Общество 
29.10.2013

«Иван Михайлович, ты хороший человек, но... расстрелять тебя придется...»

print_582962_586951.jpg
За 9 месяцев 2013 года в консолидированный бюджет РТ поступило 142,9 млрд. рублей

«500 МИЛЛИОНОВ НАМ БЫ СЕЙЧАС НЕ МЕШАЛИ, ДА, РАДИК РАУФОВИЧ?»

Власти Татарстана очень обеспокоены замедлением темпов роста экономики. Если по итогам 9 месяцев прошлого года он составил 106,8%, то за аналогичный период этого – лишь 101,4%. Об этом сегодня заявил президент РТ Рустам Минниханов, открывая в кабмине РТ совещание финансовых, казначейских и налоговых органов. На этом фоне, когда дефицит в следующем году составит 5,4 млрд. рублей, а к 2016 году перейдет планку в 12 млрд. рублей, главным источником уменьшения дефицита станут налог на прибыль и на доходы физлиц, заявил Минниханов. И пригласил выступить главу минфина Радика Гайзатуллина и руководителя управления федеральной налоговой службы по РТ Марата Сафиуллина.

Они сообщили, что за 9 месяцев налоговые поступления из Татарстана составили 248,9 млрд. рублей. Основная часть – 141,7 млрд. рублей – это средства без таможенной пошлины на нефть, то есть чистые налоговые платежи, которые Татарстан внес в федеральный бюджет. Но, как оказалось, с налогами, на которые делает ставку президент, есть серьезные проблемы.

Что касается налога на прибыль, то его поступления за 9 месяцев 2013 года оказались меньше, чем за аналогичный период прошлого года, на 6,3 млрд. рублей. Всего поступило 35,5 млрд. рублей, сообщил Гайзатуллин.

«Есть серьезные опасения, что некоторые наши товаропроизводители стали увлекаться ненужными делами, – сказал Минниханов. – Раньше их было не так много. Некоторые умудряются не платить в Пенсионный фонд, а сейчас не платят уже даже налог на доходы физических лиц – так, идут попытки выплатить зарплату без отчислений налогов в бюджет».

print_582962_586948.jpg

Так, с начала года НДФЛ (а за счет этого налога формируется треть всех консолидированных налогов РТ и две трети местных бюджетов) поступил в бюджет в объеме 35,6 млрд. рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил Сафиуллин.

На снижение поступлений влияют выплаты зарплаты в конвертах (отраслями, где наиболее распространены теневые схемы, Сафиуллин назвал строительство, торговлю и сельское хозяйство) и отсутствие на законодательном уровне наказания для предприятий, которые несвоевременно перечисляют НДФЛ. С помощью совместных с прокуратурой проверок удалось сократить задолженность на 100 млн. рублей, однако на сегодня она все равно превышает 500 млн. рублей.

«Это очень большая цифра. 500 миллионов нам бы сейчас не мешали, да, Радик Рауфович? – спросил Минниханов у главы минфина РТ Гайзатуллина и зачитал подготовленную для него справку. – Здесь «Ак Барс Аэро», «Бетар», «Точмаш» (это оборонное предприятия неоднократно попадало в поле зрения налоговиков и комиссии Равиля Муратова в связи с долгами по зарплате) и МУП «Чистый город»... Но самый большой должник – «Ак Барс Аэро». Это ненормально, когда мы выплачиваем зарплату, а подоходный налог не платим. Это потенциальные банкроты».

«Мы это проходили, это такая зараза, – продолжил президент. – Вроде сейчас-сейчас мы дело поправим, потом заплатим. Потом ничего не поправишь. Потом будет еще хуже».

Минниханов пообещал все подобные нарушения пресекать на корню, тем более что подоходный налог – это полностью доходные полномочия республики, поэтому попросил налоговую и прокуратуру занять в этом вопросе «принципиальную позицию».

«Иван Михайлович, ты хороший человек, но так не получится, – продолжил Минниханов, найдя в зале Ивана Егорова – главу «Ак Барс Холдинга». – Придется тебя расстрелять за такие вещи. Пока шариками, но потом... Я серьезно говорю, это ненормально. Никому никаких оправданий не может быть. Это самообман. Это путь в никуда. Мы это проходили. В конце 90-х годов столько этого бардака сделали, потом еле-еле справились».

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментариями к руководителю «Ак Барс Аэро» Петру Трубаеву, но, по словам секретаря, он был занят на совещании и не нашел возможности нам ответить. Зато Андрей Сергиевский – помощник директора «Казанского завода точного машиностроения» – пояснил, что задолженность вряд ли удастся погасить в ближайшее время. «Насколько я владею ситуацией, эта задолженность составляет порядка 70 миллионов рублей. Мы эту задолженность не выплатили, и мы навряд ли выплатим в ближайшее время. Причина задолженности, если коротко, – недостаточные объемы производства для самодостаточной работы».

Заместитель директора по финансам ООО ПКФ «Бетар» (Чистополь) Сергей Котов изложил «БИЗНЕС Online» свою версию возникновения задолженности по налогам у своей компании:

- Долг есть, но на самом деле этот долг возник, скажем так, по техническим причинам. Этот долг примерно в 5 миллионов рублей будет погашен в течение нескольких дней, еще до ноября. Проблем никаких нет вообще. У нас все платится вовремя: зарплата, страховые взносы… Для такого предприятия, как наше, это сумма небольшая, был чисто технический момент, небольшая накладка. У каждого предприятия бывают и хорошие моменты в жизни, и плохие. Иногда мы готовы и бюджет прокредитовать, а бывает, что и нам помощь нужна, понимаете? А брать кредиты какие-то желания большого нет… Мы постараемся все заплатить в течение ближайших двух-трех дней.

«ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО ПЛАТИТЬ, ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ КАК МИЛЕНЬКИЕ. Я ВАМ ЭТО ОБЕЩАЮ»

Также резкую реакцию президента вызвала информация об оспаривании плательщиками в судебном порядке кадастровой стоимости земельных участков. В настоящее время в судах находится 952 исковых заявления, а сумма налога, подлежащая к уменьшению, составляет более 800 млн. рублей, из них львиная доля приходится на Казань – 672 млн. рублей, сообщил Сафиуллин. И с сожалением констатировал, что 121 налогоплательщик уже сумел уменьшить по решению суда исчисленную сумму налога «на очень приличную сумму» в 242 млн. рублей. Однако, власти республики сдаваться не собираются, в качестве доказательств Сафиуллин привел первый прецедент от 14 октября, когда ФАС Поволжского округа отменила решение предыдущих судебных инстанций в отношении одного из казанских предприятий, дело направлено на новое рассмотрение.

print_582962_586953.jpg
«Иван Михайлович, ты хороший человек, но так не получится, – сказал Минниханов, найдя в зале Егорова, главу «Ак Барс Холдинга». – Никому никаких оправданий не может быть. Мы это проходили. В конце 90-х годов столько этого бардака сделали, потом еле-еле справились»

«Официально обращаюсь к потенциальным нашим оппонентам в части оспаривания кадастровой стоимости. Ничего у вас не получится! Ваши юридические доводы (в обосновании снижения кадастровой стоимостиприм. авт.) основываются на пробелах в российском законодательстве. Но в российском законодательстве есть и другие пробелы, которые позволяют нам с вами вступить в юридическую перепалку. Вы врагов себе наживаете в лице власти. Пока еще никто власть не победил», – напомнил Минниханов.

«То, что положено платить, вы будете платить как миленькие. Я вам это обещаю. Моя позиция такая. Я вам официально это говорю. Зря вы деньги тратите. Если начисления происходят несправедливо, вместе с минземом, с минфином сядьте и докажите, что это надо пересмотреть. Я согласен, бывает и такое. Но когда вы в 5 - 6 - 10 раз снижаете, когда один и тот же оценщик в одном месте дает разную оценку. Это же жулики. Когда вы используете мошенников, так называемых оптимизаторов, то мы готовы с вами бороться. Если у вас денег много, платите юристам, компаниям, еще кому-то. Но это не путь. Посмотрим, кто кого победит», – продолжил президент.

Он также пригрозил муниципалитетам, у которых и так «нет доходов», а они еще «безразлично» относятся к предъявляемым им судебным искам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.10.2013 16:06

    Казань забирает специалистов. И это в то время, когда все предприятия столкунулись с проблемами снижения спроса. Всем надо менять структуру бизнеса, менять ассортимент. Это требует квалифицированного интеллекта и знаний. Но все умные перезжают в Казань. Там вся культура, социалка, жилье. Надо ограничить рост Казани, иначе потеряем Челны, Нижнекамск. Остальных помельче уже потеряли.

    • Анонимно
      29.10.2013 17:08

      Вот и все ответы на вопросы почему в Ак Барс Аэро такие задержки - компания банкрот! Так же как и Авиакомпания Татарстан!

      • Анонимно
        29.10.2013 17:38

        "Иван Михайлович то хороший человек", а вот видимо его ставленники (менеджеры) люди недобропорядочные - умудряются и зарплату не платить и подоходный налог не оплачивать!

        • Анонимно
          29.10.2013 17:50

          Вы думаете,что это зависит от менеджмента компании??? Там 100 % платежей проходят через холдинг! Деньгами распоряжаются только в холдинге. Такая проблема во всех компаниях, которые входят в холдинг! Так что это там слишком эффективный менеджмент!!!

    • Анонимно
      11.11.2013 09:42

      Соргласен-надо ограничить рост Казани. Инфраструктуры не поспевают за ростом города.

  • Анонимно
    29.10.2013 16:12

    Вот где долги предприятий по надогам и страховым взносам а судебные приставы народ щемят по мелочи магнитофоны запаски с машин забирают.Тут можно по крупней брать.

    • Анонимно
      29.10.2013 17:22

      Приставы боятся трогать предприятия т.к. сразу "по шапке" получат а население можно кошмарить,так же приставы берут в помощь участковых и малейшее сопротивление и ты уже в отделе.

  • Анонимно
    29.10.2013 16:14

    Истерию главы Татарстна о спорах по кадастровой стоимости земли уже противно слушать.Земли то море ,продавай выгодно.А то чиновникам в Кояшлы,Матюшино,Зеленодольске итд итп продавали за копейки,а сейчас видите ли денег не хватает.Проведите ревизию передач земель в республике.Посмотрите кому явно по заниженной стоимости и незаконно продали.Оспаривайте вот эти дела и делишки.А уж если делаете такую кадастровую стоимость,то будьте любезны по первому обращению выкупить ее по такой стоимости!!! Устанавливать "небесные" ставки на землю - вот это не путь!У кого земля лишняя,тот уже давно ее продал в городе.Вон Семина и других лендлордов тормошите ,для них поднимайте налог на землю,чтобы продали ее или начали обрабатывать,а не шахматный лес сажали.

    • Анонимно
      29.10.2013 22:23

      Бандиты!!!! С простых коммерсантов последние штаны готовы снять!!!! Это напоминает 90 только бандиты у власти и каждый раз им денег не хватает. Господа чиновники скромнее жить надо и меньше бюджетных средств себе в карман класть тогда и бюджетных денег хватать будет. Для себя любимых чиновники пос. Кояшлы за копейки приобрели, а теперь там такие дома отстроены и ни кто кстати не задумываться обратно вернуть эти незаконно полученные участки в бюджет муниципалитета а ведь их стоимость 180 млн. рублей это часть бюджета. Почему-то Президент об этом и не вспомнил!!!! Комерсанты молодцы в судах отстаивает свои права и кстати кабинет министров не может объяснить причину того что по рассчитанной ими кадастровой стоимости участок 10 соток промназначения стоит 30 млн. рублей. Еще раз подчеркиваю 10 соток а не гектар. Поэтому и проигрывают суды и кабинет министров и мэрия города Казани. А обмана здесь нет так как дороже 4 млн. рублей Вы участок в10 соток не продадите. А президент вместо того что бы заявлять такие слова хотя бы авито или из рук в руки посмотрел реальную рыночную стоимость участков!!!! Просто обидно жить в Татарстане и платить налоги. Если так пойдет бизнес будет уезжать из республики, мы не дойная корова!

  • Анонимно
    29.10.2013 16:23

    заплатил налог только на участок с домом, на одной из недавно присоединённых к казани территорий, более 10к в год.. до сих пор от шока отойти не могу.

    • Анонимно
      29.10.2013 16:37

      участок соток в 40, видимо.

      • TatarIN.NET
        29.10.2013 17:05

        Более 10к рублей в год платят за участок в 8-9 соток на Грифской категория ИЖС.

        • Анонимно
          29.10.2013 17:43

          А что это разве много 10 тыс в год за участок 8-9 соток, почти центр города

        • Анонимно
          29.10.2013 20:28

          Не обманывайте людей. Не поленился поднял кадастровую стоимость по Гривской. Кадастровая стоимость земельного участка в 10 соток на Гривской (ИЖС) 1 300 000 рублей (кстати ниже рыночной). Ставка 0.25. Налог 3 250 в год.

          • Анонимно
            30.10.2013 07:03

            По гривской кадастровая стоимость около 1 млн. за 1 сотку, так что не вводите в заблужление людей.

            • Анонимно
              30.10.2013 10:17

              Удивляюсь людям, которые не разбираются в теме, но лезут со своими умными комментами. Откройте публичную кадастровую карту и посмотрите стоимость любого участка, вся информация в открытом доступе. Больше 130 000 за сотку кадастровой стоимости нет.

              • Анонимно
                30.10.2013 12:23

                Поверьте в авиастроительном районе в районе ул Миля 2млн рублей за сотку а на участках чиновников менее 100 тыс. за сотку. ВОТ так получается. И не надо здесь успокаивать людей если вы не знаете не лезьте со своими безграмотными комментариями!!!

                • Анонимно
                  30.10.2013 20:23

                  Причем здесь Миля? Речь вроде про улицу Гривская шла. Ну если так хотите знать, в черте города самая дорогая сотка в центре города находится и стоит 1 400 000 рублей. Откройте уже наконец публичную кадастровую карту и изучите вопрос. А так глупо выглядите.

  • Анонимно
    29.10.2013 16:24

    Президент РТ прав, только вот справедливость должна быть и у аффилянтов власти (коммерсантов у власти) по отношению к коммерческому бизнесу, обычному гражданину. Надо бы разорвать порочную связь обеспечивающую несправедливое решение вопросов (в том числе в судах) в пользу коммерсантов-депутатов родственно-друго-слуго-ауло-доверенно зависимых первому лицу. В этом случае, к правильным словам о "российском дышле закона" в пользу власти (на данном историческом этапе) добавится мораль и честность (а вдруг, на века).

  • Анонимно
    29.10.2013 16:28

    А чего С Точмаша взять то?Они казенное предприятие. что государство им дало на зарплату. они то и перечислят и в то же время

    • Анонимно
      29.10.2013 16:37

      А зачем продавали Алнас и Казанькомпрессормаш и где эти деньги? Если бы деньги поступили в бюджет. то сегодня было бы легче

      • Анонимно
        29.10.2013 20:10

        Президент говорил ищем стратегического инвестора. а сегодня этот инвестор не вкладывает в завод ни рубля. а наоборот все забирает с завода. Уже три квартала завод работает с убытками. С завода бегут специалисты

  • Анонимно
    29.10.2013 16:32

    Интересно, кто информирует Президента о положении дел с земельным налогом. Как можно процессы, подтвержденные судебной системой, называть жульническими??? Тысячи судебных дел по одному вопросу - это разве не социальное явление? Таких советчиков надо гнать от президента. Явная дезинформация. Решать надо вопросы по существу, а не пугать со стороны силы ....

    • Анонимно
      29.10.2013 22:50

      Еще раз чиновники показали, что они выше судебной власти на которую им просто наплевать!!! А еще удивляться почему же иностранные инвесторы плохо вкладывают свои финансы в нашу экономику! Господа, а кто захочет вкладывать свои деньги в экономику государства в котором прав вообще нет и судебная система ставиться ниже воли чиновника! За рубежом кстати решение судов исполняются незамедлительно и без обсуждения! Иностранные инвесторы далеко не глупые люди и перед тем как вкладывать денежные средства проводят анализ предпринимательской деятельности. Р.Н. Минниханов такими словами вы не только испортите к себе отношения со стороны простых предпринимателей но и зарубежных партнеров! А ведь скоро выборы Президента РТ!

    • Анонимно
      30.10.2013 11:06

      Кто информирует? Понятное дело - помощники. А вопрос подняла - мэрия Казани, патамучта "в суде находятся 952 исковых заявления, а сумма налога рискует уменьшиться на более чем 800 млн рублей, причем более 672 млн из них приходятся на бюджет Казани, сказал руководитель управления Федеральной налоговой службы по РТ Марат Сафиуллин".Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/10/2013/885590.shtml

  • Анонимно
    29.10.2013 16:36

    Проверьте лучше каким преступным образом проводилась кадастровая оценка в Татарстане, все делалось по указанию властей! А теперь эта власть утверждает, что она непобедима, и бороться (судиться) с ней бесполезно.

    • Анонимно
      29.10.2013 16:40

      Вот-вот. По 8-10 тыс.руб. за 1 кв.м для производственников на окраине Казани. Понятно, что очень денег хочется. Ну и завысили бы в 2 раза. Ну в три хотя бы. Но в 10 раз то зачем?

  • Анонимно
    29.10.2013 16:37

    Погуглил и нашел, что ФАС ПО отменил решение предыдущих инстанций по землям Завода ЖБИ №3.Проблема только в том, что нужно все таки понимать о чем говоришь. Завод ЖБИ №3 просудился и снизил кадастровую стоимость своих участков. Это произошло летом 2012 года. Никто теперь не в силах изменить эту стоимость земли.Но при этом завод захотел платить сниженный налог на землю начиная с 2011 года. На что ФАС ПО указал, что вы снизили стоимость с 2012 года. А в 2011 году кадастровая была старая, вот и платите по старой кадастровой стоимости, т.е. за 2011 год платите много.И в принципе по закону мне кажется ФАС ПО прав. По справедливости не прав, конечно. Но букве закона все ОК.Короче кому интересно номер дела А65-24601/2012. Читайте на сайте суда.

  • Анонимно
    29.10.2013 16:49

    По проекту в Изумрудном городе(Унистрой)должны в квартирах стоять счетчики газа Маленькие.Однако стоят списанные чемоданы.вот где коррупция и откат.Электропроводка должна быть 2,5 мм сечение,а по факту 1,5 мм сечение.

    • Анонимно
      29.10.2013 18:11

      Электропроводка д.б 2,5мм алюминий, кроме фидера на электроплиту. 1,5 мм должно быть меди = 2,5 мм алюминия по нагрузкам

      • Анонимно
        29.10.2013 18:31

        сейчас вся проводка китайская и заявленная как 2,5 квадрата, по факту всего лишь 1,5мм

      • Анонимно
        30.10.2013 16:32

        Алюминий для электромонтажа внутри помещений уже давно не применяется. Запрещено Правилами устройства электроустановок.

    • Анонимно
      31.10.2013 00:52

      По проекту на Заря д.16 -лоджии (застройщик Сити Строй, дир. Дудинов), по факту балконы. Дело о мошенничестве возбудить отказались- вот это коррупция, а вы говорите счетчики) на одном доме миллионов 25 у жильцов украдено. Суд правда выигран, но дудинов уже фирмешку обанкротил. Да еще и в госэкспертизе и минстрое с бти похоже коррупция процветает, т.к. до суда все эти органы обмана с балконами "не заметили" хотя обращения были и все прекрасно согласовали+ сити строй еще и построил с нарушениями. В общем можно целое журналистское расследование на страницах БО написать если им интересно будет

  • Анонимно
    29.10.2013 16:50

    нефть стоит за 100 долларов за барель! уже достаточно долго... Профукали все а теперь ищут... -Где деньги, Зин???

    • Анонимно
      29.10.2013 17:02

      Все деньги ушли на универсиаду милые

    • Анонимно
      29.10.2013 17:26

      А скоро нефть на 80-90$ за баррель упадут вот тогда будет совершенно другая ситуация. Может вспомнят про малый бизнес ?!

  • Анонимно
    29.10.2013 16:50

    последний год думал, что делать с бизнессом, но фраза "Вы врагов себе наживаете в лице власти. Пока еще никто власть не победил", помогла принять решение: срочно окэшится и закрывать фирму.лучше буду жить себе в удовольствие, чем в эти качели с властью. думаю многие предприниматели в последнее время задумывались над этим

  • Анонимно
    29.10.2013 16:54

    А почему бы президенту не заняться подчиненными, проверить их расходы например. Глядишь и денег в бюджете увеличится и нецелевое расходование прекратится. А то у всех крутые, дома , дачи, машины и одеваются строго в VIPе

  • Анонимно
    29.10.2013 16:54

    начинать нужно с себя дорогие чиновники

  • Анонимно
    29.10.2013 16:56

    а что авиакомпания Татарстан все долги погасила, если она вернет долг аэропорту, а там порядка 500 миллионов, то аэропорт с них у платит налоги, чем не поддержка бюджета республики. почему об этом молчат а?

  • Анонимно
    29.10.2013 16:57

    Чистый город монополист, а еще и налог не платит

  • Анонимно
    29.10.2013 16:58

    Быстро же Татарстан обанкротился после ухода Шаймиева

  • 1,4% роста это на уровне статистической погрешности. А ещё был стимулирующий фактор подготовка к Универсиаде. В её отсутствие вообще в минус уйдем?

  • Анонимно
    29.10.2013 17:07

    По земельному налогу Президент явно не в кусе дела. Как можно прийти в Минзем или МинФин и что то обосновать?! Да это просто не в их полномочиях. Есть кадастровая стоимость. Её делает организация, выбранная по конкурсу Кабмином. Кабмин её утверждает и всё заносится в единую базу кадастровой стоимости. (делается раз в пять лет). Если не успел обжаловать её в комиссии (только в течении шести месяцев с момента введения новой стоимости), то есть только один законный путь - обратиться в суд с требованием об установлении новой стоимости!!! Путь, который предлагает Президент - не имеет права на жизнь. Какие то бестолковые у него юристы.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:12

    Уважаемые сотрудники АП РТ. Очень четкие,конкретные комментарии. Весь бизнес и все руководители предприятий различных форм собственности так думают. Если мы бизнесу(власть) объявляет войну похоже приплыли.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:17

    да уж аудит расходов республиканской и муниципальных властей, желательно общественный и желательно независимый очень бы не помешал. может и побольше 500 миллионов так нужные президенту нашлись.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:20

    500 млн покрыть ничеге ни стоит- прост кояшлы продать по рыночной стоимости.

    • Анонимно
      29.10.2013 18:33

      Вы правы, по скромным подсчетам там сразу 180 миллионов, а таких Кояшлы кто знает сколько? Раз плюнуть, была бы политическая воля. А бизнес пугать, тем более по принятым судебным решениям это не по адресу, а уж огульно всех называть мошенниками, получается в том числе и судей как то несолидно для президента.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:28

    Заголовок супер!

  • Анонимно
    29.10.2013 17:29

    Отличная фотография, в первом ряду все очень заняты своими гаджетами)

    • Анонимно
      29.10.2013 18:41

      Вот оно, истинное отношение к проблеме. Сами с денежкой, до народа пофигу

  • Анонимно
    29.10.2013 17:31

    Если сбор налогов падает, то можно уменьшить расходы бюджета, особенно управленческие. К примеру, убрать дубликаты в исполнительной власти РТ.

    • Анонимно
      29.10.2013 17:46

      достаточно сократить представительские расходы, а то у нас весь аппарат на халяву по миру путешествует

    • Анонимно
      29.10.2013 19:35

      Можно еще аппараты правительства и президента объединить, половину сократить ..., дать полномочия и средства в муниципалитета. Все что Москва отжать под себя, отжала Казань начиная от бюджетов заканчивая предприятиями

      • Партнёр
        30.10.2013 14:24

        Давно ужо такое предложение было, но это при условии объединения функций Президента и Премьер-министра, а так там родственнички друг друга дублируют, бумажки со стола на стол перекладывают, представляя себя великими Джобсами !!!

  • Анонимно
    29.10.2013 17:37

    500 миллионов,а может и миллиард можно найти очень быстро- в хоз.управлении президента и кабмина.Там и квадроциклы,и катера с вертолетами,а уж всяких джипов тьма.Власть куражится за счет налогов бизнеса,а теперь еще и угрожает нам.ничего,закроем фирмы,народ пойдет на улицу,посмотрим долго ли продержитесь...

  • Анонимно
    29.10.2013 17:38

    "Вы врагов себе наживаете в лице власти. Пока еще никто власть не победил...То, что положено платить, вы будете платить как миленькие. Я вам это обещаю. Моя позиция такая. Я вам официально это говорю. Зря вы деньги тратите..."Вот чего нужно было транслировать на CNBC (или как там) в рекламе Invest in Tatatrstan.Вроде умный мужик Минниханов, но в этом вопросе вообще его не понимаю...Какая пчела его вечно кусает, когда он про землю говорит? Полная демотивация вести бизнес в Татарстане. Как тут уже сказали, в Татарстане самое правильное в бизнесе сейчас это "окэшиться" и послать всех проверяющих самих развивать и производить...

    • Анонимно
      30.10.2013 00:25

      Эта пчела мэрия Казани, это с их подачи тема кадастровой стоимости возникла, собираемость налогов их забеспокоила. Не надо было уничтожать малый бизнес, тогда и налоги бы были. А уж о назначенной кадастровой стоимости и о вдруг обнаруженных бесхозных землях в Казани, так это курам на смех. Видите ли они о них не знали.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:40

    А Чистый Город под кем из чиновников не подскажите?

  • Анонимно
    29.10.2013 17:40

    Ак Барс Аэро изначально было убыточным проектом,думали все на авось пройдет,не подумали о последствиях.Сейчас АК Татарстан обонкротят до конца выходцы из АК БАРС АЭРО,не понятно кадровая политика правительства,президента.Было время когда АК Татарстан работал с прибылью,надо оставить одну авиакомпанию и гендиректором человека с опытом работы в авиации и авиационным образованием,хватить уже деффективных менеджеров,и это не только в авиации,везде надо ставить профессионалов и не смотреть на возраст, а то взяли моду ставить молодых,которые толком не умеют работать.

    • Анонимно
      29.10.2013 18:45

      В акт у топ менеджмента у всех есть авиационное образование)) это во первых. Во вторых, не там деньги ищите.

      • Анонимно
        29.10.2013 19:32

        А вы подскажите где их искать, топики с авиационным образованием. Курсы, наверное, заканчивали?

    • Анонимно
      30.10.2013 09:31

      Команда трубаева в атаку пошла... пиарят "ЕДИНСТВЕННОГО" в Татарстане руководителя авиакомпании с авиационным образованием... от трубаева толку больше было бы если б продолжал на Як40 летать пилотом... раздул штаты в АБЭ, понабрал тупье сопливое и думал все собой сложится... а-а-а нет-с, простите, не сложилось... Куда смотрит президент не понятно, самое время браться за неэффективных менеджеров, или среди них "хорошие человеки"? Расстрелять рано или поздно придется

  • Анонимно
    29.10.2013 17:48

    видно забыл про 1917 год, говоря, что власть никто пока не победил. на дворе преддверие 2017 года

    • Анонимно
      30.10.2013 08:40

      а им то, что бояться, у них недвижимость за границей, счета в иностранных банках, на несколько поколений хватит, и самолеты с вертолетами на готове стоят всегда.

      • Анонимно
        30.10.2013 09:00

        а что не бояться то? если принципиально подходить к этому вопросу, то и за рубежом можно их "постричь" и вернуть на родину лес валить

        • Анонимно
          30.10.2013 09:19

          хахаха, много кого из Англии вернули?? или их деньги???? ну хоть одну фамилию назовите?? даже если власть будет ну очень принципиальной, ну как Абрамовича заставить вернуться??? и это тот на кого у нас не заведено дело еще, а Чичваркина, да он и в страшном сне не вернется. История показала, что даже уж коммунисты будучи, прямо скажем, очень принципиальными, сколько вернули капиталов вывезенных из России, да нисколько, да и им мало кого удалось достать, может быть только Л.Н. Троцкого, но это был враг номер один партии. Можно конечно, устроить ночь "длинных ножей" собрать в одну ночь всех олигархов и власть имущих и закрыть, как Мишу и ждать пока они деньги вернут, но для этого нужен сильный лидер, пока еще неизвестных взглядов, дай бог НЕ фашистких.

          • Анонимно
            30.10.2013 11:55

            Кузнецова, экс премьера Московской области возвращают из Франции.

            • Анонимно
              30.10.2013 14:36

              возвращают, но НЕ вернули, а вернут ли, тут "бабушка на двое сказала"

  • Анонимно
    29.10.2013 17:52

    Какие налоги на прибыль, если ее нет? Может нашим чиновникам скинуться из личных сбережений в бюджет, а то ведь работать негде будет.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:53

    Прокопьев вроде этой темой занимался.

  • Анонимно
    29.10.2013 17:54

    Если денег нет в бюджете РТ, надо вопрос решать с РФ: почему так много отчисляется в центр? С граждан легко драть, с мелкого бизнеса тоже. Решайте вопрос с федералами.

  • Анонимно
    29.10.2013 18:01

    Чтобы платить налоги на прибыль и достойные зарплаты нужен рентабельный бизнес, а у нас? Благодаря кадастровой стоимости завышена аренда, тарифы на тепло и электричество растут, вчера по России диктор насмешила: "Цена на бензин опережает инфляцию", что Вы хотите? Если на входе бизнес душат, то не ждите на выходе чудес!

  • Анонимно
    29.10.2013 18:40

    Да,правовое у нас государство,чего там говорить.......Вот ПСО КАЗАНЬ собирается строить здание Арбитражного суда по 117 000 за квадратный метр....Говорят,себестоимость метра 25 000,ну отделка 15 000,,,Итого-40 000....В три раза дороже....Где гнев нашего президента?

    • Анонимно
      29.10.2013 19:45

      Не трогайте святое! ПСО никогда не строит дорого, это наше достояние

  • Анонимно
    29.10.2013 18:50

    А у бизнеса спросить не пробовали? Нет, конечно, разве с ним можно разговаривать? Они же там все тупые, об государстве не думают.

  • Анонимно
    29.10.2013 18:50

    И мне, все стало ясно! Буду закрываться! Надоело! В нас видят врагов! А быть врагом, тратить свое здоровье и молодость на борьбу с ЭТИМИ не имею ни сил, ни желания! Предприниматель с 8 летним стажем.

  • Анонимно
    29.10.2013 18:52

    Скоро все вынуждены будем уехать в Марий Эл,Чувашию и Ульяновск. Благо все они строят отличные дороги до Казани... Там нет такого давления со стороны властей и действуют по закону.

  • Анонимно
    29.10.2013 18:53

    Ещё в начале года правительство РТ твердило что всё хорошо,доходы растут а про то что налоги не уплачены крупным бизнесом который так близок к власти ничего не говорили.
    многие комментаторы предупреждали что осенью будет плачевная ситуация а представьте какие события будут весной??? Ещё 4квартал не закончился уже паника,многие бизнесмены ждут окончание 4 квартала и уже приняли решение о ликвидации бизнеса. После нового года начнут сдавать отчёты налоговикам с реальными убытками.
    Пока бизнесмены совсем не потеряли верю во власть надо изыскать резервы и начать кредитовать малый бизнес несмотря на просрочки в 2008году,сказать "стоп" проверкам разными инспекциями и ведомствами.

  • Анонимно
    29.10.2013 18:58

    "Вы врагов себе наживаете в лице власти. Пока еще никто власть не победил», – напомнил Минниханов.Этим все сказано.Doing Business in Tatarstan=?

    • Анонимно
      29.10.2013 19:15

      По стопам учителя пошел, тот тоже несмотря на то, что Верховный суд Татарстана удовлетворил протест прокурора республики и признал закон "О целевом налоге для ликвидации ветхого жилья" не соответствующим федеральному законодательству, не очень то следовал судебным решениям и федеральному законодательству. "Некоторые горячие головы пытались было не платить налог, мотивируя это тем, что он не предусмотрен законом "Об основах налоговой системы Российской Федерации", но пыл "отказников" остудил Минтимер Шаймиев. "Кто не хочет платить, пусть уезжает из Татарстана!" - заявил публично президент республики. И сколько уехало? И сколько закроется и уедет сейчас? Вот это привлекательный инвестиционный климакс.

      • Анонимно
        29.10.2013 21:12

        По поводу "целевого налога для ликвидации ветхого жилья", это мзда которую до сих пор собирают с предприятий с молчаливого согласия прокуратуры. И все платят, потому что уезжать не хочется. Но так будет не всегда.

        • Анонимно
          29.10.2013 22:57

          Не надо дар с яичницей путать. Сбор на ликвидацию реально принес отдачу в экономику и социальную среду Татарстана. А бабай словами не разбрасывал, за словами дело было, для всех. Иновасионная пыль пока только глаза и слух режет. С баранов же лучше шерсть стричь, а не шкуры с трупиков снимать. Но докторам экономических наук виднее, тем более их диссертации за пределом сроков, установленным законом в целях проверки "научности".

          • Анонимно
            30.10.2013 18:34

            Экспроприация, независимо от вашей позиции "не путайте дар с яичницей", остается экспроприацией.Экспроприация (новолат. expropriatio — лишение собственности, от лат. ех — от и лат. proprius — собственный) Принудительное отчуждение имущества частных собственников.Говоря простым языком - грабеж.Грабёж (жарг. гоп-стоп) — хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление.

        • Анонимно
          8.11.2013 20:22

          Сейчас это называется - "аренда земли в Лаишевском районе")

  • Анонимно
    29.10.2013 18:58

    Когда выборы следующие?

  • Анонимно
    29.10.2013 19:45

    Интересно ,на фото они читают или" ангри бердс " играют ,хорошо проводят время ,еще чашечку кофею ....,кстати и в видео в Госсовете ,там тоже все заняты танчиками ,а как они слышат и работают???)))

  • Анонимно
    29.10.2013 19:50

    только что по перехвату показали как автомобилистка из Перьми в Казани наехала днищем автомобиля на опору освещения.столб убрали,а опору железную,на 30см торчающую из под земли не убрали и никак не оградили.Это позорище!!!

  • walter
    29.10.2013 19:51

    Вы врагов себе наживаете в лице власти. Пока еще никто власть не победил» Блин это Дарт Вейдер какой то, а не Миниханов. Становится страшно за судьбу Республики))

    • Анонимно
      29.10.2013 20:03

      Invest in Tatarstan!

    • Анонимно
      29.10.2013 20:40

      А я вот согласен с президентом-провести бы в республике ревизию,в чьих руках вообще земля наша стала?Кто собственник?Каким путем?Да,и пусть теперь плотят налоги!Зачем с президентом спорят?У меня нет земли.Вот деревенских бабушек жалко-перед смертью их теперь вынуждают ПАИ свои в собственность оформить и по одному окну думаете,нетушки,..скажете зачем?Чтобы земельный налог они платили.Зачем одна бабушка за всю республику должна отдуваться?Большие землевладельцы сидят перед мониторами и хихикают.Нехорошо с президентом спорить!!!сосед

      • Анонимно
        29.10.2013 21:36

        налог будет за 5гектаров-1,5тысяч?За 2центнерафуража?Возьмите,господа,так отдам.

  • Анонимно
    29.10.2013 19:55

    тоже закрываюсь. собираю дебиторку. сдаю отчёт с убытком. а платил налоги, создавал рабочие места. одного не учёл: вносил свои личные в оборотку на счёт- банк взял комиссию, теперь вынимаю свои личные (договор займа)- опять аж 2% за снятие со счёта наличными..а в айфоны при руководстве они все действительно "прикольно" пялятся

    • Анонимно
      29.10.2013 20:54

      Ну вы хотя бы на карточку перечислили.по ней и то комиссия меньше.Или хотя бы во вклад.Мы в один банк перечисляем во вклад- там и проценты идут,но только брать деньги через месяц можно.А в каком банке такие конские проценты?Бежать оттуда советую всем и как можно быстрее

  • Анонимно
    29.10.2013 20:09

    Потратили огромную гору денег на универсиаду, а теперь говорят, мол, нет денег и виноваты стали предприниматели. При этом угрожают налогоплательщикам.Работай эти же самые предприниматели со своими клиентами также (угрозами), давно бы закрылись.Найдите арендаторов под свой многомиллиардный стадион- вот тебе и какая-никакая статья доходов)))

    • Анонимно
      29.10.2013 20:54

      А эта универсиада никому кроме руководства не нужна былд. Руководство пропиарила себя. прилично напилила денег и сегодня все это бременем тяжелым ложится на простой народ

  • Анонимно
    29.10.2013 20:16

    Господин Президент!Может Ваша Пресс-служба прояснит Ваши слова про бизнес и власть? Вы не могли такого наговорить.Вы же просто погорячились, правда?

  • Анонимно
    29.10.2013 20:26

    Ак Барс Холдинг в части сельского хозяйства - повторяет судьбу ВАМИНа. Имеются сведения, что этот холдинг создал в Агрызском районе другие предприятия, куда перевел ликвиды, а неликвиды и долги оставил в "АкБарс-Агрыз". так что перспектив развития данного холдинга в сельском хозяйстве туманные. Слишком высокая концентрация производства и централизация управления положительных результатов не дают.

    • Анонимно
      31.10.2013 14:12

      Да, есть такое. Был "Ак Барс Агрыз", потом был "Навруз", сейчас "Кама-Агро". И это не смотря на то что получают 1 руб субсидии на 1 руб выручки.

  • Анонимно
    29.10.2013 20:27

    БО расскажите чем закончилась история о не оплате в пенсионный фонд ОАО Хитон (руководителем был Егоров Валерий).

    • Анонимно
      29.10.2013 20:57

      Кстати, хорошая идея!!! Почему все молчат про это дело?

  • Анонимно
    29.10.2013 20:33

    Зря он говорил, что власть никто не победил еще. Ее победил Леонид Барышев, директор Эссен Продакшн АГ. В том случае власть тоже подумала о себе слишком многое, как президент сейчас.

    • Анонимно
      29.10.2013 20:44

      По главам не скажешь,что у нас с деньгами туго.Значит президент не в курсе!Зачем не доносят информацию президенту?А если будучи информированным такое допускается,я молчу....

  • Анонимно
    29.10.2013 20:39

    Несерьезно это, когда даже Президент перешел на угрозы! Замучили уже за этот год проверки, тут еще и Президент к "фискалам" присоединился! Как дальше то работать в Татарстане или пора уже присоединиться к "свалившим" за кордон? Но кому от этого выгодно?

    • Анонимно
      29.10.2013 21:20

      Выгодно самим свалившим. Есть много цивилизованных стран, где правительство не объявляет на СМИ себя врагом бизнеса и при этом миграционное законодательство лояльно относится к тем, кто планирует открыть предприятие у них в стране.Строят всякие инно-техно полисы-парки и прочую ерунду, якобы рассчитывая на какие-то наукоемкие или инновационные предприятия. Извините меня, предприниматель, чтобы расти и развиваться должен думать исключительно о развитии предприятия, а не о том, как бы ему из под пресса властного уйти, чтобы нашлись деньги на зарплату работникам.

    • Анонимно
      29.10.2013 21:30

      Маткапитал выкачиваем обратно через детсады,пенсии стариков как обратно?Предлогаю могильные налоги!Сколько земли под кладбищами!

  • Анонимно
    29.10.2013 20:54

    Хайруллин А.Н.построил новый молочный комплекс в Перми, Губайдуллин в Пензе, мне все понятно стало из за чего..., я то думал что подальше от Марата Готовича, ошибался...

    • Анонимно
      29.10.2013 21:08

      Все небольшие люди ощущают себя Напалеонами

    • Анонимно
      29.10.2013 21:16

      Ничего для поддержки промышленности и сельского хозяйства в Татарстане не делается. одна показуха

  • Анонимно
    29.10.2013 21:06

    В Просто молоко меньше на следующий год деньги надо будет выделить,хотели создать монополию как Вамин в республике, ссылаясь на рынок подняли закупочные цены на молоко, думали что все потребители откажутся от поставщиков молока в Татарстане,нет уважаемые руководители УК Просто молоко, французы ( Danone) так "просто" не уйдут! Посмотрим, что весной что будет, когда зеленая трава выйдет.

  • Анонимно
    29.10.2013 21:21

    Господин Президент, пока "священная корова ПСО"Казань" платит 11 тыс.рупь налога на прибыль при миллиардных оборотах, никто не будет платить тех цифирь, которые Вы требуете.

  • Анонимно
    29.10.2013 21:24

    Welcome to the Republic of Tatarstan.

  • Анонимно
    29.10.2013 21:41

    возмущения тут уже серьезные...болотные...

  • Анонимно
    29.10.2013 21:50

    Все знают ПСО Казань. Почему десятки миллиардов освоенных на стройках. Прибыль показали в виде стоимость 3-4 хороших коттеджей (90 млн(!)) руб. Свои неприкасаемые! А сколько с этих серых схем можно было при нормальной ситуации собрать и НДФЛ и др.Народ раньше жизни радовался от бедных трущобников с соц.ипотечниками до предпринимателей. Было развитие. Сейчас ноет горькими слезами. Идет распродажа лакомых кусков, щемится бизнес, УГРОЗЫ, своим из ПСО списываются миллиардные суммы. По комментариям Сергеева очень заметна смена эпох.На что надеемся???

    • Анонимно
      29.10.2013 22:35

      Через instagram жизнь по другому виднеется. Дорогие машины, сытые дети. Впрочем там другая жизнь http://instagram.com/rusminnikhanov#

      • Анонимно
        30.10.2013 00:11

        Грамотно всех прорвало. Причём ещё до конца все не договаривают, что знают. Жалеют как-то.. Так что, про "расслоение общества и поляризацию населения"- это власть про себя. Не только по доходам, это слишком очевидно. А по мироощущению..

        • Анонимно
          30.10.2013 08:34

          пирамида маслоу проявляется все яснее. пока одни (значительно меньшая часть) инновациями пытаются заниматься и велосипедными дорожками и историческими зданиями,другие думают о выживании практически. страшно далеки они от народа. так кажется все начиналось?

  • Анонимно
    29.10.2013 21:58

    Если не хватает денег, то надо уменьшать расходы,расходы республиканского управления на джипы и т.д.(могли бы покупать те же форды у челнинского солерса). Не мешало бы провести проверку доходов у чиновников, пусть хоть через какие-нибудь фонды бабки возвращают. Да и то что бизнес в чувашию и мари эл убегает уже заметно. Даже фирмы типа татнефти(с долей гос.участия) регистрируют что-то много фирм вне РТ. Какие тут инвесторы.

  • Анонимно
    29.10.2013 22:22

    А мне кажется Правительство РТ надо отправить в отставку.у нынешнего нет ни четкого понимания ситуации,ни реальной стратегии развития.у руля семьи,кланы,.одни прожекты.и возгласы типа:с тех пор как мы ввели налог на воздух,вы стали меньше дышать.а теперь мы вводим налог на дождь.

  • Анонимно
    29.10.2013 22:28

    всем кто хозяин бизнеса - не надо возмущаться, сопротивляться, судится, пытаться договориться НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО - просто без паники но быстро все в кэш и закрывайте бизнес, причем кэш не в банк, там все заморозят, а под подушку, или зарыть под дерево - времени осталось от 5-10 мес. Дальше дефолт РФ - перспектива прояснилась на 100%. Они - которая типа "власть" об этом уже давно знают и сделали тоже самое.Конечно в идеале нужно все деньги в физическое золото, но где его найдешь-то - настоящее да и еще в нужном количестве.

    • Анонимно
      30.10.2013 08:29

      А кэшиться-то во что: в святой доллар или в наш деревянный?

  • Анонимно
    29.10.2013 22:44

    Вот сейчас фильм показывают "сын отца народов". Невольно приходят мысли а что же будет с огромным кланом Шаймиева, когда его сынки и внучка в списке форбса? Это они сегодня на обложках изданий и в списках, пройдет время и очень вероятно что можно попасть в совсем другие списки. Хмм, и даже молюсь чтобы такое время наступило.На фото видно какие у нас холеные и лощенные чиновники руководители, ботиночки начищенные и дорогие, не говоря уже о костюме, хорошо жируют за гос.счет! Готовы с нас,людей последнею рубаху сорвать, показав свою значимость. Никому там нет веры, и Президенту тоже! Им там главное чтобы их родственный клан вел бизнес в конфетных условиях. ЕЩЕ наглости хватает нам преподносить их как гениальных бизмесменов и бизнесвумен. Ну-ну, небожители,дерзайте. До детсадов уже добрались чтобы у молодых мам и пап последний рубль забрать, но для них он не последний, поскольку отталкиваются они от сухой среднестатистической зарплаты. Вот их бы на 10 в месяц посадить оклад и ровер с мерином отобрать. Когда кожанку с портупеей одевать будем?

    • Анонимно
      30.10.2013 00:04

      Какие списки Форбс? О чем ты? Посмотри на реальные проблемы и сколько десятков миллиардов долгов имеет только один «Казаньоргсинтез». Дебиторскую задолженность компания с начала года снизила на 35% – до 558,5 млн. рублей, кредиторскую – на 32,7%, до 2,29 млрд. рублей. Сумма долгосрочных займов АО – 17,37 млрд. рублей. Объем краткосрочных займов возрос на 41,6% – до 2,15 млрд. рублей. http://www.business-gazeta.ru/article/90483/Я понимаю, если Шаймиев забрал бы Татнефть и Танеко и сидел бы дурью маялась бы, как Абромовичи, Дерипаски, Вексельберги и подобные. Контрольный пакет в руках государства у всего ТАИФа, а ответственность за судьбу десятков тысяч работников на руководстве. Производства достались допотопные (60-е годы, что НКНХ, что КОС, что другие). Ты возьмешь ответственность в десятки миллиардов и за судьбу десятков тысяч людей? Думаю обосреш*ся или в Лондон уматаеim? в лучшем случае. НЕ РАБОТНИК ТАИФА и НЕ РОДСТВЕННИК. Просто надо смотреть правде в глаза и не писать ересь.

      • Анонимно
        30.10.2013 15:03

        "Посмотри на реальные проблемы и сколько десятков миллиардов долгов имеет только один «Казаньоргсинтез» - довести практически до банкротства такой завод, не имеющий аналогов в РФ, надо постараться, кроме как направленного воровства ничего не приходит на ум. А про социальную ответственность, которая "тяжким грузом" лежит на плечах руководства, можете сказки не рассказывать, плевать они хотели на людей.

  • Анонимно
    29.10.2013 22:48

    О том, что в Минфине ребята заработались может говорить тот факт, что даже подготовить слайды для Министра без ошибок не могут. Первый слайд по сравнительным показателям налогов 2012-2013 составлен в тыс.руб, хотя должны быть млн. (Брифинг Гайзатуллина по бюджету) слайды на сайте Минфина РТ...

  • Анонимно
    29.10.2013 22:55

    А мне кажеться, что эти слова про борьбу с властью и априори фиаско в этой борьбе, в первую очередь были обращены Семину!

  • Анонимно
    29.10.2013 23:26

    между прочим госсоветник из семьи из списка форбса может свои расходы сам оплачивать на кортеж,сопровождение,а не сидеть на шее государства... Начните,как говрится,с себя

  • Анонимно
    30.10.2013 00:29

    Чистый город-чья конторка??

  • Анонимно
    30.10.2013 07:47

    федеральный суд не указ, сдерут на кояшлы с бизнесменов еще раз

  • Анонимно
    30.10.2013 08:13

    никто случайно не в курсе про дело в ФАС ПО, где решение о снижении кадастровой стоимости отменили?

  • Анонимно
    30.10.2013 08:30

    Для полного видения по кадастровой стоимости!Госдума разрешила регионам брать налог на имущество с торгово-офисной недвижимости по ее кадастровой стоимости. Соответствующий законопроект был принят на пленарном заседании парламента в третьем чтении. Новый закон вступит в силу уже в 2014 году.Депутаты решили так описать круг объектов, которые можно будет облагать налогом по кадастровой стоимости: административно-деловые и торговые центры, нежилые помещения, предусматривающие размещение офисов (если назначение помещений общей площадью не менее 20% предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры), объектов общественного питания и бытового обслуживания.Оговаривается, что предельная налоговая ставка для таких объектов города Москвы в 2014 году не должна превышать 1,5% кадастровой стоимости, в 2015 году — 1,7%, в 2016 и последующих годах — 2%. При этом для иных субъектов РФ ставки составят в 2014 году не более 1%, в 2015 году — не более 1,5%, в 2016 и последующих годах — не более 2%.(Тоесть минимум 1%!)Новые правила также коснуться иностранных компаний, у которых нет постоянных представительств в России.Раньше налог на имущество и физических лиц, и организаций рассчитывали по инвентаризационной стоимости, которая обычно существенно ниже реальной. Кадастровая оценка будет максимально приближена к рыночной.С 1 января 2014 года компании будут платить налог по новой схеме, если кадастровая стоимость их имущества определена. Для того чтобы перейти на кадастровую стоимость для целей налогообложения, законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ должны принять соответствующие законы. При этом регионы будут не вправе вернуться к старой системе сбора налогов исходя из инвентаризационной стоимости.Следующий налог на имущество для физ. лиц!

  • Анонимно
    30.10.2013 08:31

    Изначально предполагалось, что единый налог будет введен в России с 1 января 2014 года. Однако на данный момент заявлено, что многие инструменты для работы новой системы еще не готовы. В качестве тестовой площадки Министерство финансов выбрало.12 регионов, где с нового года введут единый налог. В их число вошли Башкирия, Татарстан, Краснодарский и Красноярский края, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Нижегородская, Ростовская, Самарская и Тверская области.

  • Анонимно
    30.10.2013 08:34

    А вот налог на землю! с 01.01.2014г.Что бы окончательно прояснить ситуацию поясним, что налог на землю рассчитывается следующим образом. Так называемая налоговая ставка перемножается на кадастровую стоимость участка. При этом налоговая ставка зависит от назначения (вида разрешенного использования) участка и устанавливается на каждый год местными властями. Например, для участка в деревне для ведения личного подсобного хозяйства может составлять 0,1%, а для участка расположенного в садовом товариществе — 0,03%. И обычно так и бывает по сложившейся практике — для «дачников» налоговая ставка в несколько раз ниже, чем для «деревенских». Впрочем, больше всего «не везет» владельцам промышленных земель и т.п., например, автостоянок — для них ставка порой устанавливается в размере 1,5%. Но ведь есть еще и второй множитель — кадастровая стоимость. Она рассчитывается с определенной периодичностью властями региона — например, раз в пять лет. Причем так называемую переоценку проводят раздельно для земель разных категорий. Чтобы окончательно не запутать читателя, остановимся на том, что система оценки устроена так, что кадастровая стоимость земель вне населенных пунктов оказывается, обычно, в несколько раз ниже, чем похожих земель, но в границах населенных пунктов. В итоге из-за низкой ставки и кадастровой стоимости и получается, что дачники платят налог на порядок меньше своих неудачливых деревенских соседей.Конечно, проблема высоких налогов на землю затронула не только мелких землевладельцев, но и крупнейшие компании, которые владеют сотнями, тысячами и десятками тысяч гектар. Для них налог суммарный с их землевладений теперь в год составляет миллионы, десятки миллионов. Впрочем, существуют способы в будущем снизить налог на землю. Причем способов достаточно много. Это и снижение кадастровой стоимости через суд, и изменение налоговых ставок, и смена назначения (вида разрешенного использования) участка, и применение различных налоговых льгот.Вот и нет теперь ни льгот ни судов!

  • Анонимно
    30.10.2013 08:38

    А вот социальные нормы ЖКХ и тарифы по коммунальным услугам!В 2014 году социальные нормы электричество (В разных субъектах социальные нормы разные: от 50 кВт-ч во Владимирской области до 190 кВт-ч в Орловской. Если эксперимент пройдет удачно, с 1 июля 2014 года энергопаек будет установлен на территории всей страны !),начнут действовать в сфере водоснабжения, отопления и газоснабжения.

  • Анонимно
    30.10.2013 08:42

    По снегу же не зря обязали договора заключать как и по ТБО (Твердобытовые отходы статью в счет фактуре взгляните?)

  • Роберт М
    30.10.2013 09:22

    обокрасть гражданина и мелкого предпринимателя гораздо проще.можно еще прикрикнуть -дескать,молчать,холопы.как барин решил,так и будет

    • Анонимно
      30.10.2013 09:44

      Это барин решил каждые 3 месяца В Апастово БМВ за5 апельсинов присылать?Аль Меркель?Говорят из спцфонда.Оттуда нельзя за детсад?

  • Анонимно
    30.10.2013 12:17

    Власть сама же на каждом шагу нарушает закон.Например,почти в каждом районе Татарстана тарифы ЖКХ исполкомами установлены с грубейшими нарушениями Жилищного кодекса,разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства выдаются без заключений инспекций стройнадзора.И все это знают!

  • Анонимно
    30.10.2013 13:11

    Президенту можно только посочувствовать, такое падение налоговых поступлений.Это при том, что при огромных затратах на универсиаду и висящем как дамоклов меч долге. И что в итоге? "Какие-то символические прибыли, которые получает администрация. Возможность «засветиться», пропиариться, увеличить собственную известность. Но если взвесить экономические затраты на проведение таких событий и реальные выгоды, которые доступны населению, мы обнаружим, что выигрывают только некоторые люди – лидеры городской и региональной администрации. А население остается наедине со своими проблемами.Всем нам надо искать какие-то внутренние источники развития. Мы не можем надеяться, что вот приедут иностранные инвесторы и дадут Казани деньги на развитие. Все равно нужно искать какие-то способы организации промышленности, производить что-то самим." И какой смысл угрожать бизнесу, который и так несет основную нагрузку? При этом действуя исключительно по закону и в соответствии со здравым смыслом.

    • Анонимно
      30.10.2013 14:10

      Ну кто же сделал цветущий Татарстан банкротом? Когда то надо и отвечать

    • Анонимно
      30.10.2013 15:35

      И что Рустам Нургалиевич так расстраивается? Если посмотреть то, даже в Сколково "Генпрокуратура недосчиталась 125 млрд руб., выделенных из бюджета фонду "Сколково" — http://kommersant.ru/doc/2331836

      • Анонимно
        30.10.2013 18:28

        А как же не расстраиваться. если все валится? В промышленности якобы подьем на 1.4 процента. а с учетом инфляции падение на 6 процентов. сельское хозяйство в дыре. Огромный долг по кредитам в федеральный бюджет в размере 88млрд руб.Здесь от этой ситуации спать перестанешь а не только расстраиваться будешь.

  • Анонимно
    30.10.2013 14:35

    Уважаемый Рустам Нургалиевич!Приятно осознавать, что управление республикой находится в руках волевого человека, только Вы не забывайте, защитой нарушенных прав, да и вообще закона в целом, в нашей стране, если верить Конституции, занимаются суды и другие правоохранительные органы. С учетом сложившихся традиций, как в республике, так и во всей стране, трудно не согласиться с Вашим высказыванием: "Вы врагов себе наживаете в лице власти. Пока еще никто власть не победил". Простите, но вы не только с точки зрения закона не правы, но и с точки зрения истории. А она немало знает опровержений. Как руководителя субъекта Российской Федерации Вас понять можно, столько ответственности, программ, столько проектов, столько расходов, столько коррупции и казнокрадов, и на все нужны деньги, а тут еще и "жулики" кадастровую стоимость земли снижают. А Вы посмотрите на все это с позиции собственника того же земельного участка, кадастровую стоимость которого очень хорошие ребята, заметьте мы не оскорбляем никого словами "жулик", "мошенник", сделали очень прибыльной для бюджета. И пробелы в законе, о которых Вы высказались здесь совершенно не причем, просто крайне необходимо, чтобы у нас с Вами и представляемой Вами властью, в понимании слова закон не было никаких расхождений. А для этого совсем не много нужно: пусть власть служит народу и в его интересах, как то предписано законом, и ей не пугают с трибун людей, только из-за того, что закон оказался на их стороне.

  • Анонимно
    30.10.2013 15:41

    "Росреестр: за первое полугодие 2013 года подано вдвое больше исков о пересмотре кадастровой оценки земельных участков". Ну неужели все поголовно "жулики" и "мошенники"?

    • Анонимно
      30.10.2013 17:32

      Бесплатно все ПРИХВАТИЛИ и еще налоги в полном объеме не хотят платить!Некоторые в зале кабмина,некоторые у мониторов в районах не сидят случайно?Давить надо жуликов,Рустем Нургалиевич!Мы с Вами,поможем!Земельный налог предлогаю 50 раз увелечить!только больше 20 соток если.

  • Анонимно
    30.10.2013 17:22

    Всю эту ситуацию описывает всего одно слово - байство.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:10

    СРОЧНО! Прокуратура республики обвиняет сына министра юстиции Ильдара Курманова в получении взятки от «Леруа Мерлен». Сумма рекордная – 47 млн. рублейлед тронулся?

    • Анонимно
      30.10.2013 21:08

      Ну не один же он в этом деле участвовал, кому то должен был откатить, не сам же он подключал сети. И куда ниточка если ее потянуть приведет? Без мэрии тут наверняка не обошлось.

    • Анонимно
      11.11.2013 09:43

      ...вот и 1/10 от 500 миллионов...

  • Анонимно
    18.11.2013 18:46

    Теперь точно придется.

  • Анонимно
    19.11.2013 13:40

    Как это сегодня актуально!

  • Анонимно
    22.11.2013 15:47

    Везде бардак, они что не помнят, что год назад продали "Чистый город"?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль