Дело Курманова 
31.10.2013

Как «Леруа Мерлен» «развели» в Казани. На 47 млн. рублей

111.jpg
Илдус Нафиков: «Вот такие действия чиновников, которые организовали семейный подряд, подрывают доверие иностранных инвесторов к Татарстану, к нашей экономике»

КАК «ЛЕРУА МЕРЛЕН» ПОЗНАКОМИЛАСЬ С СЕМЕЙСТВОМ КУРМАНОВЫХ

Вчера вечером прокурор РТ Илдус Нафиков экстренно собрал журналистов в здании республиканской прокуратуры, чтобы сообщить сенсационную новость.

— Мы начали проверять ряд материалов, связанных с высшими должностными лицами, и обнаружили интересный материал, по которому я принял сегодня решение, — издалека начал прокурор. — Во-первых, я отменил незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и вынес постановление о направлении материалов в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

Как сообщил прокурор, о материале вчера утром ему доложил начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры РТ Ринат Латыпов.

Нафиков сразу предупредил, что материал «щепетильного характера, и суммы довольно большие».

— Мы много говорим о коррупции, но ловим по мелочам — это только потому, что взяточничество приобрело замаскированный масштаб, — продолжал прокурор. — Не просто так приносят в руки конверты, а ворочают огромными миллионами, в то же время делают это путем перечисления денежных средств, а не путем вручения в руки. Татарстан как экономически привлекательный регион может состояться за счет привлечения инвестиций. Татарстан сейчас в России на шестом месте по привлечению инвестиций в основной капитал. И мы не должны спугнуть инвесторов, а должны создать для них всевозможные условия.

Здесь руководитель надзорного ведомства перешел к конкретике и пояснил, что вопрос касается строительства крупного торгового объекта — торгового комплекса «Леруа Мерлен» в Ново-Савиновском районе. По словам Нафикова, европейская крупная фирма зашла в Казань со своими инвестициями, ей был оказан хороший прием, власти республики ясно дали понять, что она проводит политику привлечения мирового капитала в местную экономику. Компания «Леруа Мерлен», заходя в Казань, выкупила землю, согласовала строительство с генподрядчиком, заключила договор со строителями. Все шло гладко, пока французы не стали прорабатывать вопрос подключения объекта к инженерным сетям электроснабжения.

Вот здесь у инвесторов на пути появляются препятствия на стадии переговоров — при заключении договоров выставлялись неподъемные технические требования.

— И тут на авансцене появляется чиновник — начальник юридического отдела министерства энергетики — и говорит: «Я все вопросы решу». Фамилия его — Курманов Ильдар Мидхатович... — шокировал журналистов Нафиков.

«МЫ БУДЕМ НАСТАИВАТЬ, ЧТОБЫ СЫНА МИНИСТРА ВЗЯЛИ ПОД СТРАЖУ»

Сын министра юстиции Татарстана, по словам Нафикова, предложив французам свои услуги, сказал, что у него на примете есть фирма ООО «СЭМ», которая «разберется со всеми вопросами». Как выяснилось позже, в учредителях этой фирмы числилась мама Ильдара КурмановаЛуиза Курманова, а директором был его тесть — Равиль Ахметзянов.

— И, обещая снять все проблемы, он убеждает инвесторов заключить четыре договора: два — по теплоснабжению и два — по энергоснабжению. Один договор был по агентскому обслуживанию, чтобы снять все обременения и провести всю подготовительную работу, а второй договор был по выполнению подрядных работ, — рассказал Нафиков.

«Леруа Мерлен» перечисляет на счет фирмы «СЭМ», созданной в одночасье, 47 млн. рублей, и на этом дело останавливается — подрядные работы не выполняются, они были сорваны, и фирма понимает, что терпит убыток, и в замаскированной форме платит должностному лицу за покровительство.

— Я это расцениваю не иначе как взяточничество в особо крупном размере, которое попадает под статью 290 УК РФ, — заявил Илдус Саидович. — Поэтому мы приняли решение отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и отправить все материалы в следственный комитет. Вот такие действия чиновников, которые организовали семейный подряд, подрывают доверие иностранных инвесторов к Татарстану, к нашей экономике.

Как выяснилось, материалы уже отвезли в следственный комитет вчера вечером, и прокурор объяснил, что экстренно собрал журналистов, чтобы «не было никакой возни и противодействия». Говоря о мере пресечения для Курманова, Нафиков напомнил, что это компетенция следствия, но добавил, что прокуратура будет настаивать на том, чтобы сына министра поместили под стражу на время следствия.

— Мы стали проверять материалы, которые находятся в МВД, там обнаружили отказной материал. Ущерб огромный, сумма гигантская — нам стало непонятно, почему 47 миллионов рублей провисло, а люди никакой ответственности не понесли. Стали смотреть фамилии, и сразу стало ясно, как такое могло произойти. Впредь мы будем на такие фамилии реагировать.

Как рассказал Нафиков, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», первоначально отказ в возбуждении уголовного дела был 29 октября 2012 года. Заявление было подано от фирмы «Леруа Мерлен» через фирму ООО «Интеллект и право», стопроцентным учредителем которого является французские инвесторы. Но сотрудники республиканского МВД состава преступления в действиях Курманова изначально не обнаружили. По словам Нафикова, теперь прокуратура будет разбираться, как правоохранительные органы не увидели коррупционную составляющую, которая, казалось бы, была на поверхности...

Нафиков заявил, что у «Леруа Мерлен» были и другие препятствия и что в деле могут появиться не менее «крупные рыбы» — проверка продолжается.

Дело имеет все шансы стать самым крупным коррупционным скандалом в респубике за последние годы — сыну министра по сумме взятки удалось переплюнуть даже Александра Тимофеева — бывшего главу Верхнеуслонского района, которого поймали при получении 5 млн. рублей.

— Да, я проинформировал об этом инциденте Рустама Минниханова, послал ему письмо на iPad, — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Нафиков, пообещав продолжить проверку всех отказных постановлений по делам, касающимся высших должностных лиц и крупных сумм...

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы президента РТ Андрей Кузьмин, Рустам Минниханов, который, кстати, вчера провел рабочий день в Москве, не вмешивается в работу правоохранительных органов, в том числе и по данному случаю.

Мы предприняли попытку связаться с Курмановым, однако на мобильном телефоне министра отвечал лишь автоответчик.

Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием этого дела.

Справка

Мидхат Курманов — министр юстиции РТ.
Родился 2 августа 1959 года в селе Средний Сантимир Ново-Малыклинского района Ульяновской области.
Образование: Казанский государственный университет им. Ульянова (Ленина), специальность — юрист.
Ученая степень, звание: доктор юридических наук.
Государственные награды:
почетное звание «Заслуженный юрист Республики Татарстан»,«Заслуженный юрист Российской Федерации», медаль I и II степени «За безупречную службу», медаль «В память 1000-летия Казани».
Трудовая деятельность:
1982 - 1992 гг. — оперуполномоченный ОБХСС, начальник ОБХСС, заместитель начальника МОБ — начальник ИДН, заместитель начальника Зеленодольского УВД МВД РТ.
1992 - 2004 гг. — Государственный Совет Республики Татарстан (член президиума Государственного Совета, председатель комиссии по вопросам законодательства, законности, регламента и депутатской этики).
2004 г. - н/в — министр юстиции Республики Татарстан.
Председатель Татарстанского регионального отделения ассоциации юристов России.
Член Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан с правом решающего голоса.
Женат, имеет двух сыновей.

ООО «СЭМ»
Уставный капитал 66,7 тыс. рублей. Выручка за 2012 год 8,6 млн. рублей, чистая прибыль за 2012 год — 46 тыс. рублей. Учредитель Луиза Мансуровна Курманова, директор Равиль Галимзянович Ахметзянов.

Leroy Merlin (в России работает под маркой «Леруа Мерлен») — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства.
В настоящее время компания Leroy Merlin — первая в Европе, за ней идут Castorama и OBI по объемам продаж товаров для строительства и отделки (рынок DIY — от англ. Do It Yourself — «Сделай это сам»). Сеть включает в себя 183 гипермаркета DIY, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Украине, Китае.
Общая численность персонала — свыше 35 тыс. человек (2005). Оборот компании за 2005 год — 6,57 млрд. евро.
В 2004 году компания Leroy Merlin открыла первый магазин в Мытищах. В дальнейшем компания открывала свои магазины в крупнейших городах России (среди которых Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск, Уфа, Волгоград, Казань, Красноярск, Омск и др.), ряде подмосковных городов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (320) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.10.2013 19:15

    О чем твердил народ-СВЕРШИЛОСЬ?Глубже Ильдар Саидович,глубже,народ с вами!Имеете честь ,господа офицеры?знакум

    • NIYAZ
      30.10.2013 22:52

      Тут пахнет показухой и/или сливом курманова.

      • Анонимно
        31.10.2013 04:46

        Не пахнет показухой,с чего то ведь необходимо начинать,а так как же иначе? Респект новому прокурору,лишь бы ответили мздоимцы по закону,а не поговорили и замяли дело!Надоели эти уроды клановые нувориши!!!

        • Анонимно
          31.10.2013 08:28

          Если прокурор при обращении граждан (пожарная часть № 74 Набережные Челны) с тем, что их несколько раз продали, а коммерческая фирма их выживает из дома (а заселены они по ордерам и прописаны в этом жилье), отключив все коммуникации отвечает, что нет оснований для мер прокурорского реагирования и мол, вас же поставили на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, что вам еще нужно, то от такого прокурора ждать того, что он реально будет защищать закон не приходится. так что не обольщайтесь, копать явно стали по другой причине.

          • Анонимно
            31.10.2013 11:18

            жил на халяву всю жизнь, а теперь винишь во всём других)) прокурор тут не причём - платить в нашей жизни надо за всё!!!

      • Анонимно
        31.10.2013 04:49

        Нет не пахнет показухой,респект новому прокурору,с чего то и кого то необходимо же начинать?! Лишь бы его не заткнули и не остановили,а то ведь эти клановые князьки это умеют делать!

      • Анонимно
        31.10.2013 08:25

        Для показухи какого нибудь учителя ловят за установку нелицензионного виндоса на школьном компьютере.

    • Анонимно
      31.10.2013 08:35

      Какая честь? эти люди в псевдопогонах, "наложили в штаны", когда дело начало грозить международным скандалом. Привыкшая кидать всех и вся местная элита, несообразила, что здесь французы и этой другой уровень взаимодействия, пытаются теперь исправить ситуацию, громкими конференциями и прочими атрибутами. Когда обращается в прокуратуру местный житель или организация на обидчика, принадлежащего местной элите все спускается на тормозах, а здесь напугались. Надо, вероятно министра МВД опять убирать, а бывшему прокурору не благодарственные письма раздавать, а вызвать в свое же ведомство и спросить почему же раньше была не была проведена проверка. А так показуха.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:20

    Отец за сына в ответе?

  • Анонимно
    30.10.2013 19:22

    Опаньки!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:22

    ой,ай,аяяяй,а причем здесь министр?

    • Анонимно
      31.10.2013 10:25

      стал бы сынок большим начальником если бы папа не был министром???

  • Анонимно
    30.10.2013 19:23

    Нафиков большая честь! Если продолжит в этом духе, войдет в историю!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:24

    Да,как сказал М.Курманов недавно с государством шутки плохи!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:32

    Ай да молодец, господин Нафиков! Здоровья Вам крепкого и команды достойной Вас.

    • Анонимно
      6.11.2013 13:38

      Это сравнимо с тем как, Александр Невский побил немцев и шведов, будучи "помазанным сыном" хозяина Золотой Орды Хана Батыя.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:35

    А почпму 2012 году на это закрывали глаза, кто закрываь глаза, их тоже надо бы найти, прокурор об этом давно знал, очучения такое

    • Анонимно
      30.10.2013 21:31

      Будучи прокурором Казани Нафиков о многом знал, но не имел рычагов воздействия. На многие дела ему откровенно говорили, чтобы не совал нос.

      • Анонимно
        30.10.2013 23:43

        И фигли! Папа дал команду фас и понеслось! Воруют еще больше...Но без команды папы ни кто не будет шевилиться! Ни следственный комитет, ни прокуратура, тем более не МВД. Спасибо Рустам Нургалиевичу что разрешил аттаковать, значит уже они краев не видили...

        • Анонимно
          31.10.2013 11:23

          Президент почти всю команду сменил, остались немногие. На их месте я бы сам потихоньку начал собирать вещички.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:35

    Жалко отца, подряд очный человек

    • Анонимно
      30.10.2013 22:43

      подрядочный? уверен, что это не описка )))

      • Анонимно
        31.10.2013 09:46

        он очень порядочный человек!!!!!! учились с его младшим сыном!!!! очень простые люди и авто в отличие от других "не простых" детей он не имел и не имеет, ел в обычной столовке физ корпуса. обычный простой парень. как в принципе и отец. поэтому его народ и любит. отец не в ответе за сына! свою голову не поставишь! и в этом еще надо разобраться, прежде чем кидать в лицо такие фразы!

        • Анонимно
          31.10.2013 21:31

          многие студенты - юристы и сейчас едят в столовой физфака и "обычные простые" и даже "Детки " не срамятся, если для Вас это показатель)))Отец не только в ответе за сына,но и с супругой своей (учредителем данной фирмы) в молчанку небось не играли?

  • Анонимно
    30.10.2013 19:35

    Нафиков достойный Прокурор РТ. Народ за Вас и всегда Вас защитит, никого не бойтесь!! Министру Курманову нужно немедленно подать в отставку!!! Юрист Курманов воспитал сына юриста подозреваемого в преступлении. Отец отвечает за сына!!!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:37

    А прокурор то, оказывается действительно Прокурор!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:39

    Читайте БО ,господа!Генпрокурор Чайка тоже сегодня про 125 миллиардов...Сколково!Помните слова Петра Первого!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:39

    а я не вижу оснований для уголовного дела, ну перечислили и что идите взыскивайте в арбитраж он то здесь причем доказательства обещаний где? я так могу любого подтянуть к договорам с их обещаниями

    • Анонимно
      30.10.2013 23:28

      Не прыгай выше своей головы,любого к ответственности не подтянешь,а Прокурору глубокий респект и уважение. Представляю как будут пытаться его убедить в обратном, но ,по всей видимости ,человек он волевой и дело доведет до логического завершения. Основная версия"отмазки" видимо будет- политический заказ, хотя народ все понял что это обычная манера " отжима". Недавно это обсуждалось на примере Камского-Устья. Б. Т

    • Анонимно
      31.10.2013 08:30

      как я с вами согласна: другим ведь прокуратура отвечает, что спор носит гражданско-правовой характер - подавайте в суд. Здесь явно возникают вопросы

      • Анонимно
        31.10.2013 09:20

        И я про это, хорошо когда человек понимает истиное значение, там таких заявлений по аналогичным делам пруд пруди, и всегда отказ один и тот же, как вы описали, я про это сказал, а то получается все ровны но кто то ровнее все равно

  • Анонимно
    30.10.2013 19:42

    Тимофеев, двигайся

  • Анонимно
    30.10.2013 19:42

    Сам министр с безупречной репутацией, порядочный,открытый такой. Как же так?

    • Анонимно
      30.10.2013 23:12

      Шел 2011 год и первая велогонка в составе Кросса наций. Вдруг откуда ни возьмись, у финиша появляется непримиримый борец за права граждан Курманов-старший и занимает верхнюю ступень пьедестала. В итоге парень, приехавший первым становится вторым. Я свидетель.

      • Анонимно
        31.10.2013 11:25

        И что? Человек плохой после этого и надо злорадствовать. Что за детский лепет...

  • Анонимно
    30.10.2013 19:43

    Нафиков! Сильно! Респект! Он ещё и от бесполезных мажоров органы прокуратуры почистит. Если не сожрут (а не должны), трепещите, жулики, воры и проходимцы. Есть ещё порядочные люди в органах. Вот сейчас жим-жим у всех начнётся. А за нового прокурора и на улицу можно выйти.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:44

    А почему за дачу взятки не кого привлекают?

  • Анонимно
    30.10.2013 19:45

    Народ ждет заявление Курманова об отставке. Нужно в Федеральных СМИ тоже осветить.

    • Анонимно
      31.10.2013 12:06

      Ха-ха! Отставка! Это за границей уходят сразу в отставку, а в России на повышение.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:45

    нет,дорогой,на Сингапуре давно уже подали бы в отставку.Пора операцию "ЧИСТЫЕ РУКИ"!!!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:45

    Народ, к сожалению, даже себя защитить не может. Действия прокурора - восхищают. Давно не было в Республике такой интересной личности. Но будьте осторожны, уважаемый господин Нафиков. Власть не любит тех, кто светит ярче их.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:46

    Не думаю, что Ильдар Курманов мог самостоятельно осуществить задуманное, то есть ускорить процесс подключения. Очевидно, что за ним стоят влиятельные персоны, которым это вполне по силам. Он лишь исполнитель, видимо!

    • Анонимно
      30.10.2013 22:44

      вот поэтому и пойдет по 159, а не за взятку

    • Анонимно
      31.10.2013 09:14

      А министром то энергетики кто был, может под него копают, не верится, что б простой юрист взял 47 лямов

  • Анонимно
    30.10.2013 19:47

    С кем делился сын министра?! Неужели все себе? И сам все сделал - один? Сообщники есть наверно.... Очень интересно кто крышевал мальчика...

    • chenja555
      31.10.2013 09:20

      Дети таких родителей как правило редко что из себя представляют. В подобного рода делах однозначно родители рулят, тем более такие влиятельные. Там точно все папаша замутил. Сын - обещает, супруга - учредитель, отец невестки - директор, ну чем не семейный подряд, под покровительством одного человека?

  • Анонимно
    30.10.2013 19:47

    Коммерческий подкуп здесь, Уголовная статья.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:50

    А кто был министром энергетики в 2012г.?

    • Анонимно
      31.10.2013 09:44

      КЛАНовая война в разгаре. Время запастись попкорном.

  • Анонимно
    30.10.2013 19:53

    Реально. Дело не новое. Но амиров палец о палец не сделал.. Это вам не прогулки (еле поспевая) с президентом. Может Республика не только в спортсооружениях себя проявит. Народ то устал.. Дайте гордиться ещё и правопорядком, и антикоррупцией. Прокурор таким и должен быть! (а главные политики сами придержат, если надо будет) Не думал, что так обрадуюсь таким новостям)) и, наверное, не я один.. Надоел беспредел зарвавшихся.

    • Анонимно
      30.10.2013 23:15

      метшин вот в кзио поменял начальника на борца с коррупцией. уже есть успехи!

  • Анонимно
    30.10.2013 19:53

    Амиров знал и молчал?

    • Анонимно
      30.10.2013 22:57

      думаю, не разрешали перед Универсиадой шум поднимать. Республике был нужен положительный имидж

  • Анонимно
    30.10.2013 19:54

    А кто взял с Метро, Южного т.д?

    • Анонимно
      30.10.2013 23:06

      IKEA взяток не дает - это шведский принцип! А французы слишком любят фуа-гра, у них от этого цирроз не только печени, но и морали.

      • Анонимно
        31.10.2013 10:23

        Ну-ну, московские торговые центры Мега, платили огромную дань, чтобы иметь банальную инфраструктуру, вот тут гляньте, про Казань прямо песня там) http://ru.wikipedia.org/wiki/IKEA

  • Анонимно
    30.10.2013 19:56

    да отстаньте Вы от племянника)) не первый раз Вы на него уже переводите.. К таким хоз.вопросам он\они не причастны

  • Анонимно
    30.10.2013 20:10

    Если дело это господин Нафиков доведет до конца и люди ему поверят, то его информацией подобного толка просто забросают, без работы не останется! К остальным лицам в руководстве РТ в вопросах борьбы с коррупцией к сожалению доверия нет никакого.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:13

    да вы так не переживайте, мало ли какие взаимотношения у прокурора с министром юстиции, что то не поделили и дерутся, а вы уже из нафикова народного героя сделали

    • Анонимно
      30.10.2013 21:35

      Вы просто не знаете Нафикова. Я лично с ним знаком больше 10 лет и могу с уверенностью сказать, что Нафиков - НАСТОЯЩИЙ ПРОКУРОР.

      • Анонимно
        31.10.2013 09:04

        если бы он был "настоящим", то все ваши 10 лет знакомства он должен был этим заниматься. он же просто существовал в системе и дослужился. у нас принципиальных не повышают

  • Анонимно
    30.10.2013 20:14

    Да уж, сам пацан на такое дело явно не способен - и как юрист, и как "махинатор" он полный ноль.Кто за ним - вот в чем вопрос?..

  • Анонимно
    30.10.2013 20:16

    Отец Курманов - подрядочный человек! А сын уже взрослый и сам за себя в ответе! Не трогайте отца, если не знаете ситуацию!

    • Анонимно
      30.10.2013 22:59

      подрядочный человек )) возьму на вооружение словечко )))

      • Анонимно
        31.10.2013 11:42

        И время правильно выбрали, чтобы созвать пресс конференцию, когда Президент в Москве. Чтобы уважаемый и солидный отец, хороший человек не мешал и не морочил голову Руководству РТ. Успели объявить, уже пишут все СМИ по стране, поезд ушел.

    • Анонимно
      31.10.2013 08:52

      Значит отец все подряды организовывал? чего ты не знаем, договаривайте

    • Анонимно
      31.10.2013 09:02

      Все папы на "подряде",мамы "субподрядчики",по совместительству "гиниральные дириктора".

  • Анонимно
    30.10.2013 20:17

    Хозяйственный спор, причем взяточничество, непонятно

    • Анонимно
      31.10.2013 11:20

      Как хозяйственный чиновник и госслужащий появляется в рыночной структуре и предлагает услуги, по своей схеме, что бы получить от них деньги фирме родственников. Главное обещанное не выполнил, тогда как мошенником стал.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:17

    Нафикова поддерживаем !!!

  • Анонимно
    30.10.2013 20:17

    на шахматной доске сменились диспозиция )))

  • Анонимно
    30.10.2013 20:18

    Так держать, Ильдус Саидович! Смотрите и Путин начал бить по рукам особо зарвавшимся.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:19

    Осталось только выяснить кому дали взятку, чтобы разрешить строительство торгового центра в таком лакомом месте

  • Анонимно
    30.10.2013 20:24

    Команда фас была с Москвы. Наши сами все в растерянности.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:24

    Рустам Нургалиевич! Поддержите прокурора Нафикова! От Вашей позиции зависит, станет ли Татарстан территорией закона или останется Гондурасом.

    • Анонимно
      30.10.2013 23:19

      На Гондураса претендует Россия (помните,"не ту страну назвали Гондурасом"?). А Татарстан, будучи анклавом высокой морали, вправе претендовать на сравнение с Ватиканом.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:26

    Да по такой схеме все "пришлые" гипермаркеты казани открываются.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:27

    Зачем же этот "честный" мальчик увел чужие деньги? Прокурор прав- он должен ответить по полной программе!

  • Анонимно
    30.10.2013 20:27

    Конечно хозяйственный спор) Ему эти 47 миллионов должны были привезти в сумке или передать через посредника

  • Анонимно
    30.10.2013 20:27

    Прокурор четко отвечает-уговорили в одну ферму денег перевести...послушайте ,есть же видеосюжет!!!!

  • Анонимно
    30.10.2013 20:29

    если,дело чистое президент Путин будет доволен.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:29

    Если бы отец был обычным пенсионером то частично вы правы, НО он Министр Юстиции да ещё и преподаватель на юрфаку КФУ! Какой же он пример показывает студентам , коль свой сын нарушает законы. И не надо говорить, что отец был не в курсе таких крупных сделок. Если бы не должность отца, то сын бы и близко не встал для таких делишек. Отставка отца с должности Министра самая нормальная реакция, а для юриста тем более коль он порядочный человек, как вы пишите.

  • Анонимно
    30.10.2013 20:39

    Вы видно из МВД, раз "а я не вижу оснований для уголовного дела". А прокурор увидел! Респект ему.

    • Анонимно
      31.10.2013 06:46

      Мвд априори заинтересовано в возбуждении дела. Но возбуждает ск, а добро дает прокурор...

      • Анонимно
        31.10.2013 09:24

        Курманов бывший МВДшник! МВД не будет ничего возбуждать. Друганы знаете ли

  • Анонимно
    30.10.2013 20:41

    Не на миг не сомневался в нашем Рустаме Нургалиевиче!!!! МОЛОДЕЦ!!! МУЖИК!!!!Вот Вам,господа, и плоды поездок в Сингапур(а Вы тут, как правило, кричите,что он там казну просаживает)

  • Анонимно
    30.10.2013 20:42

    Не путай людей-прокурор говорит ,что деньги перечислили на указанную ферму!!!!

    • Анонимно
      30.10.2013 21:30

      Завтра в республиканских газетах ПОЗИТИФФ будет?Про детский конкурс по коррупции!!

  • Анонимно
    30.10.2013 20:57

    Нафиков - молоток! Давно пора этого кидалу привлечь к ответственности. Главное, чтобы сейчас СУСК не облажался

  • Анонимно
    30.10.2013 20:57

    .... это всё равно не примет системный характер. Все же всё понимают. Просто делают уж показательную порку, как с Сердюковым и Васильевой.Если бы тут дело в чести офицеров было, то там 99% руководителей должны сами пристрелиться.А системно НИЧЕГО не поменяется, увы.(((

  • Анонимно
    30.10.2013 20:58

    Президент только желтые карточки раздает, французы Путину пожаловались,

  • Анонимно
    30.10.2013 21:00

    Смотрим выше новость о словах Путина от 20:35.Показательная порка. Ч.т.д.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:02

    Не думаю что такие заявления делаются без ведома Президента..........

    • Анонимно
      30.10.2013 21:44

      И сколько еще таких дел пылятся в шкафах?Илдус Саидович,помните поступок нынешнего министра юстиции РФ когда он работал в Башкирии!Держитесь,мы- колхозники с ВАМИ!

  • Анонимно
    30.10.2013 21:02

    При таком прокуроре иностранные инвестиции в республику потекут рекой! Наконец-то перешли от пустословия к действиям! Набережные Челны, спасибо вам за такого Прокурора!

  • Анонимно
    30.10.2013 21:03

    Если нет записей переговоров Мидхата Курманова с Леруа Мерлен,расписок и т.п.,то это в чистом виде спор хозяйствующих субъектов,рассматривает в АС РТ. Или не вся инфа выложена,либо рано дали пресс-конференцию. А вообще техусловия на присоединение к коммуникациям получают до начала проектирования, Леруа темнит,сначала пошли по сомнительному варианту, когда их кинули,кричат: "мошенничество!", пока состава не видно.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:06

    кто 2 бутылки коньяка пытался украсть-точно вор,а кто десятки миллионов-вероятно честный предприниматель.Се Ля Ви-Такова современная жизнь господа.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:09

    Конечно, всего то 47 лямов и не евро а рублей, конечно не причастны

  • Анонимно
    30.10.2013 21:12

    Всё туфта,какая взятка?Специалист непонятно созданного Миненерго не мог такие вещи выделать.Уровень господа не тот!Я так думаю.Не всё так просто тут.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:12

    Как сказал В.В. Путин: "Было бы смешно,если бы не было так грустно". Все равно смешно.

    • Анонимно
      30.10.2013 22:09

      Это сказал Лермонтов, грамотеи!

      • Анонимно
        30.10.2013 22:46

        сам такой, Лермонтов сказал так:"все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"

  • Анонимно
    30.10.2013 21:14

    Тимофеев как это оказалось- лишь цветочки однако, ставки то повышаются господа...не за горами и сотни мильонов за пазухой спрятанные..а министр юстиции крепко сидел на месте, а вон оно как поди ж ты вышло..это конечно круто,голова аж закуржилась от сумм обозначенных , такие суммы нам, простым работягам и не снились...Что йто сыновья чиновников разбушевались ноне в неспокойном море бизнеса..не все однако оказываются удашливыеБюджетник...

  • Анонимно
    30.10.2013 21:16

    Экстреннее заседание исполкома партии "Единая Россия"будет сегодня ночью?

  • Анонимно
    30.10.2013 21:22

    Знаешь, в каком состоянии Челны находятся? Город-банкрот. За что тут спасибо...

  • Анонимно
    30.10.2013 21:22

    Да рисковое дело, если раскручивать начать, неизвестно куда и на кого выведет? Пожалуй на самый верх. А вот хватит духу у прокурора? И следствие еще неизвестно как себя поведет? Тоже не найдет оснований для возбуждения уголовного дела.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:23

    а я не думаю-моей частной ферме 47 миллионов не перечисляют!!!!!"!!!!!

  • Анонимно
    30.10.2013 21:23

    Сравнили тоже 2 бутылки коньяка и 47 миллионов. 2 бутылки коньяка - это продукт, а 47 миллионов всего лишь дензнаки.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:31

    Без президента этому делу не могли дать ход. Прокурор молодец, работать, так работать.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:32

    Новый прокурор дает прикурить) молодец!

  • Анонимно
    30.10.2013 21:33

    Нафиков, молодец. Пора всех наших коррупционных деятелей прижать,народ с Вами.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:40

    курманов оказывается в мвд работал. не знал

  • Анонимно
    30.10.2013 21:42

    Вау, пойду за попкорном, сяду поудобнее. Посмотрю, чем фильм закончится. Или как с начальником комитета по транспорту. Взяли со взяткой, сняли, через полгода тихонько - он опять на своем месте.

    • Анонимно
      30.10.2013 22:20

      Вы ничего не путаете? В комитете по транспорту такого не было, я это точно знаю.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:45

    Я же написал,если есть записи,другие свидетельства или доказательства.Их пока не предъявили. А по поводу московской крыши,которая вступилась за Леруа, очень даже похоже.Ждем прдолжения отБО!

  • Альберт
    30.10.2013 21:46

    "Рустам Минниханов,который, кстати, сегодня провел рабочий день в Москве,не вмешивается в работу правоохранительных органов, в том числе и по данному случаю."То есть, это уже ненормально, когда руководители страны и регионов не вмешиваются?!

    • Анонимно
      30.10.2013 22:00

      Запахло корвалолом в республике!У аптек выручка большая будет!знакум

      • Анонимно
        1.11.2013 15:50

        Вы бы еще подписывались: Царь! Кто Вас знакумом назначил?

    • Анонимно
      30.10.2013 22:06

      неужели переворот в республике может быть,типа путча?

  • Анонимно
    30.10.2013 21:48

    Теперь вся местная знать встрепехнулась. Еще бы министров проверили бы. А вот МВД большой минус, набили руку на отказняках, значит руководитель министерства не стал ввязыватся в конфликт местных баев. Отличная новость в целом, улей, который жил в гармонии и согласии разврошили. Пора бы уже теперь проверить Камское устье, именно там заказное убийство было. Чем же раньше почтенный господин Амиров занимался? Почему отказной спустя год отменяют? Вот вам знамение элита Кремля, пора поумерить свои аппетиты, вас на совещаниях не один раз предупреждали.

    • Анонимно
      31.10.2013 11:21

      "Еще бы министров проверили бы". Хотите чтобы весь кабмин ушел в отставку?

      • Анонимно
        31.10.2013 11:53

        а что, перед законом как бы все равны. вот бы еще отправить в отставку и с конфискацией

  • Анонимно
    30.10.2013 21:52

    такого у нас не может быть!явно приказ москвы

  • Анонимно
    30.10.2013 21:53

    Наивный жалкий народишка ничего не знающий,как падальщики слетелись на мертвого льва,радуются не нарадуются,вам никогда счастья не будет,веками будете в навозе.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:56

    Заказуха на определенного человека,не по правилам играете господа прокуроры,нельзя выцеплять из толпы,,Курманов Мидхад один из честнейший руководителей,подставили парня.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:57

    Челнинский прокурор не меняет стиль. Десять лет (может, больше) назад точно также он молниеносно собрал журналистов города и рассказал об ОПГ "29 комплекс".Так одним махом он обрубил всю политическую и криминальную возню вокруг дела.

  • Анонимно
    30.10.2013 21:57

    Явно московская заказуха,типа боремся с коррупцией,тьфу.

    • Анонимно
      30.10.2013 22:03

      Заказ 47 лямов брать?Кто,дед Падишах заказал?

    • Анонимно
      30.10.2013 22:11

      Конечно,какое еще совпадение накануне масштабно обсуждались проблемы коррупции в России,оказывается серьезная угроза для страны,хотя все жизненно зависимы от нее,от крупного чиновника до мелкой сошки.Останови коррупцию вдруг,России придут кранты,экономика рассыпется в один миг.

      • Анонимно
        31.10.2013 00:02

        Показатели резко пошли вверх, если средний размер взятки был 15 тыс., то теперь увеличится с учетом 47 млн.

  • Анонимно
    30.10.2013 22:02

    Ларчик открывается просто..надо проверить на учредительство в различного рода "консалтинговых и юридических" компаний всех сынков-жен наших чиновников и посмотреть поступления на счет этих компаний денег. Вот и получатся СОТНИ коррупционных дел..добавить сюда можно всех "поставщиков" бюджетным организациям и строительных подрядчиков. . Получится тысячи аналогичных дел..и прокурор Нафиков навечно войлет в историю современной России. Алга.... или кишка тонка....?

  • Анонимно
    30.10.2013 22:05

    По поводу техусловий: я имел в виду,что их получают "..до начала проектирования",т.е. на начальной стадии реализации проекта,у них было достаточно времени официально договориться об изменении техусловий.Если их приняли хорошо в республике,значит можно бы договориться с властями вполне официально, а Леруа от жадности полез в эту аферу,решили "сэкономить".Получилось,что получилось.

  • Анонимно
    30.10.2013 22:06

    Господин прокурор форбс Вам в руки и алга! Слабо?

  • Анонимно
    30.10.2013 22:12

    В МВД работают ученики Сафарова, привыкли работать только по команде ФАС когда сам министр или замы его дают такие команды. Нужно все дела по экономке передать СК РФ и следователи чтоб работали совместно со следаками ПФО.

  • Анонимно
    30.10.2013 22:21

    Как всегда все будет расхлебывать один "маленький" следователь. Не прокурор, не большие начальники. Получится доказать и направить в суд, это будет полностью его заслуга. Героизма прокуратуры здесь нет. Отменили, передали в СК. Там разберуться по наличию состава

  • Анонимно
    30.10.2013 22:22

    Кто там еще леруа разводил? ;) весь список пожалуйста ;) можно начать с налога на землю)))

  • Анонимно
    30.10.2013 22:28

    Ну как министр Курманов может быть не причастен к этому преступлению, если в учредителях "нехорошей" фирмы состоит его жена, а? Вы хотите сказать, он, типа, не знал, не в курсе был, чем его сынок занимается? Никогда и ни за что в это не поверю!

    • Анонимно
      31.10.2013 01:57

      Мобильный на автоответчике( читай БО выше). Значит, в отпуске сейчас за пределами.Как то так.

  • Анонимно
    30.10.2013 22:36

    Леруа не развели, Леруа эти 47 млн. в цену товара заложил, развели в очередной раз простых людей.

  • Анонимно
    30.10.2013 22:42

    Даа! Серьезный камень в огород МВД. Этот факт может послужить основанием для кадровых решений.

  • Анонимно
    30.10.2013 22:43

    Ехал сегодня с Петровского,навстречу попалось сразу несколько экипажей полиции с мигалками.Ехали с мигалками в сторону Матюшино...Пора ворошить осиное гнездо

  • Анонимно
    30.10.2013 22:48

    Только Путин, только хардкор!

  • Анонимно
    30.10.2013 22:49

    Татарский Каттани Нафиков! Молодец!

  • Анонимно
    30.10.2013 22:52

    Я дико извиняюсь.....Откуда у Леруа 47 000 000 налички могло быть? Обходят налоги,двойная бухгалтерия? Или с будущих продавцов собирали ,как вступительный взнос...

    • Анонимно
      30.10.2013 22:59

      Как всегда, статью-то и не прочитали.. Перечислили 47 млн, перечислили..

    • Анонимно
      30.10.2013 23:02

      Да какая наличка? Читайте текст, деньги были перечислены на счет

  • Анонимно
    30.10.2013 22:54

    надо еще у Хохорина интервью брать,почему отказал в возбуждении уголовного дела,кого хотел этим прикрыть???

    • Анонимно
      30.10.2013 23:04

      Хохорин если бы знал,то бы не прекрыл! Там столько дел корупционных висят у них,разве все заметишь.Но БО опять 45000 тысяч читателей пошла на рекорд. Нафиков помог немного конечно!

  • Анонимно
    30.10.2013 22:58

    Молодец! Народ уже с вами, он поддержит вас! Еще бы обратить ВНИМАНИЕ на РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ РОСИМУЩЕСТВОМ ПОЛИКЛИНИКИ НА ул. КОПЫЛОВАТам есть куча доказательств, но административный ресурс сильнее, и определенные чины похоже против народа.уважаемый прокурор, проверьте эти факты, там очень много интересного...С ув. Журналист

    • Анонимно
      30.10.2013 23:23

      Так БО писало уже про это. И аиф писал, и российская газета писала.

    • Анонимно
      30.10.2013 23:24

      Думаю не пропустят комент, но скажу! Для начала надо обратить внимание на деятельность руководителя этой поликлиники! В этой поликлинике самая низкая зарплата у медерсонала, причем постоянно понижающаяся, нет ни премий, ни поощрений! Даже в день медработника во всех больницах были премии, а в КДЦ не заплатили не копейки!А работы все больше! Для выбивания денег с Территориальной больничной кассы с участковых врачей требуют несусветный план по приему больных! Они уже по нескольку раз записывают на прием всех кто болеет и не болеет!А главврач в это время строит по всему городу платные клиники, вывозит туда все оборудование, рассаживает приближенных врачей на теплые места! В большинстве своих родственников!Все неугодные вынуждены увольняться! Вот так то Ув.Журналист! А вы рейдерство, административный ресурс!

    • Анонимно
      31.10.2013 10:04

      А Шамовская больница - сама пропала силами архитекторов превратилась в гостиницу? А ДК Медработников стерли просто так - и тихо?

  • Анонимно
    30.10.2013 22:58

    Леруа переносил открытие из за пожарных. Там копали?

  • Анонимно
    30.10.2013 23:01

    Прокурор молодец! Помните и о защите людей от чиновничьего беспредела.Мы на Вас надеемся. А Суд не подчинен Минюсту?

  • Анонимно
    30.10.2013 23:08

    Здравомыслящие люди не поверят в это,они понимают кто главные враги государства,все успокоится через пару дней,поверьте и не нужно сенсаций.

  • Анонимно
    30.10.2013 23:09

    Скромные ребята из СЭМА,хотели подключение сделать за 47 миллионов? Там красная цена 5-7 миллионов....Трансформатор понижающий поставить,да и все....А остальное обналичить? Какой полет мысли.....Талантливые люди нами управляют....Не зря перестройку затеяли.....Господину Курманову-старшему,мне кажется,партбилет на стол надо положить.... Не знать,чем занимается фирма,где"работает" его супруга,он не мог......

  • Анонимно
    30.10.2013 23:13

    Что интересно,эти люди россияне,они до конца будут верить своим правителям,что бы они им не сообщали,россиян не исправить ни чем.

  • Анонимно
    30.10.2013 23:16

    Минюст РТ, так же как и ГЖФ, ненужная и бесполезная структура, которая изжила себя и является балластом.

  • Анонимно
    30.10.2013 23:19

    Честно говоря не верил, но сейчас зауважал нового прокурора! Молодец, так держать!

  • Анонимно
    30.10.2013 23:22

    Молодцы Ашановцы (контрольный пакет Леруа - у Ашана)Сначала продавили-таки вхождение в Казань, а теперь денюжку свою вернут. Учитесь, господа бизнесмены как надо места на зарубежных рынках отвоевывать и себя в обиду не давать, заставляя работать дипломатов! Кто хочет - тот добъется!

    • Анонимно
      31.10.2013 09:20

      Вспомним всех поименно, кто не пускал и препятствовал вхождению Ашан в Казань. И станет ясно, кто мутит в Казане.

  • Анонимно
    30.10.2013 23:24

    Браво Татарстанскому Куан Ю! Есть ещё сильные люди в родном отечестве..

  • Анонимно
    30.10.2013 23:36

    Браво, Татарстанскому Куан Ю! Есть ещё люди чести среди нас. Не всё ещё продано..

  • Анонимно
    30.10.2013 23:40

    А вам не кажется странным, что отказ провалялся ГДЕ-ТО (в прокуратуре, МВД) почти год? или это процессуально нормально? И тут его из небытия подняли, отряхнули... Но Нафикову респект за то, что подключил 4-ю власть при помощи пресс-службы президента РТ )))

  • Анонимно
    30.10.2013 23:43

    Начальник юр отдела что-то решает????
    С ним будет разговаривать огромная корпорация???
    Без гарантий направила 47 миллионов на счет какой-то фирмы????

  • Анонимно
    30.10.2013 23:43

    Поживём - увидим.. надежда забрезжила, чёрт возьми..)))

  • Анонимно
    30.10.2013 23:44

    Братцы,я и не знал что у вас так все гнило.По ящику только универсиада,киндер-министр из Татарии,вечные Камазы,постоянно разугливающие по миру президент с мэром столицы.А тут почитал,да у вас Сицилия какая-то в центре России.У вас что творится???- цены на детсад повышают,обещают кутарки в виде компенсации,за которой еще неделю наверное побегать надо,собирая справки и отстаивая очереди,ЖКХ говорят у вас самое непрозрачное и одно из самых дорогих в России,тарифы на эл.энергию ,транспорт конские по сравнению с соседями.Вон в Волгограде автобус 12р,а у вас то почему 19??? В Волгограде нефти то нет вроде.Так у вас еще и самое большое взяточничество после Москвы и СПб...

    • Анонимно
      31.10.2013 09:05

      ха-ха. человек, сидя здесь, пишет "у вас". сам в курсе всего, уж так пристально следит за жизнью в татарстане, что лучше многих его жителей о нем знает

      • Анонимно
        31.10.2013 11:18

        не за мыленным взглядом всегда объективней видется

  • Анонимно
    30.10.2013 23:49

    Пчелки мед не поделили?

  • Анонимно
    30.10.2013 23:51

    говорят за каждое открытие макдональдс по 1млн.зелени отдают наверх

    • Анонимно
      31.10.2013 09:42

      У нас же все рекордсмены-озеленители. Как же без зелени?

  • Анонимно
    31.10.2013 00:00

    Вообще все очень просто. Тут нет ничьих заслуг. Путин проводил совещание сегодня о коррупции, а у нас президенту и сказать нечего нет ни одного крупного коррупционера в посадках, позвонил нафикову и его тут же нашли, и очень быстро всем объявили про это, что бы не дай бог кто нибудь из Москвы не вступился за этого папинькиного сынка. Это банальная показуха. Да и неособо угодным видимо министром можно пожертвовать, нового, своего поставить. Эх, люди, мыслите глубже.

    • Анонимно
      31.10.2013 09:15

      +100500. тимофеева тоже к такому же мероприятию повязали, а потом два года тишины. сейчас булет тишина до следующего совещания

  • Анонимно
    31.10.2013 00:01

    надо еще расследовать как 2 водителя с обкомовского гаража стали миллиардерами

  • Анонимно
    31.10.2013 00:05

    Курманов - всемиуважаемый честный человек! Его знают и уважают во всей России. При всех странностях этого дела, это очевидная подстава.

    • Анонимно
      31.10.2013 09:54

      Интересно, как сочетается его честность с работой в ЦИК РТ? Или на время выборов честность выключается, а затем снова включается?

  • Анонимно
    31.10.2013 00:06

    "Вот такие действия чиновников, которые организовали семейный подряд, подрывают доверие иностранных инвесторов к Татарстану, к нашей экономике." - золотые слова. Мне тоже непонятно было, зачем президент по Германиям и Сингапурам ездит, зазывает сюда инвесторов, старается, когда всё впоследствии разбивается о местных чиновников. Очень позитивная новость.RUS

  • Анонимно
    31.10.2013 00:09

    Уважаемый прокурор!обратите внимание на Семина

  • Анонимно
    31.10.2013 00:19

    БО, для полноты картины справку об учредителях и аффилированности на фирму ООО «Интелект и право» выложили бы, а? Такой сладкий участок и "без никто" из мерии?!?

  • Анонимно
    31.10.2013 00:19

    Сомнительно, что компанию Леруа Мерлен никто из околовластных не "вел" и не контролировал ее "проблемы".

  • Анонимно
    31.10.2013 00:22

    Когда Казань Новосавиновский афиляция ЖКХ!!!

  • Анонимно
    31.10.2013 01:17

    Да простят меня все, кто высказался тут ранее. По причине не желания писать тут длиннопост размером со страницу скажу кратко: Когда дураку указывают на что то пальцем- дурак смотрит на палец...

  • Liko
    31.10.2013 02:10

    Опять? Да сколько уже этих "дел" было? Подмосковные прокуроры: в тюрьме не сидят, деньги преступным путем добытые не вернули в казну. Сердюков с потаскушками: сотни миллиардов. кто-нибудь сидит? нет. Тимофеев: Деньги не могут найти как будто бы он нищий. Срок отбывает формально. НЕ ВЕРЮ. Очередной Пиар для создания видимости борьбы с коррупцией на фоне видимо рекордно низких рейтингов. НЕ ВЕРЮ.

  • Анонимно
    31.10.2013 02:29

    Причем тут взятка вообще! Договор подписан, услуги не выполнены, есть сроки их выполнения! Может он в них укладывается! Бабушки собрались ей богу))

  • Анонимно
    31.10.2013 03:24

    жаль... в ск спустят на тормозах..а прокурора сьедят

  • Анонимно
    31.10.2013 06:51

    Повелись на шнягу, мечтатели)) поглядите сначала чем это дело закончится. Как все-таки легко обмануть наш народ, даже через 30 лет после Горбачева. Все кликуши тут как тут: Знакум, горлоПан и бесконечно восклицающий Сиразин. Никто еще даже дело не возбудил, не говоря уже о длительном следствии и не скором суде. Никакой борьбы с коррупцией здесь нет, хотя бы потому, что когда отказывали в возбуждении дела прокурором Казани был Ильдус Нафиков, надзирающий за законностью в казанской полиции. Не говоря уже о том, что никаких покровителей Курманова-младшего следствие трогать не будет, а прокуратура давно не расследует уголовные дела. Как дети малые...

    • Анонимно
      31.10.2013 08:33

      В таком случае, попробуй растолковать всем восклицающим смысл вчерашней пресс-конференции, на которой были озвучены фамилии и суть происходящего.

  • Анонимно
    31.10.2013 06:54

    Странно... Перечислили 47 млн., а выручка фирмы СЭМ за 2012г. всего 8,6 млн.

    • Анонимно
      31.10.2013 11:33

      Работу не выполнили , а деньги взяли. Кредиторской задолженности сидит должен в отчете СЭМ, а у французской фирмы Л. Мерлен в дебиторах..

  • Анонимно
    31.10.2013 07:46

    а ведь в семьях чиновников тоже люди, которые хотят работать и не всегда это получается "удачно". А сколько у нас в принципе фирм в Республике, которые организованы семьями?!!! Ведь мусульманское воспитание и крепкие семейные устои никто не отменял и многие из читателей, как мне кажется, скажут - да, так спокойнее, когда перед ними встанет вопрос открыть фирму и кого сделать её учредителем. пока вина не доказана, не нужно сразу чернить и отца , и мать. Открыли дело - прецедент есть. А Мидхат Курманов хороший управленец, отличный специалист. сыну не 15 лет и даже не 20, видимо. Это взрослый человек , который свою судьбу формирует САМ.А был он в сговоре или нет с кем- то следствие покажет.

    • Анонимно
      31.10.2013 10:47

      "мусульманское воспитание" .. В мусульманских странах за кражу руки отсекают, а у нас европизированное наказание почему-то .. в лучших традициях "5 лет условно" .. в лучшем случае

  • Анонимно
    31.10.2013 07:50

    Учредитель ООО "СЭМ" — Луиза Мансуровна Курманова? Что-то здесь не так. Она же ГОССЛУЖАЩАЯ - начальник юр.отдела Секретариата Совета муниципальных образований Республики Татарстан. Ей Федеральным законом (79-ФЗ) запрещено заниматься предпринимательской деятельностью. Кто-то чего-то здесь напутал!

    • Анонимно
      31.10.2013 08:28

      Это не госслужба...

    • Анонимно
      31.10.2013 09:39

      Совет муниципальных образований - еще та контора! Не случайно ее возглавляет бывший Черемшанский глава, устроивший в районе "семейный подряд" и со скандалом ушедший на кем то приготовленное теплое местечко

  • Анонимно
    31.10.2013 07:54

    Молодец прокурор! Теперь дело за СКР

  • Анонимно
    31.10.2013 07:55

    Подключение крупного потребителя как "Леруа Мерлен" к электро и тепло сетям г. Казани не решает юрист отдела ,это уровень министра энергетики.

    • Анонимно
      31.10.2013 08:40

      Леруа Мерлен - крупный потребитель? Не смешите народ! И потом, какие неподъемные технические требования? Что, юристы и энергетики Леруа Мерлен не знают российского законодательства? Обращались ли они в ФАС или сразу дворами решили пройтись. Если не обращались в ФАС - это совсем не красит такую компанию

  • Анонимно
    31.10.2013 07:57

    Если помните трамплином к министерской должности у М. Курманова была бурная деятельность в Госсовете по разоблачению оппозиции в лице Штанина, Хафизова и др. Но те кто ждут его оставки - ошибаются. Мы еще с вами отметим 10-летие его министерского портфеля

  • Анонимно
    31.10.2013 08:09

    Лед тронулся!С подключением к энергоресурсам всегда и во все времена было и есть проблематично!Так не должно быть, но так есть!И вот вам и составляющие тарифов, которые могут почему-то к ним применяемое "естественные монополисты", ежегодно протаскивать, при этом строить базы отдыхов, иметь санатории,как в регионе, так и зарубежом!При этом не только наживаются на предпринимателях разного уровня, но еще на УК , в лице населения!!! Ежегодно пока УК занимаются подготовкой к зиме, Энергоснабжающие организации то ли отдыхают, то ли строят др. бизнес-проекты, но ни разу не замечали, чтоб внутриквартальными сетями занимались; как только дали отопление - у них начинаются порывы, разрытия и т.д., а прозрачность их тарифов - под семью печатями! А УК тоже не дремлят, не оплачивая жилищникам,в первую очередь платят коммунальщикам, по пути и себя любимых не забывают - тратят деньги по своему усмотрению!А тарифы жилищных услуг уже ;(!!!) года не повышались, даже официальная инфляция не берется во внимание!Ждем обещанных президентом РТ Р.Н.Миннихановым ,наведения порядка в ЖКХ! Но главам районов не нужно перепоручать этого наведения порядка, ведь УК ими аффилированные!

  • Анонимно
    31.10.2013 08:10

    Развели димагогию, еще ничего не доказано.
    Пока все слова. Причем М.Курманов? Он умный руководитель и порядочный человек. кому то видимо нужна вся эта показуха...

  • Анонимно
    31.10.2013 08:13

    "Жить стало лучше, жить стало веселей, когда веселее живётся, работа спорится".

  • Анонимно
    31.10.2013 08:16

    Илдус Саидович молодец!Честь и хвала.

  • Анонимно
    31.10.2013 08:21

    начальник юридического отдела такие вопросы не решает, подставили парня.хотя я и не говорю, что он белый и пушистый.

  • Анонимно
    31.10.2013 08:22

    если министр честный человек!должен уйти в отставку!разговор короткий!даже за подозрение в получении взятки или подтвержденную инфу отставка!

    • Анонимно
      31.10.2013 10:49

      Да ладно? Грамотному управленцу уйти в отставку? А кто на его место придет? Выпускник юрфака?

  • Анонимно
    31.10.2013 08:29

    Как приятно все это читать ! Спасибо Ильдус Саидович!!!!! Дальнейших вам успехов , вы должны чувствовать что народ с вами!

  • Анонимно
    31.10.2013 08:35

    Разбор необходимо осуществлять почему предприниматели вынуждены воообще обращаться в ООО Рога копыта. В Китае к примеру не подключение к сетям расценивается как подрыв экономики страны и расстрел. Разбираться надо с госструктурами которые до сих пор не сделали доступными инженерную инфраструктуру. И необходимо дать оценку их работы - неуд.SIR

  • Анонимно
    31.10.2013 08:37

    Вспомните, Леруа мерлен, не смог вовремя открыться, открытие было перенесено. Было масса недоделок, их так не устранили. Но прокуратура этот вопрос прорабатывать не стала. А если уж проверять - нужно проверять до конца: действительно было даны техусловия, которые были излишне жесткие и не соответствовали требованиям закона? если так, кто выставил такие техусловия, с какой целью (не понуждение ли это к даче взятки?) Но проверять-то все не будут. Может кто-то с кем-то не поделился или взял помимо кого-то, отсюда и сыр-бор. Просто даже БО очень часть печатает, что кто-то кого-то нагрел в коммерции. но прокурор-то почему-то особо ж... не рвет.

  • Анонимно
    31.10.2013 08:47

    Ну и показуха!СМЕШНО!Сумма в 47 млн. оформлена договорными отношениями и работы выполнялись- это первое.На практике сумма за подключение объекта с таким потреблением в порядке вешей и это не дело показательное только из за причастности сына чиновника высокого ранга да и еще вроде получаеться начальника прокурора!Вы проверьте МУПЫ Водоканал,Каз. эл.сети,Каэнерго,КЗИО,Горгаз!Там такие официальные договора и отношения что эти 47 млн. капля в море.Обратите внимание на законность поборов муниципалитета г.Казани.Больше шума с ФАМИЛИЕЙ а юридически пусто.Да и докладывает президенту не Нафиков а Батрудинов.Жаль французов!Икея как то решила же вопрос.

    • Анонимно
      31.10.2013 10:30

      Ну да... Икеа решила вопрос со своим энергоснабжением путём установки собственных эл.генераторов. Наша энергетика- это очень сильная мафия, если в Италии мафия контролирует мусор и его вывоз-переработку, то у нас энергетику...

  • Анонимно
    31.10.2013 08:50

    1)Как бы не было, но Прокурор совершил и гражданский поступок. Это мужественный шаг. Граждане Татарстана его ДОЛЖНЫ поддержать. 2)Только суд определяет виновность человека.

  • Анонимно
    31.10.2013 08:53

    Помните эту историю: http://www.business-gazeta.ru/article/50150/Коллектив ходатайствовал перед Президентом РТ о награждении государственной наградой. Тогда ведомство Мидхата Курманова по просьбе Президента РТ дало отрицательное заключение об отсутствии значимости поступка.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:05

    А помните эту историю: http://www.evening-kazan.ru/articles/u-merii-chelnov-poprosili-nagradu-za-pobedu-nad-meriey.htmlТогда прокурор РТ Илдус Нафиков был еще прокурором г. Набережные Челны, а Халиков Ильдар Шавкатович был еще Мэром г. Набережные Челны. Все они только пошли на повышение.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:05

    Может и не все правда, может и показуха, но радует, что чиновничий произвол хоть немного пресекается.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:09

    А не нужно ли что-то поменять в той компании, у которой согласование любой бумажки занимает от месяца и дольше?

  • Анонимно
    31.10.2013 09:14

    Отец замечательный человек и сына хорошо знаю...как же так:(

  • Анонимно
    31.10.2013 09:21

    Не сможет Нафиков противостоять Курманову. Силёнок не хватит.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:22

    Более 43 миллионов рублей были расхищены при строительстве участка федеральной трассы М7 в Башкирии. Как выяснили полицейские, толщина дорожного покрытия оказалась в два раза меньше стандарта. Зато его стоимость была завышена в несколько раз. Директор строительной компании и трое его сообщников арестованы.Уже в ходе расследования выяснилось, что фирма "Дорттранстрой" удивительным образам стала обладателем всех крупных дорожных заказов в Башкирии, так что не исключено, что вопросы у следователей будут и к конкретным чиновникам республиканского уровня. Вот новая тема для нашего Прокурора. У нас в Казани все также, как под копирку. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1148545

  • Анонимно
    31.10.2013 09:25

    Типичная прокладка, про них президент недавно говорил. Так что думаю он давно в курсе ста способов ведения сравнительно честного бизнеса в РТ.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:25

    Показуха, кусают, когда человека нет в стране и ответить не может

  • Анонимно
    31.10.2013 09:25

    Чистой воды чей-то заказ. В отношении других такой принципиальности не наблюдается: например, незаконное выделение земли чиновникам в Кояшлы. И бывший руководитель КЗИО вышел сухим из воды.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:29

    Учредительство - это не предпринимательская деятельность. Так что Луиза Мансуровна - не предприниматель.

    • Анонимно
      31.10.2013 11:36

      Должна была она передать фирму на доверительное управление.Занималась предпринимательской деятельностью, раз фирма существовала и имеет выручку и другие показатели. Не консервировала же после открытия. Назначила, как собственник, директора и т.д.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:35

    Все эти отношение чисто гражданско-правовое поле и при заключении договора каждая сторона несет определенные риски. И если по данному случаю будет возбуждено уголовное дело, то это уже чистой воды произвол правоохранительной системы и о каком правовом государстве может тогда идти речь. Как ранее жили при диктатуре так живем и по настоящее время.

    • Анонимно
      31.10.2013 13:56

      Полностью согласен. Судя по описанию - это чисто хозяйственные отношения двух компаний, одна из которых не выполнила условия договора. Это гражданско-правовые отношения, рассматривать должен Арбитражный суд.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:39

    Во всем виноват Чубайс, это с его подачи платить за подключение, вот и все крутиться вокруг этого!

  • Анонимно
    31.10.2013 09:44

    А как решился вопрос с газом для энергетиков и их миллионные зарплаты, вернули что нибудт????

    • Анонимно
      31.10.2013 10:06

      Да, как решился? Все пошли на повышение и получили новые денежные места.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:45

    хомячки взбудоражились - власть довольна! идёт "борьба" с корупцией))))p/s/ прокурору позор. вопиющая некомпетентность. где он тут увидел взятку?

  • Анонимно
    31.10.2013 09:50

    Бывший министр экономического развития, а ныне помощник президента по экономике Андрей Белоусов: «Татарстан достиг выдающихся успехов в улучшении инвестклимата». Хорошо звучит, особенно на фоне заявлений президента РТ о снижении предпринимателями кадастровой стоимости земли в судах и сенсации вчерашнего дня с иностранным инвестором Леруа-Мерлен.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:53

    Нафиков молодец!!! Думаю и другие интересные дела могут быть, а то обнаглели совсем.

  • Анонимно
    31.10.2013 09:54

    это дело - только лишь начало!главное довести до конца

  • Анонимно
    31.10.2013 09:54

    заказуха не более, кто в теме те понимают о чем речь. в рт пока и не думают бороться с коррупцией

    • Анонимно
      31.10.2013 10:00

      Как с ней бороться, если она фундамент экономики и власти?

  • Анонимно
    31.10.2013 10:02

    А что он один там участвовал? Почему только громкие фамилии озвучены. Где остальные участники. Заявление похоже на пиар или политический заказ. Пусть лучше проверят отказные материалы отделов полиции которые отписками занимаются.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:05

    Не смешите мои тапки. Причем здесь министры. Обыкновенный хозяйственный спор, который разрешается через Арбитражный суд. Или через ФАС если не устраивают техусловия на технологическое присоединение. ФАС любит такие дела и пачками и практически всегда выносит решения в пользу заявителей.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:08

    Уважаемый прокурор, пожалуйста проверьте дочки КамГеса в челнах. Они банкротятся с многомиллионными долгами только по налогам не считая долгов перед поставщиками.Или здесь команды еще не было.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:12

    Илембека проверьте еще и ивант.... Кто в теме поняли

  • Анонимно
    31.10.2013 10:12

    БО напишите больше!!!! Пусть прокуратура поделиться информацией куда эти 47 млн руб были выведены и каким образом!! Вот тут все станет сразу ясно... если эти эти деньги ушли по целевому назначению, то тут можно еще поковыряться в носу, а если уж нагло выведено на физ лиц (по схемам имею ввиду) то дело явно коррумпированное...

  • Анонимно
    31.10.2013 10:21

    Вообще здесь максимум мошенничество и то вряд ли докажут. Конфликт интересов налицо конечно, но в таком случае Курманова младшего и увольнять то неоткуда, минэнерго то кончилось. Так что, PR похоже, специально вытащили дело, по которому невозможен приговор.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:25

    Курманова сольют, дело развалится, а прокурор останется при своем, свое дело прокурорское вроде как надо сделал, ну а то, что там в следственном комитете дело не пойдет, тут он не причем, сами понимаете службы разные.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:28

    Достали козырную карту, припрятанную по случаю,для показухи Путину.По словам солнцеликого ,только 8%! осужденных по коррупционным делам оказались за решеткой.А сколько не дошедших до суда,сколько не пойманных? Делайте выводы, прежде чем рукоплескать.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:29

    Министр тут не при чём. А вот Ильдар конечно подставил отца... Не хорошо, однако!..

  • Анонимно
    31.10.2013 10:38

    Если Курманов-отец пострадает, то сочувствую.

  • Анонимно
    31.10.2013 10:39

    А обращался ли Леруа Мерлен в ФАС. Что они тоже дело спустили на тормозах. Не красит эту солидную организацию. Ждем комментария ФАС

  • Анонимно
    31.10.2013 10:40

    Наш Покурор- лучший Прокурор России!Молодец господин Нафиков!!!

  • Анонимно
    31.10.2013 10:40

    «Леруа Мерлен» перечисляет на счет фирмы «СЭМ», созданной в одночасье, 47 млн. рублей, и на этом дело останавливается — подрядные работы не выполняются, они были сорваны, и фирма понимает, что терпит убыток, и в замаскированной форме платит должностному лицу за покровительство.— Я это расцениваю не иначе как взяточничество в особо крупном размере, которое попадает под статью 290 УК РФ" - т.е. их тупо кинули, а если бы все вовремя сделали, то дело бы не вылезло, но факт разводки остался бы скрыт историей. Ха-ха!! Вот чудо-менеджеры-бюрократы, даже свою небольшую часть выполнить не смогли! Французам респект: "Интеллект и право" - отличное название юрлица для разгребания этой ситуации. Рустам Нургалиевич, почему такие бездари в правительстве?

  • Анонимно
    31.10.2013 10:41

    Да уж, сразу видно что все это ПОКАЗУХА!!!! Только интересно, кому это нужно было, кому так Курманов насолил!!!!!!

  • Анонимно
    31.10.2013 10:44

    Министр не причем???? От осинки не родятся апельсинки )))) ! Конечно юрист не может решить вопрос в этом то и суть мошенничества)))!

  • Анонимно
    31.10.2013 10:45

    Я думаю если человек виноват прокурор должен довести дело до суда, а нет так леруа к ответственности за ложный донос! Все же просто!!!!

  • Анонимно
    31.10.2013 10:50

    Хочется комментарий УФАС и Арбитражного суда. Были ли к ним обращения от французов. Неужели и они бездействовали, как и прокуратура

  • Анонимно
    31.10.2013 10:57

    На самом деле корень проблемы - это система подключения к инженерным сетям: очень дорогая и сложная. Не понятно, почему надо платить десятки миллионов рублей при подключении, если затем ты снова платишь высокие тарифы, которые ежегодно увеличиваются минимум на 30%

    • Анонимно
      31.10.2013 11:28

      Сетевые компании все государственные. Государство им и правила устанавливает. В случае с французами, похоже они искали как дешевле. Если бы действовали по правилам: обращение в сетевую организацию - если не устраивают техусловия - обращение в ФАС - протокол разногласий - подключение в любом случае состоялось бы добровольно или под нажимом вашего местного ФАС. А кто из ваших местных руководит Леруа Мерлен. Покопайте там.

  • Анонимно
    31.10.2013 11:15

    Здесь только заявление прокурора. Рано радуетесь. По землям детей Емельянова - Раифовского монастыря, есть решения судов. Результат нуль. По налогам Хитон спустили на тормозах. Все переплетено.

  • Анонимно
    31.10.2013 11:27

    А ведь Татэнерго точно не госслужба так что 290ст не будет. Будет легонькая-комерческий подкуп.

    • Анонимно
      31.10.2013 12:27

      А в районах тишина и благодать!У нас все корошо!У нас уже не воруют-все уже стащили.Ильдус Саидович,когда в районы ВЫЕДЕТЕ?И БУДЕТ ЛИ ПРОТЕСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИК РТ,имею ввиду по составу!знакум

  • Анонимно
    31.10.2013 11:28

    Конечно же это - ЗАКАЗУХА и ПОКАЗУХА!Пока не скажут кого и за что( ведь у каждого "свой скелет в шкафу") _ никто и никуда не идет...Сколько уже идут в разных отраслях проверки, так нет никаких результатов! Но если в данном случае это правда и есть доказательства -М.Курманову дорога заказана!

  • Анонимно
    31.10.2013 11:33

    В опубликованном сегодня «Сборнике документов и правовых актов города Казани» появилась информация о размерах ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих на постоянной основе муниципальные должности органов местного самоуправления и муниципального органа города. Так, ежемесячное вознаграждение главы муниципального образования – мэра Казани составляет 38 803 рубля. Первый заместитель главы муниципального образования получает 26 375 рублей, заместитель главы МО – 24 265 рублей. Сами посудите, ну как чиновник может прожить на такие деньги? А ведь хочется жить по-человечески. А вы все о коррупции, да о взятках. А вы знаете сколько стоит подпись должностного лица?

  • Анонимно
    31.10.2013 11:44

    Вывод: Подключение к сетям должно быть БЕСПЛАТНЫМ или чисто символическим.Сетевики должны петь и плясать,что у них появился новый покупатель-клиент,который платит сотни тысяч месячного тарифа.Если неймется чинушам из сетей- включить в тариф с допдоговором с отсрочкой платежа.Но официально.Но это никому не нужно.Тем более взяточникам.

    • Анонимно
      31.10.2013 12:57

      поддерживаю, а то бизнес еще не начал, а везде плати, вот ОН инвестиционный климат!!!

    • Анонимно
      31.10.2013 12:57

      Очень грамотный ход Прокурора!Самый честный,самый действенный и самый оперативный суд-НАРОДНЫЙ!Иначе пылилась бы эта папка в шкафу.А скептикам-не зря,наверное,и не без основания СК РТ возбудил сегодня уголовное дело!Хотим мы или нет,день ПРАВДЫ и у нас наступит,общество уже задыхается!Слов нет,все покровители будут включены,особенно могут постараться некоторые "борцы со взятничеством".знакум

  • Анонимно
    31.10.2013 13:02

    38803, 24265 - это голый оклад, умножай раз в 10 получите реальное ежемесячное содержание. Хотя там через фирмы близких родственников такие деньги проходят что и эта зарплата умноженная в 10 раз ничего не значит. Да и вообще. Если такие маленькие зарплаты там то чего это все туда сначала рвутся а потом фиг оттуда оторвешь их, только на повышение

    • Анонимно
      31.10.2013 14:24

      Вот это и есть загадка века: "туда сначала рвутся, а потом фиг оттуда оторвешь их".

  • Анонимно
    31.10.2013 13:06

    Французы-Турки не Татарстанские и Российские компании а Иностранцы!У нас вроде магазинов с отделочными материалами полно да и место и метало-конструкция не на переспективу!Прокурор не знал о коррупциях при подключение к сетям МУПов г.Казани,франзцузы умышленно пошли на снижение затрат на подключение к сети и дали денюжку а не привлекли правохранительные органы и не обратились в суд!Вот введен ли объект официально и на каких условиях (эксперементальных! как в новой туре?)Такой крупный проект явно кто то лобировал в г.Казани а кто поможет предпринимателям г.Казани?

  • Анонимно
    31.10.2013 13:16

    Непонятно почему профессиональный юрист с ученой степенью дает квалификацию этому событию -взятка. Здесь коммерческий подкуп, т.к. две коммерческие организации, нет гос.службы. Это на намек отцу -министру похоже.Значит это просто заказ. Минюст должностями нотариусов рулит,а это жирный пирог.

  • Анонимно
    31.10.2013 13:26

    Нашел, что ООО "СЭМ" сейчас банкротится, в отношении него введено наблюдение (дело в Арбитражном суде РТ № А6-13936), 47 млн. в реестре требований кредиторов.

  • Анонимно
    31.10.2013 14:22

    ДА ГОСПОДА ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ.ДАВНО У ВАС ТАКОГО КИНДЕР СЮРПРИЗА НЕ БЫЛО.НУ ЧТО Ж,ВИДИМО НАДО КОМУ-ТО ЛОДКУ ТО РАСКАЧАТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОТОПЛИ.

  • Анонимно
    31.10.2013 14:34

    Курманов всего лишь посредник

  • Анонимно
    31.10.2013 15:08

    Нужно выявлять и наказывать все случая взяточничества, воровства. Самое главное, нужно облегчить и сделать дешевым подключение к инженерным сетям, или даже бесплатным, раз уж говорят, что нужно развивать бизнес, производство, инвестиции, как это можно делать, если если гос машина, в лице чиновников чинят препятствия. В Китае за такие дела расстреливают, ну и в любимом нами Сингапуре по-момеу, тоже растреливают, не может ли Минниханов ввести этот опыт в Татарстане.

  • Анонимно
    31.10.2013 15:11

    Скорее все заказ убрать Курманова с Мин.Юста, чистка...а паренек в делах зеленый. Но он наверное расскажет, кто его убедил заработать. А Леруа Мерлен молодцы, хитро провернули, не с первого раза и через Москву, но получается хороший пиар)

    • Анонимно
      31.10.2013 15:20

      паренек то может и раскажет кто его убедил заработать, вопрос дадут ли ход в отношении этих других. Скорее всего они из касты "неприкасаемых", сумма то не маленькая, и не в его полномочиях были эти функции. Очевидный вывод-хотят убрать отца,видимо он не сразу понял что мол пора уйти тебе, вот кто после него станет министром, тот и копал получается

  • Анонимно
    31.10.2013 15:38

    Тимофеев.Габбасов.Курманов.Кто Следующий?

  • Анонимно
    31.10.2013 17:08

    Интересно кто метит на место Курманова, хорошо его подставили

  • Анонимно
    31.10.2013 17:15

    ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОДСТАВА.парень умница, своим трудом растет с низов а не папенька его толкает.взялся за подряд и уладить техусловия да не справился. забудьте про его фамилию.таких попадосов у молодых полно вокруг.читайте комент леруа-мерлен.они через арбитраж деньги взыскивают, причем аванс а не всю сумму.Либо заказ, либо новый прокурор перепереповыслуживался))

    • Анонимно
      24.11.2013 15:39

      Это не сам Ильдар написал? Потому что Ильдара знаю лично - это наглый беспредельный тип, который кинул очень много людей и благодаря папе его так и не удалось привлечь к ответу. Только конченный идиот может писать что Ильдар Курманов порядочный человек или сам Ильдар, что более вероятно. Привет Ильдар, надеюсь будут и другие дела против тебя.

      • Анонимно
        30.11.2013 17:15

        не суди,да не судим будешь!ты кто такой чтоб такое написать?курмановы замечательные люди!!!

      • Анонимно
        30.11.2013 23:52

        а тебе от этого легче будет?что Ильдар будет сидеть.твоё какое дело,кто как живёт,не суди да не судим будешь.Курмановы замечательные люди,до них тебе очень далекоооо....

  • Анонимно
    31.10.2013 17:19

    а про ИКЕА могу прокоментировать - когда она строилась топы дали взятку и все подключили. когда сверхтопы узнали про это - топов уволили

    • Анонимно
      31.10.2013 17:44

      в мега до сих пор внутренние эвакуационные корридоры по ширине не соответствуют пожарной безопасности, но это не мешает ее эксплуатировать. вопрос, как это осуществимо???

      • Анонимно
        31.10.2013 19:55

        МЕГА до сих пор не введён в эксплуотацию. В ТР торговые центры всегда начинают работать за несколько лет до того как их введут в эксплуатацию.

  • Анонимно
    31.10.2013 19:34

    Информация к размышлению,недавно начальника УВД г НАБ.Челны полковника Хамадишина отправили в отставку без предоставления другого места работы,короче в 47 лет на пенсию.А свое время когда еще Нафиков работал прокурором Наб.Челнов именно Хамадишин с Нафиковым начали борьбу с преступными группировками Челнов,48комплекс,Тагирьяновские и тд.Сейчас придется отвечать министру МВД Татарстана почему в прошлом году не дали ход этому делу,все таки иностранцы,тут надо будет отвечать.Про Нафикова могу сказать как житель Наб.Челнов только хорошее,стоящий человек,настоящий профессионал своего дела.

  • Анонимно
    1.11.2013 10:40

    Да уж весело ))) делаем ставки - посадят не посадят ,уволят не уволят ? А впрочем так им и надо . Народ зря не скажет .

  • Анонимно
    1.11.2013 12:19

    проверьте налоговиков - чуть ли не самые богатые люди!конечно не по 47млн.берут , а по мелочам - этак, по 300-400 тыс, кто то больше,кто то меньшетоже приличная сумма набегаетА когда в суд на них подаешь, сухими из воды выходят. Там отстегнут,тут отстегнут.ой,достала эта коррумпированная страна - уезжаю в Лондон!

  • Анонимно
    30.11.2013 18:02

    На детях гениев природа отдыхает!не зря сказано,Мидхат Мазгутович замечательный человек!!На Ильдаре природа отдохнула.Да я слышал,Ильдар похож на деда со стороны мамы.А там кошмар бабай был!И характером и лицом!Курмановы старики были очень хорошими,так что причем тут Мидхат!!И Ильдара мама больше любит,вот и балует видимо.этим всё сказано!!Не судите,да не судимы будете!!

  • Анонимно
    5.12.2013 12:35

    А кто хозяин или хозяйка мерлена. может потому и сплыла эта история. что хозяин(ка) более значима!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль