виден очень скоро.

  • Анонимно
    4.12.2013 18:29

    Будут строить гипермаркет Мегастрой по ул. Горьковское Шоссе (на выезде из города), что еще усугубит дорожное движение по этой дороге.Соответственно водители будут заправляться в ТАИФЕ. Это заранее спланированный ход двух кланов: Мегастроя и ТАИФА.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль