Дело Курманова 
1.11.2013

Марс Бадрутдинов: «Если ты родственник руководителя республиканского уровня, то должен понимать, что и ответственность у тебя соответствующая... »

«ИНВЕСТОРЫ В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ НАПИСАЛИ ПРЕЗИДЕНТУ ОБРАЩЕНИЕ...»

— Марс Сарымович, какова реакция в казанском Кремле на дело Ильдара Курманова? Дело приобретает большой резонанс в связи с тем, что в нем под удар поставлен серьезный зарубежный инвестор.

— Надо отдать должное нашему президенту — нет недели, чтобы он куда-нибудь не поехал. И любая его встреча в командировке ориентирована на привлечение в республику инвестиционных проектов. На сегодняшний день, вы знаете, у нас есть определенный дефицит бюджета и не только в целом по республике, но и у муниципалитетов в частности: многие из них высокодотационные. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы инвесторы заходили в республику. Возьмите, к примеру, Елабужский район — там наряду с крупными российскими компаниями и Турция с Данией, и представители других западных фирм, они вкладывают свои деньги в экономику республики, создают рабочие места, платят налоги. Неспроста президент подчеркнул, что одна из главных задач любого субъекта России — это продвижение своего продукта, создание новых предприятий и новых рабочих мест. А решить вопрос с безработицей очень важно, потому что безделие порождает экстремизм и уличную преступность — все это от отсутствия возможности заработать на жизнь. Поэтому мы мобилизуем глав районов, министров, президент ставит перед ними четкую задачу: организовать работы по привлечению инвестиций. Приезжают к нам представители других регионов и удивляются, у нас, говорят, такого потока инвесторов нет. Какие-то сетевые компании и к ним заходят, но чтобы крупные промышленные предприятия заводы открывали — это музейная редкость, и это у нас есть. Наш президент всегда подчеркивает, что бизнесу надо максимально помогать, создавать для него все условия, чтобы им не чинили бюрократические препятствия, чиновники не вымогали взятки.

Что касается этой ситуации. Компания «Леруа Мерлен» к нам пришла в 2011 году, это было согласовано с руководством РТ. Они построили торговый центр, открыли его, к ним пришли первые покупатели. И эти инвесторы в какой-то момент написали президенту обращение, в котором рассказали, что столкнулись с проблемой, заявили о том, что их «кинули».

IMG_8727.jpg
Марс Бадрутдинов

— А когда поступило это обращение?

— Где-то около месяца назад. Президент поручил нам проанализировать эту ситуацию и разобраться, был ли такой факт. Мы пригласили тех, кто писал это обращение к президенту, изучили ответы правоохранительных органов и решения Арбитражного суда — они уже в судебном порядке решали свой вопрос к тому времени. Они рассказали нам, что на начальном этапе, как только они зашли в Казань, на них вышла компания «СЭМ», с которой они заключили агентский договор и договор подряда. Оказалось, что они обращались до этого в правоохранительные органы, которые провели проверку и вынесли решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Затем было обращение с иском в Арбитражный суд о взыскании задолженности, и им удалось защитить свои интересы, а сейчас уже есть и решение о банкротстве фирмы «СЭМ». Но они говорят, что за душой этой фирмы ничего нет. И ведь сейчас не важно, посадят по этому делу кого-то или нет, для любой фирмы главное — вернуть денежные средства.

Разговаривали и с людьми, которые были каким-то образом к этой ситуации причастны. Выяснилось, что работу они вели непрозрачную: сейчас у них на руках нет документов, подтверждающих, что они выполнили работу, за которую получили деньги от французской компании. Представители «Леруа Мерлен» объяснили, что в итоге им пришлось подключить к работе, которую должна была выполнить компания «СЭМ», фирму «Фортэкс» — она выполнила свои обязательства. Но вы ведь понимаете, что каждый потерянный день для бизнесмена — это потеря финансового потока, это ведь жесткие условия рынка.

«И САМ МИНИСТР К НАМ ПРИХОДИЛ – ЭТО НЕ СЕКРЕТ...»

— А почему компания «Леруа Мерлен», выиграв в Арбитражном суде, решила написать президенту и пойти дальше?

— Сейчас у них на руках есть решение суда, который признал, что правда за ними: были нарушены условия договоров, работы не были выполнены. Но они знают, что средств в фирме «СЭМ» нет, поэтому и пошли дальше.

— Мы вчера созванивались с Ильдаром Курмановым, и он сообщил, что приходил в аппарат президента, писал объяснительную...

— Объяснительную он не писал. Когда поступило обращение «Леруа Мерлен» и президент поручил нам разобраться, мы, конечно, начали встречи с теми, кто стоял за фирмой «СЭМ». И сам министр к нам приходил — это не секрет. Министр в курсе этой ситуации, год назад представители инвестора обращались к нему, объясняли ситуацию, он обещал разобраться. Как ни крути для него это тоже важно, ведь если ты хороший семьянин, ты должен знать, чем занимается твой сын. А его сын был у нас один раз и толком ничего не объяснял, говорил, что в Арбитражный суд повестки не получал, хотя, если вы откроете сайт суда, то увидите, что его официально уведомляли, но он не явился. Мы его спросили, почему несмотря на решение суда он вопрос не может урегулировать, а он заверял: «Сейчас соберу все документы и буду обжаловать». Потом он пропал.

IMG_1528.jpg
Мидхат Курманов

— Он документы вам какие-нибудь предоставил? Акт выполненных работ?

— Нет! Абсолютно никаких документов. Мы и не спрашивали, хотели только узнать: «Ильдар — ты это или не ты?» Хотя телефон в документе, который предоставила фирма «Леруа Мерлен», его был указан. Они ему неоднократно звонили, но он трубку не брал, пропадал.

— Его отец, Мидхат Мазгутович, пытался как-то повлиять на ситуацию?

— Родители же не могут контролировать каждый его шаг, тем более он уже взрослый, совершеннолетний мужчина. Отец знает, что есть такая ситуация, но всех тонкостей мы не знаем.

«РОДСТВЕННИКОВ НЕ ВЫБИРАЮТ, И В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЕСТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ...»

— Прокурор Илдус Нафиков заявил, что намерен провести проверку по всем отказным делам в отношении должностных лиц. Вы поддерживаете эту инициативу?

— Если есть какое-то заявление, а их десятки тысяч в правоохранительных органах, они проводят проверку, и, если есть признаки состава преступления, любой оперуполномоченный и представитель органов дознания направляет материалы в следственные органы, если нет — выносит решение об отказе в возбуждении уголовного дела. А все отказные материалы по закону направляются в прокуратуру для проверки правильности принятого решения. Поэтому все отказные материалы уже так и так прошли полную проверку в прокуратуре. Если надзорный орган считает, что материал недоработан в полном объеме и правоохранительные органы не все проверили, решение отменяется, и материалы направляют на дополнительное рассмотрение в тот орган, который выносил это решение. И я не думаю, что по надуманным основаниям, по обращениям в отношении чиновников есть отказные материалы. Судя по тем обращениям, которые попадают в наше поле зрения, большинство заявителей просто выражают в письмах свои «хотелки», пишут: вот, у меня сосед работает чиновником, ездит на дорогой машине, его супруга хорошо одета, а зарплата у него по декларации не такая большая... надо бы проверить.

— У соседа просто появляются сомнения...

— Ну, у многих бывают сомнения по самым разным поводам. Голословно осуждать всех по малейшему сомнению будет неправильным. Но если такие обращения есть, они проверяются.

— Сейчас по обращению «Леруа Мерлен» возбудили уголовное дело, будет идти следствие. Тем не менее уже можно говорить о том, что есть некая коррупционная составляющая в этом деле, которая позволяет поднять кадровый вопрос относительно министра юстиции. Или говорить об этом преждевременно?

— Согласитесь, родственников не выбирают, и в каждой семье есть свои проблемы. В этой ситуации ажиотаж ни к чему: только суд может признать человека виновным. Рубить с плеча при таких обстоятельствах никто не должен, у кого-то сын может на наркотиках попасться, кто-то бороду отрастил, проехал на запрещающий сигнал светофора... Если сын совершеннолетний, он сам в состоянии нести за себя ответственность. Это решение может принимать только непосредственный работодатель, но говорить о том, что Мидхат Мазгутович плохо воспитал своего сына, я не могу. Наверное, хорошие сыновья, получили образование, работают. Следствие поставит все точки над i. Но если ты сын, родственник руководителя республиканского уровня, то должен понимать, что и ответственность у тебя соответствующая. Любой бизнесмен должен понимать, что бизнес требует учета и порядка. Легко взять у другого рубль, а вытащить потом его из своего кармана и вернуть для многих бывает тяжело.

«ЕСЛИ ГДЕ-ТО ВОРУЮТ В СФЕРЕ ЖКХ, ТО ВОРУЮТ И ИЗ КАРМАНА ПРОКУРОРА В ТОМ ЧИСЛЕ»

— Какова была реакция президента? Можно представить, как было обидно узнать об этой истории с крупным инвестором...

— Тут главный вопрос: президент много работает по всему миру, приглашает к нам инвесторов. Универсиада, строительство ТАНЕКО, завод «Аммоний», «Иннополис», другие инвестиционные проекты, а потом возьмет кто-нибудь и вот так кинет с деньгами инвестора. А ведь инвесторы общаются между собой, и получается своеобразная ложка дегтя в бочке меда. В данной ситуации получилось именно так. Это теперь наша ложка дегтя в бочке инвестиционной привлекательности. Поэтому президент и поручил нам объективно разбираться. Авторитет ведь завоевывается нелегко и долго, а потерять можно очень быстро. Чтобы такого не случилось, и была такая реакция. Прокурор действует из тех же соображений: он тоже живет в республике, дышит этим же воздухом, ходит по тем же дорогам, такие же коммунальные платежи выплачивает, поэтому понимает: если где-то в сфере ЖКХ воруют, то воруют и из кармана прокурора в том числе. У него в данном случае есть и гражданская позиция и служебные обязательства.

— А конкретно антикоррупционное управление какую роль играло после обращения «Леруа Мерлен» к президенту?

— Мы занимались изучением ситуации. И по результатам пришли к выводу, что без проведения экспертиз, специальных мероприятий и исследований, которые невозможны без уголовного дела, здесь точку ставить нельзя. Хотя, конечно, есть решение Арбитражного суда, который фактически сказал: «Товарищ, верни «Леруа Мерлен» деньги...», — а их добровольно не отдают. А так как для них важен вопрос возмещения ущерба и репутационного имиджа, то здесь возникает уже уголовная плоскость...

— Но прокурору, проведя мониторинг ситуации, вы не звонили с просьбой поднять отказное дело?

— Возможно, просто параллельная работа шла...

— Какие промежуточные выводы были сделаны на данный момент?

— Президент не раз говорил: надо начинать с себя и своего окружения. Если ты занимаешь пост чиновника, ты должен помнить, что несешь повышенную ответственность перед обществом. Есть определенные ограничения, которые установлены законом и кодексом этики. Кроме того, думаю, каждый должен отвечать перед своей совестью. На сегодняшний день я уверен, что кота в мешке не утаишь. И гражданская сознательность растет, люди теперь многое видят и подмечают. Однако не стоит пользоваться ситуацией, и бить кого-то преждевременно. Президент дал предельно ясный комментарий по этой ситуации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (211) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.11.2013 11:30

    Реконструкция всей этой истории:1. В 2011 году был очень сладкий земельный участок: 16:50:110511:41 по адресу:г. Казань, ул. Фатыха Амирхана,3, площадью 68 321.00 кв. м. и оформленный на ООО "Интеллект и Право" 18.08.2011.Зональность участка - зона специального назначения (Д3)2. Что такое ООО "Интеллект и Право" (Далее "ИиП")? Это непримечательная казанская фирма с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. Сама фирма была создана в 2005 году и в ней несколько раз менялся состав совладельцев. Директорствовал с ней с 2006 года Сабиров Сарвар Сабитханович. Личность в Казани очень известная. В 2008 году он одновременно трудился управляющим клубом "p-Latina" в здании Бахетле на Амирхана/Ямашева, а в 2010 году почти год проработал директором КУП "Чеховский рынок". На момент встречи с французами структура совладельцев выглядела так: Сабиров Сарвар (20 %), Бубнова Айслу (40%) и Налетова Наталья (40 %).Знающие Сарвара люди ранее таких риэлтерских и олигархических талантов по части землевладений не замечали.3. Интересно, что дамы (Бубнова и Налетова) участвовали в довольно сомнительных сделках. Так, в сентябре 2010 года они продали принадлежащую им доли в фирме ООО "Харизма" (г. Москва, ул. Ленинградское шоссе, 62) некоему Садыкову Роберту, руководителю 650 фирм и учредителю 602 фирм, одним словом, классическому Зиц-председателю Фунту. ООО "Харизма" тут же приказала долго жить. Других значимых подвигов на ниве капитализма за дамами не числится.4. По оценкам участников рынка рыночная стоимость объекта составляла весьма приличную сумму – порядка 500 млн. рублей. Тем не менее, он волшебным образом оказался оформлен в августе 2011 года за довольно сомнительной компанией, чья выручка например в 2011 году была всего 664 тыс. руб. Кто же реально стоит за "ИиП"? Не спешите - увидете дальше...5. Этот участок показывается французам...Но! Французам не нравится зональность и им нужны коммуникации...Теневой владелец "ИиП" дает им такие гарантии, что французы легко соглашаются. Итак, 26.10.2011 ООО ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК становится 100 % владельцем "ИиП". Самое интересное - Сабиров Сарвар продолжает оставаться генеральным директором "ИпП" (!) с правом подписи...Да, еще одна пикантная деталь, сделка по балансу "ИиП" не проходит, наша троица официально продала свои доли по неинтересной для налоговой инспеции цене...Французы по бумагам купили за копейки сладкий участок, выплатив налом разницу в пол-миллиарда теневому владельцу (привет бюджету РТ!). За что и в дальнейшем заслуженно поплатились...6. Дальше начинается дикая скорость: спустя 8 рабочих дней Метшиным И.Р. подписывается Постановление № 436 от 10.11.2011 "О назначении публичных слушаний..." по данному участку на предмет его перевода из зоны спец. назначения (Д3) в зону обслуживания насления (Д2).Скорость вызывает удивление - вот бы так гор. власти работали бы со всеми иностранными инвесторами (вспомните об мучниях ИКЕА)!!! Да если бы так со всеми, то у нас бы был инвестиционный рай в Казани!!!7. Слушанья состоялись 25.01.2012 и участок был перезонирован как нужно. "Работа принята!" - сказали французы и 02 февраля 2012 года поменяли генерального директора: вместо Сабирова Сарвара назначили Жанти Венсан Пьер Мари.8. Параллельно с покупкой "ИиП" решался вопрос по коммуникациям. По словам французов,Семейная фирма ООО «СЭМ», рекомендованная Курмановым-младшим (на тот момент начальником юр. отдела в минэнерго РТ) обязалась выполнить работы в срок до 26 сентября 2012 года. Курманов-младший появился в момент оформления покупки "ИиП" в октябре 2011 года. И тут у нового Прокурора РТ появляются несостыковки: согласно версии прокурора, который опирается на заявление французских инвесторов, у последних при строительстве торгового комплекса возникли препятствия с подключением объекта к сетям электроснабжения. Какие препятствия, если сделка по покупке "ИиП" была оформлена в конце октября, а сам участок был еще не перезонирован под деловой центр!!! О каких подключениях делового центра могла идти речь!!!9. По словам французов, тот же Курманов-младший предложил им заключить ряд договоров, согласно которым должна была быть получена, оформлена и согласована необходимая документация по подключению к тепловым и электрическим сетям, а затем выполнены строительно-монтажные работы по подключению и прокладке коммуникаций (тепло и электричество) к магазину...Сабиров Сарвар тут же все подписывает и начинает гнать авансом деньги...47 миллионов. Теперь возникает вопрос: "Чья это самодеятельность? Сарвара или французов?". Если Сарвара, то тут еще понятно...Если французов, то тогда вопрос - почему подключение не подписывается напрямую с поставщиками? Такая высокая самонадеянность и отсутствие страха могут означать только одно - еще при покупке участка теневой владелец дал настолько мощные гарантии, что французов местные реалии уже просто не интересовали.10. Далее пошла самая обыкновенная из обыкновенных историй - "нерадивый подрядчик"...Французы, расторгнув договор, подали в арбитражный суд (признав гражданско-правовой характер сделки) на банкротство. Начались процедуры банкроства, которые французы не оспаривали. Как водится (авось повезет) подали и в правоохранительные органы - те им справедливо отказали: "У вас же на руках решение арбитражного суда, это обычная гражданско-правовая сделка"...Подсоединили и обеспечили коммуникацями другие расторопные подрядчики...Время шло, а деньги не возвращались...У французов начало лопаться терпение, ну и было немного им обидно (ведь было обещано, что никаких проблем у них не будет)...Пришлось обратиться за помощью к теневому владельцу. И грянул гром!!!11. Нафиков - человек системный, поэтому такая поспешность в навешивании ярлыков на Куманова старшего в таком сомнительном (с точки зрения уголовного преследования) деле означает одно: команда пришла с самого верха, и даже не из Татарстана. В милом, теплом семейно-клановом Татарстане НЕВОЗМОЖНО найти жену любого крупного чиновника, не участвующую в оголтелой коммерции. И все они, как на подбор - удащливые бизнес-вуман. В их бизнес-империях такие "непонятки" по невыполнению обязательств происходят практически ежедневно. Это еще накладывается на определенную уверенность в безнаказанности за кидки и прочие курьезы. Выходит теперь банкротить и заводить угловные дела по мошенничеству можно теперь на всех? Нет! Нет! И еще раз, нет! Курмановых погубило незнание теневого владельца - участника сделки с французами. Если бы знали - вернули бы все до копейки...12. Так кто же этот теневой владелец? Кто ангел-охранитель непуганных французов в землях диких руссов и азиатов? Есть версия, что курирует бизнес Леруа в России не кто иной, как почетный гражданин Казани, радетель татарского языка, Первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Шувалов Игорь Иванович. Ну и наши местные подсобли (с участочком)...13. Прогноз: Курманова снимут с позором, но он не пропадет (у жены еще есть 6 фирм), Татарстан просклоняют как передовика по борьбе с коррупцией, угловное дело развалится даже мало-мальски грамотными адвокатами (нет там состава). Все будут довольны и при деньгах.Мораль стара: Каждый герой рано или поздно встречает еще более крутого героя.P.S. И как поет незабвенный Шнур: "Никого не жалко, никого..."Зорро № 6543

    • Анонимно
      1.11.2013 11:50

      На чужой каравай рот не разевай

      • Анонимно
        1.11.2013 20:52

        Зорро немного опоздал. Вот тут в комментарии прозвучало впервые про Шувалова. Комментарий от 31.10.2013 18:44. http://www.business-gazeta.ru/article/90661/Народ умейте сразу видеть между строк, а не ждать, когда разжуют.

    • Анонимно
      1.11.2013 11:57

      Зорро мы с тобой, когда ты приедешь и в наш аул?)

      • Анонимно
        1.11.2013 12:32

        Зорро в ауле замерзнет. Здесь только Курак Бабай поможет.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:04

      Четко. Взвешенный анализ.

      • Анонимно
        1.11.2013 17:08

        Зорро крут! Вот как надо работать. Таким людям нужно гранты по борьбе с коррупцией и должности давать! Всех и сразу накрыл. А то указку дали на Курманова "фас" и побежали. Что насчет остальных? Все такие чистенькие?

    • Анонимно
      1.11.2013 12:05

      СУПЕР комментарий!!!! Грамотный и полномасштабный! Похоже на стиль Латыпова из Таифа. Ну очень грамотно. А по делу в целом ясно, что самая беспредельная подстава. Курмановы попали. Ведь если бы реально они замутили эту аферу, ну ни один " кидальщик" не ведет себя как лох. А тут они повели себя как последние лохи. Увели лям евро и даже не "слили-перелили" фирму. Как это обычно делается. А оставили все доя правоохранительных органов. Нате вот. Возьмите нас. Глупее не бывает. Однозначно им пообещали, что все будет в порядке. Потому они и не скрывались. А какой заказчик просто так, без гарантий, только созданной фирме и мальчику с улицы перечислить полтос лямов сразу????? Много в Казани и вообще таких найдется? А тут французы. Лягушек объелись? Вообще без сомнений, что проблемы у этого теневого владельца возникли. И он слил бессовестно Курмановых. А их реально жалко.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:10

      Предлагаю Бизнес он Лайн официально обратиться к представителям Леруа Мерлен с запросом о том, за сколько они купили ООО "ИиП", т.е. фактически земельный участок рыночной стоимостью 500 млн.руб. Сразу будет понятно: имеет ли право на жизнь версия Зорро. Или вы еще верите, что 3 простых с улицы предпринимателя запросто так отхватили участок в центре города и просто за 10 тыс. потом его продали???

    • Анонимно
      1.11.2013 12:11

      Спасибо Зорро за расклад!!!

    • Анонимно
      1.11.2013 12:18

      Возможно и так...., то что взятки нет, видно и студенту -юристу....,мошенничество, при наличии преюдиции арбитражных решений может быть только при исполнении заказа на посадку... таких дел сейчас много... ,при разделе сфер влияния и финпотоков будет больше..., так что местные олигархи и чиновники будьте готовы....

      • Анонимно
        1.11.2013 17:55

        Мошенничество становится взяткой, когда деньги нелегально оказываются в распоряжении физ.лица... Денег в СЭМ нет...Прокурор сказал не все, что знает...Версии, у кого деньги, нужно доказать документально, для этого и появилось уголовное дело... раз по тихому договориться не получилось... Просто есть вероятность , что кинули именно Курмановых...

    • Анонимно
      1.11.2013 12:21

      Антонио Бандерас, вы знаете русский язык?

    • Анонимно
      1.11.2013 12:35

      Шерлок Холмс :). Интересно написано!

      • Анонимно
        5.11.2013 17:31

        Скорее д-р Ватсон (скромный труженик пера). вообще - согласен. написано прекрасно

    • Анонимно
      1.11.2013 12:38

      Этот комментарий отдельной статьей надо было бы оформить.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:39

      Курманов Мидхат из ближайшего окружения Шаймиева. Человек, которому Татарстан обязан конституцией и суверенитетом. Команда была сверху, несомненно. Что мешало Ильдару выполнить работы? Лобби в энергетике у него в ту пору было достаточно. Почему Ильдар не знал о покровительстве из Москвы? Почему довел до огласки, 47 млн.руб. кажется вполне подъемной суммой для семьи Курмановых.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:46

      Хоть один более-менее рассуждиетльный комментарий. А то хомячки хвалу прокурору и президенту поют,наивные люди.

      • Анонимно
        1.11.2013 13:04

        Зорро красавчик, стена читается на раз.П.С. Теперь мы знаем для чего г-же Шуваловой нужны помойки на Багамах, и кто туда денежку засылает =)

        • Анонимно
          1.11.2013 14:05

          вы мне 40 миллионнов должны, когда отдадите?

        • Анонимно
          1.11.2013 18:07

          Оченьнасмешило то, что г-н Шувалов пожертвовал в фонд Анжелы Вавиловой (для лечения детей больных онкологией) аж!!!...100 тысяч рублей. Это все равно,что подать копеечку нищенке в переходе.Для семьи, которая зарабатывает 1,6 млн в день,это круто. Лучше бы ничего.

      • Анонимно
        1.11.2013 13:14

        Согласен... от перемены мебели в ауле ни чего не меняется!

    • Анонимно
      1.11.2013 13:11

      Браво!

    • Анонимно
      1.11.2013 13:16

      ну как же курманов-старший не знал теневого владельца. чушь. он знал, но должен был поделиться из 47 млн. руб. но недодал сколько надо. ну потратил сыночек немного. ну отдаст попозже. ведь из-за этого француз леруа не обеднеет , у них денег немерено!!! ну не обеднеет же ???!!! а вот теневик наш недополучил, наш - вот тот наверно и обеднеет, ну и обиделся, конечно!!!

    • Анонимно
      1.11.2013 13:17

      Зорро скажите пожалуйста что означает №6543

    • Анонимно
      1.11.2013 13:55

      за Карманова обидно

    • Анонимно
      1.11.2013 14:39

      АНЕКДОТ- попали к людоедам француз,американец и русский. вождь поставил условие(чтоб не быть съеденным), хочу услышать новое слово! Француз-"дирижабль",дикари пошептались-знаем говорят шар с ящиком. Увели француза.Американец-"гамбургер" дикари пошептались знаем...увели.Русский-"прокуратура", пошептались-не знаем,а что это?русский давайте лодку скажу..отплыл-"прокуратура это как у вас,пошептались пошептались, а потом люди пропадают" Этот анекдот пророчески рассказал мне Ильдар при нашей последней встрече. Привет тебе старина из Зеленого!

    • Анонимно
      1.11.2013 14:44

      Могу добавить что Сабиров Сарвар является близким руководителем руководителя аппарата Бабая.

    • Анонимно
      1.11.2013 14:55

      Автор комментария, явно в курсе событий, так подскажите прокурорам где копать.

    • Анонимно
      1.11.2013 15:21

      какие подробности))

    • в БО читать комменты, порой интереснее чем статьи.

    • Анонимно
      1.11.2013 15:40

      То есть выходит, что представители "СЭМ" не знали о теневом владельце? Сомневаюсь. Когда речь идет о таком уровне лиц и о "мощных гарантиях", то все бы знали с кем они имеют дело. В том числе все местным власти дружили бы и не стали бы кидать.Почему не знали? Может быть потому, что кто-то из местных обиделся и решил насолить теневому владельцу? И это явно не Курманов, другая весовая категория.Поэтому, либо Курманова просто сдали "свои" за что-то, либо он стал жертвой баталий куда более крупных игроков. А может быть и сразу оба варианта, убили двух зайцев)П.С.Но мне кажется, что просто сын решил проявить самостоятельность и подвел отца.

      • Анонимно
        1.11.2013 16:35

        Сумма мелкая... Громкость и молчание в плане пиара местных говорит о том, что работают федералы.Местные подняли ручки и все. Чем-то напоминает историю с Мингазовым.Либо действительно, сынок подвел отца и кинул тех кого трогать нельзя было, либо кинули они с одобрения местных хозяев, которые сейчас руки умыли (не расчитали силы или сознательно насолить решили). В целом, поддерживаю ваш комментарий.

    • Анонимно
      1.11.2013 18:56

      ЗОРРО № 6543.1. Таких умных начальников-аналитиков у нас в РТ сейчас уже нет - значит Вы не начальник( на госслужбе).2. У Вас куча свободного времени (написать столько), хорошая база знаний в бизнесе, юриспруденции, знание местной специфики.3. Вы не во властной "тусовке" , но независимы материально.Желаю Вам иногда появляться здесь - поскольку благодаря Вашему уровню уровень дисскуссий будет расти.Спасибо.

    • Анонимно
      1.11.2013 21:25

      "Ничего не жаль".Майдан.

    • Анонимно
      2.11.2013 00:54

      Молодец,спасибо....Пора жечь их огнём печатным..то бишь интернета силой давить...

    • Партнёр
      8.11.2013 15:57

      ЗОРРО жжёт не по детски ! Уважуха и Респект ! Появилось желание лично за кружкой пива пообщаться ! Приглашайте !

  • Анонимно
    1.11.2013 11:34

    Знаем Мидхат Мазгутовича как очень порядочного и честного человека.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:08

      Выходит Курмановым ордена и медали дать за обман французов. Так и надо им? Однако почему сын работающий в аппарате Министерства - госслужащий, который дал клятву верности государству, пошел договорится с французами, а не директор Равиль Ахметзянов с юристом. Или он юридический не совсем родственник, поэтому не доверяют ему семья учредителей. А мать И.Курманова тоже хорошая и н арушила Законы, муниципальный чиновник не имеет право заниматься бизнесом. А еще 7 ферм имеют, а сами юристы высокой квалификации. Или Законы им не писаны?

      • Анонимно
        1.11.2013 14:06

        А Вы обратите внимание, где брат Ильдара работает!

      • Анонимно
        1.11.2013 17:44

        Чисто для истины- Совет мунобразований это общественная организация...

    • Анонимно
      1.11.2013 14:42

      Достали!!!!! Честный чиновник, чья честная жена-чиновница владеет 7 фирмами, хорошо бы которые ПРОИЗВОДЯТ что-нибудь? А скорее всего эти фирмы- посредники, у которых одна цель. Тут и с одной фирмой еще семь потов сойдет у простого бизнесмена! И честный муж ничего не знал, не содействовал!

    • Анонимно
      1.11.2013 16:17

      Все на вид честные и чистые! Сразу не определишь любовь к халявным деньгам!

    • Анонимно
      1.11.2013 17:30

      Или ты работаешь в системе, или честный.Эти два определения несовместимы.

  • Анонимно
    1.11.2013 11:43

    Марс Сарымович нашел правильные слова против тренда "сбить министра". Вежливо и понятно.

    • Анонимно
      1.11.2013 13:35

      не сбить министра а слить, а слил его собственный сынок из-за недальновидности и жадности и тупости.

  • Анонимно
    1.11.2013 11:53

    Все очень просто. Раз был заключен агентский договор, значит деньги надо искать у тех, с кем были заключены договоры во исполнение этого агентского договора.

  • Анонимно
    1.11.2013 11:57

    некрасиво обижать иностранных инвесторов. Привычка "кидать" местных тут подвела.

  • Анонимно
    1.11.2013 11:59

    Как говорится: "За державу обидно".Честно жить и трудиться в такой стране нет никакого желания.

  • Анонимно
    1.11.2013 12:00

    Тема украденных денег у французов мне неинтересна,так как и деньги мало интересуют,заинтересовало высказывание Бадрутдинова Марса,"у кого то сын на наркотиках попался,кто то бороду отрастил,кто то на красный свет проехал",выращивание и ношение бороды является преступлением,таким же как ношение наркотиков или воровство денег?Почему интересно он вспомнил о бороде,и с чем это может быть связано,на днях только начал отращщивать бороду.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:05

      в радикалы не ударился?)

    • Анонимно
      1.11.2013 12:05

      Сбрей быстрее, пока за тобой не пришли!)))

    • Анонимно
      1.11.2013 12:07

      Научитесь читать между строк. Отрастил бороду - стал ваххабитом. А у кого детишки на наркоте серьёзно зависли - так это многим известно.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:13

      Борода это символ мужества!

      • Анонимно
        1.11.2013 18:42

        И уютный дом для насекомых. Можно бороду еще с голодухи пожевать, доесть остатки от обеда!

    • Анонимно
      1.11.2013 12:23

      Чиновники с себя и своего окружения и начинают создание райского образа жизни,они прислушиваются словам президента?

    • Анонимно
      1.11.2013 12:35

      то ли маджахедов имел ввиду, то ли просто неудачно сравнил. Это мелочь. Главное имидж республики нужно восстановить! Рустам Нургалиевич правильно делает, что борется за улучшение инвестиционного климата. Хорошо бы еще и для местных также боролся.

    • Анонимно
      1.11.2013 12:50

      Не придуривайтесь. Вы все прекрасно понимаете. А по всей этой истории напомню выдержку из «святого писания»: « … и нежданно Господь приидет и деяния кайжного обнажатся!» (транскрипция сохранена).

  • Анонимно
    1.11.2013 12:05

    главная фраза интервью:"И ведь сейчас не важно, посадят по этому делу кого-то или нет, для любой фирмы главное — вернуть денежные средства."т.е. деньги вернут и пойдут с миром, был бы рядовой участник - давно бы бы взят под стражу. хотя достаточно налоговых преступлений фирмы "сэм", чтобы привлекать к ответственности.

  • Анонимно
    1.11.2013 12:07

    Пусть сначала в в своем ведомстве кого нибудь так громогласно обвинят.ведь не даром говорят ворон ворону глаз не выклюет

  • Анонимно
    1.11.2013 12:07

    гладко, но ИКЕА как раз не мучиласьмучилась МЕТРО

  • Задумчивый
    1.11.2013 12:08

    Ну и дети, семья. Они, если ты государственный человек, должны возле тебя быть. Они не могут быть бизнесменами. Ну представьте: у меня сын – бизнесмен. Ну ясно, что был бы процветающим, так же? И не надо мне никому звонить и говорить, поддерживать. Фамилия сама за себя будет говорить. Никаких родственников, близких в бизнесе быть не должно, а желательно, и дальних. Ни один человек у Президента Лукашенко – ни дети его, ни родные, близкие и дальние, – бизнесом не занимается. У нас вообще-то и нельзя это, а у вас можно… Однажды мы едем, не буду называть фамилию, в одной республике вашей в автобусе. Едет ваш Президент бывший, и руководитель республики рассказывает: «А это вот моего сына, он занимается бизнесом…» Я сижу возле окна и смотрю, думаю: «Ничего себе». Но главное, что меня поразило, – он запросто перед Президентом говорит, что его сын занимается бизнесом. Я так понял, что, значит, у вас это разрешено. А у нас это не разрешено.(С)Александр Лукашенко

    • Анонимно
      1.11.2013 14:13

      Вилку побольше захватите, лапшу с ушей стряхивать.

      • Задумчивый
        1.11.2013 16:01

        пресс-конференция Александра Лукашенко для российских журналистов в октябре 2010 года.. Глава государства какбэ свою позицию озвучил, а соответствует она действительности или нет это на его совести! от нашего руководства я такого не слышал.. ну окромя того, что "мои сыновья талантливые бизнесмены" ))))ПыСы: и внучки и прочая многочисленная родня

  • Анонимно
    1.11.2013 12:11

    А почему бы Президенту Татарстана не издать указ,"О запрете заниматься предпринимательской деятельностью женам,детям и близким родственникам чиновников и должностных лиц.Все ведь беды из за того что все они лезут в бизнес,и в основном запятнаны элементами криминала.Если закон принять,не думаю что родственники с голода умрут.

    • Анонимно
      1.11.2013 14:31

      И что им всем из бюджета пенсию платить или всех на госслужбу трудоустроить:)

      • Анонимно
        1.11.2013 15:32

        Вообще платить пенсию было бы гораздо дещевле, чем причиненный ими ущерб))) Тем более при нынешних пенсиях.

      • Анонимно
        1.11.2013 18:42

        А бизнес их на чем зиждется, что является источником доходов. Если бы детки занимались бизнесом на стороне, т.е. лес валили на севере или на дальневосточных рудниках работали, али вообще дороги на транссибе строили - это одно. Так они же путаются меж ног отца/матери и прихватывают все что рядом лежит и стоит

    • Анонимно
      1.11.2013 14:42

      Ну и какой смысл тогда в чиновники идти,на одну зарплату пахать?нет уж,увольте.

    • Анонимно
      1.11.2013 15:15

      указы президента, даже такой инвестиционно-привлекательной республики как наша, не могут противоречить конституции, Гражданскому кодексу и закону о государственной службе. не может запретить президент своей супруге заниматься бизнесом, права не имеет)))

      • Анонимно
        1.11.2013 19:17

        Никогда не поверю что у Президента жена бизнесом может занимается,понятно там фонд благотворительный,но чтоб бизнесом,это уже слишком.

        • Анонимно
          2.11.2013 08:45

          Что Вас удивляет? Что жена бизнесом занимается? - Это как раз нормально, естественное желание любой женщины быть независимой. Удивительно другое, как будучи домохозяйкой, жена мера зарабатывает 64 ляма? Вот это ноу-хау. Вот бы поделились опытом с населением Казана и Татарстана. Глядишь экономика республики сразу получила бы такой толчок только от домохозяек.

  • Анонимно
    1.11.2013 12:19

    Интересно бы знать полную историю с ИКЕА. Может расскажут, кто там им палки в колеса сувал ??? Узнаем наших героев ))

    • Анонимно
      1.11.2013 14:45

      Палки в колёса ИКЕА сували в Москве,жена Лужкова сувала,книга есть об этом,ещё ИКЕА в Самаре долго мурыжили.У нас здесь долго мучили АШАН.

      • Анонимно
        1.11.2013 15:30

        ИКЕА в Самаре мучалась по тому, что были проблемы с проектом здания и с его строительством - несущие металл.конструкции были слабоваты, здание могло рухнуть под тяжестью снега. Пока не устранили брак (не усилили конструкции), не давали разрешение на ввод в эксплуатацию, и ТЦ не открывался.

  • Анонимно
    1.11.2013 12:20

    Ну где большие деньги - там обязательно собакодрака )))И вот эти люди хотят чтобы я платил налог от аренды квартиры ? )))Цирк уехал а клоуны остались .

  • Анонимно
    1.11.2013 12:25

    после универсиады обещали заняться ЖКХ. Квартплата выросла за счет чего, если ничего по факту не изменилось?!

  • Анонимно
    1.11.2013 12:26

    СОСТАВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙВ цивилизованных странах министр бы сам подал в отставку. У нас же он, весь такой белый и пушистый (а также непричастный), был даже не в курсе дел своего чада. А чадо с мамой и тестем рубят бабки. Не зря же на Сейшелы поехали отдохнуть - жена устала совсем от забот ежедневных...А вообще, уважаемые коллеги, ПОЗОР! Вот увидите: хоть снимут министра, на его сыночка дело закроют. За тем самым - ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ

  • Анонимно
    1.11.2013 12:35

    Чисто по татарски. В семье за уши оттаскают и забудут. Нерадивый же он, сынок, умом слаб... И всем понравится.

  • Liko
    1.11.2013 12:35

    Пшик-пщик. Человек, работающий в татэнерго, сын министра одновременно занимается предпринимательской деятельностью по подключению предприятий к сетям. И никакого конфликта интересов, никаких подозрений, хотя всем вменяемым людям ясно, что это такое и для чего фирма СЭМ. До какой степени моральной непригодности и продажности человеческих ценностей нужно опуститья? Хватит уже плести для себя оправдания. Как детям и внукам вообще в глаза смотрите? Или ублюдками тупыми станут?

    • Анонимно
      1.11.2013 14:48

      Их дети и внуки скоро этим же будут заниматься,илита ё..та!

  • Анонимно
    1.11.2013 12:43

    Даже у Леруа не получается правду найти, а что говорить про обычных людей?

  • Анонимно
    1.11.2013 12:46

    Ай да Зорро, ай да сукин сын!

  • Анонимно
    1.11.2013 12:50

    Вывод:- Пытаются подоить и кинуть даже крупных иностранцев. Местных и поменьше - в порядке вещей.- Что-то разрулить в этом болоте может только Первый, но он не вездесущий, шансов обратиться напрямую мало у кого есть.- Если ты сын топ чиновника или околоплавающий, то можешь смело кидать и обманывать кого угодно кроме себе подобных, в крайнем случае, тебя еще месяц(!!!) будет уговаривать решить вопрос полюбовно помощник президента по борьбе с коррупцией(!!!)- Понятия профессиональной этики и конфликта интересов, не знакомы руководству республики, иначе папа давно бы уволился. Ну и смысл здесь во что-то по серьезному вкладываться? Колхоз колхозом.

  • Анонимно
    1.11.2013 12:57

    Все понимают что это стало известно наверху в москве.Наши только вид делают что сами такие смелые и правильные.

  • Анонимно
    1.11.2013 13:03

    Значит об этом уже было известо давно... и президент знал. а огласку дали спустя месяц. все всё знают и молчат до определённого времени...

  • Анонимно
    1.11.2013 13:04

    вы бы лучше сначала своим местным нивесторам из районов РТ, сельским инвесторам-предпринимателям не мешали и помогали - вот это бы было дело. а французам помогать не надо, они и так свои бабки отмоют, и без президенотов и чиновников.

  • Анонимно
    1.11.2013 13:13

    за Курманова обидно... хороший человек.

    • Анонимно
      1.11.2013 13:36

      А за себя вам не обидно? Ибо эти 47 млн повесят на нас с вами в виде повышения цен на товары

  • Анонимно
    1.11.2013 13:21

    Так Шувалову приглашение послали или нет???

  • Анонимно
    1.11.2013 13:26

    Курмановы это семья грамотных юристов, причем с БОЛЬШИМ опытом. И если они решили заработать таким способом (хотя я сильно в этом сомневаюсь), они наверняка придумали бы гораздо хитрый и сложный план, что бы обставить данную компанию. А то, что нам показывают это безграмотная схема сделки. У меня сложилось мнение, что ЛЕРУА МЕРЛЕН это не мировая корпорация, а какое- то ИП, у которой нет специалистов в области строительства. Стыдно за Республику, если она занимается такой подставой.

  • Анонимно
    1.11.2013 13:27

    Скорее всего у пострадавшей стороны хорошие связи в Москве. Наверно был звонок оттуда в Казань и дело пошло. Иначе ничего бы не закрутилось и ничего бы мы не знали... А Курбанова пришлось сдать :(

    • Анонимно
      1.11.2013 15:05

      Конечно! Связи в Москве! Иначе прокурор не пошел бы против министра! Завести дело на сына министра это тоже самое, что завести дело на министра. Обратите внимание и время было выбрано такое, когда министра нет в Казани! (Чтобы не помешал)

  • Анонимно
    1.11.2013 13:39

    Статью надо было назвать "КАк Сын слил отца"

    • Анонимно
      1.11.2013 18:35

      !!! Как отец слил "жену" и "сына"!! Почему все забыли, что учредитель компании - жена Курманова!

  • Анонимно
    1.11.2013 13:44

    А если бы на месте Шувалова был бы Путин , что всех виновных на месте расстреляли бы?Обидно что закон начинает работать только тогда когда это кому то выгодно.

  • Анонимно
    1.11.2013 13:47

    Все под крышу Шувалова! Где можно записаться?:) Пусть регионального представителя делегирует в нашу деревеньку.

  • Анонимно
    1.11.2013 13:53

    Эх вы ,господа и эфенделяр продажные... Вы же власть Российская (Татарская), внуки Героев наших !!! Деды ж ваши спокойно не спят с тех пор, как банкноты заменили вам честь и совесть!!!

  • Анонимно
    1.11.2013 13:54

    В сравнении с другими министрами и главами Курманов просто ангел. Его благосостояние намного скромнее . Нашли кощла отпущения

  • Анонимно
    1.11.2013 14:08

    Слов никаких нет!А то, что в результате всего этого, под стенами Кремля, в центре города, стоит безликий огроменный ангар-склад-магазин и внушает ужас - никого не волнует. Давайте подадим еще одну заявку на включение нашего города в перечень объектов "всемирного культурного" наследия UNESCO. На фоне монстра Леруа наш Кремль стал смотреться еще "выгодней"!

    • Анонимно
      1.11.2013 20:58

      Тоже сильно удивился, что сие архитектурное творенье в центре города водрузили. Явно крышуют эту Леруа тузы московские!

  • Анонимно
    1.11.2013 14:13

    А Марс Б. не прав, сказав, что родственников не выбирают! Это что же получается, что мин.юста насильно в темную женили, а сынок был в преданном что ли? Но если даже и так, то мог бы и развестись (см. ВВП) вроде бы не католик, да и сынок уже вырос. Можно снимать теле-мыло: "Санта-Барбара Казанского Кремля"

  • Анонимно
    1.11.2013 14:16

    Коммент Зорро супер!Единственное- ну не мог Курманов не знать,кто крыша у Леруа! Теневые владельцы,бенефициары пробиваются и хотя бы на уровне устной инсайдерской информации всплывают всегда.Скорее всего здесь просто жадность и "кидалово" посредников.Деньги взяли,поняли,что не смогут выполнить то ,что обещали и решили "бабки" не возвращать,наверняка и сейчас происходят всякие встречи и обещания "разрулить" ситуацию.

    • Анонимно
      1.11.2013 14:31

      Про встреч с населением борцов с коррупцией что то не слыхать!В Тат медиа будет эта встреча или нет?Хотела вопрос про оплату за детсад задать.И кто преемник Деда Хасана,чтобы решить мою проблему!

    • Партнёр
      8.11.2013 15:50

      Скорее всего узнали но потом, было уже поздняк метаться ! Берёшь чужое, а отдаёшь уже своё !

  • Анонимно
    1.11.2013 14:20

    Раз говорит президент, что надо начать с себя, тогда можно добровольно декларацию расходов-доходов за все время нахождения в гос. структурах

  • Анонимно
    1.11.2013 14:20

    Вот бы каждого министра так вскрыли. Вот праздник был бы.

    • Анонимно
      1.11.2013 15:14

      к сожалению они у нас в основном порядошные,живут на одну зарплату,трудно,но ни че,справляються.

  • Анонимно
    1.11.2013 14:27

    Где деньги, Зин?...

  • TatarIN.NET
    1.11.2013 14:28

    Еще один вопрос: ФОРТЭКС - генподрядчик объекта, который в итоге якобы и сделал работы которые должно было сделать ООО "СЭМ". Спрашивается, какого вообще Лерау нанимал стороннюю компанию, на отдельные виды работ? А сделал ли ФОРТЭКС эти работы, или просто СЭМу не подписали акты выполненных работ?И кто стоит за ФОРТЭКС? Если посмотреть на объекты которые строила компания. явно лобби у них хорошее.

    • Анонимно
      1.11.2013 14:38

      Честные ребята из органов кидайте сюда в БО что у вас есть-по примеру ЗОРРО!Главная опасность для коррупционеров разоблачение через прессу-народ сам рассудит!

      • Анонимно
        1.11.2013 15:10

        Уже готовлю,копии снимаю...а что, живу на мизерные деньги.

      • Анонимно
        1.11.2013 15:48

        наивный! нашим чиновникам, особенно в Татарстане давно уже "..., что божья роса". Вся информация на Компромат.ру

    • Анонимно
      1.11.2013 23:25

      Кстати, Фортэкс большинство объектов ГИСУ РТ выигрывают безоговорочно...

  • Анонимно
    1.11.2013 14:37

    № 6543-это номер страницы компромата

  • Анонимно
    1.11.2013 14:43

    А Шувалову повесточку.....

  • Анонимно
    1.11.2013 14:43

    А Шувалову повесточку.....

  • Анонимно
    1.11.2013 15:01

    Да,неожиданно шокирован,не знал что министр юстиции из семьи жуликов,очень жаль этого человека.

    • Анонимно
      1.11.2013 15:29

      Курманов-член ЦИК РТ,

      • Анонимно
        1.11.2013 15:47

        Экзам Саматович,у вас там салон красоты есть?Хочу побриться наголо перед выборами в ГС.

  • Анонимно
    1.11.2013 15:03

    Нужно осудить виновных и вернуть деньги Леруа Мерлен. Хватит позорить наш народ. Это дело чести.

  • Анонимно
    1.11.2013 15:04

    Вывод один, если крышует Шувалов, можешь быть спокоен, точно не кинут.

  • Анонимно
    1.11.2013 15:10

    Человечек один (близкий к органам) вчера рассказал, что команда по этому вопросу поступила из Москвы, и все они (органы) были в шоке, все настолько молниеносно произошло.Так что версия Зорро про Шувалова очень даже укладывается

  • Анонимно
    1.11.2013 15:10

    Вот и в Татарстане появился свой Павлик Морозов

  • Анонимно
    1.11.2013 15:22

    Муниципальный и республиканский бюджет в результате сделки по продаже земельного участка стоимостью 500 млн рублей не получили ни копейки! Вот к чему приводят все эти черные и серые схемы! А всем кто "в теме" отвалилось понемногу, в т.ч. Курмановым.

  • Анонимно
    1.11.2013 15:25

    Национализировать надо у теневиков....

    • Анонимно
      1.11.2013 15:56

      Предлогаю выход-горизонтальная ротация,Марс Сарымовичу поменяться с Курмановым!У него тоже огромный опыт оперативной работы,и засиделся может тут!

  • Анонимно
    1.11.2013 15:40

    В то время когда наши пенсионеры продают помидоры на рынках, чтобы было чем заплатить за квартиру, наши энергетики уже за деньги подключают к сетям, не говоря уже о завышенных тарифах-связанных напррямую с зарплатой энергетиков. Когда этот беспредел уже закончится...

  • Анонимно
    1.11.2013 15:50

    Министр после таких дел семьи должен быть отстранен.

  • Анонимно
    1.11.2013 16:01

    Гнать нужно в шею этих лягушатников с ихними складами и ангарами,весь сыр бор из за них,и москвичи уже обнаглели каждый день командировки в Казань устраивают.

  • Анонимно
    1.11.2013 16:03

    Меня очень удивляет почему рассматривается только две статьи УК - взятка (причем она на мой взгляд вообще к ситуации не катит), и мошенничество (фифти/фифти так как трудно при паять ввиду гражданско-правовых отношений). Почему???? Нет ст 286 - превышение должностных полномочий (с корыстной составляющей) ведь это же налицо!!! Начальник юр.отдела (государственный служащий) пропихивает свою родню под контракт денежный! По этой статье там тебе и штраф, там тебе и срок. И она, именно она в данном случае налицо.

  • Анонимно
    1.11.2013 16:10

    по ГК Фортэкс, учредителем которой выступает ООО "Фортэкс" и некий гражданин Галямов Рауф Алмухаметович (на котором висит еще 19 фирмешек. Судите сами, решайте сами ...

    • Анонимно
      1.11.2013 20:29

      да знаем уж-спорный персоонаж

    • Анонимно
      1.11.2013 23:31

      Если посмотреть результаты тендеров ГИСУ РТ - ФОРТЭКС у них в почете ;)

    • Анонимно
      2.11.2013 12:36

      Вообще то, Галямов Рауф Алмухаметович - заслуженный строитель РТ!!!

  • Анонимно
    1.11.2013 16:10

    по ГК Фортэкс, учредителем которой выступает ООО "Фортэкс" и некий гражданин Галямов Рауф Алмухаметович (на котором висит еще 19 фирмешек. Судите сами, решайте сами ...

  • Анонимно
    1.11.2013 16:11

    Думаю Ильдар не выдержит такого напора и давления,руки на себя бы не наложил.

  • Анонимно
    1.11.2013 16:14

    по ГК Фортэкс, учредителем которой выступает ООО "Фортэкс" и некий гражданин Галямов Рауф Алмухаметович (на котором висит еще 19 фирмешек. Судите сами, решайте сами ...

  • Анонимно
    1.11.2013 16:19

    В отличие от других министров, Курманов близок к народу, его власть точно не испортила, подставили 100 %

    • Анонимно
      1.11.2013 17:15

      Похож тут всей деревней Курманова пишут и поливают грязью Ларуа Марлен. В действительности честный и порядочный Министр давно бы уже написал заявление об отставке и сделал публичное заявление. Курманову не верю!

      • Анонимно
        2.11.2013 11:40

        Не всей деревней, а республикой пишут. Еще ничего не доказано, так что зачем Курманову подавать в отставку!

  • Анонимно
    1.11.2013 17:10

    6543...21...0 и коррупции конец!

  • Анонимно
    1.11.2013 17:12

    Министру всё неприятно это, конечно... Сыночек ему неприятный подарочек сделал...

  • Анонимно
    1.11.2013 17:24

    А хозяйственный магазин, пусть он трижды Леруа Мерлен, построен явно не в том месте. Посмотрите со стороны... Мечеть красавица, Ривьера, Ледовая Арена и хозяйственный магазин. А самое главное архитектура у магазина просто поражает своей красотой и гармонией. Интересно почему в Самаре этот магазина на задворках, а у нас в центре. Да,для любителей интриг, в развитие жанра триллер, можно предложить покопаться в теме, кто на ком не так давно женился..., не факт конечно, что оттуда ноги растут, но такая экстренная помощь французам, тем более в нашей республике, на пустом месте возникнуть не может...

    • Анонимно
      1.11.2013 17:37

      Вы ошибаетесь. В Самаре Леруа Марлен находится практически в географическом центре города. А вот ИКЕА и МЕГА - на окраине города, практически на границе города, на въезде.пы.сы. ЛЕРУА МАРЛЕН в Самаре находится в единой связке зданий с Ашаном и ТЦ Космопорт.

    • Анонимно
      1.11.2013 18:28

      Нет,еще раз нет!Но насчет звонка из больших кабинетов Москвы-тоже ошибка!Не можете допустить что и я могу из Москвы позвонить-поразмышляйте на ночь глядя!

  • Анонимно
    1.11.2013 17:54

    Вывод для меня такой (основываясь на комментарии Зорро) - Курмановых специально втянули в эту схему, чтобы "всех связать кровью".

  • Анонимно
    1.11.2013 18:00

    А фото Ильдара и тестя где можно посмотреть...А то все фотки косвенных участников марлезонского балета...

  • Анонимно
    1.11.2013 18:24

    ООО "Фортэкс" Общество с ограниченной ответственностью "Фортэкс" Действующее предприятие ИНН 1660165709 КПП 165501001 ОГРН 1121690014038 ОКПО 38722575 Дата образования: 22 февраля 2012420043, респ Татарстан, г Казань ул Вишневского, 24, оф 801/4Другие адреса 420087, респ Татарстан, г Казань, ул Родины, 24, оф 8Виды деятельностиПодготовка строительного участка – 45.1Устройство покрытий зданий и сооружений – 45.22Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи – 45.21.3Строительство фундаментов и бурение водяных скважин – 45.25.2Оптовая торговля прочими строительными материалами – 51.53.24Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов – 45.23.1Разборка и снос зданий; производство земляных работ – 45.11Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог – 45.21.2Уборка территории и аналогичная деятельность – 90.00.3Строительство зданий и сооружений – 45.2Производство прочих отделочных и завершающих работ – 45.45Аренда строительных машин и оборудования с оператором – 45.5Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений – 45.23Производство земляных работ – 45.11.2Производство общестроительных работ по возведению зданий – 45.21.1Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков – 45.11.1Производство общестроительных работ – 45.21Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы – 45.21.4Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций – 45.21.7Производство бетонных и железобетонных работ – 45.25.3Учредители Уставный капитал: 11 000 руб. 21.10.2013 91 % Кайнов Артём Анатольевич1 10 000,00 руб. 21.10.2013 9 % Орехов Александр Владимирович23 1 000,00 руб. 21.10.2013 Директор Орехов Александр Владимирович с 21.10.2013 Директор Кайнов Артём Анатольевич с 22.02.2012 Судя по всему контора сливается, директора поменяли, вошел новый учредитель, по моим прикидкам скоро выйдет старый. Заметьте процедура смены директора и учредителя началась недавно.

    • Анонимно
      1.11.2013 18:35

      Когда сливают контору, то сразу меняют и учредителей и директора. И это уже совсем другая контора. Реорганизация путём сливания - это одномоментное действие, его не растягивают на года. Готовят документы сразу в нескольких фирмах и сливают их в одну и сделка эта фиксируется в налоговой один раз, а фирмам, слившимся, выдаётся в налоговой документ о прекращении действия, на основании реорганизации путём слияния.

      • Анонимно
        1.11.2013 18:48

        В том то и дело что не всегда. Чтобы поменять учредителя в один прием нужно произвести отчуждение доли, а для этого необходимо согласие супруга и оформление кучи документов, чтобы не заморачиваться, на первом этапе вводят нового учредителя, меняют директора и адрес, на втором этапе выводят старого учредителя. Далее сливаемая фирма, ждет какое-то время пока подготовят кучу компаний, которые будут сливаться в одну, это может занять от одного месяца до полугода, когда собственно и происходит исключение фирмы из госреестра... Старому собственнику ничего не дается, да оно ему и не надо )))

        • Анонимно
          1.11.2013 19:22

          Слил много своих фирм. И делалось всё именно так, как написано выше - учредитель и директор менялся один раз сразу у всех "сливщиков", с регистрацией слияния в налоговой.

    • Анонимно
      2.11.2013 09:45

      Это же другой фортэкс. Не из группы компаний Рауфа. Не тот, что пятьсотмиллионные контракты выполняет. Просто фирма с похожим названием. Их таких в рт - десятки. Выкладываете а-то некоим образом не привязанную к статье информацию. Смена директора - еще не значит слив. Причин куча может быть.

  • Анонимно
    1.11.2013 18:42

    1.Вот так, в течение 2 дней, господин прокурор слетел с золотого пъедестала на который его поднял народ. Жаль. Людям так справедливости хочется, а ее опять нет. 2. На фоне аферы с землей - похождения Курманова младшего поблекли, даже скучно стало. Вывод: там где "крупняк" пасетсяминистрам нечего делать. Расслабились республиканские министры, не заметили, что сейчас на "поле" правила игры Москва устанавливает. Прощай сувернитет. 3. А у простых людей - без изменений - жизнь продолжает дорожать. Хорошо, что хотя бы на подобные спектакли, бесплатно можно посмотреть.

  • Анонимно
    1.11.2013 18:46

    А на самом деле так: две компании (у одной из них "хозяин" далеко во Франции) решили заработать денег.... Один другому говорит: давай я на твой счет перечислю денег (много денег), ты их снимешь, заберешь 30%, остальные отдашь мне... А чтобы "хозяин" не подумал, что мы мошенники (оба), подтвердим наличие ГПО (гражданско-правовых отношений)мотивировочной частью решения Арбитражного суда (суд установит по факту, что договор был реальный, взаимоотношения фактически сложившиеся), а потом я тебя попрошу признать банкротом... Все останутся при своем: я при деньгах и чистый перед "хозяином" , ты -при деньгах и не мошенник (наличие ГПО)и ничего никому не должен (суд признал тебя банкротом).... В итоге : в мягком месте - только хозяин, за широкой спиной которого сидели "умные топы".

  • Анонимно
    1.11.2013 18:53

    Совет для Марса - самое время дистанцироваться и так глубокомысленно помолчать...А Народу придется потерпеть похоже и это вороватое время. Обложились законами власть имущие как забором, чуть рот раззявил - экстремист... Все равно где-то не учтут, в каждую голову не залезешь, вон по судам гранаты таскать начали, как бы чего не вышло и в будущем. Тут бумажкой с законом себя не защитишь...

  • Анонимно
    1.11.2013 18:59

    Молодец Марс Сарымович! Сказал предельно ясно и четко! Не юлит как многие чиновники и не прячется за умными словами! Уважаю!

  • Анонимно
    1.11.2013 19:26

    Практика, когда за подключение платится не в Татэнерго, а в строительную контору - обычная. За коттеджный поселок в свое время 30 лямов заплатили. Но работы там реально сделали. И подключение осуществилось.А тут непонятно, почему решили кинуть.

  • Анонимно
    1.11.2013 19:34

    А вы бы отправили вот так сразу на счет фирмы сына регионального министра 47 млн рублей ?
    Максимум 5.

  • Анонимно
    1.11.2013 20:00

    В Европах магазины стройматериалов типа ЛЕРУА располагаются на объездных дорогах.Пробки,экология, стоимость земли и т.д.Кто их пустил в центр Казани, всем известно. Почему они остаются вне зоны критики, вот в чем вопрос.?

    • Анонимно
      1.11.2013 20:50

      Вот все оказалось проще простого-сегодня визит премьер министра Франции в Россию!И разговор про инвестиции-наши подстраховались!

  • Анонимно
    1.11.2013 20:23

    А прокурор у нас не тот... А жаль.. ЗОРРО, ты новая надежда Татарстана! Будь здоров и волен!

  • Анонимно
    1.11.2013 20:31

    А где работает брат Ильдара?

  • Анонимно
    1.11.2013 20:49

    Попробую предложить еще одну версию происходящего. Я ее выдвинул сразу же, но почему-то БО не пропустила. Чтож, еще раз, но без фамилий. Помните, перед этими событиями на КАПО и КВЗ приезжал один ну очень большой человек из Москвы, его сейчас прочат на место премьера. Его родная сестренка работает замом министерства, который возглавляет отец нашкодившего мальчика. До недавнего времени девушка работала простым приставом, но благодаря брату взлетела на большую должность. Для занятия следующей должности, надо было убрать министра. Повод для этого есть против любого, надо только вытащить его в нужный момент. Что и произошло.

    • Анонимно
      1.11.2013 21:22

      Девушка работала не приставом, а инспектором таможни

    • Анонимно
      5.11.2013 15:32

      Добрый день! про меня видимо речь идет.Для сведения я не являюсь родственницей Д.Рогозина.Моя фамилия даже пишется несколько иначе.

  • Анонимно
    1.11.2013 20:50

    Товарищ Зорро, совершенно не раскрыта тема приобретения участка Интелектом и правом, на каких условиях и за какую стоимость произошло данное, поистинне республиканского значения событие, наверное, без аукционов и по символической цене. По моей информации, мальчики от данной конторы 2 года назад искали покупателя на согласованных исполкомом условиях с дельтой в наличных, исчисляемой 200 млн., и конечными бенефициарами этой сделки с Леруа Мерлен выступают конкретные чиновники исполкома города Казани....Неравнодушный.

    • Анонимно
      1.11.2013 21:47

      Думаю,что по большинству крупных сделок по земле бенефициарами являются чиновники мэрии и другие особо приближенные

      • Анонимно
        2.11.2013 08:14

        Вот она где собака порылась. Вот где надо копать прокурору. Но как ему копать, если его только недавно в мэрии с почетом проводили на новое место службы? Возникнет же вопрос, а что же он делал будучи прокурором Казана?

  • Анонимно
    1.11.2013 21:21

    долго искал как подъехать к магазину, три круга дал, так и не смог подъехать, пешком добирался, плитку смотрел , выбор минимален и стандартный, все тоже самое что и в остальных магазинах. Мой прогноз закроется через пару лет)))

  • Анонимно
    1.11.2013 21:35

    САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ в этой истории в другом: Даже если у Леруа нет всесильного "покровителя", у них есть имя и они действительно могут попортить имидж республики. Вот потому-то все и забегали.А представьте что это был бы какой нибудь частный предприниматель - который написал бы письмо. В лучшем случае проигнорировали бы его, а в худшем отобрали бы бизнес, чтобы не повадно было.Вот такая инвестиционно избирательная привлекательность нашей республики.

  • Анонимно
    1.11.2013 22:03

    Фортекс строил объекты Универсиады

  • Анонимно
    1.11.2013 22:45

    Леруа, Ашан, Декатлон планируют работать в Казани и республике. Для этого указали на место взяточникам. В дальнейшем никому в голову не придет подходить к ним с подобными предложениями. Уровень бизнеса для этой группы иной и "тырить по копейкам" они не будут.

  • Анонимно
    1.11.2013 22:50

    Думаю, сегодняшняя статья в БО и идущий первым коммент Зорро(якобы случайно первым) это адекватный ответ той информационной бомбе, брошенной Нафиковым, якобы грудью ставшим на борьбу с коррупцией. Местные в такой информационной подаче Прокурора выглядели совсем невыгодно, как зарвавшиеся взяточники и коррупционеры, вот и решили обличить истинных высоких заказчиков этого дела. Вывод: народ опять разыгрывают кланы разного уровня, меряясь кто круче

  • Анонимно
    1.11.2013 23:51

    Вот и прокуратура и слилась....а дело то щепетильное!!!

  • Анонимно
    2.11.2013 00:18

    не утаишь кота в мешке, а также шила в темной комнате

  • Анонимно
    2.11.2013 00:46

    Удивляет позиция главного по коррупции, озвучившего мнение нашего Президента - получается, что защищать готовы только крупных иностранных инвесторов, чтобы они по "сарафанному радио" не растрезвонили другим международным инвесторам...а был бы наш местный, так пожалуйста - кидай его сколько хошь! ((

    • Анонимно
      2.11.2013 12:23

      ВОТ ВОТ. К сожалению всем горячие факты только подавай.А истина, которая достойна обсуждения, лишь в ваших словах.Печально все как-то.

  • Анонимно
    2.11.2013 07:34

    По перечислению 47 млн не совсем раскрыто. Как Сарвар мог дать указание на перечисление, ведь он не играл никакой роли, как тут написали. Решение тогда было принято французами. На данный момент состав по ст. 159 усматривается и это дело можно довести до суда и никто тут ничего не развалит, несмотря на то, что обе стороны недоговаривают

  • Анонимно
    2.11.2013 11:23

    Ох лукавит Марс Сарымович, ох лукавит. А из всего понятно одно - кто то с кем то банально денег не поделил.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:30

    http://www.compromat.ru/page_33915.htmпочитайте как в других странах работают

  • Анонимно
    2.11.2013 17:12

    Зорро-а по поводу ПСО что слышно?

  • Анонимно
    2.11.2013 18:36

    Все просто. Вычтите из 47 млн. 4-5% (стандартная ставка за обнал) и получите сумму на руки- 45 млн.)))
    Икрям.
    А так, грустно конечно(
    А наш Первый обо всем знал изначально, можете не сомневаться. Подарок лично, так это у нас называется, ему по любому готовили)))

  • Анонимно
    6.11.2013 07:31

    когда министр уйдет в отставку? во всем цивилизованном мире эта отставка уже давно должна была произойти?

  • Анонимно
    6.11.2013 15:51

    В комментарии Зорро одна нестыковка. Видители, какой-то Зорро владеет информацией, а министр юстиции РТ не владеет и оказывается лохом. Детская сказка. Тем более, как видно из интервью Бадрутдинова, министр был в курсе - к нему еще год назад обращались представители инвестора. И они не стращали его тем, кто стоит за ними? И в течение года ничего. Как миленькие вынуждены были обращаться в арбитражный суд. А ведь Шувалов и тогда работал. Этот материал лежал до поры под сукном. А когда надо было Курманова убрать, его вытащили. Как видно из интервью, Курманов был аппарате Президента. Ему объяснили. А он вместо того, чтобы написать заявление, взял и уехал отдыхать. Ах, так?! Как видно из интервью, "возможно" позвонили прокурору. А Нафиков, будучи "системным" человеком взял под козырек. Я бы ему поверил, если бы он сам срочно не собрал брифинг. Можно было слить информацию через пресс службу. Если бы уголовное дело не возбудили в течение нескольких часов. Вы о таком слыхали?. По мнению многих, уголовное дело шито белыми нитками. Зато Курманов в дерьме. Пусть попробует не писать заявление об уходе, вытащат действительно посерьезнее.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль