Общество 
10.10.2013

«Сталинград»: любовь и кровь, бюджет $30 млн. и тысячная массовка

СЫН ЗА ОТЦА?

Быть сыном известного режиссера трудно. Как бы там ни было, элемент сравнения все равно будет присутствовать. Как говорил автору этих строк однажды сын знаменитого российского театрального режиссера: «Если я ставлю хороший спектакль, про меня говорят: «Ну, конечно, это же сын N!» Если я ставлю плохой спектакль, то слышу: «Какой же бездарный сын у N». Наверняка, на это же самое может посетовать и Федор Бондарчук.

Естественно, «Сталинград» просто провоцирует на сравнение со сценами под Аустерлицем и Бородино в «Войне и мире», одной из самых лучших и масштабных лент Сергея Бондарчука. Там была правда жизни, преломленная в искусстве, что увы, нынешнему зрителю не очень-то и нужно.

Бондарчук-младший умеет угадать, что же нужно тому, кто приходит в кинотеатры с ведерочком попкорна. Уже его первый фильм «9 рота» был номинирован на «Оскара». Драма об афганской войне стала лидером кассовых сборов, была отмечена главными наградами национальных киноакадемий.

В 2006-м году вышел фильм «ЖАRА» (режиссер Резо Гигинеишвили) кинопродюсерский проект компании Art Pictures Studio и Федора Бондарчука. Малобюджетная молодежная комедия собрала в прокате $16,5 млн., став самым рентабельным кинопроектом года.

kinopoisk.ru-Stalingrad-1868462.jpg
Кадр из фильма

В том же 2006-м Федор Бондарчук получает от Бориса Стругацкого одобрение и права на экранизацию повести «Обитаемый остров». Он выступил в фильме как режиссер, продюсер и исполнитель одной из главных ролей. Картина вышла на экраны в двух частях – «Обитаемый остров» и «Обитаемый остров: Схватка» – и стала одним из самых обсуждаемых премьер года. Кассовые сборы составили более $30 миллионов.

История со «Сталинградом» повторяется, неслабый бюджет картины, опять лонг-лист «Оскара» и мощная рекламная кампания. Плюс новейшие технологии – одна из фишек ленты.

- Мы хотели сделать фильм, который сами никогда не видели. Признаюсь, я не думал, что моим следующим проектом станет масштабная военная драма. Для чего сейчас еще одно высказывание о войне? И я сам себе ответил на этот вопрос. IMAX 3D технологии сегодня позволяют добиться ощущения невероятно подробного и убедительного да еще и объемного мира. Мне захотелось погрузить современного зрителя в осажденный, выжженный город ноября 1942-го года, добиться эффекта присутствия. Это вечное стремление кинематографистов попробовать стереть границу между экраном и аудиторией. С одной стороны, мы говорим о новых технологиях и о нашем желании разными способами сделать стереоэффект максимально впечатляющим. С другой – помимо этого сознательно выбранного курса, мы вернулись к классическому киноповествованию, - рассказывает Бондарчук.

«Эффект присутствия» получился, с этим трудно поспорить. Иногда хочется отряхнуть с одежды «летящий» на тебя «пепел».

«СОВРЕМЕННЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ»

- Фильм снят в 3D, большая часть всего того, что вы увидите на экране – это настоящие боевые сцены, снятые на натуре с массовкой. Компьютерная графика добавляет масштаб, но не симулирует его. Высокотехнологичным было не только оборудование, которое мы использовали, но и сама организация процесса – в противном случае вряд ли нам удалось бы уложить съемки такого уровня сложности в 79 дней. «Сталинград» – это современное высказывание, снятое и рассказанное современным языком для современных зрителей. Фильм снимался в 3D и выйдет и в формате IMAX 3D – это, как мы надеемся, поможет зрителям острее сопереживать нашим героям, точнее чувствовать атмосферу и погружаться в происходящие события более эмоционально, - комментирует ленту один из продюсеров Дмитрий Рудковский.

Под Петербургом, в поселке Саперный, было выстроено, по сути, несколько кварталов разрушенного Сталинграда, известные по снимкам фронтовых фотографов. Универмаг, продуктовый магазин, фонтан с детскими фигурами, который местные жители называли «Дети и крокодил», - все это придало ленте правдоподобность. Возведением декораций занимались 400 специалистов, их создание обошлось в $4 миллиона.

Как объясняет Бондарчук, дом, который защищают герои фильма, – это не традиционная для кино «плоская фанерная декорация», а полноценное пространство обитания героев. С квартирами, лестницами, коридорами. Каждая квартира уникальна, они обставлены в соответствии с характерами людей, живших здесь до войны и со вниманием к мельчайшим деталям интерьера.

Масштабы организационной работы весьма внушительные. Съемочная группа, например, состояла из 250 человек. В массовке было занято около тысячи, причем каждого из претендентов лично отсматривал и выносил вердикт режиссер.

- Сценарий «Сталинграда» оригинальный, но мы, следуя давней традиции, отправились в командировку для сбора документального материала. Было записано множество интервью с теми немногими из оставшихся в живых очевидцев. Я думаю, из этого можно впоследствии сделать отдельный проект, потому что рассказанные ими истории – это действительно что-то невероятное по силе воздействия, - рассказывает Бондарчук, и такая тщательность, безусловно, похвальна.

И, наконец, музыку к фильму написал Анджело Бадаламенти – его мелодии звучат в «Твин Пиксе» и в «Пляже».

И ЧУТЬ-ЧУТЬ ГРОССМАНА

Сценарий, при написании которого использовались мотивы из «Жизни и судьбы» Василия Гроссмана, создан по всем канонам классического коммерческого кино. Эпизоды боев, мастерски выполненные каскадерами, love-story, да причем не одна, а даже две. В одной действуют русская девушка Катя (Мария Смольникова), единственная оставшаяся в живых обитательница дома, где происходит действие, и советский боец Астахов (Сергей Бондарчук). Во второй героями являются немецкий офицер (Томас Кречманн – одна из самых главных удач фильма) и русская девушка Маша (Яна Студилина). Love-story второй пары – привет от Лилианы Кавани и ее «Ночного портье», если кто помнит этот в свое время шокировавший российского зрителя фильм.

Возможно, что в своем желании сделать фильм для «современных людей», не любящих особенно заморачиваться и не берущих во внимание историческую правду и правду характеров, создатели ленты избежали одной малоприятной вещи – они ушли от ложного пафоса. Все в «Сталинграде» происходит обыденно – сцены боев, перестрелки, даже гибель героев. Надо отдать должное художнику картины Сергею Иванову – он поработал от души. Даже самые жестокие сцены выстроены красиво. Вообще же желание «сделать нам красиво» проходит в ленте красной нитью, очевидно, такую задачу поставили перед оператором картины Максимом Осадчим.

У героинь, проведших в руинах разрушенного города не один месяц, идеальный макияж и безупречные прически, при взрывах даже малейшая копоть не касается их лиц. В день рождения одной из них, который отмечается в осажденном доме, находящийся среди бойцов оперный певец неожиданно облачается в смокинг и бабочку (очевидно, возил с собой на всякий случай в рюкзаке), а барышне делают еще и такой подарок – наполняют ванну горячей водой. Сцена омовения происходит под мерцание свечей, расставленных на полу, так и хочется подумать, что свечи эти ароматические. Ну, а вид из окна дома, где потом прячут героиню, с мерцающим трассирующими пулями, с всполохами пожара – это вообще идеальный антураж романтического свидания.

Но вот, что удивительно: при всех этих красивостях, при не совсем обязательном начале сюжета, а фильм начинается в Японии, где после землетрясения оказывается выросший сын главной героини – сотрудник МЧС, спасающий из-под обломков немецких ребят, есть в ленте нечто, что все-таки цепляет.

Это два хорошо выписанных образа: немецкого офицера Кана, которого классно сыграл Кречманн и Петр Федоров в роли Громова. По сути, весь фильм – это их поединок. Бессмысленный для немца, которого страна использовала как пушечное мясо, и имеющий высший смысл для русского, для которого идет «война священная».

Можно предположить, что «Сталинград» сделает хорошие сборы, для этого у него есть все основания – love-story, спецэффекты, красивая картинка. Такая красивая, что иногда в голову приходит мысль: а это правда была такая вот эстетичная война? Впрочем, тут же в памяти всплывают строчки: «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.10.2013 09:51

    да, тяга к гламуру сильно портит отечественное кино. любая драма превращается в оперетту.

  • Анонимно
    10.10.2013 10:05

    ЭТОТ ФИЛЬМ - ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО И НАСМЕШКА НАД ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ И ЕЕ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙЧИТАТЬ ВСЕМ НИЖЕРаздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель"В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме "Сталинград"- 06.10.2013"Особую гордость у нас вызывает то, что фильм "Сталинград" выходит в 10-ю годовщину деятельности фирмы IMX в России" - из рекламного ролика Ф. Бондарчука к фильму "Гравитация"В Москве с помпой отметили выдвижение фильма "Сталинград" на премию Оскар. Утрясать детали выдвижения Ф. Бондарчук ездил в США ещё в апреле этого года. Центральные тв каналы взахлёб нахваливают очередную нетленку сына своего отца. Режиссёр скороговоркой пытался убедить потенциального зрителя в том, что теперь то скрупулёзно изученные факты должны явить настоящую картину Сталинградской битвы и её историческое значение для СССР, судеб мира и нового понимания РУССКОГО ХАРАКТЕРА.В качестве защиты от возможной критики были предъявлены ветераны, в том числе и Сталинградской битвы. Они, со слов режиссёра, одобрили его прочтение тех кровавых и героических страниц нашей истории.Где Бондарчук нашёл ветеранов - большой вопрос. За семь месяцев (июль 1942 - февраль 1943) Сталинградской битвы с каждой из сторон погибло около 2 млн человек. Причём в советской стороны около миллиона составляло гражданское население.С кем же "воевали" немцы в первые страшные недели Сталинграда? В 1941 г. в Сталинграде проживали 480 тысяч человек. К концу лета 42 в городе, вместе с эвакуированными из других мест людьми, находилось более 1 миллиона гражданского населения. 23 августа, в воскресенье, в 16 часов 18 минут, на сотни тысяч женщин, стариков и детей обрушилась массированная бомбардировка Люфтваффе, которая продолжалась более недели. Бомбардировке подвергались только жилые кварталы. Немцы считали, что со дня на день захватят город и воспользуются нетронутыми заводами. За время битвы в Сталинграде фашисты израсходовали в среднем 100 тысяч снарядов, бомб, мин на каждый километр фронта, или соответственно 100 штук на МЕТР. http://vk.com/club7503434"Небо почернело, и я увидел, что на город с трёх сторон надвигаются армады самолётов. Основная масса шла к центру. Там уже бушевало пламя и стелился чёрный дым, — вспоминает волгоградец Владимир Данилов, которому в 1942 г. было 7 лет. — В сторону Волги невозможно было смотреть – она пылала! Горела нефть из разбомбленного нефтехранилища, находившегося на берегу. Но не менее страшное случилось и после бомбардировки – под обломками зданий умирали тысячи людей. Некому было им помочь!""С неба сыпались бомбы, разрывая людей на куски. Асфальт стал мокрым от крови! Многих из тех, кто сумел добежать до реки, расстреливали немецкие лётчики" – рассказывает участница тех событий Лидия Стрельникова.Готовясь к взятию Сталинграда, немцы учли стратегическую ошибку, допущенную в отношении Ленинграда. Не решившись сразу подвергнуть миллионный город геноциду, евроинтеграторы были вынуждены сковать значительные силы на Ленинградском фронте. В отношении Сталинграда планы тотального уничтожения гражданского населения верстались заранее. Немецкому командованию понадобилось больше месяца только на то, чтобы заранее приготовить боезаряд, потраченный Люфтваффе за первую неделю бомбёжек. Имея подавляющее превосходство в воздушной разведке, немецкое командование было досконально информировано о массовом скоплении гражданского населения в - миномётный расчёт красноармейцев отходит к Волге - осень 1942 г. Сталинград- с автоматом в руках и пищевым термосом с пайками для защитников города, красноармеец пробирается по развалинам Сталинграда - зима 1942 г.В августе 42-го защитники города могли противопоставить немецкой авиации всего лишь 86 истребителей, 560 зенитных орудий и 81 привязной аэростат. Невероятный по мощности и варварству удар должен был сломить сопротивление защитников Сталинграда. Посты ВНОС фиксировали до 2000 самолёто-вылетов вражеской авиации в сутки. Единовременно до сотни бомбардировщиков и истребителей висели над жилыми кварталами города, сбрасывая с горизонтального полета и с пикирования фугасные и зажигательные бомбы начинённые фосфором. За неделю огненный ураган уничтожил все деревянные постройки. В эту неделю каждый ДЕНЬ в городе гибло до 70 тысяч жителей, до 150 тысяч получали ранения. В Сталинграде были установлены два страшнейших абсолютных мировых рекорда - по массовому уничтожению мирного населения и военным потерям враждующих сторон.http://a2m.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid =63В феврале 2012 г. режиссер Ф. Бондарчук, продюсер А. Роднянский и представители корпорации IMAX встретились с журналистами для того, чтобы раскрыть первые подробности грядущего фильма. Из разговора выяснилось, что :- Бондарчук внимательно изучил недостатки предыдущих военных картин (Утомлённые солнцем-2, Цитадель) и понял, от чего именно устал зритель...- цензор/продюсер Роднянский : "Мы снимаем эмоциональное кино для молодых людей, которые любят смотреть фильмы в кинотеатрах. Мы не делаем идеологическую, дидактическую картину, а просто делаем кино, которое заставит переживать и плакать. Это универсальная история о людях, о том, как жить в условиях войны и как умирать достойно, если суждено умереть".- донести до зрителя прежде всего человеческие чувства. В основе сюжета лежит история любви. Потерпев неудачу при попытке перейти Волгу и начать контрнаступление на немецкую армию, советские войска вынуждены отступать. Однако нескольким солдатам удалось перебраться на берег противника. Они остаются в меньшинстве и укрываются в прибрежном доме, где встречают девушку. Ее дом заняли немцы, а сама она не успела покинуть линию фронта.На фоне самого кровопролитного в истории человечества сражения развивается история любви, и солдатам теперь любой ценой надо защитить эту девушку.На этой же пресс-конференции Ф. Бордарчук заявил, что "у нас у всех есть один общий вопрос, который нас волнует: как можно было вообще допустить то, что произошло в Сталинграде". Одним словом - Сталин виноват.Заканчивая рассказ о своем «Сталинграде», Ф. Бондарчук заметил одну интересную особенность: будучи студентом он работал на съемках другого «Сталинграда» — снятого Юрием Озеровым: — Конечно, это две абсолютно разные картины, которые даже нельзя сравнивать, но, когда я смотрю на фотографии со съемочной площадки того «Сталинграда» и нашего, то понимаю, что многие снимки очень похожи. http://www.vokrug.tv/article/show/Stalingrad _Bondarchuk_uchel_oshibki_Mihalkova_33469/Прежде, чем перейти к самому фильму, скажу о моём к нему отношении. Он не плохой и не хороший - он БЕЗДАРНЫЙ. Бездарный от сюжета и "игры" актёров, до глянцевых красивостей огненных шаров и первых "белых мух", сварганенных на компьютере. Одна сплошная виртуальная реальность. Вторая отличительная черта сего шедевра - ПОШЛОСТЬ. Впрочем, эта черта присуща всем его "трудам" без исключения. И с чем большим усердием и добросовестностью он пытается изобразить искренние чувства, идущие от самого сердца, тем больше пошлость переходит в беспричинное хамство.О начале проката фильма я узнал из тв. Что меня поразило больше всего, так это выражение лиц зрителей покидавших очередную светскую тусовку. А выражение было однозначное. Даже они почувствовали, что им насрали в души. Именно это оскорблённо-недоумённое выражение и подвигло меня посмотреть фильму.А вот и сюжет. Отряд МЧС России(!) находит в развалинах «Фукусимы» (?) группу туристов из Германии(!!). В ожидании подкрепления старый офицер рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю своего рождения: он был зачат в Сталинграде, и у него было пять (!!!) отцов. В разгар битвы в одном стратегически важном доме засел отряд брутального капитана Громова (Петр Федоров), и все были влюблены в одну девушку — Катю (Мария Смольникова), прописанную по этому адресу и не захотевшую уходить. Изнасилованная немцами, о чём можно судить по намёкам, 19-летняя девушка пошла по рукам простых и душевных советских солдат.... ааааАААААААА!!!! "старому офицеру" - 70 лет! Интересно, какие функции он в состоянии выполнить на радиоактивных развалинах?А это тевтонские рыцари без страха и упрёка... в фильме. Нести бремя белого человека - насаждать демократию и свободу - для них привычное дело. Первое фото - вошедший в роль г-н Адагамов, более пяти лет насиловавший свою несовершеннолетнюю падчерицу.На самом деле всё было совсем не так. Сначала так:- командир роты 389-й пехотной дивизии ставит задачу своим солдатам во время боев в Сталинграде. Осень 1942 года.- расчет станкового пулемета MG-34 готовится к уличным боям в пригородах Сталинграда.... и так. Обратите внимание что у немцев на ногах. Кавалер Железного Креста на крайнем нижнем фото. К исходу Сталинградской битвы прорвавшиеся самолёты сбрасывали окружённым не тёплую одежду и продукты, а ящики с железными крестами.Если вы думаете, что любовная линия ватников-анчоусов, а проще тупая групповуха в антисанитарных условиях, основная, то вы ошибаетесь. Такой чести быдло-совку Феденька не представил. Зрителю предлагается переживать и плакать над главной темой фильма - любовной историей кавалера Железного креста капитана вермахта Кана (Kahn - по-русски Коган) и златокудрой Лорелеей. Эта дщерь Израилева (актриса Янина Студилина) почему-то проходит в фильме под именем Маша. Её никто не насильничал. Она сама демонстрирует потомку древнего прусского рода кипельно белый (после недель непрерывных боёв под бомбёжками и отсутствия не только горячей, но и холодной воды) бюстгалтер и в нетерпении потёкшей сучки раздвигает ляжки. Могла ли Маша устоять перед галантностью и европейским лоском поклонника с многовековыми элитным традициями!?... трудно сказать с высоты 21 века. Но то, что Федя не смог устоять перед голимым продакт-плейсмент бюстгалтера push-up, размер пятый, цвет белый "зимняя свежесть", с высоты того же 21 века можно утверждать однозначно. Если вы будете настаивать на том, что Федя открыл новую страницу в истории Великой Отечественной войны, я с вами не соглашусь. Тема шлюх и немецких подстилок на оккупированных территориях затрагивалась в советских фильмах о войне... и не раз. Вспомните хотя бы сериал "Вызываем огонь на себя". Только говорилось об этом со стыдом за то что не уберегли, за то что человек на войне слаб, а женщина слабее вдвойне.Были правда молодогвардейцы и Любка Шевцова, Зоя Космодемьянаская и тысячи менее известных и беззвестных героев. Их сутками держали повешенными за собственные волосы, Насилие в их отношении со стороны офицеров вермахта не поддаётся описанию. Перед тем, как сбросить их в шахты, им вырезали груди, выкололи глаза и вспороли животы от влагалища до пупка.Маша сделала свой выбор - она расслабилась. Не будем её осуждать, свою пулю она словила.Похоже, мы являемся свидетелями новенького в психологической войне против России. То, что Красная Армия "изнасиловала" Европу известно. Для внутреннего потребления началось внедрение образа советской, русской женщины как шлюхи и подстилки для оккупантов. Заблаговременный манёвр перед очередным заходом в Россию. Но может быть Маша не подозревала о предыстории нахождения капитана вермахта на территории Cоветского Союза? Можно обратиться к боевому пути 6-ой элитной армии Вермахта, в рядах которой отпрыск древнего тевтонского ордена нашёл свой конец. Здесь можно познакомиться по дням как 6 армия готовилась преодолеть Буг и напасть на СССР - http://www.solonin.org/doc_6-ya-armiya-vermahta-nakanuneСформирована она была в 1939 г., воевала во Франции - вот немецкие офицеры принимают капитуляцию гарнизона Нанта. Понятно, что после такого тёплого и радушного приёма во Франции, романтический герой капитан Kahn негодовал по поводу манеры русского народа воевать не по правилам. Если поменять каски, то отличить французского от немецкого будет достаточно сложно. На дальнем плане слева лучшие люди города либеральной национальности. Под их чутким присмотром происходит якобы передача полномочий новой власти.Относительно правил ведения войны самих "благородных рыцарей". Их примеры они задокументировали сами в превеликом множестве. Вот так -на втором фото указана нашивка кавалера Железного креста. Или так - на втором фото культурный отдых соколов Геринга в перерывах между налётами на Сталинград.Преодолев Буг, 6 армия оставила Брест за спиной и устремилась на Киев. Благодаря усилиям Хрущёва, Киев был сдан. В течение месяца в городе проводились массовые экзекуции гражданского населения. Фото сделано через 10 дней после падения Киева немецким военным фотографом Иоганнесом Хёле, состоявшим на службе в 637-й роте пропаганды, входившей в состав 6-й германской армии, захватившей столицу УССР. Офицеры вермахта роются в вещах расстрелянных в песчаном карьере севернее современной станции метро «Дорогожичи». Что ещё можно добавить к характеристике 6-ой армии?"Являясь элитным соединением Вермахта, 6-я армия осуществляла жандармско-карательные функции на оккупированной советской территории. Эти функции осуществляли подразделения СС набранные из власовцев. В рамках 6-й армии были созданы специальные органы, осуществляющие экономическое ограбление, депортацию советских граждан на принудительные работы в Германию, а также привлечение мирного населения Сталинграда к работам военного характера в районе боевых действий.По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" - http://infokam.su/n6732.htmlВозможно Маша и не знала об истории своего избранника. Но о зверствах немцев после начала освобождения Подмосковья зимой 1941 года она не могла не знать!Было бы странным не вспомнить в связи с этой подлой подделкой Фёдора Бондарчука его отца Сергея Фёдоровича Бондарчука. Для того, чтобы узнать чем была Великая Отечественная, достаточно пересмотреть его "Судьбу человека" (1959) и "Они сражались за Родину" (1975).Говорят, что нынешний "Сталинград" снят по мотивам романа руссофоба Гроссмана "Жизнь и судьба". Сергей Бондарчук остановился на Шолохове. И в первом случае снял истинный шедевр. Что интересно, в обоих фильмах Сергея Бондарчука тема Сталинградской битвы играет решающее значение.Гениальность "Судьбы человека" видна уже в первых сценах фильма. Поразительно «холодным взором», без смягчающих эпических или мелодраматических фильтров увидена одна из первых сцен в фашистском плену. Ночью в церкви, превращенной немцами во временную тюрьму, сосед Соколова, звероподобный шкурник, угрожает молоденькому взводному, сбросившему ради спасения командирскую гимнастерку, что завтра выдаст его. Нам даже не показывают Соколова, слушающего этот разговор. Но как только пленные засыпают, он появляется рядом с обречено вздыхающим лейтенантом и уверенно, как будто такое ему не впервой, приказывает: «Держи ему ноги».И пока мы смотрим на испуганно-удивленное лицо лейтенанта, Соколов умело и быстро исполняет свой единолично вынесенный приговор. Затем, поднявшись, брезгливо и устало вытирает руки о гимнастерку, и они, пятясь и не отрывая глаз от невидимого нам тела, отступают в черную глубину церкви. Второй эпизод в комендатуре концлагеря, где нач.концлагеря Мюллер предлагает Соколову выпить за победу немецкого оружия на берегах Волги. Герр лагерфюрер не понимает, что оказался в ловушке, подстроенной им самим. Он уже не в своем, а в чужом мифе, где ему предназначена роль побежденного зла. Троекратное испытание, которое должно было унизить, а затем уничтожить героя, на самом деле предельно возвысило его.p.s. Вы не поверите, но я прошерстил инфу о сценаристе! Илья Тилькин, 1970 г.р., Ленинград, еврей, в армии не служил. Закончил муз. училище при Санкт-Петербургской консерватории. В 1991 г. (в 21 год) родители устраивают на телевидении. В 1998 г. вырос до главреда Санкт-Петербургского филиала телекомпании НТВ.Из трудов сценариста наиболее известные: 2001 Бандитский Петербург - 3 (Крах Антибиотика), 2007 Бандитский Петербург - 10 (Расплата), 2013 Сталинград. Заканчивает сценарий к сериалу - "Гетеры майора Соколова". Похоже, тема блядей в армии хлебная. В данный момент готовится к съёмкам комедии из жизни Северного Кавказа в команде Ф. Бондарчука.Илья Тилькин: Стрельба и кое-что голенькое… - из интервью от 12 сентября 2013 г. http://www.vppress.ru/stories/ Stcenarist-Stalingrada-Ilya-Tilkin-Strelba-i-koe-chto-golenkoe-No-ved-mozhno-i-po-drugomu-19448"— Илья, скажите, а по-вашему, какие фильмы сейчас нужны российскому зрителю?— Мне кажется, что зритель не изменился за последние годы. Это человек, который ждет от кино чего-то важного. Вдохновения. Искусство должно вдохновлять человека — не важно, на что. У него расправляются легкие (?). — А вот эти разговоры про социальный заказ...— Идея про заказ, про то, что зритель только говорит «развлекайте меня», — подход, по-моему, неверный. У кинематографистов должна быть другая мотивация. Да, можно сказать: «Сейчас мы тебя развлечем, мы изучили твои пристрастия: тебе нужно, чтоб немножко голенького, немножко постреляли»… Пока его тошнить от этих развлечений не станет.Но ведь можно и по-другому. Можно сказать: «Подожди! Мне интересно вот это. Это красиво, это тебя переменит. И я тебя сейчас этим увлеку».— В «Сталинграде» вы оба эти подхода совмещаете? Мы, конечно, не видели его еще. Но, судя по роликам, у вас там и стрельба, и кое-что «голенькое» — та сцена в ванне…— Там эта сцена имеется, да."p.s.s. На первом больше недели идёт сериал "Разведчицы" - вот уж где из защитниц Родины шлюх лепят. Становится всё более очевидным, что это ТРЕНД.В заключении для тех кому невмоготу хочется увидеть оскароносный фильм о Сталинграде приглашаю сюда - http://www.youtube.com/watch?v=mVyQb_bgpR8"Битва за Сталинград" 1943 г. премия Оскар в том же 1943 г.

    • Анонимно
      10.10.2013 10:22

      На Яплакал.ком горячее обсуждение этой статьи

    • Анонимно
      10.10.2013 14:29

      >>> p.s.s. На первом больше недели идёт сериал "Разведчицы" - вот уж где из защитниц Родины шлюх лепят.посмотреть, что ли.

    • Анонимно
      10.10.2013 17:23

      Увлёк Ваш рассказ. Спасибо!А фильм этот - полный провал! Годится только на экспорт и для тех, кого устраивает подмена сути вещей! Я его только из-за "картинки" не стану смотреть, не говоря уже о сюжете. Тошно от подобного рода творчества!

  • Анонимно
    10.10.2013 11:37

    абсолютно не нонятно кто и ПОЧЕМУ выделили государственные деньги на это Д.....

  • Анонимно
    10.10.2013 12:34

    1. Федя снимает фильмы не для нас(правда за наши налоги) а для западного зрителя. У него(впрочем для большинства вшивой интелегенции) какой-то комплекс неполноценности перед европой, и пытаються добиться признания там. 2. он плохой режиссер. На фильм не пойду, уверен будет г-но. По инету посмотреть можно, благо туалет недалеко, если рвотный инстинкт возобладает. п.с. Мой дед, как и многие другие, воевал в Сталинграде, был ранен,получил медаль.

    • Анонимно
      10.10.2013 13:09

      все, кто пытается выйти на международный рынок - жертвы комплекса неполноценности, ок-ок. хотя федя действительно режиссер так себе.

      • Анонимно
        10.10.2013 13:30

        не надо передергивать п.1. читайте более внимательно, ладно? )

        • Анонимно
          10.10.2013 14:29

          >>> какой-то комплекс неполноценности перед европой, и пытаються добиться признания там.Чего тут передёргивать-то? Он пытается продать фильм на запад из-за комплекса неполноценности.

  • Анонимно
    10.10.2013 15:02

    В массовке было занято около тысячи, причем каждого из претендентов лично отсматривал и выносил вердикт режиссер.Это ложь. Брали в массовку всех желающих, осматривали их только костюмеры и гримеры, чтоб подобрать одежду, прическу и измазать гримом, имитирующим грязь.

  • Анонимно
    10.10.2013 16:09

    Завидуйте молча.Смотрите с восторгом.

    • Анонимно
      10.10.2013 20:48

      А чему завидовать? Какой Федя умелец Родиной торговать? А чему восторгаться? Как федя изгадил память о подвигах наших дедов и бабушек?

  • Анонимно
    10.10.2013 19:57

    Хотелось бы узнать впечатления людей, которые уже посмотрели этот фильм. Б. Т

  • Анонимно
    10.10.2013 21:00

    11.08.1979 года в СССР расстреляна Антонина маркова (Тонька-Пулемётчица). В годы ВОВ она лично расстреляла 1500 советских граждан, женщин, детей, стариков. Это была первая смерная казнь, применённая в СССР к женщине в послевоенное время. В 1941 году, будучи санитаркой, она попала в окружение и оказалась на оккупированной территории. Она отказалась примкнуть к партизанам, а добровольно поступила на службу во вспомогательную полицию. Для казней она использовала пулемёт "максим", выданный ей по её просьбе. С убитых женщин она снимала платья и украшения.Не удивлюсь, если в следующий раз Федя снимет фильм о героической жизни Тоньки-пулемётчици.

  • Анонимно
    10.10.2013 21:18

    Когда я рассматриваю фото моего деда и его однополчан, сделанные летом 1942 года на передовой, я ужасаюсь ходобой и измождённостью лиц, высцетшим на палящем солнце гимнастёркам, и усталостью во взглядах, почерневшим от солнца и земли рук.А что мы видим, когда намс пичкают этими фантиками? - Отбелённые зубы; современные стрижки от кутюр; современное новенькое белоснежное бельё; новенькие чистенькие гимнастёрки. Вместо речи середины 20 века мы слышим современный сленг. Ну а если в этом фильме - то множество ляпов. те, кто смотрел хоть один советский фильм о войне, кто дорожит семейными фото и реликвиями, тот поймёт, что этот филь не о ВОВ, там нет ничего о том времени! пы.сы. В домах советских обывателей не держали таких цветов как агава. В моде были фикусы!

  • Анонимно
    10.10.2013 22:25

    да, Сталинград и бордельная сцена...это ..&ladstvo со стороны феди

  • Анонимно
    10.10.2013 23:09

    "9 рота" и "Сталинград" художественные фильмы - романтика.

  • Анонимно
    11.10.2013 00:12

    Как-то в одном постсоветском документальном фильме о ВОВ был сюжет, рассказавающий о медсетсре, которая попала на передовую в начале 1942 года. Умудрённая жизнью пожилая женщина рассказывала о том, как она и ещё один 18-летний солдатик остались живыми после страшного боя. Подкрепления небыло, а на рассвете они ожидали ещё одну отаку. Солдатик, смущаясь спросил её о том, была ли она с мужчинами. Оказалось, что они оба девственники, и даже никогда не целовались раньше. Прощаясь с жизнью, преодалая стеснительность, они подарили друг другу поцелуй. На большее они не решились (всё-таки раньше было иное воспитание, нежели сейчас). И эта, уже седая женщина, была благодарна этому солдатику, что он не пошёл на поводу своих хотелок, а сохранил её. Они выжили, рано утром пришло подкрепление. А через год они поженились и Победу встретили вместе. Почему бы Феде не снять фильм о чистой любви, которая поднимает солдат из окопов, которая помогает девушкам ждать своих парней с войны? Ну зачем же даже в фильмы о самой страшной в истории человечаства войне пихать секс? Никто же не говорит, что секса на войне небыло, но это не значит, что надо показывать постельные сцены!

  • Анонимно
    11.10.2013 07:06

    Когда же в нашей стране появятся настоящие режиссеры по призванию,а не отпрыски семейных династий на которых природа отдыхает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль