Политика 
6.09.2013

Владимир Путин: «Россия поможет Сирии в случае войны»

Итоговая пресс-конференция президента России Владимира Путина, пожалуй, была самым ожидаемым событием саммита, потому что возможность увидеть президента вживую давалась не только заранее аккредитованному журналистскому пулу, но и тем, кто все два дня саммита довольствовался видеотрансляцией, сидя в пресс-центре. Поэтому зал для конференции был заполнен до отказа еще за полчаса до условленного времени (отметим, что сначала конференцию перенесли на полчаса). Собственно, по своей известной традиции Путин опоздал более чем на полчаса. Но, кажется, из журналистов никто не нервничал, кто-то даже шутя предлагал делать ставки, во сколько же президент появится из-за кулис.

Наконец, глава государства вышел на сцену. Путин буднично зачитал итоги саммита. На это у него ушло чуть более 10 минут. Президент вкратце перечислил то, о чем говорилось на протяжении двух дней работы саммита. Никаких важных заявлений глава государства так и не сделал. Самой интересной частью оказался раунд вопросов. Спрашивали журналисты в основном про Сирию, так как официально этот вопрос заявлен в программе G20 не был. Однако события последних недель спровоцировали появление в прессе опасений, что саммит превратится из экономического в сирийский. Но на официальных брифингах и открытых для прессы заседаниях обсуждения сирийского вопроса избегали. Поэтому итоговая пресс-конференция и стала тем местом, где журналистам позволили самостоятельно выбирать повестку и подробнее узнать у президента и позицию России по Сирии.

Одно из главных заявлений президент России сделал, отвечая на вопрос газеты «БИЗНЕС Online».

- Владимир Владимирович, вы на нынешней неделе как-то говорили, что Россия ни при каких условиях не будет вмешиваться, собственно, в военный конфликт в Сирии. И в связи с этим: если все-таки военные действия там начнутся, Россия будет помогать Сирии? – спросила наш корреспондент.

- Так там уже идут военные действия, – ответил Путин.

- Нет, я имею в виду извне. Будет ли Россия помогать Сирии? По вашему мнению, в какой еще стране может возникнуть подобная ситуация, как в Сирии?

- Вы знаете, мне даже не хочется думать об этом, о том, что еще одна страна будет подвергнута какой-то внешней агрессии. Будем ли мы помогать Сирии? Будем. Так и сейчас помогаем. Мы поставляем оружие, сотрудничаем в экономической сфере. Надеюсь, будет больше сотрудничества в гуманитарной сфере, в том числе и по поставкам гуманитарной помощи, по оказанию поддержки тем людям, гражданскому населению, которые оказались в очень трудной сегодня ситуации в этой стране.

1.jpg
«Мне даже не хочется думать о том, что еще одна страна будет подвергнута какой-то внешней агрессии. Будем ли мы помогать Сирии? Будем. Так и сейчас помогаем»

СНОУДЕН НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ

Отвечая на вопросы других журналистов, Путин заявил, что не обсуждал со своим белорусским коллегой Александром Лукашенко ситуацию вокруг задержания генерального директора компании «Уралкалий» Владислава Баумгертнера, так как считает необходимым решить сложившуюся проблему, не поднимая ненужной шумихи.

«Я с Лукашенко по этому вопросу не разговаривал. А это затишье связано с тем, что мы хотим проблему решить, а не загонять ее в тупик, что очень легко сделать, начиная шум и гам по этому вопросу. Ну а проблема, конечно, должна решаться», – заявил президент.

Кроме того, Путин заявил, что встреча с Бараком Обамой все-таки состоялась.

«Разговор продолжался минут 20, а может быть, 30 примерно. Во всяком случае, это была очень содержательная, я бы отметил, конструктивная, доброжелательная беседа, во всяком случае, в доброжелательной обстановке, – отметил он. – Мы остались при своем мнении, каждый при своем. Но диалог есть. Мы слышим друг друга, понимаем аргументы. Мы с ними не согласны. Я не согласен с его аргументами, а он не согласен с моими, но мы слышим, пытаемся анализировать. Мы, кстати, договорились, возникли некоторые варианты, связанные с возможным развитием ситуации, конечно, в направлении мирного решения этого кризиса, договорились о том, что министры иностранных дел – министр иностранных дел Лавров и госсекретарь Керри – в самое ближайшее время вступят в контакт и еще пообсуждают эту очень болезненную тему».

3.jpg
Путин заявил, что встреча с Бараком Обамой все-таки состоялась: «Мы остались при своем мнении, каждый при своем. Но диалог есть»

Также Путин заявил, что вопрос об экстрадиции экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена в США во время разговора с Обамой не обсуждался.

«Сноуден не осужден, он у нас не совершал преступлений. Это отдельная тема, она не связана со шпионажем», – сказал Путин, пояснив, что ситуация со Сноуденом не подразумевает никакого обмена.

С полной стенограммой пресс-конференции можно ознакомиться на официальном сайте президента России. 

Материал с последнего дня саммита G20 читайте вскоре на сайте «БИЗНЕС Online».

Елена Колебакина,
Санкт-Петербург

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.09.2013 18:16

    Круто! Бизнес онлайн хедлайновый ньюсмейкер!

  • Анонимно
    6.09.2013 18:22

    А кто поможет России в случае войны на стороне Сирии?!

  • Анонимно
    6.09.2013 18:24

    Там выход один самоходки с противоракетной, либо подлодки под флагом Ассада(. Короче 3 мировая((((

  • Анонимно
    6.09.2013 18:26

    Сейчас сахарную свеклу убирать начнем повсеместно, отправим 2 самолета МЧС с зерном и сахаром. в такое трудное время все очень важно, главное народ покормить. Сами уже два года воюют, толком не работают. Они уборку хоть закончили, интересно, мы бы сейчас комбайнеров можем отправить и помогать им. Если, конечно обеспечат безопасность.

    • Анонимно
      6.09.2013 19:55

      Не йорничайте! Там реальные, а не виртуальные люди гибнут, и дети и старики и женщины. Вы похоже на них смотрите глазами равнодушных америкосов. Это для них единственные люди на планете американцы, остальные либо рабы, либо враги.И не забывайте, когда кончатся мелкие страны, они примутся за нас. Нефти и газа у нас гораздо больше, потому мы сладкий и большой пирог. Отточат технику стайной войны до совершенства и жди их к себе в гости. И не надейтесь, что они придут к вам жуликов и воров разгонять! Это их цепные шакалы. Они придут порабощать и захватывать.Я думаю, что люди которые до войны были недовольны Асадом, Хусейном, Каддафи многое бы сейчас отдали, чтобы все вернуть назад. Но уже слишком поздно! Погибших уже не вернешь никогда!Мы сами подбрасываем ветки на тлеющие угли, а потом можем сильно удивиться, чего это так полыхнуло!

      • Анонимно
        6.09.2013 19:59

        А кто их реально убивает? Танками, самолетами, пушками? А сейчас и химическим оружием?

        • Анонимно
          6.09.2013 22:29

          такие как вы - необразованные, не умеющие думать, не желающими думать. Можно по разному называть, но суть одно - безумцы.

          • Анонимно
            6.09.2013 23:27

            Если безумцем называть Асада то, да. Это у него танки, самолеты с бомбами, ракеты настоящие, а не самопал, пушки, вертолеты и кассетные бомбы. Это он убивает своих граждан. И это вы бездумно начинаете помогать тем, кто готов ради власти потопить страну в крови, что они и делает.

            • Анонимно
              7.09.2013 10:25

              Ч.т.д. Вы польностью доказали мой коммент. "Анна-ньюс" - смотрите, может начнете думать, может.

  • Анонимно
    6.09.2013 18:45

    Нам понятно. Вот Б.Обаме как сказать об этом доходчивее, чтобы он понял и своих перевоспитал, вернувшись в Америку.

    • Анонимно
      6.09.2013 20:01

      Вот что значит развалили СССР. Сейчас никто нас не боится. Тогда был паритет в военной технике и в армии и американцы даже не посмели бы думать напасть на Сирию

  • Анонимно
    6.09.2013 18:52

    БО, ждем интервью с асадом. С асадулиным как то было, можете повторить?

  • Анонимно
    6.09.2013 19:20

    Ирану необходимо форсировать программу создания ядерного оружия, иначе он будет следующим. США, Израиль, НАТО понимают только силу оружия, в данном случае- оружия возмездия!

  • Анонимно
    6.09.2013 19:36

    Все такие наивные... Не устали от предвыборных обещаний-то? Чем мы сейчас можем реально помочь? У нас своя оборонка в плачевном состоянии. Спасибо известно кому.Да, мы тоже можем послать своих солдатиков на смерть. Только времена Советского Союза прошли, и результат будет самым непредсказуемым.Армия совсем не та...

    • Анонимно
      7.09.2013 00:24

      Известно кому это кому? К Сердюкову - министру обороны? Так его назначил Путин.

    • Анонимно
      7.09.2013 14:59

      Ваше утверждение "Да, мы тоже можем послать своих солдатиков на смерть.", никто не будет выполнять. У нас в армию на 1 год не идут, а вы мечтаете послать молодежь на войну, она сама вас пошлет, что не рады будете. Это факт, и давайте плясать от этого факта.

  • Анонимно
    6.09.2013 19:43

    как россия влезла в 1ю мировую войну которая кончилась для нее катастрофой 1917г в себии во время государственного визита наследника престола эрцгерцога австрийского фердинанда сербский студент гаврила принцип совершает террористический акт говоря современным языком убивает его австрия требует либо выдать его либо судить в сербии ни того не другого сербы не сделали в ответ на это австрия начала вводить войска в сербию тут российские патриоты которые так же как и сейчас вставали с колен подняли шум наших братушек обижают и стали требовать заступиться за сербов и напор этот был настолько сильный что правительство во главе с николаем 2 которое понимало что стране война не по силам вынуждено было объявить мобилизацию ну а там пошло поехало кончилось это 1917г ну сейчас сценарий похож по телевидению началось экзальтированные выступления про прноклятых янки которые хотят уничтожить братский народ сирии а россия должна помочь слушайте зачем наступать два раза на одни и те же грабли зачем нагнетать обстановку слово не воробей сказавши а придется говорить б нам это нужно

    • Анонимно
      6.09.2013 21:30

      А где знаки препинания?

    • Анонимно
      6.09.2013 21:44

      Сербы в отличии от болгар всегда были на стороне России.Благодаря тому что фашистская Германия увязла весной на 5 недель при упорном сопротивлении Сербии их агрессии Германия начала войну с СССР не 15 мая, а 22 июня1941 года. Сербия всю войну была как кость в горле у Германии , Италии и их сателитов.Именно 5 недель не хватило гитлеровской Германии при битве под Москвой осенью 1941 года. Поэтому на сербов не косите.Казак поволжских плавней

      • Анонимно
        7.09.2013 09:21

        казак, ну ты перевернул историю человечества сербским великим стоянием против фашизма... правда недавно они из пушек по людям палили и танками давили людей... у себя, - это были албанские дети.

        • Анонимно
          7.09.2013 14:29

          Успокойся, аноним. Пишу то, что было. И не гиперболизируйте до маразма мною написанное. Сербы, а затем другие народы Югославии реально воевали всю войну с агрессором и постоянно сдерживали от 10 до 20 дивизий оккупантов на своей территории.Недавняя война в Югославии при ее распаде была со всех сторон, участвовавших в ней кровопролитной, мерзкой и варварской. Гибли старики, дети, гражданское население со всех сторон: и правоверные, и православные и католики.Но бомбили всем империалистическим интернационалом только Сербию.Главные подстрекатели были извне - Германия, Италия, которые не простили югославам, особенно сербам, их активное противодействие в годы фашистской оккупации. А другие страны - США, Франция и т.д. жаждали распада бывшей федеративной социалистической республики.Про благодарность и память.Если вспомнить европейские народы, которые были освобождены СССР от фашистской заразы: поляки, чехи, словаки, венгры, румыны, болгары, македонцы, черногорцы, боснийцы, пожалуй, только сербы более или не менее по сей день благодарны России. К этому списку можно добавить для сравнения "благодарных" эстонцев, латышей, литовцев, бандеровцев, молдаван.Казак поволжских плавней

          • Анонимно
            7.09.2013 14:55

            Всегда с недоверием относился к казакам, но здесь казак абсолютно прав. Все верно пишешь.

          • Анонимно
            8.09.2013 06:13

            //Если вспомнить европейские народы, которые были освобождены СССР от фашистской заразы: поляки, чехи, словаки, венгры, румыны, болгары, македонцы, черногорцы, боснийцы, пожалуй, только сербы более или не менее по сей день благодарны России. К этому списку можно добавить для сравнения "благодарных" эстонцев, латышей, литовцев, бандеровцев, молдаван// - Фашистская оккупация была заменена на советскую, только и всего. За это что ли должны быть благодарны европейские народы? Когда наш брат-татарин, который сам живет под оккупацией, избавится от идеологических шор державного агитпропа?

            • Анонимно
              8.09.2013 12:40

              Дружок, скорее бывшие соцстраны колонизировали Советский Союз и выкачивали из нашей страны все соки, в том числе из нашего брата-татарина.

              • Анонимно
                8.09.2013 14:25

                Все соки уже выкачаны, а колонизировать не все способны. Тут надо быть "третьим Римом".

      • Анонимно
        7.09.2013 12:22

        господин казак сербы в отличии от вас думают головой и когда им грозит опастность они громко кричат русские братушки а когда опасность миновала они посылают братушек подальше и сотрудничают с ненавистными вам ангосаксами

      • Анонимно
        7.09.2013 14:29

        Казак, любо!

  • Анонимно
    6.09.2013 19:45

    А возникает вопрос. А надо ли помогать Асаду?

    • Анонимно
      6.09.2013 23:10

      Надо!

      • Анонимно
        6.09.2013 23:25

        А я считаю, что не надо!!!

        • Анонимно
          7.09.2013 14:20

          А я считаю, что мы не можем никому помочь, наша власть даже своему народу не может помочь, помогите лучше Дальному Востоку, там ведь всемирный потоп.

    • Анонимно
      7.09.2013 00:21

      Не надо. Это преступник, который применял химическое оружие против собственного народа.

  • Анонимно
    6.09.2013 20:01

    Как только в Россию начнет поступать ГРУЗ-200 с причинами аппендецит, то Президент до 2018 года не досидит на посту. Афганистан у Брежнева с Горбочевым уже был ничего нам не принес кроме убитых и развала страны.

  • Анонимно
    6.09.2013 20:05

    Вот это и есть именно-бред сивой кобылы.....господин Путин как всегда-сам то понял что ответил... чем может помочь то Сирии, если у РФ вего 1 авианосец ( Адмирал Кузнецов)- у США 8 авианосцеы, подводных атомных лодок у россии с баллистическими ракетами-8 шт с количеством боезарядов 416 , у США-18 подлодок... о чем и кому вы сказки рассказываете господин Путин.

    • Анонимно
      6.09.2013 20:45

      Чем Вы можете помочь, кроме злословия здесь? Вспомните одну постановку вахтанговского театра, там каждый артист выходил, и говорил - "а чего я один могу" и таких тысячи, миллионы, так может если патриотично мыслящие соберутся и отдадут свои усилия своей Родине, тогда и получится всё ?

    • Анонимно
      6.09.2013 23:19

      у нас не авианосец, а авианесущий крейсер

    • Анонимно
      7.09.2013 10:16

      У России нет авианосцев,"Адмирал Кузнецов"-это авианесущий крейсер,раза в два меньше американских авианосцев.

  • Анонимно
    6.09.2013 20:28

    Необходимо бегом ! поставить С-300 . Это на текущий момент, самое эффективное российское оружие от Томогавков

    • Анонимно
      6.09.2013 21:47

      вы знаете ссср поставил арабам в том числе сирии много современного на тот момент вооружения но в результате значительная часть того вооружения досталась израилю в виде трофеев который долго торговал им а арабы судя по всему с ссср так и не расплатились вам нужно повторение этого печального опыта

  • Анонимно
    6.09.2013 20:56

    А предусмотрена какая-то ответственность за втягивание страны в военный конфликт, который ее никак не касается?

    • Анонимно
      6.09.2013 21:40

      А вот устроена у нас власть, один человек может развязать войну.

    • Анонимно
      7.09.2013 01:00

      В данной ситуации, Российская Федерация, как ни парадоксально, настаивает лишь на неукоснительном соблюдении норм международного права.

  • Анонимно
    6.09.2013 20:56

    БДКшки, которые туда уходят вовсе не пустые, они с техникой военной, а вот оттуда почему то пустые возвращаютсяУ нас собираются во всю урезать бюджетные расходы прежде всего на социалку в ближайшие несколько лет, но помощь Сирии мы конечно же окажем. Неужели кто-то действительно думает, что это хорошо??

    • Анонимно
      8.09.2013 06:19

      //Неужели кто-то действительно думает, что это хорошо??// - Это более, чем хорошо!

  • Анонимно
    6.09.2013 21:00

    эти политики доиграются до третьей мировой

  • Анонимно
    6.09.2013 21:40

    Расслабьтесь! Это все лапша. Ничем Путин уже Сирии не поможет. Достаточно вспомнить как мы сдали все позиции в Ираке, Египте, Вьетнаме и Кубе. Это просто рассказы для внутреннего пользования-для избирателя. Чтобы наш мужик уральский или сибирский сказал- да классный у нас Президент! Вот он энтим америкосам покажет кузькину мать! Дескать мы такие боевые и типа независимые))

    • Анонимно
      6.09.2013 22:25

      В нашей стране разучились делать абсолютно ВСЕ, в том числе и внешнюю политику. Зачем каждый раз идти своим путем, если можно просто научится у китайцев? Боюсь что правы те кто предсказывает, что при цене нефти в 20 долларов на улицах России появятся банды людоедов

    • Анонимно
      7.09.2013 10:20

      Слова Путина о помощи Сирии-это очередные "амфоры и стерхи" для внутреннего потребления.

  • Анонимно
    6.09.2013 21:40

    если голову в песок прятать, то война от этого не прекратится. Пиндосы слов не понимают.

  • Анонимно
    6.09.2013 21:42

    "хочешь мира готовься к войне"...

  • Анонимно
    6.09.2013 21:51

    Сербы в отличие от болгар всегда помнили о помощи России и помогали нам.Именно из-за неуступчивости Сербии при ее захвате фашистской Германией и Италией весной 1941 года фашисты увязли в ней как минимум на 5 недель и гитлеровцам пришлось перенести сроки нападения на СССР с 15 мая на 22 июня 1941 года. Сербия всю войну была как кость в горле фашистам и их сателитам. Кстати, болгары исполняли там роль карателей со стороны фашистского блока.Этих 5 недель не хватило гитлеровцам во время битвы под Москвой. Поэтому, не надо косить на сербов.Казак поволжских плавней

    • Анонимно
      6.09.2013 22:06

      чушь. все эти югославы к россии тянулись только когда у них проблемы начинались. а пока хорошо никто к нам особо в друзья не шел

      • Анонимно
        6.09.2013 22:43

        Югославы - это не только православные сербы, македонцы и черногорцы, но католики хорваты, словенцы, венгры и правоверные мусульмане боснийцы, албанцы.Когда разрушали Югославию били в первую очередь в конфессионально - национальные болезенные точки.Хорваты- усташи во время войны были одни из самых оголтелых, от их зверств леденели даже гитлеровцы. Хорваты входили в оккупационные войска не территории СССР. В тоже время лидером антифашистского сопротивления Югославии Генералисимус Иосип Броз Тито был по национальности хорват.Сразу после войны он вошел в жестский клинч со Сталиным - не поддерживал его методов по строительству социализма, поэтому была в Союзе резкая критика Тито и всей Югославии.Казак поволжских плавней

        • Анонимно
          6.09.2013 23:29

          Ну не надо, кто же убил более 28 000 тысяч мусульман в Сребренице?

        • Анонимно
          7.09.2013 01:29

          Казак поволжских плавней!!!Нет такой нации македонцы, Македония это географическое название северной территории Греции.В данное время большая ее часть на территории Греции, чуть меньше на территории современной болгарии и еще меньше на территории современной БЮРМ...Так откуда название македонцы.....

          • Анонимно
            7.09.2013 14:39

            Уважаемый, аноним.Есть такая нация македонцы.Вообще македонцами называли и называют:1. население Древней Македонии;2. наименование жителей исторической области Македонии, различные по своей этнической принадлежности;3. нацию в Социалистическуой Республике Македония, входившей в СФРЮ, 4. сейчас македонцы — южнославянский народ, представители которого проживают в основном в Республике Македония, однако представлены как диаспора во многих странах мира. Также встречается название македонские славяне. Общая численность составляет около 2—2,5 млн. Язык — македонский из группы южнославянских языков.Казак поволжских плавней

  • Анонимно
    6.09.2013 22:10

    господа откройте глаза, снимете путинскую лапшу с ушей. чем россия может помочь сирии, состав вмф и авиации самое позднее 1990 г выпуска, да имеются единичные экземпляры новой техники-единичные. как господин путин может перечить госдепу сша, если его активы лежат в банке оф невюоррк, в котором его греф-член наблюдательного совета....забыли что про позорную войну в осетии с грузией, когда грузины сбили стратегический бомбардировщик ту-160..... прошли времена когда вилами на танки бросались...

    • Анонимно
      7.09.2013 01:05

      //...чем россия может помочь сирии...//- Как член Совета безопасности ООН, Российская Федерация настаивает на неукоснительном соблюдении норм международного права. А это и есть на сегодня самая действенная помощь Сирии.

    • Анонимно
      7.09.2013 01:07

      Предлагаете раком на запад развернутся?

      • Анонимно
        7.09.2013 10:26

        госпиди,а вы и не заметили, что нас продажные чинуши уже более 20 лет поворачивают к западу то передом, то задом, имеют нас во все щели.Все проблемы страны у нас здесь,внутри,здесь нужно разбираться,наказать предателей и воров, а затем начинать наращивать мощь страны.

    • Анонимно
      7.09.2013 09:23

      можно вдоль беоега затопить русскую эскадру - они и не пройдут. А РФ новый флот построит... в Сербии нефти - залейся... и неглубоко. Есть смысл топиться.

  • Анонимно
    6.09.2013 22:24

    Ту160 не сбивали, вы путаете. Был сбит Ту22м3

  • Анонимно
    6.09.2013 22:25

    Сербы очень противный народ.

    • Анонимно
      7.09.2013 01:06

      Согласен!

    • Анонимно
      7.09.2013 10:30

      Ага,особенно в футболе,играют грязно,по любому поводу падают на траву,симулирут,выпрашивая штаф для соперника у судьи.

  • Анонимно
    6.09.2013 22:25

    Нужно сердюковский женский батальон,во главе с Женькой Васильевой, отправить в Сирию,пусть помогают,а российский народ уже и так настрадался за годы вставания с колен.

  • Анонимно
    6.09.2013 22:52

    С какой стати мы должны помогать Сирии в ее войне? Мы с ней связаны какими то обязательствами что ли? Что мы знали о Сирии еще 2 года назад? Пусть президент не гонит волну и не обещает того, что нашей стране не нужно.

    • Анонимно
      7.09.2013 00:03

      Деточка, если Вы ещё 2 года назад не знали о существовании такой страны как Сирия - то это говорит только о том, что Вы плохо учились в школе. Да и сейчас у Вас с образованием серьёзные проблемы. И слава Богу, что президент не слушает советы таких как Вы. :-))

  • Анонимно
    6.09.2013 22:55

    Своих то сыновей готовы посылать воевать за братский сирийский народ?

    • Анонимно
      6.09.2013 23:30

      Они всегда чужих посылают, а себе медальки вешают.

    • Анонимно
      7.09.2013 08:08

      за достойный контракт мы поедем воевать хоть с чертом.

      • Анонимно
        7.09.2013 09:28

        видимо за достойный конртакт вы и за черта поедете воевать, какая разница, главное хорошо заплатили... так?

      • Анонимно
        7.09.2013 09:30

        точку Вашего контракта видите? Это маленькая пулька.

    • Анонимно
      7.09.2013 10:35

      А у Путина нет сыновей(официально),только дочки,так, что он это,"чик-чик,я в домике".

  • Альберт
    6.09.2013 22:57

    Не ожидал.По моему скромному мнению, заголовок статьи не достоин моей любимой интернет газеты (учитывая содержание). Извините, но желтизной повеяло. У ж Вы то писать умеете. Зачем?...(не ошибается тот, кто ничего не делает?!)

  • Анонимно
    6.09.2013 23:25

    Вопрос гвоздем торчал в мозгу, но был страх, что ответ будет отрицательным или, как обычно, размытым,но нет, слава Богу, ПОМОЖЕМ. Это последний оплот, не хочу даже доказывать и обсуждать, просто - НАДО! Были Иран, Ирак, было ожидание, Египет, казни... Кто видел глаза садиста, издевающегося над жертвой, с наслаждением и жутким интересом наблюдающим за ее мучениями и реакцией тех, кто мог бы и ДОЛЖЕН был бы придти на помощь... ? ПРОВОКАЦИЯ - вот высшее наслаждение садистов, и последствия для самого уже не важны. Поддаться на провокацию - оказаться в опасности, ответить на провокацию - перешагнуть грань между страхом и ответственностью (где она?). А есть еще эдакое животное чувство самозащиты, которое подсознательно заставляет защитить более слабого тогда, когда ТЕБЕ пытаются че-то доказать, а то и на тебя написают. Нет. Это последняя жертва. И когда маленький пацан, закрыв глаза,бросается на верзилу-обидчика (Сирия поднимается от мала до велика), то открытым ртом можно и струю словить - самое большое унижение и самая большая опасность. Раньше "Руки прочь от... Анжелы Дэвис, от Кубы, Че Гевара, мы с тобой" - работало, сейчас "Тсссс, тихо, не ввязывайтесь, не дай бог, война...." А она будет все равно, с нами, без нас - ПРОТИВ нас, если ДОПУСТИМ. Короче, Сергей Кужегетович, вы - все сделали вовремя, вы, вообще, всегда и везде вовремя и где надо. Мои прогнозы по-поводу кулака Шрйгу-Путин, по-поводу августовского обострения на Ближнем Востоке... Я помню, на моего пуделя с разбега с лаем летела овчарка. Думать некогда, пришлось ощерившись, как свирепый пес, зарычать и грозно двинуться в сторону агрессора. Вдруг, как в мультфильме, тормозя лапами, поднимая клубы пыли и испуганно повизгивая, овчарка ретировалась, а мой королевский пудель из-за моей спины, оправдываясь, виновато рыкнул ей вслед. Ощеримся, Сергей Кужегетович? Никто не хочет войны, но допускать наглой агрессии у себя под носом, извините...

  • Анонимно
    7.09.2013 00:20

    Так все-таки Ассаду окажет поддержку? Или народам Сирии?

  • Анонимно
    7.09.2013 01:49

    Путин молодец!

  • Анонимно
    7.09.2013 02:25

    Только этого не хватало России для полного застия.

  • Анонимно
    7.09.2013 05:52

    Владимир Владимирович, помогите странам Востока, поломайте стратегические действия США против народов востока. Начиная с Афганской войны США ведет изощренную уничтожающую войну против Востока. Приближается 11 сентября, США планировано взорвала свои здания близнецов, а обвинила в этом Восток, хотя на смерти своих людей отмыла большие деньги, как доказали эксперты. Теперь , чтобы нажиться на военных действиях, уничтожает целые народы Востока. Начали с Афганиста, Ирак,Египет,Сирия..и это не последняя страна на которой США и их союзники хотят испытать свое военное и химическое оружия, уничтожая людей земли, которые жили мирно и несли высокую культуру со своими обычаями. Вводят смуту среди мусульманского населения. Установили авиа базу Манас для уничтожения народы Востока.Помогите выжить странам Востока, уничтожить грязные замыслы США и их союзников, против мусульманского мира, убрать из наше страны авиабазу Манас.

  • Анонимно
    7.09.2013 05:57

    Владимир Владимирович, Вы человек Мира и Счастливой жизни на земле. Помогите Сирии и странам Востока от зверских замыслов США, в разогреве войны против мусульманского мира

  • Анонимно
    7.09.2013 09:02

    Зачем и чем защищять Сирию ??? Что мы знаем об этой стране и её лидере ? Прав тот кто говорит что пару лет назад мы про Сирию ничего не знали и жили не тужили.
    У нас солдаты в армии от пневмонии и дедовщины умирают регулярно,многие солдаты даже оружия не видят а техника боевая у нас в каком состоянии ???
    Зачем втягиваться в конфликт когда страна на краю экономической пропасти ?!
    С 2016года хотят отменить материнский капитал,а с 2014года ввести "энергопаёк". Кому мы можем помочь если у нас пенсионеры умирают от нехватки элементарных лекарств и голода !!!
    Постоянно какие то войны с начала 2000-х:Чечня,Грузия,внутренние конфликты в стране то судью убьют то муллу.
    Откуда деньги на войну ???!!!
    Достаточно принять беженцев и раненых и спокойно жить.
    по тv только и слышишь в Сирии то в Сирии это,кто справоцировал конфликт тот пусть и отвечает.
    Если Асад не смог или не захотел договориться с Америкой и решил что ему можно проливать кровь своих невинных граждан,если он не думал о беженцах,если его предали чиновники и генералы из его команды то Россияне причём тут.???
    У нас Дальний Восток под водой а через месяц там уже холодать начнёт,людям жить негде,детям учиться,а старики в каком состоянии.
    Что то не одна страна ни Кипр,не Белоруссия,ни Европа, и др.страны которые реально "кормятся" от России не спешат на помощь,не забирают детей и стариков в тепло на зиму.
    много несправедливости и обмана,очень много.

    • Анонимно
      7.09.2013 09:28

      китайцев надо спросить о принятии пострадавших на Востоке от новоднения. Они могут принять в теплые места Китая россиян и временно поменять их на китаян - чтобы хозяйства не пропали... а потом россияне вернутся назад - если захотят из теплого Китая в Россию. А китаяне после помощи смогут вернуться в Китай, если Китай захочет... Ладно, кому нужны 36% территории РФ? Сербам? Сирийцам?

  • Анонимно
    7.09.2013 09:22

    Как много здесь засланцев от российской либерастии! Чуть ли не каждый четвертый! Под флагом "защиты" российских интересов в виде "отстоятся в сторонке" от событий в Сирии "Мы с ней связаны какими то обязательствами что ли?", вбрасываются идейки о "нахорошем" Путине, который де "гонит вону". Такие и мать родную забудут, что, кстати, стало нередкостью.А между тем, существует страна Сирия, никого не трогает, в ней прекрасный народ, который никого не оскорбляет. Страна не понравилась двум соседам и они организовали силы, которые на ровном месте замутили пургу. Правительство согласилось со многими требованиями и предложило обсудить новую(!) конституцию, рассмотреть накопившиеся вопросы у части населения. Но это "смутьянам" не нужно. Ситуацию свели к вооруженным действиям. Стали гибнуть люди сотни тысяч оказались в беженцах. "Оппозиционеры" по рабски обратились к США и другим государствам нанести удар по "своей" территории. Те задумались, а сейчас решилди вмешаться ВОЕННЫМИ действиями.Россия и Китай поставили дипломатический заслон, но США решили не ОТОЙТИ ОТ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Помогать агрессору можно по разному, российская либерастия помогает агрессору здесть, на страницах БО, своим скуляжом, о которых говорилось вначале.

    • Анонимно
      7.09.2013 10:28

      Обычная нацболовская риторика про либерастов. Такие прям все благородные, поможем дружественному сирийскому народу. С каких пор мне сирийцы друзья и почему я должен поддерживать ее в войне?

    • Анонимно
      8.09.2013 00:46

      Точно! Ливия, Сирия, потом Китай, а потом Россия.! Доллар рулит!

  • Анонимно
    7.09.2013 09:50

    Так Путин же не говорил о поддержке в виде засылания туда своих солдат. Он говорил только про гуманитарную помощь и поставки всяких штук.А США в Сирии то нужно? В Сирии нефти штоли дофига?

    • Анонимно
      7.09.2013 13:12

      в сирии подтверждены запасы нефти, сопоставимые с запасами стран персидского залива

    • Анонимно
      7.09.2013 13:12

      в сирии подтверждены запасы нефти, сопоставимые с запасами стран персидского залива

    • Анонимно
      8.09.2013 00:38

      Еще и инфраструктура. Газопроводы можно через них тянуть из Катара для поставки в Европу. Если такое случиться - наше "национальное достояние" сядет в лужу, вместе с ним и наша страна.

  • Анонимно
    8.09.2013 22:01

    не пойму нихрена это как это мы поможем Сирии если там будет харлифат

    • Анонимно
      10.09.2013 23:09

      //>> не пойму нихрена это как это мы поможем Сирии если там будет харлифат//- Если в Сирии будет халифат, то помощь уже пойдет оттуда!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль