Общество 
7.10.2013

Смертельное такси: «Я об одном молила, когда он душил меня»

«Я ТАК И ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ ЭТИМ ЗАКОНЧИТСЯ…»

- Зульфия, Сергей действительно мог, на ваш взгляд, совершить преступление, которое ему сейчас вменяют?

- Да, мог.

- Сергей поднимал на вас руку?

- Поднимал…

- В интернете многие пишут, что ваш муж мог себя оговорить, а в деле много нестыковок?

- Не знаю. Говорят, что я у него телефон обнаружила в бардачке. Но это вообще был другой телефон. Телефон этой девушки он в тот же день, в субботу, отдал соседу, оказывается. Я не видела этого телефона и этих украшений не видела. Тот самый другой телефон я обнаружила у него в понедельник, это был такой «плюшевый» телефон, а не сенсорный, который пропал у убитой девушки. Я нашла не ее телефон.

- Вы часто находили у него украшения в машине?

- Часто. Не только украшения, но и сумочки, одежду. Он говорил, что он таксист, а эти вещи были оставлены клиентами. Я когда после задержания его в отделе полиции увидела, спросила: «Зачем ты убил ее?» А он говорит: «Она не захотела снять золотые украшения». То, что именно он убил ее, я уверена на 100 процентов.

- То есть вы нисколько не сомневаетесь? В интернете многие выдвигают версии о причастности бывших сотрудников следственного комитета… Его могли подставить?

- Я в это не верю! Он сам себя подставил…

- Вы долго жили вместе?

- Один год. Мы познакомились, когда он еще сидел в тюрьме, мы переписывались, я его 7 лет ждала.

- Что в нем было хорошего?

- Он был добрым и ласковым. Когда вышел из тюрьмы, тоже некоторое время был таким.

- Вы говорите, что муж часто занимался рукоприкладством. Жаловались на него?

- Я в службу такси часто обращалась, спрашивала, зачем они держат у себя человека, который болеет туберкулезом, гепатитом, много раз сидел. А его даже в тот день, когда я позвонила, не сняли с линии. Я так и думала, что все этим закончится…

- Он сам пошел с явкой с повинной или его задержали?

- Его задержали вечером в понедельник, когда он дома сидел. У нас сработала сигнализация в машине, и он вышел посмотреть, что случилось. Потом позвонил мне и сказал, что его забрали в полицию. Потом я сама пошла в участок, мне сказали, что он беседует с начальником отдела. Мне сказали, что его отпустят, и добавили: «Можете идти домой». Но я все равно его ждала три часа, затем мне дали номер начальника отдела, и он мне сказал, что до сих пор с ним беседует, попросил принести ему сигареты. Так я поняла, что его не отпускают. Там внизу сидели ребята, говорили про моего соседа, что его забрали из-за какого-то телефона и что это связано с исчезновением девушки, о котором все в городе говорили. Я уже тогда поняла, что это он сделал. Пошла домой, только вышла из участка – за мной милиционер бежит и просит вернуться. Вернулась. Меня спрашивают, находила ли я у мужа чужие вещи в машине. Я рассказала, что часто видела всякие побрякушки, сережки…

«В СУББОТУ ОН ПРИХОДИТ – Я СМОТРЮ, У НЕГО НА ГОЛОВЕ СЕДЫХ ВОЛОС БОЛЬШЕ СТАЛО…»

- А что это за история с тем самым сенсорным телефоном, который он передал соседу?

- Сосед к нам приходил в понедельник. Он постоянно к нам приходил – чего вы хотите, алкоголик, часто просил деньги. Мой муж принимал душ, я соседу объяснила, что денег у нас нет. Когда Сережа вышел, я попросила его отругать соседа, сказать, чтобы больше к нам не приходил. Он вышел в коридор, вернулся и говорит: «Ты знаешь, что Рустик нашел телефон той бабы, которую все ищут?» Я стала спрашивать: неужели ее где-то поблизости убили? Но тут пришла дочка, и этот разговор как-то сам собой замялся, поэтому я не придала этому большого значения.

- Как он вел себя в тот день, когда произошло убийство?

- Утром в субботу он должен был меня, как обычно, отвезти на работу. Я его с вечера предупредила, чтобы приехал без опозданий. В 6 утра он мне звонит и говорит, что выезжает ко мне. А его все нет. Он приехал в 07:10, я на него обиделась за опоздание и обратила внимание на то, что он сам не свой. Но подумала: всю ночь работал, видимо, устал.

48161.jpg
«Он даже честно признавался мне: «Я когда выпью, женщин ненавижу! Мне душить вас хочется». Ума не приложу, откуда у него такая злость была»

- А вечер субботы как провели и последующие дни?

- Мы приехали домой в субботу, и мне дочка говорит: надо за покупками съездить. Мы поехали в Real. Он мне говорит, что тоже хочет с нами поехать и что на работу не поедет – дескать, заработался прошлой ночью, говорит: «Выпить хочу». И мы поехали – даже не на своей машине, на такси. Ходили по магазинам, делали покупки, сидели в суши-баре. Это уже было после убийства, вечером он пошел с нами гулять. И потом мы постоянно про это убийство по телевизору смотрели. Я ему еще говорила: «Не ты ли эту девушку где-нибудь закопал?» Он мне в ответ: «Не будь дурой!» В воскресение и понедельник все было как обычно – он меня отвозил на работу, забирал. Но на работу он не ездил, заходил в магазин, брал пиво и говорил, что работать не будет, хочет побыть со мной. Вот так вот он в понедельник выпил пива, лежал, и в какой-то момент у машины сработала сигнализация.

- То есть все это время он внешне не проявлял беспокойство?

- 5 октября ведь была годовщина, как он освободился. Я ему часто говорила: «Вот, Сереж, ты уже год как на свободе. Выдержал, слава Богу». А в субботу он приходит, я смотрю, у него седых волос на голове больше стало, спросила, что произошло, а он мне в ответ: «Да на свободе жизнь такая тяжелая…» Он вообще никак не реагировал в эти дни на происходящее, даже вида не показывал, когда каждый час говорили по телевизору про это убийство.

- По каким причинам он бил вас? Как это происходило?

- Он меня в последний раз бил в роще. Я тогда потеряла сознание, потом очнулась и встретилась с ним взглядом. Вы знаете, вот этот взгляд я никогда не забуду! Он смотрел на меня с таким презрением! На меня – женщину, которая ждала его из тюрьмы 7 лет, к другим не ходила, не изменяла, постоянно к нему ездила, передачи таскала, так хотела с ним рядом жить. И вот он вышел и резко агрессивным стал, с родней поругался, с матерью. Так вот, когда он меня тогда добивал, я даже думала уже прикинуться мертвой, знала, что если он меня там убьет, то меня потом никто не найдет. Но мне удалось его отговорить, мы поймали машину и поехали домой. Слава Богу, он, когда выпьет, крепко спит. Как только он уснул, я тут же в больницу побежала. Когда я поняла, что мне не поможет ни полиция, никто, когда поняла, что от него все можно ожидать, я решила прикидываться дурочкой и изображать любовь к нему. И вот я ни в чем ему не отказывала, все делала для него: водила в театр, в кино. Но каждый день я жила в страхе, что он может меня зарезать. Ни за что! Он даже честно признавался мне: «Я когда выпью, женщин ненавижу! Мне душить вас хочется». Ума не приложу, откуда у него такая злость была.

«ЗНАЕШЬ, ЗАЧЕМ ОНИ МНЕ НУЖНЫ? ДЛЯ НАЖИВЫ!»

- А почему нельзя было бросить его?

- Я всегда против паровоза шла. Всем хотела доказать, что можно сделать из тюремщика человека. И сама себе хотела это доказать – думала, что пойду до конца. Мне сейчас многие говорят: «Мы ведь тебя предупреждали». А я ведь даже со всеми подружками перестала общаться, только с ним была.

- Сейчас вы понимаете, что могли оказаться на месте убитой девушки?

- Конечно, на месте этой девушки могла оказаться я! Он мне всегда говорил, что я не ревную. А зачем мне было ревновать – он ведь такой страшненький! А я хорошая женщина – не пью, не курю, никто не может сказать обо мне плохо. И хотя и не ревновала, но чувствовала, что он связан с женщинами. Как только он освободился, он дома постоянно возле компьютера сидел на сайтах знакомств, с женщинами переписывался. Как-то раз он не закрыл страницу, и я это увидела. Я спросила, почему он меня решил так опозорить, напомнила, что ждала его 7 лет, так мне стало обидно. А он мне вдруг выдает: «Знаешь, зачем они мне нужны? Для наживы!» Теперь я понимаю, что он хотел их ограбить, у него это на маниакальном уровне было.

- То есть знакомства были только из материальных и корыстных целей?

- Я, конечно, сама виновата, что с ним связалась, но у нас, оказывается, такие женщины бывают глупые – на этом сайте знакомств просто все женщины были легкого поведения. Они, не зная его, назначали свидания, писали, что у них есть квартира и машина, предлагали встретиться и жить вместе. После того как я все это увидела, он больше на этом сайте не появлялся. Мне хочется обратиться к девушкам, которые ходят в ночные клубы, будьте осторожны, не доверяйте никому. Потому что моему удавалось всегда войти к ним в доверие, и они постоянно начинали ему звонить. Симка на его телефоне была оформлена на мое имя, и я сделала распечатку входящих вызовов, обзвонила их: «Девушки, вы знаете, кто он? Не звоните ему больше, если вам жизнь дорога!» Мне даже жалко этих девушек было – ну был бы он хоть симпатичный! Когда я его в полиции увидела, после всего что произошло, то накинулась: «Зачем тебе это нужно было? Тебе секса, что ли, не хватало?» А мне сотрудники полиции объяснили, что факта насилия не было.

- О чем вы думаете сейчас? Что будете делать?

- Я только об одном молила, когда он душил меня: «Пожалуйста, заберите его от меня!» Бог услышал мои молитвы…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (258) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.10.2013 08:11

    для объективности пролейте свет и на личности следователей

  • Анонимно
    7.10.2013 08:18

    Пролейте еще свет на личности следователей

  • Анонимно
    7.10.2013 08:34

    ужас! Сама вцепилась мертвой схваткой в мужика и вышла замуж( туб,гепатит),а у других спрашивает -" зачем вы его держите". Вот не верится в ее слова тоже.С ней тоже могли договориться.

    • Анонимно
      8.10.2013 00:09

      Да. Если этой статьей хотели убедить, что виноват таксист, то уверенность в том, что его используют для прикрытия только выросла... И похоже с подачи жены...

  • Анонимно
    7.10.2013 08:34

    это интервью к делу не пришьешь, а история с телефонами как бы намекает, что следствие стало подчищать улики. и еще, если он такой монстр, а жена просила его разобраться с соседом, чтобы не просил денег больше, почему вместо того, чтобы поставить соседа на место, он отдал ему телефон и карточку?но самое главное, если он постоянно занимался грабежом на машине - это тоже самое, что во время ограбления показывать свой паспорт. есть у следствия другие потерпевшие?даже и с этим интервью не все клеится

  • Анонимно
    7.10.2013 08:36

    Ой, народ! Так и пудрят нам мозги. А кто-то же верит во все это.

  • Анонимно
    7.10.2013 08:37

    бред сивой кобылы,сплошная путаница.То у них денег нет,то целый день ездили по торговым точкам

  • Анонимно
    7.10.2013 08:37

    заочница.

  • Анонимно
    7.10.2013 08:39

    Странно все это! Очень странно.

  • Анонимно
    7.10.2013 08:41

    Следователи кто ????

  • Анонимно
    7.10.2013 08:42

    мы так часто ошибаемся в жизни... вот и тетка не в ту лодку села

  • Анонимно
    7.10.2013 08:46

    кто следователи?

  • Анонимно
    7.10.2013 08:47

    такая "артистичная" супруга!в театр нужно ей - точно бы не пропала

  • Анонимно
    7.10.2013 08:49

    ..."человека, который болеет туберкулезом, гепатитом...он ведь такой страшненький! А я хорошая женщина – не пью, не курю, никто не может сказать обо мне плохо..." Других вариантов найти мужа не было, кроме как познакомиться в интернете и 7 лет ждать такого?

  • Анонимно
    7.10.2013 08:51

    по театрам, по кино его водила, ну..ну..))

  • Анонимно
    7.10.2013 08:51

    Полная чушь.. Не верю я ей. Сама 7 лет ждала.. а тут названивает на работу, что бы его уволили(а ведь это деньги в дом).. Он ее бьет, а она с ним продолжает жить... А тут вдруг заговорила..Хм..Не позорилась уж бы.. молчала в тряпочку...

    • Анонимно
      7.10.2013 12:57

      Теперь придется еще 25 лет ждать, тогда и может ничего и не надо будет.

  • Анонимно
    7.10.2013 08:55

    Уважаемые модераторы,Удаляйте сообщения уголовников, у меня такое ощущение что все зеки тут собрались проверьте следователей, не верю этой женщине!!! А кому надо верить кроме как следователям и этой женщине, - что надо верить уголовникам конченным???? Слава богу я до этого не опустился еще.Прошу Вас удаляйте сообщения покрывателей уголовника!!!

  • Анонимно
    7.10.2013 08:59

    Еще одно подобное интервью и в виновности следователей вообще ни капли сомнений не останется... Чушь собачья...

  • Анонимно
    7.10.2013 08:59

    Хорошая сказка!

  • Анонимно
    7.10.2013 09:05

    с ней могли договориться!замечу к 9ти утра - комменты от тех,кто не верит ейсейчас чуть погодя проснуться следаки,после планерки сядут за рабоч.компы и будут строчить ,то ,что жена все изложила верно. и т.п.

    • Анонимно
      7.10.2013 09:17

      В 8.55 один уже нарисовался. На планерку наверно опоздал.

    • Анонимно
      7.10.2013 09:25

      вместо подачи объективной информации, пытаются создать определенное мнение у населения.СК, даже если всеми правдами и неправдами вы осудите таксиста, у населения останется свое мнение по данному вопросу и вместо доверия к вам, будет конфронтация

  • ЧеКа
    7.10.2013 09:12

    Не хочется женщину обижать, но по ее повествованию можно сделать вывод, что она либо не дружит с мозгами или сама отсидела за мошенничество и парит нам..

  • Анонимно
    7.10.2013 09:13

    Ну незнаю незнаю, все равно, даже при таком душе щепитильном рассказе, моменты с тем что здесь ему было трудно, и то что сам не свой, вернулся в субботу, да и еще, он что, знал что его найдут? при том что он ни чего не оставил? и неходил на работу, из-за чего?, судимый и бездушный, чудовищный, с её слов человек-убийца переживал? это больше походит на глупость, низнаю никого кто бы как накосячил где нить причем скрыто, не палево, и сел на измену?, или он как там у них залег на дно, и пошел на сработавшую сигнализацию у машины?он же зек с 5 ходками, неужели он не знает как берут? в это мало верится, Ему попросту все сказали как будет, и он ждал. в это верится больше, так как как раз, зная что скоро придут пил пиво отдыхал, ждал когда его якобы вычислят.или не мог сказать я не я и лошадь не моя, нашел - на остановке валялись?.Вообще в целом и те и этот хороши! и кто из них неясно, некому сказать и проверить сложно, был бы банкиром зная номер карты посмотрел бы по базе были ли попытки снятия, был бы связистом поглядел бы на её звонки, и где и когда последний был, это бы пролило свет, но увы нет такой возможности, а все данные скрыты, публичности таким делам не хватает, надо бы если в деле участвуют служащие гос органов больше публичности, сокрытие только вредит. да и пролейте свет на личности следователей. И что и где они сейчас. Для последующего контроля тоже пойдет вдруг через месяц опять устрояться в то же место работать, наши отмечальщики увольнения).

    • Анонимно
      7.10.2013 13:51

      Полностью согласен. Здесь еще надо учесть, что дома окровавленная одежда, а он и не париться. Или одежда появилась позже?

  • Анонимно
    7.10.2013 09:15

    следствие пытается изменить общественное мнение. все равно много не складывается. не видим объективности следствия

  • Анонимно
    7.10.2013 09:17

    Сомнений в том, что он убийца никаких нет.А следаки бывшие просто оказались не в то время ни в том месте. Каждую ночь в клубах знакомятся сотни парней и девушек, потом девушки едут к парням домой и ничего в этом нет. Ей просто не повезло - нарвалась на таксиста - убийцу, уснула в машине, что в конечно итоге стало роковой ошибкой, а он вероятнее всего не только ограбить хотел, но и удовлетворить свои потребности.

    • Анонимно
      7.10.2013 09:29

      может лучше старательнее работать?

    • Анонимно
      7.10.2013 09:34

      кроме чистосердечного признания, которое выдали за явку с повинной против таксиста ничего нет. поэтому не понятно из чего сложилось ваше мнение. а вот рассказы ск, явно смахивают на сказку

    • Анонимно
      7.10.2013 09:40

      нормальные следаки с чужими женами не гуляют. Народ просит рассказать и о личностях следаков... давай те посмотрим, кто такие, чье сыновья???

    • Анонимно
      7.10.2013 09:48

      следаки скорее всего мажоры, да еще и "честь мундира"когда скажут фамилии следаков, все станет на свои места. иначе зачем их скрывать?

    • Анонимно
      7.10.2013 14:06

      так точно, товарищ капитан.

    • Анонимно
      8.10.2013 00:29

      Раз у вас сомнений нет , значит судите по себе

  • Анонимно
    7.10.2013 09:17

    Не верю ни одному слову .....

  • Анонимно
    7.10.2013 09:17

    "Как только он уснул, я тут же в больницу побежала. Когда я поняла, что мне не поможет ни полиция, никто, когда поняла, что от него все можно ожидать, я решила прикидываться дурочкой и изображать любовь к нему". Вот это бред! Женщина побежала в больницу, там, видимо, отказали в медпомощи и не стали фиксировать побои, а это в принципе невозможно! У нас в семье была случай в прошлом году: сына избили на улице, после того, как мы обратились в травмпункт, сразу же подъехал наряд полиции - доктор сам его вызвал! Мы даже и не успели еще в полицию позвонить. Эта дама говорит, что она поняла, что ей никто не поможет - а с чего это она так поняла, она что, обращалась в полицию? И та спустила все на тормозах, зная, что избивал матерый уголовник? Еще раз повторю - все это бред, притянутый за уши.

    • Анонимно
      7.10.2013 09:32

      "она что, обращалась в полицию? И та спустила все на тормозах, зная, что избивал матерый уголовник? Еще раз повторю - все это бред, притянутый за уши."Бред пишете вы. Ничего бы за это ему не сделали - бить жену статья не тяжкая по ней никто не сажает и дела и возбуждает и расмотривает мировой

      • Анонимно
        7.10.2013 09:36

        если она говорит, что мог убить, то и побои наверное тянули на тяжкую статью

  • Анонимно
    7.10.2013 09:20

    Своеобразный и типичный бандит на фото. Режиссерам можно интересный фильм снимать про него. В Каннах , хотя и не победить, но кое-какие награды можно получить. Поучительная история.

    • Анонимно
      7.10.2013 09:35

      внешность - она обманчива, а на фото просто печать от 20 лет

  • Анонимно
    7.10.2013 09:22

    Да, лицо говорит о многом. Всё на портрете. Его жену жаль. Жаль, что сейчас не советское время. Таких было бы меньше.

    • Анонимно
      7.10.2013 11:57

      Вот странные мужчины у нас с не менее странными мозгами. Жертву, красивую молодую женщину как все моральные и духовные грязью обливала, разве что не оправдывали убийцу, мол сама виновата, а вот эту жену уголовника, по собственной воле приведшей в дом к своей дочери рецидивиста с туберкулезом и прочим им ее жалко! Алле, мужики, вы в своем уме?

  • Анонимно
    7.10.2013 09:27

    главное то, что эта женщина не защиты просит, а говорит о том, что это он мог сделать

    • Анонимно
      7.10.2013 09:49

      Мог сделать, а мог и НЕ сделать! Это всё ДОМЫСЛЫ и ФАНТАЗИИ!

  • Анонимно
    7.10.2013 09:29

    Для чего некоторым имена следователей.Они что не имеют право отдыхать в ночном клубе?А что вы никогда не отдыхали так? Уверен, что они даже не знали, что она замужем и что в клубе отмечают свое увольнение.Верхушка системы их сожрала.Жаль ребят!

    • Анонимно
      7.10.2013 10:12

      ..если бы это были обычные парни,то давным давно бы написали - Ольга уехала с неким Ивановым и Петровыма т.к. это бывшие следаки ,их фамилии скрывают

  • Анонимно
    7.10.2013 09:32

    Прочитав это интервью лишний раз убедился в том, что вся история с таксистом - наспех сформированная постановка. Вот цитаты"Говорят, что я у него телефон обнаружила в «бардачке». Но это вообще был другой телефон. Телефон этой девушки он тот же день, в субботу, отдал соседу оказывается. Я не видела этого телефона и этих украшений не видела. " Ниже по тексту"Когда Сережа вышел, я попросила его отругать соседа, сказать, чтобы больше к нам не приходил. Он вышел в коридор, вернулся и говорит: «Ты знаешь, что Рустик нашел телефон той бабы, которую все ищут?»".Ну вот зачем, человеку якобы убившему Шамышеву давать ее телефон соседу-алкоголику, а затем спонтанно высказывая удивление рассказывать своей жене о том, что сосед нашел телефон убиенной? Сплошные нестыковки. Самая главная хронометраж. 1. Шамышева со следователями вышла из Ривьеры в 4.10 (это зафиксировано камерами наблюдения);2. Сели в такси, доехали до Копылова (высадка первого пассажира);3. Далее до Айдарова (вышли вместе со вторым);4. Далее - ночевка в гостях у следователя5. Далее (по версии следствия) встала, оделась, как любая молодая женщина привела себя в порядок выбежала на улицу, поймала мотор и поехала с Айдарова в Приволжский район. (неблизкий путь). 6. Таксист (по версии следствия) довез ее до Родины, приставания, убийство, скрытие тела в лесопосадке, снятие золотых украшений и личных вещей + забросал ветками.7. Далее поездка обратно в Авиастрой забрать жену. В 7.10 забрал жену в Авиастрое. А теперь посчитайте сколько времени мог занять каждый занять все это. Хронометраж

    • Анонимно
      7.10.2013 09:41

      "Прочитав это интервью лишний раз убедился в том, что вся история с таксистом - наспех сформированная постановка." Наверное вам не так просто работать офисным судьей и судить только по статьям в инете.Будет суд - не поленитесь сходите. А писать дебильные коменты и утверждать что то не зная дела это быдлизм

      • Анонимно
        7.10.2013 10:15

        я не думаю,что писал это офисный судьяПисал адекватный человек,который все прикинул и просчитал по временився Казань не первый день уже обсуждает это. Следакам мало кто верит

      • Анонимно
        8.10.2013 00:36

        ....Сходите на суд...суд это продолжение следствия. Никакого справедливого разбирательства не будет. Посылая людей в суд , звучит как идите ...на....

    • Анонимно
      7.10.2013 09:44

      Прочитав это интервью лишний раз убедился в том, что вся история с таксистом - наспех сформированная постановка.Вот цитаты"Говорят, что я у него телефон обнаружила в «бардачке». Но это вообще был другой телефон. Телефон этой девушки он в тот же день, в субботу, отдал соседу оказывается. Я не видела этого телефона и этих украшений не видела. "Ниже по тексту"Когда Сережа вышел, я попросила его отругать соседа, сказать, чтобы больше к нам не приходил. Он вышел в коридор, вернулся и говорит: «Ты знаешь, что Рустик нашел телефон той бабы, которую все ищут?»".Ну вот зачем, человеку якобы убившему Шамышеву давать ее телефон соседу-алкоголику, а затем спонтанно высказывая удивление рассказывать своей жене о том, что сосед нашел телефон убиенной?Сплошные нестыковки. Самая главная хронометраж.1. Шамышева со следователями вышла из Ривьеры в 4.10 (это зафиксировано камерами наблюдения);2. Сели в такси, доехали до Копылова (высадка первого пассажира);3. Далее до Айдарова (вышли вместе со вторым);4. Далее - ночевка в гостях у следователя5. Далее (по версии следствия) встала, оделась, как любая молодая женщина привела себя в порядок выбежала на улицу, поймала мотор и поехала с Айдарова в Приволжский район. (неблизкий путь).6. Таксист (по версии следствия) довез ее до Родины, приставания, убийство, скрытие тела в лесопосадке, снятие золотых украшений и личных вещей + забросал ветками.7. Далее поездка обратно в Авиастрой забрать жену. В 7.10 забрал жену в Авиастрое.А теперь посчитайте сколько времени мог занять каждый этап. Простой хронометраж не оставляет сомнения в постановке этой версии с таксистом. Покажите хоть одного человека, кто видел живую Шамышеву после выхода от следователя, а лучше фиксацию камерами, город-то буквально напичкан ими.

      • Анонимно
        7.10.2013 10:45

        В перечне из 7 пунктов еще не написан еще один пункт (по версии следствия):п. 6.1. По дороге с Родины он заехал (почему-то) на Кировскую дамбу и избавился от сумочки убитой (раньше видимо он сделать это не мог). А уж потом, помчался в Авиастрой жену отвозить (жена строгая, могла и наказать).По следакам: один из них точно мажор и попал в СКР по протекции папы.

      • Анонимно
        7.10.2013 11:02

        все верно

      • Анонимно
        7.10.2013 13:36

        Только дорога займет большую часть этого времени

      • Анонимно
        7.10.2013 14:25

        Это говорят, что она ушла от него ночью. Было что-то между ними или не было у информации ничего не сказано, девушка может зашла, а потом ушла, когда следак уснул. Может, он не смог...Так что , давайте, не будем. Плюс ко всему, есть свидетели, котолрые видели как Ольга садилась в такси.

    • Анонимно
      7.10.2013 10:41

      Передвижения таксиста очень легко фиксируется камерами по городу. Они же записывают все. Надо бы поднять эти записи с камер. По пути до ул. родина их полно!

      • Анонимно
        8.10.2013 07:58

        Зачем верить камерам, если удобней поверить урке, его немного странной жене и бывшим следователям. А если камеры что-то не то зафиксировали их и подчистить можно.

    • Анонимно
      7.10.2013 10:44

      вот и меня всё это время интересует этот же вопрос!!!

  • Анонимно
    7.10.2013 09:40

    Тут столько следопытов!!!Дефицита кадров у СУ СК не будет)

  • Анонимно
    7.10.2013 09:42

    Народ России живет по понятиям . Тюремным. Читайте комментарий у людей поймете. Уркаган не виноват а виновата жена. ( денег нет а по магазинам ходили) Мы уже начали терять человеческое понятия морали , культуры что ли. Уважаемые люди! Мы же сами каждый день заказываем такси , едем по городу , в аэропорт и тд. Одумайтесь . Представьте с Вами такое случиться с детьми нашими. Не дай бог. А мы мастаки - жена виновата и баста только не он. А те люди которые потеряли ребенка? Горе у них непомерные. Человек этот зверь я знаю , опыт есть по службе. Когда они человек 10 в камере пишут любовные письма женщине, сутками и неделями ( шлифуют) с непристойными комментариями в адрес этой женщине во время писанины, который не может сочинить не один поэт и писатель , наши женщины не то что влюбляются а дуреют до умопомрачения. Сумками тащится туда в чертово кулечко где этот " любимый" и " ненаглядный" сидит. Тем более у народа в крови сидит этапы, баланды и тюремные нары, жалость этапникам. И главное из них некто невиноват их не за что посадили. Вот и она , его ( убивца) жена такая же жертва . Ей я думаю просто повезло осталась жива. Подарок судьбы , грехов наверное мало. Пора в стране законодательном уровне легализовать таксопарки( мед обслуживанием ) , закрыть и наказать кто занимается с нелегальными перевозками. От трех до пяти лет отсидевшие люди ( рецидивисты) должны жить под контролем властей. Такси отсидевшие люди не должны работать вообще. Времена настали не очень хорошие мы теряем каждый день людей из за таких подонков. Не жалейте его , не исправить и не излечить таких, бесполезно. Да и они жалость к себе не принимают. Таких только истребить как бешеных собак я другого пути не вижу. Поверьте.ps. Не ругайте полицейских , не вините. Они же наши дети , братья, и папы и мамы. Может и есть среди них нехорошие но настоящих ребят намного больше,поверьте. В основном ребята стараются , работают делают свое дело. Желаем Удачи им. Спасибо.

    • Анонимно
      7.10.2013 10:00

      когда суд признает таксиста виновным, только тогда ваш комментарий будет уместным.попробуйте еще раз написать тоже самое, но аргументировано

      • Анонимно
        7.10.2013 17:19

        когда суд признает таксиста не виновным, только тогда ваш комментарий будет уместным.попробуйте еще раз написать тоже самое, но аргументировано.

      • Анонимно
        7.10.2013 23:40

        Вот только не смешите людей насчет суда. Никакой правды и закона вы там не увидите. Следствие , прокуратура и суд - это одна команда и плевать они хотели на наше мнение. Как им надо так и сделают.

    • Анонимно
      7.10.2013 10:02

      О, еще один популизатор сериала "Улицы разбитых фонарей". Не ругайте полицейских, не вините - они же наши, пусть сволочь, зато своя.

    • Анонимно
      7.10.2013 10:03

      я вам напомню, что "уркаган" свое отбыл, и по законам данной страны считается таким же гражданином как и Вы. А если вы считаете не так, то высказывайтесь против законодательных норм и нынешней пенитенциарной системы. А про культуру - это только следствие процессов, в корень зрите.Ребята не стараются, это мое личное мнение, на опыте. Основная идея - бухать. Карьеристов очень мало, к сожалению. Для многих эта организация проходная на другие места. Полицейские - те же люди что и остальные. А теперь посмотрите как стараются в бюджетных организациях, или коммерческих - везде безразличие и профессионализм. Что на гражданке, что в органах.

    • Анонимно
      7.10.2013 10:08

      Вы всё верно написали. И с Вашей мудростью и опытом ответьте честно - именно в версии убийства таксистом Вы не видите никаких не состыковок? Общие фразы иногда нужны, но сейчас вопросы в комментариях поднимают конкретные и ляпы озвучиваются реальные

    • Анонимно
      7.10.2013 11:14

      Отличный коммент..Кроме"истребить как бешеных собак".Человек всегда может исправиться,всегда.Надо только захотеть.Очень много людей,которые перестали быть преступниками,наркоманами.Их не надо жалеть,им надо помогать своим отношением.Они тоже наши папы,братья,дети,соседи.Просто не надо проходить мимо,когда они пьют,бьют и т.д..Наша хата не с краю!Не молчи,когда твой сосед спивается во дворе.Не молчи,когда он с кулаками гоняет свою семью.Ну и не будь сам таким.

    • Анонимно
      7.10.2013 20:09

      - Мы приехали домой в субботу, и мне дочка говорит: надо за покупками съездить. Мы поехали в Real. Он мне говорит, что тоже хочет с нами поехать и что на работу не поедет – дескать, заработался прошлой ночью, говорит: «Выпить хочу». И мы поехали – даже не на своей машине, на такси. Ходили по магазинам, делали покупки, сидели в суши-баре. Это уже было после убийства, вечером он пошел с нами гулять. И потом мы постоянно про это убийство по телевизору смотрели. Я ему еще говорила: «Не ты ли эту девушку где-нибудь закопал?» Он мне в ответ: «Не будь дурой!» В воскресение и понедельник все было как обычно – он меня отвозил на работу, забирал. Но на работу он не ездил, заходил в магазин, брал пиво и говорил, что работать не будет, хочет побыть со мной. Вот так вот он в понедельник выпил пива, лежал, и в какой-то момент у машины сработала сигнализация.Тут я вообще не понимаю: про убийство сообщили только 2 октября, а они постоянно про это убийство смотрели...

    • Анонимно
      8.10.2013 00:56

      Не тот ли это следователь сказочник тут комментит ,который работал по " Первакам". И всем лживо в конце каждого допроса желал удачи. Уж больно текст жены таксиста напоминает стиль речи следователя СК РТ по ПФО. Текст наверно следователь Максимов сочинял. Уж очень похоже. А вот интересно ,что за следователь -блондин ехал за машиной в которой сидела Ольга!

  • Анонимно
    7.10.2013 09:49

    Интересно если вся эта история в целом была бы такая же как есть, НО в вместо следаков были бы обычные ребята, то какие комменты были бы здесь и во всех статьях связанных с этим убийством???

    • Анонимно
      7.10.2013 10:01

      Несли бы вместо следаков были обычные ребята, то они уже давно сидели в сизо. И никто бы не парился в поисках таксиста.. тем более, что эти парни были последними, кто видел девушку живой, а вот алиби-то у них нет. "заснул, а она ушла", - это не алиби.

      • Анонимно
        7.10.2013 15:31

        +100000если бы были обычные парни,то фамилии были бы их известны - это разну и таксиста бы не было во всей этой историилюди устали от безнаказанности властей. Поэтому и выражают свое недовольствоя также не верю в эту чушь. Верю в то,что убил ее не таксист

  • Анонимно
    7.10.2013 10:00

    Чья квартира и машина у таксиста? Не ради них ли сливает мужа жена?

  • Анонимно
    7.10.2013 10:00

    Не могли они в Реал ходить, Реал уже закрыт давно...

  • Анонимно
    7.10.2013 10:04

    !...Я нашла не ее телефон..." А как же официальная версия СК - что жена таксиста опознала сотовый телефон, принадлежащий потерпевшей.

  • Анонимно
    7.10.2013 10:09

    Зверь пойман, успокойтесь

  • Анонимно
    7.10.2013 10:11

    Было бы здорово, если бы СК обнародовал записи с уличных видеокамер, как таксист ехал в то утро из Авиастроительного на улицу Родина. Очевидно, что он поехал через Троицкий лес по Южной трассе и свернуть на улицу Родина должен был около ТК Южный. В этом случае его машина попала в камеры самого Южного, а также автосалона Ауди и автосалона Форд.

    • Анонимно
      7.10.2013 16:13

      Не факт. Он мог поехать по миллениуму, вишневского, аделя кутуя, а затем и на родину. Но на этом пути еще больше камер.P.S. Видеозаписи не обнародуют, таких записей, чтобы подтвердили версию СК просто нет.

      • Анонимно
        8.10.2013 08:16

        такая хорошая версия, а её какие-то нехорошие камеры испортят

  • Анонимно
    7.10.2013 10:13

    Наша полиция не работает и отношение народа это доказывает. Нет, ни то что доверия, сразу недоверие возникает на их слова. Они же ничего не делают, за помощью к ним не обратишься, главная задача у них скорее напечатать по образцу постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, больше у них нет проблем. Когда они что-то раскрывали? Кто может о наших полицейских что-то хорошее сказать? Люди их боятся больше чем преступников. Кто обращался в полицию, меня поймет. И так работает вся правоохранительная система! То, что убил таксист я верю, однако, уверен, что следователей уволили задним числом, после того как на них пали подозрения, перестраховались как обычно делают, честь мундира не хотят позорить. Хотя, что там позорить? Давно все опозорено! Пока закон исполнятся, не будет - будем жить в таком бардаке и ничего не поменяется. Законы у нас не плохие, просто их не исполняют!

    • Анонимно
      7.10.2013 13:16

      Полностью согласен этими словами. В личном опыте был такой случай, сам поймал преступника в розыске и передал в полицию, считай раскрыл 2 преступления (не буду писать какие), хоть один сотрудник полиции сказал бы СПАСИБО или ПОМОГ. После этого ни одному сотруднику полиции не доверяю....

      • Анонимно
        7.10.2013 14:47

        Из-за того, что с благодарностями в ножки вам не бухнулись, теперь доверия полиции нет?

        • Анонимно
          7.10.2013 16:56

          Я все подробности здесь написать не смогу, но кое-что проясню.1 После задержания, у преступника в кармане нашли 20 тыс.руб. и доллары, а оприходовали в кассу 10 тыс.руб.2 На следующий день после преступления, нужен был помощь сотрудников (процедура занимала 1 час) но ни одного сотрудника не было времени в течении двух суток. А имущество и нервы портились....

  • Анонимно
    7.10.2013 10:16

    Мне кажется, что таксист в ближайшее время покончит жизнь самоубийством и дело будет закрыто. Сначала ему вроде бы тяжело на воле, а потом скажут что в тюрьму не хотел возвращаться...

    • Анонимно
      7.10.2013 11:28

      Нееее потом с другой будет переписывается , например - БЫЛА, ПО его МНЕНИЮ, НА ТОТ МОМЕНТ, ВЕСКАЯ ПРИЧИНА. ПУЛЯ ПРОШЛА, НЕ ЗАДЕВ НИ ОДНОЙ КОСТИ, РЕБЕР И ПРОБИЛА ЛЕГКИЕ. Он ЕГО ХОТЕЛ ТОЛЬКО ОСТАНОВИТЬ, А НЕ УБИВАТЬ. НО говорит что ПОЛУЧИЛ ЗА ЕГО СМЕРТЬ СВОЁ НАКАЗАНИЕ, КОТОРОЕ ОТБЫВАет С СОЗНАНИЕМ ТОГО, ЧТО В ПРИНЦИПЕ МОГ РЕШИТЬ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ, НО НА ТОТ МОМЕНТ ему БЫЛО НЕКОГДА ВЗВЕШИВАТЬ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ. ХОТЯ,ОКАЖИСЬ В ТОЙ СИТУАЦИИ СЕЙЧАС, он сказал что СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТОБЫ ИСТОРИЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ, И НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ему ПРИШЛОСЬ БЫ СЕСТЬ В ТЮРЬМУ, А ИЗ СООБРАЖЕНИЯ БЕССМЫСЛЕННОСТИ ЕГО СМЕРТИ. Для них это просто - бессмысленность ....

  • Анонимно
    7.10.2013 10:18

    Вообщем обсуждать больше нечего - дураку ясно, что это дело рук только таксиста... В пользу версии о следаках только домыслы и желчь, кто боится органов

  • Анонимно
    7.10.2013 10:32

    У некоторых СМИ есть информация, что следователь жил в одном подъезде с таксистом

    • Анонимно
      7.10.2013 10:56

      "У некоторых СМИ есть информация, что следователь жил в одном подъезде с таксистом"Это утка и полная лажа. Никто из следаков в одном подъезде с таксистом убийцей не жил.Более того таксиста много кто видел, когда его вывозили на следственный эксперимент - ведет себя достаточно уверено и бойко, даже нагло я бы сказал, никого и ничего он не боится и о том, что убил девушку не капли не сожалеет. Рассказывает об этом, как будто комара убил

  • Анонимно
    7.10.2013 10:34

    Полный бред! Молодая и здоровая ждала больного с туберкулезом и гепатитом из тюрьмы... Звонила на работу мужу и говоря простым языком "хотела чтобы его уволили..." Уже в простых вопросах нет логики и правды, что уж говорить о ее свидетельствованиях по делу об убийстве.

  • Анонимно
    7.10.2013 10:43

    "Я в службу такси часто обращалась, спрашивала, зачем они держат у себя человека, который болеет туберкулезом, гепатитом, много раз сидел. А его даже в тот день, когда я позвонила, не сняли с линии..." Что то тут не сходится господа.. Вообще то руководство такси ("Максим" и "Лидер"), в котором якобы работал Марушков официально подтвердило, что он не числился в штате их сотрудников и не имеет никакого отношения к работе в их службе. Так в какое тогда такси звонила его жена и просила, чтобы его сняли с линии?

  • Анонимно
    7.10.2013 10:46

    Суд по делу будет открытым, каждый из сомневающихся в таксисте может туда придти, с открытыми глазами и ушами убедится в его виновности. Насчет того, что ничего не раскрывается, спросите у родителей Василисы Галицыной и других потерпевших. Если бы все судили по публикациям в СМИ, маньяк Ташбаев жил бы среди нас. Гребете всех одной гребенкой... И не надо кривить душой, говоря, что Марушков отбыл срок и стал нормальным человеком. Просто представьте, что он вдруг стал Вашим соседом. Будете "дружить домами" и ключи для полива цветов оставлять?

    • Анонимно
      8.10.2013 00:24

      Никто не говорит , что марушкин исправился и Т д . Все говорят , что ваша версия не состоятельна. Много не стыковок. Нельзя же человека обвинять за не презентабельную внешность. Надо доказать его вину. А ваша версия похожа на бред сивой кобылы

  • Анонимно
    7.10.2013 10:46

    Скорее всего с ней изначально и договорились по деньгам за"отмазку"следователей,мне кажется как раз и она решила,чтобы этот таксист взял на себя это убийство. Бог все видит,думаю рано или поздно все всплывет,кто виноват,а кто нет.

    • Анонимно
      8.10.2013 00:01

      Такого же мнения. Может даже что-то и видела, раз рядом живут. а ей так рано утром куда-то надо было ехать... По рассказу этой женщины очень похоже, что способна подставить мужа - во-первых, если он и правда бил её, наверняка закрадывались мысли, как от него избавиться. А во-вторых, видно, что все как-то за уши притянуто - сто раз сказала, какая она хорошая, просто так люди такие вещи не говорят... Много вообще нестыковок, видно, что есть грешок за пазухой.

  • Анонимно
    7.10.2013 10:48

    женщины, неужели можно так нелюбить себя - с первым встречным, поперечным... по принципу - больной, хромой, косой, но мой... и еще нормальных мужчин, на дискотеках не встретишь - запомните это! ходите в фитнесс клубы, спортивные комплексы - знакомьтесь лучше там!

  • Анонимно
    7.10.2013 10:51

    На родственников пострадавшей уже оказывается давление. Чтобы не засвечиваться следаки наняли адвокатов, а те затыкают рот родственникам. Так что никакого Малахова не будет.Телефон у Оли был всего один. Тот, который волонтеры и родственники нашли на Копылова. Его у них изъяли для следственных действий...Следаки не простые, а мажористые (один уж точно).

    • Анонимно
      7.10.2013 11:14

      В части чего затыкают рот родственникам?

    • Анонимно
      7.10.2013 11:36

      Мажор! Это и есть самый важный момент в этом деле. Как уже говорилось неоднакратно, в других ветках, повздорили следаки с Ольгой, ударили по голове бутылкой, поняли что переборщили, может она еще и жива была, но в бессознательном состоянии.Один из следаков, звонит своему высопоставленному родственнику, тот поднимает на уши все МВД или СК или еще кого нибудь( когда узнаете фамилию, можно будет и пробить)Это же скандал, похлеще ОП Дальнего, что делать... сутки на раздумье, кто то сверху дает указание, ищите "барабан", благо под боком живет Марушкин. Его хватают, объясняют политику партии, запугивают, может и обещает чего, потом обрабатывают жену теми же самыми методами, а далее уже идет официальная версия. Мажор сохраняет честь мундира, Мурашкина за решетку. Ольгу быстро хоронят, даже судмедэкспертизу толком не проводят и все. Шито Крыто!

  • Анонимно
    7.10.2013 10:55

    Муж и жена- одна сатана. Ее попросили многое выдумать и сказать, ФИО следаков -в студию!!! Пока не будет ясности по ним - никакого доверия следствию.

  • Анонимно
    7.10.2013 10:56

    мое мнение по убийству: Два следователя и эта потерпевшая выпили,после чего разразился скандал и ей шмякнули бутылкой,отчего и не ожидали смерть этой женщины. После нашли человека,который хорошо бы исполнил роль убийцы,обычно у сотрудников я думаю на всякий случай таких людей много(в качестве свидетелей,очевидцев и т.д.) Хорошенько заплатили этой семейке таксисту и его жене(которая с ним жила)так как на кану репутация всего СК РТ.

    • Анонимно
      7.10.2013 11:19

      скорее всего так. Понятно что не хотели ее специально убивать.Если даже все что жена сказала про таксиста правда, бутылкой-то зачем ему ее бить? Задушить в машине проще было, опыт есть.

      • Анонимно
        7.10.2013 13:05

        Может она , такая сякая и таксистом крутить хотела. А он преданный бандитскому миру и лагерной жизни, не поддался, а сделал свое дело. Легче же ему по башке дать бутылкой, привык.

  • Анонимно
    7.10.2013 10:59

    Тоже слышал что один из следователей жил рядом с этим таксистом.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:03

    Тоже так думаю,сам бывший следователь работал в 1999 годах.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:05

    http://zt16.ru/index.php/proisshestviya/1820-najdeno-telo-propavshej-v-almetevske-zhenshchiny а это происшествие раскроют так же быстро?

  • Анонимно
    7.10.2013 11:14

    А потом детей от туберкулеза лечим!!!!!!! Сажаем им печень лекарствами!!!! Почему руководство такси никого не заинтересовало??? Где наши тубдиспансеры, где работа по профилактике страшной болезни???

    • Анонимно
      7.10.2013 12:29

      Тоже не понимаю, почему в тюрьмах вместо перевоспитания занимаются заражением людей.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:18

    Проблема с мотивом, зачем таксист убил женщину?Сначала говорили, что хотел вступить с ней в интимную связь, она отказала, он разозлился и убил. Потом стали говорить, что он на самом деле не хотел интима, а понравились ему золотые украшения. Вопрос за сколько можно продать украденные у убитой украшения? За 2 или 3 тысячи. Это суточная выручка таксиста. Пойдет рецидивист на такое преступление?Таксисты зарабатывают в месяц 30-40 тысяч. Будет он убивать из-за такой ничтожной суммы?Может быть он хотел подарить их жене, которая писала на него заявления в милицию и звонила на работу чтобы его уволили?Теперь бутылка которой он ударил ее по голове. Откуда в салоне машины у таксиста стеклянная бутылка? Будет таксист покупать воду в стеклянной бутылке? Думаю он купит воду в пластмассовой, она в два раза дешевле. Могут сказать что он был человеком пьющим, и бутылка была из под спиртного. Может быть, но в то утро он вышел на работу, значит наверное накануне не пил, а если пил накануне в машине, то перед работой выбросил бы из салона весь мусор. Если вы ездили в такси, там салон обычно очень чистый.Тогда получается, он остановился на пустыре, потребовал чтобы она сняла украшения. Женщина отказалась. Он пошел искать стеклянную бутылку, нашел, вернулся, ударил женщину по голове (она все это время мирно наблюдала за ним, не пытаясь убежать), потом сходил нашел еще камень, вернулся и добил ее.С телефоном вообще полная неразбериха. Сначала его находят волонтеры. Потом этот же телефон находит жена таксиста в бардачке у мужа. СК заявляет, что волонтеры нашли не тот телефон, потому что тот нашла жена. А в этом интервью жена говорит, что тоже нашла не тот телефон. А где телефон? Правильной ответ - у соседа алкоголика.А главный вопрос и самый страшный: почему уголовное дело об убийстве возбудили в субботу? Исчезла женщина, ну мало ли куда она делась, к маме поехала, к родственникам в Бугульму. Трупа нет, следов убийства в субботу нет, а дело возбуждают? Есть ведь "золотое" правило - нет трупа, нет дела.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:22

    Качества мужчины: 1. Ответственность; 2. Деятельность; 3. Серьёзность; 4. Стремление к познанию; 5. Разумность ... Можно продолжать.. У него ни одного из этих качеств нет. Есть только умение манипулировать женщинами - мужская харизма.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:23

    Надо быть полным идиотом,чтобы убить за золотые серьги. Полная чушь,таксист в месяц может заработать за серьги без всяких проблем. Эта женщина говорит,когда таксист пил он говорил,что не навидит женщин,хотя в социальных сетях в различных служб знакомств знакомился с женщинами и с ними общался,а те предлагали ему жилье,машины и т.д. Эта женщина врет однозначно!!!!!! и также она говорит про этого таксиста он ласковый,когда только пьет может руку поднять. За рулем водитель такси пьяным наверное ни ездит,как вы думаете?

  • Анонимно
    7.10.2013 11:24

    ей повезло. а все от не любви к себе!

  • Анонимно
    7.10.2013 11:26

    Если бы было всё чисто в этом деле то фамили БЫВШИХ следователей не скрывали, а так вывод однозначен: скрывают не просто так, значит они замешаны. От таких дел и складывается недоверие к правоохранителям.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:28

    Большинство комментов здесь, уверен, от уголовников с зоны, сидят и пишут свои басни о большой любви к следователям, благодаря которым они еще не скоро выйдут на свободу

    • Анонимно
      7.10.2013 11:51

      А на зоне уголовники пользуются интернетом?

      • Анонимно
        7.10.2013 12:40

        Конечно! В твиттере фолловерят, в фейсбуке лайкают, в инстаграмм луки е..шат...

  • Анонимно
    7.10.2013 11:29

    Говорят, таксист не просто рядом жил, а в одном доме со следователем.

    • Анонимно
      7.10.2013 11:39

      "Говорят, таксист не просто рядом жил, а в одном доме со следователем".Говорят кур доят, а на заборе много чего умного написано:-) Не жили следователи в 1 доме с таксистом, даже близко не жили.Уркам в зоне делать нефиг, вот они и вводят тут всех в заблуждение и слона из мухи раздувают

      • Анонимно
        7.10.2013 11:54

        У нас чо, урки корреспондентами центральных газет работают? а?

      • Анонимно
        7.10.2013 11:59

        Хорошо, вы правы, разъясните ситуацию, следователь жил там-то, а таксист там-то. И мы сразу перейдем на вашу сторону!

        • Анонимно
          7.10.2013 12:25

          Дело в отсутствии информации. Если скрывают, значит что-то не чисто. В ряд ли информация о том, что свидетель жил рядом с возможным убийцей, является тайной следствия.

        • Анонимно
          7.10.2013 12:52

          "Хорошо, вы правы, разъясните ситуацию, следователь жил там-то, а таксист там-то"Тар Урам и Айдарова, журналисты давно об этом знают, только почему то не публикуют, тут тайны никакой нет. А вот кто вбросил эту утку и зачем, вопрос совсем другой. А вообще, если кто то с чем то в интернете не согласен это не повод, что бы следствие отчитывалось за каждый шаг, тем более называть фамилии и фото бывших следаков, у них знаете ли тоже права есть и в этом случае они СК за разглашение персональных данных засудят и будут абсолютно правы. Впереди в суд, заседание (если экспертиза не покажет, что девушка была изнасилована), будет открытым - никто не мешает сидеть на суде и слушать какие доказательства.

          • Анонимно
            7.10.2013 13:38

            На Тар Урам таксист был прописан, а жил с женой и дочкой на Копылова по соседству, где следак снимал квартиру. Второй, да, жил на Айдарова.Тар Урам находится через пару домов от дома на Копылова.

        • Анонимно
          7.10.2013 22:21

          Таксист
          подвозит до подьезда, а тут до остановки Айдарова довез, а дальше пешком. Почему интересно или следаки на явочной квартире отдыхали ?

      • Анонимно
        7.10.2013 11:59

        вы уверены, что не жили или это ваши размышления? Один очень осведомленный в этих делах человек написал что бывшый следователь-мажор сынок одного влиятельного папы, с чего это ему из СК уходить, карьера только в гору бы шла?

        • Анонимно
          7.10.2013 13:01

          "с чего это ему из СК уходить, карьера только в гору бы шла?"Районный следак это карьера в гору???Желающих в СК работать особо нет, кому охота херачить и днем и ночью, трупы, кровь постоянно и начальство постоянно не снимая штанов. Большинство следаков кстати в молодом возрасте себе язву зарабатывают и кучу других болезней.

          • Анонимно
            7.10.2013 14:35

            язву от бухла зарабатывают,но возможно удивлю вас, сказав, что язва всего лишь бактериальное заболевание, которое заработать не возможно.а про районных следаков - в 25 лет не возможно что либо возглавить, т.к. опыта то еще нет. а тупо кровь, трупы и наезды начальства и могли привести к убийству, сорвался следак просто

          • Анонимно
            7.10.2013 15:10

            есть ведь пункт: биография, особенно цениться у власти, а так как парень не простой то можно быть уверенным скоро бы благодаря папе стал бы нащальником в том же СК, а не сидел бы на "земле" до пенсии. Потом глядишь и в депутаты подался бы, а биографии уже было бы написано: работал следователем, раскрыл кучу громких преступлений, примерный семьянин итд. итп. На данный же момент благодаря своей глупости всё сам испортил, да и ещё возможно что присядет за непредумышленное если коненчно бригада "варягов" например из Москвы приедет и несмотря на "спуск на тормозах" от местных, возьмёт и докажет. Это согласитесь ведь наша действительность или скажете такого в России не может быть?

      • Анонимно
        7.10.2013 12:00

        В Комсомольской правде урки работают?

  • Анонимно
    7.10.2013 11:37

    как известно, камеры слежения по таким резонансным делам как раз "резко перестают работать".

  • Анонимно
    7.10.2013 11:41

    Когда убил Данилевский, видео допроса обнародовали сразу и сомнений не было. А тут что-то тянут?...

  • Анонимно
    7.10.2013 11:42

    Почему-то мне кажется, что если бы не мимо проходившие следователи-мажоры, то дело бы не раскрыли.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:46

    среди следрователей тоже есть хорошие, порядочные люди и мы в них верим. жене зэка сочувствуем.

    • Анонимно
      7.10.2013 13:15

      но они все в Системе. Будут делать и говорить только то что приказано сверху.

  • Анонимно
    7.10.2013 11:53

    Допускаю, что таксист такое чудовище. Но мотивы для убийства какие? Секса не было. Пара недорогих золотых побрякушек? Вряд ли у убитой были дорогие украшения. Он же не наркоман, чтобы ради нескольких рублей идти на такое - он столько же за пару дней может заработать.

    • Анонимно
      7.10.2013 12:44

      Если кто помнит, в 2010 году 2 студентки на Кольце сели в машину к 2 бывшим зекам и уехали с ними на Жилку. Там сняли с обеих золото, изнасиловали и убили. Одну убийцы донесли до ближайшего люка канализации, а вторую вообще оставили в ящике из-под картошки на своей площадке лестничной. Тогда следователям удалось раскрыть дело и задержать убийц. Это же шакалы, которые всю жизнь обижают тех, кто слабее и сразу бросаются на то, что плохо лежит. Нет у них в голове понятия заработать деньги, у них это называется "лоха отработать". Вот и Марушков отработал... Не пытайтесь их понять и жалеть, просто держитесь подальше. Это страшный уголовный мир и Ольга Шамышева не последняя его жертва. А раскрывают убийства как раз опера и следаки, которых здесь так ненавидят, не понимая, что в случае несчастья придется идти именно к ним, а не к уголовникам!

      • Анонимно
        7.10.2013 13:05

        А еще был такой Суклетин из Васильево. Тот вообще людей ел. Этот страшный уголовный мир. Поэтому, следаки - не виноваты!

      • Анонимно
        7.10.2013 13:24

        на следаков все нападают не потому что они следаки, а потому что с ними!!!! ушла Ольга и погибла! Алиби - я спал, а она ушла - глупость , в которую никто не верит. Для всех становится странным, как в милиции этой версии поверили? Доверчивые следователи приютили девушку на ночь, уснули и проснулись, а девушки нет. потом, оказалось, что ее убил уголовник - таксист? Увы, в это никто не верит, а вот милиция за эту версию ухватилась!!! значит, не все тут чисто. ПОчему ребят, чьи лица зафиксировала камера, сразу же исключили из списка подозреваемых? ПОчему поверили в жидкое алиби?

      • Анонимно
        7.10.2013 14:21

        Те девушки сели в машину к двум уголовникам. Эта женщина села в машину к двум следователям. Результат одинаковый.

    • Анонимно
      7.10.2013 12:57

      "Но мотивы для убийства какие?"Скорее всего он и хотел изнасиловать спящую девушку, а она проснувшись дала отпор, вот он и убил её. Он то естественно гнуть будет, что хотел её ограбить - поскольку прекрасно знает, что не очень любят в зоне насильников, думаю до оглашения приговора он и будет такую версию гнуть. Если сексуального насилия не было, то доказать попытку фактически нереально, так что пойдет по убийству с разбоем, что тоже предусматривает до пожизненного. По практике 20-23 получит. Не такое уж выдающиеся преступлений, таких преступлений достаточно много...

  • Анонимно
    7.10.2013 12:19

    Народ, кто в теме напишите: была ли судмедэкспертиза убиенной? Какие травмы, какие следы насилия? Есть ли инфа. Ее похоронили ( пусть земля ей будет пухом) очень быстро. Обычно несколько дней судмедэксперты работают.

    • Анонимно
      7.10.2013 12:42

      "Обычно несколько дней судмедэксперты работают".Вскрытие длиться нескольок часов, потом тело выдают родственникам, какой материал нужен его собирают, а сама экспертиза обычно месяц длится. Так по всем

  • Анонимно
    7.10.2013 12:22

    Раздражают комментарии - нам не нравится лицо таксиста, давайте его посадим. Опубликуйте тогда фото следаков - хоть посмотрим какими должны быть правильные лица.

  • Анонимно
    7.10.2013 12:34

    Один из следователей - мажор! Это и есть самый важный момент в этом деле. Как уже говорилось неоднакратно, в других ветках, повздорили следаки с Ольгой, ударили по голове бутылкой, поняли что переборщили, может она еще и жива была, но в бессознательном состоянии.Один из следаков, звонит своему высопоставленному родственнику, тот поднимает на уши все МВД или СК или еще кого нибудь( когда узнаете фамилию, можно будет и пробить)Это же скандал, похлеще ОП Дальнего, что делать... сутки на раздумье, кто то сверху дает указание, ищите "барабан", благо под боком живет Марушкин. Его хватают, объясняют политику партии, запугивают, может и обещает чего, потом обрабатывают жену теми же самыми методами, а далее уже идет официальная версия. Мажор сохраняет честь мундира, Мурашкина за решетку. Ольгу быстро хоронят, даже судмедэкспертизу толком не проводят и все. Шито Крыто!

    • Анонимно
      7.10.2013 13:08

      "повздорили следаки с Ольгой, ударили по голове бутылкой".Вы хоть понимаете бред какой пишете, нет нет да какой нибудь дурак и поверит:-)Про мажора бред - не идут мажоры давно в СК работать, про экспертизу тоже полный бред, съездите на Сибирский тракт 31 А часов в 10-11 поспрашивайте родственников убиенных, сколько труп был на экспертизе. Заодно в траурном зале понюхаете тошнотворный запах. Там кстати днем всегда дежурный следак СК который присутствует на вскрытиях, заодно с ним и поговорите, может узнаете чего...

      • Анонимно
        7.10.2013 14:39

        как это мажоры не идут в правоохранительные органы??? посмотрите, что в мвд, что в прокуратуре, что у приставов - нет ничьего сыночка что ли?

      • Анонимно
        7.10.2013 16:27

        Еще как идут, не ради зарплаты конечно, ради опыта и стажа, чтобы потом в "теплое" место сесть, имея хороший послужной список.

  • Анонимно
    7.10.2013 12:49

    В Казани снова произошло резонансное ДТП с 2 погибшими в минувшое воскресенье на перекрестке ул.Парижской коммуны -Московская. Мерседес 500 выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с маздой, пытался скрыться с места ДТП. Скорость была очень высокой. Интересно будет узнать кто очередной герой в нашем городе грехов?

  • Анонимно
    7.10.2013 12:52

    Все сходится, таксист не убивал,а на себя взял и сам домой вернется т.к. на воле тяжело и жена в шоколаде,следователи бывшие содержать будут. Из ее интервью понятно что он не убивал. И то что ему авторитетную статью делают из этого интервью то же вытекает."Сотрудники полиции объяснили факта насилия не было". Это что экспертиза так быстро была готова? Куда делись первоначальные показания что отказалась вступить в половую связь?

  • Анонимно
    7.10.2013 12:54

    Да поймите раз и навсегда,что Бог все видит!

  • Анонимно
    7.10.2013 13:10

    эта трагедия наглядно продемонстрировала степень доверия обычных людей к избранным. поставлен диагноз стране.

    • Анонимно
      7.10.2013 13:43

      "эта трагедия наглядно продемонстрировала степень доверия обычных людей к избранным"В России с древних времен люди сочувствовали катаржанам и недолюбливали и власть и органы. Степень доверия это уровень правосознательности граждан. И подобные Коментарии - наглядный тому пример. Ну как можно по нескольким статьям в газетах и интернете (а там далеко не все детали правильно описаны), делать выводы о виновности бывших сотрудников. Это только в России мы можем сказать, кто виновен и кто невиновен не выходя из кухни и не отрываясь от пива (образно).Этим занимаются и должны заниматься следователи и суд. Опять же вброс абсолютно неверной информации о том, что они жили в одном доме. Кому это выгодно и с какой целью это делается? Так что не надо делать выводы на основе десятков комментариев, о том, что люди органам не доверяют - поверьте людей которые честно соблюдают закон и доверяют органам намного больше, чем вас

      • Анонимно
        7.10.2013 14:00

        Т.к. в этом деле замешаны следователи, и СК скрывают от граждан информацию по этим следователям. Не имен, не фото, не алиби! что естественно у людей вызывает недоверие.

      • Анонимно
        7.10.2013 14:00

        Здесь мало кто сочуствует таксисту и мало кто сомневается что он мог совершить такое преступление. Люди хотят убедительных доказательств невиновности следователей. В таких резонансных делах органы должлы быть более открытыми.

      • Анонимно
        7.10.2013 14:19

        Дубль два. На следаков все нападают не потому что они следаки, а потому что с ними!!!! ушла Ольга и погибла! Алиби - я спал, а она ушла - глупость , в которую никто не верит. Для всех становится странным, как в милиции этой версии поверили? Доверчивые следователи приютили девушку на ночь, уснули и проснулись, а девушки нет. потом, оказалось, что ее убил уголовник - таксист? Увы, в это никто не верит, а вот милиция за эту версию ухватилась!!! значит, не все тут чисто. ПОчему ребят, чьи лица зафиксировала камера, сразу же исключили из списка подозреваемых? ПОчему поверили в жидкое алиби?

      • Анонимно
        7.10.2013 14:43

        ошибаетесь, большинство комментаторов на своей шкуре испытали общение с властью, так что не надо примерять свои стереотипы на граждан. здесь не урок философии, а хладнокровное убийство

      • Анонимно
        8.10.2013 01:03

        Нет никаких честных следователей и судов. Лично столкнулся со многими. Сплошное вранье и нарушение закона и в первую очередь всеми правохоронителями , без исключения.

      • Анонимно
        8.10.2013 14:58

        теоретические заумствования - не логические конкретные примеры. вы не отвечаете им(большинству) по существу. я не знаю кто виноват в случившемся, но пока их аргументация побеждает вашу. хорошо это, или плохо - это уже другой вопрос.

  • Анонимно
    7.10.2013 13:46

    Правду закопали вместе с Ольгой, а все гаданья на кофейной гуще выеденного яйца не стоят. Темные пятна так и останутся темными. Для чего везет следак к себе домой женщину? Неужели только почирикать? А экспертиза показала, что изнасилования не было... Стало быть, не те спермы, что были нужны следствию?

  • Анонимно
    7.10.2013 13:47

    Скорее всего у следаков есть что-то на таксиста или на кого нибудь из его близких, вот он и берет все на себя! Или уж банально деньги хорошие предложили!Вот и все!

  • Анонимно
    7.10.2013 13:53

    странная логика здесь у некоторых анонимов: если ты недоумеваешь от несостыковок и алогичности официальной версии - ты урка из зоны. У вас у всех там такая логика? Донцову переплюнете скоро

  • Анонимно
    7.10.2013 14:22

    Не все из зоны, часть - обиженные властью, часть - шутники, часть - с отклонениями в психике, часть - из категории толпы, они будут кричать даже не понимая о чем кричат, всегда следуют за громкоголосым, легковнушаемые и манипулируемые

    • Анонимно
      7.10.2013 14:40

      ярлыки начинают вешать, когда не остается контраргументов

  • Timur
    7.10.2013 15:15

    Поработал я на зоне преподавателем,насмотрелся на братков и сделал кое какие выводы.Ни одна исправительная система человека не исправляет,наоборот,калечит физически и морально.Бывают исключения,если человек поподает на зону случайно,освободившись он уже никогда не попадет по второй тем более третий раз.Природа человека,вселенной не изведана,может земля -природа сама нам рождает нное количество таких людей.Знаю много примеров когда типичных отморозков со страшными физическими данными любят красивые,интересные женщины.Вывод: Значит,Космическому разуму они нужны,так же как гомосеки,лесбиянки,трутни у рабочих пчелок и армия никчемных чиновников в России.

  • Анонимно
    7.10.2013 15:22

    Пролейте свет кто такие эти замечательные следаки которых так мажут причем очень нагло если честно страшно жить как то, убьют вот так, и скажут сам упал или еще чего их в любом случае жизнь накажет за совершенное зло но с простыми людьми так же нельзя делать теперь кто будет верить СК РТ а?

  • Анонимно
    7.10.2013 15:46

    Елена, вам нужен эмоциональный и вспыльчивый? С чего вы взяли, что он снова не сядет или навредит вашему здоровью? В тюрьме все раскаиваются и божьими одуванчиками становятся. А выходя на волю - сущность никуда не денешь. И он не будет бояться вернуться в тюрьму, когда вспылит - за 10 лет человек приспосабливается там жить.И обратите внимание на переписку, видно, что часть сообщений обдуманы коллективно... Это ваш выбор. Желаю вам принять разумное решение, а не на эмоциях.ЕленаВот у меня и страх на будущее. Сможет ли он устроиться на нормальную работу. И где гарантия что он опять куда-нибудь не вляпается.ВалентинУ него отсутствует разум: "Как можно ради будущего семьи и своего пойти на преступление и сесть в тюрьму снова, лишив тем самым этого будущего?"ЕленаГарантии нет..вы правыВалентинВам нужен разумный мужчина, который поможет вам принимать разумные решения, так как вы очень умная и эмоциональная личность. Ваш Уран (ураган) способен усмирить только разум и мудрость.ЕленаИз всех мыслей его можно понять только одно - он сложный человек. Только время покажет, что будет дальше.ВалентинИзвестно, что будет дальше. Просто вам нужно усмирить эмоции...ЕленаЭто как игра для меня. Она меня манит и затягивает. Поэтому я не могу уже усмирить эмоции. Я хочу попробовать построить отношения, а вдруг что то получится. Он выйдет через 1,5 года, там я буду смотреть за всеми его движениями, буду смотреть, как он себя ведет по отношению ко мне. Разойтись всегда можно будет.. чем черт не шутит. Всякое в жизни бывает. У меня есть знакомый земляк мой, он тоже срок отбывал, освободился 3 года назад, женился, дочка растет, работу нашел по душе.А Александр может быть и полюбит меня в дальнейшем, и приложит все усилия чтобы мы

  • Анонимно
    7.10.2013 15:55

    Это интервью писали под диктовку.Фраза "Они нужны для наживы" и я поняла он их грабить хотел, у него это в крови." Надо же объяснять необъяснимое.Почему она не зявила уже тогда в милицию. почему не пыталась хоть как то противостоять кровожадному уголовнику, а ждала когда он совершит очередной грабеж.

  • Анонимно
    7.10.2013 16:11

    Не верите СК? Невелика потеря, они там переживут это

    • Анонимно
      8.10.2013 07:43

      Если в вышестоящих органах сомнение появится - не переживут.

  • Анонимно
    7.10.2013 16:18

    Досекретничались репутация су ск рт опустилась ниже плинтуса время покажет кто прав. таксист тихонько погибнет от обострения туберкулеза . Благосостояние его жены резко увеличиться .интересна дата увольнения следователей или их задним числом чтобы не привлекать внимания федеральных СМИ и не позорить опять Татарстан на всю Россию логика в этом есть

  • Анонимно
    7.10.2013 16:43

    "Досекретничались репутация су ск рт"
    Из за нескольких десятков коментов ничего с репутацией СК не стало. Малоли полоумных бред всякий несут.
    В этом деле все ясно до предела, яснее некуда.

  • Анонимно
    7.10.2013 16:52

    Давайте закроем эту тему,и не будем больше о ней вспоминать.Что для каждого из нас важнее всего,не запятнать честь и достоинство республики Татарстан,так как он нам дорог,давайте будем радоваться успехам нашей великой республики и забудем все.Мир прекрасен.

    • Анонимно
      7.10.2013 17:16

      то есть для вас честь и достоинство выше человеческой жизни??? тогда это 100% были следователи

    • Анонимно
      7.10.2013 21:23

      теперь понятно почемy отма3ывают следователеи, чтоб не 3апятнать рт, а то что человеkа yбили - таk их полно

  • Анонимно
    7.10.2013 17:12

    Такой бредовой и придуманный текст. То любила, то ждала, то не любила, то водил по магазинам, то для наживы, то звонила и просила уволить. Я как опытный психолог с многолетним стажем, скажу, что запись под диктовку. Явно занесли, а у него скорее всего рак и осталось жить не так много (может пол года, а может и меньше). Лучше спокойно умрет среди своих, а жене ручку озолотят, все таки 8 лет доказывала свои чувства. Он смертник по диагнозу, как и постановка в ОП "Дальнем". В Дальнем другая цель была - убрать Сафарова и его влияние. Там еще хлеще был персонаж - 6 судимостей, гепатит, туберкулез, простатит, сердце, последняя стадия хронического панкреатита (от этого умер Стив Джобс гл Apple и никакие деньги не помогли) в общем осознанно решили уйти, чем доживать еще один год в нищете и полумертвым дома.

  • Анонимно
    7.10.2013 17:16

    сложно сказать кто, но следаков защищают и кроют - факт, даже здесь начали защищать. Ошибок много, несостыковок, все за уши притянуто, и все строится на одном его признании, с чего бы это?

    • Анонимно
      7.10.2013 21:14

      Факты, уши натянутые в студию пожалуйста?
      Как раз наоборот

  • Анонимно
    7.10.2013 17:23

    Сколько же в нашем городе быдла, которые верят только уркам. Никогда в этой стране ничего хорошего не будет.

    • Анонимно
      7.10.2013 17:42

      когда же очистят нашу правоохранительную систему от скверны?

    • Анонимно
      7.10.2013 18:32

      вы сами хоть поняли что написали? Урка в данном случае как раз вину на себя взял. Вот вы то как раз ему и верите!

    • Анонимно
      8.10.2013 07:38

      Быдло:Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы.

    • Анонимно
      8.10.2013 08:08

      Верно: верят уркам и следователям и абсолютно не имеют своего мнения.

  • Анонимно
    7.10.2013 18:59

    каким же справедливым был ГУЛАГ, если вы читали солженицына- опасные для общества зеки никогда не имели шанса выйти на волю.

  • Анонимно
    7.10.2013 19:08

    Одного не понимаю, почему молчат наши "иногда" очень активные правозащитники? Как там, его Шолохов, что ли, кстати, сам бывший мент, че-то молчит... А то такой громкий бывает, а тут тишина... Интересно, однако!

    • Анонимно
      7.10.2013 20:46

      А чего Шолохову не молчать, если даже он понимает, что тут все ясно. Накат на СК такая левая ерунда высасаная из пальца

  • Анонимно
    7.10.2013 21:02

    Вот муж Ольги дал интервью в газете и сказал следующее:«У НАС С ЖЕНОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!»- Нам тоже в уголовном розыске сказали, что нашли двоих парней. Но на видео с развлекательного комплекса видно, что их – четверо! – рассказал «КП» муж Ольги Алишер. – Нам и охрана подтвердила, что они вчетвером одной компанией отдыхали. А разъехались на двух такси, и один – блондин – на своей машине следом за авто ехал, на котором Ольга была. Кто их знает: таксист довез пассажиров до остановки «Айдарова». А дальше? Может, ее в машину пересадили? Не верю я, что она с незнакомцем ночь провела. У нас проблем в семье не было. Да и не ссорились мы с Олей: так, обычное «Почему не звонишь?...»__________________________________________То есть Ольгу увезли 4 парня. Увезли показывая корочку следаков. То есть, могли увезти ее типа для проверки причастности к преступлению или как то так под другим мотивом. И она могла на месте, куда ее привезли, отказать обслуживать этих 3 или 4 парней. Или могла быть использованной парнями против ее желания и пригрозить им заявлением в ментовку. Масса вариантов, зачем ей голову разбили, чтобы не болтала. Все нестыковки с этим маньяком-таксистом показывают, что дело тут нечистое. Но исходя из усердного прикрытия следаков ясно одно, правду народ так и не услышит. Посадят так называемого "барабана" и трупы типа молодых девчонок типа Даши так и дальше будут всплывать то в Дербышках в канализационном коллекторе, то в лесу возле мясокомбината, то возле лебяжего и голубого озера.

    • Анонимно
      8.10.2013 08:55

      мне почему то кажется,что таксист который их забрал с ривьеры о многом молчит....и многое не может нам с вами рассказатьтот факт,что он рассказал о ксивах - он уже за это думаю поплатился

  • Анонимно
    7.10.2013 21:39

    Муженек явно врет. И врет нагло. Если в семье не было проблем,то почему она пошла вообще туда? тем более без мужа, с братом? где он был раньше? Насчет обслужить 4х и разворот событий- ваша версия похоже на правду.

    • Анонимно
      8.10.2013 01:16

      За эти дни дана объективная оценка всей правоохранительной. Среди ~~700 комментов 5 - 10 таких тухлых комментов в защиту ментов. Мы типа честные, по 12 часов работаем, начальство нас дрючит и т д . Но 95 процентов считает вас раковой опухолью паразитирующей на теле народа.

      • Анонимно
        8.10.2013 08:27

        Если эти люди ради каких-то личных благ готовы покрыть чудовищное преступление, значит их ничего не остановит и самим совершить его.

      • Анонимно
        8.10.2013 08:38

        Не надо за весь народ говорить. Если из Казани на пару дней удалить эту "раковую опухоль" - МВД, то такие как вы сразу разграбят магазины и соседей, упьются, обколятся и изнасилуют все живое. Вот потом народ попросит помощи полиции и начнет вешать вас на фонарных столбах, расстреливать на месте без суда и следствия. По Марушкову как раз все правильно, отработали все версии и пришли к верным выводам. Перед вами СК РТ отчитываться по каждому делу не обязан. Дело придет в суд, там тоже будут смотреть все гласно и детально, а не так как вы хотите - огульно и анонимно. Захочет Марушков суд толпы - заявит ходатайство о присяжных. Вот тогда такие как вы и решат его судьбу. Может и вернут волка в стадо баранов, чтобы дальше их стриг и резал. А пока все идет как положено по законам России и не надо брать на себя функции судьи, у вас для этого интеллекта и юридического образования нет. Все колонии Татарстана с айфонов здесь комменты похоже строчили, а это не лучшая часть нашего общества. Звери должны сидеть в клетке!

        • Анонимно
          8.10.2013 08:59

          "Убрать МВД все пойдут грабить и убивать", "Здесь пишут одни урки" - мне жаль Вас. Это не жизнь, а каторга, думать что кругом одни негодяи. На самом деле явных негодяев в обществе не больше 2%. И не все они Урки. Они так же есть во всех слоях общества, включая правительство и МВД. И когда эти органы покрывают в своих кругах такие личности, это и есть кошмар.

        • Анонимно
          8.10.2013 09:58

          Есть "такие как мы" (органы) и "такие как вы" (остальные люди). Вы сами противопоставляете себя всем остальным, считаете себя "избранными". Отсюда такое отношение к вам и вашим словам. Если бы вы были частью общества, а не "избранными", было бы и доверие к вам.

        • Анонимно
          8.10.2013 10:19

          "Все колонии Татарстана с айфонов здесь комменты похоже строчили" - еще прокол комментатора в погонах, так подставлять своих коллег из ФСИН нельзя

        • Анонимно
          8.10.2013 12:54

          с афонов из зоны комменты писали))) улыбнуло... Это типа отмазка для Москвы про эти правдивые версии изложенные в коментах? Наверняка в СК каждый коммент обсосали и выдали свои версии - вроде этой вашей писанины.

        • Анонимно
          9.10.2013 03:41

          Сразу видно кто писал, СК РТ

  • Анонимно
    7.10.2013 23:04

    Читаем интервью: ждала 7!!! лет, жила с ним, судя по фото семейные праздники вместе, судя по интервью по магазинам ходили, все покупали, на работу отвозил... и вдруг, эта Зульфия буквально выворачивается наружу и демонстрационно доказывает, что именно ее суженный убийца, маньяк и потомственный уголовник. Что будет делать нормальная женщина/ жена в такой ситуации? Да всячески защищать своего мужа/мужчину, пытаться доказать его невиновность и прежде самой себе. А здесь наоборот - демонстрационное и показушное поведение против кормильца/мужа/мужчины.

    • Анонимно
      8.10.2013 08:53

      ей предложили хорошую суммуну или пригрозилиу нее есть дети, а она сказала Сереже- я тебя 7 лет ждала и сейчас буду ждать(что то в этом роде)

  • Анонимно
    8.10.2013 09:48

    Я удивляюсь тому что, те кто живет(и очень неплохо, по сравнению с большинством обычных граждан) на деньги налогоплательщиков и защищает их, выполняя тем самым свою работу также как и каждый из нас на своем месте, начинает возводить себя в ранг благодетелей общества: а кто вы без нас? Это действительно мораль раковой клетки, увы...

  • Анонимно
    8.10.2013 11:00

    СК молодцы - только позавидовать режиму секретности...ни одной информации не вышло - ни о ком ничего не известно... но одно точно вас накажут - всех накажут - поувольняют, переведут на понижение, выговоры раздатут - возможно уже сейчас. И одной отставкой Кривоносова это не кончится - он ведь не один печатал эти лженовости для СМИ.

    • Анонимно
      8.10.2013 11:22

      даже знакомые молчатвидать знакомые мои плохие.ну или слишком преданы своей работе

      • Анонимно
        8.10.2013 12:45

        Возможно ваши знакомые хорошие люди - но рубаху перед ними тоже не стоит открывать - как бы то ни било они часть этой гнилой системы - причем гнилой от горла до днища.

  • Анонимно
    8.10.2013 11:25

    ясно уж. следаки это фиговые опера.а опера это фиговые следаки. может вам объединится господа и заниматься каждый своим делом.

  • Анонимно
    8.10.2013 12:35

    Вот что об этом писали вначале"- Было видно, что она сверяет его данные с паспортом, - рассказала "МК" сестра пропавшей Светлана Кириллова. - Затем она вместе с двумя парнми садится в подъехавшее такси и уезжает.Разыскали и таксиста. Он только при помощи системы слежения, установленном в его автомобиле, смог вспомнить, куда отвез троицу. Оказалось, что Ольга и ее спутники вышли в районе улицы Копылова. Прочесавшие местность родственники и волонтеры нашли ее сотовый телефон - он лежап разобранным между домами." Это материал от 30.09"По видеозаписям в ночном клубе, где веселилась женщина, опознали завсегдатаев заведения, с которыми она впоследствии ушла.Мужчин нашли уже ночью, из дома их забрали в 3 часа и привезли в отдел полиции. Там экс-следователи рассказали, что с Ольгой познакомились в клубе. Симпатичная женщина не отказалась от «продолжения знакомства», и вскоре компания отправилась домой. Бывшие следователи живут в Авиастроительном районе, потому и взяли одно такси. Приехав по адресам, компания распалась – один ушел домой, второй привел Ольгу к себе. Спустя некоторое время мужчина уснул, а когда проснулся – женщины уже не было." - это уже 1.10Получается, что Ольга была довольно осторожная девушка и даже с симпатичными парнями не села в такси, не посмотрев документов, хотя было полно свидетелей, видевших их вместе. Однако, спустя час с небольшим, рано утром в Авиастрое она садится в машину к этому уголовнику, вся биография которого запечатлена на его лице, и спокойно засыпает.Следователей опознали как завсегдатаев ночного клуба, хотя нас пытаются уверить, что они так отмечали увольнение.

  • Анонимно
    8.10.2013 13:19

    будем надеяться на объективность

  • Анонимно
    8.10.2013 15:54

    фамилии следователей похоже никто здесь написать не может, поэтому смотрите у Муртазина, скоро выложит

    • Анонимно
      8.10.2013 16:17

      Если Муртазин давно знает этого следака, но до сих пор не выложил его фамилию,то скорее всего от него не дождемся((((

  • Анонимно
    8.10.2013 16:36

    Читаю комментарии соглашусь со всеми кто тоже уверен в причастности следователей. Уважаемые следователи СК у меня как простого гражданина нет к вам доверия и не только у меня наверное. В вас разочаровались многие после этого!

  • Анонимно
    8.10.2013 20:48

    Прощайте, безумцы!

  • Анонимно
    9.10.2013 02:14

    Какая глупая эта женщина!!!! Неужели так истосковалась по любви что привела к собственной дочери рецидивиста с туби ком и гепатитом? А за жизнь дочери она не боялась или собственные слабости дороже. Тьфу аж противно настолько женщины себя низко ценят и рискуют жизнью детей ради ничтожеств

  • Анонимно
    9.10.2013 08:32

    хэппи-энда в этой истории не будет точно ни для кого из ее участников...

  • Анонимно
    9.10.2013 10:31

    Иногда, всё-таки, лучше молчать, чем говорить.........Думаю в скором времени начнутся скоропостижные смерти всех фигурантов этого дела (кого машина собъёт, кто в камере коньки отбросит), ну кроме следаков, конечно.

  • Анонимно
    9.10.2013 11:06

    могли вообще повесить все на мужаа повесили на таксиста

    • Анонимно
      9.10.2013 11:42

      Видимо у мужа было серьёзное алиби и куча свидетелей его непричастности. Такое тоже бывает.

      • Анонимно
        9.10.2013 15:52

        а могли бынаши следаки первым делом так и хотели поступить, но выбрали таксиста

        • Анонимно
          10.10.2013 10:42

          Кого интересует алиби мужа, когда у следователей более чем железное - спал

  • Анонимно
    9.10.2013 17:25

    То он секса хотел говорили,теперь сказочница «Зачем ты убил ее?» А он говорит: «Она не захотела снять золотые украшения».

  • Анонимно
    10.10.2013 03:08

    О мертвых либо хорошо, либо промолчать. Не знаю погибшую, но довольно странно оставить маленькую дочь и ОДНОЙ(!), без подруг, отправиться в ночной клуб - это нормально? Далее. Сидеть в компании незнакомых мужчин - нормально! 7 лет ждать СТРАШИЛКУ - нормально. Квартира наверняка не его, стало быт, она (жена таксиста)привела его в свою - нормально. Быть мужем битой - нормально. И все таки по всем комментам виноваты следаки. А вы знаете, что разумные молодые ребята уходят и из прокуратуры, и из СК, т.к. любой обвиняемый готов подставить тебя либо инцинировав дачу взятки, либо любым другим образом. Читаешь комменты - такое чувство, что здесь пишут какие-то неадекватные люди, жители трущоб и гопота. Ни логики, ни грамотности. Это какой-то Гондурас.

    • Анонимно
      10.10.2013 08:24

      ну а разумному молодому следователю знакомиться в ночном клубе с замужней женщиной, привести ее к себе домой и спокойно уснуть после секса, даже не позаботившись о том чтобы вызвать ей такси это НОРМАЛЬНО?

  • Анонимно
    10.10.2013 10:08

    Жена "звязду" словила. Не иначе директором работает..... 7 лет ждала, а тут сдала и подробностей насочиняла. Не верю. Одно из двух:1-избавится от надоевшего мужика;2- какой то "шкурный" интерес. Слова "верной жены" я бы на веру не брала.

  • Анонимно
    10.10.2013 11:06

    Рассказ складный. Но правдивый. Кто не знает зеков, кого муж не бил никогда, может и не поверить. Но то, что она рассказывает - правда. Для меня урок. Сама мучалась с алкоголиком, верила, что может быть еще лучшая жизнь. Не может. Тем более после зоны. А большинству комментаторов, видимо, жизнь только по монитору знакома. Или молодые еще. За женщину рада - повезло отделаться относительно легко.В то что убийца таксист, при всех огрехах следствия, очевидно. Бывший зек - еще не значит опытный (по поводу несостыковок). Да и, может, сам хотел обратно на зону.

  • Анонимно
    10.10.2013 11:31

    НЕ ВЕРЮ!!!

  • Анонимно
    10.10.2013 11:50

    в МК статья вчера появилась с новыми подробностями

  • Анонимно
    10.10.2013 16:12

    Жену таксиста наверно устраивало когда на протяжении года она в его машине находила золотые украшения, сумочки и вещи. Наверняка знала,что грабежом занимается.

  • Анонимно
    10.10.2013 17:37

    Занимался бы грабежём давно попался бы

  • Анонимно
    10.10.2013 18:59

    Спектакль: таксист - главный герой, режиссер кто?

  • Анонимно
    10.10.2013 22:55

    СТРАШНО жить в такой стране, где не веришь милиции... Где даже, если доказали и посадили - не факт, что того... Храни нас Бог! А больше некому...

  • Анонимно
    11.10.2013 20:41

    давайте наймем адвоката таксисту,кто за?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль