Общество 
18.09.2013

Казанская неотложка: за и не против

IMG_0041.jpg
 

НЕОТЛОЖНАЯ VS СКОРАЯ ПОМОЩЬ 

- Прежде чем рассказать непосредственно о проекте, я бы хотел акцентировать внимание на самом понятии неотложной медицинской помощи, – говорит генеральный директор ООО «Центр неотложной медицинской помощи» Григорий Эйдлин. – Как указано в статье 32 федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ, следует различать понятия «экстренная медицинская помощь» и «неотложная медицинская помощь». В первом случае речь идет о состояниях, представляющих угрозу жизни пациента, – ДТП, падения с высоты, удар электротоком, ножевые и огнестрельные ранения, утопления, обморожения и т.д. Во втором случае это состояния без явных признаков угрозы жизни пациента – повышение артериального давления, температуры тела, головная боль, стрельнуло в ноге, кольнуло в боку и т.п. Первые случаи – это, безусловно, прерогатива государственной скорой помощи. А вот вторые – это наш профиль, такие обращения обслуживаются скорой во вторую очередь, переадресуются в поликлиники или закрываются устной консультацией по телефону. По закону время отклика на подобные обращения составляет до четырех часов в местах проживания, причем по статистике они составляют более половины всех звонков в скорую. Но, разумеется, если мы выехали на покалывание в сердце, а по факту это оказался инфаркт, будут предприняты соответствующие меры по оказанию экстренной помощи. 

ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ 

Как считают организаторы, услуга будет достаточно востребованной. Люди уже привыкли к платной медицине, у части населения сформированы стереотипы пользоваться только платными услугами, люди не хотят ждать и готовы за это платить. Предполагается, что интерес к услуге проявят в первую очередь жители коттеджных поселков, где проживают более 200 тыс. жителей Казани, жильцы домов повышенной комфортности – в целом же служба рассчитана на широкий слой населения со средним уровнем доходов. Всем известна ситуация, когда поднялась температура, возникла внезапная боль – приходится отпрашиваться с работы, идти в поликлинику, ждать приезда врача. У кого-то маленькие дети, у кого-то престарелые родители, кто-то сам нуждается в том, чтобы ему помогли, успокоили, поговорили, особенно к вечеру, когда состояние страха усиливается. По статистике, такая помощь среднему жителю Казани требуется один-два раза в год. Заплатить за вызов 1250 - 2000 рублей – а именно такой ценник обещают в «КАЗАНСКОЙ НЕОТЛОЖКЕ» – может позволить себе достаточное количество людей. За эти деньги предлагается круглосуточный режим работы, оперативность, сервис. Немного дороже – транспортировка и госпитализация пациента, снятие интоксикаций, в том числе похмельных синдромов. 

DSCF2392-1.jpg
 

С ДОСТАВКОЙ К ПАЦИЕНТУ 

Наряду с неотложной помощью служба будет оказывать также плановые медицинские услуги с выездом к пациенту. Так, инициаторы проекта нацелены создать новый формат медицинских услуг – «с доставкой пациенту» по месту его нахождения, причем это необязательно квартира, но и загородный дом, место работы, места отдыха и т.д. Сегодня выездные услуги врачей и медсестер предлагают некоторые частные клиники Казани, но это не является их основной специализацией. На старте в «КАЗАНСКОЙ НЕОТЛОЖКЕ» будут работать врачи-терапевты и педиатры, которые поставят диагноз, дадут консультацию и проведут стандартный набор процедур. В перспективе планируется выезд узких специалистов, проведение функциональной диагностики, организация доставки лекарств, развитие системы патронажа (уход на дому за престарелыми, новорожденными, хроническими больными). Акцент в компании делают все на том же: экономия времени и комфорт для пациента.

ИСПОЛЬЗУЯ ОПЫТ ДРУГИХ ГОРОДОВ 

Развивая новое направление на рынке Казани, организаторы воспользовались опытом других российских городов (коммерческие службы скорой и неотложной медицинской помощи имеются в примерно 30 городах – большинство из них появились в последние три года) и взяли все лучшее. Начала свою работу «КАЗАНСКАЯ НЕОТЛОЖКА» с нескольких выездных бригад, до конца следующего года количество их планируется увеличить до 30 в одну смену (для сравнения: в скорой – 80 бригад в смену). Персонал – с опытом работы в скорой помощи и медицинских учреждениях Казани. В перечне оборудования и медикаментов – не только стандарт для скорой помощи, но и дополнительные позиции. Автотранспорт – преимущественно легковые автомобили и специализированные автомобили FIAT Ducato, логистика полностью автоматизирована. Единый телефон диспетчерской службы – 222-01-03. 

IMG_0051.jpg
 

БУДЕМ С ИНТЕРЕСОМ НАБЛЮДАТЬ 

Мнение чиновников от медицины о новом проекте пока сдержанное, хотя они признают тот факт, что ниша для работы есть. По словам начальника управления здравоохранения исполкома Казани Рамиля Ахметова, из 3 тыс. обращений, поступающих ежедневно в скорую Казани, обслуживаются более 1 тыс., еще 200 передаются в поликлиники, остальные  – это консультации по телефону. Люди хотят, чтобы приехали, выслушали, и лучше, чтобы это был медицинский работник. «Как государственные органы здравоохранения мы не можем сказать, что горячо поддерживаем проект, но будем с интересом за ним наблюдать, желаем удачи». Главный врач ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи города Казани» Айдар Фатыхов подчеркнул, что конкуренции в этой ситуации быть не может. «В данном случае мы выступаем в разных весовых категориях: мы – экстренная помощь, они – неотложная, но, безусловно, взаимодействие будет. Например, звонит нам больной и говорит, что у него одышка – по описаниям это не экстренный случай, бригада поедет к нему во вторую очередь. Неотложка поедет сразу, причем, если по факту это оказывается инфаркт (а такое тоже бывает), они в данном случае экономят время». 

Logotip.jpg

    «КАЗАНСКАЯ НЕОТЛОЖКА»

     тел. 222-01-03
     www.03kazan.ru

 Имеются противопоказания,

необходимо получить консультацию

специалистов 

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.09.2013 08:50

    Услуга опять таки для обеспеченных людей. Ну какой пенсионер в нашей стране сможет себе позвонить за вызов платить 2000 рублей. Конечно, он будет вынужден ждать скорую 4 часа, если, конечно, к этому времени будет еще жив.

    • Анонимно
      17.09.2013 10:59

      есть опасность что под благим соусом как раз таки подменят...по сути монетизируют скорую помощь!

    • Анонимно
      18.09.2013 13:48

      медицина - это не услуги, это инфраструктура, которую обязано обеспечивать государство, собирающее с нас ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ налоги.приватизировать медицину (образование, армию, полицию, дорожное строительство, магистральные сети) - значит играть на поражение собственной страны и собственного народа.появление платной возможности получить блага высокого качества отбивает у прогрессивной (активной, богатой) части общества стремление к улучшению качества ОБЩЕСТВЕННОГО блага и способствует социальному расслоению, распаду общества на КЛАССЫ, что весьма чревато 17м годом.наверное, поэтому современные "друзья народа" со школы отправляют детишек интегрироваться в западную культуру. не хотят для них того будущего, которое собственными руками творят здесь ДЛЯ НАС.

      • Анонимно
        18.09.2013 15:35

        Такое чувство, что у Вас 17 год будет результатом любого развития бизнеса. Во всех странах, на которые стоит равняться, в которые власть имущие отправляют детей ассимилироваться, медицина платная. Через страховку, но платная. Зарабатывает бизнес, а не чиновники бабло пилят. Не надо пытаться строить противодействие расслоению общества на ликвидации определенных благ. При совке тоже кто-то на черной Волге ездил, а кто-то (Вы?) и при совке на трамвае, и сейчас на трамвае

        • Анонимно
          18.09.2013 17:05

          платная медицина - бич многих развитых государств. тут вопрос пропорций, уровня и качества.когда путин с трибун выступает за то, чтобы не допускать вытеснения "бесплатной" медицины платной, он не зря так говорит, говорит он правильно. а вот что при нём делается - можете наблюдать.и да, судя по вашему отношению к трамваям... вы уже готовы ехать в больничку вперед бабушки и дедушки из вашего подъезда, потому что они типа неправильные и при совке были и сейчас ничего не понимают, а вы такой умный и зареклись и от тюрьмы и от сумы, и от черта лысого застраховались в росгосстрахе. не забывайте, что вашему любимому капитализму вы ЛИЧНО нужны как собаке чайная ложка, и он готов при любом удобном случае повернуться к вам тем задом, который вы сейчас так "справедливо" считаете повернут к большинству населения страны.

          • Анонимно
            18.09.2013 20:18

            Вы знаете, не готов вперед бабушки ехать. И вперед дедушки не готов. Бесполезно потому что. Они все равно будут там раньше, за час до открытия. Так что, не ходя туда, я даже лучше им сделаю (ну если только минус в том, что позлорадствовать не дам).Зарекаться ни от чего нельзя, но пока есть силы и способности, надо распоряжаться своим временем правильно, уважать себя. И если появляется возможность не торчать сначала в пробках, а потом в очереди, а просто вызвать на дом медсестру с капельницей, уж извините за подробности, надо препараты для сосудов прокапать, а днем я просто не могу это сделать, то это очень хорошо.

  • Анонимно
    17.09.2013 08:59

    Молодцы, нужное дело делаете. В поликлиники ходить не хочется, все хорошие специалисты разбежались в платные клиники. УСПЕХОВ!!!!

  • Анонимно
    17.09.2013 09:02

    А скоро отменят "просто скорую помощь" т.к эта выгоднее, и вообще государству не нужны граждане которые не способны заплатить за лечение.

  • Анонимно
    17.09.2013 09:09

    Наконец-то! Бюджетники совсем уже обнаглели

  • Анонимно
    17.09.2013 09:27

    Если будет педиатр круглосуточно, то это здорово. Из частных клиник домой очень трудно вызвать, по месту жительства обращаться не хочу (горький опыт), а если ребенок под вечер разболеется и вовсе непонятно что делать. Странно, что раньше никто таких услуг не оказывал.

    • Анонимно
      17.09.2013 12:40

      Странно, что в Казани так позно сообразили. Практически во вех крупных городах России эти услуги развиты уже лет 10. При чём во многих городах таких служб несколько (конкуренция). Ещё бы хотелось заметить. В других регионах мед.страхование оказывают несколько мед.структур - как государственные клиники и больницы, так и частные (чего нет в РТ). так любой человек может выбрать себе медуслуги как частного, так и государственного характера. Если чел выбирает частную клинику для обязательного медстрахования, то и скорой помощью он пользуется в этой же частной клинике.

  • Анонимно
    17.09.2013 09:30

    То есть бесплатно мы уже скорой не дождемся.

  • Анонимно
    17.09.2013 09:32

    На все претензии будут отвечать: "Вызывайте скорую платно!"

    • Анонимно
      17.09.2013 11:44

      уж лучше платную вызвать, чем ждать полночи. у мамы приступ был боль в желудке невыносимая, ждали часа три, потом привезли в больницу, подошли к ней только утром, а пока лежала, проходит санитарка, говорит - небось обожралась. в платной тебе хоть так не скажут

      • Анонимно
        17.09.2013 12:14

        как Вы не поймете. если на дому помощь не поможет. Эта Ваша платная отвезет в туже больницу (дежурную) с той же санитаркой про "обожрались"

        • Анонимно
          17.09.2013 12:35

          Только не через три часа. А по-хорошему не просто отвезут, а предварительно оценят степень опасности и необходимость оперативного вмешательства. По крайней мере мне кажется так должно быть. И это безусловно стоит 2-3 т.р.

    • Анонимно
      17.09.2013 12:37

      Думаю, надо платную милицию вводить, начать с ГАИ.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:55

      Ага, не учитываете, что это чуть ли не подсудное дело, так ответить?

  • Анонимно
    17.09.2013 09:57

    Класс - Это самое лучшее достижение демократической революции на территории России с 1991 года. Получается, как в старом анекдоте, когда парикмахер бреющий опасной бритвой шею клиента спрашивает: "душиться будем?".Переиначивая можно сказать: "вам куда лучше, в РКБ или на Арское?"!

  • Анонимно
    17.09.2013 09:59

    ...Как указано в статье 32 федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ, следует различать понятия «экстренная медицинская помощь» и «неотложная медицинская помощь». В первом случае речь идет о состояниях, представляющих угрозу жизни пациента, – ДТП, падения с высоты, удар электротоком, ножевые и огнестрельные ранения, утопления, обморожения и т.д. Во втором случае это состояния без явных признаков угрозы жизни пациента – повышение артериального давления, температуры тела, головная боль, стрельнуло в ноге, кольнуло в боку и т.п. Первые случаи – это, безусловно, прерогатива государственной скорой помощи. А вот вторые – это наш профиль, такие обращения обслуживаются скорой во вторую очередь, переадресуются в поликлиники или закрываются устной консультацией по телефону...опасная тенденция,гн Эйдлин,как бы в соответствие с законом неотложка не превратилась в платную, как это происходит с медициной в целом. идея то правильная - определять приоритетность, но занимайтесь своим делом - обслучивайте частный сектор.

  • Анонимно
    17.09.2013 10:24

    Постепенно вся медицина платной становится. За что мы тогда страховые взносы платим? Лучше бы я за добровольное страхование платил. По крайней мере знаешь, с кого спросить. Но "чиновники от медицины" это вряд ли допустят. Это же огромные бесконтрольные деньги.

    • Анонимно
      17.09.2013 13:20

      А разве в Казани такого нет? В других крупных городах РФ давно уже это есть!Выбираешь себе частную клинику (прикрепившись к ней страховым полисом), если надо - можешь выбрать комплекс услуг этой клиники и доплатить. И получаеш полный комплекс мед услуг - хоть звонок в час ночи для консультации, или для госпитализации в эту клинику, на их машине "скорой помощи".

  • vlad
    17.09.2013 11:19

    Пора подоходный уменьшать,бесплатной медецины и образования уже нет,хотя и армии тоже.

    • Анонимно
      17.09.2013 15:52

      Тогда уж и страховые взносы заодно, а то 30,2% малому бизнесу платить просто неподъемно!

  • Анонимно
    17.09.2013 11:23

    Самое главное-это Стабильность и чтобы наш ?-самец не хворал.

  • Анонимно
    17.09.2013 11:32

    Хорошее дело. Удачи.

  • Анонимно
    17.09.2013 11:34

    Да уж лучше платную вызывать, чем обычную. Тут на днях вызывали к бабушке, так почти три часа прождали, а приехали с такими недовольными мордами, нахамили, натоптали, дали глицин и послали в поликлинику.

    • Анонимно
      17.09.2013 14:19

      Людей ведь не переделаешь. Деньги же не в карман санитарки потекут? Теперь те же хамло будут еще драть за это самое хамство еще и деньги с вас.

      • Анонимно
        17.09.2013 14:54

        Тогда это можно было бы про любую частную клинику говорить. Врачи - то те же, в преобладающем большинстве клиник работают и в государственной, и в частной одновременно, а то и в трех сразу. Вы же в частную клинику ходите, если уважаете себя, конечно? Отношение отличается?

  • Анонимно
    17.09.2013 12:04

    Если скорая приехала, это уже хорошо. Были случаи, что так и не приезжала. А однажды вообще прождав часа 4 приехали 2 мужика и сказали, что скорую нужно вызывать когда судороги начнутся. (Была температура под 40).

    • Анонимно
      17.09.2013 12:35

      Это точно. Бабушка испугавшись огромной выпяченной пупочной грыжи позвонила в скорую со словами что делать, боюсь что лопнет. А ей ответили - когда лопнет, тогда и вызывайте (!!!!!!) Диспетчеры бессердечные!никаких консультаций. Все грубо и по хамски.

  • Анонимно
    17.09.2013 12:13

    Проблема в том, что в Казани постепенно стирается различие между "платной" и "бесплатной" медицины. Платники безусловно не хамят, но конечный результат лечения их заботит не больше, чем в районной поликлинике.

  • Анонимно
    17.09.2013 12:22

    Я лично к скорой очень хорошо отношусь, года 4 назад реально спасли при тяжелых травмах. А на всякую фигню типа простуды мне лично стыдно вызывать. Может в этом время умирает кто-то. Платно бы вызвал, когда с деньгами особых проблем нет.

  • Анонимно
    17.09.2013 12:26

    За последний год приходилось два раза вызывать скорую. Первый раз пришлось ждать почти три часа. Второй раз приехали правда быстро всего 1.5 часа, зашли в квартиру и первым делом потребовали полис, не больную осмотреть, не спросить что случилось, после того как внимательно осмотрели документы решили пройти к больной. и отдельное спасибо за грязь оставленную на светлом ковролине... Похоже дешевле платную скорую вызывать....!

    • Анонимно
      18.09.2013 14:44

      Приготовь бахилы и попроси одеть. Или закрой свой Белый ковролин целофаном. На каждом вызове обувь снимать ни времени ни здоровья не хватит. Если Ваш родственник на самом деле находится между жизнью и смертью, Вы на свой ковролин внимания бы не обратили.А вызывать бригаду просто для консультации это преступление перед другими действительно нуждающимися в экстренной мед. Помощи

      • Анонимно
        18.09.2013 17:48

        Когда родной человек страдает и корчится от боли, не думаешь почему то не о бахилах, не о том, чем закрыть Белый ковролин. А думаешь только о том, где эта чертова Скорая Помощь, которая так красиво ездит по дорогам в красивых желтых машинках, купленных к Универсиаде, на наши налоги, между прочим. И почему она так долго, бесконечно долго не едет. И уже потом, после изматывающего ожидания, после жуткого разочарования от визита "чудо"-докторов, начинаешь очищать Белый ковролин.Так уж лучше платная, надеюсь толка будет больше, а грязи меньше!!!

      • Анонимно
        19.09.2013 17:37

        готовь бахилы дрюг)

  • Анонимно
    17.09.2013 12:44

    А в садовые товарищества будут ездить? Знаю случай, когда скорая на инфаркт отказалась ехать. И МЧС отказалась, вообще никто не поехал, ладно сами отвезли.

  • Анонимно
    17.09.2013 13:51

    Наконец то неотложку сделали, давно пора, а то частники ездят без документов, может и не врачи даже. Уколы, системы колят по 2 тысячи рублей и более за раз. тут хоть контроль лицензия и все такое.

  • Анонимно
    17.09.2013 15:07

    основная масса комментаторов недовольна медицинским обслуживанием в той или иной степени, а вот министр здравоохранения пошел на повышение - загадка!!))

    • Анонимно
      18.09.2013 15:39

      его же не за успехи медицины РТ в лечебном деле повысили, а за успехи в финансах. И доверили руководить не лечебным делом, а финансами. Т.е. он финансовый директор минздрава РФ

  • Анонимно
    17.09.2013 15:07

    Ссылка интересная по этой теме, разъясняет, какой в этой затее смысл:http://www.kznmed.ru/old/talk/pochemu-neotlozhka-k-kazantsam-vyiezzhaet-vse-rezhe-i-rezhe

  • Анонимно
    17.09.2013 15:14

    Скорую прихватизировали, осталось академиков прихватизировать.

  • Анонимно
    17.09.2013 15:30

    Вообще радует, что спектр платных услуг растет. Как показывает опыт, качество коммерческого обслуживания на порядок выше. Про качество лечения сказать не берусь, но во всех этих коммерческих структурах, как правило, работают те же врачи.

  • Анонимно
    17.09.2013 15:49

    Здорово! Скоро все неплатежеспособные больные\наши дедушки,бабушки и т.д.\сами,добровольно исчезнут.Останутся только богатые,в богатой нефтью республике.

  • Анонимно
    17.09.2013 15:53

    Извините, но это не хило до двух с половиной штук платить за вызов, который не принесет спасения от боли. Уверяю вас, что так называемая платная неотложка будет появляться у вас без шприцев и лекарств, без ваты, без бинтов... У нас все государственное становится частным, но при этом - частное обрастает дурными привычками государственного. Таков уж закон нашего бытия. Бедные старики и старухи. НЕТ У НИХ ДЕНЕГ! НЕТ!!!

    • Анонимно
      17.09.2013 17:03

      Вот вообще вас не понимаю. Даже скорая с лекарствами и бинтами приезжает, а у частников не будет??? По какой интересно причине, если они этот бинт в стоимость услуги включат? Наоборот у них перечень препаратов должен быть шире, и оборудование современнее, а уж отношение лучше на порядок. Потому что иначе их никто вызывать не будет, пролетят, как фанера над Парижем

    • Анонимно
      17.09.2013 18:59

      А у меня муж в субботу траванулся чем-то, скрутило по серьёзному, были на даче,скорая вежливо по телефону посоветовала сделать промывание. Спасибо им за совет, сердобольные. Тут соседка несет рекламку неотложки, в магазине сунули в пакет. И приехали! В Куземетьево!И лекарства у них все были, и мужу помогли! Да, не бесплатно, так сейчас жизнь вообще штука дорогая!

    • Анонимно
      17.09.2013 20:53

      Знаете, я бы не была так категорична... Это очень хорошая задумка... У меня братишка заболел ... Температура высокая, вызвали скорую приехали часа через 2 ... Прописали лекарств и уехали ... Через пару часов у ребенка стали холодеть ножки и он стал бледнеть, благо есть знакомых САМИ отвезли ребенка в больницу где был поставлен диагноз минингит в сложной форме!!! Ребенок мог умереть в тот же день... Интересно как наши врачи осматривали и как ставили диагноз и назначали лекарства...!!!!!!
      Я очень надеюсь что тут будут работать люди профессионалы которые на самом деле смогут приносить пользу, а отдать 2-3 тысячи за жизнь близких это не много... По поводу инвентаря, я не знаю откуда у вас такие мысли но я думаю вы ошибаетесь ...

  • Анонимно
    17.09.2013 16:10

    Конечно же лучше! Ты платишь за услуги, и в условиях нормальной конкуренции сервис и отношение к клиенту намного лучше.

    • Анонимно
      20.09.2013 11:56

      угу, а за гос. скорую я не плачу, она марсианами финансируется.

  • Анонимно
    17.09.2013 16:11

    Потому что даже в муниципальных больницах за укол и то заплатить надо. В платных больницах работают более квалифицирование врачи. Там лучшее оборудование и более точнее ставится диагноз, лучше медикаменты и врачи внимательнее к пациенту относятся.

  • Анонимно
    17.09.2013 16:13

    Я не говорю о том, что платная медицина должна существовать вместо бесплатной, я не имею никакого права высказываться подобным образом. Для каждого социального слоя должна быть своя медицина. Обычная бесплатная медицина должна работать безусловно лучше, но платная должна предоставлять достойную альтернативу.

  • Анонимно
    17.09.2013 16:21

    Лет 7 наверно посещаю только платные медицинские учреждения, думаю если у человека есть возможность оплатит свое лечение, без простоев в очереди, так же к хорошим специалистам, то лучше оплатить и лечится спокойно. Я конечно понимаю, что есть и хорошие врачи и в бесплатных учреждениях, но мне реально время жалко, на простои в этих очередях, тогда когда у меня каждая минута дорога..

  • Анонимно
    17.09.2013 17:58

    Ну что сказать - телефон запишу на всякий случай... Тьфу-тьфу

  • Анонимно
    17.09.2013 18:23

    Да, когда в доме есть маленькие дети или престарелые родители, без неотложки не обойдешься.

  • Анонимно
    17.09.2013 21:17

    Наконец то и у нас будет возможность выбора-или за деньги ,но супер ,или бесплатно ,но так себе.

  • Анонимно
    17.09.2013 21:50

    Эх, года бы два назад. У меня ребенок родился, все ночи не спала с ним, и режим дня и ночи неправильный был, и колики, и запоры, и просто капризничал сильно. Чуть не рехнулась. Кричит, живот болит, а дело ночью. Кого звать? Кто поможет? Скорую глупо как-то звать, что, в стационар везти или обезболивающее дать? А я еще сама не умела ни газоотводную трубку ставить, ни живот правильно массировать... В поликлинику только днем, да видели бы вы врачей в нашей детской поликлинике, в маразм по-моему старческий уже впасть успели. Ради спокойствия только бы платно педиатров ночью вызвала. Самой тоже никуда не выбраться из-за ребенка. Один раз разболелась, назначили антибиотики колоть. Внутривенно! 10 уколов То есть муж уже не сможет уколоть, он же не медбрат... Вроде бы не бедные люди, оба на машинах, да съездить физически невозможно. В итоге он каждый день с работы отпрашивался часа на полтора, чтобы я съездить в процедурку смогла, кучу нервов потратил (там горячая пора была). В общем, я думаю, что эта услуга ОЧЕНЬ НУЖНА. Бред, что раньше не было, я помнится искала в инете, и ничего не могла найти

  • Анонимно
    17.09.2013 22:02

    Так интересно, за что же с зарплаты у каждого работающего снимают медстраховку. В цивилизованных странах медстраховки вполне хватает на оплату и скорой помощи и необходимых операций. Только то, что страховщики посчитают лишним не будут оплачивать, но и то вы можете поступить в этом случае двояко. Призвать в качестве эксперта других врачей и доказать, что медицинская услуга попадает в категорию страхового случая. Или можете поменять медстраховку, перевести от одного страхователя со всеми своими вкладами, которые изымались у вас из зарплаты другому. Кстати, там тоже накопительная система существует, кроме страховой части в медстраховке.

  • Анонимно
    17.09.2013 22:08

    Вот еще более веселый опыт http://kznmed.ru/blogs/papa/ne-vyzyvaite-skoruyu-pomosch-v-yetom-net-smysla.htmlТоже Казань

    • Анонимно
      17.09.2013 23:27

      Злости не хватает, а по сути все правда. Пришли с ребенком, вся в розовом одета, так врач говорит; "ой, какой у вас мальчик". И мы вроде не идиоты, чтобы мальчика в розовое одевать, и волос в этом возрасте у всех на голове примерно одинаково, и в карте написано: "Алина", так мальчика даже последний кретин не назовет... Короче, после того дня мы зареклись в поликлинику ходить

  • Анонимно
    17.09.2013 23:25

    вопрос под страховой случай подходит

  • Анонимно
    18.09.2013 00:44

    Правильно," у бабушки грыжа разболелась? Вот , когда лопнет..." Тогда и платная неотложка приедет, только, возможно, поздно. Как было страшно представить такое, как в Москве, там вообще больных за людей не считают и -все только за деньги. в больницу могут не принять тяжелого больного - умирай, не примут, и умирали, и даже не рядовые граждане - депутаты. ВОТ! До нас докатилось. Пенсии предлагают не повышать, детям, когда придет время, вообще могут пенсию отменить, бесплатную медицину под разными соусами перекраивают в платную, в школе - поборы жуткие, слышать даже страшно эти цифры. А, главное., качество обслуживания: лечения, обучения, обеспечения не улучшилось, а цены растут НЕОБОСНОВАННО на ВСЕ. Ну куда хапают, куда еще-то...? За воздух не надо ли цену назначить? Воду-то уже платную пьем. Пришел как-то один г-н посмотреть, как продается его продукция- новинка. Цена - копейки. Услышав, что продукция уходит на ура, спросил, не увеличить ли цену? Можно, говорю, хоть в пять раз, НО, когда ваши ресурсы истощатся, а продукция уже станет менее интересной, а на прилавке появятся другие, пусть даже менее интересные новинки, вы не сможете расти в цене и загнетесь. Прошло три года. ВСЕ. Так вот и с нашими платными услугами: сегодня богатый и средний класс, завтра -богатый, уже без среднего, послезавтра - богатый, после-послезавтра - опять богатый... Вот ведь загнетесь: богатые тоже не без конца болеют, а бесплатную "скорую" уничтожите. Ни - себе, ни - людям. Посмотрим. И так уж все самолечением занимаются, Тогда вообще зачем врачи нужны

    • Анонимно
      18.09.2013 09:01

      Вы пьете платную воду, хотя бесплатная (из крана) стала не хуже, а даже лучше чем раньше (из-за сокращения объемов промышленного производства меньше сбросов, да и технологии очистки на месте не стоят). Что же, по Вашему, это свидетельствует о снижении качества жизни? Нет, либо у Вас изменились стереотипы потребления без роста доходов (тоже нельзя назвать плохим), либо и то, и другое выросло. Если я могу позволить себе платную медицину, то я буду пользоваться тем, что лучше

  • Анонимно
    18.09.2013 09:15

    Хорошая идея, молодцы! Пока дождешься вызова врача, уже будет поздно. Дороговато конечно, но, думаю, когда дело коснется своего здоровья, потраченные деньги того не стоят. Сайт кстати у меня открылся, надо наладить!

  • Анонимно
    18.09.2013 09:31

    Сколько раз скорую вызывал обычную -некомерческую, все равно приходилось деньги давать. ПРосишь помочь, даже не реагируют. Отвезти в больницу не могут, пока хотя бы 1000 р не дашь. И им не важно плохо тебе или нет....ТВари!

  • Анонимно
    18.09.2013 09:40

    Конечно хорошее начинание, но после этого случая видимо вафин переведеть всю медицину на платной основе. Ведь он посути коммерсант. Вообще на государственных мед .учреждениях нужно запретить окозание платную медпомощь.

    • Анонимно
      18.09.2013 11:01

      Что за панические настроения? Во многих городах есть, в Мск штук 10 если не 20, в Питере тоже далеко не одна... И что, там скорая хуже что ли?

  • Анонимно
    18.09.2013 09:52

    Очень хорошо, что появилась такая скорая помощь, теперь люди с достатком будут вызывать эту помощь, а мы, которые не можем позволить себе отдать еще 20% своей зарплаты, наконец то дождемся нашу обычную, за которую порядка 15 лет выплачиваем свой процент зарплаты. Спасибо вам огромное

  • Анонимно
    18.09.2013 10:08

    У нас практически все услуги медицины платны через страховые компании и тем не менее пытаются монетизировать её остатки. в государственных больницах прейскуранты висят, отдельно на "карман" работают, больным может питания не хватать, назначают лечение при отсутствии медикаментов, сломанные тренажеры ЛФК, неисправные аппараты для физиопроцедур, разваливающиеся здания....,а ведь это все оплачивается путем удержания из зарплаты в страховые фонды...

  • Анонимно
    18.09.2013 11:52

    "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". академик РАН Жорес Алферов (с другого сайта , но в тему)

    • Анонимно
      18.09.2013 12:11

      Так никто же вроде как не заставляет! Хочешь - плати, хочешь - не плати. Появление частников никоим образом государственные службы не упраздняют. Может и в самом деле скорую на всякую ерунду меньше вызвать будут, раз альтернатива есть.

  • Анонимно
    18.09.2013 12:42

    А сутенерам от медицины отдельная плата?

  • Анонимно
    18.09.2013 13:24

    А Вы с какой целью интересуетесь? Хотите сотрудничать? ;)

  • Анонимно
    18.09.2013 17:09

    Что вы тут хвалите комерцию и хаете простую неотложку?Маме 86 лет астматик уже 36 лет.Всегда,очередной раз в августе,без проблем,и ночью.Приезжает скорая,оказывают помощь,1 раз врач,без носилок,на руках с 5го этажа,пешком донес маму до скорой и отвез и положил в госпиталь.Все бесплатно и как положено врачам на отлично!!! 36лет не было проблем,жили не тужили......дожили,плати бабка 3 тыс за скорую,или уедем. Нам эта комерция не нужна совсем.

  • Анонимно
    18.09.2013 17:34

    У меня не очень большой опыт общения с врачами "Скорых", но всегда это были профессионалы, которые вели себя адекватно. Никаких к ним притензий, только благодарность. Но есть реальность, в которой мы живем. Есть придуманные какими-то экономными монстрами правила, по которым сейчас скорая должна помогать только при инфарктах или инсульиах. Все остальное -сами, дорогие больные. Неважно, грыжа там у вас или так колбасит, что найти себе место от боли невозможно, хоть криком кричи. Не так давно, когда мама невыносимо страдала, диспетчер скорой посоветовала обратиться в частную клинику. Хорошо, было утро, а не ночь, я думала, сейчас кого-нибудь отыщем... Ничего подобного - здесь запись, там не выезжают, тут не могут, там врач в отпуске... Еле-еле я кого-то упросила. Так что спасибо вам за частную скорую, за понятный ценник и желание ездить и за город.Все это очень нужно. Главное - чтобы врачи у вас были знающими и на вызовы приезжали вовремя.

  • Анонимно
    18.09.2013 18:19

    Все платные услуги создаются искуственно.Пример. На днях был в 11 поликлиннике на Ленинградской.Невропатолог дал направление на снимок плеча.рентген каб.тут же в поликлинике. Поставили на очередь аж на 15 ноября!Хожу там уже 3 дня,народу\на снимок\никого-странно,да? Оказалось,за деньги,делай снимок хоть сейчас.А бесплатно жди 15 ноября,а боль невыносимая.И больной САМ!!!хочет делать снимок за деньги\в том же каб. на том же оборудовании у того же врача! Никто вроде не заставляет и выбор есть.Так нет,все больные хотят за деньги!!!

    • Анонимно
      19.09.2013 17:15

      .....их заставляют платить без слов,молча.сначала Вводят в заблуждение,что очередь на бесплатное обслуживание дойдет через 2 месяца.Хотя на деле очереди никакой нет,кабинет пустой,врач сидит без дела в засаде\за деньгами обманутой старушки\А началось все с того,что поликлинникам разрешили заниматься комерцией\бизнись по ихнему\

      • Анонимно
        19.09.2013 19:34

        Вот и получается, что бесплатная медицина стала дороже платной... Дожили!

    • Анонимно
      20.09.2013 11:59

      угу, у нас со всеми анализами так

  • Анонимно
    18.09.2013 18:27

    Давно пора уже было так сделать!Медики тоже люди,им и так деньги не платят....а если и платят...то копейки!Всему своя цена...особенно на здоровье нельзя экономить!Молодцы,успехов Вам!!!

    • Анонимно
      18.09.2013 19:56

      Уважаемый,ты видно именно из той категории врачей взяточников.З\пл вам основательно подняли.Расходы и аппетиты выросли и взятку берут еще больше.Без подношения на прием зайдешь,слушать не хотят,смотрят как на врага.Набрать молодых врачей.ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ всех старых, их уже не исправишь!

  • Анонимно
    18.09.2013 21:14

    Вот я не понимаю: ресурс называется "Бизнес Онлайн". Но в коментах полно тех, кто против бизнеса, а за модель общества, в которой всем поровну, но мало. Что это за тип людей интересно? Явно не пенсионеры, у нас не Европа, в которой все в инете сидят, даже в 90 лет.

    • Анонимно
      19.09.2013 11:01

      Господин "бизнисминь" если медицина для тебя БИЗНЕС и если ты имеешь какое -то отношение к медицине,то лучше уходи.Я знаю одного кадра,сыночка уважаемого профессора медицины,редкого профессионала,который после КГМИ тоже стал таким же "бизнисмином",т.к. больше ничего не умел.Один раз на моих глазах чуть не убил пациента,дав ему неправильную консультацию,но его вовремя остановил подоспевший лечащий врач.

      • Анонимно
        19.09.2013 11:43

        Что за аллергия у Вас на это слово "Бизнес"? "Бизнес" - дело. Подразумевает как раз таки ответственный подход, борьбу за клиента, высокие стандарты обслуживания, контроль качества. И вовсе не исключает самоотверженного труда и любви к профессии. Если оплата труда человека не зависит от конечного результата (как в государственной медицине), то даже при самых лучших человеческих качествах надолго такого специалиста не хватит, выгорит, очерствеет, станет безразличным. Ваш пример как раз подтверждает мой тезис. Рынок такого "сыночка" быстро сделает невостребованным, а вот в гос медицине он еще долго может людей калечить, пока что-то совсем подсудное не совершит

  • Анонимно
    18.09.2013 23:29

    Вот, когда, господин-товарищ, которому не 90лет, эти самые 90 лет наступят,хотелось бы посмотреть, как вы будете жить на пенсию, на которую государство предлагает вам "копить" денежки,а не ждать государственной. Ни сил работать, ни пенсии нормальной, ни поддержки от детей - а так живут многие пенсионеры, и еще и на детей пашут. Из 10т.р., если еще 10, половина уходит на коммуналку, второй половины чуть хватило бы на лекарства, но есть-то надо. Не умеет, да и не хочет молодежь видеть и понимать, как и чем живут пожилые люди, а гордыня - "явно не пенсионеры", "бизнес" - НЕ МОЖЕТ и НЕ ДОЛЖНА медицина быть полностью платной, даже на западе есть социальное мед.обслуживание. А у нас, чуть разреши "бизнесом" заниматься что в медицине, что в школе, "работать " будут только с "плательщиками", а НАЛОГОплательщики - извините,подвиньтесь.

    • Анонимно
      19.09.2013 08:49

      На то, что происходит в стране с пенсиями никак частный бизнес не влияет. Я говорю именно о том частном бизнесе, который был построен с НУЛЯ, а не активах советских предприятий посредством при(х)ватизации. Вам не нравится, что в городе появилась, например, "Клиника Нуриевых", автосервисы, доставка пиццы на дом, опрятные сантехники, а не вечная пьянь из ЖЭКа? Эти люди тоже расхищают Ваши пенсии? Нет, я не спорю, если эти ребята каким-то образом получили автопарк из государственной скорой помощи, если диспетчера на скорой не будут принимать вызовы, а передавать их частникам, тогда я разделю вашу алармистскую позицию. Но если кто-то купил на свои (кредитные) деньги автомобили, нашел сотрудников, вложился в развитие инфраструктуры нашего города (а я надеюсь что это все же так), то причем тут "бич платной медицины"?

  • Анонимно
    19.09.2013 11:51

    Ещё один момент. Если обычную скорую помощь водители должны пропускать, то коммерческую не обязаны....

  • Анонимно
    19.09.2013 19:38

    Попробуй, подвинься в пробках! Где-то развязки нормальные сделали, а где-то та же ж... Что за Сальвадор Дали на третьей транспортной разметку рисовал, ума не приложу. Едешь по своей полосе, а она раз и кончилась. Изволь вклиниваться в поток на другой полосе.

  • Анонимно
    19.09.2013 23:50

    Ну вот не надо переворачивать.Клиника Нуриевых работает, и слава Богу, речь о том, что есть в любом государстве слои общества, если вы не знаете о таковых, которые живут за порогом бедности, изумляюсь, в голове не укладывается, знаю таких, которые получают пенсию 4500, ну сейчас, видимо по МРОТ где-то 5900, кажется. Вы можете представить себе жизнь - существование на такую сумму? Пожилым, если слыхали когда, нужны лекарства, медицина, практически платная:еще в 2007 году, обратившись к эндокринологу (по записи - через месяц, а платно -сразу принимает), получаю направление на ПЛАТНЫЕ анализы . Пенсионеру. Дорогущие. Сейчас повторяется то же. В свое время в 90-х приходилось обращаться в скорую с просьбой не приехать, а проконсультировать. Спасибо, получала грамотные, вежливые ответы. В январе этого года тоже пробую повторить подобную попытку, на меня наорал какой-то, говорит, врач, что какие могут быть консультации, идите к участковому или вызывайте скорую, ЕСЛИ есть серьезная проблема. А я слушаю и вспоминаю врачей 50-х - 70-х и, одновременно, перед глазами встают образы студентов-медиков 890-х -00-х, стоящих в грязных мятых халатах возле КГМИ, курящих и харкающихся. Разве такое могло быть раньше? Врачи со студенческой скамьи были приучены даже друг к другу обращаться на ВЫ, халатики белоснежные, из здания института в халате СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО было выходить на улицу. Студенты Медтехникума перебегают дорогу, до магазина за баночкой-двумя пива и пачкой сигарет и тут же в кустах распивают его и курят. Прямо в халатах. Мятых, грязных. Нет сердобольного отношения к больным, не воспитывается ни вежливость, ни опрятность, а вот о деньгах все всё знают. Бизнес. Бизнес бизнесу рознь. Если он на крови, на горе и боли построен, то это не бизнес, а преступление. Если медицина замешана на деньгах, то и появляются такие врачи, которые немощного, полуживого больного после операции избивают, оправдываясь потом тем, что работал без выходных.

    • Анонимно
      20.09.2013 09:00

      Не помню дословно, но если два события происходят одновременно, то это не значит, что между ними есть связь. Я говорю о падении качества государственной медицины и одновременному развитию частной. Имеет место системный упадок ценностей. Старых (социалистических) больше нет, а новые (рыночные) мутировали в "коррупционизм" и показательное потребление. Соответственно, о самоотверженном труде за идею говорить не стоит.В этих условиях лично мне гораздо приятнее заплатить по договору честно оговоренную сумму, чем гадать, сколько нужно дать на лапу, чтобы к тебе не отнеслись как к скоту.

    • Анонимно
      20.09.2013 16:50

      "Если медицина замешана на деньгах, то и появляются такие врачи, которые немощного, полуживого больного после операции избивают, оправдываясь потом тем, что работал без выходных."Ну как же это связано? Тот врач, о котором речь идет, в государственной больнице работал, и отзывы о нем противоречивые, кстати, были. Как врач, талантливый, но отношение к пациентам грубое, потому что за отношение с него никто не спрашивал, задач не ставил, в систему мотивации не включал.

  • Анонимно
    20.09.2013 10:55

    Платная медецина- это беспредел!!! Только идиот может думать, что ели платно, то сделают по высшему разряду, как бы не так! Врач - это специалисты от бога (дающий клятву Гипократу), а бездори богатеньких учатся в меде, зря зад свой

    • Анонимно
      20.09.2013 12:49

      Не могли бы Вы перечислить всех "Специалистов от бога" в Казани, буду только к ним ходить. А то я только простых смертных знаю со своими пороками. Причем никто не бессребреник, кроме откровенных бездарей

      • Анонимно
        20.09.2013 13:55

        http://rkb.vydr.ru/otdelenie/show/67Руслан Танович, спасибо ему огромное!Вытащил буквально с того света, кристально честный человек. Даже не удобно перед ним, чувствую себя обязанным, а отблагодарить не получилось, отказался...

  • Анонимно
    20.09.2013 11:20

    Ага платно, значит качественно, только дурак может так думать. На себе испытала, в платной (не самой дешовой)клинике,элементарную процедуру (установка спирали)так намучили и ничего у них не получилось, а ещё подорвали моё здоровье, до сих пор разгребею (2 года уже), а в бесплатной до этого 2 раза устанавливала и без проблем. В платную пошла из за удобного графика работы клиники.

  • Анонимно
    20.09.2013 11:30

    пора уже перестать делать вид, что у нас бесплатное здравоохранение. и образование. и что пенсии у нас будут нормальные...

    • Анонимно
      20.09.2013 17:04

      Я уж не знаю, про бесплатное образование, как оно сейчас, но закончил относительно недавно (в середине 2000-х) финансовый, не заплатив ни копейки ни при поступлении, ни во время учебы, не имея ни связей, ни родственников. Если человек не в состоянии поступить на бюджетный, то такому и высшее образование не обязательно. Стране рабочих специальностей не хватает.P/s про второе высшее не говорю, тут уж каждый определяет необходимость и платит

      • Анонимно
        20.09.2013 17:44

        молодец. когда я поступал (2005), то экзаменатор раздавал абитуриентам варианты заданий по фамилиям. потом внезапно оказалось, что пять вариантов нормально-трудные, а шестой для детского сада. угадайте, насколько случайным людям он доставался. короче на бюджет я не поступил. зато было смешно в конце первого курса, когда все отличники оказались контрактниками (и я в том числе).так вот это к вопросу о бесплатном образовании.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль