Дело Курманова 
2.11.2013

«Леруа Мерлен» vs Ильдар Курманов: объяснительная для казанского Кремля

�льдар-Курманов.jpg
Ильдар Курманов

ПИСЬМО

С газетой «БИЗНЕС Online» вышел на связь Ильдар Курманов – сын министра юстиции Мидхата Курманова, оказавшийся на этой неделе в эпицентре громкого коррупционного скандала. Ильдар Мидхатович прислал в редакцию документ, в котором, по его словам, он объяснил ситуацию аппарату президента Татарстана, когда был вызван туда после жалобы «Леруа Мерлен». В объяснении Курманов пытается внести ясность в вопросы деятельности фирмы «СЭМ» и рассказывает о деталях сделки с «Леруа Мерлен». Мы публикуем текст полностью, сохраняя пунктуацию и стиль автора:

«В конце десятогогода я познакомился с Осиповым Михаилом Олеговичем. Его я консультировал по юридическим вопросам, связанным с судебными спорами. Кроме того, я познакомил его со знакомыми строителями. В марте 2011 года он создал ООО «СЭМ» с целью получения допуска к строительным работам и ведения строительной деятельности. Мною был взят кредит для оплаты взносов. Поэтому в мае были совершены действия направленные на введение в состав участников ООО «СЭМ» трех физических лиц, в том числе Курмановой Луизы Мансуровны.

В августе 2011 года я познакомил Михаила с Самсоновым Романом Евгеньевичем, который работал в электрических сетях Зеленодольска и имел опыт строительных работ. Роман знал, что ОАО «СВСЭСС» набирал субподрядчиков и предложил Михаилу начать с ними работу.

В сентябре 2011 года между ООО «СЭМ» и ОАО «СВСЭСС» был заключен договор строительного подряда.

Однако, в октябре 2011 года Михаил отказался продолжать деятельность организации по причине маленьких объемов.

Роман продолжил начатые процессы, принимал людей на работу и часто обращался за помощью и советами.

В октябре 2011 года Михаил вышел из состава участников и руководство компании временно возглавил Ахметзянов Равиль Галимзянович. В дальнейшем планировался выкуп организации Романом, утверждение его директором и погашение кредита.

В начале лета 2011 года Редько Олег Анатольевич, проживающий в г. Москва, познакомил меня с Раисом. Они консультировались со мной по вопросам подключения к тепловым и электрическим сетям этого участка. Они показали технические условия по подключению к тепловым сетям и рассказали ситуацию по подключению к электрическим сетям. Основными проблемами были срок подключения по электрическим сетям, который составлял два года, и крупные затраты на строительство тепловода.

Мною было подробно разъяснено какие возможные нарушения имеются в документах по подключению к тепловым сетям и разработаны несколько механизмов подключения к электрическим сетям в течение более короткого срока.

Сразу же было признано, что полученная от меня информация полезна, позволяет уменьшить затраты на подключение к сетям примерно на 60 млн.(90 млн. при их варианте и 10 млн.+22 млн.(32 млн.) и сократить время строительства.

В июле 2011 года они обратились с вопросом подготовки проектов договоров и сообщили о готовности собственника земельного участка оплатить более высокую цену в случае реализации предложенных механизмов.

В тот момент все переговоры с собственниками земельного участка велись не мной. От меня требовалось только юридическое сопровождение.

Цифры, которые были прописаны мне озвучил Олег в дальнейшем. Они говорили, что цифры предложены и согласованы в Москве.

На вопрос о невозможности знать точную стоимость предстоящих работ без проекта ответа не было, но как юрист я настаивал, что необходимо установить способ определения цены. Суммы агентских вознаграждений предусматривались. В какой-то момент в процессе переговоров общая цена всех работ была снижена на 15 000 тыс. р.

Примерно через месяц были подготовлены договоры и в конце августа и начале сентября отосланы Олегу на электронную почту.

В договорах было прописано ООО «СЭМ» для образца.

В октябре Олег и Раис попросили принять участие в совещании и объяснить еще раз механизм действий для получения экономии и познакомили с Рузилем Талиповым, который так же подтвердил готовность компании экономить деньги и время. Ему так же был задан вопрос о невозможности определения стоимости строительно-монтажных работ без подготовки проекта. Рузиль заверил, что в случае необходимости все можно скорректировать в дальнейшем.

Рузиль просил прислать и ему проект договора. С этого момента начали торопить и требовали начать проектирование.

Также была встреча с Николаем Крепышевым, которому тоже были разъяснен механизм обеспечения ресурсами со ссылками на законодательство.

В ноябре выслали свои проекты договоров и сказали, что договор заключат теперь только с ООО «СЭМ» и оплаты произведут под банковскую гарантию. Цены договоров были предложены Москвой.

К концу ноября переговоры велись безучастия Олега. Раис ставил целью обеспечения участка электрической и тепловой энергией ссылаясь на какие-то обязательства и не вмешивался в деятельность ООО «СЭМ».

В декабре меня пригласили в Москву и в офисе ООО «Леруа Мерлен» Николай Крепышев передал мне подписанные договоры. До этого момента в этом помещении я не был.

Получать банковскую гарантию ООО «СЭМ» намерено не было, однако аванс был перечислен в полном объеме".

«ЦЕЛЬ МОЕГО АРЕСТА — НЕ ДАТЬ ОБЖАЛОВАТЬ ВСТУПИВШЕЕ В СИЛУ РЕШЕНИЕ СУДА...»

В заключительной части объяснительной Курманов пишет о событиях этого года, когда представители «Леруа Мерлен» обратились в Арбитражный суд, а фирма «СЭМ» стала ответчиком по делу:

«В начале августа из звонка юридической фирмы на мой мобильный номер ООО «СЭМ» узнало о наличии вступивших в законную силу решений Арбитражного суда Московской области и рассмотрении дела о банкротстве ООО «СЭМ».

Из устного объяснения почтальона он не знал где именно находится ООО «СЭМ» из-за большой территории по указанному адресу.

В настоящее время ведется работа по обжалованию в апелляционном порядке принятых судебных решений и передача документов арбитражному управляющему.

Апелляционных жалобах указывается, что агентские договоры выполнены в полном объеме, однако передать в ООО «ИиП» оригиналы документов возможности не имелось, поскольку по адресу, указанному в договоре (Восстания, 92) ООО «ИиП» отсутствует. Кроме того, имеются ссылки на нарушение ООО «ИиП» и ООО «Леруа Мерлен-Восток» условий договора о сотрудничестве сторон при исполнении обязательств (неоднократное возвращение проектов с выдуманными замечаниями, которые приводили потери времени)".

По словам Курманова, продолжение к объяснениям будут изложены в апелляционных жалобах, которые в настоящее время готовятся.

«Но подготовка их постоянно прерывается «дерганиями» различных организаций (начиная с подготовки материалов о деятельности организации для арбитражного управляющего (мешок документов получился) и заканчивая последними событиями). И цель моего ареста — не дать возможности обжаловать вступившие в законную силу решения суда», — пояснил Курманов нашему изданию.

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась в следственный комитет РФ по РТ с целью узнать, намерен ли следователь объявить Курманова в розыск и санкционировать его арест. Однако старший помощник руководителя СК Андрей Шептицкий сообщил, что ведомство пока не намерено давать никаких комментариев по этому делу.

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.11.2013 11:12

    Нормальное такое объяснение. Все логично.

    • Анонимно
      2.11.2013 12:07

      ЗОРРО Помоги пожалуйста разобраться

    • Анонимно
      2.11.2013 12:39

      Наоборот, сплошной поток сознания вне связи с малейшей логикой

    • Анонимно
      2.11.2013 13:20

      Сочинение бред, нет логической цепи, что именно он выполнил по договорам, может кого привлекал на субподряд, почему французы не подписали акты выполненных работ, и где же деньги на что они потрачены

      • Анонимно
        4.11.2013 10:07

        Это точно - бред. как может обвиняемый доказать свою невиновность, да очень просто, объяснив и показав документы куда же были отправлены целевым характером, выделенные средства по договору, если факта, обналичивания, увода средств иными способами нет, то здесь безусловно имеет место быть гражданский правовой характер, на который и ссылается Ильдар Курманов. но данное объяснение, никак не раскрывает сути происходящего, что он сделал, где акты, где письма, с которыми направлялись акты выполненных работ, но которые заказчик, постоянно отвергал, куда потратил денежные средства. Странно вроде папа у него юрист, преподаватель, неужели нельзя взять консультация о том, как правильно написать объяснение

  • Анонимно
    2.11.2013 11:13

    Деньги получены а актов выполненных работ нет. Так-же видимо нет и промежуточных актов.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:14

    Это его версия защиты, которую можно легко рассыпать. И где деньги то? Даже если вернет деньги, это уже не поможет. Будет возмещение ущерба

  • Анонимно
    2.11.2013 11:14

    Парень подался в бега. Но отец по любому напишет заявление по собственному желанию.

    • Анонимно
      2.11.2013 14:36

      Согласен. А об'яснение для несведующих, которые ничего в арбитражных спорах не понимают.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:16

    Если Рустам Нургалиевич не отреагирует, как необходимо. То видимо такие схемы в постоянном обиходе.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:27

    Не убедительна история. Что-то явно не договаривает Ильдар. В чем выгода Леруан банкротить ООО "СЭМ"? Уставной капитал минимальный, доходности нет, у учередитель тоже наверняка ничего нет за душой:)И в чем смысл мешать таким образом владельцам СЭМа... Слишком много усилий для этого надо, 47 млн. рублей не та сумма.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:28

    Все это кончится тем, что папаше придется уйти в отставку в обмен на свободу своего сына (по аналогии с бывшим президентом Башкирии), и все спустят на тормозах. Вот такой будет финал, по моему мнению.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:29

    Всё равно, Ильдар, в любом случае на тот период ты был госслужащим и у тебя были ограничения, которые ты не соблюдал видимо. А вообще, ты просто хорошо подставил отца!

    • Анонимно
      12.11.2013 08:17

      Оао генерирующая компания. Дорогой слабоумный, как в оа могут давать гос.службу!

  • Анонимно
    2.11.2013 11:34

    Все обвинения в адрес Курманова беспочвенны и не имеют никаких доказательств. Здесь гражданско правовые отношения и не надо вмешиваться в работу судов

  • Анонимно
    2.11.2013 11:36

    Интересная интерпретация событий. Только не надо забывать кем был уважаемый Ильдар в тот период. Подсказка - госслужащий, причем ведомства, курировавшего эти вопросы!

  • Анонимно
    2.11.2013 11:46

    Да, мальчик закончил юрфак университета, а писать грамотно не умеет. Позор, куча ошибок.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:46

    Ну и письмо! Как будто писал ученик 9 класса, а не человек с высшим юридическим образованием, да к тому же еще и начальник юридического отдела! Роман, Олег, Михаил, да еще и Раис какой то без фамилии... Становится ясно, что данный товарищ учился на юрфаке не своим умом , а на папины деньги... (написал, но сомневаюсь что опять модератор пропустит)

    • Анонимно
      2.11.2013 12:07

      В Республике же семейные подряды как Африканская чума стала угрожать национальной безопасности-многие главы работают по этой и подобной схеме:сын,дочь,жена,братья почему то побеждают в ложных тендерах,осваивают бюджет.Будучи госслужащим и начальником юридического отдела имел ли он право заниматься паралельно бизнесом?А это не бизнес,о чем пишет сам Ильдар?

  • Анонимно
    2.11.2013 11:51

    Каким "юристом" надо быть, чтобы довести себя до ареста!!! Кто ему дал диплом?

  • Анонимно
    2.11.2013 11:51

    написано очень примитивно. Но все забывают, что даже если Ильдар Курманов будетпод арестом, АПЕЛЛЯЦИЮ можно подать и доверенное лицо.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:52

    Ну пусть арестуют, что адвоката другого нельзя нанять. А аппеляцию пусть подает директор ООО СЭМ.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:53

    Да уж, юрфак отдыхает...

    • Анонимно
      3.11.2013 14:05

      Юрфак КФУ при Тарханове стал печатным станком по выдаче дипломов местной аульной аристократии. На кафедрах все родственники между собой и работники в правоохранительных органах. Татарстан не далеко ушел от Узбекистана, в КФУ особенно.

  • Анонимно
    2.11.2013 11:54

    Кстати, почему никто не обращает внимание и еще на то, что брат Ильдара кстати работает в крупной энергокомпании?

  • Анонимно
    2.11.2013 11:55

    Вся эта белиберда "с его слов".И никакой юридической силы.Оъяснительная нашкодившего манагера директору фирмы.Не более.Рузил,Раис,Олег...Вася ,Петя.По стилю рук-ва РТ.

  • Анонимно
    2.11.2013 12:05

    Как и предполагал, тут явно кинуть французы хотят Курманова. Не подписали акты выполненных работ, через скандал вытянут деньги.

  • Анонимно
    2.11.2013 12:07

    Логически не связанный текст. Все в кучу. Что хотел Курманов младший этим сказать? Видно, что он не адекват.

  • Такое ощущение что писал не "уважаемый" юрист, а школьник из 10 Б класса....За такую объяснительную, меня бы шеф на куски порвал)

    • Анонимно
      2.11.2013 12:22

      Природа в детях отдыхает?Или детей лучще учить в Лондонах?

  • Анонимно
    2.11.2013 12:13

    сказочник, причем довольно слабенький."..В договорах было прописано ООО «СЭМ» для образца." - аж слезу умиления прошибло.

  • Анонимно
    2.11.2013 12:22

    история развивается скоро конспирологи подключат сюда и «канализационное дело» http://www.business-gazeta.ru/article/80786/

  • Анонимно
    2.11.2013 12:24

    А про презумпцию невиновности все сразу забыли. Принялись,как училки на пенсии стилистические и грамматические ошибки выискивать."Не разносите ложных слухов... Не следуй за большинством на зло..."

  • Анонимно
    2.11.2013 12:26

    А мне показалось письмо юридически грамотным. Ильдар занял адекватную позицию и денег не намерен отдавать, мол, сами виноваты и вообще сами они пришли!

    • Анонимно
      2.11.2013 13:11

      отдать заставят. весь сыр-бор для этого. другое дело, что эти 1,5 ляма баксов растащили давно, а крайние одни Курмановы.. их самих облапошили по ходу (но с них их вины это не снимает!)

    • Анонимно
      2.11.2013 13:11

      отдать заставят. весь сыр-бор для этого. другое дело, что эти 1,5 ляма баксов растащили давно, а крайние одни Курмановы.. их самих облапошили по ходу (но с них их вины это не снимает!)

  • Анонимно
    2.11.2013 12:29

    Да,семейка та еще!

  • Анонимно
    2.11.2013 12:30

    Письмо не имеет абсолютно никакого смысла. Нет логично выстроенной цепочки событий. Так и не понял, куда были потрачены 47 млн.
    "2" за "сочинение")

    • Анонимно
      3.11.2013 21:26

      Неужели не понятно, деньги обналичены вывезены за рубеж, где сейчас и до конца своей жизни будет их тихо проедать, налаждаться жизнью, скорее всего в европе.....

  • Анонимно
    2.11.2013 12:31

    Интересно, даже очень, где получал высшее образование сие господин? На мой взгляд надо отобрать лицензию у образовательного учреждения выдавший диплом сие господину.

  • Анонимно
    2.11.2013 12:40

    Хорошая идея для казанского бизнеса, оформи часть доли своего бизнеса на иностранца и все твои права будут защищены на республиканском уровне

  • Анонимно
    2.11.2013 12:43

    Белмядем, курмядем... Он сам пришел...Фигня какая-то

  • Анонимно
    2.11.2013 12:57

    в процессе банкротства можно привлечь к к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц, выявить признаки преднамеренного банкротства и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    2.11.2013 12:59

    По моему момент паники у Ильдара начинает проходить и он начинает хаотично искать варианты выхода из ситуации. а поскольку папеньки в Казани нет (нежится на югах) то и он сразу к нему туда --- ПАААпААА!!! они меня обижаююююТ!!!! но к сожалению для их семейки все выйдет не все так хорошо!!! и прав ЗОРРО в своем суждении - что головы полетят!!!

    • Анонимно
      2.11.2013 13:11

      А вот и не полетят. Кроме папеньки,у них есть у всех есть Бабай! А он своих никогда в обиду не дает!

  • Анонимно
    2.11.2013 13:00

    В письме напрочь отсутствует смысл...поясните 1 момент, написано, что Ильдар взял кредиты для взноса в новую фирму, а учредителем никогда там не был? Получение кредитов в пользу третьих лиц...115-ФЗ.

  • raf
    2.11.2013 13:02

    Насколько мне известно,юрфак КФУ для абитуриентов,чьи родители работают в правоохранительных органах,Суды,прокуроры,отдельные места.Клановость надо обрубать при получении высшего образования,именно это обстоятельство даёт "идти"вверх,по карьерной лестнице отпрыскам.Хотя,что писать впустую,бабло прошибёт любую стену.

    • Анонимно
      2.11.2013 13:48

      Да, опасные времена!Без денег проживем,а без здоровья как?Где гарантия,что сынки высокопоставленных чиновников не пойдут врачами и поставят пробу 2000раз превышающую норму?Хорошо еще у Россиянина иммунитет даже на такое!Если тупой хирург отрежет желудок вместо аппендицита?Ногу же здоровую одному уже отрезали!А безграмотные юристы не могут вместо 115 ой гнать по 105?Теперь уже думаю-да!знакум

    • Анонимно
      2.11.2013 14:27

      Гафуров сам "устроил" на "заказные" бюджетные места юрфака отпрысков Метшина,Николаева.У Метшина 242 балла ,у Николаевой 251балл .Проходной на юрфак 274 балла.Оттуда и берутся такие "юристы".

  • ЧеКа
    2.11.2013 13:06

    Как я понял из письма парень пообещал французам сократить сроки за счет быстрого прохождения административных моментов . Скорее всего вознаграждение делилось с кем-то из московского офиса (предполагаю что Ильдар поделился). Но видимо в головном офисе еще раз пересмотрели договора и посчитали вознаграждение не по делу и нашли возможность его пересмотреть, а сообщник не смог прикрыть. Предложили Ильдару вернуть деньги и на отказ пошли по пути о котором мы уже знаем.

  • Анонимно
    2.11.2013 13:07

    Без мэрии (участок и далее) не обошлось же однозначно. Но об этом тишина. Сейчас министр сообразит, что уже пахнет жареным, а крайние лишь они одни и начнёт сливать и остальных.. На кого-то папка появится, на кого-то она стонет просто толще..

  • Анонимно
    2.11.2013 13:09

    Обычная ситуация для РТ и РФ. Сын чиновника навязал свои услуги которые город итак должен был предоставить без проволочек,фирма проплатила а сынок деньги прогулял.
    кроме папы чиновника в этой семье есть и другие родственники которые занимают серьёзные должности
    /электроэнергетика/.
    нельзя было кидать такую серьёзную фирму с мировым именем и надо было думать что за ней стоит серьёзный куратор.
    Ильдар подвёл всю семью и бросил тень на руководство РТ.
    как дети чиновников учаться в ВУЗах все знают,экзамены и зачёты по звонку и тд.

  • Анонимно
    2.11.2013 13:14

    вызовите сына министра на видео-интервью в редакцию. и пусть детально расскажет свою версию событий, а потом можно и леруа так же опросить. хотя конечно вряд ли получится такое организовать, тем более во время следственных мероприятий. но в любом случае, однозначно можно сказать, что Ильдар Курманов и его отец-министр запятнали свою репутацию пожизненно и отмыться уже не получится. Жаль парня.... береги честь смолоду.

  • Анонимно
    2.11.2013 13:36

    А какой великолепный русский язык у этого юриста! Гоголь курит!

    • Анонимно
      2.11.2013 17:51

      Хотите чтобы на татарском написал? А многие ли смогут почитать?

  • Анонимно
    2.11.2013 13:56

    Пора на юрфаке вводить курсы русского языка. Юристы так не должны писать. Правда филологов почти разогнали в КФУ.

  • Анонимно
    2.11.2013 13:56

    лучше бы воспользовался ст.51...а позже сформулировали бы более правдоподобную версию событий.

  • Анонимно
    2.11.2013 13:58

    Да, судя по тексту и фото, парень интеллектом не блещет...Кому то в Москве Татарстан как бельмо, по Мингазову решения нет здесь какой-то детский лепет...Парня развели предложив по легкому денег срубить, скорее в обход папы и мамы, потому что взрослые еще в начале года это могли бы разрулить. НО имена названы, для следствия работа есть...Вот будет хохма, если Родители не пожелают в Россию возвращаться, пока дело не утрясется...И почему парня должны арестовать, если он юридически к СЭМ отношения не имеет...Пока ключевая фигура в тени (кто подписал платежки на вывод денег из СЭМ)...

    • Анонимно
      2.11.2013 14:23

      Отец еще как вернется-и пошлют или сенатором или дупутатом!

  • Анонимно
    2.11.2013 14:01

    "Каждый из нас - беспонтовый пирожок". - великий Егор Летов, "Гражданская оборона".Да, в большинстве своем мы не блещем, но Ильдар Курманов - это особый случай.По беспонтовости и тупости эти потоки сознания - такой маразм, что не хочется их подробно комментировать. Парень сейчас на Сейшелах - рыдает на груди родителей. Хоть в одном молодец - сообразил через Москву ехать. 7 ноября, в красный день календаря, папа приедет в Казань и подмахнет заявление об отставке. И ведь вызывали в Аппарат и давали время, уговаривали-уговаривали, плясали-плясали:- Курмановы, верните деньги, по-тихому все замнем, только верните!- Не виноватая я, деньги терпилам возвращять - братва не поймет!Вот и доигрались..Герой встретил другого героя...Все вылезло наружуВот вам и "борьба с коррупцией". Перлы в "объяснительной", одни за одним: "В договорах было прописано ООО «СЭМ» для образца";"Михаил, Раис, Олег, Рома и Рузиль""Тупой почтальон""Я нервничаю от арбитражного управляющего""Меня хотят арестовать, чтобы "СЭМ" ничего не выиграл" (вообще директор "СЭМ" немного не Ильдар)"и т.д. и т.п.Ни слова о подписанных актах работ (их просто нет), ни слова о судьбе денег...Зато "готовится аппеляционная жалоба, которая всех порвет"Умиляют рассуждения гения энергетики о "механизмах" снижения подключения. "Я им показал сложные механизмы"... Ну прям "Ваши брюки как часы - снаружи стрелки, а внутри сложный механизм!"..."Сложные механизмы" - это тотальная коррупция в энергетической сфере ( и не только в вопросах подключений)...Иногда лучше жевать, чем говорить, Ильдар! Я присоединяюсь к резолюции: "Юрфак must die!".Зорро №6543P.S. Новый прокурор - такой смишной!

    • Анонимно
      2.11.2013 14:38

      И не смешно,я так надеялся!Цирк уехал,цирк продолжается?ЗОРРО,ВЕРЬ,взойдет она-звезда пленительного счастья!знакум

      • Анонимно
        2.11.2013 15:00

        а что сразу цирк. чуть что сразу цирк. и не уехал он никуда.

    • Анонимно
      2.11.2013 19:56

      Спасибо !!! Отличный стиль!

    • Анонимно
      3.11.2013 21:30

      Зорро, спасибо, приятно читать!

  • Анонимно
    2.11.2013 14:32

    Какие на хрен консультации по энергоснабжению от человека с юрфака?!! Что за бред!!! Всем понятно что это был просто откат. Тут не взятка, ни мошенничество, тут только 286 статью можно легко применить. Превышение должностных полномочий гос. служащего. Сам в этом признался в своем письме. А суск и прокуратура намеренно ее не вменяют что бы дело по мошенничеству развалилось и все остались при своем.

  • Анонимно
    2.11.2013 15:02

    "От каждого по способностям, каждому - по потребностям"...Молодец Ильдар! После такой объяснительной большая часть следящей за развитием даннопублики думает, что Вы -фигура, абсолютно далекая от каких-то левых схем и происков,

  • Анонимно
    2.11.2013 15:08

    Как этот человек не умеющий внятно излагать свои мысли и писать без грамматических ошибок попал на сладкую должность в татэнерго?

  • Анонимно
    2.11.2013 15:22

    да уж...куда катимся? Вопрос первый: как мог госслужащий заниматься иной деятельностью? Вопрос второй: А где деньги,Зин?

  • Анонимно
    2.11.2013 16:02

    Объяснительная конечно смешная. Вообще,если директор ооо СЭМ объясняет как он собирался исполнить договор с Леруа,каким способом оптимизировать затраты Леруа на подключение к коммуникациям ,по каким объективным причинам пока это не получилось и т.п.,то это спор хозяйствующих субъектов и им прямая дорога в АС.А если он мычит и что-то невнятное бубнит, не может объяснить,как он собирался выполнять договор,т.е.. умышленно ввел заказчика в заблуждение с целью получить от него деньги,то это статья УК "мошенничество"

  • Анонимно
    2.11.2013 16:09

    Ну тут явная установка "косить под дурачка"... Полонский местного розлива...Теперь драку затеять и в СИЗО на СЕйшелах...И пусть следователи повестки шлют...почтой... Есть такое амплуа "Дурак для других-умный для себя..." Лям евро то тю-тю...

  • Анонимно
    2.11.2013 16:22

    В дополнение к"смешной объяснительной"-умысел легко доказывается простейшей налоговой проверкой бухгалтерии ооо СЭМ,если отсутствуют реальные сотрудники с "белыми" зарплатами, все деньги сливаются карточки и в нал через "помойки",реальная хозяйственная деятельность не ведется, то директор этой фирмы простым "не знаю" не отделается.

  • Анонимно
    2.11.2013 16:32

    Вообще то Мидхат Мазгутович преподаватель юрфака КФУ. Давайте не будем проклинать юрфак...

  • Анонимно
    2.11.2013 16:35

    А сколько лет Рустаму Мидхатовичу? Мне кажется, больно молодой. Сразу со студенческой скамьи на должность начальника юридического отдела минэнерго попал. Насколько понимаю, замещение этой должности госслужбы осуществляется по конкурсу. И кто проводил этот конкурс? Получается, привет большой Ильшату Фардееву из недалекого прошлого. Это первая мысль. Второе. Кто, когда, и за сколько продал большой участок земли практически в центре Казани под магазин по продаже саморезов, сухих смесей и плинтусов? Были ли общественные слушания? Альтернативные проекты застройки? Такие магазины стройматериалов, в основном размещают на окраинах. Это, скорее всего привет Ильсуру Метшину. Ну и в третьих. А где можно посмотреть разнарядку по арестам, посадкам и увольнениям чиновников высокого ранга, спущенных Казанскому кремлю Московским? Уж больно похоже на кампанейщину и заказу. Это привет прокурору.Скажите кто нибудь. Инсафэтдин.

    • Анонимно
      2.11.2013 16:49

      А причем здесь Рустам Мидхатович, если идет речь об Ильдаре Мидхатовиче? Рустам то в сетевой компании работает, под крылом у бывшего министра энергетики

  • Анонимно
    2.11.2013 16:36

    А почему притензии к ООО "СЭМ" нужно писать Определением Арбитражного суда 29.08.13 г., Дело №А65-13936/2013, в отношении ООО «Современное Энергетическое Моделирование» (ИНН 1660151008, ОГРН 1111690015755, 420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 86) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Очиров Д.Г. (НП «Кузбасская СОАУ» г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 4, оф. 406). Требования кредиторов направлять: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, Главпочтамт, а/я 7, в течение 30 дней с даты публикации. Судебное заседание по делу назначено на 25.11.13 г. в 09 ч. 00 мин., каб. 240, этаж 2, под. 2, кор. 1, Кремль, г. Казань, Республика Татарстан, в помещении Арбитражного суда Республики Татарстан.

    • Анонимно
      2.11.2013 16:59

      Здесь всплыли много фактов,и по подготовке юркадров-будет реакция нового прокурора?Или будут игнорировать?Война план покажет?знакум

  • Анонимно
    2.11.2013 16:46

    Папе надо было давно за мамой и сыночком посматривать, наверняка его авторитетом прикрывались, а папе некогда, он постоянно в работе. Ну не даль Всевышний человеку умения найти свое место в жизни, так хоть спокойно работал бы под папиным крылом- нет, в "бизнес" подался. Тут в тексте его "объяснительной" прозвучало, что их с мамой "услуги" оказывались в связке с Интеллектом и правом, и не мог бедняга адрес их найти, тогда с чьей подачи он "нарисовался" перед Леруа Мерлен со своими услугами- уверен, что у него изначально была связка с Интеллектом и правом. Только кто это проверять будет- Мэрия - неприкасаема. За юрфак - обидно, кого только не терпит он.....Неравнодушный

    • Анонимно
      2.11.2013 17:50

      Конкурс детских рисунков против коррупции состоится?Каз бозыла!и сколько чиновников нынче без гуся на новый год останутся!знакум

  • Анонимно
    2.11.2013 16:50

    Дорогой Ильдар!Сегодня вся мировая общественность отмечает "День кормления птиц овсяным печеньем".А посему, позволь передать для тебя старую сейшельскую песню:"Тебя окликнуть можно, еще окликнуть можно, Но возвратить уже нельзя..."Сейшельская группа ВИА Ариэль, "Уходишь ты"http://www.youtube.com/watch?v=BYMqK008SvYЗорро №6543P.S. Обратите внимание на проскальзивающие слова в песне "Занося...Занося..."

  • Анонимно
    2.11.2013 17:09

    Ну, как я и говорил: полностью неуиновен

  • Анонимно
    2.11.2013 17:24

    а другие дела будут? Имхо это не самое крупное преступление в РТ, какая то показушная ситуация, пиар нового прокурора.

  • Анонимно
    2.11.2013 17:50

    И такие полуграмотные люди управляют нами?Обидно за державу.

  • Анонимно
    2.11.2013 17:54

    я купил машину в кредит, вернее меня заставили это сделать, выманили первоначальный взнос и договор даже заключили... как Вы думаете Уважаемые читатели, вернут мне деньги ?

  • Анонимно
    2.11.2013 17:56

    Самым показательным может быть дело по "Кояшлы" - сколько известных фамилий чиновников, мэрия и исполком, и кадастровая стоимость земли, о которой так переживает президент. Ждем-с...

  • Анонимно
    2.11.2013 18:11

    Письмо похоже на объяснительную совхозного тракториста, умыкнувшего с фермы мешок овса и пытающегося объяснить, что все "Рузил,Раис,Олег...Вася ,Петя" хорошие ребята. Вот только овес-то где? И еще, чтобы окончательно не разочароваться в интеллектуальном уровне отпрысков республиканского истеблишмента, надеюсь на то, что данный представитель знатного рода только симулирует невменяемость.

  • Анонимно
    2.11.2013 18:13

    кто такой мидхат курманов? министр юстиции рт? министрство юстиции - это федеральное министерство и у него в рт может быть только территориальное управление.тогда непонятны функции министерства юстиции рт - дублирование федерального.

    • Анонимно
      2.11.2013 19:31

      Татарстан единственный регион, где есть такое министерство.

      • Анонимно
        2.11.2013 20:13

        Ну так надо же куда-то детишек пристраивать! Надо будет, ещё какое-нибудь министерство придумают. Были бы дети, а должности найдутся!

        • Анонимно
          3.11.2013 11:57

          Так можно придумать кучу разных министерств. Этож как увлекательно: к примеру министерство "хищения и псевдоразвития" - как звучит!

  • Анонимно
    2.11.2013 18:41

    Теперь бы еще обращение От Леруа Президенту РТ почитать и стиль сравнить...Что могут написать люди, которые неизвестно кому 47 лямов за так отстегнули...Причем здесь МРН, он что судпристав?...Так лягушатникам и надо... Тут им не Париж...

  • Анонимно
    2.11.2013 19:06

    Требуем комментарий Премьер-Министра!

  • Анонимно
    2.11.2013 20:09

    Невиноватая я! Он сам ко мне пришёл!Помоги мне, сердце гибнет.............

  • Анонимно
    2.11.2013 20:40

    Хорошо разыгрывают спектакль прикрывая сыночка министра. Как только речь пошла о возврате денег по решению суда, выяснилось что чуть-чуть не успели ее закрыть через банкротство, причем в Элисте!!!!

  • Анонимно
    2.11.2013 20:40

    Хорошо разыгрывают спектакль прикрывая сыночка министра. Как только речь пошла о возврате денег по решению суда, выяснилось что чуть-чуть не успели ее закрыть через банкротство, причем в Элисте!!!!

  • Анонимно
    2.11.2013 21:16

    Рузиль, Роман, Олег, Раис и МихаилИ вальсы Шуберта, и хруст ФРАНЦУЗСКОЙ булки

    • Анонимно
      2.11.2013 21:49

      Вот только нет коробки из под ксерокса..., все-таки Россия модернизируется, вот уже коррупционеры стали пользоваться перечислениями.

  • Анонимно
    2.11.2013 22:09

    Требую открытого суда!

  • Анонимно
    2.11.2013 22:13

    Какое-то сумбурное письмо....

  • Анонимно
    2.11.2013 22:42

    А вы уверены, что это Курманов писал? Неужто так могут писать люди с высшим образованием? Он же не в горном ауле вырос в конце концов. И не Маугли, обучвшийся чтению и письму в половозрелом возрасте. В любом случае, я думаю, что такие письма папа или кто там проверил бы и не допустил бы такого уровня. Не верю я, что взрослый человек с высшим юридическим образованием может такое написать.

  • Анонимно
    2.11.2013 23:04

    Все обвинения в адрес Курманова беспочвенны и не имеют никаких доказательств. Здесь гражданско правовые отношения и не надо вмешиваться в работу судов

    • Анонимно
      2.11.2013 23:27

      Гражданин Курманов, залогиньтесь

    • Анонимно
      3.11.2013 03:39

      ВООБЩЕ-ТО ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА...ЗДРАВСТВУЙТЕ, БАНКРОТНЫЙ СОСТАВ))))

    • Анонимно
      3.11.2013 07:59

      тут явная коррупция. ни воровство,ни мощенничство.Надо своими именами называть.Без связи туда не полезешь.

  • Анонимно
    2.11.2013 23:13

    А на самом деле где деньги?

  • Анонимно
    2.11.2013 23:19

    Финансирование направлено на проект «Зеленый рекорд» энергетикиhttp://www.business-gazeta.ru/article/90514/

  • Анонимно
    2.11.2013 23:21

    Нет финансирование направлены супертарифы для Энергетиков http://www.business-gazeta.ru/article/88053/

  • Анонимно
    2.11.2013 23:21

    Или на авторучку за 1 миллион ?

  • Анонимно
    2.11.2013 23:54

    Без мэрии не обошлось. Ангар в центре города. Земля по бумаге за 3 копейки. Звоночек и в Госсовет "старой" гвардии: вы засиделись, собирайте вещички на выход, на каждого найдётся "материал". Несколько задач сразу решается. "Антикоррупция". "Показательная порка, "не взирая на чины и звания". Урок всем остальным. Старая "элита" на выход. Молодёжи сигнал: слишком не хулиганьте. В принципе, всё в плюс. Людям чтиво и выпуск пара..

    • Анонимно
      3.11.2013 12:29

      Ангар со строительными смесями в центре города определяет облик руководителей города. Для Волжска это еще приемлемо, а вот для Зеленодола уже нет. Итого лучше бы нечто для роста культурной жизни горожан там построили или красивый парк, но видимо мы еще недавно из полей и лесов вышли, чтоб природу начать ценить.

  • Анонимно
    3.11.2013 00:09

    Фотография неудачная или она соответствует уровню юридической и письменной культуры?

  • Анонимно
    3.11.2013 00:48

    Да бросьте ребята! Вся эта наглость идет за счет отца.Однако,сын за отца не отвечает. Это было вчера,а сегодня наоборот отец за сына отвечать должен.Особенно,если сын преступил закон.

  • Анонимно
    3.11.2013 00:49

    Премьер министр почему молчит...!!!
    М. Курманов , его подчинённый.? Или я ошибаюсь.

  • Анонимно
    3.11.2013 00:54

    это письмо написал потомственный юрист ))) ха ха ха = бред ребенка с чем он обжаловать будет ?при том скандале который закрутился и команде фас от прокурора переломить решения суда в обратку будет нереально... я бы на его месте вернул 47 лимонов

  • Анонимно
    3.11.2013 00:57

    интересно знать за какие заслуги этого чудо юриста в министерство рук отдела назначили - налицо несостоятельность как юриста

  • Анонимно
    3.11.2013 10:42

    Лучше покапайте, как Леруа Мерлен купили участок по дешевке и кто им в этом помог!!!!

  • Анонимно
    3.11.2013 10:43

    Хат бик матур язылган. Думаю нужно понять и простить.

  • Анонимно
    3.11.2013 10:48

    Причем в этом деле СВСЭСС, о чем он хотел сказать?

  • Анонимно
    3.11.2013 10:58

    Рузиль интересное имя или я, ошибаюсь

  • Анонимно
    3.11.2013 11:34

    Очень интересно будет лет через 20 - когда отомрёт поколение нынешней "элиты" и на авансцену вылезут их деградировавшие детки, которые начнут транжирить нажитое.

    • Анонимно
      3.11.2013 15:42

      и главой не будут назначать уже подготовленного кадра после событий с Курмановым?знакум

  • Анонимно
    3.11.2013 12:19

    А акции Леруа Мерлен торгуются на ньюйоркской бирже? Если да то надо писать в американскую прокуратуру о возможном нарушении FOREIGN CORRUPT PRACTICE ACT -FCPA. Тогда точно леруа заднюю не включит и вынуждено будет до конца доводить. Американская прокуратура шутить не будет

  • Анонимно
    3.11.2013 12:59

    Малай жгет конечно! Слов просто нет. Может быть это не он все-таки писал? И вообще,откуда такие суммы,за что? Есть какие-то нормативные акты,документы,правила,на основании которых производится подключение к сетям? И сколько все это стоит? Бесплатно должно быть все это. И пусть потом за использование электричества и тепла платят,как коммерческая организация. Анекдот конечно,кинули французов, и мол нету тут состава.Ужас!

  • Анонимно
    3.11.2013 14:08

    Министра в отставку. Голос народа.

  • Анонимно
    3.11.2013 15:44

    Курманов старший в свое время работая в обхсс в Зеленодольске посадил участника войны орденоносца за якобы взятку в 37 рублей на 7 лет!

  • Анонимно
    3.11.2013 16:14

    Имеющий глаза прочитает все на фотографии.

    • Анонимно
      4.11.2013 14:38

      Нормальное лицо обычного сельского труженика. Много нас таких. Ракурс просто неудачный. И не нужно сопоставлять неудачное фото с умственным развитием!

  • Анонимно
    3.11.2013 16:21

    Уверен, что французы купили участок по рыночной стоимости. Но официально прошла меньшая сумма, чтобы меньше платить налоги. А разница у кого то на счете осела,вероятно,на Кипре.

  • Анонимно
    3.11.2013 16:32

    может признать сделку передачи долей в ИиП ничтожной, поскольку противоречит общественной морали ( земля то почти даром досталась)

  • Анонимно
    3.11.2013 21:45

    Вспомнив свой опыт общения с энергетиками примерно в это же время и почитав комменты, могу предложить такую версию событий. Ушлые москвичи, прекрасно зная реальную стоимость работ по энергообеспечению подобных объектов, решают подзаработать немного денег на доверчивых французах и, увы, "недалеких" провинциалах по типу пошли СМС и выиграешь Мерседес. 1. Создается "однодневка" со звонким именем.2. Выходят на молодого амбициозного мажорика и предлагают поучаствовать в бизнесе на лям евро, но надо вложиться...3. Потом временно линяют и мажорик, чтобы как бы сохранить контроль над вложениями привлекает именитую родню.4. Подписываются договоры, перечисляется солидный аванс.5. Появляются "субчики", которым перегоняются деньги на реальные работы и стирмашинки для пенок.6. Работы выполнены, тепло и электричество у заказчика.. и теперь самое интересное...7. С субчиками заключаются такие же договоры и именно им подписываются акты.8. СЭМ остается без актов, но с долгами и невыполненными обязательствами.9. Ну и далее арбитраж, прокуратура, аппарат Президента, невнятные объяснения...10. Так что дело не против Курмановых, а для них, чтобы попытаться реальных пацанов отыскать...

    • Анонимно
      4.11.2013 10:21

      в вашей цепочке есть один прорех, что Ильдару мешает показать эти платежки на субчиков, которые по-вашему скоромному мнению выполнили работы?

    • Анонимно
      4.11.2013 13:22

      Ежу понятно ооо"СЭМ" обналичил всю сумму себе в карман.....

  • Анонимно
    3.11.2013 22:11

    А не следует ли прокурору после всех комментариев на эту тему заглянуть на остальных участников проекта "Леруа Мерлен в центре Казани", не органичиваясь только той его частью, которая называется "Подключение к энергосетям"?

    • Анонимно
      3.11.2013 23:14

      Не исключено, что последние ротации в Казмэрии и КЗиО связаны и с этим участком (особенно скорость перезонирования восхищает...). Теперь дело в работе, копай во все стороны... Да и Титов вдруг появился... не было-не было, и раз...Очень уважаемых людей обидели...

  • Анонимно
    3.11.2013 23:15

    ЗОРРО, ЕЩЕ НЕМНОГО И Я ОТДАМ ГОЛОС ЗА ТВОЮ ПАРТИЮ.

  • Анонимно
    4.11.2013 08:44

    Вам что еще не понятно почему Фаттахова слили,все в одной упряжи.....

  • Анонимно
    4.11.2013 10:49

    Сразу видно, чем занимался сын министра юстиции на юрфаке. Текст -набор бессмысленных предложений.

  • Анонимно
    4.11.2013 11:07

    Увидел фотографию и всё понял- КИ мимо прошел.

  • Анонимно
    4.11.2013 11:24

    Так как все таки подключились французы к тепловым и электрическим сетям, если их Курманов кинул? Или Курманов их все таки подключил.

  • Анонимно
    4.11.2013 12:10

    Обычная схема мошенничества и 100% не первая у данных господ.Только непонятно почему все это получило огласку,обычно дела такого рода заминают сразу.

    • Анонимно
      4.11.2013 12:28

      Скорей всего потому-что кинули иностранцев, за наших бы задницу рвать не стали бы.

  • Анонимно
    4.11.2013 12:37

    Если цель прокуратуры навести порядок, то будут рыть дальше, во все стороны, целеноправленно выискивая всех участников длинной цепочки вымогателей. Не взирая на чины. Если же они выполняют заказ - ограничатся этой фамилией.

  • Анонимно
    4.11.2013 14:57

    а не хотела бы счетная палата г.Казани разобраться как такой участок с баланса города ушел. это же немалые деньги из бюджета потеряны. и депутаты казгордумы могли бы пару запросов послать. если конечно о судьбе городского бюджета радеют

    • Анонимно
      4.11.2013 20:28

      Вот Вам,господа,"Горячая Линия!!!"Читайте,принимайте меры,и у телефона нет необходимости торчать!Если уж вся прокуратура,и не только по этому делу,не начнет ЭФФЕКТИВНО работать-мы поймем,что это была только разовая акция,и по чьему то заказу!знакум

  • Анонимно
    4.11.2013 22:37

    Ну не Ильдара, нужно трясти, неужели это не понятно? Не его это уровень - 47 млн.руб. за гарантии сокращения сроков и снижения платы за технологическое присоединение. Вопросы сроков и стоимости находятся исключительно в компетенции сетевой и теплосетевой компании. Есть конечно и предельные сроки технологического присоединения и стоимость, которые регулируется законодательством, но кто сказал, что они не могут быть оптимизированы и снижены за счет ресурсов сетевых? И не одно СЭМ не даст таких гарантий, если за ним не стоят люди ОЧЕНЬ близкие лицу или лицам, принимающему решения в этих компаниях. Копать нужно там!!! Ильдар лишь исполнитель, который привези-увези-разъясни с юридической точки зрения

    • Анонимно
      6.11.2013 10:57

      Да как вы не поймете.Это обычная мошенническая схема,где никто, никого,никогда подключать не собирался.Как говорится-развели лохов.

  • Анонимно
    4.11.2013 22:45

    А имена лиц, договаривавшихся, принимавших решения и направлявших руки и ноги (не он идейный вдохновитель и мозг операции) Ильдара, думаю прекрасно известны Леруа Мерлен. Вот только публично озвучить их они не готовы. Зачем, если есть Ильдар! И если его пока еще стойкое сопротивление будет сломлено - они станут известны. Но скорее всего не читателям БО. Хотя, на мой взгляд цепочка уже сейчас логически прослеживается. Вот только смогут ли это доказать. Хотя, в этом деле есть множество других участников, чьи ниточки могут подергать. Будем ждать!

  • Анонимно
    5.11.2013 14:22

    Сейчас понятны декларации о доходах руководителей бывшего минэнергоРТ.

    • Анонимно
      6.11.2013 11:30

      О каких декларациях идет речь если вот уже второе поколение нашего истиблишмента дорвавшись до кормушки начинают жрать из нее громко чавкая и сытно рыгая.

  • Анонимно
    8.11.2013 01:24

    Ильдара Курманова знаю лично- редкостный отморозок.Эту схему он уже отработал не один раз. Были и заявления в милицию в ОБЭП с реальными именами,документами,схемами обмана. Но приезжал папа и каждый раз дело умирало .Мидхат Курманов прекрасно знал чем занимается его сын и если бы не прикрывал его Ильдар бы давно сел

  • Анонимно
    20.11.2013 21:27

    Хватит уже глупость писать.Сына Курманова хотели на 10 лет посадить,а сына кого то бог забрал насовсем!Как вам это?Следующим бог накажет прокурора.Курмановы-замечательная семья!!Я их знаю 30 лет,это просто Минниханов таким образом решил убрать его,что в итоге-у Курманова сердце слишком болело,бог звидел это и решил дать кому то ещё дать.так что молчите и не пишите глупость а то вас тоже бог накажет!!!!Алмаз абыегыз.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль