Общество 
10.10.2013

Рустам Минниханов: «Получается, что самый большой любитель молока – Ахметов, и его помощник – я…»

460-2.jpg
Рустам Минниханов рекомендовал главам районов поменять свое отношение к молоку

МАРАТ МУРАТОВ УГОСТИЛ РУСТАМА МИННИХАНОВА «ПРОСТО МОЛОКОМ»

Сегодня в ГТРК «Корстон» съехались главы районов, министры, депутаты по случаю традиционного банкета в День работника сельского хозяйства. Однако формат мероприятия оказался довольно-таки не праздничным. 

Если в прошлом году, к примеру, можно было просто насладиться каре из барашка, гусиной нарезкой, филе сибаса на гриле, оросив все это красным «Шато Жискур», белым «Шабли Гран Крю Ле Ко Ля Шаблизьен», а то и коньяком «Мартель», то сегодня обошлись даже без награждений. Президент РТ Рустам Минниханов, позавчера вернувшийся с «молочного совещания» Дмитрия Медведева, организовал свой «разбор полетов».

Хотя начиналось все, конечно, приятно и радостно. Практически от самых дверей гостей встречали удивительные творения кондитеров Булочно-кондитерского комбината, завлекали вкусными колбасными запахами подкопченой конины Chelny Food. Здесь же скромно притулились стенды Зеленодольского молкомбината, снабжающего детским питанием Татарстан и окрестные регионы, и стенды других производителей. Гости с портфелями и без изучали «банкетное расписание» – в холле можно было ознакомиться, кто и за каким столиком будет праздновать трудовые успехи сельчан.

Наконец, оркестр заиграл веселые татарские песни. Минниханов вместе с мэром Казани Ильсуром Метшиным и «главным по селу» Маратом Ахметовым под вспышки фотокамер продегустировал «Просто молоко» Марата Муратова. А затем президент угостился купатами «Челны Бройлер» – их жарили на сковородке и вплоть до приезда руководства республики попробовать не давали никому.

  

Детище Муратова правило балом в «предбаннике» конференц-зала. ООО «Просто молоко» сегодня представило не только рассказ о результатах управления терпящей финансовое бедствие империей Вагиза Мингазова, но и полномасштабную дегустацию своих «просто кефира», «просто молока», «просто сыра», а также новинок – «просто молочных коктейлей». Сам экс-глава «Татмедиа» встречал участников совещания, стоя поблизости большой коровы с логотипом «Просто молоко» на боку и медалью на мощной синей шее (брендовый цвет!). А позднее показал кино, объясняющее, что такого «простого» нашел в молоке – доверчивый зритель сразу понял бы, что «ВАМИН» и «Просто молоко», несмотря на одни и те же фермы и заводы, вдруг стали очень разными производителями.

- Сильно ругаться не нужно сегодня, – миролюбиво заметил Ахметову президент, глянув в зал, где сидели главы районов. – Потом поругаешь… На самом деле молочное животноводство стратегическим было и останется для Татарстана. Мы видим, как сегодня меняется структура питания, молоко – основной источник дохода как крупных и средних, так и личных подворий.

460.jpg
Марат Ахметов: «Мне бы не хотелось, чтобы кое-кому пришлось покраснеть…»

АХМЕТОВ ПОТРЕБОВАЛ ВЫДАТЬ ДОЯРКАМ ПО РУБЛЮ ЗА ЛИТР МОЛОКА

Марат Готович поначалу и в самом деле озвучил пару приятных цифр, хотя год для села выдался непростым.

И 3 млн. т зерновых недобрали растениеводы, что дает основание называть год Универсиады одним из самых провальных за последнюю пятилетку, не считая, конечно, чудовищно засушливого лета-2010. Практически по одной корове приходится на каждого десятого жителя Татарстана: численность дойного стада – около 400 тыс. голов, причем 130 тыс. – в личных подсобных хозяйствах, привел цифры Ахметов. Республика производит 1,9 млн. т молока в год – это более 6% объемов всей страны. 

 

- Но мы предполагаем, а погода, природа, люди располагают – этого не случилось, – вздохнул Ахметов. – И по ряду причин, в том числе субъективных, по результатам 2012 года мы допустили снижение производства молока на 3 процента, в этом году – на 7 процентов... С 2006 по 2009 годы в отрасль влили 60 миллиардов рублей – в надежде добиться того, чтобы Татарстан получал каждый десятый литр молока в России.

Дальше миролюбие кончилось: на экране появился слайд, где красным пестрили цифры снижения уровня производства в каждом районе.

- Если даже кто-то оказался в этом списке с большими минусами из-за прошлогодних художеств, все равно это было сделано не в Казани, а у вас на территории. Может быть, собственно чьими-то руками, а может быть, даже здесь присутствующими! – начал Ахметов прилюдную порку глав районов, в том числе и только что назначенных. – Все равно это ваши руководители этим занимаются! Поэтому мы, не пряча, эти цифры открыто заявляем!

Молочное производство дает 60% денежной выручки на селе – и министр потребовал «догнать и перегнать», для стимулирования сельчан – использовать резкий взлет цен на молоко, призвав как минимум рубль из пятирублевой прибавки закупочных цен отдать дояркам. Кроме того, по 10 - 20 тыс. рублей получат и три сотни лучших руководителей и зоотехников ферм, где удается удержать уровень производства.

- Буквально через пару недель мы к этой теме вернемся! – грозно пообещал Ахметов. – И мне бы не хотелось, чтобы кое-кому пришлось покраснеть… 

Под занавес доклада министр многозначительно попросил президента при решении «социальных просьб» со стороны глав районов, которые нередко поступают на стол Минниханова, учитывать и состояние дел в молочном производстве.

460-1.jpg
Президент РТ угостился купатами «Челны Бройлер» – их жарили на сковородке и вплоть до приезда руководства республики попробовать не давали никому

«ПАРТБИЛЕТ У НАС ЕСТЬ, НО ЭТО «ЕДИНАЯ РОССИЯ», ЕГО ЗА МОЛОКО НЕ ОТБИРАЮТ…»

Далее Минниханов прочитал главам лекцию о важности молочного производства. Это, скорее, смахивало на что-то вроде философского бизнес-тренинга...

- В нашем общении получается, что самый такой любитель молока – это Ахметов, и его помощник – я, – заявил Минниханов. – В принципе, у меня молока хватает, у меня корова своя есть, проблем нет. Это я говорю, чтобы вы понимали – вы молоко не мне производите, вы молоко производите для того, чтобы обеспечить благополучие тех людей и тех хозяйств, что есть на территории… Если в селе нет ферм – люди без работы, это еще и социальный проект.

Президент на секунду вернулся к воронежскому совещанию, отметив, что нехватку молока в России компенсируют импортом. Но молоко – это все-таки здоровье. А молочное производство – это традиционный сельский уклад на местах, это буквально жизнь села. Только один раз сельчане могут получить денежный поток – это осень, когда идет урожай. Молоко же дает деньги каждый день – и совершенно несправедливо, когда литр молока стоит столько же, сколько стоит литр воды из-под крана.

А горы приписок и красивых отчетов больше не сработают.

- Что за факультативное отношение?.. Поменяйте свое мышление! – увещевал Минниханов, переходя временами на татарский, отчего казалось, что сила чувств главы республики должна дойти до каждого. – Забудьте, что создавать благополучие путем предоставления разных документов, справок с рынков – что вы будете мне рассказывать, мы это знаем лучше вас. Ни к чему это! Мы живем в рыночном государстве. Партбилет у нас есть, но это «Единая Россия», его за молоко не отбирают, это раньше, во время СССР… Занятость людей – это уклад людей и будущее наше!

В завершение «головомойки» Минниханов попросил поставить кино от Муратова – настало время переходить к презентации успехов ООО «Просто молоко».

222.jpg
Марат Муратов рассказал, что всего за 9 месяцев было произведено продукции на 9 млрд. 54 млн. рублей, рост выручки по отношению к первому кварталу 2013 года составил 33%, рост денежных поступлений – 41%

КОМАНДА ЭКС-ГЛАВЫ «ТАТМЕДИА» СНИЗИЛА «ПОЛЕВЫЕ»
ЗАТРАТЫ БЫВШЕГО «ВАМИНА» НА 32%

Собственно, о бренде «Просто молоко», который меняет на прилавках хорошо известные логотипы «ВАМИНа», газета «БИЗНЕС Online» уже рассказывала. Однако сегодня Муратов рассказал о том, чем жил топ-менеджмент управляющей компании, пытающейся реанимировать обанкротившуюся империю Мингазова.

Главным было обеспечить оперативный контроль за предприятиями группы и обеспечить уровень производства хотя бы на уровне прошлого года, отметил Муратов. В результате компания мобилизовала 1,2 млрд. рублей на весенне-полевые работы. Урожайность на полях бывшего «ВАМИНа» – 14,5 центнеров с гектара, что на 10% ниже, чем год назад. Однако затраты на сельхозработы были снижены в среднем на 32%.  

Производство молока упало на 6% – при этом, однако, были снижены расходы на комбикорма и «оптимизировано» поголовье. Закупочные цены на молоко – одни из самых высоких в мире, а закупочные цены «Просто молоко» на сегодня установлены на среднереспубликанском уровне в 17,9 тыс. рублей за тонну, отметил Муратов. Вместе с тем управляющая компания констатирует низкую загруженность перерабатывающих предприятий – всего 39% из-за дефицита сырья и проблем с выплатами по обязательствам «ВАМИНа». 

 

- Всего за 9 месяцев было произведено продукции на 9 миллиардов 54 миллиона рублей, – подытожил Муратов. – Компания перешла полностью на денежную форму расчетов с контрагентами. Рост выручки по отношению к первому кварталу 2013 года составил 33 процента, рост денежных поступлений – 41 процент.

При этом исключены все посредники и подставные фирмы, где раньше формировался основной доход «ВАМИНа». И теперь управляющая компания занимается оптимизацией всевозможных расходов. В завершение Муратов поздравил всех с Днем работника сельского хозяйства – это, пожалуй, было единственным официально прозвучавшим поздравлением за все время.

Закрывая совещание, Минниханов отметил, что неопределенность в бывшем «ВАМИНе» требует мобилизации усилий – выстроить нормальный рабочий климат на местах, найти свой продукт, свое место на рынке... И пригласил всех на прием... 

P.S. Вся официальная торжественно-поздравительная часть была традиционно совмещена с приемом от имени президента РТ. Министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов поздравил с праздником тружеников села, работников агропромышленного комплекса РТ, пожелав всем крепкого здоровья и воплощения самых смелых планов. А Рустам Минниханов под праздничный звон бокалов вручил отличившимся ордена, медали и почетные звания.  

 

Предприятия: Вамин Татарстан,
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.10.2013 17:02

    какая необходимость была проводить это мероприятие в Корстоне? День работника с/х должен отмечаться в поле...

    • Анонимно
      10.10.2013 17:27

      корстон - это не только кинотеатр и магазины, но еще и конференц-залы) это так, к сведению)

    • Анонимно
      10.10.2013 20:42

      Или на ферме, тогда и риторика другая будет.

    • Анонимно
      11.10.2013 11:56

      Ахметов опять ошибаеться. По анализам СМИ до 1963 года в Татарстане было 5000 деревень, а сейчас 2990. Это значить 130 000 коров делим на 2990 деревень, получается 43.5 коров. У нас в буинском районе в селе Кильдуразы до 2005 года в ЛПХ было 250 коров, а сейча 15 , Вот и результат !

    • Анонимно
      11.10.2013 12:02

      Местные боссы достойный пример для боссов России в том, как иметь желаемое, не давая положенного жителям. А иметь надо все: коров, молоко, самый красивый и большой офис, конференц зал, самый дорогой личный авто, вертолето,самолето, параходо, вело транспорт, костюмы, часы, бизнес жен и детей, банки, земли. Про Александра Македонского либо не слышали, либо не согласны с ним. Такие ценности. Это реальность, а молодежь наивна, к радости "воспитателей".

  • Анонимно
    10.10.2013 17:17

    Для сравнения возьмите 1 процентный "просто кефир" и такой же например "курай край" разница очевидна...и так в каждой позиции. Потребитель.

    • Анонимно
      10.10.2013 21:12

      Посмотрите, какой замечательный бренд придумали башкиры: "Курай-край". А у наших почему-то фантазия не идет дальше идиотских "просто молоко", "просто кефир", "сытое царство" и других глупостей. Ведь на селе работают в основном татары (на 90 процентов, не меньше!), да и республика наша - Татарстан. В знак уважения к нашим сельчанам, к их труду, к труду доярок можно было, к примеру, взять бренд с красивым женским именем (Алсу, Айсылу, Ниса, Бану и т.д.). В советское время на весь Союз гремел казанский (дербышкинский) шампунь "Алсу", его по блату доставали. Однажды в Ленинграде, в гостях у знакомого профессора, хозяин хвастался: "Посмотри, в "Гостинном Дворе", какие отличные духи купил, "ШурАле" (ударение так поставил) называется". А их наша Казанская парфюмерная фабрика производила. А сейчас у наших манагеров, похоже, мозги в полной отключке. Позор!

      • Анонимно
        10.10.2013 21:40

        В камаловском театре ничего умней чем добавку "римейк" к названию спектакля не придумали. Так что везде у нас так...

  • Анонимно
    10.10.2013 17:31

    развлекаются господа большие боссы

  • Анонимно
    10.10.2013 17:38

    Ну это просто....молоко

  • Анонимно
    10.10.2013 17:38

    В голову просто не лезет, они уволили пол-республики, а еще хвастаются своими всякими оптимизациями. По показателям с/х вообще самые последние.

  • Анонимно
    10.10.2013 17:40

    Молоко из синюшной коровы.....Не очень привлекает

    • Анонимно
      10.10.2013 18:23

      Все течет,все меняется!Преемственность дорогой!В бытность Вагиза главой кто то монету искал в катыке на сабантуе!А сегодня видимо не стали тазик ставить.Это другой праздник-поэтому со стакана...знакум

  • Анонимно
    10.10.2013 18:04

    "Практически по одной корове приходится на каждого жителя Татарстана – численность дойного стада около 400 тыс. голов"я идиот???

    • Анонимно
      10.10.2013 18:27

      Нет, видимо министр за людей считает не всех жителей Татарстана, а только приближенных к власти. Вот на них и приходится по одной корове.

      • Анонимно
        10.10.2013 18:55

        каждого десятого)) как раз чей то родственник)

      • Анонимно
        10.10.2013 19:41

        Ладно уж, не обижайтесь. Во-первых у сельского хозяйства праздник, а во время празднования так и бывает. Во-вторых может у него с детства хромает математика, поэтому Ветакадемии учился. Там экзамен по математике не было.

      • Анонимно
        10.10.2013 19:41

        Ладно уж, не обижайтесь. Во-первых у сельского хозяйства праздник, а во время празднования так и бывает. Во-вторых может у него с детства хромает математика, поэтому Ветакадемии учился. Там экзамен по математике не было.

    • Анонимно
      10.10.2013 19:54

      Он просто хотел сказать по каждому подворью!!!

  • Анонимно
    10.10.2013 18:05

    Миннеханов всё радует и радует нас. Вот пенсионеров "обрадовал" с прожиточным минимумом в 5912 рублей в месяц.

  • Анонимно
    10.10.2013 18:08

    Раньше часто брал ваминовскую молочку, качество нормальное, местный производитель, располагающее оформление упаковки. Но сейчас синее "Просто молоко" с белой кляксой на этикетке (ну не может быть натуральное молоко быть синим!) брать душа не лежит, да и вкусовые качества снизились (может быть это часть политики по снижению издержек?). Поэтому делаю выбор в пользу "Курая" или "Простоквашино" (потребителей не обманешь).

  • Анонимно
    10.10.2013 18:15

    У Минниханова своя корова есть? Нифига себе. Неужто сам каждое утро встает подоить?

    • Анонимно
      10.10.2013 18:24

      Да у него свои коровы есть.Из молока ему делают молочные продукты.

    • Анонимно
      10.10.2013 18:32

      Нет,корова у матери ,если не ошибаюсь-все ровно похвально!От жизни не оторвался.знакум

    • Анонимно
      10.10.2013 19:49

      Дома в лесхозе всегда была корова. И мать Васига апа всегда радовалась что есть у нее корова, и самая большая по надою. Еще 15 лет тому назад она единственная в лесхозе приглашала осеминатора, чтобы получить хороших телок от своей коровы.

  • Анонимно
    10.10.2013 18:20

    Давно не пью татарстанскую молочку... спасибо рынку, есть выбор...

  • Анонимно
    10.10.2013 18:29

    А кто делал кино Муратову???

  • Анонимно
    10.10.2013 18:30

    Да нормальная продукция "Просто молоко". Из-за чего критикуете то? Ну берите другое и пейте.

  • Анонимно
    10.10.2013 18:36

    Муратов летит в облаках,пора приземлиться......смех и грех!!!!

    • Анонимно
      10.10.2013 18:55

      почему сметана у просто молоко стоит на 20руб дороже чем у всех

    • Анонимно
      10.10.2013 18:56

      Хватит дурить народ.Наберите в инете передачу Елены Малышевой -"О вреде коровьего молока". Надо пить только верблюжье и козье молоко!

      • Анонимно
        10.10.2013 19:43

        Малышева твоя ничего не знает, самое лучшее молоко тюленей, самое экологическое чистое.

        • Анонимно
          10.10.2013 21:07

          Правульно давайте в кабане разводить тюленей,а потом как разведем переселим в Каму,Волгу.Только объясни как их доить и где аппараты продают для них и рыбу они гады всю не съедят в реках?

      • Анонимно
        10.10.2013 21:33

        Сиразин, опять свою козу рекламируешь?

  • Анонимно
    10.10.2013 19:12

    министр ну какой же вы хамельон за время работы на этой должности это вы уничтожили село вашими приписками но так и далее вы понимаете что я хотел сказать про гос дотации которые испарились не доходя до сельчан

  • Анонимно
    10.10.2013 19:15

    ВАМИН, ВАМИН, а про Ак Барс холдинг ни слова, они то же доить научились молочные заводы.

    • Анонимно
      10.10.2013 19:45

      Да,да,Иван Михайловича не видать?Странно!А он был там?

      • Анонимно
        10.10.2013 20:25

        И в Президиуме по левую руку не он!И Мусина не видать-раньше всегда рядом был...

    • Анонимно
      11.10.2013 05:25

      Вагиз Мингазов, Минтимер и Наил Мингазовы - знаю их с детства, слежу за их успехом!Поистине великие труженики, управленцы, гениальные инвесторы! Всего добились сами! С нуля, своими руками, создали аграрные гиганты нашей Республики!Именно благодаря им - наша Республика расцвела и усыпана благами!Дай бог им возможности продолжать дело всей своей жизни, чтобы не останавливаться на достигнутом, а обогнать тунеядцев, наживающих состояние на бедноте.Без булдырабыз!

  • Анонимно
    10.10.2013 19:16

    министр не хотите ли создать семейную ферму у себя дома там же места хватит коров так на 50

  • Анонимно
    10.10.2013 19:49

    Голубой свет-неудачный!"Зэнгэр сот" кэ отношение в деревнях надо было поинтересоваться.В городе многие из деревень-знают что такое зэнгэр сот!

    • Анонимно
      10.10.2013 20:23

      Да они в жизни деревню-то не видели. Какое там молоко, какое сельское хозяйство? У них же инновасии.

  • Анонимно
    10.10.2013 20:01

    пенсионеру 76 лет на день пожилых уже 3 года нет ни подарков ни поздравлений куда не звони подарки ушли а человек всю большую жизнь за рулем. Просто обидно за человека никто не помнит его заслуги. Арские соцработники, проверьте пожалуйста человека по адресу Арск ул Победы 58

  • Анонимно
    10.10.2013 20:35

    заврался марат готович но не стыда не совести. Даже президент не может отучить его от приписок но и дела. Заболел исправить не возможно

  • Анонимно
    10.10.2013 21:12

    так все-таки сколько же голов этих коров в этой республике? Ну будет молоко стоить сто рублей литр - ну и что? Верблюжье - под тысячу - не пугает... сколько же коров и сколько не больных?

  • Анонимно
    10.10.2013 21:28

    Где народ то... одни приближенные к власти... и доклад такой, какой приятно слушать собравшимся, стыд совсем потеряли сидя в своих министерствах

  • Анонимно
    10.10.2013 21:33

    МАРАТ ГОТОВИЧ. НЕ СЛЕДОВАЛО БЫ ПОКУШАТЬСЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. И ТАК ДЕРЕВНЯ УТОПАЕТ В ГРЯЗИ НЕТ ДОРОГ .МИЗЕРНАЯ ЗАРПЛАТА .КОГДА ХОРОШО ХОРОШИ ИНВЕСТОРЫ КОГДА СТАНОВИТСЯ ПЛОХО ПО ВАШЕМУ КУДА СМОТРЯТ ГЛАВЫ НЕ ТРОГАЙТЕ ГЛАВ АЧНЫН ХЭЛЕН ТУК БЕЛМИ ШУЛ ..................

    • Анонимно
      10.10.2013 22:41

      Рустем Нургалиевич,Ваши слова насчет сельского уклада жизни,трудового воспитания с детства,создания для этого условий-настолько актуально!Для этого 1)Отдать кормов за счет бюджета в расчете на одну корову по 30ц.кормовых единиц 2)Кто держит 5голов коров-засчитать в трудовой стаж,а для мех.доения организовать завоз доильных компактных установок 3)Обеспечение кормами за счет бюджета обойдется(для допольнительных 100тысяч коров)в два миллиарда-но не 10миллиардов же,которые выделяем ежегодно на посевную!Зато облик деревни изменится за 3-5 лет,и Ваши слова о ветпунктах в деревнях будут реальными!Люди же вынужденно,со слезами на глазах уезжают из деревень,в городе ж их не рай ждет!!!знакум

      • Анонимно
        11.10.2013 12:04

        Знакум оставь электронку !

        • Анонимно
          11.10.2013 12:17

          Я в глубокой конспирации,назовите цель и организацию!Я сам найду!знакум

      • Анонимно
        12.10.2013 00:45

        Знакум! Чтобы за счет бюджета раздать кормов на 2 млрд надо, чтобы кто-то вырастил эти корма. А для этого млрд-ы на посевную все равно придется выделять.

        • Анонимно
          13.10.2013 14:06

          Думаете тем же агрофирмам на продаже кормов не стоит зарабатывать?Тут выгода обоюдная,дорогой!

  • Анонимно
    11.10.2013 03:59

    Из вступления Ахметова "- Но мы предполагаем, а погода, природа, люди располагают – этого не случилось, - И по ряду причин, в том числе субъективных, по результатам 2012 года мы допустили снижение производства молока на 3 процента, в этом году – на 7 процентов... С 2006 по 2009 годы в отрасль влили 60 миллиардов рублей – в надежде добиться того, чтобы Татарстан получал каждый десятый литр молока в России." Где указовается результаты работ ВАМИНа Арского и Балтасинского молзаводов?

  • Анонимно
    11.10.2013 07:46

    Сомнения возникают в адекватности Муратова М. ! На самом деле полный провал по всем фронтам! Надои у него уменшилтсь на 39 процентов, урожая собрали меньше всех в республике!!! За все лето никто из руководства ни в одном районе не был, всех специалистов поувольняли! И смех и грех слушать его выступление, на самом деле- полный провал на всех фронтах! Такое даже представить страшно, а качестве продукции говорить вообще не приходится!

    • Анонимно
      11.10.2013 08:51

      К весне у него все проясниться, все будет в ж*пе. Оптимизировали они затраты, уменьшили ГСМ, комбикорма и т.п., а как должен работать механизатор на воде???, чем должен кормить корову доярка только силосом??? И как может быть хороший результат. Они себе зарабатывать умеют продавая Балтасинское сливочное масло под видом испорченности за 50-75 руб. за кг. по 20-50 тонн для своего заместителя

  • Анонимно
    11.10.2013 08:32

    Уже давно пьем не натуральное молоко, может хватит делать потуги по восстановлению надоев, это создание кормушки для дальнейшего разворовывания денег власть имущими.

  • Анонимно
    11.10.2013 08:47

    Еще немного и нас всех начнут убеждать, что сельское хозяйство Татарстана находится в зоне рискованного земледелия, поэтому нет хорошего роста, и поэтому надо всем говорить спасибо за их самоотверженный труд, городу готовиться к весенним и осенним полевым работам и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    11.10.2013 09:14

    Пусть сборщики молока по деревням принимают его, предварительно проверяя жирность. Сама видела, как женщины спускались к роднику с полведром молока, сдавали полное ведро.

  • Анонимно
    11.10.2013 09:17

    Лучший показатель востребованности продукции "Просто молоко" , это зайти на рынки и посмотреть, какую продукцию там продают. Ведь рынки это показатель того, что выбирает народ, а там, продукция ПРОСТО МОЛОКО отсутствует. Да и ненадо далеко ходить, просто проезжая по трассе в сторону Арска достаточно посмотреть на фермы Просто молоко , где практически отсутствуют заготовки кормов и фермы которые остались у Мингазова , где кормами просто завалено. Пройде зима и все будет наглядно видно!!!!

  • Анонимно
    11.10.2013 11:37

    За последние 10 лет поголовье коров сократилось на 90 тыс голов. Путь дальнейшего развития через инвесторры и личные подсобные хозяйства - продолжение такого сокращения. За 4 года туда вложили 60 млрд руб и они где? Можно и 600, а кто просчитал варианты пути их окупаемости. Бухнули куда попало, построили гигантские несколько комплексов и то для вида, сегодня никто не знает и не отвечает за результат, ищем крайнего. Уверен до товаропроизводителя, до сельхозработника не дожли даже 1 млрд., все застряло на ступенках бюрократического управления. Не надо бросаться из крайности в крайность, стараться воспитывать любовь к деревне через выгрибание навоза в личных подсобных хозяйствах. Те, кто вынужден сегодня этим заниматься, в первую очередь гоняют своих детей из села, потому что знают, что это за жизнь - все 365 дней без выходных и отпусков за мизерный доход.Если хотим сохранить село, производить там продукцию, то нужно идти путем улучшения свех сфер жизни, а именно построить небольшие на 200-600 голов современных коровников, автоматизированными системами управления технологических процессов за деньги предусмотсренные на развитие молочного скотоводства, передать их в аренду или даже бесплатно умелым хозяйственникам, построить современное жилье по ипотеке для работников создать инфроструктуру.

    • Анонимно
      11.10.2013 12:12

      "Небольшой"коровник на 600голов-ну-ну,представил,аха!А в навозе подсобного хозяйства такая вкусная сметана,натуральная,экологически чистая,и мясо,такое вкусное!!!и СВОЕ!!!А воздух,осенний,деревенский!Выходишь после бани-и хорошо ЖИТЬ!!!И у детей нет аллергии-растут здоровые такие,румяненькие-БЛАГОДАТЬ!!!Знакум

      • Анонимно
        11.10.2013 13:52

        Знакум, Вы наверное бываете только в гостях, если все приставление о деревне толь баня и вкусные продукты. а какой ценой они достаются Вам невидомо.

        • Анонимно
          11.10.2013 14:19

          Спасибо Вам!В этом вопросе это второй упрек в моей жизни.Первому товарищу-я ответил и прилично объяснил,как я живу.Вам почему я благодарен-Вы ПРО ЦЕНУ ВКУСНЫХ ПРОДУКТОВ очень правильно вопрос подняли!Да,жиде кат тирен коела!!!Но согласитесь,кто не попробовал вкус ИМЕННО ДОМАШНИХ СЛИВОК после напряженного труда-тот не познал прелести этой ЖИЗНИ!!!знакум

  • Анонимно
    11.10.2013 12:31

    ну хоть какой то порядок с этим молоком теперь, а то ведь во времена нынешнего сенатора совсем худо было...

  • Анонимно
    11.10.2013 13:01

    Брал раньше продукцию вамина - цены самые низкие были качество хорошее. Сейчас цены просто молока самые высокие, качество вроде бы тоже норм. Жаль что цены не сохранили.

  • Анонимно
    11.10.2013 14:13

    когда попробуете воронежское молоко то всё татарское молоко покажеться дешевой подделкой..... вообщем есть куда расти в плане качества

  • noname
    11.10.2013 16:37

    Прежде чем осуждать человека, надо пройти его путь и мыслить как он. Марат Ахметов профессионал своего дела. Никто как он не сможет организовать работу тружеников АПК республики, понять и поддержать их тяжелый ежедневный труд. Не нужно заниматься обманом и вводить в заблуждение народ. Относительно праздника - мероприятие было организовано на высшем уровне. Все остались довольны.

    • Анонимно
      11.10.2013 17:49

      Ничего,он борец,трудности его только закаляют!А пройти его путь слабаки не смогут.Лучще Черномырдина не скажу:Это не тот орган,где,как многие думают,можно только языком!Про праздник не надо-не раздражайте сельчан,У дяди Васи и так нервы на пределе!Слабость Марат Готовича в том что он не смог организовать контроль за движением выделенных денег,или не дали.знакум

  • Анонимно
    11.10.2013 22:02

    А я уверен, что у Муратов и его команда добьется успеха.Подход к работе грамотный и с рекламой поработано, а самое главное они стараются сохранить и хозяйства и заводы. А синий цвет так в глаза бросается - мимо не пройдешь,качество продукции хуже не стало, хотя и лучше наверное тоже.

    • Анонимно
      12.10.2013 13:18

      ь Если честно, то команда Муратова ничего не добьется. Чтобы чего-то добиться надо иметь все производственные мощности и кто будет там работать.Но у этой команды пока ничего нет.Они работают временно, т.к производства молоко и молочных продуктов непрерывное. Они взяли ВАМИНовские мощности в аренду, пока идет процесс конкурсного производства. Потом кто купит все это в конкурсе или аукционе будет известно. А у этой команды таких денег нет, чтобы купить (примерно) 12.0 млрд. руб. имущества. И кредиты на такую сумму никто им не даст. Если дадут, то такой банк, будет иметь дело также, как с Ваминым, через пару лет.

    • Анонимно
      12.10.2013 13:18

      ь Если честно, то команда Муратова ничего не добьется. Чтобы чего-то добиться надо иметь все производственные мощности и кто будет там работать.Но у этой команды пока ничего нет.Они работают временно, т.к производства молоко и молочных продуктов непрерывное. Они взяли ВАМИНовские мощности в аренду, пока идет процесс конкурсного производства. Потом кто купит все это в конкурсе или аукционе будет известно. А у этой команды таких денег нет, чтобы купить (примерно) 12.0 млрд. руб. имущества. И кредиты на такую сумму никто им не даст. Если дадут, то такой банк, будет иметь дело также, как с Ваминым, через пару лет.

  • Анонимно
    11.10.2013 22:18

    Прочитал тут про то, что "просто молоко" - дурацкое название, и лучше бы типа, раз продукт выпускается в Татарстане, назвали бы компанию Алсу или Бану... Ну что за бред? Что у татар за стремление воспринимать только то, что в зеленом цвете и с татарским орнаментом? Тогда давайте требовать, чтобы майонез "Мистер Рикко" переименовали в "Раис абый", "крошку сорти" в "Сария бэби, а "Махеева" в "Минниханова"!?

    • Анонимно
      13.10.2013 17:31

      Есть варианты: "Просто молоко", Не просто молоко", "Просто не молоко"..

    • Анонимно
      17.10.2013 00:21

      //Что у татар за стремление воспринимать только то, что в зеленом цвете и с татарским орнаментом?// - Представьте себе, есть и такая категория покупателей - татары называются. Их, между прочим, в Республике Татарстан свыше 2 миллионов! Наверное, производители, если хотят иметь выручку и прибыль, должны учитывать и их вкусы и пожелания. По мне, лучше "Mr.Ricco", чем оскорбительный "Ермак" от производителя-шовиниста. И "Раис абый", "Бибисара" - прекрасные названия для пищевых продуктов, тут Вы попали в точку. Посмотрите, какие лаконичные и красивые зарубежные бренды по молоку: "Данон", "Нестле", "Пармалат". Последнее, кстати, означает "молоко из Пармы". Почему бы не быть "Лактатар" или "Татарлат" (вариант, "CHEN S?T" - "НАСТОЯЩЕЕ МОЛОКО"), не все же идиотские "просто синее молоко" или "очень важная телка". Только у законченных извращенцев могут возникнуть названия некоторых продовольственных брендов, имеющих место быть сегодня в Татарстане. Кстати, выражение "зэнгэр сот" ("синее молоко") у татар означает некачественное, отвратительное молоко. А некоторые недалекие люди выставили в день аграрного праздника муляж синей коровы от фирмы "просто молоко". К тому же, сине-голубой цвет ассоциируется у наших людей с определенной категорией меньшинств, от которой ни молока, ни шерсти, что от козлов.

  • Анонимно
    12.10.2013 12:25

    тут похоже одни мингазовские сидят, оставшиеся не у дел, вот и брызжут слюной! муратовские! защитите свое дело!

  • Анонимно
    12.10.2013 12:46

    То, что продукция просто молоко дороже, чем другая, это правда. Вот молоко в пластиковой бутылке у них стоит где-то 50 рублей, у других - на 2-3 рубля меньше. Но разве хорошее бывает дешевым? Пока у них с качеством все в порядке. Лишь бы со временем, когда завоюют рынок, они его не снизили...

  • Анонимно
    12.10.2013 21:01

    Команда Муратова добьется успеха. В этом уверены все в структуре компании - и на заводах и на агрофирмах сегодня сохранены рабочие места. За это - огромное спасибо новому руководству. На селах в хозяйствах компании работают целые династии хлеборобов и животноводов. Это простые и честные люди, своим трудом доставляя на наши столы хлеб и молоко - основные продукты. Низкий поклон им за их труд. И успехов команде Марата Яшаровича!

    • Анонимно
      14.10.2013 08:14

      Походу пишут люди Муратова... Потому, что я сам работаю в агрофирме Кукморского района, дела всех 6 агрофирм Кукморского района все хуже и хуже. Рабочие места сохранились, а рабочих нет, так как нету заработной платы, если даже есть то это 5-6 тысяч рублей. Раньше Мингазов каждый месяц приезжал, проверял работу, а сейчас ни кого нет, Муратова только в интернете видим....

  • Анонимно
    13.10.2013 15:34

    ...а мне всё равно кто там рулит, главное чтобы качество нашего местного производителя оставалось на том же высоком уровне, и более того знаю что молочка нашего челнинского комбината-натуральная и без всяких вредных добавок, по-этому готова переплатить, лишь бы на пользу пошло...

  • Анонимно
    13.10.2013 15:34

    Сначала Мингазов пудрил мозги руководству о своих успехах, теперь этот взялся.

  • Анонимно
    13.10.2013 17:55

    Думаю, то, что деятельность Муратова вызывает столько много разговоров - пусть, и не совсем позитивных, это хорошо. Главное - чтобы говорили. А хвалить сразу никто не будет. Даже ждать этого не стоит. У нас ведь очень любят судить со стороны. Найти какой-нибудь изъян в обсуждаемом объекте и кричать во все стороны о подмеченном. Это в нашем характере.

  • Анонимно
    13.10.2013 18:02

    У нас не любят людей которые хотят построить крепкую компанию, я лично восхищен людьми которые взяли на себя ответственность управлять кризисным предприятием. На все нужно время, сразу выводы сделать невозможно. Очень много завистников пишут в комментариях, ну это тоже хорошо. Значит что то получается, я делаю такой вывод.

  • Анонимно
    14.10.2013 10:50

    Я тоже хочу встать на защиту команды Муратова. С приходом новой власти, ощутима существенная разница в стиле руководства. Теперь есть четкие цели, вполне выполнимые задания, способы решения проблем. Стало интереснее работать. Кроме того, наконец-то стабилизировалась оплата труда. Ведь не секрет, что колхозники живут в основном за счет того, что они зарабатывают в колхозе. Теперь подсобным хозяйством мало кто занимается. Раньше ведь как было, могли и колбасой, и сосисками зарплату получить. А разве столько съесть! И ведь настроение в коллективе приподнялось. Дух «банкроства» уже успел порядком поднадоесть, а теперь появилась надежда, что все таки выживем, выйдем из кризиса. Старт на доброе дело взят. И дай Бог, чтобы у муратовцев все задуманное получилось. Сотрудник "Вамин-Буа".

    • Анонимно
      14.10.2013 12:23

      Просветите пожалуйста, работник "Вамин-Буа", какие "четкие цели", какие "вполне выполнимые задания" и какие "способы решения проблем"? Хотя бы вкратце.

    • Анонимно
      14.10.2013 13:09

      Какой ты из "ВАМИН Буа", врешь ты.... Почти у всех сотрудников 22 агрофирм нет времени заниматься своим делом, так как целый день они заполняют тупые таблицы который запрашивает специалисты "ПРОСТО МОЛОКО". Каждый 10 минут звонок с отделов УК "ПМ" новое задание и всем еще срочно надо, я даже не критиковал бы, но у них в заданиях нет никакой таблицы ты сам должен придумать форму. Я сама была на практике в одной агрофирме, ужас от увиденного... Там такие тупые вопросы задают... Они должны сами расценки отправлять, а они у агрофирм спрашивают как вы начисляете... У них нету цели и результата.... ВАМИН Буа вы еще не можете кукурузу и сахарной свеклы собрать, а вы говорите, что дела в гору....

      • Анонимно
        16.10.2013 15:15

        Милая леди побывавшая на практике видимо уже имеет богатый опыт управленческой работы, раз уж с Агрофирмы осуждает действия УК...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль