Общество 
20.10.2013

«Возня в «Рубине» напоминает попытку рейдерского захвата»

1-190084.jpg
Александр Егоров

«МОИ ОЖИДАНИЯ НЕ ОПРАВДАЛИСЬ»

— Как ты попал в «Рубин»?

— В тот же день после того, как написал в своем Twitter о том, что готов сменить место работы, мне позвонил генеральный директор клуба Андрей Громов.

Он читает твой Twitter?

— Думаю, Андрей Витальевич внимательно следит за всем, что так или иначе касается «Рубина» – делаю такой вывод, исходя из опыта общения с Громовым в качестве журналиста «БИЗНЕС Online». Договорились о встрече, на которой мне была предложена должность редактора клубного сайта. Мы обменялись мнениями по сайту, каким он должен быть. Я считал, что это должно быть некое подобие электронной газеты, ориентированной на позитив, которая рассказывает не только о том, что происходит в «Рубине», но и заинтересовывает читателей новостями из мира футбола. Чтобы болельщики могли заходить на сайт и находить там что-то интересное для себя не только в дни, предшествующие играм любимой команды. Тогда мне показалось, что я услышан, и мы пришли к единому знаменателю.

А в итоге?

— В итоге мои ожидания не оправдались. Сайт «Рубина» сугубо корпоративный, информация на страницы которого поступает весьма дозированно и в определенном ключе. При этом есть темы и персоны нон грата, причем эти темы и персоны имеют непосредственное отношение к настоящему «Рубина». Несмотря на это, подобная позиция вполне понятна, но к СМИ такое издание не имеет никакого отношения. И работа на корпоративном сайте – это, согласись, не журналистика. К тому же та жесточайшая субординация, что сейчас введена в «Рубине», при которой пресекаются малейшие попытки выразить свое мнение по каким-то рабочим вопросам, для меня оказалась неприемлемой. Кроме того, были еще кое-какие моменты, из-за которых я принял решение не продолжать работу в клубе.

На мой взгляд, произошла ошибка с обеих сторон. Во-первых, официальные сайты не предназначены для того, чтобы популяризировать еще что-то, помимо клуба или организации, которые они представляют. Во-вторых, приглашать на эту должность человека, который всю свою сознательную жизнь посвятил «живой» журналистике, стремясь донести до читателя как можно больше информации из той, которой он владеет, неверно.

— Возможно, ты прав. И я чего-то недопонял из разговора с Громовым. Может быть, и сам был неверно понят. Тем не менее два месяца я трудился, на мой взгляд, вполне продуктивно, сайт ожил, информация на нем постоянно обновлялась. Затем в клубе появился Николай Пантелеев из питеркого «Зенита», представленный как куратор всех клубных СМИ: сайта, программки, «Рубин-TV». На представлении куратора Громов весьма жестко дал понять, что отныне виза Пантелеева обязательна для всех информационных продуктов клуба. Претензий к конкретным материалам озвучено не было, однако я связал это заявление генерального директора с большим интервью, которое сделал незадолго до этого с одним из руководителей интерната «Рубина» Александром Клобуковым.

«РУБИН» ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРОШЛОГО

У меня вопрос даже не по личности Пантелеева, а по его питерской прописке. На твой взгляд, почему сейчас в «Рубине» стали делать крен на питерских?

— Мы сейчас подходим к больной для меня, как болельщика «Рубина» со стажем, теме. Дело в том, что в клубе, на мой взгляд, отодвигается на задний план вся его 55-летняя история, все достижения, «Рубин» как бы начинает строиться на чистом месте. Именно этим я объясняю себе спешный ребрендинг и блокировку прежнего сайта, который был, наверное, далек от идеала, но куда более функционален, чем нынешняя временная версия-суррогат. Думаю, в качестве образца, по которому будет строиться новый «Рубин», взята модель питерского «Зенита», самого, как утверждается, популярного в России клуба. Хотя, при наличии в нашей стране «Спартака», я просто не могу принять это утверждение за данность.

«Рубин» на нынешней стадии своего развития выбирает путь, согласно которому он отказывается от прошлого. Задача – оттолкнуть от себя те остатки болельщиков, которые еще остались у клуба с прежних времен. Новый сайт, новый логотип клуба, которые были предъявлены клубом вниманию зрителей практически одновременно, на домашнем матче с «Зенитом», новые традиции, заключенные в девиз «Толерантность. Целеустремленность. Преданность» – все это ни что иное, как стремление привлечь к клубу новообращенцев и «перекрестить» или окончательно оттолкнуть от себя «старую гвардию» поклонников. В идеале – создать клуб, базирующийся в Казани, финансируемый из Татарстана, но не казанский по свой сути и с совершенно новой аудиторией. И последним препятствием для осуществления этой цели является... главный тренер клуба.

17934.jpg
Мария Климова

НОВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ СТРЕМЯТСЯ ОТСТРАНИТЬ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА

Вот это поворот! Помнится, с Курбаном Бердыевым у вас в конце прошлого года возникли разногласия, которые выплеснулись даже на страницы газет.

— Я и не отрицаю, что был период, когда я считал, что многие проблемы «Рубина» решатся при отстранении Бердыева от административной работы в клубе и лишении главного тренера монопольных прав на трансферы. А то, что он сильный специалист, я никогда не подвергал сомнению. Но сейчас, в противостоянии новой команды менеджеров и команды главного тренера, я категорически против ухода Бердыева из нынешнего «Рубина».

Несмотря на то, что на работу в клуб тебя принимал Громов.

— Даже несмотря на это. Собственно сформировавшееся у меня мнение относительно того, что происходит в «Рубине» – один из тех моментов, о которых я упомянул, говоря о причинах своего ухода: мне не нравится та возня в клубе, которая напоминает попытку типичного рейдерского захвата. И складывается впечатление, что нервозная атмосфера внутри расколотого коллектива «Рубина» поддерживается искусственно, а на футбольных полях делается все, чтобы не пускать клуб в еврокубки следующего сезона – происходят систематические «убийства» команды на внутренней арене. В Европе же это не проходит, в тех матчах заметно, что «Рубин» на ходу. Подчеркну: это мое частное мнение.

То есть ты согласен с мнением, бытующим в болельщицкой среде Казани, что корни судейских ошибок, преследующих «Рубин», следует искать внутри клуба?

— Да, тот же матч с «Томью», когда против нас вышел работать «топорных дел мастер» Вячеслав Харламов, на мой взгляд, не следствие работы конкурентов «Рубина». Выскажу крамольное, на первый взгляд, собственное мнение: Харламова «заряжали» люди, причастные к формированию новой менеджерской команды «Рубина». С моей точки зрения, в этой ситуации было бы логично сесть, поговорить по-мужски между собой всем противоборствующим сторонам клуба. Рассказать, наконец, общественности, в чем коренным образом не прав Бердыев, указать на его ошибки, объяснить логически, как команда, расставшись с наставником, может получить новый импульс в развитии. А не изощренно действовать на манер «пятой колонны», разваливающей клуб изнутри.

А кто из руководства «Рубина» входит сейчас в «команду Бердыева»? Исхаков?

— Камиль Шамильевич сейчас, как это ни печально, свадебный генерал. А у новой команды менеджеров клуба своя свадьба, на которой должны быть свои шаферы. Причем, говоря о новой команде, я подразумеваю еще и то, что формируется еще один лагерь, который возглавляет Мария Гришко, у нас больше известная как Мария Климова, в который входят отдел маркетинга, и Николай Пантелеев. Со временем становится странно, но ей доверяет президент клуба Валерий Сорокин. Несмотря на то, что главное направление работы Климовой – увеличение количества болельщиков на трибунах – проваливается. Несмотря на то, что на празднике «Рубина» выступали фейковые артисты и фанаты «Зенита». Несмотря, наконец, на то, что у нас остро стоит проблема с казанскими ультрас: сюсюканье клуба с фан-сектором многих раздражает и ни к чему не приводит, в ответ от «фанки» – лишь файеры и кричалки на сотни тысяч рублей штрафов. И проблему эту, похоже, никто решать не собирается. Не говорю уже о таких неприятных мелочах, как отсутствие постоянных аккредитационных карт на домашние матчи «Рубина» для аккредитованных представителей СМИ.

На мой взгляд, быть может, предвзятый, службы «Рубина» могли бы развиваться эмпирическим путем, методом проб и ошибок, учиться в большей степени на собственном опыте и улучшать работу всех клубных структур, исходя из реалий Казани и клубных традиций. Понятно, что команда «Рубин» на определенном этапе развития стала опережать клубную систему в том числе и потому, что у команды есть главный тренер, который прекрасно знает свое дело. Но можно же было на должности топ-менеджеров найти людей в Казани, для которых имя клуба и города не пустой звук. Можно же было дать шанс сотрудникам клуба расти и развиваться методом проб и ошибок. Это сложно, требуется время, но мне кажется, путь этот единственно правильный, в отличие от насаживания в клубе модели развития, пусть и готовой (будем надяться, что это так), но чужой...

Справка

Александр Егоров родился в 1970 году.
1995 г. - окончил филологический факультет КГУ.
1999 - 2001 гг. - корреспондент отдела расследований газеты "Казанское Время".
2001 - 2002 гг. - редактор Волжско-Камского регионального представительства "Российской газеты".
2002 - 2004 гг. - корреспондент, зам. редактора газеты "Комсосомольская правда" - Татарстан".
2004 - 2013 гг. - собственный корреспондент газеты "Советский спорт" в Казани.
C февраля по июль 2013 года - руководитель отдела футбола спортивной редакции "БИЗНЕС Online".
С июля по октябрь 2013 года - редактор официального сайта ФК "Рубин".

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.10.2013 17:28

    Гнать варягов из Рубина!

    • Анонимно
      19.10.2013 21:53

      Надо варягов и Бердыева наоборот оставить и уничтожить Рубин как раковую опухоль неизличимую на теле Татарстана.

  • Анонимно
    19.10.2013 17:35

    Абсолютно согласен. Я человек, который смотрит только матчи Рубина, а информацию о его внутренней кухне черпаю только из БО, Sports.ru и других сайтов. Полное ощущение, что в менеджменте Рубина какие-то далекие от города и республики люди.Еще меня одно смущает. От "фанки" Рубина (из Казани! из Татарстана!) я часто слышу "Русские, вперед!" и вижу националистические имперские флаги? Это что такое, будь у руководства клубом люди, понимающие Татарстан - такого бы не было, я уверен!

    • Анонимно
      19.10.2013 19:59

      Зато лозунг у Рубина "Толерантность, целеустремленность, преданность"

      • Анонимно
        20.10.2013 13:15

        Сколько болею за Рубин, вообще первый раз слышу этот лозунг. По моему лозунг вялый, как ляжки у старой кобылы, а "толерантность" вообще не в тему. Футбол - это маленькая война, никакой толерантности! Только вперед, только победа!:)

      • Анонимно
        21.10.2013 22:06

        То, что толерантность - лозунг сегодняшнего Рубина, успешно и точно демонстрирует петушок на логотипе. Этот "ребрендинг", будь он неладный, один из пунктов в плане "внешней силы", разваливающей Рубин, которому не дадут играть на новом стадионе, которому не будут давать играть ключевые матчи Лиги Европы в Казани, продолжат хоронить в матчах РПЛ, от которой уже тошнит и колотит. Действительно, последняя фигура, которая хоть как пытается противостоять гниению, - Бекиич. Но и его дни, увы, сочтены. Вслед за ним уйдут Рязанцев, Натхо, Шаронов закончит с футболом, Еременко и Рыжикова купят толстосумы.

    • Анонимно
      21.10.2013 10:26

      Да это это вообще не допустимо для Татарстана и Казани - куда Сорокин смотрит!!! Куда смотрит руководство, раз допускает такое поведение?

  • Анонимно
    19.10.2013 17:42

    Сорокин срочно должен уйти в отставку. Бразды правления вернуть Исхакову. Вот и Егоров прозрел.

    • Анонимно
      19.10.2013 21:55

      Не приписывай слов которых не говорил Егоров. он сказал ,что Исхаков свадебный высокооплачевыемый генерал.

  • Анонимно
    19.10.2013 17:50

    Буря в стакане

  • Анонимно
    19.10.2013 18:18

    Еще год назад писал главный враг Рубина сидит внутри самой команды

  • Анонимно
    19.10.2013 18:28

    Руководству попечительского совета не простительно столь опрометчивые назначения в клубе. Громов - москаль и болельщик известного оного клуба. Как может ген.директор ратовать за татарстанский клуб, когда он сердцем и душой болеет за свой москоляндский клуб - конкурента Рубина по турнирной таблице.

  • Анонимно
    19.10.2013 18:32

    Не зря не хожу ни на Ак барс ,ни на Рубин. Везде команда случайных людей

  • Анонимно
    19.10.2013 18:35

    Обращаюсь к единственному человеку, который может спасти Рубин в нынешней ситуации,- президенту РТ!Уважаемый Рустем Нургалиевич!Убедительно прошу Вас отстронить от Рубина Сорокина, Громова, Климову, пантелеева! Это люди либо совершенно далекие от футбола, либо от Казани и Татарстана!Нияз.

    • Анонимно
      19.10.2013 20:00

      Ему сейчас не до этого, он фотки выкладывает в инстаграм

    • Анонимно
      20.10.2013 13:18

      Первый в хоккей же любитель погонять, на рубин ему плевать...других забот хватает

  • Анонимно
    19.10.2013 19:04

    Пора браться как за любительский, так и за профессиональный спорт в РТ по профессиональному. Эта детская чехарда надоела.

    А теперь фраера пойдут цирковые номера!

  • Анонимно
    19.10.2013 19:07

    Егоров обиделся на увольнение. Пока Исхакова и его человека Бердыева не проводить на пенсию из клуба, Рубин в Европейский и честный футбол не заиграет. А на махинации старой команды смотреть не хочется.

    • Анонимно
      19.10.2013 19:41

      Махинации старой команды? Это два чемпионства, два суперкубка и кубок России?

    • Анонимно
      19.10.2013 19:42

      Вы что, Бердыев сам себе враг, и чтобы скорее выгнали 9-ое место Рубину заказал? Егоров прав!Сто раз прав!.

      • Анонимно
        20.10.2013 00:18

        Бердыева убрали от кормушки и возможностей самому заключать контракты по купле-продажи игроков совместно Саймановым Рустемом, именно поэтому он теперь не старается особо, а только получает оклад-зарплату, сдельно уже ему не капает!. Пока всю старую компанию Исхаков-Бердыев не убрать ничего в клубе не поменятся.

  • Анонимно
    19.10.2013 19:29

    Согласен с тем что надо гнать из клуба Сорокина , Громова & ko. Они ведут целенаправленный развал клуба.

    Р. Нургалиевич прошу обратить внимание.

    1). Прошу вернуть в клуб Самаренкина..!

    2). Реальные полномочия К. Ш. Исхакову.

    3). Р. Сайманов тоже не лишний для команды.!

    • Анонимно
      19.10.2013 21:26

      Вы так наивны, думаете все это Сорокин делает без ведома МРН???. Там все идет по четкому согласованному с ним плану. Сорокин че с дуба рухнул свою политику в Рубине гнуть. Или все гнет громов без ведома Сорокина..... не верю

      • Анонимно
        20.10.2013 08:45

        Сорокин в республике - по-сути, держатель общака...Крестный отец - совсем другой человек

    • Анонимно
      20.10.2013 00:21

      Бандит и лидер ОПГ должны сидеть пожизненно!!!

  • Анонимно
    19.10.2013 19:36

    Вообще не понимаю зачем тратить млн долларов и евро на футбольные команды ?! Чемпионами всёравно не становятся,кто то или что им вечно мешает. Регулярно футболисты и тренера становятся героями скандалов.
    Подождали год-два-три ну не получается значит не дано. Деньги надо тратить на реальный сектор а не на мифический спорт.

  • Анонимно
    19.10.2013 19:42

    От нынешних манагеров "Рубина" волосы встают дыбом. Необходимо дать полный карт-бланш Курбану Бердыеву на формирование своей команды управленцев "Рубина", а иначе наш дрим-тим, достойно представляющий Татарстан на международной арене, может окончательно развалиться. Этого нельзя допустить ни при каких обстоятельствах. Гнать в шею всех паразитов, присосавшихся "Рубину"!

  • Анонимно
    19.10.2013 19:46

    Егоров рассказал о том,что все уже и так давно знали!

    • Анонимно
      19.10.2013 20:02

      Нет. К сожалению, далеко не все. Для сравнения, годовая з/п двух питерских сотрудников Рубина Пантелеева и Климовой, выше годового маркетингового бюджета, одного из лучших женских волейбольных клубов в мире "Динамо-Казань"

  • Анонимно
    19.10.2013 19:48

    Прав ПанАлекс. Это типа Я тебя породил - Я тебя и убью. К сожалению, Президент жестко давить не может на спонсоров,уж больно они уважаемые люди. Хотя всем известно, что все то, чем владеют акционеры главного спонсора- это фактически самовольно прихватизированное народное достояние. Но это уже неактуально и серьезно на эту тему никто сегодня в стране не рассуждает. С другой стороны, может не стоит зацикливаться на команде гастарбайтеров и за разумные деньги развивать команду собственных воспитанников. Пусть без еврокубков, но за своих болеть все-таки приятнее. Конечно, может сложиться так, что количество болельщиков поубавится- хрен с ним, всеравно и сейчас полный стадион не собирается.

  • Анонимно
    19.10.2013 20:01

    Если бы Бердыев не начал в свое время политику противления разумного управления командой, если бы не начал шантажировать попечительский совет собственным уходом в отместку за то, что его отстранили от руководства финансами, и если бы в конце концов Самаренкина "не ушли", сейчас было бы все по другому, и болельщики на стадионе, и появляющиеся татарстанские воспитанники и все то, что мы ждем от Рубина. А теперь кричите - долой Сорокина, Громова и т.д. Поставят других, при Бердыеве ничего не изменится, против других кричать будете. В административной команде свои должны быть, всем понятно, но Бердыев никого не допустит, откровенно будет продолжать свою политику недовольства.

  • Анонимно
    19.10.2013 20:04

    Надо выслушать другую сторону, Егоров может быть обижен, уволили, что ему теперь их хвалить.Не надо теорий заговора. Рубин может быть убили в одной или больше игре, но в целом, кто ему мешает играть хорошо. В Европе он играет со слабыми командами. Объективно, что люди на стадион не ходят, футбол в городе в полумертвом состоянии. Всех гнать в шею, Исхакова можно оставить, но варягов всех по домам, главного тренера на почетный отдых, его время уже ушло. Если есть в клубе деньги, настоящий результат, это преступление перед болельщиками, хотя их уже с каждым днем становится все меньше. Рубин даешь новое чемпионство!

  • Анонимно
    19.10.2013 20:04

    Татарстанцы, вы везде впереди планеты всей, а тут не можете постоять за свой клуб. НУ уберут у вас Бердыева и кем вы станете? Сейчас хоть вас все уважают.

  • Анонимно
    19.10.2013 20:06

    Единственный человек,кто наведет порядок в команде-Рустем Сайманов!!!

  • Анонимно
    19.10.2013 20:10

    Сегодня все заинтересованы в развале Рубина.Руководство республики не хочет напрягать инвесторов и грабить их средь бела дня и они хотят ,чтобы всем показать нечекномность Исхакова ,который пришел и окончательно все развалил.2Развал Рубина выгоден Бердыеву-он все равно получает огромную зарплату и всегда может сказать,что меня отодвинули от дележа пирога ,ну и получайте.3 Развал выгоден Сорокину,так как у него могут отобрать эту бестолковую для него работу.4 Развал выгоден Сайманову и Исхакову,так как он наверно давно локти кусает зачем полез в это болото.. 5 самое главное развал выгоден инвесторам. От Рубина нет толку не народу,не республике,наживаются одни легионеры,чиновники от футбола не патриоты Татарстана,причем за деньги инвесторов.6 Развал выгоден Самаренкину,так как все поняли что на нем только держался футбол,а его обидели. 7 Развал выгоден народу Татарстана. Сколько можно на ветер пускать столько денег. Не будет Рубина всем будет хорошо!

  • Анонимно
    19.10.2013 20:18

    Уберут Бердыева - придет тренер, молодой, амбициозный, развиваться клуб начнет, своих, татарстанцев во главу поставят, детей обучать своих начнут. Ничего себе перспективка? А так хочется, чтоб было именно так. Примеры Хорватии, Бельгии и других европейских стран тому доказательства. При мизерном бюджете выращивают своих звезд, продают их по всей Европе и гордятся ими, имеют не лучшие стадионы и не лучшую инфрастуктуру, а желание, умение, опыт, и не приглашают людей извне, а выращивают своих. Стыдно при таких деньгах набирать варягов и ждать от них чего то большего, чем собственное финансовое насыщение и Бердыев туда же.

    • Анонимно
      19.10.2013 20:45

      Вы заражены иллюзиями, все это романтика, не реальный путь развития для клуба современной России, где результат нужен здесь и сейчас, плюс ко всему, скажу, будут еще игроки из местной школы, но пока готовых нет... Вопрос на засыпку: уйдет господин Бердыев - появятся местные ребята и исчезнут все проблемы? Получается вся проблема в Бердыеве? тупоголовые романтики...

      • Анонимно
        19.10.2013 21:47

        тупоголовый это вы если не можете противостоять аргументами ,а переходите на оскорбления

        • Анонимно
          20.10.2013 21:41

          Ваши аргументы - бред! У нас нет той инфраструктуры, опыта, нормальной круглогодичной погоды наконец чтобы выращивать пачками футбольных звезд. И если даже 1-2 норм игрока из местных вырастет - их запросы по з\п будут в разы больше, чем у легионеров из за лимита, и тут же убегут в какой нить динамо или зенит

    • Анонимно
      19.10.2013 20:54

      Хотите приведу пример -челнинский ФК "КАМАЗ", там вот всегда играли воспитанники и что? Сейчас они могут даже выйти в первую лигу, опять как назло хорошо играют, но им не дадут. Одна радость, хоть челнинский воспитанник Козлов поедет на ЧМ.

  • Анонимно
    19.10.2013 20:25

    Слышала на стадионе, как этот тренер в зеленом с четками ругался матом как сапожник. Вот это удивил, рядом маленький сын слышал, теперь на стадион не ногой. А ведь главный тренер однако и хоть сахаром теперь его обмажь, а я против такого человека во главе команды буду.

    • Анонимно
      19.10.2013 20:55

      А вы прям белый и пушистый

      • Анонимно
        19.10.2013 21:09

        Я не белая и пушистая, но я и пост высокий не занимаю и набожность не выставляю нарочито на всеобщий показ. Просто считаю, что мат и набожность не могут быть совместимы.

        • Анонимно
          19.10.2013 22:01

          ну и считайте дальше

        • Анонимно
          21.10.2013 22:19

          Если то, чем ты занимался 12 лет, не спал ночей, проливал пот и кровь, начинают валять в говне, то мат - это самое мягкое, что можно предъявить умельцу со свистком.

    • Анонимно
      19.10.2013 21:02

      За то он не пьет ,не курит и не гуляет на работе как мой шеф!

  • Анонимно
    19.10.2013 20:37

    Бердыев хороший человек! Отличный тренер! Его уважают в Европе!

    • Анонимно
      19.10.2013 20:47

      Хороший человек - не профессия, а судя по комменту выше, не такой он и хороший.

    • Анонимно
      20.10.2013 00:28

      Хорошии он только для своих друзей в Европе с которыми делился при покупке игроков.

  • Анонимно
    19.10.2013 21:16

    фк камаз должен играть в премьер лиге ! там умеют делать футболистов из наших татарстанских пацанов ! а лучших можно забирать в казань !

    • Анонимно
      19.10.2013 22:52

      На халяву уксус сладок. К чертям троллей, идейки свои в других местах тролль, а не воспитанниками чужими распоряжайся, там есть кому решать.

  • Анонимно
    19.10.2013 21:25

    Гнать Бердыева, вернуть Самаренкина!!!

  • Анонимно
    19.10.2013 21:55

    СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!

  • Анонимно
    19.10.2013 21:56

    если воспитанник челнинского клуба " камаз " алексей козлов закрепился в основе сборной России и будет представлять Татарстан на чемпионате мира в Бразилии - это много о чем говорит - нам ( казани я имею ввиду ) нужно договориться о совместной работе и действительно дать возможность играть фк "камаз " в премьер лиге - это будет во благо всему татарстанскому футболу !

    • Анонимно
      19.10.2013 22:48

      Насколько знаю Козлов в составе ФК КАМАЗ недолго играл. Уверен ему профессионализм школа дала. А она в свободных отношениях от проф.команды тепереча. Лучше пусть деньги школе дают, именно там воспитанников в футболисты обучают. А ФК КАМАЗ итак достаточно отвалили.

  • Анонимно
    19.10.2013 22:14

    Видимо все главные тренера мечтают быть ближе к трансферным решениям. А так видать, не у руля, много не заработаешь. А ручки Рубина уже к деткам КАМАЗа ручки протянули. Воспитанников воруют, а ведь как им хочется туда с полпинка заходить. Вот и надрываются из-подтишка через бизнесменов челнинских, им не привыкать.

  • Анонимно
    19.10.2013 22:17

    Да! Враги Рубина и Бердыева ни на что нормально человеческое не способны. Им только разрушать. И откуда они вылезают? Эта дамочка ,конечно, выдумывает про грязный мат. Не будет Бердыев опускаться до их уровня. Может одно-два слова вырвалось в состоянии аффекта. А ее сынок вообще не должен понимать, что есть мат, если только дома не приучили хорошо разбираться; он только должен понимать:что такое-хорошо, что такое-плохо. Очень плохо-когда белое называют черным.

    • Анонимно
      20.10.2013 00:32

      Бердыев часто ругается матом и на тренировках. Да и бизнесе он не так честен как молится в мечети на Чистопольской. Когда он работал в Смоленске про его набожность и духу не было.

    • Анонимно
      20.10.2013 10:53

      Так по Вашему мат это хорошо или плохо? Или это хорошо только из уст Бердыева? Сам был в шоке, услышав и увидев по ТВ трансляции "реплики" тренера. Даже комментатор потерял ход мысли, увидев как КББ с чётками в руках кричит матом.

  • Анонимно
    19.10.2013 22:25

    Что так надрываетесь. В РТ дефицит бюджета в 12 млрд., а все эти траты на братию, которая единой командой работать не может???мне, человеку из народа, на х.н нужны эти траты, из-за который данный дефицит формируется.

    • Анонимно
      19.10.2013 23:47

      Вот разгоним Рубин и Ак Барса и дефецита бюджета не будет и заживем сладко.

  • Анонимно
    19.10.2013 22:31

    Жаль, что на видео не сняла, каждый останется при своих. Я давно хотела это в комментах написать, все повода не было. Это всего лишь то, что видела и слышала сама, потом на работе поделилась с людьми, очень много интересного про "хорошего" человека услышала, но это уже другая история. Живите с миром, а на личности переходить не надо, и уж сына затрагивать нечего, воспитывайте своих в духе лженабожности и будет у вас счастье.

    • Анонимно
      19.10.2013 23:02

      Госпожа Климова! Ваша позиция нам понятна. Лично я считаю, что большинство болельшиков за КББ. Я уверен, как только с Рубина уйдут все варяги, народ повалит на стадион

      • Анонимно
        20.10.2013 11:42

        поддерживаяю, толку от ребрендинга итд -ноль! надо лишним в рубине досвидания сказать!

    • Анонимно
      19.10.2013 23:17

      поменьше сплетничать надо

    • Анонимно
      20.10.2013 11:38

      миленькая ,наивненькая ,если бы вы хоть один раз услышали как матюкаются у нас и в России и в РТ,самые, самые наивысшие руководители и вся наша "доблестная элита," вы бы упали в обморок,а ушки свернулись бы в трубочку.

  • Анонимно
    19.10.2013 22:44

    У него видимо накипело. А тут ещё Вы не вовремя вывалили правду. Вот цепляется без разбора переходя на личности. Сразу видать из чьей команды. А то прям эти тренера матом не орут. То-то их постоянно за мат дисквалифицируют. Давече Клонцака из Челнов за тот же мат на 5 матчей отстранили.

    • Анонимно
      19.10.2013 23:51

      Все игроки по русски не бельмес ,а по матерному все хорошо понимают,и Бердыев только их матом в атаку посылает. Ничего не поделаешь одни легионеры в Рубине.

      • Анонимно
        20.10.2013 10:59

        Мат - межнациональный язык общения... Когда 3-4 слова, переставляя местами или изменяя интонацию, передают 20-30 смысловых выражений.

      • Анонимно
        21.10.2013 22:14

        Вопрос о легионерах уже в печенках сидит. Мнящие себя патриотами постоянно талдычат о том, что у нас нет своих воспитанников. Но разве в этом Бердыев виноват? Ему нужно быть Фигаро или Цезарем, чтобы везде успевать. К тому же если пойти по пути воспитания и вовлечения россиян в состав, то и это не выход - их в конце концов купят москали или бомжи, обладатели паспорта с орлом в которых уже почти пенсионеры.

  • Анонимно
    19.10.2013 23:11

    " рубин " и " камаз " обе татарстанские команды и если они вместе будут играть в премьер лиге то выгода будет - это 100 процентов и в первую очередь это нам т . е . "рубину " не надо плевать в колодец из которого можно пить родниковую воду .....

  • Анонимно
    19.10.2013 23:44

    зачем нам деньги за пришлых отдавать если есть возможность своих выращивать . мы же все татарстанцы !

  • Анонимно
    20.10.2013 10:10

    Объясню,почему чужих игроков выгоднее покупать,чем брать своих. Потому что чем дальше игрок живет, тем дороже на него цена трасферта и его зарплата. Чем выше трансферт и зарплата,тем больше комиссионных и откатов получают все- руководство клуба,тренеры,агенты и тд. А со своих казанских или челнинских что возьмешь? Вот и весь "секрет",о котором многим известно

  • Анонимно
    20.10.2013 12:48

    куда катимся?О_о... Я все хочу сходить на рубин но этот старый стадион меня убивает больше всего с его грязью.Я бы ходил несмотря на то что в клубе что то не ладно.По поводу КББ думаю что не стоит его убирать.деньги воруют в России все,а при нем рубин уважают,да и в европе играем хорошо.Если придет новый тренер то раскачивать будет года два не меньше и не факт что будет лучше. А по поводу питерских- в топку.Зарплата у них непонятно за что.Руководству Рубина проще доплачивать в БО они им куда больше маркетинга сделают чем два этих питерскии профика.А ваще Рубин немного жаль, еди нственная профи команда в РТ у которой ваще ничего не складывается нормально- ак барс, зенит динамо ну и уникс чуток рулят щас

  • Анонимно
    20.10.2013 14:46

    Да, Минниханов и попечительский совет ошиблись, назначив Сорокина. Видимо хотели соблюсти баланс интересов. Теперь ни тпру, ни ну. Выход только, если Сорокин уйдет добровольно, как принято в цивилизованном обществе. Как нибудь муниципалитет-сельсовет Казани. выработает правильную организационно-финансовую структуру клуба.

    • Анонимно
      20.10.2013 17:09

      Наивно думать, что эта не инициированные ошибки. Сорокин не настолько глуп, чтобы самостоятельно делать все, чтобы уничтожить Рубин. Пока был Шаймиев, он лично убеждал спонсоров оплачивать расходы, причем это всегда было довольно напряженно. Сейчас спонсоры не хотят раскошеливаться и Шаймиев не может на них повлиять. Появилась задача - Рубин сделать самоокупаемым и незаметным, пародируя в этом Анжи. Провал Рубина и скатывание в нижнюю лигу нужен тем, кто сейчас в руководстве клуба (кроме гл. тренера), нужен спонсорам и не нужен нам. Надо активнее выражать свое мнение!

  • Анонимно
    20.10.2013 17:38

    Не согласен насчет спонсоров. Спонсоры у Рубина хорошие,татарские.Просто заигрались в мультикультуризм, толерантность, баланс интересов и всякую шелуху. А надо патриотизм на первое место. В будущем Рубин будет приносить только прибыль во всех смыслах, но дело надо поставить капитально, как это поставил татарин Ринат Ахметов с Шахтаром. Он уже сейчас начинает пожинать плоды.

    • Анонимно
      22.10.2013 08:45

      Только разница в том,что Ринат Ахметов работает на самостийной Украине, а не в феодальном Татарстане

  • Анонимно
    20.10.2013 19:52

    "рубин"- 70% местные игроки 30% -иностранцы высокого класса цель - лига чемпионов . "камаз"-100% игроки татарстанские - играет в премьер лиге -цель-воспитание своих до международного уровня. " нефтехимик "- 100% татарстанские игроки для обкатки в премьер лигу- играет в 1 лиге ." алнас" - 100 % местные пацаны- 2 лига .-вот так должно быть и я думаю что так и будет! тогда и денег надо будет меньше и все они в татарстане остануться ! и стадионы будут заполнятся- потому что будут играть наши !

  • Анонимно
    20.10.2013 21:18

    Бердыев не справляется, он всегда сам деньгами рулил покупал, продавал , а играть с тем что дают он не может. Нужен новый тренер. Бердыев уже 13 год сидит в Рубине.

    • Анонимно
      21.10.2013 22:10

      То есть, вы за приглашение нового тренера, который сможет играть с тем, что дают? И кто же этот всемогущий?))

  • Анонимно
    20.10.2013 21:52

    Жаль, очень жаль

  • Анонимно
    21.10.2013 08:56

    Рубину надо больше времени уделять футболу (в смысле играть в футбол), а не пилить огромный бюджет от спонсоров. их бы энергию в нужное (профильное) русло.

  • Анонимно
    21.10.2013 09:52

    Я помню что такое когда-то происходило и в хоккеи-еще тогда команда по другому называлась и помню как много критики было тогда но мне понравилась одна фраза из одной из газет-МАШИНА БАР -УЕН ЮК.И здесь тоже самое набрали\МИЛЛИОНЕРОВ\а играть то некому-почему бы не вернуть того же Бухаров\который давно уже просто \гниет\в Зените -да и просто \походит\ по КАЗАНИ сколько здесь ТАЛАНТИЩ пруд не пруди.Пора бы и наших ребят в нашу родную команду......

  • Анонимно
    21.10.2013 10:12

    А я болею за Ньюкасл,а вы?

  • Анонимно
    22.10.2013 08:43

    Бердыев великий тренер. Он доказал это двумя чемпионствами и победой над Барселоной на её поле. Но... время его безвозвратно ушло. Сейчас он тормоз команды. Нужен новый тренер и команду надо обновлять. Кстати Бердыев когда то поднял Рубин из низов. Он также сможет поднять и КАМАЗ

  • Анонимно
    22.10.2013 11:33

    Да КББ надо сослать в Набережные Челны, чтобы вывел КАМАЗ в ПЛ, взял 2 чемпионства, кубки суперкубки.и обязательно выйграл у Барселоны на ее поле))))

    • Анонимно
      22.10.2013 23:07

      Ну ещё в Магадан его сошлите, а он прям с радостью побежит спасать на фиг никому не нужный профессиональный футбол в Челнах.

      • Анонимно
        24.10.2013 11:23

        Судя по посещаемости стадиона он и в Казани не особо нужен

  • Анонимно
    23.10.2013 11:15

    а кто такие Сорокина, Громова, Климов ?когда "барселону " обыграли их никого не было .))) а бердыев - был .

  • Анонимно
    19.12.2013 19:19

    Я болельшик ф/к Рубина.Верю Курбана Бердыева который создал футболистов Рубина европейского стандарта.По моему мнению не уволить игроков и тренера.Верное решение убрать гендиректора Громова и его команду.Я переживал игровой упадок игрового потенциала Ф/к Рубина.Но в Европе показала команда игры сильной уверенной на победы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль