Общество 
10.10.2013

«Это будет острее, чем когда мы убирали «ГАЗели» и «ПАЗики»

03.jpg
В мэрии Казани прошел первый после Универсиады большой «антипробочный» штаб

«ВРЕМЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СКОРО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕЧЕРКНУТО»

Открывая транспортный штаб, мэр Казани Ильсур Метшин повинился, что давно не проводил подобные обсуждения в открытом для прессы режиме – не давала сверхзанятость в связи с Универсиадой. Тем не менее сама работа по борьбе с пробками, заверил он, не останавливалась ни на день.

Свой доклад первый замруководителя исполкома Рустам Нигматуллин начал с обширной констатации того позитива на дорогах, который виден невооруженным глазом. Он отметил, что со многих основных магистралей исчезли затяжные пробки. Среднее увеличение скорости транспортного потока он скромно оценил в 10 - 15%.

- По данным сервиса «Яндекс-пробки», в сентябре прошлого года уровень пробок оценивался в среднем в 8 - 10 баллов, - отметил Нигматуллин. Сегодня же средняя загрузка дорог по городу редко превышает 4 - 5 баллов.

В два раза меньше, чем год назад, простаивают в пробках городские автобусы – здесь наблюдения ведутся довольно точные, с помощью спутниковых маячков. В качестве примера Нигматуллин привел маршрут №35 – за счет роста средней скорости и сокращения каждого рейса на 19 минут автобусы за день выполняют дополнительно 21 кругорейс. А автобусы маршрута №15 прибавили 26 дополнительных кругорейсов. То есть из точки «А» в точку «Б» они доезжают соответственно на 21 и 17% быстрее, чем раньше. Говоря об общественном транспорте, Нигматуллин добавил также, что благодаря предпринятым мерам в 2,5 раза снизилось количество задержек пятого трамвая, а время его простоев сократилось втрое.

Отметив положительный эффект от автобусных полос, Нигматуллин осторожно заикнулся о том, что, возможно, не все из них оправданны. Он предложил ГИБДД провести ревизию «нарисованного» и определить их необходимость на перспективу.

- Приоритет общественного транспорта не подлежит обсуждению, это святая святых, - прервал докладчика градоначальник. - Это хорошо, что во время Универсиады мы показали эффективность работы. Да, где-то полосы сейчас убраны, но по всем остальным мы должны ужесточить дисциплину по их соблюдению…

Повернувшись к сидевшему в первых рядах шефу ГИБДД Рустаму Ибрагимову, Метшин поручил ему еще раз посмотреть ситуацию на основных магистралях. Отметив, что автомобилисты, которым сделали «универсиадскую» прививку дисциплиной, в целом соблюдают выделенные полосы, градоначальник все же попросил его увеличить количество видеокамер.

Понятно, что самый большой вклад в избавление от пробок внесла подготовка к Универсиаде. Так, по словам Нигматуллина, реконструкция Большого казанского кольца позволила уменьшить задержки транспорта на пересечениях входящих в его состав улиц примерно на 15%. Проспект Универсиады, соединивший Танковое кольцо с улицей Пушкина, резко уменьшил нагрузку на прилегающие улицы. На 18% выросла средняя скорость потока по Ленинской дамбе.

- Сегодня затяжных заторов здесь практически не наблюдается, хотя раньше эти места были постоянным «узким горлом», - констатировал Нигматуллин.

Развязка Амирхана-Чистопольская, процесс строительства которой не ругал только ленивый, серьезно улучшила ситуацию на «кварталах», а дорога на ул. Сибгата Хакима разгрузила улицу Чистопольская. Авиастроительному району стало легче благодаря новой дороге, соединяющей ул. Максимова с ул. Амирхана, хотя «Казметрострой» все еще копается на своих объектах, сужая проезжую часть на выезде из района. Открытый уже после Универсиады путепровод на ул. Тихорецкая также внес свой положительный эффект.

- И, конечно, улучшению транспортной ситуации способствовал ремонт значительной части асфальтобетонного покрытия проезжей части на десятках улиц города, - добавил докладчик, посетовав, впрочем, что многие развязки все еще не сданы в эксплуатацию из-за мелких недоделок.

Поток положительныйх констатаций, впрочем, уперся в категоричное заявление:

- Следует понимать, что все это – временное улучшение, как глоток свежего воздуха. Как показывает мировой опыт, довольно скоро оно может оказаться перечеркнуто ростом автомобилизации, - заявил Нигматуллин. Он привел цифру: только с начала года машин в городе стало больше на 18 тысяч. Таким образом, их общее число превысило 350 тысяч.

14.jpg
Ильсур Метшин: «Тема волнует всех: и автомобилистов, и пассажиров общественного транспорта, и гостей нашего города. Многие отмечают, что передвигаться по Казани стало легче, но если не крутить педали дальше, проблема будет обостряться»

«ЭТО НЕ КАМПАНЕЙЩИНА, ЭТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВСЕГДА…»

В этих условиях городским властям рано или поздно придется идти на непопулярные меры. Первая из них – окончательное решение вопроса по въезду в город грузовиков..

Как напомнил Нигматуллин, впервые движение грузовиков было надолго ограничено зимой 2011 - 2012 г. В преддверии Универсиады в Казань и вовсе запретили дневной въезд большегрузов, «забыв» отменить этот режим после соревнований.

«В условиях плотной исторической застройки Казани, узких улиц и отсутствия разворотных площадок большегрузы постоянно создают заторовые ситуации, часто являются причинами ДТП, - пояснил причины «гонений» Нигматуллин. - Мы помним множество реальных случаев, когда из-за одной фуры, застрявшей на перекрестке или на подъеме в гору, в течение многих часов было парализовано движение огромного транспортного потока.

Теперь исполком решил еще сильнее закрутить гайки – с 12 октября вступает в силу новое, еще более суровое постановление. Нигматуллин пояснил, что полностью, на круглые сутки будет запрещен въезд в центр города грузовикам массой свыше пяти тонн. А в дневное время – с 6 до 21 часа – будет закрыт въезд в пределы Большого казанского кольца машинам массой более 15 тонн.

55.jpg
С 12 октября будет запрещен въезд в центр Казани грузовикам массой свыше пяти тонн, а в дневное время – с 6 до 21 часа – будет закрыт въезд в пределы Большого казанского кольца машинам массой более 15 тонн

- Срок действия постановление формально ограничен 15 апреля 2014 года, потому что с этого времени вводятся еще более суровое весеннее ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов. Однако хотелось бы подчеркнуть, что ограничения на движение большегрузов планируется вводить на регулярной основе, поэтому промышленным, транспортным и торговым организациям необходимо адаптироваться к этим правилам игры, - заявил Нигматуллин.

Метшин отметил, что те временные ограничения, которые вводились до этого, дали позитивные результаты, ведь с дорог сразу ушло порядка 10 тыс. грузовиков.

«Мы понимаем, что данное решение является трудным для бизнеса, но это вынужденная мера. В данном направлении мы не придумываем ничего нового, поскольку все крупные города уже прошли этот этап. Возврата к прошлому не будет, все должны понимать, что это не кампанейщина, теперь так будет всегда. Большегрузам в центре города не место. ГИБДД должно жестко стоять на страже принятых решений», - заявил он.

Вместо крупнотоннажных машин градоначальник порекомендовал бизнесу подумать о более юркой технике. И оговорился, что, разумеется, исключения будут сделаны для экстренных служб и дорожной техники, а также, возможно, для социальных строек.

Правда, пока не решен вопрос с установкой соответствующих дорожных знаков, отвесил реплику шеф ГИБДД Казани Ибрагимов. А без этого, а также без должного информирования, это постановление останется на бумаге, и Ибрагимов порекомендовал как можно быстрее знаки установить.

15.jpg

ПЛАТНЫЕ «КАРМАНЫ» НА 3 ТЫС. МЕСТ

Еще один резерв расчистки улиц и обуздания автомобилизации городские власти видят в наведении дисциплины и порядка в сфере парковки. Прежде всего, речь идет, конечно же, о дальнейшем распространении принципа платности: есть деньги на автомобиль, раскошелься и на стоянку.

Как доложил Нигматуллин, всего в городе за последнее время открыто 13 крытых паркингов на 4,6 тыс. машиномест – их заполняемость достигает 50 - 60%. А в первом квартале будущего года застройщики планируют ввод еще 6 объектов почти на 2 тыс. мест.

Метшин напомнил, что два - три года назад, когда тема платных парковок в центре только начала раскручиваться, автомобилисты восприняли ее, мягко говоря, в штыки. Но постепенно, эвакуатором и добрым словом правильные привычки вырабатываются.

- 50 - 60 процентов заполняемости паркингов можно трактовать по-разному – одни говорят, что зал наполовину полон, другие, что он наполовину пуст. Но в целом, это говорит о повышении культуры, о том, что работа проводится, и это на сегодня уже необходимый атрибут городского хозяйства, городской жизни, - подчеркнул Метшин, отметив, что инвесторы в целом довольны результатами своей работы, хотя поначалу эти проекты были планово убыточными.

Тем не менее, когда Нигматуллин заявил, что практически весь центр после завершения строительства будет охвачен сетью парковок, Метшин посетовал, что до сих пор не строится паркинг, запланированный в районе МВД:

- Мы выходили и на МВД, и на президента, чтобы построить его за счет фонда безопасности дорожного движения. Все машины вокруг там как раз на 80 процентов сотрудников МВД. Это разгрузило бы Большую Красную, Карла Маркса, поперечные улицы все... - помечтал он вслух.

Далее Нигматуллин перешел к подзабытой идее муниципальных парковок на проезжей части. Изначально «пришить» платные карманы в рамках пилотного проекта планировалось в двух местах – на ул. Театральной и на площади у НКЦ «Казань». Однако довольно скоро стало понятно, что малый масштаб обернется профанацией:

- Пилотный проект необходимо внедрять не в масштабе одной-двух улиц, а сразу на достаточно широкой территории. Никто не будет пользоваться платной парковкой, когда рядом есть возможность законно оставить машину бесплатно, - пояснил Нигматуллин, предложив в качестве первого этапа оснастить паркоматами и прочей инфраструктурой не меньше 3 тыс. машиномест сразу.

В целом же планы еще масштабнее – охватить единым и взаимоувязанным парковочным пространством всю территорию города, включая дворы и внутриквартальные проезды. Не исключено, что и там за оставленную на ночь машину придется платить собственнику земли, например ТСЖ. Зато все это, по оценке, позволит на 20 - 25 процентов улучшить движение транспорта в Казани.

- Мы очень внимательно занимаемся этим вопросом, пока в режиме изучения, - осторожно отметил Метшин, сославшись на опыт Москвы, которая сейчас «набивает себе шишки» на пути создания платных муниципальных парковок. - Но по сложности этого вопроса – это еще будет острее и сложнее, нежели мы убирали "ГАЗели" и "ПАЗики", потому что касается всех. Люди годами привыкли ставить машину на проезжей части около какого-то офиса, магазина, здания, театра. Сегодня согласно федеральному законодательству единое парковочное пространство отдается в ведение муниципалитета. А как только человек лишний рубль достает из кармана, радости и восторга это не вызывает…

К БОРЬБЕ С КАЗАНСКИМИ ПРОБКАМИ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ ООН

Еще более глобальным ответом на транспортные вызовы, по мысли Нигматуллина, должна стать комплексная схема организации движения (КСОД). Ее разработка предполагает сбор точных данных и математическое моделирование транспортных потоков. На выходе – выверенные ответы на вопросы городского планирования.

«Это, к примеру, и места размещения объектов капстроительства, и введение одностороннего движения, и ограничение скоростного режима, и установка дорожных знаков или светофоров, паркингов, пешеходных зон и так далее», - перечислил Рустам Нигматуллин.

Он подчеркнул, что все эти вопросы должны рассматриваться не применительно к отдельным участкам уличной сети, а комплексно, с пониманием того, какой эффект то или иное мероприятие дает для всей системы дорожного движения города. Здесь прозвучал неявный намек на эффект знакомый многим казанцам: пробка, ликвидированная на одном участке, зачастую попросту перемещается на другой.

«Предлагаемые в рамках КСОДД мероприятия ценны тем, что существенный эффект можно получить при значительно меньших, чем при капитальном строительстве затратах», - сделал Нигматуллин эффектный пролог к оглашению цены вопроса.

Как выяснилось, вопрос обсуждался с 14 проектными институтами, четыре из которых – иностранные. Средняя сумма – 25 млн. рублей.

- К сожалению, пока изыскать в муниципальном бюджете эти деньги не удалось, - констатировал Нигматуллин. - Однако мы нашли возможность привлечь на эти цели внебюджетное финансирование по линии программы ООН «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России». В результате Казани одобрен грант в размере 12 млн. рублей, но условия программы предполагают софинансирование.

- До какого числа мы сможем получить транш? - спросил Метшин.

- В октябре-ноябре нам нужно подтвердить софинансирование, прописать строку в бюджете, и до конца года деньги будут перечислены, - ответил Нигматуллин.

Метшин поручил сити-менеджеру Алексею Песошину подготовить гарантийное письмо. И обратился ко всем ответственным руководителям внимательно отнестись к выбору подрядчика, а также привлечь к делу местных экспертов.

Как оказалось, свой анализ цен уже провели в ГИБДД Казани, и, как сообщил начальник ведомства Ибрагимов, стоимость разработки может оказаться гораздо выше. Обзвонив коллег в Сочи, Ярославле, Санкт-Петербурге, Тольятти, где работал Санкт-Петербургский дорожный институт, главный гаишник выяснил, что ни в одном из этих городов комплексная схема не разработана полностью.

- То есть как раз то, о чем мы говорим – деньги выделены серьезные, а проект не соответствует? - спросил Метшин.

- Да, проекты частичные: где-то схемы организации пассажирских перевозок, дорожных знаков, - уточнил Ибрагимов. - Мы обращались также в SWARCO – по оценкам испанской фирмы, необходимо от 50 до 70 миллионов рублей. По всей вероятности, это реальная цифра…

- Давайте начинать! - решительно произнес Метшин. - Если это 70 миллионов, значит, это 70 миллионов. Мы ведем речь о миллионном городе, экономия нужна, но за половину без этих денег мы и результат получим половинчатый. Хорошо, что есть транш, давайте софинансирование – это первый этап. Но в итоге мы должны выйти на полный документ.

ГИБДД ПРОДОЛЖАЕТ ЛЕЧИТЬ ДЕТСКУЮ БОЛЕЗНЬ ЛЕВИЗНЫ

Выйдя на трибуну, глава ГИБДД отчитался о текущих успехах. Как оказалось, за год работы машины эвакуации вывезли с казанских улиц более 30 тыс. автохамов. Еще около 70 тыс. водителей получили штрафы за нарушения правил парковки. 20 тыс. «писем счастья» разослали благодаря системе «Паркон».

- Важны и штрафы, и эвакуаторы, - прокомментировал градоначальник. - Но надо повышать культуру вождения за счет каких-то передач в СМИ, и таких движений, как «СтопХам». Чтобы людям было неудобно где попало оставлять машины, чтобы институт общественного порицания у нас тоже работал…

Кроме того, анализируя состояние улично-дорожной сети, в сентябре ГИБДД провело облет Казани в пиковые часы. В результате, по словам Ибрагимова, внесен ряд предписаний и рекомендаций – краткосрочных и долгосрочных, вроде установки дорожных знаков, расширения проезжей части улиц и т.д. А затем он обрушился на ГлавАПУ, «забывшее» предусмотреть нормальные выезды для будущих жителей комплекса «Победа» в районе «Меги».

- Какие вопросы там есть? - заинтересовался Метшин, обращаясь к шефу управления архитектуры. - Вроде бы количество парковочных мест там соответствует…

- Речь идет о въездах-выездах на магистральные дороги, - пояснил Владимир Фомин. - Там еще можно исправить ситуацию…

- Очень хорошо, что жилье в Казани строится и покупается, - заявил градоначальник, поручив начальнику ГлавАПУ решить проблему и доложить о результатах. - Но и строить надо изначально грамотно, чтобы вопросов, какие Рустам Анварович докладывает, просто не было…

Положительно Ибрагимов оценил ввод левых поворотов на проспекте Победы и Ямашева, Правом и Левом Булаке – скорость на этих участках выросла на 8 - 10 процентов. Правда, ранее Нигматуллин отметил, что это решение вызвало рост загрузки на прилегающих дорогах. Тем не менее шеф ГИБДД предложил рассмотреть решение по поводу отмены левых поворотов на развязке Вишневского – Тихомирнова, перекрестке Островского – Пушкина, Фучика – Зорге – Ломжинская, Амирхана – Чуйкова.

- Левые повороты неоднозначно воспринимаются автовладельцами, предприятиями общественного транспорта, - вспомнил градоначальник «стон проклятий», стоящий у перекрестков на Южной трассе. - Как уже говорилось, эффект надо оценивать комплексно, как это влияет на прилегающие дороги…

Для этого как раз и нужна комплексная система организации дорожного движения, добавил градоначальник, поручив всесторонне проработать наказы автоинспекции.

Глава города дал поручение ввести работу штаба по пробкам в регулярный режим:

- Тема волнует всех: и автомобилистов, и пассажиров общественного транспорта, и гостей нашего города. Многие отмечают, что передвигаться по Казани стало легче, но если не крутить педали дальше, проблема будет обостряться, - дал оценку Метшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.10.2013 08:41

    В принципе решение правильное, но есть недольшие но! А строительство новых домов, дорог, уборка мусора, чистка дорог? Ведь в этих сферах трудятся большегрузы! + при въезде в Казань необходимо создать перевалочные базы (причем хорошие с холодильным оборудованием, погрузочно-разгрузочными рампами)- подъехали 10 фур, разгрузились, а в казань повезли на газельках. А на это теобходимо очень много финансовых вложений, а бизнесмены сами это не потянут.

    • Анонимно
      10.10.2013 10:31

      Ну вот по поводу мусороуборочных машин, особенно не стоит волноваться. Они обычно выезжают в одно время - утром и особо не мешают. А вот череда снующих туда сюда грузовиков с не понятными целями с высокой скоростью в жилых районах - с этим надо что-то. Хороший вопрос поднял Ильсур Метшин.

      • Анонимно
        10.10.2013 11:01

        Проект еще пока в пилотном режиме - оправдается или нет покажет время. Конечно, на некоторых участках отмена возможного поворота значительно ускоряет движение. Но на некоторых нужно подумать оставить ограничение или вернуть поворот.

        • Анонимно
          10.10.2013 22:43

          возможно, но в планах вроде бы было по всему городу отменить левые повороты, с одной стороны сразу бы отменили везде и путаницы бы не было и люди быстрее привыкли

          • Анонимно
            11.10.2013 08:16

            Подумайте, что Вы говорите! Например отменить левый поворот на перекрестке Островского-Пушкина и направить весь автопоток в бутылочное горлышко в направлении Баскетхола - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!

      • Анонимно
        10.10.2013 11:01

        Проект еще пока в пилотном режиме - оправдается или нет покажет время. Конечно, на некоторых участках отмена возможного поворота значительно ускоряет движение. Но на некоторых нужно подумать оставить ограничение или вернуть поворот.

        • Анонимно
          11.10.2013 12:54

          Конечно, въезд в город грузовиков уменьшило бы тему с пробками, улучшило бы состояние асфальтового покрытия и в целом и в частности.

      • Анонимно
        10.10.2013 11:42

        Улица Сары Садыковой, и прилегающие к ней разбиты в хлам. Ничто и никто не останавливает иногородние фуры. Проедете по ней хотя бы часов с 8.00 до 9.00 утра, и сделайте выводы, о большем не пишу. Если уж вы серьезно о дорогах, пробках, большегрузах, экологии. Склоняюсь, что интересуют чиновников лишь сборы за парковку.

        • Анонимно
          10.10.2013 11:58

          Дорога разбита, но с 12 числа фур мы там не должны увидеть. Как говорится, почувствуем разницу. Если еще и дорогу сделают там, и, как часть Старо-Татарской слободы восстановят, то идеально

      • Анонимно
        10.10.2013 22:41

        цели то понятные у них, в основном продукты, стройматериалы возят, но они очень перегружают дорогу,я лично рад что в мэрии озадачились этим вопросом

    • Анонимно
      10.10.2013 10:40

      В статье было упомянуто, что для специальных технических машин сделают въезд открытым и поставят специальные знаки.

      • Анонимно
        10.10.2013 22:44

        конечно, как же дороги ремонтировать, дома строить, нужны специальные знаки

    • Анонимно
      10.10.2013 11:03

      по словам мэра: "разумеется, исключения будут сделаны для экстренных служб и дорожной техники, а также, возможно, для социальных строек" - ответ на ваш вопрос

    • Анонимно
      10.10.2013 11:32

      меня мэрия просто поражает, почему большегрузы ночью не пускать? Вы понимаете что это создаст большие проблемы водителям, которые кроме как крутить баранку больше ничего не умеют, и если их бизнес развалится, то потребности их семей лягут не на самые легальные способы заработка? И водителя консерваторий не заканчивали, в офисы их не возьмут.

      • Анонимно
        10.10.2013 11:55

        въезд закрыт в центр города, нечего тут им делать. Большое казанское кольцо с 21 до 6 утра для них открыто. В чем проблема? Читайте внимательно? Зачем нам на Пушкина или у Кремля большегрузы?

    • Анонимно
      11.10.2013 13:43

      1. Любое в принципе правильное решение если его сделать через попу - не может быть потреблено обществом кроме как силой и через рвотные позывы.2. Нынешняя власть в принципе ничего не может сделать не через попу т.к. у нее такая Анатомия - она так сконструирована.Это примерно как у червей нет легких -они дышать всем телом. Такая конструкция.На этом основании считаю любые обсуждения конкретных действияй властей - словоблудием. Бессмысленная байтология.

  • Анонимно
    10.10.2013 08:49

    Все это полумеры,особенно отмена левых поворотов

    • Анонимно
      10.10.2013 11:04

      но горожане частично уже признают, что эффективность повысилась от отмены левых поворотов

      • Анонимно
        10.10.2013 22:47

        на Булаке как свободно стало от отмены поворота, не нарадуюсь

    • Анонимно
      10.10.2013 22:46

      что значит полумеры?если ситуация улучшается, значит меры приняты и они эффективны

    • Анонимно
      10.10.2013 23:48

      а мне нравится это новшество, свободнее становится , нет таких заторов

  • Анонимно
    10.10.2013 08:50

    Да,да и дворы. Чтобы парковка у дома стоила дороже, чем на платной стоянке, за удобство надо платить. И может ГИбдд начнет наконец принимать деньги у граждан, желающих платить по 500 руб ежедневно за парковку на "газонах" и тротуарах.

    • Анонимно
      10.10.2013 09:49

      За придомовую территорию налоги платятся и так. Хватит им и этих денег.

      • Анонимно
        10.10.2013 10:37

        За придомовую территорию платят все жильцы, а не только автовладельцы.

        • Анонимно
          10.10.2013 11:05

          соглашусь. платят и те жильцы, у которых машин нет, но им периодически преграждают проход по пешеходной неумело поставленные машины

          • Анонимно
            10.10.2013 13:29

            Разберутся между собой, вмешиваться исполкому здесь ни к чему. Это дворы людей, а не исполкома.

            • Анонимно
              10.10.2013 14:27

              но эти люди постоянно упрекают исполком относительно своих дворов, а не ТСЖ. так что согласиться с вами трудно

              • Анонимно
                10.10.2013 14:59

                В том, что машины ездят и паркуются на тротуарах люди обвиняют, в основном, ГАИ и прокуратуру. Исполком и ТСЖ не имеют прав в этом вопросе.

                • Анонимно
                  10.10.2013 16:21

                  изначально речь шла о придомовой территории, посмотрите ветку. мы не поняли друг друга

                • Анонимно
                  10.10.2013 16:32

                  Просто поставить оградки на тротуар. Машина не заедет и не запаркуется.

                  • Анонимно
                    10.10.2013 17:14

                    у нас возле подъезда паркуются именно в том месте, где проход и дорожка. ни проехать, ни пройти. если бы машин было меньше, то и к своевольным парковкам во дворах бы проще относились. но их много, очень.

                • Анонимно
                  10.10.2013 22:48

                  а начать нужно с себя, у многих ведь людей рыльце в пушку

    • Анонимно
      10.10.2013 13:48

      лучше бы они наконец начали штрафовать тех кто на тротуарах паркуется во дворах!

      • Анонимно
        10.10.2013 22:53

        ну если парковки нет, то где же парковаться, гаражи не у всех, нам во дворе не мешают машины, аккуратно ставят вдоль дома

  • Анонимно
    10.10.2013 09:04

    С помощью доброго слова и эвакуатора вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.(с) И.Р. Метшин

  • Анонимно
    10.10.2013 09:12

    К радости автовладельцев можно принять и другое решение - разрешить парковаться на улицах в центре города в выходные дни. Так разрешено делать в Лондоне например. Все равно в эти дни улицы центра пустую, а могли бы приезжать отдыхать в центр Казани жители других городов и с окраин.

    • Анонимно
      10.10.2013 09:33

      что-то я не видел, чтоб центр особо пустовал

      • Анонимно
        10.10.2013 09:52

        Ну так просто приезжайте в субботу или воскресенье в центр и увидите, что центр просто вымирает. Есть наверно ряд популярных и в выходные мест, там можно и запрещать остановки и стоянки всю неделю.Офисный и чиновничий планктон в выходные отдыхает.

        • Анонимно
          10.10.2013 11:06

          Центр вымирает в летние выходные,когда в отпусках и на дачах. но в остальное время года не всегда так. Как житель центра говорю.

    • Анонимно
      10.10.2013 22:54

      в центре в выходной не протолкнуться, люди гуляют, по кафешкам, киношкам ездят

  • Анонимно
    10.10.2013 09:14

    "Еще более глобальным ответом на транспортные вызовы, по мысли Нигматуллина, должна стать комплексная схема организации движения (КСОД)". Да помнится уже какой-то питерской конторе за такую работу денежки налогоплательщиков заплатили, только результат не увидели.

  • Анонимно
    10.10.2013 09:14

    Дальнейшее введение платных парковок приведет к тому, что пешеходам совсем не останется места на тротуарах. И так по тротуарам ходить стало опасно - то машины поперек тротуара, то хоть вешай знак ограничения скорости автомашин для безопасности.

  • Анонимно
    10.10.2013 09:19

    Куча дятлов все-равно поворачивают налево. Есть места, где на запрет "забили" вообще. К примеру спуск с Губкина на Арбузова. И поскольку встречный поток (из Царицыно) там практически непрерывный, часть дятлов остается на трамвайных путях до следующего "зеленого". Предлагаю вообще запретить сквозной проезд по ул. ак. Губкина на пересечении с Пр.Победы - Арбузова, из Царицыно иногда по 10-15 минут выезжать приходится.

    • Анонимно
      10.10.2013 10:30

      А где тогда разворачиваться?! Это вообще единственная возможность развернуться на всей трассе от Меги до Мусина. Ваше предложение отдает волюнтаризмом, негодяй!

      • Анонимно
        10.10.2013 11:08

        А чем Вас развязки Пр. Победы-Космонавтов и 2-я Азинская-Сибирский Тракт не устраивают?я там разворачиваюсь!

      • Анонимно
        10.10.2013 13:42

        Про Мегу и Мусина ля-ля не надо. Там еще до этого по развороту есть.

    • Анонимно
      10.10.2013 10:39

      Согласен. Просто надо соблюдать ПДД. Надоели дятлы, перекрывающие поперечные полосы.

      • Анонимно
        10.10.2013 22:58

        ну что вот за люди неужели сложно развернуться и не создавать аварийную ситуацию на дороге

  • ДеД
    10.10.2013 09:30

    Нигматуллин сам не ездил - не знает обстановки по автобусам.Автобусы тупо ездят-ездили по "пробочному" расписанию и стоят на остановках со спешащими пассажирами до 10 минут для соблюдения графика маршрута.Надо просто тупо пересмотреть графики движения, выработать другую схему мотивации водителей с привязкой на скорость доставки пассажиров и их комфорта.Автобусы как ходили в час переполненные таки ходят. Как мешали автобусам в час пик частники на выделенных полосах так и мешают.Так никогда мэрия не пересадит казанцев на общественный транспорт.

    • Анонимно
      10.10.2013 10:31

      Хотите чтобы водители автобусов устраивали гонки между собой?

      • Анонимно
        10.10.2013 11:09

        нет, но, возможно, схему графиков стоит пересмотреть. они периодически простаивают минут по 10 на пл.Тукая. Автобусы и троллейбусы

      • Анонимно
        11.10.2013 14:24

        Причем здесь гонки? Когда автобусы плетутся и стоят на остановках по 10 мин. - это напрягает. Пусть выработают нормативное время остановки. Когда они график опережают, скорость их чуть больше скорости пешехода.А отъезжающие автобусы от остановки, когда остальные по 10 мин. стоят заезжают в итоге на полосы для автомобилей, и тем самым создают пробки.Сколько нужно времени что бы добраться от Площади Тукая до Роторной? Я думаю минут 15, не более. А вы попробуйте сядьте на автобус, тем более на 47. Сначала минут 10 стоит напротив Детского мира, далее напротив Павлюхина минут 10. И того полчаса, как минимум....Есть ещё куча таких остановок, 15 любит стоять на Молодежном центре и едет очень медленно. Все автобусы проезжающие через Колхозный рынок стоят на остановке по 10-15 минут.Заметьте никто не просит гнать их как сумасшедших.У них же сейчас должен быть GPS в моменте пусть измерят среднюю скорость каждого маршрута и время потраченное на каждую остановку.Если снизить время в пути автобусов, многие пересядут на общественный транспорт без проблем.

    • Анонимно
      10.10.2013 23:00

      в час пик редко стоят они, но вот то что переполненные это верно

  • Анонимно
    10.10.2013 09:31

    Ничего нового не скажу. Что бы люди пользовались платными парковками как в европе надо зп сделать как в европе. Ну не будет человек парковать за деньги машину если он от зп до зп живет неужели это непонятно. Не от того что жадные или некультурные просто нет денег!!!

    • Анонимно
      10.10.2013 09:50

      Тоже ничего нового не скажу. Продавайте машину, если не можете ее содержать. Имейте гараж, чтобы ее ставить. Или покупайте машиноместо ближе к дому. Или платите за стоянку. Это нормально в большом городе.

      • Анонимно
        10.10.2013 10:32

        Ничего не скажу нового таким советчикам, кроме как предложу поучить жену щи варить. Это культурная форма посылания сами знаете куда...

        • Анонимно
          10.10.2013 11:11

          но он ведь прав. люди покупают машины в кредит и заставляют ими дворы. пешеходы точно не в восторге, но и сделать ничего не могут. на машину деньги есть, на стоянку нет. странно это все.

          • Анонимно
            10.10.2013 23:02

            а что если машина нужна очень остро и люди влезают в долги чтобы её купить, парковки это хорошо, но около дома всё же нужно разрешить оставлять машины

    • Анонимно
      10.10.2013 13:51

      нее не прав! пока не приучишь даже с большими зп платить не будут!

  • Анонимно
    10.10.2013 09:34

    Много раз видел сотрудников ГИБДД ожидающих хозяина по-хамски припаркованной машины. Почему он не могут просто выписать штраф? Зачем все эти парконы? Выпустить несколько сотрудников на постоянной основе следить за парковкой - после первой волны штрафов будет идеальный порядок. Из затрат только цифровая мыльница.

    • Анонимно
      10.10.2013 09:51

      Деньги живые наверное хотят взять?

    • Анонимно
      10.10.2013 11:12

      у нас пока и штрафы не особо действуют на автолюбителей. недавний случай на Московской тому подтверждение.

  • Анонимно
    10.10.2013 09:50

    Хотелось что бы получше подумали по поводу въезда грузовых машин в центре ! Дома там старые , крыши требуют ремонта ! Как вывозить крупногабаритный мусор ? Завезти материал ? А строительство в центре , все запрещено разве ? Опять возникает коррупционная составляющая ! Запретить всегда легче !

    • Анонимно
      10.10.2013 10:34

      Сейчас большегрузы спокойно ездят, причем гоняют наперегонки с легковушками, наглые засранцы. И будут продолжать спокойной ездить. Всегда найдется целесообразность, позволяющая, несмотря на запреты, ездить им по городу.

      • Анонимно
        10.10.2013 11:13

        и сигналят в ухо, когда с детьми дорогу на зеленый переходят. для уборочных машин исключения скорее всего будут. об этом Метшин и говорил.про социальные стройки тоже было сказано.

  • Анонимно
    10.10.2013 09:51

    Меня все сейчас устраивает в организации движения и остановок на УДС, правильно, что возобновили этот штаб. Согласитесь, что ездить по городу стало НАМНОГО проще, одна ленинская дамба только как разгрузила.

  • Анонимно
    10.10.2013 10:13

    Уважаемый мэр, почему с вводом развязки на пересечении улиц Вишневского Тихомирова, пробок в этом месте стало значительно больше и длиннее. До строительства развязки таких пробок не было. Мы что развязки строим чтобы увеличивать пробки?

    • Анонимно
      10.10.2013 10:35

      Нет там никаких пробок, вы лжец.

      • Анонимно
        10.10.2013 11:56

        Ты сам лжец, проиходи и посмотри с 8-00 утра.

      • Анонимно
        10.10.2013 20:03

        Ты двойной лжец, ул Вишневского стоит, с утра в одну сторону, а вечером в другую, плюс ул тихомирова у театра кукол,постоянные пробки с утра и далее если двигаться к центру, весь этот поток скапливается у Кольца.

    • Анонимно
      10.10.2013 11:14

      Раньше намного хуже было, развязка там кстати

      • Анонимно
        10.10.2013 12:00

        Нет раньше было лучше, сейчас эта развязка сконцентрировала на себя все потоки и поток машин резко увеличился, плюс на Калинина кипич поставили.Надо по другому как то организовать движение в этом месте.

  • Анонимно
    10.10.2013 10:14

    Неужели надо 70 миллионов на то что бы настроить светофоры. это же курам насмех трогаешься и через 20 метров приезжаешь на красный на следующем. Таких мест по городу десятки и эти свотофоры в пределах прямой видимости. между тем это не только чудовищное снижение скорости потока, но гигантское увеличение выброса вредных веществ так основной выброс происходит именно в режиме ускорения автомобиля.кто там пытался судится на эту тему но дело похоже заглохло. а жаль.

    • Анонимно
      10.10.2013 10:40

      Где через 20 метров?

      • Анонимно
        10.10.2013 15:47

        можешь сьездить померить например напротив ДРКБ.извини если там 30 метров наберется. но то что они не согласованы это 100%. последний раз проезжал в выходные. остановился и постоял на обоих

    • Анонимно
      10.10.2013 11:15

      так у нас вообще решили умных светофоров понаставить. глядишь, улучшится ситуация. для пешеходов особенно.

  • Анонимно
    10.10.2013 10:16

    Это очередная лазейка для мздоимства . Очередная ЛИЧНОСТЬ , будет решать давать или не давать . Уже с одним ВИРУСОЛОГОМ , проходили , пока его урожай подальше от КАЗАНИ не отправили собирать .

  • Анонимно
    10.10.2013 10:35

    Снова забыли про многолетнею пробку на горькоском шоссе.Там необходимо было сделать не надземный пешеход а большую двухуровневую развязку.Уважаемые чиновники которые думают где бы отменить левые повороты полетайте пожалуйста утром и вечером каждый день посмотрите что там происходит. отмена левых поворот не помогло,также не поможет надземный пешеход.

    • Анонимно
      10.10.2013 11:16

      о строительстве развязки и необходимости ее в этом месте давно говорят. и думаю, что о выезде из города власти позаботятся. там переносили остановки, еще что-то делали, но этого мало

  • Анонимно
    10.10.2013 10:38

    А заводы, строительство, производства ЗАКРЫТЬ!

  • Анонимно
    10.10.2013 10:45

    КСОД надо заказать в Китае, схема то налажена уже.

  • Анонимно
    10.10.2013 10:46

    Поддержвиаю комментатора, озвучившего проблему с организацией дорожного движения на пересении Пр.Победы-ул.Губкина. На этом перекрестке установлено большое количество камер, но они не работают. Либо это муляж, либо, что гораздо хуже, зря потраченные государственные средства. Раз установили запреты на левый поворот почему ГИБДД не контролирует исполнение?

    • Анонимно
      10.10.2013 10:57

      Камера стоит на стоп-линию, рядность и направление движения не контролируются.

  • Анонимно
    10.10.2013 10:54

    Интересно, что будут делать магнитовские фуры?

    • Анонимно
      10.10.2013 11:21

      Эта городская беда. Жители домов, где Магниты и Пятерочки подтвердят. Они не только днем ночуют, но и почему-то днем разгружаются, перекрывая пешеходные тротуары, оставляя маленькую лазейку. Магниту гайки прикрутят, уже хорошо. Вот не верю я, что они выгружают в магазин все, что везут в этой огромной фуре. Про гнилые фрукты и овощи добавлять не хочется.

    • Анонимно
      10.10.2013 11:42

      Есть логистические центры, пусть там перегружают. На Зинина сколько раз приходилось ждать пока они освободят проезд.

    • Анонимно
      10.10.2013 13:31

      А Бэхетле, что? На вертолетах грузы доставляет к прилавку?

      • Анонимно
        10.10.2013 14:09

        Бэхетле дальше от меня. Но не видел их днем на тротуарах. Подскажите, знает кто-то все равно, когда в Бэхетле разгружаются? И стоят ли там фуры круглосуточно на пещеходках, загораживая не только дорогу, но и вход в соседние магазины

        • Анонимно
          10.10.2013 21:36

          Бахетле на Сиб.тракте. Если память не изменяет, товар там подвозят грузовики типа ГАЗ 3307, а не фуры.

          • Анонимно
            10.10.2013 23:05

            вот и я никогда не видел фуры подъезжающие к бэхетле, а у магнитов постоянно красуются

  • Анонимно
    10.10.2013 10:56

    Отмена левых поворотов отличное решение,изменилась работа светофоров,ичезли пробки,сам мучился помтоянно на перекрестке Губкина-Пр Победы, сейчас-сказка,а дятлов надо приучать с помощью штрафов,почаще посты ГИБДД там выставлять. Утомили автовладельцы, которые при езде по ПР Победы со стороны Сахаров не хотят спускаться и разворачиваться в Царицыно,а разворачивается на правой полосе Пр Победы,блокируя выезжающих со стороны Царицыно.

    • Анонимно
      10.10.2013 13:46

      Так там минут по 10-15 можно простоять, если вниз уехать, вот они и лезут. На этот беспредел гаишники вообще внимания не обращают. Я в Царицыно живу, достали уже дятлы!

  • Анонимно
    10.10.2013 10:58

    Простой народ в переполненных автобусах ездит, вечером ваще не реально уехать.Раньше на маршрутке в любое время можно было уехать. Сейчас он все перевозки отжал, но организовать то как следует не можем. Только ломать.

    • Анонимно
      10.10.2013 11:25

      Бешеные маршрутки помню, конечно. Очень опасно было на них ездить. В газелях стояли или на табуреточке маленькой.

  • Анонимно
    10.10.2013 11:08

    Пусть сначала средние зарплаты в городе увеличат и уровень жизни, а потом говорят, что все стоянки должны быть платными, и не удивляются недовольством горожан по этому поводу...

    • Анонимно
      10.10.2013 11:26

      Почему-то этих зарплат хватает на покупку машин. Когда кто-то покупает стиральную машину, он учитывает, что сама по себе она работать и висеть в воздухе не будет, нужен порошок, вода, да и место, где поставить ее можно.

      • Анонимно
        10.10.2013 13:16

        В цивилизованных странах машина является транспортным средством, а стиральная машина бытовой техникой. А у нас видимо уже и то и другое роскошь. Так давайте тогда наше правительство открыто об этом скажет! что наш уровень жизни сравним разве, что с африканскими племенами, а уж никак не с Европой и Америкой... А на фоне их бесконечных заявлений, что жизнь наша прекрасна, народ и начинает равняться на тот уровень жизни, который им сопоставляют. Надо становиться объективными...

        • Анонимно
          10.10.2013 22:16

          В цивилизованных странах парковка платная и все платят. Не верите - езжайте, проверьте.

    • Анонимно
      10.10.2013 13:55

      есть деньги на машину? плати! платишь же чтобы она ездила-плати чтобы и стояла!

    • Анонимно
      10.10.2013 14:13

      Сначала начните нормально зарабатывать свою зарплату, а потом покупайте машину.

      • Анонимно
        10.10.2013 23:39

        ну вы то,видимо, нормально зарабатываете свою зарплату

  • Анонимно
    10.10.2013 11:09

    Точно 70млн через ту же контору в Китае что и красные автобусы надо прокачать. Схема рабочая.

  • Анонимно
    10.10.2013 11:11

    Уважаемый Мэр! А почему бы не разместить вдоль дорог 3 тысячи БЕСПЛАТНЫХ парковочных мест, если все же есть возможность обеспечить парковку на обочинах?

    • Анонимно
      10.10.2013 11:21

      Смотря где, в центре об этом говорить не приходится.

  • Что-то надо делать с Фрунзе и Восстание - Горьковское шоссе. Одного выезда из города в сторону Зеленодольска не хватает, нужна еще дорога-дублер.

    • Анонимно
      10.10.2013 11:52

      через Сухую реку

    • Анонимно
      10.10.2013 13:57

      там зеленая зона! ненужно там дублер делать! лучше с аракчино нормальную дорогу сделать тогда

      • Анонимно
        10.10.2013 23:31

        через аракчино можно сделать удобную дорогу, только вот жильцы там тоже возмущаются от потока машин

    • Анонимно
      10.10.2013 15:53

      к сожалению это касается не только горьковского шоссе а практически всех выездов. даже новых типа мамдышского тракта который переходить в космонавтов. причем об этом затыке говорят лет 15 минимум. в сторону лиашева тоже самое. А что там будет после массового строительства в Сакурах никто похоже даже не задумывается.

    • Анонимно
      10.10.2013 21:34

      Нужно делать автобусную полосу и большую перехватывающую парковку на границе Залесного. Чтобы в город - без машины.

    • Анонимно
      11.10.2013 01:31

      в 70-80 годы некоторые проезжали на заправку Г.шоссе, вдоль жд путей в р-не п.ЛЕВЧЕНКО-не переезжая жд.

  • Анонимно
    10.10.2013 11:24

    "Вместо крупнотоннажных машин градоначальник порекомендовал бизнесу подумать о более юркой технике". Самая юркая техника для обращения с казанским хламом и отходами - 1,5 тонные экоэлектрогрузовики, способные вывозить и мелкий и крупный хлам, и отходы, и виды вторичных ресурсов от придомовых пунктов сбора на сортировочные пункты мини-комплексов. Один мини-комплекс оказывает услуги на территории с 20-25 тыс. жителей. Вместо внедрения технологии рационального обращения с муниципальным хламом (технология РОМХ) Казань и Татарстан продолжают двигаться по тупиковому пути, ведущему к экологическому коллапсу. Если градоначальник хочет сделать свой город идеально чистым, то должен отказаться от евроконтейнеров, FAUNов, и, соответственно, от продолжения эксплуатации Самосыровской свалки. КМЛ

  • Анонимно
    10.10.2013 11:39

    на скольки улцепроспектах организована "зелёная волна"?

    • Анонимно
      10.10.2013 15:57

      это слова ни гаишники наши не знают не говоря уш про чинуш. я считаю для кардинального и быстрого улучшения ситуации надо ВСЕХ (как минимум городских) чинуш лишить персональных водителей. покрутят руль с утра и ямы и светофоры прочувствуют

  • Анонимно
    10.10.2013 11:52

    карманы делайте безплатные

  • Анонимно
    10.10.2013 12:10

    На улице Даурской остался полуостров от Автомойки на ширину полосы проезжей автодороги.Дорожники вы где?

  • Анонимно
    10.10.2013 12:30

    Хорошо было бы соединить маршрут 5 го трамвая через Солнечный город с улицой Авангардной и замкнуть трамвайное кольцо. На счет этого нет никакой информации ?

  • Анонимно
    10.10.2013 12:40

    100 метров дороги не могли с конца июня на Даурской построить. Неужели 100 дней не хватило на кап ремонт 100 метров.

  • Анонимно
    10.10.2013 14:42

    Ох нелегкая это работа - городом руководить. Нервотрепки много. И соблазнов всяких. Таких, что могут вскружить голову любому главе. Вот и берут их одного за другим под белы рученьки, которые они бессовестно запускают в бюджет. Поэтому, когда очередного мэра российского (да и не только российского) города ловят на взятке или растрате, эта новость вызывает лишь приступ зевоты.

    • Анонимно
      10.10.2013 23:51

      а кого поймали?у нас всё тихо,и мэр справляется со своей работой

  • Анонимно
    10.10.2013 16:29

    конечно это все очень хорошо, что пробок меньше, что центр освободили... вон понавешали в центре столько знаков отменяющих левый поворот, денег и времени не пожалели, а вот единственный знак "сужение дороги" на спуске с Аметьевской магистрали уже пол года повесить не могут! там каждый день десятки машин колеса бъют и машины разбивают! и таких мест в городе не очень много!

  • Анонимно
    10.10.2013 16:29

    А как строить дома тогда? Днем ездить нельзя, а ночью запрещает шуметь адм. кодекс и жители близлежащих домов

    • Анонимно
      10.10.2013 17:15

      ночью завезли, днем стройте. не нужно выдумывать проблему на пустом месте.

      • Анонимно
        10.10.2013 18:29

        Особливо бетон и раствор ))) гениально...

      • Анонимно
        10.10.2013 21:26

        Урод ты. ночью бетон завезли, а днем строй!

        • Анонимно
          10.10.2013 23:30

          стройматериалы и в самом деле можно ночью завозить, не испортятся

        • Анонимно
          10.10.2013 23:50

          так и ночью строят, есть же и ночные смены

        • Анонимно
          11.10.2013 08:23

          Во время универсиады пробовали мы бетон принимать, жители все взвыли, ментов вызывали, так что, не все так просто

  • Анонимно
    10.10.2013 16:40

    Судя по красной линии на графике грузовикам в недавно открытый Леруа Мерлен путь закрыт. Также как и огромному количеству грузовиков, привозящих продукты в продуктовые магазины.

  • Анонимно
    10.10.2013 18:09

    Похоже пишут одни автомобилисты для которых важны только "левые " повороты ! Интересно где вы работаете ? Все ваши организации зависят от логистики и в городе и в центре ! Все поставщики обслуживают строительство и торговлю ! Бетон ночью возить !? Ремонтировать старые дома о реконструкции которых все пекутся ,тоже ночью ? Весь город зависит от грузовиков !

  • Анонимно
    10.10.2013 19:19

    полный беспредел по грузовикам. выпустять пропуска будуть через посредником сливать как в Москве (вся грязь идет из белокаменной) . Цена за пропуска лягут на обычных покупателей, в т.ч., на наших родственников. слов просто нет.

  • Анонимно
    10.10.2013 19:46

    Пробки уменьшились из за того что дороги и развязки построили не нужны сказки что это из за того что грузовики в город не пускали. Кому надо было ездили кому очень надо было дпс выписывали штраф и едь куда хочешь. ПРОСТО ОЧЕРЕДНАЯ КОРМУШКА ДЛЯ ГАЙЦОВ

    • Анонимно
      10.10.2013 23:28

      ну однако грузовиков было мало, значит не все хотят штрафы, за городом в колонны выстраивались фуры в ожидании

  • Анонимно
    10.10.2013 19:48

    АГА ВСЕ ДРУЖНО ВСТАНЕМ НА ЮЖКЕ И БЕДЕМ ЖДАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПОВЕРНУТЬ НА. АДЕЛЯ КУТУЯ И ПОСМОТРИМ КАК ЮЖКА ВСТАНЕТ

  • Анонимно
    10.10.2013 19:50

    Посмотрим как дальнобойщиков поимеют

  • Анонимно
    10.10.2013 20:13

    Вот он для чего нужен фонд бдд для строительства парковок сотрудникам мвд

  • Анонимно
    10.10.2013 20:14

    Дороги и развязки стройте и не мешайте людям работать

    • Анонимно
      10.10.2013 23:56

      вы сами то стояли в пробке с фурами?это ни на один час и для чего это надо?

  • Анонимно
    10.10.2013 20:14

    А как должны ездить грузовики на стройки в центре? Или стройки тоже запретят? А продукты?

    • Анонимно
      10.10.2013 23:21

      будут специальные знаки для них и часы оговорены, спец техника в любом случае будет ездить

    • Анонимно
      10.10.2013 23:49

      продукты будут возить не на фурах просто, для чего загружать дорогу этой махиной

  • Анонимно
    10.10.2013 20:15

    по поводу грузовиков - наши правители построили себе дома и коттеджи и как будут строится все остальные им наплевать. похоже они считают что водителям грузовиков самим в кайф заезжать в город с его насыщенным движением - неужели они не понимают, что водитель едет по узким улицам - чтобы накормить свою семью и что они все равно будут вынуждены проезжать дальше и платить на лапу, а штрафы перекладывать на заказчиков т.е.ю Вас. надо понять что все, что есть в магазинах привезено грузовиками

    • Анонимно
      10.10.2013 23:25

      никто не говорит что их вообще не будут пускать, ночью ради бога, да и в центре же только

  • Анонимно
    10.10.2013 20:15

    Постройте наконец вознесенский тракт

  • Анонимно
    10.10.2013 20:18

    Регулируйте экономику скоро у вас вообще налогов не будет вот поржем тогда

  • Анонимно
    10.10.2013 20:19

    Очередная кампанейщина. Что делается в развитии общественного транспорта у нас? Без его развития будет только рост автомобилизации и никакие улучшения не помогут. Если в городе после 9 вечера никкуда нельзя уехать, о чем вообще говорить? Транспорт должен ходить стабильно и до 12-1 ночи. Вот тогда люди многие не будут думать о личном авто. Наладьте сначала работу ОТ, а уже потом все остальное. Единственный стабильный трасопрт сейчас - метро. Но почему строительство опять стоит? Где новые станции? Почему не строится новая ветка?

    • Анонимно
      10.10.2013 23:36

      вот вы интересный, пару месяцев назад открыли 3 станции и вам всё мало и ещё подавай, деньги не печатают наверно, вы представляете вообще сколько стоит открыть одну станцию, если бы не универсиада то с метро бы так не торопили, ветки нужны, но не всё и сразу подождите немного, скоро опять в Казани важные события,вот и повод для нового строительства, а там глядишь и деньги республики выделят

  • Анонимно
    10.10.2013 21:01

    Как строителям быть днем ездить нельзя ночью житили ругаются когда работать чиновники карманы набили и пофик им как простые люди должны заробатывать

    • Анонимно
      10.10.2013 23:54

      днём же в центре нельзя,да не может быть прям такой шум от них, что они колоннами что ли в одно место едут?

  • Анонимно
    10.10.2013 21:07

    А с тех, кто ведет строительство в центре опять дополнительные бабки рубить?

  • Анонимно
    11.10.2013 08:22

    Можно конечно запретить проезд грузовых авто днем, но как же вести работу дорожным службам?! Можно строить паркинги - а как же проезжие дороги внутри микрорайонов; может налогоплательщика наши избранники посушают, что в первую очереь? Не оспариваю, паркинги необходимы! Но в первую очередь нужно восстанавливать разбитые внутриквартальные проезды; фасады домов привеи немного в порядок, а внутри что???

  • Анонимно
    12.10.2013 16:36

    Вместо одного большегруза поедут несколько газелек. Кому от этого станет легче? Ну и конечно все товары подорожают.

  • Анонимно
    12.10.2013 16:38

    Самый верный способ борьбя с пробками - вообще запретить любой транспорт кроме: членовозов, автобусов, автомобилей МВД, Прокуратуры, ФСИН, ГБДД, Медпомощь, автомашины прочих спецслужб. И все сразу вспомнять счастливые совдеповскме времена!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль