Нефть и нефтехимия 
16.09.2013

ТАИФ vs жильцы Кировского района: рекуперация не поможет

45237.jpg
В Кировском районе Казани полыхает конфликт между компанией «ТАИФ-СТ», пытающейся построить там АЗС, и жильцами близлежащих домов

ОТ АЗС ПРОБОК СТАНЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ

В минувшую пятницу под председательством главы администрации Московского и Кировского районов Казани Дамира Фаттахова прошла встреча жильцов домов на улицах Болотникова и Фрунзе с представителями компании «ТАИФ». Местом проведения собрания стал музей Московского района, однако обилие красных флагов, напоминавших об отчетно-выборных конференциях, не привело к выработке устроившего бы всех «совместного решения» района. Напряжение в зале, где сидели представители двух сторон, было так высоко, что первые же вопросы корреспондента «БИЗНЕС Online» вызвали бурю возмущенных заявлений жильцов.

Напомним, как мы уже писали, в Кировском районе Казани произошел конфликт между компанией «ТАИФ-СТ», входящей в группу «ТАИФ», пытающейся построить там автозаправочную станцию, и жильцами близлежащих домов с улиц Болотникова и Фрунзе. Увидев 22 августа построенный за ночь забор будущей стройки, жильцы домов снесли его и провели стихийный митинг, на котором выразили свое нежелание жить рядом с автозаправкой. ТАИФ несколько раз пытался договориться с представителями жильцов, но все попытки закончились безуспешно.

Раида-Галиакберова.jpg
Раида Галиакберова: "Нам обещали, что там будет место отдыха для детей — лавочки, деревья"

Раида Галиакберова, живущая в доме №18 по улице Окольной, так объяснила свое присутствие на пятничной встрече:

— В 2005 году у нас на улице Окольной уже была попытка построить АЗС, и тогда народ очень серьезно выступил против, и это все отменили. А сейчас заправку решила строить фирма «ТАИФ». И строить она хочет между двумя улицами, где зеленая зона, где нам обещали, что там будет место отдыха для детей — лавочки, деревья, хотят возвести автозаправочную станцию. Я выступаю против потому, что она будет расположена очень близко к домам, которые находятся и на Фрунзе, и на Болотникова. Это просто опасно!

По словам Галиакберовой, на этих двух улицах в часы пик и так постоянные пробки, а из-за заездов и выездов машин с заправки их станет еще больше. Загазованности от этого тоже меньше не станет.

«МЫ ДУМАЛИ, ТАМ БУДЕТ ПАРК ИЛИ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»

С ней солидарна Лилия Савосина из дома №3 по улице Фрунзе:

— Из-за этой заправки наша квартира упадет в цене. Речь идет о здоровье моих детей и моем здоровье. Когда машины будут заправляться, будут возникать пары бензина. Из-за этих пробок мы не можем никуда выйти погулять. Я рассчитывала, что в этой зоне будет парк, где мы будем гулять с детьми, потому что на территории моего дома дворовая площадка не позволяет погулять с ребенком.

Справедливости ради стоит сказать, что идея о парке или детской площадке между двумя постоянно загруженными транспортом улицами выглядит, скорее, мечтой горожан о живописном зеленом уголке в центре города. Даже если все пространство между дорог засадить деревьями, воздух там чище не станет, а уж ребенка, который может выбежать за мячом прямо под колеса автомобиля, заботливые родители туда точно не отпустят. Но и видеть вместо березок постоянное марево бензиновых испарений — удовольствие небольшое. Правда, представители ТАИФа пришли на встречу подготовленными и именно этот козырь жителей побили с помощью технической новинки — установки рекуперации паров бензина.

Лилия-Савосина.jpg
Лилия Савосина: "Даже если все пространство между дорог засадить деревьями, воздух чище не станет"

ВЧЕРА — ЗАБОР, СЕГОДНЯ — РЕКУПЕРАЦИЯ

— Компания «ТАИФ» подготовила предложения по компенсационным мероприятиям, которые в рамках строительства АЗС они готовы обсудить, — представил Фаттахов заместителя гендиректора ОАО «ТАИФ» по строительству и капремонту Владимира Малафеева.

Тот поведал собравшимся о новых предложениях, которые вносит компания в этот затянувшийся диалог. По его словам, на АЗС будет применено оборудование по рекуперации, то есть по улавливанию того воздуха с парами бензина, который при заправке вырывается из бензобака автомобиля.

— Это позволяет нам иметь охранную зону в границах участка. Слишком маленькое испарение позволяет нам защитную зону сократить до границ двух улиц, — отметил Малафеев.

При этом, по его словам, будет улавливаться до 98,7% паров бензина.

Однако мудреное слово не убедило собравшихся здесь жильцов.

— А где гарантия, что это оборудование будет работать? — задался вопросом Лев Люлинский с Фрунзе, 3.

Владимир-Малафеев.jpg
Общая стоимость компенсационных мероприятий компании ТАИФ составляет, по словам Малафеева, 4,6 млн. рублей

В ОБМЕН НА АЗС ОБЛАГОРОДЯТ ТЕРРИТОРИЮ

Дальнейшие предложения ТАИФа состояли в плотном обсаживании заправки вечнозелеными деревьями, которые бы создали шумозащитную полосу. Такую же шумозащитную полосу из деревьев хотели бы высадить с другой стороны АЗС, рядом со стоящим там домом. В одном из дворов таифовцы готовы «облагородить» стоянку машин, положив асфальт между домами, реконструировать детскую площадку и осветить дорогу.

Общая стоимость этих компенсационных мероприятий составляла, по словам Малафеева, 4,6 млн. рублей. Однако того, что так просили жильцы, то есть места для полноценной детской площадки или же парка, эти мероприятия не предусматривали. Поэтому не мудрено, что встреча вновь закончилась ничем. Призрак парка и даже простая зеленая травка оказались жильцам дороже модерновых компенсационных мероприятий. И их можно понять, ведь этот район из-за близости порохового завода и «Оргсинтеза» и так не назовешь идеальным в экологическом отношении, так стоит ли самому соглашаться на его ухудшение?

— Уважаемые коммерсанты, уходите с нашей территории! — выступила Савосина в конце встречи, и ее возмущенным гулом поддержали все присутствующие жильцы.

Глава-района-ждет-сближения-позиций.jpg
 По словам Дамира Фаттахова, все, что делает ТАИФ, - это результат его доброй воли и желания найти какой-то компромисс с местными жителями

СТАТУС ЗОНЫ Д2 СТАНЕТ ОХРАННОЙ ГРАМОТОЙ ДЛЯ ТАИФА?

Однако произошедшее не деморализовало ни Фаттахова, ни Малафеева.

По словам главы района, у компании на руках имеются все необходимые документы для строительства, а статус градостроительной зоны Д2 не предусматривает какого-то обсуждения строительства с населением. Так что все, что делает ТАИФ, — это результат его доброй воли и желания найти какой-то компромисс с местными жителями. Вопрос, по мнению Фаттахова, в том, что же потребуют жильцы взамен и насколько эти требования будут по плечу коммерсантам. Так что встречи, по мнению главы, будут проходить столько, сколько нужно, чтобы достичь договорености.

— Будем готовить новые предложения! — бодро заявил в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» Малафеев.

Сидевшие же в зале представители общественности еще раз заявили, что речь может идти только об отказе от строительства злополучной заправки.

— Даже если вы и сможете договориться с нами, с бабушками, которые там живут, вы не договоритесь. Они опять снесут вам забор, — пообещал на прощанье таифовцам еще один активист из близлежащих домов — известный казанский журналист Джаудат Аминов.

Кстати, Аминов показал корреспонденту «БИЗНЕС Online» письмо заместителя прокурора Кировского района, советника юстиции Рустема Валиуллина, в котором тот заявляет следующее: «Из представленной информации управления градостроительных разрешений ИК МО города Казани следует, что разрешение на строительство АЗС по улице Фрунзе кому-либо не выдавалось». Так что история злополучной АЗС начала обрастать новыми тайнами...

IMG_5347.jpg
Тем временем история злополучной АЗС начала обрастать новыми тайнами...

Справка

ООО «ТАИФ-СТ» – строительная компания, основана в 2002 году. Согласно базе данных СПАРК, уставный капитал общества составляет 303,6 тыс. рублей, из которых 99% через ООО «СПО Казань» контролирует ОАО «ТАИФ», 1% принадлежит гендиректору Амиру Сафину. Выручка ТАИФ-СТ за 2012 год составила 472,2 млн. рублей.

Предприятия: Гипермаркет "Кольцо"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.09.2013 08:19

    А жителей никакие доводы убедить и не смогут, они и слушать не будут. Если ТАИФ бросит это строительство, будет на этом месте вечно грязный пустырь - помойка. Потом ушлые местные гопники организуют там платную автостоянку. Зимой там будут прогревать машины, со всеми вытекающими. Там постоянно будет верещать чья нибудь сигнализация. И, что самое смешное, жителям будет пофиг. И всё это будет вместо облагороженной территорию с ёлками, с освещением... Народ у нас такой вот.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:35

      И этому народу лучше жить так, чем возле заправки. У половины из них и машины то нет скорее всего.

    • Анонимно
      17.09.2013 16:25

      Если администрация, с её "аппаратом" будут бездействовать, то будет конечно так как вы написали.

    • Анонимно
      17.09.2013 18:57

      Из письма ИК МО г. Казани, управление архитектуры и градостроительства от 28,08,2013:"Территория между улицами Фрунзе и Болотникова от Горьковского шоссе и до ул. Степана Халтурина расположена в красных линиях дороги. Согласно плану реализации Генерального плана г. Казани предусмотрена реконструкция ул. Фрунзе и ул. Болотникова с организацией бульварной зоны." А.И. Салихов

    • Анонимно
      17.09.2013 18:58

      «Из представленной информации управления градостроительных разрешений ИК МО города Казани следует, что разрешение на строительство АЗС по улице Фрунзе кому-либо не выдавалось». И это не шутки, ведь письмо было переадресовано, для тщательного разбирательства в прокуратуру РТ из Москвы.

  • Анонимно
    16.09.2013 08:21

    "Справедливости ради, стоит сказать, что идея о парке или детской площадке между двумя постоянно загруженными транспортом улицами выглядит скорее мечтой горожан о живописном зеленом уголке в центре города." Ахинею только не надо нести - пример Бульварное кольцо в Москве, да еще с десяток городов в качестве примера можно привести. БО на стороне ТАИФ? А где же независимые СМИ? Мобилизовали административный ресурс, если глава района не отстаивает интересы жителей, то кому он нужен?

    • Анонимно
      16.09.2013 08:31

      Даже если там появится сквер и даже если там будут гулять люди, вам же от этого будет только хуже! Там нерегулируемые пешеходные переходы, через три полосы, это очень опасно. Кроме того, пробка сильно вырастет. Вообще встанет всё.

      • Анонимно
        17.09.2013 14:41

        Наземные пешеходные переходы тоже везде не понавтыкаешь

    • Анонимно
      16.09.2013 08:47

      То что глава района принял в большей степени сторону корпорации, - это явно не красит это молодого и креативного руководителя, которого поставили как раз развивать институт социализации населения и вести активный диалог с обществом. Кировчанам от всей души желаю отстоять территории добиться организации сквера в этом месте.

      • Анонимно
        17.09.2013 14:42

        Значит, глава там временно, либо иначе видит свою карьерную составляющую.

    • Анонимно
      16.09.2013 13:15

      И в Казани есть прекрасный пример - бульвар от Чеховского рынка до Корстона, правда у него откусили кусок со стороны рынка, и чуть весь не застроили, если бы не протест жителей города. Таких бульваров должно быть много, а на Фрунзе - сам бог велел сделать бульвар.

      • Анонимно
        17.09.2013 14:48

        хороший скверик, уютный. и люди в нем постоянно по вечерам. действительно. нужны они по городу. но там и движение все же не такое бурное

    • Анонимно
      17.09.2013 14:38

      Позиция главы района "интересна". Авторитет упадет. Ради чего? Тем более, что разрешения на строительство не выдавалось.. Сколько еще нового узнаем?

  • Анонимно
    16.09.2013 08:33

    Иногда жители очень удивляют. Они почему-то признают только свои, иногда мифические, права. 1. "По словам главы района, у компании на руках имеются все необходимые документы для строительства, а статус градостроительной зоны Д2 не предусматривает какого-то обсуждения строительства с населением"2. "Компания ТАИФ подготовила предложения по компенсационным мероприятиям" - надо для себя сделать лучше, воспользоваться предложением.3. Идея насчет парка между 2 дорогами - бред полный!!!4. И наконец, "Уважаемые коммерсанты, уходите с нашей территории! — выступила Лилия Савосина..." Это территория на жильцов. Так что компания запросто может милицию вызвать и призвать к ответственности тех, кто наносит ущерб.Неужели нельзя компромисс найти? Когда это войдет в нашу культуру??!!

    • Анонимно
      17.09.2013 16:32

      Из письма ИК МО г. Казани, управление архитектуры и градостроительства от 28,08,2013:"Территория между улицами Фрунзе и Болотникова от Горьковского шоссе и до ул. Степана Халтурина расположена в красных линиях дороги. Согласно плану реализации Генерального плана г. Казани предусмотрена реконструкция ул. Фрунзе и ул. Болотникова с организацией бульварной зоны." А.И. Салихов

    • Анонимно
      17.09.2013 18:59

      Сейчас прочитал предыдущую статью и комментарии, а так же посмотрел итоги голосования.Как бы вы отнеслись к строительству АЗС в 50 метрах от вашего дома? (29.08.13-30.08.13)Нормально, сейчас технологии таковы, что такое соседство не принесет вреда 6 % [72]Я был бы категорически против 85 % [1022]Почему бы и нет, если бы владельцы АЗС компенсировали жильцам неудобства 9 % [112]всего голосов: 1206Я думаю что комментарии излишни. Даже этих цифр достаточно для принятия адекватного решения в пользу горожан, жителей района.

  • Анонимно
    16.09.2013 08:54

    Вот нет там сейчас заправки, и что? кому-то от этого плохо?

    • Анонимно
      16.09.2013 09:12

      там еще нет заборов километровых? Кто их ставит так упорно?

  • Анонимно
    16.09.2013 08:54

    Предложения некоторых активистов просто не адекватные. Как это вообще, загнать детей гулять на узкой полосе между двумя пробками? О каком здоровье они рассуждают? Мало того, что туда попасть будет сложно, так это одно из самых загазованных мест в городе.

  • Анонимно
    16.09.2013 08:55

    О чем вообще можно говорить?Улица Фрунзе-это ворота города со стороны Москвы!Как можно там строить заправку?Уже просто тошнит от аппетитов местных боссов.....

    • Анонимно
      16.09.2013 08:59

      И что? "Ворота" то тут причём? А давайте там стелу забабахаем, большую такую бетонную дурынду, что бы не стыдно было, а под стелой сделаем детскую площадку. Красота?

      • Анонимно
        16.09.2013 09:14

        Металлическую там бабахают, так что: предложение в стадии исполнения.

  • Анонимно
    16.09.2013 08:56

    Можно подумать, что машины, заезжающие на заправку, буду выделять кислород, а не выхлопные газы.

  • Анонимно
    16.09.2013 09:11

    градостроительное разрешение хитрые люди уже отозвали и спрятали - им ТАИФ не авторитет - на кону теплые местечки. Не в первый раз. Глава Московского района комментируя "зону Д2" забыл очевидно, что сам представляет интересы ЛЮДЕЙ, а не мера. Отсюда получается несответствие - при очевидном и массовом протесте народа. Значит мерия и ТАИФ против массы горожан - а это другие статьи Градостроительного кодекса РФ и Гражданского кодекса РФ. Это как с Харовым озером - пинок Президента и всем стала очевидной правда жизни и простота взаимопонимания. Не в первый раз блудят в УАИГ.

  • Анонимно
    16.09.2013 09:25

    Бред полный насчет парка через 3 полосы в одну сторону и в другую! Жители Кировского района требуйте адекватные решения. например облагородить свои дворы. а не участок земли который пренадлежит не ВАМ, А ГОРОДУ!

    • Анонимно
      16.09.2013 09:36

      А город - это кто?

    • Анонимно
      16.09.2013 09:44

      Пусть глава района у себя под носом заправки строит, а нам автомобильную развязку, чтобы загазованность этого участка снизить. Грязные уши из этой заправки торчат,слуг народа.

    • Анонимно
      16.09.2013 20:53

      мне лично никакой компенсации не надо, лишь бы под окнами азс не было

  • Анонимно
    16.09.2013 09:34

    Очень печально, что глава района лоббирует интересы коммерческой компании, а не населения. А для тех, кто думает, что там не возможно перейти дорогу - вы просто не замечаете пешеходные переходы, их с каждой стороны по 5 шт. Это все отмазки...

  • Анонимно
    16.09.2013 10:22

    Если есть рычаг, то надо выторговать с ТАИФа новые преференции. Пусть все озеленяют, что могут. Т.к. там все равно в этой зоне парк не построить- места мало. Ну ..или реально надо парк делать, но он должен быть полноценным, то есть заметно длиннее и больше чем территория объекта.

  • Анонимно
    16.09.2013 10:26

    Жильцов не продавить.Лет 12-15 назад одна кампания тоже хотела построить заправку почти на этом месте,правда чуть ближе к домам. Жильцы стояли насмерть. Тогда руководитель района их поддержал,хотя давление с разных сторон было огромным.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:51

      В нынешних реалиях руководство района явно не чтит интересы жителей.

  • Анонимно
    16.09.2013 10:26

    Взять всю территорию, засадить деревьями. Парк не парк, а хотя бы лесок небольшой будет. А в центре - заправку. Заправщики лес посадят - жители будут довольны?

  • Вообще, там территории вполне достаточно и для сквера, и для заправки. С краю заправка, например около горьковского кольца, а всю остальную территорию может занять вытянутый сквер. Там какие-то избушки стоят, остатки частного сектора, еще какой-то хлам, это все необходимо почистить. Длинный вытянутый сквер между двумя магистралями - вполне нормальное решение в условиях города. Вспомним парк Тюильри в Париже - длинный узкий, тянется от Лувра до площади Конкорд, по краям - улицы Риволи и Тюильри. Все нормально, люди гуляют.Лучше чтобы вообще никакого сквера не было что ли? Пусть уж хотя бы такой.

    • Анонимно
      16.09.2013 11:09

      :) Не пойдет. Жители возле кольца будут шуметь, почему им заправка, а другим сквер. В любом другом месте, так же. И тогда уж стоять будут действительно "насмерть". Да и какой там сквер - ширина то всего 50 метров.

    • Анонимно
      16.09.2013 11:13

      Для сравнения, парк "Тюильри" - ширина 260 метров + плюс историческое окружение.

    • Понятно, что для Тюильри рылом не вышли ) но там, где умещались огороды частного сектора, разбить сквер уж всегда можно. Деревья в восемь рядов, а по центру аллея со скамейками - местным жителям на радость, вечерком семки полузгать. Чем не решение? Все ж таки лучше, чем нынешняя километровая помойка.

  • Анонимно
    16.09.2013 11:00

    Почитайте комменты! Пишут только сотрудники ТАИФа! Направленность одна: согласитесь -хоть что-нибудь получите!

    • Анонимно
      16.09.2013 11:18

      Сотрудникам ТАИФа делать больше нечего, комментарии писать. Если за здравый смысл, обязательно из ТАИФa?

  • Анонимно
    16.09.2013 11:05

    заправка между 2 пробками такой же идиотизм как и парк. То, что малолетний глава района защищает свое кресло, так на жителей всегда плевать было. Мер что ли лучше?

    • Анонимно
      16.09.2013 11:16

      Для заправки, кстати, место супер. Можно организовать въезд с двух сторон, как на Гаврилова.

    • Анонимно
      16.09.2013 11:20

      Будет, там АЗС. Компания просто собирается поставить охрану и нарушителей общественного порядка будут задерживать на 15 суток. Особо рьяным светит и СИЗО на 2 месяца. Только жесткие методы нужны с этой массой.

      • Анонимно
        16.09.2013 11:43

        Прокуратура как-нибудь сможет разобраться с неправомерными задержаниями. В конце концов не ТАИФ же у нас государство.

      • Анонимно
        16.09.2013 12:58

        СОГЛАСНЫ. Стоя в пробке хотя бы заправишься. У этих хрущовок разве срок годности эксплуатации не вышел??? Их вообще сносить надо давно.

        • Анонимно
          16.09.2013 13:35

          Вот типичный пример сегодняшнего поколения - мне хорошо я заправлюсь, а хрущевки снести - людям плохо сделать которые там живут. Толи жирное тролло, либюо быдло на кредитофокусе.

          • Анонимно
            16.09.2013 14:30

            Зачем так. Все правильно, пишут. Эти хрущовки давно максимальный превысили порог эксплуатации и трещат по швам. Просто город не может стоять на месте из-за нескольких бабушек. АЗС там реально нужна. Бенз хороший у них и дешевле.

            • Анонимно
              16.09.2013 15:17

              АЗС есть на въезде-выезде из города на Горьковском шоссе. Здесь она не нужна. Часто вижу какие очереди образуются на АЗС "Таифа", например на Гаврилова (из-за более дешевого бензина)". Так как транспортный поток на указанном месте (ул.Фрунзе) на порядок больше на 100% можно предположить что за счет заезжающих и выезжающих а/м, а также из-за очередей на заправку здесь будет транспортный коллапс.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:59

      Согласен. Ни первая, ни вторая идея не по вкусу.

  • Анонимно
    16.09.2013 11:26

    Заправок там много. Стоит лишь проехать 400 м по Горьковскому шоссе. Если уж так неймется деньги качнуть- делайте современную автостоянку

    • Анонимно
      16.09.2013 11:43

      По Горьковскому шоссе не пойдет - там сложный выезд с кольца, а на самом шоссе потом негде разворачиваться.

  • Анонимно
    16.09.2013 11:30

    В Костроме, например, парк между двумя дорогами очень мирно существует, называет Аллея признания

  • Анонимно
    16.09.2013 11:32

    Ак Барс чемпион!

  • Анонимно
    16.09.2013 11:43

    Обещали развязку к 2018г построить. А если запрвка будет мешать?

  • Анонимно
    16.09.2013 11:48

    да зачем там заправка нужна, там надо делать транспортную развязку. там такие страшные пробки, поэтому все и загазовано (по 40 минут стоишь). а АЗС надо 2 штуки на выезде из города построить, если бензин нормальный по цене и качеству будет, все будут спокойно заправляются. А так пробка стоит и 1000 - 1500 машин коптит, конечно там людям дышать нечем. вместо того чтобы разрубить этот транспортный узел (это фактически выезд и въезд московский) там еще хотят постройку сделать и совсем заткнуть транспортный поток. а местным парк все равно не сделают.

    • Анонимно
      16.09.2013 12:21

      Хотябы Кулахметова до Болотникова дотяните. хоть както узел развяжите.

  • Анонимно
    16.09.2013 12:02

    Опять вездесущий ТАИФ? Специалисты в области, как отжать у народа народное достояние в свою пользу.. Разбогатеть на этом. а народу со всех трибун вещать о том, что так лучше для народа. на что теперь глаз положили?

    • Анонимно
      16.09.2013 16:21

      у народа достояния в этом месте нет. Есть состояние города - пробки-пробки-пробки - и нет надежды на новую дорогу - хозяева карту не знают и путей не видят. А заправка там - прихоть хозяев территории - т.е. группировки.

  • Анонимно
    16.09.2013 12:52

    У таифа самый плохой бензин, водитель.

    • Анонимно
      16.09.2013 15:54

      Отличный бензин от производителя. Еще и по лучшей цене в городе! + нормальное обслуживание. Никаких проблем с оплатой картой как на татнефти, татнефтерподукте и др, где персонал предчувствая возможность возврата (не вошло все пробитое количество топлива в бак) начинает впадать из состояния ужаса в стопор!

  • Анонимно
    16.09.2013 13:33

    ТАИФ скоро загнется. Покровители теряют свою силу

  • Анонимно
    16.09.2013 14:35

    Зря ТАИФ-СТ идет на поводу у окрестных жителей. Не согласились жильцы на компромис - их проблемы! Не зачем их расслаблять!Доводы жильцов: устроить парк и выгуливать детей - фарс на мой взгляд. Невозможно гулять около пробок.

    • Анонимно
      16.09.2013 14:56

      Вы правы.. Лучше гулять возле АЗС. А лучше вообще не гулять... Лучше сидеть дома. Потому что гулять негде..

  • Анонимно
    16.09.2013 15:28

    ЭЛЕМЕНТАРНО!!! Чтобы ситуации не обрастать тайнами, Главе района и прокурору района по логике надо бы просто встретиться и выяснить: есть все-таки разрешение на строительство данной АЗС или нет. Но по той же нормальной человеческой логике понятно все-таки, что разрешения такого нет. Иначе плевать хотел бы ТАИФ на мнение каких-то там (извините земляки, сама там живу) быдложителей, если бы имел на руках ВСЕ!!! разрешительные документы. Если б все по закону было, их работу бы полиция охраняла а нас, жителей на вполне законных основаниях на 15 суток бы сажали за нарушения общественного порядка....

    • Анонимно
      16.09.2013 16:57

      То есть вы согласны с тем, что если все разрешения есть, то тех, кто забор снес, можно и нужно посадить?

  • Анонимно
    16.09.2013 15:59

    лучше стройте татнефть,у таифа сартира нету,сервис плохой.

    • Анонимно
      16.09.2013 20:50

      что значит стройте, если уже таиф решил там строиться

  • Анонимно
    16.09.2013 16:24

    Дамир Фаттахов напомнил, что, согласно зонированию земельного участка, ТАИФ вовсе не обязан обсуждать с кем-то свои строительные планы. вот у нас слуги народа как говорят.

    • Анонимно
      16.09.2013 16:50

      Ну вобще-то это правильно. Если все оформлено нормально, то обсуждать не обязаны. Да и, будем честными, если каждый проект выносить на обсуждение - ничего никогда не построится и не изменится....

      • Анонимно
        16.09.2013 21:29

        самое главное - жители города и их мнение, остальное вторично. а главу, который не поддерживает жителей своего района - гнать!

        • Анонимно
          17.09.2013 08:44

          Почему вы считаете, что 15 человек, страдающих от безделия, отвечают за всех жителей района? Вы знаете, сколько ТАИФ выделяет на благоустройство района в виде добровольных пожертвований, на акции "Помоги собраться в школу" и т.д.? Глава в данном случае - молодец, он заботится о развитии своего района, потому что денежный ручеек может и закрыться. А вы думаете, что у Главы деньги лишние есть, которые он готов пожертвовать в угоду нескольким протестантам? Его работа напрямую зависит от того, сколько он денег привлечет. И потеряют многие жители района, если на Главу в результате всей этой истории перестанут реагировать в ТАИФе.

          • Анонимно
            17.09.2013 14:11

            Вот именно, а то развели совок: "народ, народ"! Народ - это те, кто двигает экономику, неважно где - в ТАИФе или даже в бригаде отделочников или коммивояжеров. А тот, кто живя вдоль главной транспортной магистрали претендует на свежесть воздуха - тот просто ретроград. Город диктует свои условия, а если хочешь чистого воздуха - можно продать квартиру и купить дворец в экологически чистом селе!

            • Анонимно
              17.09.2013 18:39

              Я отделочник и живу на Фрунзе, мне и моим детям под окнами заправка не нужна. Квартиру продавать не собираюсь. Вы пригласите их к себе , пусть у вас "развивают" город под окнами. А мы как нибудь в ретрограде проживём без АЗС.

          • Анонимно
            17.09.2013 18:48

            Если бы 15 человек. 150 а то и все 200 человек, я там проходил. На алкоголиков не похожи. С детьми и внуками стояли. И не только пожилые люди, хотя их было больше конечно, но и трудовая молодёжь. А бездельникам не до АЗС, они по клубам куражаться или ширяются и бухают.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:54

      Хотелось бы услышать интервью с Фаттаховым на эту тему.

  • Анонимно
    16.09.2013 17:07

    А вообще интересна позиция самого Бизнес-Онлайна? А вы на чьей стороне - бизнеса, который законно строит АЗС, или населения, которое незаконно против этого возражает? Как по вашему: народ всегда прав? или бизнес прав, если соблюдая закон, двигает свои проекты?И отдельный подвопрос: а может быть прав любой, если ставит палки в колеса конкрентно ТАИФу - не важно, законно ли или незаконно?

    • Анонимно
      16.09.2013 17:49

      Вот это подход к делу! Вот это мощно! Пока Бабай жив, у ТАИФА любые хотелки будут законными.. даже если взлётно-посадочную полосу захотят на Фрунзе разместить. И "правильные" обоснования для недовольного быдла подведут.. А все кто против их планов - значит, незаконны?

      • Анонимно
        17.09.2013 08:27

        Законность зависит не от Бабая, а от федеральных стандартов, которые включают в себя весь перечень условий - от экологических до социальных. Если все условия соблюдены - то никто не вправе запретить строительство. И не надо прикрываться, что десяток бездельников во главе с пиарящимся Джаудатом Аминовым - это народ. Кстати, уже пятая статья, а ответа авторов нет - так законно ли разрешение на строительство? Так сложно прояснить этот вопрос? И совсем уж смешно выглядят строки о том, что Аминов достал из кармана листок с ответом прокурора! Что это за листок? Почему тогда не сфотографировали его и не вывесили? Там не было заодно написано, что Фрунзе - музей-заповедник? Это не тайны, это просто метод ОБС (одна баба сказала) или ОАС (один Аминов сказал).

        • Анонимно
          17.09.2013 18:20

          Ксерокопировали все присутствующие, желающие, в том числе и глава района.

  • Анонимно
    16.09.2013 17:34

    Эта заправка таки не будет достроена. Будут начинать строительство несколько раз, но после нескольких ЧП всё забросят.

  • Анонимно
    16.09.2013 18:40

    Бабай рулит по любому

  • Анонимно
    16.09.2013 19:20

    А что будет, если Таиф выставит более прочный забор и вооруженную охрану, у местных активистов столько же активизма останется?

  • Анонимно
    17.09.2013 08:14

    Заправок не на Гоголя, Подлужной, Карла Маркса... И никто не хочет там строить! Нельзя. А в Кировском можно. Дома попроще. И люди.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:39

      Там и поток машин не такой огромный. Но мысль вашу понял. Да, у нас так часто бывает.

  • Анонимно
    17.09.2013 09:35

    Удивительно то, что ни на одну встречу с жильцами и ТАИФом ни разу не приходили люди, которые подписывали разрешительные документы и различные эксперттизы. Как их не звали, от личных встреч с жильцами отказывались, постоянно были заняты или в разъездах. Выше районного уровня это дело подниматься не хочет. Для прокуратуры тут есть работа. Только если она всерьез возьмется за дело могут полететь высокие чиновники.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:39

      Так выясняется, что половины подписанных документов то и нет

  • Анонимно
    17.09.2013 10:54

    У кого есть твиттер? Напишите Минниханову, может что измениться)

  • Анонимно
    17.09.2013 14:23

    Товарищ Малафеев надеюсь (по Вашим словам) на схеме где изображена звездочка, будет написано КАЗАНЬ??????? Если нет, то все Ваши обещания это пустое место.

  • Анонимно
    17.09.2013 14:55

    Конечно, у ТАИФа есть рациональное право строить заправки по своему усмотрению. Но ведь слова человеколюбие не простой звук. Дедушке и бабушке, которые отойти от дома могут только на 50 метров - дальше ходить гулять боятся присутствие автозаправочной станции будет очень угнетать...

    • Анонимно
      17.09.2013 15:22

      Так что теперь делать? Остановить развитие города? Покажите на карте, где бабушки с дедушкой не живут? Чепуху уж пишите, конечно...

      • Анонимно
        17.09.2013 17:15

        Есть такое слово "гармония". Вот город надо развивать гармонично. В Москве вон после Лужкова до сих пор разгрести не могут, строительные его выкрутасы. Желаю руководству города Казань и структурам отвечающим за ПРАВИЛЬНЫЕ планы развития, не идти по стопам людей уволенных с формулировкой "За недоверие".

  • Анонимно
    17.09.2013 16:33

    Из письма ИК МО г. Казани, управление архитектуры и градостроительства от 28,08,2013:"Территория между улицами Фрунзе и Болотникова от Горьковского шоссе и до ул. Степана Халтурина расположена в красных линиях дороги. Согласно плану реализации Генерального плана г. Казани предусмотрена реконструкция ул. Фрунзе и ул. Болотникова с организацией бульварной зоны." А.И. Салихов

  • Анонимно
    17.09.2013 16:47

    Из письма ИК МО г. Казани Управление Архитектуры и Градостроительства от 17,09,2013г."ООО "КАРСАР" строительство указанного объекта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство не начато. Учитывая изложенное, Управление градостроительных разрешений города Казани застройщику отказано в продлении срока действия указанного разрешения в соответствии с частью 20 статьи 21 Градостроительного Кодекса Российской Федерации". Начальник В.М. Фомин.

    • Анонимно
      17.09.2013 18:12

      Сейчас прочитал предыдущую статью и комментарии, а так же посмотрел итоги голосования.Как бы вы отнеслись к строительству АЗС в 50 метрах от вашего дома? (29.08.13-30.08.13)Нормально, сейчас технологии таковы, что такое соседство не принесет вреда 6 % [72]Я был бы категорически против 85 % [1022]Почему бы и нет, если бы владельцы АЗС компенсировали жильцам неудобства 9 % [112]всего голосов: 1206Я думаю что комментарии излишни. Даже этих цифр достаточно для принятия адекватного решения в пользу горожан, жителей района.

  • Анонимно
    17.09.2013 16:53

    «Из представленной информации управления градостроительных разрешений ИК МО города Казани следует, что разрешение на строительство АЗС по улице Фрунзе кому-либо не выдавалось». И это не шутки, ведь письмо было переадресовано, для тщательного разбирательства в прокуратуру РТ из Москвы.

  • Анонимно
    17.09.2013 16:57

    Так что не надо смеяться над жителями своего же города. В такой ситуации, с "опрометчивыми решениями" местных, может оказаться каждый и работник ТАИФа в том числе.

  • Анонимно
    17.09.2013 22:54

    Все комментарии в пользу Азс на Фрунзе пишут люди с Таифа.Не один здравомыслящий человек не захочет жить возле заправки и выхлопных газов с дороги.Надо жириков с Таифа с их детьми на место жителей Кировского переселить)))Как бы они восприняли такое соседство? Не законное это строительство,думаю метров 30 всего до домов там.А если взрыв ?Страшно подумать(((

  • Анонимно
    18.09.2013 11:01

    Не надо строить заправки под окнами жилых домов. Не надо. Уважайте жителей своего города. Не уподобляйтесь быдлу, для которых слово - "уважение" не существует. Деньги - это не самое главное..

  • Анонимно
    22.10.2013 13:39

    Около ТВТ бывшего в Азино заправка, на Павлюхина-Эсперанто возле элитных домов, на Хадишке рядом с домами... И никто в конвульсиях не бъется! Что за паника непонятная. Не покупайте квартир рядом с дорогами, если так за здоровье своё печётесь. Прочитал все комментарии - хрень какая то. Вариантов всего ДВА: есть документы - стройте; нет документов - не стройте!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль