Арбитраж 
25.10.2013

Равилю Зиганшину выписали счет за разбитый BMW

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА РАЗБИТУЮ «БЭХУ»

В Арбитражном суде РТ на днях стартовало рассмотрение иска МВД по Чувашской Республике к казанской дорожно-строительной компании ООО «Свиягадорстрой». Представители силового ведомства соседней республики требуют взыскать с дорожников, которые ремонтировали трассу, ведующую в казанский аэропорт, почти 850 тыс. рублей материального ущерба. Как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», именно в эту сумму оценили повреждения, полученные в результате аварии BMW-525i, принадлежащего МВД по Чувашской Республике. В чувашском МВД нашей газете пояснили, что «ДТП по данному разбирательству произошло 4 сентября 2011 года на 754 км автодороги М7 Москва – Уфа. Причиной дорожно-транспортного происшествия послужило отсутствие дорожных знаков, указывающих на ограничение скорости и на ремонтные работы». Автомобилем управлял Изосимов. Поясним, что речь идет о водителе министра внутренних дел.

Дело стартовало в суде с пробуксовкой. Суд не получил своевременно из УГИБДД по РТ материалы проверки по обращению Изосимова. В итоге судье Милене Исхаковой не осталось ничего иного, как объявить перерыв до 16 октября 2013 года, истребовав при этом в отделе МВД России по Зеленодольскому району фототаблицу, которая составлялась при выезде на место ДТП. Но на следующем заседании ситуация не изменилась. Представитель истца Руслан Васильев объяснил, что он выезжал в татарстанское УГИБДД, но ему было выдано только заявление водителя Изосимова, а других новых материалов, по сообщению работников отдела дорожной инспекции, у них нет. Также в ГИБДД уточнили, что запрос был получен только 10 октября, вследствие чего гаишники подумали, что суд прошел, и необходимость в материалах отпала. В Зеленодольске полицейские сообщили, что необходимые фотографии высланы по почте, но до суда они также еще не дошли. Видя этот замкнутый круг, суд, чтобы получить материалы проверки наверняка, перенес заседание на 15 ноября 2013 года.

На посланный запрос газеты «БИЗНЕС Online» в УГИБДД по РТ на момент публикации также ответа получено не было. В пресс-службе заявили, что ответ будет дан в течении 30 суток. В то же время корреспондентам «БИЗНЕС Online» удалось выяснить некоторые другие подробности ДТП.

ВМЕСТО ОТПУСКА БОЛЬНИЧНАЯ КОЙКА

Несмотря на то что в МВД Чувашии ограничились общими словами и упомянули лишь водителя служебной машины BMW, как стало известно нашему изданию, дополнительный резонанс делу придает и то, что пострадавшим в том злосчастном ДТП был чувашский министр внутренних дел Сергей Семенов. Напомним, что 4 сентября 2011 года глава МВД Чувашии вместе с супругой выехал на служебном автомобиле в казанский аэропорт, чтобы оттуда отправиться в отпуск. Но в итоге эта поездка для супругов закончилась на больничной койке.

Как гласила официальная хроника, ДТП произошло в 03:15 мск 4 сентября на 754 км автодороги М7 Москва – Казань – Уфа, около деревни Исаково Зеленодольского района. На данном участке проводились дорожно-строительные работы, связаные с заменой водопропускной трубы. Водитель автомобиля BMW наехал на песчаную насыпь, машина улетела в кювет и перевернулась. В результате аварии три человека получили травмы различной степени тяжести. Пострадавших поначалу отвезли в РКБ, затем их перевезли в больницу в Чувашию.

На следующий день МВД Чувашии выступило с официальным заявлением, обвинив во всем татарстанских дорожников. Представители силового ведомства из соседней республики посчитали, что «строительные работы, где произошла авария, проводились с нарушениями: сигнальные фонари не были включены, отсутствовали знаки «направление поворота» и разметка желтого цвета, водоналивные блоки белого и красного цвета установлены с отклонением от схемы объезда». Тогда в минтрансе РТ советовали не спешить с выводами до окончания проверки инцидента, которая проводится вместе с правоохранительными органами. Отметим, что ООО «Свиягадорстрой» входит в бизнес-группу депутата Госсовета РТ Равиля Зиганшина. Представители компании на суде отказались от комментариев.

Татарстанские коллеги из УГИБДД МВД по РТ через два дня прокомментировали события, заявив, что основные причины ДТП – это нарушения при проведении ремонта и свет встречных фар. «В месте проведения ремонтных работ было установлено, но по какой-то причине не работало искусственное освещение и отсутствовал знак направления поворота при подъезде к месту проведения работ. Кроме того, водитель автомобиля BMW (в котором находился министр) был ослеплен встречным транспортным средством», – говорится в сообщении республиканского управления.

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось пообщаться с источником, близким к руководству ООО «Свиягадорстрой». По словам собеседника, на данном участке велись дорожные работы по расширению трассы (дополнительная полоса), и они выполнялись строго по регламенту, согласованному с татарстанским ГИБДД, и, согласно этим регламентам, освещение участка не предусматривалось. «Во-первых, перед участком, где велись работы, был установлен знак о снижении скорости. Согласно моим данным, полицейский автомобиль превысил скорость, и это было зафиксировано. Во-вторых, на всем данном участке отсутствует освещение. Поэтому при всем желании установить здесь освещение не было возможным и не требовалось по регламенту ГИБДД. В-третьих, на этом участке не было больше ни одной аварии. Единственным исключением стала машина МВД», – рассказал он.

ЛЮДИ НЕ ВЕРЯТ, ЧТО ПОДОБНЫЕ ДЕЛА МОЖНО ВЫИГРАТЬ

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» выяснили мнения экспертов о ситуации с машиной чувашского МВД.

Один из них анонимно, но довольно эмоционально выразил свое отношение к организациям дорожных работ в Татарстане. По его словам, в Татарстане ему известен только один случай, когда дорожно-эксплуатирующая организация выплатила компенсацию за сгоревший по их вине автомобиль. «Это ДТП было прямо в Казани, и удалось получить эти деньги только потому, что пострадавшее лицо занимало достаточно высокий пост». По его мнению, в этой ситуации, безусловно, виноваты дорожники. Суд должен признать вину дорожной организации, и дорожная организация должна выплачивать компенсацию за причиненный ущерб. Если машина была застрахована по КАСКО, то выплаты должна произвести страховая компания, а потом эти деньги взыскать через суд у дорожников.

Эксперт также отметил, что «очень важно зафиксировать, настоять, чтобы ГИБДД замерила все эти «ямы», которые послужили причиной ДТП, и записала в протокол с точным их указанием». По его опыту, в 90% случаев этого не делается. Также страховщик обратил внимание на то, что большую сложность представляет поиск виновного – того, кто ответственен за дорогу. «Потому что нигде это открыто не публикуется, и идет круговая порука». Также он отметил необходимость предоставления в суд экспертизы, подтверждающей, что ДТП произошло именно по этой причине. По его словам, в судах подобные дела не распространены, «потому что люди не верят, что это можно выиграть. Есть очень красивые статьи в ПДД, где написано, что человек должен предусмотреть возможность столкновения, возникновения помех. Таким образом, ответственность перекладывается на водителя».

С его точки зрения, если данное дело будет рассматриваться в Чувашии, то оно может быть выиграно, если в Татарстане, то «возникает много вопросов». Он также отметил, что дороги в Татарстане строит узкий круг из трех-пяти компаний, где крутятся очень большие деньги. И если суд удастся провести за пределами региона, то шансы на победу над дорожниками возрастут.

36977.jpg
ООО «Свиягадорстрой» входит в бизнес-группу депутата Госсовета РТ Равиля Зиганшина

ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУТ, ЧТО ОСЛЕПИЛИ

Рустэм Сабиров – директор филиала «ПСК Казань» ОАО «Страховая группа МСК»:

- В первую очередь надо быть внимательным на дороге. Независимо от того, есть у вас страховка или нет. Мы ездим по ночной российской дороге, водителя могут ослепить, на дороге может лежать, например, человек без сознания. На нашей практике было, когда ночью в асфальтоукладочный каток, стоящий без габаритных огней, врезалась машина. Это как в бетонную стену – погибла вся семья.

Для того чтобы избежать таких ДТП, и существует скоростной режим и, в общем, правила дорожного движения. Надо учитывать возможные факторы риска, которые могут появиться совершенно внезапно. И второе – надо страховаться. Если бы была страховка, это были бы проблемы страховой компании. Это не дело МВД – искать крайних для ремонта автомобиля. Здесь возникает вопрос, почему с дорожной компанией судится не страховая компания? Значит, или страховки не было, или страховка не была выплачена по каким-либо основаниям.

Если обратить внимание на то, как проводятся ремонтные работы, то редко можно увидеть, чтобы имелась и желтая полоса, висели фонари и все остальное. Это бывает чрезвычайно редко. Потому что при российской протяженности дорог, особенно на отдаленных трассах, на сельской местности, обеспечить эти нормативы достаточно сложно. Даже обеспечить охрану этим фонарям практически невозможно. Я в Чехии видел подобные фонари, которые были заключены внутрь решеток, чтобы их не украли. Я не знаю обстоятельств дела, может быть, там была превышена скорость. К тому же фраза: «Был ослеплен встречной машиной», – стала уже притчей во языцех. Никто же не говорит: «Да, я виноват». Обязательно найдется, что кто-то ослеплял, подрезал. Шансов что-то отсудить у дорожников очень мало. Если они виноваты, конечно, должна быть мера ответственности, должна складываться определенная судебная практика. Но если бы дорожники платили за все ДТП, которые можно списать на них, то от бюджета государства давно бы ничего не осталось. Если бы это был простой труженик на простых «Жигулях», шума бы столько не было.

Михаил Котляров – коммерческий директор ООО «Акос»:

- Сумма в 850 тысяч рублей, вероятно, взята из акта оценки, который составили оценщики по капитальным методикам. Просто так сумма судом не предъявляется. Такая сумма вполне может требоваться, если машина сильно пострадала. Думаю, что с дорожников взыскивать ущерб достаточно тяжело.

Фарид Хамадеев – директор филиала ООО «Росгосстрах» в Казани:

- В правилах дорожного движения написано, что водитель должен выбирать такую скорость, чтобы при обнаружении препятствия смог среагировать должным образом, вплоть до остановки. Правильно, должны быть предупреждающие знаки о том, что проходят работы. Но в любом случае водитель должен обеспечить безопасность. И нельзя сказать, что если бы знаки были, то ничего бы не произошло. В принципе, попытки начать судебные споры в таких случаях есть. И, учитывая современную судебную систему, есть и возможность выигрыша. На моей памяти по подобным поводам мы дорожникам исков не выставляли. Но, учитывая последние тенденции по судебным делам, связанным со страхованием, скажу, что тот, кто подает заявления, практически всегда их выигрывает. Но мы живем в России, и надеяться на кого-то не надо. Надо следить внимательнее за дорогой. Все что угодно может произойти. Например, если посмотрите на новую дорогу при выезде из Казани в Набережные Челны, то на данном участке сделан высокий забор, чтобы люди не бегали через дорогу. Так там уже в двух-трех местах выпилили отверстия, и народ постоянно через них перемещается. Хотя есть переходы. Дорожная ситуация непредсказуема.

Сергей Чернов – заместитель генерального директора «КАН Авто»:

- Модель BMW 525i стоит сегодня 2,5 миллиона рублей. Стоимость ремонта такой машины зависит от того, какие повреждения получил автомобиль. Если это «перевертыш», который улетел и лег на крышу, то нужно смотреть, что именно повреждено. Если повреждена, помята крыша, то стоимость запчастей не такая большая относительно ремонта. Дороже стоит сборка и разборка, потому что так или иначе придется срезать крышу, заказывать ее новую как запчасть, стыковать, а сварочные работы по этому металлу очень дорогие. Любой непровар будет являться очагом коррозии в последующем, поэтому требования очень серьезные.

Плюс ко всему – установка всех комплектующих и тому подобное. А если перевертыш, то, значит, не только крыша, но и какие-то внутренние части повреждены. Диагностические работы, выявление скрытых дефектов и тому подобное – это работы, которые могут дополнить видимые повреждения. Для того, чтобы понять, сколько будет стоить ремонт автомобиля, нужно во время внешней разборки в работе со страховой компанией показать скрытые дефекты. Например, здесь ушел усилитель, кузов повело, диагональ ушла – это самые частые дефекты. После всего этого уже назначается стоимость ремонта.

В таких случаях даже непонятно, к кому из дорожников обращаться за взысканием. У меня была ситуация, когда я из-за плохой дороги, глубокой ямы пробил два колеса и пытался выяснить, кому мне предъявить претензии. Буквально через полторы недели я бросил это дело, чтобы не тратить лишние нервы. Хотя есть люди, которые идут до конца, и это правильно. Нужно четко прописывать ответственность: такой-то участок дороги закреплен за таким-то строительно-монтажным или дорожным управлением. У нас такого, к сожалению, нет. Но после Универсиады ситуация должна была измениться, потому что, когда ремонтировались дороги, мэр Казани очень жестко ставил условия. Если кто-то клал асфальт, то обслуживание и гарантия полотна – на них.

Справка

ООО «Свиягадорстрой»

Генеральный директор – Ильхам Галимзянов.
Компания выручила от продажи, согласно данным СПАРК, в 2012 году более 1,5 млрд. рублей. Однако чистая прибыль в 2012 году указана лишь в 11 тыс. рублей.
Согласно данным системы СПАРК, 75% доли в УК принадлежит ООО «Завод Ремстройдормаш», 25% – ООО «Свиягастрой». В свою очередь, в ООО «Свиягастрой» 100% доли в УК принадлежит Светлане Зиганшиной. В уставном капитале ООО «Завод Ремстройдормаш» также есть доля Зиганшиной.

Сергей Евстафиевич Семенов

Родился 8 апреля 1960 года в городе Магнитогорске Челябинской области. В 1979 году закончил Магнитогорский индустриальный техникум. С 1979 по 1981 годы проходил службу в армии. В 1987 году закончил Свердловский юридический институт по специальности «Юриспруденция».
Начинал службу в органах внутренних дел в 1982 году в должности милиционера отдельного батальона ППСМ УВД Магнитогорска. Затем служил в уголовном розыске, пройдя путь от инспектора до заместителя начальника ОУР УВД Магнитогорска.
С 1992 года работал начальником криминальной милиции ОВД Правобережного района Магнитогорска, с апреля 1996 года – начальником отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД г. Магнитогорска.
В ноябре 2001 года был назначен на должность начальника управления внутренних дел по Магнитогорску.
В марте 2009 года был назначен на должность заместителя начальника ГУВД – начальника штаба ГУВД по Челябинской области.
6 мая 2011 года указом президента РФ Семенов назначен на должность министра внутренних дел по Чувашской Республике с присвоением ему специального звания – полковник полиции.

Можно ли добиться правды, подав на дорожников в суд за разбитый автомобиль? (25.10.13-26.10.13)
17%Судебные мытарства отнимут кучу времени и сил, дело того не стоит
51%Если судится МВД, то наверняка выиграет, обычному человеку это не под силу
32%Надо в таких случаях обязательно судиться и доводить дело до конца
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.10.2013 08:11

    Вопрос министру МВД Чувашии:- выходит вы использовали автомобиль в личных целях. Надо покопаться имеете ли вы на это право? Оплачена ли эта и другие поездка вами из личных средств?

    • Анонимно
      25.10.2013 08:31

      дурью не майтесь, видо дорожников очевидна!Равиль, а не ты ли это случайно?))

      • Анонимно
        25.10.2013 10:08

        Почему же? У меня тоже куча вопросов к чувашскому министру - с какого это перепуга он так свободно использует в своих целях казённый автомобиль? И с чего это интерес граждан к расходованию бюджетных средств чиновниками стал "дурью"? Несомненно, сам факт наличия у госслужащего персонального водителя и использование служебного авто стоимостью аж в 2,5 миллиона рублей является возмутительным. Лично я против, чтобы деньгами налогоплательщика так распоряжались.

        • Анонимно
          25.10.2013 11:12

          Если не ошибаюсь, у сотрудников МВД, судей и т.д. есть право бесплатного проезда к месту отдыха в отпуске на территории РФ. Так что Министр хал в отпуск воспользовавшись своим законным правом.

          • Анонимно
            25.10.2013 11:31

            Да все понятно, мы же переживаем, почему все остальные работники МВД Чувашии едут к месту отдыха не на BMW-525i. Не нарушены ли их права?

          • Анонимно
            25.10.2013 11:41

            Ошибаетесь, такого права у них нет.

          • Анонимно
            25.10.2013 11:47

            Нет такого у Министра региона право, если есть то, то это не говорит использовать служебную машину, а билет оплачивается за проезд. Ведь здесь еще и водителю оплачивать надо за работу за счет бюджета. Кроме того водитель может использовать в это время в личных целях( как такси перевозить чужих).

          • Анонимно
            25.10.2013 12:07

            Отвечаю как пенсионер МВД: в настоящее время такого права у них нет. Да и раньше оплачивались только билеты в оба конца к месту отдыха раз в год для самого сотрудника и раз в два года для членов его семьи. И даже тогда запрещалось использовать в личных целях служебный транспорт, тем более с водителем.

    • Анонимно
      25.10.2013 09:11

      Какая разница. Если бы там обычная семья на отечественной машине ехала? 3-4-5 трупов?

  • Анонимно
    25.10.2013 08:17

    Молодцы чуваши, удачи им! Может порядок наведут в нашем бардаке. Никогда не ставят временные дорожные знаки. едешь и не знаешь куда влезешь

  • Анонимно
    25.10.2013 08:18

    а какого министр чувашский в отпуск ехал на служебном авто пусть сам и платит

    • Анонимно
      25.10.2013 11:41

      Да,за злоупотребление служебным положением. Государственное имущество использовал в личных целях.

  • Анонимно
    25.10.2013 08:23

    Посмотрим кто сильнее Чувашская элита или Татарстанская.

  • Анонимно
    25.10.2013 08:28

    ололошеньки!во-первых: исков подобных этому полно, правда они все преимущественно в районных судах и мировых. я сам периодически отсуживаю у дорожников деньги. правда речь идет о суммах несколько иного порядка.во-вторых: даже на фотках в этой статье видно, что знаки предупреждающие о ремонте и об ограничении скорости были. просто водитель бмв быстро ехал, или наверное даже низко летел, вот и не успел затормозить!

  • Анонимно
    25.10.2013 08:29

    Они замахнулись на наше всё

  • Анонимно
    25.10.2013 08:30

    Полковник из Чувашии на фото в генеральском мундире... - он генерал-майор?

  • Анонимно
    25.10.2013 08:36

    Если победит Чувашия это будет образцом судебной практики. Это, в свою очередь, хорошая помощь обычному человеку.

  • Анонимно
    25.10.2013 08:36

    Почаще и побольше таких конфликтов и глядишь, может порядка на дорогах будет больше и обычным водилам от этого будет получше.

  • Анонимно
    25.10.2013 08:40

    "Представители «Свиягадорстрой» в ответ утверждают, что полицейский автомобиль превысил скорость, и добавляют, что по согласованному с ГИБДД регламенту этот участок не должен был освещаться."это что это за регламент между региональным гибдд и дорожниками???? госты не всех видать

  • Анонимно
    25.10.2013 08:41

    Смотрите Псо Казань Зиганшина осваивает больше всех бюджетных денег которые мы все с Вами платим но вот результат 1,5 миллиарда оборота и 11 тысяч прибыли и так по всем фирмам. Вопрос в студию мы работаем на кого ?

  • Анонимно
    25.10.2013 08:48

    В самой Чувашии на федералке м7 на ремонте и реконструкции дорог бардак покруче будет, там счёт на сотни дтп идёт, сам много ездил видел много дтп. просто водила там привык и все ремонты знал а тут.. вывод - не дави на газ если дорогу не знаешь.

    • Анонимно
      25.10.2013 18:38

      Плюсую, только вчера ночью через Чувашию в Казань возвращался, дорога в местах ремонта без видимых-невидимых знаков предупреждающих о ремонте дороги, резко возникают из темноты грязные пластиковые отбойники посреди дорожной полосы

  • Анонимно
    25.10.2013 08:49

    Чувашские гайцы в отместку будут гнобить наших водил,пострадают,как обычно, невиновные.

  • Анонимно
    25.10.2013 09:22

    а этот Зиганшин красавец!)

  • Анонимно
    25.10.2013 09:27

    Зиганшин тратит 1 млн рублей в месяц на расходы своего вертолета! Уж найдет деньги на бумер!

  • Анонимно
    25.10.2013 09:37

    Платит тот кто заказал тачку в отпуск до аэропорта, то есть семья министра, нечего использовать гостранспорт в личных целях, куда смотрят в прокуратуре?И потом если купили бэху для поездок в отпуск, пусть и страховку купят!

    • Анонимно
      25.10.2013 09:55

      Кто виноват-тот пусть и платит.Что вы к марке машины прицепились, представьте, что была "Волга", и не министр.

  • Анонимно
    25.10.2013 09:55

    Так как ПСО строит арбитражный суд РТ, то мы увидим необычайные юридические фокусы в его решении, как в анекдоте: столкнулись автомобили генералов ФСБ и прокуратуры, а виновным признан экипаж ГИБДД, прибывший не место ДТП...

  • Анонимно
    25.10.2013 10:41

    Пишет водитель с 30 летним стажем. Правилами дорожного движения нет ограничений по снижению скорости в ночное время. Если установлена скорость 90 км/час так все и едут. Если придерживаться мнения некоторых собеседников БО, то получается водитель должен ехать все время в напряжении, и меньшей скоростью. Но это ведь трасса. Она предназначена для более быстрой езды чем в городе. Конечно никто не говорит что водитель должен быть невнимательным на дороге, особенно ночью. Но если на трассе ведутся работы, установка нескольких предупреждающих знаков на подъезде к объекту работ, даст время водителю принять меры для принятия определенных действий во избежание ДТП. Однако защитники позиции строителей убеждают, что только водитель должен принять меры для предотвращения аварии, и почти ничего не говорят, что даже при отсутсвии освещения, можно установить светоотражающие дорожные знаки на достаточном от места проведения работ месте, тем самым дать время снизить скорость и объехать ремонтируемый участок. Все мы знаем, что при ДТП если водители не выставят аварийный знак, их штрафуют. А тут пишут что водитель на полной скорости въехал в асфальтоукладочный каток который стоял без каких либо знаков в ночное время и опять же виноват оказался водитель совершивший ДТП

    • Анонимно
      25.10.2013 11:43

      даже по представленным тут фото видно что машина врезалась не в каток, а в кучу песка или чего-то подобного.кроме того по фото видно что знаки были. ну низачто я не поверю что на федеральной трассе будут вестись работы без предупреждающих знаков.просто водителю ведущему автомобиль министра на пдд плевать, отсюда и результат.

      • Анонимно
        25.10.2013 12:05

        вы вообще выезжали на трассы в последнее время?Даже вокруг Казани (напр.район М-7 в районе Сухой реки)- полное отсутствие освещения и каких-либо знаков при проводившихся недавно дорожных работах. Уж не знаем Зиганшин на знаки денег не выдает или сами работники такие, но факт, что цена такого отношения- человеческая жизнь.Всем наплевать.

      • Анонимно
        25.10.2013 12:06

        Фото со знаками сделано утром, ДТП было ночью.

        • Анонимно
          25.10.2013 15:32

          к тому же перед знаком 40 должен стоять знак 70, а этого снимок уже не передает

  • Анонимно
    25.10.2013 10:51

    Какая разница в каких целях он использовал автомобиль, это предмет отдельного разбирательства в Чувашии. Тут есть ДТП, есть вина дорожников, пусть выплачивают.

  • Анонимно
    25.10.2013 10:59

    на фото американский бумер

  • Анонимно
    25.10.2013 11:05

    Служебная машина вместе с водителем используется в личных целях, да ещё и без страховки. И чувашскому министру ещё хватает наглости ещё что-то предъявлять!? А может он просто недалёкий?

  • Анонимно
    25.10.2013 11:13

    Позиция свой-чужой приведёт Россию к развалу. Давно пора отменить указание в автомобильных номерах принадлежность к региону.

    • Анонимно
      25.10.2013 11:45

      Давно пора отменить служебные автомобили для чиновников. А 120 тысяч высвободившихся персональных водителей отправить вместо мигрантов подметать дворы.

      • Анонимно
        25.10.2013 12:07

        водители то при чем??? может чиновникам лучше пойти подметать, больше пользы будет

  • Анонимно
    25.10.2013 11:39

    суровые однако в Чувашии милиционеры

  • Анонимно
    25.10.2013 11:46

    Опять Пиар!Суд выносит решения основопалагаясь на факты способствующие данному ДТП и возможности его избежания и определение степени ответственности лежит на группе разбора УГИБДД РТ по месту ДТП.

    • Анонимно
      25.10.2013 12:06

      поскольку дело в суде причинно-следственную связь без которой невозможно взыскать убытки будет определять суд, а не ГИБДД.

  • Анонимно
    25.10.2013 12:12

    Зиганшин в позу встал, а стадать будут татарские водители

  • Анонимно
    25.10.2013 12:25

    Согласен с тем, что чувашский министр должен понести ответственность за использование служебного автомобиля в личных целях. Пусть выплачивает хотя бы половину счета за разбитый БМВ. А вторую половину пусть выплачивают дорожники, в подобную ситуацию может попасть любой водитель, и всем нам будет только польза, если судебная практика будет поворачиваться к водителям лицом, а не другим местом.

  • Анонимно
    25.10.2013 13:31

    Ходорковский тоже думал что деньги все решают. Если откупится 850 тр то ему очень повезет. Министр раздавит и не поморщится, дальше пойдет

  • Анонимно
    25.10.2013 13:57

    В Татарстане отвратительно относятся к выставлению предупреждающих знаков при ремонте дорог. Недавно проезжал через Чувашию. Там при ремонте дорого можно проехать без проблем. Все понятно и логично. Знаки стоят там где должны быть. Причем когда возвращался ночью обратно в РТ, ехал 90-100 км.час и не испытывал никаких затруднений. У нас Это проблема. Кстати в Мари Эл так же ответственно относятся к постановке предупреждающих знаков при ремонте дорог. Нам бы поучиться у них.

  • Анонимно
    25.10.2013 14:45

    Бардак на всех участках дорог в РТ, где идет ремонт. Трасса Казан-Чаллы: 80 км непонятно чего с ограничением 50 км. Грязь от самосвалов,зато знаки есть 50.

    • Анонимно
      25.10.2013 15:39

      поддерживаю - всех это напрягает. Нет конкретно-понятных указателей. Даже там где ремонта нет, есть сплошная желтая полоса. За что же так безответственно относиться к гражданам, которые вынуждены тащиться за медленно идущей груженой машиной? Достало уже это "булдырабыз"! Проблемы людям булдырасыз вместо того чтоб потихоньку бабло отпиливать.

  • Анонимно
    25.10.2013 15:38

    как то все сразу на министра переключились, дороги, а главный виновник водитель! Если не получал приказа гнать!

  • Анонимно
    25.10.2013 16:04

    Перед законом все равны. Молодцы Чуваши!!

  • Анонимно
    25.10.2013 20:01

    Интересно, кто нибудь любит Зиганшина просто так, без денег? Или просто уважает? Хорошо относится... Любопытно прям

  • Анонимно
    25.10.2013 20:17

    Зиганшин все равно не будет исполнять решения суда!!! Так же как не исполняет решения АСРТ которые уже имеются!!!

  • Анонимно
    25.10.2013 21:12

    Высшая форма беззакония - неисполнение решения суда, вступившего в законную силу. Как так? Неужели нет способов заставить это делать?

  • Анонимно
    25.10.2013 21:15

    Ну не может же это продолжаться до бесконечности! Кто то же поставит точку.Смерть? Думаю, что раньше.

  • Анонимно
    26.10.2013 05:30

    Чувашские менты что плохо законы знают )- по закону учередители ООО своим имуществом по долгам ООО не рискуют - только уставным капиталом (минимальный 10 тыс руб ) я бы на месте зиганьшина по быстрому объявил фирму банкротом и закрылся - отдал 10 тыс чувашским ментам, открыл новую фирму ООО «Свиягадорстрой+++»и не тратил время на суды )))

  • Анонимно
    26.10.2013 08:31

    На счет высшей формы беззакония не исполнять решение суда согласна. Очень надеюсь что новый прокурор заставит зиганшина исполнять решения, возбудит уголовное дела по 315 ук РФ . Нафиков человек достойный! Честный иипорядочный!

  • Анонимно
    26.10.2013 10:27

    А вот из-за таких умников и не исполняются ни решения суда, ни постановления чувашских ментов - как вы их называете.

    • Анонимно
      26.10.2013 20:27

      а ты видно путина наслушался - или сам в суде работаешь - не видел какие решения выносятся ? вот пока в стране бардак , пока судьи получают 100 тыс и больше и их зарплата индексируется ежегодно на 25 % , пока никто из них не ответил за противозаконные решения - люди и будут игнорировать их исполнение . Тебе видно большой ум глаза закрыл не видишь что в стране твориться .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль